Если мужчина не пишет и не звонит значит: Почему он не звонит? Как определить, что вы нравитесь мужчине? Мужчина не звонит. Что делать? Мужчина не звонит после первой близости

Если мужчина не пишет и не звонит значит: Почему он не звонит? Как определить, что вы нравитесь мужчине? Мужчина не звонит. Что делать? Мужчина не звонит после первой близости

Почему он не звонит

Почему он не звонит?

Представьте или вспомните ситуацию, когда вы только познакомились с молодым человеком или мужчиной, у вас только начинаются отношения. И тут он пропадает, он не звонит и не пишет, возможно уже несколько дней.

И тут у женщины начитается очень неприятное состояние — состояние ожидания — во-первых, и во-вторых — она начинает думать за мужчину. Она начинает придумывать поводы и оправдания такого его поведения. И после этого, почти к каждой женщине приходит «гениальная мысль»:


«раз такая ситуация, значит это я виновата».

Тут начинается анализ и копание последней встречи и разговора — что она сделала не так, может быть посмотрела искоса или сказала что-то грубое или начала ту тему, которая болезненна для мужчины, может быть выгладила как-то не так и ему не понравилось ей платье или возможно, показалось вульгарным.

И всё в этом духе. Боже упаси, если она ещё сама начинает звонить, писать смс под каким-то придуманным поводом, якобы больше ответить ей некому. Хотя, вряд ли в такой ситуации она получает ответ.

Милые девушки, не надо так! Думаете мужчина не понимает этого? Вы правда думаете, что он не знает истинной причины вашего такого повышенного внимания к нему? Даже не надейтесь!

Он все понимает

Мужчина всё прекрасно понимает, потому что мужчины очень умные и они чувствуют на эмоциональном уровне, что вы на нём «залипли» и переживаете. И в следствии вашего такого поведения, вы сами автоматически снижаете его интерес к вам, как бы печально это не звучало.

Мужчина — охотник, об этом говорится на каждом углу, но не берётся во внимание. А когда вы сами звоните, пишите и приезжаете, получается всё наоборот. Если сделать проекцию на дикую природу, то это тоже самое, если бы антилопа гналась за тигром.

Выглядит комично и противоестественно, правда? И когда вы в таком состоянии, вы показываете этому миру, что вы недостойны любви мужчины, которого ВЫ хотите, который ВАМ интересен. Когда мы в чём-то сомневаемся или тревожимся по поводу чего-либо, мир у нас это забирает, потому что не хочет что бы нам это приносило расстройства и беспокойства.


Что делать, когда он не звонит?

Не только когда не звонит, всегда нужно удерживать свой фокус внимания на себе. Держать свой фокус внимания на том, что ВЫ хотите, на том, что ВАМ интересно и делать всё так, как ВАМ необходимо.

Ориентироваться на то, какие у ВАС потребности. Потому что когда вы думаете о том почему же он не звонит, в это время всё ваше внимание направлено на этого мужчину. И вам не остаётся вообще ничего. А ваша самая главная женская задача — быть любимой самой собой. Именно быть, а не казаться. Быть в уважение у себя самой.

Вот как вы сами думаете, вызывает уважение та женщина, которая изо всех сил старается обратить на себя внимание мужчины, который ей понравился? Это выглядит не очень привлекательно. Вы думаете мужчина этого не замечает? Вы очень ошиваетесь. Мужчины всё замечательно видят, замечают и чувствуют.


Что делать чтобы позвонил

Вернусь в вопросу — что же делать, если мужчина не звонит.

Ответ: ничего не делать в его сторону. Вообще ничего. Мужчина должен проявлять инициативу. Да, может быть так, что у него действительно возникли дела или ситуации, которые требуют его 100% внимания и у него нет время на вас и отношения сейчас, потому что вынужден решать то, что возникло.

Возможно, он решил прекратить отношения таким вот некрасивым, недостойным способом без объяснения. Причин на самом деле может быть очень много и они могут быть очень разные, но, пожалуйста, милые женщины, не начинайте думать за мужчину.


Не залипайте

Вообще, когда вы начинаете «залипать» на мужчине, на отношениях, то вы стоите на месте. В прямом смысле. Другие аспекты вашей жизни не развиваются. Потому что весь фокус внимания направлен на одно.

Всё понятно — эмоции, чувства, влюблённость. Но, пожалуйста, помните о себе, обращайте внимание на свою персону и свои потребности своей души. Потому что в нашей жизни происходит очень много встреч, их тысячи, в нашей жизни происходит десятки, а то и сотни свиданий. Но, значимыми в нашей жизни становятся всего один или максимум несколько мужчин.

Поэтому не нужно отдавать себя, свою энергию мужчине, которого вы ещё даже не узнали достаточно хорошо. Не нужно делиться с ним на данном моменте самым дорогим, что у вас есть — своим временем, вниманием и своим внутренним ресурсом.

Почему он не звонит, если первое свидание прошло отлично

Существует восемь признаков того, что свидание действительно прошло успешно. Будьте внимательнее и не забывайте о своем спутнике, ведь он пришел на свидание ради вас. Подарите человеку позитивные эмоции, тогда он точно перезвонит вам.

У него появились непредвиденные проблемы

Многие дамы просто накручивают себя. Не звонит — это когда он действительно пропал. Если он не подает «признаков жизни» всего день — это не повод умирать от тоски и рисовать себе в воображении самые ужасные картины.

У людей случаются в жизни неприятности, но поскольку вы знакомы крайне мало времени, он не будет вас в них посвящать, что вполне разумно. Если первое свидание было хорошим, не отметайте этот вариант развития событий.

Он предпочитает писать, а не звонить

Проверьте свои социальные сети — быть может, он уже написал вам целую поэму. Есть мужчины, которые не признают общения по телефону по каким-то своим уникальным причинам.

Это случается редко, но всё же и такое бывает. Женщина изводит себя переживаниями, а он давно уже написал ей сообщение, что ему всё понравилось, и он ждет повторного свидания. Будьте внимательнее.

Он играет в кошки-мышки

Мужчины тоже сидят в интернете и тоже читают советы по соблазнению. Многие любовные коучеры рекомендуют использовать методику исчезновения на пару дней после первого свидания, чтобы дама попереживала.

Так мужчина может набить себе цену. Попробуйте просто подождать — может быть, ваш избранник начитался странных книг и сайтов, которые говорят ему, что делать. Пара дней в запасе у вас точно есть.

Вам показалось, что свидание прошло отлично

Порой бывает так, что невероятное и яркое свидание только кажется таковым. Это происходит, когда мужчина очень галантен и воспитан, а потому не может просто взять и уйти, если ему что-то не понравилось. Что ему может не понравиться — это другой вопрос. Вариантов может быть несколько:

Вы перегрузили его разговорами о семье и детях. Мужчины, которые пока не задумываются о семье, ненавидят такие разговоры. Возможно, он не знал, что у вас уже есть ребенок. Также есть вариант того, что он рассчитывал на отношения без обязательств, а вы поведали ему все об институте брака и семьи. Разумеется, он сбежит.

Вы не обращали на него внимание. Вы сидели в телефоне, вам постоянно звонили, а он постарался быть воспитанным, поэтому ничего не сказал. Постарайтесь вспомнить, не листали ли вы весь вечер ленту новостей?

Вы заговорили о своих бывших. Эти разговоры мужчины тоже не любят. Многие понимают, что если дама говорит о мужчине, значит, она его не забыла. Возможно, вы чрезмерно часто говорили о прошлых отношениях.

Вы спорили с ним или унижали его. Он вам очень понравился, но вы несколько раз пытались пристыдить его, показать свое превосходство. На тот момент мог не придавать этому значение, но потом, когда оказался один и поразмыслил, то принял решение не звонить вам.

В большинстве случаев отсутствие звонка от мужчины говорит о том, что что-то пошло не так на свидании, но вы этого не заметили. Однако не стоит отметать вероятность того, что это просто странное стечение обстоятельств. В любом случае, постарайтесь следовать семи главным правилам проведения первого свидания. Они помогут вам сделать всё возможное для того, чтобы избранник захотел организовать вторую встречу.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

02.01.2020 00:03

Как узнать, есть ли у вашего ребенка проблемы с обучаемостью?

Автор: Ларри Б. Сильвер, доктор медицинских наук

Многие вопросы, которые я получаю от родителей, описывают проблемы обучения их детей, а затем спрашивают, может ли он или она иметь нарушения обучаемости (LD). Я получаю похожие вопросы о синдроме дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Это две отдельные и очень разные проблемы. Учащиеся с СДВГ могут проявлять гиперактивность/непоседливость, невнимательность/отвлекаемость и/или импульсивность. Такое поведение, проявляющееся годами, можно наблюдать в школе, дома и среди сверстников. У учащихся с LD возникают неврологические проблемы с обработкой информации, которые мешают овладеть определенными навыками обучения. От 30 до 50 процентов детей с LD также будут иметь ADHD. Верно и обратное: от 30 до 50 процентов детей с СДВГ также имеют LD. Таким образом, разумно искать обе возможности.

Итак, откуда вы знаете, что у вашего ребенка или подростка есть проблемы с обучаемостью?

Учащиеся с LD испытывают трудности с обработкой информации в одной или нескольких областях обучения. У них могут быть проблемы с получением информации в мозг (это называется проблемой ввода). У них могут быть трудности со звуковым вводом (так называемое расстройство слухового восприятия или слуховой обработки) или со зрительным вводом (так называемое расстройство зрительного восприятия). У этого ученика могут возникнуть трудности с интеграцией информации после ее поступления в мозг. Эти проблемы могут включать способность упорядочивать информацию, делать выводы (абстрагировать) или организовывать информацию. У некоторых могут быть проблемы с хранением и поиском информации или памятью. Проблемы с памятью могут включать информацию, которая все еще находится в процессе изучения (часто называемую рабочей памятью или кратковременной памятью), или материал, который был изучен, но не сохранен (долговременная память).

Наконец, учащиеся могут испытывать трудности с выводом информации из мозга (так называемая проблема вывода). Эта проблема может повлиять на способность отправлять информацию своим мышцам. Например, у учащегося с этой проблемой могут быть трудности с координацией мышц руки и медленным, утомительным и неловким почерком (так называемая графо-моторная проблема). Кроме того, у этого учащегося могут возникнуть трудности с переносом мыслей на бумагу (что отражается в проблемах с орфографией, грамматикой, пунктуацией, использованием заглавных букв или организацией мыслей). У учащихся также могут возникнуть трудности с выводом речи, включая проблемы с организацией мыслей, поиском правильных слов и самовыражением.

У ребенка или подростка с нарушениями обучаемости не обнаружено ни одной определяющей характеристики. Студент может показать характеристики одной или нескольких описанных областей. На самом деле очень редко бывает только одна область сложности. Кроме того, то, как неспособность к обучению проявляется в школе, зависит от уровня учащегося и требований к этому уровню.

Каковы признаки неспособности к обучению?

Для дошкольников ищите:

  • Задержки в общении, такие как медленное развитие речи или трудности с речью. Проблемы с пониманием того, что говорится, или проблемы с передачей мыслей.
  • Плохая координация и неравномерное моторное развитие, такие как задержки в обучении сидеть, ходить, рисовать и пользоваться ножницами. Позже обратите внимание на проблемы с формированием букв и цифр.
  • Проблемы с памятью и режимом работы; например, не помнить специфики повседневной деятельности и не понимать инструкции. Возможно, проблемы с запоминанием нескольких инструкций.
  • Задержки в социализации, включая игру и интерактивное общение с другими детьми.

В начальной школе ищите:

  • Проблемы с изучением фонем (отдельных звуковых единиц) и графем (букв, цифр). Проблемы с обучением тому, как смешивать звуки и буквы, чтобы произносить слова. Проблемы с запоминанием знакомых слов наизусть. Позднее трудности с пониманием прочитанного.
  • Проблемы с составлением букв и цифр. Позже проблемы с базовой орфографией и грамматикой.
  • Трудности в изучении математических навыков и выполнении математических расчетов.
  • Трудности с запоминанием фактов.
  • Трудности с организацией материалов (блокнот, папка, бумаги), информации и/или концепций.
  • Непонимание устных указаний и неспособность выразить себя устно. Некоторые типы LD не проявляются до средней или старшей школы. С ростом ответственности и более сложной работой могут проявиться новые слабые стороны.
  • Потеря или забывание материалов, или выполнение работы и забывание сдать ее учителю.
  • Неспособность планировать этапы и сроки выполнения проектов, особенно долгосрочных.
  • Трудности с организацией мыслей для письменных отчетов или публичных выступлений.

Если вы видите эти подсказки и полагаете, что у вашего сына или дочери дошкольного или младшего школьного возраста может быть LD, свяжитесь с директором государственной школы вашего ребенка и попросите о встрече, чтобы обсудить оценку вашего ребенка на предмет нарушения обучаемости. Если ваш ребенок учится в частной школе, вы имеете право на освидетельствование в государственной школе, которую посещал бы ваш ребенок.

Диагностический процесс называется «психопедагогической» оценкой. Сегодня школы используют модель «реакции на вмешательство», в которой учащиеся подвергаются научному, основанному на исследованиях обучению, а их ответы контролируются. Если они не отвечают, они рассматриваются для специального образования. Более подробная информация о реакции на вмешательство доступна в статье «Реакция на вмешательство (RTI): учебник для родителей».

В соответствии с законом об образовании, государственные школы должны предоставлять такую ​​оценку по запросу и при наличии очевидных проблем. Это верно, если ребенок также учится в частной школе. Как налогоплательщик, вы можете обратиться в свою государственную школу, чтобы запросить такую ​​оценку. Эта оценка состоит из трех частей:

  • Оценка потенциала, обычно проводимая с помощью теста IQ.
  • Набор тестов достижений для оценки навыков чтения, письма и математики.
  • Набор тестов для оценки навыков обработки. Эти тесты исследуют возможные проблемы с вводом, интеграцией и выводом информации.

Результаты этих тестов должны выяснить, есть ли у учащегося проблемы с обучаемостью. Выявление проблем с обработкой может не дать учащемуся права на получение услуг. В большинстве школьных систем используется так называемая «формула несоответствия», чтобы решить, имеет ли человек право на получение услуг. То есть должна быть определенная степень разницы между потенциалом ученика (IQ) и успеваемостью. У вашего сына или дочери могут быть серьезные проблемы с обработкой данных, но они не настолько отстают, чтобы претендовать на получение услуг. Это причина того, что многие школы не выявляют ребенка с LD до третьего класса или позже. Для получения дополнительной информации о том, как получить оценку на предмет нарушения обучаемости, пожалуйста, прочитайте Что делать, если вы подозреваете, что у вашего ребенка нарушение обучаемости.

За дополнительной информацией обращайтесь в Американскую ассоциацию лиц с ограниченными способностями к обучению.

Автор, доктор Ларри Сильвер, отвечает на вопросы читателей в книге «Спросите доктора Сильвера»

Что такое расстройство аутистического спектра?

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение развития, вызванное различиями в мозге. Некоторые люди с РАС имеют известное отличие, например генетическое заболевание. Другие причины пока не известны. Ученые считают, что существует несколько причин РАС, которые действуют вместе, чтобы изменить наиболее распространенные пути развития людей. Нам еще многое предстоит узнать об этих причинах и о том, как они влияют на людей с РАС.

Люди с РАС могут вести себя, общаться, взаимодействовать и учиться иначе, чем большинство других людей. Часто в их внешности нет ничего, что отличало бы их от других людей. Способности людей с РАС могут значительно различаться. Например, некоторые люди с РАС могут иметь продвинутые навыки разговора, тогда как другие могут быть невербальными. Некоторым людям с РАС требуется много помощи в повседневной жизни; другие могут работать и жить практически без поддержки.

РАС начинается в возрасте до 3 лет и может сохраняться на протяжении всей жизни человека, хотя со временем симптомы могут улучшаться. У некоторых детей симптомы РАС проявляются в течение первых 12 месяцев жизни. В других симптомы могут не проявляться до 24 месяцев или позже. Некоторые дети с РАС приобретают новые навыки и достигают вех развития примерно до 18-24 месяцев, а затем перестают приобретать новые навыки или теряют навыки, которыми они когда-то обладали.

Когда дети с РАС становятся подростками и молодыми взрослыми, у них могут возникать трудности в развитии и поддержании дружеских отношений, общении со сверстниками и взрослыми или в понимании того, какое поведение ожидается в школе или на работе. Они могут привлечь внимание медицинских работников, потому что у них также есть такие состояния, как тревога, депрессия или синдром дефицита внимания/гиперактивности, которые чаще встречаются у людей с РАС, чем у людей без РАС.

Признаки и симптомы

Люди с РАС часто имеют проблемы с социальным общением и взаимодействием, а также ограниченное или повторяющееся поведение или интересы. У людей с РАС также могут быть разные способы обучения, движения или концентрации внимания. Эти характеристики могут сделать жизнь очень сложной . Важно отметить, что у некоторых людей без   РАС также могут быть некоторые из этих симптомов.

Узнайте больше о признаках и симптомах РАС »

Диагностика

Диагностика РАС может быть затруднена, поскольку не существует медицинских тестов, таких как анализ крови, для диагностики расстройства. Врачи смотрят на поведение и развитие ребенка, чтобы поставить диагноз. Иногда РАС можно обнаружить в возрасте 18 месяцев или младше. К 2 годам диагноз, поставленный опытным специалистом, можно считать достоверным. 1  Однако многим детям не ставят окончательный диагноз, пока они не станут намного старше. Некоторым людям не ставят диагноз, пока они не станут подростками или взрослыми. Эта задержка означает, что люди с РАС могут не получить необходимую помощь на раннем этапе.

Узнайте больше о скрининге и диагностике РАС »

Лечение

Современные методы лечения РАС направлены на уменьшение симптомов, которые мешают повседневной жизнедеятельности и качеству жизни. РАС влияет на каждого человека по-разному, а это означает, что люди с РАС имеют уникальные сильные стороны и проблемы и разные потребности в лечении. В планах лечения обычно участвуют несколько специалистов, и они рассчитаны на каждого человека.

Узнайте о лечении симптомов РАС »

Факторы риска

Существует не одна причина РАС. Было выявлено множество различных факторов, которые могут повысить вероятность РАС у ребенка, включая экологические, биологические и генетические факторы.

Хотя мы мало знаем о конкретных причинах, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что следующие факторы могут подвергать детей большему риску развития РАС:

  • Наличие брата или сестры с РАС
  • Наличие определенных генетических или хромосомных заболеваний, таких как синдром ломкой Х-хромосомы или туберозный склероз
  • Осложнения при рождении
  • Рождение у пожилых родителей

CDC в настоящее время работает над одним из крупнейших на сегодняшний день исследований в США по РАС.

Это исследование под названием «Изучение раннего развития» (SEED) было разработано для изучения факторов риска и поведения, связанных с РАС. CDC в настоящее время проводит последующее исследование детей старшего возраста, которые были зачислены в SEED, чтобы определить здоровье, функционирование и потребности людей с РАС и другими нарушениями развития по мере их взросления.

Как часто встречается РАС

Сеть Центров по контролю за аутизмом и нарушениями развития (ADDM) оценивает количество 8-летних детей с РАС в Соединенных Штатах с 2000 года.

РАС встречается у всех расовых, этнических и социально-экономические группы. У мальчиков встречается более чем в 4 раза чаще, чем у девочек.

Узнайте больше о том, как CDC оценивает количество детей с РАС »

Если вы обеспокоены

Как родитель, у вас уже есть все необходимое, чтобы помочь вашему маленькому ребенку учиться и расти. CDC разработал материалы, которые помогут вам отслеживать основные этапы развития вашего ребенка и делиться этим прогрессом или любыми проблемами с врачом вашего ребенка при каждом осмотре.

Узнайте больше о контрольных списках CDC и других материалах для родителей »

Свяжитесь с врачом вашего ребенка, если вы считаете, что у вашего ребенка может быть РАС, или если у вас есть какие-либо другие опасения по поводу того, как ваш ребенок играет, учится, говорит или действует.

Если вы все еще обеспокоены,  попросите у врача направление к специалисту  , который может провести более углубленное обследование вашего ребенка. К специалистам, которые могут провести более углубленную оценку и поставить диагноз, относятся:

  • Педиатры по развитию (врачи, имеющие специальную подготовку в области развития детей и детей с особыми потребностями)
  • Детские неврологи (врачи, работающие с головным мозгом, позвоночником и нервами)
  • Детские психологи или психиатры (врачи, знающие о человеческом разуме)

В то же время позвоните в государственную систему раннего детства вашего штата, чтобы запросить бесплатную оценку,

, иногда называемую оценкой поиска ребенка, , чтобы узнать, имеет ли ваш ребенок право на услуги вмешательства.  Для этого звонка не нужно ждать направления от врача или медицинского диагноза.

В зависимости от возраста вашего ребенка куда можно позвонить для бесплатной оценки от штата:

  • Если вашему ребенку еще нет 3 лет, обратитесь в местную систему раннего вмешательства.
    • Вы можете найти нужную контактную информацию для вашего штата, позвонив в Центр технической помощи для детей младшего возраста (ECTA) по телефону 919-962-2001.
    • Или посетите веб-сайт ECTA.
  • Если вашему ребенку 3 года или больше, обратитесь в местную систему государственных школ.
    • Даже если ваш ребенок еще недостаточно взрослый для посещения детского сада или зачислен в государственную школу, позвоните в местную начальную школу или в отдел образования и попросите поговорить с кем-нибудь, кто может помочь вам провести оценку вашего ребенка.
    • Если вы не знаете, к кому обратиться, позвоните в ECTA по телефону 919-962-2001.
    • Или посетите веб-сайт ECTA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *