Если он не пишет и не звонит: Если парень не пишет не звонит — Отношения

Если он не пишет и не звонит: Если парень не пишет не звонит — Отношения

Содержание

10 ошибок, которые совершает женщина в отношениях с мужчиной

Комсомольская правда

Дом. СемьяОтношенияМУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

Анна ГЕРАСИМЕНКО

24 августа 2017 0:50

Что превращает принцессу в злобную тетку, а жизнь принца — в страшную сказку?

Кэрри совершала миллион ошибок в отношениях с мужчиной своей мечты, но это не помешало влюбленным!Фото: кадр из фильма

Ошибки… Мы ведь не хотим их совершать. Мы уверены, что будем любить, заботиться, жить душа в душу, улыбаться и красить ресницы к его приходу. Но, как только заканчиваются розы и гормоны, в нас вселяется злобная тетка, которой все не так, которая хочет переделать, научить, не отпустить, замучить и завалить смсками самого любимого, самого дорогого. И чем дороже и любимее, тем активнее злобная тетка (хочет, видимо, запугать, чтоб не сбежал). Я насчитала 10 вещей, которые делают принцессу теткой, а жизнь принца превращают в страшную сказку.

1. «Не надо, я сама»

Об этой ошибке можно песни слагать.

У меня была подруга Маня. Вышла она замуж за Игоря и сделала губки бантиком. В их семейной жизни Игорь — герой, который знает и умеет все. А Маня… А Маня переживает, поддерживает его и восхищается. Мало кому удается такая мудрость. Чаще «сильные, независимые, уверенные в себе» дамы хотят, чтобы мужчина, услышав «не надо, я сама», все равно помог донести чемодан. А он, бедный, все всерьез — сказала «не надо», сказала «сама», вот он и идет рядом и смотрит с недоумением, как она прет на себе чемодан. А потом начинается. Она все чаще повторяет «я сама», с каждым разом все злобнее, она обижается, что он стал бездельником, вообще не замечает ее, даже пальто не подаст. Все самой приходится! Все! А потому что надо было, как Маня — просто сказать «помоги, пожалуйста», и не хвататься за чемодан, а подождать секунду.

2. «Ой, ну все…»

Шуток про это миллион.

— Милая, ты обиделась?

— Нет.

— Сильно?

— Да.

Мама моей подруги объясняла, что на мужчину нужно регулярно обижаться, тогда он будет вечно виноватый и шелковый.

Звучит дико. Мы так не будем. Но иногда мы даже не обижаемся. Нас все бесит. И ОН как будто специально бесит. Сидит и хлюпает. Или дышит так громко, что нос свистит. И злобная тетка внутри закипает. А потом он вдруг спрашивает: «Ну че, зай, кино посмотрим?» А она как зашипит: «Ой, ну все», и дверью ша-рах!

Он, конечно, ничего не понял. Поэтому лучше бы она сразу объяснила, что ее все бесит, а не он вовсе, и не кино. Потому что он тоже может терпеть, терпеть, а потом сказать «ой, ну все», и ведь всерьез сказать, а не потому что все бесит.

3. «Он должен был сам догадаться».

«Если ты не понимаешь, я не могу тебе объяснить», «ты что, не видишь?». Да ты сама себя не понимаешь, как уж ему-то справиться?! Тем более, что мужчины понимают разговоры по делу. Хочешь — скажи. Скажи словами. Хочу шубу. Не нравится выпрашивать неромантично, мечтай вслух. «Вот бы поехать с тобой в Лондон и кататься на втором этаже красного автобуса всю ночь. В шубе». Хочешь, чтобы пожалел и обнял? Скажи.

Хочешь, чтобы встал с дивана — не ходи вокруг, вздыхая, как раненая пантера, а скажи «пошли в кино». Мужчина — существо конкретное. Действуй, а не жди, пока сам догадается.

4. Звонить, писать, достать

Есть такие дамы, которые своей дуростью испортили репутацию всем женщинам. Мой друг Леха заявил недавно, что никогда не женится, потому что женщины сумасшедшие, они звонят по сто раз, требуют эсэмэсок, фоток и поболтать. А ему некогда.

И правда, его бывшая жена, если звонила ему, то до победного конца — могла, если он сразу не брал трубку, набрать раз 15, 20, пока у него батарейка не садилась. Параллельно она писала сто сообщений с «воплями» «ты где?», «что случилось?», «ты жив?», «ты меня разлюбил?» и т. д. Никаких совещаний и «не могу, занят» она не понимала.

Мужчина действительно способен часто звонить и даже горячие эсэмэски писать, но в первые месяцы любви, а не всю жизнь. А бомбардировки звонками сводят с ума. Мужчине звонить нужно по делу. Говорить коротко и ясно. Если не взял трубку, ждать, когда перезвонит. Вообще, это у всех нормальных людей так.

5. Он мо-о-ой!

У моего друга Сережи была девушка, которая, возлюбив его, окружила собой, «офлажковала» и старалась упрятать его от всего мира. На его страничке в соцсети она разместила их общее фото и написала «Он — мо-о-ой»! Его походы с друзьями на футбол и в бар постепенно сошли на нет, потому что она ходила с ним. Она дружила с его мамой так активно, что мама стала звонить ей, а не сыну. Она могла заявиться к нему на работу, чтобы «чмокнуть» или занести обед. Он сбежал, пока ее не было дома. Мужчина-то не подписывался стать вашим диванным йорк-ширским терьером.

6. Слепила из того, что было

Посмотрела на него и сразу прикинула: «Ага, добрый, работящий, а бороду мы сбреем, от друзей этих глупых избавимся, это хобби — вырезание по дереву — мы изживем. В общем, будем работать с материалом заказчика». И начинается лепка, кройка и шитье. И «я его воспитала для себя». А потом он вдруг перестает нравиться, какой-то он другой стал, неинтересный, совсем не с таким познакомилась… Удивительно, почему же он так изменился?!

7. Женился, можно расслабиться

Уж сколько раз твердили миру… Женщина, не расслабляйся. Легенды ходят о женах, которые сменили сексуальную комбинашку на байковую ночнушку. Треники, волосатые ноги, удобный пучок и маска из гадких водорослей ждут любимого у домашнего очага. При НЕМ можно, он же ДОЛЖЕН любить всякую меня… Зато на работу — накрасилась, кудри накрутила, каблуки надела и пошла грудью вперед. Мужчина — человек впечатлительный. Его надо впечатлять, а не отпугивать водорослями.

8. Любишь — женись.

Она ждет, что на втором свидании он сделает ей предложение. И она разочарована, что через месяц такого восхитительного романа он все еще не решился…

«Он не готов взять на себя ответственность? Он меня не любит». И ушла плакать.

Достойного и разумного объяснения такому хардкору нет, конечно. Но дело в том, что девушки к 15-летию уже все придумали. Как встретятся с НИМ глазами, как ОН сделает предложение в Париже, какое кольцо подарит, какая будет у нее фата и какое платье (вырезки из журналов ищи в ее секретном ящичке). Имена детям уже выбраны, и даже внукам скорее всего фасон вязки носков рассчитан. Не хватает только одного — ЕГО. А когда он появился, чего ж ждать? Слава богу, мужчины планируют иначе. Поэтому, обсуждайте с подругами фасоны платьев, а мужчин своей сверхскоростью не пугайте. И не надо никаких «к чему мы движемся» через неделю после знакомства.

9. Сарказм.

Он способен разрушить все. Женщины считают, что, когда «прикалываются» и «подтрунивают», выглядят умнее, оригинальнее. Он спрашивает «Ты во сколько уходишь?» (проводить ее хочет). А она ему «Не дождешься! Ха-ха-ха!». В итоге он ей сонет из Шекспира, простой рыцарский комплимент и розы, а она фыркает «придумал бы что-нибудь пооригинальнее…» Не надо смеяться над классикой, не нужно высмеивать рыцарство, не нужно подкалывать мужчину, иначе придется жить со своим сарказмом вдвоем.

10. Много букв и слов

Женщины, если уж пишут письмо, то на 18 страниц. Если уж пишут эсэмэску, то про все. Если предлагают «поговорить» или «обсудить наши отношения», то будут обсуждать в мельчайших подробностях. «Знаешь, вот когда ты посмотрел на меня так, я почувствовала, как каждая клеточка внутри меня обиделась, мне было так больно, когда ты не защитил меня перед своей мамой, а ведь она хотела упрекнуть меня…» Все. Мужчина теряет нить разговора через 2 минуты. Объем внимания, как у колибри, пара секунд. Это не касается работы, футбола, друзей и всего нормального. Только долгих девичьих разговоров о чувствах. Так что не «выносить мозг». Писать — коротко и по делу, говорить — так же.

А какое поведение кажется вам самым вредным для счастливого брака?

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Обманутые ожидания: 5 причин, почему он вам не перезвонил

Вспомним день рождения подруги или светское мероприятие в пятницу вечером, на котором вы познакомились с мужчиной своей мечты. Между вами завязался разговор, весь вечер он не сводил с вас глаз и не оставлял ни на минуту. В завершение вечеринки вы обменялись телефонами. После чего вы уехали домой в приподнятом настроении и начали ждать того самого звонка. Но… ничего не произошло. Знакомая ситуация? На самом деле, есть несколько причин, объясняющих такое поведение мужчины.

Он уже в отношениях

Техника small talk всем дается по-разному. Кто-то с трудом раскрывается перед незнакомыми людьми и общается сдержанно, а для кого-то вести себя с новым человеком легко и непринужденно — не проблема. Такая открытость со стороны противоположного пола на вечернем мероприятии может быть интерпретирована неправильно. Он просто был дружелюбен и приветлив, а вы сочли это за симпатию и заинтересованность в более близком общении. Часто бывает, что мужчина уже находится в отношениях, но не избегает знакомств с другими девушками. Романтики он не ищет, а кокетливое поведение — это часть его характера (читайте также: «5 простых истин о мужчинах, которые полезно знать каждой женщине»).

Вы не в его вкусе

Представим, что вы недавно познакомились с идеальным мужчиной и сходили с ним на первое свидание. Казалось бы, все прошло отлично. Весь вечер у вас находились темы для разговора, он улыбался, смеялся, и вы оба ушли в хорошем настроении, но на этом встречи и общение закончились. Вы думаете, что он занят, уехал, потерял ваш номер и многое другое. А на самом деле, он просто осознал, что видит рядом с собой другую спутницу. Так бывает, что уже на первом свидании мужчина понимает, что девушка ему не подходит. Может, у вас не сошлись взгляды на будущее, а возможно какие-то черты характера или манера поведения пришлись ему не по вкусу. Не нужно копаться в себе и переживать, что с вами что-то не так. Вы просто друг другу не подходите. И это нормально.

Он выдерживает паузу

Не только девушки играют в hard to get, мужчинам тоже это свойственно. Бывает, что вы настолько ему понравились, что он решает набить себе цену, выдерживая небольшую паузу перед первым звонком. Мужчины, как и женщины, иногда боятся показаться слишком навязчивыми и заинтересованными. Не стоит сразу паниковать и разочаровываться, если он не позвонил вам в ближайшее время после первой встречи. Возможно, он просто выжидает, чтобы подогреть к себе интерес (читайте также: «10 признаков, что вы действительно нравитесь мужчине»).

У него действительно не было времени (или возможности) позвонить

Все мы люди, и у всех случаются форс-мажоры. Если мужчина не перезванивает вам следующим же утром после первого знакомства или свидания, это еще не значит, что он про вас забыл. У него вполне может быть завал на работе, или ему неожиданно пришлось уехать за город, где проблемы со связью. Причин может быть много, не спешите сразу делать вывод, что вы ему не понравились. Дайте мужчине время разобраться со своими трудностями.

Вы настолько ему понравились, что он сомневается в себе

Не все мужчины настолько уверены в себе, чтобы быть убежденными, что любая девушка будет в них заинтересована. Некоторым свойственно сомневаться и переживать, особенно, если понравившаяся дама произвела сильное положительное впечатление и покорила с первого взгляда. Они так же, как и девушки, боятся быть отвергнутыми и понятыми неправильно. Дай мужчине время собраться с мыслями и решиться на первый шаг, ведь не все способны сразу проявить внимание к своей пассии и позвать ее на первое свидание (читайте также: «Дресс-код первого свидания: 5 простых правил, чтобы оно не стало последним»).

Причин, почему мужчина не перезванивает, может быть много, и не стоит сидеть у телефона и гадать, что же такое могло случиться, чтобы он не вышел на связь. Если вы не можете отпустить эти мысли, то отбросьте сомнения и позвоните ему сами. Мы живем в XXI веке, где правило «мужчина должен звонить/писать первым» уже устарело. В конце концов, что такого страшного случится, если вы проявите внимание к понравившемуся мужчине первая? Самое неприятное, что может произойти, — отсутствие ответной реакции. Таким образом, вы убедитесь, что он ищет в своей спутнице нечто другое, и перестанете томиться в ожидании звонка. И это не страшно, ведь это поможет перевернуть страницу и открыться общению с другими мужчинами.

Рано или поздно вы встретите того, кто будет искренне заинтересован в вас и не заставит долго ждать с первым свиданием.

Блогер.

Фото: Getty Images

Что это такое, симптомы, диагностика и лечение

Обзор

Что такое дисграфия?

Дисграфия — это неврологическое заболевание, при котором человек испытывает трудности с переводом своих мыслей в письменной форме для своего возраста и способности мыслить, несмотря на адекватное обучение и образование. Дисграфия может проявляться множеством различных симптомов в разном возрасте. Это считается разницей в обучении.

Письмо — это сложный процесс, в котором задействованы многие навыки и функции мозга, в том числе:

  • Мелкая моторика.
  • Пространственное восприятие (способность воспринимать пространство вокруг себя).
  • Рабочая память (способность удерживать информацию и управлять ею в уме).
  • Орфографическое кодирование (способность образовывать, запоминать и запоминать буквы, цифры и символы).
  • Обработка языка.
  • Концептуализация.
  • Организация.

Из-за этого термин «дисграфия» является своего рода универсальным термином для диагностики проблем с письмом, и его может быть трудно диагностировать.

Дисграфия обычно появляется, когда дети только учатся писать. Это называется дисграфией развития. У людей также может развиться дисграфия внезапно после какой-либо травмы головы или головного мозга. Это называется приобретенной дисграфией.

Дисграфия считается «специфическим расстройством обучения» — точнее, «специфическим расстройством обучения письменному выражению».

Является ли дисграфия формой дислексии?

Дислексия и дисграфия — это два разных неврологических заболевания, хотя их легко спутать, поскольку они имеют общие симптомы и часто встречаются вместе.

Дислексия — это разница в обучении, из-за которой людям труднее научиться читать. Если у вас дислексия, вы можете читать медленнее или испытывать проблемы с распознаванием слов. Часто люди с дислексией читают на более низком уровне, чем ожидалось. Люди с дислексией могут с трудом разбивать слова на звуки или связывать буквы со звуками при чтении.

Дисграфия связана с трудностями при письме. Трудности могут варьироваться от проблем с физическим написанием слов до проблем с организацией и выражением мыслей в письменной форме.

Является ли дисграфия формой аутизма?

Дисграфия не является формой расстройства аутистического спектра (РАС). Хотя дисграфия обычно встречается у людей с аутизмом, у вас может быть дисграфия без аутизма.

Расстройство аутистического спектра — это нарушение развития нервной системы, характеризующееся:

  • Трудностями в социальной коммуникации.
  • Дефицит социальных взаимодействий.
  • Ограниченные, повторяющиеся модели поведения, интересов или деятельности.
  • Сенсорные проблемы.

Кого поражает дисграфия?

Дисграфия может поражать детей и взрослых. Как и многие другие нарушения развития нервной системы, дисграфия чаще встречается у детей, отнесенных при рождении к мужскому полу (AMAB), чем у детей, отнесенных к женскому полу (AFAB).

У вас больше шансов иметь дисграфию, если она есть и у других членов семьи, а дисграфия часто встречается у детей с расстройством аутистического спектра (РАС) и/или синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Насколько распространена дисграфия?

Часто встречается дисграфия. По оценкам исследователей, от 5% до 20% людей страдают дисграфией. Предполагаемый диапазон велик, потому что дисграфия часто не диагностируется или диагностируется неправильно.

Симптомы и причины

Каковы признаки дисграфии?

У людей с дисграфией могут возникать различные трудности с письмом, и они могут говорить легче и бегло, чем писать. У них могут быть проблемы с:

  • Форма букв и/или разборчивость.
  • Размер букв и интервал.
  • Орфография.
  • Мелкая моторика.
  • Скорость или скорость записи.
  • Грамматика.
  • Состав.

Конкретные проявления дисграфии включают:

  • Трудности при письме по прямой линии.
  • Трудности с удержанием и контролем пишущего инструмента.
  • Написание букв наоборот.
  • Не могу вспомнить, как образуются буквы.
  • Не могу понять, когда использовать строчные или прописные буквы.
  • Пытается составить письменные предложения с правильной грамматикой и пунктуацией.
  • Пропуск слов из предложений.
  • Неправильный порядок слов в предложениях.
  • Неправильное использование глаголов и местоимений.

Наличие одного из этих признаков не означает, что у человека дисграфия, но если у вашего ребенка возникают проблемы с обучением основным навыкам письма, которые соответствуют его возрасту, его следует проверить, чтобы определить, нужна ли ему конкретная помощь.

Что вызывает дисграфию?

Ученые и неврологи не уверены, что вызывает дисграфию развития. Написание — сложная задача, и в этом процессе задействованы несколько областей вашего мозга. Кажется, существует генетическая связь, поскольку дисграфия часто передается по наследству.

Диагностика и тесты

Как диагностируется дисграфия?

Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам , 5-е издание ( DSM-5 ) включает дисграфию в категорию «специфических расстройств обучения», но не определяет ее как отдельное расстройство и не содержит конкретных критериев для диагноз. Это может сделать диагностику дисграфии трудной, но не невозможной.

Подобно процессу оценки дислексии, оценка дисграфии включает в себя тщательное изучение:

  • сильных и слабых сторон обучения вашего ребенка.
  • История образования.
  • Степень их трудности письма.
  • Тип трудности письма, с которыми они сталкиваются.
  • Какое влияние целевая обучающая терапия (исправление) и поддержка оказали на их текущий уровень академической успеваемости.

Диагноз дисграфии обычно ставится в образовательной среде с помощью групповой оценки, в которую могут входить следующие специалисты:

  • Эрготерапевты.
  • Физиотерапевты.
  • Учителя специального образования.
  • Педагоги-психологи.
  • Логопеды.
  • Нейропсихологи.

Когда моего ребенка следует проверить на дисграфию?

Как правило, раннее тестирование лучше всего подходит для изучения различий. Ваш ребенок может научиться новым приемам письма раньше, если дисграфия будет диагностирована на ранней стадии. В зависимости от того, как дисграфия влияет на вашего ребенка, у него могут проявляться признаки заболевания уже в 5 лет или уже в юношеском возрасте.

Поскольку требования к письму в школе возрастают с возрастом, важно как можно раньше диагностировать дисграфию. Также важно помнить, что никогда не поздно поставить диагноз и оказать помощь.

Школа, в которой учится ваш ребенок, может порекомендовать пройти обследование на предмет нарушения способности к обучению у сертифицированного психолога-педагога. Обратитесь к администрации школы за помощью в поиске доступного для вас.

Какие анализы будут проводиться для диагностики дисграфии?

Медицинское обследование для диагностики дисграфии не требуется и не проводится. Вместо этого медицинские работники и специалисты в области образования тщательно оценивают трудности письма вашего ребенка, чтобы поставить диагноз.

Медицинские работники могут использовать следующие оценки и тесты в процессе диагностики:

  • Формализованные оценки почерка : Эти тесты могут помочь измерить скорость и разборчивость письма вашего ребенка.
  • Тест Beery на развитие зрительно-моторной интеграции (VMI) : Этот тест помогает оценить, в какой степени ваш ребенок может интегрировать свои зрительные и моторные навыки, необходимые для письма.

Эти тесты не оценивают все возможные аспекты дисграфии, поэтому педагогическая группа вашего ребенка, скорее всего, будет полагаться на дополнительные методы диагностики дисграфии. В зависимости от вашего ребенка и его различий в обучении может быть проведено более тщательное академическое тестирование.

Управление и лечение

Как лечить дисграфию?

Поскольку дисграфия имеет широкий спектр признаков и каждый человек по-разному влияет на нее, лечение дисграфии очень индивидуально.

В настоящее время не существует лекарств для лечения дисграфии. Вместо этого образовательные мероприятия могут научить эффективным новым способам письма.

В целом, образовательные мероприятия можно классифицировать по следующим уровням:

  • Проживание : Ваш ребенок имеет доступ к основной учебной программе с вспомогательными или вспомогательными ресурсами без изменения содержания обучения.
  • Модификация : школа вашего ребенка адаптирует цели и задачи вашего ребенка, а также предоставляет услуги по уменьшению влияния дисграфии. Например, ваш ребенок может давать ответы на тесты устно, а не писать их.
  • Исправление : В школе вашего ребенка предусмотрены специальные меры для уменьшения тяжести дисграфии.

Важно защищать интересы своего ребенка и сотрудничать с его школой, чтобы ваш ребенок получил образование, которого он заслуживает.

Профилактика

Можно ли предотвратить дисграфию?

К сожалению, вы не можете предотвратить дисграфию. Но вы можете справиться с этим, найдя разные стратегии для написания.

Крайне важна ранняя диагностика. Если вы заметили какие-либо ранние признаки дисграфии, обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка. Если вашему ребенку поставлен диагноз, поработайте со школой над разработкой индивидуального плана обучения (IEP).

Перспективы/прогноз

Каков прогноз (прогноз) при дисграфии?

Когда дисграфия остается невыявленной, дети с трудом успевают в школе.

Письмо — важный академический навык, связанный с общей успеваемостью.

Детей, у которых есть трудности с письмом, часто ошибочно называют неряшливыми или ленивыми, а не признают, что у них расстройство обучения.

Из-за этого у ребенка с дисграфией могут быть проблемы с самооценкой или он может считать себя глупым. Позитивная поддержка близких и учителей может помочь ребенку преодолеть эти препятствия.

Жить с

Что значит жить с дисграфией?

Наличие дисграфии означает, что вам трудно писать, а не то, что вы неспособны или ленивы. Поиск методов, помогающих справиться с дисграфией, имеет решающее значение для успешного обучения и самооценки. Поймите, что наличие дисграфии не свидетельствует о плохом интеллекте.

Как я могу помочь моему ребенку с дисграфией?

Защитите своего ребенка. Вы и школа вашего ребенка можете разработать индивидуальный план обучения (IEP). Этот документ устанавливает индивидуальные ожидания и планы уроков для вашего ребенка в школе.

Вы также можете помочь своему ребенку научиться писать дома. Попробуйте ручки для карандашей и другие приспособления, облегчающие письмо. Ищите приложения или программное обеспечение, которые могут помочь с рукописным вводом, и графические органайзеры, которые могут помочь с письменными заданиями.

Справка из клиники Кливленда

Если вы или учитель вашего ребенка подозреваете, что у вашего ребенка есть проблемы с обучением, такие как дисграфия, вы можете получить помощь. Дисграфия — управляемое неврологическое состояние. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, учителем или администрацией школы, чтобы узнать, как помочь вашему ребенку развить навыки письма.

Как научить ребенка писать свое имя: простые шаги

  • Поделиться
  • Электронная почта

Если вы хотите узнать, как научить ребенка писать свое имя в первый раз, может возникнуть соблазн достать лист бумаги и начать обводить буквы.

Если ваш ребенок все еще находится в дошкольном возрасте, ему необходимо развить важные  предварительные навыки письма , прежде чем перейти к ручке и бумаге.

Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете подготовить своего ребенка и в конечном итоге научить его уверенно и правильно писать свое имя.

Когда ребенок должен научиться писать свое имя?

Во-первых, вам может быть интересно, должен ли ваш 3-х или 4-летний ребенок писать свое имя или почему вы так часто тренируетесь, а ваш ребенок до сих пор не пишет его должным образом.

Важно понимать, что дети сначала начинают произвольно формировать буквы и экспериментировать с ними на этапах развития рисования.

Каракули и линии превращаются в петли и спирали, а затем в фигуры.

В какой-то момент между 2 и 4 начинают появляться формы, отдаленно напоминающие буквы (например, заглавная буква T или V). Они еще не обязательно сформированы намеренно.

Примерно в возрасте 4 лет ваш ребенок, вероятно, начнет «писать» на своих рисунках, что означает, что он экспериментирует с формированием букв, которые он часто видит — в своем окружении, его имя, написанное на его работах и ​​т. д.

Он может с гордостью объявить, что он пишет. Ваш ребенок, вероятно, более подвержен влиянию своего имени, чем любого другого слова, если оно написано на его вещах, его работах и ​​особенно, если родитель пытается часто практиковать его.

Ответ прост: не беспокойтесь об этом. Нет возраста, в котором ваш ребенок должен уметь писать свое имя. Вероятно, он начнет проявляться примерно через 4 года, может быть, немного раньше или позже.

Если ваш ребенок слишком мал в развитии, чтобы ожидать, что он будет писать, то то же самое относится и к его имени.

Хотя неуместно начинать учить ребенка и ожидать, что он напишет, вполне понятно, что вы можете захотеть практиковать только его имя.

Есть забавные и подходящие для развития способы сделать это, которые не вызовут стресса или, что еще хуже, скуки!

Должны ли дети писать свои имена заглавными буквами

Маленькому ребенку легче сначала выучить свое имя заглавными буквами, так как они состоят из более простых линий и кривых.

Ваш ребенок также добьется большего успеха, если действительно сможет составить заглавные буквы.

Хотя многие до сих пор верят в то, что первая буква должна быть заглавной, эта статья о том, как учить сначала заглавные буквы, является прекрасным объяснением того, почему лучше не знакомить маленького ребенка со строчными буквами.

Врач-эрготерапевт сообщает:

«Независимо от того, насколько хороша инструкция, не у всех пятилетних детей есть основные пространственно-временные восприятия или зрительно-моторные навыки, необходимые для обучения строчным буквам».

Когда ребенок учится правильно складывать буквы, в дальнейшем становится все труднее правильно складывать буквы.

Вот типичный пример того, как дети пишут букву « а» , когда у них еще нет мелкой моторики или их не научили правильному формированию.

Обычно они рисуют круг, а затем прикрепляют линию или черту сбоку. От этой привычки будет нелегко избавиться.

Вот пример того, как научить старшего ребенка правильному формированию. Начните сверху, идите влево, снова вверх, затем прямо вниз .

Этот конкретный шрифт имеет щелчок внизу. В некоторых школах используется шрифт, похожий на этот, или такой, в котором «а» имеет прямую линию без щелчка.

Это не имеет большого значения. Важнее сосредоточиться на правильном направлении и не поднимать карандаш, чтобы сформировать линию, идущую вниз.

Как научить ребенка писать свое имя?

Письмо — это процесс развития многих навыков, и самым последним шагом в этом процессе является написание букв на листе бумаги карандашом или ручкой.

Дети начинают писать в первом классе, потому что к этому времени у них развилась необходимая мелкая моторика для правильного письма и контролируют свой карандаш.

Для детей дошкольного возраста первым шагом в решении головоломки является развитие их мелкой и крупной моторики, а затем начало обучения написанию их имен путем знакомства с буквами различными неформальными способами.

Уберите рабочие листы, скучные трассировки, онлайн-приложения и любую другую деятельность, которая не связана с игрой.

Есть причина, по которой дети приучены играть первые несколько лет своей жизни. Так они учатся. Все остальное — пустая трата времени.

Вот краткое описание шагов, необходимых для обучения вашего ребенка написанию своего имени.

1.

Развитие общей мелкой и крупной моторики

Чтобы дети могли писать – навык, требующий контроля мелкой моторики – им необходимо сначала развить крупную моторику.

Думайте об этом как о начале большого и уменьшении с течением времени.

Навыки крупной моторики можно развивать посредством повседневных движений и игр.

Дети должны научиться лазать, бегать, раскачиваться, прыгать, прыгать и играть с мячом.

Эти мышцы будут развиваться естественным образом во время свободной игры, и вы также можете играть в игры со своими детьми, чтобы специально развивать эти навыки.

Дети сначала развивают крупную моторику, а затем укрепляют мелкие мышцы.

Мелкая моторика включает рисование, раскрашивание, игру с бисером, использование дощечек, продевание ниток, шнуровку и т. д.

Все это жизненно важно, так как дети должны иметь хороший контроль мышц, прежде чем они смогут держать карандаш и писать.

Начните с этих игрушек для развития мелкой моторики, которые наверняка уже есть у вас дома.

2. Пусть ваш ребенок часто видит свое имя

Важным шагом в обучении написанию имени является узнавание имени.

Ребенок, который часто видит свое имя, начнет понимать, что оно означает, запечатлеет его в памяти и добьется большего успеха при попытке написать его.

Напишите имя вашего ребенка в верхнем левом углу его фотографий. Это также учит тому, как мы пишем слева направо и сверху вниз на английском языке.

Пометьте ее вещи, дверь ее спальни, если возможно, и любые другие подходящие места.

Чтобы помочь вам учить буквы, напечатайте полное имя вашего ребенка крупным шрифтом на листе бумаги или плакате и держите его на видном месте во время всех следующих занятий.

3.

Прогулка по буквам

Мелом нарисуйте по одной букве имени вашего ребенка большими буквами на бетоне или брусчатке. Буквы должны быть достаточно большими, чтобы ваш ребенок мог ходить вокруг них.

Практикуйте правильное построение, начиная с правильного места и двигаясь вдоль буквы в правильной последовательности. Используйте язык, чтобы объяснить формирование.

Давайте начнем здесь. Пройдите весь путь вверх. Разворачиваемся и спускаемся до самого низа.

4.

Используйте игру «Небрежность»

Игра «Небрежность» — лучший способ научить распознавать имена и писать. Сосредоточьте большую часть своего внимания на этих видах деятельности.

Старайтесь по возможности использовать все органы чувств – осязание, слух, обоняние, вкус и зрение. Когда задействовано больше чувств, концепции усваиваются быстрее и возникают ассоциации.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

Чем сложнее игра, тем больше шансов, что ваш ребенок запомнит буквы, с которыми он играл, и их формы.

  • Большой кистью, смоченной в воде, обведите буквы среднего размера, нарисованные мелом на брусчатке.
  • Буквы в креме для бритья.
  • Формируйте буквы в лотке с песком или в песочнице.
  • Испечь печенье с буквами.
  • Скажите, что буквы звучат вслух, когда вы их образуете (не название « пчела» , а звук « б» ).
  • Напишите буквы на больших кусках наждачной бумаги и попросите ребенка обвести их. Ощущение шероховатой текстуры — отличный способ запечатлеть формирование в сознании вашего ребенка.
  • Используйте краску для пальцев, чтобы обводить буквы на большой бумаге.
  • Используя пластилин, соберите каждую букву имени. Попробуйте сделать что-нибудь, начинающееся с этого звука.

5.

Игра с буквами

Пусть ваш ребенок поиграет с пластиковыми, пенопластовыми, резиновыми или деревянными буквами.

Нащупайте буквы и обведите их пальцами. Составьте свое имя из букв. Назовите звук каждой буквы.

Магниты на холодильник — отличный способ поиграть с буквами и почувствовать их.

6. Выполните

Предварительные упражнения

Создание линий и узоров — отличный способ познакомиться с формами и формами букв. Попробуйте и эти упражнения перед письмом.

7.

Начать обводить буквы

Когда ваш ребенок подрастет (и будет готов) и вы попрактикуетесь в написании букв разными способами, он сможет начать обводить большие буквы на бумаге.

  • Распечатайте каждую букву на бумаге формата A4.
  • Попросите ребенка обвести пальцем каждую букву.
  • Попросите их нарисовать это письмо на вашей спине.
  • Затем возьмите цветные восковые мелки и обведите буквы несколько раз.

Со временем вы можете начать уменьшать размер букв. Напечатайте имя вашего ребенка серыми буквами или буквами с точками и попросите его обвести буквы карандашом.

Позже мягко напишите их имя на их работе и попросите их обвести ее, пока они не напишут ее самостоятельно, используя правильную форму.

Если ваш ребенок экспериментирует с написанием своего имени до завершения процесса, не останавливайте его. Позвольте им свободно экспериментировать с письмом.

Не забывайте развлекаться и позволять ребенку проходить этапы в своем собственном темпе.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *