Эйфория это что: Что такое эйфория? — все самое интересное на ПостНауке

Эйфория это что: Что такое эйфория? — все самое интересное на ПостНауке

«Эйфория»: самый честный и шокирующий сериал о наркотической зависимости у подростков

10 января на «Амедиатеке» вышел второй сезон сериала «Эйфория», главную роль в котором исполняет Зендая. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн объясняет, почему этот проект стал культурным феноменом и зачем сценаристы уделили так много экранного времени проблеме наркотической зависимости во втором сезоне

Алкоголь и сигареты — это опасно и вредно. Наркотики лишают возможности строить карьеру и семью и в итоге обязательно убивают. Гендер непременно совпадает с биологическим полом — родился мужчиной, обязан быть им до конца жизни. Любить можно только противоположный пол. Во всем нужно слушаться родителей, потому что старшее поколение мудрее. Не нужно мечтать о великом — где родился, там и пригодился, даже если живешь в крохотном мрачном захолустье.  

Закончили чтение тут

Такие идеи и мысли многие подростки слышат с детства — дома, в школе, от врачей, дальних родственников и по телевизору. Они привыкли, что никто не верит в их проблемы, трудности и страхи. Взрослые всегда считают, что знают, как жить правильно, и оценивают любой подростковый опыт с высоты птичьего полета. Они уже забыли, что такое первая любовь, проблема гендерной идентичности, ощущение изолированности от общества из-за других взглядов, познание себя в сексуальном плане, комплексы из-за внешности. Все эти трудности и сложности взросления когда-то были отлично знакомы и миллениалам, и бумерам. Но спустя время они запамятовали, что, когда ты подросток, любая проблема кажется концом света. Она превращается в абсолют и становится причиной для постоянных душевных терзаний, сомнений и эскапизма.

Чаще всего подростки мечтают, чтобы родители любили их безусловно, невзирая ни на какие ошибки, и чтобы рядом были люди, которые готовы заботиться и слушать, даже если они говорят надуманные глупости.

Пока тинейджеры ищут себя и свое предназначение, они максимально одиноки, напуганы и потеряны, потому что им кажется, что они лишние на этом празднике жизни. Эта неопределенность приводит к страху мечтать, планировать и действовать, потому что в уравнении, которое общество требует успешно решить, слишком мало точных вводных и слишком много неизвестных переменных. 

Сериал «Эйфория» именно об этом. Он показывает, насколько тяжело подросткам бороться со своими демонами на пути к взрослению. Это не мелодраматичная история о подростковой любви или школьном буллинге. Это очень тяжелый и депрессивный нарратив о том, как чувствуют себя зумеры, когда всем наплевать на их проблемы. С одной стороны, это самое свободное поколение, потому что они дети технологий и глобализации. А с другой — современным подросткам сложнее всего найти взаимопонимание с обществом, которое намного медленнее адаптируется к новым реалиям.

Материал по теме

Это одно из немногих шоу, которое сделано именно для поколения Z. В июле 2018 года телеканал HBO предложил Дрейку и его менеджеру Future the Prince стать исполнительными продюсерами нового проекта «Эйфория» — ремейка одноименного израильского сериала, созданного Роном Лешемом и Дафной Левин в 2012-м. Именно они превратили сериал в феномен массовой культуры. Для подростков, которым не всегда хватает терпения проследить за смыслами через сюжетный нарратив, визуализация и саундтрек зачастую становятся главной составляющей фильма или сериала. Дрейк и Future the Prince это знают. Эпизоды «Эйфории» сняты на пленочную камеру. В сериале много неона, ярких цветов, специальных эффектов, пасхалок (чего только стоит полуголый двойник Кхала Дрого из «Игры престолов») и отличной музыки. Например, трейлер к третьей серии второго сезона стал площадкой для премьеры трека Ланы Дель Рей Watercolour Eyes. Также именно «Эйфория» сделала музыкальных исполнителей Rosalia и Labrinth всемирно известными артистами. Художник по костюмам сериала Хайди Бивенс, создавая образы для героев, ориентировалась на то, как в реальности одеваются представители поколения Z, и учитывала, как для них важна свобода самовыражения.

Потому что «Эйфория», несмотря на все гиперболы, хочет честно репрезентовать подростковую реальность. 

Кадр из сериала «Эйфория»

Главную роль — девушки-подростка по имени Ру Беннет, которая после смерти отца подсела на опиаты, — сразу предложили Зендае Коулман. И она потрясающе справилась с работой и в первом, и во втором сезонах. В 2020 году она получила «Эмми» в номинации «Лучшая актриса в драматическом сериале» за роль Ру. Зендая — безусловно, главный кумир подростков на текущий момент. Вот она играет очень милую и обаятельную Мэри Джейн в «Человеке-пауке» (Marvel зумеры любят так же сильно, как и страдать). А вот перевоплощается в депрессивную наркоманку, которая не может пережить смерть отца и поверить, что чувство любви может пересилить чувство потери.

Также в сериале снялась транс-девушка Хантер Шафер, героиня которой по сюжету находится в процессе транс-перехода. Для современных подростков инклюзивность и честность, когда речь идет о толерантности и повестке разнообразия, крайне важны. И только Хантер смогла бы так искренне и правдоподобно рассказать, как чувствуют себя подростки в процессе перехода и почему иногда эскапизм — это единственная возможность выжить в бинарном мире. Прорабатывая образ Джулс, создатели шоу учитывали личный опыт Шафер и прислушивались к ней, чтобы рассказать историю правдоподобно. 

Героиню по имени Кэт, которая на протяжении обоих сезонов страдает от того, что ее внешность не соответствует стандартам красоты, сыграла активистка бодипозитива Барби Феррейра. На съемочной площадке ей не пришлось объяснять, почему важно отстаивать свое право быть собой. Феррейра, пожалуй, лучше создателей сериала знает, как тяжело принять мысль, что твое тело — твое дело, и освободиться от комплексов, навязанных обществом. И это еще одна монетка в копилку искренности «Эйфории».  

Пока смотришь первые эпизоды второго сезона «Эйфории», появляется ощущение, что Левинсон сошел с ума. Зачем он показывает, что можно употреблять героин и при этом ходить в школу?

Но, пожалуй, главная проблема, которая поднимается в «Эйфории», — это наркотическая зависимость. В США более 2 млн подростков в возрасте от 12 до 17 лет ежемесячно употребляют запрещенные препараты. Более полумиллиона тинейджеров в этой возрастной группе регулярно покупают тяжелые наркотики. В возрасте от 18 до 25 лет почти 12 млн молодых американцев ежемесячно употребляют наркотики. При этом смертность от передозировки опиатами (героиня Зендаи в первую очередь сидит именно на опиоидных препаратах) в этой категории выросла на 500% с 1999 года. Молодые люди, не дожившие даже до 25 лет, составляют около 12% от общего числа погибших от передозировки наркотиками. 

Сценаристом «Эйфории» выступил Сэм Левинсон, который использовал личные воспоминания о собственной наркотической зависимости в подростковом возрасте — Левинсон несколько раз попадал в больницы из-за передозировки наркотиками. Практически всю юность он был либо под кайфом, либо в состоянии ломки и «отходов». В 19 лет Левинсон прошел курс лечения и реабилитации, чтобы избавиться от тяжелейшей зависимости от опиатов и метамфетамина. Он действительно знает, как подростки-наркоманы могут месяцами сидеть на разных препаратах, на что они способны ради очередной дозы, как умеют притворяться трезвыми и почему найдут тысячу и одну причину не слезать с наркотиков.  

Если в первом сезоне тема зависимости все-таки не была на первом плане, потому что Ру только вышла из рехаба и пыталась наладить свою жизнь хотя бы ради отношений с Джулс, то в новых сериях ее неконтролируемая тяга к наркотикам — однозначно основа сюжета. Героиня Зендаи окончательно утратила веру в себя, в человечество и в будущее, поэтому не видит никаких причин, чтобы отказываться от препаратов. При этом она употребляет абсолютно все, что попадется под руку. Бесконтрольно и хаотично. Пока смотришь первые эпизоды второго сезона «Эйфории», появляется ощущение, что Левинсон сошел с ума.

Зачем он показывает, что можно употреблять героин и при этом ходить в школу? Почему он создает ложное впечатление, что оправиться после сердечного приступа из-за сочетания героина и кокаина можно, просто выпив таблетку «Аддералла»? Для чего Левинсон показывает, как легко обмануть родных и близких, что ты трезвый и ходишь на собрания анонимных наркоманов? 

Материал по теме

На все эти вопросы сценарист отвечает радикально и безжалостно в последних эпизодах сериала. Левинсон нагло и даже омерзительно пропагандирует наркотики, демонстрируя, как легко и безнаказанно можно их употреблять, чтобы через несколько серий сбить зрителя с ног отвратительными и тяжелейшими последствиями, которые на самом деле непременно случатся. Запредельная зависимость Ру, ее поведение и поступки, отношение к близким и эмоциональное состояние вызывают непреодолимое отвращение к наркотикам. Ты понимаешь, что Левинсон совершенно не романтизирует запрещенные препараты и не создает впечатление, что это модно, классно и весело.

Он дает подросткам выбор, показывая две стороны медали: вот безумные вечеринки с наркотиками, а вот — понос, ломка, истерика и проблемы с законом, потому что ты сидишь на опиатах и героине, пытаясь залечить душевные раны и убежать от себя. Сценарист наглядно объясняет, что для тинейджеров препараты очень быстро перестают быть одним из драйверов веселья. Они становятся главным способом побега от невыносимой реальности. И именно при таком раскладе начинается мощная привязанность к наркотикам как к источнику расслабления. Не все герои сериала так же зависимы от препаратов, как Ру. Но при этом каждый из персонажей рискует оказаться на грани. 

Левинсон дает понять, что с такой зависимостью, как у Ру, можно справиться, но это крайне тяжело. Во-первых, психика едва ли может выдержать такие эмоциональные качели. Во-вторых, близкие люди не всегда понимают, что происходит с человеком, подсевшим на препараты, и заметить, как его жизнь идет под откос.

Например, мама Ру вообще поняла, что ее дочь сидит на опиатах, только после того, как у нее случилась передозировка. Она была так увлечена собственными страданиями из-за смерти мужа, что не заметила, как ее 14-летний ребенок каждый день употреблял наркотики.

В-третьих, медицинской и государственной системе плевать на наркоманов. Они не испытывают эмпатии и сочувствия к таким больным, не торопятся дать им койку в больнице или реабилитационном центре, потому что на данный момент почти во всех странах мира зависимость — это табу и преступление, а не болезнь. Поэтому Левинсон предупреждает, что каждый, кто решился употреблять наркотики, должен осознавать: рано или поздно придется остаться наедине с обезумевшим собой и выбирать — жить дальше или отказаться от будущего ради очередной дозы.

Эйфория — это мужское состояние. Психолог — о любви и весенних обострениях | ОБЩЕСТВО

Весна — время пробуждения не только природы, но и гормонов. Мы ощущаем неутолимую жажду внимания, общения и положительных эмоций. Между тем увеличивается число людей, склонных к депрессии и нервному истощению. Во многом это связано с неурядицами в отношениях с любимым человеком или вовсе с его отсутствием. Можно ли изменить характер человека? Как вернуть в отношения романтику? И почему жажда любви просыпается именно весной? Об этом «АиФ-Красноярск» говорил с психологом и психотерапевтом Оксаной Анищенко.

Сезон стрессов и эмоций

Ксения Орлик: Почему в зимнее время года активность организма снижается, а весной наши чувства начинают просыпаться? Отсюда и выражение «мартовские коты», которое применимо не только к животным…

Оксана Анищенко: Есть понятие — межсезонное аффективное расстройство, или осенне-весенняя депрессия. Дело в том, что в осенний период, когда меняются биоритмы, мы заходим в сезон с достаточным багажом витаминов, летнего солнца, то есть у нас есть ресурсы для жизни. Но зимой эта энергия истощается, и весной мы оказываемся в подавленном, стрессовом состоянии. Всё вокруг цветёт, преображается, и нам этого хочется тоже. Поэтому организм начинает с удвоенной силой реагировать на всё происходящее, и получается некий всплеск эмоций. 

Весенняя апатия. Проверьте, нет ли у вас депрессии Подробнее

Когда нас немного прогревает весеннее солнце, то гормоны: серотонин, дофамин, эндорфин — начинают бушевать так, что системы контроля сбиваются. Мы ведём себя непосредственно, позволяем некие вольности. Больше всего попадают в состояние эйфории мужчины. Такая реакция зависит от их внутренней силы. У противоположного пола её больше, поэтому они и в любви проявляют себя ярче. Это можно сравнить с инерцией. Когда ты едешь быстро, то и тормозить будешь быстрее. А тут ещё и женщины провоцируют…

— Однако учёные бьют тревогу: детей рождается всё меньше. Почему люди сознательно отодвигают материнство с первого плана? 

— Детей в семье не будет, пока женщина не примет решение их заводить. А она может сделать всё, чтобы не родить, даже если забеременеет. У дам много мускулинных, то есть мужских черт. К слову, сейчас уже есть обратная тенденция: представительницы прекрасного пола активно записываются на тренинги, которые развивают женственность. Но становятся женщины сильными и независимыми не только по своему желанию. Мы живём внутри социальной системы, которая подстроена только под мужчин: рабочий график у нас одинаковый, да и обязанности. Работодатели не учитывают, к примеру, менструальный цикл, в период которого женщина предельно слаба. Если на «эти» несколько дней нам дать отдохнуть, то потом мы начнём работать с утроенной силой. Часто из-за загруженности у женщин возникают проблемы с яичниками, матка не справляется с вынашиванием. Вывод — мы со школьной скамьи формируем в себе мужеподобное существо.

40 лет — жены нет. Почему мужчины не спешат жениться Подробнее

Как жить со скелетами?

— Удивительно, что инициатором окончательного разрыва с партнёром, согласно статистике, становятся тоже именно женщины.

— Мужчина практически никогда не уйдёт сам. Ко мне обращается множество людей, которые заводят любовниц, хотят развестись с женой, но не могут. Потому что женщина для мужчины — это дом, очаг и тепло, от которого очень сложно отказаться.

— Некоторые говорят, что хорошего мужа нужно делать самой. Как вы относитесь к такому суждению? Реально ли это?

— Есть французская сказка «Синяя Борода». Коварного мужчину с таким именем встретили три сестры. Две сразу поняли: что-то в нём не так. Но младшая посмотрела на господина, подумала: как-нибудь проживу с его «синей бородой», что тут такого? И вышла за него замуж. Вскоре после свадьбы муж уехал по делам и отдал жене ключи от всех комнат. Только приказал не трогать один маленький. Конечно же, девушка не удержалась и открыла им тайную дверь. А там — трупы женщин… В ужасе она роняет ключ в лужу крови и, придя в себя, пытается оттереть кровь. Но поскольку этот ключ волшебный, у неё ничего не получается. Синяя Борода, обнаружив это, решает убить жену. Но в этот момент приезжают братья девушки и убивают злодея.

Смысл в том, что женщина хоть и понимает, что с мужчиной что-то не так, пытается закрыть на это глаза. А потом, через какое-то время, начинает осознавать, что в шкафу всё-таки есть скелеты. Когда находим их, не знаем, готовы ли с ними жить. Кроме этого, женский ум очень пытлив и любопытен — всё равно докапывается до сути. И, по большому счёту, спровоцирует то или иное поведение мужчин.

А изменить человека можно только тогда, когда он сам этого захочет. Могу сказать из опыта: когда ко мне на сеансы приходят люди, которые желают измениться, им даётся это очень сложно. Они могут быть у меня в сопровождении несколько лет. А вы хотите поменять человека, который сам об этом не подозревает! Ещё и под давлением. Такое возможно, но только через мотивацию. Например, ласково и по-доброму указывайте на его сильные черты, чтобы они стали доминирующими и затмевали слабые.

Леди против пацанок. К какому типу относитесь вы Подробнее

Женщины не умеют просить?

— Порой так хочется, чтобы кавалеры были хоть немного романтичными: не забывали дарить цветы, говорить комплименты…
 
— Кому нужна романтика, тот за неё и ответственен. Когда мужчины жалуются, на то, что его дама слишком эмоциональна, я говорю: тогда нужно было брать в жёны мужика. Не надо оценивать вторую половину по своим потребностям. Когда с претензиями приходят женщины — аналогично. Это представительница вашего пола будет угадывать вас, чувствовать, устраивать романтические свидания. Вы, конечно, можете взять феминного (женоподобного) мужчину, но они, как правило, слабые. А ведь мы хотим сильного? К сожалению, в одном мужчине всё уложить практически нереально. Романтично настроенный очень редко соответствует, к примеру, определению «мастер на все руки».

Жесть и никакой романтики. Женщины о провальных сюрпризах мужчин Подробнее

Конечно, выход есть всегда. Только проблема в том, что женщины не умеют просить. А мужчины не читают мысли и не понимают намёков. Можно самой устраивать романтические вечера, обязательно проговаривая: «Я бы хотела, чтобы ты делал так же». Самое интересное то, что нужно просить не один раз и сразу. А то женщины начинают требовать, только когда внутри у неё всё накалилось.

У женщин главная потребность — внимание. У противоположного пола — доверие. Если вы будете верить партнёру, он преобразится и будет готов ради вас на подвиги. Только нужно не просто сказать «я тебе верю», а чтобы это прозвучало с обратной связью. К примеру: «Ты для меня так много сделал, сама бы я не справилась». Даже если он просто вымыл посуду, не тыкайте носом в жирное пятно, которое осталось на тарелке. Незаметно сами его отмойте, а его поблагодарите, дав понять, как это важно для вас. В следующий раз он вымоет лучше. И перестаньте сами забивать гвозди. Не нужно делать всё самой. Да, на какое-то время процесс остановится, надо потерпеть. Но потом весь хаос передастся в руки мужчины.

Оксана Анищенко. Родилась в 1984 г. на Украине. Окончила факультет психологии Иркутского государственного педагогического университета. Психолог, телесно-ориентированный психотерапевт, танатотехник. Работает с проблемами психосоматического характера, депрессивными, фобическими реакциями, вопросами личностного роста, семейных конфликтов, ценностей. Замужем.

Как Эйфория стала самым любимым и ненавистным шоу на телевидении? | Американское телевидение

Если вы когда-нибудь были рядом с социальными сетями в прошлый воскресный вечер, вы, вероятно, хотя бы мельком видели разногласия, которые были в финале второго сезона Euphoria, техниколора HBO, ликующего чрезмерного мыла о невероятных испытаниях и невзгодах подростков из пригорода Калифорнии. После шумного и громкого, но скромного дебюта в 2019 году второй сезон шоу взорвался: во вторник HBO объявил, что Euphoria с помощью своего нового потокового дома на HBO Max теперь является вторым по популярности шоу с 2004 года. Среднее количество просмотров 16,3. миллионов зрителей за серию в этом сезоне, уступая только гигантской игре OG HBO «Игра престолов», которая в последний сезон 2019 года привлекла в среднем 44,2 миллиона зрителей. .

Но, пожалуй, более впечатляющим и красноречивым, чем статистика просмотров за 2022 год, является цифровой след Euphoria. Согласно Твиттеру, драма является самым популярным сериалом (все еще молодого) десятилетия: только в США было опубликовано 34 миллиона твитов. Это задумано: Euphoria, адаптированная Сэмом Левинсоном из одноименного израильского шоу, дерзка по стилю, почти драчливо провокационна по содержанию, с подражательной павлиньей манерой и легко запоминающимися визитками. Другими словами, кошачья мята для онлайн-толпы.

Этому шуму скорее помогает, чем мешает поляризационный и, для многих, повествовательно разочаровывающий сезон, который отодвигает на второй план любимых персонажей, отбрасывает сюжетные линии, отдает предпочтение сложным и визуально витиеватым касаниям над развитием персонажей, удваивает ставку на злоупотребление наркотиками, набирает графику жестокости, и зашел так далеко, что в его последних двух эпизодах был поставлен бродвейский спектакль о сериале. Назовите это катастрофическим, возвышенным, изматывающим, самовлюбленным, магнетическим или всем перечисленным — ни одно шоу не нацелено и не захватывает онлайн-дискурс прямо сейчас лучше, чем Эйфория. Как он стал громоотводом в социальных сетях?

«Эйфория» — это телевизионное шоу для Интернета, взывающее к нашему инстинкту быть включенным и нашему вечному увлечению старшей школой, вызывающее широкий спектр реакций от возмущения до признательности (а часто и то, и другое), предлагая взгляды и множество возможностей для берет. Смотря финал второго сезона, в котором разоблачительная игра Лекси (Мод Апатоу) превратилась в драку, дом любимого торговца наркотиками Феско (Ангус Клауд) рухнул под градом полицейских выстрелов, а актер Доминик Файк спел всю оригинальную песню. – было похоже на жизненный цикл события в Твиттере. Вы получаете дофаминовые удары красивых изображений и эмоций, закрученных с заглавными буквами, закрученных дикими тональными сдвигами, упакованных с таким максимализмом и безвозмездностью, которые требуют реакции, и выходите из-под контроля хаоса и измученного всем циклом. (Файк, по крайней мере, хорошо пошутил по этому поводу: «Интернет остается непобедимым. Я унижен», — написал он в Instagram-историях вместе с несколькими мемами и твитами, высмеивающими его песню.)

Барби Феррейра, Алекса Деми и Сидни Суини. Фотография: HBO/Warner Media

Признаюсь, я нахожусь на отрицательном полюсе дебатов об Эйфории. В середине сезона я написал, что аляповатый стиль сериала, отсутствие развития персонажей и общий хаос стали утомительным и скучным; Я обнаружил, что финал был ни к чему не обязывающим крушение поезда, за исключением нескольких тихих моментов с настоящей звездой Зендая в роли (аккуратно выздоровевшей!) наркоманки Рю. Но мне тоже нравится погружаться в текущий водоворот реакций, реакций на реакции и сплетен вокруг Euphoria. (Так что, по-видимому, некоторые из актеров — «это очаровательно», — сказала Сидни Суини об очень запоминающемся моменте принятия ванны ее персонажем. «Это прекрасно, когда у тебя есть персонаж, с которым так много людей могут общаться». ) Шоу породило целую вселенную мемов — Суперкубок в роли Мэдди против Кэсси, загадочный возраст актрисы Алексы Деми — и захватывающую, но захватывающую говядину в Твиттере. (См.: Драматург Джереми О Харрис, лауреат премии «Тони», продюсер шоу и близкий друг Левинсона, спорит с критиками из-за своего твита о том, что Euphoria «создана для людей с интеллектом для КИНО, а не нетерпением ТЕЛЕВИДЕНИЯ», и сравнивает его с к Диккенсу).

Диккенс это не Диккенс, но у Euphoria действительно есть вечнозеленая привлекательность нереалистичного подросткового мыла, работающего в переулке оригинальной Gossip Girl, Degrassi, Skins, Home and Away, One Tree Hill и OC — шоу, изображающие старшеклассников горячими актерами двадцати с лишним лет на по своей сути нелепой карусели драмы. Euphoria разделяет многие из тех же тропов — любовный треугольник между блондинкой и брюнеткой, отсутствие родителей и т. д. — приправленный достаточно дорогой кинематографией, прекрасной актерской игрой, бюджетом HBO и вызывающим дерзость материалом, чтобы заслужить серьезное критическое обсуждение (и резюме на TikTok). Несмотря на то, что это самое «молодое» шоу HBO, «Эйфорию» лучше всего понимать как ревизионистскую фантазию миллениалов об их собственных прото-социальных медиа-школьных днях, если нынешний цифровой адский пейзаж был нашей подростковой игровой площадкой. (Левинсону, автору сценария и режиссеру каждого эпизода этого сезона, 37 лет.) Как Делия Кай недавно заявила в Vanity Fair, Euphoria разжигает и без того сильное увлечение поколения миллениалов старшей школой, особенно как основой для описания жизни в Интернете — что еще? Является ли Twitter, если не более открытой и беспощадной школьной столовой?

Сплетни имеют основополагающее значение для обоих, интрига закрутилась в последние пару месяцев вокруг предполагаемой закулисной драмы, причем большая часть разочарования по поводу недостатков сезона была направлена ​​​​на Левинсона, создателя, которого фанаты любят ненавидеть. По данным New York Times, видео с тегом #SamLevinson было просмотрено почти 40 миллионов раз на TikTok, что почти неслыханно для сценариста / режиссера за кадром и необычный способ просмотра телешоу, который обычно является результатом совместного творчества. энтропия. (В «Эйфории», что необычно для шоу такого масштаба, нет сценарной комнаты.)

Сэм Левинсон и Зендая. Фотография: Джефф Кравиц/Getty Images для HBO

В течение нескольких месяцев ходили слухи – как в анонимных аккаунтах сплетен, таких как Deuxmoi, также известная как «Сплетница реального мира», так и в основных СМИ – что напряженность между Левинсоном и Барби Феррейрой привела к сокращению любимица фанатов Кэт, единственная главная героиня большого размера. Есть также необъяснимое и сбивающее с толку отсутствие Кристофера Маккея из Элджи Смита, единственного чернокожего подростка в сериале, который появился лишь на короткую сцену в первом эпизоде, несмотря на то, что был в центре внимания (и стал жертвой травмирующей, щедро снятой братской дедовщины) в первом эпизоде. время года.

Интервью с многочисленными актерами, от Суини до приглашенной актрисы Минки Келли и Джавона Уолтона, который играет Пепельницу, указали как на доминирование видения Левинсона, его инстинкты вознаграждения, так и на плавность его процесса. Келли и Суини сказали, что Левинсон принял их просьбы не появляться топлесс в сценах, которые он написал как таковые, что вызвало еще один раунд споров; некоторые отметили (я бы сказал, справедливо), что Кэсси Суини по-прежнему чаще, чем любой другой персонаж, часто обнажена в сериале, и что актер, вынужденный постоянно сопротивляться наготе в сериале о подростках, это… странно. Это не умаляет авторитета Суини как актера и при этом MVP сезона, если отметить, что несколько сцен с участием Кэсси в бедственном положении — в бикини под грудью, с бутылкой шампанского, медленно шагающей по проходу пьесы Лекси, в постели с очень ядовитым Нейтом (Джейкоб Элорди) — зависит от увлечения, если не эксплуатации, ее тела.

Призрак струн марионетки Левинсона, аура автора, окрашивает представление о спектакле — я бы с большей готовностью простил его беспорядок, его инстинкт наготы и его зацикленность на страданиях Рю и Кэсси, если бы я знал, что это было результат какой-то помешанной писательской комнаты, а не мозга одного человека. Легко спутать Эйфорию с Левинсоном, наложить сильные чувства с первого на второго, а упомянутое разочарование превратить в собственную онлайн-шутку. Как написала писательница Vulture Яна Мюррей в недавнем обзоре, «писания или его провокации» Левинсона «на данный момент являются не только частым объектом критики, но и добросовестным мемом».

Наблюдение за ненавистью, зрелище, вызывающее раздражение, наслаждение хаосом не являются уникальными для Эйфории (см. Второй сезон «Утреннего шоу»), но второй сезон достиг почти высокого искусства амбивалентности, зрелища, в котором яркость стиля (и провокация) порождает интенсивность реакции. Или, говоря словами одного комментатора TikTok: «Меня так раздражает это шоу, и я буду смотреть абсолютно каждую серию».

Может быть, третий сезон «Эйфории», который, скорее всего, не выйдет в эфир до непостижимого 2024 года, исправит ситуацию, наложит барьеры на хаос или наймет больше сценаристов. Цитируя новую песню Euphoria от Zendaya и Labrinth, я устал. А может и нет — шок и мерцание второго сезона, возможно, породили столько же гневных твитов, сколько и благоговейных, но онлайн-разговоры недешевы. А подростковая ностальгия знает, что чувствовать все, что угодно, лучше, чем вообще ничего.

Эйфория | HBO Макс Вики

в: Серия, Текущая серия, Серия HBO Max Adquired,

и еще 3

Просмотреть источник

Эйфория

Оригинал Премьера

16 июня 2019 г.

Создатель

Сэм Левинсон
Рон Лешем, Дафна Левин и Тмира Ярдени (первоначальная концепция)

Производство

A24
Разумная компания
Маленький ягненок

DreamCrew
Tedy Productions

Композитор

Лабринт
Гюстав Рудман Рамбали

Времена года

1

Эпизоды

8

Страна происхождения

США

Время работы

54–61 мин. серия

Происхождение

ГБО

Жанр

Подростковая драма

Эйфория — американский подростковый драматический телесериал, созданный американским актером и режиссером Сэмом Левинсоном по мотивам одноименного израильского мини-сериала исключительно для американской сети платного телевидения HBO.

Весь восьмисерийный сериал был доступен при запуске.

Содержание

  • 1 Помещение
  • 2 Литой
    • 2.1 Основной
  • 3 производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Версия
  • 4 Приемная
    • 4.1 Критический
    • 4.2 Награды
    • 4.3 Рейтинги
  • 5 Общая информация

Помещение

Эйфория рассказывает о группе старшеклассников через их опыт секса, наркотиков, дружбы, любви, личности и травм.

Актёрский состав

Основной

  • Зендая в роли Рю Беннетт, выздоравливающей наркоманки-подростка, изо всех сил пытающейся найти своё место в мире
  • Мод Апатоу в роли Лекси Ховард, лучшей подруги детства Рю и младшей сестры Кэсси
  • Ангус Клауд в роли Феско, местного торговца наркотиками, тесно связанного с улицей
  • .
  • Эрик Дейн в роли Кэла Джейкобса, отца Нейта, который скрывает секреты от своей семьи
  • Алекса Деми в роли Мэдди Перес, подруги Нейта, которая снова и снова появляется
  • Джейкоб Элорди в роли Нейта Джейкобса, школьного спортсмена, чьи проблемы с гневом маскируют его сексуальную неуверенность
  • Барби Феррейра в роли Кэт Эрнандес, подростка, заботящегося о своем теле, исследующего свою сексуальность
  • Ника Кинг в роли Лесли Беннетт, матери Рю и Джии
  • Сторм Рейд — Джиа Беннетт, младшая сестра Рю
  • Хантер Шафер в роли Жюль Вон, трансгендерной девушки, которая быстро подружилась с Рю после переезда в город
  • .
  • Элджи Смит в роли Кристофера Маккея, молодого футболиста и парня Кэсси, который с трудом приспосабливается к колледжу
  • Сидни Суини в роли Кэсси Ховард, старшей сестры Лекси и девушки Кристофера с печально известным сексуальным прошлым, которое продолжает влиять на ее жизнь

производство

разработка

1 июня 2017 года было объявлено, что американская телевизионная сеть HBO разрабатывает адаптацию израильского телесериала 2012 года Euphoria , созданного Роном Лешем, Дафной Левин и Тмирой Ярдени. Ожидалось, что сценарий напишет Сэм Левинсон, который также должен был стать исполнительным продюсером вместе с Лешемом, Левином, Ярдени, Хадасом Мозесом Лихтенштейном, Мирит Туви, Йорамом Мокади и Гэри Ленноном. Сэм Левинсон основал сериал на собственном подростковом опыте, в том числе на борьбе с наркозависимостью. «Это постоянное беспокойство, которое, я думаю, существует в этом поколении, которое, я думаю, повлияло на весь процесс создания фильма …»

13 марта 2018 года президент отдела программ HBO Кейси Блойс объявил на конференции INTV в Иерусалиме, что сеть заказала производство пилотного проекта. Далее было объявлено, что A24 будет продюсерской компанией для пилота.

27 марта 2018 года было объявлено, что Августин Фриззелл станет режиссером пилотного эпизода и выступит в качестве соисполнительного продюсера. 30 июля 2018 года было объявлено, что HBO заказал производство сериала и что каждый эпизод сериала будет написан Левинсоном. Среди дополнительных исполнительных продюсеров должны были быть Дрейк, Принц Будущего, Рави Нандан и Кевин Турен, а задействованные продюсерские компании включали A24 Television.

Release

5 июня 2018 года было объявлено, что в пилотной серии будут сниматься Зендая, Сторм Рейд, Мод Апатоу, Брайан «Астро» Брэдли, Эрик Дейн, Ангус Клауд, Алекса Деми, Джейкоб Элорди, Барби Феррейра, Ника Кинг. , Хантер Шафер и Сидни Суини. 31 октября 2018 года стало известно, что Элджи Смит был выбран на замену Брайану «Астро» Брэдли в обычной роли Маккея в сериале. Далее сообщалось, что Остин Абрамс также был задействован в сериале. В апреле 2020 года было объявлено, что Кельвин Харрисон-младший присоединился к актерскому составу второго сезона.

Подтвержденные местоположения включают Sony Studios в Лос-Анджелесе, Центр моды Дель Амо в Торрансе и среднюю школу Улисса С. Гранта в Вэлли-Глен. Производство второго сезона начнется во втором квартале 2020 года, а первое чтение таблицы состоится 11 марта. Однако, согласно Deadline Hollywood, оно было отложено на неопределенный срок из-за пандемии COVID-19.

11 июля 2019 года сериал продлили на второй сезон.

Приемная

Эйфория получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его кинематографию, сюжет, выступления, особенно актрис Зендая и Хантер Шафер, и подход к его зрелой теме, хотя он действительно стал предметом споров из-за использования наготы и сексуального содержания. , что некоторые критики сочли чрезмерным.

Критический

Сериал, однако, был встречен положительной реакцией критиков, причем большая часть похвалы досталась его игре, сюжету, визуальным эффектам и подходу к зрелому сюжету. На сайте-агрегаторе кино- и телеобзоров Rotten Tomatoes первый сезон имеет положительную оценку 82% со средней оценкой 7,31/10 на основе 93 критических отзывов, в результате чего он получил статус «Certified Fresh». В критическом обзоре консенсуса веб-сайта говорится: «Хотя иногда трудно смотреть, Euphoria уравновешивает свою жестокую честность с чутким и визуально великолепным взглядом, чтобы создать уникально сложный и яркий сериал, скрепленный сильно заниженной игрой Зендая». Метакритик , в котором используется средневзвешенное значение, получил 68 баллов из 100 на основе 26 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Бен Трэверс из IndieWire высоко оценил достоверность шоу и то, как HBO «опирается на суровую реальность». Кроме того, он похвалил игру и повествование Зендаи, а также то, как ей удается исполнить главную роль. Тим Гудман из The Hollywood Reporter похвалил Зендаю за выступление и обращение с предметом. Пилот Vireut из Observer похвалил шоу как визуально ошеломляющее, а также ансамблевое выступление, но раскритиковал сценарий как «шаткий, наполненный неуклюжими линиями» и порекомендовал шоу «сфокусировать внимание».

Сериал подвергся критике со стороны Родительского телевизионного совета после того, как стало известно, что в одном из эпизодов «на экране отображается около 30 [мигающих] пенисов» и изнасилование персонажа на экране, предусмотренное законом. Совет родительского телевидения также раскритиковал шоу за маркетинг «графического контента для взрослых» для подростков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *