Эротическое признание мужчине в прозе: Эротические смс мужчине в прозе — Отношения
Признание и слова любви мужчине в прозе
В моих мечтах и мыслях — только ты!
Аудио послания →
Когда ты рядом — мир для меня кажется ярким и живым. Ты подарил мне радость, ты сделал меня самой счастливой! 18
Я благодарна тебе, мой хороший, за то что ты сделал меня самой счастливой! Твои поцелуи просто окрыляют меня. Я люблю тебя, мой самый единственный и неповторимый, и хочу всегда быть рядом с тобой! 16
Я никогда не встречала настолько близкого и родного человека, с которым часы пролетали бы как минуты, и с которым мне никогда не хотелось бы расставаться… Я никогда не любила никого так, как люблю тебя. 12
Я так люблю тебя, что когда я думаю о тебе, мое сердце выпрыгивает из груди. 2
Мне все время хочется сделать для тебя что–то хорошее, хочется чем-то порадовать тебя. Я признаюсь тебе в своих чувствах, я люблю тебя, мой единственный, желанный и неповторимый.
Что такое моя жизнь? Это счастье — когда мы вместе, это твоя улыбка, ожидание встречи с тобой, радость встречи… Я влюбилась в тебя. Ты тот человек, для которого в моем сердце всегда было место. 12
Когда мы с тобой вместе, я просто парю от счастья. Каждый твой звоночек для меня – праздник. За каждый твой взгляд я готова отдать всё на свете. И хочу, чтобы ты знал: я очень сильно тебя люблю, и никому не отдам! 13
Я хочу сегодня открыть для тебя мое сердце, полное любви, ведь ты – мое единственное сокровище, моя радость! Ты самый лучший человек среди всех людей, которые встречались мне в жизни! Я люблю тебя! 7
Я желаю тебе много волшебных, прекрасных событий, желаю много солнечных и радостных дней, мое бесценное сокровище! Благодарю судьбу за тебя, за тот счастливый мир любви, который мне открылся вместе с тобой! 10
Я люблю тебя. Я хочу повторять эти волшебные три слова снова и снова, тихо и громко, ласково и серьезно, весело и нараспев.
Я не променяю тебя ни на кого, ни на что, потому что люблю больше всего на свете! 10Я люблю тебя, как любят свою судьбу, свою половинку, свое будущее! Самые нежные слова не способны выразить то, насколько я люблю тебя! Всё, что было в моей жизни до тебя, не было таким прекрасным! 9
Дорогой, любимый! Как же мне повезло, что я встретила тебя! Ты самый лучший, самый сильный, самый талантливый! Самый красивый, самый умный, необыкновенный! Я очень люблю тебя! 7
Мой дорогой, прекрасный, единственный достойный для меня мужчина в мире, я бесконечно люблю тебя! Ты делаешь меня самой нежной и ласковой, любящей и заботливой. Ты даришь мне чувство полной защищённости и гармонии, чувство счастья, уюта и лёгкости! -1
Я очень люблю тебя, хочу быть только с тобой. Ты — мое счастье, моя радость. Мы понимаем друг друга с полуслова. Я хочу радовать тебя каждое утро, хочу ласкать каждую ночь, хочу обнимать тебя бесконечно! 5
Дорогой и самый родной, близкий мне человек! Чем больше мы вместе — тем крепче мое ощущение счастья. Ты для меня много значишь, я ценю каждый момент, проведенный с тобой. Рада, что мы вместе! 9
Я люблю тебя, и не выразить словами тот ураган страстей, который возникает у меня при мыслях о тебе.
Желаю тебе счастья, гармонии, радости — пусть у тебя все будет прекрасно! 2
Самые сексуальные признания в любви мужчине
Сегодня молодежь любит немного по-другому, чем в другие времена. Очень многое меняется каждый день, и то, что когда-то казалось красивым, теперь не производит ни какого впечатления. Любовь и секс теперь идут рядом, практически не отсталость платонической любви, где держанием за руку выражалось множество чувств. Если вы хотите сделать признания в эротическом стиле, то смело отправляйте признания сексуального характера. Это интересный способ выражения своих чувств, не каждый сможет решиться на такой шаг, но смелые и уверенные люди могут себе это позволить. Признания в эротическом стиле отличаются своей оригинальность от всех остальных. Дерзайте, и признавайтесь своим любимым, используя сексуальный подтекст, в этом нет ни чего страшного. Каждое такое признание сможет вызвать бурю эмоций и порадовать своим неожиданным стилем.
***
Мой дорогой, ты оголяешь меня лаской,
Касаясь меня в манящей маске.
Ты связываешь меня оковами к постели,
Знай, что только тебе я в жизни верю.
Вонзись в меня как нож,
Предайся страсти, ложа меня на ложе,
Ощутить оргазм от слияний сердец и ножек.
***
Любимый, я вся горю,
К тебе я кискою киплю.
Погладь ее, она скучает сильно,
Самым классным и красивым.
Давай же вместе будем веселиться,
От вожделения и страсти воздухом давится.
Раскрасим краской всю нашу постель,
Чтобы в душе кричал апрель.
***
Любимый, мой голый пистолет,
Без твоего достоинства жить смысла нет.
Такой рабочий аппарат как твой,
Способен сшибать стены, не рукой.
Я так горда, что ты мой генерал,
Я помню, как ты в страсти, в позе, на меня орал.
Хочу повторить тот эксперимент,
Чтобы экстаз был нам как комплимент.
***
Любимый, воспользуйся мной,
Погладь меня, очаруй меня своей рукой.
Ведь я твоя лучшая, сладкая, телом красива.
Возбуждаюсь от твоего яства,
Ты моя сладость, до утех, до баловства.
Разве что-то может нас смущать,
Живее пойдем приляжем на кровать.
***
Любимый, я от тебя горю,
Любовь свою понапрасну сорю.
Схвати меня, обними, прикоснись междуножья,
И отнеси на руках на ложе.
Предайся со мной огню вожделения,
Откройся новому вдохновению.
Войди в меня как в бухту и вознесись в небо,
Хочу, что бы большего от меня требовал.
***
Любимый мой, мое ты счастье,
Я хочу прикоснуться к твоей интимной части.
Довести тебя до безумия,
И откровенного полоумия,
Завести в тебе ураган страстей,
Доставить тебя максимальных утех, сластей.
И откровенными словами захлебнулся.
***
Любимый мой, ласковый и нежный,
Ты такой славный и безмятежный.
Дай я тебя ущипну за мягкое место,
Чтобы позже от жара мне было тесно.
Будь веселый радостный и счастливый,
Верным будь мне и всегда оставайся красивым.
Заведи себя и про меня не забудь,
Лаской собою мою нежную грудь.
***
Любимый, ты такой хороший, классный.
Душей богатый и телом прекрасный.
Хочу тебя, ты слышишь, просто пылаю,
От вожделения на месте сгораю.
Будь откровенным со мной и чистым,
Окутай меня лаской лучистой.
Чтобы дребезжала вся и даже там,
Что многие называют стыд и срам.
***
Любимый, давай займемся этим,
После чего на свет могут явиться дети.
Коснемся губ, коснеем тела,
Чтобы любовь наша от счастья пела.
Забудем все, что нас тревожит,
Пусть же Венера нам поможет,
Дойти до пика блаженства в постели.
Где ты и я будем чисты, откровенны.
***
Любимый, возьми меня, сорвись,
Ты волком изголодавшим обернись.
Кусай меня, рви меня на части,
Чтобы от ночи получила счастье.
Готова ласкою тебя исполнить,
И что такое оргазм напомнить.
Мое тело погружается в страсть,
Разве не хочешь ты со мной туда попасть?
***
Любимый, сгорая без любви твоей.
Будь со мной сегодня откровенней.
Позволяй себе все что хочешь,
Если конечно ты экстаза захочешь.
Пусть восторгается сам Эрот,
Когда ты будешь баловать мой рот.
Я же буду распутною девкой,
Чтобы ты целился в меня метко.
***
Ты такой добрый,
Милый, родной,
Мой самый хороший.
Как ты мне нужен,
Как ты мне дорог,
Ты лишь один
Придешь мне на помощь.
Если печально
Грустно, обидно,
Ты мне ответишь,
Пройдет все, забыто.
Дашь мне совет,
Обнимешь меня,
И не нужны никакие слова,
Ты извини меня
Милый, родной,
Я так виновата перед тобой!
Я так люблю тебя!
Киса моя,
Я не могу жить без тебя!
Ты полюби и прости меня
Я обожаю и люблю тебя!
***
Какое счастье — быть с тобою,
Что даже катится слеза!
Но с моим сердцем не поспоришь,
Люблю я только лишь тебя.
Хочу, чтобы был ты лишь со мною,
А на других и не смотрел!
Ведь я люблю тебя, не скрою,
Ты сердце покорить сумел.
***
Снег тихо шепчет нам о любви…
Разве плохо жить мечтами?
Когда рядышком со мною ты?
Птички ласково поют нам песни
О тебе, обо мне… о нас…
Разве это не чудесно,
Если мир влюбился в нас?
Дождик капает устало. ..
Освежает он любовь…
Разве этого нам мало?
Разве мало взрывов в кровь?
Снеговик рисует мелом
Что любима я тобою…
На асфальте черно-белом,
Нарисованным судьбою…
Почему же я боюсь,
Что расстанемся мы вскоре?
Почему же я страшусь…
Время будущего в ссоре?
Я готова разделить с тобою небо,
И сердечко пополам готова разделить…
Только знай – где бы ты ни был
Я тебя всегда буду любить!
***
Мой милый мальчик ты достоин счастья…
Я Бога попрошу что бы тебя все обошли ненастья.
Ведь ты мой ангел и никогда тебя я не забуду.
Лишь о тебе одном всегда мечтаю…
И это миг, но не сгорит любовь моя к тебе… я знаю
И пусть мне быть с тобою будет не судьба….
Любить тебя не перестану никогда.
***
Кто изваял тебя из темноты ночной,
Какой туземный Фауст, исчадие саванны?
Ты пахнешь мускусом и табаком Гаваны,
Полуночи дитя, мой идол роковой.
Ни опиум, ни хмель соперничать с тобой
Не смеют, демон мой: ты — край обетованный,
Где горестных моих желаний караваны
К колодцам глаз твоих идут на водопой.
Но не прохлада в них — огонь, смола и сера.
О, полно жечь меня, жестокая мегера!
Пойми, ведь я не Стикс, чтоб приказать «Остынь! »
Семижды заключив тебя в свои объятья.
Не Прозерпина я, чтоб испытать проклятье
Сгорать с тобой дотла в аду твоих простынь!
***
Живи смелей, любимый мой!
Будь счастлив, юн, шутлив и весел.
Люби, мечтай, танцуй и пой,
И знай, что будем вечно вместе!
Река любви уносит вдаль
Непониманья и тревоги,
И нашу глупую печаль,
Но остается нам так много:
Объятья, первый поцелуй,
И взгляды робкие при встрече,
И звон бокалов в пене струй
Вина, и золотые свечи!
За наш союз, за наш огонь,
За то, что будем вечно помнить
О счастье длинном двух сторон,
О солнечной погоде в доме!
***
Долгим взглядом твоим истомленная,
И сама научилась томить.
Из ребра твоего сотворенная,
Как могу я тебя не любить?
Быть твоею сестрою отрадною
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.
Но когда замираю, смиренная,
На груди твоей снега белей,
Как ликует твое умудренное
Сердце — солнце отчизны моей!
***
Признания в любви мужчине: В прозе | В стихах | Короткие | Открытки
***
Голосовые признания в любви парню
ENG2850HMWC – Великие произведения мировой литературы II
UncategorizedJSylvor
– Как вы думаете, какое значение имеет титул Альенде? Что значит быть сделанным из глины? –
-Что происходит с Рольфом во время его встречи с Азусеной?
– Как вы думаете, почему Азусена становится символом трагедии, разворачивающейся в истории?
– Как вам визит президента на место катастрофы? Какой комментарий делает здесь Альенде?
–Как вы можете связать эту историю с собственным опытом стихийных бедствий или других бедствий? Есть ли в этой истории элементы, к которым вы можете относиться? Как?
UncategorizedJSylvor
– Как в рассказе раскрывается тема материнства? Приведите не менее двух примеров.
– Моррисон добавляет проблемы класса к и без того сложной истории о расе. Почему? Где в рассказе вы видите подтверждение этому?
– Что означает титул Моррисона, Речитатив? Как оно работает в качестве названия для этой истории?
– О чем спорят Твайла и Роберта в разделе о школьном автобусе? Что происходит между ними?
– Является ли взгляд истории на расовые отношения в конечном счете пессимистичным или оптимистичным? Почему?
– Как вы думаете, почему Моррисон предпочитает не говорить прямо о том, какая девушка афроамериканка, а какая девушка европеоидная?
UncategorizedJSylvor
–Почему рассказчик обращается к своему слушателю «мой сын»?
– Рассказчик говорит нам, что «каждое новое поколение находит дерево дум, как будто оно родилось в момент их рождения и будет расти вместе с ними». Что вы об этом думаете?
–Какой, по-видимому, взгляд этой истории на правительство в новом независимом Судане? Каковы отношения между правительством и сельскими жителями?
–Объясните изменение точки зрения повествования в последних отрывках рассказа? Как это меняет наше собственное представление о тексте
Без рубрикиq.wang6
Спящая цыганка: 1897
Анри Руссо (1844–1910), известный как «Дуанье Руссо» после того, как он работал сборщиком пошлин в городе Париж, родился в Лаваль-Майенне, Франция, в 1844 году. гений-самоучка, который начинает рисовать в возрасте 40 лет. С двух лет в 1886 году он становится постоянным экспонентом Салона Независимых в Париже. В возрасте 49 лет, он рано уходит со своего поста и становится художником на полную ставку. Несмотря на то, что он стремится стать известным художником-академиком, Руссо воспринимается как квинтэссенция «наивного» художника. Он развивает свой уникальный стиль современного искусства, представляющий собой сюрреалистическую смесь примитивизма и чистой фантазии.
Произведение, которое я выбираю, это «Спящая цыганка», созданная в 1897 году. Она написана маслом на холсте. На картине изображена чернокожая женщина, лежащая в пустыне и спящая. Перед ней кувшин и мандолина. Женщина одета в цветной традиционный костюм. Кажется, что женщина глубоко спит, и на ее лице довольное выражение, может быть, ей приснился сладкий сон. Тем не менее, она держит ветку в руках, кажется, что она готова защищаться от нападения все время. Позади женщины идет лев и размышляет о ней, но очевидно, что лев не собирается нападать на нее. Это ночное время с редкими звездами и яркой луной на ясном небе.
Есть несколько аспектов, в которых «Спящая цыганка» отражает модернизм. Одним из символов является описание льва. Льва используют, чтобы произвести на людей впечатление жестокого хищника, представляющего опасность. Тогда как на этой картине лев кажется мирным и добрым. Это отличается от традиционных мыслей о львах. Кроме того, деталь, что женщина держит ветку, чтобы заснуть, подразумевает, что она понимает, что в пустыне ее окружает опасность, и находит способ защитить себя. Тем не менее, она засыпает глубоким сном и видит хороший сон. Руссо может захотеть выразить, что, хотя нынешняя ситуация плоха и полна опасностей, мы все же должны надеяться на будущее или мечтать о будущем. Иногда вы видите что-то сквозь его поверхность, думая об опасности, как лев. На самом деле может и нет. Это может быть не так опасно, как вы думаете. Эта картина говорит нам о том, что дело не всегда обстоит так, как вы думаете. Мы должны избавиться от традиционных мыслей и взглянуть на общество с новыми мыслями.
Когда я осматривался в Музее современного искусства, Спящий Цыган заставил меня остановиться. Когда я впервые посмотрел на картину, меня привлекло чувство, которое она вызывает у меня. Картинка выходит какая-то тихая и умиротворенная. Яркая луна играет ключевую роль в этой работе. Это так ясно и ярко, дает мне чувство надежды и приятно. Женщина спит с улыбкой на лице. Кажется, что лев — это ангел-хранитель женщины во тьме.
У меня все еще остается вопрос: что означает мандолина на этой картинке?
Uncategorizeds.chow2
Анри Руссо был французским художником постимпрессионизма. Он не родился в богатой семье. Его отец был сантехником, а также должником. Хотя он не был самым способным учеником в школе, он получал награды за рисование и музыку. Это впечатляет, потому что он научился рисовать в качестве хобби и смог сделать себе имя благодаря своей работе. До своей художественной карьеры он служил в армии и работал на парижской таможне. Он полностью сосредоточился на своем искусстве только тогда, когда вышел на пенсию. Его работы нравились сюрреалистам, а также он был отмечен Пикассо в 1908.
Я выбрал произведение Анри Руссо «Сон» 1910 года. На нем изображена обнаженная женщина, лежащая на диване в окружении джунглей. Джунгли изображены на тускло-зеленом фоне, дополненном двадцатью двумя различными оттенками зеленого. На картине также изображены животные джунглей, такие как львы, птицы, слоны, цветущие цветы и фрукты, которые изображены яркими цветами, контрастирующими по цвету с фоном и позволяющим им выделиться. Эта часть также дает ощущение таинственности. Слон как будто прячется за лесом, львы напряженно смотрят на что-то, а обезьяноподобное существо с инструментом сливается с тусклым фоном по сравнению с другими животными, изображенными в ярких красках, что заставляет задуматься: почему они так изображено?
«Сон» отражает аспекты модернизма, потому что вызывает любопытство, а также, кажется, показывает аспекты сюрреализма. Это позволяет вам взять то, что вы видите на картине, и интерпретировать то, что художник пытается нам сказать. На уроке мы определили сюрреализм как способ соединения реальности и воображения и как искусство может позволить этим двум вещам соединиться. На картине мы видим женщину, сидящую на диване, что показывает реальность, а лесная обстановка кажется ей воображаемой. Кажется, будто женщина сидит в своем воображении в обстановке джунглей. Она улыбается, протягивая руку к джунглям, и кажется, что это значимое, счастливое место для нее, и она хочет быть там.
Я наткнулся на это произведение, когда только что закончил ходить по галерее Пикассо в Музее современного искусства и собирался войти в другое. Как только я вошел в новую галерею, меня привлекло это произведение из-за размера картины. Он был огромным по сравнению с окружающими его картинами. Меня также привлекла красивая обстановка джунглей и использование цветов. Женщина, животные и цветущие цветы были яркими в контрасте с темным тускло-зеленым цветом остальной части картины, из-за чего мне захотелось рассмотреть картину в деталях.
Вопросы:
-Почему обезьяноподобное существо, играющее на инструменте, сливается с тускло-зеленым цветом джунглей, тогда как другие животные изображены яркими? Что он представляет в общей картине?
Источники-
http://www.henrirousseau.org/
http://www.theartstory.org/movement-surrealism.htm
http://www.theartstory.org/artist-rousseau-henri -artworks.htm#pnt_5
http://www. henrirousseau.net/
Uncategorizeda.maraj
Безмятежность ученого Джорджио Де Кирико
Джорджио Де Кирико родился в Волосе, Греция, 10 июля 1888 года и вырос там в семье итальянцев. Считается, что, живя в Париже в 1910-х годах, его тоска по дому привела к таинственным, вдохновленным классикой картинам пустых городских площадей, которые особенно известны тем, что сюрреалисты отстаивали его как предшественника. Однако де Кирико был более консервативен, чем парижский авангард, и он воспринял качества искусства эпохи Возрождения и барокко, которые вызвали критику со стороны его старых сторонников. В последние годы его работы вызвали больший интерес и оказали влияние на новые поколения итальянских художников 19-го века.80-е годы.
Картина «Безмятежность ученого» написана им в 1914 году. Работа выполнена на холсте маслом и углем и в настоящее время экспонируется в Музее современного искусства вместе с другими работами. Это произведение было подарком Сильвии Слифки в честь Джозефа Слифки. Эта картина известна своими четкими геометрическими линиями и формами, похожими на те, что он видел в Турине, Италия. У него сказочный и загадочный визуальный ряд, который является ключевым пробным камнем для французских сюрреалистов.
Модернизм относится к реформаторскому движению в искусстве, архитектуре, музыке, литературе и прикладном искусстве в конце XIX века.-й -й век и начало 20-го -го -го века. Эта картина отражает эстетические предпочтения, связанные с модернизмом своей уникальностью и свободой выражения. Выставленное де Кирико, мы частичное строение человека и за ним часть города, где мы можем видеть выброс дыма из фабричной трубы и тени зданий. Кроме того, мы можем увидеть необычный объект больших очков для чтения.
Глядя на эту картину, вы думаете: «А эта картина действительно такая, как выглядит?» Почему огромные очки в странном месте? Это действительно тень соседних зданий или это тоже часть земли, а конструкция, на которой находится пара очков, является уникальной частью конструкции? Вместо того, чтобы адаптировать традицию искусства, как это было исторически, де Кирико отверг эту концепцию и экспериментировал, подчеркивая свою свободу выражения того, что он хотел изобразить в этом шедевре. Его причудливые эффекты иллюстрируют сюрреализм в искусстве, который подпитывает его сильный модернистский подход.
Что меня действительно привлекло в этой картине, так это очки. Будучи поклонником этих рам сегодня и оглядываясь назад на то время, когда была написана эта картина, я был поражен тем фактом, что сегодня она все еще существует. Это также представляет собой форму интуиции, поскольку очки для чтения связаны с книгами, а книги дают нам знания. Я также почувствовал глубокую связь с воспринимаемой городской структурой позади джентльмена, поскольку это дает мне ощущение, что сегодня города действительно выглядят так. Находясь вдали от Нью-Йорка, картина мне говорит: «Городская жизнь».
Глядя на работу де Кирико, у меня возникает единственный вопрос: что означает «Х» на стене? Действительно ли отмечает место?
https://www.moma.org/collection/works/79011
http://www.philosophybasics.com/movements_modernism.html
http://www.theartstory. org/artist-de-chirico- giorgio.htm
Без рубрикиРоландо Круз
Жорж Рибермон-Дессен (1884–1974)Жорж Рибермон-Дессен (1884-1974) был французским художником с множеством талантов, наиболее известным своими произведениями и искусством. Рибермон-Дессен был связан с движением Дада, собранием художников-модернистов, которые использовали свои работы и перформансы как реакцию на Первую мировую войну и национализм. У движения было много платформ от перформанса до фотографии. На них повлияли другие жанры модернизма, такие как футуризм, кубизм, экспрессия и конструктивизм.
Описание из музея: «На картинах машин Рибемона-Дессаня нарисованные шестерни, валы и провода создают непонятные приспособления, наводящие на мысль, что производительные силы вышли из-под контроля». Когда я впервые увидел живопись, меня привлекла ее абстрактная мода. Тем не менее, я был еще более заинтересован после прочтения части вышеупомянутого описания. Это напомнило о споре современных технологий и заботах искусственного интеллекта. «силы производства взбесились», — это в основном страх перед развитием технологий в нашем поколении, а то, что смысл этой картины чрезвычайно схож с нашими тревогами сейчас, когда она была написана чуть более 100 лет назад, бросается в глаза открытие.
Модернизм — форма отклонения, поскольку он противоречил социальным нормам. Дадаизм отверг эстетизм капиталистического общества, сделав их самостоятельными активистами.
Несмотря на то, что картина, созданная под влиянием дадаизма, противостоит Первой мировой войне и национализму, ее значение остается актуальным.
Картина выглядит как чертеж неорганизованной, неопознаваемой машины. Для меня это выглядело как насмешка над технологическим прогрессом того времени. Такие технологии, как вакуумный усилитель Bell, который позволял совершать междугородние звонки от побережья к побережью в США
Что означает каждая конкретная часть картины? Означает ли что-либо из этого какую-либо конкретную машину или технологический прогресс, сделанный в то время? Почему упоминается венгерский город Сегедин, когда дадаизм, по-видимому, создавался в Швейцарии? Хотя я могу идентифицировать части картины, возникает волшебный вопрос: что все это значит?
Без рубрикиg.aguasvivas
Анри Руссо был французским художником, родившимся в 1844 году. Он родился в бедной семье и работал до 49 лет.лет, возраст, когда он мог уйти на пенсию и сосредоточиться исключительно на своем искусстве. Чтобы заработать достаточно, чтобы жить как просто художник, Руссо устроился на работу, например, давал уроки живописи, что иронично, потому что Руссо был самоучкой и никогда не брал уроков рисования. Руссо любил рисовать джунгли, но на самом деле он никогда не видел джунглей лично. Он создал его на основе ботанического сада в Париже.
Выбранная мной работа называется «Сон» (1910). На нем изображена обнаженная женщина на диване в лесу или джунглях. Вокруг картины разбросано несколько диких животных, но из-за цветов, выбранных Руссо, животные сливаются с морем зелени. Основное внимание на этой картине кажется женщине, поскольку она изображена в самых ярких тонах. Все остальное вокруг нее кажется унылым, не ярким. Луна отсутствует, что означает, что сейчас вечер или ночь, поэтому вещи не ярки, так как солнце не выходит. Помимо диких животных и женщины, мотивом в этом произведении являются растения, поскольку картина в основном покрыта растениями, а еще одним мотивом являются дикие цветы, которые различаются по цвету.
«Мечта» отражает модернизм, поскольку произведение отрывается от традиционных произведений. Эта часть отличается тем, что в центре внимания находится обнаженная женщина, лежащая на диване в джунглях, в то время как некоторые животные в шоке смотрят на нее. Он отражает модернизм, поскольку это произведение о чем-то, что интересовало художника. Кроме того, в центре картины видно нечто похожее на обезьяну, играющую на человеческом инструменте. Обезьяна также, кажется, имеет предмет одежды на нижней половине своего тела. Интересно отметить, что дикое животное — это то, что одето, а самка в дикой природе обнажена, как дикое животное. Руссо, возможно, хотел сделать заявление. Это то, от чего стояли традиционные произведения.
Я нашел это произведение на пятом этаже МоМА. Она выделялась среди других картин тем, что выглядела очень гладкой и сложной. Меня привлек «Сон» именно из-за диких животных. Глаза диких животных напомнили мне Мону Лизу, в которой я не был уверен, смотрят ли дикие животные на меня или на голую женщину, сидящую на диване.
Источник: http://artsmarts4kids.blogspot.com/2008/02/henri-rousseau.html
Uncategorizeds.jeong4
Neue Galarie (новая галерея) — музей немецкого и австрийского искусства начала двадцатого века. Этот музей — одно из моих любимых мест в Нью-Йорке, потому что мне особенно нравится австрийский художник Эгон Шиле. Однако, когда я посетил музей в этот раз, там было всего несколько его картин. Итак, я выбрал одну из самых известных картин Густава Климта.
Это «Портрет Адели Блох-Бауэр I» (1903-1907), картина Густава Климта. Густав Климт (1862-1918) — гений и пионер венского модернизма. Это произведение представляет собой портрет одной женщины, которая была женой спонсора Климта. Она была единственным человеком, чей портрет дважды писал Климт.
На первый взгляд, картина кажется мне просто красочным портретом одной женщины, но при внимательном рассмотрении картина обнаруживает нечто абстрактное. Хотя лицо женщины изображено реалистично, я не уверен, сидит она на картине или стоит. На самом деле Климт изображает Блох-Бауэр сидящей, но трудно определить форму стула или отделить форму ее одежды от фона. Пропуски были обычным явлением во всех ранних портретах Климта. Эта работа не дает никаких подсказок о местоположении, контексте и так далее.
По «неоднозначности» и «иррациональности» это произведение можно отнести к модернизму. Модернизм основан на осознании того, что человеческое поведение по своей сути эмоционально и иррационально. Следовательно, это не вопрос правильного или неправильного в модернизме. На самом деле, Климт никогда при жизни не объяснял свои работы.
Я считаю Климта очень важной фигурой в истории модернизма. В 1900 году Вена была центром мировой культуры, включая философию, психологию, медицину и искусство. Однако в то время Климт хотел изменить традиционную, консервативную культуру искусства, поэтому возглавил движение «Венский сецессион». Климт был пионером модернистского направления в искусстве. Кроме того, он символист и самый ранний пример модернистских идеологий, проявленных в искусстве.
Когда я вижу «Портрет Адели Блох-Бауэр I и II», я сомневаюсь, что он мог любить Адель, потому что она была единственной женщиной, чей портрет был написан дважды, а картины отличаются ярким и прекрасным чувством цвета. На самом деле, ходили слухи, что у Климта были романтические отношения с многочисленными женщинами, которых он рисовал, но никто не знает.
Без рубрикиj.garcia7
Анри-Эмиль-Бенуа Матисс — французский художник, родился 31 декабря 1869 года., в Нор, Франция. Он был старшим сыном преуспевающего торговца зерном. В 1887 году он отправился в Париж изучать право, однако только в 1889 году начал рисовать. Его вновь обретенная любовь к рисованию была результатом того периода времени, когда он выздоравливал от приступа аппендицита, когда его мать купила ему художественные принадлежности, чтобы провести некоторое время. Он сам описал его как своего рода рай. После этого он решил посвятить себя своему искусству, хотя это сильно разочаровало его отца.
На картине мы видим четырех человек, двух на переднем плане и двух на заднем. Два человека на заднем плане полностью одеты, но двое на переднем плане кажутся голыми. Как зритель, чем больше вы смотрите на картину, тем легче определить общее настроение картины. Можно сказать, что картина разделена на две части. Двое на заднем плане кажутся счастливыми и влюбленными, что видно по тому, как они целуют друг друга. В то время как человек впереди может показаться расстроенным.
Музыка (набросок) — пример искусства, созданного под влиянием экспрессионизма. Экспрессионизм известен как способ искусства, в котором предмет не о внешнем мире, а скорее передает сообщение о внутренних чувствах и тревогах художника. Некоторыми ключевыми аспектами экспрессионистского искусства являются тяжелые мазки, искажения и насыщенные цвета. Эти аспекты можно увидеть в «Музыке (Эскиз)» Матисса. Хорошо видно, как экспрессионизм представлен в произведении. Человек впереди — это визуальное представление того, что чувствует художник. Вы можете ощутить изоляцию, уязвимость, грусть и стыд, просто взглянув на человека, лежащего на полу.
Сама картина, расположенная в дальнем углу выставки, была очень скромной. Это не то, что вы бы назвали большим куском. Это была одна из тех картин, мимо которых можно легко пройти и не заметить, что она там. Однако, как только я увидел это, я сразу понял, что это картина, которую я хотел использовать. Что привлекло меня в этом произведении, так это то, как легко я смог установить связь с произведениями литературы, которые мы читали в классе. Я чувствовал, что картина может быть визуальным представлением Смерть Ивана Ильича , Песнь любви Дж.Альфреда Пруфрока , или Превращение . Все три истории сосредоточены на персонаже, который чувствовал себя изолированным, отчужденным, испуганным и уязвимым. Таким образом, вы можете поместить любого из этих персонажей на картину, и это все равно будет иметь смысл.
Единственный вопрос, который у меня возникнет по поводу картины: почему человек, играющий на скрипке, тоже обнажен? Я понимаю, почему у Матисса человек на полу был голым, но не уверен, почему человек, играющий на скрипке, тоже голый.
Юкио Мисима, Признания в маске — Джон Пистелли
Признания в маске Юкио Мисима
Моя оценка: 4 из 5 звезд что читатель, не являющийся геем, не может понять, что он изображает. Если оставить в стороне потенциальную неприменимость слова «квир» со всеми его современными политическими коннотациями по отношению к реакционному японскому писателю середины века, который основывал свою сексуальную идентичность на fin-de-siècle Декадентская литература и модернистская сексуальная наука и который, соответственно, определил себя как «инвертированный», правда ли это?
Чтобы это выяснить, мы должны сначала рассмотреть роман в целом. Хотя я не знаю, насколько « Признаний » отражает настоящую жизнь Мисимы, роман, по крайней мере, представляет собой беспощадный и бесстрашный самоанализ рассказчика. Это история молодого человека по имени Кочан, от детства до ранней взрослой жизни, когда он обнаруживает свою сексуальность и то, что она означает для его отношения к миру, на фоне имперской Японии, а затем Второй мировой войны.
Начало Мисимы — блестящий метакомментарий к возможности написания настоящей исповеди: «Много лет я утверждал, что могу помнить то, что видел во время моего собственного рождения», — начинает он. Далее он рассказывает, что его семья дразнила его за это заявление, потому что они считали, что он пытался обманом заставить их рассказать ему «об этом» — то есть, откуда берутся дети. Затем он подробно рассказывает о том, как его купали в младенчестве, когда «луч света» ударил в одну точку деревянного тазика:
Кончики языка неуверенно слизывали воду, как будто хотели лизнуть это место, но так и не достигли его. И то ли от отражения, то ли оттого, что луч света струился и в таз, вода под этим пятном на краю мягко блестела, и крошечные блестящие волны, казалось, вечно бились там лбами.
На последних страницах романа деликатно подхвачены мотивы воды и отражения: угроза и обещание как стабильной идентичности (отражение), так и растворения в желании (вода). Неспособность Кочана удовлетворить свое желание из-за социального запрета и аспектов его собственной психологии является краеугольным камнем его характера. Уже в следующем абзаце Кочан признается, что родился в полночь и поэтому не мог вспомнить солнечный свет во время своего первого купания — смесь точности и фальсификации, откровенности и притворства, которая предлагает идеальную отправную точку для выдуманной жизни.
Признания бессюжетный по меркам хорошо сделанного романа; он просто следует за Кочаном через его детство, юность и раннюю взрослую жизнь, уделяя особое внимание его развивающейся сексуальности. Свои ранние годы он характеризует тиранией властной бабушки, взявшей на себя его воспитание от родителей, и собственной болезненностью, когда он борется с приступами вызывающе названной болезни аутоинтоксикацией. Его самоопьянение принимает более символическую форму с первыми проявлениями эроса: когда он видит человека, таскающего ночную землю, когда он становится одержим изображением в книге Жанны д’Арк (которую он принимает за человека), и когда он видит актриса Шокоёкусай Тэнкацу, «ее тело скрыто в одежде, как у Великой Блудницы Апокалипсиса», что вдохновляет его на подражание переодеванию. Эти ранние намеки отмечают аффективные параметры сексуальности Мисимы: экскременты, насилие, искусственность, апокалипсис. Он считает себя «перевернутым», на языке ранней сексологии, которую он использует на протяжении всего романа, что означает, что он мог бы хотеть играть женщину или разыгрывать женщину в себе, но он никогда не мог бы иметь женщин в качестве своего сексуального объекта. ; он хотел бы быть Жанной д’Арк или блудницей Апокалипсиса, но не может желать ее.
Если гомосексуальности Мисимы было достаточно, чтобы обеспокоить первых рецензентов романа, когда он был красноречиво переведен Мередит Уэзерби в эпоху Эйзенхауэра («Эта книга повысит осведомленность американцев о мастерстве [Мисимы]; столько же отвращения к читателям, сколько и уважения», — фыркнул рецензент New York Times ), садизм его желания, проявленный в его детстве «любовью» к «любому убитому юноше», поразит сегодняшних читателей: «моё сердце склоняется к Смерти, Ночи и Крови не будет отказано». Это «склонность» также иллюстрируется в самом известном отрывке романа, первой мастурбации Кочана над картиной Гвидо Рени, изображающей мученичество святого Себастьяна:
Стрелы впились в напряженную, ароматную, юную плоть и вот-вот поглотят его тело изнутри пламенем высшей агонии и экстаза. Но здесь нет текущей крови и множества стрел, которые можно увидеть на других изображениях мученичества Себастьяна. Вместо этого две одинокие стрелы отбрасывали свои спокойные и грациозные тени на гладкую кожу, как тени ветки, падающей на мраморную лестницу.
Но все эти наблюдения и толкования пришли позже.
В тот день, в тот миг, когда я взглянул на картину, все мое существо затрепетало от какой-то языческой радости. Моя кровь вскипела; опухли чресла мои, как от гнева. Чудовищная часть меня, которая вот-вот лопнет, ждала, когда я ею воспользуюсь, с неслыханным жаром, упрекая меня в невежестве, возмущенно задыхаясь.
Мои руки совершенно бессознательно начали движение, которому их никогда раньше не учили. Я почувствовал, как что-то тайное, лучезарное что-то стремительно поднимается в атаку изнутри меня.
Внезапно он вырвался наружу, принеся с собой ослепляющее опьянение.
Я подробно цитирую, чтобы продемонстрировать радикальную честность Мисимы, хотя и представленную читателю (если прекрасный перевод Уэзерби верен) в очень стилизованной и возвышенной прозе. Маска, которую Кочан носит в романе, — это социальная маска, которая заставляет его скрывать свою страсть к мужчинам — и садистские сценарии уничтожения или поедания мужского тела, возбуждающие его похоть, — в культуре боевых искусств, которая отрицает все подобные стремления, даже если это, возможно, сублимирует их как милитаризм и империализм. Но высокая искусность величаво-образного стиля романа является той необходимой маской, которая вообще позволяет говорить любую правду. Реальное можно постичь только через эстетическое, подобно тому как сокровенная страсть Кочана буквально вытягивается произведением искусства. И, учитывая литературные ориентиры Мисимы — на протяжении всей книги он цитирует многих писателей, большинство (но не всех) западных, большинство (но не всех) эстетов: Гюисманса, Уайльда, Уитмена, Пруста, Танидзаки, — он осознавал этот принцип, когда сочинял роман.
Альтернативой конструированию себя как стабильной искусственности является, опять же, растворение в море желания, образ, который впервые воплощается в другой сцене юношеской мастурбации, на этот раз спровоцированной ауто-притяжением собственного тела ( он описывает свой порожденный Рени фетиш для подмышек) и достигнутый рядом с бушующим океаном, который очищает разлитую воду:
Я опустился на колени в воде и отдался волне, которая разбилась в этот момент и мчалась на меня с яростной силой. рев. Он ударил меня в грудь, почти похоронив меня своей сокрушительной белой шапкой.
Когда волна отступила, моя порча была смыта. Вместе с этой отступающей волной, вместе с содержащимися в ней бесчисленными живыми организмами — микробами, семенами морских растений, икрой рыб — мои мириады сперматозоидов были поглощены пенящимся морем и унесены.
После описания своих школьных лет и юношеских увлечений молодыми людьми Мисима посвящает вторую половину романа своим неудачным и так и не завершившимся отношениям с молодой женщиной по имени Соноко. Кажется, он любит ее искренне, с любовью, искаженной и искаженной отсутствием у него сексуального интереса к ней и осознанием того, что его желание жениться на ней частично является просто желанием вести респектабельную жизнь. Анализ рассказчиком собственных смешанных мотивов и смятений проницателен: он приходит к выводу, что идеализирует женщину или даже женщину в себе, свою женскую душу, свою аниму, именно поэтому он никогда не может испытывать к ним кровавой, экскрементальной похоти. Это откровение делает роман образцом не только современной мужской сексуальности геев, но и современной мужской сексуальности 9.0116 tout court :
Чтобы дать поверхностное объяснение, моя душа все еще принадлежала Соноко. Хотя это не означает, что я полностью принимаю эту концепцию, я могу удобно использовать средневековую схему борьбы между душой и телом, чтобы прояснить свой смысл: во мне был чистый и простой раскол между духом и плотью. Для меня Соноко явилась воплощением моей любви к самой нормальности, моей любви к духовным вещам, моей любви к вечным вещам.
Повествование заканчивается, когда Кочан пытается возобновить свои отношения с Соноко, которая теперь замужем, с того места, где они остановились, когда он отверг ее надежды на брак сразу после войны. Они встречаются в ресторане — он символически разливает воду по всему столу — а затем импульсивно ведет ее в дешевую танцевальную комнату, где ловит себя на том, что смотрит на мускулистый торс молодого человека и мечтательно представляет мышцы, проткнутые ножом в уличная драка. Соноко может быть его любовью, но смерть и кровь остаются его желанием. Последние предложения, когда Кочан оглядывается на стол, где он увидел юношу без рубашки среди своих друзей, возвращают нас к тому, с чего мы начали в залитом солнцем бассейне:
Группа явно ушла танцевать, а стулья стояли пустыми под палящим солнцем. Какой-то напиток был пролит на столешницу и отбрасывал блестящие, угрожающие отражения.
Я надеюсь, что мой конспект Признаний Маски объясняет, почему я вообще не решался применить слово «педик». «Квир» — это не просто идентификационное слово; это также слово политической приверженности. Это прогрессивное слово по преимуществу , а Мисима не был прогрессивным; он жаждал, вплоть до попытки полувоенного переворота, восстановления утраченного имперского наследия своей нации. Он не чурается собственной кровожадности, своей эфебофилии, своей жажды смерти. В то время как литературные знатоки ценят его творчество так же бескровно, как и литературные знатоки, его настоящие онлайн-фанаты — это радикально правая молодежь, оплакивающая то, что они считают своей обездоленной мужественностью.
Какое наблюдение возвращает нас к вопросу, с которого мы начали: может ли не-квир-читатель понять этот роман? Отчасти я отвергаю эту предпосылку, как отвергаю фундаментальную предпосылку современной политики идентичности, согласно которой определенные аскриптивные характеристики полностью определяют сознание. Но ради этого эссе я поиграю в игру: кто сможет понять Признаний Маски ?
Учтите, что Филип Рот, которого обычно считали гетеросексуалом, восхищался Мисимой, и обратите внимание на сходство во всем, кроме тона, между Признания Маски и Жалоба Портного . Разве автобиографическая и одноименная жалоба Рота не та же, что и у Кочана: несоответствие между идеализацией любви и принижающим эросом? Не то же ли мы находим, между прочим, у Достоевского, у Джойса, у Манна, у Кафки?
Или посмотрите на недавнюю статью Люка Брауна о сексуальных репрезентациях в современной художественной литературе «Выхолощенный». Браун замечает, что проект рассказывания грязной правды о сексе когда-то принадлежал таким мужчинам, как Рот, но теперь почти полностью находится в руках авторов-женщин. Пожилые авторы-мужчины избегают этой темы или морализируют ее; что касается более молодых авторов-мужчин, то их нет. Браун отмечает, что в каталоге крупного издательства за первую половину 2020 года рекламировался только один дебютный роман автора-мужчины — художественная литература теперь является почти полностью женской прерогативой, компенсацией за прежнюю несправедливость, но, возможно, с непреднамеренными и извращенными последствиями. Взгляните, например, на блестящее эссе Алекса Переса о любви к Роту молодым кубинско-американским мужчиной в качестве скорбного пророчества о том, что может случиться с культурой, исключающей мужчин из искусства: короче говоря, такая культура может производить больше мисима и многое другое. онлайн-фандома Мисимы.
Однако, обсуждая Гарта Гринвелла, Браун утверждает, что работа геев может по-прежнему представлять неприкрашенную, неморализованную мужскую сексуальность, мужскую сексуальность как таковую . текстуальное отсутствие женщин в гей-литературе признается в невыразимом в других отношениях голоде:
Гринвелл дает поучительное сравнение с Лернером и Руни в том, как он пишет о желании гея — в этом гораздо меньше беспокойства. пространство без женщин. В Чистота рассказчик признается в своей страсти к молодым мужчинам; Роман заканчивается рассказом о мимолетной одержимости его бывшим шестиклассником, который все еще подросток, когда напивается с ним на вечеринке через год после того, как он бросил школу. «Я искоса посмотрел на него. Я прикоснулся к нему», — со стыдом думает он, но также «я был самим собой без помех». Специфика гомосексуализма — давление, которое он чувствовал со стороны отца и общества, чтобы подавить его личность, — делает это более симпатичным, чем рассказ о гетеросексуальном мужчине, страстно желающем подростка.
В той мере, в какой точка зрения Брауна состоит в том, что женщины и геи теперь издают знаменитые книги, столь же эротически провокационные, как и те, что были провозглашены натуралами прошлого, не можем ли мы рассматривать это как свидетельство того, что все читатели ценят отражение мятежного и взрывного качества сексуальности , то, как он сталкивает нас с частями нас самих — с нашей агрессией или покорностью, с нашими необъяснимыми фетишами, даже с нашим смутным фантастическим желанием причинить вред, или быть причиненным, или посмотреть на вред, — которые мы предпочли бы не показывать миру, которые мы оставляем позади.