Ennio morricone ветер плачь: Ennio Morricone — Ветер плачь
ВЕТЕР, ПЛАЧЬ… ENNIO MORRICONE… ~ Плейкасты ~ Beesona.Ru
Чтобы связаться с «SINA», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Красивые плейкасты
женщине, мужчине, подруге
Регистрация Войти
Плейкасты
Фотографии
Книги
Поздравления
Тосты
Блоги
Авторы
Конкурсы
Афиша
Радио
Чат
Блоги Тосты Афиша Радио Фотоальбомы Популярные тексты песен Стихи писателей 18-20 века Поздравления с днем рождения Книга предложений О нас Контакты
10 ноября 1928 г. —
6 июля 2020 г.
Автор текста: © Copyright: Игорь Конон, 2013 Свидетельство о публикации №113113001471 «Ветер, плачь… Написано на музыку Эннио Морриконе» https://stihi.ru/2013/11/30/1471
Автор рисунков: КОЛЛАЖ И ФОТОШОП АВТОРА — Картинки — свободный интернет, YouTube. Благодарю сердечно.
Исполнитель и название композиции: Ennio Morricone — Ветер, плачь
Мне нравится: 17 |
Поделиться |
Количество отзывов: 18
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 128
Рейтинг произведения: 149
Рубрика: Плейкасты ~ Жизнь
Свидетельство о публикации: №1200706165766
© Copyright: SINA, 06.07.2020г.
© Copyright: SINA
Просмотреть профиль автора
Оставить сообщение… Комментарии: 00Надя Деликатная 10 июля 2020 Великолепная работа, Зиночка! Ответить ROBIN_HOOD_10 9 июля 2020 светлая память. Ответить Svetlana 9 июля 2020 Светлая память великому музыканту. Ответить Александра Мигун 8 июля 2020 Замечательная работа! Очень понравилась! Ответить vrabeza ,,Стефка Таскова 7 июля 2020 жалько ,прекрасный автор ,великолепная его музыка Ответить Еленочка 7 июля 2020 без слов… помолчим…. Ответить Ellionora Gamajun 7 июля 2020 Светлая Память! Ответить Gotengo 7 июля 2020 Светлая память Ответить Галина Андрианова 7 июля 2020 Очень жаль….. Ответить Виталий Зайцев 7 июля 2020 Зина спасибо за память!Ответить |
«Рассказ ребёнка-20 лет!»
Посмотрите видео «Рассказ ребёнка-20 лет!» автора Judit!
«Прощальный ужин»
Посмотрите плейкаст «Прощальный ужин» автора Judit!
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ярослав Воробьёв
Эннио Морриконе — биография, музыка, возраст, личная жизнь, новости 2023
Эннио Морриконе: биография
Эннио Морриконе — итальянский композитор, музыкант и дирижер, получивший мировую известность благодаря своим саундтрекам к фильмам. Композиции, созданные музыкантом, сопровождают популярные голливудские фильмы. Он неоднократно получал главные призы за саундтреки.
Эннио Морриконе родился в Риме 10 ноября 1928 лет в семье домохозяйки и музыканта. Его отец работал джазовым трубачом. Мальчик был старшим из пяти детей в семье. Наследственность и атмосфера дома существенно повлияли на выбор Эннио занятия, которому он хотел посвятить себя.
В возрасте двенадцати лет мальчик стал воспитанником Римской национальной академии Святой Цецилии и нашел своего наставника в лице Гоффредо Петрасси. За одиннадцать лет обучения юноша получил образование по трем направлениям и получил диплом по классам композиции, оркестра и трубы. Парень совмещал учебу с подработкой.
Эннио Морриконе в молодости В возрасте шестнадцати лет Морриконе начал выступать в ансамбле Альберто Фламини, в котором в прошлом выступал его отец. Вместе с группой юноша исполнял музыкальные композиции в казино, отелях и ресторанах. В семнадцать лет он стал театральным актером, а через год продемонстрировал свои способности как композитор.
Свои первые музыкальные произведения Эннио создал во время учебы в консерватории, когда сочинял аранжировки фольклорных мелодий для телевидения и радио. На тот момент его фамилия не значилась в титрах, так как музыкант не был известен публике.
Музыка
В одном из интервью прессе композитор рассказал, что работает не с самой мелодией, а со структурой произведения. Вопреки традиционному представлению, композитор создавал музыку не за музыкальным инструментом, а сидя за столом. Он думал о замысле, а затем попытался описать его примечаниями. Музыкант вдохновенно объяснил свои новые идеи. Он высоко ценил и отдавал приоритет работе над новыми идеями, которые ему необходимо было довести до совершенства.
Композитор Эннио Морриконе Создание аранжировок оказалось основным занятием Морриконе. Вместе с этим музыкант закончил свое образование. В то время он сотрудничал с известными певцами и продолжал работать в театре. В 1960-х композитор начал писать саундтреки к итальянским вестернам. Благодаря этому он зарекомендовал себя в соответствующих профессиональных кругах.
Морриконе обратил внимание на кинематограф и реализовал себя как автор. Он сотрудничал с Джанни Моранди и создавал аранжировки для фильмов режиссера Пола Анки.
Дебютом музыканта в кино считается фильм «Смерть друга», вышедший в 1959 году, и фильм «Фашист», вышедший в 1961 году.
Дирижер Эннио МорриконеЭннио Морриконе стал успешным благодаря совместному проекту со своим бывшим одноклассником Серджио Леоне, снявшим фильм «Пригоршня долларов». Занимаясь работой над звуковым сопровождением фильма, аранжировщик сделал упор на использование необычных музыкальных инструментов. При создании мелодии он использовал колокольчики, электрогитару и свирели Пана. В титрах фильма Морриконе фигурирует под псевдонимом Лео Николс.
После этого Эннио Морриконе занялся работой над историческими фильмами Бернардо Бертолуччи. Он прославился как композитор, создавший трогательные мелодии. Затем композитор стал сотрудничать с Дарио Ардженто и другими режиссерами. На композитора обратили внимание видные представители кинематографа.
В 1964 году Морриконе начал работать на студии звукозаписи RCA. Он делал аранжировки для эстрадных звезд. Марио Ланца, Миранда Мартино и Джанни Моранди исполнили композиции Эннио Морриконе.
Популярность кинокомпозитора открыла ему двери в голливудское закулисье. Композитор и аранжировщик в одном лице написали саундтреки более чем к 400 фильмам. Раз в месяц выходил фильм, в котором звучали мелодии, созданные талантливым итальянским композитором.
Музыкант стал международным композитором, работающим с представителями немецкой, испанской, французской, российской и американской кинематографии. Морриконе сотрудничал с Педро Альмодоваром, Романом Полански, Пьером Паоло Пазолини и Брайаном Де Пальмой.
Отвечая на вопросы журналистов, композитор никогда не отдавал предпочтение определенному жанру в кинематографе. Он сочинял джаз, классические мелодии, обращал внимание на итальянскую народную музыку, а также экспериментировал с авангардными жанрами и рок-н-роллом. Примечательно, что с 1980 года американские рокеры из группы Metallica начинали свои концерты с исполнения композиции под названием «The Ecstasy Of Gold», которая стала саундтреком к фильму «Хороший, плохой, злой».
Морриконе пять раз получал академическую награду как композитор для кино. В 1987 году он получил премии «Грэмми» и «Золотой глобус» за саундтрек к фильму «Неприкасаемые».
youtube.com/embed/Hu2FekMaTQc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/> Композиция Эннио Морриконе из фильма НеприкасаемыеБиография Эннио Морриконе связана не только с кинематографом. Композитор не забывал об интересе к камерной музыке. С 1958 года участвовал в гастролях в качестве дирижера оркестра и до 2018 года занимался концертной деятельностью в этой роли. За период работы в кино музыкант дважды снимался в эпизодических ролях. В 19В 95 году был снят фильм о его творческой карьере и жизни, где Морриконе получил главную роль самого себя. В 2007 году Гильдия продюсеров Америки наградила композитора премией «Оскар» за вклад в развитие кинематографии. Музыкальные произведения Эннио Морриконе звучат в фильмах «Профессионал», «Однажды в Америке», «Легенда 1900 года», «Багси», «Бесславные ублюдки», «Омерзительная восьмерка», в сериале «Спрут» и других проектах.
Личная жизнь
Морриконе живет в счастливом браке с Марией Травиа. Супруги вместе уже более пятидесяти лет. Жена поддерживает мужа в любых идеях и начинаниях. В семье не ссорятся.
В их семье четверо детей: трое сыновей и дочь. Андреа продолжил семейный бизнес. Как и его дедушка и отец, он посвятил себя музыке и сочиняет музыку для фильмов. Джованни — театральный режиссер, Марко устроился на работу в Агентство авторских прав, а дочь Эннио Алессандра сделала карьеру в сфере медицины.
Морриконе с удовольствием рассказывает о своей семье и отвечает на вопросы о личной жизни. Журналистов часто интересует, повлиял ли композитор на выбор детьми будущей карьеры или они сделали это самостоятельно. Отец отмечает, что дал им шанс получить хорошее образование, а сыновьям и дочери дал возможность реализовать себя.
Ennio Morricone Композитор в довольно преклонном возрасте ведет активный образ жизни. Размеренный ритм жизни и правильное питание помогают композитору чувствовать себя хорошо и энергично. Он рано встает и не поздно ложится. Кроме того, он часто гуляет на улице и не употребляет крепкие алкогольные напитки. Морриконе любит играть в шахматы. Его партнерами в этой партии были гроссмейстеры Гарри Каспаров и Анатолий Карпов.
Композитор пробовал себя и в области литературы. В 1996 году он издал книгу о столице Италии, иллюстрированную фотографиями Августа Де Луччи. Проект получил Римскую премию.
Эннио Морриконе сейчас
Композитор не мыслит своей жизни без музыки. В родном городе он дает благотворительные концерты и выступает в Ватикане. Отправляясь в турне с концертами по всему миру, Морриконе дарит слушателям возможность насладиться своими традиционными композициями «The Wind Cry» и «Chi Mai», а также своими новыми произведениями в исполнении оркестра под его руководством.
Эннио Морриконе в 2018 году Как и в молодые годы музыканта, билеты на его концерты раскупаются очень быстро после того, как появляются в кассах. В 2017 году продюсеры компании GEA Live наградили маэстро за 500 000 билетов, проданных во время его мирового турне.
Морриконе также посещает Россию со своими гастролями. В 2018 году посетил Санкт-Петербург в рамках тура, посвященного 60-летию музыкальной карьеры. Европейский тур, посвященный этому событию, включал 40 концертов в 30 городах Европы.
Эннио Морриконе работаетКомпозитор продолжает сотрудничество с режиссерами в тех случаях, когда они предлагают ему интересные идеи. В последних фильмах режиссера Квентина Тарантино Морриконе использовалась музыка композитора. Правда, музыкант отмечает, что не всегда сочиняет музыку, особенно для конкретных проектов. Иногда режиссер использовал уже существующие мелодии, но для фильма был подготовлен эксклюзивный саундтрек под названием «Омерзительная восьмерка».
В настоящее время Эннио Морриконе является обладателем многих академических наград и трехкратным обладателем премии «Золотой глобус». В его коллекции девять премий Дэвида Ди Донателло в категории «За лучший результат».
Дискография
- 1970 — Citta’ Violenta
- 1977 — Музыка для оркестра и голоса
- 1982 — BSO.
Марко Поло
- 1984 – Однажды в Америке
- 1986 – Большой расстрел
- 1991 – Нечто
- 1996 – La Paura Secondo
- 1998 — Il Buono, Il Brutto, Il Cattivo / La Resa Dei Conti
- 1998 — L’Ucello Dalle Piume Di Cristallo
- 1999 — Киноконцерт: Эннио Морриконе в Санта-Чечилии
- 7 Dranquillo Postquillo
- 2003 — Genti Di Rispetto/ Spasmo
- 2006 — Guardians of the Clouds
Фильмография
- 1961 — фашистский
- 1966 — The Good, The Bad and The Ugly
- 1972 — Master и Margerita
- 1972 — The Master и Margerita
- 1972 — Master и Margerita
- 1972 — Магистр и Margerita
074
- 1981 — Профессионал
- 1984 — Однажды в Америке
- 1987 — The Doteardables
- 1989 — время убийства
- 1997 — Лолита
- 1998 — Легенда 1
- 1998 — Панка. Opera
- 2000 — Malena
- 2004 — 72 метра
- 2012 — Django Unched
- 2015 — Hateful Eight
- 2016 — переписка
Photo
.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/b4/67/a7/b467a7ff33da1273cf3f73c87fc63c94.png)
На съемочной площадке Леоне для создания атмосферы полагался на кассеты с основными музыкальными темами Эннио Морриконе, которые на этот раз были написаны, исполнены и записаны заранее: «Все действовали под музыку, следовали ее ритму и страдали вместе с ней». раздражающие» качества, которые перемалывают нервы». , следовал его ритму и страдал от его «отягчающих» качеств, которые перемалывали нервы». Серджио Донати живо помнит конкретный случай: «Музыка играла для сцены, когда Клаудия приходит, и на столах лежат мертвые люди. . Это было в Альмерии, был закат, и все на съемочной площадке плакали. Даже грипсы, крутые парни плакали». Музыка Морриконе вдохновила Леоне на хореографию. Композитор вспоминает: «Я думаю, что Серхио регулировал скорость подъемного крана, который следует за Клаудией Кардинале, когда она выходит из вокзала, в такт музыкальному крещендо».0005
Музыка была медленнее по темпу, чем обычно, более статная, с меньшими вариациями; и было намного больше этого. На этот раз не было ни «прорастания» маранцано, ни хрюкающего хора, ни хлыстов, ни пистолетных выстрелов, ни птичьих криков, подчеркивающих драйвовый ритм. Леоне намеренно уходил от буйства образов в своих ранних вестернах, и музыка, которая временами напоминала голливудскую музыку 1940-х годов, соответствовала этому изменению акцента. Обширная основная тема заголовка вызвала в памяти широкие просторы, прибытие железной дороги и, с добавлением глокеншпиля, персонажа Джилл МакБейн. Звучала зловещая трубная панихида, иногда исполняемая на усиленной гитаре, с наложенными воплями губной гармошки: это называлось «As a Judgement» и сопровождало резню семьи Макбейн и финальную дуэль (а также выступления Гармоники и Фрэнка). У персонажа Шайенн была непринужденная мелодия фортепиано и банджо. К прибытию в молодой город Флагстоун была подготовлена грубая барная песня под названием «Bad Orchestra», сыгранная на слайд-свистке, тубе, банджо и скрипке. Тем временем Мортону была предоставлена оптимистичная «Тихоокеанская» тема, в которой грохот фортепиано перебивается шумом волн; и соло на губной гармошке, сыгранное Франко Де Джемини, «говорило» от персонажа Бронсона.
Губная гармоника была для Морриконе «ностальгическим инструментом у костра, который американские композиторы всегда ассоциировали с уединением страны», но для Леоне она была «более зловещей», на ней играли, сложив руки над микрофоном в стиле блюзового музыканта. только намного, намного медленнее. Морриконе с восторгом заявил, что в этом фильме «наконец-то мы почти освободились от дегуэльто». И все же, трубно-панихидная версия «As a Judgement» по-прежнему имеет фамильное сходство с мелодией мариачи в «Рио Браво», когда Генри Фонда проезжает мимо железнодорожников в Свитуотере.
Морриконе вспоминает: «Тема шайеннов родилась почти мгновенно, без обсуждения. Мы были в студии звукозаписи, я начал играть на фортепиано, это понравилось Серджио, и я написал это». Леоне несколько отличался в своих воспоминаниях. Первоначально тема Шайеннов была одним из аспектов творчества Морриконе, который не совсем подходил: «Вы увидите, — настаивал Эннио, — с инструментами и аранжировкой это создаст другой эффект». Я позволил себе убедиться до того момента, пока мы не добрались до студии звукозаписи, где нас ждали восемьдесят музыкантов, все профессионалы. Эннио стоит на подиуме, дает указания и начинает играть оркестр. В конце пьесы он увидел мое лицо за стеклом – бесстрастное, все еще невпечатленное – и понимает, что музыка все еще меня не привлекает. «Итак, что происходит?» — спрашивает он, входя в кабинку. «Ну, извините, просто мне эта музыка кажется дерьмом — так же, как и четыре месяца назад. Ты говорил мне, что с аранжировкой все будет по-другому, но ничего не изменилось!» Эннио идет в соседнюю комнату, в студию, и просит меня следовать за ним, говоря: «Подойди к роялю и объясни мне еще раз, что ты хочешь для своего персонажа, потому что я не знаю, что еще я могу сделать». . Я уже пробовал пятнадцать тем, подобных этой!» Я тут же спрашиваю его: «Ты видел «Леди и Бродягу» Уолта Диснея?» «Да, — отвечает он, — но какое это имеет отношение к Шайенну?» Тогда я объясняю. «Ну, Шайенн — Бродяга. У него одновременно и ум и чутье, он бандит и хам, сукин сын, но у него есть способности к дружбе.
Так что в теме Шайенна должно быть не только насилие, но и большая нежность, потому что он милый, романтичный персонаж, гордый и полный любви». Услышав все эти описательные слова, Эннио начинает играть: «Тан, тан, тан, тан, тан, тан, тан, тан». Он сочинил музыку инстинктивно, и я говорю ему: «Все. Это тот самый».
Тема Шайенна была наиболее близка Морриконе, когда он работал с Леоне, к прямому музыкальному клише вестерна: медлительная лошадь, свист костра, ленивый ритм. Единственная необычность заключалась в том, что он также был написан для электрического пианино и имел тенденцию обрываться на середине фразы, когда публика привыкала к его повторениям; как лейтмотив, который замирает. Алессандрони, как обычно, насвистывал: сначала он перенял пронзительный стиль партитуры «Долларов», но «Эннио попросил меня не делать такой свист, он хотел что-то мягкое и усталое, без вибрации. Другой. За пригоршню долларов был героическим свистом, За несколько долларов больше был агрессивным, очень сильным, этот должен был быть мягче и спокойнее». тремя пистолетами на станции Cattle Corner. На съемку ушло четыре дня, последний эпизод снимался в Испании (вдоль железнодорожной линии возле Эстасьон-де-Калаорра, за пределами Гуадикса). Муха, жужжащая вокруг покрытой мармеладом бороды Джека Элама, предсказуемо заняла гораздо больше времени, чем предполагалось. Реквизит изготовил банку, полную мух, но в конце концов, по словам руководителя производства Клаудио Манчини, «нам удалось сделать это всего с одной мухой». Ржавая вода, падающая на голову Вуди Строде, заняла три часа. Но выпускник «Форда» Строуд был счастлив услужить своему вопиющему итальянскому режиссеру: «Я не мог поверить крупным планам. У меня никогда не было крупного плана в Голливуде. Даже в Профессионалы . У меня было всего три крупных плана на всю картину. Серхио Леоне подставил меня на экране на пять минут… Это все, что мне было нужно. Когда я вернулся домой и увидел папу Форда, я сказал ему: «Папа, там есть итальянец, который просто любит Запад, и он не собирается делать еще один вестерн, потому что они называют их спагетти-вестернами».
Я сказал: «Не подпишете ли вы фото для него?»
Пока он планировал сцену, Леоне решил, что написанная музыка не подходит; Вместо этого он использовал сложную смесь усиленных «естественных» звуков. Морриконе вспоминает: «Я сказал Серхио кое-что очень важное. Некоторое время назад я был на концерте во Флоренции, где на сцену вышел мужчина и начал в полной тишине брать стремянку и заставлять ее скрипеть и скрипеть — так продолжалось несколько минут, и аудитория понятия не имела, что это должно было означать. Но в тишине скрип этой стремянки стал чем-то другим. И философский аргумент эксперимента заключался в том, что звук, любой звук из повседневной жизни, изолированный от своего контекста и изолированный тишиной, становится чем-то другим, не являющимся частью его реальной природы… Я рассказал об этом опыте Серджио, который уже эти вещи были у него в крови, в его собственных представлениях о тишине. Он сделал эти экстраординарные первые десять минут Однажды в сказке из этой идеи. На мой взгляд, это была одна из лучших вещей, которые Серджио сделал в этом фильме.» Итак, на этапе сведения вступительная последовательность превратилась в симфонию преувеличенных звуков, прерываемых всего одной невнятной строкой диалога: скрип деревянной двери, звук мела на доске, ветряная мельница, которую нужно серьезно смазать, ветер, хруст шагов, хныканье станционного смотрителя, порхание птицы в клетке (когда один из пистолерей издает на нее злые кошачьи звуки), кукареканье петуха, снова ветряная мельница, хлопанье металлической двери – и все это до того, как слова ФИЛЬМ СЕРГИО ЛЕОНЕ накладываются на клепаную дверь с надписью «Не входить». Впервые увидев эту сцену, Морриконе назвал саундтрек «лучшей музыкой, которую я когда-либо сочинял». Карло Сими вспоминает: «Какой-то идиот пытался смазать механизм ветряной мельницы прямо перед тем, как мы его записали. Серхио взорвался, потому что он хотел этого раздражающего звука любой ценой!» Морриконе считает, что гармоника Бронсона возникла в серийной музыке начала двадцатого века: «В консерватории я, конечно, изучал всю историю музыки, но с особым упором на Арнольда Шенберга.
и сериальная музыка. Я очень часто использую такую музыку на экране, где я интегрирую ее в самую сердцевину тональных фрагментов. Например, в тему гармоники Бронсона я включил небольшую серию внутренних звуков, часть тонального языка. У меня никогда не было искушения отказаться от серийной музыки, в которую я верю, и мои исследования с Nuova Consonanza привели меня к переносу таких результатов в кино». Но мелодии оставались простыми для восприятия, даже если оркестровки были сложными. а иногда и эксцентричный. «Для губной гармошки я использовал всего три ноты инструмента для публики, привыкшей к простой форме музыки, выраженной, я бы сказал, в виде физической силы, подобной биению сердца». всего шесть нот по нисходящей шкале, в то время как цитаты из «As a Judgment» из трех нот сопровождают противостояние Фрэнка и Гармоники: простое, запоминающееся и минималистское.
Кроссоверные моменты были засчитаны после завершения съемок. Леоне приложил немало усилий, чтобы создать визуальные связи между своими большими эпизодами: Гармоника встает с платформы станции Cattle Corner Station / дробовик Бретта МакБейна; смерть Тимми/звуковая дорожка паровоза и свисток; Джилл готовит кофе/мистер Мортон убирает «маленькое препятствие с дорожки», игрушечную фигурку; Фрэнк в постели, а Джилл/Гармоника смотрит сквозь кружевные занавески. Многие музыкальные кроссоверы Морриконе помогли их усилить; «чтобы зрители поняли то, что диалоги не могли объяснить», как выразился Леоне. К ним относятся несколько тактов «As a Judgement» для первого появления Гармоники и тема Шайенна для прибытия бандита на торговый пост; тема «Правосудие» слегка играла на струнных во время первой встречи Гармоники с Фрэнком; главная заглавная тема на скрипке соло для сцены на подвесной кровати у скал навахо; фортепиано играло так, как будто это была перкуссия во время беспокойной прогулки Фрэнка по улице во Флагстоуне; и повторение темы Шайенн для обсуждения с Джилл о том, чтобы погладить ее по спине — до того, как «As a Judgment» врежется в финальную, тщательно поставленную дуэль.
Партитура была записана, как обычно, в Студии Форума, только на этот раз с большим оркестром, состоящим из членов Римского союза музыкантов: преподавателей из Академии Санта-Чечилия, музыкантов из оркестров RAI и Театра Оперы. , собранный специально для проекта. Хоровое произведение было исполнено Алессандрони и его Cantori Moderni с соло-сопрано Эдды дель Орсо («человеческий голос как музыкальный инструмент, вокализирующий без текста»). Теме Джилл была посвящена самая роскошная оркестровка мелодии, которую недобрые критики уподобили «Oh, Sweet Mystery of Life». Сначала это слышно во время восьмидесятипятисекундного кадра пути и подъемного крана, показывающего ее прибытие в город Флагстоун: в одном кадре она выходит из поезда, за ней следуют носильщики, несущие ее багаж, вдоль платформы в кабинет начальника станции. офис, где мы можем видеть, как она разговаривает через окно почтового ящика; Затем она выходит на широкую главную улицу, а камера поднимается над черепицей крыши, показывая весь деревянный город Флагстоун и пустыню за ним. Это был кадр, для которого «Серхио регулировал скорость подъемного крана… в такт музыкальному крещендо». Следящий элемент длится сорок секунд, кран — сорок пять секунд; самый яркий выстрел, который когда-либо делал Леоне.
Голос Эдды дель Орсо поднимается до крещендо, когда камера показывает главную улицу. В последнюю очередь эта тема звучит во время 140-секундного масштабирования и панорамирования, завершающего фильм: железнодорожники собираются вокруг Джилл, когда она раздает им воду, локомотив едет задним ходом с конца пути, а Гармоника уезжает вправо от кадра с тело Шайенна перекинуто через лошадь бандита. В год, когда Морриконе записал окончательную версию музыки, он также записал двадцать других саундтреков и входил в состав жюри Каннского кинофестиваля. Его карьера значительно продвинулась с Горсть дней.
ИСТОЧНИК: Кристофер Фрайлинг, Серхио Леоне: что-то связанное со смертью
ИНТЕРВЬЮ С ЭННИО МОРРИКОНЕ (1994)
Эннио Морриконе занимает уникальное место в истории музыки двадцатого века. Он, без сомнения, один из самых успешных и блестящих композиторов в мире для фильмов, хотя он продолжает писать удивительную музыку и для концертного зала.
ЭННИО МОРРИКОНЕ И ОЦЕНКА МОЛОДЕРА СЕРДЖИО ЛЕОНЕ «ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ»
Леоне начал обсуждать музыку к фильму «Однажды в Америке» сразу после того, как завершил работу над Giù la testa, и партитура была более или менее завершена к 1975–1976 годам, за семь лет до того, как был отснят фут фильма, что должно быть рекордом.