Девушка стала реже писать: Почему девушка резко прекращает общаться — Отношения

Девушка стала реже писать: Почему девушка резко прекращает общаться — Отношения

Содержание

Девушка стала холоднее общаться. Как вести себя чтобы все не испортить?

Девушка стала холоднее …

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 473 ответа

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 733 ответа

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 205 ответов

  • Меня сегодня бросили…

    3 934 ответа

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 273 ответа

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    16 260 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 220 ответов

  • Как распознать альфонса?

    3 997 ответов

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    299 ответов

20 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

Гость

Помоему Вы ей не интересны. Либо держит как запасной варик. А может не было никого на тот период, а счас ктото появился в ее городе и поэтому она потихоньку отстраняется. Вообще не всегда отношения на расстоянии переходят во что-то более серьезное..
А что Вам делать? Ничего..если Вы ей не нужны вряд ли уже чтото изменится

#5

Гость

Просто понаблюдай за тем как будут складываться общение дальше. Ну и паралельно подыскивай кого то в своем городе .

#6

Гость

Если кажется холодно, значит не кажется… У меня был такой.Каждый день по 100 раз написывал, пока не бросила. Интерес должен быть взаимным.

#7

#8

#9

Гость

Как долго это длиться? Если пара дней , то норм.

Женщинам свойственны перемены в настроении. Если неделя и больше-. Забей. Скорее всего остыла, или появился другой.

#10

Гость

Почему у нее кто то должен появиться если мы общаемся и вроде как у нас отношения? Она не похожа на гулящую девушку

#11

Гость

Зачем мне кого то подыскивать если она у меня есть

#12

Гость

Почему у нее кто то должен появиться если мы общаемся и вроде как у нас отношения? Она не похожа на гулящую девушку

30 сентября 2021, 00:35

#13

#14

#15

#16

#17

Андрей

Потом девушки ноют где настоящии мужики)))Вам даётся шанс девушки,а вы его теряете. Блокни её.Я тоже прошёл через это мне было очень больно.Мы общались год и мне казалось что мы созданы друг для друга.Мы буквально понимали друг друга со слова,а потом она начала делать точно также как ты описал.Мне было очень больно когда она игнорировала.Блокни пока не поздно и ищи ту которая так не будет поступать

#18

Андрей

Потом девушки ноют где настоящии мужики)))Вам даётся шанс девушки,а вы его теряете.Блокни её.Я тоже прошёл через это мне было очень больно.Мы общались год и мне казалось что мы созданы друг для друга.Мы буквально понимали друг друга со слова,а потом она начала делать точно также как ты описал.Мне было очень больно когда она игнорировала.Блокни пока не поздно и ищи ту которая так не будет поступать

#19

#20

Гость

Зачем мне кого то подыскивать если она у меня есть

Новые темы за сутки:

  • Пишет только перед встречей

    2 ответа

  • М.

    ч. не даёт обратной связи

    2 ответа

  • Чего не хватает женщине, чтобы стать вашим идеалом?

    9 ответов

  • Почему мне так трудно найти отношения ?

    2 ответа

  • Не хочу отмечать новый год с парнем и его компанией

    3 ответа

  • Хочу Такого мужчину

    4 ответа

  • Познакомиться с военным

    2 ответа

  • Что означают прикосновения?

    6 ответов

  • отношения. мне было не совсем комфортно

    8 ответов

  • Обеспеченные парни

    83 ответа

Популярные темы за сутки:

  • Отношения и брак. Предложения так и не поступает

    237 ответов

  • Подскажите, нормально ли, если парень копит на квартиру?

    86 ответов

  • Обеспеченные парни

    83 ответа

  • Мужчины и женщины 30+ Кто одинок зайдите в тему

    78 ответов

  • Найти нормального мужчину сейчас невозможно? Или проблема во мне?

    77 ответов

  • Бывший не хочет вернуться

    72 ответа

  • Казахи.

    Отношения с казахами.

    65 ответов

  • Почему мужчины любят все усложнять?

    62 ответа

  • Почему женщины не умеют ухаживать за мужчинами?

    55 ответов

  • Современный мир никому не нужных мужчин

    54 ответа

Следующая тема

  • Где сильные настоящие мужчины?

    94 ответа

Предыдущая тема

  • Расставание с парнем

    5 ответов

Боль при мочеиспускании — причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения

Подтверждаю Подробнее

  • org/ListItem»>ИНВИТРО
  • Библиотека
  • Симптомы
  • Боль при мочеиспускании

Кольпит

Цистит

Хламидиоз

Простатит

Уретрит

Трихомониаз

Цервицит

Грибок

Молочница

Мочекаменная болезнь

Опухоль

Полип

17952 05 Июля

ВАЖНО!

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Для корректной оценки результатов ваших анализов в динамике предпочтительно делать исследования в одной и той же лаборатории, так как в разных лабораториях для выполнения одноименных анализов могут применяться разные методы исследования и единицы измерения.

Боль при мочеиспускании — причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения.

Боль при мочеиспускании служит симптомом ряда заболеваний и должна стать поводом для тщательного обследования.

Разновидности болей

В большинстве случаев причиной боли являются заболевания мочеполовой системы: инфекции, мочекаменная болезнь, воспалительные и опухолевые процессы. В зависимости от причины возникновения боли ее характер может быть острым (пронзающим), режущим, тянущим (ноющим).

Боль может возникать до начала мочеиспускания, в момент появления первой порции мочи или при завершении мочеиспускания. При некоторых заболеваниях боль при мочеиспускании может отдавать в другие области (в поясницу, промежность, нижнюю часть живота).

Возможные причины

Одной из самых распространенных причин, приводящих к болевым ощущениям при мочеиспускании, являются инфекции, передаваемые половым путем (ИППП).

Урогенитальный хламидиоз – это инфекционное заболевание, вызываемое хламидиями. У мужчин хламидиоз протекает в виде уретрита. Иногда заболевание не дает явных симптомов, но часто возникает зуд в области мочеиспускательного канала, умеренные выделения и незначительные рези при мочеиспускании. Хламидиозу могут сопутствовать другие ИППП (чаще всего гонорея).

Хламидийная инфекция может стать причиной развития простатита, и тогда симптомы, свойственные уретриту, сочетаются с болями в области промежности, крестца и прямой кишки и усиливаются при длительном сидении.

Нарушение функций мочеполового аппарата сопровождается частыми и болезненными позывами к мочеиспусканию, частичной задержкой мочи и расстройством половой функции.


У женщин урогенитальный хламидиоз чаще протекает бессимптомно, лишь при острой форме отмечаются болезненность, жжение и учащение позывов к мочеиспусканию (уретроцистит).

Гонорейный уретрит сопровождается более выраженными симптомами. У женщин появляются обильные выделения, мочеиспусканию сопутствуют жжение и зуд во влагалище. При отсутствии лечения гонококки, распространяясь по мочеполовым путям, достигают маточных труб, вызывая боль внизу живота, лихорадку, частое болезненное мочеиспускание и нарушение менструального цикла. Первый признак гонореи у мужчин – зуд и чувство жжения в области наружного отверстия мочеиспускательного канала. Из уретры появляются скудные сероватые клейкие выделения. Мочеиспускание болезненно, сопровождается чувством жжения на всем протяжении мочеиспускательного канала.

К группе ИППП, которые сопровождаются болью при мочеиспускании, относится трихомониаз. Возбудители заболевания – трихомонады – обитают у мужчин в предстательной железе и семенных пузырьках, а у женщин – во влагалище. У женщин при трихомониазе воспаляются влагалище (кольпит), шейка матки (цервицит)


и парауретральные железы. У мужчин – мочеиспускательный канал (уретрит) и предстательная железа (простатит).

К другим инфекционным поражениям мочеполового тракта у женщин относятся грибковые заболевания (кандидоз, или молочница). Условно-патогенные микроорганизмы также размножаются во влагалище, обуславливая боли при мочеиспускании и во время полового акта.

У женщин сильная боль при мочеиспускании возникает при воспалении мочевого пузыря (цистит). Причиной инфекционного цистита могут стать кишечная палочка, реже – стафилококки.

Короткий и широкий мочеиспускательный канал способствует легкому проникновению инфекции из влагалища и периуретральной области в мочевой пузырь.

Кишечная палочка через уретру проникает в мочевой пузырь и с помощью ворсинок прикрепляется к его эпителию. Болезнь развивается очень быстро и сопровождается тянущими болями внизу живота и увеличением частоты мочеиспускания днем и ночью. Опорожнение мочевого пузыря сопровождается резью и спазмами, особенно в конце мочеиспускания. Характерны ложные позывы к мочеиспусканию, которые приобретают изнуряющий характер. При остром цистите возможно появление крови в моче.

Если у женщин наиболее частой причиной болей при мочеиспускании служит цистит, то у мужчин такой симптом появляется при воспалении предстательной железы – простатите. Заболевание может возникнуть в результате попадания в организм вируса простого герпеса, гонококков, трихомонад или грибков.

Однако при хронизации процесса возбудитель болезни часто не выявляется.

Боли при простатите, как правило, отдают в крестец, промежность, особенно в мошонку. Интенсивность их может варьировать от едва заметных ноющих болей до резко выраженных. Боли могут усиливаться при дефекации, семяизвержении и мочеиспускании после полового акта. Сопутствующими симптомами при этом бывают частые позывы к мочеиспусканию, особенно ночью, затрудненное отхождение мочи, нарастание боли при долгом сидении.

К неинфекционным причинам развития болевого синдрома при мочеиспускании относится мочекаменная болезнь. При наличии камней в мочевом пузыре возникает боль внизу живота, которая может отдавать в промежность, половые органы. Она может усиливаться при движении и мочеиспускании. Во время отхождения мочи возможно прерывание мочеиспускания при не полностью опорожненном мочевом пузыре. Фрагмент камня, проходя через мочеиспускательный канал, травмирует стенки уретры, что сопровождается пронзающей болью и появлением крови в моче.

К возможным причинам появления боли при мочеиспускании относятся новообразования мочевого пузыря, простаты и мочеиспускательного канала (полипы). При локализации опухоли на дне мочевого пузыря она может частично перекрывать мочеиспускательный канал, вызывая боль и затруднение отхождения мочи. Аналогичная ситуация возникает при опухолях простаты. При раке мочевого пузыря боль может не только сопровождать отхождение мочи, но и иметь постоянный характер с локализацией в надлобковой области и иррадиацией (отдачей) в промежность, крестец, поясничную область.

Диагностика и обследования

Любая боль, возникающая при мочеиспускании или локализующаяся в области половых органов, требует обращения к врачу.

Первичную информацию о причине заболевания можно получить, сдав общий клинический анализ мочи.

Анализ мочи общий (Анализ мочи с микроскопией осадка)

Метод определения Определение физико-химических параметров выполняется на автоматическом анализаторе методом «сухой химии». Аппаратная микроскоп. ..

До 1 рабочего дня

Доступно с выездом на дом

410 руб

В корзину

Наличие в моче лейкоцитов указывает на воспалительные и инфекционные процессы, эритроцитов – на опухоли, камни или воспаления мочевыводящих путей. В норме моча стерильна, поэтому визуализация бактериальных клеток при микроскопическом исследовании может свидетельствовать об инфекционной природе заболевания. Выявление возбудителя в мазках отделяемого уретры или цервикального канала

Цитологическое исследование соскобов шейки матки и цервикального канала (окрашивание по Папаниколау, Рар-тест)

Метод окрашивания по Папаниколау — специально разработанный метод, позволяющий с наибольшей степенью достоверности выявить ранние предраковые заболевания шейк. ..

До 3 рабочих дней

Доступно с выездом на дом

1 660 руб

В корзину

и

Цитологическое исследование соскобов шейки матки и цервикального канала

Влагалищная часть шейки матки — эктоцервикс выстлана многослойным плоским неороговевающим эпителием. У женщин репродуктивного возраста он постоянно перестр…

До 3 рабочих дней

Доступно с выездом на дом

1 145 руб

В корзину

 а также рост бактериальной культуры на питательных средах поможет подтвердить диагноз. Для четкого определения локализации инфекции нижних отделов мочевыводящего тракта у мужчин необходим анализ не только мочи, но и секрета простаты. Затруднения может вызвать диагностика хламидийной инфекции. Для выявления хламидий применяют метод прямой иммунофлуоресценции с использованием моноклональных антител к хламидиям и полимеразную цепную реакцию (ПЦР).

Диагностировать мочекаменную болезнь можно путем исследования осадка мочи и изучения структуры камня. Ссылка на перечень исследований. Опухолевые образования выявляют с помощью ультразвукового исследования, цистоскопии и урографии. В случае обнаружения новообразования подтвердить диагноз помогает биопсия. При раке мочевого пузыря диагноз уточняется при цитологическом исследовании свежего осадка мочи.

К каким врачам обращаться?

При появлении боли или дискомфорта во время мочеиспускания следует незамедлительно обратиться к терапевту, урологу или венерологу. Только после тщательного сбора анамнеза, пальпаторного исследования, а также учитывая результаты общего анализа мочи, терапевт или уролог в случае необходимости могут направить пациента к онкологу.

Что следует делать при появлении болей при мочеиспускании?

Соблюдение личной гигиены необходимо для профилактики инфекционных заболеваний мочеполовой сферы. При любых симптомах следует исключить на время лечения половые контакты, избегать переохлаждения и серьезных физических нагрузок.

Лечение

Лечение антибиотиками инфекционных заболеваний мочеполовой системы должно проводиться с учетом вида и устойчивости микроорганизмов. Длительность лечения должна быть не менее 72 часов. При уретритах антибиотикотерапию следует дополнять неспецифической иммунотерапией.

Лечение циститов успешно лишь при комплексном подходе.

Кроме антибиотиков можно рекомендовать уроселективные холинолитики, урежающие мочеиспускание, и прием растительных мочегонных и антисептических препаратов.

При мочекаменной болезни тактика лечения определяется локализацией и размером камня. Как правило, удаление камней проводят хирургическим путем. Исключение составляют камни, образованные производными мочевой кислоты, которые подвергаются растворению. Одним из основных компонентов лечения служит диета. Опухолевые образования требуют хирургического вмешательства.

Источники:

  1. Клинические рекомендации «Хламидийная инфекция». Разраб.: Российское общество дерматовенерологов и косметологов, Российское общество акушеров-гинекологов. – 2021. 
  2. Клинические рекомендации «Цистит у женщин». Разраб.: Российское общество урологов. – 2021. 
  3. Клинические рекомендации «Мочекаменная болезнь». Разраб.: Российское общество урологов. – 2020.

ВАЖНО!

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.
Для корректной оценки результатов ваших анализов в динамике предпочтительно делать исследования в одной и той же лаборатории, так как в разных лабораториях для выполнения одноименных анализов могут применяться разные методы исследования и единицы измерения.


Рекомендации

  • Печеночная колика

    675 09 Ноября

  • Отек гортани

    1857 07 Ноября

  • Желудочно-кишечное кровотечение

    1164 29 Сентября

Показать еще

Грибок

Цистит

Молочница

Кольпит

Хлопья в моче

Хлопья в моче: причины появления, при каких заболеваниях возникают, диагностика и способы лечения.

Подробнее

Вагинизм

Кандидоз

Папилломатоз

Цистит

Эндометриоз

Простатит

Боль при половом акте

Боль при половом акте: причины, заболевания, при которых развивается, методы диагностики и лечения.

Подробнее

Грибок

Диарея

Рвота

Язва

Зеленый кал

Зеленый кал: причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения.

Подробнее

Сахарный диабет

Грибок

Дефицит железа

Аллергия

Гастрит

Заеды в уголках рта

Заеды в уголках рта: причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения.

Подробнее

Дефицит железа

Сахарный диабет

Инсульт

Грибок

Герпес

коронавирус

Нарушение или потеря вкуса

Нарушение и потеря вкуса: появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения.

Подробнее

Подпишитесь на наши рассылки

Введите e-mail

Даю согласие на обработку персональных данных

Подписаться

Развитие письма по возрасту | Понятно

Обучение письму требует многих навыков. Детям нужна мелкая моторика для письма и набора текста. Написание слов на бумаге также требует правописания и других навыков, тесно связанных с чтением.

Писателям нужно привести мысли в порядок. Ожидается, что по мере взросления они будут использовать более сложную структуру предложений и словарный запас. Им также приходится больше заниматься планированием, составлением чертежей и редактированием. Многим детям трудно использовать эти стратегии саморегуляции в письменной форме.

Дети развивают навыки письма с разной скоростью. Но они, как правило, достигают определенных вех к определенному возрасту. Вот как обычно развиваются навыки письма, когда дети становятся старше.

малышей (в возрасте 1–2 лет)

  • Удерживают карандаш в сжатых кулаке
  • Понимание, что карандаши используются для изготовления каракулей

. страница, похожая на строки текста из книги

  • Делайте четкие отметки, похожие на буквы и отделенные друг от друга
  • Напишите несколько реальных букв, особенно буквы в имени
  • Можете написать свое имя карточка
  • Может начать рисовать картинки и обозначать их буквами или буквообразными знаками
  • Младшие школьники (5–7 лет)

    • Правильно держать карандаш и правильно составлять буквы
    • Знать звуки, издаваемые буквами, и составлять слова в зависимости от того, как они звучат
    • Написание некоторых общеупотребительных слов, которые пишутся не так, как они звучат (часто называемые словами-зрителями)
    • Использовать разные окончания для одного и того же слова, например прогулки , ходьба и ходьба
    • В детском саду подпишите картинки несколькими словами и начните писать простые предложения с правильной грамматикой
    • К концу первого или второго класса напишите страницу или больше о личном опыте и о том, что они учатся в школе
    • Может начать использовать различные типы письменной речи, такие как рассказы и письменные мнения («Почему мне понравилась эта книга»)

    Старшие школьники (8–10 лет)

    • Записывать слова, используя знание префиксов, суффиксы и корневые слова, такие как полезный , беспомощный и бесполезный
    • Пишите более сложные предложения и используйте различные предложения для ясного выражения идей информативно и убедительно)
    • Понять процесс планирования, составления и редактирования и начать использовать стратегии для каждого из этих шагов
    • Может начать использовать исходные материалы для сбора информации для письма
    • Может начать довольно быстро печатать на клавиатуре, если этому навыку обучают в школе

    Учащиеся средних классов

    • Продолжать развивать навыки печати, знания грамматики и словарный запас
    • Написание более сложных рассказов, описывающих личный опыт
    • Ссылки на источники в информационных/исследовательских работах
    • Написание аргументированных статей, поддерживающих утверждения с обоснованием и доказательствами и рассматривающих противоположные позиции
    • Использование стратегий планирования и пересмотра, включая способы поиска точной информации в Интернете

    Высокий -школьники

    • Продолжать развивать навыки набора текста, знания грамматики и словарный запас
    • Написание более длинных и сложных работ по различным предметам (естествознание, обществознание, литература)
    • Используйте стратегии планирования для поиска и объединения информации из нескольких источников
    • Продолжайте разрабатывать стратегии повторения

    Помните, что все дети разные. Ребенок может хорошо владеть одним навыком, но немного отставать в другом. Проблемы с письмом не означают, что дети не умны. Некоторым детям просто нужно больше поддержки, чтобы стать писателями.

    Если вас беспокоит, что ребенок не достигает многих из этих этапов письма, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с письмом.

      Связанные темы

      • Чтение и написание

      Расскажите нам, какие интересы вы

      О авторе

      О авторитете

      Gail Belsky является исполнительным эдтератором. Она писала и редактировала статьи для крупных СМИ, специализируясь на вопросах воспитания детей, здоровья и карьеры.

      Отзыв от

      Отзыв от

      Чарльз А. Макартур, доктор философии , профессор специального образования. Он исследует инструкции по письму, стратегии саморегулирования и вспомогательные технологии.

      18 наиболее распространенных грамматических ошибок

      Понимание 18 наиболее распространенных грамматических ошибок может помочь вам улучшить свое письмо. Когда вы знаете, какие распространенные грамматические ошибки искать, вам будет легче выступать в роли собственного корректора и редактора.

      Примеры ошибок в местоимениях

      Реклама

      Как исправить распространенные грамматические ошибки Версия для печати

      Если вы хотите иметь под рукой краткое руководство по наиболее распространенным грамматическим ошибкам, распечатайте и повесьте эту таблицу грамматических ошибок. Он содержит 18 распространенных грамматических ошибок с примерами их исправления.

      Просмотреть и скачать PDF

      1. Полное предложение или запятая

      Полное предложение — это предложение, которое объединяет два независимых предложения без знаков препинания или соответствующих союзов. Соединение запятой похоже на непрерывное предложение, но в нем используется запятая для соединения двух предложений, которые не имеют подходящего союза. Исправить затянувшееся предложение или запятую можно одним из пяти способов.

      Неверное предложение: «Рэйчел очень умна, она начала читать, когда ей было три года».

      • Решение 1: Разделите предложения на два предложения. «Рэйчел очень умна. Она начала читать, когда ей было три года».
      • Решение 2. Замените запятую точкой с запятой. «Рэйчел очень умна; она начала читать, когда ей было три года».
      • Решение 3. Замените запятую сочинительным союзом. «Рэйчел очень умна, потому что начала читать, когда ей было три года».
      • Решение 4. Замените запятую подчинительным союзом. «Рэйчел очень умна, потому что начала читать, когда ей было три года».
      • Решение 5. Замените запятую точкой с запятой и переходным словом или фразой. «Рэйчел очень умна; в результате она начала читать, когда ей было три года».

      Реклама

      2. Несогласие с местоимением

      Одними из наиболее распространенных грамматических ошибок являются ошибки местоимения. Они возникают, когда местоимения не совпадают по числу с существительными, к которым они относятся. Если существительное стоит в единственном числе, местоимение должно быть в единственном числе. Если существительное во множественном числе, то и местоимение должно быть во множественном числе.

      Например:

      • Неправильно: «Каждая девушка должна принести свой обед».
      • Правильно: «Каждая девушка должна принести свой обед».

      Ошибки в местоимениях распространены в современном английском языке, поскольку писатели стараются избегать неудобных формулировок или намеков на сексистский язык. Хотя это замечательная цель, все же важно выучить правильную грамматику и использовать ее в более формальных ситуациях.

      3. Ошибки в использовании апострофа

      Апострофы используются для обозначения владения. Однако вы не используете апостроф после притяжательных местоимений, таких как мой, мой, наш, наш, его, ее, его, их или их.

      Например:

      • Неправильно: «Каюта моей матери находится рядом с его каютой».
      • Правильно: «Каюта моей мамы рядом с его каютой».

      В случае it’s апостроф используется только для обозначения сокращения слова «it is».

      Например:

      • Неправильно: «Холодный октябрьский день».
      • Правильно: «День холодный для октября».

      4. Отсутствие согласования подлежащего и глагола

      Путаница в согласовании подлежащего и глагола может быть источником многих грамматических ошибок. Когда речь идет или пишется в настоящем времени, в предложении должны быть подлежащие и глаголы, численно совпадающие. Если подлежащее стоит в единственном числе, глагол должен стоять в единственном числе. Если подлежащее во множественном числе, глагол также должен быть во множественном числе.

      Например:

      • Неправильно: «Эти рецепты хороши для начинающих поваров».
      • Правильно: «Эти рецепты хороши для начинающих поваров».

      Реклама

      5. Неуместные модификаторы

      Чтобы ясно изложить свои идеи, вы должны поместить модификатор непосредственно рядом со словом, которое он должен модифицировать. Модификатор должен явно относиться к определенному слову в предложении. Неуместные модификаторы могут создать путаницу и двусмысленность.

      Например:

      • Неправильно: «В восемь лет мой отец подарил мне на Рождество пони».
      • Правильно: «Когда мне было восемь лет, отец подарил мне на Рождество пони».

      6. Фрагменты предложений

      Фрагменты предложений также являются распространенными грамматическими ошибками. В предложении должны быть подлежащее и глагол. Фрагмент часто возникает после того, как была выражена другая родственная идея.

      Например:

      • Неправильно: «На днях Шэрон не ходила в школу. Потому что она была больна».
      • Правильно: «На днях Шэрон не ходила в школу, потому что заболела».

      7. Пропущенная запятая в сложносочиненном предложении

      Сложносочиненное предложение выражает два полных и взаимосвязанных понятия и обычно включает союз для соединения этих двух частей. Перед союзом должна быть запятая, чтобы указать, что две идеи связаны. Если это отсутствует, это ошибка, которую заметят читатели.

      Например:

      • Неправильно: «Джим пошел в магазин, а Элла пошла с ним».
      • Правильно: «Джим пошел в магазин, а Элла пошла с ним».

      8. Нет явного антецедента

      Антецедент — это слово, которое стоит перед местоимением и помогает читателю понять, что означает местоимение. Как правило, вы можете устранить эту путаницу, изменив формулировку.

      Например:

      • Неправильно: «Папа нашел мальчика, и он был счастлив».
      • Правильно: «Папа был счастлив, когда нашел мальчика».

      Реклама

      9. Окончание предложения предлогом

      Еще одна распространенная грамматическая ошибка — окончание предложения предлогом. Предлог по своей природе указывает на то, что за ним последует другое слово. В непринужденной беседе такие ошибки не имеют большого значения, но вы должны избегать этой ошибки в своем письме.

      Например:

      • Неправильно: «Зачем он пришел сюда?»
      • Правильно: «Зачем он пришел сюда?»

      10.

      Путаница в написании

      Есть слова, которые звучат одинаково, но имеют разное написание и значение. Если вы перепутаете их, это может быть досадной ошибкой. Вот несколько слов, которые чаще всего путают:

      • «Ты» и «ваш»
      • «Кому» или «два» или «тоже»
      • «Погода» или «будь то»
      • «Там» против «их»

      Например:

      • Неправильно: «Там отец ходил в школу там».
      • Правильно: «Их отец там учился».

      11. Смешивание похожих слов

      Иногда дело не столько в орфографии, сколько в ошибке в выборе слова. Есть много слов, которые звучат одинаково, но имеют разное значение и написание. К ним относятся следующие:

      • «Влияние» и «воздействие»
      • «Исключение» и «принятие»
      • «Составить» или «составить»
      • «Далее» или «дальше»

      Например:

      • Неправильно: «Дождь хорошо повлиял на поле фермера».
      • Правильно: «Дождь хорошо повлиял на поле фермера».

      12. Ненужные запятые

      Хотя запятые важны для ясности и дают читателю возможность сделать паузу в предложении, запятые можно использовать, когда они вам не нужны. Эти ненужные запятые могут сбивать с толку при чтении и делают текст менее профессиональным. Прежде чем использовать запятую, подумайте, почему вы ее используете. Если вы не уверены, что это необходимо, перепроверьте, просмотрев правила использования запятых.

      Например:

      • Неправильно: «У нее заболел живот, потому что она съела слишком много мороженого».
      • Правильно: «У нее заболел живот, потому что она съела слишком много мороженого».

      Реклама

      13. Путаница притяжательных и множественных форм

      Люди часто путаются, добавляя «s» в конце слова. Когда нужен апостроф? В общем, вы используете апостроф перед «s», чтобы показать владение или как сокращение, например, «это» для «то есть». Если вы просто пытаетесь сказать что-то во множественном числе, вам не нужен апостроф. Как и большинство правил английского языка, это имеет некоторые вариации. Однако, если вы будете помнить об общих рекомендациях, в большинстве случаев вы будете правы.

      Например:

      • Неправильно: «Собачья тарелка была полна костей».
      • Правильно: «Собачья миска была полна костей».

      14. Ошибки с Well и Good

      Одной из самых распространенных грамматических ошибок является смешение «well» и «good». Как правило, «хорошо» — это наречие, а «хорошо» — прилагательное. Если вы не уверены, какой из них использовать, просто спросите себя, подходит ли к ситуации прилагательное или наречие.

      Например:

      • Неправильно: «У меня хорошие результаты по математике».
      • Правильно: «У меня хорошо получается по математике».

      15. Неполные сравнения

      Когда вы используете слово, имеющее сравнительный аспект, вам нужно сравнить его с чем-то другим. Эти распространенные грамматические ошибки могут появляться в рекламных объявлениях или рыночных лозунгах, но они плохо работают в газетах или других текстах. Если слово требует сравнения, вы всегда должны предоставить его.

      Например:

      • Неправильно: «Мои волосы стали более гладкими и мягкими».
      • Правильно: «Мои волосы стали более гладкими и мягкими, чем месяц назад».

      16. Перепутать наречия и прилагательные

      Если вы перепутаете наречия и прилагательные, это может стать досадной грамматической ошибкой. Это ошибка, которая может раздражать учителя или стать причиной разницы между отличной оценкой за сочинение и отметкой. Чаще всего это происходит со словами, оканчивающимися на «-ly».

      Например:

      • Неправильно: «Сьюзен подарила мне очень красивый букет цветов».
      • Правильно: «Сьюзен подарила мне очень красивый букет цветов».

      Реклама

      17. Путаница между меньше и меньше

      Многие люди путают «меньше» и «меньше». Если вы говорите о количестве чего-то, вам нужно решить, является ли этот предмет одной вещью или группой многих вещей. Если это группа из множества более мелких вещей, вы должны использовать «меньше». Если это что-то одно, вы должны использовать «меньше».

      Например:

      • Неправильно: «В магазине почти не осталось корма для собак. На полках было меньше банок, чем вчера».
      • Правильно: «В магазине почти не было корма для собак. На полках было меньше банок, чем вчера».

      18. Проблемы с заглавными буквами

      Знание того, когда писать слова в заглавии с заглавной буквы, может привести к путанице. Как правило, вы должны писать с большой буквы первое и последнее слова, все существительные и местоимения, все глаголы, все прилагательные и наречия. Однако существуют определенные правила использования заглавных букв в зависимости от используемого вами стиля.

      Например:

      • Неверно: «Вокруг света за 80 дней»
      • Правильно: «Вокруг света за 80 дней»

      Дополнительные ресурсы по грамматике из YourDictionary

      YourDictionary содержит обширный список ссылок на грамматические правила и советы. Воспользовавшись простыми для понимания уроками и примерами, вы сможете отточить свои грамматические навыки, работая в то время, которое лучше всего соответствует вашему напряженному графику.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *