Если мужчина не пишет значит не хочет: основные причины и способы решения проблемы
Мужчина либо умер, либо не хочет?
Дорогая Яна!
Спасибо вам за ваш труд и регулярные утренние посты! Спасибо за адекватность, рациональность и умение тактично давать советы. Я уже несколько раз обращалась и по глобальным и по не очень вопросам — мне очень помогло! Сейчас я бы хотела попросить вашего совета, как у человека, хорошо разбирающегося в мужских мотивах поведения:)
У меня случилось свидание с привлекательным мужчиной. Мы знакомы какое-то время, я написала ему банальное «как дела», а закончилось дело ранним московским утром, в кинотеатре, где мы чуть было не предались страсти. Ключевое — чуть не. И вот тут я не понимаю, как так? Я понимаю, что если мужчина не звонит и не пишет, то «либо умер, либо не хочет». Но здесь?… он явно хотел продолжения, его сильно хотела я, ноооо! Я не знаю, сколько у него домашних, но я чётко дала понять, что живу одна и очень буду рада его приезду. Словом, я в замешательстве. Мужчина и хочет (по факту!) и не хочет (по результату!). Как так-то? Так бывает? Оно ясно, что по итогам очень маловероятно, что мы с ним ещё раз увидимся, но что мешало провести ночь вместе — я не понимаю.
Звучит глупо, конечно, но у меня явно какая-то слепая зона, раз я не могу понять, что же это было.
Яна, расскажите, пожалуйста, что происходит с мужчинами, которые при встрече горячи, а до дела не доходят.
Буду признательна за анонимность.
***
Здравствуйте!
Я не могу вам рассказать, что происходит с мужчинами! 🙂 Я же не мужчина» Да и разные они, наверное. Но все же я верю, что если мужчина хочет, он делает. Особенно, если ему предлагают, в достаточно благоприятных условиях. Если он «хочет но не делает», значит на самом деле не хочет. Или не может. Что в данном случае — одного поля ягоды.
Вот почему — это вопрос другой. Мало ли… Тут наберется целая коллекция возможных причин. Например — может у него где-то там отношения или даже жена и дети, и он просто на время как-то с ними поругался, или остался один, соскучился, и. т.д. поискал приключений. Но в последнюю минуту решил дать задний ход.
Или вон почитайте письма читательниц, у которых на боку шрам, и они уверены, что их разденут и в обморок упадут от ужаса, и поэтому не торопятся раздеваться и предаваться страстям. У мужчин таких заморочек тоже немало. Они отличаются от женских. Но там тоже миллион комплексов может быть.
Или может быть он не может, проблемы какие-то. У кого-то вообще не получается секс, или только каждый десятый раз, или только при каких-то определенных обстоятельствах, или что там еще.
А еще есть люди, которые и не хотят с кем-то секса, просто гульнули ночь, вот так поигрались, и больше им не надо. А где-то у них отношения есть, а может быть и нету. Они просто иногда ходят на вот такие свидания «для адреналинчика», а связываться с кем-то им вовсе не хочется, и просыпаться утром с кем-то, или уходить от кого-то в ночь… Ну т.е. на самом деле не хотят. Целоваться и в кино — хотят, а секса и настоящего романчика — нет.
Люди с перечисленными выше проблемами (или чем-то похожим) не рвутся устраивать спонтанно бурный секс на одну ночь, потому что уверены, что так легко и непринужденно, «как в кино» у них не получится. Скорее получится какая-то неудача, из-за которой от них сразу же на ранних стадиях сбегут. Поэтому они пытаются сначала построить отношения, чтобы человек к ним привязался, как-то проникся чувствами, и только потом переходят к сближению, когда уже вера больше, что им какое-то слабости простят.
Иногда это — вполне хорошая тактика. Иногда — совсем нет. Многие считают, что лучше узнать о человеке сразу все. Т.е. вот захотелось секса — посмотреть, работает ли у них вдвоем секс. И так и надо — если один не хочет и не может, а для второго секс — важно, лучше действительно узнать об этом сразу, пока не привязались. С другими изъянами так же — если это не мешает, то это сразу не мешает, а если сильно мешает, так лучше понять это сразу.
В общем — это вам решать, стоит ли пытаться долго выманивать такого мужчину из его улиткиного домика. 🙂 В надежде что там спрятана какая-то безобидная проблема, и вы ее скоро преодолеете, и потом все будет прекрасно.
Но, если слишком долго мужчина будет «по факту хотеть», а вести себя, будто он ничего не хочет — наверное лучше принять как данность, что на самом деле он просто не хочет.
Найдите себе такого, который всего хочет! И на словах, ина деле! 🙂
ПРАВИЛА:
— Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике «Вопрос-ответ», напишите мне на [email protected] письмо с заголовком «Вопрос-ответ».
— Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке «Вопрос-ответ»!
— Письма с заголовком «Вопрос-ответ» содержащие в теле письма фразу «это не для публикации» выбрасываются в помойку независимо от содержания!
— Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях — не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
— Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!
Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!
Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки — тут:
http://miumau.livejournal.com/2438946.html
Смотрите также:
Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu
Метки: вопрос-ответ, вопрос-ответ-2018, вопрос-ответ-отношения, вопрос-ответ-секс, секс
если мужчина не звонит и не пишет, то значит все
если мужчина не звонит …
Мудрость форума: Мужчина и женщина
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 354 ответа
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 713 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 160 ответов
Меня сегодня бросили.
..
3 907 ответов
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 243 ответа
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
16 078 ответов
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 196 ответов
Как распознать альфонса?
3 969 ответов
Стоит ли пробовать пожить вместе?
279 ответов
25 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
Гость
Если мужчина пропал, то он может быть Близнецами. Вот кто любители пропадать, не писать, не звонить, а потом резко объявляться как ни в чем не бывало
#7
#8
Гость
К сожалению, в основном,если на звонит значит не надо.
#9
#10
ghjcnjnfr
задрали обижать Близнецов. вот честно.
#11
Гость
Если мужчина пропал, то он может быть Близнецами. Вот кто любители пропадать, не писать, не звонить, а потом резко объявляться как ни в чем не бывало
#12
#13
Гость
Значит такого человека вычеркнуть из жизни и забыть.
#14
#15
#16
Гость
Девы еще такие:))) может полгода не звонить, потом как ни в чем небывало возникнуть
#17
Гость
К сожалению, в основном,если на звонит значит не надо.
#18
Лилу
Вы тоже считаете, что если мужчина пропал, то вы ему не нужны. А как же скромные и ненавязчивые мужчины? Может просто боится чего то. Сейчас один раз откажешь и все, мужчины смело.
#19
Гость
поддерживаю
#20
#21
#22
Гость
Если знает,что симпатия взаимна и при этом пропадает, значит нет интереса или по каким-то причинам с этой женщиной мужчина отношения строить не собирается. Других вариантов нет.
Если не знает о симпатии и полагает,что играет в одни ворота, то неудивительно,что пропал. Забил и ушел. Если нужен стал, можно проявить себя, показать симпатию.
Эксперты Woman.ru
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
26 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
5 ответов
Дарья Горбунова
Практикующий психолог
142 ответа
Богат Вячеслав
Дипломированный практикующий.
..
248 ответов
- Новикова Ольга Дмитриевна
Практикующий психолог по…
13 ответов
Егор Мазурок
Клинический психолог
11 ответов
Алла Бурая
Психолог
34 ответа
Максим Сорокин
Практикующий психолог
604 ответа
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
226 ответов
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
243 ответа
#23
гость
А если написала, что хочу увидеться, но игнорирует, что это значит?
#24
Гость
либо под боком есть другая а то и пару тройку на выбор либо ему абсолютно все равно, он может даже не видит в этом чего то криминального,у каждого корроче свои сдвиги но однозначно серьезных отношений с таким человеком вряд ли простроишь.
#24
#25
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
291 ответ
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
464 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
307 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
651 ответ
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
152 ответа
#26
Новые темы за сутки:
почему семья, пара обычно живёт на его территории
3 ответа
Почему сватают таких мужчин?
12 ответов
Анализы перед отношениями
3 ответа
Отношения с друзьями парня
1 ответ
Приснился друг со вторника на среду
3 ответа
Расстались громко
3 ответа
Кто встречался с мужчиной больше 3 лет на расстоянии
3 ответа
Вы бы смогли встречаться с девушкой, которая нарушала закон?
16 ответов
Взрослая женщина — идеальная любовница
15 ответов
Мужчина пригласил на отдых, а потом попросил вернуть половину стоимости путевки
59 ответов
Популярные темы за сутки:
Женщины любят издеваться над мужчинами
164 ответа
Если женщина до 35 не успела выйти замуж-то
159 ответов
Не клеится совсем личная жизнь ,никогда не было отношений.
..
156 ответов
Мужчине не нужно жениться раньше 40-45 лет
149 ответов
Немеркантильная это какая?
137 ответов
Хочу переехать ради мужчины
119 ответов
Девушки с сайтов знакомств
100 ответов
На меркантильную женщину нельзя положиться?
76 ответов
Мужчины, каких женщин вы любите?
75 ответов
Почему бывшие мужья после развода перестают здороваться ?
62 ответа
Выбор редакции
Часть 1. Раздел совместно нажитого имущества
12 ответов
Следующая тема
Парень все запрещает
68 ответов
Предыдущая тема
Мужчина не подарил подарок на день рождения через месяц отношений- это норма или знак?
75 ответов
The Complete Collection · Adazing
CJ McDaniel // 5 апреля // 0 комментариев
Характер, интеллект и творчество — этих слов недостаточно, чтобы описать влияние и важность К. С. Льюиса, особенно в литературе. Спустя годы после его смерти, поколение за поколением, люди осознают актуальность его сочинений больше, чем когда-либо. Его влияние как писателя выходит за рамки литературы и распространяется на темы, связанные с логикой и философией. Следовательно, понятно, почему многие предпочитают искать цитаты К. С. Льюиса о писательстве и других аспектах жизни для вдохновения, в котором они нуждаются.
Родившийся в Белфасте, Ирландия, 29 ноября 1898 года, плодовитый писатель и теолог Клайв Стейплс Льюис приобрел известность благодаря своим художественным, научно-популярным и прохристианским текстам. Он обладал замечательной способностью доносить свои мысли до разных аудиторий в сочетании с мощным воображением и прямым стилем выражения. Его самым известным художественным произведением был фэнтезийный сериал «Хроники Нарнии», разошедшийся тиражом более 100 миллионов экземпляров, популяризированный даже на сцене, на телевидении и в кино.
Помимо своей серии, которая стала самой влиятельной детской книгой в мире, Льюис также использовал свой опыт для передачи теологических истин и концепций. Следовательно, его сочинения включали художественную, научно-популярную литературу, научные работы и работы, посвященные христианской вере. Как человек влиятельный, значительная часть влияния К. С. Льюиса связана с его работами и цитатами о писательстве, многие из которых будущие поколения сочтут полезными в этой области и в жизни.
Содержание
Цитаты К. С. Льюиса о писательствеБританский ученый и писатель ирландского происхождения К. С. Льюис заработал свое влияние благодаря своей научной работе и художественной литературе. По сей день большинство его книг все еще доступны, продано около 200 миллионов экземпляров на разных языках. Помимо его произведений, его красноречие и разговорный стиль письма также способствовали его популярности в этой области. Более того, Льюис оставил несколько советов и идей о писательстве, которые сегодня многие сочтут ценными. Следовательно, нижеприведенный сборник содержит его цитаты о писательстве.
Во-первых, я не сажусь за письменный стол, чтобы изложить в стихах то, что уже ясно в уме.
К. С. ЛьюисЕсли бы это было ясно в моем уме, у меня не было бы ни стимула, ни необходимости писать об этом. Мы пишем не для того, чтобы нас поняли; мы пишем, чтобы понять.
Миру не нужно больше христианской литературы. Ему нужно больше христиан, пишущих хорошую литературу.
К. С. Льюис
Не используйте слова слишком большие для темы. Не говорите «бесконечно», когда имеете в виду «очень»; иначе у вас не останется слов, когда вы захотите поговорить о чем-то действительно бесконечном.
К. С. Льюис
Всякий, кто искренне пытается быть христианином, вскоре обнаружит, что его разум обостряется: одна из причин, по которой для того, чтобы стать христианином, не нужно никакого специального образования, заключается в том, что христианство само по себе является образованием. Вот почему такой необразованный верующий, как Баньян, смог написать книгу, которая поразила весь мир.
К. С. Льюис
Письмом можно сделать что угодно.
К. С. Льюис
Если бы только эта зубная боль прошла, я мог бы написать еще одну главу о проблеме боли.
К. С. Льюис
Пишите о том, что вас действительно интересует, будь то реальные вещи или воображаемые, и ничего больше.
К. С. Льюис
Никогда не используйте абстрактные существительные, когда можно использовать конкретные. Если вы имеете в виду «Умерло больше людей», не говорите «Смертность выросла.
К. С. Льюис
Всякий раз, когда вам надоест жизнь, начинайте писать: чернила — великое лекарство от всех человеческих недугов, как я давно убедился.
К. С. Льюис
Я думал, что могу описать состояние; составить карту печали. Печаль, однако, оказывается не состоянием, а процессом.
К. С. ЛьюисЕму нужна не карта, а история, и если я не перестану писать эту историю в какой-то совершенно произвольный момент, то нет причин, по которым я должен когда-либо останавливаться.
Я пишу для несведущих о вещах, в которых сам невежественен.
К. С. Льюис
Вам нужна практика, практика, практика. Неважно, что мы пишем (по крайней мере, таково мое мнение) в нашем возрасте, главное, чтобы мы постоянно писали так хорошо, как можем. Я чувствую, что каждый раз, когда я пишу страницу прозы или стихов, с настоящим усилием, даже если она будет брошена в огонь в следующую минуту, я намного дальше.
К. С. Льюис
Я была с книгой, как женщина с ребенком.
К. С. Льюис
Не говорите, что это было «восхитительно»; заставьте нас сказать «восхитительно», когда мы читаем описание.
К. С. Льюис
Разве все эти заметки не являются бессмысленными писаниями человека, который не принимает тот факт, что мы ничего не можем сделать со страданием, кроме как терпеть его?
К.С. Льюис
Не говорите, что это было восхитительно; заставьте нас сказать восхитительно, когда мы читаем описание. Видите ли, все эти слова (ужасающие, чудесные, отвратительные, изысканные) — это все равно, что сказать вашим читателям: «Пожалуйста, вы сделаете эту работу за меня».
К. С. Льюис
Если человек собирается писать по химии, он изучает химию. То же самое и с христианством.
К. С. Льюис
Мне недостаточно собственных глаз… Я буду видеть глазами других. Реальности, даже увиденной глазами многих, недостаточно… Я посмотрю, что придумали другие. Даже глаз всего человечества недостаточно. Я сожалею, что скоты не умеют писать книги. Очень охотно бы я узнал, какое лицо представляют собой мыши или пчелы. Еще с большей радостью я воспринял бы обонятельный мир, наполненный всей информацией и эмоциями, которые он несет для собаки.
К. С. Льюис
Изменение началось с самого письма.
К. С. ЛьюисПусть никто не берется за такую работу легкомысленно. Память, однажды проснувшись, будет играть роль тирана.
Даже когда я боялся и ненавидел христианство, меня поражало его сущностное единство, которое, несмотря на его разделения, оно никогда не теряло. Я содрогнулся, узнав тот самый безошибочный аромат, исходящий от сочинений Данте и Буньяна, Фомы Аквинского и Уильяма Лоу.
К. С. Льюис
Некоторые люди пишут много, некоторые пишут легко. Я предпочитаю легкий подход, потому что считаю, что в нем много ложного благоговения. Слишком много торжественности и напряженности в обращении со священными вещами; слишком много говорит святым тоном.
К. С. Льюис
Единственная мораль, имеющая какую-либо ценность, это та, которая неизбежно вытекает из всего склада ума автора.
К. С. Льюис
Сама история должна навязать вам свою мораль.
К. С. ЛьюисВы узнаете, в чем мораль, написав историю.
Пишите о том, что вас действительно интересует, будь то реальные вещи или воображаемые, и ничего больше. (Заметьте, это означает, что если вас интересует только писательство, вы никогда не станете писателем, потому что вам не о чем будет писать…) тонкостью фактов и тайной назойливостью наших страстей, теми установками в писателе, которые мы можем честно и уверенно осуждать как настоящие пороки, и теми качествами в его писании, которые просто раздражают и оскорбляют нас, людей со вкусом.
К. С. Льюис
Потому что в Калормене рассказыванию историй (независимо от того, правдивы они или выдуманы) вас учат так же, как английских мальчиков и девочек учат писать эссе. Разница в том, что люди хотят слушать истории, тогда как я никогда не слышал, чтобы кто-то хотел читать эссе.
К. С. Льюис
Изменение, которое произвело во мне письмо (и о котором я не писал), было только началом; только чтобы подготовить меня к операции богов.
К. С. мне понравилось. К. С. ЛьюисОни использовали мою собственную ручку, чтобы исследовать мою рану.
Яд был сварен в этих западных землях, но к настоящему времени он выплюнул себя повсюду. Как бы далеко вы ни зашли, вы найдете машины, переполненные города, пустые троны, ложные писания, бесплодные ложа: люди, обезумевшие от ложных обещаний и огорченные истинными страданиями, поклоняющиеся железным изделиям своих собственных рук, отрезанные от Земли. их Матери и от Небесного Отца. Вы можете пойти на восток так далеко, что Восток станет Западом, и вы вернетесь в Британию через великий океан, но даже в этом случае вы никуда не выйдете на свет. Тень одного темного крыла над всем Теллусом.
К. С. Льюис
Мы никогда не узнаем, что произведение плохое, если мы не начали с того, что попытались прочитать его так, как если бы оно было очень хорошим, а закончили тем, что обнаружили, что делаем автору незаслуженный комплимент.
К. С. Льюис
Бог дает нам немного Своего разума, и именно так мы думаем: Он вкладывает в нас немного Своей любви, и именно так мы любим друг друга. Когда вы учите ребенка письму, вы держите его за руку, пока он образует буквы: то есть он формирует буквы, потому что вы их формируете. Мы любим и рассуждаем, потому что Бог любит и рассуждает и держит нас за руку, пока мы это делаем.
К. С. Льюис
Я не знаю, как посоветовать человеку, как писать. Это вопрос таланта и интереса. Я думаю, что он должен быть сильно тронут, если хочет стать писателем.
К. С. Льюис
Писать — это как «похоть» или как «почесывание, когда чешется».
К. С. Льюис
Когда вы отказываетесь от части работы (если только она не безнадежно плоха), не выбрасывайте ее. Положите его в ящик. Это может пригодиться позже. Большая часть моей лучшей работы, или то, что я считаю своей лучшей, — это переписывание вещей, начатых и заброшенных много лет назад.
К. С. Льюис
К. С. Льюис Цитаты для писателейЯ бы сказал, что если человек собирается писать по химии, он изучает химию. То же самое и с христианством. Но если говорить о самом ремесле, то я не знаю, как посоветовать человеку, как писать. Это вопрос таланта и интереса. Я думаю, что он должен быть сильно тронут, если хочет стать писателем. Писать — это как «похоть» или как «почесывание, когда чешется». Писать возникает в результате очень сильного импульса, и когда он приходит, я, например, должен его высвободить.
К. С. Льюис
Благодаря своему мастерству Льюис эффективно общался и связывался с различной аудиторией. Он был больше, чем просто теолог — он был поэтом и писателем детской и научной фантастики. Его слова, написанные или произнесенные, смогли расширить наше воображение и уверенность: мы можем сделать гораздо больше, писать или нет.
Кроме того, он оставил наследие, из которого многие писатели могут извлечь уроки, объясняя приведенный ниже список цитат, столь необходимых писателям, ищущим вдохновения и мотивации.
[Реальность] не опрятна, не очевидна, не то, что вы ожидаете.
К. С. Льюис
Вы никогда не будете слишком стары, чтобы ставить другую цель или мечтать о новой мечте.
К. С. Льюис
Раз так велика вероятность, что дети встретятся с жестокими врагами, пусть они хотя бы слышали о храбрых рыцарях и героическом мужестве.
К. С. Льюис
Прочитайте все хорошие книги, какие сможете, и избегайте почти всех журналов.
К. С. Льюис
Всегда пишите (и читайте) ухом, а не глазом. Ты шд. Слушайте каждое предложение, которое вы пишете, как если бы оно читалось вслух или произносилось. Если это не звучит красиво, попробуйте еще раз.
К. С. Льюис
Пишите о том, что вас действительно интересует, будь то реальные вещи или воображаемые, и ничего больше.
К. С. Льюис(Заметьте, это означает, что если вас интересует только писательство, вы никогда не станете писателем, потому что вам не о чем будет писать…)
Приложите большие усилия, чтобы быть ясным. Помните, что хотя вы начинаете с того, что знаете, что имеете в виду, читатель этого не понимает, и одно неудачно подобранное слово может привести его к полному непониманию. В рассказе ужасно легко просто забыть, что вы не сказали читателю чего-то, что ему нужно знать, — вся картина настолько ясна в вашем уме, что вы забываете, что в его уме она иная.
К. С. Льюис
Когда вы отказываетесь от части работы (если только она не безнадежно плоха), не выбрасывайте ее. Положите его в ящик. Это может пригодиться позже. Большая часть моей лучшей работы, или то, что я считаю своей лучшей, — это переписывание вещей, начатых и заброшенных много лет назад.
К. С. Льюис
Не пользуйтесь пишущей машинкой.
К. С. ЛьюисШум разрушит ваше чувство ритма, для которого еще нужны годы тренировок.
Убедитесь, что вы знаете значение (или значения) каждого слова, которое вы используете.
К. С. Льюис
Человек может выработать свой стиль, точно зная, что он хочет сказать, и быть уверенным, что он говорит именно это. Мы должны помнить, что читатель не начинает с понимания того, что мы имеем в виду. Если наши слова двусмысленны, наш смысл ускользнет от него. Иногда мне кажется, что писать — это как гонять овец по дороге. Если есть ворота, открытые слева или справа, читатель наверняка войдет в них.
К. С. Льюис
Всегда старайтесь использовать язык так, чтобы было совершенно ясно, что вы имеете в виду, и убедитесь, что ваше предложение не может означать ничего другого.
К. С. Льюис
Всегда предпочитаю простое прямое слово длинному и расплывчатому.
К. С. ЛьюисНе выполняйте обещания, а держите их.
Никогда не используйте абстрактные существительные, когда можно использовать конкретные. Если вы имеете в виду «Умерло больше людей», не говорите «Смертность выросла».
К. С. Льюис
Не используйте прилагательные, которые просто говорят нам, как вы хотите, чтобы мы относились к вещам, которые вы описываете. Я имею в виду, вместо того, чтобы говорить нам, что это «ужасно», опишите это так, чтобы мы были в ужасе. Не говорите, что это было «восхитительно»; заставьте нас сказать «восхитительно», когда мы читаем описание. Видите ли, все эти слова (ужасающие, чудесные, отвратительные, изысканные) подобны тому, чтобы сказать вашим читателям: «Пожалуйста, сделайте мою работу за меня».
К. С. Льюис
Не используйте слова, слишком большие для темы. Не говорите «бесконечно», когда имеете в виду «очень»; иначе у вас не останется слов, когда вы захотите поговорить о чем-то действительно бесконечном.
К. С. Льюис
К.Мы, конечно, не должны писать ничего, что льстило бы похоти, гордыне или честолюбию. Но нам не нужно всем писать явно моральные или богословские работы. В самом деле, работа, христианство в которой скрыто, может принести столько же пользы и может достичь тех, кого отпугнула бы более очевидная религиозная работа. Первая задача истории — быть хорошей историей. Когда Наш Господь сделал колесо в столярной мастерской, будьте уверены: это было прежде всего хорошее колесо. Не пытайтесь «привносить» специфически христианские кусочки: если Бог хочет, чтобы вы служили Ему таким образом (Он не может: есть разные призвания), вы обнаружите, что это входит само собой. Если нет, то что ж, хорошая история, которая доставит невинное удовольствие, — это хорошо, как приготовить вкусную и сытную еду. . . . Любая честная работа (будь то сказки, обувь или клетки для кроликов) может быть сделана во славу Божью.
К. С. Льюис
![](/800/600/http/de-fragrance.ru/wp-content/uploads/8/b/8/8b86d7cae27c46b1f9ba1f0c0b77d2c2.jpeg)
Льюис вырос в семье, где ценились чтение и образование. Его родители были заядлыми читателями, как и он и его брат. Правда в том, что он начал читать к трем годам, а писать рассказы к пяти. Более того, те ранние рассказы, которые он написал вместе со своим братом, вошли в сборник Boxen: The Imaginary World of the Young CS Lewis (1985).
Поскольку чтение во многом повлияло на жизнь и карьеру Льюиса, следующая подборка отражает его мысли о книгах. Продолжайте прокручивать, чтобы проверить это.
Я не могу представить человека, который действительно наслаждается книгой и читает ее только один раз.
К. С. Льюис
Это хорошее правило после прочтения новой книги никогда не позволять себе новую, пока вы не прочитаете между ними старую.
К. С. Льюис
Ясно, что каждую хорошую книгу нужно читать хотя бы раз в десять лет.
К. С. Льюис
В десятилетнем возрасте не стоит читать ни одной книги, которую не стоит читать в равной, а зачастую и гораздо большей степени, в возрасте пятидесяти лет и старше.
К. С. Льюис
Я так и не написал книгу. Это скорее похоже на запись под диктовку. Мне дали что сказать.
К. С. Льюис
Я написал эту историю для вас, но когда начал ее, я не осознавал, что девочки растут быстрее, чем книги. В результате вы уже слишком стары для сказок, а когда они будут напечатаны и переплетены, вы станете еще старше. Но когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми, чтобы снова начать читать сказки. Затем вы можете снять его с какой-нибудь верхней полки, протереть пыль и сказать мне, что вы о нем думаете. Я, вероятно, буду слишком глух, чтобы слышать, и слишком стар, чтобы понять ни слова из того, что вы говорите, но я все равно буду вашим любящим крестным отцом, К.
К. С. ЛьюисС. Льюис.
Растущая зрелость отмечена возрастающей свободой, которую мы позволяем себе в путешествиях… мы сделали открытие (некоторые люди так и не делают этого), что настоящие книги можно взять с собой в путешествие, а часы золотого чтения могут так быть добавлено к другим его прелестям.
К. С. Льюис
Тех из нас, кого в старости обвиняли в чтении детских книг, в детстве обвиняли в том, что они читали слишком старые для нас книги.
К. С. Льюис
Что может быть лучше, чем достать книгу в субботу днем и отложить все мирские мысли до следующей недели.
К. С. Льюис
Если они не будут писать такие книги, которые мы любим читать, нам придется писать их самим.
К. С. Льюис
Я продукт длинных коридоров, пустых залитых солнцем комнат, внутренней тишины наверху, исследованных в одиночестве чердаков, отдаленных шумов булькающих цистерн и труб и шума ветра под плиткой.
К. С. ЛьюисА также о бесконечных книгах.
Наш опыт насквозь окрашен книгами, пьесами и кино, и требуется терпение и умение, чтобы распутать то, чему мы действительно научились в жизни для себя.
К. С. Льюис
Единственным паллиативным средством является поддержание чистого морского бриза веков, дующего в наши головы, а это можно сделать, только читая старые книги.
К. С. Льюис
Я продукт бесконечных книг. Мой отец покупал все книги, которые читал, и ни от одной из них не избавлялся. Книги были в кабинете, книги в гостиной, книги в гардеробе, книги (две в глубину) в большом книжном шкафу на лестничной площадке, книги в спальне, книги, сложенные до моего плеча на чердачном бачке… кажущимися бесконечными дождливыми днями я брал с полок том за томом. У меня всегда была такая же уверенность в том, что я найду новую для меня книгу, как в том, что человек, идущий в поле, найдет новую травинку.
К. С. Льюис
Ему нравились книги, если они были информационными и содержали изображения элеваторов или толстых детей-иностранцев, выполняющих упражнения в модельных школах.
К. С. Льюис
В идеале мы хотели бы определить хорошую книгу как книгу, которая «позволяет, приглашает или принуждает» к хорошему чтению.
К. С. Льюис
Мне недостаточно собственных глаз… Я буду видеть глазами других. Реальности, даже увиденной глазами многих, недостаточно… Я посмотрю, что придумали другие. Даже глаз всего человечества недостаточно. Я сожалею, что скоты не умеют писать книги. Очень охотно бы я узнал, какое лицо представляют собой мыши или пчелы. Еще с большей радостью я воспринял бы обонятельный мир, наполненный всей информацией и эмоциями, которые он несет для собаки.
К. С. Льюис
Естественно, поскольку я сам писатель, я не желаю, чтобы рядовой читатель не читал современных книг.
К. С. ЛьюисНо если он должен читать только новое или только старое, я бы посоветовал ему читать старое.
Я продукт […из] бесконечных книг. Мой отец покупал все книги, которые читал, и ни от одной из них не избавлялся… У меня всегда была такая же уверенность в том, что я найду новую для меня книгу, как в том, что человек, идущий в поле, найдет новую травинку.
К. С. Льюис
Когда голос вашего друга или страница вашей книги погружаются в демократическое равенство с рисунком обоев, ощущением вашей одежды, вашими воспоминаниями о прошлой ночи и шумом дороги, Вы засыпаете. В высшей степени избирательное сознание, которым обладают полностью бдительные люди, со всеми его выстроенными чувствами и освященными идеалами, можно назвать реальным так же, как и дремлющий хаос, и даже больше.
К. С. Льюис
Потому что, как мы знаем, почти все можно прочитать в любой книге, если вы достаточно решительны.
К. С. ЛьюисЭто особенно впечатлит любого, кто пишет фантастические произведения. Он найдет рецензентов, как благосклонных, так и враждебных, вчитывающих в его рассказы всевозможные аллегорические значения, которых он никогда не имел в виду. (Некоторые из аллегорий, наложенных таким образом на мои собственные книги, были настолько изобретательны и интересны, что я часто жалел, что не придумал их сам.)
Конечно, не вся детская литература фантастична, поэтому не все фантастические книги должны быть детскими. Даже в столь яростно антиромантический век, как наш, по-прежнему возможно писать фантастические рассказы для взрослых: хотя обычно вам нужно сделать себе имя в каком-нибудь более модном жанре литературы, прежде чем кто-либо их опубликует.
К. С. Льюис
Цитаты К.Неграмотного человека можно определить как человека, который читает книги только один раз.
К. С. Льюис
![](/800/600/http/memesmix.net/media/created/xlfrsm.jpg)
Читали ли вы какие-либо книги или сочинения, написанные К. С. Льюисом? Вы видели всеми любимый фэнтезийный сериал «Хроники Нарнии»? Если это так, вы никогда не усомнитесь в творчестве Льюиса. Как человек, очарованный животными и рассказами о галантности в раннем возрасте, творчество и сильное воображение Льюиса проявлялись в его художественных произведениях с того момента, как он начал писать.
Если вам нужно что-то, что подпитывает ваше творчество, почему бы вам не просмотреть следующие цитаты К. С. Льюиса о творчестве?
Не используйте слова, слишком большие для темы. Не говорите «бесконечно», когда имеете в виду «очень»; иначе у вас не останется слов, когда вы захотите поговорить о чем-то действительно бесконечном.
К. С. Льюис
Не говорите, что это было восхитительно; заставьте нас сказать восхитительно, когда мы читаем описание. Видите ли, все эти слова (ужасающие, чудесные, отвратительные, изысканные) только и говорят вашим читателям.
К. С. Льюис«Пожалуйста, вы сделаете для меня эту работу?»
Даже в литературе и искусстве ни один человек, заботящийся об оригинальности, никогда не будет оригинальным; тогда как если вы просто попытаетесь сказать правду (не заботясь о том, как часто это говорили раньше), вы в девяти случаях из десяти станете оригинальными, даже не заметив этого.
К. С. Льюис
Мы читаем, чтобы знать, что мы не одиноки.
К. С. Льюис
Вы никогда не сможете получить достаточно большую чашку чая или достаточно длинную книгу, чтобы мне было удобно.
К. С. Льюис
Не позволяй своему счастью зависеть от того, что ты можешь потерять.
К. С. Льюис
Невзгоды часто готовят обычных людей к необычной судьбе…
К. С. Льюис
Детская сказка, которая может быть интересна только детям, ни в малейшей степени не является хорошей детской сказкой.
К. С. Льюис
Честность — это поступать правильно, даже когда никто не видит.
К. С. Льюис
Дружба не нужна, как и философия, как и искусство… Она не имеет значения для выживания; скорее это одна из тех вещей, которые придают ценность выживанию.
К. С. Льюис
Впереди нас ждут гораздо, гораздо лучшие вещи, чем те, что мы оставляем позади.
К. С. Льюис
Любовь составляет девять десятых всего прочного и прочного счастья, которое есть в нашей жизни.
К. С. Льюис
К. С. Льюис Цитаты о литературеЯ нахожу в себе желание, которое не может удовлетворить никакой опыт в этом мире, наиболее вероятное объяснение состоит в том, что я был создан для другого мира.
К. С. Льюис
Некоторые писатели отказываются признавать влияние Льюиса на литературу, несмотря на его бесспорную популярность. Однако это не скрывает того, что идеи и труды этого искусного писателя, кажется, не теряют своей актуальности с течением времени. Другие влиятельные писатели, такие как Дж.К. Роулинг и Филип Пуллман даже признают его превосходство в писательстве для детей, доказывая его ценность в этой области.
Кроме того, у К. С. Льюиса также есть цитаты о литературе, что является еще одним знаком поддержки его вклада в литературу.
Литература дополняет реальность, а не просто описывает ее. Он обогащает необходимые компетенции, которые требуются и обеспечиваются повседневной жизнью; и в этом отношении она орошает пустыни, в которые уже превратилась наша жизнь.
К. С. Льюис
В великой литературе я становлюсь тысячей разных людей, но при этом остаюсь самим собой.
К. С. Льюис
Миру не нужно больше христианской литературы. Ему нужно больше христиан, пишущих хорошую литературу.
К.С. Льюис
Ничто из того, что вы не отдали, никогда не будет по-настоящему вашим.
К. С. Льюис
За исключением разве что экватора, все где-то начинается.
К. С. Льюис
Произведение (любого) искусства может быть либо «получено», либо «использовано». … «Использование» уступает «восприятию», потому что искусство, если оно используется, а не воспринимается, просто облегчает, украшает, облегчает или смягчает нашу жизнь, а не добавляет к ней… Когда речь идет о литературе, возникает сложность, поскольку «Получить» значащие слова — это всегда, в каком-то смысле, «использовать» их, пройти сквозь них и за их пределы к воображаемому чему-то, что само по себе не словесно.
К. С. Льюис
Вклад К. С. Льюиса в литературу и цитаты о писательстве остаются значительными сегодня и сохранятся в будущем. Он передает свою логику и воображение ясно, письменно или устно. Как мастер своего дела, все писатели многому у него научатся. Он действительно один из самых влиятельных писателей своего времени, и его влияние выходит за рамки его времени.
Нужна дополнительная мотивация для написания, помимо этих цитат К. С. Льюиса? Ознакомьтесь с нашей подборкой цитат о писательстве от других авторов здесь.
Об авторе
CJ вырос на книгах. Его семья владела небольшим книжным магазином на протяжении всего его раннего детства, и он проводил выходные, листая книгу за книгой, всегда обязательно читая те, которые казались наиболее интересными. С тех пор мало что изменилось, за исключением того, что некоторые из тех интересных книг, которые он берет с полки, были разработаны его компанией!
23 Основные цитаты Эрнеста Хемингуэя о писательстве
Эрнест Хемингуэй был одним из самых влиятельных писателей 20-го века. Большинство писателей, кажется, либо любят его — и находятся под влиянием его ясной, прямой прозы, — либо ненавидят его. Многие ищут в Интернете цитаты Хемингуэя либо в поисках вдохновения, либо в поисках мудрости.
Независимо от ваших личных чувств, Эрнест Хемингуэй не знает себе равных в писательском ремесле, как вы увидите.
В этой статье мы приводим некоторые интересные факты и цитаты одного из великих американских авторов, полные эмоциональной честности.
Читайте дальше, чтобы узнать известные цитаты, которые вы можете использовать в качестве руководящих принципов в своем письме и личной жизни.
Бесплатное руководство: Хотите стать писателем? Получите наше бесплатное руководство из 10 шагов, чтобы стать писателем, и осуществите свою мечту сегодня. Щелкните здесь, чтобы мгновенно загрузить руководство.
Жизнь писателя Хемингуэя
Когда мой профессор английской литературы, Мэрилин Макинтайр, сказала нам, что Хемингуэй будет писать весь день в маленьких парижских кафе, а после этого брать обед в Люксембургский музей, где он будет смотреть на Сезанна, это изменило то, как я смотрел на авторов — и написание, если на то пошло — навсегда.
В колледже я читал Фолкнера, Достоевского, Толстого и всех других писателей, пользующихся дурной славой среди студентов во всем мире. Авторы, если я их вообразил, были похожи на статуи в каком-нибудь музее: старый потрескавшийся мрамор без конечностей, на головах у них скопилась пыль. Это были лица с пустыми глазами, высеченные в камне собора, они смотрели на нас сверху вниз, чтобы убедиться, что мы знаем их имена. Если бы мы неправильно помнили, они бы осудили нас перед Богом у тех золотых ворот.
Но рассказ доктора Макинтайра разорвал завесу. Я видел, как Хемингуэй пил французский кофе в кафе с черно-белыми картинками на стене, писал медленно, с большим количеством зачеркиваний. Я видел его с обедом в мешке, приготовленным его любящей первой женой Хэдли, пьющим из термоса (были ли такие в 1920-х?) и проводящим взглядом эти смелые мазки. У него были ярко-голубые глаза.
Я понял, что писатели каким-то образом были не частью зловещего плана, вынашиваемого профессорами по пыткам своих студентов, а реальными людьми с настоящими амбициями и неуверенностью в себе. Я слышал, что смысл искусства не в общении, но тогда я понял, что они пытались дать мне что-то, может быть, какую-то более широкую перспективу мира. Или даже просто приятный вечер.
Наследие писателя
Когда я начал узнавать о реальной жизни и влиянии Хемингуэя, это помогло мне понять, что для того, чтобы изменить мой подход к писательству, мне нужно видеть себя частью традиции. В этой форме искусства есть большой континуум, наследие, которому каждый писатель может и должен научиться.
Но у Хемингуэя есть расхождение. Он учился не только у писателей. Он обратился к художнику, чтобы изменить его работу.
Когда он посетил Люксембургский музей, он не просто посмотрел на Сезанна. Он изучил их и предложил художнику повлиять на его написание.
Чему Хемингуэй научился у Сезанна?
Хотел бы я быть более экспертом в искусстве, но я знаю, что Сезанн верил в использование больших смелых мазков. Его рисунок гор Сент-Виктуар можно было бы сделать на айфоне. Сильные мазки строят пейзаж, как бревна Линкольна.
Хемингуэй считал, что каждое слово — это мазок на странице. Некоторые люди называют прозу Хемингуэя детской и упрощенной, но его гениальность заключалась в том, что он использовал несколько крепких слов, чтобы сделать так много работы. Он использовал несколько прилагательных. Его проза полна действия, а не декора, поэтому, когда появляется случайный кусочек цвета, он заполняет весь образ.
Учись у Хемингуэя Учись у Сезанна
Пришла твоя очередь войти в литературную традицию, проложить путь к своему наследию. Так же, как Хемингуэй изучал Сезанна в Люксембургском музее, уделите время изучению произведений Хемингуэя.
Хорошая новость в том, что у Хемингуэя было много советов другим писателям. Какие из его советов вы попробуете использовать в своем творчестве дальше?
“
Ищете вдохновение для письма? Ознакомьтесь с 23 проницательными цитатами Эрнеста Хемингуэя в этой статье.
23 Цитаты Эрнеста Хемингуэя для писателей
Все цитаты Эрнеста Хемингуэя в этой статье взяты из A Moveable Feast , мемуаров Эрнеста Хемингуэя о его писательской жизни в Париже:
1. «Не волнуйтесь. Вы всегда писали раньше…»
«
«Я стоял и смотрел на крыши Парижа и думал: «Не волнуйтесь. Вы всегда писали раньше и будете писать сейчас». — Эрнест Хемингуэй
2. Все, что вам нужно писать, это…
Блокноты в синей обложке, два карандаша и точилка для карандашей (карманный нож был слишком расточительным), столы с мраморными столешницами, запах раннего утра, подметание и мытье полов и удача — вот и все, что вам нужно. На счастье, в правом кармане ты носил конский каштан и кроличью лапку.
3. Напишите одно верное предложение
«Все, что вам нужно сделать, это написать одно верное предложение. Напишите самое верное предложение, которое вы знаете». Итак, в конце концов я напишу одно верное предложение, а затем продолжу оттуда.
Тогда это было легко, потому что всегда было одно верное предложение, которое я знал, видел или слышал от кого-то.
4. Вырезать орнамент
Если я начинал писать тщательно или как кто-то, представляющий или представляющий что-то, я обнаружил, что могу вырезать этот завиток или орнамент, выбросить его и начать с первого правильного простое повествовательное предложение, которое я написал.
5. Не думай о том, что пишешь, когда не пишешь
Именно в этой комнате я научился не думать ни о чем, что писал, с того момента, как перестал писать, и до тех пор, пока снова не начал писать. на следующий день. Таким образом, мое подсознание работало бы над этим, и в то же время я слушал бы других людей и все замечал.
6. Пишите так прямо, как только можете
Эрнест Хемингуэй Ф. Скотту Фицджеральду:
«
«Напишите как можно лучшую историю, и напишите ее так прямо, как только сможете». — Эрнест Хемингуэй
7. Пишите о том, что знаете
»
«В этой комнате я решил, что напишу по одному рассказу о каждой вещи, о которой я знаю. Я пытался делать это все время, пока писал, и это была хорошая и суровая дисциплина». — Эрнест Хемингуэй
8. Позвольте художникам влиять на вас
Из картины Сезанна я узнал кое-что, что сделало написание простых правдивых предложений далеко не достаточным для того, чтобы истории приобрели то измерение, которое я пытался в них вложить. Я многому у него научился, но не был достаточно красноречив, чтобы объяснить это кому-либо. К тому же это был секрет.
9. Не повторяйтесь
»
«Эта книга началась великолепно, продолжалась очень хорошо в течение долгого времени с большими отрезками великого блеска, а затем продолжалась бесконечными повторениями, которые более добросовестный и менее ленивый писатель выбросил бы в корзину для мусора». — Эрнест Хемингуэй
10.
![](/800/600/http/psy-files.ru/wp-content/uploads/2/f/2/2f2496b763886d9a4748e6f9135bcd7c.jpeg)
Надо было потренироваться, устать в теле, и очень хорошо было заняться любовью с тем, кого любишь. Это было лучше всего. Но потом, когда ты был пуст, нужно было читать, чтобы не думать и не волноваться о своей работе, пока ты не сможешь сделать ее снова.
11. Никогда не опорожнять колодец своего письма
»
«Я уже научился никогда не опорожнять колодец своего письма, а всегда останавливаться, когда в глубокой части колодца еще что-то есть , и пусть он наполняется ночью из источников, которые питали его ». — Эрнест Хемингуэй
12. После того, как напишешь, прочитай
“
“Когда я писал, мне нужно было читать после того, как я написал. Если бы вы продолжали думать об этом, вы бы потеряли то, что писали, прежде чем смогли бы продолжить это на следующий день». — Эрнест Хемингуэй
13. Позвольте давлению нарастать
Когда мне нужно было это написать, это было единственное, что я мог сделать, и у меня не было выбора.
Дайте нарастать давлению. Тем временем я напишу длинный рассказ о том, что знаю лучше всего.
14. Что вы знаете лучше всего?
Что я знал лучше всего, о чем я не написал и потерял? Что я знал о самом деле и о чем заботился больше всего? Выбора вообще не было.
15. Опускайте все, что вы хотите (пока вы знаете, что делаете это)
Это был очень простой рассказ под названием «Вне сезона», и я пропустил его настоящий конец, который заключался в том, что старый человек повесился. Это было опущено в моей новой теории о том, что вы можете пропустить что угодно, если знаете, что вы пропустили, а пропущенная часть укрепит историю и заставит людей почувствовать нечто большее, чем они понимают.
16. Оставайтесь в здравом уме
Все, что я должен сделать сейчас, это оставаться в здравом уме и хорошем настроении до утра, когда я снова приступлю к работе.
17.
![](/800/600/http/mbvag.ru/wp-content/uploads/5/5/3/5530eca5b2c4482d307a896d4fcdfa40.jpeg)
Начинающему писателю:
Не надо писать, если не умеешь писать.
18. Быть застенчивым — это нормально
… [F. Скотт Фицджеральд] стеснялся этого, как и все несамолюбивые писатели, когда они сделали что-то очень хорошее.
19. Но не сутенерствуйте в письме
[F. Скотт Фицджеральд] рассказал мне в Closerie des Lilas, как он писал истории, которые, по его мнению, были хорошими, и которые действительно были хорошими историями для Post , а затем менял их для представления, точно зная, как он должен сделать повороты, которые сделали их в пользующиеся спросом журнальные истории. Я был потрясен этим и сказал, что думаю, что это блуд… Я сказал, что не верю, что кто-то может писать иначе, чем самое лучшее, что он может написать, не разрушая при этом своего таланта.
20. Разбивайте свое письмо на части
С тех пор, как я начал разбивать все свое письмо на части, избавляться от всех средств и пытаться делать, а не описывать, писать было замечательно.
Но это было очень трудно, и я не знал, смогу ли когда-нибудь написать что-нибудь столь длинное, как роман. Часто мне требовалось целое утро работы, чтобы написать абзац.
21. Забудьте о «литературной жизни»
Я устал от литературной жизни, если это была литературная жизнь, которую я вел, и уже скучал по неработоспособности и чувствовал смертельное одиночество, которое приходит в конец каждого дня, потраченного впустую в вашей жизни.
22. Не пейте, пока пишете
Меня учили никогда не пить ни после обеда, ни перед тем, как писать, ни во время письма.
23. Не суди о том, что пишешь, до следующего дня
После написания рассказа я всегда был опустошен, одновременно грустен и счастлив, как будто занимался любовью, и я был уверен, что это очень хороший рассказ, хотя Я бы не знал, насколько она хороша, пока не прочитал бы ее на следующий день.
Бонусные цитаты наставников Хемингуэя
Следующие цитаты не принадлежат Эрнесту Хемингуэю. Вместо этого это советы с по Эрнеста Хемингуэя от его друзей и наставников, которые он запечатлел в Перемещаемый праздник:
24. Будьте осторожны, когда пишете о сексе
«Это хорошо», — сказала [Гертруда Стайн]. — Вопрос вовсе не в этом. Но это неприступно. Значит, это как картину, которую художник пишет, а потом не может ее повесить, когда у него выставка, и никто ее не купит, потому что ее тоже нельзя повесить.
неприступный, определяемый (из Викисловаря)
- (картины), которую нельзя повесить (или продать), особенно из-за ее сексуального содержания
- (книги) невозможно опубликовать по той же причине
25. Чего нам больше всего не хватает
«Нам нужно больше настоящей тайны в нашей жизни, Хем», — сказал мне однажды [Эван Шипман]. «Совершенно неамбициозный писатель и действительно хорошее неопубликованное стихотворение — это то, чего нам сейчас больше всего не хватает.
Есть, конечно, проблема с пропитанием».
26. Читайте только то, что хорошо
Гертруда Стайн говорила Эрнесту Хемингуэю:
Вы должны читать только то, что действительно хорошо или откровенно плохо.
Обратитесь к мастерам за вдохновением и пониманием
Цитаты — отличный способ для писателей найти понимание, вдохновение и, возможно, даже «благодать под давлением».
Независимо от того, какой у вас сегодня писательский день, возможно, стоит потратить немного времени, чтобы прочитать несколько цитат, чтобы поучиться у мастеров письма.
Это может подстегнуть или омолодить вашу любовь к письму — и, возможно, даже вырвать вас из писательской колеи.
Какая из этих цитат Эрнеста Хемингуэя вам больше всего нравится? Дайте нам знать в комментариях.
Загрузите пошаговое руководство и узнайте, как стать писателем уже сегодня.
ПРАКТИКА
Я люблю вопросы Хемингуэя к самому себе: «Что я знал лучше всего, о чем я не написал и что потерял? О чем я действительно знал и о чем заботился больше всего?»
Задайте эти вопросы себе, а затем напишите любую историю, которая придет вам на ум.