Девушка психолог: Девушка психолог, как завоевать её сердце? 2 совета психологов, консультации

Девушка психолог: Девушка психолог, как завоевать её сердце? 2 совета психологов, консультации

Содержание

Девушка психолог, как завоевать её сердце? 2 совета психологов, консультации

Максим 17.05.2011

Здравствуйте, благодарю вас за то что уделили время для моего письма. Моё имя Андрей,мне 28 лет (16.02,1983,живу один. Не женат,(никогда не был).

У меня были разные любовницы уже как 10 лет или может быть больше.

Два месяца назад, я по настоящему влюбился в девушку которая мне очень дорога,(Хочу создать с ней семью).(Она не знает о моих бывших любовниц и не интересовалась). Ей 24 года, она учится в магистратуре на ПСИХОЛОГА. Она очень жизнерадостная и общительная. Мы с ней уже 2 месяца встречаемся, ходим посмотреть балет, оперу, концерт (Класический), в театр (Мы с ней это очень любим).

В течении наших встреч, она была очень радостная и общительная, но я успел заметить что она обращает внимание(в полном смысле слова) на очень мельчайшие вопросы, которые можно даже и не заметить.

Когда я объяснился ей в любви, она ответила мне что у неё всё ещё нет чувств ко мне. Я был очень взволнован такому ответу, так как люблю её. На мои вопросы она ответила что просто она реально судит каждую мелочь, я объяснил ей что лучше в место того чтобы рассуждать мельчайшие разные наши точки зрения, будет лучше если мы попытаемся понять друг друга. Мы решили общаться дальше.

Вот я и обращаюсь к вам за помощью. Я не знаю, как поступить, что делать чтоб завоевать её сердце?

Надеюсь только вы (Психолог) сможете помочь мне, ведь она тоже учится на психолога.

Благодарю за внимание и помощь.

Похожий вопрос

Как мне завоевать её сердце? (1 ответ)

Здравствуйте Андрей!

Психолог это не диагноз. Прежде всего, она человек! — девушка!

Интересно, если бы вы полюбили девушку президента, обратитесь за помощью к президенту?

Просто она человек, который обращает внимание на мелочи. И если вы её любите и хотите связать свою жизнь с ней. Измените, своё отношение к её видению вещей (как вы, написали вопросов). Осознайте, что она такая, какая есть и она до вас обращала внимание на мельчайшие вопросы, и с вами обращает внимание на мельчайшие вопросы, и без вас будет обращать внимание на мельчайшие вопросы. И когда такую её, вы, примите и будете продолжать любить, изменится и её отношение к вам. А если будете стараться её изменить, тогда придётся принимать сопротивление и рассказы о не возникших чувствах.

Но, похоже, вас в этих отношения волнует что-то другое, зачем-то, же вы написали о своих прошлых любовницах.

С уважением, психолог Ирина.

Похожий вопрос

Как понравится другу? Как завоевать его сердце? (1 ответ)

Андрей, будь она хоть психологом, хоть буфетчицей — важно слушать, слышать, принимать информацию! Что Вас удивило, что она пока не готова сказать про свою любовь? Мало ли что Вы любите! Она же про СВОИ чувства сказала.

«Мельчайшие вопросы, которые можно даже и не заметить»? Вы не заметите, она заметит, я не замечу, а кто-то очень даже заметит. Вы с ней — люди разные, хотя даже есть у вас много общих увлечений (думаю, что не по каждому концерту и спектаклю у Вас единое мнение).

Витиеватое обращение к НЕЙ — «я объяснил ей, что лучше (кому?) вместо того,  чтобы рассуждать мельчайшие разные наши точки зрения (что Вы вкладываете в не раз повторенное «мельчайшее и т.д.)? , будет лучше(кому?), если мы (вероятно, это призыв к СЕБЕ — чтобы понять себя и при желании её

)  попытаемся понять друг друга (а это уже ЕЁ решение, захочет она понимать, да и понимание может не совпадать с Вашим представлением, что уже и происходит)».

Кстати, рассказывать про свою интимную жизнь своей избраннице вовсе не обязательно, даже вредно. Это — частная жизнь каждого, да и Вы не пытайтесь узнать про её прежние связи…

Похожий вопрос

Как завоевать его сердце? (1 ответ)

Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—Здоровый образ жизни—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое

Читайте также

Как завоевать сердце девушки, если я девушка? 1815 1 ответ

Как завоевать сердце вредной девушки? 1703 2 ответа

Мысли о смерти 823 4 ответа

Сомнения 2533 1 ответ

Все советы психологов

«Женщина-психолог — не психолог, мужчина-психолог — не мужчина»? | Психология

Поэтому здесь я не буду приводить инструкцию по выбору пола консультирующего психолога, а расскажу о стереотипах восприятия обществом этого специалиста. К сожалению, на сегодняшний день в любой профессии дела обстоят таким образом, что предпочтения отдаются специалистам мужского пола.

Мужчины больше ценятся по нескольким причинам. Во-первых, их меньше. Хотя сама природа позаботилась о том, чтобы на свет рождалось больше мальчиков, чем девочек, в силу разных причин со временем нас становится поровну, а далее и вовсе меньше. А то, чего в природе меньше, ценится больше. Дети вырастают, в основном, в женских коллективах: их воспитывают мамы и бабушки, воспитатели-женщины, учат преподаватели-женщины. Затем уже взрослые мужчины оказываются в женском коллективе на работе — если они не военные, не шахтеры или не металлурги.

Среди психологов также больше женщин, но если говорить о преуспевающих психологах (например, в нашем городе Череповец), то скорее всего, речь пойдет о мужчинах. Это происходит не потому, что они более профессиональны, талантливы, умны, нежели женщины, а скорее в силу своего социального воспитания: с детства родители мальчиков ориентируют на успех в профессии, а девочек, наоборот, привязывают к обязанностям по дому и воспитанию детей.

Кроме всего прочего, большинство мужчин не устраивает скромное звание психолога, и они предпочитают именовать себя не иначе, как психотерапевт. Между тем существуют формальные критерии, кто имеет право себя так называть, а кто нет. Многие делают это для поднятия своего профессионального статуса в глазах клиентов.

Далее, в обществе мужчинам приписывается набор так называемых чисто мужских качеств: ум, сила, сдержанность, немногословность, надежность. Мужчинам-психологам больше доверяют. Считается, что они могут сохранить сказанное в тайне, так как им якобы не свойственно сплетничать. Они, как правило, меньше оперируют категорией чувств и больше обращают внимание на рациональное зерно в поведении.

А как жители города воспринимают женщину-психолога? Небольшой социологический опрос среди ста человек показал, что большинство мужчин и женщин предпочитают все-таки отправиться на консультацию именно к женщине, чуть меньше мужчин и женщин сказали, что этот вопрос для них не принципиален, а самая меньшая часть аудитории хотела бы проконсультироваться только у мужчины.

У моих знакомых женщин-психологов эти результаты вызвали удивление, поскольку они были уверены, что потенциальные клиенты захотят пойти, скорее, к психологу мужского пола. Когда же я стал прояснять причину таких ответов населения, оказалось, что в их основе лежат вовсе не стереотипы восприятия мужчин и женщин, а объективные различия между полами. И кроются они именно в том, с чем в большей степени идет работа с клиентом: с его чувствами или взыванием к рациональному мышлению.

Ведь одна из основных потребностей клиента — рассказать о наболевшем и тем самым облегчить свое эмоциональное состояние. Ведь известно, что когда чувства берут верх, разум у человека не работает, и строить его поведение на основе логических выкладок бесполезно. Женщина-психолог в силу своего воспитания и гендерных свойств более тонко реагирует на эмоциональную сферу человека, тем самым создавая ощущение принятия и понимания, что не всегда происходит в ходе консультации у мужчины.

В этом ракурсе вполне понятно звучит студенческая шутка насчет психологов мужчин и женщин: «Женщина-психолог — не психолог, мужчина-психолог — не мужчина».

Ведь идут на консультацию за эмоциональной поддержкой, которую ждут именно от женщин, а эмоционально чувствительный мужчина вообще лишается обществом этого звания.

Теги: психологическая помощь, психотерапия, интересный факт, мужчина и женщина, психология, выбор

Кто лучше: психолог — женщина или психолог

Различия психологических качеств у людей разного пола стали выделяться относительно недавно, особенно в отечественной психологии.

Черты женственности и мужественности в современном мире наблюдаются у обоих полов. Маскулинные (мужественные) мужчины нечувствительны, энергичны, честолюбивы и свободны. Маскулинные женщины обладают сильной волей, склонны соперничать с мужчинами и претендовать на их место в профессии и социуме. Фемининные (женственные) мужчины чувствительны, ценят человеческие отношения и достижения духа, нередко принадлежат к миру искусства. Фемининные женщины ? тип «идеальной» женщины, отличающейся выдержкой, верностью и отсутствием эгоизма. В чистом виде мужественность и женственность встречается не часто. Наиболее распространено сочетание мужских и женских признаков в личности одного человека. Кстати, такая психологическая черта помогает лучше адаптироваться к условиям жизни. Очевидно, что мужчина может иметь женский характер, а женщина ? вести себя по-мужски.

Поговорим немного о тех психологических различиях, которые, несомненно, существуют среди полов с рождения. Женщины обладают более развитым эстетическим вкусом, у них лучше развита речь, шире словарный запас. Они более адаптивны и воспитуемы. Мужчины, зато, обладают лучшими математическими и механическими способностями, более сообразительны, находчивы, изобретательны. Мужчины характеризуются более широкой сферой деятельности, гибкостью мышления, высокой скоростью выполнения операций при осуществлении предметной деятельности. А женщины отличаются легкостью вступления в социальные контакты, повышенной чувствительностью и вниманием к восприятию деталей. Мужчины активны, женщины чувствительны, восприимчивы.

Профессия, как и многое другое, выдвигает объективные требования к качествам человека, который может считаться либо подходящим, либо непригодным для выполнения данной деятельности. Женщины способны более тонко чувствовать отношение людей друг к другу. Это дает возможность предсказать действия собеседника. Легко получается с каждым найти общий язык. Женщины внимательны к деталям, а также умеют внимательно слушать, что помогает им понять мотивы собеседника. В общении с другими людьми незаменима их врожденная эмоциональность.

Так, мужские и женские группы сильно различаются по своей профессиональной принадлежности; кроме того, обнаружено, что высокоинтеллектуальные и хорошо образованные женщины имеют более маскулинные показатели по сравнению с половыми нормами. А мужчины, у которых развиты побочные интересы культурного или художественного содержания, демонстрируют более фемининные по сравнению с остальными мужчинами показатели.

Становление человека как профессионала, его выбор профессии носит определенные мотивы и чаще всего является не случайным. Жизненные установки определяют тот круг профессий, которые, в конечном счете, выберет человек. Профессиональное самоопределение носит характер скорее развития личности, чем просто овладение профессией, выражения социальных и эмоциональных потребностей.

Сегодня женщины работают и делают карьеру наравне с мужчиной. Исключением не становится и область психологии. Однако, случается, возникают вопросы следующего характера. Кто лучше – мужчина или женщина? К какому психологу пойти? Кто успешнее? При выборе психолога в первую очередь стоит прислушаться к своим ощущениям. Кому то подойдет психолог — женщина и их совместная работа будет крайне продуктивной, а кто то будет комфортнее себя чувствовать с психологом- мужчиной.

То, насколько успешным окажется взаимодействие клиента и терапевта (психотерапевта) зависит от ряда факторов. Во – первых, создание доверительных отношений между психологом и человеком, получающим психологическую помощь. Этой задачей занимается специалист. От его профессиональной компетенции зависит, сможете ли вы раскрыться и довериться. Во- вторых, на ваши отношения повлияют эмоциональные связи семьи и детства. Если связь с отцом или матерью не достаточна крепка, то это не может не отразиться на отношениях и с психологом (в зависимости от его пола). В таком случае клиент в работе будет опаслив, негативен, или же наоборот, воспринимать специалиста как значимую для него положительную фигуру. В одном случае результат придет быстро, но с определенным дискомфортом, а в другом – постепенно, но вы будете чувствовать себя комфортнее. В любом случае, выбор психолога крайне индивидуален, но не забывайте, что в первую очередь он специалист, а уж потом мужчина или женщина. У будущих клиентов есть одно заблуждение, которое приводит их потом и к разочарованию этой профессией. Многие из них хотят «волшебную палочку», а когда оказывается, что нужно работать (над собой), чтобы получить помощь, эмоционально раскрываться и учиться доверять, — вот тут они и сходят с дистанции.

По профессиональным качествам женщины-психологи выстраивают следующий ряд: ответственность, эмпатия («вчувствование»), наблюдательность, мыслительные способности, коммуникативные способности. Мужчины-психологи поступают иначе: наблюдательность, эмпатия, коммуникативные способности, ответственность, эмоциональные свойства. Опираясь на эти качества, не стоит думать, что кто-то из них хуже как профессионал, это гендерная предрасположенность. Мужчины привыкли изучать, для женщины же вверенное ей дело должно находится под защитой, поэтому она так ответственна. И это не значит, что мужчина-психолог менее надежен, ни в коем случае, он рационален, но смотрит на проблему под другим углом зрения, нежели женщина. В первую очередь, и мужчина, и женщина психологи являются профессионалами своего дела.

Чествование 5 знаменитых женщин-психологов 20-го века

Психология долгое время была областью исследований, в которой исследователи исследовали и изучали темы, идеи и предметы, которых общество в целом может избегать или игнорировать. Для женщин-психологов выход на новый уровень всегда был связан с названием должности, но слишком часто в прошлом это означало просто возможность преодолеть гендерные барьеры, которые не позволяли женщинам получить высшее образование.

Тем не менее, несмотря на то, что женщины-психологи пережили немало неудач, они сыграли неотъемлемую роль в развитии современных психологических практик. В честь Месяца женской истории мы составили список из пяти женщин-психологов, которые помогли определить и сформировать наше нынешнее понимание области психического здоровья.

#5: Анна Фрейд (1895–1982)

Основные вклады: Детская психология, защитные механизмы

Хотя Анна Фрейд менее известна, чем ее отец, знаменитый Зигмунд Фрейд, она взяла идеи своего отца и расширила их. , особенно в отношении темы эго. Она очень интересовалась исследованиями детской психотерапии, и некоторые из ее исследований помогли сформировать наше современное представление о защитных механизмах и повысить профессиональный интерес к изучению детского развития. Ее книга «Эго и механизмы защиты» была опубликована в 1919 г.36 и предоставил первые углубленные исследования известных ныне защитных механизмов, таких как подавление и отрицание.

Вклад Анны Фрейд в психологические исследования помог перенаправить внимание на развитие в детстве как решающий этап и определяющий фактор психического здоровья человека во взрослой жизни. Фрейд продолжал активно заниматься исследованиями в области детской психологии и поддерживал тесную дружбу с коллегой-психологом Эриком Эриксоном.

# 4: Мэри Эйнсворт (1913–1919 гг.)99)

Основной вклад: стили привязанности

Мэри Эйнсворт также была известна своими попытками открыть и понять больше о влиянии стилей привязанности и их влияния на развитие личности в более позднем возрасте. Ее самый известный и цитируемый эксперимент, названный «Странная ситуация», заключался в проверке способности детей переносить разлуку с матерью. Эйнсворт заставляла мать и ребенка войти в незнакомую комнату, после чего мать уходила, а незнакомец входил и садился рядом с ребенком.

Наблюдения Эйнсворт привели ее к выводу, что существует три основных стиля привязанности, в том числе:

  • Надежная привязанность
  • Амбивалентно-ненадежная привязанность
  • Избегающе-ненадежная привязанность

Эйнсворт впервые опубликовала свои результаты в 1969 году, и с тех пор ее блестящее открытие остается важным столпом современной психологии.

#3: Маргарет Флой Уошберн (1871–1939)

Основные заслуги: первая женщина, получившая степень доктора философии. в психологии, моторная теория сознания

Доктор Маргарет Флой Уошберн прославилась тем, что стала первой женщиной, получившей степень доктора философии. получила степень доктора психологии в 1894 году. Хотя ее достижение может не показаться монументальным в настоящее время, как и другие женщины-психологи, она столкнулась с серьезными проблемами, в том числе с академическими препятствиями и дискриминацией по признаку пола во время своего академического пребывания. Ни одно из этих препятствий не помешало ей исследовать темы, которые казались ей интригующими, главными из которых были познание и интеллект животных.

Моторная теория сознания Уошберна была основана на том принципе, что когнитивное осознание (сознание) основано на движении, чтобы генерировать осознание. В основе этой теории лежит аргумент Уошберна о том, что сознание является результатом двигательных функций животного или человека, не более того. Ее книга, опубликованная в 1908 году, «Животный разум: учебник сравнительной психологии» подталкивала к продолжению анализа сознания животных, которое, по ее мнению, можно было понять через двигательную активность и другие импульсы мозга.

#2: Карен Хорни (1885-1952)

Основные вклады: невротические потребности

В отличие от Анны Фрейд, Карен Хорни была стойким противником идей Зигмунда Фрейда, считая их изначально предвзятыми по отношению к женщинам. Она рассматривала работы Анны и Зигмунда Фрейда как чрезмерно связанные с сексуальностью и вместо этого сосредоточилась на концепции, которую назвала невротическими потребностями. Эта теория основана на идее о том, что чрезмерное использование наших существующих механизмов преодоления может фактически вызвать у человека большее беспокойство, что приведет к неврозу (крайней тревоге).

Как и Анна Фрейд, она подтверждала веру в то, что раннее детство играет основополагающую роль в поведении и психическом здоровье взрослых, но вместо того, чтобы сосредоточить когнитивное развитие на сексуальности, Хорни утверждала, что такие переживания, как чрезмерная забота родителей, чрезмерное внимание или восхищение, враждебность, напряженная бытовая обстановка, да и вообще любая экстремальная детская обстановка могли сыграть роль в развитии невроза. 10 невротических потребностей Хорни:

  • Потребность в одобрении
  • Потребность в романтическом партнере
  • Необходимость контролировать свою жизнь
  • Потребность в энергии
  • Необходимость контролировать других
  • Потребность в статусе или роскоши
  • Потребность в восхищении со стороны других
  • Потребность в достижениях
  • Потребность в независимости
  • Потребность в совершенстве

Несмотря на то, что невроз больше не признается действительным состоянием психического здоровья, профессионалы и исследователи все еще изучают и рассматривают большую часть работы Хорни в нынешнем психологическом духе времени.

#1: Мелани Кляйн (1882–1960)

Основные вклады: игровая терапия, детская терапия 

Игровая терапия обязана своими корнями работе Мелани Кляйн, возможно, самого важного детского психолога 20-го века. . Кляйн был первым специалистом в области психического здоровья, обнаружившим, что дети общаются во время игры как сознательно, так и бессознательно; ее открытие означало, что психологи могли затем наблюдать за детьми, использующими игрушки, песочницы и другие предметы, чтобы лучше понять их эмоциональное здоровье.

Кляйн позорно не соглашалась с Анной Фрейд, которая, по ее профессиональному мнению, не нашла применения в наблюдении за детьми в возрасте до 6 лет. Но исследования Кляйн доказали обратное, и современные психологи (в том числе провайдеры Thriveworks) используют игровую терапию в качестве терапевтический метод для детей от 1 года, обеспечивающий ребенку и его родителям профессиональную поддержку, диагностику и лечение.

Будущее (психологии) за женщинами целеустремленные аспиранты — женщины. К счастью, женщины в области психологии не сталкиваются с тем же уровнем профессиональных трудностей и систематического угнетения, с которым сталкиваются влиятельные, новаторские женщины-поставщики из нашего списка 5 лучших, но дискриминация по признаку пола часто является необоснованным препятствием для многих. Факт остается фактом: женщины-психологи беспрецедентным образом помогли сформировать фундаментальную структуру современной психологии.

Прошлое и настоящее — Блог Zencare

Чтобы отпраздновать Международный женский день, мы представляем вам (неполный!) список невероятных женщин-психологов, терапевтов и исследователей. Эти женщины своим упорным трудом и самоотверженностью изменили методы работы клиницистов, повысили общественное восприятие психологии и улучшили жизнь многих людей.

Хотя исторически мы думаем о психологии как о области, в которой доминируют мужчины, женщины всегда были там наряду с не менее хорошими идеями, навыками, исследованиями и защитой интересов. Как стартап, основанный женщинами, мы рады отметить эти влиятельные и влиятельные женщины в этот день признания!

Карен Хорни

1885 — 1952
Известна тем, что основала феминистскую психологию (зависть к матке!) и расширила дискурс о неврозах и нарциссизме.

Карен Хорни, родом из Германии, практиковала и преподавала психоанализ в Чикаго и Бруклине, начиная с 1930-х годов. Сама Хорни страдала депрессией, особенно в браке, что в дальнейшем повлияло на ее понимание психологии. После развода она переехала в США и посвятила себя изучению психоанализа. Хорни отверг многие теории Фрейда, такие как печально известная теория зависти к пенису, согласно которой женщины чувствуют себя менее удовлетворенными, чем мужчины, потому что у них нет фаллосов. Она разработала собственное исследование обширного влияния, которое социальное влияние оказывает на представителей разных полов. Хорни утверждал, что только признавая культуру, психологи могут понять неврозы человека и состояние психического здоровья в целом.

Ей приписывают начало феминистской психологии, она даже перевернула основы зависти к пенису, чтобы создать теорию зависти к матке (что мужчины чувствовали себя ниже женщин из-за их неспособности иметь детей). Она основала Берлинский психоаналитический институт и Ассоциацию развития психоанализа, которые оказали влияние на область самопсихологии. Быть женщиной-психологом в то время было сложно из-за отсутствия прецедентов и дискриминации, однако Хорни удалось повлиять на эту область, убедившись, что женщины изображаются справедливо.

Анна Фрейд

1885 — 1982
Известна тем, что основала психоаналитическую детскую психологию.

Анна Фрейд родилась в Вене в семье знаменитого Зигмунда Фрейда, психоаналитика, чьи теории остаются стандартом психологического образования. Хотя она не ладила со своими братьями и сестрами, она была довольно близка со своим отцом и рано заинтересовалась психоанализом. Она провела свои молодые годы в путешествии, хотя ей пришлось переехать в Лондон, когда нацисты начали оккупацию Вены — Фрейда даже допрашивали о деятельности Международной психоаналитической ассоциации.

В Лондоне она начала свою работу над вопросом, можно ли подвергнуть ребенка психоанализу. Она основала курс и клинику детской терапии в Хэмпстеде в 1952 году и была плодовитым писателем, написавшим несколько влиятельных статей об эго и о том, как развитие влияет на эго. Она также внесла свой вклад в литературу по защитным механизмам.

Фрейд превзошла свою известность просто потому, что была дочерью Зигмунда Фрейда, и зарекомендовала себя как не менее важный мыслитель в области психоанализа.

Мэри Уитон Калкинс

1836–1930
Известна тем, что стала первой женщиной, ставшей президентом Американской психологической ассоциации после многих лет дискриминации в этой области.

Мэри Уитон Калкинс провела большую часть своей жизни в Массачусетсе со своей семьей. Она довольно рано выучила греческий язык и увлеклась изучением классики. Колледж Уэллсли нанял Калкинс для преподавания греческого языка, хотя вскоре она увлеклась психологией. Она поступила в докторантуру Гарвардского университета, хотя по окончании ей предложили степень только в Рэдклифф-колледже, их сестринской школе, потому что она была женщиной.

Тем не менее, многие считают, что она первая женщина, получившая степень доктора психологии.

Она опубликовала несколько книг и статей о снах, памяти и самопсихологии. Калкинс стала первой женщиной-президентом Американской психологической ассоциации в 1905 году, несмотря на то, что ее карьера была наполнена гендерной дискриминацией, что было огромной честью. Позже в своей карьере она вернулась к преподаванию в Уэллсли и дала другим женщинам возможность бороться за избирательные права.

Мелани Кляйн

1882 — 1960
Известен определением теории объектных отношений и изобретением игровой терапии для детей.

Мелани Кляйн была австрийско-британским психоаналитиком, страдавшим от депрессии. По работе мужа она переехала из Австрии в Венгрию, где прошла курс психоанализа для лечения депрессивных симптомов. Во время сеансов психоаналитик поощрял ее анализировать своих детей, и началось ее увлечение детской психологией.

Ее работа сосредоточена на развитии детей и их опыте внутреннего и внешнего мира. Она разработала теорию объектных отношений, которая впоследствии стала ключевым аспектом теории привязанности — обе эти теории являются стандартными в современном психологическом образовании. Она опубликовала много важных статей по детской психологии, и многие ключевые аспекты ее методов игровой терапии по-прежнему активно преподаются клиницистам.

Найдите проверенных терапевтов рядом с вами

Терапевты Zencare проходят проверку качества, чтобы обеспечить вам наилучшее обслуживание. Найдите высококвалифицированных терапевтов, посмотрите видео и запланируйте бесплатный первый звонок, чтобы найти подходящего специалиста!

Мейми Фиппс Кларк

1917–1983
Известна своими исследованиями самосознания афроамериканских школьников в период десегрегации.

Мейми Фиппс Кларк была психологом, которая сосредоточила свои исследования на детях школьного возраста. Она выросла в Арканзасе и в детстве посещала раздельные школы. Она поступила в колледж Говардского университета, где познакомилась со своим мужем Кеннетом Бэнкрофтом Кларком, который познакомил ее с областью психологии. Вместе со своим мужем Кларк поступила в Колумбийский университет и получила докторскую степень, которая стала первой докторской степенью в области психологии, присужденной афроамериканке в Колумбийском университете. Вскоре она убедилась в своей работе, что оценка психического здоровья и лечение для цветных выглядят по-другому, особенно перед лицом дискриминации.

С помощью эксперимента, в ходе которого афроамериканских детей просили играть с куклами разных рас, Фиппс Кларк продемонстрировал влияние сегрегации на представления детей о себе и других. Позже это исследование станет ключевым компонентом судебного дела Брауна против Совета по образованию.

Элеонора Маккоби

1917–2018
Известна своими исследованиями в области секса, гендера и детской психологии.

Элеонора Маккоби выросла на северо-западе Тихого океана. Семья вырастила ее вегетарианкой, что было беспрецедентным явлением для того времени. Она получила степень магистра и доктора философии в Мичиганском университете и изучала бихевиоризм у Б. Ф. Скиннера.

Большая часть ее работы была посвящена детской психологии и влиянию биологии, окружающей среды и культуры на гендерные различия (и сходства!). Она также исследовала влияние развода на детей. Во время преподавания в Стэндфордском университете Маккоби сотрудничал с Кэрол Джеклин, чтобы опубликовать The Psychology of Sex Differences , широко цитируемое исследование по этой теме. Влияние Маккоби на область психологии было подтверждено созданием Премии Маккоби, престижной награды в области психологии развития. Маккоби и ее муж усыновили троих детей — Маккоби дожила до 100 лет.

Джейн Аддамс

1860 — 1935
Известна тем, что стала первой американкой, получившей Нобелевскую премию мира за свою работу по созданию домов для поселений, а также за создание социальной работы как профессии.

Джейн Аддамс родилась на Среднем Западе в богатой семье со многими политическими связями. Больной туберкулезом в детстве, Аддамс должен был оставаться дома с книгой, а не играть на улице с другими детьми. Ее отец призвал ее завершить учебу, позже оставив ей крупную сумму денег после своей смерти. Аддамс поступила в медицинскую школу в Пенсильвании со своей сестрой и зятем, однако закончила учебу через год. Она начала путешествовать с друзьями и членами семьи. Во время одной из поездок в Лондон она посетила поселок, который показался ей многообещающим и очень важным для общества. В 1889 году вместе с подругой Эллен Гейтс Старр она решила открыть собственное поселение в Чикаго.. Hull House стал культурным центром, где те, кто нуждался в помощи, могли найти жилье, еду, искусство, литературу и отличную беседу. У Аддамс были романтические отношения с женщинами, в том числе с ее соучредительницей Эллен Гейтс Старр. Она принимала активное участие в защите интересов женщин, бедных и социальной справедливости. Из-за социальных реформ, происходящих в Соединенных Штатах в то время, Аддамс был в авангарде изменения образа жизни людей в политике. Она является основоположником социальной работы как профессии.

Вирджиния Сатир

1916 — 1988
Известна своими инновациями в семейной терапии.

Вирджиния Сатир с детства проявляла большой интеллект и интерес к семейным структурам. В юном возрасте она страдала от аппендицита и провела несколько месяцев в больнице — однако научилась дотягиваться и вскоре прошла через всю библиотеку в своем однокомнатном школьном доме. Она стала учителем во время Великой депрессии, что пробудило ее интерес к семейной динамике и роли, которую родители играют для своих детей. Она получила степень магистра социальной работы в Чикагском университете и начала свою психотерапевтическую практику. За долгие годы работы терапевтом она стала пионером Процесса модели изменения, который выделил четыре этапа: статус-кво, хаос, практика и интеграция, а также новый статус-кво для объяснения реакции на изменение. Ее метод работы с семьями информирует о современных методах и модальностях семейной терапии.

Инес Беверли Проссер

1897–1934
Известна тем, что стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень в области психологии, а также своей работой в области образования и десегрегации.

Инес Беверли Проссер выросла в Техасе в семье, которая превыше всего ценила образование. Она стала учителем и вскоре дослужилась до должности директора средней школы, получив высокую оценку сверстников. Она продолжила учебу и получила степень магистра психологии, работая полный рабочий день. Выиграв стипендию Рокфеллера, она получила докторскую степень по психологии в Университете Цинциннати.

Исследование Проссера было сосредоточено на влиянии сегрегации в школах на психическое здоровье учащихся и стало краеугольным камнем многих образовательных реформ того времени, особенно потому, что оно выявило эмоциональный ущерб, который сегрегация нанесла афроамериканским детям.

Марта Берналь

1931–2001
Примечательна тем, что стала первой латиноамериканкой, получившей докторскую степень в области психологии, а также разработавшей Анкету этнической идентичности.

Марта Бернал выросла в Техасе. Ее родители были из Мексики, хотя в школе ей не рекомендовали говорить по-испански. Несмотря на клеймо, связанное с тем, что она латиноамериканка, Бернал получила докторскую степень по психологии в Университете Индианы в Блумингтоне, став первой латиноамериканкой, получившей докторскую степень по психологии в стране. Ей было трудно найти должность преподавателя после получения докторской степени, хотя она получила исследовательскую должность в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а позже начала преподавать в Университете штата Аризона. Работа Бернала была сосредоточена на развитии личности у детей иммигрантов. Она разработала широко используемый Опросник этнической идентичности и методы лечения детской психопатии. Затем она стала лидером в обучении психологов меньшинств, поддерживая других, которые испытали те же предубеждения, через которые прошла она. В 2001 году Американская психологическая ассоциация наградила Бернала наградой за выдающиеся жизненные достижения и выдающийся вклад в психологию и общественные интересы.0003

Братья Джойс

1927 — 2013
Известна дестигматизацией психического здоровья путем создания «поп-психологии», а также первой женщиной-комментатором бокса.

Братья Джойс выросли в Нью-Йорке, уехав из дома, чтобы изучать домашнее хозяйство и психологию в Корнельском университете, который она окончила с отличием. Затем она получила степень магистра и доктора психологических наук в Колумбийском университете. Она и ее муж, терапевт, пытались жить в Нью-Йорке на ежемесячную зарплату в размере 50 долларов. Из-за ограничений этого бюджета в 1955 Brothers дали интервью для участия в популярной телевизионной викторине под названием «Вопрос на 64000 долларов». В то время как продюсеры пытались изобразить ее как хрупкую женщину, Братья выиграли шоу, узнав как можно больше о теме сезона, боксе. Обладая фотографической памятью, она стала экспертом в спорте и его правилах. После победы в шоу Brothers стал комментатором бокса CBS. Благодаря ее заслуженной известности многие телешоу, журналы и фильмы попросили Братьев выступить на тему психологии. Опыт брата в области психологии, способность ясно и эффективно рассказывать о психическом здоровье, а также популярность привели к повышению осведомленности в области психологии.

Рут Вестхаймер

1928 — настоящее время
Известна тем, что делится своими знаниями о сексотерапии через телешоу, радиошоу и журнальные статьи.

Рут Вестхаймер родилась в Германии во времена нацистского режима. Ее отца забрали во время Хрустальной ночи года , а мать отправила ее в Швейцарию, чтобы она жила в приюте, прежде чем исчезнуть в концентрационном лагере. После окончания войны Вестхаймер переехала в Подмандатную Палестину, где служила в армии разведчиком и снайпером. Она получила ранение в бою и была уволена из армии. Позже Вестхаймер переехал в Париж, а затем в Нью-Йорк. Она получила степень доктора философии в Колумбийском университете и нашла работу в Planned Parenthood, где продолжила изучение сексуальности. В 19В 80 лет Вестхаймер начала вести радиопередачу под названием Sexually Speaking , в которой она говорила о контроле над рождаемостью, нежелательной беременности и других темах, связанных с сексом. С этого началась ее медийная карьера — позже она фигурировала в телешоу, в кино, в газетах и ​​статьях. Ее внимание к сексу дестигматизировало эту тему и создало прецедент для общественности, чтобы открыть эту тему. На данный момент она написала 45 книг и ведет шоу на Hulu под названием Ask Dr. Ruth .

Инсу Ким Берг

1934 — 2007
Известен новаторской краткосрочной терапией, ориентированной на решение.

Инсу Ким Берг родилась и выросла в Корее, где изучала фармацевтику в колледже. Берг переехала в США со своим первым мужем. Затем она поступила в Университет Висконсин-Милуоки, где получила степень бакалавра и магистра в области социальной работы. Берг занималась социальной работой в Милуоки до развода, когда она переехала в Чикаго, чтобы закончить аспирантуру в Чикагском семейном институте. Она встретила своего второго мужа, тоже врача, и вместе они основали Центр краткосрочной семейной терапии. Берг руководил Центром краткосрочной семейной терапии в качестве исполнительного директора и работал с клиентами. Она и ее муж разработали модальность краткосрочной терапии, ориентированной на решение, которой Берг обучал клиницистов по всему миру. Этот метод терапии стал стандартным вмешательством для клиентов, страдающих депрессией и тревогой.

Брене Браун

1965 — настоящее время
Известна своим широко известным выступлением на TED и многочисленными книгами об уязвимости, стыде, сопереживании и мужестве.

Брене Браун родилась в Сан-Антонио, штат Техас, и была старшей из четырех братьев и сестер. Она получила степень бакалавра и магистра социальной работы в Техасском университете в Остине и докторскую степень в области социальной работы в Техасском университете в Хьюстоне. Сейчас она профессор Хьюстонского университета. Ее работы широко известны публике, часто цитируются в СМИ и влиятельными людьми. В 2010 году Браун выступил на TED Talk 9.0179 The Power of Vulnerability стало чрезвычайно успешным выступлением, набравшим более 54 миллионов просмотров. В 2019 году Netflix опубликовал ее лекцию Brene Brown: The Call to Courage . У нее есть множество книг, посвященных темам стыда, уязвимости и сочувствия.

Кристин Нефф

1966 – настоящее время
Известна своим вкладом в области самосострадания.

Во время учебы в аспирантуре Кристин Нефф увлеклась буддизмом и практиками осознанности. Ее исследования сосредоточены на сострадании к себе. Она разработала шкалу сострадания к себе, инструмент для измерения сострадания к себе.

Кристин написала несколько книг, в том числе «Сострадание к себе: доказанная способность быть добрым к себе» и «Яростное сострадание к себе: как женщины могут использовать доброту, чтобы говорить, заявлять о своей силе и процветать» . Она ведет программу обучения «Осознанное сострадание к себе» .

Марша Линехан

1943 – настоящее время
Известна созданием диалектической поведенческой терапии (ДПТ) и работой над пограничным расстройством личности.

Марша родилась в Талсе, штат Оклахома, у нее пятеро братьев и сестер. В раннем возрасте Линехану поставили диагноз шизофрения, и он много месяцев жил в психиатрической больнице. Во время пребывания в учреждении Линехан проходил электрокомпульсивную терапию и принимал различные лекарства. После того, как она закончила программу, Линехан осталась свободной от психофармакологии и настаивала на том, что она страдает не шизофренией, а пограничным расстройством личности.

Марша училась в Чикагском университете Лойолы и получила степень бакалавра, магистра и доктора философии в области социальной и экспериментальной психологии личности. Она преподавала психологию в нескольких колледжах и университетах, в конце концов обосновавшись в Вашингтонском университете. Она опубликовала несколько статей, а также руководств, таких как Когнитивно-поведенческое лечение пограничного расстройства личности и Руководство по обучению навыкам лечения пограничного расстройства личности. Ее мемуары Building a Life Worth Living: A Memoir вышли в 2020 году. лечение людей с расстройствами личности, зависимостями и другими психическими расстройствами.

Джули Готтман

1951 – настоящее время
Известна тем, что стала соучредителем Института Готтмана и соучредителем Теории Домов Здоровых Отношений.

Джули Готтман родилась в Портленде, штат Орегон. Получив степень бакалавра психологии и степень магистра в области консультирования по вопросам психического здоровья, она провела несколько лет в Индии и Непале, помогая бедным. Она вернулась в Соединенные Штаты и получила дополнительную степень магистра клинической психологии и докторскую степень. Ее последипломная работа включала клиническую работу с людьми, страдающими шизофренией, жертвами изнасилования и инцеста, теми, кто пережил травму, а также изучение влияния на детей родителей-лесбиянок, чтобы показать отсутствие побочных эффектов. В 19В 96 году Готтман вместе со своим мужем основала Институт Готтмана, организацию, которая обучает клиницистов методу Готтмана, который используется в терапии пар. Институт Готтмана обучил более 100 000 клиницистов по всему миру и продолжает оставаться золотым стандартом лечения пар.

Найдите проверенных терапевтов рядом с вами

Терапевты Zencare проходят проверку качества, чтобы обеспечить вам наилучший уход. Найдите высококвалифицированных терапевтов, посмотрите видео и запланируйте бесплатный первый звонок, чтобы найти подходящего специалиста!

Франсин Шапиро

1948–2019
Известна тем, что основала терапию десенсибилизации и переработки движением глаз (EMDR).

Франсин родилась в Бруклине, Нью-Йорк. В молодом возрасте она потеряла сестру, что сильно повлияло на нее. Она получила степень бакалавра и магистра по английскому языку и почти получила докторскую степень по английскому языку, однако у нее диагностировали рак, прежде чем она смогла написать диссертацию. Опыт лечения рака привел ее к интересу к иммунной системе и снижению стресса. Она основала Институт человеческого развития и получила докторскую степень по психологии в 1988.

Она поделилась, что однажды, прогуливаясь по парку, она заметила, как быстрое движение глаз помогает уменьшить стресс. Ее диссертация и последующая работа были сосредоточены на влиянии травмы и развитии терапии под названием «Десенсибилизация и переработка движениями глаз» (EMDR). В настоящее время EMDR является стандартизированным и научно обоснованным методом лечения симптомов, вызванных травмой.

Создав вмешательство, чтобы помочь тем, кто перенес травму, Шапиро затронул огромное количество жизней и дал людям шанс избавиться от своего неблагоприятного опыта.

Reiko Homma True

1933 — настоящее время
Известен продвижением лечения психических расстройств у американцев азиатского происхождения.

Рэйко Хомме Тру родилась в Японии, однако во время Второй мировой войны переехала в Шанхай. Вернувшись в Японию в подростковом возрасте, Тру училась в университете в то время, когда для женщин было довольно необычно продолжать получать высшее образование — она ​​столкнулась с большой дискриминацией. В 1958 году она переехала в Сан-Франциско. Она поступила в Калифорнийский университет в Беркли, чтобы получить степень по социальной работе, а затем получила докторскую степень в области психологии.

Она начала свою карьеру с создания и содействия группам взаимопомощи для японских женщин, живущих в Сан-Франциско, особенно для тех, кто вышел замуж за американских военнослужащих и переехал в Соединенные Штаты без социальной поддержки. Используя свои клинические и организаторские способности, Тру помогла открыть множество центров психического здоровья на западном побережье. До выхода на пенсию она работала в отделе общественного здравоохранения в Сан-Франциско. После нескольких изнурительных землетрясений True поддержал усилия по охране психического здоровья жертв.

Исследование True выявило недостаточное использование услуг психиатрической помощи среди азиатского и азиатско-американского населения, подчеркнув несколько ключевых факторов, способствовавших этому, и продвинуло подход чиновников общественного здравоохранения и клиницистов при работе с азиатским и азиатско-американским населением.

Анджела Нил-Барнетт

Известна своей работой по поддержке афроамериканских женщин, страдающих тревогой.

Доктор Нил-Барнетт получила степень бакалавра в колледже Маунт-Юнион, а затем степень магистра и доктора наук в Университете ДеПола. Затем она завершила клинические исследования в Западном психиатрическом институте и клинике Медицинской школы Университета Питтсбурга. В центре внимания работы доктора Нил-Барнетт находится тревога, которую испытывают афроамериканские женщины, включая непреодолимые страхи и социальную тревогу. Исследование доктора Нила-Барнетта подчеркивает роль сестринских кругов, духовности и взгляда на психическое здоровье через призму черных. Она основала организацию под названием Rise Sally Rise, которая помогает женщинам научиться справляться со своим беспокойством. Она также написала книгу под названием Успокойте свои нервы: руководство для чернокожих женщин по пониманию и преодолению беспокойства, паники и страха . Ее работы были показаны на CNN, BET и NPR. Доктор Нил-Барнетт — штатный профессор Кентского государственного университета.

Кей Редфилд Джеймисон

1946 – настоящее время
Известна своим вкладом в понимание и лечение биполярного расстройства.

Кей родилась в семье военно-воздушных сил, а это означало, что в детстве она много раз переезжала. Со стороны отца она унаследовала биполярное расстройство, хотя диагноз ей поставили только во взрослом возрасте. Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Кей боролась с манией и депрессиями, которые часто прерывали ее учебу. Она увлеклась психологией и получила степень бакалавра, магистра и доктора философии в области психологии, а также степень C Phil. Она преподавала в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Университете Джона Хопкинса, путешествуя с лекциями по всему миру и выступая на панелях.

В дополнение к своей обширной академической работе, она также написала несколько мемуаров, подробно описывающих ее личное путешествие с биполярным расстройством, таких как Беспокойный разум и Ничто не было прежним. Другие книги Джеймисон охватывают такие темы, как самоубийство, мания, депрессия, связь биполярного расстройства с высокими достижениями, а также она написала биографию Роберта Лоуэлла.

Она была отмечена журналом Time как «Герой медицины» и названа одним из «Лучших врачей США».

Тара Брач ​​

1953 — настоящее время
Известна своей преданностью радикальному состраданию, практике медитации и сочетанию восточных и западных оздоровительных практик.

Тара выросла старшей из четырех братьев и сестер. Однако из-за болезни ей часто приходилось оставаться дома во время игр, чтобы найти «настоящее убежище» в себе, своем разуме и мыслях. Мать Тары страдала от депрессии и алкоголизма, что повлияло на то, как Тара относилась к своей матери, а также дало ей инстинкт решать проблемы других женщин, когда они были расстроены. Тара нашла утешение в йоге и на десять лет поселилась в ашраме на восточном побережье США. Она практиковала образ жизни ашрама, в том числе заключала брак по расчету и вставала в 3 часа ночи, чтобы помолиться. После выкидыша и разочарования в жизни ашрама Брач ​​покинула ашрам и переехала в Вашингтон, округ Колумбия, где получила докторскую степень в области клинической психологии. Она нашла многие элементы буддийской практики, особенно практики осознанности, полезными в своей клинической работе. В 19В 98 году Брач ​​основал Insight Meditation Community в Вашингтоне, округ Колумбия, нежилой центр медитации. Она предлагает курсы, семинары и лекции об эмоциональном исцелении и использовании практик осознанности в терапевтических и нетерапевтических условиях. Среди ее книг «Радикальное принятие», «Истинное убежище: обретение мира и свободы в собственном пробужденном сердце», и «Радикальное сострадание: учимся любить себя и свой мир с помощью практики ДОЖДЯ».

Кэрол Гиллиган

1936 г. — настоящее время
Примечателен тем, что в «Этапах морального развития» Кольберга не учитывались гендерные соображения, а затем был создан принцип этики ухода.

Гиллиган выросла в Нью-Йорке, хотя провела годы бакалавриата в Суортмор-колледже, годы магистратуры в Рэдклифф-колледже и годы докторантуры в Гарвардском университете, изучая социальную психологию и психологию мотивов. По окончании учебы Гиллиган начал уважаемую педагогическую карьеру, поступив в такие университеты, как Чикагский университет, Кембриджский университет, Гарвардский университет и Нью-Йоркский университет. Будучи аспирантом, проводившим исследования под руководством Лоуренса Кольберга, Гиллиган отстаивала интересы женщин и женской психологии, утверждая, что в теории Колберга «Этапы морального развития» отсутствует женская точка зрения, предполагающая, что женщины могут достичь полного морального развития так же, как и мужчины. Ее книга, Другим голосом , обратился к вредным обобщениям женщин как не имеющих голоса или свободы воли. Она разработала концепцию этики заботы, в которой основное внимание уделяется роли межличностных отношений в принятии моральных решений, а также подчеркиваются достоинства заботы о других — черты, которые часто встречаются и развиваются у женщин. Ее работа оказала большое влияние на феминистскую литературу и выступала за включение равенства в психологическую теорию.

Леда Космидес

1957 — настоящее время
Известен развитием эволюционной психологии.

Космидес рано проявила интерес к биологии, изучая этот предмет в колледже Рэдклифф, где ее консультантом был биолог-эволюционист. Затем она получила докторскую степень в Гарвардском университете в области когнитивной психологии. Вместе со своим мужем Джоном Туби и коллегой Джеромом Баркоу она опубликовала Адаптированный разум: эволюционная психология и поколение культуры , текст по антропологии, который положил начало развитию эволюционной психологии как области. Будучи профессором Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, Космидес и Туби основали Центр эволюционной психологии. Она получила множество уважаемых наград за свой вклад в области психологии.

Бабетта Ротшильд

Известен созданием терапии соматических травм.

Ротшильд — клинический социальный работник, разработавший метод терапии под названием «Терапия соматической травмы». Терапия соматической травмы подчеркивает роль тела в переживании, обработке и исцелении от травматического опыта. Будучи очень опытным психотерапевтом, Ротшильд разработала эту модальность благодаря своему богатому опыту работы с клиентами, которые испытывали повышенное внимание, повышенную бдительность и непреодолимую тревогу. Она написала книги Тело помнит: психофизиология травмы , Травма и лечение травм, и еще четыре. Она выступает на семинарах, читает лекции и продолжает писать на тему посттравматического стрессового расстройства, помогая другим клиницистам практиковать терапию с учетом травм.

Мы так благодарны всем нашим замечательным терапевтам, которые присоединились к списку знаменитых женщин! По мере того, как мы узнаем больше о психическом здоровье и психологии, мы чествуем женщин, которые вложили и посвятили свое время, усилия и страсть улучшению жизни других людей.

18 женщин-лидеров в психологии, которые качаются!

Правы ли были знаменитые Grateful Dead, когда пели «Правильно, женщины умнее»?

Что ж, мне нравится думать, что каждый по-своему умен, независимо от пола или других определяющих характеристик (признавая, что люди не всегда выражают или обращаются к своему самому мудрому я). Тем не менее, работа следующих 18 лидеров мнений в области психологии, социальной работы и человеческого развития действительно впечатляет и вдохновляет… и все они женщины! Хотя это и не исчерпывающий список, он представляет широкий спектр влиятельных и умных женщин, которые формировали (и продолжают формировать) психологию посредством научных исследований и практики с середины 19 века. века по настоящее время.

1.) Джейн Аддамс  (1860–1935)

Завоевав всемирное признание еще при жизни в качестве первого социального работника в Америке, Джейн Аддамс была активисткой социального реформатора, философом, феминисткой, социологом, автором и лидером женского избирательное право и мир во всем мире. В 1920 году она стала соучредителем ACLU, в 1931 году стала первой американкой, удостоенной Нобелевской премии мира, и считается основателем профессии социального работника в Соединенных Штатах.

Аддамс был одним из самых видных и откровенных членов движения «Прогрессивная эра», в рамках которого социальная активность и политические реформы охватили США с 1890-х по 1920-е годы. Она сосредоточилась на проблемах, которые затрагивали женщин, матерей, детей, местное общественное здравоохранение и мир во всем мире. Она оставалась непреклонной в том, что женщины могут многое предложить своим сообществам, и стала образцом для подражания для женщин из среднего класса, которые вызвались поддержать их.

Аддамс, активист поселения, стал соучредителем первого дома поселения в США в 1889 году.; Hull House в Чикаго, известный своими инновационными социальными, образовательными и художественными программами, предназначенными для приема иммигрантов и поддержки представителей рабочего класса, особенно женщин.

Ярая феминистка по философии, Аддамс считала, что женщины должны сделать так, чтобы их голос был услышан в законодательстве и иметь право голоса, но в более широком смысле, что женщины должны иметь стремления и искать возможности для их реализации.

«Добро, которое мы обеспечиваем для себя, ненадежно и ненадежно, пока оно не будет обеспечено для всех нас и включено в нашу общую жизнь». – Джейн Аддамс

2.) Мэри Уитон Калкинс (1863–1930)

Американский философ и психолог, ставшая первой женщиной , которая стала президентом Американской психологической ассоциации (1905 и ) Философская ассоциация.

Калкинс была профессором психологии в колледже Уэллсли и открыла там первую лабораторию психологии, основанную женщиной, в 1891 году. В 1894 году она должна была стать первой женщиной, получившей докторскую степень в области психологии, но Гарвардский университет отказал ей в этой степени исключительно из-за ее секс. Несмотря на предвзятый отказ, Калкинс сорок лет проработал преподавателем в колледже Уэлсли, опубликовал четыре книги и более сотни статей по психологии и философии. Она столкнулась с пугающими невзгодами как женщина в этой области и оставалась твердой сторонницей социальной справедливости для женщин и суфражистского движения.

Калкинс посвятила большую часть своей карьеры разработке системы научной самопсихологии, основанной на убеждении, что психология является исследованием сознательного функционирования по отношению к окружающей среде.

«Студент, обученный принимать решения в свете логики и истории, будет склонен признать, что в демократической стране, управляемой на основе избирательного права граждан и подчиненной принципу и практика образования женщин, различие, основанное на различии полов, является искусственным и нелогичным». – Мэри Уитон Калкинс

3.) Мелани Кляйн   (1882–1960)

Детский аналитик-новатор из Центральной Европы, которая благодаря своей работе и исследованиям с маленькими детьми считается одной из основоположников психоанализа. Кляйн был первым, кто применил традиционный психоанализ к маленьким детям.

Она была новатором как в своих методах, так и в своих теориях, касающихся развития младенцев, и считается сооснователем теории объектных отношений :

  • Развитие человеческой психики зависит от отношений с другими людьми в окружении ребенка
  • То, как люди относятся к другим и воспринимают ситуации во взрослом возрасте, определяется их опытом в младенчестве
  • Образы людей и событий из детства превращаются в объектов  в бессознательном, которые проносятся через всю жизнь
  • Эти объектов  используются подсознанием для прогнозирования поведения в социальных отношениях и взаимодействиях

Узнайте больше о работе Мелани Кляйн здесь: http://www. melanie-klein-trust.org.uk/.

«Одним из многих интересных и удивительных переживаний новичка в детском анализе является обнаружение даже у очень маленьких детей способности к пониманию, которая часто намного выше, чем у взрослых». – Мелани Кляйн

4.) Карен Хорни (1885 – 1952)

Немецкий психоаналитик, родившаяся в 1885 году и считается основателем феминистская психология , изучающая влияние гендерного дисбаланса на развитие психологических теорий и, следовательно, на лечение психического здоровья.

Карен Хорни, доктор медицинских наук, была откровенна в своем убеждении, что различия между мужчинами и женщинами коренятся в социализации и культуре, а не в биологии. Это привело к ее критике и отходу от господствовавшей в то время фрейдистской ортодоксии, что даже вынудило ее уйти из Нью-Йоркского психоаналитического института в 1941 году.0003

«Самая всеобъемлющая формулировка терапевтических целей – это стремление к искренности: быть без притворства, быть эмоционально искренним, уметь вкладывать всего себя в свои чувства, свою работу, свои убеждения». -Карен Хорни

Она стала соучредителем Ассоциации развития психоанализа и Американского института психоанализа, сосредоточившись на том, как культура формирует личность. Она также стала соучредителем Американского журнала психоанализа.

5.) Анна Фрейд (1895 – 1982)

Австрийско-британский психоаналитик Анна Фрейд была младшим ребенком Зигмунда Фрейда. Ее книга Эго и механизмы защиты заложила основу для области психологии эго и подчеркнула важность эго и его способность подвергаться социальному манипулированию.

«Я всегда искал силу и уверенность во внешнем мире, но они исходили изнутри. Оно там все время». – Анна Фрейд

Анна Фрейд (и Мелани Кляйн) считаются основателями психоаналитической детской психологии; Фрейд признавал, что детям требуется иное психологическое лечение, чем взрослым, и изучал, как ранний отказ и привязанность влияют на этапы развития.

Большую часть жизни Анна Фрейд провела в движении между практикой и теорией, что позволяло постоянно развиваться, наблюдать и обучаться в сфере детской психологии:

  • В 1937 году она основала детский сад для бедных в Вене, где наблюдала за поведением младенцев. Школа позволяла детям выбирать себе еду и давала свободу организовывать собственную игру — Фрейд отмечал в результате развитие , независимость и выражение этих детей.
  • Во время Второй мировой войны она создала военный питомник в Хэмпстеде, чтобы предоставить приемную семью более чем 80 детям-одиночкам и помочь им сформировать привязанность через отношения с помощниками и посещения их матерей. Это позволило ей задокументировать влияние стресса и разлуки на детей.
  • Фрейд работала с сиротами, пережившими нацистские концлагеря, и наблюдала за ними после войны, что вдохновило ее написать об их способности находить заместительную привязанность среди сверстников.
  • В 1965 году Фрейд опубликовала свою теорию о том, что дети проходят нормальные стадий развития,  по которым можно оценить каждого и через которые возникает личность, революционная идея того времени и концепция, которая до сих пор используется в детской практике.
  • Фрейд был одним из первых, кто предположил, что развитие личности начинается с опыта взаимодействия ребенка между внутренними l силами (id, ego) и внешними или силами окружающей среды.

Для получения дополнительной информации об Анне Фрейд посетите веб-сайт Музея Фрейда.

6.) Мэри Эйнсворт   (1913–1999)

Американо-канадский психолог, наиболее известная своими исследованиями и разработками теории привязанности.

«В ненависти, как и в любви, мы растем, как то, о чем размышляем. То, что мы ненавидим, мы прививаем себе в душу». – Мэри Эйнсворт

Эйнсворт разработала процедуру Странная ситуация в 1960-х годах для наблюдения за ранней эмоциональной привязанностью. Она сделала это посредством наблюдения и оценки опекуна и его ребенка в безопасной среде с периодическим участием незнакомца. Исследованы ключевые элементы поведения ребенка:

  • Исследование окрестностей
  • Реакция, когда опекун выходит из комнаты
  • Любое выраженное беспокойство при знакомстве с незнакомцем
  • Оценка поведения ребенка при взаимодействии с воспитателем

Результаты этого эксперимента привели к тому, что Эйнсворт представила и опубликовала специфических стилей привязанности , проявлявшихся в ранних человеческих отношениях:

  1. Безопасный  – Здоровая, сильная привязанность к родителю. Ребенок будет исследовать и заниматься, когда рядом находится опекун; однако в их отсутствие ребенок становится возбужденным и избегает контактов с незнакомцами.
  2. Тревожно-амбивалентный  – Ребенок проявляет повышенную тревожность по отношению к незнакомцам даже в присутствии родителей. Они не исследуют свое окружение и очень огорчаются, когда родитель уходит. Однако ребенок невосприимчив к попыткам воспитателя взаимодействовать. Этот стиль связан с ребенком, чьи потребности не могут быть надежно удовлетворены родителем.
  3. Тревожно-избегающий  – Ребенок игнорирует родителя и проявляет мало эмоций. Они избегают исследования, реагируют на незнакомцев так же, как опекуны, и усвоили, что усилия по удовлетворению их потребностей в значительной степени игнорируются.

Исследования Эйнсворт легли в основу современной теории привязанности (которая была расширена за счет включения других стилей) и применения детских стилей привязанности к отношениям взрослых.

7.) Вирджиния Сатир  (1916–1988)

Американская писательница и социальный работник, признанная пионером своего подхода к семейной терапии и своей работы по восстановлению семьи. Она стала соучредителем Института психических исследований в Пало-Альто, Калифорния, получив грант в 1962, что позволило провести первую официальную программу обучения семейной терапии , в которой она была директором. Сатир основал Международную сеть человеческих ресурсов для обучения и сеть Аванта с намерением предоставить ресурсы и поддержку работникам психического здоровья.

» Жизнь не такая, какой должна быть. Вот что это такое. То, как вы справляетесь с этим, имеет значение». – Вирджиния Сатир

Сатир твердо верил, что любовь и забота являются наиболее важными исцеляющими аспектами терапии, что поверхностные проблемы часто маскируют более глубокие и что проблемы с психическим здоровьем часто являются результатом негативного семейного опыта и ролей.

Трансформационная систематическая терапия Satir делает акцент на привлечении внутреннего «я» и анализе ситуации и выбора человека, чтобы облегчить принятие ответственных решений и повысить самооценку. Элементы, используемые в терапевтическом процессе для трансформационных изменений:

    • Эмпирический  – Клиент испытывает влияние прошлого негативного события в настоящем, принимая положительную энергию своего текущего состояния, чтобы обеспечить энергетический сдвиг.
    • Системный  – Терапия должна работать в рамках систем, в которых клиент переживает свою жизнь. Трансформационные изменения происходят, когда клиент изменяет свои эмоции, восприятие и ожидания (интрапсихическая система), чтобы повлиять на отношения и опыт как в прошлом, так и в настоящем.
    • Позитивная направленность – терапевт активно взаимодействует с клиентом, чтобы переформулировать восприятие, чтобы оценить ресурсы и предвидеть рост вместо того, чтобы патологизировать или решать проблемы.
    • Ориентированность на изменение  – Вопросы, которые задают в ходе терапии, связаны с изменением, чтобы дать клиенту возможность исследовать свою интрапсихическую систему.
    • Я терапевта  – Конгруэнтность терапевта или его способность быть цельными, реальными, искренними и аутентичными необходимы для создания позитивных отношений между клиентом и терапевтом.

8.) Мэми Фиппс Кларк (1917 – 1983)

Американский социальный психолог и пионер общественного здравоохранения, чья магистерская диссертация « Развитие самосознания у негритянских детей дошкольного возраста » положила начало историческому исследованию, направленному на признание расовой сегрегации неконституционной в американских государственных школах. Тезис Кларк заключался в том, что дети узнавали о цвете своей кожи в очень раннем возрасте, и это стало основой для ее исследования кукол , которое сыграло ключевую роль в деле Браун против Совета по образованию 9. 0450  решение в 1951 году.

«Расистская система неизбежно разрушает и наносит вред людям; она ожесточает и дегуманизирует их, как черных, так и белых». – Мэми Фиппс Кларк

Кларк стала первой афроамериканкой, получившей докторскую степень по психологии в Колумбийском университете. Работая над докторской диссертацией, она также изучала расовые предпочтения афроамериканских детей с помощью «кукольного теста». Детям подарили четыре куклы — две с коричневой кожей и черными волосами и две с белой кожей и желтыми волосами — и попросили ответить на следующие запросы, выбрав одну куклу:

  1. Дай мне куклу, с которой ты больше всего любишь играть.
  2. Дайте мне хорошую куклу.
  3. Дайте мне куклу, которая плохо выглядит.
  4. Дайте мне куклу красивого цвета.
  5. Дай мне куклу, похожую на тебя.

К сожалению, эксперимент показал, что на все вопросы предпочтение отдается белой кукле. Кларк пришел к выводу, что предрассудки и сегрегация вызвали у черных детей чувство ненависти к себе и неполноценности.

Кларк продолжила расширять свое исследование, используя тест с куклами, а также опубликовала еще одно исследование динамики расовых взглядов и идентичности у чернокожих детей. Основываясь на этих результатах, она пришла к выводу, что к трем годам дети осознают свою расовую принадлежность и начинают формировать негативное представление о себе как о чернокожем ребенке.

Кроме того, основная работа в жизни Кларк была сосредоточена вокруг Центра развития детей Northside , организации, которую она основала в 1946 году в Гарлеме вместе со своим мужем и руководила ею до конца своей карьеры. Миссия Northside заключалась в предоставлении психологических и образовательных услуг детям из числа меньшинств и их семьям в целях преодоления последствий расизма и дискриминации.

9.) Элеонора Маккоби (1917 – )

Американский психолог, признанный за свои исследования и вклад в области детской и семейной психологии. Ее карьера была сосредоточена на изучении психологии развития с особым вниманием к различиям полов, гендерному развитию, гендерной дифференциации и развитию ребенка.

Маккоби была профессором Стэнфордского университета, где она преподавала и проводила свои исследования, одно из самых признанных из которых опубликовано в ее книге Развитие половых различий  (1966). Она была первой женщиной, занявшей пост председателя факультета психологии в Стэнфорде, была президентом Западной психологической ассоциации, а также президентом Общества исследований детского развития.

Премия Маккоби, впервые присужденная в 1996 году, вручается автору, чьи книги оказали глубокое влияние на психологию и психологические исследования, особенно на формирование курса психологии развития. Маккоби удостоилась редкой чести в 2000 году, когда она стала первым лауреатом премии, названной в ее честь.

10.) Joyce Brothers  (1927–2013)

Американский психолог, телеведущий и обозреватель, сделавший психологию доступной для широкой публики. Начало учебы братьев в академических кругах переросло в карьеру телевизионного психолога в 1958 году, когда ей дали свое первое шоу в национальной сети.

«Примите тот факт, что все мы можем пострадать, что все мы можем — и, конечно, время от времени — потерпеть неудачу. Другие уязвимости, такие как смущение или риск любви, тоже могут быть ужасающими. Я думаю, мы должны следовать простому правилу: если мы можем пойти на худшее, иди на риск». — Доктор Джойс Бразерс

Задолго до эры консультационных ток-шоу Brothers отвечали на вопросы об отношениях, воспитании детей, семейных проблемах, интимной жизни и сексуальности в то время, когда такие темы не обсуждались открыто в американской культуре. Она представила важные психологические концепции аудитории средств массовой информации и была вознаграждена благодарностью своих зрителей за предоставление информации, которую они не могли найти в другом месте.

В дополнение к своим телевизионным программам, охватывающим более четырех десятилетий, Джойс Бразерс также вела ежемесячную колонку в Good Housekeeping  Журнал и газетная колонка, которую она начала в 1970-х годах, были напечатаны более чем в 300 газетах. Она также опубликовала несколько книг, в том числе книгу 1991 года 90 449 Widowed , вдохновленную потерей мужа.

11.) Д-р Рут Вестхаймер (1928 – )

Родившаяся в Германии, еврейская иммигрантка в США, «д-р. Рут» начала свою карьеру в качестве известного сексопатолога, медийной личности и автора в 1980 году с радиопередачи « Sexually Speaking 9».0450 , который длился десять лет и разветвился на несколько телешоу, которые она вела с 1984 по 1993 год. – Д-р Рут Вестхаймер

В детстве она участвовала в программе помощи беженцам Kindertransport , которая поместила ее в детский дом в Швейцарии и спасла ей жизнь. Она потеряла всю свою семью во время Холокоста и в 17 лет эмигрировала в Палестину, где прошла подготовку в качестве разведчика и снайпера для участия в Войне за независимость Израиля. В 19В 50 лет она переехала во Францию, где в начале своей карьеры преподавала психологию. Иммигрировав в США, Вестхаймер получила дипломы как в области социологии, так и в области образования, что помогло ей в дальнейшей работе в качестве сексопатолога и просветителя в средствах массовой информации.

Доктор Рут помогла революционизировать разговоры о сексе и сексуальности благодаря своей откровенной, беззаботной, но уважительной персоне, зарекомендовавшей себя в США как нарицательное. Ее откровенный и непредвзятый подход к сексуальным вопросам, а также перед лицом консервативные критики, которые сочли ее сексуальную открытость угрожающей, оказали столь необходимую образовательную услугу ее слушателям.

Посетите DrRuth.com для получения дополнительной информации о ней.

12.) Инсу Ким Берг (1934 – 2007)

Корейско-американский психотерапевт, пионер в использовании краткосрочной терапии, ориентированной на решение (SFBT), и соучредитель Центра краткосрочной семейной терапии.

«Это способ увидеть это, и есть еще один способ увидеть это». – Инсу Ким Берг

Берг получила международное признание как терапевт, автор и консультант своей модели терапии, которая следует нескольким ключевым принципам:

  • Клиент — эксперт  в своей жизни.
  • Поиск решений  вместо решения проблем
  • Сосредоточьтесь на настоящем и  будущем  , а не на прошлом, уделяя особое внимание тому, когда позитив перевешивает серьезность проблемы
  • Когда что-то работает, когда решение приходит,  сделайте больше  из этого
  • Если не работает, сделайте что-нибудь другое
  • Принять и признать успех , изучите способы их повторения и развития

Цель Берг как терапевта заключалась в том, чтобы объединиться с сильными сторонами и надеждами своего клиента, чтобы провести короткие стратегические сеансы, исследующие и расширяющие решения. Завоевав всемирное признание и обучив терапевтов по своей модели, Берг преодолела культурные ограничения, первоначально наложенные на нее семьей в Корее — быть послушной дочерью — и вместо этого преследовала свой интерес в помощи людям, в конечном итоге став предпринимателем в сфере социальной работы.

Для получения дополнительной информации о работе Инсу Ким Берг посетите: Центр SFBT.

13.) Кэрол Гиллиган (1936 – )

Американский психолог, наиболее известная своими работами по этике и феминизму. Профессор Нью-Йоркского и Кембриджского университетов, Джиллиан впервые добилась широкого признания после публикации в 1982 году своей книги « Другим голосом », в которой она бросает вызов теориям морали и утверждает, что психология игнорирует опыт половины человечества. Ее точка зрения, называемая разница феминизм подчеркивает различные качества мужчин и женщин, но не оценивает их.

«Эта запутанная дилемма лежит в основе женского развития. Как девушки могут одновременно войти и остаться снаружи, получить образование, а затем попытаться изменить то, что на протяжении тысячелетий было миром мужчин?» – Кэрол Гиллиган

Джиллиан инициировала Гарвардский проект по женской психологии и развитию девочек и в 1997 стал первым профессором гендерных исследований в Гарварде. Продолжая расширять сферу своей деятельности, Джиллиан много публикует на самые разные темы и остается твердо убежденной в том, что психология является неотъемлемой частью феминизма. В настоящее время она ведет семинары под названием «Сопротивление несправедливости» и «Метод психологического исследования слушания» в Школе права Нью-Йоркского университета.

Для получения дополнительной информации посетите: https://en.wikipedia.org/wiki/Carol_Gilligan.

14.) Марша Линехан (1943 – )

Американский психолог и автор, разработавший диалектическую поведенческую терапию (ДПТ), изначально созданную для лечения суицидального поведения, а затем расширившуюся для лечения пограничного расстройства личности и других серьезных нарушений регуляции эмоций.

«Радикальное принятие основывается на освобождении от иллюзии контроля и готовности замечать и принимать вещи такими, какие они есть прямо сейчас, без осуждения». -Марша Линехан

Из-за собственных страданий и долгой истории тяжелой депрессии, самоубийств и саморазрушительного поведения Линехан наконец приняла то, что она теперь называет радикальное принятие – она приняла себя такой, какая она есть. Это стало основой ее работы с пациентами: признание того, что настоящие изменения возможны с помощью бихевиоризма — то, что другие действия могут со временем изменить глубинные эмоции.

Линехан — профессор психологии в Вашингтонском университете, директор клиник поведенческих исследований и терапии и основатель Института Линехана, который стремится улучшить психическое здоровье посредством поддержки исследований, образования и сострадательных, научно обоснованных вариантов лечения. .

Узнайте больше о работе Марши Линехан здесь: http://www.linehaninstitute.org/

15.) Франсин Шапиро  (1948 – )

Американский психолог и педагог, разработавшая метод десенсибилизации и переработки движений глаз (EMDR). , форма психотерапии, используемая для лечения и устранения симптомов травмы и тревожных переживаний. Шапиро основала свою терапевтическую модель на своей теории о том, что когда люди переживают травму, и она не полностью проработана, эти чувства задерживаются в нервной системе.

«Прошлое влияет на настоящее, даже если мы этого не осознаем». – Francine Shapiro

Терапия EMDR состоит из восьми этапов:

  • Сбор анамнеза и планирование лечения
  • Подготовка  – Изучение методов преодоления эмоциональных нарушений, которые могут возникнуть, и установления доверия между клиентом и терапевтом.
  • Оценка — целевые события или воспоминания повторно обрабатываются с использованием визуализации и вербализации.
  • Десенсибилизация  – Сосредоточьтесь на тревожных эмоциях и ощущениях от реакции клиента на целевые события, чтобы уменьшить интенсивность.
  • Установка  – Цель увеличить силу позитивного убеждения, выявленного для замены первоначального негативного убеждения.
  • Сканирование тела — исходное целевое событие запоминается для поиска любой остаточной реакции. EMDR не считается успешным до тех пор, пока клиент не сможет поднять первоначальную цель, не чувствуя напряжения тела.
  • Закрытие  – Завершает каждый сеанс лечения, чтобы гарантировать, что человек по окончании сеанса чувствует себя лучше, чем в начале.
  • Повторная оценка  – открывает каждый новый сеанс, чтобы убедиться, что положительные результаты предыдущих сеансов сохраняются, определить любые новые области, требующие лечения, и продолжить повторную обработку дополнительных целей.

Шапиро — почетный старший научный сотрудник Института психических исследований, исполнительный директор Института EMDR и основатель программ гуманитарной помощи EMDR для восстановления после травм.

Узнайте больше о работе Франсин Шапиро здесь: http://www.emdr.com/francine-shapiro-ph-d/.

16.) Тара Брач ​​ (1953 – )

Американский психолог, автор и преподаватель буддийской медитации. Тара Брач ​​является основателем и практикующим учителем в процветающем Сообществе медитации прозрения в Вашингтоне, округ Колумбия. Ключевым выводом ее работы является признание того, что многие психологические страдания возникают из-за сочетания отвращения к себе и отчуждения от других, того, что она называет «трансом». недостойности».

«Возможно, самая большая трагедия в нашей жизни заключается в том, что свобода возможна, но мы можем провести годы в ловушке одних и тех же старых шаблонов… Мы можем хотеть любить других людей, не сдерживаясь, чувствовать себя подлинными, дышать красоту вокруг нас, танцевать и петь. Тем не менее каждый день мы прислушиваемся к внутренним голосам, которые делают нашу жизнь маленькой». – Тара Брач ​​

Брач ​​специализируется на применении буддийской философии и учений для укрепления эмоционального благополучия:

  • Использование внимательного, любящего осознания для исцеления травм и страданий
  • Обретение внутреннего спокойствия и мудрости среди трудностей
  • Облегчение страданий в большом мире, практикуя сострадание в действии

Являясь соучредителем Института подготовки учителей медитации, Брэч синтезировал медитацию и западные психологические идеи, которые превратились в новаторскую работу по обучению психотерапевтов интеграции стратегий сострадания и внимательности в их клиническую работу. Она является автором Радикальное принятие: принять свою жизнь сердцем Будды и Истинное прибежище: обретение покоя и свободы в собственном пробужденном сердце.

Узнайте больше о Таре Брах здесь: https://www.tarabrach.com/

17.) Леда Космидес (1957 – )

Американский психолог, способствовавшая развитию эволюционной психологии . В 1992 году она сотрудничала с Джоном Туби, чтобы опубликовать « Адаптированный разум: эволюционная психология и поколение культуры».0450 », том, предназначенный для обзора новой области.

» Люди и другие животные рассуждают, принимают решения и ведут себя с помощью вычислительных устройств, воплощенных в нервной ткани. Следовательно, полное каузальное объяснение любого поведения — рационального или иного — обязательно требует теории об архитектуре этих вычислительных устройств. Рациональность поведения не имеет отношения к его причине или объяснению. ” – Леда Космидес

Эволюционная психология пытается понять и составить карту человеческого разума, понимая адаптивные проблемы, с которыми сталкивались наши предки в ходе своей эволюции, способствуя формированию эмоций, рассуждений и факторов человеческой мотивации.

Лауреат многочисленных наград за свою новаторскую работу, Космидес является профессором психологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, соучредителем и руководителем Центра эволюционной психологии.

Узнайте больше о Леде Космидес здесь: https://www.psych.ucsb.edu/people/faculty/cosmides.

18.) Брене Браун (1965 – )

Брене Браун — американский ученый, автор бестселлеров и профессор-исследователь Хьюстонского университета, изучающий уязвимость, мужество, стыд, сочувствие и подлинность.

«Уязвимость звучит как правда и ощущается как мужество. Правда и мужество не всегда удобны, но они никогда не бывают слабостью». – Брене Браун

Браун является основателем и генеральным директором The Daring Way и COURAGEworks – обучающего онлайн-сообщества, предлагающего классы и семинары по смелой жизни и любви. Она также основала Brave Leaders Inc. , чтобы сделать свои последние исследования в области развития лидерства и культурных изменений доступными для лидеров и предпринимателей.

Выступление Брауна на TED в 2010 году, The Power of Vulnerability , входит в пятерку самых просматриваемых выступлений в мире. В нем она рассказывает, что значит быть « от всего сердца » человеком, который живет с глубоким чувством собственного достоинства. Она утверждает, что мы здесь ради способности чувствовать связь, что стыд — это страх разъединения, а стыд — это мучительная уязвимость. Что отличает людей, у которых есть сильное чувство любви и принадлежности, от тех, у кого их нет? Они поверь они достойны!

Из своего исследования Брене рассказывает, что общего у «достойных» людей:

  • Мужество. несовершенный».
  • Сострадание – «У них хватило сострадания сначала быть добрыми к себе, а затем к другим, потому что, как оказалось, мы не можем практиковать сострадание к другим людям, если не можем по-доброму относиться к себе».
  • Связь — «Они были готовы отказаться от того, кем, по их мнению, они должны быть, чтобы быть теми, кем они были, что вы должны обязательно сделать для связи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *