Это лера: TikTok — Make Your Day

Это лера: TikTok — Make Your Day

как это было» онлайн полностью📖 — Леры Некрасовой — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Эзотерика, оккультизм
  3. ⭐️Лера Некрасова
  4. 📚«Жизнь после смерти: как это было»
  5. Читать

Лера Некрасова


Жизнь после смерти: как это было

Очень краткое предисловие

Уже совсем скоро вы начнёте читать одну необычную историю.

Как правило, любой рассказ начинается с описания жизни главного героя. Потом следуют «повороты сюжета» и прочие приключения, а затем и развязка.

В грустных книгах герой умирает в конце. В более оптимистичных – к финалу у него наконец налаживается жизнь.

Но в этой истории не будет ни первого, ни второго варианта. Она начнётся с того, что большинство людей считает «концом всего», – то есть со смерти основного персонажа. А завершится тем, что обычно бывает в начале, – его рождением.

Умирать в первой главе будет ничем не примечательный мужчина, проживший обычную жизнь где-то в южных штатах Америки. А в последней главе он же будет рождаться вновь, только уже девочкой и на просторах СССР.

Что это вообще за человек и почему я решила посвятить ему целую книгу? Дело в том, что он – это я в прошлой жизни. Так вышло, что я хорошо помню свою предыдущую жизнь и то, что за ней последовало. То есть все свои «посмертные приключения» вплоть до нового рождения.

Как так получилось, что у меня остались эти воспоминания? С какой целью я решила ими поделиться?

И самое главное – что такого важного я вспомнила, из-за чего решила написать об этом целую книгу? Обязательно расскажу обо всём в деталях!

Долгие предисловия я не люблю и считаю лишними – поэтому сразу буду переходить к делу…

Напоследок скажу разве что пару слов о структуре этой книги.

Первая часть – это целиком и полностью моя история. Это не художественный вымысел, и я ничего не приукрасила – рассказываю точно так, как помню.

Вторая часть: отвечу на три философских вопроса. Их задавали мне почти все, кто читал мой рассказ.

Третья часть: небольшой рассказ обо мне – о том, как я всё это вспомнила и как вообще «вижу» прошлые жизни.

Четвертая часть: здесь я буду отвечать на самые популярные вопросы о жизни после смерти. Я веду блог и много общаюсь с читателями, и это помогло мне понять, что в этой области интересует людей больше всего.

P. S.: Если в какой-то момент (возможно, уже даже с первой или второй главы) вам покажется, что эта история слишком необычная для того, чтобы быть правдой, – можете воспринимать её как фантастический рассказ.

Скажите себе, что решите чуть позже – доверять этой информации или нет. А пока можно просто следить за приключениями главного героя и исследовать с ним новые миры…

Не буду больше испытывать терпение читателей и перейду к своему рассказу…

Часть 1.

Моя история

Глава 1. Смерть и первые дни после

Я думаю, всем довелось читать истории людей, которые пережили клиническую смерть. Многие из них описывали свет в конце тоннеля и встречи с умершими близкими. Но длилось это обычно недолго, потому что вскоре их возвращали в наш мир.

А что стало с теми, кто умер уже окончательно? Хотели бы услышать историю такого человека? Давайте я её вам расскажу.

Сейчас я женщина, а в прошлой жизни была мужчиной. Поэтому буду писать о себе в мужском роде, чтобы лучше передать своё тогдашнее состояние и мировоззрение.

Итак, жил я в Америке, в небольшом захолустном городке на юге. Жизнь моя прошла относительно спокойно и была вполне себе обычной. Умер я в возрасте около 60 лет, от сердечного приступа.

Не могу сказать, что боялся смерти. Но в том, что после неё меня ждёт существование хоть в какой-то форме, тоже сомневался.

Время моей смерти было в начале 80-х годов прошлого века. Незадолго до этого, в 60-х и 70-х годах, в Америке стала популярной восточная философия.

Поэтому даже мне, простому деревенскому мужику, доводилось слышать о теории реинкарнации.

Правда, распространяли её граждане, которые мне не внушали доверия, а именно: хиппи, рокеры и прочая «сомнительная молодёжь». Поэтому я считал перерождение скорее выдумкой, чем правдой.

После смерти я рассчитывал либо насовсем пропасть из мира (что, кстати говоря, меня не сильно пугало), либо попасть в какой-то аналог Того Света, описанный в религии.

Но это всё были мои ожидания, а в реальности вышел совсем другой сюжет…

…Смерть моя произошла довольно быстро. У меня давно были проблемы с сердцем, а потом случился инфаркт, и я умер почти мгновенно. Помню своё ощущение «вылета» из тела – это произошло в считаные секунды.

Сначала я почувствовал, что сердце остановилось. Потом шум в ушах и что не могу вздохнуть. А затем почти сразу увидел себя со стороны, упавшего на кровать.

Меня, как ни странно, это не испугало. Первая мысль была: ну вот и всё, наконец-то!

Чуть позже меня нашли родственники. Пытались даже как-то реанимировать, но это было бесполезно. Я всё это время находился возле них и своего дома, видел все события со стороны.

Небольшая справка: все знают, что в момент смерти человек навсегда покидает своё физическое тело. Однако, помимо него, у нас есть ещё целый «комплект» тонких тел.

И в одно из этих тел, самое «близкое» к земному миру, сознание и перемещается сразу после смерти.

Это тело называется астральным. И именно в нём я оказался, как только умер.

Астральное тело умерших находится в тонком мире, который называют Астралом.

Из Астрала «виден» наш мир, поэтому можно наблюдать за земной жизнью: своим домом и близкими. Помимо этого, там у человека даже появляются некоторые суперспособности. О них пойдёт речь дальше…

…Итак, новое состояние меня порадовало. Ощущались какая-то свобода и лёгкость. Уже в первые часы я «просёк», что могу перемещаться в любое место по своему желанию.

То есть стоит мне подумать о ком-то или чём-то, и я уже рядом с этим человеком или местом. Это меня так заняло, что первое время я слонялся туда-сюда и навещал всех, кого мог вспомнить.

Ещё моё состояние очень облегчала уверенность в том, что сильно по мне никто не горюет и не убивается. Родителей не было в живых. Сын к тому времени был уже взрослым, и мы нечасто общались. А с женой я вообще разошёлся много лет назад. К тому же все знакомые и друзья знали о моих проблемах с сердцем, поэтому никого не удивила моя смерть.

В своей новой форме я стал безошибочно понимать чувства всех людей, за которыми наблюдал. Выглядело это так: я как бы «подключался» к ним и видел их ощущения со стороны.

Мне интересно было узнавать, кто и как реагирует на известие о моей смерти. Кому-то было действительно жаль, а некоторые понимали, что должны испытывать грусть, но им сложно было «выдавить» её из себя.

Я посмеивался и думал: «Интересно, а что если бы они узнали – я на самом деле рядом и наблюдаю за ними?!»

Ещё забавно было видеть в новом состоянии животных и птиц, «смотреть» на их чувства и ощущения. Я никогда раньше не задумывался о том, что чувствуют, к примеру, коровы или лошади. А теперь понимал, что у них тоже есть эмоции, правда более простые и «чистые», по сравнению с человеком.

Кстати, многие животные на моей ферме даже узнавали меня. В отличие от людей, у них не было закрыто видение более тонких энергий. И они реагировали на моё появление почти так же, как и при жизни: оживлялись и следили за мной взглядом.

Помимо того что я теперь «видел» чужие чувства и эмоции, изменилось и моё восприятие мира. В частности, зрение как будто расширилось по сравнению с прошлым.

Если раньше я видел мир глазами, то теперь как будто всем телом. За счёт этого увеличился и обзор: теперь он был полным – 360 градусов.

Звук я тоже ощущал своеобразно – как волны, которые проходили по мне. Некоторые из них были приятными, а другие – не очень. И в этих «волнах» было множество оттенков и нюансов, гораздо больше, чем слышалось при жизни.

Одним словом, я стал глубже воспринимать мир. Как будто раньше я его видел нарисованным на картинке, а теперь он стал объёмным. Я наблюдал не только людей и вещи, но и ту энергию, которая за ними стоит, – и это было очень увлекательно.

А вот мои собственные эмоции и мысли не сильно изменились. Разве что мне стало немного веселее, чем раньше.

Во-первых, можно было не думать и не волноваться о смерти, потому что я уже умер.

Во-вторых, радовали свобода и новые ощущения. И я даже не особо заботился о том, что меня ждёт дальше, – настолько меня захватило это новое состояние…

…Примерно так проходили первые дни после моей смерти, когда я в ожидании своих похорон слонялся по окрестностям и наблюдал за своими знакомыми.

Глава 2. Как я отправился в путешествие

Через несколько дней после смерти были мои похороны. Я их, разумеется, посетил.

К тому времени я уже привык к новому состоянию и даже был способен на самоиронию. Поэтому, когда смотрел на своё тело со стороны, то думал, что явно переоценивал свою внешность при жизни.

Ещё было странно слышать, как родственники и друзья произносили памятные речи в мою честь, а я при этом в полном сознании находился среди них. Жаль только, что они этого не видели и не знали…

Похороны стали для меня сигналом, что хватит постоянно болтаться рядом со своим домом, городком и знакомыми.

Кстати, я не думаю, что так происходит со всеми умершими. Большинство, как я вижу, наоборот, находятся рядом с близкими гораздо дольше.

Но лично меня в той жизни не держали очень сильные привязанности, никто по мне чрезмерно не горевал и не убивался. Поэтому я решил, что «мавр сделал своё дело, мавр может уходить».

Поскольку религиозным человеком при жизни я не был, то не ждал, что за мной придут ангелы или ещё кто-нибудь с целью проводить на Тот Свет. Я решил, что, видимо, каждый умерший должен «крутиться как может» и находить себе занятие по душе, поэтому принял решение отправиться «в тур» по знакомым большим городам. Хотелось посмотреть в новом состоянии не только наше захолустье, но и их тоже.

Было интересно наблюдать за скоплениями людей – теперь я видел, сколько энергии на самом деле стоит за ними. Большой город буквально гудел от неё, как муравейник.

Помимо энергии людей и их эмоций я теперь видел и других личностей и существ. Я понял, что целые толпы умерших людей, как и я, слонялись по улицам города. К этому моменту я уже научился отличать умерших от живых, хотя в первые дни после смерти этого ещё не умел. Тогда все мне виделись примерно одинаково – я видел человеческие фигуры, одежду и лица.

Но так было только первое время и по незнанию. И вскоре до меня дошло: отличия на самом деле огромные!

Живые люди были наполнены энергией, прямо светились и «сочились» ею. А мёртвые как будто более «плоские», у них энергии было явно меньше. К тому же многие из них выглядели растерянно и подавленно.

Я решил попробовать общаться с умершими. Конечно, выглядело это не как обычная речь, а скорее как мысленный призыв и вопрос.

Реагировали на меня не все. Кто-то как будто меня не замечал, а некоторые стремились уйти. Но многие всё же вступали в беседу, опять же мысленную.

Часто умершие люди чувствовали себя обманутыми и жаловались мне. Они говорили, что всю жизнь верили в Бога и ждали, что после смерти попадут на небеса. А по факту застряли здесь, слоняются бесцельно и за ними никто не приходит.

Сначала я не знал, что им ответить и как успокоить. Мне даже становилось как-то неловко, что у меня хорошее настроение и мне всё интересно. Но потом я смекнул, как их подбодрить. Я говорил им: «Ребята, вы ведь не так давно умерли, правда? А представьте, сколько поколений было до вас. Если бы все они тут болтались, здесь бы места свободного не осталось!»

Этот аргумент убеждал многих – видимо, до этого они о таком не задумывались…

А сам я думал: «Да, очевидно, души умерших таки куда-то забирают… Но вот куда и с какой целью? Кто знает, может, их перемалывают, как зерно в муку, в единую массу… и потом человек навсегда теряет свою личность?!»

От этой теории, которую я сам же и придумал, мне становилось не очень весело. Поэтому я не слишком стремился к тому, чтобы меня кто-то куда-то забрал. Мне было хорошо и так. Ведь я, в конце концов, мог одним лишь усилием мысли перемещаться из одного места в другое и бывать там, куда не добрался при жизни.

Всё вокруг было красивым и объёмным, каждый человек и даже вещь излучали энергию. Краски и цвета тоже поменялись. Это сложно описать, потому что таких цветов для нашего обычного зрения не существует. Но если в общем – они стали более живыми и яркими.

День и ночь теперь были для меня похожи. Ночью я уже не видел привычной темноты. Наоборот, всё было таким же красочным и разноцветным, только немного другим – энергии слегка менялись.

Время и его течение тоже изменились – теперь многое стало зависеть от моего внимания. Когда я сосредотачивался на ком-то или чём-то, время начинало замедляться. А стоило мне отвлечься – оно летело очень быстро.

И чем дальше, тем больше у меня стало возникать ощущение, что я как будто «удаляюсь от земли». А вскоре меня занесло в такое место, которое к нашему привычному миру отнести сложно…

Глава 3.

Странный город и его обитатели

Если первые дни после смерти я находился в основном возле своего дома и близких, а потом пустился в странствия по другим городам, то на следующем этапе меня (вопреки воле) стало «уносить» всё дальше от земного мира. На тот момент я уже привык к жизни без тела и всем её плюсам, то есть быстрому перемещению в любое место (стоит только о нём подумать и хорошо представить), а также возможности видеть чужие эмоции и энергию.

Новые открытия так меня захватили, что отдаляться от нашего мира мне не хотелось, тем более что с момента смерти мне так и не встретился человек (или иное существо), которое объяснило бы, что к чему. Я встречал лишь растерянных умерших, которые не могли понять, почему они ещё тут и их не забирают в лучший мир.

Но, вопреки моему желанию, настал момент, когда всё поменялось. Я, как обычно, «тусовался» в городе и как раз намеревался переместиться из одного места в другое. И тут впервые у меня не получилось! Вернее сказать, я попал не туда, куда хотел. Я вдруг понял, что нахожусь в необычном месте, с виду похожем на город, но явно не из нашего мира.

Поскольку к тому времени я уже отлично научился отличать живых людей от мёртвых, то понял: живых людей здесь нет. К тому же обстановка была весьма странной и даже слегка мрачноватой. Я никогда не был трусливым человеком, но теперь всем нутром ощущал какую-то тревогу и неуверенность…

Немного отвлекусь и уточню: как я сейчас понимаю, в тот момент я попал в один из астральных миров. Это «промежуточные» области между Тем Светом и нашим миром. В них часто забредают умершие первое время после смерти (пока не отбросили астральное тело). А ещё там иногда можно встретить спящих людей и тех, кто намеренно «вышел в Астрал».

Ну и, конечно же, астральные миры населены местными жителями. Их в эзотерической литературе часто называют «астральными сущностями». О некоторых из них и пойдёт речь дальше…

Так вот, вернусь к своему рассказу. В этом так называемом городе я видел умерших людей, а также множество других существ. Они выглядели… весьма странно.

Начну с того, что передвигались они очень быстро, и я не мог их разглядеть. Мне они виделись как тени, которые быстро шныряли туда-сюда.

Подобных сущностей я, кстати говоря, видел и раньше, во время своих путешествий по обычным городам. Но это было нечасто, и я старался с ними не пересекаться. А тут всё буквально ими кишело.

Я попробовал переместиться восвояси из этого странного местечка, но не смог. У меня возникло ощущение, что я в ловушке – больше не мог управлять своими передвижениями.

Вскоре несколько «теней» направились ко мне и окружили меня. Когда они остановились, то приняли наконец различимый облик. Выглядели они как мужчины в тёмной одежде, сзади что-то вроде мантии.

Примечание: в тонких мирах можно по желанию изменять свой облик и выглядеть как угодно.

Умершие люди первое время этого, конечно же, не знают и неосознанно воспроизводят ту свою внешность и даже одежду, в которой себя запомнили.

У «сущностей», или местных жителей Астрала, тоже есть некий стандартный и привычный для них облик, который они могут менять по желанию или необходимости.

Если житель Астрала выполняет определённую работу (как мои новые знакомые), то его облик – это своеобразная «униформа».

Так вот, я спросил у этих товарищей (разумеется, мысленно, только так я и мог общаться после смерти), кто они такие и что им нужно. Мне ответили (и я почувствовал при этом иронию), что пригласили в гости, а заодно и немного поработать.

Было в облике моих новых знакомых что-то внушающее если не страх, то уважение и трепет. Мне стало понятно, что возражения не принимаются, и я неохотно последовал за ними.

Премиум

(45 оценок)

Лера Некрасова

На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Жизнь после смерти: как это было», автора Леры Некрасовой. Данная книга имеет возрастное ограничение 12+, относится к жанрам: «Эзотерика, оккультизм», «Практическая эзотерика». Произведение затрагивает такие темы, как «познание мира», «житейские истории». Книга «Жизнь после смерти: как это было» была написана в 21 и издана в 2021 году. Приятного чтения!

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

разномастные автомобили 3 секунды назад

врезкаад 3 секунды назад

затаенно 4 секунды назад

ялем 5 секунд назад

полено 6 секунд назад

зацвоин 6 секунд назад

половинчатость 8 секунд назад

замаскированно 8 секунд назад

кудупакант 10 секунд назад

беатизм 11 секунд назад

придержанную 12 секунд назад

медь 13 секунд назад

тамил 13 секунд назад

завуалированно 13 секунд назад

жень 13 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 яшел 0 слов 6 часов назад 87. 117.189.89
Игрок 2 кыю 0 слов 6 часов назад 87.117.189.89
Игрок 3 половинчатость 140 слов 8 часов назад 95.29.167.38
Игрок 4 доктор 24 слова 8 часов назад 95.29.167.38
Игрок 5 доктор 2 слова 10 часов назад 62.117.98.39
Игрок 6 кайра 0 слов 1 день назад 93.157.122.107
Игрок 7 половинчатость 0 слов 1 день назад 185.37.59.164
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 омуль 0:0 2 часа назад 178. 148.203.55
Игрок 2 баран 56:61 4 часа назад 107.181.177.138
Игрок 3 амбар 54:56 4 часа назад 107.181.177.138
Игрок 4 тоска 52:53 5 часов назад 178.206.54.19
Игрок 5 нагар 49:48 5 часов назад 178.206.54.19
Игрок 6 каска 53:59 5 часов назад 178.206.54.19
Игрок 7 какун 47:51 5 часов назад 79.165.240.116
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Трейдинг славик На двоих 5 вопросов 2 часа назад 85. 249.175.77
Славик На двоих 5 вопросов 2 часа назад 188.162.166.79
Славик На двоих 5 вопросов 2 часа назад 188.162.166.79
Хуй катюшу На двоих 5 вопросов 2 часа назад 188.162.166.79
Аддабаи На двоих 5 вопросов 2 часа назад 188.162.166.79
Анна На одного 10 вопросов 12 часов назад 95.189.75.153
Г На одного 10 вопросов 15 часов назад 85.30.197.194
Играть в Чепуху!

Лера Линн и Дэвид Рамирес

Лера Линн

Со своим новым альбомом On My Own Линн не только ясно увидела себя, но и совершила совершенно самостоятельный прорыв: Линн писала, пела, спродюсирован и записан в одиночку. Она также играла на всех инструментах на пластинке. Это великолепный альбом, запоминающийся и дикий. Это также рекорд, который никто другой не смог бы сделать, потому что Лера Линн — никто другой. «Я думаю, что в единственном видении есть что-то особенное, — говорит Линн. «Это не значит, что в общем видении, совместном видении нет ничего особенного. Но я был бы так взволнован, услышав записи, сделанные моими любимыми артистами в одиночестве, просто чтобы узнать, каково их неподвластное влияние видение своей музыки». Она делает паузу, а затем добавляет: «Думаю, я просто хотела услышать, как звучит мое собственное воображение».

За последнее десятилетие Линн заработала преданных поклонников, признание критиков и восхищение сверстников и героев, последним из которых стал блестящий результат ее последнего полнометражного релиза, дуэтного проекта 2018 года Plays Well with Others. Несколькими годами ранее Линн из Нэшвилла привлекла к себе всеобщее внимание в Лос-Анджелесе и начала писать музыку для второго сезона сериала HBO «Настоящий детектив», в котором она также получила постоянную роль. Разносторонняя и умная, она иногда казалась слишком хороша в слишком многом.

Самостоятельно объединяет всю эту энергию в единый мощный фокус. Открывалка альбома «Ты слушаешь?» начинается с ощутимой срочности, вызывая предвкушение стройного голоса Линн. Линн не разочаровывает: «В детстве я мечтала о дне моря / Если бы я заплыла достаточно глубоко, мне было бы чем дышать», — поет она, начиная воссоединение с детской верой в возможность. «Это значит взять под контроль свою судьбу и решить, как вы будете интерпретировать то, что происходит вокруг вас», — говорит Линн.

Дэвид Рамирес

Как вы пишете песни о любви, когда у вас разбито сердце? Как ты поешь о надежде и страсти, когда твоя потеряна? Как вы заканчиваете альбом, когда отношения, которые его вдохновили, закончились?

Летом 2017 года Дэвид Рамирес влюбился в женщину, которая, несмотря на то, что он только что встретился, казалась ему невероятно знакомой. Было страшное, но приятное чувство дежа вю в моменты их совместной жизни. «В прошлых отношениях, как бы мне не хотелось чувствовать себя любимой и дарить любовь, всегда была нерешительность выползти из моей прежней жизни. С ней я этого не чувствовал», — вспоминает он.

Рамирес начал сочинять песни для своего следующего альбома, и из него вырвались обнадеживающие оды новой любви. Такие песни, как «Любовник, ты поведешь меня?» Наполненный яркими образами от сердца: Я узнал тебя из какого-то далекого сна/ Как когда дождь в холодный день/ У меня похолодело в костях/Правда ли говорят/ «Когда знаешь, знаешь».

За ними последовали знойные романтические баллады о том, как взрослеет и растет любовь. Он написал «Я хочу жить в твоей спальне», сидя на кровати своей возлюбленной всего через несколько минут после пробуждения туманным осенним днем. «Я осматривал все идеально подобранные вещи в ее комнате», — говорит он. «Все было так преднамеренно и содержало историю и место в ее сердце. Я хотел быть одним из этих произведений».

Один за другим Рамирес вложил свою душу в новое произведение искусства, которое охватило как сладостные стороны любви, так и тяжелые времена, которые она может принести. Он писал о потенциале, выживании, надежде и ободрении. Он писал о партнерстве.

Но искусство часто рождается из спонтанности и страдает в рамках рутины и границ. Это противоречивая динамика, которая может вызвать серьезные проблемы, когда вы строите партнерские отношения, когда вы являетесь частью команды. Кажущееся «все равно» отношение может способствовать неуверенности и сомнениям возлюбленного. По мере того, как в его отношениях возникало все больше и больше проблем, Рамирес все еще находил утешение на кончике своего пера, держа гитару, сидя за пианино.

«Я родился в августе 1983 года, всего через несколько дней после того, как ураган Алисия обрушился на мой родной город Хьюстон. Когда мои отношения начали трещать по швам, я начал думать об этой буре как о предвестнике моего рождения», — признается Рамирес. «Было ли во Вселенной что-то, что оставило в моей крови характерные черты хаоса в последние несколько дней моего пребывания в утробе матери? Неужели мне суждено сеять хаос повсюду, куда бы я ни пошла?»

Вскоре отношения, вдохновившие Рамиреса на новый творческий всплеск и побудившие его приступить к написанию альбома, не похожего ни на один из тех, что он когда-либо пробовал раньше, подошли к концу. И с этим финалом ему оставалось написать последнюю песню. Его сердце было истощено, однажды ночью он сидел во внутреннем дворике и пытался обработать все тексты, которые, как он знал, он написал, но теперь он чувствовал себя чужим в своей собственной истории. Сквозь слезы и приглушенные всхлипы он начал записывать все свои негативные мысли о любви и выражать словами боль своего разбитого сердца. Благодаря этой эмоциональной чистке он начал видеть красоту того, через что он прошел: борьбу, боль, замешательство. Вскоре он обнаружил, что пишет тексты, которые станут выдающимся альбомом «Аллилуйя, любовь реальна!»

«Я вспомнил замечательную фразу из фильма «Ванильное небо»: «Сладкое никогда не бывает таким сладким без кислого». Я решил прославить Любовь», — объясняет он. «Я не собирался писать о том, что я чувствовал в тот момент. Я собирался написать о его существовании и о том, как я благодарен, что узнал о нем».

Эта глава жизни Рамиреса подошла к концу в виде его предстоящего набора из 10 песен, My Love Is A Hurricane , записанного с продюсером Джейсоном Бертом в Modern Electric Studios в Далласе, штат Техас. Впервые в своей карьере он не занимался предварительным производством заранее, полагаясь на интуицию на протяжении всего процесса и проводя большую часть своего времени в студии на краю своего кресла. Получившийся в результате фортепианный продакшн с элементами R&B подчеркнут тяжелыми басовыми партиями и синтезаторами, а иногда и госпелом. Эти эксперименты с новыми мелодиями и ритмами помещают глубоко личное написание песен Рамиреса поверх мечтательных, наполненных грувом пейзажей, которые исцеляют сердце и способствуют позитивному настрою, побуждая слушателей подпевать (и танцевать) вместе.

My Love Is A Hurricane — пятая полноформатная пластинка Рамиреса и восьмой сборник песен. Ранние альбомы, такие как American Soil (2009) и Apologies (2012), прославили его как локально, так и за его пределами, в то время как его STRANGETOWN (2011) и The Rooster (2013) EP доставили любимые фанатами записи, «Shoeboxes» и «The Bad Days» соответственно, которые по сей день являются основными песнями на его концертах. Он дебютировал в «Тридцати тиграх» с песней 9 в 2015 году.0025 FABLES , спродюсированный Ноем Гундерсеном, на котором представлен его самый популярный на сегодняшний день сингл «Harder to Lie». В то время как эта более ранняя работа прочно закрепила Рамиреса в каноне певца/автора песен, потребность в большем изучении звука привела к расширенному звучанию его последнего альбома We’re Not Going Anywhere (2017). Под влиянием групп 80-х, таких как The Cars и Journey, он лирически отражает интенсивный политический ландшафт страны, созданный с его точки зрения как двухрасового американца мексиканского происхождения.

По мере того, как авторы песен развиваются как люди, развивается и их искусство, и это не может быть более очевидным, чем в новейшем предложении Рамиреса. Звуковые ландшафты, использованные в My Love Is A Hurricane , могут отличаться от любой записи, которую он ранее создавал, но это не отход от его пути. Это новый путь, созданный для того, чтобы рассказать новую историю. Требовался новый холст, чтобы удержать сцену, которую рисует его личная лирика.

Лера Линн – All Eyes Media

Лера Линн
Сам по себе

В какой-то момент большинство из нас стали слишком много прислушиваться ко всем остальным. Не Лера Линн. «Я продолжала работать с разными людьми, пытаясь найти кого-то еще, кто помог бы мне определить свою личность», — говорит она. «В конечном счете, все неправильно, если у вас самого нет четкого видения».

Со своим новым альбомом On My Own Линн не только ясно увидела себя, но и совершила совершенно самостоятельный прорыв: Линн написала, спела, спродюсировала и записала Сам по себе Один. Она также играла на всех инструментах на пластинке. Это великолепный альбом, запоминающийся и дикий. Это также рекорд, который никто другой не смог бы сделать, потому что Лера Линн — никто другой. «Я думаю, что в единственном видении есть что-то особенное, — говорит Линн. «Это не значит, что в общем видении, совместном видении нет ничего особенного. Но я был бы так взволнован, услышав записи, сделанные моими любимыми артистами в одиночестве, просто чтобы узнать, каково их неподвластное влияние видение своей музыки». Она делает паузу, а затем добавляет: «Думаю, я просто хотела услышать, как звучит мое собственное воображение».

Подробнее

Самостоятельно — триумфальное исследование настроения и текстуры, потому что, когда Линн чувствовала себя исследовательской, никто не мог ее остановить. Уходя корнями в экспериментальный фолк западного побережья, новые песни Линн объединяют усилия с такими гигантами инди-рока, как Cat Power, Sharon Van Etten и Jenny Lewis. Линн бормочет и корчится во время медитаций о прощении, росте и освобождении, которые приходят только тогда, когда вы берете под контроль свою собственную жизнь. Ее голос — любимый инструмент, заслуживший похвалу на протяжении многих лет с The New York Times , Rolling Stone и другие — по-прежнему поддерживает все это, но становится еще сильнее и смелее, освобожденным от самоуверенности Линн.

Линн также превратила ограниченные ресурсы самостоятельной записи в преимущество — лицензию на тестирование и выявление неожиданностей. Годы, проведенные ею в студии, тоже играют свою роль, помогая сформировать пластинку, которая звучит совсем не любительски. On My Own прославляет все ее фирменные качества, такие как пропитанные реверберацией электрогитары и мрачные, но обнадеживающие песни. Своими самыми сильными композициями Линн устраивает клинику написания песен, но делает это тонко и серьезно, с продюсированием, которое не затуманивает и не скрывает силу самих песен. Чтение текста само по себе волнует, но в сочетании с ее уникальным мелодическим чувством и сочным, но минималистичным исполнением вы получаете набор бесспорно убедительных и глубоко личных произведений. Линн позволяет слушателю войти, как никогда раньше.

За последнее десятилетие Линн заработала преданных поклонников, признание критиков и восхищение сверстников и героев, последним из которых стал блестящий выход ее последнего полнометражного релиза, дуэтного проекта 2018 года Plays Well with Others . Несколькими годами ранее Линн из Нэшвилла привлекла к себе всеобщее внимание в Лос-Анджелесе и начала писать музыку для второго сезона сериала HBO «Настоящий детектив », в котором она также получила постоянную роль. Разносторонняя и умная, она иногда казалась слишком хороша в слишком многом.

Самостоятельно объединяет всю эту энергию в единый мощный фокус. Открывалка альбома «Ты слушаешь?» начинается с ощутимой срочности, вызывая предвкушение стройного голоса Линн. Линн не разочаровывает: «В детстве я мечтала о дне моря / Если бы я заплыла достаточно глубоко, мне было бы чем дышать», — поет она, начиная воссоединение с детской верой в возможность. «Это значит взять под контроль свою судьбу и решить, как вы будете интерпретировать то, что происходит вокруг вас», — говорит Линн.

Одновременно зловещая и принимающая, «Темная лошадка» пульсирует от тихого признания до настойчивого требования, когда шероховатая электрогитара Линн вступает во владение. «So Far» инструментально строится, а затем отступает, когда Линн красиво выкрикивает откровенную расплату с собой. С еще одним резким перкуссионным началом, подчеркивающим самодостаточный подход Линн к ударным, «Things Change» проходит через примирение с неизбежными сдвигами, которые составляют жизнь.

Милость к другим и честный взгляд на себя лежат в основе многих песен на Самостоятельно . Линн признает нить прощения. «Несколько песен на этом альбоме посвящены моему отцу или вдохновлены им, — говорит она. «Я единственный ребенок алкоголика. Он умер, когда мне было чуть больше 20 лет. Как и многие дети алкоголиков, я повторял некоторые нездоровые модели отношений всю свою жизнь, вплоть до нескольких лет назад». Линн научилась отпускать гнев, понимая, что держаться за него больно только ей.

«Я думаю, что при написании всех этих песен я также работала над множеством разных вещей, распознавая токсичные модели своей жизни», — говорит Линн. «Учимся прощать и учимся благодати».

Душераздирающая песня «Сделай тебя в порядке» разрывается от тоски, когда Линн задается вопросом, почему она не может исправить людей в своей жизни — ошибка, которую, по ее словам, она совершала снова и снова. Излучая человечность, «Свет исходит» воображает новые разговоры, наполненные взаимопониманием и умиротворением. В хвастливой «Позвольте мне рассказать вам кое-что» рассказчик призывает ребенка вести «простую жизнь» и не ставить слишком высокие цели и не мечтать о слишком большом. «На самом деле это разговор, который у меня был с моим отцом, и его совет избегать чего-либо творческого в качестве карьеры», — говорит Линн. «Мне понравилась идея написать и выпустить песню о том, как кто-то говорит мне не писать и не выпускать песни».

«Изоляция» предлагает острый современный комментарий, который также оказался пророческим во время правления Covid-19: технологии заменили прикосновение, и посреди постоянной связи мы все чувствуем себя такими одинокими. Линн указывает на эту песню как на любимую.

В попытке найти дыры в нашем бесконечном поиске большего, «It Doesn’t Matter» пробирается через пышный звуковой ландшафт, созданный Линн путем наложения собственных мечтательных гармоний. «Эта песня, безусловно, является отражением того, сколько времени мы тратим на то, чтобы смотреть вовне, и насколько мы неудовлетворены в результате этого», — говорит Линн. «И все прекрасные вещи, которые мы могли бы создать, и насколько больше любви мы могли бы иметь к себе и друг к другу, если бы просто прекратили все это».

Выдающийся альбом «What I’m Look For» роскошно разворачивается в легком прыжке только для того, чтобы показать непрекращающуюся панику, ощущаемую, когда кажется, что шанс ускользает. Линн написала песню, когда внезапно резкое изменение ее здоровья налево вызвало серьезные вопросы. «Это заставило меня остановиться и сказать: «Подожди, что я делаю?», — вспоминает Линн. «Я люблю играть музыку и очень благодарен, что могу это делать. Но в тот момент я задался вопросом, какова цель всего этого. И я пропустил жизнь-жизнь? Преследовать мечту, которая может никогда не сбыться? Потом вышла эта песня».

Самостоятельно преуспевает в том, чтобы радоваться жизни, не шлифуя шероховатости и не становясь глянцевой, и Линн гордится тем, что она сделала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *