Двое танцуют танго: Из истории танго: страстный танец, рожденный в аргентинских притонах — Мужчина и женщина
Из истории танго: страстный танец, рожденный в аргентинских притонах — Мужчина и женщина
Танго — страстный танец родом из Аргентины
Борхес был уверен, что «без сумерек и ночей Буэнос-Айреса создать настоящее танго невозможно». Аргентинский прозаик восторгался этим темпераментным танцем, который по праву считается одним из символов его родины.
История тангохранит множество секретов. Мало кто знает, что у танца — «африканские» корни, впервые его начали исполнять в портовых притонах и тавернах эмигранты-европейцы, обучаясь движениям у местных сутенеров, и нередко бывало, что оба партнера в паре оказывались… мужчинами.
Африканская вариация танго
Танго — один из самых экспрессивных танцев, каждое движение в нем пронизано страстью, и зачастую его сравнивают то со схваткой, то с любовным поединком. Название «танго», по мнению исследователей, — это вариация «тамбо», названия африканского барабана, звуки которого сопровождали ритуальные пляски. В единый музыкальный рисунок тангисты переплели звуки испанской хабанеры, андалузского фанданго и креольской милонги. Итальянцы наделили танец страстью и меланхолией, испанцы дополнили ритмами фламенко, а лучшими исполнительницами женской партии стали, конечно же, темпераментные красавицы из Восточной Европы.
Эмигранты из Европы, приехавший в Аргентину
Танго в исполнении мужских пар
Мужчины танцуют
Однако танго — это не всегда загадочное переплетение мужского и женского.
Случаи, когда в пару вставали двое мужчин, были нередки на заре рождения танго. Часто кавалеры, ожидая свою очередь в домах свиданий, тренировались в разучивании движений, а уже после, уверенные в своем мастерстве, решались исполнить танец с обольстительной партнершей. Иногда мужчины-танцоры превращали исполнение танго в настоящее состязание за благосклонность прекрасной дамы, и, к сожалению, известны случаи, когда эти танцевальные дуэли заканчивались трагически: удар ножа мог оборвать звучание музыки.
Бар в районе Ла-Бока, где исполняют танго
Куклы, изображающие танцовщиц-куртизанок, красуются из окон разноцветных аргентинских домов
Танго — танец страсти
Уличные танцоры
Даже туристы могут почувствовать себя в роли танцоров танго
Красное и черное: танго — танец любви
В начале 20 века танго добирается и до Старого Света. Его танцуют в аристократических салонах Англии, Испании и России, и постепенно отношение к нему меняется даже на родине в Аргентине, хотя кое-где в ночных кабаре все еще можно было увидеть настоящее танго. В прошлом веке танго пережило и годы забвения, и периоды, когда им увлекались повсеместно. Сегодня академический танец во многом изменился, он стал более показательным, атлетическим, но в то же время частично утратил тот натянутый нерв, который чувствовался в движениях эмигрантов, матросов и каторжан.
правила поведения на вечере танго
Полумрак, приятная атмосфера, танцующие пары… Наконец-то наступает она — первая милонга! Как не потеряться на этом танцевальном вечере? Как чувствовать себя комфортно на милонге и «сойти за своего»? Об этикете, правилах поведения и непонятных танго-словах расскажу сегодня.
Полумрак, приятная атмосфера, танцующие пары… Наконец-то наступает она — первая милонга! Как не потеряться на этом танцевальном вечере? Как чувствовать себя комфортно на милонге и «сойти за своего»? Об этикете, правилах поведения и непонятных танго-словах расскажу сегодня.
Милонга, танда, кортина…
Чтобы понимать тот язык, на котором говорят все тангерос, надо выучить несколько слов. Самое первое слово — «милонга» — уже прочно вошло в наш лексикон. И мне всегда так приятно слышать, когда мои друзья, которые вообще не танцуют танго, не просто не делают круглые глаза от моего тарабарского языка, но уже и сами интересуются: «Как дела? Где у вас милонга была?».
Вообще милонга — это и танцевальный вечер (где звучит музыка танго), и отдельный танец (более быстрое и «озорное» танго), и соответственно, музыка для этого танца. Три в одном!
Так как танго — танец социальный, на милонге все танцуют друг с другом и постоянно меняются парами. Чтобы как-то упорядочить все это действо, существуют некие правила для всех участников милонги. Вот некоторые из них.
Правило 1. Танцуй танду
Музыка играет специальными отрезками — тандами. Одна танда — это 3-4 мелодии одного оркестра (исполнителя) или одного стиля. Почему именно столько? Как говорили известные тангеро, танго — это история, проживаемая за несколько минут. Поэтому как раз эти 3-4 мелодии помогают партнерам настроиться друг на друга (особенно если вы впервые танцуете), прислушаться к музыке, понять и почувствовать ведение и следование и — потанцевать! Это как знакомство — общение — прощание.
Правило 2. Делай перерыв
Между тандами существует специальный перерыв — кортина (с испанского cortina — занавес), когда играет музыка НЕ танго. Какая? Зависит от диджея, который составляет плей-лист милонги. Как правило, у каждого есть свои предпочтения и идеи по этому поводу.
Во время кортины никто не танцует танго: можно немного отдохнуть, поболтать со своей партнершей, проводить ее за столик. Новичков на милонге можно заметить по желанию танцевать танго под кортину. Не надо этого делать: оставьте свои танго-намерения на следующую танду.
Правило 3. Не учи другого!
Во время милонги никто и никого не учит! Милонга — это вечер отдыха, а не занятие, где партнеры делают замечания друг другу и обсуждают, что и у кого получается танцевать лучше или хуже. На милонгах обычно танцуют то, что умеют. А новые фигуры разбирают на уроках.
Правило 4. Последнее танго — с кем?
Есть традиция танцевать последнюю танду со «своей» партнершей (хотя понятие «моя» партнерша или «мой» партнер — чисто условное, исходя из специфики танца, и более применимо для занятий, когда пары начинают изучать новые фигуры). Однако если вы пришли на милонгу парой, то спокойно можете танцевать последнюю танду друг с другом.
Красивая короткометражка «Милонга» хорошо иллюстрирует фразу о том, что танго — это история, проживаемая за несколько минут:
Девушкам на заметку
Чтобы избежать недоразумения, связанного с кабесео, девушка НЕ должна вставать со своего места, идя навстречу мужчине (потому что она уже дала согласие на танец, теперь ей остается только дождаться своего партнера). Представим такую ситуацию. Девушка сидит за столиком. А за ней еще один столик – и там сидит вторая девушка. И вот мужчина смотрит вперед на нее, а обе партнерши как бы находятся на одной линии его взгляда, обе видят его кабесео, и обе соглашаются. Но первая девушка знает этикет милонги, а вторая — нет. Поэтому она сразу же встает навстречу мужчине. И тут уже для партнера может быть несколько выходов из ситуации: танцевать с первой, со второй, не танцевать вообще… Но в любой ситуации осадок будет неприятным. Одна девушка поспешила, другая осталась без танца, мужчина — в неловком положении. Главное — помнить о том, что любую ситуацию можно исправить улыбкой и юмором.
P. S. О женской активности: можно ли приглашать самой
Многие девушки спрашивают, а можно ли приглашать мужчину на танец? Считается ли это дурным тоном на милонге или является аналогией нашего белого танца? Во время кабесео каждый — и мужчина, и женщина — выбирает себе партнера. Они смотрят друг на друга, переводят взгляд с одного человека на другого, до тех пор пока не найдут «своего». И здесь это заветное «Потанцуем?» может быть как со стороны мужчины, так и со стороны девушки. А иногда пара встречается глазами и одновременно кивает друг другу в знак согласия. Кроме них двоих никто не узнает, как именно произошло приглашение.
Как мы шутим на занятиях в нашей школе, в Омске танцуют «сибирское» аргентинское танго с учетом местных особенностей менталитета и гендерного баланса (чаще — дисбаланса, поскольку партнеров у нас меньше, чем партнерш). Поэтому на милонгах мы делаем специальную белую танду, когда партнерши приглашают любого партнера.
До встречи на милонге!
Ближайшая милонга состоится 17 февраля, в клубе «Сфера»!
(Продолжение следует)
Татьяна Котова, преподаватель школы аргентинского танго El tango
Это Танго Танцуем вдвоём | Блог Анны Решетько
Стихотворение “Это Танго Танцуем С Тобой”
«Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти» (Жак д’Амбуаз).
Здравствуйте, мои читатели и посетители блога “Счастье – это…” Мне кажется, что красивее танца танго ничего нет. Танец для двоих, танец страсти и любви.
Танго, это танец человеческой близости, это танец, который соединяет людей. Тысячи людей каждую ночь танцуют танго, прижимаясь друг к другу, и это освобождение от одиночества.
Для меня танго – не просто танец, это образ жизни, набор моральных принципов, нить истории. Танго родился в Буэнос-Айресе. …Это ритмы городских окраин. Дети эмигрантов воспринимали эти ритмы на свой лад, пытались соединить их с полькой, мазуркой и другими европейскими танцами. Так, в этом синтезе ритмов родился танец танго.
Танго это вся моя жизнь. … Для меня танго это жизнь, а жизнь это… милонга
Эдуардо Фернандез
В танго мы приходим к пониманию того, что оно не для всех. Чтобы быть хорошим танцором, необходимо сочетание нескольких качеств. Это не просто чувство ритма и баланс; здесь много всего. Это сложный танец.
Совсем не обязательно быть аргентинцем, чтобы хорошо танцевать танго. Любой может это сделать, если делает это правильно.
Для меня не существует аргентинского танго. Это техника танца. То, что она родилась в Аргентине, и имеет отношение к танго – прекрасно. Но в наше время она универсальна.
Фабиан Салас
По сути, «русское танго», если можно так сказать — не более чем обычный русский городской романс, стилизованный под ритмы. И ни одной попытки хоть как-то понять истинный смысл танго, его подоплеку и особенности чувств авторов и исполнителей.

Марк Пилявский
Стихотворение “Это Танго Танцуем С Тобой”
Танец страсти, желаний, любви,
Это «танго» танцуем с тобой.
Обними, обласкай, закружи,
Увлеки в мир чудес за собой.
Я теперь и живу для тебя,
И от счастья парю в небесах.
И сейчас ты со мной, я сегодня – твоя,
Вижу блеск в твоих карих глазах.
Это «танго» танцуем с тобой.
Раз – два – три, раз – два – три, раз – два – три
Загляни же в глаза, загляни, утони
В нашем «танго» любви для двоих……
Это «танго» танцуем с тобой.
Автор: Rita Bespalova
Танго в плену у двоих
Страстью взрываются звуки,
Чувств не скрывая своих,
Властвуют нежные руки.
Чарами в сказку маня,
Выплеснет в райские кущи
Пламенный танец огня,
Эти горящие души.
Тайна хмелит, как вино,
В ритме сольется дыханье…
Только влюбленным дано
В танце услышать признанье.
Автор: Лунева Наталья
Танго – прелюдия в любви,
Где все нюансы в настроенье,
Партнёры танцем лишь могли
Всё передать в одно мгновенье.
О, танец страсти, нерв любви.
Ты откровенный и нежданный.
Рождаешь бешенство в крови,
Ты крик души, экстаз желанный.
Искрящий разговор двух душ,
Мужчины с женщиной сраженье.
И только тот, возьмёт в нём куш,
Кто чувств постигнет отраженье.
Ты сердце в пламени огней:
Движенья, ритм неоднотонны.
Улыбка дамы, блеск очей,
То верный знак: к вам благосклонны.
Блаженства ты природный пульс:
Порыв отчаянья и счастья.
Уменье слышать страсть и грусть,
Коснувшись женщины запястья.
Танго любви, танго страстей.
Импровизация и чувства.
Чем выразительность сильней
Тем гармоничней вид искусства.
Автор: Зеленина Луиза
Хочу предложить вам посмотреть и послушать прекрасную мелодию любви. Не пожалейте времени, посмотрите, и вы не будете разочарованы.
Самая красивая мелодия Ричарда Клайдермана “Лунное танго”. Приятного вам просмотра.
Если Вам понравилась или не понравилась запись, оставьте свой отзыв, и ответный визит вам обеспечен.
С теплом и уважением, Анна.
Танго танцуют вдвоем.
Танго танцуют вдвоем. 13 марта
Трудно отрицать полезность и целесообразность поддержки национальной русской культуры, в т. ч. в ближнем и дальнем зарубежье.. Как приятно иметь возможность предоставить материальную возможность участия в каком то конкурсе детям соотечественников коренных народов России, положим, из Австралии. И стесняться этого не надо. Разве этих русских детей приглашали участвовать в аналогичном конкурсе, положим, в Испании? Израиле? Там у них свои задачи и свои цели. Кто их, неизвестных, отберет, справедливо оценит, оплатит им дорогу, жилье, питание на Родине их предков? Разве что русское Министерство культуры и образования? Так я знаю, что там скажут,- денег, мол, по этой статье не прописано. Кто ж написать то должен? На бонусы увольняемым банкирам размерами в двадцать тысяч средних заработных плат прописано, а русским детям на смотр-конкурс не прописано! Стыдно мне это писать, — русские молокане, староверы приезжают на землю их предков из Южной Америки, целыми семьями, и годами ни земли, ни документов, ни гражданства. И это в то время, когда гости из Азербайджана, Израиля, не этнические русские, получают гражданство без проблем, а какому то завалящему французу паспорт вручает лично Президент, за какую- то неделю, прямо в лапки. Кто ни будь привлек к ответственности чиновников Приморья за описанный случай со староверами? Кто их покрывает? Вы то как думаете? Этот, как и другие случаи, должны разбираться на уровне Правительства, с появлением соответствующих оргвыводов. А какие там могут быть выводы? Вот поэтому уж совершенно не надо стесняться русского национального состава жюри любого конкурса. Это совершенно естественно, когда работы китайских детей на подобных смотрах оценивают китайские же специалисты по культуре, а не исключительно, к примеру, почему то только японской национальности.
Что касается цыганского искусства, то в статье газете «Завтра» Т. Филимонова права, цыган не только выперли со сцены, и если раньше на сцене и с гитарой появлялся хоть сам Н. Сличенко, то постепенно и он перешел в зрительный зал в качестве свадебного генерала. И весь театр «Ромэн» на либерально демократическом телевидении РФ на этом и кончился, как и цыганки в ярких сценических нарядах, как и цыганские гитары. И мы, русские в том числе, стали после того культурно беднее и примитивнее, неся невосполнимые потери собственной культуры . А вся Европа уж как десятки лет угорает от цыганского свинга, цыганских песен.


Назрела настоятельная необходимость поломать у важных телевизионных боссов практику выступления артистов на экранах ТВ только за деньги. Так мы можем лишиться не только последней возможности нового расцвета русской культуры, но потеряем последнее, что еще не вытоптали дельцы, гешефтмахеры от культуры. Даже и этот этот принцип, если действовать во вред, можно довести до абсурда. Поэтому Русским телевидением, русской культурой должны управлять русские люди, как , например, управляют казахской культурой казахи в Казахстане, или узбеки в Узбекистане, или евреи в Израиле,- что, кстати, там и вполне реализуется. Много Вы видели в Израиле ,ну хоть одну русскую морду во владельцах, управленцах, собственниках телевизионного холдинга? Да просто гражданства ему там не дадут, не то что двойного, тройного.
А танго танцуют вдвоем, и все делается на взаимной основе и взаимных обязательствах. Нельзя в России вводить информационный курс по изучению холокоста, пока власть в Израиле не примет аналогичные меры по изучению их школьниками информации о том, кто руководил системой геноцида русских, уничтожал русских в лагерях, тюрьмах, пока досконально не изучат биографию выдающейся революционерки, убийцы — садиста Р.


Пока и долго мы были «за железным занавесом», нам только сегодня стали немного понятны причины, носящие идеологический характер, по которым на ТВ не показывали зарубежных исполнителе на русском языке из стран не социалистического лагеря. Но, только начал рушиться Союз нерушимый, успели приехать к нам, в бывший СССР Иван Ребров, Виктор Клименко, Борис Рубашкин,- и почти всё. Процесс остановился. И не прессы им, не телевидения.. По сей день. Местная русская мафия от культуры объективно оценила мастерство, уровень исполнения и направления и быстро сообразила, что им этого не надо. Не смотрятся они на этом неправильном русском фоне.



«ДА!», — безоговорочно, многократно, с большой буквы, с восклицательным знаком.

Во многих Европейских странах, в частности, даже во Франции, вполне демократической стране, приняты Законы, ограничивающие 30-ю процентами долю эфира зарубежных музыкальных произведений не Французских авторов. И никто не рискнет законодателей назвать фашистами, националистами или другим хорошим словом. Почему наши дети должны смотреть сериалы с бесконечными убийствами? Сегодняшний Российский телевизор,- дверь, открытая детям коренных народов РФ прямиком в тюрьму. Почему нельзя прикрыть эту дверь, силой, если понадобится? У себя дома мы вправе заколотить любую дверь? Мы теряем национальные корни, стержень, на котором держится само существование национального общества, наконец, просто русских, как этнос, как национальность.

Все знают слова прекрасной и печальной русской песни «На сопках Манчжурии»,- « Тихо вокруг, звезды упали в пруд…»? А так,- «Тихо вокруг, сопли упали в суп»? А « Ехал по Дону еврей молодой»? Оно вроде бы ничего, но нельзя ли, что бы он ехал где ни будь « Вдоль да по Иордану»? Такую отраву-пародию от мерзкого ТВ потребляют наши дети, никогда не слышавшие оригинала. Может и нам сбацать что ни будь на мотив « Май иддише мамма»? Или проехаться стихами по библиотеке товарища Шнеерзона? Ну вот уж этого не надо. Антисемитизьм будет. Кто с кем тут танцует танго? Какие выводы? Предложения изложены в тексте. У кого еще есть мысли по этому поводу, — поделитесь, пожалуйста.

Что такое танец танго? (с иллюстрациями)
Танго — это танец пар с богатыми традициями и историей. Он захватил общественное воображение изображением драматически танцующих мужчины и женщины, женщины, сжимающей розу между зубами и «окунающей» ее партнер. Это может быть забавный образ, но на самом деле он не очень похож на настоящий танец.
Танго зародилось в Буэнос-Айресе, Аргентина. Танго зародилось в Буэнос-Овне, столице Аргентины, в конце девятнадцатого века. Это началось как уличные танцы и практиковалось в барах и публичных домах. Танец распространился в Париж, а затем в Америку к началу 20 века, где стал популярен среди шейхов и флапперов эпохи джаза. Здесь впервые возник стереотипный образ танца.
Танго потеряло свой престиж в Аргентине после Великой депрессии 1929 года, но вновь приобрело популярность после прихода к власти Хуана Перона. Уметь танцевать танго стало предметом национальной гордости. После того, как многочисленные диктаторские правительства в Аргентине снова подавили танец, он вернулся к жизни в 1980-х годах после премьеры бродвейского мюзикла Forever Tango .
Танго стало популярным в Америке в эпоху джаза.
О танго вполне можно сказать, что на обучение требуется короткое время, но на то, чтобы овладеть им — целая жизнь.Это очень синкопированный танец с отрывистыми шагами. Пара танцует его с чувственным, драматическим чутьем, в тесном объятии, их лица направлены в одном направлении, руки вытянуты, руки сцеплены или сложены ладонями вместе. В истинном аргентинском танго пара танцует с полным контактом верхней части тела, в то время как в американском бальном стиле пара не поддерживает контакт верхней части тела. Танец включает в себя несколько специализированных шагов, в том числе, когда женщина обхватывает ногой партнера, а один партнер в ритме перетаскивает заднюю ногу.
Танго началось в Буэнос-Айресе, столице Аргентины.
Танго танго также имеет свой особый музыкальный стиль.Его ритм и ритм соответствуют шагам танца, а музыканты специализируются на сочинении и исполнении музыки, подходящей для танго. Танго-клубы есть по всей территории Соединенных Штатов, и танец до сих пор популярен на родине, в Аргентине. Есть множество веб-сайтов, посвященных его музыке и технике, а также окружающей культуре.
Танго — отличный способ поднять тонус ног.Выучите основные шаги танго
Танго , также называемый «Танец любви», — это страстный и драматический танец. Это диалог между партнерами, выразительная форма общения посредством движений.
Краткое введение
Танго зародилось в 19 веке на окраине Буэнос-Айреса, Аргентина.С тех пор он превратился в один из самых популярных танцев в мире.
Он несколько отличается от других танцев, особенно традиционных бальных, но по популярности уступает вальсу и фокстроту . В отличие от этих двух, у него нет подъема и падения, нет качания. Он известен быстрыми, резкими движениями и походкой, похожей на кошачью.
Сегодня существует множество стилей танго . Вы можете танцевать аргентинское танго, бальное танго, финское танго, уругвайское танго, новое танго, винтажное танго и китайское танго, а также другие стили.Хотя появилось много разных интерпретаций, два основных стиля — это бальный стиль и аргентинский стиль. Основное различие между ними состоит в том, что второй имеет более резкие, отрывистые движения и характерные повороты головы, которые совершенно чужды аргентинским танцам.
Танго танцуют во всем мире люди любого роста и возраста. Поскольку главное требование — ходьба, это танец для всех. Когда дело доходит до танго, зимбабвийская пословица: «Если ты можешь ходить, ты можешь танцевать», — это абсолютно точно.
Основные шаги
Tango — это ходячий танец, то есть все шаги основаны на ходьбе.
Когда вы начинаете изучать его, вы должны сначала освоить некоторые базовые движения. Не волнуйтесь, освоить основные шаги не так уж и сложно. Новички обычно начинают с 8-Count Basic или просто Tango Basic.
Tango Basic состоит из пяти шагов, сделанных на 8 отсчетов музыки. Ритм медленный, медленный, быстрый, быстрый, медленный. Медленные шаги потребляют два такта музыки, а быстрые — одну. Tango Музыка обычно пишется в 4/4 раза (но также и в 2/4) и проигрывается в темпе 30-33 такта в минуту.
Инструкции и схемы:
Танго танцуют в закрытой позиции, обычно ближе, чем в других танцах. Левая рука мужчины держит правую руку женщины. Его правая рука лежит на ее спине, вдоль нижней части ее грудной клетки. Левая рука дамы кладется ему на правое плечо. Ты всегда сгибаешь колени. Помните, этот танец — самый сложный из всех бальных танцев.
Шаги вперед и следования отражают друг друга. Поводок начинается левой ногой, следущий — правой. Прогулки обычно плавно изгибаются влево.
Основные шаги для мужчин
- Сделать шаг левой ногой вперед
- Сделайте шаг вперед, пройдя правой ногой левую
- Снова сделайте шаг вперед левой ногой, на этот раз минуя правую.
- Сделать шаг вперед и вправо правой ногой
- Левая ступня рядом с правой
Основные шаги для женщин
- Сделайте шаг назад правой ногой
- Сделайте шаг назад, пройдя левой ногой мимо правой
- Сделайте шаг назад правой ногой, на этот раз пройдя левую
- Сделайте шаг назад левой ногой влево
- Правая ступня рядом с левой
Видео
В следующем видео Леон и Ким медленно и со всех сторон покажут вам, как это делается.
Если вы нашли этот урок полезным, вы можете найти больше из того, что мы рекомендуем здесь »
Руководство для новичков по аргентинскому танго
Руководство для танцора, начинающего свой путь изучения аргентинского танца.
танго.
Сьюзан Август Браун
Добро пожаловать
Танго вчера и сегодня
Основы аргентинского танго
Аргентинское танго — это то же самое, что и бальное танго?
Аргентинское танго — это сценический танец?
Посещение уроков танго
Нужен ли мне партнер?
Учителей танго
Обучение по видео
Посещение семинаров
Беру частные уроки
Практика, Практика, Практика
Tango Обувь
Семья танцев танго
Стили аргентинского танго
Танго Музыка
На милонге (танцевальная вечеринка танго)
Полезные термины танго
Контрольный список для начинающих
Несколько Интернет-ресурсов
Добро пожаловать в аргентинское танго
Аргентинское танго волновало танцоров уже более 100 лет.
Танго вчера и сегодня
Точное происхождение танго — и танец, и само слово — утеряны. в мифе и незарегистрированной истории. Общепринятая теория состоит в том, что в середине 1800-х годов африканские рабы были привезены в Аргентину и начали влиять на местную культуру. Слово «танго» может быть прямо Африканского происхождения, что означает «закрытое место» или «заповедная территория».
Аргентина переживала массовую иммиграцию во время позднего периода 1800-х и начала 1900-х годов. В 1869 году в Буэнос-Айресе проживало 180,000. К 1914 году его население составляло 1,5 миллиона человек. Смешивание африканского, Испанские, итальянские, британские, польские, русские и коренные аргентинцы привели в плавильном котле культур, и каждый заимствовал танец и музыку у одного еще один.Традиционные польки, вальсы и мазурки смешались с популярными хабанера с Кубы и ритмы кандомбе из Африки.
Большинство иммигрантов были одинокими мужчинами, которые надеялись заработать на этом состояние.
недавно расширяющаяся страна. Обычно они были бедными и отчаявшимися, надеясь
чтобы заработать достаточно денег, чтобы вернуться в Европу или привезти семьи в Аргентину.
Эволюция танго отражает их глубокое чувство потери и тоски.
для людей и мест, которые они оставили.
Скорее всего, танго родилось на афро-аргентинских танцевальных площадках. компадритами, молодые люди, в основном коренные и бедные, любившие одеваться в широкополых шляпах, свободно завязанных шейных платках и сапогах на высоком каблуке с ножами небрежно заправленные в ремни. Компадрито вернули танго в Корралес Вьехос — район скотобойни в Буэнос-Айресе — и представил это в различных малообеспеченных заведениях, где проходили танцы: бары, танцевальные холлы и бордели.Именно здесь африканские ритмы встретились с аргентинскими. музыка милонги (быстро развивающаяся полька) и вскоре были изобретены новые шаги и прижился.
Хотя высшее общество свысока смотрело на деятельность в баррио,
состоятельные сыновья олигархии porteño не прочь попусту окунуться в трущобы.
В конце концов о танго узнали все, и к началу
двадцатый век, танго как танец и как зачаточная форма
популярной музыки прочно обосновались в быстрорастущем
город его рождения. Вскоре он распространился на провинциальные города Аргентины и
через реку Плейт в Монтевидео, столицу Уругвая, где
стал такой же частью городской культуры, как и в Буэнос-Айресе.
Мировое распространение танго пришло в начале 1900-х годов, когда богатые сыновья семей аргентинского общества отправились в Париж и познакомили танго в общество, стремящееся к инновациям и не совсем отвергающее рискованный характер танца или танцев с молодой богатой латынью люди.К 1913 году танго стало международным явлением в Париже. Лондон и Нью-Йорк. Были чаи танго, экскурсии на поездах танго и даже цвета танго — особенно оранжевый. Аргентинская элита, которая избегала танго теперь были вынуждены принять это с национальной гордостью.
Танго распространилось по всему миру в 1920-х и 1930-х годах. Танец
снимался в кино, а певцы танго путешествовали по миру. К 1930-м годам
Начался золотой век Аргентины.Страна стала одной из
десять самых богатых народов мира, музыка, поэзия и культура процветали.
Танго стало фундаментальным выражением аргентинской культуры, и
Золотой век длился с 1940 по 1950 годы.
Удача Tango всегда была связана с экономическими условиями, и это было очень верно в 1950-х. В то время, когда развивались политические репрессии, тексты песен отражали политические чувства, пока их не начали запрещать как подрывной.Танец и его музыка ушли в подполье, превратившись в большие танцевальные площадки. были закрыты, а большие собрания вообще были запрещены. Танго выжили в небольших, не афишируемых местах и в сердцах людей.
Необходимость уйти под землю в сочетании с возможным вторжением рок-н-ролла привел к упадку танго до середины 1980-х, когда Сценическое шоу Tango Argentino открылось в Париже. И снова Париж был эпицентр танго во всем мире.Шоу гастролировало по мир и стимулировал возрождение в Европе, Северной Америке и Японии, мы часть сегодняшнего дня.
Основы аргентинского танго
Аргентинское танго — это импровизационный танец, основанный на четырех корпусе.
Танго танцуют вокруг пола против часовой стрелки, как на скачках.
Танцоры стараются оставаться на внешних краях пола и подальше от
центральное пространство.Если бы вы могли смотреть на танцпол танго сверху вниз, вы бы
увидеть, как танцоры движутся, как будто плывут по реке — иногда плавно плывут вперед
и время от времени останавливаясь для вращения в мелком водовороте.
Аргентинское танго — это то же самое, что и бальное танго?
Нет. Они начали с одних и тех же корней, но место, время и эволюционирующая природа танца сделала их отдельными танцами. Американцы и Международные бальные танго, которые вы можете увидеть на PBS, сильно отличаются от танго общественно танцевало в Аргентине.Аргентинское танго отличается от бальное танго в позе, объятии, импровизации, движении, балансе, шаги и музыка. Это полностью отличается от макушки до низ подошвы туфель, с которой вы танцуете.Если у вас есть опыт в бальном танго, вспомните аргентинца. танго как совершенно новый танец, а не как улучшение того, что вы уже знать.
Аргентинское танго — это сценический танец?
Довольно много людей проявляют интерес к танцу, потому что у них есть видел сценическое исполнение танго.Танго, которое вы видите на сцене, связано с к социальному танго, но оно тоже очень отличается. Сценическое танго называется «фантазия». и является более театральным и преувеличенным, чем социальное танго для простых причина того, что аудитория должна иметь возможность увидеть это исполнение со спины строка.
Просмотр представления — прекрасная возможность увидеть танго и (надеюсь) услышать живой оркестр танго. Как только вы услышите живую игру бандонеона, ты никогда этого не забудешь.
Посещение уроков танго
Когда вы начинаете заниматься танго, лучше всего посещать занятия чтобы сориентироваться в танце.Зарегистрируйтесь и посещайте регулярно. Все хорошие танцоры, которых я знаю, хороши, потому что они записались на первую серию классов и посетил их все. Научиться танцевать танго — замечательный обязательство, которое вы делаете для себя, и последовательность не менее важны для достижения эта цель, как и для всех остальных в вашей жизни. Регистрация и приход в одно занятие в месяц здесь, и вам будет просто неприятно. Хороший урок танго должен познакомить вас со следующими элементами
танго: ходьба, поворот, остановка, навигация, музыкальность и некоторые украшения.Танго — это танец, основанный на ходьбе, поэтому вы должны практиковать этот важный элемент.
Хорошая новость в том, что вы уже умеете ходить, вам просто нужно практиковаться.
взять с собой партнера. Все великие танцоры танго работают над своей походкой.
Фактически, один из лучших комплиментов, который может получить танцор танго, — это: «Посмотри
как хорошо он ходит! »Какими бы опытными ни были ученики, я
никогда не видел, чтобы хороший учитель танго начинал урок без упражнений по ходьбе.
После того, как вы «пройдете милю», вы научитесь поворачивать, как останавливаться
на мгновение на полу, как ориентироваться в переполненном этаже, как слушать
изучать и изучать различные типы музыки танго и как добавить свою подпись
к танцу в виде украшений.Потому что танго — это импровизация
танец, вы также должны познакомиться с этим аспектом танца.
Танго — это танец, который вы создаете на лету с другим человеком. Это не о
запомнил шаги, которые каждый раз повторяются одинаково. Это один из
самые прекрасные аспекты танго и это тот, который заставляет танец
бесконечно интересно.
Нужен ли мне партнер?
Вам не нужен партнер, чтобы начать учиться танцевать танго.Всегда есть множество людей посещают занятия, и это необычно для всех, кто приходит с партнером. По моему опыту, без партнера приходит больше людей, чем с участием. Если в классе наблюдается гендерный дисбаланс, учитель может попросить людей поменяться так что у каждого есть шанс учиться. Не позволяйте отсутствию партнера стоять на пути обучения.Учителя танго
Если вам повезло жить в городе, где есть хотя бы один инструктор по танго, попробуйте их. Они могут быть вашими первыми проводниками в мир танго.В Помимо занятий, местные учителя обычно помогают организовать (или знают из) мастер-классы с приглашенными инструкторами и возможности танцевать танго социально. Если в вашем городе более одного инструктора, возьмите несколько занятий от всех них. Посещайте их тренировки и танцы. Посмотрите, чье учение танцевальный стиль, который вам нравится, и чей метод обучения кажется правильным для вас.