Егор по церковному: День ангела Егор — Когда все именины Егора по церковному календарю

Егор по церковному: День ангела Егор — Когда все именины Егора по церковному календарю

Именины Егора – (Святки) Все дни ангела имени Егор по церковному календарю


Total

Shares

Церковное имя: Георгий

 

Даты именин Егора по церковному календарю (святцы), по которым отмечается день ангела этого имени:

11 января    

Георгий, епископ, Никомидийский

21 января    

Георгий Хозевит, преподобный

30 января

Георгий, мученик

4 февраля    

Георгий Девельтский, Адрианопольский, священномученик, епископ

10 февраля    

Георгий

17 февраля    

Георгий Юрий Всеволодович, Владимирский, великий князь

24 февраля    

Георгий Софийский, мученик

27 февраля

Георгий Митиленский, мученик, швец

6 марта    

Георгий Амастридский, епископ

17 марта    

Георгий Владимирский, великий князь

18 марта    

Георгий, мученик

23 марта    

Георгий, преподобный

Георгий Арсельский, преподобный

24 марта

Георгий Синаит, преподобный

5 апреля    

Георгий Дииппский, преподобный

15 апреля    

Георгий Мацкверели, преподобный

17 апреля    

Георгий Пелопонесский, Малеин, преподобный

18 апреля    

Георгий Новоэфесский, мученик

20 апреля    

Георгий Митиленский, исповедник, митрополит

26 апреля

Георгий

2 мая    

Георгий Антиохийский Писидийский, исповедник, епископ

6 мая    

Георгий Победоносец, великомученик

Георгий Птолемаидский, мученик

Георгий Шенкурский

10 мая    

Георгий

26 мая    

Георгий Святогорец, Иверский Афонский

Георгий Константинопольский, исповедник

29 мая

Георгий II, епископ, Митиленский

8 июня    

Георгий Новый, Серб, Софийский, Болгарский, мученик

18 июня    

Игорь в крещении Георгий, в иночестве Гавриил Ольгович, Черниговский и Киевский, великий князь Перенесение мощей

19 июня    

Георгий, преподобный

27 июня

Мстислав в крещении Георгий Храбрый, Новгородский, князь

4 июля    

Георгий Лавров, исповедник, архим

9 июля    

Георгий Степанюк, священномученик, иерей

10 июля    

Георгий Святогорец, Иверский Афонский

16 июля    

Георгий, преподобный

23 июля

Георгий Бегма, священномученик, диакон

2 августа    

Георгий Никитин, священномученик, иерей

Георгий Пожаров, священномученик, иером

3 августа    

Георгий, мученик

13 августа    

Георгий, мученик

31 августа

Георгий I Константинопольский, патриарх

6 сентября    

Георгий Лимниот озерник, исповедник

8 сентября    

Георгий Коссов, исповедник, протоиерей

10 сентября    

Георгий Тимофеев, преподобномученик, послушник

21 сентября

Георгий Мхеидзе, исповедник, архимандрит

2 октября    

Игорь в крещении Георгий, в иночестве Гавриил Ольгович, Черниговский и Киевский, великий князь

11 октября    

Георгий Лавров, исповедник, архим

14 октября    

Георгий Архангельский, священномученик, иерей

15 октября    

Георгий Афонский, мученик

29 октября

Георгий Троицкий, священномученик, иерей

3 ноября    

Георгий Иерусалимский, мученик

10 ноября    

Георгий Критский, мученик

16 ноября    

Георгий Победоносец, великомученик

20 ноября    

Георгий Юренев, мученик

23 ноября    

Георгий Победоносец, великомученик

27 ноября

Георгий Извеков, священномученик, протоиерей

9 декабря    

Георгий Победоносец, великомученик

Георгий Хиосский, мученик

Георгий Колоколов, священномученик, протоиерей

16 декабря    

Георгий Черникский, преподобный

Георгий Седов, исповедник

31 декабря

Георгий, столпник

Как оцените материал?

Total

Shares



Смотрите так же

Можно ли крестить Егором, а не Георгием? – Православный журнал «Фома»

22 ноября 2022 Автор: ОВЧАРЕНКО Александр, протоиерей

Фото: пресс-служба Губернатора Московской области/mosreg. ru

Приблизительное время чтения: 3 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Вопрос читателя:

Здравствуйте! Можно ли крестить Егора Егором или Егорием, а не Георгием, ведь это одно и то же имя в разном звучании? Попадает ли данный случай под разрешение Священного Синода в 2019 году крестить именем в национальном звучании?

Елена

Отвечает протоиерей Александр Овчаренко:

Здравствуйте, Елена!

Вопрос выбора имени, пожалуй, один из самых волнующих. Несмотря на то, что, в принципе, ребенка можно крестить с любым именем, в Русской Православной Церкви принято крестить детей с именем одного из святых, который упоминается в Святцах (перечне имен святых), чья память празднуется в день рождения ребенка, в день наречения имени (на восьмой день) или иное. Если имя, которое дали при рождении, отсутствует в Святцах, то, как правило, дается созвучное имя одного из угодников Божьих (например, Полина — Пелагея, Элона — Елена).

С этим именем человек принимает Крещение, а затем под этим именем он будет участвовать в других церковных Таинствах. Так же это имя пишут в записках о здравии или об упокоении.

Так как до революции 1917 г. в России Церковь выполняла функции ЗАГСа и фиксировала акты гражданского состояния, то порядок наречения имен был в строгом соответствии со Святцами. Но сегодня родители часто называют детей именами, которых нет в церковном календаре. Поэтому священники, следуя традиции, выбирают имя святого, близкое по звучанию. И во время таинства Крещения называют его уже этим именем.

Да, Вы правы, Елена, есть еще особенности. Например, в других православных Поместных Церквах, например в Сербской или Грузинской, существует множество имен, которых нет ни в русских, ни в национальных Святцах. И этими именами крестят детей. Там просто нет и никогда не было нашей традиции — в Крещении давать только имена святых. Поэтому Священный Синод Русской Православной Церкви в 2019 году разрешил совершать таинство Крещения с сохранением за крещаемым национального имени, которого нет в русском церковном календаре. В то же время подчеркивается, что такие национальные звучания имен «следует отличать от новоизмышленных имен, которые в своей основе не имеют связи с культурой православных народов». В отношении таких имен Синод постановил: «При крещении или присоединении к Православной Церкви взрослого человека, носящего имя, не имеющее аналога в месяцесловах Поместных Православных Церквей и не являющееся иным национальным звучанием имени из православного месяцеслова, предоставлять таковому человеку самостоятельного избирать крестильное имя из православного месяцеслова, причем желательно, чтобы оно было близко по звучанию с гражданским именем»

.

Что касается вашего случая, Егор — русское мужское имя; является фонетическим вариантом имени Георгий, возникшим из-за невозможности произношения в древнерусской речи начального мягкого. В течение продолжительного времени имя Георгий оставалось только в церковном обиходе (являясь крестильным именем), тогда как его светской формой считалось имя Юрий. В XIX веке начался процесс обособления имён друг от друга; после Октябрьской революции оба имени обрели самостоятельный документальный статус; так же, как и другой вариант имени Георгий — Егор. В отличие от последнего, простонародного варианта, имя Юрий в XVII–XIX веках встречалось только в среде дворянства и образованных сословий. Т. е. имя Егор — это видоизмененная русская народная форма имени Георгий, которая приобрела самостоятельность в начале 20 столетия. В свое время о. Дмитрий Смирнов (Царство Небесное!) так отвечал на вопрос: «есть старинная русская пословица: „Что в лоб, что по лбу“. Это одно и то же имя — Георгий, Жора, Юра, Егор, Джордж. Знаете, был такой президент Америки Джордж Вашингтон? Дома мама могла его звать Егорушкой. Так что всё в порядке, не переживайте. На разные лады люди иначат имена, а смысл один и тот же, означает „землепашец“, „земледелец“, „возделывающий землю“ по-гречески. Георгий — это человек, который обрабатывает землю»

Получается что, крестить вашего сына именем Егор можно, оно является именем Георгий в национальном звучании.

Но мы уже привыкли к традиции, и должен сказать, она не плохая. Мы давно используем имя Георгий для официальных документов, а Егор — для личного, домашнего пользования. Прислушайтесь, отчество Егорович, звучит как-то не звучно, то ли дело Георгиевич! Я бы посоветовал вам записать в Свидетельстве о рождении вашего сына Георгием, крестить Георгием, а называть дома, в семье — Егором, Егорушкой. Но если вы все же настаиваете на крещении именем Егором, то здесь не будет ошибки и греха. Умудри вас Господь!

Задать вопрос священнику

Вы хотите задать вопрос священнику? Для начала рекомендуем проверить, нет ли уже опубликованного ответа на аналогичный вопрос. Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, задайте его через форму ниже. Обратите внимание: не все ответы публикуются на сайте. Если вы точно хотите получить ответ на свой вопрос, укажите е-mail — ответ придет вам на почту.

P.S. Священник, отвечающий вам в письме, может дать только общие рекомендации.

Если вы хотите получить более подробный ответ по вашей личной ситуации, необходима личная встреча со священником.

Время ожидания ответа может быть различным в зависимости от сложности вопроса и загрузки отвечающих священников. Также в праздничные дни, дни особенной занятости священнослужителей (начало Великого поста, Страстная неделя, двунадесятые праздники и т.д.) ожидание ответа может занять более продолжительное время, чем обычно.

Как христианские церкви раскололись

Никейский собор, церковь Святого Николая, Демре, Турция, 6 век н.э., через Британнику; с Папой Павлом VI, Джанкарло Джулиани, 1972 г., с сайта Qatarsun.org

 

Первые серьезные богословские разногласия, непосредственно вызвавшие расколы в церкви, произошли после Первого Вселенского Никейского собора 325 г. и вновь на Константинопольском соборе 381 г.

 

Отречение священника Ария от божественной природы Христа было одной из причин созыва Никейского Собора. Он воплощал в себе дух элитарной греческой культуры, присутствующей в таких городах, как Александрия, и попал под влияние различных дуалистических и гностических школ. Это привело к его отвержению Святой Троицы и пониманию того, что если Христос был творением Отца, то было время, когда Его не было, и поэтому Он не был той же сущностью. С таким отношением он отрицал самую суть христианства, из-за чего церковь объявила его еретиком.

 

Эти ранние разногласия были признаком грядущего. Регулярные богословские споры в Церкви способствовали серьезному расколу между православием и католической верой в так называемом Великом расколе 1054 года.

 

Перед Великим Расколом: Церковь в Средние века
Карта Византийской империи через Британику

 

Христианская церковь превратилась в мощную организацию после того, как Римская империя признала и укрепила ее, до свержения Запада варварами. Дары и завещания увеличили владения церкви, которая имела организацию, аналогичную самой Римской империи. Приходы были самыми маленькими церковными единицами, во главе которых стоял священник. Более широкие области назывались епископатами и управлялись епископом.

 

Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

В Средние века Церковь упорно занималась благотворительностью и часто основывала и поддерживала учреждения, заботившиеся о сиротах, престарелых, немощных и больной. В этот период существовала так называемая пятиглавая церковь, то есть церковь, которая состояла из пяти патриархатов. На Западе был Рим, а на Востоке Константинополь, Александрия, Антиохия и Иерусалим. Римский первосвященник называл себя «папа», что происходит от греческого слова 9.0036 papas , что означает отец.

 

Перед тем, как произошел Великий раскол, христианство на Западе укрепилось, и этот процесс отразился в заметном усилении власти епископов. Во многом они все больше перенимали полномочия бывших местных губернаторов. Действительно, епископы имели средства и были в состоянии выполнять задачи, ранее входившие в юрисдикцию местных римских вельмож.

 

Вселенские соборы и православие
Никейский собор, церковь Св. Николая, Демре, Турция, VI век до н. э., виа Британика

 

Христианский догмат не был дан и определен, он формировался в ходе дискуссий богословов. Иногда происходили большие и ожесточенные конфликты между клириками, о чем свидетельствуют учения, объявленные Церковью ересями.

 

На Вселенских Соборах состоялись дебаты высочайшего уровня. Это были собрания епископов или их представителей со всего христианского мира. Принимались решения, касающиеся веры, учения, порядка, поклонения и дисциплины. Они считаются неприкосновенным авторитетом в отношении учений Церкви и были единственным органом церковного законодательства, порядка и структуры. Следовательно, решения соборов были обязательными для всей Церкви на протяжении всей истории.

 

Православное христианство признает только первые семь вселенских соборов, состоявшихся с 4 по 8 век, и не более. Помимо первых семи Римско-католическая церковь признает вселенскими четырнадцать своих соборов, состоявшихся в период с IX по XX век. Православное христианство не признает эти более поздние соборы, состоявшиеся после Великого раскола, всеобщими.

 

Монашество в Церкви
Искушение святого Антония , мастер триптиха Оссерванса, 15 век, через Художественную галерею Йельского университета

 

До Великого Раскола Церковь была внутренне расколота другими способами. Верующие христиане, выступавшие за обеднение церкви, удалились в пустыню, где вели тяжелую жизнь вдали от различных искушений. Из них возникли монахи, которые объединялись в монашеские общины и жили в монастырях. Монашество было реакцией на «утилитаризм» христианства. Наиболее ревностные христиане стали разрывать внешние связи с миром, что привело к разделению и возникновению монашества.

 

Монашеское движение зародилось в Египте в четвертом веке, и его основателями были копты. Среди них были такие святые, как Антоний Великий, Павел Фивейский и Пахом. Из Египта монашество быстро распространилось в Палестину, Сирию, Месопотамию, Малую Азию и далее в Италию. Монашество возникло не как институт Церкви, а было спонтанным и спорадическим явлением.

 

Монастыри изначально рассматривались церковными и светскими властями как явление, действующее вне официальных учреждений, и между церковным духовенством и монашескими общинами существовала напряженность. Со временем церковь восприняла появление монашества и начала строить монастыри, но некоторые монахи также покинули монашеские общины, потому что они все еще в каком-то смысле были в контакте с миром.

 

Основные споры между двумя церквями
Успение Девы Марии , Питер Пауль Рубенс, середина 1620-х годов, через Национальную художественную галерею, Вашингтон

 

Папство все больше укреплялось благодаря реформам, подчеркивавшим универсалистские притязания церкви. Однако византийцы на Востоке настаивали на неприкосновенности собственной сферы интересов и указывали на некоторые отступления от западной церкви.

 

В отличие от Западной церкви, Восточная церковь развивалась, чтобы функционировать под твердой имперской светской властью. Возможно, на этой почве росли разногласия между Востоком и Западом. Обе церкви считали себя универсальными — используемые сегодня ярлыки «Римско-католическая церковь» и «Греческая православная церковь» являются современными терминами.

 

Тем не менее обе Церкви имеют почти одинаковые верования. Самые известные различия между ними касаются Святой Троицы: Отца, Сына и Святого Духа. Восточная церковь считает, что Святой Дух исходит только от Отца, тогда как Западная церковь утверждает, что он исходит от Отца и Сына. Восточная церковь также не признает чистилище переходным состоянием между раем и адом.

 

Сегодня Восточная Церковь, в отличие от Западной, разрешает развод на основании прелюбодеяния и разрешает женатым мужчинам становиться священниками. Церкви также расходятся во мнениях относительно непогрешимости папы, непорочного зачатия и Успения Пресвятой Богородицы.

 

Вопрос о превосходстве
Византийский император Константин IX Мономах, из собора Святой Софии, Стамбул, XII век, через Британику

 

Церковный раскол или Великий раскол не был полностью результатом каких-то больших религиозных разногласий, а, скорее, соперничеством, раздором и снобизмом. В течение многих лет папы в Риме и патриархи в Константинополе конфликтовали из-за крещения восточных славян, а также из-за церковной юрисдикции над Далмацией и южной Италией. Кроме того, Византийская империя отвергала верховное положение Папы в Церкви, потому что Рим был к тому времени в их глазах большой деревней, провинциальным городом без империи и подчиненной территории. Константинополь, с другой стороны, был центром богатства и власти и, следовательно, имел право стать церковной столицей.

 

Популярная пропаганда среди западных богословов XI века заключалась в том, что до X века Константинопольский патриарх находился под канонической юрисдикцией Рима. Это подтверждалось тем, что во время интронизации ему, как и любому другому епископу, был прислан паллий из Рима. Этот факт, по их утверждениям, подтверждал первенство Рима над Константинополем. Окончательный Великий раскол стал результатом взаимных обвинений во вмешательстве в дела и сферы влияния друг друга, в чем, возможно, были виноваты нетерпимые люди внутри Церкви, у которых не получилось конструктивных разговоров.

 

Раскол вместо соглашения
Карта Великого Раскола, via Britannica

 

В Константинополе 16 июля 1054 года состоялись переговоры между двумя патриархатами, которые имели печально известный конец. Римская делегация во главе с кардиналом Гумбертом уже находилась в Константинополе с апреля. Сам папа Лев IX был задержан в замке Беневенто норманнами с февраля 1053 года. Они захватили его после битвы под предводительством самого папы.

 

Константинопольским патриархом был Михаил Керуларий, способный человек с опытом работы как на церковь, так и на государство. Долгое пребывание кардинала и его окружения в Константинополе проходило под покровительством императора, пока они вели ожесточенные богословские дискуссии. 16 числа на вечерней молитве в великолепном храме Святой Софии в Константинополе представители папы Льва IX возложили на алтарь папскую буллу, отлучающую от церкви патриарха Керулария. После того, как византийцы отказались взять быка, один из дьяконов собора Святой Софии выбросил его из храма. Этот Великий Раскол стал концом единой христианской Церкви.

 

Последствия Великого раскола
Папа Павел VI, Джанкарло Джулиани, 1972 г., с сайта Qatarsun.org

 

Папские представители выехали из Константинополя 17 июля, а 19 июля патриарх изъявил желание встретиться с ними. Именно поэтому они вернулись, хотя и не пошли на встречу. После этого послы окончательно покинули византийскую столицу. Герцог Аргирос, полководец на юге Италии, который также открыто выражал солидарность с введением латинских обрядов в этом районе, также был изгнан из Константинополя.

 

20 июля Патриарх Михаил провел в Константинополе Собор, на котором присутствовали двенадцать митрополитов и два архиепископа. Булла о папских наследствах, по которой произносится анафема, была переведена на греческий язык. Его осудили на соборе, а через пять дней сожгли в городе.

 

Великий раскол или раскол между Востоком и Западом никогда не был преодолен или сглажен. Хотя формальное снятие взаимных анафем было осуществлено в 1965 между Константинопольским патриархом Афинагором и папой Павлом VI единство между православным христианством и католицизмом не было достигнуто.

Наше эго удерживает нас от величия, для которого мы были созданы

31 января 2019 г. Констанс Т. Халл

Наши души обширны. Они способны достигать глубин, которые мы не можем полностью постичь. Когда мы начинаем видеть эту часть себя, мы часто испытываем страх и трепет. Мы не знаем, что делать с этой частью себя, потому что часто не замечаем ее в повседневной жизни. Мы слепы к этому, потому что — чаще, чем кто-либо из нас хотел бы признать — мы позволяем своему эго управлять нами.

Эго мешает нам увидеть великую любовь Бога к нам и дар отдавать себя другим в любви. Эго удерживает нас от величия, для которого мы созданы. Это держит нас слепыми к истинным глубинам внутри каждого из нас.

Эго — это место, где обитают все наши страхи, гордость, тщеславие, жадность, зависть и эгоизм. Это та часть нас, которая говорит нам цепляться за то, чего мы хотим, несмотря ни на что, вплоть до отказа и причинения вреда другим людям. Наше эго мешает нам любить людей вокруг нас так, как мы должны, потому что мы предпочитаем держаться за какую-то малую толику контроля, чем свободно отдавать людям, которых Бог ставит на нашем пути.

Центр Вселенной

В рамках нашего призвания, будь то миряне, религиозные или священнослужители, мы учимся противостоять этой части себя.

Эго заставляет нас ставить себя в центр вселенной. Это заставляет нас цепляться за самые маленькие и ничтожные вещи, потому что, когда мы позволяем нашему эго быть в центре нашего беспрепятственного бытия, мы живем в месте страха и недоверия; мы видим Бога и других как угрозу. Епископ Роберт Бэррон в своей книге И теперь я вижу объясняет:

«Но в чем именно проблема с тем, как мы думаем и видим?… возможно, можно дать простой ответ в этих терминах: мы видим, знаем и воспринимаем с умом страха, а не с умом доверия. Когда мы боимся, мы цепляемся за то, кто мы есть и что у нас есть; когда мы боимся, мы видим себя угрожаемым центром враждебной вселенной, и поэтому яростно защищаемся и набрасываемся на потенциальных противников. А страх — согласно очень многим библейским авторам и многим мистикам и теологам нашей традиции — это функция жизни на поверхностном уровне, результат забывания нашей самой глубокой идентичности».

Если бы мы сознательно обращали внимание на то, как мы реагируем на людей в течение дня, мы бы обнаружили, что часто взаимодействуем с другими из чувства страха. Мы позволяем собственному эго взять бразды правления в свои отношения, поэтому часто конфликтуем с другими. Будь то с нашим супругом, детьми, друзьями, коллегами или нашими братьями и сестрами во Христе, большинство проблем, возникающих в наших отношениях, являются результатом нашего эгоизма и самого тяжелого из грехов: гордыни.

Гордыня — самый разрушительный грех, с которым мы боремся. Это ставит нас в центр всего сущего над Богом и всеми остальными. Это грех, который ведет к великой духовной слепоте, и это грех, который больше всего раздирает людей. Гордость — это то, что привело нас в этот беспорядок в первую очередь. Это желание быть Богом, ухватиться за власть. Гордость приводит нас в страх, потому что мы рассматриваем других — даже любовь других — как угрозу нашей собственной иллюзии контроля. Вот почему Бог склонен использовать драматические средства, чтобы вырвать этот грех из нас через наши отношения со всеми вокруг нас.

Любовь и страх

Ирония в том, что мы наиболее счастливы, свободны и спокойны, когда живем с Богом в центре нашей жизни, а не с собственным эго. Только полностью открыв себя Богу, мы можем обратиться с любовью к другим, свободным от страха, который эго вызывает внутри нас. Епископ Бэррон утверждает:

«В основе и в основе нашего бытия, в «центре» того, кто мы есть, находится то, что христианство называет «образом и подобием Божьим». Это означает, что в основе нашего существования мы едины с божественной силой, которая постоянно создает и поддерживает вселенную; нас поддерживает и лелеет бесконечная любовь Бога. Когда мы отдыхаем в этом центре и осознаем его силу, мы знаем, что, в конечном счете, мы в безопасности или, выражаясь более классическим религиозным языком, «спасены». И поэтому мы можем отпустить страх и начать жить в радикальном доверии».

Большая часть страха, который мы испытываем из-за нашего эго, связана с тем, знаем ли мы, что любимы.

Мы сомневаемся в том, что достойны быть любимыми Богом и другими. В нашем Падшем состоянии мы знаем, что ставим себя в чрезвычайно уязвимое положение, позволяя другим Падшим любить нас. Они неизбежно — даже если они очень любят нас — причинят нам боль. Супруги постоянно причиняют друг другу боль как ненароком, так и намеренно. То же самое касается всех наших отношений с другими людьми.

Самый большой страх, с которым мы сталкиваемся, связан с любовью Бога к нам и нашей готовностью открыться Ему. В нашей ране от грехопадения и лжи, которую Враг постоянно бомбардирует нас изо дня в день, мы задаемся вопросом, действительно ли Бог любит нас.

В нашем страхе Креста недостаточно для нас. Вот почему мы должны переориентироваться от самих себя и сделать Бога своим центром. Если мы не будем прилагать согласованных усилий, чтобы совершать этот сдвиг каждый божий день, тогда мы станем бояться и впадем в грех. Мы снова позволим эго взять на себя инициативу, и все мы знаем, что оно становится тираном, как только мы позволяем ему править.

Наше эго заставляет нас уступать самим себе и жить на мелководье, а не на глубине, к которой призывает нас Бог. Эго делает нас маленькими, когда мы созданы для величия. Именно эго мешает нам любить Бога и любить других так, как нам предназначено. Когда мы начинаем вырываться из его хватки, мы быстро видим, что именно эго чаще всего удерживает нас от любви. Любовь — это свобода, потому что она исходит в первую очередь от Бога. Это совершенная любовь, которая изгоняет всякий страх. Мы не можем возрастать в любви, пока позволяем своему эго удерживать нас от любви к Богу и любви к другим.

Мы так не думаем, но на самом деле любить других гораздо проще, чем стараться не любить других. Любые разорванные отношения в нашей жизни должны быть доказательством этой истины. Гораздо утомительнее злиться на члена семьи, друга, коллегу, брата и сестру во Христе или держаться от них подальше, чем любить их и отказываться от вызванной ими обиды и гнева. Отпустить нашу гордость означает выбрать свободу. Это выбор любить и признать, что мы не являемся центром вселенной, а Бог является центром. Он прощает. Он любит, и мы должны. Именно там мы найдем покой и радость, которые Он хочет для нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *