Девушка со сложным характером: Сложный характер девушки — лучшая причина жениться. Трудный характер
Почему стоит выбрать девушку со сложным характером? — Полтавская Красноармейский район
Многие мужчины предпочитают связывать свою жизнь с простой, доброй девушкой, не имеющей недостатков. Однако, по мнению психологов, такие мужчины являются посредственными и не способными проявлять инициативу в различных вопросах. Дело в том, что их пугают девушки со сложным характером, которые часто спорят с мужем, выражают свою точку зрения. Сильный, уверенный в себе молодой человек, напротив, скорее всего выберет в спутницы женщины с сильными чертами характера.
В чем преимущество женщин с твердым нравом
Девушка с характером, бесспорно, не простой вариант. С ней придется тяжело, но есть в отношениях с такой дамой и свои плюсы:
Как понять, что стоит жениться
Если мужчина выбирает простушку, жизнь с ней рано или поздно надоедает ему. Он начинает искать приключения на стороне. С женщиной – огоньком отношения не теряют страсти, от таких дам редко «ходят налево». Есть несколько аспектов, присутствие которых в партнерше говорит о том, что можно на ней жениться:
Можно сделать вывод, что женитьба на темпераментной и властной особе – вовсе не плохо. Такие взаимоотношения будут стимулировать вас становиться лучше и лучше день ото дня и расти в глазах не только любимой, но и окружающих.
Администратор
19 дней назад
Отличное соотношение между тем, сколько стоит бытовка, и уровнем ее качества предлагает производитель «Медио-Строй».
Администратор
1 месяц назад
Такая маркетинговая услуга как реклама в лифтах, показала свою эффективность. К этому решению прибегают многие и уже не первый год. Эта реклама довольно эффективна и не требует дополнительного вложения средств.
Популярное в интернете сегодня
• В Краснодарском крае сократилось количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
• В Кубань выпустили 300 тысяч личинок шипа.
• ТОП-5 «Нелепых преступлений», раскрытых сотрудниками полиции в Краснодарском каре.
• Дочь Сергея Галицкого попала в рейтинг самых богатейших наследников России.
• Беспилотный автомобиль от Яндекса не на шутку напугал таксистов Москвы…
Стоит ли жениться на девушке с тяжёлым характером?
Любовь и отношенияПсихология
Если хотите стать лучше, расширить горизонты мышления, развить способности, лучше жениться на «сложной» девушке. Но как определить, что вы нашли именно того человека?.
Когда выбирают с кем жить, в основном, заботятся, чтобы у человека не было недостатков, с которыми нельзя примириться, и допускают большую ошибку.
Все знают, каково жить с девушкой, которая просто плывёт по течению. Она не злится и не бросает вам вызов, не критикует вас. Она только кивает и смеется. С ней всегда комфортно. Она милая и добродушная и позволяет партнеру делать всё, что он хочет.
С девушками другого типа намного сложнее. Они не радуются тому, что имеют, а хотят иметь то, чего заслуживают. Они будут ждать большего от вас, иногда могут спорить с вами в неподходящий момент, но всё потому, что они страстные и заботливые, а ещё — эмоциональные.
Бесстрастный и безынициативный мужчина выберет первый вариант. Он не готов работать над собственными отношениями, не хочет, чтобы с ним спорили. Так отношения превращаются в рутину и увядают, а люди живут друг с другом только потому, что привыкли или им сложно делить имущество, или ради детей.
Настоящий мужик знает, что девушка со сложным характером — лучший выбор. Никто другой не заставит вас двигаться навстречу мечтам.
1. Она редко говорит то, что вы ожидаете услышать, зачастую оказывается, что она была права.
2. Она требует уважения к себе.
3. Она может говорить о политике, даже если её мнение отличается от вашего.
4. Её глаза начинают страстно мерцать во время разговора о путешествиях.
5. Она не позволит вам угробить свой талант.
6. Она заставляет вас стать лучше каждый день.
7. С ней вам приходится иногда бороться.
8. Её таланты равны вашим, а то и превосходят их.
Мой папа всегда говорил, что в маме его привлекало, что она была умнее его. Только настоящий мужчина может признать, что это достоинство жены.
Не поймите меня неправильно. Девушки с тяжелым характером обычно являются для мужчин «болью в заднице». Они постоянно заставляют чувствовать, что вы не можете сделать их счастливыми. Но с годами, когда эта девочка вырастет и станет мудрее, она будет просто идеальной женой.
Tags:брак, Отношения мужчины и женщин, стерва
Прошлый пост Почему мы воспринимаем мир неточно?
Следующий пост Влияние наших мам на нас
Присоединяйтесь,
чтобы не пропустить
самые свежие
и интересные статьи!
Голос поколения: образ «сложного женского персонажа» в блокноте
Исчезнувшая (Дэвид Финчер, 2014).
В том, как мы говорим о женских персонажах и их сложности, есть мания. Родившийся в результате необходимой работы по добавлению глубины плоским, подписанным главным героям, «сложный женский персонаж» теперь стал собственным образцом, воплощенным в последнее десятилетие Эми Данн из « Gone Girl » (Розамунд Пайк). Инсценировав свою смерть, обвинив мужа в ее убийстве и приняв новую личность, Эми произносит теперь уже печально известный монолог «крутой девчонки», рассуждая о ловушках создания себя в образе мужского желания. «Я пила баночное пиво, смотря фильмы Адама Сэндлера, — говорит она. «Я ел холодную пиццу и остался второго размера». Кульминацией ее признания усилий является выражение масштаба ее гнева: «Ты думаешь, я позволила бы ему уничтожить меня и в итоге стала счастливее, чем когда-либо? Ни хрена».
Сюжетная линия Эми — от избалованной богатой жительницы Нью-Йорка до скучающей домохозяйки из Миссури и хладнокровной психопатки — наиболее интересна, когда продвигает стереотип презираемой жены, но длительная реакция на это показывает, что зрители проецируют на нее что-то еще. Некоторое время после того, как фильм вышел в 2014 году, поток размышлений обсуждал его феминистскую добросовестность. Хотя в гневе Эми мы могли бы распознать несправедливость системы, которая рассматривает женщин как одноразовых (всегда найдется еще одна крутая девчонка) и незаменимых (как объекты мужской власти), ее неистовый гнев вряд ли говорит о внутренней глубине, силе или — даже более диковинным — феминистский проект. В конце концов, это женщина, чьи мотивы эгоистичны, а не основаны на освобождении женщин; Эми быстро бросает других женщин под автобус, когда они угрожают целостности ее плана. Кроме того, если не считать плана мести и безумной взаимозависимости, которую она представляет для своей жизни с Ником («Я могу сказать, что убивала ради тебя», — напоминает она ему), жизнь Эми — просто размытое пятно. Мы съеживаемся, когда Ник не может рассказать полиции, чем занимается Эми, потому что это говорит об отсутствии у него интереса к ней. Даже после того, как мы услышим ее монолог, мы можем задаться вопросом: что это хобби? Кто эта женщина, если не злодейка?
В этих прочтениях быть «сложной» — это расплывчатое, но тотальное состояние, как отправная, так и конечная точка, заменяющая все другие атрибуты, которые могут быть у женщины. Справедливее и, по правде говоря, интереснее смотреть на Эми как на убийцу, чем оправдывать ее как образец феминистских идеалов или утверждать, что она «символически возвращает власть женщинам во всем мире». В других, более амбивалентных способах повествования глубина возникает из-за попытки постичь истину человеческого опыта. Проект создания собственной жизни сопряжен с бременем причинения вреда себе и другим; приветствовать, заменять и даже распоряжаться людьми в соответствии с временными потребностями и желаниями; уравновешивания внимания, которое человек может уделять себе, с вниманием, которое он может уделять другим. Для тех, кто состоит в гетеросексуальных отношениях, неизбежны и неразрешимы переговоры о власти. Существует приверженность инстинкту, который может усложнить примирение между тем, как человек видит себя, и тем, как мир с ограниченным пониманием его сокровенных мотивов может интерпретировать его. Эти факторы превращают жизнь в узел трудных решений, распутывание которых может дать нам ключ к пониманию того, кто мы есть, но этот узел забывается, когда женский персонаж с самого начала объявляется сосудом для корректирующей, моралистической позиции. Это не значит, что женщина не может быть уверенной в себе, сильной или даже психопаткой, но в действительно ярком характере, полном противоречий, все эти черты являются частью большого созвездия характеристик, которые делают ее цельной.
Лулу (Морис Пиала, 1980).
Полезным, хотя и неожиданным, примером может служить фильм Мориса Пиала 1980 года « Лулу, », в котором центральная женщина возвышается как над, так и над мужчинами, которые следуют за ней, не превращая ее в символ. Хотя он назван в честь одного из мужских персонажей, в центре его внимания находится Нелли (феноменальная Изабель Юппер), оказавшаяся в любовном треугольнике со своим буржуазным мужем Андре (Ги Маршан) и плохим парнем Лулу (Жерар Депардье). По-своему Нелли прыгает между двумя мужчинами, пребывая в своей дилемме, не давая им понять свою неуверенность. Ее сложность проистекает не только из ее амбивалентности, но и из того факта, что ее автономия идет параллельно с ее желанием разделить свою жизнь с другими. Сама по себе женщина, Нелли тоже стремится к единению: бездельничает с Лулу перед телевизором, одна его рука лежит на ее ключицах, или облокотившись на край ванны с чашкой чая, смеясь с Андре, она погружается в утешительную легкость знакомой привязанности.
У Изабель Юппер узнаваемая походка; резкая манера ходьбы, держа руки близко к туловищу, стряхивая челку с глаз, когда она идет вперед к месту назначения. Лучшие режиссеры, работающие с ней, умеют отслеживать это движение, и в Лулу, Нелли ходит и ходит. Между расставанием с Андре и встречей с Лулу в отеле проходит неопределенное количество времени: правила ее новых отношений не столько установлены, сколько кажутся податливыми, сформированными по желанию. Однажды вечером в баре бывшая девушка Лулу Доминик сетует на Нелли: «Не могу его изменить». Закрывая лицо руками, Нелли отвечает: «Я не хочу его менять». Люди не меняются в Лулу , меньше всего Нелли; на карту поставлен шанс любить и быть любимым без ущерба для автономии.
Тем не менее, если Нелли знает, что не может изменить непостоянство Лулу, она, по крайней мере, знает, как защитить себя от этого. Сидя в квартире у друга, Нелли раздражает постоянный разговор и прикосновения Лулу, когда она пытается читать. Она буквально пинает Лулу с кровати, когда девушка ее друга стучит в дверь: ее оставил парень в кафе, может она переночует там с ними? Лулу слишком любезен, поэтому Нелли уходит под предлогом выхода за сигаретами, забрав с собой девушку. — Так ему и надо, — рычит она. Хотя их близость часто переходит в насилие, Нелли воплощает этот неподатливый узел, настаивая на своем праве на прихоти: уходит, когда хочет, идет к Андре, когда хочет материального комфорта, отказывается окончательно выбирать между одним мужчиной или другим. Было бы неправильно покинуть Лулу, потому что она любит его; оставаться с ним, чтобы с ним разговаривали свысока, тоже неправильно. Так что вместо этого она ходит и ходит.
Пикантность образа Пиала резко проявляется ближе к концу фильма, когда Нелли, беременная ребенком Лулу, решает сделать аборт. Это решение не растянуто и не является сюжетной точкой, из которой Нелли не находит возврата. Пиала меньше интересует изображение самого аборта — последовательность коротка и четкая, — чем исследование того, как ее выбор способствует утверждению Нелли собственной жизни. Возможно, самый нежный момент фильма — это когда на семейном собрании Лулу его спрашивают, когда он найдет работу, чтобы содержать ребенка. Лулу уклоняется от вопроса, а Нелли уходит в себя, подразумевая, что она все еще размышляет, было бы разумно привлечь к их динамике ребенка. Заметив, что она уходит, Лулу смотрит на нее с теплой заботой человека, который знает, когда спросить, все ли с ней в порядке. В следующий раз, когда мы видим Нелли, она звонит Лулу из больницы, чтобы сказать ему, что у нее все хорошо после аборта, хотя она не называет процедуру по имени. Она читает газету в постели, смотрит в окно. Нежность Лулу не может компенсировать его непостоянство. Хотя она не уходит от него, ее решение устанавливает условия их отношений: она будет полагаться только на себя.
Блондинка (Эндрю Доминик, 2022).
С момента выхода в прокат сцена из фильма Эндрю Доминика « Блондинка », беллетризованного биографического фильма о Мэрилин Монро, основанного на романе Джойс Кэрол Оутс, неустанно циркулирует в Интернете. Он видит Мэрилин (запинающаяся Ана де Армас) в синем сарафане, сидящую во дворе, собирающую розы с куста и разговаривающую с нерожденным плодом, который она носит. Ранее в фильме Мэрилин сделала аборт, которому она сопротивлялась, но, тем не менее, руководство и студия заставили ее сделать это. В буквальном смысле перенося перспективу в ее матку, когда инструментальный металлический визг нарастает на саундтрек, камера видит врачей и медсестер, нависающих над Мэрилин, игнорируя ее мольбы. «Пожалуйста, вы не послушаете? Я передумала», — тихо плачет она. «Это погрузит вас в сумеречный сон», — говорит врач, вооруженный иглой. Мечтая об агентстве, которое навсегда недосягаемо, она отталкивается от операционного стола, бегая и крича (как она часто делает в этом фильме, когда не предается хриплому шепоту) по больничным коридорам, что, наконец, приводит ее в кошмар: видение дома ее детства, объятого пламенем. Позже, когда Мэрилин счастливо беременна ребенком Артура Миллера во дворе, плод — постоянное присутствие на протяжении всего фильма — высмеивает ее за более ранний аборт, апеллируя к ее вине. Оба эпизода и фильм в целом отвратительно садистски подходят к трудностям Мэрилин.
В интервью для Sight and Sound , отвечая на заявление Кристины Ньюленд о том, что «между жертвой и расширением прав и возможностей есть серая зона», Доминик сказал: «Я думаю, что [Мэрилин] была явно необычайно влиятельной личностью… Люди хотят сказать что она взяла под контроль свою жизнь. Но она хотела разрушить свою жизнь». Было бы преувеличением утверждать, что Мэрилин Монро была какой-то непонятой девушкой-боссом, но смысл утверждения Доминика кажется несправедливым: что она не принимала участия в создании своего образа, даже для человека, столь сильно и исторически мифологизированного. Между ее первой катастрофической встречей в Голливуде, во время которой она подверглась сексуальному насилию, и полным формированием Мэрилин Монро как личности, хронология фильма рушится. Какими бы насущными и безжалостными невзгодами ни были в жизни Мэрилин, Доминик не дает ей милости справиться с ними. Вместо этого для этой Мэрилин характерна беспокойная реактивность; когда с ней случается что-то плохое, она плачет, кричит и подчиняется.
Каким-то образом страдания Мэрилин становятся синонимом глубины эмоций, даже когда Блондинка изображает ее полностью в обход внутреннего мира. Если различие между Нормой Джин Бейкер — , ее настоящим именем, и тем, как ее знают ее близкие друзья — , и Мэрилин Монро так важно, как это показано в фильме, то как материализовалось это разделение между тем, кем она была и кем она стала? Точно так же приверженность Мэрилин этому методу представлена не как преднамеренное мастерство, а как еще одна грань ее взвинченной жизни, проводник неподобающего способа, которым ее эмоции выплескиваются из нее. Когда Миллер удивляется ее умному чтению его пьесы, ссылаясь на Чехова, она тоже выглядит почти удивленной — как будто она не знала, что у нее была эта мысль, прежде чем он подтвердил ее для нее. Нерешительная, пытливая интонация Аны де Армас подходит для этого изображения, поскольку она подчеркивает отсутствие инстинкта, данного Мэрилин. Она загорается только тогда, когда Миллер предлагает назвать ее своей Магдой, только когда интеллект ее комментария был усвоен и одержим мужчиной перед ней. Интерпретация больше не принадлежит ей, и это заставляет ее глаза мерцать.
В целом, Блондинка выдвигает странный аргумент, что страдания Мэрилин Монро были прямым следствием ее мучительного отношения к материнству. Сопротивление Мэрилин аборту — один из немногих случаев, когда инстинкт побуждает ее к действию, хотя, конечно, ее попытка обречена. Этот эпизод становится ее единственной (упущенной) возможностью заявить о своей воле, а также единственным референтом фильма для ее самоощущения, что в конечном итоге сводит ее жизнь к тому факту, что у нее никогда не было детей. Подразумевается, что материнство потенциально могло бы спасти ее, перенаправив и искупив ее траекторию. В качестве сострадательной альтернативы последовательность абортов в Лулу отказывается свести Нелли к одному утверждению об автономии среди бесчисленного множества других. Нелли было больно абортировать ребенка, но не потому, что сработал укоризненный материнский инстинкт или потому, что она чувствовала моральную амбивалентность по поводу выбора; а скорее потому, что она поняла, что Лулу никогда не будет достаточно надежной, чтобы на нее можно было рассчитывать, чтобы любить полностью и беззаветно.
Худший человек в мире (Иоахим Триер, 2021).
Тем не менее, использование пассивности для обозначения невзгод, добавляющих текстуру жизни, странно популярно в проекте, рекламирующем сложных женщин. Хотя с более чуткой точки зрения, 9 Иоахима Триера0003 Худший человек в мире и его главная героиня Джули (Ренате Рейнсве) страдают от смешения пассивности с глубиной. В этом фильме есть чем восхищаться, а именно его игривостью и искренностью, но во время просмотра меня не покидало ощущение, что чего-то не хватает; что Джули держали в стороне от событий, составлявших ее историю. Через несколько часов после презентации книги своего парня-комика Акселя (Андерс Даниэльсен Ли) Джули решает вернуться домой, преодолевая — это подразумевается — чувство неадекватности в своей жизни и работе. Она идет по улицам Осло, останавливаясь, чтобы посмотреть на реку. Обрамленная в профиль на фоне города, чувствительность Рейнсве ловко настроена на меланхолию, сопровождающую чувство разочарования в себе; желание, чтобы случилось что-то, что заставило бы все наконец встать на свои места. Хотя это чувство трогательно знакомо, постоянное отступление Триера от такого рода воспоминаний не может наполнить характер Джули какими-либо интересами, отвращениями или противоречиями , которые могут быть особенно ее интересами. Чувства движутся, потому что они настолько универсальны, но, полагаясь исключительно на взаимосвязь, они теряют воодушевление более конкретной характеристики.
На все это неоднократно намекают в моменты, когда Джули бежит по улицам города, его жители вовремя останавливаются, или когда она напивается в хижине высокомерных друзей своего бойфренда, но никогда не находит облегчения в точная артикуляция. Проблема не обязательно в том, что Джули не знает, чего хочет. Она не раз упоминает, что жаждет «чего-то большего», но не может уточнить, что это за «большее». Она перемещается между тусклыми усилиями в искусстве — она немного пишет, фотографирует — но не подходит к ним с достаточной приверженностью, чтобы эти занятия стали чем-то большим, чем первые попытки. Интуитивное бессмыслица перед лицом перемен — прекрасная тема для фильма; в руках Мари Ривьер и Эрика Ромера, в его 1986 Le rayon vert, Эта же проблема создает трогательный, познавательный материал. Дельфина (Ривьер), как и Жюли, хочет любви, но ее упрямство — ее образ действий, трудный и непоколебимый. Романтика, которую она ищет, особенная: одновременно мифическая и осязаемая, которая должна появиться перед ней, как одна из игральных карт, которые она находит разбросанными по тротуарам. Когда ей не удается передать то чувство, которое она преследует, в точных словах, она плачет (и проводит много экранного времени, плача). Напротив, упрямство Джули проявляется только тогда, когда ее ожидания в отношении отношений не оправдываются, когда мужчины, на которых она основывает свое представление о себе, не могут служить зеркалом.
Если постоянная вспыльчивость и молчаливость Джули перед лицом взрослой жизни делают ее привлекательной, эти качества также раздражают ее; идея о том, что женщина должна быть трудной, чтобы быть интересной, распространена повсеместно. В качестве исправления неоспоримого принуждения женщин к смирению изображение трудной женщины может дать хороший эффект. Но так же часто это служит кратким рассказом, является ли персонаж просто ненормальным, как Джули, или стереотипно стервозным в том смысле, в каком его можно охарактеризовать как «гёрл-босс». Упрямство необходимо, чтобы взять под контроль свою жизнь, особенно когда эта жизнь отмечена попытками других узурпировать ее, как в случае с Мэрилин и Нелли. Но это упрямство, как и сложность, является состоянием, которое должно возникать спонтанно из характера, написанного как правдивого, а не конформного, будь то стереотип или сверхкомпенсация. Если сегодня и есть писатель, который глубоко это знает, так это Лена Данхэм.
Ханна Хорват (Данэм), главная героиня сериала Girls , была образцом «непривлекательного женского персонажа» 2010-х годов, еще одной попыткой спасти женщин от ограничений покорности. Если симпатичная женщина — это та, которая соответствует ожиданиям, возлагаемым на нее мужчинами и обществом, то неприятная женщина автоматически становится бунтаркой, образцом силы. Ее отказ поклониться должен означать подлинность опыта, даже если вопрос в том, нравится ли аудитории 9 или нет.0004 характер — и означает ли это чувство моральную праведность — не имеет значения. Во время вопросов и ответов с Триером после показа фильма «Худший человек в мире », который я посетил ранее в этом году, один из зрителей прямо спросил, как они должны относиться к Джули. «Я в замешательстве», — умоляли они, прося совета. (Триер был любезен, когда мягко предложил им принять эту путаницу в свою жизнь и превратить ее в искусство.)
Girls (автор: Лена Данхэм, 2012–2017 гг.).
Гениальность Girls в том, что она делает вопрос привлекательности неуместным не только потому, что Ханна такая очевидная вредительница, но и потому, что она так четко определена. В пилотной серии, как начинающая писательница, только что окончившая колледж, она классно заявляет: «Я думаю, что могу быть голосом своего поколения. Или, по крайней мере, голосом поколения». В течение последующих пяти лет подобное заблуждение не покидало Ханну. Ее чувство важности невероятно раздуто; она может существовать в мире, только отражая его через собственный опыт. Но это часть ее очарования — как и Нелли, она не желает идти на компромисс в своем представлении о себе. Конечно, это форма нарциссизма, но, по крайней мере, она признается в этом. Будучи допущенной в Мастерскую писателей Айовы, самую престижную программу творческого письма в стране, Ханна уходит после того, как ее критиковали, как и всех остальных, потому что она считает, что заслуживает особого отношения. Такое поведение заставляло людей ненавидеть Ханну, но в то же время оно было явно ее. От того, как ее губы дрожат, почти мультяшно, когда она собирается заплакать, до ее раздражительных заколок для волос и ее шаткой, очаровательно некрасивой походки, ее ребячество никогда не уступает место, а с каждым годом становится все глубже. В начале четвертого сезона, наблюдая, как она входит в класс, зритель ожидает не что иное, как злополучную (хотя и веселую) развязку ее приключения на Среднем Западе.
Внимание Данэма к поведенческим нюансам настолько сфокусировано, что дистанция, необходимая для того, чтобы рассматривать человека как сосуд для чего-то — моральной праведности, расширения возможностей женщин, доказательства того, что писатель рассматривает женщин как людей, а не как игрушки, — исчезает в близость, которую она лелеет между собой, персонажами и, что особенно важно, аудиторией. Ханна — не карикатура, не фольга и не символ. Не боясь поставить себя в неловкое положение и из-за того, что изображает искренние эмоции, Данхэм — идеальный исполнитель, способный воплотить все противоречия Ханны с откровенностью, которая не может не быть трогательной. Какой бы незрелой ни была Ханна, часто вплоть до самосаботажа, именно любопытство Данхэма по поводу этой эгоцентричности — и готовность преодолеть давление, чтобы написать ожидаемое — делает Девушки так резонансно.
Девушки, составляющие ансамбль Данэма, имеют свои капризы, особенности и чувство юмора; они озабочены проблемой быть женщинами, которые любят и страдают, но не выдают себя. Как быть женщиной, которая верна себе, остается одним из тех вопросов, на которые никогда нельзя ответить, только направить и прочувствовать. Писатель, особенно мужчина, не найдет ответа, отчаянно сигнализируя о своем интересе к нему. Наоборот, вопрос — это основа: он возникает в особенностях, которые делают нас теми, кто мы есть. Это походка Юппер; это безжалостное чувство юмора Данэма. Если их трудно понять, то это не потому, что они не знают себя. Наоборот.
10 сложных женских персонажей, которые заставили Redditor догадываться об их следующем шаге
Статья содержит обсуждения/описания насилия, самоубийств и нападений любимая Деви вернулась на экраны и продолжила свое наследие одной из самых сложных и хаотичных главных героинь на сегодняшний день.
Ее персонаж проложил путь для более грязных главных героев и во многом стал причиной успеха шоу, а игра Майтрейи Рамакришнана включает в себя все заразительные, но контрастирующие черты Деви. Деви известна своим безумным принятием решений, которое часто оставляет зрителей в шоке и в конечном итоге привело к тому, что Redditors искали сложных женских персонажей из фильмов, которые заставляли бы их гадать так же, как и Деви, вот только десять, которые соответствуют всем требованиям!
Селин (трилогия «До»)
Аренда на Prime Video
Селин, безусловно, самый интересный женский персонаж в истории кинематографа, благодаря разговорному тону фильма она вела много разговоров между ней и Джесси.
СВЯЗАННЫЕ: Трилогия «До» и 9 других отличных малобюджетных франшиз
Potatoemus поделились тем, что они «находят Селин […] очень сложной и интересной», прежде чем объяснить, что «ее развитие персонажа тоже не скучно». Хотя ее персонаж удерживает внимание как Джесси, так и зрителей благодаря своей постоянной способности создавать разговор, она также остается загадкой для многих фанатов, которые задаются вопросом, увидит ли ее свободный дух ее возвращение, чтобы продолжить свой роман с Джесси.
Невеста (Убить Билла: Том 1)
Трансляция на Netflix
Убить Билла: Том 1 по-прежнему является обязательным фильмом для самопровозглашенных киноманов и считается многослойным фильмом, который гарантированно понравится любителям самых разных жанров. Фильм рассказывает об убийце, стремящемся отомстить своему бывшему боссу, который оставил ее в коме после нападения на нее, и хотя Невеста может быть известна своими культовыми нарядами, она оказывается гораздо больше, чем просто хорошо одетый убийца.
Ее персонаж предлагает поклонникам главную героиню по материнской линии, которая также способна на убийство благодаря своим крутым боевым навыкам, что делает Невесту одним из самых уникальных персонажей на сегодняшний день. Ее контрастные персонажи заставляли фанатов гадать, как хладнокровный убийца может быть способен создать любящую семью, в результате чего летучий скротус был «удивлен, что [им] пришлось так далеко прокручивать, чтобы увидеть [это].
Мэри Джексон (Скрытые фигуры)
Трансляция на Disney+
Скрытые фигурки обрел известность, как только он был выпущен в 2016 году, и с тех пор о нем много говорят, и многие фанаты были очарованы реальной историей фильма. Три темнокожих математика борются с расизмом, сегрегацией и женоненавистничеством, одновременно играя жизненно важную роль в операции НАСА.
Три женщины были так же интересны друг другу, но именно Мэри Джексон привлекла внимание фанатов своим упрямством. Мэри — конфликтный человек, который не боится постоять за себя или своих друзей, особенно когда выступает против предубеждений.
Эль Вудс (блондинка в законе)
Трансляция на Netflix
Блондинка в законе У может быть одно из худших продолжений всех времен, но можно с уверенностью сказать, что оригинальный фильм считается культовым из-за вдохновляющего персонажа Эль Вуд, который научил девочек важности самооценки. Эль обнаруживает, что ее бросили из-за того, что она недостаточно умна, и, пытаясь доказать, что Уорнер ошибается, становится студенткой юридического факультета Гарварда.
Elle известен тем, что бросает вызов стереотипам, в результате чего некоторые зрители осознали, что страсть к моде не означает недостаток интеллекта. Ее персонаж доказал, что женские персонажи могут быть многими вещами одновременно, поскольку она объединила успешную студентку юридического факультета с общительной модницей, заинтриговав поклонников ее следующим шагом, а один пользователь Reddi заявил, что «Эль довольно крутая».
Кэсси Томас (многообещающая молодая женщина)
Прокат на AppleTV
Многообещающая молодая женщина Фильм вызвал немало споров, когда он был выпущен, но многие женщины считают, что фильм стал желанным исследованием того, через что женщины проходят в повседневной жизни. Кэсси Томас добивается справедливости для своей лучшей подруги, которая стала жертвой нападения, в результате которого она покончила с собой.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших фильмов ужасов с социальными комментариями, таких как Nope 9 Джордана Пила0005
Способность Кэсси создать роковую женщину, за которую зрители действительно болели, наряду с ее загадочной личностью, привела к тому, что фанаты задыхались в одну минуту и аплодировали ей в следующую. Огненная главная героиня была усыпана множеством элементов, которые побуждали зрителей чувствовать те же сдерживаемые эмоции, что и Кэсси, даже когда «ее персонаж оставил [их] в страхе перед тем, как далеко она зайдет!» как признано rebeccasmileyface.
Кристин «Божья коровка» Макферсон (Божья коровка)
Прокат на AppleTV
Божья Коровка, безусловно, лучший персонаж Сирши Ронан, хотя и самый сложный, из-за ее хаотичного характера, который часто приводит к ее неустойчивым вспышкам, подпитываемым любовью или гневом. Фильм был широко популярен, и фанаты назвали его лучшим представлением тех важных подростковых лет.
Личность Божьей коровки постоянно меняется, и часто ее эго берет верх, когда она бросает друзей, преследует похоть вместо любви и яростно спорит со своей матерью. Божья коровка заставила многих зрителей потеряться в своем уме, когда она играла с вещами, которые делали ее «крутой», а не с вещами, которые делали ее счастливой, в результате чего Ребеккасмайлифейс заявила, что они «никогда не знали, что происходит с ее мыслительным процессом».
Энни Уилкс (Мизери)
Купить на AppleTV
Энни Уилкс известна как самый зловещий женский персонаж, украшающий экраны зрителей, и ее по-прежнему помнят за ее ужасающую манеру поведения у постели больного, когда она была вооружена молотком и веревкой. Пола соблазняет ложное чувство безопасности, когда он впервые встречает заботливую личность Энни, но в истинном духе Стивена Кинга это вскоре меняется.
Энни постоянно переключается между своей внимательной натурой, связанной с тем, что она медсестра, и жестоким похитителем, оставляя зрителей и Пола, пытающихся понять, какую версию ее они собирались получить. Ее способность выявлять даже самые незначительные изменения сделала для Пола почти невозможным побег, что, по словам одного из пользователей Reddit, было «настолько ужасным для такого простого человека».
Леди Эбоши (Принцесса Мононоке)
Трансляция на Netflix
Studio Ghibli стала уважаемым именем в кинематографе, и число ее поклонников растет по мере того, как каждый фильм представляет собой красивую анимационную историю, которая содержит как трогательную историю, так и серию сложных персонажей. Принцесса Мононоке является фаворитом среди поклонников Studio Ghibli и рассказывает историю борьбы через войну, чтобы излечить проклятие.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших актеров английского дубляжа в фильмах Studio Ghibli
В то время как все персонажи в Принцесса Мононоке заслуживают похвалы, именно Леди Эбоши закрепилась в умах многих зрителей, в том числе ComprehensiveOwl4807, который назвал «Леди Эбоши [как] лучшим антагонистом [они] видели в фильме». Необычная, но злая личность ее персонажа играет со зрителями из-за ее небольших проявлений сострадания, из-за чего она стала одним из самых непредсказуемых персонажей на сегодняшний день.
Клариса Старлинг (Молчание ягнят)
Аренда на Prime Video
Молчание ягнят считается лучшим детективным детективом всех времен, и хотя он, безусловно, заслужил свое место в истории кинематографа, роль Джоди Фостер в роли Кларисы Старлинг покорила фанатов. Краб_Джонсон объяснил, что фильм содержит «тщательный анализ сложного женского персонажа», поскольку она сочетает в себе уязвимость с внутренней силой, чтобы воплотить тщательно замысловатого главного героя.
Ее персонаж не соответствует общим представлениям, которые зрители ожидают от агента ФБР, поскольку она может сопереживать злодею фильма и одновременно получать от него информацию, побуждая поклонников гадать, очарует ли ее милая натура Ганнибала Лектера или сделает ее его следующей жертвой.
Эми Данн (Исчезнувшая)
Трансляция на Disney+
Эми Данн — самая страшная женщина-злодейка, появившаяся в мире кино, и ее особенно помнят за ее загадочное желание терроризировать своего мужа после того, как ее исчезновение спровоцировало общенациональную охоту на мужчин.
Ее персонаж решает совершить множество малоизвестных преступных деяний, которые заставили многих поклонников гадать, как далеко она зайдет, чтобы разрушить репутацию своего мужа, а один пользователь Reddit заявил, что «Розамунд Пайк убивает его» как роковая женщина. Эми Данн постоянно заставляет фанатов задаваться вопросом, насколько жестоким будет ее следующий шаг, а ее персонаж даже причиняет себе боль, чтобы подставить своего мужа, в результате чего она стала одной из лучших роковых женщин на сегодняшний день.