Елена хворова бальные танцы: Антон Карпов и Елена Хворова — Шоу в Санкт-Петербурге

Елена хворова бальные танцы: Антон Карпов и Елена Хворова — Шоу в Санкт-Петербурге

Содержание

СЕРГЕЙ РЮПИН. ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ — ПРОСТО

ДОСЬЕ:

Чемпион Мира по Латиноамериканскому 

шоу среди Профессионалов;

Обладатель Кубка Мира;

Многократный финалист Чемпионатов 

Мира, Европы, Блекпульского 

Фестиваля, International Championship, 

UK Open Championship;

3-кратный Чемпион России; 

Первый Российский Чемпион мира в паре 

с обворожительной Еленой Хворовой; 

В настоящее время Вице-Президент Всемирного 

Танцевального Союза WDC, Вице-президент 

Исполнительного комитета  WDC. 

Мир спортивно-бального танца далеко вышел за пределы определенной траектории. Сегодня актуальным явлением есть непревзойденная фраза: «Танцуют все»! И правда, спортивно-бальный танец стал не только модным явлением, но и подтверждением благородного вкуса, и финансового благополучия тех, кто им увлечен всерьез. Наш журналист разговаривала с великим танцором современности, а именно: талантливым и превосходным Сергеем Рюпиным.

М.Д.:  Здравствуйте, Сергей! Наш журнал связан с модельной индустрией и миром красоты. А насколько Ваш танцевальный мир связан с миром красивых, знаменитых, в частности это касается девушек-танцовщиц? Есть ли среди именитых танцовщиц титулованные красавицы?

С.Р.: Здравствуйте, уважаемые читатели. Мне очень приятно давать интервью журналу, который связан с миром моды и красоты, потому что мир танца  тоже связан с миром моды и красоты. Ведь танцоры, которые выходят на паркет, также стараются выглядеть красиво и в каком-то плане модно. Невзирая на то, что мир танцев имеет богатую историю, но, все же, танцоры хотят соответствовать сегодняшнему времени. И безо всякого сомнения, мир танца тесно связан с женской красотой. Могу сказать больше, — даже если девушка сейчас не танцует, но когда-то танцевала, её можно отличить по пластике, грации. Если говорить о знаменитостях, то в прошлом году и в этом году титулы «Мисс Украина «и «Мисс Россия» завоевали девушки, которые ранее занималась танцами, да и в шоу-бизнесе и кино немало певиц и актрис, которые тоже  танцевали в прошлом.

М.Д.: Важно ли для бальной танцовщицы быть красивой внешне?

С.Р.: В танцах очень важно, чтобы девушка на паркете выглядела красиво. Конечно, красота девушки, которая выступает на паркете, заключается, преимущественно, в пластике ее тела, движениях. Но многое зависит и от внутреннего мира танцовщицы, её ощущений от музыки, партнера и своего тела.М.Д.: КакоВ ВаШ идеал красоты? 

С.Р.: Конкретного идеала красоты у меня нет. Если говорить о танцовщицах, то каждая по-особенному уникальна и притягательна.  Мне лично импонирует, когда в девушке есть некая загадка и недоговоренность. Тем более, если говорить о танце, то такая девушка интересна.

М.Д.: Бальные танцы способствуют построению личных отношений, или наоборот?

С.Р.: Это происходит по-разному. Кому-то личные отношения помогают улучшить танец, кто-то наоборот предпочитает разделять танцы и личную жизнь. В танце невозможно обмануть. То, как ты относишься к женщине, если ты мужчина или к мужчине, если ты женщина, то, какой ты есть, то ты также и танцуешь.

И через развитие своей личности в танце большинство танцоров меняются и в личной жизни. Также, я на сто процентов уверен, что и наоборот — какие-то черты характера танцора помогают хорошо танцевать.

М.Д.: Менялись ли каноны красоты в Вашем понимании в разные периоды жизни?

С.Р.: Я не могу сказать, что мое восприятие женской красоты кардинально менялось с годами, но с уверенностью могу отметить — без внутреннего наполнения невозможно достигнуть полной передачи красоты в танце. Поэтому мне импонируют гармоничные личности на паркете. Девушки, которые выглядят дорого на паркете, обладающие женственностью, пластикой, которые могут быть одновременно и сдержанными и в то же время умеют передавать яркие эмоции.

М.Д.: Красота требует жертв. На какие жертвы должна пойти настоящая красавица?

С.Р.:  На жертвы приходится идти достаточно часто. Отнимается время от каких-то других вещей. Иногда жертвуешь личной жизнью, иногда — собственным отдыхом, по-разному… Ты не можешь себе позволить делать какие-то большие перерывы. Поэтому, я думаю, что скорее жертвы, если говорить о жертвах, заключаются в этом. Наверное, в спорте или любом другом виде искусства точно так же.  Ведь, если человек увлечен чем-то и если он хочет добиться определённых успехов в этой области, то другие аспекты очень часто уходят на второй план. Совмещать сложно… Конечно, бывают исключения, но, тем не менее, все равно  невозможно равноценно распределять свое время на все аспекты собственной жизни. Но взамен ты получаешь то, что не получишь больше нигде. Что касается танцев — они дают мощный поток энергии, глубину мыслей, правильное отношение к миру, учат общаться с людьми… Наверное, никакой другой вид искусства и спорта столько не дает.

М.Д.: Вы — завидный холостяк. А что нужно сделать, чтобы завоевать Ваше сердце? 

С.Р.: Я не знаю, честно говоря, завидный холостяк я или нет. Я вообще никогда об этом не думал, и не думаю. И по отношению даже к другим мужчинам, я никогда не делю их на «завидных» или «не завидных». Каждый находится в той ситуации, в которой он находится. Или делает выбор, который он в праве сделать. Это всегда вопрос выбора и это не всегда зависит от того, «завидный» ты или «не завидный» холостяк. Что касается же вопроса: «Что нужно, чтобы завоевать мое сердце», — я предпочитаю делать выбор сам. Поэтому я не думаю, что нужно что-то делать, чтобы завоевать мое сердце и вообще стоит ли его завоевывать (смеется). Наверное, нужно просто оставаться самой собой, а дальше само собой все сложится. Я верю, что у каждого человека в мире есть, если не вторая половинка, то, по крайней мере, «свой» человек. А слово «завоевать» для меня схоже с «борьбой». Все предельно просто — вся суть заключаться в понимании, тот этот человек или нет. 

Автор Марыся Томашевская

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Итоги GallaDance Challenge & Championship

Top of Bronze

Елена Каландаришвили [GallaDance Мичуринский]

Top of Silver

Екатерина Янова [GallaDance Жуковка]

Top of Gold

Сусанна Дживелегова [GallaDance ЦМТ]

Top of All

Gentlemen Юрий Слинкин [GallaDance Смоленский Пассаж]

Top of All Ladies

Екатерина Рудельсон [GallaDance Смоленский Пассаж]

Top Teacher Gentlemen

Дмитрий Астафьев [GallaDance Смоленский Пассаж]

Top Teacher Ladies

Виктория Зеликова [GallaDance Мичуринский]

Top Studio

GallaDance Мичуринский

GallaDance Смоленский Пассаж

GallaDance ЦМТ

TOP AWARDS JUNIORS

Top of Bronze

Диана Дементьева [GallaDance Мичуринский]

Top of Silver

Арина Тайчер [GallaDance Мичуринский]

Top of Gold

Арина Тайчер [GallaDance Мичуринский]

Top Junior Solo

Арина Тайчер [GallaDance Мичуринский

Top Junior Am-Am

Александр Червов [GallaDance Мичуринский]

Диана Дементьева [GallaDance Мичуринский]

Top Junior Pro-Am

Ladies Полина Тевис [GallaDance Жуковка]

Top Junior Pro-Am Gentlemen

Роман Васильев [GallaDance Жуковка]

Top Junior

Арина Тайчер [GallaDance Мичуринский]

Championship Championship Arg. Tango Salon Open A

1. Сусанна Дживелегова, Николай Фанагин (GallaDance ЦМТ)

2. Екатерина Рудельсон, Дмитрий Астафьев (GallaDance Смоленский Пассаж)

3. Екатерина Ключникова, Дмитрий Нестеров (GallaDance ЦМТ)

4. Елена Павлова, Сергей Куркатов (GallaDance ЦМТ)

5. Марина Кисс, Дмитрий Астафьев (GallaDance Смоленский Пассаж)

6. Татьяна Тихомирова, Денис Жарков (GallaDance Новослободская)

Championship Children Bronze Full J

1. Анна Малухина, Игорь Минько (GallaDance Жуковка)

Championship Caribbean Mix Free Style Open A

1. Анастасия Полтавская, Кирилл Кириленко (GallaDance Новослободская)

2. Елена Меркушева, Дмитрий Богуш (GallaDance ЦМТ)

3. Анна Шахворостова, Алексей Колесников (GallaDance Мичуринский) 

Championship International Standard Open A

1. Екатерина Полкова, Константин Мошинский (GallaDance Жуковка)

2. Екатерина Черевик, Никита Петухов (GallaDance Смоленский Пассаж)

3. Светлана Васильева, Антон Успенский (GallaDance Жуковка) 

Championship SwD Lindy Hop Open A

1. Юлианна Деревянко, Павел Голубов (GallaDance РИО)

2. Елена Селезнева, Антон Успенский (GallaDance Жуковка)

Championship American Smooth Bronze Full A

1. Марина Быкова, Евгений Акимов (GallaDance Новослободская)

Championship American Smooth Open A

1. Игорь Шленский, Мария Орлова (GallaDance Жуковка)

Championship Russian Style Bronze Full A

1. Наталия Пивсаева, Алексей Колесников (GallaDance Мичуринский)

Championship International Latin Bronze Full A

1. Анастасия Маслова, Михаил Ефимов (GallaDance Смоленский Пассаж)

2. Ольга Шалимова, Денис Жарков (GallaDance Новослободская)

Championship International Latin Open A

1. Екатерина Полкова, Дмитрий Богуш (GallaDance ЦМТ)

2. Жанна Клюшина, Никита Лысенков (GallaDance Жуковка)

3. Сылу Зейнетдинова, Павел Сажников (GallaDance Новослободская)

4. Лилия Ильясова, Александр Сергеев (GallaDance ЦМТ)

5. Алина Лалаян, Глеб Бацманов (GallaDance Мичуринский)

Станислав Попов: «Кубок Кремля – особенный!»

14 апреля в Кремле прогремело великолепное состязание в мире латиноамериканских танцев – Кубок мира среди профессионалов и среди любителей. Первые места – золото и серебро – заняли российские пары! Бронза досталась яркому дуэту из Италии. Вечер был полон приятных сюрпризов для гостей и участников.

Устроителем турнира выступил Российский Танцевальный Союз во главе с легендой танца, почетным вице-президентом WDC Станиславом Поповым. Мы поговорили с самым известным танцмейстером страны о том, как прошло мероприятие.

Станислав Попов:

Ещё до Кубка, при одном только взгляде на список заявленных участников, эксперты могли сказать, что самые высокие шансы на победу у наших пар – Кирилла Белорукова и Полины Телешовой и Никиты Бровко и Ольги Урумовой. Первые — двукратные чемпионы нашей страны и многократные финалисты чемпионатов мира. Вторые взяли бронзу на Чемпионате Европы, заняли второе место на Чемпионате России. Оба дуэта – по-своему сильные и интересные.

Скажем, у Белорукова и Телешовой был очень яркий и стремительный вход в карьеру – они блистали на Блэкпульском фестивале и совсем скоро стали считаться лучшими в нашей стране. Это, впрочем, не умаляет достоинств их соперников – Бровко и Урумова очень самобытная, талантливая, сильная пара с уверенным, доведенным до совершенства танцем. Их противостояние было одним из ярчайших событий прошедшего Кубка – наблюдать за такой интенсивной конкуренцией всегда интересно. Я от всей души поздравляю наших спортсменов – это действительно большое достижение, ведь последний раз Россия брала золото на Кубке Кремля более десяти лет назад – тогда финалистами стали Славик Крикливый и Елена Хворова.

Мне кажется, тот факт, что два первых места выиграла Россия важен для всех наших танцоров – это прекрасный мотивирующий фактор, говорящий о том, что в мире танца всё зависит от упорства и мастерства.

Очень хочется отметить и бронзовых призеров – пару Стефано Мориондо и Дарьи Глуховой, представляющих Италию. Это выдающиеся танцоры, один из лучших итальянских дуэтов.

Четвертое место также заняли российские танцоры – Кирилл Воронин и Татьяна Косенко. Тут особенно примечательно то, что этот дуэт совсем недавно перешел из любительской категории в профессиональную. Это только подтверждает факт, что слово «любитель» в танцах не говорит о качестве выступления. Доказано это и нашим Кубком среди любителей. Впрочем, об этом ниже.

Пятое место присуждено замечательному дуэту из Китая – Ли Ди и Жао Лей. Чемпионы своей страны, в Кремле они показали слаженный, четкий и эмоциональный танец.

О каждом из участников можно много говорить, петь дифирамбы, ведь на Кубок попадают только лучшие из лучших. Например, очень понравилось выступление Виталия Севастьянова и Ангелик Майер, которые защищали честь Франции.

Виталий долгое время выступал за Ирландию, да и у Ангелик насыщенный творческий путь – какое-то время она выступала со своим братом, затем встала в пару с донецким танцором Кириллом Васюком. Потом этот дуэт завершил сотрудничество и в январе на чемпионате Великобритании мы неожиданно увидели Ангелик в паре с Виталием Севастьяновым. Я сразу же пригласил новый звездный ансамбль на наш Кубок. В результате они замкнули собой финальную семерку. А шестое место у талантливой российской пары Андрея и Анастасии Киселевых.

Вообще мне, как организатору, приятно видеть какой богатый интернациональный состав собирается на наших Кубках – с удовольствием приветствовали в Кремле две пары из США, чемпионов Финляндии, Германии, Латвии. Здорово, что наши спортсмены (16 пар из 26) получили возможность подзарядиться от других ведущих мировых пар, обменяться опытом, получить драйв и новые впечатления. Это важно для творчества и развития.

Кубок для любителей также прошёл удачно – впервые мы присвоили ему мировой статус, что, как мне кажется, должно было сильно мотивировать всех участников. И действительно, все наши пары-любители показали высочайший уровень. Смотря такие выступления, понимаешь, как, на самом деле, может быть тонка грань между любителями и профи.  

Первое место заняла пара из США – Остин Джосон и Нино Дзнеладзе, а вот серебряная медаль вновь у наших танцоров – на второе место поднялись Михаил Попов и Вероника Тамарова, Чемпионы России 2018 года. Третье место – Андрей Патрушев и Екатерина Бралюк. Четвертое и пятое место заняли очень сильные дуэты из Китая и Украины.

Очень приятно видеть, как в среде любителей поднимается новая волна талантов. Недавно мы пережили что-то вроде смены поколений, когда основные фавориты среди любителей перешли в профессиональную категорию и какое-то время пьедестал «Лучших из лучших» пустовал. Теперь очень явно чувствуется стремительный рост мастерства танцоров. Я могу судить даже по Блэкпульскому чемпионату Европы среди любителей, который прошел за неделю до Кубка мира в Кремле и где 8 из 14 пар полуфиналистов были российскими. А из 6 пар финала 3 представители нашей страны!

Впервые мы решили проводить Кубок по Exhibition – с этим турниром связано много наших надежд и чаяний и мы заранее были уверены в том, что для специалистов и для зрителей это состязание будет особенно интересным. Так и вышло! Могу назвать турнир в стиле Exhibition одним из ярчайших событий вечера. Думаю, дело тут в том, что сам стиль очень эмоциональный и берущий за душу. Ну и, конечно, сказался уровень танцоров. По сути, на кремлёвском паркете выступали лучшие представители стиля во всем мире. 

В итоге победили кубинцы – Клифтон Сепульведа и Мар Мартинез. Их танец был вершиной мастерства – красивый, лёгкий, уверенный. Остальные дуэты шли с ними почти вровень – уровень выступлений действительно очень высок. Мне особенно приятно, что на четвёртом месте, после Бельгии и США, оказались наши танцоры Игорь Алферов и Анастасия Кожевникова. Это в своём роде уникальная пара, ведь Настя – очень опытная танцовщица, а Игорь пришёл в танцы по нашим меркам не так давно, но уже показал удивительный прогресс. Эта пара – яркий пример того, на какие достижения способны по-настоящему увлечённые танцем люди.

Выражаю большую благодарность нашему партнеру, доброму другу и известному танцору Exhibition Виктору Да Силва, который взял на себя большой труд по организации этого Кубка. Видя успех мероприятия и интерес публики, мы вместе с ним решили этой осенью провести полноценный Чемпионат России по данному стилю – уверен, это важно, нужно и своевременно.

Также не могу не отметить показательные выступления наших гостей – вот где танец доходит до своей высшей точки самоотдачи и творческого полёта. Сам Виктор да Силва дважды вышел на паркет вместе с партнёршей Анной Мельниковой – пара исполнила два номера. В первом, названном «Не разделяйте нас», была страсть, накал эмоций, а во втором «Вернись домой, любимый» мы увидели нежность и лирику. Это было великолепное зрелище!

То же самое хочется сказать о выступлении Веры Фартушняк и Луко Тонелло с номером «Мир без границ» — это был танец, который взял за душу. 

А Михаил Ефимов и его ученица Дарья Печатникова показали динамичный и забавный танец под названием «Заманили». Их мастерство тоже достойно высокой оценки – Михаил и Дарья, как пара, смотрятся на паркете очень уверенно и гармонично. А аргентинское танго в исполнении Кирилла Паршакова и Анны Гудыно зажгло сердца всех – и гостей, и судей, и участников, и представителей прессы!

Настроение в тот вечер в Кремле было радостным, приподнятым – совершенно весенним. Очень удачно смотрелись тщательно продуманные нами декорации. В этом году мы, вместе с Модным Домом “Helena Elange” украсили зал тканями, живыми цветами, продумали освещение. Живая музыка также сыграла свою роль – ансамбль «Семь ветров» под руководством Георгия Мушеева, чувственный вокал Марины Паломы – всё создавало особую атмосферу. Особенно восторженно кремлевская публика встретила выступление 14-летней Анжелики Эланж, солистки детского хора Московского академического музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко, с ведущим солистом Московского Академического театра оперетты Леонидом Бахталиным. Дуэт исполнил легендарный гимн Барселонской Олимпиады «Amigos Para Siempre» — «Друзья навеки». Перелив прекрасно сочетаемых голосов Анжелики и Леонида не только добавил вечеру изысканности, но и подчеркнул статус танцевального турнира, главную идею всех спортивных соревнований, что не важно кто выиграл или проиграл сегодня, мы все – «друзья навеки, ты всегда мой друг: Friends for life!»

Это был великолепный и эмоциональный вечер!

Dance. ru

Студия бального танца «Карамель»: История бальных танцев

Анонс мероприятий

с 1 сентября 2020 годаРезультаты выступлений танцоров студии на Российском кубке РТС по Артистическому танцу WADF, который прошел с 20 по 21 марта 2021г.Публикуем новую подборку фотографий с Российского Кубка РТС по Артистическому танцу! Калейдоскоп эмоций и чувств в каждом снимке!Открыта запись учеников на танцевальный сезон 2020 — 2021 г.

 

Еще сравнительно недавно — по историческим меркам — не существовало различий между общественной и театральной формами танца. Одна и та же форма использовалась и как средство бытового общения и как развлекательное зрелище. Эти ранние формы танца представляли собой в основном движение по кругу, и только во времена правления Елизаветы I в XVI веке появились парные танцы «в контакте». Любимым танцем Елизаветы была «Ла Вольта», и это, вероятно, первый парный бальный танец.

Бальные танцы, в том виде, как мы знаем их сегодня, зародились в Англии в конце XVIII — начале XIX столетия. В начале 20-х годов нынешнего столетия получили развитие соревнования по бальным танцам. В 1924 году в Англии при Имперском Обществе Учителей Танца было создано Отделение бальных танцев. Его задачей была выработка стандартов на музыку, шаги и технику исполнения бальных танцев.

 

Постепенно спортивные танцы распространились по всей Европе, достигли Азии и Америки. Из всех парных танцев для соревнований были отобраны танцы, наиболее интересные с точки зрения эмоционального и ритмического содержания музыки, танцы, в которых можно было создать наиболее глубокий и интересный художественный образ.


Бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую (стандарт) и латиноамериканскую (латина).

Европейская программа
 

В Европейской программе контакт между мужчиной и женщиной более плотный и осуществляется как за счет рук, так и правильной постановки тела. Он сохраняется в течение всего танца.

Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard) составляют 5 основных танцев, такие как: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz).
  

Медленный Вальс
Музыкальный размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.
 


Маркус и Карен Хилтон

Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемый Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением.


Примерно в 1874, в Англии, образовался влиятельный «Бостонский Клуб» и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz).

  

 

Танго
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 bpm.
 

youtube.com/v/tWazHLST6Cg?fs=1&hl=en_US&rel=0&color1=0xc13c7b&color2=0xfad8d1&border=1″ type=»application/x-shockwave-flash»>

Кристофер Хоукинс и Хейзел Ньюбери

Первый раз Танго (Tango) было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в «Barria Las Ranas», гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием «Baile con corte» (танец с отдыхом). «Денди» Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами.

Сначала они изменили так называемый «Ритм Польки» в «Хабанера ритм», а во-вторых, они назвали этот танец Танго (Tango).

  

 

Венский Вальс
Музыкальный размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.
 

Маркус и Карен Хилтон

Первый Венский Вальс  (Viennese Waltz) датирован 12 — 13 столетием и применен в танце под названием «Nachtanz». Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как «German». Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько Вальсов, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца.


Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами.

 

  

Медленный Фокстрот
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 28-30 bpm.
 

Джонатан Уилкинс и
Катюша Демидова

Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 — 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep) или Быстрый Фокстрот, а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) — Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot).


Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является одновременно и простым, и сложным танцем.

 

 

Квикстеп
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 bpm.
 

youtube.com/v/piy_982SiPI?fs=1&hl=ru_RU&rel=0&color1=0xc13c7b&color2=0xfad8d1&border=1″ type=»application/x-shockwave-flash»>

Джонатан Уилкинс и
Катюша Демидова

Квикстеп  (Quickstep) появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный — фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

 

 

 

 Латиноамериканская программа
 

В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может, как вообще теряться, так и усиливаться за счет поддержек и других фигур.

Программу Латиноамериканской программы танцев или Латина (Latin) составляют 5 основных танцев, такие как: Самба (Samba), Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha), Румба (Rumba), Пасодобль (Paso Doble) и Джайв (Jive).

  

Самба
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 50-52 bpm.
 

Славик Крикливый и Анна Мельникова

До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием «Maxixe». Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе.


Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены «Samba Bounce» пружинящим движением.

 

 

Ча-ча-ча
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 30-32 bpm.
 

Пол Киллик и Ханна Картунен

Захватывающий, синкопированный латиноамериканский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Ча-Ча-Ча (Cha-Cha-Cha)  должно создавать счастливую, беззаботную атмосферу.


Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha).

 

  

Румба
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 25-27 bpm.
 

Сергей Рюпин и Елена Хворова

Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец «горячего климата» он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба — медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латиноамериканский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.

 

 

 

Пасодобль
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 60-62 bpm.
 

Сергей Сурков и Агнешка Мельницка

Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble).


В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.

 

 

Джайв
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 42-44 bpm.
 

Майкл Малитовски и Джоанна Леунис

Джайв — Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец  Джайв (Jive) исполняют в двух стилях — Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывают такие танцы как Рок’н’Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок’н’Ролл. Джайв — очень быстрый, потребляющий много энергии танец.


Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей.

 

 

При подготовке страницы использованы материалы:
1) «Техника европейских танцев», Гай Говард, Москва, «Артис», 2003
2)  Самый популярный и посещаемый в мире ресурс о танцевальном спорте и бальном танце www.DanceSport.ru

 

Для тех, кто стремится найти не просто уроки бальных танцев, а — 10 June 2013 — Blog


Платья для бальных танцев фото.


Сергей Рюпин и Елена Хворова. Смотреть Лучшие Фото Спортивных бальных


Для тех, кто стремится найти не просто уроки бальных танцев, а


Групповые уроки по направлению бальные танцы проводяться в группах


Январь 16, 2012, kalk Самоучитель Бальных . Только на самоучитель


Продам : Платье для спортивно-бальных танцев (латино.


Детские прически для бальных танцев.


Давайте соберем фотографии бальных танцев, возможно, вам захочется


Первые парные непрофессиональные светские танцы возникли в. Бальные


Јьем платья для спортивно-бальных танцев европейская программа фото.


Рис. 8699, добавлен 12.5.2012. Похожие темы: бальные танцы фото


Состоится X открытый Международный турнир по спортивным бальным тан…


БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ. Прочитать целикомВ.


Рис. 2605, добавлено 13.10.2012. Похожие темы: танцы фото приколы и


К� тюш, может костюмы еще не дор� бот� ны. Может это только дл� фото


Федеральном университете состоится турнир по спортивным бальным танцам…


Бальные танцы.ppt. Ча-ча-ча. Презентации по МХК.


В Приморье пройдет международный конкурс спортивного бального танца.


Похожие темы: фото приколов на танцах ню и фото приколы происходящие


Бальные спортивные танцы(standard & latin):1. тренаж 2. индивы 3


Лучшие платья бальные платья стандарт — картинки и фото.


Вальс — бальный танец. Вальс — король танцев. В недалёком прошлом


Уроки бальных танцев — обязательны в Великобритании.


Как сшить платье для бальных танцев.


Равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальн…


ѴОлимпѵ состоится X открытый Международный турнир по спортивным баль…


Спортивно бальные танцы.


Соревнования по бальным танцам ISO 800.


Фото Мужчина и девушка исполняют танец.


Фото: Ча-Ча-Ча фотограф: Булучевский Владимир WWW.PHOTODOM.COM.

Страстный танец в исполнении красивых танцоров приковал к себе все взгляды

Бальные танцы покоряют своей грациозностью, плавностью движений, но самое главное – гармоничным взаимодействием между танцорами в паре.

Когда смотришь не просто танец, но целую историю отношений, когда на паркете разгорается настоящая страсть, а эмоции искренние и неподдельные, то это и есть настоящее танцевальное искусство.

Чтобы достичь такого уровня исполнения хореографических па, нужно тренироваться много лет. От этой пары нельзя оторвать взгляд с первой и до последней ноты. Они танцуют так нежно, плавно, легко, но в то же время страстно и эротично.

На паркете чемпионы латиноамериканской программы Вячеслав Крикливый и Елена Хворова. Наряд соблазнительной танцовщицы, кажется, вот-вот слетит с нее, но мы ведь понимаем, что это продуманная заранее часть перформанса. Пара танцует румбу, танец страсти. Это именно тот бальный танец, где все имеет значение: и музыка, и движения, и платье.

Румбу называют танцем любви, поэтому главное в ней – искренность эмоций и чувств. Что ж, изначально румба была свадебным танцем, а это многое объясняет.

Родилась румба на Кубе, как говорится, это танец горячего климата. Классика латиноамериканских танцев покорила весь мир! Сегодня румбу танцуют по всей планете. Смело можно утверждать, что эротичность в исполнении румбы играет огромную роль, ведь это танец любви.

Танец, как и все в этом мире, менялся и даже эволюционировал. Тот вариант, который танцуют сегодня, появился именно в США, в 30-е годы 20 столетия. Он объединил в себе несколько вариантов румбы, а это и сельская румба, и Guaracha, Cuban Bolero. В это же время весь мир проявляет особый интерес к латинской музыке.

Вячеслав Крикливый и его партнерша по танцам Елена Хворова потрясающе исполняют все бальные танцы, но в эту румбу они определенно вложили глубокий смысл. Посмотрите, как профессионально пара двигается в такт музыки, как точно чувствует свое тело, как искренне выражает чувства!

Самые красивые танцевальные пары мира) Любителям латины) | Блогер brenditta на сайте SPLETNIK.RU 12 ноября 2011

Латиноамериканские танцы, пожалуй самый красивый вид спорта. По телевизору, будь то канал новостей или просто трансляция какого-либо вида спорта или новостей всегда обходится без этого красивейшего вида спорта ,и очень жаль. Наши и зарубежные спортсмены и спортсменки (теннисистки, лыжники и тд) участвуют в различных рекламный кампаниях, рекламируют все что угодно, а как же наши танцоры? Ведь они и красивы и грациозны, просто не разрекламированы))) Латиноамериканские танцы как вся наша жизнь: Самба — мимолетное легкое знакомство, Ча ча ча — флирт и легкие игривые отношения, Румба- сильная любовь, Пасадобль — как первая ссора, Джайв — прожили весело всю жизнь любя друг друга… Мир латиноамериканских танцев красив, блестит миллионами камней сваровски на паркете, оттененными шоколадным загаром и белоснежными улыбками… но это только на паркете. Как только гаснет свет в зрительном зале, и как только все награды вручены, начинается суровые будни с жестким графиком тренеровок до седьмого пота, отработка движений, и диеты. Хочу от себя добавить (я занималась танцами), что турнир (конкурс) по латиноамериканским танцам намного жестче в эмоциональном плане чем конкурсы красоты! Накал конкуренции настолько велик, что все пары всем своим видом показывают, что именно они лучшие( на конкусах красоты девочки хотя бы «дружат»)))))))))) На турнире один танец длится минуту тридцать, за это время нужно выложиться на все 150%, чтобы жюри заметили именно вашу пару. Но иногда внешне красивую пару жюри ставят вперед, чем ту, которая технически верно выполнила все фигуры, — вот поэтому паркет переливается от количества цветных и блестящих костюмов! Один такой костюм стоит как хороший автомобиль! Я собрала несколько «самых-самых», что называется танцевальных пар, в которых сочетается невероятная красота,грация и невероятное танцевание, чемпионов мирового уровня, про которых нам не рассказывают по новостям, а некоторые из них, между прочим, защищают честь России на турнирах мирового уровня!!! Рикардо Кокки и Юлия Загоруйченко. Партнер -итальянец, Юлия «наша», но танцуют за США. Двукратные чемпионы мира. Эта пара настолько красива, что просто дух захватывает. Одни из самых красивых танцев пары » Hello baby» 2008 : С Бывшим партнером Максимом Кожевниковым, потрясающе динамичный танец, я бы его назвала » А вам слабо»??)))))))) : Потрясающая румба: Великолепный, легкий и веселый джайв! Наслаждйтесь сплетницы! : Сергей Рюпин и Елена Хворова — чемпионы мира, танцуют за Россию (признаюсь, моя самая любимая пара) Елена в детстве занималась гимнастикой, но после травмы «перешла» на танцы, она очень женственна, пластична и просто обворажительно красива. Великолепная пара и потрясающе нежная румба: Их знаменитый танец Ча ча ча: Таинственный Джайв (костюм просто супер): Еще одна российская пара — Славик Крикливый и Анна Мельникова (в данное время они танцуют вместе до сих пор). Этот дуэт невероятно утонченный и красивый, Анна потрясающе женственна — Знай наших! : Томная Румба: Блестящий конкурсный танец Ча ча ча : Сергей Сурков и Меля- Россия:Ах какое платье! Защитники животных бы не одобрили, ну а мы, сплетницы, смотрим и оцениваем): И завершу пост ярчайшей парой мирового танцевального спорта — Михал Малитовски и Джоанна Льюнис,американская пара, чемпионы мира, и .. вечные соперники Рикардо Кокки и Юлии Загоруйченко))( первая представленная пара), Михал и Джоанна невероятно быстрая и точная пара. Поражает сумасшедше-быстрыми вращениями, вобщем смотрите и наслаждайтесь : Я подобрала видео подборку самых лучших и знаменитых танцев представленных пар. Латиноамериканские танцы как шоколад — однажды попробовав, хочется не расставаться никогда) А какой танец или платье вам понравились больше всего? и.. не судите строго, писала сама, это мой первый пост)))

Елена Хворова — Энциклопедия танцевального спорта

Обзор

В детстве Елена Хворова ходила на занятия по гимнастике, но из-за травмы ей пришлось оставить спорт. Мама Елены настояла на том, чтобы дочь чем-то занималась, и ее выбор пал на бальные танцы. Так, в 11-летнем возрасте Елена начала танцевальную жизнь. Большинством ее первых учителей в небольшом сибирском городке Омске были Сергей и Ирина Кондратьева. Но в 16 лет Елена переехала в Москву и начала заниматься в школе танцев «Русский клуб» под руководством инструктора и владельца Виктора Никовского.Первым партнером Елены в Москве стал Сергей Сазонов, который танцевал только латиноамериканскую программу, поэтому у Елены, по сути, не было выбора, что танцевать. После этого у нее было несколько партнеров, с которыми она танцевала стандартный и латинский стиль.

Любитель

В 1996 году Елена начала танцевать с Сергеем Рюпиным. Они вместе тренировались в Московской школе танцев «Русский клуб», также обучались в Лондоне в Dance Options Cheam и Semley Dance Studio. Основными тренерами этой пары были Виктор Никовски и Лариса Давыдова в Москве, Донни Бернс и Тони Нихаген в Англии.Кроме того, пара работала с такими тренерами, как: Алан и Хейзел Флетчер, Майкл Стилианос и Питер Максвелл.

Профессионал

В 2000 году Елена Хворова со своим партнером Сергеем Рюпиным перешли в разряд «профессионалов». Первым профессиональным соревнованием стало выступление с латиноамериканской программой на British Open «Rising Star 2000», победителями из которой стали пара Елена Хворова — Сергей Рюпин. Кроме того, Елена и Сергей — финалисты чемпионата мира, чемпионата Европы и России по латиноамериканской программе в категории профессионал.Елена и Сергей Рюпины за время своего сотрудничества участвовали в различных соревнованиях мирового уровня, в которые были включены баллы из рейтинга World Dance & Dance Sport Council. Например, это такие соревнования: Blackpool Dance Festival, Чемпионат мира, Открытый чемпионат Германии в Мангейме (Германия), Кубок Кремля в Москве и другие.

В 2006 году чемпионат мира в Кремле по латиноамериканской программе в категории «Профессионалы» стал последним выступлением Елены Хворовой и Сергея Рюпина.

В августе 2006 года Елена начала танцевать со Славиком Крыкливым. Пара представляла Россию и дебютировала на «Открытом чемпионате Германии» в Штутгарте (Германия), где уверенно заняла первое место. У Славика и Елены Хворовых есть и другие значительные успехи: 19 ноября 2006 года они заняли первое место на Кубке Кремля в Москве, 10 февраля 2007 года Елена и Славик стали чемпионами России по латиноамериканскому стилю. В апреле 2007 года они выиграли серебряную медаль на чемпионате мира по латиноамериканской программе, в июле того же года снова взяли серебряную медаль, но уже на чемпионате Европы в Киеве (Украина).Последним соревнованием стало выступление на «Международном чемпионате» в Англии в октябре 2007 года, где они снова заняли второе место.

Весной 2008 года Елена Хворова объединилась с Андреем Скуфкой и в период сотрудничества они представляли Словению. Вместе они танцевали на трех соревнованиях: 7 октября 2008 года пара заняла третье место на Международном чемпионате 2008 года в Лондоне, 1 ноября 2008 года Елена и Андрей завоевали серебряную медаль на чемпионате мира 2008 года в Москве и 29 ноября 2008 года они стал финалистом чемпионата мира среди профессионалов WDC по латиноамериканской игре в Австрии.

Затем Елена Хворова завершила соревновательную карьеру.

Сейчас Елена — хореограф, инструктор, тренер и арбитр. Также она расстреливает сына.

Достижения

Партнеры по танцам

Предпринимательство

Сплетни о бальных танцах: декабрь 2010 г.

Славик Крикливый имеет репутацию знакомств и потерявших партнеров по танцам.

По последним слухам, Славик вернется с Кариной Смирнофф…но только для показывает . Dancesport.ru сообщал, что Славик сказал об этом на турнире «Ритм 2010», но говорит, что это еще не определено.



Это подводит нас к вопросу: окончена ли конкуренция для Slavik ?

Славику сейчас 34 года. Брайану Уотсону, бывшему чемпиону мира, было 39 лет, когда он вышел на пенсию.

Кажется, не так давно он был на втором месте в мире с Кариной Смирновой и на третьем — с Еленой Хворовой. У него было недолгое партнерство с Ханной Карттенен, но вы могли просто видеть, что они не имели никакого отношения к танцам. пол.

Его последнее сотрудничество с Анной Мельниковой было самым многообещающим после Карины.
У них была химия, она для него хороший рост и к тому же очень талантливая.

Тем не менее, репутация Славика как потерявшего партнеров сохранилась, когда они расстались после всего лишь года танцев.

Славик известен непростым партнером. Елена сказала об этом и ходили постоянные слухи о ссоре между ним и Кариной.

В этом интервью Ballroom Fantasy со Славиком и Анной вы можете увидеть напряжение, когда она говорит о танцах с ним.

Она говорит в интервью: «Он замечательный человек, но просто он очень сложный. Но, как и все художники, он немного сумасшедший ».

Печальный момент был, когда Славик сказал:« Посмотрим, выживет ли она год », а она ответила:« Да, я буду ».

Они этого не сделали.

Еще одно интересное видео — его тренировка с Кариной на WSS 2004 года. Вначале видно, как он кричит на нее. Видно определенное напряжение.

Я заметил, что его хореография тоже сильно изменилась.У Карины фигуры были больше связаны и меньше разлуки.

В его самбе с Анной в Великобритании вы можете увидеть использование большего количества сольной хореографии.

Лично я считаю, что Славик не смог пробиться в четверку лучших из-за хореографии, а не из-за техники своей или Анны.

Для того, чтобы Славик смог это сделать, ему нужна хорошая дама и надежное партнерство.Сейчас все 6 лучших женщин заняты и находятся в довольно стабильных отношениях. Ближайшая одинокая топ-леди — Екатерина Лапаева, недавно вышедшая из рук Юстинаса Дукнаускаса.

Славик мог делать то, что делал Франко Формика, танцевать со своей лучшей ученицей и делать ее своей партнершей. Оксана Лебедев сейчас звезда.

Надеюсь, для этого блестящего танцора еще не все, но его шансы пока невысоки.

Танцевальная карьера Славика Крикливого окончена?

Славик Крикливый имеет репутацию знакомств и потерявших партнеров по танцам.

Последний слух гласит, что Славик вернется с Кариной Смирнофф … но только для шоу . Dancesport.ru сообщал, что Славик сказал об этом на турнире «Ритм 2010», но говорит, что это еще не определено.



Это подводит нас к вопросу: окончена ли конкуренция для Slavik ?

Славику сейчас 34 года. Брайану Уотсону, бывшему чемпиону мира, было 39 лет, когда он вышел на пенсию.

Не так давно он был на втором месте в мире с Кариной Смирновой и на третьем — с Еленой Хворовой.У него было недолгое сотрудничество с Ханной Карттенен, но было ясно, что у них нет никакой связи на танцполе.

Его последнее сотрудничество с Анной Мельниковой было самым многообещающим после Карины.
У них была химия, она для него хороший рост и к тому же очень талантливая.

Тем не менее, репутация Славика как потерявшего партнеров сохранилась, когда они расстались после всего лишь года танцев.

Славик известен непростым партнером. Елена сказала об этом и ходили постоянные слухи о ссоре между ним и Кариной.

В этом интервью Ballroom Fantasy со Славиком и Анной вы можете увидеть напряжение, когда она говорит о танцах с ним.

Она говорит в интервью: «Он замечательный человек, но просто он очень сложный. Но, как и все художники, он немного сумасшедший ».

Печальный момент был, когда Славик сказал:« Посмотрим, выживет ли она год », а она ответила:« Да, я буду ».

Они этого не сделали.

Еще одно интересное видео — его тренировка с Кариной на WSS 2004 года.Вначале видно, как он кричит на нее. Видно определенное напряжение.

Я заметил, что его хореография тоже сильно изменилась. У Карины фигуры были больше связаны и меньше разлуки.

В его самбе с Анной в Великобритании вы можете увидеть использование большего количества сольной хореографии.

Лично я считаю, что Славик не смог пробиться в четверку лучших из-за хореографии, а не из-за техники своей или Анны.

Для того, чтобы Славик смог это сделать, ему нужна хорошая дама и надежное партнерство. Сейчас все 6 лучших женщин заняты и находятся в довольно стабильных отношениях. Ближайшая одинокая топ-леди — Екатерина Лапаева, недавно вышедшая из рук Юстинаса Дукнаускаса.

Славик мог делать то, что делал Франко Формика, танцевать со своей лучшей ученицей и делать ее своей партнершей. Оксана Лебедев сейчас звезда.

Надеюсь, для этого блестящего танцора еще не все, но его шансы пока невысоки.

Развитие танцев в России

Отправлено в DanceArchives Станиславом Поповым:

25 лет Российскому танцевальному союзу (РДУ)

2012 год — юбилейный для Союза танцев России. Нашей организации исполнилось 25 лет. Мы рады приветствовать всех верных поклонников бальных танцев и хотим, чтобы вы все поделились с нами нашей любовью к ним.

Наша история началась в Советском Союзе. В то время не было такой свободы в получении информации и путешествиях, как сейчас.Но был огромный энтузиазм людей, которые считали бальные танцы своим жизненным выбором и судьбой. Несмотря на сильное давление партийных и государственных органов, в нашей стране существовали танцевальные студии, в которых основам танцев обучались молодые учителя, инженеры, студенты — настоящие любители. Многие из них впоследствии начали заниматься этим профессионально.

Начало развития бальных танцев в Советском Союзе приходится на 1957 год.

Начало развития соревновательных бальных танцев в Советском Союзе было положено соревнованием, проведенным в 1957 году во время Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Колонном зале Дома Союза в Москве.Соревнования по бальным танцам такого уровня с участием иностранных участников и судей проводились впервые. Первое место заняли Мэрион и Норман Гранде (Великобритания), а лучшая пара того времени, чемпионы Европы Гарри и Дорин Смит-Хэмпшир выступили с шоу. Они получили фантастическую оценку, аплодисменты длились 15 минут. О важности их выступления свидетельствует тот факт, что они были приглашены в Кремль вместе с другими участниками на правительственный прием.

В 1960-е годы в Москве начали появляться первые танцевальные студии.

Одна из них — мастерская Бруно Белоусова в общественном центре «Химик». В настоящее время Бруно Белоусов, который уже отметил свое 75-летие, продолжает работать в своей студии и в Президиуме Союза танцев России. Многие из тех, кого сейчас можно назвать мэтрами русского танца, начинали в его студии. Одним из его учеников в 60-е годы были Станислав и Людмила Поповы.

В то время танцевальные студии только начинали появляться в разных городах нашей страны, проводились первые московские и всесоюзные соревнования.Но помимо танцев, включенных в международную программу, исполнялась так называемая «советская программа». В него вошли танцы народов СССР, традиционные, стилизованные под бальные. Партийные и государственные органы контролировали не только обязательное включение этих танцев, но даже костюмы пар.

Тем не менее, развитие бальных танцев уже было неудержимо.

В 1972 году в Москве прошел первый Всесоюзный конкурс бальных танцев с включением в международную программу.Программа состояла из нескольких частей: интернациональной (10 танцев, но полька вместо джайва), исторической (4 танца) и советской (36 танцев). Победителями стали литовская пара Чесловас и Юрате Норвайша. (на фото справа с Джоном Таном)

В 1975 году в Киеве прошли Вторые Всесоюзные соревнования по бальным танцам. Участники исполнили по три танца на выбор в каждой из двух групп (из 8 танцев советской и международной программы). Победителями конкурса стали Станислав и Людмила Поповы.

1975 год запомнился еще и тем, что стали проводиться официальные чемпионаты социалистических стран. А в 1979 году в нашей стране произошло исключительно важное событие — мы провели здесь четвертый чемпионат социалистических стран. В модерне победителями стали Витас и Даля Камайтис, а в латиноамериканских танцах и 10 танцах — Станислав и Людмила Поповы.

В 1978 году в «Единой спортивной классификации на 1978-80-е годы» впервые появилось слово «спортивные танцы».Всю необходимую документацию для Минспорта подготовили Леонид Магазинер, Александр Чекоткин и Станислав Попов. Однако партийные органы снова вмешались и не уступили этой инициативе.

Начиная с 80-х годов советские пары стали регулярно участвовать в международных соревнованиях в социалистических странах. А лучшие пары представляли СССР на официальных любительских и профессиональных соревнованиях. До этого выступления были эпизодическими и только для профессионалов, получивших персональные приглашения от организаторов.В тот период активно работала студия Станислава и Людмилы Поповых. (на фото справа)

В студии были такие известные танцоры, как Петр и Алла Чеботаревы, Владимир и Ольга Андрукини, Талят и Марина Тарсинови, Игорь и Иветта Кондрашови, Владимир и Елена Колобовы, Леонид Плетнев и Виан Ариф, Артур и Мария Лобовы, Алексей и Светлана Дмитриеви. Все они впоследствии стали членами новой профессиональной организации.

В этот период начинают появляться первые любительские и профессиональные организации.

Сначала в 1982 году был создан Всесоюзный Совет бальных танцев. Председателем стал космонавт Леонид Попов, заместителем председателя — Чесловас Норваиш, а председателем соревновательного отдела — Станислав Попов. В том же году Станислав возглавил Московскую государственную секцию педагогов бальных танцев, а в 1987 году при Всесоюзном музыкальном обществе была создана художественная комиссия по бальной хореографии Станиславом Поповым. Он стал прямым предшественником Союза танцев России.На его базе в 1988 году была создана Ассоциация профессиональных исполнителей и преподавателей бальных танцев. Позже он был преобразован в Союз танца России. С 1988 г. RDU является полноправным членом международной профессиональной организации WDC.

История соревнований RDU берет свое начало с октября 1988 года.

В те времена Станислав Попов организовал первые всесоюзные соревнования профессионалов, из которых впервые исключили советскую программу. Артисты соревновались только в современных и латиноамериканских танцах! Соревнование еще не называлось Чемпионатом, но его победителей, наверное, можно назвать нашими первыми национальными профессиональными чемпионами.

Это имена:

  • в модерне — Станислав и Людмила Поповы
  • на латыни — Юрис и Бирута Бауманис
  • в Modern Showdance — Станислав и Людмила Поповы
  • в латинском шоу-танце — Тальят и Марина Тарсинови

А вскоре после всероссийского конкурса в декабре 1988 г. состоялось первое Московское международное профессиональное соревнование с участием ведущих танцевальных пар мира. На этом мероприятии организаторы Станислав и Людмила Поповы отказались от танцевальных соревнований, исполнив последний прощальный медленный вальс.А в гала-шоу приняли участие двукратные чемпионы мира по латиноамериканской игре Эспен и Кирстен Зальберг и пятикратные чемпионы по латиноамериканской игре Алан и Хейзел Флетчер; с их «Latin Fantasy II». Шоу выдающихся знатоков бальных танцев не только поразило московскую публику, но и дало огромный импульс российским танцорам.

В последующие годы чемпионаты страны проводились ежегодно по всем стилям. И Московские международные соревнования — раз в два года. Их было четыре: второй в 1990 году, третий в 1992 году и четвертый в 1994 году.Накопив этот опыт, Станислав Попов в 1995 году начал организовывать новые ежегодные международные соревнования — World Challenge Cup (ныне «World Latin Cup» в Кремле, официально зарегистрированный как «Торговая марка» в 2009 году). За эти 17 лет конкурс стал одним из самых красивых и престижных профессиональных мероприятий в мире. И, конечно же, это самое узнаваемое из всех российских соревнований.

Первый чемпионат мира прошел на спортивной арене «Малая» в Лужниках.

Пары соревновались в двух стилях: модерн и латынь. За два дня зал на 8000 мест был заполнен. Имена победителей говорят об уровне конкурса. В латинском стиле победителями на тот момент были 11-кратные чемпионы мира Донни Бернс MBE и Гейнор Фэйрвезер MBE (Шотландия), а в модерне — вице-чемпионы мира Аугусто Скьяво и Катерина Арзентон (Италия).

Наших российских пар, принявших участие в финале:

  • Виктор Никовский и Лариса Давыдова
  • Сергей Дуванов и Светлана Тверьянович на латыни
  • Геннадий Гунько и Алла Чеботарева
  • Леонид Плетнев и Татьяна Павлова в модерне

Начиная с 1996 года чемпионат мира по футболу проводился в банкетном зале Кремлевского дворца в самом центре Москвы.Многие гости, особенно иностранцы, стали называть чемпионат мира «Кубком Кремля». В расписании остались только латиноамериканские танцы. Конкурс стал более эксклюзивным — публики стало меньше, атмосфера — более задушевной, но не менее теплой, чем в Лужниках. Донни Бернс и Гейнор Фэйрвезер снова выиграли соревнование в 1996 году.

После этого Юкка Хаапаллайнен и Сиирпа Суутари трижды выиграли Кубок Кремля, а Брайан Уотсон и Кармен — четыре раза. Из России победителями стали Сергей Рюпин и Елена Хворова, а затем Слава Крикливый с Еленой Хворовой.

В 2007 году за выдающиеся заслуги в развитии искусства бальных танцев Станиславу Попову присвоено почетное звание России — «Заслуженный деятель искусств». Церемония награждения прошла в Кремле президентом Владимиром Путиным.

Созданный в первую очередь как организация профессиональных танцоров и учителей, в настоящее время RDU успешно развивает любительское подразделение в WDC & AL. В последнем Чемпионате RDU (6-8 апреля 2012 г.) приняли участие 1300 любительских танцевальных пар. Победа юниорской сборной России в Блэкпуле 2012, завоеванный Кириллом Белоруковым и Эльвирой Скрыльниковой титул чемпиона мира среди любителей по латинице и многие другие достижения любителей могут подтвердить успех этой разработки.

За последние несколько лет RDU вырос не только в количественном, но и в основном качественном отношении.

Традиции, заложенные 25 лет назад, получили свое дальнейшее развитие. Последние два года чемпионаты RDU проходят как единое целое — United Dancing Festival; включая соревнования всех возрастов и стилей у любителей и всех стилей у профессионалов (кроме 10 танцев). И еще одна новая интерпретация традиций. В РДУ как творческой организации было традицией отмечать заслуги коллег личными наградами.Теперь награда носит название — Премия «Признание». А 5 июня 2012 года, в первый вторник после Блэкпула, уже в третий раз он будет вручен лучшим из лучших на грандиозном гала-ужине. Продюсером этого мероприятия в 2010-2012 годах был Леонид Плетнев.

И в заключение еще один очень интересный документ — статья в английской газете ( Dance News ) за 1983 год сообщала о чемпионате мира по модерну того года, в котором принимала участие пара из СССР (по тексту — из России). первый раз: Станислав и Людмила Поповы.И автор надеялся, что, может быть, когда-нибудь такой чемпионат состоится в России. Но это было преподнесено как нечто невероятное. Прошло почти 30 лет, и в нашей стране не только регулярно проводятся официальные чемпионаты, но и наши танцоры становятся чемпионами. Об этом автору той статьи в английской газете и мечтать не приходилось.

В том конкретном чемпионате мира участвовали представители 21 страны, представленные 34 парами; лучшие танцоры каждой нации. Эти страны включали РОССИЮ — пока еще малоизвестную в мире бальных танцев, но мы знаем, что она входит в число мировых лидеров в других формах танца, таких как балет.Может быть, теперь мы можем с нетерпением ждать чемпионата мира по бальным танцам, который состоится в Москве в какой-то момент? Это возможность?

Учитывая отсутствие опыта в соревнованиях такого типа, две пары, Владимир и Ольга Андрулейн и Станислав и Людмила Поповы, показали себя на удивление хорошо и вошли в число 24 лучших пар мира.

Чтобы увидеть больше результатов российских пар в официальных чемпионатах WDC, щелкните следующую ссылку http: // www.dancearchives.net/2012/09/05/results-of-russian-couples-in-wdc-championships/

Мирко Гоццоли и Эдита Даниуте

Биография:

Славик Крыклый

— профессиональный танцор бальных танцев, специализирующийся на международной латыни. Родился и вырос в Украине, в настоящее время проживает в США. Он и Джоанна Леунис были чемпионами мира среди любителей по латиноамериканской игре. В 2000 году пара заняла первое место на чемпионате мира IDSF среди любителей, British Open, ARD Masters Gala и чемпионате Европы по латиноамериканской игре IDSF.Став профессиональным танцором, он выиграл ряд соревнований с разными партнерами. Его самое долгое и, следовательно, наиболее успешное партнерство было с Кариной Смирнофф, с которой он расстался в 2005 году. Крикливый, а затем партнер Смирнофф были показаны в фильме «Давайте танцевать». Славик считался нынешним партнером Паулины в Блэкпуле и инструктором по танцам. После партнерства с Кариной он попал в пару с Еленой Хворовой. Они заняли второе место на чемпионатах мира 2006 и 2007 годов.Затем у него было недолгое сотрудничество с Ханной Карттунен. В 2009-2010 годах Славик Крыкливый сотрудничал с Анной Мельниковой, тогдашней чемпионкой по латиноамериканским играм среди любителей, представлявшей Россию на международной арене. Славик и Анна были приглашенными участниками шоу в качестве исполнителей. В апреле 2014 года Крикливый воссоединился с бывшей партнершей Кариной Смирнофф, чтобы выступить в Dance Legends. С тех пор пара выступает на разных мероприятиях и шоу.

Карина Смирнова

— американский украинский профессиональный танцор бальных танцев греко-русского происхождения.Широкой публике она наиболее известна как профессиональная танцовщица в «Танцах со звездами», выиграв тринадцатый сезон с ветераном армии и звездой мыльных опер Дж. Р. Мартинесом. Она также выиграла два титула, занявшие второе место, полуфинал и несколько титулов в четвертьфинале. Она пятикратная национальная чемпионка США, чемпионка мира по трофи и чемпионка Открытого чемпионата Азии. Смирнофф выиграл титул на Открытом чемпионате Великобритании, является трехкратным чемпионом Открытого чемпионата США, двукратным чемпионом Открытого чемпионата Азии, пятикратным чемпионом Открытого чемпионата Нидерландов и пятикратным чемпионом США среди профессионалов.Она заняла второе место на Открытом британском танцевальном фестивале в Блэкпуле и стала первой женщиной, которая когда-либо участвовала в «Британском профессиональном финале» с тремя разными партнерами.

каблуки Cha Cha хит Oeiras

Всего 170 пар со всей страны, в категориях, включая танго, медленный фокстрот, быстрый степ и венский вальс, соревновались перед коллегией национальных и международных судей. Участники были разделены на четыре основные возрастные группы, включая подростков (12-15 лет), взрослых и пожилых людей, а также различные компетенции, включая A, B и C.

Тони Пинто, президент Португальской ассоциации преподавателей международных бальных танцев Associação Portuguesa de Professores de Dança de Salão Internacional (APPDSI), сказал The Resident: «В последние годы наблюдается всплеск интереса к бальным танцам и португальцам. есть ритм и талант. Наша ассоциация признана на международном уровне Всемирным советом по танцам и танцевальному спорту, и каждый год победители участвуют в международных соревнованиях.”

Сам бывший танцор, большинство учителей прошли обучение у Пинто, и он видел, как многие танцоры продолжали соревноваться в Блэкпуле (Великобритания), Франции и Испании.

Жоао Паулу Маркес и Тереза ​​Коэльо четыре раза подряд становились чемпионами Португалии, а Хосе Торрес и Кристина Карвалью выигрывали два раза подряд с начала соревнований.

Участники однодневного соревнования были разделены на группы и должны были танцевать по три раунда в каждой выбранной категории, причем судьи выбирали четверть и полуфинал (12 пар) на основе презентации, техники, ритма и интерпретации.Из них было выбрано шесть финалистов.

Елена и Сергей, занимающие четвертое место в европейском рейтинге и девятое место в мировом рейтинге, признали, что у португальских участников было много огня и энтузиазма, но им нужно было усовершенствовать свою технику и показать больше дисциплины. Родом из Сибири, но живущим в Москве, пара, которые профессионально танцуют вместе четыре года и занимаются танцами уже 10 лет, говорят, что это тяжелая работа, требующая многочасовых жертв, но это жертва стоит того. .

Победителями стали:

1. Пара 20: Самуэль Феррейра и Таня Перейра

2. Пара 8: Бруно Томас и Жоана Сантос

3. Пара 352: Фабио Ногейра и Жоана Торрес

Видео о бальных танцах (седьмая страница)

Видео бальных танцев — 22 Видео

Следующие 22 танцевальных видео можно найти, перейдя по ссылкам ниже: —

Маркус и Карен Хилтон (Великобритания) — 9 раз профессионально Стандартные чемпионы мира

Ча Ча Ча — Танцы международных чемпионов по бальным танцам Брайан Уотсон и Кармен Винчель

Ча Ча Ча — Танцевали Славик и Елена на Showcase в Испании, март 2006 г.

Фокстрот — Танцы Маркуса и Карен Хилтон. Фокстрот Showdance WSS (Девятикратные чемпионы мира по международным стандартам)

Фокстрот — Танцуют Лука и Лоррейн Баррачи и на World Dance Award 2002

Джайв — Танцевали Брайан Уотсон и Карен Харди на WSSL 1998 под музыку Билла Хейли и комет, поющих рок Around The Clock

Jive — Танцуют чемпионы мира Брайан Уотсон и Кармен Винчель

Пасодобль — Танцы Сергея Рюпина и Елены Хворовой на фестивале The World Superstars 2005

Пасодобль — Танцуют Юсси Ваананен и Катя Куккула (победители танцевального конкурса «Евровидение» в сентябре 2007 г.)

Quickstep — Танцуют Кэтлин и Рэнди в США

Quickstep — Танцевали Кристофер Хокинс и Хейзел Ньюберри на WSS в 2001 году, чтобы петь, петь, петь оркестром графа Басси

Румба — Танцевали Брайан Уотсон и Кармен Винчель на Всемирном танцевальном фестивале суперзвезд 2006

Румба — Танцуют Юсси Ваананен и Катя Куккула (победители танцевального конкурса «Евровидение» в сентябре 2007 г.)

Румба — Танцевали Мэнди и Илья — Видео от MoonDance Video

Самба — Танцы Брайана Уотсона и Кармен Винчель

Самба — Танцевальная демонстрация Майкла Вентинка и Беаты

Танго — Замечательная танцевальная последовательность из фильма «Танго» 1998 года режиссера Карлоса Саура с музыкой Лало Шиффрина.

Танго — танцуют Кристофер Хокинс и Хейзел Ньюберри в International Standard Tango World Superstars

Венский вальс — Танцуют Тимоти Хаусон и Джоанн Болтон Стандартный венский вальс WSS

Венский вальс — в исполнении Джетайме Моосави и Джастина Дэвиса на выставке Starlite Fall Showcase 2006

Венский вальс — Танцуют Джонатан и Мелисса Аткинсон

Вальс — Учителя танцев Кен Падрон и Гита Ходелл демонстрируют вальс в танцевальном клубе Starlite

Вальс — танцуют Кристофер Хокинс и Хейзел Ньюберри Международный стандарт медленного вальса World Superstars

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *