Екатерина и катерина: Екатерина или Катерина как правильно

Екатерина и катерина: Екатерина или Катерина как правильно

Катерина, Катя, Катерина — Высоцкий. Полный текст стихотворения — Катерина, Катя, Катерина

Литература

Каталог стихотворений

Владимир Высоцкий — стихи

Владимир Высоцкий

Катерина, Катя, Катерина

Катерина, Катя, Катерина!
Всё в тебе, ну всё в тебе по мне!
Ты, как ёлка, стоишь рупь с полтиной,
Наряди — поднимешься в цене.

Я тебя одену в пан и в бархат,
В пух и в прах и в бога душу… Вот!
Будешь ты не хуже, чем Тамарка,
Что лишил я жизни в прошлый год.

И не бойся, Катя, Катерина, —
Наша жизнь, как речка, потечёт!
Что там жизнь! Не жизнь наша — малина!
Я ведь режу баб не каждый год.

Катерина, хватит сомневаться!
Разорву рубаху на груди —
Вот им всем! Поехали кататься!
Панихида будет впереди…

1965 г.

О женщине

Советские

Песни

Стихи Владимира Высоцкого – О женщине

Стихи Владимира Высоцкого – Советские

Стихи Владимира Высоцкого – Песни

Другие стихи этого автора

У неё всё своё

У неё всё своё — и бельё, и жильё,

Ну а я ангажирую угол у тёти.

О женщине

Вот она, вот она…

Вот она, вот она -

Наших душ глубина,

О любви

Вот это да

Вот это да, вот это да!

Сквозь мрак и вечность-решето,

Советские

Так оно и есть…

«*»Так оно и есть —

Словно встарь, словно встарь:

Советские

Как всё, как это было

Как всё, как это было:

И в кулисах, и у вокзала

Советские

Он не вернулся из боя

Почему всё не так? Вроде всё как всегда:

То же небо — опять голубое,

Советские

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Катерина Черняк — Екатерина Черняк

0

Опубликовано автором Катерина Черняк

Для создания электронного магазина я выбрала площадку Wix. Достоинства: Большое количество разнообразных готовых шаблонов по множеству тематик и типов сайтов; Мощный визуальный редактор с большим количеством элементов и средств их редактирования; Библиотека полезных приложений ёмкостью в более чем 350 позиций;… Продолжить чтение →

Электронный бизнес 0

Опубликовано автором Катерина Черняк

Визуализация данных это наиболее эффективный метод иллюстрации и объяснения сложной информации, особенно числовых данных, в простой и удобоваримой форме. Кроме того, при грамотном исполнении, инфографика при интерпретации данных позволяет уменьшить или смягчить систематические ошибки. Один из заслуживающих особого внимания видов… Продолжить чтение →

Практикум по виду профессиональной деятельности 0

Опубликовано автором Катерина Черняк

В данной статье я буду практиковаться в использовании шаблонов. В Flask вы можете использовать язык шаблонов Jinja для рендеринга HTML‑шаблонов. Шаблон — это файл, который может содержать как фиксированное, так и динамическое содержимое. Когда пользователь запрашивает что-то из вашего приложения… Продолжить чтение →

Практикум по виду профессиональной деятельности 0

Опубликовано автором Катерина Черняк

В данной статье я создам свое первое веб-приложения на Flask. Flask– это легкая веб платформа Python, которая предоставляет полезные инструменты и функции для создания веб приложений на языке Python. Это дает разработчикам гибкость и является доступной средой для новых разработчиков,… Продолжить чтение →

Практикум по виду профессиональной деятельности 0

Опубликовано автором Катерина Черняк

Объекты ИТ-управления Под информационной технологией (ИТ) понимается технология, которая применяется для сохранения, обработки, защитных процедур, трансляции и обнаружения информации в работе людей. ИТ-сервисом является информационная услуга, предоставляемая ИТ-подразделением отделам организации, чтобы поддержать их деятельность в бизнесе. Следует помнить, что бизнес-процессами… Продолжить чтение →

Конспекты лекций, Управление ИТ-сервисами и контентом 0

Опубликовано

29. 12.2021 автором Катерина Черняк

В Советском Союзе методы, которые связаны с управлением информационными технологиями в организациях, были направлены главным образом на создание и эксплуатацию автоматизированных систем управления (АСУ). Эта система служила для налаживания оптимальной работы управляемого объекта за счёт автоматизации некоторых управленческих функций. Уровень… Продолжить чтение →

Конспекты лекций, Управление ИТ-сервисами и контентом 0

Опубликовано автором Катерина Черняк

Некоторые консультанты убеждены в том, что для того, чтобы провести какие-то маркетинговые исследования, нужно вынимать стороннюю компанию и тратить достаточно значительные бюджеты. Но тут нельзя так однозначно ответить. С одной стороны — маркетолог внутри компании может и способен провести часть… Продолжить чтение →

Конспекты лекций, Управление ИТ-сервисами и контентом 0

Опубликовано автором Катерина Черняк

Вопросы для встречи: 1. Какие инструменты вы используете, чтобы выявить проблему организации? 2. Какие на ваш взгляд есть перспективы работы компании за рубежом? 3. На сколько командное взаимодействие является важным фактором для создания проекта?

Конспекты лекций, Управление ИТ-сервисами и контентом 0

Опубликовано автором Катерина Черняк

Машинное обучение – революция, когда мы не должны описывать пошагово сам алгоритм. Мы можем дать программе какие-то признаки, сформировать гипотезу. Важно помнить о нормальности ошибок. Вероятность всегда присутствует в принятии машиной решений. Но это не воспроизведение человеческого интеллекта. Нужно быть… Продолжить чтение →

Конспекты лекций, Управление ИТ-сервисами и контентом 0

Опубликовано автором Катерина Черняк

Старший управляющий директор, директор Департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения «Сбербанка» Максим Ерёменко. Есть национальная стратегия, которая была принята в России в конце 2019 года – «Национальная стратегия развития технологий искусственного интеллекта». Все компании и исследователи сводятся к тому,… Продолжить чтение →

Конспекты лекций, Управление ИТ-сервисами и контентом

Екатерина (игра) | Екатерина Вики

Екатерина

Разработчик

Atlus

Издатели

Atlus (Северная Америка/Япония)

Deep Silver (ЕС)
Программное обеспечение QV (Австралия)
Sega (ПК)

Даты выпуска

17 февраля 2011 г. (Япония)
26 июля 2011 г. (Америка)
10 февраля 2012 г. (PAL)
10 января 2019 г. (Steam)

Платформы

PlayStation 3, Xbox 360

Кэтрин — видеоигра-головоломка для взрослых и взрослых, разработанная и изданная Atlus для PlayStation 3 и Xbox 360. Она самопровозглашается как «нетрадиционный романтический ужас».

Игра была выпущена в Японии 17 февраля 2011 г., в Северной Америке 26 июля 2011 г., в Европе 10 февраля 2012 г. и в Австралии 23 февраля 2012 г. Екатерина позже была выпущена как полная загружаемая игра для PlayStation Store в феврале 2012 года, а также была выпущена в сервисе Games on Demand для Xbox 360 в апреле 2012 года.

История рассказывает о Винсенте Бруксе, человеке, которого преследуют сверхъестественные кошмары, когда он разрывается между своими чувствами к своей давней подруге Кэтрин и красавице с таким же именем Кэтрин. Геймплей делится на дневное время, когда Винсент взаимодействует с персонажами социальной симуляции, и свои сны, где он должен перемещаться по трехмерным башням, сочетая платформер и решение головоломок. На финал игры влияет выбор, сделанный Винсентом по ходу сюжета.

Реакция была в целом положительной: критики хвалили его зрелую тематику и игровой процесс, несмотря на некоторую критику в адрес его сложности. Игра была номинирована на несколько наград и превзошла ожидания Atlus по продажам, поскольку к 2017 году по всему миру было продано более миллиона копий.

В ноябре 2016 года Catherine стала доступна на PlayStation Now, что означает, что игру можно транслировать на PlayStation 4 и ПК. В декабре 2016 года Xbox 360 версии

Екатерина обратно совместима с Xbox One.

Игра была перенесена на Microsoft Windows через Steam в январе 2019 года под названием Catherine Classic . В феврале 2019 года в Японии было выпущено расширенное переиздание с дополнительным контентом под названием Catherine: Full Body для PlayStation 4 и PlayStation Vita, а версия для PlayStation 4 была выпущена на Западе в сентябре того же года. Версия Full Body для Nintendo Switch также была выпущена в июле 2020 года.

Содержание

  • 1 Участок
    • 1.1 Окончания
    • 1.2 Темы
  • 2 Игровой процесс
    • 2.1 Дневное время
    • 2.2 Кошмары
    • 2.3 Таинственный счетчик
    • 2.4 Мультиплеер
  • 3 Музыка
    • 3. 1 Кэтрин Оригинальный саундтрек
    • 3.2 Кэтрин
      Звуковой диск
  • 4 Техническая информация
    • 4.1 Патчи
  • 5 Приемная
  • 6 Общая информация
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Видео
  • 9 Галерея крышки
  • 10 скриншотов
    • 10.1 Пробуждение
    • 10.2 Кошмар

Сюжет

Внимание, спойлер: Далее следуют важные детали сюжета.

Винсент Брукс.

Игра начинается с обрамляющего устройства: Триша, Полуночная Венера, ведет телевизионную программу под названием «Золотой театр», в которой этим вечером будет рассказана история человека по имени Винсент Брукс. События шоу формируют собственно игровой процесс, который иногда отображается водяным знаком в углу.

В безымянном североамериканском районе, где живет Винсент, недавно произошел ряд странных инцидентов, когда люди умирали во сне с выражением боли на лицах.

Как ни странно, единственная общая связь заключается в том, что все жертвы — молодые люди. История быстро распространилась по средствам массовой информации, привлекая всеобщее внимание и теории относительно необъяснимой причины смерти. Начинает распространяться странный слух о том, что если человеку снится падение, то он должен проснуться до того, как упадет на землю, иначе он вообще не сможет проснуться и умрет. Говорят, что все мертвые мужчины, получившие название «Женский гнев», изменяли своим партнерам.

Кэтрин МакБрайд.

Винсент в ресторане размышляет о свадьбе с Кэтрин МакБрайд, его любовницей в течение пяти лет, которая начинает давить на него, чтобы он женился. Его устраивает то, что есть сейчас, но Кэтрин поставила перед собой более высокие цели. Винсент терзается нерешительностью и сам не пришел ни к каким выводам.

Той ночью в баре The Stray Sheep, который он часто посещает со своими друзьями Джонатаном «Джонни» Аригой, Орландо Хэддиком и Тоби, он встречает загадочную женщину по имени Кэтрин.

Хотя свободных мест много, она садится рядом с Винсентом и оказывается как раз в его вкусе. В итоге они проводят ночь вместе в доме Винсента.

После встречи с Кэтрин Винсенту каждую ночь начинают сниться кошмары, которые, по его мнению, могут быть связаны со слухами. В этих снах он и еще несколько мужчин, которые представляются друг другу овцами, должны спастись от различных ужасов, пытающихся их убить, ибо если они умрут во сне, то умрут и наяву. Когда мечты и реальность начинают сливаться воедино, Винсент должен не только бороться за выживание, но и выбирать между Кэтрин и Кэтрин. Винсент не может заставить себя положить конец своим новым отношениям с Кэтрин.

Кэтрин усиливает давление, рассказывая, что у нее задержка месячных и что она считает себя беременной, в то время как Кэтрин умудряется устраиваться в постели Винсента почти каждое утро, несмотря на то, что он не помнит, что приглашал ее к себе. Еще одно осложнение возникает в виде телефонных звонков от человека по имени Стив Деломм, который называет себя парнем Кэтрин / Кэтрин и угрожает возмездием Винсенту. Однако ни одна из подруг Винсента не знает мужчину по имени Стив, и описание Стивом своей девушки не совпадает ни с одной из женщин, с которыми связан Винсент.

Кэтрин противостоит Кэтрин.

После недели непрекращающихся кошмаров Винсент наконец решает разорвать роман с Кэтрин. На следующее утро он просыпается без кошмаров и без Кэтрин рядом с ним, но она внезапно появляется в его комнате, когда Кэтрин приходит в гости. После жаркого обмена оскорблениями между двумя женщинами Кэтрин из-за предательства Винсента и постоянных оскорблений Кэтрин своей никчемности Винсенту и превосходства Кэтрин над Кэтрин, в отчаянии щелкает и движется над кухонной раковиной в поисках кухонного ножа, все еще глядя на Винсента. и Екатерина, но безрезультатно, ибо Екатерина предвидела это и заранее взяла нож.

Кэтрин истекает кровью на полу.

Винсент пытается успокоить Кэтрин, говоря ей, что он уже отменил свой роман с Кэтрин, что вызывает у самой Кэтрин гнев и ревность, обвиняя Кэтрин в замешательстве Винсента и заявляя, что, если Кэтрин уйдет, Винсент, наконец, может быть освобождается и пытается убить Кэтрин кухонным ножом, едва порезав Винсенту правую нижнюю часть грудной клетки, но в конечном итоге пронзает себя животом, по-видимому, одерживая верх над Кэтрин, пока они оба лежат на земле.

Форма босса Кэтрин.

Пока Кэтрин лежит, истекая кровью и умирая, Винсент прогоняет перепуганную Кэтрин, пытаясь защитить ее, но они оба оказываются в ловушке в другом Кошмарном лабиринте. Кэтрин, не желая отказываться от Винсента, пытается остановить его и Кэтрин побег; Винсент должен проводить Кэтрин, подтверждая, что его сердце принадлежит ей. Без страха Винсент успешно сбегает с Кэтрин. Однако, когда он просыпается от этого кошмара, Кэтрин не помнит событий и противостоит Винсенту за неверность, которую, как она знает, он скрывал от нее. Она также признает, что ее беременность была ложной тревогой и что реакция Винсента не повысила ее доверия к нему. Вежливо, но твердо она расстается с ним. Наконец, Винсент, оплакивая Орландо свои проблемы, обнаруживает, что вся контактная информация и SMS-сообщения Кэтрин (включая несколько разоблачающих фотографий) необъяснимым образом исчезли с его телефона. Это приводит к тому, что его друзья признают, что никто из них никогда не встречал и не видел ее, и заставляет его сомневаться в своем здравомыслии.

Истинный облик Босса.

Винсент, ища доказательства того, что Кэтрин существует, вспоминает, что единственный человек, с которым он когда-либо слышал, как она разговаривала: бармен «Бродячая овца» Томас Баранина, который случайно оказывается организатором всей повторяющейся кошмарной ситуации. «Кэтрин» — суккуб, работающий с ним, который принимает форму фантазийной женщины каждого мужчины, чтобы соблазнить его на измену. Если человек испытывает искушение, Баранина использует аркадный автомат Рапунцель, чтобы посеять семена в их воспоминаниях, которые могут перенести их в мир кошмаров, в котором они взбираются на наполненную опасностями и медленно разрушающуюся башню. Цель этого состоит в том, чтобы наказать их за их грехи, а также удалить их от женщин, с которыми они не собираются размножаться, освобождая этих женщин для «благо вида». Винсент заключает с ним сделку, чтобы добровольно вернуться в кошмарный пейзаж и подняться на последние уровни башни, в обмен на что Баранина освободит всех других пленников. В зависимости от предыдущего выбора игрока, Винсент также может запросить последнюю встречу с Кэтрин или Кэтрин.

Концовки

Основная статья: Концовки

В зависимости от состояния таинственного счетчика (зависит от действий Винсента на протяжении всей игры, а именно его ответов на определенные вопросы) и ответов на определенные вопросы, Кэтрин имеет всего восемь концовок, основанных на трех центральных повествованиях. Концовки мировоззрения (например, Кэтрин и Кэтрин) имеют хорошую, плохую и расширенную истинную версию, в то время как нейтральная концовка «Свобода» имеет только две версии. «Плохие» концовки получаются, если явный выбор игрока не соответствует положению индикатора мировоззрения, рассчитанному на основе других действий игрока. «Хорошие» концовки получаются, если явный выбор игрока соответствует счетчику; выбор того, какой из них появляется, основан на том, какой из этих вариантов был сделан. «Настоящие» концовки дополнены эпилогом, происходящим после того, как Триша официально закрывает программу и благодарит зрителей за просмотр.

Винсент и Кэтрин женятся.

  • Кэтрин Плохая: Винсент пытается воссоединиться с Кэтрин, но она бросает его из-за его измены с Кэтрин.
  • Кэтрин Гуд: Винсент пытается воссоединиться с Кэтрин, в то время как Баранина и другие друзья Винсента могут доказать Кэтрин о тяжелом испытании Винсента. Винсент и Кэтрин снова вместе и возобновляют планирование свадьбы.
  • Кэтрин Тру: То же, что и соответствующая Хорошая концовка, за исключением того, что Кэтрин и Винсент действительно женятся.
  • Плохая Кэтрин: Винсент предлагает жениться на Кэтрин, но она отвергает его из-за того, что он все еще хочет спокойной жизни.
  • Кэтрин Гуд: Винсент делает Кэтрин предложение руки и сердца, и она его обдумывает. Появляется ее отец Нергал и возражает, но Винсент настаивает, и Кэтрин соглашается. Кэтрин переносит Винсента и его комнату в подземный мир, где они живут вместе.

Винсент отказывается от своей человечности, чтобы стать королем подземного мира, а Кэтрин станет его королевой.

  • Кэтрин Правда: То же, что и в соответствующем хорошем финале, но позже Винсент может соблазнить целый гарем суккубов и свергнуть Нергала, став королем подземного мира с Кэтрин в качестве его королевы.
  • Freedom Good: Винсент отвергает обеих женщин, понимая, что не желает брака. Затем Винсент требует от Баранины оплаты, чтобы сделать ставку на борцовский поединок, но проигрывает.

Кэтрин Винсент Истинная свобода Конец

Винсент забывает обеих женщин и следует своей мечте об освоении космоса.

  • Свобода Верно: То же, что и в соответствующем хорошем финале, но Винсент выигрывает свою ставку и использует деньги, чтобы заняться космическим туризмом.

Последняя девятая концовка открывается, когда игрок выполняет все испытания Вавилона. Триша ломает четвертую стену, показывая, что она на самом деле Иштар, одна из богинь, наблюдающих за всем процессом кошмара, и что истинная цель кошмаров заключалась в том, чтобы она проверила игрок на пригодность заменить Баранину, последнего человека, успешно взобравшегося на башню, в качестве ее супруга из-за его неверности. [

Темы

Кэтрин, новая возлюбленная Винсента.

Кэтрин в значительной степени затрагивает темы обязательств, отношений, любви, неверности, сексуальности и сексуального насилия, зрелости, в то же время переплетая ужас и тайну череды необъяснимых смертей молодых мужчин, которые, по слухам, являются «Женским гневом». : месть неверным. В игре также есть примеры изнасилования женщины мужчиной (Винсент от Кэтрин и Арчи Уоллес от его матери).

Игра избегает понятий «добро» и «зло», а скорее принимает «Хаос» и «порядок». Например, Кэтрин не обязательно «хорошая», а Кэтрин не обязательно «злая». Вместо черно-белых «правильных» и «неправильных» история фокусируется на серо-серой моральной двусмысленности.

Например, игроки могут считать Кэтрин «неправильной» из-за ее властного, властного отношения к Винсенту, лжи о ее беременности, чтобы он не оставил ее, и попытки заставить его жениться, что ему не нравится. Кэтрин можно рассматривать как спасительницу Винсента от Кэтрин; несмотря на то, что она суккуб, который будет способствовать его смерти, Винсент, возможно, можно рассматривать как навлекший на себя эту судьбу за измену Кэтрин.

Кэтрин также можно считать «неправильной», поскольку она суккуб, которая входит в жизнь Винсента, зная, что в результате она может убить его. Кэтрин также можно рассматривать как насильницу Винсента. В то время как Кэтрин можно рассматривать как рациональную и заботливую противоположность, это видно, когда она отправляет текстовые сообщения с вопросами о его благополучии, дарит ему торт в подарок и беспокоится о его расходах и о том, как в конце концов она рассказывает Винсенту правду о своей беременности. ложная тревога, даже если это означало, что он может бросить ее.

Игра не пытается пристыдить или сбить с толку игрока за то, что он предпочел одну женщину другой, и принимает обе возможности для того, кого он преследует, а также не пристыжает игрока за то, что он не выбрал ни одну из женщин и выбрал концовку Свобода.

Хотя Кэтрин не всегда подробно исследуется, он содержит много разговоров, ориентированных на взрослых, будь то Кэтрин, выражающая желание Винсента бросить курить и пить так много, потому что у них будет ребенок, Морган Кортес, справляющийся с горем своего супруга, Даниэль и Анна планируют сбежать и т. д.

В самом конце игры выясняется, что одна из главных героинь, Эрика Андерсон, трансгендерная женщина, демографическая группа, нечасто представленная в видеоиграх.

На этом важные детали сюжета заканчиваются.

Геймплей

Основная статья: Геймплей

Кэтрин キャサリン — Рапунцель Этап 64 — (13900 очков)

Мини-игра Рапунцель.

Catherine — это приключенческий платформер-головоломка, в котором игроки управляют Винсентом Бруксом, которому начинают сниться странные кошмары после того, как его подруга Кэтрин начинает говорить о женитьбе и обязательствах. Это дело усложняется для него, когда он знакомится с девушкой по имени Кэтрин и заводит с ней роман, а кошмары становятся все более и более интенсивными. Основной сюжетный режим Golden Playhouse следует за сюжетом между сценариями Daytime и Nightmare.

Дневное время

Винсент разговаривает с Кэтрин.

В дневное время Винсент будет разговаривать со своими друзьями, а также пытаться урегулировать свои отношения с Кэтрин и Кэтрин. Большая часть этого времени проходит в баре Stray Sheep, где Винсент может сохранять и отправлять текстовые сообщения со своего телефона, разговаривать с клиентами, заказывать напитки, играть в мини-игру под названием Rapunzel или слушать музыкальный автомат с треками из других игр Atlus, таких как . Серия Персона .

Кошмары

Винсент и овца в кошмаре.

Основной игровой процесс происходит на этапах Кошмара, которые происходят после окончания дневного времени. В кошмарном мире грез, населенном другими мужчинами, представленными в виде антропоморфных овец, Винсент должен подняться по гигантским лестницам, которые медленно разрушаются под ним, и благополучно добраться до вершины. Для этого Винсент должен как можно быстрее толкать, тянуть и взбираться на блоки, избегая при этом различных ловушек, таких как шипы и лед. Быстрое восхождение по ступеням увеличивает множитель очков, а в конце уровня игроки получают награду в зависимости от их счета. Каждый этап разделен на множество областей, кульминацией которых является этап с боссом, на котором кошмарное существо также пытается убить Винсента. Когда Винсент приблизится к вершине, он услышит звон колокола.

Кэтрин Поднимись или умри!

Геймплей (поднимись или умри!).

Винсент может двигаться быстрее в зависимости от того, сколько алкоголя он выпивает в течение дня, и может зарабатывать подушки, которые позволяют ему проходить уровни заново. Есть также несколько предметов, которые можно найти или купить между этапами, например, запасные блоки, молнию, которая удаляет врагов, и энергетические напитки, которые позволяют Винсенту подниматься на большее количество ступеней за раз. Винсент умрет, если упадет с нижней части уровня, попадет в ловушку или будет убит боссом, и игра закончится, если у Винсента закончатся подушки для повторных попыток. При игре на легком и обычном уровне сложности игроки могут нажать кнопку «Выбор/Назад», чтобы исправить ход одного блока.

Перерыв между головоломками.

В промежутках между этапами действий, в Landings, Винсент может взаимодействовать с другими выжившими овцами, сохранять свою игру, изучать у овец методы выживания на уровнях восхождения или тратить монеты Enigma на специальные предметы. Делясь этой информацией о том, как выжить, они объединяются, чтобы дать друг другу достаточно надежды, чтобы пройти через испытания.

Загадочный счетчик

Красный цвет свободы (слева) и синий порядок (справа).

Измеритель кармы Свободы и Порядка.

Основная статья: Таинственный счетчик

На протяжении всей игры выбор, который игрок делает в определенных частях игры, будет влиять на развитие персонажа Винсента и развитие сюжета. Это представлено счетчиком Свободы и Порядка, который может меняться несколькими способами в зависимости от определенных факторов.

Эти факторы включают то, как Винсент набирает текстовое сообщение для Кэтрин или Кэтрин, как он отвечает на определенные вопросы, как он разговаривает с неигровыми персонажами и как Винсент отвечает на исповеди. В игре есть несколько концовок, основанных на пути, по которому идет Винсент.

Мультиплеер

В дополнение к режиму Golden Playhouse (основной сюжет):

  • Режим Вавилон включает в себя четыре больших этапа, на которых могут играть до двух игроков, хотя в него можно играть и одному игроку. Кэтрин можно играть вторым игроком в парном режиме.
  • В режиме Колизея (турнирная игра) два игрока одновременно играют на сцене, чтобы первыми достичь вершины. Режим Колизея открывается после прохождения Золотого театра на любом уровне сложности.

Музыка

Кэтрин Оригинальный саундтрек

Кэтрин Оригинальный саундтрек
Основная статья: Кэтрин Оригинальный саундтрек в серии Shin Megami Tensei ; в частности, Persona .

Кэтрин Звуковой диск

Кэтрин Звуковой диск

Основная статья: Звуковой диск Кэтрин

Звуковой диск Кэтрин представляет собой 11-трековый компакт-диск, который поставляется со всеми предварительно заказанными копиями Кэтрин . Это не подмножество треков из полного саундтрека, а ремиксы классических песен, подходящие для мира Екатерины . Большинство треков являются фоновой музыкой для различных этапов игры Nightmare.

Техническая информация

Обязательный размер установки для Екатерина на PS3 2,5гб.

Необязательный установочный размер для Екатерины на Xbox 360 составляет 5,2 ГБ.

В североамериканских версиях отсутствует японский звук, и вся анимация синхронизирована с английским дубляжом.

В версии для PS3, если установлена ​​английская версия игры, а в системе установлен язык, отличный от английского (например, французский), трофеи игры будут отображаться на японском языке. В настоящее время нет возможности отменить это действие после получения трофеев.

Патчи

Екатерина прославилась своей высокой сложностью, и многие японские геймеры утверждали, что это было невозможно даже на самом легком уровне сложности. Основными жалобами были ограниченные продолжительности, короткий срок и суровый ИИ.

Компания Atlus выпустила японский патч, который включал новый уровень сложности «Суперлегкий» вместе с изменениями, облегчающими игру для игроков. Это включало предоставление большего количества повторных попыток для каждой подушки и добавление напитка, который Винсент может использовать, чтобы пропустить несколько разделов блоков.

Английская версия уже включает японский патч «Super Easy», а также гораздо более сбалансированный и обширный пересмотр сложности, который невозможно было сделать в патче. Однако жесткий режим остался нетронутым.

Прием

Екатерина получила в основном положительные отзывы критиков со средними совокупными оценками 83,00% и 78,04% для версий Xbox 360 и PlayStation 3, соответственно, на GameRankings и 82 и 79 из 100 для Xbox 360 и Версии для PlayStation 3 соответственно на Metacritic.

IGN дал Екатерине общую оценку 9,0.[1]

Игру в целом хвалили за художественное оформление, стиль, саундтрек, сюжет, темы и даже английскую озвучку.

Обзор SuperButterBuns похвалил игру за то, что она была инновационной и «странной в лучшем виде».

Игра получила некоторую критику из-за своей высокой сложности. Некоторых игроков привлекала игра, но им не нравился игровой процесс с головоломками, что в конечном итоге привело к более простым вариантам сложности, а также к возможности полностью пропускать головоломки в Полное тело . Игра также подверглась некоторой критике за ЛГБТ-представление Эрики, поскольку некоторые считают ее «проблемной».

Мелочи

Кэтрин затенена компьютерным монитором.

  • Обе обложки Catherine создают впечатление, что это поверхностная и бессодержательная игра, в основном посвященная сексу с женщинами, и что ее геймплей предназначен для того, чтобы доставлять игроку (сексуальное) удовольствие. Однако на самом деле игра содержит глубокие темы об обязательствах, отношениях, жизни, сексуальности и т. Д. Геймплей часто противоположен удовольствию — садистская игра ужасов о попытках не умереть в кошмарах. Кроме того, нагота в игре крайне софткорна, не видно ни одного соска, Кэтрин всегда удобно прикрывается объектом на переднем плане, а Кэтрин на самом деле суккуб, призванный наказывать мужчин-изменщиков. Можно сказать, что поговорка «не судите о книге по обложке» применима и к видеоиграм: «не судите об игре по обложке». Есть также истории о том, что фанаты слишком смущены, чтобы покупать физические копии игры, и получают обескураживающие взгляды от клиентов и кассиров. Вероятно, сотрудники Atlus хотели сделать его максимально неудобным.
  • Обложка также неоднократно пародировалась фанатами.[3][4][5][6][7][8]

Обратный отсчет счетчика дождя.

Вид на космическую колонию.

  • Вопреки мнению, что действие игры происходит в Японии, Кэтрин на самом деле происходит в «неопределенном американском городе».[9] В игре есть много подсказок, таких как кавказская внешность Кэтрин, Тоби, Орландо, Даниэля Кирша и т. Д. Не хватает имен, звучащих по-японски. В какой-то момент Винсент выходит из своей квартиры, гуляет по городу и проходит мимо рекламного щита на английском языке.
    • Согласно артбуку Venus Mode, действие всей игры происходило в космической колонии, на что намекал обратный отсчет «пока дождь не прекратится» в ролике, так как это система искусственного дождя. Правду попытались раскрыть в Freedom True Ending, хотя этого недостаточно, чтобы донести этот сюжетный поворот до всех.
    • Не зная поворота сюжета, некоторые фанаты предположили, что космическая колония вдохновлена ​​​​Сан-Франциско из-за городской архитектуры и акцента на технологических фирмах. Конни также упоминает паром, подразумевая, что это приморский город или в нем или рядом с ним есть большой водоем (Сан-Франциско находится у моря). Однако, зная правду, Конни, кажется, говорит о космическом пароме. Сотрудник Atlus, заявивший, что действие игры происходит в «неопределенном американском городе», возможно, просто имел в виду, что космическая колония вдохновлена ​​американцами или основана американцами, не желая портить поворот сюжета.0074
    • Katherine Альтернативная концовка Full Body показывает, что город находится у водоема. Неясно, забыли ли разработчики об этом повороте сюжета или Винсент навещает Кэтрин на другой планете/колонии.

ペルソナ 5 DLC 紹介 キャサリン コスチューム & bgm スペシャル セット 」」

Кэтрин костюмы в Persona 5 .

  • Persona 5 имеет костюма Кэтрин в качестве DLC.
  • Игру продюсировал Кацура Хасино, 9 лет.0004 Персона режиссер. Персонажи игры были разработаны Сигенори Соэдзимой, который также работал над Persona .
  • В файлах консольной игры есть подсказки о кнопках для ПК, что намекает на то, что, возможно, были планы по переносу на ПК незадолго до первоначального выпуска игры. Порт для ПК был сделан только несколько лет спустя.
  • Сюжет о молодых людях, умирающих в реальной жизни, если они умрут во сне, очень похож на сюжет серии Кошмар на улице Вязов , однако нет никаких доказательств того, что указанная серия фильмов была источником вдохновения.
  • Внутри диска с игрой находится аудиофайл, содержащий ремикс на тему битвы диких покемонов из Pokémon: Diamond & Pearl . Неизвестно, почему такой файл существует.[11][12]

Оба Екатерина романов.

  • Екатерина получила два официальных романа, выпущенных только в Японии. Эти романы содержат основную предысторию и детали персонажей / историй, которые не показаны в игре. Однако эти романы портят игру, поэтому те, кто хочет избежать спойлеров, должны сначала пройти игру. Преданный фанат перевел их оба:
    • Екатерина: Роман (перевод) (318 страниц)
    • Екатерина: Загадочная история Рапунцель (перевод) (239 страниц)

Внешние ссылки

  • Екатерина в Википедии
  • Кэтрин в PlayStation Store
  • Екатерина на Xbox Marketplace
  • Екатерина Классик в Steam (ПК)
  • Веб-сайт (английский)
  • Веб-сайт (японский)
  • Медиа

Видео

Екатерина (DEMO) — Титульный экран

Титульный экран.

Официальный трейлер Кэтрин 1

Трейлер.

Кэтрин Вы привержены делу?

Вы привержены?

Кэтрин Знакомство с Винсентом Бруксом

Винсент Брукс.

Кэтрин Кэтрин или Кэтрин?

Кэтрин или Кэтрин?

Интервью Кэтрин с актерами озвучивания

Актеры озвучивания.

Кошмары Кэтрин

Кошмары.

Кэтрин Официальная любовь окончена Превью распаковки

Распаковка.

Триша представляет Бабель

Триша представляет Бабель.

Кулак Злобы смерти

Сцены смерти.

Галерея

PS3 арт.

Обложка PS3 без цензуры.

Обложка PS3 подвергнута цензуре.

Xbox 360 арт.

Обложка Xbox 360 без цензуры.

Обложка Xbox 360 подверглась цензуре.

ЛЮБОВЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ.

Логотип.

Логотип (прозрачный).

Скриншоты

Поминки

Екатерина допрашивает брак.

Кэтрин спит в постели Винсента.

У Винсента отвисает челюсть.

Винсент и Орландо в Каппа Хевен.

Винсент в своей постели.

Кэтрин протыкает торт.

«Говори и скажи мне!»

«Что за… Почему это заперто!? Освободи эту дверь!»

Кэтрин.

«Я умру или убью тебя… Что лучше?»

«И все же эта девушка… »

«Что случилось? Ты ведешь себя странно.»

Винсент в постели.

«Так много всего происходит не так… Ты должен мне поверить, хорошо!?»

«Успокойтесь, все в порядке… Все будет хорошо…!»

Кошмар

Башня.

Башня.

Башня.

Башня.

Чейз.

Блоки для лазания Vincent.

«Если мы не побежим… нас убьют.»

«П-кончай со всем этим умирающим… Я сделаю все, что ты скажешь! Только помоги мне!»

«Должна быть какая-то причина, по которой нас всех сюда привезли…»

Винсент спрашивает техники.

Винсент изучает технику.

Винсент разговаривает с торговцем овцами.

Винсент разговаривает с торговцем овцами.

Блоки для лазания Vincent.

Блоки для лазания Vincent.

«Разве ты не понимаешь?.. Здесь только мужчин бросают.»

Овцы на пристани.

Винсент умирает.

ЛЮБОВЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ.

Информация об игре
Информация об игре · Геймплей · Механика головоломки · · Типы блоков · · . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . · 8 · . · . · . · . · · · . .

Кэтрин против Кэтрин Полное тело: что лучше?

Игра-головоломка с системой морали, основанной на том, чтобы оставаться верным своему партнеру; нет ничего лучше Екатерина . Catherine , одна из самых эмоционально зрелых и продуманных игр Atlus, является свидетельством потенциала повествования в игровой среде. В нем рассказывается захватывающая эротическая история любви, которая также может служить отражением наших отношений с любовью.

СВЯЗАННЫЕ: 10 профессиональных советов для полного тела Кэтрин, которые вы должны знать

В прошлом году она была переделана под названием Catherine: Full Body , игра для PlayStation 4, которая значительно изменила оригинальную историю. В чем-то в лучшую, а в чем-то в худшую сторону. Обе версии 9В 0004 Catherine стоит поиграть, но они не совсем взаимозаменяемы, а оригинальная игра предлагает то, чего нет в Full Body .

10/10

Кэтрин: лучший темп

Поскольку Полное тело добавляет в смесь третий любовный интерес, Рин, само собой разумеется, что темп в конечном итоге получает что-то вроде удара. В то время как в оригинальной игре тщательно сбалансировано время, проведенное с Кэтрин и Кэтрин, в конечном итоге Рин вбивает неловкий клин между двумя любовными интересами.

Хуже того, Рин настолько навязчива, что невольно возникает ощущение, что Full Body отталкивает ее от других девушек, что так и есть. Full Body построен с учетом истории Рин, в то время как темп оригинальной игры идеально подходит для любой сюжетной линии, в которой игроки в конечном итоге споткнутся. Жаль, что Full Body идет на компромисс с этим.

9/10

Полный корпус: лучший игровой процесс

Основной цикл игрового процесса одинаков как для оригинальной версии 9,0004 Екатерина и Full Body , но было бы просто глупо игнорировать, насколько последний лучше. Геймплей точно такой же, как и в оригинальной версии, но более усовершенствованный. Управление Винсента стало более плавным, а в игру добавлены даже новые механики, чтобы игровой процесс оставался свежим.

Для основной кампании есть даже аранжированный режим, который встряхивает уровни. Это один из лучших аспектов Full Body , и здорово, что Atlus увидела в ремейке возможность еще больше укрепить основной игровой процесс. Если бы только все геймплейные ремейки могли быть такими хорошими.

8/10

Кэтрин: Лучшая история

Этот вид идет рука об руку с лучшим темпом, но оригинальный Кэтрин в конечном итоге имеет гораздо лучшую историю в результате сосредоточения внимания только на отношениях Винсента с Кэтрин и Кэтрин. Каждая сцена имеет значение, и невозможно не цепляться за каждое слово. Тайна раскрывается и раскрывается таким методичным образом, но всегда таким образом, что кажется, что происходит реальный прогресс повествования.

Рин отвлекает от этого и вообще портит общее качество истории. Их арка интересна сама по себе, но она втиснута в историю, которой явно не место.

7/10

Полное тело: лучшие вопросы

Одна из лучших частей игры Екатерина — это ответы на вопросы морали, возникающие между этапами. Хотя, наверное, термин «мораль» не совсем правильный. Они больше похожи на психологическую оценку. Каждый склоняет игрока к одному из 9концовки в оригинальной игре, и они, как правило, очень наводят на размышления, если не развлекают.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые мы хотели бы знать перед тем, как начать Кэтрин: все тело

Полное тело добавляет множество новых вопросов. В целом это просто чистый позитив. Некоторые из них связаны с аркой Рин, но на самом деле это только делает игру истории Рин более увлекательной. В то время как история страдает, Full Body предлагает кампанию, в которую более чем стоит играть.

6/10

Кэтрин: лучшие концовки

Больше контента, как правило, хорошо (и мы к этому еще вернемся), но чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до концовок Екатерины . Новые концовки Full Body , хотя и интересные и занимательные, кажутся неуместными по тону с реальной историей. Мало того, что большинство новых концовок повествовательно незаслуженны, они просто неудовлетворительны.

Все оригинальные концовки Кэтрин выполняют свою работу: от демонизации поведения Винсента до празднования его решения романтически освободиться. Это зрелые, продуманные концовки, соответствующие контексту истории, потому что все они естественным образом были написаны вместе. Нет лет разницы для ремейка.

5/10

Полное тело: лучшая презентация

Catherine всегда была красивой игрой, но Full Body действительно предлагает эстетику на другом уровне. Это одна из самых красивых игр для PlayStation 4. Графика очень гладкая, а художественный стиль отличный. С этой превосходной цветовой палитрой и невероятным счетом (даже лучше в Full Body почему-то) так легко погрузиться в эту интерпретацию Екатерины 9. 0005 .

Бродячая овца оживает намного полнее. Полное тело действительно выбивает сюжеты из парка в этом отношении. NPC намного более динамичны, а их истории представлены более осмысленно.

4/10

Кэтрин: лучшее изображение Винсента

Намного хуже, что Винсент изменяет своей девушке с двумя женщинами в Full Body . В оригинальном Кэтрин Кэтрин была воплощением романтической неуверенности Винсента. История ясно дала понять, что это не оправдывало его супружескую измену, но было важным элементом, который делал его сочувствующим и близким.

Как ни крути, Винсент эмоционально изменяет Кэтрин с Рин, и в 95% концовок это сходит ему с рук. Рин раскрывает интересную сторону Винсента, но это не делает его более привлекательным. Это просто создает впечатление, что у него постоянные проблемы с читерством, чего не было в оригинальной игре.

3/10

Весь корпус: больше контента

Когда дело доходит до этого, Екатерина — это игра, и очень веселая. 9У 0004 Full Body история похуже, но во всем остальном он превосходен. Оригинальный Catherine намного лучше в плане общего качества, но Full Body уравновешивает большое количество с очень качественным геймплеем и дизайном уровней.

СВЯЗАННЫЙ: Halo: 10 шокирующих вещей, которые вы не знали о Мастере Чифе

Это ремейк, полный контента. Столько всего нужно разблокировать, столько всего пройти и так много увидеть. Full Body быстро окупается. Не то, чтобы оригинальная Екатерина этого не делала, но Full Body — это просто такая большая игра.

2/10

Кэтрин: Это оригинал

Это хорошая причина, если не лучшая. Это Екатерина в том виде, в каком она была задумана изначально – оригинальное художественное видение. Catherine , а не Full Body , является самой зрелой игрой в библиотеке Atlus. Это также одна из самых оригинальных игр в библиотеках Atlus. Это одна из самых креативных игр в целом. Оригинал 9В 0004 Екатерину стоит поиграть хотя бы для того, чтобы понять, насколько она опередила свое время.

И до сих пор, честное слово. Еще никогда не было такой игры, как , Екатерина . Он   не обладает всем контентом или производственной ценностью Full Body , но он очаровательный, невероятно веселый и достаточно необычный, чтобы его можно было пройти. Или Девять.

1/10

Полный корпус: лучшая многопользовательская игра

У Кэтрин есть многопользовательский режим, и чертовски хороший, но в оригинальной игре просто не было ног для активной онлайн-сцены. Некоторое время существовало сообщество, но ничего существенного. Full Body предлагает второй шанс на жизнь для конкурентной многопользовательской игры Catherine , и в целом это намного лучший многопользовательский опыт.

Больше контента, больше глубины и больше удовольствия. Многопользовательский режим Full Body находится на том же уровне, что и старые многопользовательские режимы Rare в дни Nintendo 64.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *