Двое танцуют танго: Из истории танго: страстный танец, рожденный в аргентинских притонах — Мужчина и женщина

Двое танцуют танго: Из истории танго: страстный танец, рожденный в аргентинских притонах — Мужчина и женщина

Из истории танго: страстный танец, рожденный в аргентинских притонах — Мужчина и женщина

Танго — страстный танец родом из Аргентины

Борхес был уверен, что «без сумерек и ночей Буэнос-Айреса создать настоящее танго невозможно». Аргентинский прозаик восторгался этим темпераментным танцем, который по праву считается одним из символов его родины.

История танго

хранит множество секретов. Мало кто знает, что у танца — «африканские» корни, впервые его начали исполнять в портовых притонах и тавернах эмигранты-европейцы, обучаясь движениям у местных сутенеров, и нередко бывало, что оба партнера в паре оказывались… мужчинами.

Африканская вариация танго

Танго — один из самых экспрессивных танцев, каждое движение в нем пронизано страстью, и зачастую его сравнивают то со схваткой, то с любовным поединком. Название «танго», по мнению исследователей, — это вариация «тамбо», названия африканского барабана, звуки которого сопровождали ритуальные пляски. В единый музыкальный рисунок тангисты переплели звуки испанской хабанеры, андалузского фанданго и креольской милонги. Итальянцы наделили танец страстью и меланхолией, испанцы дополнили ритмами фламенко, а лучшими исполнительницами женской партии стали, конечно же, темпераментные красавицы из Восточной Европы.

Эмигранты из Европы, приехавший в Аргентину

Танго в исполнении мужских пар

Мужчины танцуют

Однако танго — это не всегда загадочное переплетение мужского и женского.

Случаи, когда в пару вставали двое мужчин, были нередки на заре рождения танго. Часто кавалеры, ожидая свою очередь в домах свиданий, тренировались в разучивании движений, а уже после, уверенные в своем мастерстве, решались исполнить танец с обольстительной партнершей. Иногда мужчины-танцоры превращали исполнение танго в настоящее состязание за благосклонность прекрасной дамы, и, к сожалению, известны случаи, когда эти танцевальные дуэли заканчивались трагически: удар ножа мог оборвать звучание музыки.

Бар в районе Ла-Бока, где исполняют танго

Куклы, изображающие танцовщиц-куртизанок, красуются из окон разноцветных аргентинских домов

Танго — танец страсти

Уличные танцоры

Даже туристы могут почувствовать себя в роли танцоров танго

Красное и черное: танго — танец любви

В начале 20 века танго добирается и до Старого Света. Его танцуют в аристократических салонах Англии, Испании и России, и постепенно отношение к нему меняется даже на родине в Аргентине, хотя кое-где в ночных кабаре все еще можно было увидеть настоящее танго. В прошлом веке танго пережило и годы забвения, и периоды, когда им увлекались повсеместно. Сегодня академический танец во многом изменился, он стал более показательным, атлетическим, но в то же время частично утратил тот натянутый нерв, который чувствовался в движениях эмигрантов, матросов и каторжан.

правила поведения на вечере танго

Полумрак, приятная атмосфера, танцующие пары… Наконец-то наступает она — первая милонга! Как не потеряться на этом танцевальном вечере? Как чувствовать себя комфортно на милонге и «сойти за своего»? Об этикете, правилах поведения и непонятных танго-словах расскажу сегодня.

Полумрак, приятная атмосфера, танцующие пары… Наконец-то наступает она — первая милонга! Как не потеряться на этом танцевальном вечере? Как чувствовать себя комфортно на милонге и «сойти за своего»? Об этикете, правилах поведения и непонятных танго-словах расскажу сегодня.


                                            
Милонга, танда, кортина…

Чтобы понимать тот язык, на котором говорят все тангерос, надо выучить несколько слов. Самое первое слово — «милонга» — уже прочно вошло в наш лексикон. И мне всегда так приятно слышать, когда мои друзья, которые вообще не танцуют танго, не просто не делают круглые глаза от моего тарабарского языка, но уже и сами интересуются: «Как дела? Где у вас милонга была?».

Вообще милонга — это и танцевальный вечер (где звучит музыка танго), и отдельный танец (более быстрое и «озорное» танго), и соответственно, музыка для этого танца. Три в одном!

Так как танго — танец социальный, на милонге все танцуют друг с другом и постоянно меняются парами. Чтобы как-то упорядочить все это действо, существуют некие правила для всех участников милонги. Вот некоторые из них.

Правило 1. Танцуй танду

Музыка играет специальными отрезками — тандами. Одна танда — это 3-4 мелодии одного оркестра (исполнителя) или одного стиля. Почему именно столько? Как говорили известные тангеро, танго — это история, проживаемая за несколько минут. Поэтому как раз эти 3-4 мелодии помогают партнерам настроиться друг на друга (особенно если вы впервые танцуете), прислушаться к музыке, понять и почувствовать ведение и следование и — потанцевать! Это как знакомство — общение — прощание.

Правило 2. Делай перерыв 

Между тандами существует специальный перерыв — кортина (с испанского cortina — занавес), когда играет музыка НЕ танго. Какая? Зависит от диджея, который составляет плей-лист милонги. Как правило, у каждого есть свои предпочтения и идеи по этому поводу.

Во время кортины никто не танцует танго: можно немного отдохнуть, поболтать со своей партнершей, проводить ее за столик. Новичков на милонге можно заметить по желанию танцевать танго под кортину. Не надо этого делать: оставьте свои танго-намерения на следующую танду.

Правило 3. Не учи другого!

Во время милонги никто и никого не учит! Милонга — это вечер отдыха, а не занятие, где партнеры делают замечания друг другу и обсуждают, что и у кого получается танцевать лучше или хуже. На милонгах обычно танцуют то, что умеют. А новые фигуры разбирают на уроках.

Правило 4. Последнее танго — с кем?

Есть традиция танцевать последнюю танду со «своей» партнершей (хотя понятие «моя» партнерша или «мой» партнер — чисто условное, исходя из специфики танца, и более применимо для занятий, когда пары начинают изучать новые фигуры). Однако если вы пришли на милонгу парой, то спокойно можете танцевать последнюю танду друг с другом.

Красивая короткометражка «Милонга» хорошо иллюстрирует фразу о том, что танго — это история, проживаемая за несколько минут:

Правило 5. Учись кабесео!

Как правильно «стрелять глазами»

Как театр начинается с вешалки, так и танго начинается с приглашения на танец. И в этом тоже есть свои особенности. Каждый настоящий тангеро использует (или хотя бы знает) кабесео. 

Что же это такое? Кабесео — это приглашение на танец кивком головы (от испанского cabeseo — наклон головы). Все самое интересное в танго начинается еще до того, как пара встанет на танцпол! Их танец (настроение и состояние) создается уже в момент приглашения. Для всех аргентинцев кабесео — это некая игра, ритуал. Кабесео — это возможность для мужчины пригласить женщину на танец. И в то же время это способ для женщины согласиться на танец (или отказаться).

Итак, звучит первое танго. Все тангерос прислушиваются, чтобы понять, хотят ли они танцевать именно сейчас, под эту мелодию. И только после этого начинается «стрельба» глазами — в большом скоплении мужчин и женщин, парочек и просто зрителей, в полумраке не совсем легко найти глазами того, кого хочется пригласить. И вот мужчина увидел-таки в другом конце зала ту девушку, девушка тоже заметила его. На какое-то мгновение их взгляды встретились. Они оба понимают, что хотят танцевать вместе. Тогда мужчина делает некий знак девушке, как бы спрашивая: «Потанцуем?» На что девушка «отвечает», что согласна. Все. Для этих двоих игра в гляделки закончилась. Теперь партнер спокойно подходит к партнерше, протягивает ей руку и выводит на танцпол. Теперь — их танго.

Для чего все эти сложности? На самом деле все имеет свои причины. Во-первых, так вы точно потанцуете именно с тем человеком, с которым хотите. Во-вторых, никто из окружающих не узнает о том, что вам отказали в танце (если такое произошло). В-третьих, так сложилось исторически, когда в Аргентине на милонгах было больше мужчин, чем женщин, и им приходилось добиваться танца с девушкой.

О том, как правильно приглашают взглядом на танец, — в этом ролике:



Девушкам на заметку

Чтобы избежать недоразумения, связанного с кабесео, девушка НЕ должна вставать со своего места, идя навстречу мужчине (потому что она уже дала согласие на танец, теперь ей остается только дождаться своего партнера). Представим такую ситуацию. Девушка сидит за столиком. А за ней еще один столик – и там сидит вторая девушка. И вот мужчина смотрит вперед на нее, а обе партнерши как бы находятся на одной линии его взгляда, обе видят его кабесео, и обе соглашаются. Но первая девушка знает этикет милонги, а вторая — нет. Поэтому она сразу же встает навстречу мужчине. И тут уже для партнера может быть несколько выходов из ситуации: танцевать с первой, со второй, не танцевать вообще… Но в любой ситуации осадок будет неприятным. Одна девушка поспешила, другая осталась без танца, мужчина — в неловком положении. Главное — помнить о том, что любую ситуацию можно исправить улыбкой и юмором.

P. S. О женской активности: можно ли приглашать самой

Многие девушки спрашивают, а можно ли приглашать мужчину на танец? Считается ли это дурным тоном на милонге или является аналогией нашего белого танца? Во время кабесео каждый — и мужчина, и женщина — выбирает себе партнера. Они смотрят друг на друга, переводят взгляд с одного человека на другого, до тех пор пока не найдут «своего». И здесь это заветное «Потанцуем?» может быть как со стороны мужчины, так и со стороны девушки. А иногда пара встречается глазами и одновременно кивает друг другу в знак согласия. Кроме них двоих никто не узнает, как именно произошло приглашение.

Как мы шутим на занятиях в нашей школе, в Омске танцуют «сибирское» аргентинское танго с учетом местных особенностей менталитета и гендерного баланса (чаще — дисбаланса, поскольку партнеров у нас меньше, чем партнерш). Поэтому на милонгах мы делаем специальную белую танду, когда партнерши приглашают любого партнера.

До встречи на милонге!
Ближайшая милонга состоится 17 февраля, в клубе «Сфера»!

(Продолжение следует)

Татьяна Котова, преподаватель школы аргентинского танго El tango

Это Танго Танцуем вдвоём | Блог Анны Решетько

Стихотворение “Это Танго Танцуем С Тобой”

«Танецэто твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти» (Жак д’Амбуаз).

Здравствуйте, мои читатели и посетители блога “Счастье – это…” Мне кажется, что красивее танца танго ничего нет. Танец для двоих, танец страсти и любви.

Танго, это танец человеческой близости, это танец, который соединяет людей. Тысячи людей каждую ночь танцуют танго, прижимаясь друг к другу, и это освобождение от одиночества.

Для меня танго – не просто танец, это образ жизни, набор моральных принципов, нить истории. Танго родился в Буэнос-Айресе. …Это ритмы городских окраин. Дети эмигрантов воспринимали эти ритмы на свой лад, пытались соединить их с полькой, мазуркой и другими европейскими танцами. Так, в этом синтезе ритмов родился танец танго.

Танго упорядочивает отношения мужчины и женщины. В танго мужчина ведет, а женщина следует за ним… Это танец гармонии.
Танго это вся моя жизнь. … Для меня танго это жизнь, а жизнь это… милонга

Эдуардо Фернандез

В танго мы приходим к пониманию того, что оно не для всех. Чтобы быть хорошим танцором, необходимо сочетание нескольких качеств. Это не просто чувство ритма и баланс; здесь много всего. Это сложный танец.
Совсем не обязательно быть аргентинцем, чтобы хорошо танцевать танго. Любой может это сделать, если делает это правильно.
Для меня не существует аргентинского танго. Это техника танца. То, что она родилась в Аргентине, и имеет отношение к танго – прекрасно. Но в наше время она универсальна.
Фабиан Салас

По сути, «русское танго», если можно так сказать — не более чем обычный русский городской романс, стилизованный под ритмы. И ни одной попытки хоть как-то понять истинный смысл танго, его подоплеку и особенности чувств авторов и исполнителей.

Ведь многие люди думают, что это — музыка любви, страстей и перевоплощения. А между тем, Аргентинское танго по силе своей энергетики сравнимо только с молитвой в Храме. Едва ли меня поймут, если я скажу, что это — танец, придуманный самим Богом, но это — именно так и есть. И ХХ век это докажет.
Марк Пилявский

Стихотворение “Это Танго Танцуем С Тобой”

 

Танец страсти, желаний, любви,
Это «танго» танцуем с тобой.
Обними, обласкай, закружи,
Увлеки в мир чудес за собой.


Я теперь и живу для тебя,
И от счастья парю в небесах.
И сейчас ты со мной, я сегодня – твоя,
Вижу блеск в твоих карих глазах.

Это «танго» танцуем с тобой.
Раз – два – три, раз – два – три, раз – два – три

Это сердце в груди в такт стучит.
Загляни же в глаза, загляни, утони
В нашем «танго» любви  для двоих……

Это «танго» танцуем с тобой.

 Автор: Rita Bespalova

Танго в плену у двоих
Страстью взрываются звуки,
Чувств не скрывая своих,
Властвуют нежные руки.

Чарами в сказку маня,
Выплеснет в райские кущи
Пламенный танец огня,
Эти горящие души.

Тайна хмелит, как вино,
В ритме сольется дыханье…
Только влюбленным дано
В танце услышать признанье.

Автор: Лунева Наталья

Танго – прелюдия в любви,
Где все нюансы в настроенье,
Партнёры танцем лишь могли
Всё передать в одно мгновенье.

О, танец страсти, нерв любви.
Ты откровенный и нежданный.
Рождаешь бешенство в крови,
Ты крик души, экстаз желанный.

Искрящий разговор двух душ,
Мужчины с женщиной сраженье.
И только тот, возьмёт в нём куш,
Кто чувств постигнет отраженье.

Ты сердце в пламени огней:
Движенья, ритм неоднотонны.
Улыбка дамы, блеск очей,
То верный знак: к вам благосклонны.

Блаженства ты природный пульс:
Порыв отчаянья и счастья.
Уменье слышать страсть и грусть,
Коснувшись женщины запястья.

Танго любви, танго страстей.
Импровизация и чувства.
Чем выразительность сильней
Тем гармоничней вид искусства.

Автор: Зеленина Луиза

Хочу предложить вам посмотреть и послушать прекрасную мелодию любви. Не пожалейте времени, посмотрите, и вы не будете разочарованы.

Самая красивая мелодия Ричарда Клайдермана “Лунное танго”. Приятного вам просмотра.

Если Вам понравилась или не понравилась запись, оставьте свой отзыв, и ответный визит вам обеспечен.

С  теплом и уважением, Анна.

Танго танцуют вдвоем.

Танго танцуют вдвоем. 13 марта
Трудно отрицать полезность и целесообразность поддержки национальной русской культуры, в т. ч. в ближнем и дальнем зарубежье.. Как приятно иметь возможность предоставить материальную возможность участия в каком то конкурсе детям соотечественников коренных народов России, положим, из Австралии. И стесняться этого не надо. Разве этих русских детей приглашали участвовать в аналогичном конкурсе, положим, в Испании? Израиле? Там у них свои задачи и свои цели. Кто их, неизвестных, отберет, справедливо оценит, оплатит им дорогу, жилье, питание на Родине их предков? Разве что русское Министерство культуры и образования? Так я знаю, что там скажут,- денег, мол, по этой статье не прописано. Кто ж написать то должен? На бонусы увольняемым банкирам размерами в двадцать тысяч средних заработных плат прописано, а русским детям на смотр-конкурс не прописано! Стыдно мне это писать, — русские молокане, староверы приезжают на землю их предков из Южной Америки, целыми семьями, и годами ни земли, ни документов, ни гражданства. И это в то время, когда гости из Азербайджана, Израиля, не этнические русские, получают гражданство без проблем, а какому то завалящему французу паспорт вручает лично Президент, за какую- то неделю, прямо в лапки. Кто ни будь привлек к ответственности чиновников Приморья за описанный случай со староверами? Кто их покрывает? Вы то как думаете? Этот, как и другие случаи, должны разбираться на уровне Правительства, с появлением соответствующих оргвыводов. А какие там могут быть выводы? Вот поэтому уж совершенно не надо стесняться русского национального состава жюри любого конкурса. Это совершенно естественно, когда работы китайских детей на подобных смотрах оценивают китайские же специалисты по культуре, а не исключительно, к примеру, почему то только японской национальности.

Что то не слышал я, что бы на музыкальном детском конкурсе в Кирият Набале очень приятные и интересные выступления детей оценивали одни и как правило, арабы, или там русские. Как то не смотрится это. .Так и в РФ должно быть, без обид.

Что касается цыганского искусства, то в статье газете «Завтра» Т. Филимонова права, цыган не только выперли со сцены, и если раньше на сцене и с гитарой появлялся хоть сам Н. Сличенко, то постепенно и он перешел в зрительный зал в качестве свадебного генерала. И весь театр «Ромэн» на либерально демократическом телевидении РФ на этом и кончился, как и цыганки в ярких сценических нарядах, как и цыганские гитары. И мы, русские в том числе, стали после того культурно беднее и примитивнее, неся невосполнимые потери собственной культуры . А вся Европа уж как десятки лет угорает от цыганского свинга, цыганских песен.

Возможно, что — то еще не сожгли из национального искусства в автономиях и там что -то можно посмотреть по ТВ, но только не по центральному ТВ. Сравните, что для нас дороже, — родные и вечные культурные национальные ценности, или доходы ТВ чиновников разного ранга и столь же эффективных исполнителей разговорного жанра, строящих себе дворцы на массовом фоне отсутствия простой возможности для молодых людей или для многих боевых офицеров иметь обычную квартиру? Или т.н. «шлеп-стоп» и привычные бессмысленные шоу на экране, как и десятки трупов в каждом фильме, на каждом канале? Русскую традиционную культуру и искусство уже почти вырезали как класс. Очень интересна трансформация предпочтений в репертуаре лиц, в свое время покинувших СССР «в поисках свободы и на историческую Родину». Например, в США, на исторической Родине и в оплоте свободы певец Шуфутинский исполнял ( и довольно неплохо) преимущественно русские народные песни. Вернувшись назад в страну тирании и антисемитизьму, пел, если судить по телевизионным выступлениям и клипам, почти исключительно мелкую эстраду и блатной репертуар. Странная метаморфоза? Непонятная избирательность.
.
Назрела настоятельная необходимость поломать у важных телевизионных боссов практику выступления артистов на экранах ТВ только за деньги. Так мы можем лишиться не только последней возможности нового расцвета русской культуры, но потеряем последнее, что еще не вытоптали дельцы, гешефтмахеры от культуры. Даже и этот этот принцип, если действовать во вред, можно довести до абсурда. Поэтому Русским телевидением, русской культурой должны управлять русские люди, как , например, управляют казахской культурой казахи в Казахстане, или узбеки в Узбекистане, или евреи в Израиле,- что, кстати, там и вполне реализуется. Много Вы видели в Израиле ,ну хоть одну русскую морду во владельцах, управленцах, собственниках телевизионного холдинга? Да просто гражданства ему там не дадут, не то что двойного, тройного.
А танго танцуют вдвоем, и все делается на взаимной основе и взаимных обязательствах. Нельзя в России вводить информационный курс по изучению холокоста, пока власть в Израиле не примет аналогичные меры по изучению их школьниками информации о том, кто руководил системой геноцида русских, уничтожал русских в лагерях, тюрьмах, пока досконально не изучат биографию выдающейся революционерки, убийцы — садиста Р. Залкинд, Я. Свердлова,- организатора убийств русских , вора и прочих уголовников, организаторов переворота, вероломного убийства царской семьи и гражданской войны, пока не проконспектируют книги Мельгунова об ужасах русского геноцида. Не пропишут диктантов, написанных родственниками замученных русских офицеров. Вот только после этого и соответствующий музей открывать в Москве. Как Вы считаете, уважаемые читатели, способно ли наше родное МИД инициировать в ООН обсуждение данного вопроса? А не менее родной Минюст направить соответствующие материалы в международные суды? Нас ждет там международная поддержка и понимание. Ответьте себе на мой провокационный вопрос, — почему тогда этими ведомствами руководят столь уважаемые граждане? Вы знаете их фамилии? Так хочется высказаться по поводу позиции депутатов Гос. Думы ( за редкими исключениями сборища беспозвоночных или простых и лютых врагов русских и России, депутатов от Средиземноморья и их подельников ) в этом вопросе, не ограничиваясь только парламентскими выражениями.
Видел на Майдане фотографию одного хорошего человека с усами, из именитых казаков. Большой черпак, кастрюля на 100 литров и казак по фамилии Розенбаум А.. И кто теперь сознается, что подарил ему шашку? По черпаку ясно видно, что барду , члену Гос. Думы РФ не нравится ,что его фотографируют. А что казаки? Да все любо. Пусть ему и звание, и оружие, и звание полковника ВМФ РФ, и культурного руководителя в ГД.
Пока и долго мы были «за железным занавесом», нам только сегодня стали немного понятны причины, носящие идеологический характер, по которым на ТВ не показывали зарубежных исполнителе на русском языке из стран не социалистического лагеря. Но, только начал рушиться Союз нерушимый, успели приехать к нам, в бывший СССР Иван Ребров, Виктор Клименко, Борис Рубашкин,- и почти всё. Процесс остановился. И не прессы им, не телевидения.. По сей день. Местная русская мафия от культуры объективно оценила мастерство, уровень исполнения и направления и быстро сообразила, что им этого не надо. Не смотрятся они на этом неправильном русском фоне. Пришельцы из другого культурного мира, из осколков старого русского культурного мира, ведут народ не туда. Та дорога ведет русскую культуру к расцвету, а не к деградации. Да и кто после того их то слушать станет? И руками всяких Шведких эта практика приглашения неправильных исполнителей благополучно скончалась. Так и не увидели мы ни Зины Павловой, ни Юлии Запольской, и теперь уж не увидим. Этот, бывший главный налоговик табуреткин то точно знает, какие суммы налогов должны платить Палкины да Чифрины, а сколько они фактически платят? Пусть скажет, пока может. Посмотрите, кто правит бал по части организации концертов в странах СНГ, России и дальше? Узнаете знакомые красивые ближневосточные лица? Кто должен искать выступления исполнителей русского репертуара по всему миру, если то надо для дела, посылая собственных операторов и съемочные группы, что бы сохранить уникальные кадры штучной русской культуры за ближними и дальними рубежами, да и в самой России? Кто угодно, только не эти робяты продюсеры да организаторы и менеджеры. И правда, зачем им это? Вы знаете, кто такие Таня Иванова, или Сара Горби? Эти тетеньки в свое время сделали в частности и для русской культуры больше, чем целая рота сегодняшних ТВ девиц с красивыми ногами, а много мы о них знаем? Они пели такие русские песни, которые мы и сегодня не можем услышать. И в этом виноваты зажравшиеся, в лучшем случае равнодушные, провонявшие деньгами, сытые лица из руководства ТВ каналов. И такие Татьяны, тем более такие Сариты им без надобности. Их интересуют только «башли» для себя и соплеменников, а не куда катится русская культура. Их идеал,- безголосая Мадонна с прикрытым только скромной веревочкой задом и неприличной надписью на голой спине или как музыкант малоинтересный с любой стороны Элтон Джон, (которому президент РФ смущенно говорил проникновенные слова. Конечно из самых лучших политических соображений. Не сомневаюсь, сразу после того просто плюнул.»Поцелуй, да сплюнь»-Грубая простонародная поговорка.), или еще более примитивно эпатажный (аяяя) Верка Сердючка. . Так что заботы о русской культуре не их дело. Хорошо бы освободить их от этой иллюзии собственной важности, незаменимости и значимости, от этих забот, как и от руководства каналами, предварительно приготовившись к прямым враждебным действиям пятой колонны Швондеров внутри и за рубежами России. Будем готовы к плакатам в газетах, — «Финансовая несостоятельность Государственных телеканалов», « Новое руководство ТВ теряет рекламодателей», «Ведущие ТВ шоу в знак протеста покидают работу», «Бойкот новому формату российского ТВ». И тому подобное. Вот нового руководителя одного из Российских ТВ организаций уже травят прогрессивные СМИ всего земного шара (Вы только представьте!) только за то , что он огласил правильную фамилию одного из авторов прогрессивного СМИ. Стоит национальная культура этой обедни? А стоит само дальнейшее существование русского народа должностей трех десятков амбициозных и враждебных русскому народу личностей?
«ДА!», — безоговорочно, многократно, с большой буквы, с восклицательным знаком. Вы еще помните, как верещали все демократические СМИ, когда Е. Киселева, нескрываемого врага хоть новой, хоть старой России, известного подводителя итогов, выперли с НТВ? Все независимые шавки кричали, будто не то телевидение, не то Россия развалится без Жени Киселева. Вот его недавно выперли уже и с одного канала Украинского ТВ, и даже Украина тогда устояла, не развалилась. Однако, благодаря продуманным действиям таких как он счас все-таки и развалится. Не надо было принимать его снова на работу..
Во многих Европейских странах, в частности, даже во Франции, вполне демократической стране, приняты Законы, ограничивающие 30-ю процентами долю эфира зарубежных музыкальных произведений не Французских авторов. И никто не рискнет законодателей назвать фашистами, националистами или другим хорошим словом. Почему наши дети должны смотреть сериалы с бесконечными убийствами? Сегодняшний Российский телевизор,- дверь, открытая детям коренных народов РФ прямиком в тюрьму. Почему нельзя прикрыть эту дверь, силой, если понадобится? У себя дома мы вправе заколотить любую дверь? Мы теряем национальные корни, стержень, на котором держится само существование национального общества, наконец, просто русских, как этнос, как национальность. Поэтому все, кто разрушает национальную культуру, искусство, образование, литературу коренных народов, промышленность РФ должны быть на законной основе лишены самой возможности приносить вред России. От общественного осуждения и порицания, до лишения гражданства, выселения или уголовного наказания. Сколько и чего бы нам это не стоило.
Все знают слова прекрасной и печальной русской песни «На сопках Манчжурии»,- « Тихо вокруг, звезды упали в пруд…»? А так,- «Тихо вокруг, сопли упали в суп»? А « Ехал по Дону еврей молодой»? Оно вроде бы ничего, но нельзя ли, что бы он ехал где ни будь « Вдоль да по Иордану»? Такую отраву-пародию от мерзкого ТВ потребляют наши дети, никогда не слышавшие оригинала. Может и нам сбацать что ни будь на мотив « Май иддише мамма»? Или проехаться стихами по библиотеке товарища Шнеерзона? Ну вот уж этого не надо. Антисемитизьм будет. Кто с кем тут танцует танго? Какие выводы? Предложения изложены в тексте. У кого еще есть мысли по этому поводу, — поделитесь, пожалуйста. Если редакция позволит..

 

Что такое танец танго? (с иллюстрациями)

Танго — это танец пар с богатыми традициями и историей. Он захватил общественное воображение изображением драматически танцующих мужчины и женщины, женщины, сжимающей розу между зубами и «окунающей» ее партнер. Это может быть забавный образ, но на самом деле он не очень похож на настоящий танец.

Танго зародилось в Буэнос-Айресе, Аргентина.

Танго зародилось в Буэнос-Овне, столице Аргентины, в конце девятнадцатого века. Это началось как уличные танцы и практиковалось в барах и публичных домах. Танец распространился в Париж, а затем в Америку к началу 20 века, где стал популярен среди шейхов и флапперов эпохи джаза. Здесь впервые возник стереотипный образ танца.

Танго известно своей чувственностью.

Танго потеряло свой престиж в Аргентине после Великой депрессии 1929 года, но вновь приобрело популярность после прихода к власти Хуана Перона. Уметь танцевать танго стало предметом национальной гордости. После того, как многочисленные диктаторские правительства в Аргентине снова подавили танец, он вернулся к жизни в 1980-х годах после премьеры бродвейского мюзикла Forever Tango .

Танго стало популярным в Америке в эпоху джаза.

О танго вполне можно сказать, что на обучение требуется короткое время, но на то, чтобы овладеть им — целая жизнь.Это очень синкопированный танец с отрывистыми шагами. Пара танцует его с чувственным, драматическим чутьем, в тесном объятии, их лица направлены в одном направлении, руки вытянуты, руки сцеплены или сложены ладонями вместе. В истинном аргентинском танго пара танцует с полным контактом верхней части тела, в то время как в американском бальном стиле пара не поддерживает контакт верхней части тела. Танец включает в себя несколько специализированных шагов, в том числе, когда женщина обхватывает ногой партнера, а один партнер в ритме перетаскивает заднюю ногу.

Танго началось в Буэнос-Айресе, столице Аргентины.

Танго танго также имеет свой особый музыкальный стиль.Его ритм и ритм соответствуют шагам танца, а музыканты специализируются на сочинении и исполнении музыки, подходящей для танго. Танго-клубы есть по всей территории Соединенных Штатов, и танец до сих пор популярен на родине, в Аргентине. Есть множество веб-сайтов, посвященных его музыке и технике, а также окружающей культуре.

Танго — отличный способ поднять тонус ног.

Выучите основные шаги танго

Танго , также называемый «Танец любви», — это страстный и драматический танец. Это диалог между партнерами, выразительная форма общения посредством движений.


Краткое введение

Танго зародилось в 19 веке на окраине Буэнос-Айреса, Аргентина.С тех пор он превратился в один из самых популярных танцев в мире.

Он несколько отличается от других танцев, особенно традиционных бальных, но по популярности уступает вальсу и фокстроту . В отличие от этих двух, у него нет подъема и падения, нет качания. Он известен быстрыми, резкими движениями и походкой, похожей на кошачью.

Сегодня существует множество стилей танго . Вы можете танцевать аргентинское танго, бальное танго, финское танго, уругвайское танго, новое танго, винтажное танго и китайское танго, а также другие стили.Хотя появилось много разных интерпретаций, два основных стиля — это бальный стиль и аргентинский стиль. Основное различие между ними состоит в том, что второй имеет более резкие, отрывистые движения и характерные повороты головы, которые совершенно чужды аргентинским танцам.

Танго танцуют во всем мире люди любого роста и возраста. Поскольку главное требование — ходьба, это танец для всех. Когда дело доходит до танго, зимбабвийская пословица: «Если ты можешь ходить, ты можешь танцевать», — это абсолютно точно.

Основные шаги

Tango — это ходячий танец, то есть все шаги основаны на ходьбе.

Когда вы начинаете изучать его, вы должны сначала освоить некоторые базовые движения. Не волнуйтесь, освоить основные шаги не так уж и сложно. Новички обычно начинают с 8-Count Basic или просто Tango Basic.

Tango Basic состоит из пяти шагов, сделанных на 8 отсчетов музыки. Ритм медленный, медленный, быстрый, быстрый, медленный. Медленные шаги потребляют два такта музыки, а быстрые — одну. Tango Музыка обычно пишется в 4/4 раза (но также и в 2/4) и проигрывается в темпе 30-33 такта в минуту.

Инструкции и схемы:

Танго танцуют в закрытой позиции, обычно ближе, чем в других танцах. Левая рука мужчины держит правую руку женщины. Его правая рука лежит на ее спине, вдоль нижней части ее грудной клетки. Левая рука дамы кладется ему на правое плечо. Ты всегда сгибаешь колени. Помните, этот танец — самый сложный из всех бальных танцев.

Шаги вперед и следования отражают друг друга. Поводок начинается левой ногой, следущий — правой. Прогулки обычно плавно изгибаются влево.


Основные шаги для мужчин

  1. Сделать шаг левой ногой вперед
  2. Сделайте шаг вперед, пройдя правой ногой левую
  3. Снова сделайте шаг вперед левой ногой, на этот раз минуя правую.
  4. Сделать шаг вперед и вправо правой ногой
  5. Левая ступня рядом с правой

Основные шаги для женщин

  1. Сделайте шаг назад правой ногой
  2. Сделайте шаг назад, пройдя левой ногой мимо правой
  3. Сделайте шаг назад правой ногой, на этот раз пройдя левую
  4. Сделайте шаг назад левой ногой влево
  5. Правая ступня рядом с левой

Видео

В следующем видео Леон и Ким медленно и со всех сторон покажут вам, как это делается. Готовы, согни колени, иди:


Если вы нашли этот урок полезным, вы можете найти больше из того, что мы рекомендуем здесь »

Руководство для новичков по аргентинскому танго

Руководство для танцора, начинающего свой путь изучения аргентинского танца. танго.
Сьюзан Август Браун

Добро пожаловать
Танго вчера и сегодня
Основы аргентинского танго
Аргентинское танго — это то же самое, что и бальное танго?
Аргентинское танго — это сценический танец?
Посещение уроков танго
Нужен ли мне партнер?
Учителей танго
Обучение по видео
Посещение семинаров
Беру частные уроки
Практика, Практика, Практика
Tango Обувь
Семья танцев танго
Стили аргентинского танго
Танго Музыка
На милонге (танцевальная вечеринка танго)
Полезные термины танго
Контрольный список для начинающих
Несколько Интернет-ресурсов

Добро пожаловать в аргентинское танго

Аргентинское танго волновало танцоров уже более 100 лет. Танго любят танцоры и зрители за его красоту, страсть, драматизм и азарт. Социальное обучение танцевать танго основано на импровизационных движениях и уважение как к партнеру, так и к другим танцорам на паркете. Сущность аргентинского танго о жизни и, особенно, об отношениях между мужчиной и женщиной. Грасиела Гонсалес, ведущий преподаватель танго, называет танец «историей любви за три минуты». В этом гид, предлагаю краткий обзор истории танго, чего ожидать на занятиях, различные виды танго на светских мероприятиях, музыка и танго этикет.Я также включил полезные термины, контрольный список для начинающих и некоторые ресурсы доступны через Интернет.

Танго вчера и сегодня

Точное происхождение танго — и танец, и само слово — утеряны. в мифе и незарегистрированной истории. Общепринятая теория состоит в том, что в середине 1800-х годов африканские рабы были привезены в Аргентину и начали влиять на местную культуру. Слово «танго» может быть прямо Африканского происхождения, что означает «закрытое место» или «заповедная территория». «Или может происходит от португальского (и от латинского глагола tanguere, касаться) и был подхвачен африканцами на невольничьих кораблях. Каким бы ни было его происхождение, слово «танго» приобрело стандартное значение того места, где африканские рабы и свободные негры собрались танцевать.

Аргентина переживала массовую иммиграцию во время позднего периода 1800-х и начала 1900-х годов. В 1869 году в Буэнос-Айресе проживало 180,000. К 1914 году его население составляло 1,5 миллиона человек. Смешивание африканского, Испанские, итальянские, британские, польские, русские и коренные аргентинцы привели в плавильном котле культур, и каждый заимствовал танец и музыку у одного еще один.Традиционные польки, вальсы и мазурки смешались с популярными хабанера с Кубы и ритмы кандомбе из Африки.

Большинство иммигрантов были одинокими мужчинами, которые надеялись заработать на этом состояние. недавно расширяющаяся страна. Обычно они были бедными и отчаявшимися, надеясь чтобы заработать достаточно денег, чтобы вернуться в Европу или привезти семьи в Аргентину. Эволюция танго отражает их глубокое чувство потери и тоски. для людей и мест, которые они оставили.

Скорее всего, танго родилось на афро-аргентинских танцевальных площадках. компадритами, молодые люди, в основном коренные и бедные, любившие одеваться в широкополых шляпах, свободно завязанных шейных платках и сапогах на высоком каблуке с ножами небрежно заправленные в ремни. Компадрито вернули танго в Корралес Вьехос — район скотобойни в Буэнос-Айресе — и представил это в различных малообеспеченных заведениях, где проходили танцы: бары, танцевальные холлы и бордели.Именно здесь африканские ритмы встретились с аргентинскими. музыка милонги (быстро развивающаяся полька) и вскоре были изобретены новые шаги и прижился.

Хотя высшее общество свысока смотрело на деятельность в баррио, состоятельные сыновья олигархии porteño не прочь попусту окунуться в трущобы. В конце концов о танго узнали все, и к началу двадцатый век, танго как танец и как зачаточная форма популярной музыки прочно обосновались в быстрорастущем город его рождения. Вскоре он распространился на провинциальные города Аргентины и через реку Плейт в Монтевидео, столицу Уругвая, где стал такой же частью городской культуры, как и в Буэнос-Айресе.

Мировое распространение танго пришло в начале 1900-х годов, когда богатые сыновья семей аргентинского общества отправились в Париж и познакомили танго в общество, стремящееся к инновациям и не совсем отвергающее рискованный характер танца или танцев с молодой богатой латынью люди.К 1913 году танго стало международным явлением в Париже. Лондон и Нью-Йорк. Были чаи танго, экскурсии на поездах танго и даже цвета танго — особенно оранжевый. Аргентинская элита, которая избегала танго теперь были вынуждены принять это с национальной гордостью.

Танго распространилось по всему миру в 1920-х и 1930-х годах. Танец снимался в кино, а певцы танго путешествовали по миру. К 1930-м годам Начался золотой век Аргентины.Страна стала одной из десять самых богатых народов мира, музыка, поэзия и культура процветали. Танго стало фундаментальным выражением аргентинской культуры, и Золотой век длился с 1940 по 1950 годы.

Удача Tango всегда была связана с экономическими условиями, и это было очень верно в 1950-х. В то время, когда развивались политические репрессии, тексты песен отражали политические чувства, пока их не начали запрещать как подрывной.Танец и его музыка ушли в подполье, превратившись в большие танцевальные площадки. были закрыты, а большие собрания вообще были запрещены. Танго выжили в небольших, не афишируемых местах и ​​в сердцах людей.

Необходимость уйти под землю в сочетании с возможным вторжением рок-н-ролла привел к упадку танго до середины 1980-х, когда Сценическое шоу Tango Argentino открылось в Париже. И снова Париж был эпицентр танго во всем мире.Шоу гастролировало по мир и стимулировал возрождение в Европе, Северной Америке и Японии, мы часть сегодняшнего дня.

Основы аргентинского танго

Аргентинское танго — это импровизационный танец, основанный на четырех корпусе. блоки прогулочные, поворотные, остановочные и украшения. Танец похож на головоломка, которая каждый раз складывается по-разному. Женщины и мужчины приносят свои собственные стили и украшения танца, которые вносят значительный вклад к азарту и непредсказуемости опыта.Хотя танцоры следуют определенным соглашениям, они никогда не знают, как кто-то построит танец, добавить украшения или интерпретировать музыку. Возможны сюрпризы внутри танца есть то, что делает танец таким увлекательным. Это действительно нужно два танго, потому что танец — это не только о ведущем и женщина после. У обоих партнеров есть важные дела, например всем хороших разговоров.

Танго танцуют вокруг пола против часовой стрелки, как на скачках. Танцоры стараются оставаться на внешних краях пола и подальше от центральное пространство.Если бы вы могли смотреть на танцпол танго сверху вниз, вы бы увидеть, как танцоры движутся, как будто плывут по реке — иногда плавно плывут вперед и время от времени останавливаясь для вращения в мелком водовороте.

Аргентинское танго — это то же самое, что и бальное танго?

Нет. Они начали с одних и тех же корней, но место, время и эволюционирующая природа танца сделала их отдельными танцами. Американцы и Международные бальные танго, которые вы можете увидеть на PBS, сильно отличаются от танго общественно танцевало в Аргентине.Аргентинское танго отличается от бальное танго в позе, объятии, импровизации, движении, балансе, шаги и музыка. Это полностью отличается от макушки до низ подошвы туфель, с которой вы танцуете.

Если у вас есть опыт в бальном танго, вспомните аргентинца. танго как совершенно новый танец, а не как улучшение того, что вы уже знать.

Аргентинское танго — это сценический танец?

Довольно много людей проявляют интерес к танцу, потому что у них есть видел сценическое исполнение танго.Танго, которое вы видите на сцене, связано с к социальному танго, но оно тоже очень отличается. Сценическое танго называется «фантазия». и является более театральным и преувеличенным, чем социальное танго для простых причина того, что аудитория должна иметь возможность увидеть это исполнение со спины строка.

Просмотр представления — прекрасная возможность увидеть танго и (надеюсь) услышать живой оркестр танго. Как только вы услышите живую игру бандонеона, ты никогда этого не забудешь.

Посещение уроков танго

Когда вы начинаете заниматься танго, лучше всего посещать занятия чтобы сориентироваться в танце.Зарегистрируйтесь и посещайте регулярно. Все хорошие танцоры, которых я знаю, хороши, потому что они записались на первую серию классов и посетил их все. Научиться танцевать танго — замечательный обязательство, которое вы делаете для себя, и последовательность не менее важны для достижения эта цель, как и для всех остальных в вашей жизни. Регистрация и приход в одно занятие в месяц здесь, и вам будет просто неприятно.

Хороший урок танго должен познакомить вас со следующими элементами танго: ходьба, поворот, остановка, навигация, музыкальность и некоторые украшения.Танго — это танец, основанный на ходьбе, поэтому вы должны практиковать этот важный элемент. Хорошая новость в том, что вы уже умеете ходить, вам просто нужно практиковаться. взять с собой партнера. Все великие танцоры танго работают над своей походкой. Фактически, один из лучших комплиментов, который может получить танцор танго, — это: «Посмотри как хорошо он ходит! »Какими бы опытными ни были ученики, я никогда не видел, чтобы хороший учитель танго начинал урок без упражнений по ходьбе.

После того, как вы «пройдете милю», вы научитесь поворачивать, как останавливаться на мгновение на полу, как ориентироваться в переполненном этаже, как слушать изучать и изучать различные типы музыки танго и как добавить свою подпись к танцу в виде украшений.Потому что танго — это импровизация танец, вы также должны познакомиться с этим аспектом танца. Танго — это танец, который вы создаете на лету с другим человеком. Это не о запомнил шаги, которые каждый раз повторяются одинаково. Это один из самые прекрасные аспекты танго и это тот, который заставляет танец бесконечно интересно.

Нужен ли мне партнер?

Вам не нужен партнер, чтобы начать учиться танцевать танго.Всегда есть множество людей посещают занятия, и это необычно для всех, кто приходит с партнером. По моему опыту, без партнера приходит больше людей, чем с участием. Если в классе наблюдается гендерный дисбаланс, учитель может попросить людей поменяться так что у каждого есть шанс учиться. Не позволяйте отсутствию партнера стоять на пути обучения.

Учителя танго

Если вам повезло жить в городе, где есть хотя бы один инструктор по танго, попробуйте их. Они могут быть вашими первыми проводниками в мир танго.В Помимо занятий, местные учителя обычно помогают организовать (или знают из) мастер-классы с приглашенными инструкторами и возможности танцевать танго социально. Если в вашем городе более одного инструктора, возьмите несколько занятий от всех них. Посещайте их тренировки и танцы. Посмотрите, чье учение танцевальный стиль, который вам нравится, и чей метод обучения кажется правильным для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *