Дева женщина какая: Символ женщины Дева – Бесплатные иконки: знаки

Дева женщина какая: Символ женщины Дева – Бесплатные иконки: знаки

«Я женщина — твердый воин…» — О книге «Дева-воительница в литературе русского модернизма»: fanfanews — LiveJournal

Что общего между воинственными амазонками, свирепыми валькириями, бесстрашными богатырками, экзальтированной Жанной д’Арк и пламенными революционерками с наганами? Как трактовался архаический образ Царь-девицы в литературе Серебряного века? И чем отличаются брутальные героини таких поэтесс, как Любовь Столица, Анна Баркова или Мария Лёвберг? Об этом рассказывается в недавно вышедшей монографии Вероники Зусевой-Озкан, посвященной девам-воительницам в литературе русского модернизма. Читайте об этом в материале Юлии Подлубновой.

«Полет валькирий». Чезаре Вьяцци

Кто такие девы-воительницы?

Стоит ли говорить, что девы-воины — не открытие нашего времени, продвинутого в вопросах гендерного самоопределения, и даже — не эпохи модернизма с ее идеями женской эмансипации. Персонажи многочисленных мифов и легенд, воительницы так или иначе фигурируют в разных культурах: в Древнем Египте, Месопотамии, Индии, Древней Греции, средневековой Европе.

Часто дева-воин представала как «идеальное существо, соединяющее в себе противоположности: красоту и привлекательность, внешнюю женственность — и огромную физическую силу, сравнимую с мужской и даже ее превосходящую; сердечную чувствительность — и самостоятельность, независимость, гордость; божественное начало — и звериную витальность; храбрость, стремление побеждать — и фактическую неуязвимость». Но были и отличия, и противоречия. Богиня Кали уничтожала демонов и освобождала богов, но неизменно внушала ужас своей волей к разрушению и убийствам. Амазонки то выступали как идеальные воины, не знающие страха и боли, то неистово падали к ногам своих возлюбленных и расставались с жизнью. Валькирии, вестницы смерти, подчас были настолько прекрасны, насколько яростны и безжалостны. Восприятие образов воительниц, как убедительно показывает Вероника Зусева-Озкан, оказывалось в зависимости от оптики тех, кто выстраивал нарративы о них, а сама эта оптика формировалась в том числе в связи гендерной нормативностью, присущей той или иной эпохе.

Воительницы, как бы они ни были архетипичны, традиционно определялись в первую очередь как девы и несли на себе следы феминности, что выражалось если не в их иконическом облике (те же длинные волосы, нередко стройные фигуры и проч.), то в отношении к ним авторов нарративов, довольно сексуализированном, ибо даже род занятий воительниц не отменял объективирующего мужского взгляда и работы эроса. Даже наделенные маскулинными чертами — что кажется неизбежным, учитывая особенности ремесла, требующего свирепости и силы, — девы-воины не становились вызовом для патриархальности и биополитических матриц традиционных культур. «Воительницы — существа, исключившие себя из патриархатных отношений (как некое особое сообщество — например, амазонки, или в результате личной исключительности, или в силу принадлежности к сонму полубожеств, возвышающемуся над человеческим сообществом)». В своем роде и даже множестве они были единственными, невозможными для подражания, тем исключением, которое только подтверждает существование правил.

Краеугольным камнем в историях воительниц становились их отношения с возлюбленными, которые — нужно ли акцентировать? — были мужчинами. А развитие любовной линии подразумевало неизбежность поединка между любящими. В монографии говорится о трех возможных вариантах поворота сюжета. Героиня могла быть равной по силе мужскому персонажу, что программировало любовь-ненависть и трагическую развязку, кто бы из влюбленных ни победил или ни погиб в поединке. (Зигфрид и Брунгильда рано или поздно погибнут оба). Второй вариант: героиня или герой могут отказаться от испытания силы, тогда поединок замещается преследованием, эротическим поиском. Наконец, героиня может оказаться изначально сильнее героя и решить все за него, женить на себе. В таком случае любовь редуцируется до воли одного персонажа. Например, Царь-девицы из русских сказок.

Воительницы в литературе модернизма

Модернизм, без сомнения, оперировал теми же образами и ситуациями, что и предшествующие эпохи, но вносил коррективы в их трактовки. С одной стороны, гендерный порядок модернизма был по-прежнему маскулинным, подразумевающим противопоставление полов и маркированность фемининного как вторичного в пространстве культуры. Вслед за Кирсти Эконен Вероника Зусева-Озкан замечает, что категория фемининного в это время оказывается внутренне полярна: женщина в культурных репрезентациях конца ХIХ — начала ХХ веков предстает «либо прекрасной (бестелесной, пустой, формируемой…), либо падшей (телесной, активной, сексуальной, угрожающей)». С другой стороны, именно в эпоху модернизма появляется большое количество женщин-авторов и стратегий репрезентации их литературного творчества, в том числе за счет создания мужских речевых масок и моделирования андрогинного образа, как это было в случае Зинаиды Гиппиус, известной в том числе как критик Антон Крайний. Впрочем, в эпоху Серебряного века не только женщины прибегали к мужским речевым маскам, но и мужчины — к женским, что расширяло представление о возможном в искусстве и в конечном счете в жизни. Эти эксперименты модернизма так или иначе вели к деконструкции соотношения маскулинности и фемининности в культуре.

Довольно частое в искусстве модернизма обращение к образу девы-воительницы являло случаи «гендерного беспокойства» на фоне «нормы гендерного дисплея». Вероника Зусева-Озкан подробно исследует литературные контексты 1900‒1920-х годов, от Мережковского до Анны Барковой, замечая, что «вечные» образы, помещенные в конкретно-исторические декорации, продолжают сохранять свои сущностные черты, но обновляются за счет интерпретаций в творчестве многих авторов.

Например, Клоринда и Жанна д’Арк у Мережковского в разное время оказывались провозвестницами чаемого им Третьего Завета. Особенно Жанна, непорочная дева-воин, расположившаяся как бы между Марией и Иисусом и несущая представление об андрогинности, которая, в свою очередь, манифестировала одухотворение и преображение телесного (важная часть концепции Третьего Завета).

Или Брунгильда у Блока и Белого, прочно связанная в системе образов с Любовью Менделеевой, а фактически с Мировой Душой, Софией. Внеженственность Софии отмечали многие последователи философии Владимира Соловьева. Философ-богослов Павел Флоренский писал, что «строением своего духа София значительно отклоняется от женственности; но это не значит, что она имеет черты мужские: ее организация сближается с мужской, поскольку и эта последняя сама может, удаляясь от полярного раздвоения человеческой природы, подходить к ангельскому, общему обоим полам коренному типу человечности». В художественных практиках младосимволистов воительницы лишались маскулинных черт, зато включали в себя черты Богоматери, ангела, родины и нередко наделялись функциями спасительниц героев. И какое здесь разительное отличие, скажем, от воительниц у Гумилева, выступающих в роли вестниц Судьбы и несущих смерть герою.

Не менее значимы репрезентации воительниц в творчестве поэтесс Серебряного века. От маскулинных амазонок и женственных юношей в поэзии Любови Столицы, инверсирующей концепт Вечной женственности до Вечной юношественности, но все равно наделяющей своих героинь довольно безысходной судьбой, до «красноармейки» и «атаманши» у неистовой Анны Барковой, неожиданно также связанных с «эсхатологически-утопической проблематикой символизма и софийным мифом».

Для любителей поверять отечественную поэзию Цветаевой и Ахматовой в книге Вероники Зусевой-Озкан найдется немало фактов, свидетельствующих о востребованности образа девы-воина у первой. Как известно, «образ воительницы был дорог Цветаевой в первую очередь его гендерной неконформностью: на протяжении всей своей жизни Цветаева говорила, с одной стороны, о преодолении границ пола, а с другой стороны, о собственной мужественности — и души, и тела, и текстов, — причем черты, традиционно считающиеся мужскими, отмечали в ней и окружающие». Например, Софья Парнок, в чьих стихотворениях 1914‒1916 годов, т. е. в период любовных отношений с Цветаевой, образ девы-воина оказывается прямо спроецирован на младшую подругу: «Следила ты за играми мальчишек, / Улыбчивую куклу отклоня. / Из колыбели прямо на коня / Неистовства тебя стремил излишек». Дева-воин (та же Царь-девица) или мужчина-воин (знаменитый пражский рыцарь) в качестве цветаевского альтер эго проходят через все ее творчество. Ну и как итог: к 1927 г. «воительница принимает образ мужененавистницы-амазонки, презрительной к жизни плоти, но при этом героической матери, жертвующей собой ради сына».

Что принципиально нового в книге?

Во-первых, монография объединила и проанализировала репрезентации дев-воительниц в литературе 1900‒1920-х годов (с заходом в советскую литературу, не обойдя пусть эпизодическим, но вниманием ни «Сорок первый» Бориса Лавренева, ни «Гадюку» Алексея Толстого). Во-вторых, в ней продуманно актуализированы контексты, которые в разговоре о модернизме не всегда очевидны. Стоит особенно тщательно прочитать очерки о поэзии Любови Столицы, «чье творчество вообще остается малоисследованным, наследие — не вполне собранным, а канва жизненного пути сохраняет ряд лакун»; о «малоизученном» поэтическом наследии Анны Барковой; наконец, о том, что писала Мария Лёвберг, кажется, и вовсе не известная современному читателю. Между тем Лёвберг создала большое количество поэтических, прозаических и драматургических произведений, которые ценили Блок, Горький, Гумилев, Замятин и др. Важный факт: свою лирику Лёвберг писала от мужского лица, пытаясь «обрести творческую субъектность в рамках маскулинного гендерного порядка модернизма».

В-третьих, и главных, поскольку исследования Вероники Зусевой-Озкан — мощнейшая заявка на реактуализацию целого ряда женских имен в литературе, то, стало быть, перед нами в некотором роде новый и давно ожидаемый пересмотр литературного канона с феминистских позиций. А обращение к образу девы-воительницы выглядит в контекстах отечественного литературоведения 2010-х годов и вовсе как апофеоз феминизма в академическом формате.

Источник: gorky.media

Женщина Дева в Любви — Совместимость знаков зодиака

Женщина дева в любви не отличается переизбытком эмоций, она умеет взять над ними верх. Вообще дева — земной знак, который, как известно, отвечает за такие черты характера как надежность, практичность и основательность. Однако, женщина дева — существо просто невероятное! Она совмещает эти качества с мягкостью, нежностью и романтичностью. Как? Этого никто понять не может.

Многие представляют деву, как нежную, покорную, беспомощную и беззащитную хрупкую девушку с наивными глазами. Так оно и есть, но только частично. Помимо своей хрупкости девы обладают силой своего характера, умением преодолевать трудности и сильным духом. Данные женщины привыкли все решать сами и в случае неприятностей брать все в свои руки и решать проблемы.

С раннего детства женщина дева отличается своей робостью и застенчивостью, что так привлекает мужчин, но не дает ей наладить нормально контакт со своими сверстниками. Но не смотря на всю свою робость, дева отличается целеустремленностью, благодаря чему всегда идет к своей цели и никакие трудности ее не остановят.

Принято считать, что женщины очень эмоциональны и не способны принимать взвешенных решений. К девам это не имеет никакого отношения. Абсолютно все их решения взвешены и обдуманы. Благодаря этому, а так же своему трудолюбию и упорству, они всегда отличницы в работе их ценит начальство.

Женщина дева характеристика в любви

На женщине деве, в отличие от представительниц других знаков по жизни нет «розовых очков», поэтому на жизнь она смотрит трезво и реально, чем безусловно привлекает мужчин. Жить с ней, как на пороховой бочке, данная фраза не про нее, девы настолько постоянны и обдуманны, что порой становятся предсказуемы и читаются, как открытые книги.

Женщина дева настолько любит порядок упорядочивать не только все в своей жизни, но и в любви, что с ней иногда становится скучно и ее избраннику. Она всегда и во всем стремиться к идеалу, любви это стремление так же коснулось. Отношения с ней будто идут по определенному плану, шаг за шагом.

Женщина дева создает нужную ей стабильность в жизни и в любви, она не будет вести себя, как взбалмошная девица, поэтому мужчина с девой может найти постоянство и надежность без каких-либо сюрпризов, а так же покой, который особенно необходим по жизни тельцам и козерогам.

Не смотря на устойчивый стереотип, что женщина любит ушами, к девам данные слова не имеют никакого отношения. В любовных отношениях они не редко бывают излишне острожными и недоверчивыми и долгое время не подпускают мужчину к себе достаточно близко, чтобы он хотя бы просто узнал ее. Ее нельзя купить комплиментами, подарками и обещаниями, ей нужно показать надежность мужчины. Дева должна знать, что на человека рядом всегда можно положиться. И только тогда она подпустит его к себе, но сможет гарантировать стабильность этих отношений.

Среди качеств дев, которые привлекают мужчин, можно отметить самообладание, спокойствие, реалистичный взгляд на вещи, практичность, хозяйственность, преданность, заботливость и рассудительность. Однако, есть в девах и качества, отталкивающие мужчин. Например, излишняя сдержанность, что порой возлюбленному кажется, что его чувства не взаимны, консервативность во всем, категоричность с которой она отстаивает свои решения и взгляды, а педантичность приближающаяся к перфекционизму иногда может раздражать ее партнера.

Женщина дева в браке и любви

Женщина дева настолько практична в любви, что и брак в жизни у нее, чаще всего, один и на всю жизнь. Она мастерски может создать с достойным мужчиной надежный и уютны домашний очаг. Среди всех знаков зодиака дева будет лучшей женой. Но не каждый мужчина способен дотянуться до ее моральных стандартов, а это необходимо для уважения своего мужа, как человека, что для дев является очень важным в семейной жизни.

Женщина дева в любви отличается спокойствием и покорностью, поэтому в браке данные качества действуют на мужа успокаивающе. Она всячески будет избегать конфликтов и многое прощать своему мужу, даже голоса никогда не посмеет повысить на любимого. Кроме того, она заботлива и милосердна. Именно дева будет всю ночь сидеть у кровати больного мужа, не смыкая глаз, и регулярно менять ему холодные компрессы на лбу. Не стоит забывать и о хозяйственности дев, а они не только отличные хозяйки, но еще и экономные. В совместной жизни с девой не может возникнуть ситуации, когда денег в доме нет, но при этом дома всегда будет идеальный порядок и пахнуть вкусной едой.

Среди всех знаков зодиака дева самый преданный и верный. Если бы известный пес Хатико имел знак зодиака, то однозначно его знаком была бы Дева. В общем и в целом, если мужчина решил жениться на деве, то однозначно он вытянул счастливый билет. Идеальнее жены, чем женщина дева и придумать нельзя.

К сожалению, бывают случаи, когда семья девы разваливается, а на горизонте замаячило странное для нее слово «развод». Чаще всего дева будет всеми силами сохранить семью, ища причину в себе. Женщина будет убеждать себя, что она была недостаточно хороша как жена и хозяйка, и будет пытаться стать идеальной. Дома станет еще чище, а на столе появится еще больше любимых мужем вкусностей, она даже подружится со свекровью в этой погоне за идеалом. Однако, это все вряд ли поможет.

Женщина дева в любви и постели

Женщина дева настолько покоряет мужчин своей нежностью в любви, что и в постели они не могут забыть еще очень долгое время. Однозначно яркой секс звездой ее никогда не назовешь, но такой ласки и нежности мужчина не сможет почувствовать больше ни от кого за всю свою жизнь.

Не стоит забывать, что женщина дева консервативна как в жизни, так и в любви, поэтому рядом с ней должен быть сильный мужчина, который будет вести ее и в жизни, и в секса. В интиме ей тяжело пробывать что-то новое и открывать для себя новые грани секса и удовольствия из-за своей врожденной скромности и робости. Ей сложно раскрепоститься и открыться своему партнеру. Деве все время кажется, что мужчина подумает о ней не прилично, если она предложит что-то новое.

Здесь более подробней: характеристика Женщина Дева

Как влюбить в себя деву

Женщина дева в любви ищет стабильность в этом и кроется ответ на вопрос: как влюбить в себя деву. Первое, что стоит сказать, что задача эта не из легких, тут не обойдется красивыми словами и дорогими подарками, девы ценят в мужчине не это.

Дева принципиальна до чертиков, поэтому никогда не дает вторых шансов, так что на привлечение ее внимания у мужчин он единственный. Она никогда в жизни не сделает первого шага, даже если уже по уши влюблена в мужчину, так что это обязанность ложится на крепкие мужские плечи. Но важно с этим не переборщить, ведь излишняя настойчивость спугнет деву, и ухажер потеряет сей ценный клад навсегда.

Женщины девы ценят людей за их особенности, так что если мужчина обладает каким-то талантом: поет, рисует, танцует или лепит из глины, не важно. Смело можно пускать его в ход. Собственноручный портрет или серенада под окном растопит сердце девы.

Внешность для девы имеет немаловажное значение. Данный знак зодиака предпочитает стильных и ухоженных мужчин, поэтому можно быть уверенным, что своего ухажера она оценит от рубашки до носков. Кроме того, оценит дева не только внешний вид поклонника, но и его воспитание, манеру общения и поведения. С девой обязательно быть предельно галантным и вежливым.

Ни в коем случае нельзя показывать деве свою самовлюбленность и эгоизм, такие качества только оттолкнут деву, а второй попытки с ней уже не будет. Кроме того, она не терпит навязчивости и вульгарности, если мужчина хоть маленько показал себя с такой стороны, то больше женщину деву он никогда не увидит.

Перед свиданием с девой лучше все тщательно распланировать и лишний раз перепроверить, чтобы в ответственный момент не было не предвиденных поворотов. Женщина дева подобное поведение однозначно оценит по достоинству. Помогайте ей во всем, чтобы показать свою надежность. Дла девы мужчина опора, и другой типаж ей не нужен. За таким мужчиной женщина дева бросит всех, сожжет все мосты и отправится хоть на край света.

Здесь по подробней: характеристика знака Дева

Как признаться в любви женщине деве

Практичность и экономность для девы везде на первом месте. Так что признание в любви под сотню алых роз на точно не оценит. В этом плане чем проще, тем лучше. Женщина дева больше всего в любви ценит искренность, поэтому и признаться в своих чувствах нужно соответствующее. Слова должны быть искренними и идти не из головы, а из сердца. В этот момент мужчине лучше не думать, а прямо говорить только то, что он чувствует. Не смейте ей врать. Она это точно поймет и не примет подобного признания.

Как вернуть любовь женщины девы

Если мужчина допустил, что женщина дева устала от него в любви и ушла от него, то вернуть любовь земного знака будет очень сложно, даже практически невозможно. Шанс на возвращение девы в его жизнь в буквальном смысле один на миллион. Сразу следует сказать, что уход из отношений, как любой другой поступок девы, она совершает обдуманно и взвешено, ведь ей не присуще импульсивность и истеричность.

Перво-наперво мужчине нужно извиниться. Не важно кто виноват в разрыве, извиняться все равно должен мужчина. Это покажет деве, что он осознал свои ошибки и делает первый шаг к примирению. Такое великодушие со стороны мужчины, дева способна оценить по достоинству.

После извинений мужчине не стоит даже пытаться понять, кто виноват в разрыве. Это сведет на нет его шаг с извинениями и только еще больше оттолкнет возлюбленную.

После этих действий лучше всего оставить ее в покое на пару дней, а то и недель. Ей нужно все обдумать и взвесить спокойно. Сразу же налаживать с ней отношения нельзя ни в коем случае, иначе ее постоянно будут гложить сомнения и ни к чему хорошему это не приведет.

И последнее извиняться идти обязательно с цветами, только не огромной охапкой роз. Не стоит забывать о ее страсти к экономии. Дева знак земли и любит все, что связано с природой, кроме того, они сама простота, поэтому тюльпаны или сирень здесь больше подойдут. Она никогда этого не покажет, но данный жест тронет ее и растопит сердце девы.

Женщина в Любви

Почему девственность так важна в Библии?

ГлавнаяМатериалыИндексОтношенияСвидания Библия девственность

Вопрос

Ответ

Когда в Библии используется слово девственница , оно относится к неженатому человеку, у которого не было половых отношений (см. Есфирь 2:2 и Откровение 14:4). В современной культуре многие люди используют слово «девственность» для обозначения сексуальной чистоты; однако многие другие используют техническое определение, чтобы найти лазейки в моральных стандартах, ограничивая это слово значением только «состояние никогда не идти до конца» — таким образом, пара может делать все что угодно, кроме полового акта, и все же технически называть сами «девственницы». Это невыгодная словесная игра. Целомудрие должно воздействовать на сердце, разум и душу, а не только на определенные части тела.

Библия делает акцент не столько на техническом или медицинском определении девственности, сколько на состоянии сердца человека. Мораль, которой мы придерживаемся, и действия, которые мы выбираем, свидетельствуют о состоянии нашего сердца. Библейский стандарт ясен: безбрачие до брака и моногамия после брака.

Есть три серьезные причины сохранить секс для брака. Во-первых, как верующие, мы должны повиноваться тому, что Бог говорит нам делать. В Первом Коринфянам 6:18–20 говорится: «Берегитесь блуда. Все остальные грехи, которые совершает человек, находятся вне тела, а кто грешит половым путем, тот грешит против собственного тела. Разве не знаете, что тела ваши суть храмы живущего в вас Святого Духа, Которого вы получили от Бога? Вы не принадлежите себе; вы были куплены дорогой ценой. Поэтому чтите Бога своими телами». Если мы во Христе, Он купил нас ценой Своей жизни.

Он наш Господь, и мы должны чтить Его.

Вторая причина заключается в том, что мы должны сражаться в наших духовных битвах, облачившись в броню праведности (Ефесянам 6:14). Мы находимся в состязании между нашей новой природой во Христе и нашими плотскими желаниями. В Первом Фессалоникийцам 4:3–7 говорится: «Божья воля состоит в том, чтобы вы были освящены: чтобы вы избегали блуда; чтобы каждый из вас научился управлять своим телом свято и честно, а не в страстной похоти, как язычники, не знающие Бога; и что в этом вопросе никто не должен обижать или использовать в своих интересах брата или сестру. Господь накажет всех, кто совершает такие грехи, как мы говорили и предупреждали вас ранее. Ибо Бог призвал нас не к нечистоте, но к святой жизни». Позволить своему телу (а не Духу) управлять вашими действиями — это акт неповиновения Богу. Благочестивый, любящий секс между мужем и женой бескорыстен и бескорыстен. Использование кого-либо для исполнения желания плоти эгоцентрично и оскорбительно.

Даже если партнер желает, вы все равно помогаете ему или ей грешить и негативно меняете отношения этого человека с Богом и другими людьми.

Последняя причина связана с «таинством» брака (Ефесянам 5:31-32). Когда Бог говорил о двух людях, соединенных воедино, Он имел в виду то, что мы только начинаем понимать реальным, физиологическим образом. Когда два человека близки, гипоталамус в мозгу выделяет химические вещества, вызывающие чувство привязанности и доверия. Секс вне брака приводит к тому, что человек формирует привязанность и доверяет кому-то, с кем у него или нее нет серьезных отношений. Определение доверия к разуму ухудшается. Иметь такую ​​связь с кем-то без уверенности в совместной работе к Богу опасно. Два человека, которые физиологически одержимы друг другом, но не привержены возрастанию в Боге как пара, могут быть оторваны от Бога и Его планов относительно них.

И наоборот, если два человека делают сознательный, преднамеренный выбор вступить друг с другом в брак, а затем позволяют близость, которая высвобождает эти химические вещества, тело может подтвердить связь, установленную разумом. Физиологические чувства доверия и привязанности подкрепляются реальностью отношений. Таким образом два человека становятся одним целым физически, и это отражает то, что Бог сделал духовно.

Брак является образцом отношений между церковью и Христом. Супружеская пара должна служить Богу в крепком, едином партнерстве. Секс, наряду с деторождением, был задуман Богом для укрепления этого партнерства. Секс вне брака создает узы, которые разрывают сердца людей вместо того, чтобы соединять их вместе.

Наконец, нам нужно помнить кое-что о девственности и ее отсутствии по милости Божьей. Те, кто приходят ко Христу после добрачных половых отношений, не являются девственницами; однако они полностью очищены Христом в момент своего спасения. Бог может искупить любого, и Он может исцелить тех, кто потворствовал своим плотским похотям. Для тех, кто вступил в добрачный секс после того, как стал христианином, есть прощение во Христе. Он может очистить нас от всякой неправды и принести исцеление (1 Иоанна 1:9).

). И в ужасном случае человека, ставшего жертвой сексуального насилия или изнасилования, который может чувствовать, что она или он не по своей вине больше не соответствует идеальному стандарту «девственности», Христос может восстановить ее. или его дух, исцели ее или его сломленность и даруй ей или ему целостность.

Вернуться к:

Вопросы о взаимоотношениях

Почему девственность так важна в Библии?

Подпишитесь на

Вопрос недели

Получите наш вопрос недели, доставленный прямо на ваш почтовый ящик!

Подписывайтесь на нас:

Что правда о проверке на девственность — Институт социальной справедливости города Соул

Номаланга* (27 лет) вырос в Собанту, городке в Питермарицбурге, Квазулу-Наталь. Она вспоминает свой опыт проверки на девственность: «Обычно это делалось в комнате или закрытом помещении, где проверяющий сидел на травяном коврике в перчатках. Женщина или девушка, пришедшие на обследование, ложились и широко раздвигали ноги. Затем тестер открывал ваше влагалище (например, когда вы увеличиваете что-то на своем телефоне с сенсорным экраном), держа обе руки во влагалищном отверстии. Она заглядывала внутрь, по-видимому, чтобы увидеть, не повреждена ли ваша девственная плева (см. рамку на следующей странице) или размер входа во влагалище был увеличен пенисом».

Аманда Ндлангиса (26 лет) — продюсер популярного телеканала. Ее опыт проверки девственности был немного другим. «Некоторые тестировщики использовали жидкость в маленькой крышке и вливали ее во влагалище. Идея заключалась в том, что если вы все еще девственница, в ваше влагалище попадет лишь небольшое количество этой жидкости, но если ваше влагалище открылось, когда вы переспали с мальчиком, то жидкость будет поступать легко», — объясняет Аманда.

Ценящая девственность

Нана Бутелези (25) ценит процедуру. «Умхланга определяет меня как порядочную женщину, — говорит она.

Занеле Дламини (22) соглашается, говоря: «Сохранение девственности защищает меня и позволяет построить для себя будущее, прежде чем я начну встречаться и остепенюсь».

Культура

Мам Дладла, которая координирует программу проверки девственности в Казахстане, гордится этой практикой. «Это удивительная традиция, которая побуждает молодых женщин гордиться своим телом, пока они еще девственницы», — говорит она.

Комментарий врача

Доктор Фузиве Длакаву, врач-гинеколог в больнице Йоханнесбурга, говорит, что за проверкой девственности нет никакой науки. Она поясняет: «Никто не может обследовать пациента и на сто процентов гарантировать, девственник он или нет».

Доктор Длакаву говорит, что тело каждой женщины устроено по-разному: у одних женщин вагинальные отверстия более или менее узкие, чем у других, а отсутствие или наличие девственной плевы не является показателем девственности. Она говорит: «Я устала от людей, которые утверждают, что, просто взглянув на женщину, знают, занимается ли она сексом».

Церемония и переговоры

Однако и для Номаланги, и для Аманды проверка на девственность — это не просто проверка девственной плевы или герметичности влагалища. Аманда описывает, как церемонии сопровождались пением, танцами, беседами и учениями пожилых женщин «о том, что значит быть женщиной, о необходимости иметь чувство собственного достоинства, гордиться тем, кто мы есть, а не пусть мужчины заставляют нас чувствовать себя хуже».

Номаланга также говорит, что ей понравились церемонии и учения. Она особенно помнит танец тростника как захватывающее время для всех в нации зулусов. Этот ежегодный танец проходит в Нонгоме, в королевском дворце. Ему предшествует официальная церемония проверки девственности.

Проходит обследование

В семье Аманды бабушка решила проверить девочек в семье сама дома. Она сделала это, чтобы защитить одну из своих внучек, которую изнасиловали, когда ей было 12 лет, и поэтому она больше не была девственницей.

Она хотела избежать сплетен в обществе. Аманда вспоминает, как впервые прошла тест на девственность, когда ей было 7 лет. Ей не сказали, что это за процедура и для чего она проводится. Теперь, будучи молодой взрослой, она считает, что ее бабушка боялась, что ее и ее двоюродных сестер изнасилуют, и они не смогут сказать ей об этом.

Аманда говорит, что ненавидела, когда бабушка и другие женщины осматривали и уговаривали ее. Она говорит, что предпочла бы, чтобы ее бабушка и мать научили ее сексу и позволили ей принимать собственные решения.

Табу на разговоры о сексе

«Разговоры о сексе были табу в такой традиционной семье, как моя. Мне никто ничего не объяснил о том, что такое секс, что такое девственность и почему я должен ее защищать. Нам только сказали, что мы не должны позволять мальчикам прикасаться к нам и что мы должны сохранять девственность, потому что это… гордость наших семей».

Опыт Номаланги был аналогичным. Она говорит, что ее отец был тем, кто настоял на том, чтобы его четыре дочери прошли тестирование, и что он получит результаты. Никто никогда не объяснял ни ей, ни ее сестрам, почему это делается. Даже когда они учились в университете, далеко от дома, ее отец регулярно посылал за ними домой, чтобы сдать анализы. Номаланга говорит, что она «ненавидела и злилась» из-за вторжения в ее частную жизнь, из-за того, что ее заставил сделать это ее отец, и что чаще всего это выполнял совершенно незнакомый человек, который касался ее половых органов. Когда отец Номаланги узнал, что одна из его дочерей больше не девственница, он отрекся от нее и больше никогда с ней не разговаривал.

Что такое гимен?

Это часть тела, о которой существует множество мифов (история, которая не соответствует действительности) и поверий.

Правда:

  • девственная плева обычно выглядит как полоска ткани вокруг входа во влагалище.
  • девственная плева не закрывает все отверстие влагалища. (Если бы это было так, кровь не могла бы выделяться из влагалища молодых девушек каждый месяц во время менструации.)
  • Некоторые девочки рождаются без девственной плевы. У других есть только немного ткани.
  • Иногда девственная плева частично рвется, когда девочки играют или активны.
  • У многих женщин, которые никогда раньше не занимались сексом, при первом половом акте не идет кровь, потому что их девственная плева уже немного разорвана.

Если бы я был девственником для себя, я бы дольше ждал секса

Аманда также забеременела вскоре после того, как ушла из дома. Она говорит, что после того, как она уехала в университет и ее больше не заставляли сдавать ежемесячные тесты, она занялась сексом, как только появилась возможность, из чистого протеста. Вскоре она почувствовала себя беременной своим первым ребенком. Ее мать была очень зла на нее. Но Аманда говорит, что этот гнев контрастировал с тем, как семья восприняла известие о том, что двоюродный брат забеременел девочкой, когда ему было всего 15 лет. Этого двоюродного брата никогда не стыдили и не наказывали.

Все, что семья сделала, это организовала двух коров, инкомо я ка ма, за нарушение девственности девушки и Инхлауло за беременность. В результате этого инцидента выкуп за невесту упал на две коровы.

Выбираю для себя

Аманда убеждена, что ее девственность «…была бы для меня гораздо важнее, если бы я сохраняла ее для себя и потому, что хотела, а не потому, что нервничала из-за провала ежемесячных контрольных.

Если бы я был девственником только для себя и своих собственных причин, и если бы я был наделен информацией о том, почему важно ждать до секса, я уверен, что не занялся бы сексом так скоро».

Напротив, Занеле считает, что тесты на девственность защищают ее. «Я знаю, что занятие сексом в это время чревато многими последствиями, к которым я не готов».

А Нана ценит процедуру за статус, который она дает, говоря: «Община видит во мне пример для других девушек в том, как должна вести себя молодая женщина». Мам Дладла подчеркивает важность этой процедуры в обществе. «Люди должны понимать, что это часть нашей культуры», — говорит она.

Я пример для других

Д-р Длакаву понимает, что некоторые девушки охотно проходят проверку на девственность, чтобы доказать свою чистоту окружающим и родителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *