Девочка 10 лет не хочет учиться что делать: Сын не хочет учиться 10 лет.

Девочка 10 лет не хочет учиться что делать: Сын не хочет учиться 10 лет.

Содержание

Сын не хочет учиться 10 лет.

#1

#2

#3

#4

#5

Гость

А как он сам объясняет этот свой протест? Ничего не понимает на уроках или же наоборот — учебный материал слишком легкий для него и ему не интересно? Проблемы с учителем? Проблемы с вами — слишком давите на него и заставляете учить вместо того, чтобы заинтересовать?

#6

Гость

А как он сам объясняет этот свой протест? Ничего не понимает на уроках или же наоборот — учебный материал слишком легкий для него и ему не интересно? Проблемы с учителем? Проблемы с вами — слишком давите на него и заставляете учить вместо того, чтобы заинтересовать?

#7

Олин

Сразу видно — папы нет в семье. Иначе бы такой проблемы не возникло. Пожинаете плоды отсутствия мужского воспитания….

#8

Гость

Да играет он мамой.
Вертит как хочет.
Не видно?
В 10 лет уже мозг есть.
Уже 5 лет он личность.
А это инфантил растет.
Его надо к психологу.

#10

Олин

Сразу видно — папы нет в семье. Иначе бы такой проблемы не возникло. Пожинаете плоды отсутствия мужского воспитания….

#11

Гость

в 5 классе я и училась и маме помогала. и за младшим братом ухаживала. и по огромному дому и территории шуршала. в 5 классе! у вас инфантил растет! в 5 классе уже человек с мозгами. А у вас додик. Везите его к психологу. Пока не поздно.

#12

Гость

с знаю много семей с папами и там всё так- же…сына надо воспитывать до 7 лет , потом только корекция , Ваш сын не чуствует ответстыенность за себя -что откладывает отпечаток на всё остальное ИДИТЕ К ДЕТСКОМУ ПСИХОЛОГУ и бегом. Ворует так как не чуствует себя ценным для окружающих !!!!

#13

#14

#15

mlechnyput1

ребенок уже привык к тому, что за него все сделают другие, никакие психологи здесь не помогут, остался единственный психолог, к авторитету которого он прислушается — это ремень

#16

mlechnyput1

ребенок уже привык к тому, что за него все сделают другие, никакие психологи здесь не помогут, остался единственный психолог, к авторитету которого он прислушается — это ремень

#17

Гость

А теперь представьте ребёнка, которого вы бьёте ремнём, а он просто терпит и даже не плачет, а смотрит на вас с ещё большей злобой. Вы со своими советами даже близко не представляете, на сколько сильными могут быть дети в своей упёртости

#18

mlechnyput1

ребенок уже привык к тому, что за него все сделают другие, никакие психологи здесь не помогут, остался единственный психолог, к авторитету которого он прислушается — это ремень

#19

#20

#21

Гость

с знаю много семей с папами и там всё так- же…сына надо воспитывать до 7 лет , потом только корекция , Ваш сын не чуствует ответстыенность за себя -что откладывает отпечаток на всё остальное ИДИТЕ К ДЕТСКОМУ ПСИХОЛОГУ и бегом. Ворует так как не чуствует себя ценным для окружающих !!!!

#22

Гость

А теперь представьте ребёнка, которого вы бьёте ремнём, а он просто терпит и даже не плачет, а смотрит на вас с ещё большей злобой. Вы со своими советами даже близко не представляете, на сколько сильными могут быть дети в своей упёртости

04 октября 2018, 12:23

#23

Гость

Автор, я вам очень сочувствую. Критикующие люди просто никогда не встречались с такими детьми. У меня такая дочь с рождения, всё то же самое — в школу не хочу, учится не хочу, ничего не хочу. Наказания не действуют, поощрения не действуют (на этом моменте я просто диву даюсь её стойкости и неподкупности). Психолог проблем не видит. Я понять её не могу вовсе, потому что в детстве была совсем другой — мне хотелось быть лучшей, я хорошо и с удовольствием училась. Избрала для себя вариант поддержать её в намерении «слегка» идти против течения, ищу какие-то плюсы такого поведения — нонконформизм, неподдача влиянию. Боже но как же сложно( Я стала работу над собой производить, ведь легко любить хорошего лапочку, а таким детям очень достаётся за неоправданные ожидания. Просто готовлюсь не ждать отдачи от вложений, любить её такой, какая будет, без золотых медалей, и шикарных достижений. Уффф, дети все очень разные личности, и не всегда тут дело в воспитании

Эксперты Woman.ru

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    30 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    41 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    190 ответов

  • Алёшина Мария

    Психолог

    117 ответов

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,. ..

    22 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    86 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    163 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 053

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    53 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    335 ответов

#24

#25

Гость

именно.

И лешение удовольствий, например, телефон. Только не так ,как у автора: спрятала,а он нашёл.:)Положите к себе в карман и пусть ищет.

#26

Гость

Автор, я вам очень сочувствую. Критикующие люди просто никогда не встречались с такими детьми. У меня такая дочь с рождения, всё то же самое — в школу не хочу, учится не хочу, ничего не хочу. Наказания не действуют, поощрения не действуют (на этом моменте я просто диву даюсь её стойкости и неподкупности). Психолог проблем не видит. Я понять её не могу вовсе, потому что в детстве была совсем другой — мне хотелось быть лучшей, я хорошо и с удовольствием училась. Избрала для себя вариант поддержать её в намерении «слегка» идти против течения, ищу какие-то плюсы такого поведения — нонконформизм, неподдача влиянию. Боже но как же сложно( Я стала работу над собой производить, ведь легко любить хорошего лапочку, а таким детям очень достаётся за неоправданные ожидания.

Просто готовлюсь не ждать отдачи от вложений, любить её такой, какая будет, без золотых медалей, и шикарных достижений. Уффф, дети все очень разные личности, и не всегда тут дело в воспитании

#27

Гость

А теперь представьте ребёнка, которого вы бьёте ремнём, а он просто терпит и даже не плачет, а смотрит на вас с ещё большей злобой. Вы со своими советами даже близко не представляете, на сколько сильными могут быть дети в своей упёртости

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 406 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 067 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    697 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    958 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия.

    .. Как справится, если ты осталась совсем одна?

    202 ответа

#28

Гость

Месяц как то был без телефона, не помогло

#29

Гость

+++++ Я бы на его месте уже давно сломалась, он даже на улицу гулять не ходит. Правило сделай в черновик и иди пожалуйста хоть развейся, не помогает

#30

Гость

Автор, ему же должно быть что то интересно? Или вообще интереса ни к чему нет?

#31

Гость

Фу, я б выкинула такого. Роди нового.

#32

Гость

Интересны бои, труды, спорт, по дому любит помочь, почитать любит, мультики, игры . Всё

#33

Гость

Я не эксперт конечно, но думаю он вас просто напросто не уважает.. видимо так себя поставили, что он уверен, что сейчас вы на него сорвётесь, а через час уже все простите. Вот он и не парится. У меня у подруги была такая мать, та накосячит и ор стоит на всю улицу, девка при этом с каменным лицом. Проходит пол часа и слышно : «Доня, смотри как Персик ( кот их) смешно лежит» )))) так что подруга её в серьез не воспоминала и ей все прощалось, не то что у меня… моя кремень, будет недели своих угроз придерживаться, тут будешь думать лишний раз не связываться — себе дороже.( хотя мой переходный возраст был довольно бурный) Мне 28, живу отдельно и маму очень уважаю и мой внутренний ребёнок до сих пор в какой то степени перед ней робеет))
Вот такие примеры, подруга кстати начала вене потом гонять, но сейчас вроде завязала ..

#34

Море

Оч. понимаю. тож самое . У нас и папа авторитет и семья хорошая. Но одни протесты и жизнь против шерсти.

#35

Гость

Не верю, что именно месяц и не помогло. Значит вместо телефона был ноут или телевизор.

#36

Гость

Для начало надо с ним поговорить.
Стать его другом.
Если это игра такая, он доиграется. И в будушем будет бомжом. Или алкоголиком. Или будет работать грузчиком, женится на *** с двумя детьми.
Да выбросте его. Возьмите нового.

#37

Гость

Как родишь, выбрось сразу

Новые темы

  • Дружба навсегда?

    Нет ответов

  • Дочери 15 лет, не может приготовить себе ничего

    1 ответ

  • парень не видится со мной наедине

    Нет ответов

  • Почему мужчины выбирают серых мышек?

    10 ответов

  • Женский вопрос.

    Волосы вокруг груди

    4 ответа

#38

#39

#40

Вариант четвертый (тоже если есть средства) -> Отдайте его в какой-то математический лагерь или школу летнюю для одаренных детей: такую, где бешеная конкуренция и все — АБСОЛЮТНО ВСЕ — дети умнее его и хотят учиться (таких в России единицы, но если Вы в Москве живете, могу подсказать) . Тут есть два выбора: или он сломается, или начнет учиться.

#41

Гость

И чем он у вас занимается целыми днями?

#42

Гость

Как родишь, выбрось сразу

#43

Гость

Да я быстро отходчивая. Всегда стремилась к нормальной семье без криков. Из за учёбы срываюсь, потом себя грызу сама, что так поступаю с сыном. Но я очень многое перепробовала и в хорошем и в плохом смысле.

#44

Гость

А вы его в спорт так и не отдали ?

#45

Podzi

Я напишу, возможно, дурацкие советы, но это то, что пришло мне в голову.
Вариант первый -> Сядьте и спокойно поговорите с ним. Объясните, что учеба — это что-то вроде его работы, потому как это первая ступенька к работе. Объясните, что у тех, кто неуспешен на работе, очень маленькая зарплата и не бывает никаких телефонов. Отключите интернет и вообще все. Объясните , что для наличия любых благ люди зарабатывают трудом. Также я советую выставить расценки и предоставить выбор: то есть можно не только учиться, но, например, выбросить мусор или в чем-то помочь вам. Расценки: будь то телефон, деньги на карманные расходы или сидение в интернете (я не знаю как у вас заведено) — определяете вы. Потому что в данный момент вы его начальник. Объясните, что ему может это казаться несправедливым, но жизнь вообще несправедлива. И сейчас сложилось именно так. Он уже большой и должен понять.

#46

Олин

Сразу видно — папы нет в семье. Иначе бы такой проблемы не возникло. Пожинаете плоды отсутствия мужского воспитания….

#47

Гость

А теперь представьте ребёнка, которого вы бьёте ремнём, а он просто терпит и даже не плачет, а смотрит на вас с ещё большей злобой. Вы со своими советами даже близко не представляете, на сколько сильными могут быть дети в своей упёртости

#48

Гость

Интересны бои, труды, спорт, по дому любит помочь, почитать любит, мультики, игры . Всё

#49

#50

Мурло

хаха.. ну и бред

Дочь совсем не хочет учиться

Дочь совсем не хочет …

  • Неадекватная мать одноклассника моего сына

    369 ответов

  • Если подросток повышает голос на родителей…

    648 ответов

  • А вы за отмену врачебной тайны для подростков?

    2 003 ответа

  • Девственность и родители

    41 ответ

  • У дочери в 12 лет лишний вес. Как вели бы себя вы?

    314 ответов

  • Ребенок не хочет ехать в лагерь, а я хочу отдохнуть

    423 ответа

  • Подростки одни дома вечером.

    Разврат или мудрость?

    814 ответов

  • Ребенок отбился от рук. Я просто теряю сына!

    1 410 ответов

  • Если не растет грудь…

    2 945 ответов

  • Дочери 14. Как отправить ее работать?

    169 ответов

39 ответов

Последний — Перейти

#1

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

wferat

Большую роль играет ее общения, если подруги забивают на учебу. то и она копирует их поведение.

#11

#12

#13

#14

#15

#16

Гость

Она же девочка и учиться не должна. Этим должны заниматься только парни

#17

#18

#19

#20

#21

Гость

Отдать ее в спортивную школу

#22

Марла

Да вряд ли вы способны что-то кардинально изменить, если она сама не хочет. Тяга к учёбе с малых лет либо есть, либо нет. Я была абсолютно такой же в школе, не помогли ни кружки, ни репетиторы, ни поощрения в виде подарков за хорошие оценки. В одиннадцатый класс не пошла, диплом впоследствии купила. Работаю сейчас удалённо за компьютером.

#23

Тина

Объясните что без образования она будет нищебродкой и все будут об нее ноги вытирать.
Меня так пугали,помогло.

Эксперты Woman.ru

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    30 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    41 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    190 ответов

  • Алёшина Мария

    Психолог

    117 ответов

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,. ..

    22 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    86 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    163 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 053

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    53 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    335 ответов

#24

#25

#26

Тина

Объясните что без образования она будет нищебродкой и все будут об нее ноги вытирать.
Меня так пугали,помогло.

#27

Тина

Объясните что без образования она будет нищебродкой и все будут об нее ноги вытирать.
Меня так пугали,помогло.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 406 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 067 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    697 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    958 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    202 ответа

#28

Vik-vik

Несколько лет назад моя коллега приехала работать в Москву из Нижнего с двумя детьми 5 и 8 класс. Она растила их одна, работала с утра до ночи, пасти и читать мораль каждый день было некгода и некому. Она отвела их на ближайшую помойку, там рылись местные не то алкаши, не то бомжи. И сказала детям один единственный раз: не будете учиться нормально, закончите здесь вот так. Это Москва. Занавес. Ни разу я не слышала, что кто-то из детей после этого учился недостаточно старательно

#29

#30

#31

#32

Гость

Отдать ее в спортивную школу

#33

#34

#35

#36

Гость

Сочувствую, но дочь вы потеряли УЖЕ!!! Телефон отобрать в первую очередь. Смотрите, вы не в авторитете, вас не уважает и не слушается, она повинуется «моде». Спорим, она уже курит, выпивает, спит с парнями.наркотики, пока что лёгкие.. Смотрите, скоро принесёт в подоле или аборт сделает. Ну хорошее дочку уже ничего не ждет, потому как детей надо ооочень строго воспитывать, пока толк не выйдет. 15 лет уже все, никак не повлиять. Смотрите, на что она подписана, наверняка *** полная, вот то у неё и в голове.

#37

Дам тебе простые советы , а там сама думай ,что с ними делать.

Исходи из того ,что СРЕДА ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ.

не стоит учитывать мнение РЕБЕНКА ,ЕСЛИ ОНО ИДЕТ ПО ПЕРЕК ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ

либо отбери у неё ТЕЛЕФОН навсегда , либо зделай так чтобы на нем НЕ БЫЛО НЕ КАКИХ ,СОЦ СЕТЕЙ И СЛЕДИ ЗА ЭТИМ ПОСТОЯННО, СТРОГО НАКАЗЫВАЙ , ОТБЕРАЙ ТЕЛЕФОН МИНИМУМ МЕСЯЦА НА 2 , ЧТОБЫ ЗНАЛА ЦЕНУ ОШИБОК, либо зделай так чтобы интернет был для неё , в целях научного преобразования , чтобы она черпала от туда знания ,опыт ,чужие ошибки. Но СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО .

ПОСТАРАЙСЯ ДОНЕСТИ ДО НЕЁ , ЧТО ОНА МНОГО ОШИБАЕТСЯ… ЧТО ЕЙ НАДО ДОКАПЫВАТЬСЯ ДО СУТИ В ЛЮБЫХ СВОИХ УМОЛЧАНИЯХ…ПОСТОРАЙСЯ ДОНЕСТИ ДО НЕЁ , ЧТО ЕЙ НАДО УХОДИТЬ ОТ ОБРАЗА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ К МАТИМАТИЧЕСКОМУ … ПРИЧЕМ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО

УБЕДИСЬ ,ЧТО ДОЧЬ ПОЛУЧАЕТ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ВИТАМИНЫ , ДОСТАТОЧНО МНОГО СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ… ЧТОБЫ БЫЛИ ШАНСЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ

ДОНЕСИ ДО НЕЁ , ЧТО ЕСЛИ НЕ УВАЖАТЬ СВОЮ МАТЬ , ТО КОГО ВООБЩЕ ТОГДА НАДО УВАЖАТЬ.
ПО ВОПРОСУ БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ …. СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ОДНОЗНАЧНО БИТЬ

ЕЩЁ НЕ МНОГО И ОНА ТЕБЕ В ЛИЦО ХАРКАТЬ НАЧНЕТ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ …. РЕКОМЕНДУЮ ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ ФАКТОВ , ТОЧНЫХ РАСЧЕТОВ ….НО НЕ КАК НЕ ОТ ТОГО ,ЧТО ДУМАЮТ ДРУГИЕ ЖЕНЩИНЫ НАПРИМЕР

Новые темы

  • Дочери 15 лет, не может приготовить себе ничего

    1 ответ

  • Я соврала маме и сказала что гуляла с подругой

    8 ответов

  • я не вижу смысла в жизни

    9 ответов

  • мама не покупает одежду, что делать в таких ситуациях?

    25 ответов

  • Подруга-оффлайн

    1 ответ

#38

Кирилл

А она здесь причем ? Ну ты странная конечно. Ты не в состоянии воспитать детей. Тебе надо опыта , набраться в этом Деле. И не вздумай подумать ,что я тебя оскорбить пытаюсь. Давайте по сути говорить, ты не справляешься.
Если написала здесь .

Дам тебе простые советы , а там сама думай ,что с ними делать.

Исходи из того ,что СРЕДА ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ.

не стоит учитывать мнение РЕБЕНКА ,ЕСЛИ ОНО ИДЕТ ПО ПЕРЕК ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ

либо отбери у неё ТЕЛЕФОН навсегда , либо зделай так чтобы на нем НЕ БЫЛО НЕ КАКИХ ,СОЦ СЕТЕЙ И СЛЕДИ ЗА ЭТИМ ПОСТОЯННО, СТРОГО НАКАЗЫВАЙ , ОТБЕРАЙ ТЕЛЕФОН МИНИМУМ МЕСЯЦА НА 2 , ЧТОБЫ ЗНАЛА ЦЕНУ ОШИБОК, либо зделай так чтобы интернет был для неё , в целях научного преобразования , чтобы она черпала от туда знания ,опыт ,чужие ошибки. Но СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО .

ПОСТАРАЙСЯ ДОНЕСТИ ДО НЕЁ , ЧТО ОНА МНОГО ОШИБАЕТСЯ… ЧТО ЕЙ НАДО ДОКАПЫВАТЬСЯ ДО СУТИ В ЛЮБЫХ СВОИХ УМОЛЧАНИЯХ…ПОСТОРАЙСЯ ДОНЕСТИ ДО НЕЁ , ЧТО ЕЙ НАДО УХОДИТЬ ОТ ОБРАЗА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ К МАТИМАТИЧЕСКОМУ . .. ПРИЧЕМ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО

УБЕДИСЬ ,ЧТО ДОЧЬ ПОЛУЧАЕТ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ВИТАМИНЫ , ДОСТАТОЧНО МНОГО СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ… ЧТОБЫ БЫЛИ ШАНСЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ

ДОНЕСИ ДО НЕЁ , ЧТО ЕСЛИ НЕ УВАЖАТЬ СВОЮ МАТЬ , ТО КОГО ВООБЩЕ ТОГДА НАДО УВАЖАТЬ.
ПО ВОПРОСУ БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ …. СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ОДНОЗНАЧНО БИТЬ

ЕЩЁ НЕ МНОГО И ОНА ТЕБЕ В ЛИЦО ХАРКАТЬ НАЧНЕТ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ …. РЕКОМЕНДУЮ ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ ФАКТОВ , ТОЧНЫХ РАСЧЕТОВ ….НО НЕ КАК НЕ ОТ ТОГО ,ЧТО ДУМАЮТ ДРУГИЕ ЖЕНЩИНЫ НАПРИМЕР

#39

Vik-vik

Несколько лет назад моя коллега приехала работать в Москву из Нижнего с двумя детьми 5 и 8 класс. Она растила их одна, работала с утра до ночи, пасти и читать мораль каждый день было некгода и некому. Она отвела их на ближайшую помойку, там рылись местные не то алкаши, не то бомжи. И сказала детям один единственный раз: не будете учиться нормально, закончите здесь вот так. Это Москва. Занавес. Ни разу я не слышала, что кто-то из детей после этого учился недостаточно старательно

Новые темы за сутки:

  • Дочери 15 лет, не может приготовить себе ничего

    Нет ответов

  • Я соврала маме и сказала что гуляла с подругой

    8 ответов

  • я не вижу смысла в жизни

    9 ответов

  • мама не покупает одежду, что делать в таких ситуациях?

    25 ответов

  • Подруга-оффлайн

    1 ответ

  • меня кинули мой друг и подруга

    8 ответов

  • моя лучшая подруга сильно отдалилась…

    3 ответа

  • Парень бросил из-за первого поцелуя

    11 ответов

  • Протекла в школе

    5 ответов

  • В школе обзывают

    8 ответов

Популярные темы за сутки:

  • мама не покупает одежду, что делать в таких ситуациях?

    25 ответов

  • Парень бросил из-за первого поцелуя

    11 ответов

  • я не вижу смысла в жизни

    9 ответов

  • В школе обзывают

    8 ответов

  • меня кинули мой друг и подруга

    8 ответов

  • Я соврала маме и сказала что гуляла с подругой

    8 ответов

  • Протекла в школе

    5 ответов

  • В школе понравился мальчик

    3 ответа

  • моя лучшая подруга сильно отдалилась…

    3 ответа

  • Подруга-оффлайн

    1 ответ

Следующая тема

  • Парень который нравится считает легкодоступной?

    13 ответов

Предыдущая тема

  • Что будет, если на меня написали заявление

    4 ответа

Как мотивировать ребенка

Почему так сложно мотивировать детей? Как родители, у нас часто есть забавное, ошибочное убеждение, что нашим детям все равно, пока мы не выкрутим им руки. Но простая истина заключается в том, что ваши попытки мотивировать ребенка, вероятно, работают против вас.

Вы не можете заставить своего ребенка заботиться о нем только потому, что вы это делаете — на самом деле, вы можете помешать его мотивации. Что еще хуже, попытки мотивировать вашего ребенка, как правило, оборачиваются борьбой за власть. Что-то не так с картинкой, если вы больше заботитесь об оценках вашего ребенка, чем он сам.

Если вы залезали в «коробку» вашего ребенка и пытались заставить его заботиться о вас, важно остановиться и задать себе вопрос: «Какую ответственность несет здесь мой ребенок? Что мое? Если ваш ребенок не выполняет свою работу, ваша задача как родителя — привлечь его к ответственности и научить, как устроен реальный мир. В реальном мире, если вы не закончите свою работу, вам не заплатят.

Придумайте последствия, чтобы показать ребенку, каков результат его неправильного выбора, но не путайте причину этого с мыслью, что вы заставите его заботиться о домашнем задании по математике просто потому, что тебе это небезразлично. Последствия не должны создавать мотивацию; вы даете их, потому что выполняете свою родительскую работу. Суть в том, что вы не можете мотивировать другого человека заботиться. Ваша роль, скорее, заключается в том, чтобы вдохновлять и влиять.

Как родители, мы часто чувствуем себя ответственными за результаты жизни нашего ребенка, но понимаем, что это никогда не бывает — в конечном счете, ваш ребенок несет ответственность за свой собственный выбор. Но поскольку мы думаем, что успех наших детей зависит от нас, мы оказываемся в ситуации, в которой нам не место. Нас учат, что нам нужно как-то контролировать наших детей, поэтому мы часто прыгаем в их коробку, не задумываясь. Мы думаем, что должны мотивировать наших детей хотеть определенных вещей в жизни, но это только заставляет их действовать в ответ на вас. Ваш ребенок может подчиниться, чтобы отвлечь вас от своей спины или даже доставить вам удовольствие, но это не поможет ему обрести самомотивацию. Опять же, вы определенно хотите вдохновлять и влиять на своего ребенка. Цель та же: мы хотим, чтобы наши дети были мотивированы — важно, как мы этого достигаем.

Дело в том, что некоторые дети менее мотивированы, чем другие. Есть дети, которые умны как кнут, но получают табели успеваемости с двойками и пятерками. Некоторые сидят в классе, уставившись в пространство, несмотря на все усилия учителя и вас. Может быть, у вас есть ребенок, который забывает свои задания или, что еще хуже, выполняет их и никогда не сдает. Или у вас может быть подросток, который, кажется, ничем не интересуется и не имеет настоящих хобби или увлечений. Возможно, ваш подросток легко сдается или не хочет пробовать. Несмотря на все ваши усилия, он застрял или начинает отставать. (Если у вас есть другие проблемы, обязательно попросите школу и/или педиатра вашего ребенка исключить нарушения обучаемости, СДВГ/СДВ, депрессию, зависимость и другие состояния.)

Если ваш ребенок относится к числу наименее мотивированных, это может стать источником сильного беспокойства и разочарования, а иногда даже отчаяния — и именно здесь могут начаться проблемы. Проблема в этом случае заключается в вашей реакции на отсутствие мотивации у вашего ребенка, а не в самом отсутствии мотивации. Когда вы нервничаете из-за него, вы пытаетесь мотивировать его из тисков собственного беспокойства и забываете, что просто невозможно заставить кого-то заботиться.

Задайте себе эти вопросы:

  • Вынуждает ли вас ваше беспокойство ворчать, зависать, толкать, уговаривать или чрезмерно действовать ради вашего ребенка?
  • Ваше разочарование заставляет вас кричать, кричать, умолять, наказывать и в отчаянии вскидывать руки?
  • Ваша беспомощность заставляет вас начать ссориться с вашим супругом, который, кажется, никогда не делает столько, сколько, по вашему мнению, он или она должен делать, чтобы мотивировать вашего ребенка?
  • Заставляет ли ваш страх перед неуспеваемостью вашего ребенка продолжать попытки заставить его измениться и стать более мотивированным?

Если вы обнаружите, что делаете что-либо из вышеперечисленного, вы, вероятно, видели, как ваш ребенок сопротивляется, подчиняется, чтобы избавиться от вас, бунтует или упирается сильнее. Позвольте мне прояснить: борется ли он с вами или соглашается с тем, что вы хотите, конечным результатом будет то, что он будет не более мотивирован, чем раньше. В конце концов вы можете заставить его делать то, что вы хотите, но ваша цель — помочь ему стать мотивированным — все еще далека от реальности.

Если вы исключили проблемы с обучаемостью и поведенческие расстройства, а ваш ребенок по-прежнему не участвует в семейной жизни, не занимается домашними делами и домашними заданиями, возможно, вы каким-то образом не держите его за черту.

В этом случае вам нужно привлечь его к ответственности и предусмотреть последствия, которые приведут его в нужное место. Вы получите видеоигру, как только сделаете домашнее задание и работу по дому. Сделайте это вместе с отступлением достаточно, чтобы узнать, кто ваш ребенок. Если кажется, что он не встает вовремя, сделайте шаг назад и посмотрите, как выглядит его режим сна.

Если ему не нравится какая-то работа по дому, вы можете поговорить с ним и посмотреть, сможет ли он и брат или сестра поменяться задачами. Я не говорю, что мы должны удовлетворять желания каждого, но было бы неплохо проверить и посмотреть, что они могут сделать лучше. Возможно, ваш сын ненавидит загружать посудомоечную машину, но хотел бы приготовить ужин, потому что хочет стать шеф-поваром.

Таким образом, вы помогаете своему ребенку увидеть себя и определить себя. Уйди с его пути и по-настоящему увидь его, а затем уйди из его головы, чтобы он мог думать сам. В то же время привлекайте его к ответственности за основные вещи, которые ему нужно делать в жизни.

Материалы по теме: Мотивация неуспевающих: 9 шагов, которые нужно предпринять, когда ваш ребенок говорит: «Мне все равно»

Как вы вдохновляете своих детей мотивировать себя? Вот шесть советов, которые помогут вам повлиять на их самомотивацию.

1. Не позволяйте тревоге подтолкнуть их к мотивации

Вы только побудите их сопротивляться вам или подчиниться, чтобы успокоить вас, потому что они хотят, чтобы вы оставили их в покое. Это не будет мотивировать их так сильно, как научит их умиротворять или сопротивляться вам. Тогда речь идет о том, чтобы реагировать на вас вместо того, чтобы сосредоточиться на себе и найти какую-то внутреннюю мотивацию. Ваше беспокойство и потребность в их заботе только создадут борьбу за власть между вами и вашим ребенком.

2. Вдохновляйте

Единственный способ мотивировать — перестать пытаться мотивировать. Вместо этого работайте над тем, чтобы вдохновить своего ребенка. Как ты это делаешь? Будьте вдохновляющим человеком. Спросите себя, вдохновляет ли ваше поведение или контролирует. Поймите, что ваши дети захотят бежать в другую сторону, если вы будете слишком их контролировать. Подумайте о ком-то в своей жизни, кто вдохновляет вас, и работайте над достижением этой цели. Помните, что единственное, что вы будете мотивировать, если будете подталкивать своего ребенка, — это мотивация сопротивляться вам.

3. Позвольте вашему ребенку сделать собственный выбор — и столкнуться с последствиями

Пусть ваш ребенок сам сделает выбор. Если это плохой выбор, привлеките его к ответственности, позволив ему столкнуться с естественными последствиями, которые с ним связаны. Если последствием того, что он не сделает домашнюю работу, станет отнятие компьютера, отдайте ему в руки необходимость вернуть это компьютерное время. Если он закончит свою работу, он получит время на компьютере, о котором вы договорились. Это будет мотивацией для него в правильном направлении без того, чтобы вы говорили ему, что делать, как это делать, и читали ему лекции о том, почему его это должно волновать.

Как родитель, вы на самом деле спрашиваете себя: «С чем я буду мириться? Каковы мои ценности и принципы?» и ты к ним привязываешься.

4. Узнайте, что движет вашим ребенком

  • Что мотивирует моего ребенка?
  • Чего он на самом деле хочет?
  • Какие вопросы я могу задать, чтобы помочь ему раскрыть и изучить свои интересы?
  • Каковы его цели и амбиции?

Отойдите достаточно далеко, чтобы увидеть своего ребенка как отдельную личность. Затем наблюдайте за тем, что вы видите. Поговорите с ним, чтобы найти ответы на вопросы выше. А потом слушать — не к чему вы хотите, чтобы ответы были, но на то, что говорит ваш ребенок. Просто послушайте его . Уважайте его ответы, даже если вы с ними не согласны.

5. Добейтесь, чтобы ваш ребенок

хотел поступать правильно

Представьте две двери. Дверь номер один для родителей, которые хотят, чтобы их дети были мотивированы и делали правильные вещи в жизни: вставали, шли в школу, выполняли свою работу, добивались успеха. Дверь номер два предназначена для родителей, которые хотят, чтобы их дети были мотивированы на эти вещи. Они хотят повлиять на своего ребенка, чтобы он работал над тем, что ему интересно. Не только поступать правильно, но и хочет, чтобы поступал правильно.

В какую дверь вы бы вошли? Если это дверь номер один, то способ достижения этой цели — подталкивать, наказывать, умолять, пилить, подкупать, вознаграждать и уговаривать. Если вы выберете дверь номер два, вы достигнете этой цели, задавая разные вопросы.

Вместо «Ты сделал домашнее задание?» вы можете сказать: «Почему ты решил сделать домашнее задание сегодня, а не вчера? Я заметил, что вчера ты решил не заниматься геометрией, но сегодня ты делаешь домашнюю работу по истории. Какая разница?» Будьте исследователем, исследуйте и открывайте, помогая своему ребенку обнаружить его собственные мотивы и точки преткновения.

6. Поведение вашего ребенка — не ваша вина

Помните, что отсутствие мотивации у вашего ребенка — не ваша вина, поэтому не персонализируйте это. Когда вы делаете это, вы можете фактически способствовать неуспеваемости, создавая большее сопротивление.

Посмотрите на это с другой стороны. Если вы слишком внимательно посмотрите в зеркало, вы не сможете увидеть себя по-настоящему — это просто размытие. Но когда вы уходите дальше, вы на самом деле видите себя яснее.

Проделайте то же самое со своим ребенком. Иногда мы так близки, так запутались, что просто не можем видеть их отдельно от нас. Но если вы сможете отойти достаточно далеко, вы действительно сможете начать видеть в своем ребенке самостоятельную личность и начать выяснять, что движет им, — и тогда вы также сможете помочь ему понять себя. Когда вы сделаете шаг назад и понаблюдаете, вы поймете, что работает для него, почему он тянется к определенным вещам и что действительно заставляет его двигаться.

Будут вещи, которые он никогда не будет мотивировать делать, но они все равно будут необходимы. Он может ненавидеть делать свою работу по дому и пытаться уйти от нее, и тогда вы накладываете на него последствия.

Цель состоит в том, чтобы повлиять на вашего ребенка, когда он должен делать что-то, чего он не хочет делать, и узнать его достаточно хорошо, чтобы понять, каковы его собственные желания. Как родитель, вы хотите укрепить его навыки в определении того, что для него важно. Вы хотите помочь своему ребенку определить для себя, кто он такой, что для него важно и что он собирается делать, чтобы это произошло.

Наша обязанность — помочь нашим детям сделать это, а не делать это за них. Нам нужно держаться подальше от них, чтобы они могли понять, кто они, что они думают и в чем заключаются их собственные интересы.

Связанное содержание:
Как справиться с отношением вашего ребенка

Что делать, если ваш ребенок отказывается пробовать что-то новое или сдается, когда дела идут плохо – Эдриенн Бишоп Коучинг

Моя дочь стала очень хорошо делать сальто назад на батуте , а затем однажды, потренировавшись некоторое время и несколько раз напортачив, она сказала: «Я больше не хочу делать сальто назад» и ворвалась в свою комнату. Мой муж вернулся в дом, раздраженный тем, что моя дочь снова сдалась.

Желание бросить трудные дела — обычное явление у детей, и это совершенно нормально, так как они развивают свой логический мозг и обретают уверенность по мере взросления. Но когда подобные вещи случаются в жизни наших детей, мы думаем, что они просто сдались без всякой причины, и мы должны поощрять их продолжать попытки. Даже эта идея благонамеренна, представьте, если бы моя дочь сказала: «Я больше не буду делать сальто назад», я возразил: «О, милый, но у тебя это так хорошо получается! Не сдавайся сейчас!» Как вы думаете, что она ответила бы? Скажет ли она: «Мама, ты такая мудрая и всезнающая, и ты права, я должна продолжать пытаться! Я буду тренироваться прямо сейчас и не остановлюсь, пока не освою сальто назад!»?

Не через миллион лет…

Мало того, что трудно смириться с отказом от курения, это разочаровывает и разочаровывает, когда наши дети не хотят пробовать что-то новое. Я записал свою дочь в класс музыкального театра после того, как мы пошли на бродвейское шоу, и она проявила большой энтузиазм в отношении того, чтобы больше участвовать в музыкальном театре. Теперь я хорошо знаю ее характер, поэтому, конечно, я обсудил с ней это и несколько раз убедился, что она хочет пойти, поскольку я знал, что этот класс будет вызовом для такого интроверта, как она, важным вызовом, с которым придется столкнуться. , но все же вызов.

Наступил день занятий, и она выразила некоторое беспокойство по поводу того, на что это будет похоже, и очень нервничала перед тем, как мы пошли, поэтому я рассказал ей о том, что может произойти на занятии. Я дал ей понять, что согласен с тем, что нервничать из-за чего-то, о чем вы не знаете, совершенно нормально, и мы пошли.

Когда мы прибыли, она колебалась, но увидела свою подругу и села на свое место, а я быстро скрылся с места происшествия. Класс был воплощением сложности для такого ребенка, как она . В классе было много детей, было шумно, играла музыка, и она почти никого не знала.

Я боялся, что ей это не понравится.

Конечно же, после того, как урок закончился, она медленно вышла из здания с хмурым лицом , не желая давать мне никакой информации о том, почему она выглядела расстроенной. Позже я взглянул на работы, которые они дали ей в классе, и пришел к выводу, что она, вероятно, чувствовала себя некомфортно из-за упражнений, которые они делали, которые в основном включали самосознание и работу с эмоциями. Еще была домашняя работа, которая означает смерть второкласснику, так что нечего и говорить, она не была счастлива .

Еще одно занятие, от которого она захочет бросить, подумал я…

Позже тем же вечером мы с мужем обсудили недавнюю борьбу моих дочерей с сальто назад и с новым классом музыкального театра. Он сказал, что обеспокоен тем, как быстро она сдалась, не только с сальто назад, но и с ездой на велосипеде, уроками игры на фортепиано и некоторыми другими вещами. Он предложил нам подчеркнуть, что ей просто нужно продолжать попытки и не сдаваться так легко . И пару месяцев назад я мог бы с ним согласиться, но лайф-коучинг научил меня, что такой подход может не сработать.

И вот почему:

Когда мы говорим им просто продолжать попытки, мы обгоняем

ДЕЙСТВИЕ

Не пытаться делать сальто назад, кататься на велосипеде и т. д. — это все действия моей дочери. Но, как мы знаем из изучения модели, действие никогда не является корнем проблемы . Давайте поместим это в модель (мой основной инструмент для решения любой проблемы), и я покажу вам, что я имею в виду (если вы новичок в модели, найдите дополнительную информацию в этой записи блога):

(C) Обстоятельство (неопровержимые факты): Элла сделала сальто назад вместо сальто

(T) Мысли :

(F) Чувства : 15 Она :

(A) Действие сказала: «Я больше не буду делать сальто назад» и ворвалась в свою комнату.

(R) Результат :

Прямо сейчас давайте посмотрим на модель с тем, что мы знаем об Элле (линии C и A), так как мы представляем, что может происходить в других линиях (T, линии F и R).

Что вы заметили в том, где находится линия действия? Это ниже линий мыслей и чувств! Это означает, что это ее мысли и чувства подпитывают ее действия по выходу из , верно? Так что, если мы сосредоточимся исключительно на ее действиях и заставим ее повторить попытку, игнорируя при этом ее мысли и чувства, мы ничего не добьемся.

Вместо я предлагаю проявить любопытство. Было бы полезно собрать больше информации, чтобы максимально заполнить модель для наших детей. Борьба с действием — это то, что обычно делает дисциплина, но всегда ли такой подход работает? Иногда мы можем выяснить, что стоит за действием , и работать над тем, чтобы понять и помочь изменить линии T и F. Если мы это делаем, мы помогли им справиться со всеми видами сложных ситуаций одновременно и дали нашим детям пожизненные навыки упорства.

Теперь давайте представим, что может происходить в остальной части модели Эллы:

(C) Обстоятельство (неопровержимые факты): Я сделал несколько прыжков назад вместо сальто назад.

(T) Мысли : Я больше не могу делать сальто назад! Я продолжаю путаться! Мне плевать на это!

(F) Чувства : Разочарование

(A) Действие : Сказать: «Я больше не буду делать сальто назад» и ворваться в свою комнату.

(R) Результат : Я больше не делаю сальто назад.

Как видите, мысль подтверждает результат, она больше не может делать сальто назад. Теперь, когда я заполнил модель, могу ли я найти способ увидеть, как это может быть правдой для Эллы? Конечно, Я понимаю, что мысли о неудачах могут вызвать разочарование , что в конечном итоге может заставить меня захотеть сдаться. Теперь, когда я могу представить, что могла думать и чувствовать Элла, и я сопереживаю ей, я могу начать помогать ей.

Когда мы сосредотачиваемся на мыслях и чувствах нашего ребенка , мы действительно можем начать подтверждать наших детей и помогать им приобретать жизненные навыки, необходимые для обретения уверенности и не бросать . Кроме того, важно убедиться, что они знают, что отрицательные эмоции не обязательно означают, что мы сдаемся.

Ниже я описал действия, которые вы можете предпринять, если ваш ребенок хочет бросить курить или не хочет пробовать что-то новое:

Как помочь ребенку, который хочет бросить курить:
  1. интенсивность, а когда ребенок успокоится, начните с шага 2.
  2. Признайте, что он может чувствовать себя расстроенным, разочарованным или грустным, и что это нормально и нормально (это подтверждает его эмоции).
  3. Помогите им обработать эмоции с помощью этого метода.
  4. Поинтересуйтесь, какие мысли могли привести их к таким чувствам.
    1. Спросите их, что могло произойти после того, как они напортачили?
    2. О чем они думали, прежде чем уйти? Или почему бросили?
  5. Подчеркните, что сдаться — не единственный выбор после ошибки или разочарования в деятельности. Спросите их, какой другой выбор они могли бы сделать после ошибки? Попросить помощи? Сделать небольшой перерыв и вернуться к нему позже? Предлагайте полезные, укрепляющие уверенность мысли, например: «Я верю, что ты можешь это понять» или «Ошибаться — это нормально».
  6. Предложите мысль о том, что отрицательные эмоции (страх, нервозность, разочарование) — это нормально и не означают, что вам нужно бросить курить. Вы можете продолжать идти, несмотря на эту эмоцию, и это помогает перейти к новой мысли, которая вдохновит вас продолжать, если вы можете, что создает больше уверенности.

Как помочь вашему ребенку, который не хочет пробовать что-то новое:
  1. Подтвердите чувства вашего ребенка, сказав: «Похоже, вы нервничаете из-за того, что идете/делаете это новое. Это правильно? Это совершенно нормально и нормально нервничать. Я нервничаю перед тем, как постоянно делать что-то новое».
  2. С помощью этого метода обработайте эмоцию — страх, нервозность или что бы то ни было.
  3. Поинтересуйтесь, о чем они могут подумать.
    1. Задавайте вопросы, например, как я могу помочь вам чувствовать себя более комфортно?
    2. Чего именно ты боишься, нервничаешь? Поговорите о том, что они думают и что может произойти во время этой новой деятельности.
    3. Поговорите о том, какие препятствия могут возникнуть и какое решение можно попробовать. Например, они могут упасть с велосипеда, и если они это сделают, они могут снова встать и повторить попытку или сделать перерыв. Или они могут никого не знать в своем новом классе, и если да, то они могут представиться или просто спокойно посидеть и понаблюдать.
  4. Вспомните время, когда они попробовали что-то новое и преуспели или преодолели страх. Расскажите о том, как они гордились собой в тот момент.
  5. Дайте им понять, что они добились успеха в ваших глазах, просто приняв вызов и попытавшись. У вас нет никаких ожиданий, кроме этого. Вы также можете предложить поддержку и помочь им, чем сможете.
  6. Спросите их, как они могут развлечься! Попросите их представить себе возможность того, что это действительно может быть весело, и они могут сделать это весело, если захотят. Мысли вроде: «Я буду в порядке, что бы ни случилось». «Я могу выбрать развлечение». «Я приношу удовольствие». «Я — веселье». «Я буду чувствовать себя намного лучше, если попытаюсь». помогу.

Как видите, эти шаги помогут вашему ребенку не только решить насущную проблему , , но и справиться с любыми трудностями, с которыми он столкнется в будущем, чем больше он (с вашей помощью) будет практиковать эти навыки. У всех нас бывают моменты, когда мы хотим бросить курить или остаться под одеялом, потому что выставлять себя напоказ страшно! То, через что проходит наш ребенок, совершенно нормально и является частью обучения тому, как быть эмоциональным взрослым. Ваша задача состоит не в том, чтобы критиковать действия, а в том, чтобы предлагать альтернативы тому, что автоматически делает их мозг, потому что мозг хочет, чтобы вы оставались в безопасности.

Помогите им понять, что они контролируют ситуацию, и если что-то не нравится, это не значит, что мы должны сдаться. Мы можем использовать наши мысли, чтобы дать нам чувство уверенности, прежде чем мы сделаем что-то новое или попытаемся снова. И есть некоторые действительно прекрасные чувства по другую сторону попытки и не сдаться.

Хотите бесплатно распечатать шаги, описанные выше, в том числе «Как обработать свои чувства»?

Загрузите мгновенно, нажав на ссылку или изображение ниже!

Что делать, если ваш ребенок хочет бросить курить или не хочет пробовать что-то новое

Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы заставить ваших детей Родитель, , присоединяйся к моей группе в Facebook, Спокойное, уверенное воспитание, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *