Эссе что влияет на формирование характера человека: Сочинение Как происходит становление характера человека?

Эссе что влияет на формирование характера человека: Сочинение Как происходит становление характера человека?

Сочинение Как происходит становление характера человека?

  1. Сочинения
  2. 11 класс и ЕГЭ
  3. Как происходит становление характера человека?

На формирование характера влияет ряд факторов, взаимодействие которых формирует человеческую личность.

Прежде всего, следует отметить, что наиболее существенную роль в этом процессе играют не внешние обстоятельства, а воля и усилия конкретного человека. С давних пор (особенно в эпоху Просвещения) мыслители, философ и педагоги стремились создать идеальную систему воспитания, которая должна была формировать идеальные качества. Однако слишком многое зависит и от самого человека, поэтому к счастью подобные намерения оказались тщетными. Ни у кого не получалось полностью контролировать процесс формирования личности, благодаря чему невозможен полный тоталитаризм.

С другой стороны, внешние воздействия также играют значительную роль при формировании характера. Прежде всего, это общение с другими людьми. Известно, что ребенок, выросший среди животных, не сможет стать полноценным членом общества.

Информация и жизненный опыт, приобретаемые в течении жизни постоянно заставляют человека делать выводы. Человек постоянно находится в процессе борьбы с внешними воздействиями.

Успешное противостояние вызовам социальной и природно среды дает человеку возможность формировать волевые качества. Без них любой превращается в безвольную куклу, марионетку, идущую на поводу у других.

Многое также зависит и от задатков, полученных при рождении, от того же темперамента. Одним и те же вызовы, действующие на формирующуюся личность, у одних  людей закаляют характер, других просто ломают.

Существенную роль играет также и пример старших или просто авторитетных для конкретного индивида людей. В детстве, а также и в более позднем возрасте, человек (особенно не обладающий большим жизненным опытом) сознательно или бессознательно стремится копировать других. Благодаря этому можно  сказать, что пример для подражания являются одним из важных факторов, формирующих характер человека.

В целом можно сказать, что формирование характера представляет собой  достаточно сложный и разноплановый процесс. Для него очень важны и природные задатки, с которыми человек родился и обстоятельства, которые пришлось пережить, и использование чужого опыта. Однако следует подчеркнуть, что определяющую роль играют все же усилия самого человека, выводы, сделанные им по поводу пережитого. Можно сказать, что человек сам в значительной степени становится создателем своего собственного характера.

Сочинение 2

Трудность с развитием характера заключается в отсутствии точной гарантии в его формировании. Не существует какого-то точного рецепта для того чтобы окончательно сформировать характер или для того, чтобы дойти до какого-то предела, который позволит точно сказать: характер сформирован.

Более того, есть люди, которые могут не сформировать собственный характер на протяжении всего своего существования. Поэтому нужно сделать вполне простой вывод, точнее, два основных вывода: характер формируется личными усилиями и внешними обстоятельствами. Причем в зависимости от воздействия и интенсивности этих факторов характер может вообще не сформироваться или сформироваться не полностью.

Личные усилия требуются для того чтобы сформировать своеобразие и глубину характера. Ведь на самом деле никто не сможет за другого человека создать основу и костяк для его характера, выбрать основной путь развития. Сформированный характер предполагает не только определенную прочность взглядов, но и определенный вектор взглядов, мировоззрение.

Внешние обстоятельства определяют как сформируется человек и тоже обладают существенным значением. На самом деле за отсутствием внешних обстоятельств иногда человек и не может полностью сформировать характер. Пример тут является основополагающим значением.

Вероятнее всего, человек, которого не формируют обстоятельства, внешнее пространство и, главное, пример, останется ребенком или просто будет кем-то подобным маугли и об этом есть подтвержденные свидетельства. Как ни великолепен внутренний мир отдельного человека, он, так или иначе, формируется он во многом под воздействием культуры, в том числе и культуры поведения, которая выражается во внешних примерах. Существенным образом характер представляет собой идеалы поведения, на которые опирается личность и эти идеалы в свою очередь транслируются через примеры и внешние факторы.

На самом деле для этого даже существуют специальные общественные институты. К примеру, для мужчин таким вариантом является армия, иногда даже говорят об армии как способе сформировать характер мужчины. Суровые условия, возможность оказаться в не совсем привычном для себя пространстве и обстоятельствах – они формируют характер, они создают некие внутренние ориентиры.

В заключение следует сказать о том, как характер формируется под воздействием внешних обстоятельств. Разумный человек оценивает собственные реакции и собственное поведение и на основе этого делает выводы, корректирует собственное отношение, поведение, поступки. Именно так формируется характер в непрестанном процессе саморазвития, улучшения собственной личности и намерения стать завершенной, достойной и самоценной личностью.

Другие сочинения:

← Чужих детей не бывает↑ 11 класс и ЕГЭМесть и великодушие →

Как происходит становление характера человека?

Несколько интересных сочинений

Как происходит становление характера человека?


Становление характера человека происходит через воспитание. Родители и окружение оказывают огромное влияние на то, каким вырастет маленький человек. Мне кажется, что характер ребенка напрямую зависит от примера родителей. Психология утверждает, что характер и темперамент мы наследуем от родителей. В этом есть сакральный смысл. Ведь именно родители воспитывают в нас настоящих людей, помогают реализоваться в обществе. Становление характера человека происходит через конфликты с самим собой и с родителями. Не всегда конфликт означает нечто негативное. Во-первых, он помогает понять себя и принять таким, какой ты есть. Во-вторых, это один из способов, пусть даже нелегких, узнавания мира.

Наиболее ярко конфликты поколений представлены в романе «Отцы и дети» И.С. Тургенева. На ум сразу приходит Евгений Базаров и его нигилизм. Что же это такое?

Нигилизм, по моему мнению, это не только отрицание незыблемых устоев, но и конфликт между поколениями. Базаров видит любовь родителей к нему как животный инстинкт. Ему плохо в доме отца, потому что он не может найти общий язык с родителями.

Любовь стариков к сыну не похожа на инстинкт: это чувство одухотворенное и самозабвенное. Мать понимает сына и старается не окружать его излишней заботой. Базаров считает родителей недоразвитыми. Может быть, потому что он сам не дошел до такого уровня развития, чтобы понять старших людей?


Становление характера происходит в самом детстве ребенка. Базаровы не смогли научить своего сына уважению к более взрослым людям. Но у Евгения есть собственные принципы, которым он неустанно следует. За это качество родителям Базарова следует отдать должное. На пороге смерти у Базарова просыпается сыновье чувство. Благодаря конфликту, он понял свою ошибку и стал на путь ее исправления. Вот только времени на это осталось мало.

Становление характера Наташи Ростовой из романа «Война и мир» произошло в любящей семье, где добрые родители вкладывали всю душу в воспитание своих детей. Беседы, личный пример, уважение друг к другу – все эти мероприятия помогли вырастить детей с одновременно сильным и сочувствующим характером.

Ростовым-старшим можно не переживать, что их любимые Наташа и Петя свернут с прямой дороги. Родители вложили в своих детей те ценности, которые ценились несколько веков назад и будут продолжать цениться.

Становление характера человека – долгий процесс, основную роль которого берут на себя родители. Именно они ответственны за жизнь своих детей и за их ценности. Характер формируется благодаря убеждением, внушениям, анализу и конфликтам на протяжении всей жизни человека. Родители должны показать детям собственным примером, как жить и радоваться жизни.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Согласны ли Вы, что детям присущ «дух протеста» больше, чем их родителям?
  • Согласны ли вы с тем, что «яблоко от яблони недалеко падает»?
  • Какое влияние родители оказывают на становление личности ребенка?
  • Как связано словосочетание «отцы и дети» с понятиями «опыт» и «неопытность»?

  • факторов, которые влияют на личность — 1253 слова

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Введение
    2. Эссе
    3. Заключение
    4. Ссылки

    Введение

    Личность связана с поведением и характеристиками и не найдена истинной определения. слова. Однако его можно определить как высшую реализацию естественной привычки живого существа (Eliasz, Hampson & de Raad, 2006). Личность определяет, является ли человек энергичным, счастливым, скучным, умным или апатичным, и поэтому большинство людей определили этот термин как набор психологических частей, включающих эмоции, мысли и мотивы (Burger, 2007).

    Это также вся психическая организация человека на любой фазе его роста и развития. Ежедневное взаимодействие с другими людьми позволяет людям оценивать и интерпретировать личности окружающих. Личность — это целостность человека, включающая в себя черты, установки и качества, которые составляют одну из основных основ изучения психологии (Элиас и др., 2006).

    Существует ряд характеристик, связанных с личностью, которые способствуют позитивному развитию и росту, например, честность, когда человек открыт в своем поведении, а также в отношении к своей работе. Интеллект — еще одна характеристика, которая, возможно, считается самой основной из положительных черт личности и высоко ценится в человеке (Burger 2007). Эта особая черта обычно приводит к тому, что другие уважают кого-то.

    Человек, который также проявляет способность быть полезным, вежливым и чутким, также приветствуется обществом и вызывает к себе уважение (Элиас и др., 2006). Для определения личности большинство психологов проводят тесты, основанные на пяти ключевых чертах, составляющих сущность личности: экстраверсия, открытость, невротизм, покладистость и добросовестность (Eliasz, et al., 2006).

    Эссе

    Латинское слово «персона» связано с термином «личность», означающим маску, которую носят актеры, играя ключевые роли на сцене. Это, следовательно, означает, что личность человека должна быть отражением стиля поведения или образца этого человека, проявляющегося через его внутренние и внешние свойства (Burger, 2007).

    При изучении поведения людей важно помнить, что они разные и, следовательно, обладают отличными характеристиками и чертами, определяющими их уникальные личности. Эти различия в личности являются важными факторами, определяющими то, как люди ведут себя, реагируют или действуют в ответ на соответствующие стимулы (Eliasz, et al. , 2006).

    В прошлом современные психологические исследования показали, что существуют факторы, которые имеют тенденцию влиять на личность и, таким образом, оказывают на нее длительное влияние. Некоторые из этих факторов включают в себя мечты и амбиции, которые формируют личность таким образом, чтобы способствовать их целям и задачам в жизни (Burger, 2007). Кроме того, каждый видит себя иначе, чем другие люди могут видеть или думать о нем, и поэтому образ самого себя порождает личностные характеристики, которые находятся в рамках этого образа (Eliasz, et al., 2006).

    Фрейд, психоаналитик, восстановил науку о разуме в том, что касается объективного сознательного и субъективного бессознательного. Он продолжает трансформировать традиционную когнитивную психологию сознательной обработки, которая устанавливает барьер между жизнью воображения и жизнью разума (Burger, 2007). Теории развития личности тесно переплетаются с теориями когнитивного развития, в которых взрослость и старение рассматриваются как фазы качественного разрыва или трансформации паттернов ранней жизни (Burger, 2007).

    Прошлый опыт также имеет непосредственное отношение к формированию личности, поскольку он влияет на человека как положительно, так и отрицательно. В то время как плохой опыт может вызвать у человека признаки недоверия и привести к изоляции от остальных, хороший или положительный опыт может мотивировать работать для достижения таких же результатов в будущем (Элиас и др., 2006).

    Окружающая среда также является одним из основных факторов, влияющих на личность человека, поскольку люди воспитываются в разных средах, и неудивительно, что люди, выросшие в жестоких и бедных регионах, как правило, более жесткие, чем их коллеги. которые выросли в мирных и богатых районах. Кроме того, люди, родившиеся в одиноких семьях или сироты, как правило, более ответственны и самостоятельны, поскольку осознают, что их судьба зависит от их жизненных усилий (Burger, 2007).

    Эволюционные, биологические или генетические факторы и факторы окружающей среды могут привести к развитию агрессивной личности, например, дети, воспитанные в жестоких или бедных районах, как правило, более трудолюбивы в вопросах образования и обучения, поскольку они считают, что когда-то они успешны в своем образовании, им удастся найти хорошую работу, которая улучшит и улучшит их средства к существованию (Burger, 2007).

    Существует огромное количество доказательств, подтверждающих тот факт, что на индивидуальные различия большое влияние оказывают генетические факторы, формирующие личность. Основная причина, по которой большинство ученых посвятили больше усилий изучению генетических влияний на личность, заключается в том, что им нужно лучше понять, как все работает (Eliasz, et al., 2006).

    Также широко распространено мнение, что генетика является ключевым фактором, определяющим личность. Они также соглашаются с тем фактом, что факторы окружающей среды связаны с генетическими для развития личности, и также были установлены предложенные теории, подчеркивающие генетическое влияние на личность (Eliasz, et al. 2006).

    Ранее считалось, что факторы окружающей среды являются единственными факторами, обычно влияющими на личность, но это было доказано в течение многих лет, когда было обнаружено, что генетические факторы также влияют на личность после многочисленных испытаний на близнецах. Родители имеют тенденцию прямо или косвенно влиять на развитие личности ребенка в течение его лет.

    Эксперименты, недавно проведенные в Японии, также показали, что на личность влияет группа крови, которая делает личность очень отчетливой и используется для практики найма и разделения труда в японских компаниях (Burger 2007). Это связано с тем, что личность генетически передается от родителей к детям, и, следовательно, личности, проявляемые родителями, будут аналогичным образом проявляться у их детей (Burger, 2007).

    Самоэффективность относится к убеждению человека в том, что он способен действовать определенным образом для достижения определенных целей и задач (Eliasz, et al., 2006). Вполне возможно, что люди смогут определить цели, которых они хотят достичь, или вещи, которых они хотели бы достичь или изменить в ходе своей жизни. Самоэффективность играет ключевую роль в подходе к проблемам, задачам и целям (Burger, 2007).

    Восприятие самоэффективности зависит от конкретной ситуации и зависит от представленных возможностей, прошлого опыта, отношений, навыков или способностей или даже социальных/культурных норм (Eliasz, et al. 2006). Самоэффективность является частью личности человека, и, поскольку это убеждение, ей можно научиться, в отличие от самой личности, которая в основном врождена. Изменения развития или личности, проявляющиеся во взрослом возрасте, являются проявлениями и результатами политических, экономических, социальных, биологических, кросс-культурных и исторических взаимосвязей и переживаний (Burger, 2007).

    Другими словами, они являются результатом как воспитания, так и природы, даже несмотря на то, что на личность в целом могли влиять наследственные факторы или факторы окружающей среды. На личность также влияет самоэффективность, поскольку люди с более сильным чувством контроля с большей вероятностью выбирают эффективные стратегии по сравнению с теми, у кого более слабое чувство контроля или страдают от неуверенности в себе (Eliasz, et al., 2006).

    Заключение

    Личность — это представление того, кто на самом деле является их характерами, недостатками, чертами и поэтому делает людей уникальными. Как упоминалось выше, это обычно определяется рядом факторов, в том числе культурными, родительскими влияниями, семьей и, в некоторой степени, религией. Поэтому для семей и общества в целом важно обеспечить, чтобы дети воспитывались в благоприятной среде, которая укрепляет и воспитывает их личности в будущем.

    Ссылки

    Burger, JM (2007). Личность . Белмонт, Калифорния: Cengage Learning.

    Элиас, А., Хэмпсон, С.Е., и де Раад, Б. (2006). Достижения в области психологии личности, том 2 . Филадельфия, Пенсильвания: Psychology Press.

    Формирование личности — 2226 слов

    Введение

    Процесс развития личности интересовал как психологов, так и социологов. Было предложено множество теорий о процессе и способе приобретения личности. Традиционные теоретики утверждают, что люди рождаются с определенными личностными чертами. Таким образом, личность является неотъемлемой. Это означает, что люди рождаются с определенными личностными чертами, которые остаются неизменными до самой смерти.

    Традиционный подход предполагает, что внешнее влияние на формирование личности очень незначительно. Таким образом, другие факторы, такие как социальная среда, люди, а также религиозные и духовные влияния, не имеют никакого значения в определении того, кто мы есть и как мы воспринимаем себя. Однако заметный недостаток этого подхода привел к развитию других теорий, таких как теория социального строительства.

    Социальный конструкционизм выступает против традиционного взгляда на развитие личности и утверждает, что личность социально приобретена. Люди развиваются как личности в зависимости от того, насколько хорошо они способны взаимодействовать и формировать социальные отношения. Таким образом, другие становятся агентами изменения личности.

    Критики теории социального строительства поднимают ряд важных вопросов. Поскольку личность не статична, концепция столкновения личностей имеет жизненно важное значение. Однако социальные конструкционисты объясняют, что множественность «я», явление, при котором человек имеет разные, но многие истинные «я», допускает личностные столкновения.

    Это еще больше усугубляется борьбой за власть и динамизмом изменения личности в социальных группах. Таким образом, теория социального конструирования предлагает практические причины, по которым люди ведут себя по-разному.

    Традиционная философия формирования личности

    Традиционная школа развития и обретения личности подверглась резкой критике. Некоторые из новых философий, разработанных на основе этой критики, включают социальный конструктивизм. Социальные конструкционисты пытаются объяснить приобретение личности, а также другие явления повседневной жизни (Hibberd 2005).

    Традиционный взгляд на личность предполагает, что люди обладают статичными личностями и что эти личности остаются таковыми на протяжении всей жизни человека. Это означает, что личность рассматривается как присущая человеку. Таким образом, каждый человек рождается со своими уникальными личностными чертами (Кукла, 2000). Это означает, что люди обладают уникальными комбинациями личностных черт, которые не могут быть изменены внешними факторами.

    Таким образом, личность остается стабильной и меняется только в результате серьезных жизненных событий, таких как смерть близкого родственника или психиатрическое вмешательство. С этой точки зрения традиционная школа мысли ошибочно определяет личность как индивидуальную стабильность и заметные различия между людьми (Burr 1995; Schmidt 2007).

    Сторонники традиционной школы мысли считают, что личность можно наблюдать через поведение. Это означает, что поведение влияет на то, как люди воспринимают других. В связи с этим традиционалисты считают, что существует связь между личностью и поведением. Есть несколько способов, которыми традиционные психологи выражают личность.

    Сюда входит выбор слов, чтобы выразить не только статичность личности, но и различия между типами личности. Такие слова, как дружелюбный, злой, добрый, заботливый, жесткий и другие, существуют и используются для описания различных черт личности. Долгое время психологи полагались на эту школу мысли для описания личности.

    Таким образом, они разработали различные теории и модели, основанные на концепции статической личности. К ним относятся модель EPI, которая объясняет, что существует 16 основных типов личности, которые далее делятся на два; интроверты и экстраверты (Burr 2003).

    Как объяснялось выше, традиционный взгляд на личность в значительной степени подвергается критике за явные недостатки. Существуют определенные проблемы с традиционным подходом к определению личности. Традиционалисты утверждают, что каждый человек уникален (Gergen 2009). Однако не существует достаточных доказательств осязаемости уникальной личности в каждом человеке.

    Кроме того, эта точка зрения предполагает, что поведение — лучший способ описать личность (Burr 1995). В связи с этим люди клеймят других в зависимости от демонстрируемого поведения. Например, человека, участвующего в драке, скорее всего, заклеймят как жестокого.

    При этом игнорируются другие факторы, такие как окружающая среда или причина такого поведения. Более того, исследования показывают, что существуют и другие силы, особенно связанные с духовным миром, которые сильно влияют на личность (Burr 1995).

    Взгляд социального конструктивизма на развитие личности и идентичности

    Традиционный взгляд на развитие личности вызывает ряд вопросов. Традиционный теоретик не может ответить на следующие вопросы. Я тот же человек, которым был вчера? Буду ли я завтра тем же человеком? Может ли человек определить свою личность? Осязаема ли личность? Именно из этих вопросов современные психологи внимательно изучили процесс развития личности.

    В результате появились новые школы мысли, такие как социальный конструктивизм, которые предлагают альтернативное объяснение развития личности. Согласно Берру (1995), личность «существует не в людях, а между людьми». Это означает, что личность конструируется социально. Следовательно, личность совпадает с преобладающей социальной средой (Searle, 1995).

    Утверждение Берра (1995) подчеркивает тот факт, что присутствие людей имеет решающее значение для формирования личности. В своих работах Берр объясняет, что человек, которого называют застенчивым, не будет описан с использованием того же прилагательного, если человек живет один в пустыне (19).95). Смена социальной среды приводит к кардинальным изменениям личности. Поэтому, в отличие от традиционного взгляда, личность не статична (Hibberd 2005).

    Социальный конструктивизм: основные допущения

    Социальный конструктивизм делает ряд допущений. Формирование личности происходит в результате продолжающихся социальных взаимодействий и сложившихся социальных отношений. Таким образом, переговоры являются частью формирования личности. Поскольку личность зависит от того, как люди могут взаимодействовать с другими, другие люди формируют нас (Рестиво и Круассан, 2008).

    Независимо от личных качеств, слабостей и сильных сторон, другие люди, с которыми человек общается, играют жизненно важную роль в формировании личности. Это означает, что наиболее важным моментом в формировании личности является то, как взаимодействовать с людьми. Чем больше человек может взаимодействовать с людьми, тем больше у него друзей. Поэтому такого человека можно назвать дружелюбным.

    Однако нельзя упускать из виду социальный контекст, в котором происходят эти взаимодействия. Хорошие отношения не возникают в вакууме, им способствует наличие подходящей социальной среды, которая способствует дружескому общению (Burr 2003).

    Социальный конструкционизм: основные сильные стороны

    Независимо от допущения конструкционистского взгляда на развитие личности, можно выделить несколько теоретических сильных сторон. Социальный конструкционизм объясняет, почему люди ведут себя по-разному в разных контекстах. Социальные конструкционисты достигают этого, рассматривая личность и человеческое поведение как две разные и отдельные сущности (Burr 1995; Burr 2003).

    Люди используют такие прилагательные, как заботливый, любящий и добрый, для обозначения личности. Однако, если человек удаляется из среды, которая облегчает описание с использованием таких слов, тогда эти слова теряют смысл, поскольку человек не будет вести себя так, чтобы можно было предположить доброту, любовь или застенчивость.

    Социальные конструкционисты ссылаются на тот факт, что люди могут иметь «множество потенциальных самостей», имея в виду явные личностные различия. Это означает, что человеку свойственно изменяться в зависимости от преобладающего социального контекста. Это, как правило, объясняет, почему люди в разных исторических и культурных условиях ведут себя по-разному (Burr 1995).

    Утверждения социальных конструкционистов предполагают изменчивость личности в зависимости от ситуационного контекста. При этом теория социального конструирования предлагает практическое объяснение различного поведения людей. Эта теория также намекает на тот факт, что, поскольку личность формируется посредством социализации, из одной и той же социальной ситуации могут возникать разные, а иногда и конфликтующие личности (Burr 19).95).

    Это связано с тем, что социализация происходит на разных уровнях у каждого человека. Таким образом, люди, вероятно, по-разному реагируют на других в одной и той же социальной ситуации. Это приводит к формированию различного отношения к другим, а также к себе, таким образом формируются новые личности.

    Это еще раз намекает на возможность выбора в процессе социализации. Типы отношений, возникающие в результате социализации, определяются выбором, который делают люди (Grant, 2000). Концепция социального выбора и его влияния на формирование личности начинает объяснять личностные конфликты. Это объясняется позже в эссе с точки зрения социальных конструкционистов 9.0004

    Социальный конструктивизм: основные ограничения

    Несмотря на сильные стороны и основные допущения, упомянутые выше, у теории социального конструирования есть определенные заметные ограничения. Социальные конструкционисты убеждают людей в том, что личность не является их частью, что она существует абстрактно и не поддается влиянию внешних сил. В связи с этим люди начинают сомневаться в собственных представлениях о себе.

    Достаточно сказать, что у людей формируется определенное представление о себе. Однако социальные конструкционисты заставляют людей сомневаться в собственной концепции и чувствовать, что они живут иллюзорной жизнью. Как Берр (1995) объясняют, что «человек, которого вы всегда считали реальным, может на самом деле не существовать». Это ускоряет чувство личного сомнения.

    Столкновение личностей

    Критики теории социального строительства подняли ряд вопросов, касающихся этой теории. Один из этих вопросов заключается в том, как определить столкновение личностей с точки зрения теории социального конструирования. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо резюмировать некоторые элементы теории социального строительства. Согласно Wesel (2006), личность формируется отношением людей к себе и другим.

    Это отношение развивается постепенно по мере взросления человека и определяется рядом социальных факторов. К ним относятся способ социализации людей, социальные агенты, такие как религии, культурное образование и другие. Эти установки оказывают существенное влияние не только на продуктивные способности людей, но и на то, как люди формируют отношения с другими (Bannister and Mair, 1968).

    Формирование отношений – это процесс, согласно Неймейеру и Левитту (2000), на который влияют различные социальные среды, в которых живут люди. В результате социальная среда заставляет людей воспринимать других с точки зрения их сходства или непохожести на них. Это утверждение следует понимать как Vis a Vis Burr (19).95) утверждение, что поскольку личность не статична, то существует не одно, а множество истинных Я.

    Эти множественные истинные «я» не следует рассматривать как множественные личности, а как отражение сложного «я», которое является реакцией на то, как люди взаимодействуют и относятся друг к другу.

    Этот феномен называется множественностью «я» и подразумевает, что каждое из множественных «я» может проявляться в зависимости от отношения людей к другим, того, как, по их мнению, другие воспринимают их и как они воспринимают социальную среду.

    Поскольку люди по-разному реагируют на сходное социальное окружение (что является проявлением одной из многочисленных самостей в зависимости от того, как люди воспринимают окружение и людей в этом окружении), возможно, что разные люди проявляют разные и, как правило, конфликтующие себя в социальной среде. Таким образом, происходят личностные конфликты.

    Управление изменениями

    Концепция личностных столкновений ускорена теорией изменений и управлением изменениями. Берр (1995) утверждает, что личности непрерывно конструируются социально «в продолжающемся процессе». Это утверждение предполагает, что личности продолжают меняться в зависимости от потребности в изменениях. Поскольку представления таких людей о себе, о других и об окружающей среде помогают конструировать реальность.

    Это следует учитывать, учитывая тот факт, что социальное строительство является непрерывным процессом, а это означает, что изменения неизбежны. Это также подразумевает, что в феномене социального конструирования существуют различные агенты изменений (Hosking 2002).

    Поскольку множественность «я» сложна по своей природе, формирование отношений — самая обременительная вещь, которую делают люди. В сочетании с феноменом личностных столкновений возникает концепция власти и контроля. Традиционный подход «сверху вниз» к изменениям и политике социальной власти играет жизненно важную роль в объяснении личностных столкновений.

    Согласно Истерли (Easterly, 2008), подход «сверху вниз» предполагает, что руководители знают лучше всех и, таким образом, навязывают подчиненным свои собственные идеалы. Это создает негативную социальную среду, которая ухудшает личные отношения между руководителями и теми, кем они руководят, поскольку подчиненные, скорее всего, будут сопротивляться изменениям (Burr 19).95; Мишель 1971).

    В результате лидер и подчиненный проявляют противоположные и конфликтующие самоидентификации. Конфликт еще больше усугубляется тем фактом, что люди делают серьезные предположения о других, основываясь на том, как они их воспринимают (Burr 2003).

    Поскольку менеджеры и подчиненные происходят из разных социальных слоев, они, скорее всего, будут делать неправильные предположения друг о друге. Это приводит к напряженным социальным отношениям, что еще больше усложняет индивидуальное восприятие. Поскольку на такое изменение личности отрицательно влияет нисходящий подход к управлению изменением личности.

    Заключение

    Очевидно, что на фоне различных мнений о социальном конструкционизме теория дает практическое объяснение сложности человеческой личности. Теория предполагает, что общество активно участвует в формировании личности. Формирование Я определяется социальными отношениями, которые формируют люди. Это означает, что личность меняется в зависимости от ситуации.

    Таким образом, возникает концепция множества самостей. Эта концепция начинает объяснять личностные конфликты в данной социальной среде. Столкновения личностей еще больше подпитываются желанием доминировать и контролировать других. Таким образом, начальникам присуще желание изменить личность своих подчиненных.

    С другой стороны, подчиненные сопротивляются изменениям, что еще больше усложняет социальные отношения. Независимо от этих махинаций, социальный конструкционизм предлагает практическое объяснение формирования личности.

    Список литературы

    Bannister, D., and Mair, M., 1968. Оценка личных конструктов. Лондон, Великобритания: Academic Press.

    Берр, В., 1995. Введение в социальный конструктивизм . Лондон: Рутледж.

    Берр В., 2003. Социальный конструктивизм . Лондон: Рутледж.

    Истерли, В., 2008 г. Институты: сверху вниз или снизу вверх? [онлайн].

    Грант, К., 2000. Функции и фикции коммуникации . Оксфорд и Берн: Питер Ланг.

    Хибберд, Ф., 2005. Развитие социального конструкционизма . Нью-Йорк: Спрингер.

    Хоскинг, Д., 2002. Конструирование изменений: социальный конструкционистский подход к изменению работы (а также жуки и ведьмы), [онлайн].

    Джон С., 19 лет95. Конструирование социальной реальности. Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Кеннет Г., 2009 г. Приглашение к социальному строительству . Лос-Анджелес: Сейдж.

    Кукла А., 2000. Социальный конструктивизм и философия науки. Лондон: Рутледж.

    Мишель, В., 1917.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *