Это марина: TikTok — Make Your Day

Это марина: TikTok — Make Your Day

«Это Марина, у нас любовь, давайте жить втроем»: экс-супруга банкира рассказала, как едва не попала в гарем

Комсомольская правда

ОбществоОбщество: ДЕЛА СУДЕБНЫЕ

Александра БУДАЕВА

27 января 2020 15:00

Женщина попыталась противостоять страстям своего мужа и в итоге осталась ни с чем

История любви начиналась, как прекрасная сказкаФото: Из личного архива героя публикации

Девять лет отношений псу под хвост: брак Евы распался после того, как ее муж решил, что ему будет вполне комфортно жить вместе с женой и любовницей. Вместе в одном доме. Законная супруга оказалась не в восторге от этой идеи, и домашние конфликты едва не привели к ее гибели.

«ЧИСТАЯ ФОРМАЛЬНОСТЬ»

Виталий и Ева познакомились в 2010 году, девушка на тот момент работала в рекламном бизнесе, увлекалась фотографией. Молодой человек занимал пост топ-менеджера одного из крупнейших банков России.

Закрутился бурный роман, после первого свидания Виталий увез девушку в Прагу на Рождество, вскоре они стали жить вместе, в 2015 году решили узаконить отношения.

— После того как мы вернулись из свадебного путешествия, он пришел ко мне с брачным договором. Объяснил, что это отец настаивает. Ты, говорит, не волнуйся, мы ему контракт покажем, а потом расторгнем его. В любом случае, при разводе я о тебе позабочусь, — Ева до сих пор корит себя, что когда-то повелась на эту басню. – Шло время, я ему периодически напоминала про обещание, он придумывал дурацкие отговорки, неприятный разговор раз за разом откладывали.

Так прошло два года со свадьбы. Жизнь семьи изменилась неожиданно.

«ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО»

В ноябре 2016 года Виталий возглавил подразделение банка в Западной Сибири. Уехал туда осенью, а после Нового года со всеми вещами к нему переехала и Ева с дочкой. Через некоторое время она заметила, что соседи как-то странно поглядывают на нее. Оказалось, не зря: приехав в другой город, банкир быстро пал жертвой чар местной женщины-архитектора, которая на тот момент работала с банком. Они частенько ночевали у него дома, и соседи считали их парой, поэтому, когда приехала Ева, общественность удивилась: неужто многоженец?

Вскоре Виталий решил серьезно поговорить с супругой. Показал ей на смартфоне фотографию симпатичной блондиночки и объявил о своем намерении жить счастливой шведской семьей.

— Он сразу дал понять, что расставаться ни с ней, ни со мной не намерен и с ходу заявил мне: «Это Марина, у нас с ней любовь, огненный секс, я хочу, чтобы она жила с нами. Ну и ты живи, ты хорошая, надежная, разводиться с тобой я не планирую», — рассказала корреспондентам «КП-Самара» Ева. – Я, естественно, сразу сказала «нет», после чего он превратил мою жизнь в ад.

Ева фотографировала свои синяки, но обращаться за помощью бояласьФото: Из личного архива героя публикации

ВОПРОС РЕБРОМ

Хотя соперницу в свой дом Ева не пустила, удержать мужа не удалось. То и дело в доме она находила чеки на украшения, которые Виталий покупал для своей любовницы: золотой браслет, брошь с жемчугом, колечки…

Ева говорит, что Виталий стал невоздержан на язык, поднимал на нее руку. В полицию она не обращалась, жаловаться было некому. Здоровье женщины ухудшалось, через некоторое время врачи выявили у нее проблемы с сердцем и строго-настрого запретили ей летать.

— После этого муж застраховал мою жизнь и тут же купил мне с дочерью билет до родной Самары. Билет на самолет, — вспоминает Ева. – Наша поездка не состоялась, потому что я опять попала в больницу. Когда выписалась, узнала про страховку, про билеты и поняла, что дальше жизни с этим человеком нет.

Женщина забрала дочь, села в машину и уехала из Томска в Самару, после этого подала на развод.

ПРОПАЩИЙ LEXUS

Вот тут-то и началось самое интересное: по условиям брачного договора Ева оставалась ни с чем.

— Виталик сначала говорил: оставлю тебе машину после развода, куплю квартиру, буду содержать, пока нового мужа себе не найдешь, — вспоминает Ева. — А потом его как будто подменили: заявил, что я угнала его машину. Зачем она ему? Я думаю, дело в любовнице: это она положила глаз на мой Lexus. Мало ей было моего мужа, решила все отобрать.

25 сентября в Самаре развернулся настоящий бой за иномарку: Виталий со своим адвокатом и эвакуатором приехали к ТЦ Hoff, где в это время была Ева, чтобы забрать машину. Женщина вызвала полицию и своего адвоката. Полицейские выслушали обе стороны и… предложили им написать друг на друга заявления.

Пока супруги были в отделе полиции, эвакуатор увез машину в неизвестном направлении. Обе стороны говорят, что не знают, где иномарка, и обвиняют друг друга в ее присвоении.

ДОШЛИ ДО СУДА

В октябре 2019 года в законную силу вступило решение суда о разводе Виталия и Евы, согласно условиям брачного договора она осталась ни с чем. Это решение она сейчас пытается оспорить в суде.

— В 2012 году я бросила работу по настоянию своего мужа. Он поставил меня перед выбором: либо он, либо работа. Он, мол, хочет приходить домой и видеть спокойную женщину, а не издерганную истеричку. Его зарплаты с лихвой хватало, чтобы содержать нас с дочерью, и я не думала, что все закончится именно так.

По условиям брачного договора недвижимость и банковские счета, которые появились во время семейной жизни, остались в собственности у того, на чье имя они открыты. Естественно все записано на Виталия.

Последний раз обе стороны Lexus видели в конце сентября прошлого года, потом эвакуатор увез его в неизвестном направленииФото: принтскрин видео.

— Согласно статье 42 Семейного кодекса, брачный договор не может содержать условия, которые ставят одного из супругов в крайне неблагоприятное положение. Это как раз тот самый случай, — считает адвокат Евы Дмитрий Спиридонов. — Все имущество, приобретенное супругами в период брака, оформлено исключительно на мужа. И по условиям брачного договора в случае развода жена не получает вообще ничего. Верховный суд РФ разъяснил, что брачный договор не должен ставить супруга в то самое «неблагоприятное положение», например, лишая его всего имущества при разводе.

Таким образом, сейчас Ева в суде пытается признать брачный контракт недействительным и отсудить у бывшего мужа часть имущества: не только Lexus, но и банковские счета, акции, ценные бумаги, плюс земельный участок с жилым домом в селе Черноречье Волжского района – все это Ева сейчас просит суд разделить пополам.

Удастся ли бывшей жене банкира добиться признания брачного договора недействительным, пока не ясно. В обстоятельствах этого дела сейчас разбирается Самарский районный суд.

КОМПЕТЕНТНО

Кандидат юридических наук, председатель коллегии адвокатов «Базис» Евгений Сапов:

— Обычно по закону супруги при разводе делят все имущество пополам. Чтобы в результате такого раздела не попасть в тупиковую ситуацию можно заключить брачный договор, договориться, как муж и жена будут делить имущество, приобретенное в браке, и прописать это в документе. При этом обе стороны должны всерьез воспринимать этот документ и при необходимости консультироваться с адвокатами — это поможет защитить свои права. В договоре можно отметить, например, что квартира отходит одному из супругов, а второй за это выплачивает либо денежную компенсацию, либо приобретает второму супругу жилое помещение. Так же можно делить долю в бизнесе и банковские счета. Вариантов много и все они субъективны и зависят от ситуации.

В данном случае, действительно, существует судебная практика, по которой брачный договор можно признать недействительным в силу его кабальности. Суд будет разбираться, каково было материальное положение супруги до брака и до заключения брачного договора: были ли у нее накопления, недвижимость, работала ли она. Если она уже на тот момент зависела от мужа, возможно, суд встанет на ее сторону и признает договор заключенным на невыгодных для нее условиях.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : Самарский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда». Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Марина Сухих: «Работа пиарщика – это огромный айсберг!»

НовостиАссоциация выпускниковМарина Сухих: «Работа пиарщика – это огромный айсберг!»

14 октября 2022

Героиня проекта «Полчаса с выпускником» – Марина Евгеньевна Сухих, выпускница ЛЭИС (СПбГУТ) 1981 года. Всю свою жизнь она посвятила отрасли связи: работала в телеком-компаниях в Архангельске и Санкт-Петербурге, став свидетельницей не только смены технологического уклада, но и появления нового рынка услуг и сервисов.

В интервью Марина Евгеньевна вспоминает о росте своей карьеры вместе с индустрией. Она рассказывает, как из инженера превратилась в коммуникатора, почему PR – это тяжелая работа и как студентам добиться успеха в профессии с помощью практики.

– Как вы попали в «Бонч», выбирали профессию? Вы ведь окончили технический факультет?

– Да, по образованию я инженер многоканальной электрической связи. В «Бонч», честно говоря, попала случайно: хотела поступать в другой институт, но мне что-то там не понравилось – мне было всего 16 лет. С подругой, которая поступала в «Герцена», мы зашли в приемную комиссию института связи Бонч-Бруевича на Мойке, 61, и педагоги встретили меня там как родную. Мне сказали: «Поступайте к нам в институт на МЭС. Будете работать на международной и междугородной телефонной станции». И я отдала документы! Для поступления мне нужно было сдать четыре экзамена. По результатам оценок и среднего балла аттестата надо было попасть в проходной балл.

Все было достаточно просто, и я поступила. Это был 1976 год.

– А когда окончили учебу?

– В 1981 году, группа М-62. Несколько лет назад в университете проходила встреча «Карьерного клуба» – я передала свой выпускной альбом в ваш музей для оцифровки.

– Марина Евгеньевна, что вам особенно запомнилось из студенческой жизни?

– Во-первых, была уверенность в завтрашнем дне. Когда мы заканчивали институт, существовала система распределения выпускников по предприятиям. И мы были абсолютно уверены, что у нас будет работа и, как минимум, место в общежитии. Нас направляли на предприятия, где мы должны были отработать три года. Во-вторых, у нынешних выпускников возникает вопрос, какую именно выбрать работу, чтобы получать достойную оплату. А тогда инженеры по всей стране получали примерно одинаковые деньги. По-моему, оклад составлял 132 рубля 50 копеек.

Я хорошо запомнила ощущение уверенности в завтрашнем дне. От нас, студентов, требовалось спокойствие: нужно было выучиться, окончить институт, получить специальность.

И еще, конечно, была веселая студенческая жизнь! Я жила в общежитии на Дальневосточном проспекте. Тогда это было новое общежитие, которое сдали в 1977 году, в первый год моего студенчества. У нас было много разных иностранных землячеств, студентов, каждую неделю проводились тематические дискотеки. А студсовет очень часто проводил различные фестивали, конкурсы и много других мероприятий. В те времена не было интернета, и самым «сложным» предметом у нас в руках был калькулятор. Мы все общались между собой, обменивались конспектами, советовались друг с другом насчет зачетов и экзаменов.

Мы многим интересовались, читали много книг. Помню, что иногда мы сбегали с лекций, но не для того, чтобы просто сбежать, а чтобы сходить в Эрмитаж или на какую-нибудь выставку, в театр – здесь надо учитывать местоположение нашего института на Мойке. Мы рассказывали друг другу, где бывали и что видели. Это было настоящее студенческое братство!

– Студенты, которые живут в общежитиях, и сейчас отмечают, что они гораздо больше общаются друг с другом, чем петербуржцы.

– Да. Моя дочь тоже окончила «Бонч», но ни разу не была в его общежитиях. Сейчас ребята все делают самостоятельно, и, наверное, потребности куда-то ехать у них не возникает. А в наши годы часто и петербуржцы приезжали в общежития, потому что там было здорово и весело. В то же время перед сессией там начиналась «адская учеба»! (смеется)

– Расскажите, пожалуйста, как строилась ваша карьера. Вы работали в «Связьинвесте», в «Ростелекоме». У вас ведь произошло переключение с технической специальности на гуманитарную?

– В отрасли связи я отработала всю свою трудовую жизнь. По распределению я поехала в Архангельск и как инженер многоканальной электрической связи попала в группу технической помощи. Это был ПТУС – производственно-техническое управление связи. Потом я стала работать старшим диспетчером в области и уже достаточно хорошо понимала организацию системы связи – как минимум в области.

Надо сказать, что за 38 лет своей карьеры я видела практически все самые значимые изменения в телеком-отрасли и участвовала в них. Самое яркое время – это, наверное, когда отрасль акционировалась. Это был, пожалуй, глобальный шаг в ее развитии. Именно тогда в отрасль пришли новые технологии, а до этого люди по 20 лет стояли в очереди на телефон, а чтобы позвонить в другой город, надо было прийти на переговорный пункт и дождаться, что тебя вызовут. Междугородной автоматической связи не было…

Когда отрасль акционировалась, пришли новые услуги, аналоговые станции сменились цифровыми. Появились доступ в интернет, мобильная связь, а вместе с ними и конкуренция. Нужно было рассказывать людям об этих услугах – объяснять, что это такое, для чего это нужно. Сейчас молодежи, возможно, трудно будет понять, что людям приходилось объяснять, для чего нужны интернет и мобильная связь, причем делать это грамотно и понятно. Нужно было становиться переводчиками с «технического» на «доступный», при этом самим понимать всю техническую составляющую. Появилась потребность в PR-специалистах, пресс-секретарях, которые могли бы разъяснять суть телеком-услуг через СМИ, которые тогда были главным рупором информации.

Я тогда работала в ОАО «Артелеком»: мне предложили стать пресс-секретарем, и я согласилась. В ответ на вопрос, кем я работаю, я шутила: «Работаю в акционерном обществе, моя должность одна, но это не генеральный директор. Отгадайте!» Служб PR тогда еще не было, был один только пресс-секретарь, хотя даже профессии такой в номенклатуре должностей не было. Это было золотой период для пиара! Отрасль и рынок стремительно развивались, было очень много нового. Мы знали, что надо организовывать и давать интервью, писать статьи, отвечать на вопросы и запросы, но вот как это было делать? Никаких KPI не было, при этом бюджет был не ограничен. Делай, что надо, но как – никто не знал. Системной работы еще не было, но нам разрешали делать все, что придумаешь. Главное – нужна была уверенность в себе, не надо было бояться выглядеть смешным, если предлагаешь какой-то креатив. Но было единственное условие: за все несешь единоличную ответственность.

Когда я работала в Архангельске, был еще один интересный момент. Когда появились пресс-секретари, маркетологи только появлялись. Пресс-секретари занимались также и рекламой, и продвижением услуг. Уже потом появились отделы маркетинга, службы PR. И «Связьинвест» начал проводить очень хорошее обучение. Там собирались пресс-секретари со всей страны на 2–3 дня, но эти курсы были похожи на фундаментальное обучение. Помню, на первом семинаре всех спросили, у кого какое образование. Там были педагоги, журналисты и другие профессии у коллег, а я – выпускница Бонч-Бруевича. Мне сказали, что у меня очень хорошее образование, потому что техническое образование формирует структурное мышление. И действительно – в PR нужно быть проектным менеджером: уметь реализовывать проекты, строить долгосрочные планы. Это образование для системной работы. И я ни разу в жизни не пожалела, что окончила именно «Бонч»!

В 2006 году меня пригласили на работу в Санкт-Петербург – тогда уже создавались макрорегиональные акционерные общества. В ОАО «Северо-Западный Телеком» я возглавила департамент внешних коммуникаций. В департамент входили пресс-секретари, отдел по связям с общественностью и отдел внутренних коммуникаций. Мы курировали работу по связям с общественностью всех наших филиалов по Северо-Западу. В 2008 году я получила ведомственную награду – звание «Мастер связи».

А когда прошла следующая реорганизация, в 2011 году я стала руководить департаментом внешних коммуникаций макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». Это было самое лучшее время в моей жизни. Об этом периоде даже вкратце не рассказать, но можно написать целую книгу – столько всего было сделано интересного, хорошего и полезного и с огромным удовольствием! Каждый проект – это маленькая жизнь, а их были сотни. Но главное – это коллеги: суперпрофессионалы, руководители компании и сотрудники, которым можно было доверять и с которыми очень классно было работать. Свою карьеру я завершила в 2020 году.

– Какие навыки стоит сегодня развивать специалистам по коммуникациям? На что студентам нужно обратить внимание?

– Если вы поступаете на «Связи с общественностью», вам надо учиться не для того, чтобы просто учиться и получить диплом. В этой профессии самое главное – практика, опыт, желание, настроение. Сравнить ее можно с профессией водителя, пилота. Можно все хорошо делать на тренажере, но когда ты садишься за руль и выезжаешь на дорогу, там появляются другие машины, с которыми надо поладить. Ты должен организовать свое движение так, чтобы не случилось плохого ни с кем.

Студент, который планирует работать в коммуникациях, должен проситься на практику, развивать свои способности и таланты. Когда я принимала людей на работу, то спрашивала их в первую очередь, что они умеют делать, а не то, что они знают.

Если ты умеешь делать что-то хорошо, надо это развить, а если не умеешь – подучиться, попробовать. Но нужно что-то делать! Эта работа – самая настоящая пахота, это серьезный глубокий труд, в то же время – очень интересный По большому счету работа пиарщика – это огромный айсберг! Сверху – видимый результат работы: публикации, фотографии, пресс-релизы, новости, информационное поле. Результат, конечно, может быть также коммерческим, потому что PR все равно работает на бизнес. А внизу – огромная подготовительная, организационная работа: мониторинг, проработка программ, бюджеты, переговоры, масса всего. В то же время – чем меньше денег, тем больше креатива. В общем, это большая непрерывная работа, в том числе и текучка, которая никогда не отпускает. И пиарщики должны быть готовы к такой работе. Надо развивать свои конкретные навыки, приобретать новые и постоянно над этим работать. Сейчас возможностей для студентов – миллион! Стоит в первую очередь научиться общаться с людьми и стараться общаться, разговаривать постоянно. Надо быть интересным собеседником, чтобы люди тебя слушали и соглашались с тем, что ты говоришь. Нужно, конечно, понимать свои ресурсы – это и время, и силы, даже физические.

Надо быть готовым к работе 24/7 – журналисты могут позвонить и ночью, у них своя работа, и я это прекрасно понимаю.

– Да, в коммуникациях многие довольно быстро выгорают.

– Надо задать себе вопрос: смогу ли я столько времени посвящать работе? Некоторые уходят из профессии из-за семьи, детей или других жизненных обстоятельств, потому что не могут посвящать работе столько времени, здоровья, эмоциональных сил. Слово «стрессоустойчивость» – это про нас, это про состояние постоянного стресса. И в то же время – большая радость, когда все удается, когда получается кому-то помочь.

И еще одно из качеств нашей профессии – это всегда жесточайший дедлайн.

– Да, это и подстегивает, и добавляет стресса, и держит в тонусе.

– Первый раз я столкнулась с дедлайном, когда мы делали годовой отчет – это было еще в Архангельске. Руководство мне сказало, что 25 июня – собрание акционеров, и, если годового отчета к этому дню не будет, он не нужен. Я заключила договор с типографией – прописала в договоре, что отчет должен быть поставлен не позже 20 часов 24-го числа. Если тираж выйдет позже, договор аннулируется и не оплачивается. Это был мой первый вот такой строгий договор! Сотрудники типографии потом сказали мне, что последние четыре дня работали сутками. Они не привыкли к такому графику. Если бы они задержали отчет хоть на день, он был бы не нужен. Кстати, потом наш годовой отчет стал одним из лучших в стране по информационному наполнению.

Жесточайший дедлайн – это наша профессия. Если прошло мероприятие, новость должна выйти в этот же день. Если журналист просит комментарий, надо дать его как можно быстрее. Нужно быть готовым к этому: бросить все и заняться делом. Мой муж называет меня «многозадачницей»! Самое интересное, что мне одним делом заниматься скучно – лучше все делать параллельно. Мы даже когда студентов тестировали на должность секретаря, они говорили, что пиарщик – это трудная работа, там работать надо.

В качестве вывода о навыках: если у тебя есть навыки, желание, ресурсы, желание постоянно учиться, общаться, ты будешь пиарщиком. И работать потом сможешь где угодно.

– Спасибо! А поддерживаете ли вы связи с однокурсниками?

– С однокурсниками, к сожалению, уже нет – нас всех как-то сразу разбросали по стране, хотя в первое десятилетие связи мы поддерживали. А вот с коллегами по телекому, сотрудниками общаемся. Многие отношения с коллегами стали дружескими, и мы достаточно часто созваниваемся и иногда встречаемся. После пандемии мы стали особенно ценить живое общение, как в студенчестве. Это и разговоры, и встречи.

– Марина Евгеньевна, что бы вы пожелали университету и студентам сегодня?

– Наша компания очень тесно взаимодействовала с университетом телекоммуникаций и продолжает это делать.

Университет очень заметно развивается, становится все более современным, инновационным. Здесь открываются профильные кафедры предприятий и компаний-партнеров, инновационные лаборатории, например, лаборатория Интернета вещей. Университет проводит очень много интересных мероприятий – для школьников и студентов. Сам университет очень красивый – я считаю его украшением Невского района! Руководство «Бонча» прилагает максимум усилий, чтобы он становился все лучше и лучше. Пусть это развитие продолжается!

А студентам я бы рекомендовала воспользоваться всеми возможностями университета! Получать знания, поступать на кафедры компаний, наслаждаться общественной жизнью, участвовать в мероприятиях. Стоит нацеливаться на результат, чтобы окончить университет, получить достойную профессию, работу и быть востребованным!

Материал подготовлен УМиР

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Поделиться:

День рождения Марины Диамандис — Национальный день

Марина Ламбрини Диамандис родилась 10 октября 1985 года в Бринморе, Гвент, Уэльс. Диамандис родился у валлийской матери и греческого отца и переехал в Лондон подростком, чтобы продолжить карьеру профессионального певца, несмотря на отсутствие формального музыкального образования. Она стала известна в 2009 году, заняв второе место в рейтинге BBC Sound of 2010. Имя Диамандис стало нарицательным в поп-музыке после выпуска ряда успешных альбомов. Мы поможем вам отпраздновать ее особенный день прямо здесь!

Fast Facts

Full Name:

Marina Lambrini Diamandis

Birth date:

October 10, 1985

Age:

37

Zodiac Sign:

Libra

Height:

5′ 4″

Семейное положение:

Холост

Собственный капитал:

4 миллиона долларов

Фон

Марина Ламбрини Диамандис родилась в Бринморе, Гвент, Уэльс, 10 октября 1985 г. и отец-грек познакомились в университете Ньюкасла и развелись, когда ей было четыре года. Ее отец вернулся в Грецию после развода, но она продолжала жить с матерью в бунгало в Уэльсе. Она переехала в Грецию с отцом, когда ей было 16 лет, и пела Греческие народные песни со своей бабушкой. Она вернулась в Уэльс два года спустя, получив степень международного бакалавра в школе при посольстве Великобритании Святой Екатерины в Афинах. Затем она и ее мать переехали в Росс-он-Уай, Англия.

Диамандис, мечтавший стать певцом, два месяца работал на заправке, чтобы накопить денег на переезд в Лондон. Она начала писать музыку в возрасте 18 лет и переехала в Лондон, чтобы посещать танцевальную школу, но уехала через два месяца. Диамандис изучал музыку в Университете Восточного Лондона, а затем в следующем году перешел на программу классической композиции Университета Мидлсекса, но продлился всего два месяца. Ее дебютный сингл «Obsessions» был выпущен 14 февраля 2009 года, а ее первая расширенная игра «The Crown Jewels EP» была выпущена 1 июня 2009 года. . «The Family Jewels», дебютный студийный альбом Диамандис, был выпущен 15 февраля 2010 года и дебютировал под номером пять в британском чарте альбомов с продажами 27 618 копий за первую неделю, заработав B.P.I. золотой сертификат. Согласно пресс-релизу Atlantic Records от 2012 года, альбом был продан тиражом 300 000 копий.

Диамандис и шведский продюсер Робин выступили на разогреве у американской певицы Кэти Перри во время ее тура «California Dreams Tour» летом 2011 года. Главный сингл «Primadonna» был выпущен в апреле 2012 года, и он примечателен тем, что стал самым популярным синглом Диамандис. попал в чарты UK Singles Chart, где достиг 11-го места. Ей 29 лет.В день рождения, 10 октября 2014 г., был выпущен сингл «Froot», а альбом должен был выйти 3 апреля 2015 г., причем каждый месяц выпускалась новая песня с альбома. «Froot», ее альбом с самым высоким рейтингом в США, дебютировал на восьмой строчке в чарте Billboard 200. В Соединенном Королевстве «Froot» достиг 10-го места. В июне 2016 года Диамандис рассказала Fuse, что начала писать новые песни. «Baby», совместная работа с Clean Bandit и пуэрториканским певцом Луисом Фонси, была выпущена в ноябре 2018 года и достигла 15-го места в Великобритании. Диамандис и Clean Bandit исполнили свою песню на Royal Variety Performance 11 декабря 2018 года. Диамандис выпустил «About Love». саундтрек к фильму «Всем мальчикам: P.S. Я все еще люблю тебя» 7 февраля 2020 года. 1 октября 2021 года она объявила в Instagram, что начала работу над своим шестым студийным альбомом. 27 апреля 2022 года ее альбом «Electra Heart» был расширен до «Electra Heart: The Platinum Blonde Edition». Альбом вышел 29 апреля., 2022 г., после чего 23 сентября 2022 г. будет выпущен винил. продажи первой недели.

2012

Она выпускает свой второй студийный альбом

Диамандис дебютирует с «Electra Heart» под сценическим псевдонимом «Марина и бриллианты».

2015

Она выступает на Coachella

Диамандис выступает с Clean Bandit на Coachella, и они исполняют песню «Disconnect», которая никогда раньше не выпускалась и даже не упоминалась, вызывая хаос среди фанатов.

2019

Ее четвертый студийный альбом

«Love + Fear», четвертый студийный альбом Диамандис, состоящий из двух частей, включает синглы Handmade Heaven, Superstar и Karma. «Про любовь»

Диамандис сочиняет саундтрек «Про любовь» к фильму «Всем пацанам: P.S. Я все еще люблю тебя»

2021

Она выпускает свой пятый альбом

Диамандис следует за своим предыдущим альбомом «Fear + Love» пятым студийным альбомом «Ancient Dreams in a Modern Land».

Почему мы любим Марину Диамандис

  1. Ее музыка освежает

    Музыка Диамандис так освежает, и в ее музыке нет ничего о том, что она теряет сон из-за парня или так влюблена. Ее тексты включают «Я хочу оставаться дома весь день, я хочу, чтобы мир ушел», что делает ее музыку более близкой и приятной для прослушивания.

  2. Ее торговая марка

    Маленькое черное сердце на щеке Диамандис — ее торговая марка. Это очень мило, и ее поклонникам нравится, как очаровательно он на ней смотрится. Многие из ее поклонников рисуют его на своих лицах всякий раз, когда идут на ее концерт, чтобы почувствовать связь с ней.

  3. Она очаровательна и причудлива

    В том смысле, что они обе очаровательно причудливы, Диамандис напоминает своим поклонникам Зуи Дешанель. Электро-поп стиль Диамандиса заставит любого захотеть встать и танцевать независимо от ситуации. На сцене она носит самые милые наряды и выглядит как лучший друг, которого все хотят.

5 Удивительные факты

  1. У нее синестезия

    У Диамандис синестезия, поэтому определенные цвета ассоциируются с музыкальными нотами и днями недели.

  2. Она собирается написать книгу о женщинах

    Диамандис выразила желание написать книгу о женских проблемах, таких как гендерные стереотипы и неравная роль мужчин и женщин в обществе.

  3. Она была живым манекеном

    Диамандис разработала свою собственную витрину для лондонского отделения на Оксфорд-стрит, посвященного запуску одежды Selfridges «Sound of Music» в мае 2011 года, и она появилась на выставке в качестве живого манекена.

  4. Когда-то она хотела, чтобы она была мальчиком

    Диамандис часто говорила, что хотела бы, чтобы она была мальчиком. тот факт, что женщинам уделяется больше внимания, чем музыке».

  5. Свои первые демо она сделала сама.

    Диамандис сама сочинила и продюсировала свои более ранние демо с помощью студийного приложения GarageBand и самостоятельно выпустила свой первый расширенный спектакль «Mermaid Vs. Sailor».

Марина Диамандис

Часто задаваемые вопросы s

Почему Марина отказалась от The Diamonds?

Диамандис заменила «Марина и бриллианты» на «Марина», чтобы стереть грань между ее личной и художественной идентичностью.

Где живет Марина Диамандис?

Диамандис обожает Лондон и считает его своим любимым городом для жизни.

Является ли Марина Диамандис веганкой?

Диамандис является веганом с 2005 года, а с начала 2012 года она ест только свежие фрукты, овощи и небольшое количество орехов и семян. День 2023 10 октября Tuesday 2024 October 10 Thursday 2025 October 10 Friday 2026 October 10 Saturday 2027 October 10 Sunday

Поп-икона Марина говорит о ведьмах, феминизме и Оливии Родриго

«Чувствовать себя частью растущего самосознания и других людей — лучший опыт в жизни».

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО MARINA/WARNER MUSIC GROUP другие чувства, которые тлеют в изнуряющей жаре разбитого сердца? Этот опыт напомнил многим людям о том, как они слушали Марину в начале 2010-х, когда она достигла совершеннолетия под ее музыку, когда она была известна как Марина и Бриллианты.

Во время звонка в Zoom я прочитал майский твит, набравший более 28 000 лайков: «Мне не нужна была Оливия Родриго в старшей школе. У меня была Марина и Бриллианты, и я был психически болен на уровне монстра». Она восхищается выбором слов, повторяя «уровень монстра!» между нежными раскатами смеха.

Прокрутите ответы на этот твит, и вы увидите, что значительная часть из 28 000 лайков исходит от миллениалов, которые синхронизируют губы с «Водительскими правами», задаваясь вопросом, почему в 30 лет они связаны с подростковыми проблемами Оливии. «Я думаю, что [музыка Оливии] как бы пробуждает те части нас самих, с которыми мы давно не контактировали, и поэтому превращает нас в старшеклассников», — размышляет 35-летняя Марина. «Но на самом деле они это части нас, которые всегда будут существовать [и] могут быть снова зажжены».

Чувства, считает она, никогда не умирают. Они просто впадают в спячку, пока альбом вроде Sour не вытряхнет их из сна. «Вот почему я так сильно верю в способность музыки исцелять и преображать нас, особенно когда она сосредоточена на лирике, — говорит Марина, — потому что каждый раз, когда вы слушаете песню об определенном чувстве — неважно, неприемлемо ли это, чувства, которые уродливы или о которых мы не можем говорить с нашими друзьями и семьей — вы проходите через период переработки. По сути, это и есть терапия: вы признаете существование чувства, соглашаетесь с ним и принимаете его, чтобы двигаться дальше. Это [роль] написание песен служит для меня. Я пытаюсь что-то решить для себя. И мне очень повезло, что другие люди находят отклик в этом».

Фото предоставлено MARINA/Warner Music Group

С самого начала Марина преуспела в том, чтобы тайком протащить самоанализ и социальные комментарии в наши уши через сладкие, скромные объятия поп-музыки. Это музыка, которая подкрадывается к вам, заставляя вас танцевать в один момент и смотреть в стену, размышляя о смысле жизни (или вашего бывшего) в следующий. В последние годы ее хвалили за ее дебютный альбом 2010 года « The Family Jewels », в котором дерзкая критика конформизма, гендерных ролей и американской культуры знаменитостей сочеталась с манерной иконографией и наплевательским отношением. В то время, однако, «Меня называли причудливой, знаете ли, в кавычках, — говорит она. ”

Ее второй альбом 2012 года Electra Heart анализирует разрушающиеся американские ценности семьи, секса, молодости и женственности. Марина приняла Электру Харт как личность, направив ее на то, чтобы изобразить несколько женских архетипов: домохозяйку, разлучницу, королеву красоты, красотку и старлетку, среди прочих. Культовые эстетические темы альбома — пастельно-розовый, гламур 60-х и ностальгия по старому Голливуду — вдохновили сотни тысяч угрюмых наборов гифок и драматичных фотомонтажей на Tumblr. Мы все хотели be Electra Heart, рисуя под глазами крошечные черные сердечки и декламируя слова вроде « Я хочу, чтобы мир ушел / Я хочу крови, кишок и шоколадного торта! » и «» Иногда я игнорирую тебя, поэтому я чувствую, что контролирую ситуацию, потому что я действительно обожаю тебя и не могу оставить тебя в покое. »

«Я думаю, что Family Jewels и Electra Heart были тревожными пластинками. А еще было много злости, которую мне, честно говоря, до сих пор не совсем удобно выражать», — признается Марина. К своему третьему альбому 2015 года Фрут , этот гнев рассеялся. Ее лирический самоанализ углублялся и становился более наполненным духовностью, природой и изменчивым космосом, чем культурой. В своем четвертом альбоме, мерцающем Love and Fear 2019 года, она подытожила триумф своей карьеры в песне «Soft to Be Strong», спев: « Взял мою горечь и сделал ее сладкой / Я взял разбитое сердце и сделал оно бьется».

Ее новый альбом Ancient Dreams in a Modern Land является удовлетворительным возвращением к более острой культурной критике тех ранних записей. В «Новой Америке» она просит страну обратиться к своей истории системного расизма и колонизации, которая привела к убийству Джорджа Флойда и перемещению коренных общин. В «Высокоэмоциональных людях» она предупреждает о смертельных последствиях токсичной мужественности. Но, как она сказала The New York Times , главной движущей силой альбома было «стремление сосредоточиться на женственности». Она делает это подчеркнуто ясно в главных синглах альбома: «Мир мужчин» (« Я больше не хочу жить в мире мужчин, ») и «Очищение от яда» (« Я просто хочу мир, в котором я могу видеть женское / Владею женской силой, забираю то, что принадлежит нам »).

Пол всегда был центральным принципом написания песен Марины, но теперь она критически относится к более ранним работам, которые могут отражать ее внутреннюю женоненавистничество. Недавно она рассказала фанатам в прямом эфире, что The Family Jewels «Девочки» кажется «кошачьей» и упомянула Стервятнику , что, хотя Электра Харт «Секс, да» «чувствовал себя актуальным» в 2012 году, сегодня она бы не написала это. «[Мой феминизм сейчас] такой другой и отражает то, что дискурс и свобода вокруг того, что значит быть женщиной, не имеют ничего общего с тем, как ты выглядишь», — объясняет она во время нашего звонка. «Я думаю, что в то время это было большим препятствием для меня и других женщин. То, что вы носили, как много вы раскрывали и какова была ваша сексуальная жизнь, каким-то образом повлияло на то, кто вы есть как человек, и особенно как женщина. Теперь это полностью выброшено из воды. У меня больше нет конфликтов по этому поводу».

Изменился и ее взгляд на отношения. На своих первых двух альбомах Марина выразила ненасытное стремление к успеху за счет всего и всех остальных. « Если я не номер один, то я лучше буду одинокой, », — пела она во время выступления на CONAN в 2013 году. « Не занимайся любовью, не заводи друзей / Я всего лишь после успеха / Один путь ума, один путь сердца / Если я потерплю неудачу, я развалюсь, », — заявила она на The Family Jewels ‘ «О, нет!»

Будучи подростком, слушая эту песню, я помню, что чувствовала воодушевление от ее дерзкого индивидуализма, но, оглядываясь назад, Марина видит боль за этой лирикой. «Думаю, я высмеивала тот факт, что знала, что [это поведение] было странным», — говорит она. «Я чувствовал, что не было места ни для кого другого, потому что я был так одержим тем, чтобы сделать [мою карьеру] реальностью. Но теперь, Боже, я не мог чувствовать себя более другим! Я , так что счастлив, что я вырос из этого, потому что я думаю, что источником таких вещей всегда является боль. Дело не только в том, что кто-то решает больше ни от кого не зависеть. Это всегда от раны.

Пандемия способствовала этой эволюции, предоставив ей возможность укрепить дружеские отношения, которые в прошлом были натянуты из-за ее постоянных разъездов по работе. После разрыва долгосрочных отношений и переезда из Лондона в Лос-Анджелес осенью «самым большим осознанием было то, насколько чрезвычайно важно сообщество. Я такой: «О, вау! Вот каково это — принадлежать и быть частью чего-то!» — с благоговением в голосе объясняет она. «Я вижу, как я упустил это, и я немного опечален этим. Несмотря на то, что мне очень повезло в моей карьере, я также пожертвовал некоторыми вещами, о которых на самом деле не знал. Люди думают, что твои 20 лет как музыканта — это дикое, сумасшедшее, захватывающее время. А реальность совсем другая».

После более чем десятилетия самопожертвования и огромного успеха в создании музыки, «смысл для меня [сейчас] — это мой собственный рост», — говорит она. «Это всегда было причиной, по которой я хотел стать артистом, и причиной, по которой я пишу песни. Я получаю огромное удовольствие от того факта, что другие люди получают что-то от прослушивания моей музыки. Чувствовать, что я являюсь частью растущего сознания в себе и других людях, для меня это лучший опыт в жизни».

Марина, вероятно, лучше других владеет этим сознанием. Она упоминает ведьм несколько раз на Древние сны в современной стране , и, хотя она пояснила, что ее личное определение ведьмы — это любой, кто «интуитивен, в контакте с природой, нетрадиционен и не боится идти против течения», экстрасенсы сказали ей, что она имеет «колдовские флюиды» другого рода. «Я многое вижу во сне», — говорит она, отмечая, что они могут быть пророческими. «Человек, с которым я была шесть лет, я мечтал о нем за восемь месяцев до того, как встретил его. И когда я встречаю людей [впервые], я получаю о них много информации».

Я спрашиваю, перегружает ли ее эта дополнительная информация. «Долгое время меня это пугало, — признается она. «Иногда мне не нравилось быть одному, потому что я мог что-то чувствовать. Как только я начала медитировать, она стала мне действительно помогать, вместо того, чтобы пытаться подавить мои, я не знаю, как это назвать, «сенсорные способности?» в нашей интуиции. «Многие старые культуры, старые религии, шаманская или мистическая работа были в основном основаны на этом, верно? Это просто в современной жизни… Я не знаю, научили ли нас игнорировать это, но я просто думаю, что в нашем внешнем мире так много всего происходит». — Так много других сигналов, — добавляю я. «Да, именно!» она соглашается. «Я не знаю, является ли Бог вообще сущностью. Я думаю, что то, что создало вселенную, является этим сверхсознательным источником творения, и мы все являемся его частью. Это как осьминог с крошечными щупальцами. И именно так Вселенная ощущает себя. Это не моя теория, но я читал ее и думаю, что она действительно интересна».

Фото предоставлено MARINA/Warner Music Group

Из чего бы ни была сделана Вселенная, Марина уверена, что она в бешенстве. На «Purge the Poison» она олицетворяет разгневанную Землю, предупреждая: « Что ты делаешь? Не забывай, я твой дом / Вирус пришел, пожары горят, пока люди не узнают / Из каждой беды ты не мой Мастер. «Песня кажется особенно катарсической, когда мы томимся в пандемической неопределенности. «Я чувствую небольшую безнадежность, — признаюсь я ей. — Все амбиции, которые у меня были до пандемии, кажутся не такими уж важными, когда есть существование на кону, понимаете? Она вздыхает, соглашаясь: «Я чувствую то же самое, что и вы. И это скрытое, грызущее чувство глубокого беспокойства. Меня охватывает огромное чувство подавленности. Обычно я стараюсь сосредоточиться на том, что я могу сделать… жертвуя процент моего дохода на [декарбонизацию] благотворительность… или покупать меньше дерьма. И я даже не знаю, будет ли этих изменений достаточно! Как мы изменим политику правительства? Вот где я как бы застрял».

Часть этой энергии она направила на «овощную грядку», которую вырастила во время пандемии. «На самом деле это моя радость номер один, помимо музыки: видеть, как что-то растет», — говорит она. Я вслух задаюсь вопросом, есть ли связь между ее любовью к садоводству и цветоводству и ее очевидным стремлением заботиться о других. В песне «Goodbye», заключительной песне серии Ancient Dreams in a Modern Land , она прощается с прежней версией себя, которая ставила потребности других выше своих собственных.0226 «Я была матерью для всех остальных, для всех ублюдков, кроме себя». На самом деле растениям не нужно ничего, кроме небольшого количества воды и места на солнце — она видит в них более легкий выход для материнства, чем в людях? Она смеется над этой мыслью. «Может быть! Я воспитывающий человек. И я люблю быть таким. Это моя природа. Я определенно чувствую эту роль и со своими поклонниками. Мне 35, я [недавно] разорвала отношения, и все женщины этого возраста, даже если вы думаете, что не хотите [детей], все равно задают себе вопросы. И мы все еще находимся на этапе, когда мы не совсем понимаем, как выглядит жизнь тех женщин или мужчин, которые предпочитают не [заводить детей]. Я много думал на эту тему. Иногда я думаю, что, возможно, дело не столько в том, чтобы иметь детей, сколько в том, чтобы развивать это качество разными способами. Есть так много частей мира, которые нуждаются в уходе».

В феврале 2022 года Марина снова отправится в мир, чтобы поддержать этих фанатов и постпандемическую экономику в турне. Что касается того, что будет дальше с ее музыкой, я упоминаю наблюдение журнала People о том, что Ancient Dreams in a Modern Land «доказывает, что [она] знает, чего хочет, почему она этого хочет и куда она хочет идти». Марина думает, что это правда, пока. «Я всегда так себя чувствую, когда выходит альбом!» она смеется. «Когда я в студии, я точно знаю, чего хочу. А в жизни кто? Мы постоянно меняемся, люди, и наша идентичность никогда не фиксируется. Я смирился с тем фактом, что иногда я не [знаю, чего хочу]» 9.0003

Это чувство постоянно меняющейся идентичности, эта готовность исследовать, расти и меняться, которая так заметна в Марине, — это то, что мы все видели в 2010-х годах, когда подростки определяли свой собственный путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *