Экзальтированная дама: Экзальтация: что это, как общаться с экзальтированными личностями

Экзальтированная дама: Экзальтация: что это, как общаться с экзальтированными личностями

Борис Громов прошел по конкуру – Газета Коммерсантъ № 123 (3454) от 10.07.2006

1K 3 мин. …

На прошлой неделе прошли соревнования на Кубок губернатора Московской области по конкуру. Губернатор Борис Громов не смог долго смотреть на преодолевающих препятствия лошадей и отбыл. Его место быстро занял глава Госкомспорта Вячеслав Фетисов в компании олимпийской чемпионки, председателя центрального совета Всероссийского добровольного общества «Спортивная Россия» Ирины Родниной.

В конно-спортивном комплексе «Отрада» прошли соревнования на Кубок губернатора Московской области по конкуру. С погодой организаторам повезло, зато не повезло со звездами. Артисты — а на мероприятии ожидались Мария Голубкина, Оксана Окиньшина, Сергей Жигунов — до спорткомплекса не доехали. Они предпочли ковровую дорожку церемонии закрытия Московского кинофестиваля. Творческая элита была представлена только актрисами Анной Тереховой и Дарьей Поверенновой. «Видимо, не смогли достать билет на ММКФ»,— констатировали злые языки.

Перед представителями бизнеса и чиновниками, видимо, такой выбор не стоял. На стоянке перед входом красовался черный родстер BMW Z4 председателя центрального совета Всероссийского добровольного общества «Спортивная Россия» Ирины Родниной. Рядом стояли зелено-розовые «Жигули»-«копейка», расписанные художником Андреем Бильжо. Недавно машина была выставлена на аукцион за $100 тыс. На вопрос, кто приехал на этом раритете, парковщик кивнул в сторону машины госпожи Родниной: «Кто-то из ее свиты».

Министр информатизации и связи Леонид Рейман редко выходит на светские мероприятия с семьей, но на этот раз он вывел в свет молодую супругу Юлию Петровскую и дочку. В связи с последними скандалами в прессе (в ходе заседаний цюрихского трибунала всплыла связь чиновника с офшором IPOC) министр избегал контактов с журналистами и даже просил его не снимать. Он сидел в центре VIP-шатра и просто светился от удовольствия. Ирина Роднина за соседним столиком болтала с хозяином КСК «Отрада» Николаем Гоголем. Один раз бывшую фигуристку уже удалось посадить на лошадь, и теперь господин Гоголь советовал заняться верховой ездой серьезнее. «Вы очень добрая, лошади это чувствуют и отвечают вам взаимностью»,— объяснял он.

За спинами гостей прятался начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин. «Ваше лицо мне очень знакомо»,— не отходила от него какая-то экзальтированная дама. «Да что вы, я тут ни при чем! Вот, например, начальник конного полка,— пытался перевести внимание дамы господин Пронин.— А я так, посмотреть зашел».

Губернатор Борис Громов не дождался финала Кубка и уехал. Областная элита тут же принялась шутить, что губернатор сыграл роль «губернатора». На сленге заводчиков так называется конь, которого выпускают для возбуждения кобылы, прежде чем привести настоящего жеребца. Шутники умоляли не называть их имена и залились смехом, когда буквально через пять минут после отъезда господина Громова появился глава Госкомспорта Вячеслав Фетисов. Не успев со всеми поздороваться, он уселся поближе к манежу и стал наблюдать за ходом борьбы. Про господина Фетисова известно, что он отличный наездник и даже мастер спорта по верховой езде. Николай Гоголь завел с ним разговор о необходимости господдержки конного спорта. «В прошлом году у нас только два спортсмена хорошо откатались, а в этом году уже восемь. Какой прогресс! — делился господин Гоголь.— А каких результатов можно ждать, если им начнут помогать! Россия будет занимать первые места на международных соревнованиях». Хозяин «Отрады» давил на патриотизм, Вячеслав Фетисов кивал головой.

В это время телеведущая Дана Борисова и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев устроили благотворительную лотерею. «Ну и кому же достанется этот замечательный ящик водки? — спрашивал публику господин Губерниев.— Номер 247! Где номер 247?» На сцену вышел маленький мальчик. «Все, все, все, время вышло. Кто не успел, тот опоздал. Вот тебе розетка на память»,— засуетилась Дана Борисова. Мальчик, сжав в руках разноцветную розетку (небольшое украшение, которое обычно вместе с призом вручают наездникам), грустно побрел со сцены.

Наконец, объявили победителей. Провести награждение позвали Ирину Роднину и Вячеслава Фетисова. Лошадям достались корзины с гигантской морковью. Чиновники кормили их с рук.

ЕЛИЗАВЕТА Ъ-БЕССОНОВА

Вся лента

Тамбов | Страстной бульвар, 10

Выпуск № 8-118/2009, В России

Спектакль жанрово определен как «шутка о любви и не только». И сразу же на ум приходит поговорка «с любовью шутки плохи». Уже само название пьесы звучит анекдотически — «Сантехник и поэтесса». Зритель живет в ожидании столкновения приземленного и возвышенного, которое, несомненно, породит немало забавного. Да и ведущие, начиная пролог и знакомя с персонажами, сразу же сулят публике пикантную и увлекательную историю. И вот перед нами поэтесса — экзальтированная дама давно цветущих лет, но все еще мечтающая о любви в объятьях Ромео, и Сантехник — пьяный увалень, знающий сто пять вариантов различных частушек.

Два совершенно полярных мира сталкиваются у вышедшего из строя унитаза. Оба говорят на таких разных языках, что, казалось бы, им не понять друг друга никогда. Но от этого разноязычья — и все нелепые ситуации, анекдотические диалоги, которые актеры ведут превосходно. Порой публика от смеха не успевает все понять. Я даже услышала от зрителя после спектакля такую фразу: «Так смеялся, так смеялся, что половину пропустил, надо еще раз прийти, чтобы все расслышать». И сразу вспомнилась «Ирония судьбы», когда так же от смеха после первого просмотра мы могли сказать что-то совершенно маловразумительное о диалогах главных героев.

Сочетание эмоционального и рационального составляют отличительную особенность постановки Г.Колесникова. Многообразно и последовательно погружая актеров, а за ними и зрителей в игру, несмотря на внешнюю экстравагантность обликов и речей героев, давая почувствовать пряность парадоксальных ситуаций, двойственность слов, режиссер выстраивает острую интригу, которая держит публику в напряжении до конца спектакля. Зритель не верит в возможность, но ему так все-таки хочется счастливого завершения истории. Ведь тема одиночества, пожалуй, самая больная тема нынешнего века.

И.Замуруева, казалось бы, играет одну героиню, но, меняя от одной встречи с Сантехником к другой свой внешний облик, она фактически показывает зрителю череду портретов разновозрастных женских одиночеств. Над жаждой любви на грани помешательства зритель смеется, а внутри у каждого зарождается трепетный комок. И к нелепой Ксении Аристарховне, одно имя-отчество чего стоят, зритель начинает проникаться сочувствием. Пьяный Сантехник, который поначалу не вызывает симпатии, постепенно набирает очки, завоевывая, что уж совсем невероятно, помня наше отношение к подобным сантехникам в реальности, обожание зрителей. Вот она, волшебная сила искусства. Участники этого дуэта ведут свои роли с увлекающей правдивостью чувств и состояний, точно соответствуя типу человека, в образе которого находятся.

Что не всегда скажешь о другом дуэте. Ведущие, роль которых сродни роли коверных в цирке — заполнять паузы между действиями с помощью реприз, но не терять заданный режиссерами темп, — порой слишком любуются собой. В их общении много смешных и оригинальных шуток, гэгов. Но если А.Архипенкову удается подать свой текст гибче, мягче, смешнее, наконец, то Н.Гречанникова более статична, резковата, в ее персонаже больше черт от конферансье, чем от клоунессы, что иногда идет вразрез с восприятием общей канвы. Ведущие в контексте этого спектакля видятся все же больше лирическими клоунами.

Впрочем, приемы бенефисного сценического поведения режиссер придумал здесь для всех актеров без исключения. Броскость и порой гротескность формы все равно берут свое, провоцируя жаркие аплодисменты благодарной публики, которая получила-таки возможность насладиться замечательной игрой. В основе психологически тонкой вязи виден и умный юмор, и красочные сочные характеры, способные тронуть самые закостенелые души.

Матюшина Маргарита

Противоядие Джозефа Смита от буквального богословия потомства – жизнь за пределами Пояса Книги Мормона

МНОГИЕ ЖЕНЩИНЫ СПД БЫЛИ РАЗОЧУЧЕНЫ риторикой, услышанной во время недавней женской сессии Генеральной конференции, поскольку их предупредили, что их личная заинтересованность в познании Небесной Матери. Этот пост будет посвящен этому, но он также отличается от моего обычного письма, потому что я буду анализировать и подвергать сомнению нынешнюю теологию вечного продолжения рода. Многие со мной не согласятся, некоторые могут обидеться, но я решил, наконец, более полно изложить свои мысли о загробной жизни, особенно о возвышенном женском теле. Откровенно говоря, такие женщины СПД, как я, заслуживают лучшего богословия, чем то, которое нам было отведено. Джозеф Смит предлагает нам это.

7 апреля 1844 года Джозеф Смит произнес то, что известно как «Выступление короля Фолле» (ККФ). Он будет убит менее чем через три месяца. Два его писца сотрудничали, чтобы воспроизвести проповедь, опубликовав их репродукцию в журналах Times и Seasons в августе того же года. Часть KFD изменила все, что я понимаю о парадигме LDS для божественной женственности в мире грядущем.

Хотя я рекомендую прочитать все выступление, соответствующая часть такова:

…Я мог бы смело заявить с крыш домов, что у Бога вообще не было силы создать дух человека. Сам Бог не мог сотворить себя: разум существует на самосущем принципе, это дух от века к веку, и вокруг него нет творения. Все духи, которых Бог когда-либо посылал в мир, поддаются увеличению. Первые принципы человека существуют вместе с Богом; что сам Бог находится среди духов и славы, потому что он был больше и потому что он счел нужным установить законы, посредством которых остальные могли бы иметь привилегию продвигаться подобно ему, чтобы они могли иметь одну славу над другой, во всех это знание, сила и слава и т. д., чтобы спасти мир духов. Я знаю, что когда я говорю вам эти слова вечной жизни, которые даны мне, я знаю, что вы вкушаете их, и я знаю, что вы верите им. (Jos. Smith Papers Project 615)

Большинство практикующих СПД принимают современное учение о том, что каждый человек состоит из плоти и духа. Плоть, конечно, создается через физический союз смертных мужчины и женщины, а дух создается через союз возвышенных (воскресших и совершенных) мужчины и женщины в Поднебесной. Мы слышим, как апостолы часто называют нас «буквальными потомками небесных родителей». Это сильно отличается от теологии, которую вы только что прочитали, в которой Джозеф Смит учит, что «у Бога никогда не было силы создать дух человека».

Тем не менее, со времен Бригама Янга люди, руководившие Церковью, учили, что каждый из нас — буквальное потомство Небесных Родителей. Как нам примирить то, что я называю их буквальным богословием-потомком, с тем, чему брат Джозеф учил в KFD?

Вы, наверное, знаете официальный ответ. Когда я процитировал вышеприведенный отрывок из KFD своему другу-мужчине, заявив, что он полностью переопределяет для меня роль Небесной Матери, он воспротивился моей идее, заявив, что У. и З. 93 разъясняет KFD. Он ссылается на этот стих:

29 Человек тоже был в начале с Богом. Разум, или свет истины, не был сотворен или создан, да и не может быть.

Он утверждает, что стих 29 предполагает, что разум есть нечто отдельное от духа, и что разум, а не сам дух, совечен Богу и не имеет момента зачатия. Духи, с другой стороны, рождаются через союз Бога Отца и Матери. Это, конечно, то, что мы все узнали на церковных собраниях.

Такое же теологическое разделение разума и духа мы находим в опубликованном церковью эссе на евангельские темы «Рассуждение короля Фолле». В нем говорится, что «Иосиф также учил, что основная часть каждого человека совечна Богу». Эта «основная часть» будет «разумом», найденным в У. и З. 93. В эссе игнорируется ключевая строка, в которой говорится, что «Бог никогда не имел силы создать дух человека». Я предполагаю, что это потому, что эта линия неудобна для церковных лидеров, которые хотят продвигать буквальное богословие потомства. Вот как иногда действует извинение за СПД.

Давняя попытка Церкви СПД разделить дух человека на разум, предшествующий размножению, и буквально на создание духа потомства — это попытка привести слова Пророка в соответствие с теологией, основанной на стремлении Бригама Янга оправдать полигамию.* Проще говоря. , Бригам Янг и братья Пратт поняли, что полигамия, на которую они надеялись, не имела смысла в Целестиальном Царстве , если только не произошло буквальное зачатие между возвышенным Королем и Его Королевами. С небольшой игрой слов KFD больше не имел в виду то, что, как мне кажется, явно имел в виду Пророк.

Вот в чем проблема с этой игрой слов: более поздняя теология Джозефа должна быть более полной теологией, чем его прежняя. Помните, что KFD был доставлен почти через 11 лет после даты У. и З. 93. По этой причине я должен обратиться к KFD 1844 года за подсказками, которые помогут мне понять, что имел в виду Джозеф в своем откровении 1833 года.

Взгляните еще раз на первую строку приведенной выше цитаты из KFD: 

Я мог бы смело заявить с крыш домов, что у Бога никогда не было силы создать дух человека. Сам Бог не мог создать себя: разум существует на основе самосущего принципа, это дух из века в век, и вокруг нет никакого творения.

В более ранней строке KFD Джозеф Смит проповедует: «Разум человека так же бессмертен, как и сам Бог».

Из этих цитат видно, что Джозеф Смит использует термины «дух человеческий», «дух», «разум» и даже «разум человека» для обозначения одного и того же — и ни одно из них, по его словам, не может быть создано. , даже не Богом. Поэтому, когда Джозеф Смит использует слово «разум» в более раннем У. и З. 93:29, он имеет в виду наш дух. Это согласуется с другими проповедями, которые он преподавал*. Использование этих многочисленных терминов — вот то, как работал разговорный язык Джозефа Смита.

Я уже писал о культуре полигамии или культуре, окружающей Церковь СПД, которая добровольно причиняет вред женщинам в попытке защитить историческую и вечную полигамию. Переопределяя «разум» как нечто иное, чем «дух», каждый президент и апостол Церкви СПД после Джозефа Смита поддерживал буквальное богословие потомства, зная , это не согласуется с учением Пророка в KFD. Это , на мой взгляд, является великим доктринальным отклонением в мормонизме, а не молитвами, посланными из женских сердец к их Матери-Боге.

Это заблуждение, которое умаляет и даже искажает священную природу божественной женственности таким образом, что это выходит далеко за рамки любых предполагаемых опасений, что Ее имя может быть использовано напрасно. Буквальная теология потомства сводит Небесную Мать к вечной, функционирующей матке, цель которой — произвести семя для своего мужа-бога. Читается как роман-антиутопия.

Я слышу, как сторонники буквального богословия потомства заявляют, что мы еще не знаем механизма создания буквального потомства. Я не буду первым, кто укажет на Джозефа Филдинга Смита, апостола и будущего президента церкви, который учил, что только те, кто находится в Целестиальном Царстве, будут иметь половые органы, потому что только они будут производить потомство, используя эти части тела. Женщины СПД, которые не в восторге от обязательства бесконечного вагинального проникновения и родов, не впадают в истерику. У этой идеи есть следы облаков по всему мормонскому небу.

Делать вид, что это не так, значит подвергать газлайтингу женщин, которым пришлось жить в страхе, что они проведут свою вечность в постели, а иногда и с незнакомцем, которому они отданы. Традиционные женщины-СПД могут говорить, что они верят в то, что грядет чудесное, но эта надежда, скорее всего, лишь скользит по поверхности глубоко укоренившегося страха, даже если они запечатаны с мужчиной и наслаждаются взаимной любовью с ним. Ведь такая счастливая, верная жена может стать лишь одной из многочисленных племенных кобыл своего мужа.

Реальность такова, что мормонизм странным образом запрограммирован на секс и мужское доминирование, что и есть патриархат, и никто в иерархии не хочет, чтобы это было широко известно или обсуждалось. Мужчины, возглавляющие Церковь СПД, всегда знали, что женщин не вдохновляет вечная полигамия. Они знают, что женщины смотрят на это с покорностью, а не с радостью. И все же эти мужчины в своих властных костюмах не могут создать никакого другого богословского мировоззрения для женщин СПД.

Вместо этого они уводят нас от той, которая учит со-равенству и со-божественности всех духов, чтобы поддерживать основанную на полигамии, буквальную теологию потомства. Меня поразило, что на женской сессии апостол предостерег женщин от рассуждений о вечной роли Небесной Матери. Я спрашиваю вас, когда-нибудь апостол или президент церкви предостерегал мужчин от рассуждений об их роли в зачатии духовных детей? Ответ: никогда. Это женщины не хотят, чтобы они думали о вечном порождении буквального потомства.

Никогда не выражая этого предостережения, они подтверждают, на мой взгляд, что они верят точно так же, как верил Джозеф Филдинг Смит, и не верят в доктрину Пророка, которую они поддерживают, как предначертанную, чтобы возвестить Устроение Полноты Времен. Они будут кружить свои фургоны вокруг буквальной теологии потомства, будь прокляты женщины. И это именно то, что я чувствую. Проклятие. Они предпочли бы, чтобы женщины СПД погрязли в страхе, чем превозносили богословие, которое признавало бы все духи вечными равными и освобождало женщин 9.0005 от обязательства патриархальной, гиперсексуализированной, небесной спальни.

Слишком резко? Попробуйте побыть женщиной СПД, подвергшейся этому богословию, и тогда мы сможем говорить о жесткости. И помните, не все женщины СПД натуралы и счастливы в браке. Многие из нас одиноки. Многие из них лесбиянки или бисексуалы. Многие из нас запечатаны с мужчинами, с которыми мы не хотим быть запечатаны. Многие из нас подвергались сексуальному и физическому насилию. Многие из них провели свою взрослую жизнь, пытаясь иметь хотя бы половину того значения, которое имеют наши мужья. Многие из нас устали от бесконечных ограничений патриархата СПД из-за нашего пола. И многие из нас уходят из церкви, потому что предлагаемая версия возвышенной женщины — это версия молчаливого, отдаленного, невовлеченного существа, чья великая слава придет только в той мере, в какой она использует свое тело, чтобы создать семя для своего возвышенного мужа в третьем. спальня, расположенная по правую руку от Его престола. Вечность как часть гарема — это не мое представление о рае.

Это очень горький плод для многих женщин СПД – и он должен быть для любого мужчины, который глубоко и полностью любил свою жену и хранил в своем сердце надежду на вечность продолжающихся отношений.

Я думаю о положительных моментах, которые могли бы произойти с женщинами (и мужчинами), если доктрина СПД вернется к точке зрения, что «Бог никогда не имел власти создать дух человека вообще» и что «все духи, которые Боги, когда-либо посланные в мир, могут быть расширены» в равной степени.

Во-первых, если Церковь СПД откажется от буквального богословия потомков, она сможет свободно классифицировать земную полигамию СПД как в основном неудачный эксперимент, как Объединенный Орден или даже банк Киртланда. Тем не менее, он также мог поддерживать полигамное вечное мировоззрение, которое допускало множественные конфигурации мужчин и женщин, объединенных в их усилиях по наставничеству менее развитых духов как в предземной, так и в смертной жизни. Следовательно, мужчины, в настоящее время запечатанные более чем с одной женщиной, по своей сути не будут лишены этого продолжительного союза, в зависимости от подлинного и полного согласия их супругов. Если закон усыновления (или усыновления) верен, СПД уже признают, что в грядущем мире будут существовать нетрадиционные семьи.

Кроме того, никаких «лишних» женщин в Целестиальном Царстве не нужно было бы назначать мужчине, чтобы выполнить меру своего творения, хотя они могли бы быть назначены, если бы все стороны того желали. Незамужняя возвышенная женщина, будь она гетеросексуальной, гомосексуальной, бисексуальной или асексуальной, была бы совершенно подобна Богу и могла бы воспитать низшие духи в направлении Божества точно так же, как и пара. И, конечно же, без буквального богословия потомства, гомосексуальные и лесбийские пары могли бы получить доступ ко всем таинствам храма, создав для себя святые семьи, предназначенные Богом.

В соответствии с теологией, согласно которой пол вечен, но не вечно порождает, пол становится просто еще одним аспектом нашей индивидуальной природы, а не фактором, определяющим (или ограничивающим) нашу роль — ни в этой жизни, ни в следующей. Хотя это тема для другого разговора, меня поражает, что утверждение KFD о том, что «все духи подвержены увеличению», можно истолковать как означающее, что все мы, независимо от пола, должны быть расширены через посвящение в священство и служение, как некоторые говорят Джозеф Смит. принято. Несмотря на это, прекращение буквального богословия потомства и принятие священства для смертных женщин окажет положительное влияние на трансгендеров СПД, которые страдают от буквального богословия потомства.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней смогла решить так много доктринальных проблем, полностью приняв все , которым ее основатель учил в KFD. Я не ожидаю, что наша мужская церковная иерархия когда-либо будет рассматривать буквальное богословие потомства как что-то иное, кроме большой Т-истины. Высшие церковные лидеры СПД проявили нежелание признавать, что какой-либо президент церкви когда-либо ошибался, что мне кажется большим несчастьем для людей СПД. Но их жесткая хватка за буквальную теологию потомства не означает, что я должен под ней подписаться. Я не. Я претендую на привилегию верить по-другому, верить видению Джозефом Смитом природы Бога и духов внутри нас и жить подлинной жизнью неортодоксального Святого последних дней. Я считаю, что женщины СПД заслуживают лучшего богословия. Мы все делаем.

~~
*ПРИМЕЧАНИЕ. Историк СПД и апологет Брайан Хейлз аргументировал позицию, противоположную той, которую я здесь придерживаюсь. Для более глубокого обсуждения этой темы, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы прочитать опровержение мормонского историка Джонатана Стэпли Хейлзу, опубликованное издательством By Common Consent . Опровержение Стэпли включает доказательства, выходящие за рамки того, что я могу здесь привести.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на Life Outside the Book of Mormon Belt  на Facebook, нажав здесь, а за автором в Twitter — здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Возвышение Инаны (Инана Б): перевод

Возвышение Инаны (Инана Б): перевод

Электронный текстовый корпус шумерского языка Литература
Каталоги: по дате | по номеру | полностью | Информация о веб-сайте: помощь в навигации | описание сайта | отображать конвенции | последние изменения

Информация о проекте: сводный библиография | о проекте | кредиты и авторское право | ссылки Эта композиция: составной текст | библиография


1-12 Госпожа всех божественные силы, ослепительный свет, праведная женщина, облеченная в сияние, возлюбленная Ан и Урак! хозяйка небо, с большими нагрудными драгоценностями, кто любит хороший головной убор, подобающий офис en жрица, захватившая все семь своих божественных силы! Моя госпожа, вы хранительница великих божественных сил! У тебя есть восприняв божественные силы, вы повесили божественные силы на своей руке. Ты собрали божественные силы, вы прижали божественные силы к своему грудь. Подобно дракону, ты излил яд на чужие земли. Когда нравится Ickur вы рычите на землю, никакая растительность не может стоять тебе. Как потоп, сходящий на (?) те чужие земли, мощный один из небо и земля, ты их Инана.

13-19 Сверкающий дождь огонь вниз на землю, наделенную божественными силами Ан, леди, которая едет на звере, чьи слова произносятся в священном команда Ан! Великие обряды твои: кто может понять их? Разрушитель чужих земель, ты даруешь силу буре. Возлюбленный Энлиля, ты заставил страшный ужас тяготить на Земле. Вы стоите на службе Ана команды.

20-33 В Вашем боевой клич, миледи, чужие земли низко кланяются. Когда человечество предстанет перед вами в благоговейном молчании перед ужасающим сиянием и бурей схватываешь самое страшнее всех божественных сил. Из-за тебя порог слез открылись, и люди идут по пути дома великих скорбей. В авангард битвы, все разбито перед вами. С вашей силой, моя госпожа, зубы могут раздавить кремень. Вы несетесь вперед, как надвигающийся шторм. Ты ревешь с ревущую бурю, ты постоянно гремеешь с Икуром. Вы распространяете усталость вместе со штормовым ветром, в то время как ваши собственные ноги остаются неутомимыми. С плачем

балай барабан плачевный удар.

34-41 Миледи, великие боги Ануна летят от тебя к курганам руин, как летучие мыши. Они не смеют устоять перед твоим грозным взглядом. Они не смеют столкнуться с твоим ужасным лицом. Кто может охладить твое бушующее сердце? Твой злобный гнев слишком велик, чтобы его можно было охладить. Леди, можно ваше настроение успокоить? Леди, может ли твое сердце радоваться? Старшая дочь Суэн, Ваш гнев не может быть охлажден!

42-59 Верховная дама над чужими землями, кто может взять что-нибудь из вашей провинции? После того, как вы расширили свою провинцию за холмы ( 2 mss вместо: Если вы хмуритесь на горы), растительность там уничтожена.

Их великие врата ( 1 мс вместо: дворцов) подожжены. Кровь вливается в их реки из-за вас, и их народ должен пить его ( 2 мсс. вместо: не могла пить). Они должны привести свои войска в плен перед вами, все все вместе. Они должны раскидать для вас свои элитные полки, все вместе. Они должны предоставить своих здоровых молодых людей к вашим услугам, все вместе. Бури заполнили танцевальные площадки их городов. Они водят своих молодых мужчин перед вами в плен. Твоя святая команда была произнесена над городом не провозгласивших «Чужой земли твои!», где бы они не заявил: «Это твоего отца!»; и он возвращается под ваши ноги. С его овчарни снимается ответственный уход. Его женщина больше не говорит нежно с мужем; глубокой ночью она больше не советуется с ним, и она уже не открывает ему чистых помыслов своего сердца. Стремительная дикая корова, великая дочь Суэн, леди больше, чем Ан, который может взять что-нибудь из вашего провинция?

60-65 Великая королева царицы, родившиеся из чрева святого для праведных божественных сил, превосходящих ваши собственные мать, мудрая и мудрая, владычица всех чужих земель, жизненная сила изобилующих люди: Я буду читать вашу святую песню! Истинная богиня, достойная божественных сил, твоя великолепные высказывания великолепны. Глубокая, добрая женщина с лучезарным сердце, я перечислю твои божественные силы ( 2 мс вместо: добрые божественные силы) ( 1 мс вместо: святые божественные силы) для ты!

66-73 Я, En-hedu-ana жрица en , вошла в мой святой jipar в вашей службе. Я нес ритуальную корзину и пропел песню радости. Но погребальные приношения были ( 1 мс. вместо моя ритуальная еда была) принесли, как будто я никогда не жил там. Я подошел к свету, но свет обжигал меня. я приблизился к той тени, но меня накрыла буря. Мой медовый рот стал ядовитый. Моя способность успокаивать настроение исчезла.

74-80 Суен, расскажи Ан о Лугал-ане и моей судьбе! Может отменить это для меня! Как только ты скажешь об этом Ану, Ан меня отпустит. Женщина отнимет судьбу у Лугал-анэ; чужие земли и потоки лежат у ее ног. Женщина тоже возвышается и может заставить трепетать города. Шаг вперед, чтобы она охладить ее сердце для меня.

81-90 Я, Эн-хеду-ана, прочту вам молитву. Тебе, святая Инана, я дам волю своим слезам, как сладкому пиву! мне нужно скажи ей «Твое решение!» ( какой-то мсс. вместо этого: «Привет!») Не беспокойтесь об Ацимбаббаре. В связи с очищением обряды святого Ана, у Лугал-ане есть переделал все свое и лишил Ана Э-ана. Он не трепетал перед величайшим божеством. Он превратил этот храм, чьи достопримечательности были неисчерпаемы, чья красота был бесконечен, в разрушенный храм. В то время как он вошел передо мной, как если бы он был партнер, действительно он подошел из зависти.

91-108 Боже мой дикая корова, прогони человека, поймай человека! На месте божественного ободрение, каково мое положение сейчас? Май Ан выдайте землю, которая является злобным мятежником против вашей Нанны! Пусть Ан разнесет этот город! Да проклянет его Энлиль! Пусть его жалобное дитя не успокоит его мать! Леди, с началом плача, пусть твой корабль плача будет брошены на враждебной территории. Должен ли я умереть из-за моих святых песен? Моя бабушка не обратила на меня внимания ( 1 мс. вместо этого: не решил мое дело). Он полностью уничтожил меня на отступнической территории. Ацимбаббар определенно не вынес мне приговора. Что это такое мне, если он это произнес? Что мне до того, что он не произнес этого? Он стоял там с торжеством и выгнал меня из храма. Он заставил меня летать, как ласточка из окна; Я исчерпал свои жизненные силы. Он заставил меня идти через колючие кусты гор. Он лишил меня законной короны ( 1 мс. вместо этого: одежда) жрицы en . Он дал мне нож и кинжал, говоря мне: «Это подходящие украшения для тебя».

109-121 Мост драгоценная госпожа, возлюбленная Ан, твое святое сердце велико; пусть это будет успокоено от моего имени! Возлюбленная супруга Укумгал-аны, ты великая госпожа горизонта и зенита мира. небеса. Ануна подчинились тебе. От при рождении ты была младшей королевой: как высоко ты стоишь сейчас над Ануной, великими богами! Ануна целует молотили своими губами перед тобой. Но мой собственный суд еще не завершен, хотя враждебный приговор окружает меня, как мой собственный приговор. я не протяну руку к ( 1 мс. имеет вместо: моих) цветник. Я не раскрывал заявления Нингал никому. Моя госпожа, возлюбленная Ана, пусть твое сердце будет спокойно ко мне, блестящему и жрица Нанны!

122-138 Должно быть известен! Это должно быть известно! Нанна еще не высказалась! Он сказал: «Он твой!» Да будет известно, что ты высок, как небо! Быть известно, что ты широк, как земля! Да будет известно, что ты уничтожаешь мятежные земли! Да будет известно, что вы рычите на чужие земли! Да будет известно, что ты ломаешь головы! Да будет известно, что ты пожираешь трупы, как собака! Будь это известно что взгляд твой ужасен! Да будет известно, что ты поднимаешь свой ужасный взор! Будь то Известно, что у тебя сверкающие глаза! Да будет известно, что ты непоколебим и непреклонный! Да будет известно, что ты всегда стоишь победоносно! Что Нанна еще не высказалась, и что он сказал: «Он твой!» сделал вас больше, моя леди; ты стал величайшим! Моя леди, любимая Ан, я расскажу обо всех твоих гневах ( 1 мс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *