Двусмысленные фразы для соблазнения: 70 двусмысленных фраз для соблазнения и флирта

Двусмысленные фразы для соблазнения: 70 двусмысленных фраз для соблазнения и флирта

Содержание

17 лучших фраз из кинофильмов для флирта с женщиной

Любовь и секс

Если вы не прыткий пикапер и подойти к девушке в баре или на улице и очаровать ее своей природной харизмой вам не под силу, не спешите штудировать пособия из серии «Секреты обольщения для чайников». Обратитесь к кинематографу, в истории которого более тысячи блестящих героев-любовников, у которых есть чему поучиться. Взгляд, походка, полуулыбка — в нелегком деле флирта важно все, но в первую очередь — слова, ведь женщины любят ушами. ELLE вспомнил 17 лучших фраз для флирта из фильмов, осталось только ими вооружиться.

Кларк Гейбл, «Унесенные ветром»

«Ты плохо целуешься. Вот что с тобой не так. Тебе следует чаще целоваться, желательно с тем, кто знает как».

«Унесенные ветром»

Одри Хепберн, «Шарада»

«Вы знаете, я не кусаюсь. Если это не требуется».

Уилл Смит, «Правила съема: метод Хитча»

«С одной стороны, для мужчины очень трудно даже заговорить с девушкой, которая выглядит, как ты. Но другой стороны, разве это должно быть твоей проблемой?».

«Правила съема: метод Хитча»

Аль Пачино, «Лицо со шрамом»

«Ты отлично выглядишь. У тебя красивое тело, красивые ноги, красивое лицо, все эти парни вокруг в тебя влюблены. Вот только взгляд у тебя такой, будто секса у тебя не было год».

Джордж Клуни, «Невыносимая жестокость»

«Твой муж сказал мне, что ты самая красивая женщина из всех, кого он встречал. Я не ожидал, то ты станешь самой прекрасной из всех, кого я встречал».

«Невыносимая жестокость»

Энди Гарсиа, «Внутреннее расследование»

«Это прекрасное платье — где остальная часть его?».

Рэйф Файнс, «Английский пациент»

«Падай в обморок — я тебя поймаю!».

«Английский пациент»

Джек Николсон, «Лучше не бывает»

«Ты заставляешь меня хотеть стать лучше».

Оуэн Уилсон, «Незваные гости»

«Знаешь, говорят, мы используем наш мозг лишь на 10 процентов. Я считаю, мы используем наши сердца только на 10 процентов».

Рассел Кроу, «Игры разума»

«Я точно не знаю, что я должен сказать, чтобы заняться с вами сексом. Но давайте предположим, что я все это уже сказал, и перейдем прямо к делу?».

«Игры разума»

Райан Гослинг, «Дневник памяти»

«Я хочу тебя. Всю тебя. Навсегда. Ты и я. Каждый день».

Брэд Питт, «Тельма и Луиза»

«Может быть, я и вне закона, дорогая. Но ты единственная, кто украл мое сердце».

«Тельма и Луиза»

Мег Райан, «Лучший стрелок»

«Отнеси меня в постель или потеряй навсегда».

Гэри Олдман, «Дракула»

«Я преодолел океаны времени, чтобы найти тебя».

Мэттью Перри, «Поспешишь — людей насмешишь»

«Ты все, чего я никогда не знал, но всегда хотел».

«Поспешишь — людей насмешишь»

Оливье Мартинес, «Неверная»

«У тебя потрясающе красивые глаза, ты это знаешь? Ты никогда не должна закрывать их, даже ночью».

Том Круз, «Джерри Магуайер»

«Я люблю тебя. Мы две половинки единого целого».

Интимный разговор на английском 18+. Полезные фразы и выражения.

Блог

Похожие посты

  • 70 самых красивых слов на английском языке с переводом

    По результатам опроса Британского Совета самыми популярными словами английского языка являются mother, passion, smile, love, eternity.

    Подробнее
  • 13 знаменитых фраз о женщинах на английском

    Мы подобрали 13 интересных высказываний о женщинах от C. Дали, Ф. Меркьюри, В. Ирвинга, У. Шекспира и других знаменитостей.

    Подробнее
  • Праздник Святого Валентина — День всех влюбленных

    День Святого Валентина – повод не только напомнить любимым о своих чувствах, но и проявить творческие способности и оригинальность. Этим, между прочим, грешили великие люди…

    Подробнее
  • 06 апр.

    Как заниматься любовью по-английски

    Интимные разговоры вызывают смущение на родном, не говоря уже об английском языке. И дело не в том, что нужно говорить о сокровенном и иметь для этого недюжую смелость. Дело в том, что подходящих слов для этого немного. Надеемся, эта статья 18+ поможет вам и с русским, и с английским интимным разговором.

    Мини-словарь интимных слов

    Интимный разговор, для начала, связан с такими ключевыми словами, как:

    • Наслаждение – pleasure, delight
    • Постель — bed
    • Кайф — euphoria
    • Тело — body
    • Вожделение — lust
    • Страсть — passion
    • Удовольствие – pleasure, enjoyment
    • Блаженство — heaven
    • Желание – lust
    • Возбуждение — excitement, impulse, flutter
    • Ласка – affection, caress

    Фразы для интимного разговора на английском

    Интимный разговор на английском (да и на русском) обычно начинают издалека и с нейтральных фраз, например:

    Таблица 1. Фразы для начала интимных отношений на английском.

    Стоит ли уделять столько внимания карьере, если есть вещи, доставляющие гораздо больше наслаждения?.Is there any sense in paying so much attention to your career if there are things that may give you more pleasure?
    Я тщательно слежу за состоянием своего тела. Постоянно делаю массаж и с большим удовольствием холю его и лелею.I take a thorough care of my body. I am constantly massaged up. In other words I cherish it.
    Ах, как хочется, чтобы наши вожделения всегда были страстными!.I wish our lust was always that passionate!
    Знаешь, меня не возбуждает эта идея. Я вообще не получаю кайфа от посещения шумных многолюдных заведений. You know, I don’t get hooked up with this idea. I do not enjoy visiting such crowded joints.
    В твоих глазах столько желания! Я так хочу, чтобы ты ласкал моё тело!.I see so much passion in your eyes! I long for you to cherish my body!
    Я просто теряю голову при воспоминаниях о прошлой ночи!.I go crazy remembering the last night.
    Мне нравится целовать твои плечи.I like kissing your shoulders.
    Мне хочется ощутить тепло твоих рук на своём теле.I want to feel the warmth of your arms on my body. 

    А теперь пришло время для более смелых желаний и просьб на английском языке.

    Таблица 2. Как заниматься любовью на английском языке.

    Я твоя, милый….I’m yours, baby.
    Бери меня!Take me!
    Я тебя хочу….I want you.
    Прикасайся, ко мне, не останавливаясь.Don’t stop touching me.
    Почувствуй мой аромат…Fell the sense of mine.
    Раздень меня взглядом!Undress me with your eyes.
    Люблю тебя до полной потери сознания…I love you to dead faint.
    Мое тело сгорает огнем от тебя…My body burns because of you.
    О чем ты думаешь сейчас, милый?What are you thinking about, baby?
    Я от тебя чувствую такую нежную дрожь…I feel such tender shivering inside of me.
    Обожаю все твое тело! Ты так меня заводишь…I adore your body! You turn me on.
    У тебя такое идеальное тело…You have a perfect body.
    У тебя такая классная кожа…You have awesome skin.

    Что ж, теперь вы гуру соблазнения на английском языке. Не забудьте этот урок!

    Добавлено: 06.04.15

5 комментариев к статье Фразы для интимного разговора на английском. Знакомимся! 18+

 

наверх

Сильные, соблазнительные и двусмысленные слова раскрывают чувства, стоящие за кризисом и пандемией

12 апреля 2021 г.

Говорящий по-итальянски организатор обсуждения в Zoom — или вебинара, заимствованное слово, принятое говорящими на итальянском языке, — настоятельно просит всех участников «mutare», то есть отключить звук. Старший участник с иронией комментирует итальянизированный термин. Некоторые улыбаются, а все нажимают на иконку mute .

Повседневная мелочь в эти трудные времена пандемии, чреватые осторожностью, дистанцированием, уединением (которое в Италии сейчас называется локдауном), цифровая жизнь

с отношениями, которые нам, тем не менее, удалось сохранить, среди удаленных встреч, видеоуроков и удаленной работы (или умной работы, если хотите, хотя очень часто это действительно не кажется умным). Так почему же именно тогда, когда болезнь, рецессия, боль утраты и страх перед работой и финансами ударяют, созерцание слов становится актуальным? Зачем размышлять о «немых» и «мутаре»?

Мы живем словами . Мы сделаны из тех же самых слов, которые произносим, ​​читаем, пишем, слушаем, запоминаем. У слов есть душа и крылья; они объявляют, они напоминают. Они определяют мир. Они не сотканы из снов — на самом деле, они так тяжело сказываются на истории и на судьбах женщин и мужчин, что приводят вещи в движение и, возможно, даже изменяют их. Называя, они концептуализируют факты и вещи.

Nomina sunt consequentia rerum

(«имена — следствие того, что они называют») — говорили римляне, люди практичные. Но слова — это также нечто иное, нечто, выходящее за пределы определения реальности. Инструмент власти, прежде всего, и как таковые они обладают огромной силой. Рычаг для политики. «Он [Черчилль] мобилизовал английский язык и послал его в бой», — сказал лорд Галифакс, один из самых упорных противников британского государственного деятеля, после речи, которая заставила членов парламента отвергнуть любую идею переговоров с гитлеровскими нацистами в Darkest Hour — отличный фильм Джо Райта с невероятным Гэри Олдманом в главной роли.

Слова населяют «La voce delle sirene» ( Голос сирен ), если цитировать проницательную книгу Лауры Пепе, профессора Миланского университета, о «греках и искусстве убеждения» (Laterza Ed. ). «По известной и удачной фразе Гомера, у слов есть крылья: не как у птиц, а как у стрел, которые стремительно рассекают воздух прямо к цели, пронзая сердце того, кто их слушает».

Греки построили язык философов и поэтов, ученых и легендарных сказителей. С помощью слов они оживили абстрактные концепции и грозные мифы, на которых основывались цивилизации, следы которых, к счастью, сохранились на нас и сегодня, а их мудрость помогает нам жить, планировать, делать и рассказывать. Лаура Пепе утверждает: «С незапамятных времен греки всегда знали, что слова можно использовать, чтобы убедить, показать, что верно, а что правильно. Но они также знали, что слова несут в себе магическую силу: они могут превратиться в заклинание, которое может господствовать и управлять духом слушателя, они могут очаровывать, как музыка, и исцелять, как лекарство, но, прежде всего, они могут обманывать и обманывать. ”

Слова — это камни, как учил нас Карло Леви. Но при этом они двусмысленные, податливые, скользкие. Они режут, оставляя шрам, и отвлекают, направляют по ложному пути, предают. Улисс, хитрый мастер этих искусств, привязал себя к мачте корабля, чтобы не поддаться соблазну сирен.

Слова, короче говоря, искупительные , божественные – и опасные . Таким образом, их нужно использовать с осторожностью и осведомленностью . Слова нужно уважать.

Вот почему именно в смутные и непредсказуемые времена сосредоточение внимания на словах и умение их использовать становится необходимостью — вопросом цивилизации, а в конце концов и использования риторика собственно, как хорошо знали Аристотель, а позднее Цицерон. Другими словами, дело в демократии (диктаторы и самозванцы вообще не любят, когда слова свободны и критичны). Вопрос ответственности.

«Мы не знаем, где начинается зло, от слов или от вещей, но когда слова искажаются, а значения становятся неопределенными, значение наших действий и наших дел становится одинаково ненадежным. Вещи зависят от их имен и наоборот», — говорит Октавио Пас, мексиканский писатель и победитель 19-го конкурса.90 Нобелевская премия по литературе. И, еще более кратко, «Страна становится испорченной, когда ее синтаксис искажается».

Это урок культуры и цивилизации, который до сих пор находит отклик.

Верно, слова подвержены изменениям во времени , а язык — изменчивый механизм: он эволюционирует, как учили нас Антонио Грамши, Дон Лоренцо Милани, Пьер Паоло Пазолини и Туллио Де Мауро. А эволюция есть что угодно, только не деградация языка и его сведение к стереотипам и банальностям.

Язык — это полукровка, подверженная влиянию других языков, включающая в себя термины и синтаксические структуры, создавая тем самым новые формы выражения. По своей природе это открытый исходный код, но в то же время он поддерживает сильную идентичность, укоренившуюся, но подвижную и многообразную, как, впрочем, и все идентичности, которые открыты и плодотворны. Следовательно, эта идентичность должна быть изучена, изучена, тщательно взращена. Есть большая разница между модификацией и искажением.

Год Данте -й 700-й -й юбилей, перечитывать его произведения означает думать о языке (действительно, он был выдающимся новатором языка) и его эволюции, стараясь при этом не попасть в банальную ловушку адаптаций, лишенных смысла и функции. . Лучше всего использовать правильные итальянские термины, такие как raccontare , а не английское «рассказывание историй», или consegnare , а не гибридное «deliverare».

Марио Драги, человек с опытом и международной культурой, чей английский превосходен и элегантен, также предупреждал о лингвистической одержимости притворяться, что говорит по-английски, особенно на жаргоне цифровых технологий и экономики, что в конечном итоге искажает итальянский язык. .

Поэтому было бы лучше попробовать и попросить молчать по-итальянски, а не использовать «mutare», и научиться придумывать новые итальянские термины, более подходящие для выражения нашего меняющегося времени .

Говорящий по-итальянски организатор обсуждения в Zoom — или вебинара, заимствованное слово, принятое говорящими на итальянском языке, — настоятельно просит всех участников «mutare», то есть отключить звук. Старший участник с иронией комментирует итальянизированный термин. Некоторые улыбаются, пока все нажимают на значок отключения звука .

Повседневная мелочь в это сложное время пандемии, чреватое осторожностью, дистанцированием, уединением (которое в Италии сейчас называют локдауном), цифровая жизнь с отношениями, которые нам, тем не менее, удалось сохранить, среди удаленных встреч, видеоуроков и дистанционных рабочий (или умный рабочий, если хотите, хотя очень часто он действительно не кажется таким умным). Так почему же именно тогда, когда болезнь, рецессия, боль утраты и страх перед работой и финансами ударяют, созерцание слов становится актуальным? Зачем размышлять о «немых» и «мутаре»?

Мы живем словами . Мы сделаны из тех же самых слов, которые произносим, ​​читаем, пишем, слушаем, запоминаем. У слов есть душа и крылья; они объявляют, они напоминают. Они определяют мир. Они не сотканы из снов — на самом деле, они так тяжело сказываются на истории и на судьбах женщин и мужчин, что приводят вещи в движение и, возможно, даже изменяют их. Называя, они концептуализируют факты и вещи.

Nomina sunt consequentia rerum («имена — следствие того, что они называют») — говорили римляне, люди практичные. Но слова — это также нечто иное, нечто, выходящее за пределы определения реальности. Инструмент власти, прежде всего, и как таковые они обладают огромной силой. Рычаг для политики. «Он [Черчилль] мобилизовал английский язык и послал его в бой», — сказал лорд Галифакс, один из самых упорных противников британского государственного деятеля, после речи, которая заставила членов парламента отвергнуть любую идею переговоров с гитлеровскими нацистами в Darkest Hour — отличный фильм Джо Райта с невероятным Гэри Олдманом в главной роли.

Слова населяют «La voce delle sirene» ( Голос сирен ), если цитировать проницательную книгу Лауры Пепе, профессора Миланского университета, о «греках и искусстве убеждения» (Laterza Ed. ). «По известной и удачной фразе Гомера, у слов есть крылья: не как у птиц, а как у стрел, которые стремительно рассекают воздух прямо к цели, пронзая сердце того, кто их слушает».

Греки построили язык философов и поэтов, ученых и легендарных сказителей. С помощью слов они оживили абстрактные концепции и грозные мифы, на которых основывались цивилизации, следы которых, к счастью, сохранились на нас и сегодня, а их мудрость помогает нам жить, планировать, делать и рассказывать. Лаура Пепе утверждает: «С незапамятных времен греки всегда знали, что слова можно использовать, чтобы убедить, показать, что верно, а что правильно. Но они также знали, что слова несут в себе магическую силу: они могут превратиться в заклинание, которое может господствовать и управлять духом слушателя, они могут очаровывать, как музыка, и исцелять, как лекарство, но, прежде всего, они могут обманывать и обманывать. ”

Слова — это камни, как учил нас Карло Леви. Но при этом они двусмысленные, податливые, скользкие. Они режут, оставляя шрам, и отвлекают, направляют по ложному пути, предают. Улисс, хитрый мастер этих искусств, привязал себя к мачте корабля, чтобы не поддаться соблазну сирен.

Слова, короче говоря, искупительные , божественные – и опасные . Таким образом, их нужно использовать с осторожностью и осведомленностью . Слова нужно уважать.

Вот почему именно в смутные и непредсказуемые времена сосредоточение внимания на словах и умение их использовать становится необходимостью — вопросом цивилизации, а в конце концов и использования риторика собственно, как хорошо знали Аристотель, а позднее Цицерон. Другими словами, дело в демократии (диктаторы и самозванцы вообще не любят, когда слова свободны и критичны). Вопрос ответственности.

«Мы не знаем, где начинается зло, от слов или от вещей, но когда слова искажаются, а значения становятся неопределенными, значение наших действий и наших дел становится одинаково ненадежным. Вещи зависят от их имен и наоборот», — говорит Октавио Пас, мексиканский писатель и победитель 19-го конкурса.90 Нобелевская премия по литературе. И, еще более кратко, «Страна становится испорченной, когда ее синтаксис искажается». Это урок культуры и цивилизации, который до сих пор находит отклик.

Верно, слова подвержены изменениям во времени , а язык — изменчивый механизм: он эволюционирует, как учили нас Антонио Грамши, Дон Лоренцо Милани, Пьер Паоло Пазолини и Туллио Де Мауро. А эволюция есть что угодно, только не деградация языка и его сведение к стереотипам и банальностям.

Язык — это полукровка, подверженная влиянию других языков, включающая в себя термины и синтаксические структуры, создавая тем самым новые формы выражения. По своей природе это открытый исходный код, но в то же время он поддерживает сильную идентичность, укоренившуюся, но подвижную и многообразную, как, впрочем, и все идентичности, которые открыты и плодотворны. Следовательно, эта идентичность должна быть изучена, изучена, тщательно взращена. Есть большая разница между модификацией и искажением.

Год Данте -й 700-й -й юбилей, перечитывать его произведения означает думать о языке (действительно, он был выдающимся новатором языка) и его эволюции, стараясь при этом не попасть в банальную ловушку адаптаций, лишенных смысла и функции. . Лучше всего использовать правильные итальянские термины, такие как raccontare , а не английское «рассказывание историй», или consegnare , а не гибридное «deliverare».

Марио Драги, человек с опытом и международной культурой, чей английский превосходен и элегантен, также предупреждал о лингвистической одержимости притворяться, что говорит по-английски, особенно на жаргоне цифровых технологий и экономики, что в конечном итоге искажает итальянский язык. .

Поэтому было бы лучше попробовать и попросить молчать по-итальянски, а не использовать «mutare», и научиться придумывать новые итальянские термины, более подходящие для выражения нашего меняющегося времени .

Искусство соблазнения Роберта Грина: резюме, заметки и уроки

«Соблазнение — это игра психологии, а не красоты, и любой человек может стать мастером в этой игре. Все, что требуется, это посмотреть на мир по-другому, глазами соблазнителя».

«Что соблазнит человека, так это усилия, которые мы затрачиваем от его имени, показывая, насколько мы заботимся, сколько он стоит».

«Соблазнители получают удовольствие от выступления, и их не отягощает ни их индивидуальность, ни потребность быть собой или быть естественными».

«Каждое соблазнение состоит из двух элементов, которые вы должны проанализировать и понять: во-первых, вы сами и что в вас соблазнительного; и, во-вторых, ваша цель и действия, которые пробьют их оборону и вызовут капитуляцию».

Обольстительный персонаж

Успешное обольщение начинается с того, кто вы есть, и от того, какую соблазнительную энергию вы излучаете. Это требует создания или усовершенствования себя в одной из категорий соблазнителей.

  • Сирены обладают избытком сексуальной энергии и умеют ею пользоваться.
  • Они заманивают свои цели, как сирены Одиссея, своим образом и дразнями. Создание идеальной соблазнительной позы для своей цели.
  • Повесы ненасытно обожают противоположный пол, и их желание заразительно.
  • В отличие от обычного, осторожного мужчины, Повеса восхитительно необузданный, раб своей любви к женщинам. Его репутация добавляет соблазна: так много женщин поддались ему, на это должна быть причина.
  • Помните: важна форма, а не содержание. Чем меньше ваши жертвы сосредотачиваются на том, что вы говорите, и чем больше на том, как они себя чувствуют, тем более соблазнительным будет ваш эффект. Придайте своим словам возвышенный, духовный, литературный оттенок, чтобы лучше вызвать желание у ваших невольных жертв.
  • Чтобы сыграть Повесу, самым очевидным требованием является способность отпустить себя, вовлечь женщину в некий чисто чувственный момент, в котором прошлое и будущее теряют смысл. Вы должны быть в состоянии оставить себя в данный момент.
  • Если перед вами не стоят препятствия, вы должны их создать. Соблазнение требует препятствия.
  • Идеальные любовники обладают эстетической чувствительностью, которую они применяют к романтике.
  • Казанова был, пожалуй, самым успешным соблазнителем в истории; немногие женщины могли устоять перед ним. Его метод был прост: встретив женщину, он изучал ее, следил за ее настроением, выяснял, чего не хватает в ее жизни, и давал это. Он сделал себя Идеальным Любовником.
  • Но обратитесь к их лучшему, к более высокому эталону красоты, и они вряд ли заметят, что их соблазнили. Дайте им почувствовать себя возвышенными, возвышенными, духовными, и ваша власть над ними станет безграничной.
  • Талейран просто поднес зеркало к Наполеону и позволил ему увидеть такую ​​возможность. Люди всегда уязвимы перед подобными инсинуациями, которые бьют по их тщеславию слабое место почти каждого. Намекните им на что-то, к чему они должны стремиться, покажите свою веру в какой-то неиспользованный потенциал, который вы видите в них, и вы скоро заставите их есть из ваших рук.
  • Денди любят играть со своим имиджем, создавая яркое и андрогинное очарование.
  • Большинство из нас чувствует себя в ловушке ограниченных ролей, которые мир ожидает от нас. Нас мгновенно привлекают те, кто более подвижен и неоднозначен, чем мы, — те, кто создает свою собственную личность. Денди волнуют нас, потому что их нельзя классифицировать, и они намекают на свободу, которую мы хотим для себя.
  • Денди соблазняют не только сексуально, но и социально; Вокруг них формируются группы, их стиль дико подражают, в них влюбляется весь двор или толпа. Адаптируя персонажа Денди для своих целей, помните, что Денди по своей природе редкий и красивый цветок. Отличайтесь яркими и эстетичными способами, а не вульгарными; высмеивать современные тенденции и стили, идти в новом направлении и быть в высшей степени незаинтересованным в том, что делают другие. Большинство людей не уверены в себе; они будут задаваться вопросом, чем вы занимаетесь, и постепенно они начнут восхищаться вами и подражать вам, потому что вы выражаете себя с полной уверенностью.
  • Натуралы спонтанны и открыты.
  • Кокетки самодостаточны, в их основе завораживающая прохлада.
  • Кокетки кажутся совершенно самодостаточными: они как бы говорят, что вы им не нужны, и их самовлюбленность оказывается чертовски привлекательной.
  • Люди по своей природе извращены. Легкое завоевание имеет меньшую ценность, чем трудное; нас действительно волнует только то, что нам отказано, то, чем мы не можем обладать в полной мере. Ваша величайшая сила в соблазнении — это ваша способность отворачиваться, заставлять других следовать за вами, откладывая их удовлетворение.
  • Чтобы понять особую силу Кокетки, вы должны сначала понять важное свойство любви и желания: чем более очевидно вы преследуете человека, тем больше вероятность того, что вы его прогоните.
  • Самоуважение имеет решающее значение в соблазнении. (Ваше отношение к себе незаметно и бессознательно считывается другим человеком.) Низкая самооценка отталкивает, уверенность и самодостаточность привлекают. Чем меньше вам кажется, что вы нуждаетесь в других людях, тем больше вероятность того, что другие потянутся к вам.
  • Чародейки хотят и умеют доставить удовольствие — они социальные существа.
  • Чародейки не спорят и не дерутся, не жалуются и не пристают — что может быть соблазнительнее?
  • Во-первых, они мало говорят о себе, что усиливает их загадочность и маскирует ограниченность. Во-вторых, кажется, что они заинтересованы в нас, и их интерес настолько восхитительно сфокусирован, что мы расслабляемся и открываемся им. Наконец-то рядом с Заклинателями приятно находиться. У них нет ни одного из уродливых качеств большинства людей — нытья, жалоб, самоутверждения.
  • Харизматы необычайно уверены в себе.
  • Научитесь создавать харизматичную иллюзию, излучая интенсивность, оставаясь отстраненным.
  • Создание атмосферы харизмы:
  • Цель. Если люди верят, что у вас есть план, что вы знаете, куда идете, они будут инстинктивно следовать за вами. Направление не имеет значения: выберите причину, идеал, видение и покажите, что вы не отклонитесь от своей цели. Тайна. Тайна лежит в основе харизмы, но это тайна особого рода — тайна, выраженная в противоречии, в противоречивых чертах. Святость. Большинству из нас приходится постоянно идти на компромисс, чтобы выжить; святых нет. Они должны жить своими идеалами, не заботясь о последствиях. Святой эффект дарует харизму. Красноречие. Харизматик полагается на силу слов. Театральность. Харизматик больше, чем жизнь, обладает экстра-присутствием. Раскрепощенность. Большинство людей подавлены и имеют мало доступа к своему бессознательному — проблема, которая создает возможности для харизматичных, которые могут стать своего рода экраном, на который другие проецируют свои тайные фантазии и стремления. Пылкость. Вам нужно верить во что-то, и верить в это достаточно сильно, чтобы это оживило все ваши жесты и заставило ваши глаза загореться. Уязвимость. Харизматы проявляют потребность в любви и привязанности. Авантюризм. Харизматы нетрадиционны. Магнетизм. Если какой-либо физический атрибут имеет решающее значение для соблазнения, так это глаза. Они показывают волнение, напряжение, отрешенность, не произнося ни слова.
  • Люди не хотят слышать, что ваша сила проистекает из многолетних усилий или дисциплины. Они предпочитают думать, что это происходит от вашей личности, вашего характера, чего-то, с чем вы родились.
  • Звезды эфирны и окутаны тайной.
  • Люди безнадежно восприимчивы к мифам, поэтому станьте героем великой драмы. И держитесь на расстоянии — пусть люди отождествляют себя с вами, не имея возможности прикоснуться к вам. Они могут только смотреть и мечтать.
  • Во-первых, у вас должно быть такое большое присутствие, чтобы вы могли заполнить разум вашей цели так же, как крупный план заполняет экран.
  • Во-вторых, культивируйте чистое, таинственное лицо, центр, излучающий Звездность.
  • Анти-Соблазнитель: те, кто отталкивает
  • Анти-Соблазнители бывают разных форм и видов, но почти все они имеют один общий атрибут, источник их отталкивания: незащищенность.
  • Очень важно распознавать антисоблазнительные качества не только в других, но и в себе. Почти у каждого из нас есть одно или два качества Анти-Соблазнителя, скрытые в нашем характере, и в той мере, в какой мы можем сознательно искоренить их, мы становимся более соблазнительными.
  • Громила: У кого нет терпения, кто хочет избежать обольщения, кто оскорбляет эгоизмом.
  • Душитель: Те, кто непрестанно цепляются за вас, любят вас до того, как вы узнаете, кто они такие, или те, кто в своей одержимости делают из себя коврик для вас.
  • Морализатор: Кто хочет, чтобы вы подчинялись их стандартам.
  • Скряга: Дешевизна показывает большую неуверенность, чем деньги.
  • Бездельник: неуклюжий оратор, из-за которого другие тоже чувствуют себя неловко.
  • Болтун: Кто не заткнется.
  • Реактор: Который боится повредить свое эго.
  • Пошляк: тот, кто игнорирует правила игры, создает броский образ, не играет в игру и все же рассчитывает на победу.
  • Скорее потому, что бессловесное общение (через одежду, жесты, действия) — самая приятная, волнующая и соблазнительная форма языка.

18 типов соблазнителей-жертв

Никогда не пытайтесь соблазнить свой тип.

Люди постоянно подают сигналы о том, чего им не хватает, вы должны настроиться на эти сигналы и интерпретировать их тип на их основе.

  1. Преобразованный Повеса или Сирена: Они отчаянно жаждут сбежать от того, во что их загнали, что мешает им быть их нормальным свободно сексуальным я.
  2. Разочарованный мечтатель: Они жаждут приключений, но застряли в скучном образе жизни.
  3. Избалованная королевская особа: те, кто жаждет быть сбитым с ног очаровательным принцем и позволить им воплотить в жизнь свои фантазии о том, чтобы их баловали и относились к ним как к королевским особам.
  4. Новые ханжи: чрезмерно озабочены своим внешним видом, внутри они хотят освободиться, но боятся осуждения. Им должно быть кажется, что они делятся с вами какой-то тайной…
  5. Раздавленная звезда: Больше не в центре внимания, они жаждут вернуть это чувство обожания.
  6. Новичок: Они хотят, по крайней мере, почувствовать, что вы тоже немного «молодые», но также взволнованы возможностью познакомиться с новым, более темным миром…
  7. Завоеватель: Вы должны создать им препятствие для преодоление, миссия, цель.
  8. Экзотический фетишист: Они хотят новизны, новых впечатлений, крайних вещей, вы должны позиционировать себя как нечто экзотическое.
  9. Королева драмы: они жаждут драмы в своей жизни, поэтому вам нужно помочь создать ее, чтобы они были в восторге.
  10. Профессор: Они анализируют и глубоко обдумывают все, но хотят, чтобы их переполнял более свободный дух, который может помочь им преодолеть ментальный барьер.
  11. Красота: привыкнув к тому, что вас ценят, вы должны сосредоточиться на менее хвалебных качествах, таких как ее интеллект или остроумие.
  12. Стареющий младенец: все еще незрелый и нуждающийся в поддержке родителя, вы должны удовлетворять его детские желания, все же время от времени наматывая их.
  13. Спасатель: они жаждут почувствовать, что спасают кого-то от самих себя, вы должны заставить их почувствовать что они могут «спасти» вас от чего-то и станут одержимыми. Пусть она будет твоей материнской защитой.
  14. Руэ: Опытные в жизни, они хотят обучить кого-то более наивного.
  15. Идолопоклонник: Вы должны стать их объектом поклонения, который обеспечивает смысл жизни, который они ищут.
  16. Сладострастник: Руководствуясь их чувствами, вы должны подавить их местонахождение, обоняние и осязание, чтобы полностью привлечь их внимание.
  17. Одинокий лидер: Действуйте как равный или превосходящий их, такие отношения у них редко бывают.
  18. Плавающий пол: плывите вместе с ними.

Фаза соблазнения 1: разлука, возбуждение интереса и желание

  1. Выбор подходящей жертвы
  2. Подходящие жертвы — это те, для кого можно заполнить пустоту, кто видит в тебе что-то экзотическое.
  3. Оставлять в покое недоступных тебе людей — мудрый путь; всех не соблазнишь.
  4. Никогда не бросайся в ожидающие объятия первого человека, которому ты нравишься. Это не соблазн, а неуверенность.
  5. Внешне отчужденные или застенчивые люди часто являются лучшими мишенями, чем экстраверты. Они умирают от желания быть вытащенными, а тихие воды текут глубоко.
  6. С другой стороны, вам, как правило, следует избегать людей, занятых делами или работой — соблазнение требует внимания, а у занятых людей слишком мало места в голове, чтобы вы могли его занять.
  7. Создавая ложное чувство безопасности, приближайтесь косвенно
  8. Как только вы выбрали подходящую жертву, вы должны привлечь ее внимание и возбудить желание. Переход от дружбы к любви может принести успех, не привлекая к себе внимания маневром.
  9. Во-первых, ваши дружеские беседы с жертвами дадут вам ценную информацию об их характерах, вкусах, слабостях, детских стремлениях, которые определяют их взрослое поведение.
  10. Во-вторых, проводя время со своими целями, вы можете сделать так, чтобы им было с вами комфортно.
  11. Затем удивите их ожидания неосторожным прикосновением или предложением, заинтересуйте их.
  12. Нет ничего более эффективного в соблазнении, чем заставить соблазняемых думать, что они соблазняют.
  13. Первый шаг к мастерству прост: как только вы выбрали нужного человека, вы должны заставить цель прийти к вам.
  14. Слишком много внимания на раннем этапе на самом деле просто намекает на неуверенность и вызывает сомнения относительно ваших мотивов. Хуже всего то, что у ваших целей нет места для воображения. Сделать шаг назад; пусть мысли, которые вы провоцируете, приходят к ним, как если бы они были их собственными.
  15. На всех аренах жизни вы никогда не должны создавать впечатление, что вы чего-то добиваетесь — это вызовет сопротивление, которое вы никогда не ослабите. Научитесь подходить к людям со стороны.
  16. Посылать смешанные сигналы
  17. То, что очевидно и бросается в глаза, может поначалу привлечь их внимание, но это внимание часто недолговечно; в долгосрочной перспективе двусмысленность гораздо сильнее. Большинство из нас слишком очевидны — вместо этого их трудно понять.
  18. Чтобы углубить их интерес, вы должны намекнуть на сложность, которую невозможно понять за неделю или две.
  19. Если у вас милое лицо и невинный вид, сделайте намеки на что-то темное, даже смутно жестокое в вашем характере.
  20. Быть объектом желания: создавать треугольники
  21. Вы видите одинокого мужчину, с которым долгое время никто не разговаривает и который бродит без компании; нет ли в нем какой-то самоисполняющейся изоляции? Почему он один, почему его избегают? Должна быть причина.
  22. Когда человеческое тщеславие находится под угрозой, вы можете заставить их делать все, что захотите. По словам Стендаля, если есть женщина, которая вас интересует, обратите внимание на ее сестру. Это вызовет треугольное желание.
  23. Мужчины, которые считают, что распутная репутация вызовет у женщин страх или недоверие к ним и что ее следует преуменьшать, совершенно не правы. Наоборот, это делает их более привлекательными.
  24. Создавать потребность, возбуждать тревогу и недовольство
  25. Люди всегда поддаются соблазну, ведь на самом деле каждому не хватает чувства завершенности, чувствуется, что чего-то не хватает глубоко внутри. Вынесите их сомнения и тревоги на поверхность, и их можно будет увести и заманить следовать за вами.
  26. Заставьте людей беспокоиться о будущем, повергните их в депрессию, заставьте их усомниться в своей идентичности, заставьте их ощутить скуку, которая грызет их жизнь. Земля подготовлена. Семена соблазнения можно посеять.
  27. Овладейте искусством внушения
  28. Однако не существует известного способа защиты от внушения — искусства внедрять идеи в сознание людей, бросая неуловимые намеки, которые укореняются через несколько дней и даже кажутся им их собственными идеями. Сделайте все наводящим на размышления.
  29. Войдите в их дух
  30. Играйте по их правилам, наслаждайтесь тем, что нравится им, приспосабливайтесь к их настроению. Поступая так, вы погладите их глубоко укоренившийся нарциссизм и снизите их защиту.
  31. Создать искушение
  32. Как змей искушал Еву обещанием запретного знания, вы должны пробудить в своих целях желание, которое они не могут контролировать. Найдите эту их слабость, ту фантазию, которая еще не реализована, и намекните, что вы можете привести их к ней.
  33. Найдите эту детскую незащищенность, недостаток в их жизни, и у вас будет ключ к их искушению. Их слабостью может быть жадность, тщеславие, скука, какое-то глубоко подавленное желание, жажда запретного плода. Они сигнализируют об этом мелкими деталями, ускользающими от их сознательного контроля: стилем одежды, небрежным замечанием.

Фаза 2: Сбить с пути — создание удовольствия и замешательства

  1. Держите их в напряжении, что будет дальше?
  2. Ведите себя так, чтобы они задавались вопросом: что вы задумали? Если они сделают что-то, чего они от вас не ожидают, это даст им восхитительное ощущение спонтанности — они не смогут предвидеть, что будет дальше.
  3. Вы можете преподнести своим жертвам всевозможные расчетливые сюрпризы: ни с того ни с сего послать письмо, неожиданно появиться и забрать их туда, где они никогда не были. Но лучше всего сюрпризы, раскрывающие что-то новое о вашем персонаже.
  4. Надежность хороша для привлечения людей, но оставайтесь надежными, и вы останетесь занудой. Собаки надежны, соблазнитель — нет.
  5. Используйте демоническую силу слов, чтобы сеять смятение
  6. Разжигайте эмоции людей напыщенными фразами, льстите им, утешайте их неуверенность, окутывайте их фантазиями, сладкими словами и обещаниями, и они не только послушают вас, они проиграют их Воля сопротивляться вам.
  7. Женщина была красива, но ей не хватало уверенности в собственном уме и уме? Он обязательно сказал, что был очарован не ее красотой, а ее умом.
  8. Обращайте внимание на детали
  9. Поэтизируйте свое присутствие
  10. Вы можете быть опасным, непослушным, даже несколько вульгарным, в зависимости от вкусов вашей жертвы. Но никогда не будьте обычными или ограниченными. В поэзии (в отличие от реальности) возможно все.
  11. Единственное, что нельзя идеализировать, так это посредственность, но в посредственности нет ничего соблазнительного. Невозможно соблазнить без создания какой-то фантазии и поэтизации.
  12. Разоружение через стратегическую слабость и уязвимость
  13. Лучший способ замести следы — дать другому человеку почувствовать свое превосходство и силу. Если вы кажетесь слабым, уязвимым, очарованным другим человеком и неспособным контролировать себя, ваши действия будут казаться более естественными и менее расчетливыми.
  14. Помните: то, что естественно для вашего характера, по своей сути соблазнительно. Уязвимость человека, то, что он, кажется, не в состоянии контролировать, часто является самым соблазнительным в нем.
  15. Женщину, например, может привлекать мужская сила и уверенность в себе, но слишком много этого может вызвать страх, показаться неестественным и даже уродливым.
  16. Спутать желание и реальность — идеальная иллюзия
  17. Ваша задача как соблазнителя — внести немного плоти и крови в чью-то воображаемую жизнь, воплотив фантастическую фигуру или создав сценарий, напоминающий мечты этого человека.
  18. Изолируйте жертву
  19. Изолируйте ее от окружающей среды физически, эмоционально и мысленно, чтобы она могла еще больше увлечься вами.

Фаза 3: Пропасть, усиление эффекта за счет крайних мер

  1. Проявите себя
  2. Не беспокойтесь о том, чтобы выглядеть глупо или совершить ошибку — любое самоотверженное действие ради ваших целей настолько переполнит их эмоции, что они не заметят ничего другого.
  3. Умело подведи свою жертву к кризису, моменту опасности или косвенно поставь ее в неудобное положение, и ты сможешь сыграть спасателя, доблестного рыцаря.
  4. Эффект регрессии
  5. Всколыхнуть трансгрессивное и запретное
  6. Заставить ваши цели почувствовать, что вы ведете их за любые пределы, невероятно соблазнительно. Люди жаждут исследовать свою темную сторону.
  7. Но мы странные животные: в момент наложения любого ограничения, физического или психологического, нам мгновенно становится любопытно. Часть нас хочет выйти за этот предел, исследовать то, что запрещено.
  8. Самый вопиющий способ сделать это — вести себя так, что на вас накладывается темная и запретная аура. Теоретически вас следует избегать; на самом деле вы слишком соблазнительны, чтобы сопротивляться.
  9. Используйте духовные приманки
  10. У всех есть сомнения и неуверенность — в отношении своего тела, своей самооценки, своей сексуальности. Если ваше обольщение апеллирует исключительно к физическому, вы разожжете эти сомнения и заставите своих жертв стесняться себя. Вместо этого выманите их из их неуверенности, заставив их сосредоточиться на чем-то возвышенном и духовном: религиозном опыте, возвышенном произведении искусства, оккультизме.
  11. Смешайте удовольствие с болью
  12. Заманите их сфокусированным вниманием, затем измените направление, внезапно появляясь незаинтересованным. Заставьте их чувствовать себя виноватыми и неуверенными. Даже спровоцировать расставание, подвергнув их пустоте и боли, что даст вам пространство для маневра
  13. Ваше соблазнение никогда не должно следовать простым курсом вверх, к удовольствию и гармонии. Кульминация наступит слишком рано, и удовольствие будет слабым. Что заставляет нас сильно ценить что-то, так это предыдущие страдания.
  14. Без напряжения, без тревоги и неизвестности не может быть ощущения освобождения, истинного удовольствия и радости. Ваша задача — создать это напряжение в объекте, стимулировать чувство беспокойства, вести его туда и сюда, чтобы кульминация соблазнения имела реальный вес и интенсивность. Так что избавьтесь от своей скверной привычки избегать конфликтов, что в любом случае противоестественно. Вы чаще всего милы не по внутренней доброте, а из боязни не угодить, из неуверенности.

Фаза 4. Приближайтесь, чтобы убить

  1. Дайте им возможность упасть — Преследователь преследуется
  2. Всколыхните котел, показывая интерес к кому-то еще. Не делайте этого явным; пусть они только почувствуют это, а их воображение сделает все остальное, породив желаемое вами сомнение.
  3. Поймите: сила воли человека напрямую связана с его либидо, его эротическим желанием. Когда ваши жертвы пассивно ждут вас, их эротический уровень низок. Когда они превращаются в преследователей, вовлекаясь в процесс, переполненный напряжением и тревогой, температура повышается.
  4. Используйте физические приманки
  5. В то время как ваш прохладный, небрежный воздух успокаивает их умы и снижает их запреты, ваши взгляды, голос и манера поведения — источающие секс и желание — проникают им под кожу, возбуждая их чувства и повышая температуру.
  6. Во-вторых, обращайте внимание на признаки физического возбуждения. Покраснение, дрожание голоса, слезы, необычайно сильный смех, расслабляющие движения тела (любое непроизвольное зеркальное отображение, жесты, имитирующие ваши), обличительная оговорка — все это признаки того, что жертва скатывается в момент и должно быть применено давление.
  7. Овладейте искусством смелого движения
  8. Один человек должен идти в наступление, и это вы.
  9. Остерегайтесь последствий
  10. Перемешайте кастрюлю, даже если это означает возвращение к причинению боли и отстранению. Никогда не полагайтесь на свое физическое обаяние; даже красота теряет свою привлекательность при многократном воздействии. Только стратегия и усилия помогут победить инерцию
  11. Сохраняйте свою загадочность и легкость
  12. Избегайте медленного выгорания. Как только вы почувствуете разочарование и поймете, что все кончено, покончите с этим быстро, без извинений. Если вы действительно разочаровались, пути назад уже не будет, так что не держитесь из ложной жалости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *