Если рядом нет мужчины: Как быть женщине если нет мужчины. Как быть счастливой без мужчины

Если рядом нет мужчины: Как быть женщине если нет мужчины. Как быть счастливой без мужчины

Зачем Париж, если рядом нет Мужчины?

Создается впечатление, что «фоменки» просто обречены на малое пространство (их новое здание на Кутузовском, где сыграна первая после новоселья премьера, вмещает около ста зрителей). И как следствие — на поиск точнейшей и тончайшей нюансировки: форсированные эмоции и яркие краски, которые необходимы для большой сцены, здесь неуместны. Одна грузинская критикесса, которая недолюбливала Островского, хотя и читала о нем лекции, нехотя пошла на фоменковских «Волков и овец» и вернулась в совершенном восторге: «Они не Островского играют, они┘ кружева плетут!»

Кого бы ни играли «фоменки» — Островского, Тургенева или вот Горького, они действительно «плетут кружева» смыслов, интонаций, мыслей, проступающих, как тайнопись, жестов, ритмов, запахов, стуков женских каблучков, растрепавшихся локонов и какого-то «девятнадцатовекового» аристократизма. Одни хвалят «фоменок» за собственный стиль, другие ругают за собственные штампы. Но любители таких рукотворных кружев не переведутся. По крайней мере на перерытом около входа в «Мастерскую» Кутузовском уже вовсю орудуют перекупщики билетов.
В провинциальный город приезжают столичные инженеры строить железную дорогу. Для одних провинциалов их приезд — луч света в темном царстве, для других — угроза сложившемуся миропорядку. Просвещенная, усталая, развращенная, ожесточенная «цивилизация» схлестнулась с прочными, закосневшими «устоями». Проиграли и те, и другие. А в «довесок» — пуд отчаянной любви, невзаимной и нерастраченной, как перебродившее вино, пролитое в песок. Таковы «Варвары», какими их увидел Евгений Каменькович. «Варвары» — одна из самых густонаселенных пьес (понадобились два поколения «фоменок», у некоторых — по две роли плюс приглашенные). Смотреть, как протягиваются-натягиваются между ними ниточки, завязываются узелки, ткутся узоры, в которые намертво — не вырвать — вплетаются души и судьбы этих варваров-эстетов, — сплошное удовольствие, хоть и требующее напряжения.  Взять, к примеру, доктора (Карэн Бадалов). Еще ничего не произошло, но стоит поймать его пронзительный болезненный взгляд, каким он смотрит на Монахову (Галина Тюнина), и кажется, будто тебя самого словно привязали за одну из этих ниточек и повели, подергивая, заставляя захлебываться в чужой слабости, безысходности, истеричных выплесках. «Варвары» — наглядная иллюстрация к формуле: нет маленьких ролей, есть маленькие актеры. Но с особым пристрастием фоменковская публика со стажем будет следить за Сергеем Тарамаевым, ушедшим с Малой Бронной вслед за Сергеем Женовачем. Его Черкун — Князь Мышкин, который не с ума сошел, а ожесточился, заставил себя ожесточиться, и сам презирает себя за это. И не вынес он пуд любви, точнее, обессилел, сломался от ее отсутствия. Этот «пуд» под силу вынести только «варваркам» (актрисы-«фоменки» с манерами выпускниц Смольного института всегда становятся особой темой).
«Господи, помоги мне», — требует чуть ли не с угрозой, как у равного, Анна Федоровна (Полина Кутепова) — нелюбимая жена, которая вернулась к любимому мужу. «В монастырь уйду!» — угрожает гордая нахлебница Степанида (Полина Агуреева). Лишь бы не достаться в руки отцу или жениху, которых презирает. И хлесть кончиком косы по руке, как хлыстом, и глаза, как раскаленные угли. Такая уйдет!
Зачем мне Париж, если рядом нет Мужчины? — спрашивает Надежда Монахова (Галина Тюнина) спокойно и устало, как у глупенького недоумка, у столичного инженера, которому не терпится весь мир бросить к ее ногам (Рустэм Юскаев). А в глазах ее — холодное и диковатое русалочье мерцание. И пистолет, из которого ей так просто потом будет застрелиться, вертит в руках, как ридикюльчик, — никто и не подумает отобрать его у нее. Слишком спокойна. Слишком просто может шагнуть из одного мира в другой, как со ступеньки на ступеньку. И, не давая опомниться после ее самоубийства ни «варварам», ни зрителям, «урежет» марш местный пожарный оркестр, задавая жесткий ритм нашим аплодисментам. Мол, аплодируйте нашему поражению, нашей потерянности на перепутье, нашей отвергнутой любви — вам положено.

Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 18.01.2000

  • Лучшие спектакли Москвы по произведениям Булгакова

    Ольга Романцова, «Культура.рф», 20.04.2021

  • «1000 и 1 ночь» в Мастерской Петра Фоменко

    «Spear’s Russia», 9.04.2021

  • Взрослые сказки от Полины Агуреевой: 1000 и одна ночь в Мастерской Петра Фоменко

    Юлия Зу, «Musecube», 13.10.2020

  • Танцуя от рая до рая

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 11.10.2020

  • «Свободные отношения и современная фем-повестка». В Мастерской Фоменко премьера спектакля «1000 и 1 ночь»

    Александра Сидорова, «Business FM», 10.10.2020

  • 1000 и 1 ночь в Мастерской Фоменко

    Наталия Колесова, 9.10.2020

  • На ковре-самолёте в бездну страстей: авторская арт-экскурсия Полины Агуреевой в мастерской сказок Петра Фоменко

    Елена Шаина, «Театр To Go», 7.10.2020

  • Полина Агуреева выпускает «ироничное кабуки» об архетипической любви

    Елена Алдашева, «Театр.», 5.10.2020

  • Режиссер Евгений Каменькович: «Мне кажется, драматические театры будут вынуждены заниматься интернет-проектами»

    Ольга Романцова, «Культура», 14. 07.2020

  • Мастерская и Маргарита

    Ильдар Сафуанов, «Литературная Россия», 9.11.2018

  • Москва изменилась, а люди в ней все те же

    Юлия Зу, «Musecube.org», 15.10.2018

  • Проклятие вечного покоя

    Илья Голубев, «Artifex.ru», 8.10.2018

  • Спектакль «Мастер и Маргарита» — Театр «Мастерская Петра Фоменко»

    Лариса Каневская, «Мнение», 5.10.2018

  • Сила земного притяжения

    Дарья Борисова, «На западе Москвы», 5.10.2018

  • Юность Мастера не боится

    Виктория Пешкова, «Культура», 3.10.2018

  • Тусовка у Воланда

    Евгения Смехова, «Musecube.org», 3.10.2018

  • «Мастер и Маргарита»: нетеатральный роман на сцене Мастерской Петра Фоменко

    Анна Бояринова, «Миллионер.ru», 28.09.2018

  • Где Аннушка разлила масло в новом театральном сезоне?

    Анна Богатырева, «Porusski.me», 26.09.2018

  • Шабаш на набережной

    Анна Оконова, «Театрон», 24.09.2018

  • Мастер и ученик

    Марина Токарева, «Новая газета», 19.09. 2018

  • «Мастер и Маргарита» М. Булгакова в «Мастерской Фоменко», реж. Федор Малышев и Полина Агуреева

    Вячеслав Шадронов, 18.09.2018

  • Не верю

    Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 16.09.2018

  • Полина Агуреева выступит в главной роли в премьере «Мастер и Маргарита»

    «РИА новости», 12.09.2018

  • Осенняя заметка о летнем впечатлении

    Алексей Бартошевич, «Экран и Сцена», 19.10.2017

  • В «Мастерской Петра Фоменко» сыграли «…Души»

    Ольга Егошина, «Театрал-онлайн», 12.07.2017

  • Прожженные души

    Марина Токарева, «Новая газета», 5.07.2017

  • «Мертвые души» и окрестности

    Дарья Борисова, «На западе Москвы», 30.06.2017

  • Души прекрасные порывы

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 30.06.2017

  • Евгений Цыганов перенял ухватки Собакевича

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 14.06.2017

  • В Мастерской Петра Фоменко языком Гоголя высмеяли коммерсантов

    Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 9. 06.2017

  • В «Мастерской Петра Фоменко» состоится премьера спектакля «Души»

    «РИА Новости», 5.06.2017

  • «С каких пор любить свое отечество стало стыдным?»

    Наталья Витвицкая, «Коммерсантъ Lifestyle», 3.10.2016

  • Актер Федор Малышев: «Русскому человеку нужна деструктивная энергия»

    Татьяна Власова, «www.teatral-online.ru», 22.12.2015

  • «Цель творчество — само…»

    Сергей Лебедев, «Современная драматургия», 01.2015

  • Все начинается в фойе

    Николай Пересторонин, «Вятский край», 4.10.2014

  • Премьера на вилле «Отчаяние»

    Ольга Фукс, «Театральная Афиша», 09.2014

  • Пять троп «фоменок»

    Галина Шматова, «Экран и Сцена», 07.2014

  • Полина Агуреева: Как я угодила в «Яму»

    Анна Чепурнова, «Труд», 6.06.2014

  • 13 персонажей в поисках зрителя. Новая премьера в Мастерской Фоменко

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты», 2.06.2014

  • «Гиганты горы»: смертельный номер

    Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug. ru», 29.04.2014

  • Вилла масок

    Роман Должанский, «Коммерсант», 28.04.2014

  • Гиганты горы

    Елена Груева, «TimeOut», 9.04.2014

  • Есть такой характер!

    Петр Сейбиль, «http://vtbrussia.ru», 12.02.2014

  • Предлагаемые обстоятельства

    Анна Гордеева, «Where», 11.2013

  • Полина Агуреева: «Я перестала бояться ошибаться»

    Елена Коновалова, «http://krskdaily.ru», 9.09.2013

  • Мечта русского трагика

    Вадим Гаевский, «Экран и Сцена», 2.09.2013

  • Полина Агуреева: Температура 38 — признак нормального человека

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 31.12.2012

  • Плакать — 10 раз в месяц

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 1.11.2012

  • Эта нездешняя Полина Агуреева

    Татьяна Шипилова, «Советская Сибирь», 18.10.2012

  • Полина Агуреева: «Это фильм про медленных людей»

    Дина Радбель, «Труд», 16.10.2012

  • «Пять вечеров» в Мастерской Петра Фоменко

    Ольга Галахова, «РИА-Новости. Weekend», 17.09.2012

  • «За что я люблю Петра Наумовича Фоменко?»

    Лилия Ященко, «Новые Известия», 13. 07.2012

  • «Хочу делать только то, что не знаю, как сделать»

    Светлана Полякова, «Новые Известия», 10.04.2012

  • Театральный фестиваль имени Володина: Такие разные «Вечера»

    Марианна Ухорская, «http://peterburg2.ru», 14.02.2012

  • Трижды «Пять вечеров» и «Хлопнем!» на снегу в честь Володина

    Борис Тух, «http://www.stolitsa.ee», 13.02.2012

  • «Пять вечеров»: импрессия

    Дарья Коротаева, «Газета Володинского фестиваля», 10.02.2012

  • Пять вечеров

    Алексей Киселев , «Maptype.com», 01.2012

  • Пять вечеров

    Елена Нурматова , «Седьмой континент», 09.2011

  • Три на четыре

    Оксана Кушляева, «Петербургский театральный журнал, № 3 (65)», 09.2011

  • На полюсах

    Мария Хализева, «Экран и Сцена», 29.08.2011

  • Театр Мастерская П. Фоменко А. Володин «Пять вечеров»

    Елена Левинская, «Театральная афиша», 06.2011

  • Любить по-советски

    Анастасия Вильчи, «Театрал (Новые Театральные Известия)», 06.2011

  • Лав-стори на пять вечеров

    Елена Стрельникова, «Комсомольская правда», 28. 04.2011

  • Космос сцены

    Ксения Ларина, «The New Times», 18.04.2011

  • Пять вечеров

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 14.04.2011

  • Пять вечеров

    Наталья Витвицкая, «VashDosug.ru», 12.04.2011

  • Быт не заел

    Роман Должанский, «Коммерсант», 8.04.2011

  • Выйти замуж за принцип

    Ирина Алпатова, «Культура», 7.04.2011

  • Соло на красном треугольнике

    Яна Жиляева, «Эксперт», 4.04.2011

  • Такие же, как не мы

    Александра Машукова, «Ведомости», 1.04.2011

  • Ретро строгого режима

    Елена Дьякова, «Новая газета», 1.04.2011

  • Спектакль месяца: Герои «Пяти вечеров» поднялись над землей, как на картинах Шагала

    Ольга Романцова, «gzt.ru», 31.03.2011

  • Пять вечеров в пустом пространстве

    Марина Давыдова, «Известия», 31.03.2011

  • «Пять вечеров» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Марина Шимадина, «OpenSpace.ru», 30.03.2011

  • Акробаты и клоунессы

    Дина Годер, «Московские новости», 30.03.2011

  • Пять вечеров в формате анимации

    Марина Райкина, «Московский комсомолец», 30. 03.2011

  • Танец в хрущёвке

    Антон Хитров, «Около. Арт-Журнал», 29.03.2011

  • Мы хотим сделать «дурацкий театр»

    Светлана Полякова, «TimeOut», 28.03.2011

  • «Мастерская Петра Фоменко» представляет премьеру спектакля «Пять вечеров»

    «Российская газета», 28.03.2011

  • И в глазах засияли бриллианты…

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 6.02.2008

  • Искушение успехом

    Ольга Галахова, «Станиславский, № 2 (17)», 02.2008

  • Так жить холодно

    Екатерина Дмитриевская, «Экран и Сцена ╧2 (867)», 02.2008

  • Бесприданница

    Ксения Ларина, «Театрал (Театральные Новые Известия)», 02.2008

  • Полина Агуреева: «Главное — быть внутренне готовой к любви»

    Любовь Лебедина, «Труд», 31.01.2008

  • Фоменковцы отпраздновали новоселье

    Любовь Лебедина, «Труд», 31.01.2008

  • Дом Островского на Москве-реке

    Юлия Черникова, «Утро.ru», 28.01.2008

  • Господа, вы звери

    Елена Ковальская, «Афиша», 28.01.2008

  • Ни любви, ни тоски, ни жалости

    Евгения Александрова, «Weekend. ru», 25.01.2008

  • История о равнодушных людях.

    Марина Тимашева, «Радио Свобода», 25.01.2008

  • Чужая земля

    Алиса Никольская, «Взгляд», 25.01.2008

  • Четвертое рождение театра

    Сальникова Валентина, «Трибуна», 24.01.2008

  • Трагедия с видом на реку

    Ирина Шведова, «Московская правда», 19.01.2008

  • Полина Агуреева: Актриса с приданым

    Олеся Якунина, «Ваш досуг», 17.01.2008

  • Родом из одержимых

    Наталия Каминская, «Культура», 17.01.2008

  • Деловые люди в отсутствие любви

    Алена Солнцева, «Время новостей», 17.01.2008

  • Любовь и смерть под звон вилок

    Вера Копылова, «Московский комсомолец», 17.01.2008

  • Бесприданница с Москвы-реки

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 17.01.2008

  • Замри-умри-воскресни

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 17.01.2008

  • Смешные люди

    «Итоги», 15.01.2008

  • Полина Агуреева: «Я люблю жесткость»

    Елена Груева, «TimeOut», 14.01.2008

  • Премьера к новоселью

    Алексей Филиппов, «Русский курьер», 14. 01.2008

  • За «Бесприданницей» дали новую сцену

    Алла Шендерова, «Коммерсант», 14.01.2008

  • Петр Фоменко ставит Островского редко, но метко

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 11.01.2008

  • Значение усов в драме А. Н. Островского

    Олег Зинцов, «Ведомости», 11.01.2008

  • Крыша для таланта

    Алена Карась, «Российская газета», 10.01.2008

  • Волга впадает в Москву-реку

    Елена Дьякова, «Новая газета», 10.01.2008

  • Редкая цыганка не любит Мандельштама

    Марина Давыдова, «Известия», 10.01.2008

  • Всех жалко, всех

    Светлана Полякова, «Газета.ru», 9.01.2008

  • По правилам хорошего вкуса

    Глеб Ситковский, «Газета», 9.01.2008

  • К Фоменко повалил зритель

    Евгения Белоглазова, «Московский корреспондент», 8.01.2008

  • Искушение золотыми идолами

    Ольга Галахова, «Дом Актера», 01.2008

  • Новоселье с Островским

    Сергей Конаев, «Ведомости. Пятница», 28.12.2007

  • «Суета — не мой путь»

    Катерина Антонова, «Театральные Новые известия», 09. 2007

  • Театр без выхода

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 15.01.2007

  • Возможность трагедии в «Июле»

    Марина Токарева, «Московские новости», 8.12.2006

  • Рождение трагедии из духа

    Марина Давыдова, «Известия», 30.11.2006

  • Мой ласковый и нежный маньяк

    Влада Гончарова, «Независимая газета», 29.11.2006

  • Барышня с большой дороги

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 28.11.2006

  • Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария»

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 28.11.2006

  • Погода была ужасная, принцесса была прекрасная

    Глеб Ситковский, «Газета.ру (Gzt.Ru)», 28.11.2006

  • Год начинается с «Июля»

    Алена Солнцева, «Время новостей», 28.11.2006

  • Барышня и маньяк

    «Итоги», 27.11.2006

  • Как я съел медсестру

    Роман Должанский, «Коммерсант», 27.11.2006

  • Санитарка как еда

    Дина Годер, «Газета.ру (Gzt.Ru)», 24.11.2006

  • Семейные ценности (отрывок)

    «Harper’s Bazaar», 10. 2006

  • Иван Вырыпаев, драматург и кинорежиссер: «Не хочу показаться сумасшедшим, но я жду эпоху Возрождения»

    Марина Давыдова, Игорь Потапов, «Известия», 4.09.2006

  • Двое мужчин и одна репетиция

    Екатерина Васенина, ««Новая газета»», 28.11.2005

  • Фоменки доказали теорему Ферма, а русский музей ожил

    Елена Дьякова, «Новая газета», 16.06.2003

  • Египетские ночи

    «Pulse», 12.2002

  • Homo ludens

    Ольга Галахова, «Литературная газета», 4.11.2002

  • Сочинение по Пушкину

    Нина Агишева, «Московские новости», 8.10.2002

  • Игра в Клеопатру

    Мария Львова, «Вечерний клуб», 3.10.2002

  • Поговорим о странностях любви к театру

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 30.09.2002

  • Птенцы гнезда Петрова

    Дина Годер, «Еженедельный журнал», 27.09.2002

  • «Фоменки» переночевали с Пушкиным

    Ольга Гердт, «Газета», 25.09.2002

  • Бомжихи в стиле декаданс

    Алла Шендерова, «Общая газета», 11.04.2002

  • Евы Парижа

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 5. 04.2002

  • Кумир для сердца

    Екатерина Дмитриевская, «Экран и сцена, № 7-8», 04.2002

  • Обаяние гения

    Сергей Конаев, «Экран и сцена, № 44 (614)», 11.2001

  • Война и мир в мастерской

    Марина Гаевская, «Российские вести», 23.05.2001

  • В одно касание

    Александра Машукова, «Новое русское слово», 6.04.2001

  • Толстой. Мир без войны

    Ольга Игнатюк, «Россия», 22.03.2001

  • Начало романа. Сцены…

    Вера Максимова, «Век», 16.03.2001

  • Между миром и войной

    Виктория Никифорова, «Эксперт», 12.03.2001

  • Завтра была война

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 11», 03.2001

  • Шпрехопера в трех актах

    Алексей Парин, 03.2001

  • Мальбрук в поход собрался

    Ольга Егошина, «Театр, № 2», 03.2001

  • Парадоксы Толстого

    Надежда Ефремова, «Экран и сцена, № 11 (581)», 03.2001

  • Миро-приятие

    Дина Годер, «Итоги», 27.02.2001

  • Мозаика «Войны и мира»

    Нина Агишева, «Московские новости», 27. 02.2001

  • Потертый альбом на сквозняке нового века

    Елена Дьякова, «Новая газета», 26.02.2001

  • Невыразимая легкость эпопеи

    Наталия Каминская, «Культура», 22.02.2001

  • Ксения Кутепова стала Марьей, Соней и Жюли одновременно

    Алексей Белый, «Комсомольская правда», 22.02.2001

  • Не до конца

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 21.02.2001

  • О доблести, о подвигах, о славе

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 20.02.2001

  • Эпопея в камерном формате

    Олег Зинцов, «Ведомости», 20.02.2001

  • Соткано с любовью

    Ирина Корнеева, «Время МН», 20.02.2001

  • Всесильный бог деталей

    Алена Солнцева, «Время новостей», 19.02.2001

  • Гадание по «Войне и миру»

    Елена Дьякова, «Газета.ру», 19.02.2001

  • У Петра Фоменко снова премьера

    «Афиша», 19.02.2001

  • «Одна абсолютно счастливая деревня» в постановке Петра Фоменко

    «Культура», 28.12.2000

  • Наш городок

    Марина Тимашева, «Петербургский театральный журнал, № 22», 12. 2000

  • Нестерпимая легкость бытия, или Вся русская антропология

    Олег Дуленин, «Знамя, № 10», 10.2000

  • Биография камня, реки, человека

    Марина Тимашева, «Первое сентября», 23.09.2000

  • В воскресение — на войну

    Татьяна Вайзер, «Литературная газета», 2.08.2000

  • Деревня, где всегда война

    Нина Агишева, «Московские новости», 18.07.2000

  • Сельская сага Петра Фоменко

    Любовь Лебедина, «Труд», 13.07.2000

  • Фоменки играют счастье

    Ирина Дементьева, «Общая газета», 6.07.2000

  • Счастливая деревня Петра Фоменко

    Геннадий Демин, «Культура», 29.06.2000

  • Взлетайте, бабоньки!

    Ольга Галахова, «Независимая газета», 29.06.2000

  • Одна абсолютно счастливая деревня

    Дина Годер, «Итоги», 27.06.2000

  • Вечер в «счастливой деревеньке»

    Александр Мешков, «Комсомольская правда», 26.06.2000

  • Ради этого и придумали театр

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 24.06.2000

  • Лучезарное коромысло

    Алена Солнцева, «Время новостей», 23. 06.2000

  • Седьмой континент

    Лариса Юсипова, «Ведомости», 23.06.2000

  • Нежный реализм

    Майа Одина, «Сегодня», 22.06.2000

  • «Счастливая деревня» в Мастерской Петра Фоменко

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 22.06.2000

  • Одна абсолютно театральная деревня

    Игорь Овчинников, «Вести.ру», 22.06.2000

  • Петр Фоменко подался в деревню

    Ольга Романцова, «Век», 21.06.2000

  • История подождет — сначала про корову

    Ирина Корнеева, «Время МН», 21.06.2000

  • Счастливый театр

    Алексей Филиппов, «Известия», 20.06.2000

  • Чужие

    Елена Губайдуллина, «Театральный курьер», 02.2000

  • Горький в цветах

    Ирина Глущенко, «Независимая газета», 27.01.2000

  • Зачем Париж, если рядом нет Мужчины?

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 18.01.2000

  • Один абсолютно театральный вечер

    Алексей Чанцев, «Театр», 2000

  • Счастливые люди

    Ольга Романцова, «Планета Красота», 2000

  • Стеклянное счастье

    «Алфавит, № 29», 2000

  • Объяснение в любви

    Полина Богданова, «Современная драматургия», 2000

Как женская энергия влияет на успех мужчины? — Максимальный Доход на vc.

ru

Картинка взята из открытого источника «Яндекс картинки»

6019 просмотров

Знаете, почему одни мужчины успешные и богатые, а другие совсем никакие? Почему одни добиваются больших высот и ездят на дорогих машинах, а другие работают на зарплату и передвигаются на общественном транспорте? Все дело в ней, в той, которая рядом.

Именно женщина рядом с мужчиной делает его либо лидером, либо слабаком. Конечно, есть одиночки, которым хорошо и самим по себе, но это редко приводит к чему-то хорошему. Именно о нас, о мужиках и о нашем отношении к женщинам мы сегодня поговорим.

Природа все очень грамотно продумала и разделила две энергии на мужскую и женскую соответственно. Лишь научившись управлять и правильно использовать эту силу, мы поднимаемся. В чем заключается мужская энергия я писал здесь!

Но, к сожалению, не многим это удается понять и правильно расценивать. Понять, что их женщина это сгусток энергии, который способен их вытолкнуть со дна водоема на поверхность и подняться над Землей.

Я в своей жизни встречал много разных пар и все они хороши по своему, но у одних дела идут в гору, а у других постоянное затишье и скука. Почему же так происходит? Ответ на этот вопрос кроется в нашем отношении к женщинам. Давайте разберем на примере двух пар, назовем их. У — успешные и Н— Несчастные.

У пары «У» все складывается здорово, они купили квартиру, у них две машины и свой бизнес. Они ездят на море, отдыхают с друзьями, дурачатся и весело проводят время вдвоем, наслаждаются обществом друг друга. Они готовятся к свадьбе и хотят завести детей. Смотря на них, многие завидуют, другие не понимают как такое возможно. Все дело в отношении мужчины к его женщине и наоборот соответственно.

Другая пара «Н» всегда хмурая и недовольная жизнью. Им всегда не хватает денег, у них сплошные кредиты, а все их развлечения ограничиваются походами в кино. И это опять же из-за отношения мужчины к своей женщине.

Если бы он ее любил, и каждый день желал, то, не смотря ни на что, делал бы все ради нее и ради семьи. Но она его не заводит и ему с ней скучно. Из этого вытекает нехватка денег, а в результате ухудшается и качество жизни в целом.

Если мужчина носит свою избранницу на руках и осыпает ее комплиментами, она расцветет и начинает зажигать его, а он в свою очередь будет подпитываться этой женской энергией и делать в два раза больше. Это и приведет пару к большому богатству и гармонии внутри семьи.

Те мужчины кто это понял — счастливы и успешны, они боготворят свою женщину и всеми возможными путями пытаются эту энергию в ней развивать и поддерживать. Они понимают, что благодаря именно ей он стал тем, кем он сейчас является.

За каждым великим мужчиной стоит женщина куда величественнее, чем он сам. Каждое достижение человечества, каждая великая битва была выиграна благодаря мужчине, но за каждым из них стояла женщина, которая направляла и поддерживала его идеи и цели.

  • Фелиппа Монис де Палестрелло и Христофор Колумб
  • Сальвадор Дали и его супруга Гала
  • Джозефина – звезда Наполеона
  • Ольга Хохлова – русская жена Пабло Пикассо
  • Клементина Черчилль — супруга легендарного премьер-министра Великобритании
  • Мерседес Барча Пардо супруга Габриэля Гарсия Маркеса
  • Клара Джейн Браент муза Генри Форда

Это лишь небольшой список всех тех женщин, что стояли за спиной у своего мужа и шли под руку с ним пока они вершили свои творения.

Многие мужчины не понимают, на сколько сильна женская энергия и часто пренебрегают этим. А зря, женщина намного сильнее мужчины. При получении положительных эмоций, которые женщине дарит любящий мужчина, она будет и его заряжать этой энергией. Ведь, как известно, мы мужики примитивные в этом плане и все что у нас есть из энергии — это то, что между ног.

Как вы думаете, почему для одной женщины мужчина делает все что она попросит, а для другой не хочет встать с дивана?

Ответ прост: женская энергия. Женственность, которую он чувствует в ней и постоянно ее подпитывает, делая ей приятные сюрпризы и исполняя ее мечты.

«Успешные мужчины не жалеют денег для своих жен. Они знают, что все, что он даст ей, она вернет ему вдвойне в виде энергии, которая заставит его двигаться дальше и добиваться еще больших результатов. Женский внутренний мир многократно сильнее мужского, поэтому ее способность влиять на судьбу очень высока, как на свою собственную судьбу, так и на судьбу мужа

»

Когда женщина испытывает наслаждение и счастье от отношений, ее мужчине начинает вести во всем. Он становится успешным, перед ним открываются все двери и удача начинает следовать за ним по пятам.

Потому что в своем счастливом и удовлетворенном внутреннем состоянии силой своего творческого мышления женщина благословляет мужа на успех и привлекает в его жизнь благоприятные события.

Через женщину к мужчине устремляется либо поток благосостояния, удачи и процветания, либо поток разрушительной силы.

Я обращаюсь ко всем мужикам, любите своих женщин, боготворите их, дарите дорогие подарки, балуйте их мелкими сюрпризами и к вам обязательно придет богатство и успех! Спасибо за внимание, всегда ваш «Максимальный доход»

Isaiah 59:16 Он увидел, что нет человека; Его поразило, что некому было заступиться. Итак, Его собственная рука принесла спасение, и Его собственная праведность поддержала Его.

Новая международная версия
Он увидел, что никого нет, он был потрясен тем, что некому было вмешаться; так его собственная мышца принесла ему спасение, и его собственная праведность поддерживала его.

New Living Translation
Он был поражен, увидев, что никто не вмешался, чтобы помочь угнетенным. Поэтому он сам выступил, чтобы спасти их своей сильной рукой, и его справедливость поддержала его.

English Standard Version
Он увидел, что человека нет, и удивился, что некому заступиться; тогда его собственная рука принесла ему спасение, и его праведность поддержала его.

Верийская стандартная Библия
Он увидел, что человека не было; Его поразило, что некому было заступиться. Итак, Его собственная рука принесла спасение, и Его собственная праведность поддержала Его.

Библия короля Иакова
И он увидел, что не было человека, и удивился, что есть нет заступника: посему рука его принесла ему спасение; и его праведность поддерживала его.

Новая версия короля Иакова
Он увидел, что не было человека, И удивился, что не было заступника; Поэтому Его собственная рука принесла Ему спасение; И Его собственная праведность поддерживала Его.

Новая Американская Стандартная Библия
И Он увидел, что никого нет, И удивился, что некому заступиться; Тогда Его собственная рука принесла Ему спасение, и Его праведность поддержала Его.

NASB 1995
И увидел, что нет человека, И удивился, что некому заступиться; Тогда Его собственная рука принесла Ему спасение, и Его праведность поддержала Его.

NASB 1977
И увидел, что нет человека, И удивился, что некому заступиться; Тогда Его собственная рука принесла Ему спасение; И Его праведность поддержала Его.

Стандартная Библия Наследия
И увидел, что нет человека, И удивился, что некому заступиться; Тогда Его собственная рука принесла Ему спасение, и Его праведность поддержала Его.

Расширенный перевод Библии
Он увидел, что не было человека, И был поражен тем, что некому было заступиться [от имени истины и справедливости]; Поэтому Его собственная рука принесла Ему спасение, и Его собственная праведность поддержала Его.

Христианская стандартная Библия
Он увидел, что не было человека — он был поражен тем, что никто не ходатайствовал; так его собственная рука принесла спасение, и его собственная праведность поддержала его.

Стандартная христианская Библия Холмана
Он увидел, что не было человека— Он был поражен, что никто не заступился; и Его собственная рука принесла спасение, и Его собственная праведность поддержала Его.

Американская стандартная версия
И увидел он, что нет человека, и дивился, что нет заступника: посему рука его принесла ему спасение; и его праведность поддерживала его.

Библия на арамейском языке на простом английском языке
И увидел он, что нет человека, и удивился, что нет помощника, и спасла его рука его, и праведность его поддержала его

Перевод Брентона Септуагинты
никого, и он заметил, и не было никого, чтобы помочь; и он защитил их своей рукой, и поставил их с его милостью.

Современная английская версия
Ему было еще больше противно узнать, что никто ничего с этим не сделает. Так своей мощной рукой он одерживал победы за истину.

Библия Дуэ-Реймса
И увидел он, что нет человека, и стоял в изумлении, потому что нет противящегося ему: и его собственная мышца принесла ему спасение, и его собственная справедливость поддержала его.

English Revised Version
И увидел, что нет человека, и дивился, что нет заступника: посему мышца его принесла ему спасение; и его праведность поддерживала его.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Он видит, что помочь некому. Он поражен тем, что некому заступиться. Так что своей собственной силой он одерживает победу. Его праведность поддерживает его.

Перевод хороших новостей
Он поражен, увидев, что некому помочь угнетенным. Поэтому он будет использовать свою собственную силу, чтобы спасти их и одержать победу.

Международная стандартная версия
Он увидел, что никого нет, и был потрясен тем, что некому было вмешаться; и его собственная мышца принесла ему победу, и его праведные дела поддерживали его.

JPS Танах 1917
И увидел, что нет человека, И удивился, что нет заступника; Поэтому Его собственная рука принесла Ему спасение; И Его праведность поддерживала Его;

Буквенная стандартная версия
И видит, что человека нет, | И дивится, что нет заступницы, | И Его собственная рука дает спасение Ему, | И Его праведность — она поддерживала Его.

Стандартная Библия большинства
Он увидел, что человека не было; Его поразило, что некому было заступиться. Итак, Его собственная рука принесла спасение, и Его собственная праведность поддержала Его.

Новая американская Библия
Он увидел, что никого нет, и был потрясен тем, что некому было вмешаться; Тогда его собственная рука привела к победе, и его справедливость поддержала его.

NET Bible
Он видит, что нет защитника; он потрясен тем, что никто не вмешивается. Поэтому он берет дело в свои руки; его стремление к справедливости движет им.

Новая пересмотренная стандартная версия
Он увидел, что никого нет, и был потрясен тем, что некому было вмешаться; и его собственная мышца принесла ему победу, и его праведность поддерживала его.

New Heart English Bible
Он увидел, что нет человека, и дивился, что нет заступника: поэтому его собственная рука принесла ему спасение; и его праведность поддерживала его.

Перевод Библии Вебстера
И увидел он, что нет человека, и дивился, что нет заступника: поэтому рука Его принесла ему спасение; и его праведность поддерживала его.

World English Bible
Увидел, что нет человека, и дивился, что нет заступника. Поэтому его собственная рука принесла ему спасение; и его праведность поддерживала его.

Буквальный перевод Юнга
И видит Он, что нет человека, И дивится, что нет заступника, И Собственная рука дает Ему спасение, И Его праведность — она ​​поддерживает Его.

Дополнительные переводы …

Что самая ранняя реклама Суперкубка говорит нам о Суперкубке | Искусство и культура

«Грин Бэй Пэкерс» обыграли «Канзас-Сити Чифс» со счетом 35–10 в матче, который стал известен как Суперкубок I. Джеймс Флорес / Getty Images

Самые ранние рекламные ролики, которые транслировались во время Суперкубка, не устарели.

«Этой спущенной шине нужен человек», — заявил рассказчик Goodyear Tire в одном из роликов, которые транслировались во время той первой игры национального чемпионата между созданной Национальной футбольной лигой и многообещающей Американской футбольной лигой.

На нем изображена девушка, оказавшаяся в бедственном положении на обочине дороги после того, как у ее машины лопнула шина. Поскольку под сумрачным покровом ночи не было места, где могла бы задержаться ни одна девушка, женщина плотно заворачивает свое пальто и ищет телефон-автомат, по-видимому, чтобы позвонить дородному мужчине, который вытащит ее из ситуации.

«Когда рядом нет человека, Goodyear должен быть », — ликовал рекламный ролик, подключая шину Double Edge («Шина в шине !»).

То, что реклама играла для мужчин в комнате, не так уж удивительно. Еще до того, как Суперкубок был официально назван Суперкубком, игра чемпионата мира AFL-NFL в 1967 году намекнула на то, как игра должна была продаваться публике в будущем.

«Они на самом деле не ожидали, что женщины будут смотреть», — говорит Даниэль Сарвер Кумбс, доцент Кентского государственного университета, специализирующаяся на спортивных фанатах. Рекламу Goodyear, в свою очередь, считает она, можно рассматривать как прямую апелляцию к гипермужественности мужчин с подтекстом: «Вы не хотите быть тем, кто подведет вашу жену или дочь из-за того, что вы поставили ее в небезопасное положение». окружающей среды с небезопасными шинами».

Super Bowl I стал логическим продолжением объявления о слиянии лиг. Хотя игра была объявлена ​​вбрасыванием, никто на самом деле не ожидал, что лучшая команда AFL, «Канзас-Сити Чифс», расстроит «Грин Бэй Пэкерс» Винса Ломбарди. И это не так; «Пэкерс» обыграли «Чифс» со счетом 35–10 в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса с надежным умеренным климатом в том историческом вбрасывании 15 января.

Единственная известная копия игры, к сожалению, остается в подвешенном состоянии (НФЛ, которой принадлежит контент, не будет платить запрашиваемую цену за кассеты, которые принадлежат частному лицу во Внешних банках, и лига угрожал судебным иском, если кадры будут обнародованы), но мы, по крайней мере, знаем, кем были некоторые из рекламодателей.

Подробности предоставлены ныне покойным экспертом по маркетингу Бернис Каннер в ее книге 9.0117 Суперкубок рекламы: как реклама выиграла игру Обратите внимание, что рекламные ролики, которые транслировались в тот теплый зимний день в Лос-Анджелесе, принадлежали компаниям Ford, Chrysler, RCA, RJ Reynolds Tobacco, McDonald’s, Budweiser и другим компаниям.

За четыре года до того, как Арчи Банкер стал заменой белого американского рабочего класса в сериале «Все в семье», Каннер утверждает, что рекламные ролики, которые транслировались во время Суперкубка, были нацелены на создание образа белого синего воротничка, «мужественного мужчина.»

Историк культуры Боб Бэтчелор, соредактор книги «Мы то, что мы продаем: как реклама формирует американскую жизнь». . . И Always Has с Кумбсом считает, что первый Суперкубок также захватил саму рекламу в состоянии постоянного изменения. «Первый Суперкубок — это действительно интересный период времени, — говорит он. Сама среда становилась все более изощренной в конце 1960-х —

Ad Age назвал это «творческой революцией», когда традиционные стили были отвергнуты в пользу «инноваций, изысканности и растущей молодежной культуры». Отчасти это произошло потому, что сами агентства стали больше отражать свою потребительскую базу, становились моложе и даже немного более женственными. В то время как люди, принимающие решения в комнате, все еще, вероятно, принадлежали к тому типу людей, которых олицетворяет Дон Дрейпер в «Безумцах», Бэчелор говорит, что Пегги Олсоны начали расти, особенно когда рекламщики поняли, что половина населения в Соединенных Штатах было моложе 25, и им нужно было продать им. «Реклама [должна была] перестать просто разговаривать с мужчинами и начать понимать, что существует связь между продуктами, которые они пытаются продать, и аудиторией, которой больше всего нужно услышать это сообщение», — говорит Бэтчелор.

Тем не менее, Суперкубок по-прежнему отражал культуру того времени. Как объясняет Кумбс, за таким гипермужским видом спорта, как футбол, в свою очередь последовала гипер-мужская реклама. «Что мне кажется действительно интересным, так это то, как это было реализовано», — говорит она, указывая на то, что футбольные рекламные ролики сегодня продолжают обслуживать мужской рынок, несмотря на документально подтвержденный сдвиг в демографической настройке. встроенные паузы, например, облегчают коммерческие переходы — с самого начала придали игре особое отношение к телевидению. CBS и NBC, которым принадлежали права на трансляцию НФЛ и АФЛ соответственно, согласились одновременно транслировать первую игру чемпионата. (Это будет только его третья итерация в 1969, что заглавная игра была официально переименована в Суперкубок, название, которое, как говорят, Ламар Хант, владелец Kansas City Chiefs, впервые придумал после того, как увидел, как его дочь играет со своим Wham-O Super Ball, «оно». игрушка Рождества 1966 года, которая, как утверждалось, отскакивала в шесть раз выше, чем обычный резиновый мячик.) . И они захватили относительно большой рынок. Приблизительно 56 миллионов человек смотрели первый Суперкубок (новостные агентства уже ссылались на игру по более удобному для заголовков названию, несмотря на заявленное НФЛ отвращение к ней).

Большинство зрителей предпочли бы, чтобы телевизионная реклама не появлялась во время программ, говорит Кумбс, ссылаясь на опрос общественного мнения, проведенный Национальной ассоциацией телерадиовещателей в 1969 году. как лучше всего объясняется несчастным случаем с артистом Бобом Хоупом. Во время перерыва Хоуп долго давала интервью телекомпании NBC, и из-за этого в сети все еще крутилась реклама, когда игровой процесс возобновился.

Это означало, что пока зрители CBS смотрели начало второго тайма, зрители NBC все еще смотрели рекламу сигарет Winston. Как только судьи поняли, что NBC все еще находится в перерыве, они объявили мяч мертвым (хотя он, по-видимому, все еще был в воздухе), назначив второй начальный удар, чтобы все, кто смотрел дома, могли это увидеть. «[НФЛ] дала бы новый пинок, вместо того, чтобы стоять на своем и сказать: «Извините, вы пропустили это, мы идем дальше», — говорит Кумбс, что показывает влияние сетей на футбол и рекламы. сетях даже тогда.

В отличие от сегодняшнего дня, во время первого чемпионата НФЛ дебютировало несколько роликов, но, по словам Каннера, они уже «имели значительное влияние». Тем не менее, потребовалось, чтобы в 1973 году рекламный ролик Noxzema Shave Cream с участием MVP Суперкубка III Джо Намата и актрисы Фарры Фосетт, пропитанный сексуальными намеками на Суперкубок, зарекомендовал себя как событие для рекламодателей.

Даже тогда, говорит Бэтчелор, рекламе еще предстояло пройти немало времени, прежде чем Apple выпустила свой знаменитый «1984-дюймовый рекламный ролик, который проложил путь к тому, чтобы сделать рекламу Суперкубка неотъемлемой частью традиции Суперкубка. «Я помню, как смотрел Суперкубки в 70-х, 80-х, реклама считалась забавной или интересной, но это точно не считалось обязательным моментом на телевидении», — говорит он. Они еще не диктовали, «что есть, что считать креативным, как мы должны смотреть на мир, как рекламодатели должны представлять нам мир».

Тем не менее, корни того, что должно было произойти, тянутся к тому 1967 игра. Возможно, именно поэтому сегодня Кумбс отмечает, что «все еще существует ожидание того, что [Суперкубок] будет мужской игрой, хотя на самом деле это не так уже много лет». Она указывает на статистику, которая показывает, например, что почти половина современной аудитории НФЛ идентифицирует себя как женщины.

Об этом говорит недавний спор вокруг рекламы Gillette, направленной против токсичной мужественности. Но хотя вы не увидите его в эфире во время Суперкубка этого года — не из-за какой-либо негативной реакции, согласно Procter & Gamble, а скорее потому, что стоимость двухминутного ролика была бы астрономической — вы увидите больше. женские пятна. Ad Age , например, возглавил освещение в этом году с заголовком «Реклама Super Bowl LIII: год женщины», указывающим на сдвиг в освещении бренда.

Для поклонников Суперкубка это нечто. «Большая игра этого года, безусловно, самая дружелюбная по отношению к женской аудитории», — отмечает в статье журналист Жанин Поджи.

Тем не менее, когда дело доходит до представительства и разнообразия в рекламе Суперкубка, впереди еще долгий путь. По крайней мере, в этом году, вместо того, чтобы смотреть, как женщина не может починить спущенное колесо, вы можете посмотреть на Тони Харрис, первую женщину, которая не занимает должность специалиста, чтобы получить стипендию американского футбола, снялась в рекламе Toyota, где она также представлена ​​шина, только на этот раз это гигантская шина для тяжелого грузовика, которую она буквально подбрасывает в воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *