Если молодой человек не звонит и не пишет: Парень не звонит и не пишет неделю — Отношения

Если молодой человек не звонит и не пишет: Парень не звонит и не пишет неделю — Отношения

Почему пропал, не звонит, не пишет? Пособие для девушек

«Всё было хорошо, я с ним встретилась несколько раз, потом он просто пропал, не звонит… Почему?» 

Знакомая ситуация? Девушки часто задают такие вопросы, им нужны ответы. У меня они есть. Но будьте готовы, что мои ответы не очень вас обрадуют, ведь я напишу жестокую мужскую правду, а она вам действительно нужна? Ну, если готовы, читайте дальше. 

Итак, разберём причины. Тут только надо отметить, что невозможно учесть все ситуации, которые приводят к «пропаже» молодого человека. Но основные и часто встречающиеся причины загадочного исчезновения, думаю, расскажу. 

1. Он получил, что хотел. 

Часто молодым людям необходим только секс и ничего более. Это новость? Если он его получил, то спасибо, больше ничего не надо. Конечно, странно: секс был, но может быть ещё? Есть неприятная для женщин мужская истина: «Каждая девушка достойна секса, но не каждая дважды».

 

А как же любовь? Он говорил, что нравлюсь, красивая, сексуальная. Всё правильно, без слов любви и создания романтики до цели, собственно самого секса, молодой человек не добрался бы. Просто девушке нужно повышение своей значимости, комплименты, слова любви, цветы, ну и потом, может быть, секс. Ему было необходимо как раз всё наоборот. Мужчина получил то, чего хотел, возможно, надеялся на большую страстность, сексуальную активность и раскрепощённость, однако ожидания в полной мере не оправдались. 

Так стоит ли второй раз организовывать ухаживание, романтику, выслушивать массу ненужной информации, тратить время и деньги, чтобы получить то же самое? Он пошёл искать в другом месте. А вы что хотели? 

2. Он просто дороже вас.

В жизни мы все имеем свою цену, в том числе, и в личных отношениях. Есть такой рынок – личных отношений, который порой называют рынком брачных отношений. Любая девушка или молодой человек на этом рынке как-то оцениваются. Задумайтесь, когда говорят: «Ты моя дорогая», это о чём? То ли дорого мне обходишься, может быть, твоя внешность и личностные качества имеют высокую стоимость.

Как минимум, даётся оценка, причём, в экономических терминах. 

Допустим, есть девушка, у которой качеств и достоинств, условно говоря, на «десяточку». Сюда входит умение общаться, зарабатывать деньги, быть самостоятельной и другие ценные качества. Любой человек хочет, чтобы его воспринимали как можно позитивней, то есть отмечали всё положительное и, по возможности, не замечали недостатки. Поэтому любая девушка (молодой человек) стараются демонстрировать свои достоинства. 

И вот тут начинается самое интересное. Девушка, конечно, может найти себе молодого человека, которым она сможет управлять. У него качеств и достоинств должно быть меньше, примерно на «шестерочку», т. е. знаний и умений, ценных личных качеств, возможностей зарабатывать деньги и т.п. объективно меньше. В таком случае он обязан ей доплачивать. Чем? 

Какой универсальный эквивалент расплаты в человеческих отношениях? 

• Это права. 

Если она на «десяточку», а он подешевле – на «шестерочку», тогда должен доплачивать отсутствием прав и наличием обязанностей. Она не обязана ему звонить, а он должен позвонить первым. У неё есть право опаздывать – он обязан ее подождать, потому что заинтересован. Меньше прав у того, кто просит, поскольку нуждается; соответственно, у неё больше прав им руководить. С другой стороны, барышне приятно управлять этим молодым человеком, но ей-то хочется парня на «пятнадцать». И тогда девушка начинает понимать, что тот, который на «пятнадцать» – дороже, чем она: он умнее, красивее, талантливее. Кстати, она на «10», а еще есть девушки на «11», на «12» и т. д. Получается, просто стоит в очереди. Стандартная ситуация – тот, кого хочет она, на нее не обращает внимания: девушка для него очень «дешевая». А кто ей не нужен, тот к ней пристает. 

• Ситуация из жизни? Ничего нового не придумано, это есть. 

Так вот если вы общались с очень дорогим для вас мужчиной, то он это понимает, поэтому у него нет обязанности звонить первым, писать смс-ки, продолжать ухаживание. Теперь такая обязанность у вас. Если, конечно, есть заинтересованность.  

3. Не хочет. 

Почему верблюд вату не есть? Не хочет. Так же и мужчина. Многих женщин это удивляет, но кроме секса, у молодых людей есть ещё дело. Они могут быть увлечены, например, своим бизнесом, друзьями, спортом, хобби, интересным новым проектом. Если вы не актуальней всего выше перечисленного на данный момент, то надо ли удивляться, почему не звонит, не пишет, пропал. Ответ – занят, не может, а точнее, просто не хочет. 

4. Не видит результата своего ухаживания.

Парни любят красивых и недоступных: Так думают многие девушки и создают на лице маску «не влезай – убьёт». Ну молодые люди и не «влезают», а ей, на самом деле, хочется внимания, общения. А как он поймёт, если она всем своим видом и поведением даёт понять – «закрыто»? 

Конечно, молодые люди могут помнить, что «смелость города берёт» и отважно бросаться на внешнее безразличие и холодность девушки, но зачем ребятам это нужно, ведь есть много открытых и приветливых. Бывает, срабатывает спортивный интерес, смогу или нет. Но за общение с такой барышней приходится платить, как и за всё в этом мире, например, временем, душевными усилиями, и т.п. А результат далеко не очевиден. 

Девушки остаются одни и спрашивают себя: почему? Да потому, что какая бы ты привлекательная ни была, если на лице написано «недоступна», то для молодых людей это означает – в доступе заранее отказано. Коль дверь закрыта – не ломись, ищи упорно дверь открытую. Вот и не ломятся. А она уже размечталась, парень проявил интерес, но, столкнувшись с видимой неприступностью, пропал. 

Выигрывают девушки, может быть, не самой привлекательной внешности, но приветливые и общительные. Вроде, с первого взгляда, она «никакая», но ребята постоянно около неё крутятся, берут в свою компанию, ухаживают. И тогда другие девушки завидуют, но продолжают носить на лбу табличку «не влезай – убьёт». Может быть, пора сменить вывеску?

5. Мужчины так и говорят: она «грузит». А он в «грузчики» не нанимался.

У каждого человека есть своя сказка, какой должна быть любовь и любовные отношения. Например, все маленькие девочки знают, что самое красивое событие в жизни – это свадьба. Они смотрят на счастливую невесту, понимают, вот она – любовь. И самая лучшая кукла в таком же красивом платье. Так создаются сказки о любви. 

Для девушек, в общих чертах, прекрасная любовь может выглядеть так: он мужественный, уверенный, сильный, в личном общении – ласковый и нежный, не такой как все, умеет красиво ухаживать, с ним надёжно, тепло и интересно. В бизнесе успешен, с хорошим чувством юмора и интересуется только ей, а от остальных девиц его просто тошнит. 

Для мужчин – проще: она сексуальная и доступная для него, а любовь и отношения могут быть потом, ну, или в процессе, главное, чтобы барышня не перегружала слезами, претензиями, капризами, сопливой романтикой. Так вот самое насущное ожидание мужчин – чтобы женщина не «грузила»: до секса, после секса, вместо секса. Большинство женщин не соответствует мужской сказке и ожиданиям.

И правильно, у них свои потребности, молодые люди готовы с этим мириться, но когда секса нет или он плохой и барышня сильно «грузит», то мужчина просто пропадает. 

Это несколько основных причин и они не являются истиной в последней инстанции. Однако, если не спорить с изложенным, а задуматься – у меня в жизни как? – тогда можно сделать для себя много полезных выводов.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Парень уехал в командировку, не пишет, не звонит

КонсультацииОтношения в парах

2468

03 нояб. 2018

ЮлияЮли

Здравствуйте, меня зовут Юлия, мне 22 года.

Встречаемся с парнем 5 месяцев. Неделю назад парень уехал в командировку (на 2 недели). Причем все это было так спонтанно. Он даже не заехал попрощаться, потому что его внезапно поменяли с кем-то и он весь день собирал вещи… Когда уехал, в первый день общались еще более менее, а оставшиеся дни практически нет общения, изредка пишет и то больше какие-то смайлики присылает, звонил один раз, поговорили минуту, сказал некогда. Звонила сама несколько раз, ему все время некогда. Еще раздражается что спрашиваю почему так мало общается, говорит что я же работаю, ну что тут непонятного.

Пару раз видела как он сидит в вотсап онлайн, а мои сообщения читает только через пол часа. Вот честно я уже не знаю что и думать и что делать, он никогда не был таким. Эту ночь вообще не смогла уснуть, вся на нервах весь день. Мне кажется может он расстаться хочет, может нашел другую… Я не знаю что мне делать в такой ситуации? Не понимаю что происходит..

03 нояб. 2018
(изменено 30 нояб. 2019)

Светлана Администратор

ЮлияЮли, Юлия, здравствуйте!
Это Ваша первая разлука в этих отношениях?
Ваш молодой человек уже скоро должен вернуться?
У Вас будет возможность встретиться и поговорить?
Возможно, сейчас он действительно очень занят.
Советую прочитать про доверительные отношения
Какой результат ожидаете от консультации?

03 нояб. 2018

ЮлияЮли

Светлана Дьяченко, нет, не первая, 2 месяца назад он уезжал на пару дней и все было нормально.
Он должен вернуться через неделю. Возможность встретиться будет если не расстанемся к этому времени.
Какой точно результат ожидаю я не знаю. Наверно хочу разобраться что делать когда все так непонятно. Как не переживать и не накручивать себя пока все не станет ясно…

03 нояб. 2018

Наталья Цибулина Клинический психолог, КПТ, ДПДГ

Юлия, доброго вечера!
Действительно, не очень понятно поведение молодого человека и от этого можно строить лишь предположения. А построение предположений- дело неблагодарное, потому что только сам молодой человек знает, что происходит на самом деле. А догадками можно только поддерживать и подкреплять свое недоверие, подозрения и истязать себя негативными эмоциями. Как правило, когда мужчина занят, он не готов к тесному эмоциональному общению. Он находится в рабочем командировке, возможно, он просто занят и сфокусирован на решении рабочих вопросов.
И, думаю, Вам в данной ситуации ничего не остается делать, как дождаться молодого человека. И по его поведению по возвращении, по его ответам на Ваши вопросы, по его отношению к Вам Вы сможете получить ответы на свои вопросы.

Похожие консультации

21 цитата, которая (если применимо) сделает вас лучше | Райан Холидей | Thrive Global

https://unsplash.com/photos/eUFOz8QBlLQ

Пока человек жив, он собирает маленькие высказывания о том, как жить. Мы находим их высеченными в скале храма Аполлона и выгравированными граффити на стенах Помпеи. Они появляются в пьесах Шекспира, в банальной книге Г. П. Лавкрафта, в собрании пословиц Эразма и в потолочных балках кабинета Монтеня. Сегодня они записываются на iPhone и в Evernote.

Но какое бы поколение ни делало это, написаны ли они писцами в Китае или простолюдинами в какой-нибудь европейской темнице или просто переданы добрым дедушкой, эти маленькие эпиграммы жизненных советов преподают важные уроки. Как реагировать на невзгоды. Как думать о деньгах. Как медитировать на нашу смертность. Как набраться смелости.

И они упаковывают все это в несколько слов. «Что такое эпиграмма?» Кольридж спросил: «Карликовое целое; Краткость тела и остроумие души». Эпиграммы — это то, что делал Черчилль, когда говорил: «Улучшать — значит меняться, поэтому быть совершенным — значит часто меняться». Или Бальзак: «Все счастье зависит от мужества и труда». Ах да, эпиграммы тоже часто бывают забавными. Такими мы их помним. Наполеон: «Никогда не прерывайте ошибающегося врага». Франсуа де Ларошфуко: «Едва ли мы найдем здравомыслящих людей, кроме тех, кто согласен с нами». Вольтер: «Долгий спор означает, что обе стороны не правы».

Ниже приведены замечательные эпиграммы, охватывающие 21 век и 3 континента. Каждое из них стоит запомнить, выстроив в голове очередь на одном из жизненных перекрестков или упав в нужный момент в разговоре. Каждый будет меняться и развиваться вместе с вами по мере вашего развития (Гераклит: «Никто не войдет в одну и ту же реку дважды»), и все же каждый останется сильным и непреклонным, независимо от того, как сильно вы однажды попытаетесь вывернуться и уйти от них.

По сути, каждый из них научит вас, как стать лучше. Если вы позволите им.

В начале своей жизни мало кто мог предположить, что у Теодора Рузвельта вообще был выбор в этом вопросе. Он был болезненным и хрупким, его обожали обеспокоенные родители. Затем разговор с отцом толкнул его, почти маниакально, в другую сторону. « Я сотворю себе тело», — сказал он , когда ему сказали, что он не уйдет далеко в этом мире с блестящим умом в хрупком теле. За этим последовал монтаж бокса, походов, верховой езды, охоты, рыбалки, плавания, дерзкой атаки вражеского огня, а затем изнурительный темп работы одного из самых плодовитых и уважаемых президентов в американской истории. Опять же, эта эпиграмма оказалась пророческой для Рузвельта, ведь всего в 54 года его тело начало изнашиваться. В результате покушения в его теле осталась пуля, что ускорило его ревматоидный артрит. Во время своей знаменитой экспедиции «Река сомнения» у него развилась тропическая лихорадка, и токсины от инфекции в его ноге сделали его почти мертвым. Вернувшись в Америку, он заболел тяжелой инфекцией горла, а позже у него был диагностирован воспалительный ревматизм, который временно приковал его к инвалидному креслу (известная фраза: «Хорошо! Я тоже могу так работать!»), а затем он умер в возрасте 60 лет. нет на планете человека, который сказал бы, что он не совершил честную сделку, что он не прожил свою жизнь хорошо и не прожил ее полноценно за эти 60 лет.

История отца-алкоголика с двумя сыновьями. Один идет по стопам отца и в конце концов борется за жизнь пьяницей, а другой становится успешным и трезвым бизнесменом. Каждого спрашивают: «Почему ты такой, какой ты есть?» Ответ для обоих одинаков: «Ну, это потому, что мой отец был алкоголиком». Одно и то же событие, одно и то же детство, два разных исхода. Это справедливо почти для всех ситуаций: то, что с нами происходит, является объективной реальностью, а то, как мы реагируем, является субъективным выбором. Стоики, одним из которых был Эпиктет, сказали бы, что мы не контролируем то, что с нами происходит, мы контролируем только наши мысли и реакции на то, что с нами происходит. Помните: вас в этой жизни определяет не ваша удача или неудача, а ваша реакция на эти удары судьбы. Не позволяйте никому говорить вам другое.

О мести есть пословица: Прежде чем отправиться в путь мести, выройте две могилы . Потому что месть так дорого стоит, потому что погоня за ней часто утомляет того, кто жаждет ее. Совет Маркуса проще и вернее: насколько приятнее отпустить ситуацию, оставить преступника наедине с его проступком. И, насколько нам известно, Марк Аврелий жил по этому совету. Когда Авидий Кассий, один из его наиболее доверенных генералов, восстал и объявил себя императором, Марк не стал мстить. Вместо этого он увидел в этом возможность научить римский народ и римский сенат тому, как справляться с междоусобицами с сочувствием и прощением. Действительно, когда убийцы сразили Кассия, Марк якобы плакал. Это сильно отличается от идеи «Жить в достатке — это лучшая месть» — речь не идет о том, чтобы показать кого-то или показать ему свой успех. Дело в том, что человек, который обидел вас, несчастлив, не наслаждается своей жизнью. Не уподобляйтесь им. Вознаграждайте себя, будучи их противоположностью.

Лаура Ингаллс Уайлдер, автор классической серии Маленький дом , жила в этом мире, столкнувшись с одними из самых суровых и неприветливых стихий на планете: суровой и неподатливой почвой, индейской территорией, прериями Канзаса и влажными глушями Флориды. Не боялась, не пресыщалась — потому что видела во всем этом приключение. Везде был шанс сделать что-то новое, выстоять с бодрым пионерским духом, какая бы судьба ни постигла ее и ее мужа. Это не значит, что она смотрела на мир сквозь бредовые розовые очки. Вместо этого она просто предпочитала видеть каждую ситуацию такой, какой она могла бы быть — сопровождаемой тяжелой работой и небольшим приподнятым настроением. Другие делают противоположный выбор. Помните: без нас нет ни хорошего, ни плохого, есть только восприятие. Есть само событие и история, которую мы рассказываем себе о том, что оно означает.

При приеме на работу большинство работодателей обращают внимание на то, где человек учился, какие должности он занимал в прошлом. Это потому, что прошлый успех может быть индикатором будущих успехов. Но всегда ли? Есть много людей, которые добились успеха благодаря удаче. Может быть, они попали в Оксфорд или Гарвард благодаря своим родителям. А как насчет молодого человека, у которого не было времени создать послужной список? Они бесполезны? Конечно нет. Вот почему символ является гораздо лучшим показателем мужчины или женщины. Не только для работы, но и для дружбы, отношений, для всего. Когда вы пытаетесь улучшить свое положение в жизни, характер является лучшим рычагом — возможно, не в краткосрочной перспективе, но, безусловно, в долгосрочной перспективе. И то же самое касается людей, которых вы приглашаете в свою жизнь.

Мужчина приходит на работу в компанию, где он знает, что руководство делает что-то неправильное, что-то неэтичное. Как он отвечает? Может ли он с чистой совестью обналичить свои чеки, потому что это не он взвинчивает курс акций, фальсифицирует отчеты или лжет своим коллегам? Нет. Нельзя, как говорит Бадд Шульберг в одном из своих романов, иметь дело с грязью, не становясь тем, к чему он прикасается. Мы должны взять пример с молодого человека из Theranos. После обнаружения многочисленных проблем в стартапе в области здравоохранения он был уволен старшими и в конце концов связался с властями. Впоследствии этот молодой человек не только неоднократно подвергался угрозам, издевательствам и нападениям со стороны «Теранос», но и его семье пришлось подумать о продаже своего дома, чтобы оплатить судебные издержки. Его отношения с дедом, который входит в совет директоров Theranos, натянуты и, возможно, непоправимы. Как напомнил себе и нам Марк Аврелий: «Только бы ты поступала правильно. Остальное не имеет значения». Это важное напоминание. Делать правильные вещи не бесплатно. Правильные действия могут даже стоить вам всего.

Каждый в чем-то лучше тебя. Это правда жизни. Кто-то лучше вас смотрит в глаза. Кто-то лучше вас разбирается в квантовой физике. Кто-то лучше вас осведомлен о геополитике. Кто-то лучше вас разговаривает с тем, кто ему не нравится. Есть лучшие дарители подарков, запоминатели имен, тяжелоатлеты, контролеры настроения, уверенные в себе и создатели дружбы. Нет ни одного человека, который лучше всех умеет во всех этих вещах, у которого не было бы возможностей для улучшения в одной или нескольких из них. Итак, если вы сможете найти в себе смирение, чтобы принять это о себе, вы поймете, что мир — это один гигантский класс. Проведите свой день с открытостью и радостью по этому поводу. Рассматривайте каждое взаимодействие как возможность учиться у людей, с которыми вы встречаетесь. Вы будете поражены тем, как быстро вы растете, насколько лучше вы становитесь.

Вы не обязаны заправлять бензобак незнакомца, но когда его машина глохнет перед вами, перекрывая дорогу, это все равно ваша проблема, не так ли? Вы не обязаны заключать мирные договоры от имени своей страны, но когда разразится война и вас призовут сражаться в ней? Угадайте, чья это проблема? Ваш. Жизнь такая штука. У него есть способ свалить вещи на наши колени — последствия небрежности сотрудника, кратковременную оплошность супруга, необычное погодное явление — которые никоим образом не были нашей виной, но по своей природе находились в наших руках, наша гребаная проблема. Так что ты собираешься делать? Пожаловаться? Вы собираетесь оспорить это в блоге или в споре с Богом? Или вы просто собираетесь работать, решая ее как можно лучше? Жизнь определяется тем, как вы отвечаете на этот вопрос. Шерил Стрэйд права. Это может быть не ваша ответственность, но это ваша проблема. Так что прими это, смирись с этим, надери ему задницу.

В Риме, как и в Америке, на форуме, как и в Facebook, возник соблазн заменить действие спором. Философствовать вместо того, чтобы жить философски. Сегодня в обществе, помешанном на содержании, возмущении и драматизме, еще проще заблудиться в эхо-камере дебатов о том, что «лучше». Мы можем вести бесконечные дискуссии о том, что правильно, а что нет. Что мы должны делать в той или иной гипотетической ситуации? Как мы можем поощрять других людей становиться лучше? (Можно даже поспорить о значении приведенной выше строки: «Что такое мужчина? Каково определение добра? Почему в нем не упоминаются женщины?») Конечно, все это отвлекает. Если вы хотите попытаться сделать мир немного лучше, вы можете многое сделать. Но только одно гарантирует эффект. Отойдите от спора. Выкопайте себя из-под обломков. Хватит тратить время на то, как все должно быть, было бы, могло бы быть. Будь той штукой . (Вот классный постер этой цитаты).

В жизни факт: Тебя не оценят. Вас будут саботировать. Вас ждут неожиданные неудачи. Ваши ожидания не оправдаются. Ты проиграешь. Вы потерпите неудачу. Как ты тогда поступаешь? Как вы гордитесь собой и своей работой? Совет Джона Вудена своим игрокам гласит: измените определение успеха. «Успех — это душевное спокойствие, которое является прямым результатом самоудовлетворения от осознания того, что вы приложили усилия, чтобы сделать все возможное, чтобы стать лучшим, на что вы способны». «Честолюбие, — напомнил себе Марк Аврелий, — означает привязывать свое благополучие к тому, что говорят или делают другие люди. . . Здравомыслие означает привязывать его к своим собственным действиям». Ты работаешь. Сделай это хорошо. Затем «отпусти и позволь Богу». Это все, что нужно. Признание и награды — это только лишнее.

Много было сказано о так называемых «F*ck You Money». Идея в том, что если человек может заработать достаточно, стать достаточно богатым и могущественным, то внезапно никто не сможет его тронуть, и он сможет делать все, что захочет. Что это за мираж! Как часто кажется, что цель таинственным образом движется вправо, когда мы приближаемся к ней. Это напоминает наблюдение Дэвида «DHH» Хайнемайера Ханссона, который сказал, что «помимо определенной суммы деньги на х*й могут быть состоянием души. Тот, который вы можете приобрести задолго до открытия соответствующего банковского счета. Тот, который основан в основном на личной уверенности в том, что даже если большинство материальных атрибутов исчезнет, ​​вы все равно будете счастливее, если будете стоять на своем». Истина заключается в том, чтобы быть самим собой, быть самодостаточным, иметь меньше потребностей и лучшие, устойчивые навыки, которые позволяют вам процветать в любых ситуациях. Это настоящее богатство и свобода. Именно об этом говорил Эмерсон в своем знаменитом эссе об уверенности в себе, и это имел в виду и Эпикур.

Один из великих стоиков сказал, что если ты живешь с хромым, то скоро будешь хромать. Отец в детстве мне что-то подобное говорил: «Ты становишься, как твои друзья». Это относится не только к социальным влияниям, но и к информационным: если вы пристрастились к болтовне новостей, вы скоро обнаружите, что беспокоитесь, обижаетесь и постоянно возмущаетесь. Если вы не потребляете ничего, кроме эскапистских развлечений, вам будет все труднее и труднее иметь дело с реальным миром вокруг вас. Если все, что вы делаете, это наблюдаете за рынками и зацикливаетесь на каждом колебании, ваше мировоззрение будет определяться деньгами, прибылями и убытками. А если пить из глубокой, философской мудрости? Есть ли у вас регулярно в голове образцы для подражания сдержанности, трезвости, мужества и чести? Что ж, вы тоже начнете становиться этими вещами. Скажи мне, с кем ты проводишь время, сказал Гёте, и я скажу тебе, кто ты. Скажи мне, на что ты обращаешь внимание, говорил Гассет, и я могу сказать тебе то же самое. Помните, что в следующий раз, когда вы почувствуете, что вам не терпится открыть ленту Facebook.

Вы всегда можете встать после падения, но помните, что сказанное никогда не останется несказанным. Особенно жестокие и обидные вещи.

Земли можно отвоевать, ведь в ходе битвы холм или определенная равнина могут несколько раз переходить из рук в руки. Но упущенные возможности? Они никогда не могут быть восстановлены. Моменты во времени, в культуре? Их никогда нельзя переделать. Никто не может вернуться в прошлое, чтобы подготовиться к тому, к чему он должен был подготовиться, никто никогда не сможет вернуть критические секунды, потраченные впустую из-за страха или эгоизма. Наполеон великолепно умел обменивать пространство на время: «Конечно, вы можете сделать эти ходы, если вы дадите мне время, необходимое для муштровки моих войск или перемещения их туда, где я хочу, чтобы они были». Тем не менее, в жизни большинство из нас ужасны в этом. Мы торгуем часом нашей жизни здесь или днем ​​там, как будто его можно выкупить за те несколько долларов, которые нам за него заплатили. И только намного позже, когда они уже на смертном одре или когда оглядываются на то, что могло бы быть, многие люди осознают ужасную правду этой цитаты. Не делай этого. Примите это сейчас.

Проблема сравнения себя с другими людьми заключается в том, что вы никогда не узнаете чью-либо ситуацию. Сотрудник с хорошей машиной? Это может быть опасным и небезопасным трофеем с пробегом в 100 000 миль. Друг, который, кажется, всегда путешествует в далекие места? Они могут быть по уши в долгах по кредитным картам и вот-вот будут уволены своим боссом. Брак ваших соседей, из-за которого вы так неуверенны в себе? Это может быть кошмар, полная ложь. Люди очень хорошо умеют притворяться, и их ухоженный фасад часто является прикрытием для невероятного риска и безответственности. Никогда не знаешь, говорил Уоррен Баффет, пока все не станет плохо. Если вы живете той жизнью, которую считаете правильной, если вы принимаете правильные, твердые решения, не поддавайтесь влиянию того, что делают другие — принимает ли это форму иррационального энтузиазма или панического пессимизма. Воспринимайте жизнь других людей как поучительную историю, как Икар с его крыльями, а не как вдохновение или источник неуверенности. Продолжай делать то, что делаешь, и не попадись голышом! Потому что прилив утихнет. Подготовьтесь к этому! (Предварительно малорум)

Марк Аврелий сказал бы что-то подобное: «Будь терпим к другим и строг к себе». Почему? Во-первых, потому что единственный человек, которым вы управляете, — это вы сами. Пустая трата времени — проецировать на других людей строгие стандарты — те, которым они никогда не соглашались следовать, — а затем ужасаться или чувствовать себя обиженными, когда они не соответствуют требованиям. Другая причина в том, что вы понятия не имеете, через что проходят другие люди. Тот человек, который грубо отклонил столь любезно предложенное вами приглашение? Что, если бы они усердно трудились, чтобы вновь посвятить себя своей семье, и как бы они ни хотели выпить с вами кофе, изо всех сил стараются проводить больше времени со своими близкими? Дело в том, что вы понятия не имеете. Так дайте людям презумпцию невиновности. Ищите в них хорошее, предполагайте в них хорошее, и пусть это хорошее вдохновляет ваши действия.

Ах, как хороший лайнер может смирить даже величайшего завоевателя в мире. Помните: мы все равны перед смертью. Это заставляет быстро работать всех нас, больших и маленьких. Чтобы запомнить это, я ношу в кармане монету: Memento Mori. Напоминает нам Ювенал то же самое, о чем говорил Шекспир в «Гамлете»:

«Властный Цезарь, мертвый и обращенный в глину,
Мог бы заткнуть дыру, чтобы не дул ветер.
О, та земля, которая держала мир в страхе
Нужно залатать стену, чтобы устранить дефект моталки!

Неважно, насколько вы знамениты, насколько вы сильны, сколько, по вашему мнению, вам осталось сделать на этой планете, то же самое происходит со всеми нами, и это может произойти, когда мы меньше всего этого ожидаем . И тогда мы станем червоточиной, и на этом все.

Хотя это, вероятно, не оригинал Черчилля (он, скорее всего, позаимствовал у кардинала Ньюмана: «В высшем мире иначе, а здесь, внизу, жить — значит меняться, а быть совершенным — значит часто меняться»), Черчилль конечно, соблюдал это в своей жизни. Он даже пошутил по поводу своей постоянной смены политической принадлежности: «Я наговорил много глупостей, когда работал с Консервативной партией, и ушел из нее, потому что не хотел продолжать говорить глупости». Как сказал бы Цицерон, когда на него нападали, что он меняет свое мнение: «Если что-то кажется мне вероятным, я говорю это; и именно поэтому, в отличие от всех остальных, я остаюсь свободным агентом». Нет ничего более впечатляющего — в интеллектуальном или ином плане — чем изменение давних убеждений, мнений и привычек. Чем больше вы изменились, тем лучше вы, вероятно, стали.

Здесь Иисус хотел бы не только призвать нас к одному из наших худших наклонностей, но и тут же спросить: «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» Эта строка похожа на то, что философ-стоик Сенека, который, согласно историческим источникам, родился в тот же год, что и Иисус, сказал бы: «Вы смотрите на прыщи других, когда сами покрыты массой язв». Не тратьте время на суждения и беспокойство о других людях. У вас много проблем, которые нужно решить в своей жизни. Скорее всего, ваши собственные недостатки хуже — и в любом случае их как минимум 9.0013 под вашим контролем. Так что сделай с ними что-нибудь.

Приведенные выше слова Толстой вкладывает в уста фельдмаршала Михаила Кутузова в Войне и мире . В реальной жизни Кутузов преподал Наполеону болезненный урок правдивости эпиграммы о долгой зиме в России 1812 года. Толстой также сказал бы: «Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать». Когда дело доходит до чего-то значительного, от вас требуется терпение и сила духа, столько терпения , как бы вы ни думали, что вам понадобятся смелость и мужество. В моей книге Conspiracy , о заговоре Питера Тиля по уничтожению Gawker, его оперативник описывает похожую идею: При наличии достаточного количества времени и терпения можно сделать все что угодно.

Будем ли мы ждать, пока кто-то нас спасет, или прислушаемся к вдохновляющему призыву Марка Аврелия: «Примите активное участие в своем собственном спасении — если вы вообще заботитесь о себе — и делайте это, пока можете».

Потому что в какой-то момент мы должны отложить подобные статьи в сторону и принять меры. Никто не может высморкаться за нас. Другой пост в блоге не является ответом. Правильный выбор и решения есть. Кто знает, сколько времени у вас осталось, или что нас ждет завтра? Так что приступайте к делу.

Я составил список из 15 книг, о которых вы никогда не слышали и которые изменят ваше мировоззрение и помогут добиться успеха в карьере.

Получите список секретных книг!

**

Изначально эта часть была опубликована на Art of Manliness.

Жизнь без брака | 1 Кор. 7:7-38, Мф. 19:5-12

Предыдущие сообщения этой серии касались библейских принципов брака, рассматриваемых на мрачном фоне роста неверности и стремительного роста числа разводов. Но в Соединенных Штатах все еще около пятнадцати миллионов холостяков и тринадцать миллионов незамужних женщин и девушек. Многие из них являются так называемыми «невостребованными благословениями», но многие из них обоих полов, вероятно, никогда не вступят в брак.

Среди этой группы, как и среди женатых, распространена моральная анархия. Воодушевлен такими книгами, как Секс и незамужняя девушка , а также во многих зловещих фильмах сегодняшнего дня одиноким молодым людям становится все труднее удержаться от скатывания на санках сексуальной распущенности. Писание не оставляет их без руководства. Будучи своего рода справочником, который сопровождает человека, Библия обращается к каждому классу, каждому состоянию, раскрывает все основные проблемы человеческой жизни и проливает свет на все обстоятельства. Следовательно, мы должны ожидать, что в нем есть что-то проницательное и проницательное для тех, кто никогда не был женат.

Святой Дух, выбирая инструменты для передачи Слова Божьего, выбрал те, которые лучше всего подходят для его задачи. Библейский совет женатым был дан через Петра, женатого апостола, который наиболее полно раскрывал Божественное намерение в браке, поэтому слова неженатым даются через двух мужчин, которые не были женаты, — Самим Господом Иисусом Христом, и апостол Павел.

Оба они начинаются с одной и той же точки зрения, с оценки ценности одинокой жизни — особенно обнадеживающее слово для любого, кто склонен считать одиночество чем-то ненормальным или причудливым.

Сначала мы услышим от Павла в седьмой главе Первого послания к Коринфянам. Здесь апостол отвечает на вопросы, написанные ему христианами в Коринфе. Среди прочего, они задавали вопросы о ценности и поведении супружеской жизни и некоторые вопросы, касающиеся одинокой жизни. В те времена тоже были холостяки и старые девы, и относительно них возникали некоторые вопросы. В главе 7 он говорит:

.

Я хочу, чтобы все были такими, как я сам. Но у каждого есть свой особый дар от Бога, один в одном и один в другом.

Незамужним и вдовам я говорю, что хорошо им оставаться холостыми, как я. (1 Коринфянам 7:7-8 RSV)

Незамужняя жизнь, говорит Павел, является таким же даром и призванием Бога, как и супружеская жизнь. Здесь он начинается. Он говорит, что безбрачие — это статус, одобренный Богом, и в этом нет ничего плохого. На самом деле Пол настолько высокого мнения о нем, что рекомендует его всем. Он предполагает, что они все могут быть такими, как он. Некоторые ученые на основании некоторых предположений в Писании считают, что Павел когда-то был женат, хотя он определенно не был женат в то время, когда писал это письмо, и, вероятно, не был женат на протяжении всего своего христианского опыта. Но некоторые считают, что, возможно, Павел был женат и что это утверждение, рекомендующее одинокую жизнь для всех, является случаем кислого винограда, как старая знакомая поговорка: «Я никогда не знал, что такое счастье, пока не женился, а потом было слишком поздно». .» Но это кажется сомнительным. Он только указывает на свое одобрение безбрачия как вполне приемлемого и правильного образа жизни.

Господь Иисус начинает точно с того же места, в очень поучительном отрывке из Евангелия от Матфея 19, единственный раз, когда он конкретно говорит об этом вопросе одинокой жизни. Его комментарий также возник из-за вопроса, адресованного ему на этот раз фарисеями, пришедшими к нему с вопросом о разводе. По большей части их вопрос был сосредоточен на проблеме, может ли быть разрешен развод на основании того, что мы могли бы сегодня назвать «несовместимостью». Есть ли основания для развода только потому, что люди не могут ужиться друг с другом? Ответ Господа записан в стихе 9.главы 19:

«А Я говорю вам: кто разведется с женою своею, кроме как за прелюбодеяние, и женится на другой, тот прелюбодействует». (Матфея 19:9 RSV)

Ранее он указывал, что вначале Бог вообще не предполагал развода. Он сказал,

«…и [Бог] сказал: «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одно». Итак, они уже не двое, но одно. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». (Матфея 19:5-6 РСВ)

Они оспорили это заявление, заявив: «Почему тогда Моисей разрешил развод?» Он сказал: «Это произошло просто из-за жестокосердия вашего!» (Матфея 19:7-8 RSV). Поскольку человеческое сердце стало черствым и безразличным, поэтому, чтобы не допустить, чтобы женщины жили в экстремальных и трудных обстоятельствах, Моисей разрешил развод. Но Иисус ясно дает понять, что это никогда не было божественным намерением. Он сказал, что брак должен быть постоянным, и что есть только одна вещь, которая может его разрушить, — это сексуальная неверность. Услышав это, ученики сказали Ему: если так бывает у человека с женою, то не следует жениться (Мф. 19).:10).

Интересно, какие у них были жены! Они почти потрясены предложением нашего Господа о том, что даже если в браке могут быть свои трудности, даже если может быть очень трудно ладить друг с другом, брак все же следует сохранить. Они говорят: «Если это так, то лучше вообще не жениться». На это Иисус говорит: «Не все люди могут принять это повеление [т. е. не вступать в брак], а только те, кому оно дано» (Мф.

Итак, он начинает с той же ноты, что и апостол Павел. Одинокая жизнь — это призвание от Бога; некоторым дано быть одинокими. Бог так устроил жизнь, что для большинства людей по мере взросления брак является правилом, а одинокая жизнь — исключением. Хорошо, что это так, ибо в противном случае раса никогда не получила бы успешного размножения. Представьте, с какими трудностями мы столкнулись бы, если бы это было не так.

В детстве бывает время, когда два пола крайне несовместимы. Они вряд ли будут говорить друг с другом. Мальчики собираются с мальчиками, а девочки с девочками, и обе группы смотрят друг на друга со взаимным пренебрежением. Предположим, что это состояние перешло во взрослую жизнь. Представьте, какие махинации нам пришлось бы использовать, чтобы свести пару. Какие дополнительные преимущества мы могли бы предложить! Но Бог решает проблему с величайшей легкостью. В человеческом организме в заранее назначенное время жизни срабатывает будильник, определенные маленькие железы выделяют гормоны и другие выделения, и два пола бросаются друг другу в объятия. Дикие лошади не могут их разлучить.

Но не все! Есть некоторые, кто остается незаинтересованным или кто выталкивается на обочину рукопашной схватки и в конечном итоге не женится. Но Павел и Господь Иисус, говоря по вдохновению Святого Духа, очень ясно дают понять, что такие люди не являются ненормальными, они не уроды. Это продуманная сфера жизни. Бог не хотел, чтобы все вступали в брак, поэтому оставаться незамужним не является неудачей или признаком поражения. Это особое призвание Бога.

Наш Господь продолжил в стихе 12, чтобы указать, какие факторы должны определять, кто останется одиноким.

«Ибо есть скопцы, которые были таковыми от рождения, и есть скопцы, которых люди сделали скопцами, и есть скопцы, которые сделали себя скопцами ради Царства Небесного. Тот, кто может принять это , пусть получит». (Матфея 19:12 RSV)

Здесь есть две группы: Первая указывает, что одинокая жизнь может быть необходима из-за обстоятельств. «Есть евнухи, — говорит он, — которые таковы от рождения». Слово «евнух» в его самом узком, техническом смысле означает кастрированного мужчину, но здесь очевидно, что наш Господь использует его в более широком смысле, включая любого, кто по какой-либо причине считает невозможным или неразумным жениться. Есть люди с сексуальной импотентностью, есть люди с умственной отсталостью, есть те, кто испытал определенные формы физической неполноценности, которые делают брак маловероятным или неразумным. Таких, говорит Господь Иисус, нельзя считать неудачниками или безнадежными случаями. Они находят особую нишу в мышлении и программировании Бога. Он признает, что они выполняют особую функцию.

Также под этой классификацией одиноких по обстоятельствам находятся те, кого, по его словам, человек сделал евнухами. Это было очень распространено в римские времена. Были и те, кто был кастрирован физически, например, рабы и храмовые священники. Но есть и другие обстоятельства, требующие холостяцкой жизни: несчастные случаи, тюремные заключения, и, может быть, мы могли бы отнести к этой категории тех, кого просто никогда не приглашали замуж. Какими бы ни были обстоятельства, что-то вне их контроля сделало невозможным их брак. Опять же, это не является неожиданным в мышлении Бога. Он находит для них место и место; они не исключены из его благодати и его деятельности.

Затем наш Господь говорит о третьем классе, которые не вынуждены быть одинокими по обстоятельствам, но делают это полностью по своему выбору. Он говорит, что есть такие, которые сделали себя скопцами ради Царства Божия. Из-за приверженности какой-то особой работе в рамках великого всеохватывающего купола Божьего правления над людьми (Царство Небесное) есть те, кто предпочитает быть одиноким. Как и в других случаях, это совершенно правильный образ жизни. Но теперь наш Господь дает совет этим группам. Эти слова важны, потому что это единственные слова, которые он обращается конкретно к синглу. Он говорит: «Кто может это принять, пусть получит».

Он не только дает основные причины оставаться одиноким, но и говорит, что если вы попадаете под эту классификацию, то довольствуйтесь ею, примите ее, примите ее. Полностью примите свои обстоятельства — не боритесь с ними и не обижайтесь на них; не боритесь постоянно с уединенной жизнью и не озлобляйтесь. Примите это, примите, как люди повсюду получают дары от Бога.

Теперь интересно, что Пол поднимает все это дело именно в этом месте и говорит то же самое. Если мы вернемся к Первому посланию к Коринфянам 7, мы обнаружим, что он посвящает целый раздел толкованию и развитию этого слова нашего Господа о принятии единого государства. В очень полезном отрывке, начиная со стиха 25, мы читаем совет Павла одиноким.

Теперь, что касается незамужних, то я не имею повеления Господа [т. е. Господь прямо не говорил об этом], но я даю свое мнение, как тот, кто по милости Господа заслуживает доверия. Я думаю, что ввиду надвигающегося бедствия человеку хорошо оставаться таким, какой он есть. Вы связаны с женой? Не стремитесь быть свободным. Ты свободен от жены? Не ищите брака. (1 Коринфянам 7:25-27 RSV)

В этом отрывке выделяются два слова: «не ищите», говорит он, «не ищите». Не стремитесь ни к свободе от брака, ни к браку. Он также говорит: «Примите единоличное государство, прекратите эти безумные, почти безумные поиски брака; не занимайте позицию брака любой ценой».

Эти слова явно адресованы тем, кто уже прошел стадию, на которой они обычно ожидают вступления в брак. Возможно, они перешли от двадцати до тридцати и уже начали дело своей жизни. Здесь это видно по контексту. В раннем взрослом возрасте никогда не бывает неправильным искать брака, если они к этому склонны. Это нормально, как мы видели в предыдущих сообщениях. Но если нормальные процессы знакомства с партнером прошли мимо вас, то совет и Господа Иисуса, и апостола Павла таков: «Примите это, не сопротивляйтесь этому, выбросьте из головы это постоянное желание жениться, но отдайся тому, что Бог определил для тебя на данный момент». Это очень впечатляющий совет, исходящий из такого впечатляющего источника. Слово Святого Духа к тем, кто одинок, состоит в том, чтобы прекратить любую бешеную деятельность, чтобы исправить то, что кажется ненормальным, и просто принять это. Это Божья воля для вас.

Павел перечисляет некоторые причины этого совета в стихе 35:

Я говорю это для вашей же пользы, не для того, чтобы наложить на вас какие-либо ограничения, а для того, чтобы способствовать порядку и обеспечить вашу безраздельную преданность Господу. (1 Коринфянам 7:35 RSV)

Я не заинтересован, говорит он, просто дать вам обет безбрачия; Я не пытаюсь сделать из вас монахов или монахинь; Я не заинтересован в основании монастырей, но говорю это для вашей же пользы. Вам будет выгодно, если вы последуете этому совету: не стремитесь к женитьбе, не делайте это концом и всей жизнью, и есть две очень веские причины, почему это так:

В первую очередь для поддержания порядка. Что он имеет в виду? Он стремится предотвратить страдание, вызванное этим жалким вздохом после брака со стороны тех, кто не женат. Бесспорно верно, что многие социальные разрушения были вызваны хищной женщиной или охотящимся за домохозяйкой мужчиной. К сожалению, есть люди, которые, кажется, всю свою жизнь посвящают поиску брака. В результате они вносят бесконечную путаницу не только в свою жизнь, но и в жизнь других. Жалко видеть, как отчаянно они стремятся к браку.

Я слышал о старой деве, которая однажды ответила на звонок, и мужской голос сказал: «Ты выйдешь за меня замуж?» и она сказала: «Да! Кто это?»

Опасность не в том, что они не найдут партнера, а в том, что они найдутся. Они настолько настроены выйти замуж любой ценой, что игнорируют опасные признаки, указывающие на то, что этот брак будет крайне неразумным. Вот почему так много тех, кто вступает в брак в более позднем возрасте, заключают такие неудачные браки. Они не вняли совету апостола и так отчаянно искали брака, что утратили перспективу и больше не способны судить о характере тех, кого встречают.

Вторая причина, по которой Павел дает этот совет, заключается в том, что, по его словам, «чтобы я мог заручиться вашей безраздельной преданностью Господу». Теперь позвольте мне сразу прояснить одну вещь. Когда он говорит о преданности Господу, он не имеет в виду призыв к служению. Эти слова предназначены не только для служителей и миссионеров, но и для всех, кто не женат, какой бы ни была его работа. Павел просто признает то, что повсюду признает Новый Завет, а именно, что все жизненные призвания должны исполняться как для Господа. Мы выполняем свои задачи перед Богом, какая бы работа ни потребовалась. Затем он развивает две причины оставаться одинокими, чтобы уделять безраздельное внимание тому, что Бог хочет, чтобы мы делали. Одну из них он уже упомянул в стихе 26, где указывает на особое условие, делающее одинокую жизнь особенно необходимой: «Я думаю, что ввиду надвигающейся беды хорошо человеку оставаться таким, какой он есть». Он расширяет это в стихах 29.-31; если вы хотите знать, что он имеет в виду под «надвигающимся бедствием», прочтите эти стихи:

То есть, братия, срок назначенный весьма короток: отныне пусть имеющие жен живут, как не имеющие, и плачущие, как не плачущие, и радующиеся, как не имеющие радуются, и покупающие, как будто у них нет ничего, и те, которые обращаются с миром, как будто не имеют к нему никакого отношения. Ибо форма этого мира проходит. (1 Коринфянам 7:29-31 РСВ)

Необычно неспокойные времена являются признаком того, что возможности уходят. Это особенно верно в отношении Коринфа, которому было адресовано это письмо. Условия в Коринфе были печально известны. Со всех сторон было моральное разложение. Это был город, посвященный поклонению сексу. Там было десять тысяч жриц храма Афродиты, и их поклонение проводилось в языческой манере, связанной с половой безнравственностью. Весь город был отдан поверхностной, помешанной на удовольствиях жизни. Павел говорит, что когда преобладают такие условия, это означает, что ткань гражданской жизни прогнила, что распад и окончательная гибель очень близки. Он говорит, что времени осталось очень мало, и любой, кто живет в подобных условиях, должен понять, что если он действительно хочет, чтобы его жизнь имела значение, возможно, было бы гораздо мудрее оставаться одиноким.

Здесь он видит весь образ жизни: брак, печаль, радость, деловую жизнь, торговлю и промышленность, все, что есть в мире. Он не имеет в виду, что мы должны быть черствыми или безразличными к ним, но исполнение нашего призвания перед Богом должно стоять на первом месте. Иногда домашний уют и радости супружеской жизни могут соблазнить нас тратить на них больше времени, чем следует, и если это так, говорит Павел, от них нужно временно отказаться, отложить на время, чтобы наша работа не быть под угрозой. Иногда в наши сердца входит печаль, и мы испытываем искушение уйти в сторону и спрятаться от жизни на некоторое время, но Павел говорит, что этого не должно быть; печаль не должна отвлекать нас от нашего долга, ее нельзя допускать. Иногда случаются волнующие и радостные обстоятельства, и они могут соблазнить нас отвернуться и поискать еще чего-то подобного, но, говорит апостол, если они противоречат призванию Бога, их тоже нужно отбросить.

Ничто не должно мешать послушанию тому, к чему призвал нас Бог. Именно это делает жизнь значимой. Если деловая жизнь находится под угрозой, вы не можете остановить свой бизнес, но вы должны держать его свободно, чтобы он не мешал тому, что Бог дал вам делать. Великие ценности, ради которых Бог поместил нас сюда, должны быть усвоены прямо сейчас; время идет, жизнь коротка, конец может наступить внезапно и неожиданно, поэтому главное должно быть на первом месте. Не упускайте лучшее от Бога, мечтая о браке. Посвятите себя делу, к которому вас призвал Бог.

Второй фактор, который он упоминает, требует безраздельной преданности, а именно то, что определенные задачи требуют полной концентрации. Его комментарии по этому поводу таковы:

Я хочу, чтобы вы были свободны от тревог. Неженатый человек заботится о делах Господних, как угодить Господу; но женатый человек озабочен мирскими делами, как угодить своей жене, и его интересы разделены. И незамужняя женщина или девушка заботится о делах Господних, как быть святой телом и духом; а замужняя женщина заботится о мирских делах, как угодить мужу. (1 Коринфянам 7:32-34 RSV)

Он не имеет в виду, что состоящие в браке люди не должны хотеть угодить друг другу. Он просто указывает на то, что они обнаружат, что гораздо больше времени в их жизни будет занято потребностью восполнять друг друга перед Господом. Это совершенно правильные отношения, одобренные и благословенные Богом, но их время, чтобы посвятить себя работе, ограничено давлением и проблемами супружеской жизни.

Кто из нас, кто женат, будет это отрицать? Но, говорит он, у одиноких людей есть особая привилегия, благодаря которой они могут найти еще более высокое удовлетворение в своей работе перед Господом. Они могут быть полностью за него, что бы они ни делали, чего не может сделать ни один женатый человек. Они могут придать своей работе перед Богом интенсивность концентрации, которую не может дать ни один женатый человек.

На днях мы с семьей поехали в Сан-Франциско на концерт Ван Клиберна, молодого пианиста-христианина. Было волнительно слушать его музыку. Вот молодой человек тридцати одного года, который, насколько мне известно, не женат. Он посвятил всю свою жизнь своему служению Богу как христианин. Он потратил часы и часы на практику, совершенствуя свое искусство до такого уровня, который был бы невозможен, будь он женат. В программе было сказано, что он занимается с полуночи до трех или четырех часов утра. Какая жена это выдержит? Но вот живой пример того, что предлагает нам Павел, — тот факт, что в Божьей программе человеческих достижений есть формы труда и аспекты труда в каждой области человеческой деятельности, которые он особенно хочет, чтобы выполняли отдельные люди. Они могут выполнять их так, как не может ни один женатый человек.

Нам невозможно оценить, чем мир обязан преданности одиноких мужчин и женщин Богу. Есть сам Пол. Его собственное замечательное служение никогда не было бы возможным, если бы он был женат. Я думаю о Генриетте Мирс, той замечательной женщине из голливудской пресвитерианской церкви. На протяжении многих лет она выбирала молодых людей, которых, как она чувствовала, Дух Божий призывал к служению, и работала с ними, учила и ободряла их, и посылала множество молодых людей, подготовленных для эффективного и мощного служения. Каким благословением она была таким образом для тысяч людей. Вот Дэвид Брейнерд, горячий молодой миссионер на заре нашей страны, молящийся в лесах Новой Англии, посвятивший себя проповеди индейцев Америки и ставший орудием Бога, с помощью которого среди индейцев вспыхнуло огромное пробуждение. индейские племена. Роберт Мюррей Макчейн в Шотландии; великая работа Флоренс Найтингейл по исцелению больных; Том Дули в наши дни — эти мужчины и женщины отдавались с интенсивностью концентрации, невозможной для тех, кто состоит в браке.

Все это подтверждает тот факт, что одинокая жизнь не обязательно должна быть одинокой, скучной и бесплодной, если она полностью и безоговорочно посвящена Иисусу Христу. Это может быть ежедневным приключением самоотверженности и достижений, которое превосходит все, что возможно для тех, кто состоит в браке. Благодарите Бога за тех среди нас, кого Бог призвал к этому служению.

Есть еще одно слово, которое дает апостол. Из всей его беседы с неженатыми ясно и явно видно, что по воле и намерению Бога этот образец одинокой жизни может быть изменен. Целибат никогда не бывает постоянным. В Писании никогда не признаются никакие пожизненные обеты безбрачия. Может быть, некоторые мужчины или женщины, намеревающиеся остаться холостыми и желающие этого, начинают жизнь на этом основании, но они могут найти, говорит апостол, что их страсти слишком сильны.

Если кто думает, что он поступает неподобающим образом по отношению к своей невесте, если его страсти сильны, а так и должно быть, пусть делает, как хочет: пусть женятся — это не грех. Но кто твердо утвердился в сердце своем, не имея нужды, но обуздав свое желание, и решил в сердце своем хранить ее как невесту свою, тот будет хорошо поступать. Так что хорошо поступает тот, кто женится на невесте своей; и тот, кто воздерживается от брака, поступит лучше. (1 Коринфянам 7:36-38 RSV)

Он очень ясно дает понять, что в женитьбе нет ничего морально плохого, даже если это происходит в более позднем возрасте. Тем не менее, у тех, кто остается одиноким, не должно быть никакой сексуальной свободы. Как ясно это отвечает на некоторые выводы из большого количества литературы, которая широко распространяется сегодня. Одинокие люди должны держать свои страсти под контролем, если нет, то пусть женятся. «Лучше жениться, — говорит Павел ранее, — чем разжигаться страстью» (1 Коринфянам 7:9).

Или, возможно, брак приходит позже, после того, как работа жизни идет полным ходом, просто потому, что Бог уже достиг своей цели. Замечательно наблюдать, как Господь сводит вместе двух людей, которые не искали ничего, кроме Его совершенной воли, а позже в жизни Он приводит их к партнеру по своему выбору. Таковым Павел говорит в стихе 28: «Если женишься, не согрешишь, и если девица выйдет замуж, не согрешит».

Какое потрясающее дело – получить этот дар, как Павел, и решить, что в чистоте сердца, жизни и тела вы посвятите себя работе, которую Бог поручил вам выполнить, чтобы вы могли исполнить все призвание Бога , все ожидания, которые Бог имеет для вас. Как Павел писал филиппийцам, «чтобы я мог ухватиться за Христа, чтобы Он мог ухватиться за меня во всем, что Он хочет, чтобы я сделал». Какое могучее призвание! Пусть Бог исполнит это в жизни любого из вас, кого Он призывает идти по жизни одиноким.

Мы благодарим Тебя, Отец наш, за ясность, с которой Слово учит нас тому, что наши отношения с Тобой являются высшим делом нашей жизни; все остальное должно сосредоточиваться на этом, должно сосредоточиваться на этом. Женатые или холостые, тогда помоги нам всегда помнить об этой высшей вещи. Мы проживаем наши жизни перед Тобой и можем найти смысл и удовлетворение только тогда, когда мы делаем это благодаря Твоей деятельности в нас. Мы благодарим тебя за это слово и молим, чтобы оно могло помочь тем, к кому оно особенно обращено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *