Девушка роковая: Роковая женщина – КиноПоиск

Девушка роковая: Роковая женщина – КиноПоиск

Содержание

Как распознать роковую женщину — ГородБРЯНСК.RU

В целом мире невозможно найти двух совершенно одинаковых женщин. Они отличаются и внешностью, и внутренним наполнением, и поведенческими аспектами, и образом жизни. Конечно, любая женщина четко осознает свою миссию хранительницы домашнего очага. Но как бы она не обласкивала своего мужчину, какими бы изысками его не баловала, и как бы не заботилась о благоверном, мужская природа все равно заставит его глядеть на сторону. На ту, которая жеманно поведет плечом, томно взглянет, чувственно коснется языком пересохших губ под красной помадой. Слова здесь лишние. Мужчина почувствует ее притягательность на уровне флюидов, его подсознание в момент отключится, и он беспомощно падает в омут собственных желаний.

Это все о ней… «Femme fatale», роковая женщина – это понятие появилось лишь в начале 20 века. Но такие женщины были всегда, именно они искушали и соблазняли, вершили политику и становились причинами войн, одним взглядом убивали и оживляли, не оглядываясь на чье-либо мнение и, в буквальном смысле, ступая по головам.

Кто такая роковая женщина?

Стать роковой женщиной сложно, почти невозможно. Ею нужно родиться. Причем родиться не обязательно красивой. Зачастую «femme fatale» не обладает блестящей красотой и острым интеллектом. Но недостаточная внешняя привлекательность с легкостью компенсируется ухоженностью, уверенностью в собственных чарах и умением грамотно подать себя, а интеллект целенаправленно воспитывается и дополняется житейским умом, женской логикой и виртуозным владением психологическими приемами.

И вот мужчины уже укладываются в штабеля под каблучками роковой дамы, где-то глубоко на подкорке осознавая, что ничем хорошим эти отношения не закончатся. Но и поделать с собой ничего не могут, ведь отказаться от такой женщины по собственной воле просто невозможно. Она манит, притягивает, то ласкает, то дерзит, то обожает, то ненавидит. Она то нежная кошечка, то жесткий энергетический вампир, то малышка-капризуля, то бесстыдная распутница. В таких контрастах и проявляется природа «femme fatale», и в этом ее сила.

Какая же она, роковая женщина?

Первое, что приходит на ум, это легкость, раскрепощенность и способность доставить немыслимое удовольствие мужчине в постели. Такую горячую штучку невозможно забыть.

Роковая леди самостоятельна и самодостаточна: она никогда не позволит себе быть зависимой от мужчины, а он никогда не сможет предъявить свои права на обладание такой женщиной.

Она умна, хорошо образована и обладает знаниями и опытом, выходящими далеко за пределы точных наук.

«Femme fatale» независима и неуловима: мужчина ждет и ищет встреч с ней, а она ускользает прямо меж его пальцев, не дав повода рассчитывать на стабильные отношения.

Она уверенна в себе и точно знает, чего хочет: ее не купить подарками, не задобрить комплиментами. Она знает, чего стоит и непременно это получает. Порой сам мужчина понимает, что он – лишь способ или инструмент для достижения ее цели.

Роковая женщина смелая и требовательная, она никогда не прислушивается к чужому мнению, не боится и умеет настоять на своей точке зрения. Но и поражение принимает с гордо поднятой головой.

Она непредсказуемая и контрастная: в этом ее особенный магнетизм, ведь в лице одной мужчина получает разноплановый, многозадачный и мультифункциональный гарем.

Она никогда не лжет и смысла в этом не видит. Даже если не права – перешагнет через проблему, улыбнется, тряхнет волосами, подкрасит губы красной помадой и гордо удалится, оставляя за собой едва уловимый шлейф духов, стук каблучков и осознание вроде бы правого мужчины собственной немощности.

А вы знаете хотя бы одну роковую женщину?

Роковая женщина и ее типы

Роковая или судьбоносная женщина – это размытое понятие. Обычно считается, что такая особа кому-то разбила сердце, да так, что он за всю жизнь его склеить не смог. Только вот сами жертвы этих роковых дам не могут дать им точного определения.

Вроде бы обычная девушка, но что-то зацепило, как-то так получилось, что расстались, а теперь забыть он ее не может. А вот сама судьбоносная женщина может и не знать, что она для кого-то стала роковой, а для других она совсем обычная. В общем, степень этой самой судьбоносности очень сложно определить, но попробуем выделить типы фатальных женщин.

Муза

Наверное, самый безобидный тип. Муза может ни с кем не встречаться, не заниматься сексом, а просто существовать и иногда встречаться на пути человека искусства. Он может любить ее или просто испытывать от ее вида вдохновение. Но за мгновение (или совсем не мгновение) их встречи он получает импульс, который потом выливается в произведение искусства, всю жизнь потом напоминающее этому художнику или писателю о его музе.

Для обычной девушки художника его связь с музой может быть вполне опасна, конечно, при условии того, что муза с ним знакома и приходит специально, чтобы подарить ему вдохновение. В этом случае велика вероятность того, что их духовная связь перерастет во что-то большее. Придется быть жестокой и поставить любимого перед выбором: либо уходит муза, либо ухожу я. Можно, конечно, жить и все время бояться, что муза окажется коварной, но так вы будете все время как на иголках, а это уже не жизнь. Лучше сразу все решить.

Несчастная любовь

Здесь все четко и понятно. Была любовь, но для девушки она закончилась быстрее, чем для парня. Чтобы стать роковой женщиной, вполне достаточно неожиданно бросить парня прямо на пике его романтичных чувств. Тогда данный статус вам обеспечен. Роковой также можно стать из-за необычных обстоятельств, разлучивших вас, или же строгих родителей, разорвавших союз. О такой любви, как у Ромео и Джульетты, мужчина будет вспоминать очень долго, а может, и всю жизнь.

А девушки, похожие на его несчастную любовь, всегда будут вызывать в нем неопределенные чувства, его будет к ним тянуть, но разум будет отторгать такую привязанность. Еще долго мужчина будет бояться полюбить и испытать такую же боль. Поэтому если вы начали встречаться с мужчиной, который еще не отошел от своей роковой любви, то вам придется несладко. Нужно будет выслушивать эти излияния и склеивать его разбитое сердце. Что же, вам выбирать: нужно или терпеть и ждать, или искать мужчину без таких серьезных травм.

Разрушительница

Если несчастная любовь случается неожиданно, то разрушительница свои действия планирует тщательно. Ее профессия – разрушать чужие жизни. Она как истинный специалист подходит к этому вопросу, врываясь в жизнь мужчины, как ураган. Как только она приходит, ему уже не будет покоя. Она все время будет чего-то требовать, закатывать скандалы и держать на лезвии ножа. Она правильно и методично избавится от его адекватных друзей, которые могли бы предупредить мужчину о том, с кем он связался. Потом разрушительница берется за родственников, она находит причину, почему с ними нужно поссориться и не общаться. После того, как она полностью разрушает мужскую жизнь, понимает, что достигла того, чего хотела, парень оказывается ей больше не нужен. Ведь ей просто нравится процесс.

От такой девицы просто так не избавиться. Даже если она уже бросила свою жертву, то узнав, что у него появилась девушка, она может пересмотреть свое решение. В этом случае дело за парнем. Он или твердо скажет, что любит другую, или будет обычным дураком. А бороться с разрушительницей можно лишь в том случае, если вам чужды принципы морали, только тогда вы сможете победить, а воспитанным и интеллигентным лучше сразу отойти в сторонку.

Роковая женщина

Всегда считалось, что женственность — она есть изначально и дается фактом рождения. Но в современном обществе женственность становится качеством, которое предлагается развить. Чтобы в конечном итоге стать femme fatale, роковым образом влияя на судьбы мужчин.

Семинар «Роза Афродиты», программа «Грани женственности», тренинг «Раскрой секреты Афродиты» и многие другие, в основном содержащие в названии имя древнегреческой богини любви. В чем же она провинилась или заслужила подобную настойчивую апелляцию? Почему не «Раскрой секреты Деметры», к примеру? Афродита, древнегреческая богиня любви, обладала уникальной способностью влияния на других людей — она могла вызывать любовь, как у мужчин, так и у женщин. Несмотря на то что эта любовь может стать и проклятьем, тем не менее ценность любовного переживания часто отождествляется с ценностью самой жизни, поэтому тот, кто любовь рождает, наделяется абсолютной ценностью по сравнению со всеми другими существами. Оттого образ Афродиты представляется главной ролевой моделью в вопросе раскрытия женственности, которая и есть сама способность вызывать любовь. Афродита настолько прекрасна, что вызывает любовь без особых на то усилий, просто фактом своего присутствия в жизни того или другого субъекта. Разумеется, речь не идет о какой–то особенной внешней красоте, Афродита — это само состояние женственности, то качество феминности, о котором мечтают посетительницы всех этих тренингов и семинаров.

Влияние на мужчин

По–видимому, сознанием Афродиты были наделены все роковые женщины, оставившие яркий след в истории человечества, — от гетеры Аспазии, ставшей женой Перикла, до Лили Брик, музы пролетарского поэта Владимира Маяковского, и Лу Андреас Саломе, которая была тем самым Заратустрой в жизни и творчестве Фридриха Ницше.

Статусом femme fatale обладает не так много женщин (но сколько хотят обладать!). Например, Лени Рифеншталь, актриса, танцовщица, режиссер, фотограф и вообще красивая и творческая женщина, такового статуса не имеет. Хотя пользовалась успехом у известных мужчин и даже парочка носителей мировых программ зла попали под ее обаяние — речь идет о Гитлере и Геббельсе. И даже наличие преданного спутника жизни, намного младше ее, но прожившего с ней до момента смерти в возрасте 101 года, роковой женщины из нее не делает.

А вот Лиля Брик является самой что ни на есть роковой женщиной — хотя творчески она проявила себя весьма слабо, но весьма интересовалась одаренными мужчинами, которые в избытке встречались на ее жизненном пути, и, собственно, отношения с ними и позволили этой femme fatale войти в историю. Исследователям творчества Маяковского знаком чуть ли не «вечный» уже вопрос — насколько была виновна Лиля Брик в его самоубийстве. Для самой Лили Брик вопроса о вине не стояло и вовсе — ей приписывается знаменитая фраза: «Когда умер Володя — умер он, когда умер Ося — умерла я». Если с мужем Осипом Брик эту даму связывали особые личностные отношения, то все остальные мужчины для нее оказывались чем–то внеличностным — Маяковский репрезентировал поэзию, Примаков — власть. Еще целая череда других мужчин, да и женщин тоже, бежала на огонек ее уникального взгляда, высвечивающего в человеке его творческий потенциал и стоящую за ним способность выйти за ограниченные рамки конкретно–индивидуального. А кем же была сама Лиля? Маяковский утверждал, что «все — просто женщины, но она — исключение». Потому что просто женщины взаимозаменяемы, но Лиля — эксклюзивна, и в ней есть нечто, что и придает ей статус «бессмертной возлюбленной».

Маниакальное волшебство

В чем же неразрешимая загадка роковых женщин, которые, по сути, неизменно выступают нормативной моделью женской идентичности в актуальных сегодня практиках поиска женственности? Они действительно тотально вызывали любовь мужчин, самых талантливых и не только; редко, но любили сами; интенсивно влияли на окружавших их людей, и было во всем этом, по признанию современников, что–то неизменно нарциссическое и волшебное, какая–то маниакальная сосредоточенность на себе, не мешавшая периодически восхищенно вглядываться в Другого, от чего последний неизменно впадал в любовную экстатичность. Ведь главная черта Афродиты — это отсутствие нехватки, характеризующей обычную женщину, которая мыслит себя через принадлежность другому — мужчине.

Сами придут и все дадут

Общественные риторики крутятся вокруг недостаточности женского, которое надо апгрейдить, упаковать и поместить в пространство мужчины. Феминистский протест отстаивает, наоборот, самостоятельность женского. Но, как заметила Лу Андреас Саломе еще в начале XX века, что, собственно, тут и обсуждать нечего; каждая женщина должна обрести счастье в контексте своего личного мироощущения. Счастье в себе, а не в ролях, навязываемых обществом, не в риториках о счастье биологического предназначения женщины, и в не образе гламурного манекена — статусной игрушки олигарха. И даже не в мужчинах черпать свое счастье.

И, может, в этой замкнутости на себе, в позиции «ничего не просите, сами придут и все дадут» заключается загадка femme fatale — загадка, которую так упорно пытаются разгадать на курсах стервологии и афродитологии женщины, так мечтающие о власти над мужчинами, о том, чтобы перестать так много отдавать (как они сами думают) и начать брать? Загадка ощущения счастья в себе и необходимости жить полной жизнью, наслаждаясь прежде всего собой.

Афродита настолько прекрасна, что вызывает любовь без особых на то усилий, просто фактом своего присутствия в жизни того или иного субъекта. Разумеется, речь идет не о какой–то особенной внешней красоте.

1

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Ева Грин в «Городе грехов» и другие роковые женщины кино

  • Николас Барбер
  • BBC Culture

Автор фото, The Weinstein Co Dimension Films

Французская актриса соблазняет мужчин – а затем губит их – в новой экранизации графических романов в стиле нуар. Корреспондент BBC Culture рассказывает о современном воплощении наиболее сексуального голливудского архетипа.

Мужчины, берегитесь! В фильме «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» Ева Грин коварна, смертельно опасна и соблазнительна настолько, что способна обратить льды Антарктиды в пар. У ее персонажа есть имя – Ава Лорд, но ее вполне могли бы звать и просто Роковая Женщина. Ава Лорд продолжила славную кинематографическую традицию порочных героинь, которые обольщают зрителя так же легко, как и своих слабовольных жертв.

Привлекательность этого архетипа легко объяснить: кто откажется полюбоваться на то, как Ева Грин вьет веревки из Джоша Бролина? Однако задача роковой женщины – не только поманить аудиторию сладостью запретного плода.

Кэтрин О’Роу из Бристольского университета, редактор академического исследования на эту тему под названием «Роковая женщина: образы, истории, контексты», считает, что вымышленные соблазнительницы являются проекцией смешанных чувств, которые испытывает общество в отношении независимых женщин.

«Образ женщины-искусительницы появился одновременно с первой женщиной на Земле — Евой, — говорит О’Роу. — Однако нынешнее понятие роковой женщины относится к концу XIX века. Так называли знаменитых персонажей Серебряного века – например, Саломею (библейскую царицу, ставшую главной героиней пьесы Оскара Уайльда и оперы Рихарда Штрауса) и вампирш из книг Брэма Стокера. Поразительно, что подобные героини стали актуальными по мере нарастания тревоги в обществе, связанной с участием эмансипированных женщин в публичной жизни».

Аналогичное беспокойство публика испытывала и в период наибольшей популярности роковых женщин на большом экране. В кино всегда было место порочной красавице: так, в 1915 году первая голливудская женщина-вамп Теда Бара снялась в картине «Жил-был дурак», где ее героиня обольщает и губит уважаемого адвоката с Уолл-стрит.

Но лишь в 1940-е годы появились классические образцы фильма-нуар – «Джильда», «Убийцы», «Убийство, моя милая» и «Двойная страховка». Персонажи, сыгранные Ритой Хейворт, Авой Гарднер и Барбарой Стэнвик, стали эталонными воплощениями роковой женщины кинематографа – опасной и притягательной. Женщина-вамп в этих фильмах – руководствуясь то злым умыслом, то связью с мужчиной-злодеем – пользуется своей гипнотической чувственностью для достижения различных целей, в том числе для убийства.

Хотя подобные героини были плодом фантазии сценаристов, они олицетворяли актуальные для общества проблемы, полагает Эллен Райт, специалист по жанру «фильм-нуар» из Университета Восточной Англии.

Одна дома

«Во время Второй мировой войны, — говорит Эллен Райт, — множеству американских женщин пришлось выйти на работу, причем даже в тех сферах, которые раньше считались исключительно мужской прерогативой. Женщин отправляли в регионы, где возникала необходимость в труде на благо нации. При этом зачастую они могли рассчитывать на большие зарплаты, чем работницы минувших лет. Становится понятно, почему многие из них хотели наслаждаться свободным временем, а не сидеть дома – как было принято до войны. В результате женские досуг и сексуальность приобрели особую злободневность в Америке того времени: чем же занимались женщины, пока мужчин не было дома? Сколько среди них любительниц поразвлечься (с возможными последствиями в виде болезней), сколько неухоженных мамаш? В условиях всеобщей паранойи, как часто бывает в военное время, неудивительно, что образ роковой женщины приобрел такую популярность в кино».

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

На презентации «Города греха» Ева Грин выглядела немного доступнее. Чуть-чуть.

Какие именно выводы должны были сделать кинозрители 1940-х годов, наблюдая за роковой киногероиней – вопрос, изучением которого занимался профессор Марк Янкович, соавтор книги «Определяя культовое кино». «Существует феминистская точка зрения, согласно которой образ роковой женщины был попыткой демонизировать независимую работницу военных лет, — говорит профессор Янкович. — Его считали частью пропаганды, нацеленной на вытеснение женщин из традиционно мужских сфер занятости обратно в домохозяйки. Но я придерживаюсь ровно противоположной точки зрения. На самом деле в этих фильмах демонизируются женщины, которые не пошли работать во время войны. Роковая женщина – отнюдь не бойкая современная девчонка, которая трудится на заводе. Это ленивая никчемная домоседка, не готовая взять на себя какую бы то ни было общественно полезную функцию, слоняющаяся по купленному мужем дому в нижнем белье и живущая на деньги мужа».

Какой бы тип женщины ни демонизировался подобными шовинистическими пародиями, ирония заключается в том, что роковых женщин обожали, а вовсе не ненавидели – причем не только поддавшиеся их чарам мужчины-зрители.

«Мне как кинозрителю и женщине, — объясняет Эллен Райт, — подобная героиня кажется сильным, волевым персонажем, который не только играет ключевую роль в развитии сюжета, наслаждается собственной сексуальностью и выглядит сногсшибательно, но и понимает, как работает система – и наотрез отказывается принимать предписанное ей место. Вне зависимости от того, будет ли она наказана за собственные поступки (по правде говоря, наказание неизбежно), я все равно считаю, что ее образ стал для многих людей колоссальным источником вдохновения и энергии».

Оттенки серого

К началу 1950-х годов, когда в Америке улеглась тревожность военного времени, со сцены сошла и роковая женщина – хотя окончательное исчезновение ей не грозило. В 1966 году в ее честь была названа песня группы Velvet Underground, удостоившаяся многочисленных кавер-версий. В этой песне есть, например, такие строки: «Малыш, она с улицы / Ты проиграл, не успев начать…»

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Шарон Стоун на презентации «Основного инстинкта»

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Певица Мадонна тоже не раз представала в образе роковой женщины

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Актриса Деми Мур: еще одна из роковых женщин современного кино

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Возможно, Николь Кидман внешне не очень тянет на роковую женщину — но попытка не пытка

Что касается кинематографа, роковые героини наводнили экраны в 1990-е годы – это и Шарон Стоун в «Основном инстинкте», и Мадонна («Тело как улика»), и Деми Мур («Разоблачение»), и Николь Кидман («За что стоит умереть»).

И вновь возрождение культа роковой женщины связывают со страхами того времени. В консервативной Америке, направление развития которой задавал сначала Рональд Рейган, а потом Джордж Буш-старший, Голливуд стабильно поставлял поучительные истории эмансипированных женщин. По словам Кэтрин О’Роу, в подобных историях «женщина непременно наказывалась за то, что переступила границы, установленные обществом».

Нельзя сказать, что с тех пор Голливуд отказался от сексизма, однако образ роковой женщины в голливудских фильмах стал возникать реже – в основном это происходит в ироничном контексте.

К примеру, сложно назвать совпадением тот факт, что героиню Евы Грин в картине «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» зовут так же, как и исполнительницу главной роли в фильме-нуар «Убийцы» Аву Гарднер. Новая картина – и другие ей подобные – в меньшей степени посвящены современным социальным проблемам. Они скорее отражают ностальгию по фильмам другой эпохи.

Возможно, подобных изменений стоило ожидать. В конце концов, сложно привлечь внимание к сюжету про тайную страсть, если развод стал обычной практикой. Не менее сложно стало преподнести ненасытную женскую сексуальность как нечто редкое и разрушительное, если на этом основаны стратегии продвижения наиболее известных поп-звезд. «Если поискать в Google «роковая женщина», — отмечает Кэтрин О’Роу, — первым результатом будет альбом Бритни Спирс 2011 года».

Возможностей полюбоваться на классическую роковую женщину осталось совсем немного, но это не значит, что в кино стало меньше таинственных, смертельно опасных соблазнителей, приключения которых вносят разнообразие в пресные будни их фанатов. Место женщин, ради которых стоит убивать, заняли Кристиан Грей в фильме «Пятьдесят оттенков серого» и Эдвард Каллен в «Сумерках» – последний еще и самый что ни на есть мужчина-вамп, то есть вампир.

Женщины, берегитесь! Роковой мужчина уже здесь.

Роковая ночь для «Русской женщины»: в Роттердаме прошел финал Евровидения

https://ria.ru/20210523/evrovidenie-1733505777.html

Роковая ночь для «Русской женщины»: в Роттердаме прошел финал Евровидения

Роковая ночь для «Русской женщины»: в Роттердаме прошел финал Евровидения — РИА Новости, 26.05.2021

Роковая ночь для «Русской женщины»: в Роттердаме прошел финал Евровидения

В нидерландском Роттердаме вчера вечером прошла традиционная, уже 65-я по счету, «вальпургиева ночь» в мире популярной музыки — финал конкурса Евровидение-2021. РИА Новости, 26.05.2021

2021-05-23T08:53

2021-05-23T08:53

2021-05-26T16:49

авторы

евровидение

шоу-бизнес

евровидение-2021

manizha (манижа сангин)

maneskin (итальянская рок-группа)

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/05/17/1733505185_196:0:1589:783_1920x0_80_0_0_1630a5ce9af79f6ee9fa26ff9a7d64bd.jpg

В нидерландском Роттердаме вчера вечером прошла традиционная, уже 65-я по счету, «вальпургиева ночь» в мире популярной музыки — финал конкурса Евровидение-2021.Разудалый еврошабаш, дискотека падших ангелов, парад гендерно размытых персонажей в ярких нарядах, фольклорно-шаманские перформансы, феминистские вокально-танцевальные декларирования, немытые псевдорокерские безумства и девичьи соблазнительные пляски — если ваша вечеринка в 2021 году не похожа на эту, можете на нее никого даже не приглашать.И как же символично, что гранд-финал Евровидения начался с выступления артистки с Кипра Элена Цагрину, которая открывала решающую часть конкурса песней под названием «Дьявол».Булгаковская Маргарита пришла на «бал Сатаны» и дала старт главной музыкальной европейской ночи года:Трудности переводаСразу после «дьявольского» номера киприотки на сцене арены Rotterdam Ahoy в клубах красного инфернального дыма появилась еще одна «Маргарита» — албанка Анжела Перистери с песней «Карма»:Певица из Албании, как и ее киприотская коллега, для своего перформанса выбрала схожее серебристое платье, которое на этом Евровидении стало чем-то вроде дресс-кода для певиц: многие артистки оказались приблизительно в одинаковых нарядах, создав странное ощущение клонирования конкурсанток.Еще более забавным для большинства телезрителей оказалось звучание некоторых текстов песен, исполняемых артистами на своем родном языке.Доходило до смешного: у той же албанки в припеве песни русскоязычной аудитории отчетливо слышалось «до дрищ куя», у сербок было что-то наподобие «сам сам сам, а мне в лом лом лом», у испанца «елки настругали», у француженки «пузуля вуаля», у швейцарца «тюль в универ», да и у нашей Манижи в ее протяжном «молятся» многие расслышали «моль отца». Россиянка, к слову, выступала в финале Евровидения-2021 под пятым номером:Наша артистка, как и в полуфинале, выглядела достойно, энергично и эмоционально. Все, что было задумано, — получилось, а это самое главное. Эффектный выход Манижи из огромной куклы-грелки для чайника смотрелся свежо и оригинально, а женский видеохор придал выступлению нотки духоподъемного социального пафоса:В целом номер Манижи «Русская женщина» на фоне остальных конкурсантов смотрелся довольно любопытно. Постоянная смена настроения песни (как метафора типичной черты женского характера), рваный ритм, очевидная радионеформатность, феминизм и борьба за равноправие, перетекание русского текста в английский и обратно, рэп, молитва и фольклорные вставки — все эти элементы сложились в многослойное необычное представление, в котором главную роль исполняет бой-баба, сильная и независимая женщина, которая не то чтобы поет, а скорее зовет за собой всех «униженных и оскорбленных» сестер принять участие в борьбе за достойное место в этом несправедливом мире. Непривычный для России феминистский манифест на сцене Роттердама в исполнении Манижи получился мощным и драйвовым. И на вопрос «Кто подаст мне руку, девочки?» — теперь ответ один: «Миллионы!»А вот сколько в результате набралось последовательниц идей Манижи среди жюри Евровидения и голосовавших за конкурсантов телезрителей, готовых «Встать и пойти!», — об этом чуть позже.Клуб волосатых и необузданныхПосле Манижи на сцену вышла одна из главных претенденток на победу — артистка с крохотной Мальты.Хотя саму Дестини Чукурьере назвать крохотной язык не поворачивается — тут у нас настоящий бодипозитив, знойная женщина — мечта поэта, певица плюс-сайз, исполнительница размером с куклу-грелку, из которой выпрыгивала тремя минутами ранее Манижа:Поддержать girl power — настроение на Евровидении-2021, которое задали Манижа и пышка-мальтийка, вышла троица роскошных девушек из Сербии. Балканская «Виагра» выдала суперэнергичное выступление: девушки по-настоящему зажгли на сцене Роттердама. Губы, волосы, ноги, глаза, бедра, шикарные фигуры — все это огромными горячими порциями обрушилось на уснувших после выступления Португалии телезрителей и казалось, что еще немного — и сербки запоют про три реки и попытку номер пять:Градус чувственного напряжения на Евровидении, поднятого страстными девушками из Сербии, с большим успехом понизила практически до нуля группа из Исландии с песней 10 Years.Молодые люди, похожие на студентов-ботаников, в одинаковых кофтах с изображенными на них мультяшными автопортретами, выглядели и танцевали так, как будто они участвуют в предварительном отборе на «Голосящем КиВиНе», прекрасно понимая, что дальше 1/64 они не пройдут:После «диких и необузданных» танцев в исполнении исландцев (которые, как выяснится чуть позже, очень даже приглянулись европейским зрителям) выступлением яркой блондинки Натальи Гордиенко из Молдавии на Евровидении продолжилось дефиле серебристых платьев:Наталью в Роттердаме сопровождал большой любитель евротреша господин Киркоров, и, видимо, весь бюджет, который выделила Молдавия на свою исполнительницу, ушел на гонорар Филиппу Бедросовичу. Иначе как можно объяснить тот факт, что номер для Евровидения на песню Sugar получился у Гордиенко весьма скромным, без каких-либо технических наворотов и вау-эффектов. Вечеринка на дне рождения Киркорова, которая недавно шумно отгремела в его роскошном подмосковном особняке, и то смотрелась намного масштабнее и дороже.Вслед за девичьими гламурными плясками на сцене Роттердама наступила пора псевдорокерского угара.Под 16-м номером выступили финны из группы Blind Channel с песней Dark Side:При виде таких музыкантов, размахивающих немытыми волосами и расплескивающих пиво на мягкие кожаные диваны зоны, где разместились все участники конкурса и старательно позиционирующие себя как андеграунд и некая альтернатива происходящему на Евровидении, всегда хочется спросить: «А что вы вообще здесь забыли?!»Это как если бы все тот же Филипп Киркоров решил выступить на фестивале байкеров с программой «Лучшее, любимое и только для вас» — легкое ощущение лицемерия, неуместного розыгрыша и глупого прикола обеспечено.Но нужно отдать должное горячим финским парням: отыграли они на одном дыхании, как будто это и не рейтинговый европейский конкурс на многомиллионную аудиторию, а обычный концерт в рок-клубе на окраине Хельсинки с липким от алкоголя танцполом.Тему жесткого мужского рока на празднике блесток, перьев и высоких каблуков продолжили итальянцы Måneskin, которые, между прочим, с первых дней конкурса являлись главными фаворитами у букмекеров:Итальянцы, в отличие от финнов, не стали особо заигрывать с противопоставлением себя массовой культуре и выглядели в чем-то даже гламурно и модно, а изящные серьги солиста вполне могла бы носить одна из солисток сербской «Виагры».После Италии выступили артисты из Швеции и Сан-Марино — и конкурсная часть Евровидения-2021 под зажигательные танцевальные диско-треки подошла в концу. Впереди всех ждало нервное, но очень увлекательное голосование, по итогам которого и был назван победитель конкурса в этом году.И 12 баллов получает…Голосование на Евровидении — это отдельное шоу, в котором, как уже давно известно, больше политики и геополитики, нежели объективных музыкальных оценок и профессиональных экспертиз.Жюри из Греции и Кипра традиционно обменялись 12 баллами, Россия и Украина зеркально друг друга проигнорировали, при этом Украина дала 12 баллов Италии, а Россия, не особо стесняясь, — Молдове и Филиппу Киркорову:После голосования жюри лидерство неожиданно захватил юный швейцарец, тот самый, который пел в широких батиных штанах про «тюль в универе», — он набрал 267 баллов.Следом за ним вплотную шла Франция (248), Мальта (208) и Италия (206). Манижа тоже, кстати, неплохо стартовала: наша исполнительница после подсчета голосов жюри европейских стран стала восьмой, набрав 104 балла (максимальные 12 баллов россиянке, правда, дал лишь Азербайджан).На последнем месте оказалась Великобритания: у нее ноль баллов. И столько же — ноль баллов ей в итоге досталось и от зрителей. Конечно, это был полный провал, но уже довольно предсказуемый: британцы никогда особо на Евровидении не выкладываются, за что и получают такие низкие оценки. Но в этот раз вышло совсем жестко. Хоть англичанин Джеймс Ньюмен всеми силами и старался не показывать своего разочарования, весело размахивая бутылкой пива перед телекамерой, меломанам с Туманного Альбиона можно было только искренне посочувствовать. Удивительно, но шедшая на третьем месте Мальта тоже оказалась обделенной зрительским вниманием: «крошка» получила на втором этапе голосования всего лишь 47 баллов и в итоге опустилась на седьмое место.Внушительные 318 баллов от зрителей получили глэм-рокеры из Италии. Они и захватили лидерство, которое так и не смогли у них отнять ни утонченная француженка, ни швейцарский певец, — Италия уверенно победила на Евровидении-2021:»Русская женщина» Манижа по итогам роковой ночи оказалась на вполне достойном при такой жесткой конкуренции (вспомните Британию с ее двумя «баранками») девятом месте, учитывая не самую простую для среднего европейского слушателя песню на русском языке. Евровидение-2021 однозначно удалось. Технический размах, шикарная сценография и телезаставки оказались безупречным фоном для множества отличных песен и ярких номеров. Победа Италии стала логичным завершением масштабного шоу: итальянцы звучали мощно, выглядели на сцене уверенно, нагло и вызывающе раскрепощенно — их обтягивающие кожаные костюмы с трудом балансировали на грани приличия: Прекрасная половина человечества составила достойную конкуренцию парням — лучшая из них совсем немного проиграла победителям: француженка Барбара Прави стала второй, набрав 499 баллов. По большому счету, она и должна была победить. Барбара смотрелась очень изящно и трогательно со своим минималистичным эмоциональным номером, практически отдав ему всю свою душу, совсем как Маргарита в великом булгаковском романе.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Алексей Смирнов

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/0a/1727687372_228:0:1768:1540_100x100_80_0_0_0d891b499536a93560eb62b79017fc71.jpg

Алексей Смирнов

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/0a/1727687372_228:0:1768:1540_100x100_80_0_0_0d891b499536a93560eb62b79017fc71.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/05/17/1733505185_223:0:1562:1004_1920x0_80_0_0_13ba4253d052022ce9262a4204da9f0e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Алексей Смирнов

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/0a/1727687372_228:0:1768:1540_100x100_80_0_0_0d891b499536a93560eb62b79017fc71.jpg

авторы, евровидение, шоу-бизнес, евровидение-2021, manizha (манижа сангин), maneskin (итальянская рок-группа)

В нидерландском Роттердаме вчера вечером прошла традиционная, уже 65-я по счету, «вальпургиева ночь» в мире популярной музыки — финал конкурса Евровидение-2021.

Разудалый еврошабаш, дискотека падших ангелов, парад гендерно размытых персонажей в ярких нарядах, фольклорно-шаманские перформансы, феминистские вокально-танцевальные декларирования, немытые псевдорокерские безумства и девичьи соблазнительные пляски — если ваша вечеринка в 2021 году не похожа на эту, можете на нее никого даже не приглашать.

И как же символично, что гранд-финал Евровидения начался с выступления артистки с Кипра Элена Цагрину, которая открывала решающую часть конкурса песней под названием «Дьявол».

Булгаковская Маргарита пришла на «бал Сатаны» и дала старт главной музыкальной европейской ночи года:

Трудности перевода

Сразу после «дьявольского» номера киприотки на сцене арены Rotterdam Ahoy в клубах красного инфернального дыма появилась еще одна «Маргарита» — албанка Анжела Перистери с песней «Карма»:

Певица из Албании, как и ее киприотская коллега, для своего перформанса выбрала схожее серебристое платье, которое на этом Евровидении стало чем-то вроде дресс-кода для певиц: многие артистки оказались приблизительно в одинаковых нарядах, создав странное ощущение клонирования конкурсанток.

Еще более забавным для большинства телезрителей оказалось звучание некоторых текстов песен, исполняемых артистами на своем родном языке.

Доходило до смешного: у той же албанки в припеве песни русскоязычной аудитории отчетливо слышалось «до дрищ куя», у сербок было что-то наподобие «сам сам сам, а мне в лом лом лом», у испанца «елки настругали», у француженки «пузуля вуаля», у швейцарца «тюль в универ», да и у нашей Манижи в ее протяжном «молятся» многие расслышали «моль отца».

Россиянка, к слову, выступала в финале Евровидения-2021 под пятым номером:

Наша артистка, как и в полуфинале, выглядела достойно, энергично и эмоционально. Все, что было задумано, — получилось, а это самое главное.

Эффектный выход Манижи из огромной куклы-грелки для чайника смотрелся свежо и оригинально, а женский видеохор придал выступлению нотки духоподъемного социального пафоса:

В целом номер Манижи «Русская женщина» на фоне остальных конкурсантов смотрелся довольно любопытно.

Постоянная смена настроения песни (как метафора типичной черты женского характера), рваный ритм, очевидная радионеформатность, феминизм и борьба за равноправие, перетекание русского текста в английский и обратно, рэп, молитва и фольклорные вставки — все эти элементы сложились в многослойное необычное представление, в котором главную роль исполняет бой-баба, сильная и независимая женщина, которая не то чтобы поет, а скорее зовет за собой всех «униженных и оскорбленных» сестер принять участие в борьбе за достойное место в этом несправедливом мире.

Непривычный для России феминистский манифест на сцене Роттердама в исполнении Манижи получился мощным и драйвовым. И на вопрос «Кто подаст мне руку, девочки?» — теперь ответ один: «Миллионы!»

А вот сколько в результате набралось последовательниц идей Манижи среди жюри Евровидения и голосовавших за конкурсантов телезрителей, готовых «Встать и пойти!», — об этом чуть позже.

Клуб волосатых и необузданных

После Манижи на сцену вышла одна из главных претенденток на победу — артистка с крохотной Мальты.

Хотя саму Дестини Чукурьере назвать крохотной язык не поворачивается — тут у нас настоящий бодипозитив, знойная женщина — мечта поэта, певица плюс-сайз, исполнительница размером с куклу-грелку, из которой выпрыгивала тремя минутами ранее Манижа:

Поддержать girl power — настроение на Евровидении-2021, которое задали Манижа и пышка-мальтийка, вышла троица роскошных девушек из Сербии.

Балканская «Виагра» выдала суперэнергичное выступление: девушки по-настоящему зажгли на сцене Роттердама.

Губы, волосы, ноги, глаза, бедра, шикарные фигуры — все это огромными горячими порциями обрушилось на уснувших после выступления Португалии телезрителей и казалось, что еще немного — и сербки запоют про три реки и попытку номер пять:

Градус чувственного напряжения на Евровидении, поднятого страстными девушками из Сербии, с большим успехом понизила практически до нуля группа из Исландии с песней 10 Years.

Молодые люди, похожие на студентов-ботаников, в одинаковых кофтах с изображенными на них мультяшными автопортретами, выглядели и танцевали так, как будто они участвуют в предварительном отборе на «Голосящем КиВиНе», прекрасно понимая, что дальше 1/64 они не пройдут:

После «диких и необузданных» танцев в исполнении исландцев (которые, как выяснится чуть позже, очень даже приглянулись европейским зрителям) выступлением яркой блондинки Натальи Гордиенко из Молдавии на Евровидении продолжилось дефиле серебристых платьев:Наталью в Роттердаме сопровождал большой любитель евротреша господин Киркоров, и, видимо, весь бюджет, который выделила Молдавия на свою исполнительницу, ушел на гонорар Филиппу Бедросовичу.

Иначе как можно объяснить тот факт, что номер для Евровидения на песню Sugar получился у Гордиенко весьма скромным, без каких-либо технических наворотов и вау-эффектов. Вечеринка на дне рождения Киркорова, которая недавно шумно отгремела в его роскошном подмосковном особняке, и то смотрелась намного масштабнее и дороже.

Вслед за девичьими гламурными плясками на сцене Роттердама наступила пора псевдорокерского угара.

Под 16-м номером выступили финны из группы Blind Channel с песней Dark Side:

При виде таких музыкантов, размахивающих немытыми волосами и расплескивающих пиво на мягкие кожаные диваны зоны, где разместились все участники конкурса и старательно позиционирующие себя как андеграунд и некая альтернатива происходящему на Евровидении, всегда хочется спросить: «А что вы вообще здесь забыли?!»

Это как если бы все тот же Филипп Киркоров решил выступить на фестивале байкеров с программой «Лучшее, любимое и только для вас» — легкое ощущение лицемерия, неуместного розыгрыша и глупого прикола обеспечено.

Но нужно отдать должное горячим финским парням: отыграли они на одном дыхании, как будто это и не рейтинговый европейский конкурс на многомиллионную аудиторию, а обычный концерт в рок-клубе на окраине Хельсинки с липким от алкоголя танцполом.

Тему жесткого мужского рока на празднике блесток, перьев и высоких каблуков продолжили итальянцы Måneskin, которые, между прочим, с первых дней конкурса являлись главными фаворитами у букмекеров:

Итальянцы, в отличие от финнов, не стали особо заигрывать с противопоставлением себя массовой культуре и выглядели в чем-то даже гламурно и модно, а изящные серьги солиста вполне могла бы носить одна из солисток сербской «Виагры».

После Италии выступили артисты из Швеции и Сан-Марино — и конкурсная часть Евровидения-2021 под зажигательные танцевальные диско-треки подошла в концу. Впереди всех ждало нервное, но очень увлекательное голосование, по итогам которого и был назван победитель конкурса в этом году.

И 12 баллов получает…

Голосование на Евровидении — это отдельное шоу, в котором, как уже давно известно, больше политики и геополитики, нежели объективных музыкальных оценок и профессиональных экспертиз.

Жюри из Греции и Кипра традиционно обменялись 12 баллами, Россия и Украина зеркально друг друга проигнорировали, при этом Украина дала 12 баллов Италии, а Россия, не особо стесняясь, — Молдове и Филиппу Киркорову:

После голосования жюри лидерство неожиданно захватил юный швейцарец, тот самый, который пел в широких батиных штанах про «тюль в универе», — он набрал 267 баллов.

Следом за ним вплотную шла Франция (248), Мальта (208) и Италия (206). Манижа тоже, кстати, неплохо стартовала: наша исполнительница после подсчета голосов жюри европейских стран стала восьмой, набрав 104 балла (максимальные 12 баллов россиянке, правда, дал лишь Азербайджан).На последнем месте оказалась Великобритания: у нее ноль баллов. И столько же — ноль баллов ей в итоге досталось и от зрителей. Конечно, это был полный провал, но уже довольно предсказуемый: британцы никогда особо на Евровидении не выкладываются, за что и получают такие низкие оценки. Но в этот раз вышло совсем жестко. Хоть англичанин Джеймс Ньюмен всеми силами и старался не показывать своего разочарования, весело размахивая бутылкой пива перед телекамерой, меломанам с Туманного Альбиона можно было только искренне посочувствовать.

Удивительно, но шедшая на третьем месте Мальта тоже оказалась обделенной зрительским вниманием: «крошка» получила на втором этапе голосования всего лишь 47 баллов и в итоге опустилась на седьмое место.

Внушительные 318 баллов от зрителей получили глэм-рокеры из Италии. Они и захватили лидерство, которое так и не смогли у них отнять ни утонченная француженка, ни швейцарский певец, — Италия уверенно победила на Евровидении-2021:

«Русская женщина» Манижа по итогам роковой ночи оказалась на вполне достойном при такой жесткой конкуренции (вспомните Британию с ее двумя «баранками») девятом месте, учитывая не самую простую для среднего европейского слушателя песню на русском языке.

Евровидение-2021 однозначно удалось.

Технический размах, шикарная сценография и телезаставки оказались безупречным фоном для множества отличных песен и ярких номеров.

Победа Италии стала логичным завершением масштабного шоу: итальянцы звучали мощно, выглядели на сцене уверенно, нагло и вызывающе раскрепощенно — их обтягивающие кожаные костюмы с трудом балансировали на грани приличия:

Прекрасная половина человечества составила достойную конкуренцию парням — лучшая из них совсем немного проиграла победителям: француженка Барбара Прави стала второй, набрав 499 баллов.

По большому счету, она и должна была победить. Барбара смотрелась очень изящно и трогательно со своим минималистичным эмоциональным номером, практически отдав ему всю свою душу, совсем как Маргарита в великом булгаковском романе.

Словарь молодежного сленга — роковая женщина

Порой зачитываясь классической литературой, и наслаждаясь фильмами про старые добрые времена царской России, мы довольно часто встречаем выражения и фразочки, смысл которых нам уже не понятен. Поэтому сразу встаёт вопрос, где найти ответы на свои вопросы? Вам не надо далеко ходить, достаточно добавить наш популярный сайт terminy.info в свои закладки, чтобы все расшифровки были у вас в одном месте. Сегодня мы поговорим об ещё одном устаревшем обороте речи, это Роковая женщина, что значит вы узнаете немного ниже.

Прежде чем я продолжу, мне хотелось бы посоветовать вам ещё пару другую любопытных новостей по рандомной тематике. Например, что такое Глобал, что значит Питание в отелях BB; кто такой Непосредственный человек; что означает Буква «Ш» на машине и т. п.

Итак, продолжим, Роковая женщина значение? Этот термин был заимствован из французского языка «Femme Fatale».

Роковая женщина это очень красивая и роскошная женщина, которая околдовывает мужчину своими чарами. При этом играя с ним, дразня, и в конце концов бросая, вынуждая совершить самоубийство

Происхождение выражения Роковая женщина стоит отнести к 1920-м годам, когда в фильмах повсеместно стали встречаться дамы подобного типажа. Один известный французский режиссёр того времени, как-то заметил «Роковая женщина это девушка в красивом чёрном шёлковом платье, под которым бьётся каменное сердце. Она запросто разрушит судьбу подвернувшихся мужчин».

В обычной жизни подобные дамы не оказывают такого сильного воздействия, как в тех старых французских кинокартинах. Почему образ этого типа женщин настолько популярен? Может быть её харизма, манящее тело, то каким образом она обращается со своим кавалером. Является ли эта губительная черта, её повседневной реальностью?

 

 

Роковая женщина это?

Некоторые психологи считают, что подобный тип женщины, заключает в себе некую тайну. Она обладает сильной привлекательностью и излучает свет, что делает её чрезвычайно обаятельной и манящей для любого мужчины. Скорее всего, дело не только в её нежных духах, яркой помаде, открытом платье, а в её мимике, осанке, речи, манерах и жестах. Опытные мужчины утверждают, что женщину делает роковой, её неуёмная фантазия, искромётный юмор, непревзойдённые внешние данные. Она на мгновенье оказывается в поле зрения мужчины, и оставляет того в замешательстве, причём он даже не способен внятно для себя объяснить, что с ним вообще такое происходит.

Мужчины, которые встречали на своём жизненном пути роковых женщин, считают, что их фатальность, это настоящая врождённая, а не приобретённая черта характера. Существует много красивых и желанных женщин, и лишь единицы из них подходят под эту категорию опасных дамочек. Некоторые парни уверены, что роковая леди, это та, которая показывает настоящие чудеса в постели, однако, это не совсем верно, ведь это лишь один из признаков этой фатальной девушки.

 

 

Однако, не стоит путать Роковую женщину, с ещё одним пугающим образом, название которому женщина Вамп. Многие люди связывают эти два понятия, однако, это два совершенно различных типажа. В отличие от горячей и страстной Роковой женщины, женщина Вамп обладает некой отстранённостью, холодностью, как бы делая вид, что делает одолжение, заговаривая с представителями противоположного пола.

Истоки образа

Милые дамы ещё с доисторических времён начали понимать всю силу и мощь своего очарования. Первоначально они использовали зеркальную гладь воды, чтобы что-то поправить в своей внешности, и только после изобретения настоящего зеркала, начался новый этап биологических перемен.

Понятно, что мужчины всегда знали, как выглядят женщины, но вот только девушки не понимали, что видят в них парни, и почему одни из них нравятся, а другие нет. Многие девушки, прекрасно видели внешность своих подруг, но вот беда, не могли увидеть себя, что добавляло им неуверенности в своих силах.

После того, как зеркало стало недорогим аксессуаром, женщины получили дополнительную возможность убедиться в своей красоте, обретая большую уверенность в себе. С помощью зеркального двойника, они отрабатывают мимику и жесты, чтобы привлечь парней. Именно этим страшным оружием обладает настоящая роковая женщина.

Прочтя эту небольшую статью, вы узнали что значит Роковая женщина, и чем она отличается от женщины Вамп.

Роковая женщина: Меган Фокс — 35

Роковая женщина: Меган Фокс — 35

close

Меган Фокс С пяти лет Меган Фокс занималась танцами и в 1999 году победила в танцевальном телешоу. Ее первой ролью стала противная красотка в фильме «Солнечные каникулы» (2001) с сестрами Олсен Отец Фокс работал надзирателем за условно освобожденными преступниками и сохранял строгость в семье. Из-за жесткого воспитания актриса испытывала панические атаки и неконтролируемую агрессию. На фото: Меган Фокс с родителями, 1980-е В 2007 году Меган Фокс снялась в фильме «Трансформеры» Майкла Бэя, а через два года появилась в сиквеле «Трансформеры: Месть падших». Ее героиня Микаэла Бейнс — бывшая девушка Сэма Уитвики, которая отлично разбирается в автомобилях Когда Меган Фокс готовилась к съемкам третьей части «Трансформеров», режиссер Бэй и продюсер Стивен Спилберг ее уволили. Причиной стало оскорбление режиссера — в интервью The Telegraph актриса обозвала его Гитлером Еще одна заметная роль Меган Фокс — журналистка Эйприл О’Нил в двух частях обновленных «Черепашек-ниндзя», которые вышли в 2014-м и 2016 годах. Продюсером фильма, кстати, стал тот же Бэй, с которым актриса помирилась В фильме «Зеровилль» 2019 года Фокс появилась в роли роковой красотки по имени Соледад. Ее прообразом стала популярная в 60-х годах испанская актриса Соледад Миранда, которая погибла в автокатастрофе в возрасте 27 лет На ближайшие два года запланирован выход нескольких фильмов с участием актрисы. Один из них — триллер «Полночь на злаковом поле», в котором компанию актрисе составит Брюс Уиллис В 2017 году в интервью Esquire Фокс отметила, что в массовой культуре сексуальность рекламируют одни женщины, а мужчины воспринимают их как «куски мяса». Актриса сочла это несправедливым и заявила, что больше не будет делать в кино «то, что унижает женщину» С 2004-го по 2020 год Меган Фокс состояла в отношениях с актером Брайаном Остином Грином — они воспитывают троих сыновей В интервью The Daily Telegraph Меган Фокс говорила, что восприятие ее как «дикой и безумной секс-бомбы» является ошибочным, потому что она замкнутый человек. В 2010 году актриса призналась, что на тот момент имела близость только с двумя мужчинами, включая мужа Брайана Остина Грина. При этом она утверждает, что является бисексуалкой и испытывает влечение к женщинам Летом 2020-го рэпер Machine Gun Kelly подтвердил, что встречается с актрисой Актриса и модель Меган Фокс родилась 16 мая 1986 года в небольшом американской городе Ок-Ридж. Главной ролью в ее карьере стала Микаэла Бейнс в фильмах «Трансформеры» и «Трансформеры: Месть падших». Другой заметный персонаж Фокс — Эйприл О’Нил в двух частях «Черепашек-ниндзя».

Самая сексуальная женщина мира по версии журнала FHM — в нашей фотогалерее.

Смертельная пневмония, вызванная Mycoplasma pneumoniae, у ранее здоровой девушки 18 лет

Сообщается о смертельном случае пневмонии, вызванной Mycoplasma pneumoniae, у ранее здоровой 18-летней девушки. На 9-й день госпитализации титр антител к M. pneumoniae составлял 1: 512 в тесте связывания комплемента и 1: 5120 в тесте на агглютинацию микрочастиц. Через пять недель пребывания в отделении интенсивной терапии пациент умер от некротической геморрагической пневмонии с полиорганной недостаточностью.Во время лечения в ОИТ не наблюдалось значительных суперинфекций. Кортикостероиды (начиная с 8-го дня стационара) не влияли на течение заболевания. Примечательно, что, как и в некоторых ранее описанных случаях, клиническое состояние ухудшалось во время предположительно адекватного лечения антибиотиками (за 2 дня до госпитализации и далее), и несмотря на документально подтвержденную эрадикацию патогена из дыхательных путей (ПЦР из бронхоальвеолярной жидкости на 22-й день госпитализации была проведена). отрицательный). Однако до поступления в больницу болезнь длилась несколько дней, поэтому оценить потенциально положительный эффект лечения антибиотиками на ранней стадии заболевания невозможно.Очевидно, что при отсутствии других вариантов лечения правильная диагностика и раннее лечение внебольничной пневмонии, вызванной микоплазмой, кажутся обязательными. Это третий случай смертельной микоплазменной пневмонии, зарегистрированный в Австрии за последние годы, поэтому эта тема заслуживает дальнейшего научного внимания.

Ein Fall von Pneumonie durch Mycoplasma pneumoniae mit tödlichem Ausgang bei einer vorher gesunden 18-jährigen Frau wird dargestellt.Der Antikörpertiter gegen M. pneumoniae wurde am Tag 9 des Spitalsaufenthalts mit 1: 512 (Komplementbindungsreaktion) bzw. 1: 5120 (Mikropartikel-Agglutinationstest) gemessen. Nach 5-wöchiger Behandlung an der Intensivstation verstarb die Patientin an nekrotisierender hämorrhagischer Pneumonie mit Multiorganversagen. Während der Dauer der Intensivpflichtigkeit traten keine релевантен zusätzlichen Infektionen auf. Кортикостероид (ab dem 8. Tag der stationären Behandlung) konnten den Krankheitsverlauf nicht positiv beeinflussen.Bemerkenswert ist, dass wie auch in einigen früheren Fallberichten trotz adäquater antimikrobieller Therapie gegen M. pneumoniae (in diesem Fall seit 2 Tage vor der stationären Aufnahme) zu einer früheren Fallberichten trotz adäquater antimikrobieller Therapie gegen M. pneumoniae (in diesem Fall seit 2 Tage vor der stationären Aufnahme) zu einer for der stationären Aufnahme) zu einer vor der stationären Aufnahme ПЦР со ссылкой на Tag 22 nach Aufnahme M. pneumoniae nicht aus der bronchoalveolären Lavage nachgewiesen werden). Es ist jedoch festzuhalten, dass die Erkrankung bereits einige Tage vor der stationären Aufnahme begonnen hat, sodass über den möglicherweise Positiven Effekt einer adäquaten antimikrobiellen Therapie in einem sehr frühen krenkrenkrenkrenkoe.Aufgrund des Fehlens anderer therapeutischer Optionen im Fall von schweren Verläufen scheint die frühzeitige Diagnose und Therapie der Mykoplasmenpneumonie wesentlich. Dies ist der dritte Fall von tödlicher Pneumonie durch M. pneumoniae , welcher während der letzten Jahre в Österreich veröffentlicht wurde, был die Bedeutung der Potentiell schweren Verläufe der Mykoplasmenpneumtreichonie.

Мужчина обвиняется в смертельной стрельбе в Лондейле, в результате чего была ранена девочка-подросток

32-летний условно-досрочно освобожденный был обвинен в стрельбе, в результате которой погиб мужчина, а девочка-подросток была ранена в Лондейле.

Кевелл Честер был запечатлен на видео, открывающем огонь по автомобилю, когда он проезжал по кварталу 4700 по Вест-Артингтон-стрит вскоре после 2 часов ночи 25 мая, сообщила в пятницу прокуратура округа Кук.

Водитель автомобиля, 31-летний Чарльз Райс, получил несколько ударов, а 16-летняя девушка, которая находилась на пассажирском сиденье, получила ранение в правую ногу и травму левой руки, сообщила прокуратура.

Позже Райс был объявлен мертвым в больнице Маунт-Синай, сообщила полиция Чикаго.

Кавелл Честер Полиция Чикаго

Незадолго до того, как его убили, Райс увидела женщину, стоявшую на улице, и предложила ей подвезти ее, сообщили в прокуратуре. Женщина отказалась и пошла прочь.

Когда Райс продолжила движение, Честер, стоявший на тротуаре, выпустил шквал пуль, заявили в прокуратуре.

Прокуратура не сообщила, что привело к стрельбе и каково было отношение Райс к жертве-подростку.

Следователи обнаружили на месте происшествия гильзы как калибра 9, так и калибра 0,380, что указывает на присутствие второго стрелка, заявили в прокуратуре. Другой человек не был записан на видео наблюдения.

Честер был замечен на видео, когда он ехал туда и обратно из припаркованного на улице внедорожника, сообщила прокуратура. Когда полиция прибыла на место происшествия, внедорожник все еще был припаркован, а нательная камера офицера зафиксировала номерной знак, который показал, что автомобиль был зарегистрирован на Честер, сообщила прокуратура.

Честер был взят под стражу в четверг и предположительно представился на видеозаписях. Женщина, которой Райс предложила подвезти, также опознала Честера на фотопленке как человека, которого она видела на улице непосредственно перед стрельбой, сообщила прокуратура.

У Честера длительная криминальная история, в основном по обвинениям в наркотиках, заявили в прокуратуре.

Он был условно-досрочно освобожден за месяц до стрельбы после отбытия наказания по обвинению в наркотиках, свидетельствуют государственные записи.

У Честера двое детей, он живет со своей девушкой, а иногда и с сестрой, сказал помощник государственного защитника.

Судья Артур Уэсли Уиллис приказал удержать Честера без залога за убийство Райс.

Ожидается, что Честер вернется в суд 2 сентября.

причин аварии автобуса Fatal Girl Scout Подробное описание: Транспорт: Офицер ТЭЦ говорит, что неправильно отрегулированные тормоза и неправильный выбор передач привели к аварии, в результате которой погибли семь человек.

Неправильно отрегулированные тормоза и неспособность водителя использовать достаточно низкую передачу, по-видимому, были основными факторами в июльской катастрофе зафрахтованного школьного автобуса возле Палм-Спрингс, в результате которой погибли четыре девочки-скаута-подростка и трое взрослых, сообщил в четверг офицер Калифорнийского дорожного патруля. .

Джимми Кливленд, глава группы CHP, расследовавшей аварию, сказал, что передние тормоза были «полностью не отрегулированы» и не могли замедлить автобус, когда он начал спуск на 9% ниже канатной дороги Палм-Спрингс.

Исследования обломков и заявления выживших показывают, что водитель — 23-летний Ричард Гонсалес, погибший в аварии, — переключил четырехступенчатую автоматическую коробку передач на третью передачу, когда автобус начал набирать скорость. Об этом сообщил сотрудник ТЭЦ в ходе интервью.

Кливленд, наряду с другими, которые давали показания в первый день слушаний Национального совета по безопасности на транспорте по поводу аварии, сказал, что третья передача была слишком высокой, чтобы обеспечить торможение сжатием двигателя, которое необходимо для больших автомобилей — в сочетании с надлежащим образом. отрегулировал тормоза — сбавить скорость на крутом спуске.

Когда передние тормоза вышли из строя, задние тормоза должны были справиться со всей нагрузкой, и проверка их барабанов показывает, что они вышли из строя из-за перегрева, согласно отчетам, обнародованным на слушаниях в Лос-Анджелесе.

Не имея ничего, что могло бы его замедлить, автобус с 45 разведчиками и восемью взрослыми советниками продолжал набирать скорость по крутой дороге.

Кливленд сказал, что следы шин указывают на то, что автобус двигался со скоростью около 64 миль в час — более чем в два раза превышающей заявленную безопасную скорость — когда он начал скользить по крутому левому повороту примерно на полпути по частной дороге длиной 3,7 мили между стоянкой трамвая и California 111.

Свидетели говорят, что, когда пассажир крикнул, предупреждая, чтобы он сбавил скорость, Гонсалес крикнул: «Я не могу! Ничего не работает! » по версии следователей НЦБ.

Не сумев проехать поворот, автобус вылетел за пределы дороги, упал со склона холма и остановился в мелком, усыпанном валунами овраге. В результате удара тело вырвалось из каркаса автобуса, а мертвые и раненые разлетелись среди разбитых обломков и за их пределы.

Стивен Дж. Бейт, руководитель компании Allison Transmission Co., производившей трансмиссию, в четверг засвидетельствовал, что даже если бы Гонсалес попытался переключиться на более низкую передачу, механизм, предназначенный для предотвращения превышения оборотов двигателя, автоматически сработал бы. переключил обратно на более высокую передачу.

Совет по безопасности, ссылаясь на свое исследование, проведенное в 1987 году о 43 автобусных авариях, также заявил в четверг, что ремни безопасности не уменьшили бы резню.

Шарль Готье, представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения, заявил в четверг, что дизайнеры школьных автобусов вместо ремней безопасности полагаются на концепцию «разделения на отсеки», используя мягкие сиденья с высокой спинкой, расположенные близко друг к другу, чтобы ограничить движение пассажиров. событие аварии.

Готье сказал, что использование поясных ремней может даже увеличить вероятность травм головы при некоторых несчастных случаях.Он сказал, что, хотя сиденья у окна можно было бы оснастить плечевыми ремнями, было бы «чрезвычайно сложно» установить их на сиденья у прохода.

Кливленд, офицер CHP, также сообщил в четверг, что обязательный предрейсовый осмотр автобуса провела сестра Гонсалеса, Жанетт Кано.

Garbage Co. должна заплатить 65 миллионов долларов + за смертельное столкновение с пешеходом на пешеходном переходе, заявили присяжные

Скриншот CVN поверенного истца Шона Клаггетта, выступающего со вступительным словом

Лас-Вегас, Невада — В понедельник жюри суда штата Невада заслушало вступительные заявления по иску о неправомерной смерти, поданному от имени 11-летней девочки, которая была сбита мусоровозом на пешеходном переходе.

Джазмин Эспана скончался в 2017 году после того, как его сбил мусоровоз, принадлежащий компании Republic Services, санитарной компании, работающей в 41 штате. В ее иске утверждается, что водитель грузовика не уступил дорогу, как того требует закон Невады, и неоднократно нарушал правила техники безопасности, но Республика утверждает, что у их грузовика было преимущественное право проезда.

Судебный процесс транслируется в Интернет по сети «Судебная сеть».

Представитель семьи Эспана Шон Клаггетт из юридической фирмы Claggett & Sykes сказал присяжным во время своего вступительного заявления, что смерть Джазмина можно предотвратить.

Он описал, как водитель грузовика Хулио Кортес-Солано якобы не сдался, когда он повернул направо на пешеходный переход, которым воспользовались Джазмин и его друг.

«Этот грузовик никогда не останавливался», — сказал Клаггетт, согласно веб-трансляции разбирательства CVN. «Он просто приближается вправо, замедляется настолько, чтобы повернуть направо, и наезжает на девушку на пешеходном переходе, моего 11-летнего клиента Джазмин Эспана».

Клаггетт сказал присяжным, что Кортез-Солано имел историю нарушений правил дорожного движения до того, как был нанят Республикой, и что он продолжал набирать обороты после того, как был принят на работу до такой степени, что был уволен, но затем в конце концов был принят на работу повторно.

Он сказал, что предполагаемое безразличие компании к тревожным показателям безопасности Cortez-Solano будет одним из факторов, которые потребуют присуждения неуказанных штрафных убытков в дополнение к 65 миллионам долларов в качестве компенсации за смерть Эспаны.

«Из-за безрассудных решений, принятых Республиканской службой, о найме опасного водителя, который, как они знали, опасен и который не соблюдал правила безопасности, 8 февраля 2017 года произошла трагедия, и Джазмин погибла», — сказал Клаггетт. .

Представляя Республику, поверенный Дэйв Бэррон начал свое вступительное заявление с того, что, хотя Кортес-Солано действительно имел историю нарушений техники безопасности во время его работы в компании, они не имели прямого отношения к фактическому вождению грузовика.

Бэррон далее процитировал свидетельские показания одного из друзей Джазмин, который был с ней во время аварии, отметив, что она специально помнила, как смотрела в глаза пассажирам грузовика непосредственно перед тем, как он начал поворот направо.

Он также описал воспоминания девушки о нажатии кнопки движения транспорта, чтобы перейти улицу, что, по его словам, означало, что в то время у них не было зеленого светофора для выхода на пешеходный переход.

Бэррон сказал, что грузовик имел преимущественное право проезда, что подтвердил взрослый свидетель, который видел аварию, который, по его словам, позже утверждал, что грузовик делал «все по правилам». Бэррон настоял на том, чтобы грузовик снизил скорость, и подтвердил, что пешеходный переход свободен, прежде чем совершить поворот.

«Когда мистер Кортес повернул направо на этот перекресток, это был его перекресток», — сказал Бэррон.

Планируется, что полное испытание займет примерно две недели, и все процедуры будут доступны как в режиме реального времени, так и по запросу через CVN.

Дело озаглавлено: Encarnacion Espana против Republic Silver State Disposal Inc. , номер дела A-18-782026-C в 8-м окружном судебном суде штата Невада в округе Кларк.

Электронная почта Дэвида Сигела, [email protected]

В результате аварии в Беркли погибла пешехода, ранена ее дочь

Полицейские машины блокируют проспекты Эшби и Шаттак рано утром во вторник после крушения в ночь на понедельник.Предоставлено: Supriya Yelimeli,

, обновление , 29 июля: . Пешеход, погибший в результате смертельного столкновения в Беркли в понедельник, был идентифицирован коронером округа Аламеда как 54-летняя Латития Остин Ахмад из Вальехо.

Ахмад и ее 25-летняя дочь, жительница Беркли, пересекали Эшби-авеню возле Ньюбери-стрит в 21:56. когда произошло столкновение, сообщает полиция. Водитель машины, 24-летняя женщина из Окленда, направлялась на восток по Эшби.Она сотрудничала с полицией, и ей не было предъявлено обвинение.

По данным полиции, на Эшби-авеню и Ньюбери нет обозначенного пешеходного перехода.

Ахмад и ее дочь доставлены в больницу. Ахмад был объявлен мертвым, а ее дочь получила травмы.

Подписаться на ежедневный брифинг

Не пропустите историю. Получите заголовки Berkeleyside на свой почтовый ящик.

Оригинальная история: Водитель сбил двух пешеходов недалеко от перекрестка Эшби-авеню и Ньюбери-стрит в Южном Беркли в понедельник незадолго до 10 часов вечера.м., убив женщину в возрасте 50 лет и оставив другую женщину госпитализированной в стабильном состоянии, по данным полиции.

Полиция Беркли заявила, что получила множество сообщений о смертельном столкновении.

«Когда приехали сотрудники службы экстренной помощи, они обнаружили двух женщин, которые были серьезно ранены во время столкновения, и обе женщины были доставлены в местную больницу», — сообщили в полиции.

«Несмотря на принятые в больнице меры по спасению жизни, одна из женщин (женщина в возрасте 50 лет) скончалась.Состояние другой раненой (женщины 20 лет) остается стабильным ».

Водитель был идентифицирован и, по данным полиции, сотрудничает со следствием, а наркотики и алкоголь в аварии не подозреваются.

Член городского совета Терри Тэплин написал в Твиттере о столкновении. (На момент публикации полиция не подтвердила, были ли вовлечены в аварию мать и дочь.)

Я только что получил известие о том, что автомобилист смертельно сбил пешехода, идущего со своей дочерью в Эшби и Ньюбери.Мое сердце с близкими умершего. Покойся с миром.

— Терри Тэплин🚰🏳️‍🌈🥑🌹🚲🚍🚝✍🏾 (@TaplinTerry) 27 июля 2021 г.

Эшби-авеню была перекрыта между Аделин-стрит и Шаттак-авеню примерно до 4 часов утра вторника, когда полиция открыла улицу для движения транспорта.

Полиция попросила всех, у кого есть информация о катастрофе со смертельным исходом, позвонить в дорожное управление по телефону 510-981-5980.

Расследованием занимается группа по расследованию несчастных случаев со смертельным исходом (FAIT)

BPD.

Это развивающаяся история.

Помогите нам держать вас в курсе

Berkeleyside полагается на поддержку читателей, поэтому мы можем оставаться свободными для доступа для всех в нашем сообществе. Сделайте пожертвование, чтобы помочь нам и дальше предоставлять вам надежную и независимую отчетность.

ПОДДЕРЖКА BERKELEYSIDE

Мужчина сказал, что убил трансгендерную девушку в прошлом году

Через шесть лет после причастности к смертельному ограблению одного подростка 20-летний Тревон Хейс Миллер из Шервуда отправится в тюрьму за убийство другого подростка, трансгендерной девушки, которую, по утверждениям прокуратуры, убил Миллер, чтобы скрыть их сексуальные отношения.

Друзья и знакомые сказали полиции Шервуда, что Миллер боялся, что люди подумают, что он гей, и что 17-летняя Брейла Стоун из Северного Литл-Рока сказала ему, что собирается предать огласке их отношения.

приговоров, поданных в четверг, описывают мотив Миллера для убийства Стоуна в июне 2020 года. Документы показывают, что Миллер, которому на прошлой неделе исполнилось 20 лет, признал себя виновным в убийстве первой степени в обмен на 50-летний приговор, вынесенный окружным судьей округа Пуласки Барри Симсом.

Миллер, находящийся в тюрьме после ареста примерно через неделю после убийства, должен будет отсидеть 35 лет, прежде чем он сможет подать заявление об условно-досрочном освобождении, что сделает его 53-летним, когда он получит право на досрочное освобождение с учетом отбытого времени. В соответствии с условиями сделки о признании вины, согласованной между поверенным Бирком Морледжем и заместителем главного прокурора Джоном Джонсоном, обвинение было уменьшено в связи с убийством, караемым смертной казнью.

Убийство

Стоун, произошедшее через три недели после ее 17-летия, привлекло к себе внимание со стороны защитников ЛГБТ. По данным кампании за права человека, это был рекордный год со смертельным исходом в отношении трансгендеров или людей, не подтверждающих пол.Стоун был 17-й известной жертвой за год, в которой в конечном итоге было по меньшей мере 44 таких убийства.

«Брейла Стоун была ребенком. Ребенком, который только начинал жить своей жизнью. Ребенок с трансгендерным опытом. Молодая чернокожая девушка, у которой были надежды и мечты, планы и сообщество», — сказала Тори Купер из Transgender Justice Initiative в то время. «Как нация, мы потерпели поражение от Брайлы — как мы подвели каждого трансгендера или гендерно неконформного человека, убитого в стране, которая поддерживает насилие и поддерживает трансфобию, расизм, гомофобию.«

Стоун, урожденный Брайлен Стоун, был найден мертвым прохожим внутри черного Saturn Vue на гравийной пешеходной тропе, ближайшей к 7224 Vista Point Court, в пределах видимости Gap Creek Drive. О ее пропаже сообщили в полицию Норт-Литл-Рок незадолго до того, как ее тело было найдено.

Стоун получил огнестрельное ранение в голову, когда ее тело лежало вверх ногами на полу переднего пассажира, а ноги лежали на спинке сиденья. Окно со стороны водителя было выбито. Кровь забрызгала салон автомобиля, и следователи отметили сильный запах отбеливателя внутри, а также следы обесцвечивания от очищающего средства внутри автомобиля и на некотором содержимом, согласно отчетам полиции.

Согласно письменным показаниям об аресте, Миллер быстро стал объектом интереса полиции Шервуда. Менеджер ресторана Арби, где работал Миллер, Лекейя Татт позвонила и сообщила, что Миллер не пришел на работу за день до того, как было найдено тело девушки. Миллер позвонил ей и сказал: «Я наберу * * * * * , а * * * * * очень долго», и «Я напортачил и не вернусь очень долго, если Когда-либо.»

Миллер не ответил, когда Тутт спросила его, что он сделал, только посоветовал ей посмотреть новости.Тутт позвонила в полицию, как только узнала, что в Шервуде было найдено тело.

Одри Джексон, подруга Стоуна, сказала, что за день до того, как она была найдена мертвой, Стоун обнаружил, что у Миллера были отношения с 19-летней женщиной.

В тот же вечер Миллер написал Стоуну, чтобы тот встретился с ним, и Джексон сказал, что Стоун разговаривал с ней по телефону, ожидая встречи с ним перед домом Миллера, сообщил Джексон полиции. Телефонный звонок закончился тем, что Стоун сказал ей: «А вот и он», — говорится в письменных показаниях.

Пять часов спустя — примерно за 15 часов до того, как Стоун был найден мертвым — Джексон сообщила полиции, что получила текстовое сообщение от Стоуна, в котором говорилось, что Стоун «не готов к этому».

Джексон также сообщил полиции, что Стоун рассказывала другим людям о своих отношениях с Миллером, но что Миллер платил Стоуну за молчание. Джексон сказал, что место, где было найдено тело Стоуна, было важным, потому что Миллер был известен тем, что использовал это место для секса.

Тионн Форман, женщина, которую видел Миллер, сказала полиции, что Миллер сказал ей, что Стоун собирался разоблачить его.Далее Форман сказал следователям, что Миллер боялся, что его сочтут гомосексуалистом, и что он сказал, что планировал убить Стоуна, — угроза, которую Форман и ее друзья не воспринимали всерьез.

Подруга Формана, Анджела Дин, рассказала полиции, что она подслушивала телефонный разговор между Форманом и «напряженным» Миллером за день до того, как Стоун был найден мертвым.

Дин сказал следователям, что Миллер сделал суицидный комментарий во время разговора, но затем быстро отказался от идеи причинить себе вред, чтобы сказать, что вместо этого он планировал убить Стоуна, несмотря на попытки ее и Формана его успокоить.

Двоюродный брат Формана, Малик Коулман, также сообщил полиции, что он слышал, как Миллер разговаривал по телефону с Форманом, который говорил ей, что собирается убить Стоуна, а также описал звонок Форману после убийства Стоуна, в котором Миллер сказал Форману, что Стоун мертв, согласно к аффидевиту.

Показания под присягой также показывают, что следователи отметили сходство между убийством Стоуна и убийством 17-летнего Брайана Аллена Томпсона в апреле 2016 года на стоянке в Центре отдыха Билла Хармона в Шервуде.Томпсон был найден мертвым с огнестрельным ранением в горло за рулем своей машины рабочим в центре. Миллер был одним из трех подростков, которым предъявлено обвинение в его смерти.

В обоих случаях стрелок выстрелил из оружия с сиденья пассажира, «что предотвратило быстрое побег жертвы, сидевшей на водительском сиденье», — отметил детектив Шервуда Крейг Гришам.

Оба убийства также произошли в месте, «очень знакомом» Миллеру, но при этом находящемся недалеко от его дома, «что позволило бы легко обнаружить побег с места происшествия», — заявил Гришэм в показаниях под присягой об аресте.

Миллер не убивал Томпсона, но он действительно был свидетелем его убийства вблизи, сидя на заднем сиденье автомобиля Томпсона, как он сказал тогда следователям. Его отчет об убийстве Томпсона помог определить, кто из трех подозреваемых застрелил жертву.

В 14 лет Миллер был самым молодым из трех арестованных подростков. Власти заявили, что убийство Томпсона началось как заговор с ограблением, организованный Ксавьером Терреллом Портером из Северного Литл-Рока, который заманил Томпсона в центр отдыха, обещая купить марихуану у Томпсона.Портер знал Томпсона, потому что они вместе работали в ресторане.

Портер ни разу не сел в машину. Когда приехал Томпсон, Миллер и третий подросток, Куинси Паркс из Шервуда, сели в машину. Паркс нес пистолет, который дал ему Портер, и сел впереди, в то время как Миллер со сломанным пулеметом в штанах сел сзади.

Миллер сообщил полиции, что Томпсон измерял уровень марихуаны, когда Паркс внезапно вышел из машины и выстрелил, что удивило Миллера.Парки выхватили из машины деньги, около 15 долларов, и все уехали. Полиция нашла в машине около фунта марихуаны и арестовала всех троих в течение дня.

Шесть месяцев спустя, в октябре 2016 года, Миллер заключил сделку с прокуратурой, чтобы признать себя виновным в грабеже при отягчающих обстоятельствах в суде по делам несовершеннолетних и дать показания против своих сообвиняемых с снятого с него обвинения в убийстве, караемом смертной казнью.

Миллер так и не дал показаний. Паркс, которому сейчас 20, и Портер, которому сейчас 22 года, признали себя виновными.Портер принял 10-летний приговор за ограбление при отягчающих обстоятельствах, а Паркс получил 20-летний срок за ограбление при отягчающих обстоятельствах и убийство первой степени.

Власти опознали Портера как убийцу на основании заявления Миллера полиции и видео наблюдения из центра отдыха на Шелби-роуд.

15-летняя девочка из района Порт-Хоуп пережила катастрофу в Питерборо, но ей предстоит долгий путь к выздоровлению

15-летняя девочка из района Порт-Хоуп переживает период резкого выздоровления после того, как она получила тяжелую травму в аварии к югу от Питерборо На прошлой неделе погиб 19-летний Нил Хенли.

Подруга семьи Беверли Фэйрклаф, которая при поддержке семьи начала кампанию по сбору средств, чтобы помочь им в ближайшие месяцы, сказала, что Элла Ринг получила несколько переломов спины, шеи, ребер и таза, а также коллапс легкого и множество других заболеваний. порезы на лице и руках. Она была пассажиром одного из автомобилей, попавших в аварию.

«Она прибыла с тяжелой травмой и множественными травмами, которые оставили ее в критическом состоянии», — написал Фэйрклаф на веб-странице по сбору средств.

«После обширного лечения, проведенного чудотворцами в Sick Kids, Элла сейчас находится в стабильном состоянии, но ей предстоит много недель, если не месяцев, в больнице, а затем предстоит долгий путь выздоровления».

Катастрофа, произошедшая поздно вечером 6 августа на шоссе 28 недалеко от Фрасервиля, унесла жизнь подростка из района Кобург Нейла Хенли.

Согласно предварительной информации, опубликованной Специальным исследовательским подразделением (SIU), которое было привлечено для расследования аварии, офицер полиции Питерборо проводил проверки соблюдения скорости на шоссе 28, когда офицер заметил движущийся на юг автомобиль.

По данным SIU, офицер попытался остановить машину, но она скрылась из виду. Спустя некоторое время, как сообщает SIU, офицер попал в аварию с участием нескольких транспортных средств с участием автомобилиста, которого они пытались остановить.

Фэйркло сказал, что многие люди в районе Порт-Хоуп могут знать Эллу из католической средней школы Святой Марии, куда она будет поступать в 11-й класс этой осенью. «Элла — удивительная молодая женщина, очень добрая и заботливая, и она умеет держать эмоции на рукаве.Она замечательная сестра для своих троих братьев и сестер, и они очень по ней скучают ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *