Елена характеристика: Характеристика образа Елены (Илиада Гомер)
Характеристика образа Елены (Фауст Гёте)
Фауст
Иоганн Вольфганг Гёте
Краткое изложение
Читается примерно за 20 минуты
Сочинения
73 сочинения
Главные герои
И их характеристика
Сочинение
Елена — перенесенное в трагедию из греческой мифологии идеальное воплощение красоты. Обретение Е. знаменует собой триумф Фауста в его поисках абсолютного идеала. Образы Е. и Париса вызваны Фаустом посредством магии, однако представший ему эстетический идеал открывает новую эпоху в его существовании. Вера в прекрасное, соотносимая с античностью,-вдохновляла и самого Гёте, считавшего, что, воспитав в людях чувство красоты, искусство возбудит в них и стремление к свободе. Е. у Гёте — олицетворение высшей красоты, взыскуемой героем, которому предстоит пройти через этапы приближения к ней, соответствующие эволюции понятия красоты у греков. Фаусту предстают три ступени развития образов античной фантазии. Низшую составляют образы фантастических существ (грифы, сфинксы, сирены). На средней находятся образы полубогов, полулюдей (кентавры), фантастических обитателей лесов (нимфы). На третьей, высшей ступени Фауст знакомится с философами Фалесом и Анаксагором, стремящимися понять происхождение мира. Только в результате этого странствия Фауст оказывается подготовленным к встрече с Е., символизирующей высшую красоту и духовность. Третий акт второй масти изображает союз Фауста и Е., магически воскрешенной в момент ее возвращения после разгрома Трои. В сцене «Перед дворцом Менелая в Спарте» Е. вспоминает эпизоды своей прошлой жизни, как они описаны в «Илиаде». Союз Фауста и Е. — символ соединения классического античного и романтического средневекового идеалов, союз красоты и интеллекта. Плод этого союза — мальчик Эвфорион (в античном мифе так звали сына Е. и Ахилла), сочетающий черты родителей: гармоническую красоту и беспокойный дух. По мнению Гете, современным поэтом, достигшим такого единства, был Байрон.
Фауст обретает покой, который, однако, не может быть длительным, так как дух античности несовместим с современной реальностью, Эвфориону не дано жить в этом мире; смерть Эвфориона — предвестие, что союз Фауста и Е. будет разрушен. С гибелью Эвфориона исчезает и Е., а Фаусту остается лишь ее одежда.
Другие сочинения по этому произведению
Образ МефистофеляОбраз Мефистофеля в трагедии Гёте «Фауст»Мефистофель и Фауст (по поэме Гете «Фауст»)Сюжет трагедии Гёте «Фауст»Тема любви в трагедии Гёте «Фауст»Образ и характеристика Фауста в одноименной трагедии ГетеТрагедия Гете «Фауст». Композиция. Образы Фауста и МефистофеляТрагедия Гете «Фауст»Характеристика образа ФаустаФольклорные и литературные истоки поэмы «Фауст»Поиски смысла жизни в трагедии И. В. Гете «Фауст»Борьба добра и зла в трагедии И Гете «Фауст»Образы главных героев трагедии «Фауст»Роль Мефистофеля в поисках смысла бытия ФаустаПоиск смысла жизни в трагедии Гете «Фауст»Общий смысл трагедии «Фауст»Воплощение в образе Фауста высших духовных порывов человекаХарактеристика образа ВагнераХарактеристика образа МаргаритыОбразы главных героев трагедии «Фауст» ГётеРелигиозно-философский смысл образов Фауста и МефистофеляФилософский смысл образа ФаустаТрагедия «Фауст» вершина творчества ГетеОбраз и характеристика Мефистофеля в трагедии «Фауст»Философская трагедия И. В. Гёте «Фауст» — выражение передовых просветительских идей эпохиБоротьба добра и зла ФаустВерсия для мобильных Борьба добра и зла в трагедии Гете «Фауст»»Лишь тот, кем бой за жизнь изведан, жизнь и свободу заслужил» (по трагедии Гете «Фауст»)»Фауст» — Трагедия познанияИз всех чудес … самое высокое — это язык трагедии, чудо ее текстаФилософская глубина великого творения Гете «Фауст»МаргаритаПересказ сцены «Вальпургиевой ночи» в драме «Фауст»Тема сочинения Сатира Мефистофеля в поэме Гете «Фауст»Анализ заключительного акта трагедии «Фауст»Причины побудившие Гёте написать роман «Фауст»Анализ финала поэмы Гете «Фауст»«Фауст» — легенда или жизньЖизнь действие и гибель ФаустаФауст герой народной книги «История о докторе Иоганне Фаусте, знаменитом чародее и чернокнижнике»Жажда познания была творца «Фауста»Центральные персонажи: Фауст, Мефистофель, МаргаритаОбщечеловеческие ценности в романе Й В Гете «Фауст»Знакомство Гете с Фаустом и РафаэлемРусский «Фауст»Фауст: Чернокнижник и чародей“Фауст” – драматическое произведениеГероиня трагедии Гете «Фауст»Фауст и Рафаэль диалектическое решение проблемы добра и злаСвоеобразие и мировое звучание «Фуста»Роль злого начала в исканиях Фауста»Я дух, всегда привыкший отрицать» (по трагедии Гете «Фауст»)Противостояние Фауста и РафаэляСочинение на тему Причины побудившие Гёте написать роман «Фауст»Путь длиной в жизнь (сочинение по трагедии «Фауст»)Интерпретация «фаустовского» сюжета в трагедии Гете «Фауст»Характеристика образа МефистофеляХарактерные черты художественного мира «Фауста» Иоганна Вольфганга ГётеКосмогонический мир «Фауста»Сатира Мефистофеля в поэме Гете «Фауст»Роль злого начала в судьбе человека (по трагедии «Фауст» Гете)Сюжетное построение первой части поэмы «Фауст»Противоречивость образа ФаустаСюжетное построение второй части поэмы «Фауст»Образ Фауста, как поиски смысла бытия и назначения человека«Фауст» история создания композиция и проблематикаОтражение в «Фаусте» Гёте передовых просветительских идей эпохиНародная основа «Фауста» ГётеВеликий немецкий поэт и мыслительФауст и Рафаэль странствования в поисках прекрасногоРоль злого начала в судьбе человека(по трагедии «Фауст»)Смысл образов Фауста и Мефистофеля в трагедии ГетеСтруктура и сюжет трагедии Гете «Фауст»
сочинение по литературе на Сочиняшка.
Ру
Елена Турбина – один из главных женских образов романа М.А. Булгакова «Белая гвардия». Исследователи до сих пор спорят, кто является прототипом героини. Одни утверждают, что это сестра Михаила Афанасьевича Варвара. Дело в том, что девушка была замужем за Леонидом Сергеевичем Карумом, с которого Булгаков списал Тальберга. Писатель, как и братья Турбины, недолюбливал зятя. Другая же группа литературоведов считает, что характер Варвары совсем не был похож на характер Елены. Эти исследователи утверждают: в образе Турбиной Булгаков воплотил черты всех четырех сестер. Наименее распространено мнение о том, что прототипом Елены стала мать писателя – Варвара Михайловна.
Елена Васильевна – сестра Алексея и Николки Турбиных. Женщине 24 года, она замужем за 28-летним капитаном Сергеем Тальбергом. Елена – любящая супруга, хранительница домашнего очага. Она заботливая и приятная. К сожалению, Тальберг этого не ценит. Мужчина покидает жену и Родину, как только узнает, что ему грозит опасность.
Писатель не подает целостного описания внешности героини. Ее портрет собирается из деталей. Елена рыжеволосая. Имеет выразительный взгляд, ее эмоции читаются по глазам: «братьям послала взгляд мягкий, а на часы очень и очень тревожный», «в глаза ее черно-испуганны», «В глазах Елены тоска». Даже дома Елена Турбина-Тальберг привыкла одеваться изысканно, аристократично, уделяя внимание даже нижнему белью: «…халат ее распахнулся, и были видны черные чулки и кружево белья».
Хорошенькая внешне, нежная, с мягким характером женщина не остается без внимания мужчин, даже будучи замужем. Ей дарит цветы Шервинский, давно Турбина нравится и Мышлаевскому.
Елена – прекрасная хозяйка. Она уделяет внимание даже бытовым мелочам. В мятежное революционное время, когда, казалось бы, голова должна быть занята только общественными событиями, Турбина успевает хлопотать по дому: «Скатерть, несмотря на пушки и на все это томление, тревогу и чепуху, бела и крахмальна», «полы лоснятся, и в декабре, теперь, в… вазе голубые гортензии».
Елена, как и ее брат Алексей, любит читать, о чем свидетельствуют детали. Например, ожидая Тальберга, она коротает время за чтением «Господина из Сан-Франциско».
Елена добрая, умеет сочувствовать, переживать за других. Ее сердце разрывается при виде раненого брата Алексея. Женщина в отчаянии, ведь знает, что ничем не может ему помочь. Ей остается лишь одно – молиться. Она просит Бога не забирать Алексея. Вскоре брат Турбиной выздоравливает.
Таким образом, Елена Турбина из романа М.А. Булгакова – образ идеальной супруги, женщины-хранительницы домашнего очага. В ней писатель воплотил качества, которые традиционно ценятся в представительницах прекрасного пола.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Елена Гилберт: руководство по персонажу «Дневников вампира»
Елена Гилберт находится в сердце и душе серии «Дневников вампира» автора бестселлеров New York Times Л. Дж. Смита. Романы следуют за ее романами и драмами с братьями Сальваторе, Деймоном и Стефаном. Оба являются вампирами, обращенными веками ранее и находящимися в родном городе Елены Феллс-Черч, штат Вирджиния.
Елена встречает и влюбляется в Стефана, добросердечного и стремящегося жить нравственной жизнью как можно лучше, учитывая, что он должен пить кровь, чтобы остаться в живых. Но вскоре Дэймон, сексуальный старший брат с темными наклонностями и не заинтересованный в том, чтобы быть хорошим, прибывает в город, сея хаос и даже беря за душу Елену. Поначалу Елена не подозревает о поразительном факте и значительной силе во всех предстоящих запутанных притяжениях: она двойник вампира, обратившего братьев Сальваторе почти 500 лет назад, — Кэтрин фон Шварцшильд. По мере развития сериала Елена оказывается зажатой между двумя братьями, пытаясь найти свое место в человеческом и сверхъестественном мирах.
*Внимание: следующая статья содержит спойлеры к сериалу «Дневники вампира». *
Многие слушатели могут быть знакомы с «Дневниками вампира» по экранизации телешоу CW, а не по романам, которые изначально публиковались с 1991 по 1992 год. Но Елена из книжной серии немного отличается от того, что изображается на экране. Она представлена как блондинка, очень красивая, популярная в школе и несколько тщеславная в отношении своей внешности и своего положения в обществе. Иногда у нее может быть немного злая полоса, и она знает, что может получить почти все, что захочет. Она до сих пор скорбит о своих родителях, погибших в автокатастрофе, но находит поддержку и любовь в своей тете Джудит, которая приютила ее, и в своих лучших друзьях, Бонни Маккалоу и Мередит Сулез. Она также дружит с Мэттом, ее бывшим парнем и другом детства, который любит ее и поддерживает, даже когда он борется со своей ревностью по поводу любовных интересов Елены.
Елена — главный герой первой книги серии, Пробуждение . Елена знакомится со Стефаном и, несмотря на его отчужденное отношение к ней, полностью к нему тянется. Хотя Стефан старается держаться подальше от Елены, в конце концов они встречаются, и, кажется, все идет хорошо, пока в городе не появляется Деймон. По мере того, как сообщается о новых загадочных нападениях на невинных людей, Стефан объясняет Елене, что он вампир, признавая свой страх, что он, возможно, несет ответственность за потерю контроля. Но Елену это откровение не смущает, и вместе они работают, чтобы раскрыть правду.
В The Struggle Елена и Стефан противостоят Дэймону по поводу нападений, особенно когда одно из них приводит к смерти их учителя истории. Поскольку Деймон настаивает на своей невиновности, а Стефан обвиняется городом, они решают работать вместе, чтобы определить, кто несет ответственность. Тем временем в городе появляется новый учитель по имени Аларик Зальцман, что вызывает подозрения у Деймона. Пока они выясняют, что город на самом деле знает о вампирах, Елена оказывается мишенью зла — в конце концов, она сбежала с моста и утонула. Но она воскресла из мертвых вампиром.
Ярость продолжается с того места, где остановился Борьба , показывая, что убийца Елены и злая сила, терзающая город, не кто иной, как ее двойник: Кэтрин фон Шварцшильд. Пока Елена изо всех сил пытается справиться с жизнью вампира, которая приходит со сверхъестественными способностями и тяжелым знанием того, что люди думают, что она мертва, напряженность между Стефаном и Деймоном растет, и Кэтрин сеет еще больше хаоса в Феллс-Черч. В конце концов, группа должна противостоять Кэтрин в ее логове под кладбищем. Завязывается ожесточенная битва, кульминацией которой является шокирующая смерть Кэтрин и Елены.
Первая книга, в которой Елена не является рассказчиком или главным героем, Dark Reunion начинается с того, что Деймон и Стефан оплакивают ее смерть. Братья уезжают из города, желая уехать как можно дальше от Феллс-Черч и своих плохих воспоминаний. Близкая подруга Елены Бонни перезванивает им, когда ей снится, что Елена предупреждает их о грядущем зле. Прибыл Клаус, Первородный вампир, обративший Кэтрин, и у него на всех них есть темные планы. Деймон и Стефан постоянно пытаются победить Клауса, но на каждом шагу им мешают. Когда почти вся надежда потеряна, они потрясены, обнаружив, что только армия мертвых, вызванная Еленой, может противостоять Клаусу. За свою роль в победе над ним Елена воскресла и снова стала человеком.
Концовка Dark Reunion оставляет персонажей в относительном покое и счастье, и сериал взял 10-летний перерыв, прежде чем вернуться с дополнительными трилогиями. Елена появляется как главный герой в трилогии The Return, которая состоит из Nightfall , Shadow Souls и Midnight ; Трилогия охотников, состоящая из Phantom , Moonsong и Destiny Rising ; и трилогия «Спасение», включающая Невидимый , Невысказанный и Незамаскированный . Хотя она часто колеблется между Стефаном и Деймоном, Елена постоянно выбирает Стефана снова и снова в сериале и спин-оффах, в конечном итоге решив быть с ним навсегда.
В адаптации CW Елену играет Нина Добрев, и она, вероятно, наиболее меняющийся персонаж от книги к экрану. В сериале Елена симпатичная (хоть и брюнетка, а не блондинка), но далеко не самая популярная девочка в школе. Продюсеры сериала заявили, что их цель при создании персонажа Елены для сериала состояла в том, чтобы сделать ее более привлекательной, больше похожей на соседскую девушку. Тем не менее, телеведущую Елену любят и ею восхищаются в кругу ее друзей, она состоит в группе поддержки и встречается с футболистом Мэттом. Она до сих пор скорбит о недавней смерти родителей и с трудом справляется с новой потерей. Ей любопытен Стефан, новенький, но она не преследует его, как Елена в книге.
Несмотря на то, что Елена из книжной серии и телесериала различается в некоторых незначительных и не очень незначительных аспектах, ее персонаж захватила так много воображения. Ее любовный треугольник со Стефаном и Дэймоном — один из самых захватывающих романов в вампирском каноне.
«Я играю с огнем, с чем-то, чего не понимаю». — Дневники вампира. Книга первая: Пробуждение
«Я хочу, чтобы он любил меня так же сильно, как я люблю его». — Дневники вампира, Книга первая: Пробуждение
«Я… не думаю, что напрасно говорить, что я красив. Если бы я не знал, что я красив, мне бы никогда не пришлось смотреть в зеркало. или услышал комплимент. Я не должен этим гордиться — это просто то, что передалось от мамы и папы». — Дневники вампира, Книга вторая: Борьба
Анализ того, что на самом деле значила героиня Елены Гилберт для истории ТВ на протяжении всего времени
?Предыдущий | Поделиться | Флаг | Далее
07 апреля 2015 в 13:47
Анализ того, что на самом деле значила героиня Елены Гилберт для истории tvd
Не секрет, что многие из нас научились любить эту одинокую девушку с большой семьей проблемы, но поскольку Нина подтвердила, что в следующем сезоне не будет Елены, потому что она уходит, что это значит для шоу? Или лучше вопрос, что Елена имела в виду для истории шоу?.
Позвольте мне начать признавать, что будет довольно странно смотреть на картину «Дневников вампира» без нее, но мы ничего не можем сделать, кроме как поддержать ее решение и карьеру; а теперь позвольте мне начать:
Некоторые из фанатов всегда считали, что Дневники вампира были только о путешествии Стелены или о путешествии Делены (честно говоря, уже не имеет значения, кто твой ОТП Елены), но я всегда считал себя не- Делена или Стелена-финал верующий. Почему? Потому что я всегда видел Елену Гилберт как… скажем так, «поясной ремень» для «брюк Сальваторе».
Хорошо, я понимаю, что, возможно, вы чувствуете себя немного оскорбленным, что я назвал Елену поясом для брюк Сальваторе, но давайте проанализируем фотографии актеров (у которых всегда есть тайный смысл того, что произойдет в будущем шоу) чтобы увидеть, прав я или нет:
Сначала вы, очевидно, можете подумать, что эти кадры изображали Делену или Стелену, подразумевая, какую сторону вы выбрали, но на самом деле они имеют совершенно другое значение; Елена – это путь к стабильности Дефана.
Деймон и Стефан всегда были/есть/будут главными героями, и каждый из них представлял собой другую личность.
В первых двух сезонах Стефан был белым принцем, а Деймон — черным принцем. В начале 3 сезона все изменилось, и Стефан был серым персонажем, как Деймон, и прямо сейчас, в шестом сезоне, мы ясно видим (даже когда Стефан снова его выключил), что они на одной странице, на одном уровне.
Они любят друг друга и решили сражаться за другого, когда пришло время, так что это Дневники вампира: история двух братьев, у которых было много разногласий в прошлом, но они, наконец, нашли путь (Елена) к сбалансированному отношение.
Елена всегда будет самым важным человеком в жизни Стефана и Деймона, потому что она пересекла их пути и представляла очень хорошую причину, потому что Стефан и Деймон всегда будут хотеть быть рядом друг с другом.
Елена всегда была символом любви Стефана и Деймона друг к другу.
И мы все должны быть благодарны Нине за то, как здорово она сыграла всех этих двойников.