Эннио морриконе слушать ветер плачь: Ennio Morricone — Ветер плачь » скачать песню бесплатно в mp3 или слушать онлайн

Эннио морриконе слушать ветер плачь: Ennio Morricone — Ветер плачь » скачать песню бесплатно в mp3 или слушать онлайн

Содержание

Лучшие саундтреки Эннио Морриконе — Афиша Daily

На 92-м году жизни умер Эннио Морриконе. В связи с этим «Афиша Daily» перепубликует — с дополнениями — большой гид по творчеству великого итальянца: от музыки к вестернам до саундтрека к «Нечто», от «Ecstasy of Gold» до «Chi mai». Плейлист прилагается.

«Per qualche dollaro in più» (1965)

Что это

Саундтрек к «На несколько долларов больше» — второй части великой трилогии вестернов Серджо Леоне. Безусловно, с него Морриконе не начинается — к 1965 году композитор уже больше десяти лет сочинял музыку для радиопостановок, писал мелодии для кино и телевидения и продюсировал поп-песни. Более того, это даже не первый эпизод сотрудничества с Леоне — вышедший годом ранее «За пригоршню долларов» обеспечил славу и первому, и второму (не говоря уже о ранее известном как звезда телесериала «Сыромятная плеть» актере Клинте Иствуде). Но именно здесь, пожалуй, лучший саундтрек из всех фильмов трилогии.

Как звучит

Известно, что Леоне сначала заставлял Морриконе сочинять музыку, а уж затем, основываясь на ней, снимал кино. Еще известно, что композитор был весьма ограничен в бюджете, и поэтому сочинения, рассчитанные на оркестр, приходилось переаранжировывать для доступного в студии скромного инструментария. Результат — идеальная комбинация диктаторского почерка режиссера и сноровки его стесненного в выразительных средствах соавтора. Наигранная на варгане тема сменяется героическим свистом лучшего в истории музыкального свистуна Алессандро Алессандрони, неожиданный плач церковного органа перерастает в мексиканский боевой гимн, а тональные порывы струн будто вливаются в тишь и гладь лирического лейтмотива.

Место в истории

Трилогия Леоне задала непреложный канон музыки к фильмам про ковбоев-одиночек — именно поэтому сочинения Морриконе середины 60-х и сейчас кажутся до боли родными.

«Il buono, il brutto, il cattivo» (1966)

Что это

Музыка к «Хорошему, плохому, злому» Леоне — главный хит Морриконе на все времена. Основная тема, «The Ecstasy of Gold», «The Trio» — все эти мелодии знает и младенец.

Как звучит

Как логичное продолжение музыки к первым двум частям трилогии Леоне, но при этом не распадающееся на отдельные фрагменты и очень продуманное с композиционной точки зрения. Трехминутные сочинения Морриконе к «Хорошему, плохому, злому» куда более выписаны, чем все, что итальянец делал до этого (включая и музыку к картинам других режиссеров, смотрите, например, симпатичный, но в тоже довольно фрагментарный саундтрек к фильму Бертолуччи «Перед революцией»).

Место в истории

Это тот самый Морриконе, которого принято копировать, — залихватский, умный, тонкий и мелодичный. Сам маэстро мог сколь угодно исполнять на концертах свою оркестровую музыку, но заглавную тему из «Хорошего, плохого, злого» и «The Ecstasy of Gold» ему обязательно приходилось играть на бис.

«La Bataille de San Sebastian» (1968)

Что это

Саундтрек к спагетти-вестерну Анри Вернея «Битва в Сан-Себастьяне» с Энтони Куинном и Чарлзом Бронсоном в главных ролях. Большинством знатоков и коллекционеров Морриконе признается чуть ли не лучшим его сочинением — и заслуженно.

Как звучит

К 1968 году Морриконе начали доверять оркестр, и здесь он им пользуется на полную. Хотя действие фильма происходит в Мексике, в доминирующей бесконечной дуэли ноющих струнных и спотыкающихся мелодий духовых слышится серьезное влияние «Концерта для оркестра» Белы Бартока и, как следствие, румынские и трансильванские мотивы. Морриконе на «La Bataille de San Sebastian» работает с материями помпезными и торжественными: из ниоткуда возникают пространные католические и фольклорные хоралы, мощный голос вокалистки Эдды Делль’Орсо исполняет вокализы под прыткое меланхоличное фламенко, играет орган, исполняют пляску смерти военные марши, фортепиано неспешно ведет за собой практически брамсовский гимн — в общем, действительно капитальная во всех смыслах этого слова музыка.

Место в истории

«La Bataille de San Sebastian» может показаться своеобразной пробой сил перед значительно более известным саундтреком к «Однажды на Диком Западе» Леоне, в своей полистиличности похожим на музыку к «Сан-Себастьяну». Обе записи феноменальны, но конкретно эта — лучше: шире размах и меньше бесконечных повторов.

«Vergogna schifosi» (1969)

Что это

Музыка к малоизвестному триллеру режиссера Мауро Северино «Ужасный позор».

Как звучит

Это один из немногих саундтреков Морриконе, переизданный на компакт-диске в оригинальном виде, поэтому он предельно лаконичен. Всего 23 минуты, за которые сменяются три темы: одна — повторяющаяся четыре раза психоделическая считалка классической сонатной формы «Matto, caldo, soldi, morto… Girotondo», пропетая Делль’Орсо и Алессандрони, вечными сотрудниками композитора; две других — приджазованная инструментальная пьеса «Guardami negli occhi», напоминающая раннее творчество Владимира Косма, и практически барочная баллада «Un altro mare». Удивительно, но всего лишь на основе трех мелодий Морриконе удалось создать настоящий шедевр легкой инструментальной музыки конца 60-х: в этих пьесах, сотканных из бессловесного и легковесного вокала, задушевных струнных и напористого клавесина, будто бы чувствуется прохлада северного ветра, осеняющая прожженный летним солнцем итальянский город.

Место в истории

«Vergogna schifosi» — обычная для Морриконе конца 60-х — начала 70-х вещь: совершенно неизвестный саундтрек, мимо которого проходить ни в коем случае не следует. В 1969 году композитор написал музыку к куда более заметному фильму «Приходи как‑нибудь вечером поужинать» , и построена она приблизительно по тем же правилам, что и дорожка к «Ужасному позору».

«Città violenta» (1970)

Что это

Саундтрек к прекрасному итальянскому детективу Серджо Соллимы «Город насилия» с Чарлзом Бронсоном в главной роли.

Как звучит

В начале 70-х Морриконе часто сочинял саундтреки к криминальным драмам и детективам, и все они очень похожи по формату. И в «Городе насилия», и в «Деле гражданина вне всяких подозрений», и во «Взломщиках» — трех его самых заметных жанровых творениях того периода — Морриконе действует по классической схеме «тема и вариации»: тут доминируют тревожные минорные мотивы, посредством хитрых аранжировок по ходу действия перевоплощающиеся то в психоделические марши, то в нервные фьюжен-импровизации, то в неоромантические пасторали. «Città violenta» — самый любопытный «криминальный» Морриконе, в особенности стоит отметить продолжительный инструментальный запил «Svolta definitiva», явно созданный под впечатлением от позднего Хендрикса.

Место в истории

Одно из самых впечатляющих творений маэстро — без малого часовой саундтрек, всю дорогу продуцирующий некий оглушительный невроз.

«Maddalena» (1971)

Что это

Еще один саундтрек к позабытому фильму — «Маддалене» Ежи Кавалеровича. На сей раз куда более известный, чем сама картина.

Как звучит

В 60-х и 70-х Морриконе не только много работал в кино, но и часто отвлекался на многочисленные побочные проекты: был де-факто лидером авангардного импровизационного ансамбля Gruppo di Improvvisazione di Nuova Consonanza, анонимно сочинял пластинки странной фоновой музыки для лейбла RCA и на правах советника и ментора общался с итальянскими психоделическими и прог-группами. Все это вкупе с потребностью сочинять музыку к народившемуся жанру джалло, требовавшему пространства и неопределенности в звуковом оформлении, оказало значительное влияние на творческий почерк композитора. Его музыка стала куда разнообразнее и смелее, в ней появилась масса композиционных экспериментов. Так, «Maddalena» начинается с девятиминутной пьесы «Come Maddalena», в которой джазовый ритм соединяется с хоровым пением в традициях раннего барокко, а заканчивается и вовсе каким‑то оркестрированным эмбиентом.

Место в истории

Это, конечно, не саундтрек к «Солнечным пятнам» Армандо Криспино, почти целиком состоящий из шорохов, шепотов и криков, но по «Maddalena» хорошо понятно, куда двигался Морриконе в начале 70-х. Кроме того, здесь присутствует первая версия «Chi mai», самой узнаваемой у нас темы Морриконе, позже переработанной в качестве заглавной к «Профессионалу» с Бельмондо. Здешняя версия куда лучше — красивее, чуть сложнее и в то же время стройнее.

«Giù la testa» (1971)

Что это

Саундтрек к забытому фильму Серджо Леоне «Пригни голову».

Как звучит

Освободившись от репутации автора музыки в первую очередь к спагетти-вестернам, Морриконе тем не менее не бросил ни жанр, ни режиссера, сделавшего его известным. Как и прежде, здесь музыкой командовал в основном Леоне, и в полном соответствии с самим фильмом она получилась меланхоличной, медленной, но при этом элегантной. В отдельные моменты она даже похожа на репетицию перед поздним голливудским, гроссмейстерским Морриконе: вальяжные переливающиеся струнные, акцентированные неспешной ритм-секцией.

Место в истории

Последнее заметное обращение Морриконе к захватывающей дух музыке для вестернов, которую он и придумал, и одновременно признак изменений не в лучшую сторону.

«Un uomo da rispettare» (1972)

Что это

Музыка к криминальной драме «Человек, с которым считаются» режиссера Микеле Лупо с Кирком Дугласом в главной роли.

Как звучит

Как настоящий странный Морриконе 70-х: много пустот, потусторонних шумов, джаза и психоделии. Наиболее эффектен заглавный одиннадцатиминутный трек — мрачная элегия, ведомая малозаметным басовым грувом, неожиданными взъерошенными фортепьянными аккордами и пронзительными соло трубы.

Место в истории

В 2005 году Алан Бишоп, гитарист Sun City Girls и большой знаток творчества итальянца, собрал для лейбла Ipecac Recordings компиляцию относительно неизвестного Морриконе «Crime and Dissonance» — мрачную, злую и посвященную главным образом авангардизмам в творчестве композитора; именно заглавная тема из «Un uomo da rispettare» ее завершала, и лучшего эпилога к такому диску было не придумать.

«Il mio nome è Nessuno» (1973)

Что это

Еще один саундтрек к вестерну — «Меня зовут Никто», спродюсированному (но не снятому) Леоне. Кроме прочего, одна из лучших ролей Теренса Хилла.

Как звучит

Скорее всего, заглавную тему фильма вы слышали хотя бы раз в своей жизни. Это три минуты солнечной, веселой, хитро сделанной и гиперактивной инструментальной поп-музыки высшего уровня, и ровно таким же получился почти весь остальной саундтрек к этой ироничной картине. Цитаты из Вагнера, разудалые итальянские фольклорные мотивы, много музыкального юмора, происходящего из студийных ошибок, — Морриконе тут кажется не как обычно предельно серьезным автором тяжеловесной или задумчивой музыки, а настоящим шутником. Даже в формате двухдискового расширенного переиздания саундтрек к «Меня зовут Никто» воспринимается неимоверно легко.

Место в истории

Больше так Морриконе никогда не шутил: все его дальнейшие работы (даже к комедийным картинам) оказывались полны глубокомысленности, иногда — достойной и осмысленной, но чаще — пустой и позерской.

«Il sorriso del grande tentatore» (1974)

Что это

Музыка к не самому известному на свете фильму — «Улыбка великого искусителя» режиссера Дамиано Дамиани.

Как звучит

Возможно, самый необычный саундтрек Морриконе вообще — композитор здесь по-своему интерпретирует средневековые католические мессы вроде «Dies Irae», «Stabat Mater» или «Lauda Sion». Интерпретирует, надо сказать, в полном соответствии с канонами — при помощи хора и органа. На средневековую музыку или тем более на «Реквием» Моцарта или «Stabat Mater» Дворжака это, впрочем, совсем не похоже: по фразировкам, кропотливому использованию студийных средств, проступающему иногда мощному басовому груву здесь легко узнается Морриконе в его психоделической ипостаси. Небольшой фрагмент с цитатой из «Оды к радости» Бетховена смущать никого не должен — музыка эта довольно пугающая и ни капли не пафосная.

Место в истории

Очередной, к сожалению, забытый и сейчас представляющий разве что интерес для коллекционеров саундтрек итальянца из семидесятых — кажется, последний подобный случай в его обширной дискографии.

«Novecento» (1976)

Что это

Саундтрек к эпосу Бернардо Бертолуччи «Двадцатый век».

Как звучит

Крайне роскошно — Морриконе здесь командует огромным симфоническим оркестром. Действие картины происходит в период первой половины, собственно, XX века, с 1901-го по 1945-й, и композитор здесь словно отдает дань музыкальным трансформациям того времени: если начинается саундтрек как оммаж позднему романтизму (Рихарду Штраусу и Малеру), то под конец то и дело проскакивают модернистские мотивы. Звучит все, впрочем, невообразимо лирично, но композиционной вычурности это не мешает совсем.

Место в истории

Морриконе всю свою карьеру мыслил себя серьезным академическим композитором и на «Novecento» впервые вплотную подошел к тому, чтобы оправдать эту претензию. Впервые и наиболее успешно: из всех неоромантических и неоклассических работ итальянца эта самая выразительная.

«Days of Heaven» (1978)

Что это

Музыка к «Дням жатвы» Терренса Малика.

Как звучит

Саундтрек представляет Морриконе как, используя название альбома сенегальской группы Orchestra Baobab, specialist in all styles — человека, способного на все. Роскошные оркестрированные мелодии — пожалуйста. Псевдофольклорные американские танцы — легко. Основанная на мелодии Сен-Санса тема — вот вам, держите. Разнообразие присутствующей здесь музыки объясняется непростыми рабочими отношениями композитора и режиссера: в отличие от Леоне, Малик не требовал от Морриконе каких‑то принципиальных решений, но постоянно вмешивался в процесс сочинения и аранжировки. Интересно, что в расширенной версии саундтрека присутствуют еще и сочинения американского виртуоза Лео Коттке, известного протеже Джона Фейхи и выдающегося мастера акустической гитары, и их спонтанность и естественность оказываются контрапунктом к продуманности музыки Морриконе.

Место в истории

Хотя «Дни жатвы» не были первым опытом Морриконе в Голливуде, этот фильм во многом предопределил дальнейшую карьеру итальянца: во-первых, за него Морриконе получил первую номинацию на «Оскар»; во-вторых, на него посыпались заказы от больших американских кинокомпаний; в-третьих, именно после «Дней жатвы» его творческий почерк начал претерпевать прискорбные изменения. Странность сменилась расчетом, лиричность — нарочной грандиозностью, мастерская лаконичность — нарочитым пафосом.

«The Thing» (1982)

Что это

Неожиданное для Морриконе сотрудничество с великим мастером хоррора Джоном Карпентером, который вообще-то и сам был прекрасным кинокомпозитором.

Как звучит

Хотя фильмы Карпентера известны своей синтезаторной музыкой, оказавшей огромное влияние на кучу современных артистов — от Зомби до Oneohtrix Point Never, чистые клавишные в «Нечто» звучат редко (самый заметный случай — главная тема фильма). В основном это богато оркестрованная музыка, напоминающая в разных моментах то «Музыку для струнных, ударных и челесты» Бартока, то «Atmosphères» Лигети, то симфонические сочинения Эдгара Варез. Неожиданное обращение к самым оголтелым формам академического модернизма — немного попроще, чем вдохновлявшие его сочинения, но все же само по себе весьма интересное.

Место в истории

Пожалуй, последняя по-настоящему интригующая и интересная работа Морриконе. Интересная деталь — в самом фильме хоть редко, но появляется и музыка Карпентера, как раз синтезаторная и написанная с явным намерением сымитировать стиль Морриконе, но это, конечно, не композиции итальянца.

«The Mission» (1986)

Что это

Саундтрек к сверхуспешному фильму «Миссия» Ролана Жоффе, взявшему, помимо всего прочего, «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах.

Как звучит

Как самый настоящий нью-эйдж — причем в самом плохом смысле этого слова. Огромный хор однообразно распевает средневековые католические мессы под аккомпанемент то ли синтезатора, то ли оркестра — не разберешь. Выведенные на передний план флейты играют нечто незапоминающееся на фоне заливистых струнных. Стучат драм-машины, крадется из ниоткуда в никуда цифровой бас. Такой альбом мог бы записать артист Янни, располагай он чуть большим бюджетом, чем обычно. Эта музыка могла бы стать худшей в карьере певицы Энии, даром что на ее опусы очень похожа. В «The Mission» нет ни единой свежей мысли, ни одного тонкого хода, ни малейшей скромности — только самоповторы, упакованные под плотную стену восьмидесятнического стерильного звука.

Место в истории

За саундтрек к «Миссии» Морриконе получил свой первый «Оскар» и, кажется, в этот момент обрел статус полноценной американской звезды и перестал сочинять что‑либо толковое вообще.

«Nuovo cinema Paradiso» (1988)

Что это

Музыка к «Новому кинотеатру «Парадизо», отлично прошедшему в международном прокате фильму Джузеппе Торнаторе.

Как звучит

Как идеальный образец позднего Морриконе — то есть скучная, безумно неоригинальная и приторно красивая неоромантическая музыка. Чем‑то саундтрек к картине Торнаторе похож на «Novecento», с которого фактически и начался Морриконе-суперзвезда, — но при этом в нем совершенно не чувствуется собственно композиторской работы. Только скучный саунд-дизайн, оформленный в аккуратные фортепьянные пассажи, меланхоличные камерные струнные и партии духовых, которые мог бы запросто написать третьесортный подражатель Брамса. От такой музыки не может быть ни жарко, ни холодно — она просто звучит, не обязывает ни к чему и не служит никакой цели.

Место в истории

После успеха этого саундтрека Морриконе в своей дальнейшей карьере будет ориентироваться как раз на эту формулу. Его музыку 90-х годов, за исключением каких‑то совсем уж редких проблесков, слушать внимательно просто невозможно, да она для этого и не предназначена. Собственно, его постоянные выступления с симфоническими оркестрами последние годы преследуют ровно те же цели, что и основное творчество: доказать всем подряд, что маэстро — не просто сочинитель мелодий для фильмов, а большой серьезный композитор. Хотя им он, на самом деле, перестал быть еще тридцать лет назад.

«The Hateful Eight» (2015)

Что это

Первый за почти сорок лет саундтрек Морриконе к вестерну, музыка к «Омерзительной восьмерке» Тарантино. Последний и раньше использовал композиции итальянца в своих фильмах и теперь дорвался до сотрудничества с ним.

Как звучит

Точно не как классические саундтреки Морриконе к вестернам. Ни свиста, ни препарированных гитар. Вместо этого — оммаж размашистой киномузыке 70-х — 80-х. Напряженные струнные, тонкий звон, который похож на тиканье часов, а эти часы отсчитывают время до неизбежного плохого конца. Морриконе здесь будто иронизирует сам над собой: и над пафосом своих поздних работ, и на прилипшее к нему еще за 50 лет до этого амплуа автора песен для неспешных перестрелок в Америке второй половины XIX века.

Место в истории

«Оскар», BAFTA и «Золотой глобус» за лучший саундтрек. Последняя большая работа мастера и внезапное его возвращение в форму, пусть и весьма странным образом. Морриконе под конец карьеры заставил пафос служить себе, а на это немногие способны.

ТОП-7 фильмов с музыкой Эннио Морриконе в Москве

ТОП-7 фильмов с музыкой Эннио Морриконе в Москве
  • 764

    754752

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/glavnyie-kinosobyitiya-nedeli-v-12736/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/glavnyie-kinosobyitiya-nedeli-v-12736/» data-featured-path=»/msk/kino/»>

    3823

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/zarubezhnyie-serialyi-zimyi-kotoryie/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/zarubezhnyie-serialyi-zimyi-kotoryie/» data-featured-path=»/msk/kino/»>

    1

    1234

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/luchshie-filmyi-2022-goda/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/luchshie-filmyi-2022-goda/» data-featured-path=»/msk/kino/»>

    4 4482

Фото: thefilmstage.com

Итальянский композитор Эннио Морриконе начинал как своеобразный авангардист и последователь венских классиков, но получил всемирную известность в качестве автора потрясающих звуковых дорожек к фильмам. Большую часть своей жизни Морриконе погружался в музыку в той или иной форме, создав почти три сотни саундтреков, самостоятельных произведений и дирижёрских работ. В этом многообразии, охватывающем пять десятилетий карьеры, довольно трудно выбрать лучшие позиции.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

«За пригоршню долларов» (1964)

Первый фильм из так называемой «долларовой трилогии» ознаменовал прорыв спагетти-вестернов на большой экран. Камера режиссёра Серджио Леоне дала жизнь двум легендам: Клинту Иствуду и Эннио Морриконе. Иствуд построил карьеру на основе роли бродяги-стрелка, Морриконе получил статус официального композитора спагетти-вестернов (кстати, Леоне и Морриконе вместе учились в школе). Главная музыкальная тема «За пригоршню долларов» мгновенно запоминается благодаря меланхоличному перебору гитары и мелодии, напоминающей вой койота. Остальные композиции содержат стрельбу, свист и йодль — именно такая музыка должна звучать на Диком Западе. Согласно легенде, Серджио Леоне даже отказался монтировать некоторые сцены ради того, чтобы не пришлось резать по живому музыку Морриконе.

«Хороший, плохой, злой» (1966)

Звуковая дорожка к «Хорошему, плохому, злому» содержит, как минимум, два шедевра, которые мгновенно опознаются фанатами кино: заглавная тема и «The Ecstasy Of Gold».

Первый из них базируется на звуке боевых барабанов и содержит невероятное крещендо. Второй — эпическое произведение, которое использовали Metallica для начала своих концертов, с апофеозом сопрано, вступающим в диалог с тремя персонажами, ищущими пропавшее золото. «The Ecstasy Of Gold» дополняет финальную сцену на кладбище, которую невозможно представить без музыки: звуковая дорожка поднимает «Хороший, плохой, злой» на такие грандиозные высоты, что она всегда приходит на ум при обсуждении фильма. Пропитанная драматизмом пустыни и ощущением опасности музыка была написана Морриконе задолго до начала съемок, так что у композитора было достаточно времени, чтобы довести свои идеи до совершенства.

«Однажды на Диком Западе» (1968)

В этой работе, которая разошлась по миру тиражом в 10 миллионов экземпляров, Морриконе использовал несколько лейтмотивов, относящихся к каждому персонажу эпической драмы Серджио Леоне. Как и в случае с «Хорошим, плохим, злым», звуковая дорожка была написана до запуска съёмок, так что режиссёр использовал музыку в качестве отправной точки при монтаже, опираясь на оркестровки. Более того, он даже включал музыку прямо на съёмочной площадке. Две композиции из «Однажды на Диком Западе» обрели классический статус сами по себе. Во-первых, это божественная скрипичная мелодия «The Theme Song». Во-вторых, тревожная «The Man With The Harmonica», которая начинается с одинокого наигрыша на губной гармошке и перетекает во взрывной финал: Muse использовали её в качестве начала для своего боевика «Knights Of Cydonia».

«Нечто» (1982)

Музыка к культовому ужастику «Нечто» режиссёра Джона Карпентера служит доказательством того, что даже с минималистическим подходом вы можете посеять страх в сердцах и умах людей. Главная тема фильма «Humanity (Part II)» развивается в ритме сердцебиения в течение семи минут, держа слушателя в напряжённом ожидании момента, когда жуткое создание вот-вот вырвется из тени. Мрачные, атмосферные и холодные синтезаторные интермедии в «Нечто» — один из первых примеров электронной музыки авторства Эннио Морриконе. Композитор написал звуковую дорожку, напоминающую музыкальные работы самого Джона Карпентера, а также творения итальянской группы Goblin, записавшей немало тревожных мелодий для кино. Хотя слушать саундтрек «Нечто» — довольно непростое занятие, но это выдающее произведение, которое придаёт классическому хоррору вневременное величие.

«Однажды в Америке» (1984)

Последний пример сотрудничества Эннио Морриконе со его давним другом и единомышленником Серджио Леоне, вместе с которым он в своё время вывел звуковую дорожку к фильму в ранг высокого искусства.

Трагическая история нью-йоркских гангстеров после Первой мировой войны получила впечатляющее музыкальное обрамление, в котором слились незабываемые мелодии («The Theme Song»), трогательные моменты («Deborah’s Theme») и ностальгическая флейта («Cockeye’s Song»). Главная тема в исполнении румынского флейтиста Георге Замфира опознаётся миллионами слушателей с первых нот. Сегодня «Однажды в Америке» Серджио Леоне — классика гангстерской саги, и музыка Эннио Морриконе идеально дополняет шедевр о дружбе, любви, предательстве, деньгах, амбициях и смерти. Вонг Карвай включил части этого саундтрека в свой фильм «Великий мастер» в знак уважения великому тандему.

«Миссия» (1986)

Звуковая дорожка Эннио Морриконе к фильму «Миссия» Ролана Жоффе, рассказывающем о сложных отношениях между испанскими иезуитами с южноамериканскими аборигенами, признана одним из лучших саундтреков в истории кино. И хотя композитор так и не получил за неё заслуженного «Оскара», многие части этой работы часто используются в рекламе и на телевидении. Морриконе умело показывает столкновение культур, сталкивая южноамериканскую музыку с грандиозным звучанием Лондонского симфонического оркестра. В саундтреке легко объединяются церковные литургические хоралы, индейские этнические барабаны и испанская гитара — часто в пределах одной композиции. Фильм «Миссия» отражает идею Морриконе о «музыке как спасении»: например, в нём есть сцена, как отец Габриэль играет на гобое, чтобы установить контакт с индейцами-гуарани.

«Неприкасаемые» (1987)

Когда режиссёр Брайан Де Пальма решил экранизировать гангстерский сюжет о подпольных бандитских империях времён сухого закона в США, его выбор во время поисков композитора закономерно упал на Эннио Морриконе. Только великий итальянец может написать достойную музыкальную подложку под историю борьбы агентов ФБР с бандой Аль Капоне («The Theme Song»), мелодию в итальянском стиле с джазовыми трубами («Al Capone’s Theme») и пугающее сопровождение для одного из самых знаменитых эпизодов в истории кино — перестрелке на вокзале Union Station («Machine Gun Lullaby»). Богатый и декадентский саундтрек идеально подошёл мастерски выполненному фильму, и композитор вместе с режиссёром получили за «Неприкасаемых» несколько престижных наград. Эннио Морриконе записал в своё резюме единственную за всю карьеру «Грэмми».

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Эннио Морриконе Пастиш — ТВ-тропы

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/enniomorriconepastiche

Следующий

Перейти к

Для получения наилучших впечатлений от чтения включите музыку из этого клипа во время чтения.

Популярная стоковая пародия в области саундтреков. Сцена, изображающая ковбоев или просто персонажа, изображающего из себя крутого парня или сталкивающегося с потенциальной угрозой, сопровождается музыкой, похожей на музыку Эннио Морриконе к спагетти-вестернам Серджо Леоне. Обычно тема с The Good, the Bad and the Ugly цитируется («ayiayiaaaay») или тема губной гармошки из Once Upon a Time in the West .

Типичные функции включают, но не ограничиваются:

  • Особое внимание уделяется струнным инструментам, особенно электрогитаре.
  • Точно так же латунь, особенно труба.
  • Свист практически является визитной карточкой любой стилизации Морриконе.
  • Звуковые эффекты, встроенные в саундтрек, в основном из вестернов (например, выстрелы, хлыст, крик гремучей змеи и т. д.)
  • Если персонажи устраивают разборки в полдень, ожидайте услышать где-нибудь в музыке церковные колокола.
  • Такт обычно имеет галопирующий ритм, похожий на галоп лошади.

Также популярен, когда показывают пародию на Клинта Иствуда.

Сравните Столкновение в полдень.


Примеры:

    открыть/закрыть все папки

    Реклама

  • В этой рекламе «Tampax Pearl» 2013 года также используется морриконская музыкальная очередь, когда Мать-Природа сталкивается с молодой женщиной в тупике.
  • Это «Молоко есть?» В рекламе используется настоящая музыка Морриконе из сериала «Хороший, плохой, злой».

    Аниме 

  • В эпизоде ​​ Cowboy Bebop «Cowboy Funk» в качестве лейтмотива Энди используется откровенная дань уважения За пригоршню долларов , поскольку он одержим вестернами.
  • Люпен III : «Торнадо», повторяющаяся тема Дайсуке Джигена, очень напоминает Морриконе. Концепция персонажа была вдохновлена ​​гангстерскими фильмами и вестернами.

    Фильмы — Анимация 

  • Весь саундтрек Ранго , учитывая, что это нежная пародия на спагетти-вестерн. В какой-то момент один из хора сов мариачи играет на гитаре из саундтрека.
  • Madagascar: Escape 2 Africa имеет тему The Good, The Bad and the Ugly в «противостоянии» между Алексом и жестокой старухой — хотя вместо перестрелки песня обычно забивает, это прямо вверх физическая борьба.
  • Дуэль между мистером Фоксом и Крысой в Fantastic Mr. Fox имеет тему, сильно напоминающую трек из For A Few Dollars More , дополненный галопом, пружиной и звуками свиста.

    Фильмы — Live-Action 

  • Открытие Delusions of Grandeur . Саундтрек Мишеля Польнареффа — это преднамеренная дань уважения Морриконе.
  • Завершено с ковбойской сценой в фильме Внутреннее пространство .
  • В серии Пираты Карибского моря: На краю света . Музыка в стиле Морриконе (названная «Переговоры») звучит, когда Уилл, Джек и Норрингтон сталкиваются со своими противниками на необитаемом острове.
  • Сделано в фильме Hababam Sinifi (1975), где культовая музыка из Хороший, плохой, злой используется в сцене, где одноклассники противостоят умным парням, выбранным для викторины.
  • Робин Гуд: Мужчины в трико : Злодей в карикатурном стиле Клинта Иствуда сопровождается музыкой Моррикона.
  • Быстрый и мертвый : Имитирует музыку Морриконе.
  • Оставайтесь с нами : Также имитируется.
  • В Inspector Gadget тема GBU используется, когда Гаджет и РобоГаджет занимают «дуэльную стойку» на мосту.
  • В Kelly’s Heroes Музыка в стиле Морриконе сопровождает Клинта Иствуда, Телли Саваласа и Дональда Сазерленда (в военной форме времен Второй мировой войны с пистолетами в кобурах), когда они медленно идут бок о бок по пыльной улице в заброшенной деревне к немецкий танк «Тигр» с вращающейся башней.

    Прямая трансляция

  • Используется в эпизоде ​​ Bassie & Adriaan : «Het Geheim van de Sleutel», когда они посещают Испанию.
  • Команда А : Однажды Мердок переоделся ковбоем, пока играла музыка в стиле Морриконе.
  • Таинственный научный театр 3000 : Ведущие шоу насвистывают во время просмотра «Гамера против Баругона», «Ползучая рука», «Ползучий глаз», «Атомный мозг», «Деревня гигантов», «12ToMoon». », «Последний из диких лошадей», «Он покорил мир», «Перерасход в банке памяти» и «Побочные хакеры».
  • Доктор Кто В эпизоде ​​​​9-го сезона «Изогнутый ад» Двенадцатый Доктор возвращается на Галлифрей, чтобы свести старые счеты. Мало того, что несколько сцен вызывают образы спагетти-вестерна, но и музыка Мюррея Голда для этого эпизода включает новую аранжировку «Темы Доктора» (использовавшуюся первоначально для Девятого Доктора). На новой аранжировке написано «Морриконе».
  • Музыкальная тема для потокового сериала «Звездные войны» «Мандалорец 9»0011 — это дань уважения стилю, дополненная элементами космического вестерна. Послушайте.

    Музыка 

  • Dead Kennedys используют валторну и гитару в своем альбоме Frankenchrist , чтобы создать атмосферу Моррикона.
  • Gorillaz: лейтмотив Туко цитируется в начале песни «Clint Eastwood» из Gorillaz .
  • Песня Edinburgh Fringe Джонни и Баптистов о речи Клинта Иствуда на Национальном республиканском съезде 2012 года начинается так, а затем внезапно переходит в тему с Сыромятная кожа .
  • «Сердце дворняги» Broken Bells имеет среднюю часть, очень похожую на Морриконе. Сами участники группы признали, что немного переборщили с этим, но сказали, что было бы стыдно оставить его на полу монтажной:

    «Мы не пытаемся скрыть, что это Морриконе. рог на нем. Это было просто чрезмерно и безумно. Так что мы просто оставили его ».

  • «The Big Gundown» (1985) Джона Зорна заново изобретает несколько саундтреков к фильмам, музыку к которым написал Эннио Морриконе.
  • Норвежская группа Vazelina Bilopphøggers использует тему Blondie в своей песне «Duellen i La».
  • Играл для драмы в «Балладе о Иеремии Миротворце» поэтов осени, вдохновленной вестерном рассказе о неявно мессианском, воине-законнике поневоле, который заимствует тон Морриконе.
  • В песне Sabaton «To Hell And Back» (об Оди Мерфи) используются свистки в стиле Морриконе.
  • Песня немецкой прогрессивной блэк-метал группы Nagelfar «Meuterei» («Мятеж») по сути является попыткой ответить на вопрос: «Что, если Морриконе написал песню в стиле блэк-метал?» В нем есть все необходимые элементы: драматическая акустическая гитара в стиле Дикого Запада, духовые инструменты, драматический напевный вокал. И это офигенный .
  • Компания Havalina Rail Co. включила вдохновленную Морриконе песню «Dark Skies» в свой альбом «Жанровая рулетка» America . В примечаниях к каждой песне есть краткие пояснения, а в примечаниях к «Dark Skies» просто говорится:

    Хороший, плохой, злой — один из лучших когда-либо созданных вестернов. Я думаю, вестерны оказали на него огромное влияние.

  • Secret Chiefs 3 взяли свою уже звучащую в западном стиле песню «The Exile» и переделали ее с тяжелыми гитарами, чтобы она звучала более по-морриконовски, переименовав результат в «The Western Exile». У них также был непреднамеренный пример с «Book T: Exodus» — Трей Спруанс взял главную тему Эрнеста Голда из Exodus (1960) и переделал ее для «серф-группы и оркестра». Многие, многие рецензенты думали, что результат очень похож на Морриконе.
  • Оригинальная пост-рок группа Godspeed You! Black Emperor проделывали это довольно много раз, и один из их первых примеров был назван «Ковбой». Другой ранний пример — «Пинающая лошадь на Брокенхилле». В их последнем альбоме (по состоянию на 2020 год) «Luciferian Towers» также есть примеры с «Bosses Hang» и второй половиной «Anthem for No State».
  • «Happy Dust» Министерства — инструментал с галопирующим ритмом, чистыми электрогитарами и синтезированными медными духовыми. Он использовался в качестве музыки для вступления / завершения тура, а позже был официально выпущен как B-Side.
  • «Рыцари Сидонии» от Muse звучит так, как будто Мэтт Беллами читал эту статью во время ее написания, чтобы убедиться, что она содержит как можно больше необходимых элементов. Сосредоточиться на гитаре? Чек об оплате. Трубы? Чек об оплате. Звуковые эффекты из вестернов? Чек об оплате. Галопирующий ритм? Это большой чек. На всякий случай, если вы не поняли, концертные версии с 2008 года содержат цитату из «L’uomo dell’armonica» («Человек с губной гармошкой») из Once Upon a Time in the West (хотя песня основная мелодия кажется более вдохновленной основной темой из Хороший, плохой, злой ).

    Радио

  • Мрачные ожидания: Когда Пип Бин втягивается в разборки в полдень в Америке (точнее, в половине девятого), окружающие шумы вокруг него вскоре начинают превращаться в версию а капелла на тему из Хороший, плохой, злой .

    Видеоигры 

  • Саундтрек к франшизе Wild ARMs (точнее, к работам, написанным Митико Наруке), похоже, был сильно вдохновлен работами Морриконе.
  • В Red Dead Revolver саундтрек напоминает стиль Морриконе.
  • Blood Bros , действие которого происходит на Диком Западе, естественно использует рифф «ayiayiaaaa»… но только как часть игры поверх джингла .
  • «Тема Санни» из Metal Gear Solid 4 .
  • Ремикс на тему Санаэ Котия.
  • Тема Джейка Маршалла в Phoenix Wright: Ace Attorney .
  • Team Fortress 2 , естественно:
    • Как и положено в игре Southern-Fried Genius, песня «More Gun» является темой Инженера. Он начинается как уютная песенка у костра, а затем переходит в напряженную последовательность Showdown at High Noon-esque, во второй половине которой звучит характерная для жанра электрогитара и медные духовые инструменты.
    • Есть «Спокойствие», тема трейлера «Манн против машин». Ближе к концу, однако, он выбирает более тяжелое ретро-научно-фантастическое ощущение терменвокса, что имеет смысл, учитывая характер анонсируемого игрового режима.
    • В музыке официального фанатского обновления «End of the Line» ближе к концу есть сегмент Эннио Морриконе. Для этого используется много свиста и латуни.
  • Timesplitters 2 имеет это на уровне дикого запада, и он практически воплощает в себе каждый элемент, когда-либо использовавшийся в песне спагетти-вестерн. Свист, церковные колокола, трубы, хлыст, электрогитара, все это есть.
  • «Ветреный день» из Metal Slug 5 .
  • Дэнди Подземелье : Соперник Ямады, программист Бронсон Кавада, всегда представлен риффом в стиле Морриконе.
  • Легенда о Зельде :
    • The Legend of Zelda: Twilight Princess содержит «Скрытую деревню» — нестандартный опыт, в котором Линк очищает от монстров город в стиле спагетти-вестерн под музыку в стиле Морриконе в качестве саундтрека.
    • Cadence of Hyrule : «Мирные» аранжировки примечание Существуют две разные версии этой аранжировки, одна с органом и одна без, но в остальном они идентичны теме пустыни Герудо примечание  основано на теме Долины Герудо из The Legend of Zelda: Ocarina of Time , которая изначально была оформлена в стиле фламенко, идет по этому пути, и на случай, если вы еще не поняли, что это Морриконе дань уважения, аранжировка цитирует первые пять нот его основной темы из The Good, the Bad and the Ugly ближе к концу каждого цикла. Цитата Морриконе только появляется в мирных договоренностях, в частности; в других аранжировках, которые не являются подделками Морриконе, его нет.

    Веб-анимация 

  • В Red vs. Blue однажды Джакс Джонс сказал: «Я только что обнаружил анаморфотную настройку на своей камере! в саундтреке начали звучать гитары в стиле Морриконе.
  • RWBY Chibi В пятом эпизоде ​​Руби и Вайс встречаются лицом к лицу, музыка и Цвей проносятся мимо, как перекати-поле. Затем они резко прыгают вперед для… боя по пощечинам.
  • Homestar Runner: В эпизоде ​​«Последняя битва зефира» рифф из «Хороший, плохой и злой » цитируется во время кадра Eyedscreen.

    Web Original 

  • The Cinema Snob : Ближе к концу своего обзора «Рики-О: История Рики» Брэд решает сразиться с Кунг Тай Тедом . После победы над ним он с триумфом уходит, неся пистолет, поскольку музыка цитирует тему из За пригоршню долларов 9.0011 .
  • Ностальгирующий критик : Сделано в его юбилейном видео «Битва эпических масштабов».
  • Красный против Синего Саундтрек к фильму — это практически любовное письмо Эннио Мориконе, но особое внимание уделяется теме Темпла (неизданной) в 15-м сезоне. Это учебник Морриконе, но с изюминкой в ​​том, что инструменты все басовые регистры. Поменяйте бас на гитару и тубу на трубу, и вы получите идеальное сочетание.

    Вестерн Анимация 

  • Симпсоны :
    • В эпизоде ​​​​«Столкновение с величием» Гомер идет к весу, а саундтрек цитирует Хороший, плохой и злой .
    • Мистер Бергстрем в «Замене Лизы» ходит по классу в костюме ковбоя под подобную музыку.
    • «The Front»: Когда дедушка мечтает о Диком Западе, слышна похожая музыка.
    • «Гомер любит Фландрию»: Фландерс насвистывает музыку во время сна.
    • В эпизоде ​​​​«El Viaje Misterioso de Nuestro Jomer (Таинственное путешествие Гомера)» похожая музыка звучит, когда Гомер возвращается, чтобы отомстить после того, как Шеф Виггам высмеял его за попытку съесть очень острый перец чили.
    • «Самый последний пистолет на Западе»
    • «Похоже, бесконечная история»: имитирует сцену мексиканского противостояния из «Хорошего, плохого и злого» с помощью зловещей музыки.
    • «Все поют, все танцуют»: Шоу в рамках Шоу «Раскрась свой фургон» начинается с того, что Клинт Иствуд входит в небольшой пустынный городок в сопровождении гитары и насвистывания… прежде чем переключиться на оптимистичную Песню толпы о покраске своего фургона ( Фильм настоящий, и это действительно был мюзикл с Клинтом Иствудом в главной роли, но сама песня была оригинальной работой).
  • Томас и его друзья : В некоторых эпизодах между 3 и 7 сезонами есть музыкальная реплика, когда что-то вот-вот пойдет не так или между двумя персонажами возникнет противостояние. Звучит как что-то из долларовой трилогии.
  • My Little Pony: Friendship Is Magic : Когда он не на вечеринках, Cheese Sandwich является пародией на персонажа Клинта Иствуда из трилогии «Доллары», поэтому вполне естественно, что он всегда сопровождается народными инструментальными композициями в стиле Морриконе.

 

«В ад и обратно»

Песня Sabaton «To Hell and Back» рассказывает историю американского героя Второй мировой войны, а затем и голливудского актера Оди Мерфи, как во время войны, так и после нее, изображая его борьбу с посттравматическим стрессовым расстройством и наркозависимостью. Песня, название и некоторые тексты которой заимствованы из автобиографии и поэтических произведений Мерфи, вдохновлена ​​западными саундтреками в стиле Эннио Морриконе, мелодия которых, по словам автора песен Хоакима Бродена, его товарищам по группе казалась безумной идеей, когда он впервые придумал ее. Это.

Пример:
Контуженный ветеран

Скиппер против Джесс…

Хорнер: Новый Свет

Movie Wave Home
Отзывы по названию | Отзывы от Композитор

Составитель

ДЖЕЙМС ХОРНЕР

Рейтинг
* * * * 1/2

Продолжительность альбома

79:31

Исполняет
БЕЗНАМЕННЫЙ ОРКЕСТР
под управлением
ДЖЕЙМС ХОРНЕР

Оркестровка
ДЖЕЙМС ХОРНЕР
ДЖОН КУЛЛ
КЕВИН КЛИШ

Разработано
SIMON RHODES
Музыкальный редактор
ДИК БЕРНШТЕЙН
Произведено
САЙМОН РОУДС
ДЖЕЙМС ХОРНЕР

Выпущено
SILVA SCREEN
Серийный номер
СИЛКД1200

Авторские права на обложку альбома (c) 2006 г. , Silva Screen Records Ltd.; авторское право обзора (c) 2006 Джеймс Саутхолл

НОВЫЙ МИР

Исключительный, умное, красивое творение для последнего визуального праздника Малика

Обзор ДЖЕЙМСА Саутхолла

Великий Терренс Малик вдруг стал плодовит в старости: за последнее десятилетие он заработал не менее 90 438 двух 90 441 фильмы. Он по праву считается одним из самых почитаемых режиссеров; он делает то, что я бы назвал чистым кино, делая то, что просто невозможно сделать где-нибудь еще. Он не пытается рассказать повествование, которое идет от точки А. в точку Б (что отличает его практически от всех остальных, для начала) но вместо этого пытается сделать интеллектуальное заявление, используя визуальные эффекты и звук, пытаясь построить драматическую арку где-то там. Его первые три фильма захватывало дух, но, возможно, становилось все более неприятно смотреть, каждый из которых является скорее актом «визуального поэзии». Прекрасная вещь, но не для обычный киноман. Однако даже самые преданные поклонники режиссера испытали свое терпение на Новый мир , который должен быть рассказывая историю о Покахонтас и Джоне Смите («Вы когда-нибудь слышали кричать ли волк на голубую кукурузную луну?», как мог бы спросить Алан Менкен). по большей части он достигает ошеломляющего визуального стимула, но не более того.

Малик использовал разные подходы к музыка в каждом из его фильмов. Бесплодные земли на самом деле не имели оценки в все, но использование Орфа блестяще; дней рая отличался потрясающим партитуру Эннио Морриконе, но в фильме Сен-Санса выслеживали на каждом шагу. возможность; В «Тонкой красной линии» представлены самые впечатляющие работы Ханса Циммера. партитура, но композитору пришлось немало потрудиться, чтобы попасть туда, записав не менее пять с половиной часов музыки для фильма, который длился меньше половины этого времени, так что режиссер мог выбирать и выбирать свои пьесы. Широко сообщалось, что Циммера наняли, чтобы он набрал 90 400 «Новый мир» 90 401 , но этому не суждено было случиться, и когда объявили композитора, оказалось, что это крайне маловероятная фигура Джеймс Хорнер, о последнем человеке, о котором я бы подумал. Хорнер сделал не иметь счастливого опыта на пленке. Он решительно подразумевает это даже в его аннотации к альбому, и это было подтверждено некоторыми с тех пор инструментальные исполнители онлайн. Сам фильм не очень включает большую часть музыки Хорнера, несмотря на огромное количество времени, которое он провел создавая его, а Малик вместо этого отслеживает Вагнера и Моцарта (несколько аналогичная ситуация Days of Heaven ), и, что еще хуже, Хорнер был вынужден постоянно переписывать свою музыку по мере того, как сцены редактировались заново, с режиссер иногда предлагал ему сцену для партитуры, прежде чем решить что он предпочел бы, чтобы Хорнер написал музыку, чтобы сцена могла быть сокращена до нее, прежде чем снова передумал и так далее.

Независимо от политики, Хорнер создал просто гениальное музыкальное произведение, 80 минут которого представлены на этом КОМПАКТ ДИСК. Альбом открывается звуком нежного птичьего пения перед главной песней Хорнера. Тема введена, и она тоже широкая. Никогда не мелодраматический или чрезмерно, Хорнеру удается избежать чрезмерного количества яиц в пудинге, несмотря на набухшие струны. По большей части строки остаются сингулярными тем не менее, не отекает, поэтому это, безусловно, не будет показателем для каждый. Это одна из самых тонких и продуманных партитур композитора. когда-либо написанный, избегая театральности в пользу искренне задумчивого и вдумчивого впечатления от прослушивания, которые явно были разработаны с некоторым значительным длина. Хорнер создает идеальную мягкую атмосферу, с нежной фортепианные соло, трепетание язычков и мерцание синтезаторов, передающих спокойную красоту Америка, какой она была тогда, с абсолютным совершенством; невозможно слушать это и не думать о ветре, гуляющем по лугу, или о чем-то подобном (что неудивительно, так как в фильме преобладают кадры ветра течет по лугам).

В первой половине альбома доминирует такая порхающая красота, кульминацией которой является великолепная «Лесная», в котором повторно вводится сэмплированное пение птиц и тому подобное (Морриконе использовал идентичная идея в Days of Heaven , случайно или нет). Это изменение немного позже, с первыми реальными признаками человеческого участие в «Покахонтас и Смит», повторяющее главную тему из вступительной реплики и развитие ее во что-то совершенно другое. Он ясно передает ощущение «невозможной любви» и очень привлекательный. Наверняка он похож на Храброе сердце , как все были очень старался указать, но не так сильно, как другие партитуры (по Хорнеру и др.) сделали. Это работает блестяще в контексте, и это случаем гораздо больше является случай, когда композитор просто имел подлинную собственный стиль, а не какие-либо самозаимствования. Это чувство запретная любовь продолжается в очень длинном «Запретном зерне», который видит мерцание фортепиано вокруг нежного соло ветра, прежде чем тема любви получает еще более трагическую аранжировку, чем прежде. Это действительно так исключительно красиво. Позже основная тема возвращается в нежной аранжировка для фортепиано и струнных, которая еще раз очень впечатляет. более романтичная середина альбома заканчивается «Rolfe Proposes», преобладает фортепианное соло, полное надежды и утраты одновременно время.

События принимают гораздо более мрачный оборот в «Зимней — Battle», еще одна длинная пьеса, которая начинается с басового синтезатора. материал в сочетании с красивым бессловесным вокалом в исполнении Kiwi crooner Хейли Вестенра. (Вестенра также появляется на нескольких других треках, часто сопровождается синтезаторным хором в устройстве, которое звучит очень похоже к тому, что Хорнер сделал с Шарлоттой Черч на A Beautiful Mind ; и это здесь так же эффективно.) Примерно через три минуты внезапный грохот перкуссии вводит замедленную музыку действия, которая эффективна и, несмотря на резкое изменение направления никогда не кажется неуместным с остальными счет. Кроме того, это единственная реальная точка в альбоме, которую Хорнер предлагает музыке. предложить коренных американцев, которые играют ключевую роль в этой истории (это, безусловно, не Thunderheart !) Что звучит как синтезированная волынка в середина поначалу немного раздражает, но вскоре становится очевидной частью палитра партитуры при повторном прослушивании. Драматически озаглавленная «Все is Lost» в значительной степени делает все, что вы могли ожидать, со строками, внезапно набухание впервые с момента открытия реплики, с удивительно красивым изложение главной темы, помещенное в самые трагичные аранжировки. Партитура заканчивается еще одной длинной пьесой, десятиминутной песней «Туча Forever Lifted», где Хорнер резюмирует большую часть территории, которую он посетил. во время партитуры с большим эффектом. После этого песня, основанная на его главная тема, а Вестенра снова поет (на этот раз со словами!) «Слушай Ветер».

Это замечательный альбом, самый лучший для Хорнера. впечатляет через некоторое время. Это, конечно, понравится не всем, как Об этом уже свидетельствует реакция фанатов, но те, кто ценит подарки Хорнера, для мелодии и для «прибивания момента» с совершенством, несомненно, будет потерялся от восхищения. В общих чертах, оценка Хорнера больше всего напоминает это The Spitfire Grill , но в нем нет ни одного из народных элементов этой партитуры, вместо этого композитор полагался на искусную оркестровку и точную композиция, вызывающая примерно такое же чувство. Наверняка, это очень далек от тех саундтреков, с помощью которых Хорнер добился успеха. имя (и которые остаются его величайшими достижениями), но с точки зрения его длинный, современный подход, это один из его лучших. Это позор (и, я думаю, это уникальный опыт для Хорнера), что большая часть из фильма, и я думаю, те люди, которые смотрели фильм, любили музыку и пошел и купил альбом саундтреков, в результате разочаровался; но в чисто музыкальными терминами, это настоящее удовольствие, и такая партитура, которую можно слушать снова и снова и всегда предлагать что-то новое для слушатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *