Дева и лошадь мужчина характеристика: Характер знака зодиака дева лошадь мужчина

Дева и лошадь мужчина характеристика: Характер знака зодиака дева лошадь мужчина

Содержание

Бизнес, Любовь, Секс, Брак, Дружба

Совместимость Лошадь и Лошадь

Данный союз подойдет людям, которые являются любителями страстной и яркой жизни. Вокруг себя пара Лошадь+Лошадь будет создавать много шума. Связь между представителями этого знака восточного гороскопа возникает сразу и без всяких условностей. Любовь в таком тандеме слепа, поэтому отношения могут длиться долго. Испортиться впечатление может тогда, когда кто-то из партнеров прозреет. Лошадям сложно как уступать друг другу, так и изменить натуру своего избранника. Несмотря на это, они не станут конкурировать, если окажутся под одной крышей, а будут активно помогать. У них всегда общий круг друзей, совместные интересы и жизненные цели. 

Лошадь и Лошадь

Друг для друга Лошади являются прекрасными собеседниками и могут часами напролет обсуждать различные темы. Несмотря на вспыльчивый характер, до ссор диалоги не доходят, поскольку представители этого знака способны вовремя остановиться и переключить внимание.  

Мужчина-Лошадь обычно достаточно оптимистичный и непредсказуемый человек, который живет по собственным правилам. Его ждут в любой компании из-за отличного чувства юмора и утонченных манер. Мужчина этого знака прямолинейный и не любит интриги. Все, кто попытается его критиковать, навсегда окажутся в «черном списке». Он достаточно вспыльчив и импульсивен, поэтому может во время ссоры наговорить лишнего.

Любит Мужчина-Лошадь беззаветно и берет свою избранницу штурмом. К выбору партнерши он не умеет подходить обдуманно, так как отличается нетерпеливостью.

Постоянные опоздания являются визитной карточкой Женщины-Лошади, так как она совершенно не умеет планировать собственный график. Представители этого знака взбалмошны, умны, амбициозны, непредсказуемы и талантливы. Женщина-Лошадь не может проигрывать и считает, что только ее мнение единственно верное. Она очень влюбчива, хотя достаточно расчетлива в личной жизни. Несмотря на то, что ей нужны семья и уют, она не перестает уделять внимание социальной активности и карьере.

 

Мужчина-Лошадь и женщина-Лошадь

Совместимость в любви

Совместимость мужчины и женщины, которые появились на свет в год Лошади, очень высокая. Лошадям ничего не стоит закрутить роман, а уже на втором свидании — оказаться в постели. Сначала они могут просто искать новых ощущений, поэтому с головой окунаются в романтические отношения. Однако со временем пара понимает, что они очень близки по духу. Лошадям максимально комфортно вместе, а так как они оба ведут активный образ жизни, то не успевают наскучить друг другу. При этом они не ревнуют друг друга, так как безгранично доверят и не видят смысла «идти налево». Однако если кто-то решится на измену, то отношения уже никогда не будут прежними.

Паре под знаком Лошади стоит держаться вместе, потому что такого хорошего союза нужно еще поискать. 

Совместимость в браке

Если в этом тандеме и мужчина, и женщина стремятся к серьезным отношениям и браку, то их семейная совместимость будет достаточно высокой. Несмотря на то, что Лошади привыкли идти каждый своей дорогой, они очень гордятся успехами друг друга. В паре сложнее придется супруге, так как мужчина все равно будет мечтать о прекрасной хозяйке и надежном тыле, который его ждет дома. Однако по амбициям и нацеленности на результат Женщина-Лошадь ни в чем не уступает своему партнеру, поэтому рассчитывать на уютное семейное гнездышко не стоит. Супругу нужно или взять часть домашних обязанностей на себя, или довольствоваться полуфабрикатами.

Отлично сложатся семейные отношения у Лошадей, у которых во главе угла в паре будет стоять равноправие.   

Совместимость Лошадь и Лошадь

Совместимость в сексе

Сексуальная совместимость в паре Лошадь+Лошадь достаточно на высоком уровне. У партнеров все отлично в начале отношений, а с течением времени гармония только усиливается. Если встречи достаточно редкие, то Лошадям даже не стоит прилагать усилия, чтобы разжечь страсть. Партнерам, которые длительный период живут вместе, необходимы сильные чувства, чтобы сохранять влечение. Лошади не упустят возможность разнообразить свою сексуальную жизнь.        

Совместимость в бизнесе

Деловая совместимость мужчины и женщины, рожденных под знаком Лошади, достаточно невысокая. Несмотря на то, что партнеры отличатся предприимчивостью, умением быстро принимать решения и трудолюбием, им мешает такое качество, как необязательность. Среди Лошадей нет ответственного человека, а каждый из коллег ищет собственный интерес в надежде, что другой – подстрахует. В результате общий бизнес таких партнеров страдает.

Результативное сотрудничество Лошадок возможно только в том случае, если над ними будет сильный начальник. Однако стать пунктуальными им даже этот факт не поможет. Сильной стороной Лошадей в бизнесе является то, что они исполнительны, умеют налаживать необходимые контакты и организовывать что-то.

Совместимость в дружбе

Дружба между двумя людьми знака Лошадь достаточно сильная и прочная. Совместимость в этой сфере жизни у них даже выше, чем в любви или сексуальных отношениях. Даже после расставания бывшие супруги или любовники могут остаться прекрасными друзьями. Лошадям самим по себе достаточно сложно длительное время сохранять дружеские отношения, поэтому они ценят, если могут пронести их через всю жизнь.

Рейтинг Лошадей

РОЖКОВ Владимир Иванович

Начальник федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог

6 Место

МАКСИМЕНКО Владислав Алексеевич

Экс-заместитель главы Администрации Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству

13 Место

Бизнес, Любовь, Секс, Брак, Дружба

Совместимость Лошадь и Кролик

Несмотря на то, что Лошадь и Кролик совершенно противоположные по темпераменту и характеру люди, их как магнитом притягивает друг к другу. Поэтому совместимость знаков астрологи характеризуют как благоприятную. Ожидать, что отношения будут безоблачными, не стоит, так как возможны частые ссоры и конфликты. Если Кролик и Лошадь научаться друг под друга подстраиваться, то их союз будет полезен обоим.

Кролик и Лошадь

Совместимость в любви

Совместимость Кролик+Лошадь может быть основана на подсознательной необходимости друг в друге, поэтому к разрыву не приводят даже серьезные ссоры. Люди, рожденные в год Кролика, доброжелательные и мягкие, но их тянет к решительным и вспыльчивым Лошадям. Поэтому гороскоп советует им не воспринимать поведение партнеров как неуважение. Ведь именно благодаря таким качествам Лошади их отношения развиваются и становятся динамичными.

Совместимость в браке

Данная совместимость оценивается как средняя. Кролику не нравится быть лидером, но некоторые семейные обязанности ему всё-таки придётся взять на себя. В таком союзе мужчина будет обеспечивать материальное благополучие семьи, а его избранница с удовольствием займётся обустройством дома, созданием в нём максимального комфорта.

Совместимость в сексе

В интимной сфере у представителей данных знаков тоже всё средне. В начале романа секс очень насыщен, чувственен и красив. Лошади нравится подталкивать партнёра к постельным экспериментам, однако когда она начнёт замечать пассивность в спальне с его стороны, то поубавит свой пыл. Проблема заключается в том, что Кролик не хочет лишний раз проявлять воображение.

Совместимость в дружбе

Если речь идёт о представителях разных полов, то здесь могут сложиться довольно неплохие отношения – крепкие и продолжительные. Однако им следует оставаться именно на дружеском уровне, не переходя к романтическим отношениям, потому как в этом случае Лошади и Кролику не понадобится подстраиваться под характеры и темпераменты друг друга.

Совместимость в бизнесе

Данная совместимость не очень высокая. Лошадь больше нацелена на реализацию грандиозных планов, ей нравится находиться в центре внимание и слушать в свой адрес похвалу. Кролик подходит к работе совсем по-другому. Он является осмотрительным и не станет идти на риск.

Мужчина-Лошадь и Женщина-Кролик

Совместимость в любви

Совместимость мужчины, рожденного в год Лошади, с Женщиной-Кроликом в любовных отношениях возможна высокая.

Партнеры оба любят весело проводить время и общаться. Мужчина-Лошадь покоряет даму сильным характером, а она способна мягко контролировать его резкое и вспыльчивое поведение. Недопонимания могут возникнуть из-за того, что Женщине-Кролику нужно все внимание партнера, а он всегда стремится к приключениям и движению. Со временем пара может прийти к тому, что они будут проводить свободное время отдельно. Если обоих это будет устраивать, то такие любовные отношения вполне имеют право на жизнь. 

Совместимость в браке

В этом союзе чем больше семейный стаж, тем меньше у супругов поводов для конфликтов. Самое тяжелое – это пройти период «притирки», когда Женщина-Кролик снимает «розовые очки» и понимает, что тихому счастью рядом с понимающим мужем не суждено сбыться. Мужчина-Лошадь не станет по вечерам сидеть дома и играть в настольные игры. Однако распределение ролей в таком тандеме может быть идеальным.

Партнер берет на себя материальное обеспечение семьи и крупные заботы, а также с удовольствием организует досуг по выходным.

Если в паре есть дети, то они будут смотреть на отца, рожденного в год Лошади, с открытым ртом, так как он способен придумать невероятные развлечения.

Женщине-Кролику отводится роль прилежной домохозяйки, терпеливой матери и уравновешенной подруги. Конфликты могут возникать тогда, когда Мужчина-Лошадь будет пытаться вывести жену в свет, когда у нее нет на это настроения. Недопонимания могут быть и в вопросах семейного бюджета. Хоть Женщина-Кролик и не склонна к большим тратам, ей не подходит полностью аскетический образ жизни, который может устраивать Мужчину-Лошадь.

Совместимость Лошадь и Кролик

Совместимость в сексе

Астрологи оценивают сексуальную совместимость Кролика и Лошади как среднюю. Для первых – это продолжение духовного общения, а для вторых – способ снять напряжение. Кролик отдает предпочтение нежному интиму в романтической обстановке, а Лошади не важен антураж вокруг. Несмотря на эти факты, у любовников этих знаков достаточно высокий показатель сексуальной совместимости.

Совместимость в дружбе

Лошадь и Кролик вполне могут иметь благоприятную перспективу на дружеский тандем. Они отлично понимают особенности характера друг друга, поэтому способны гармонично взаимодействовать. Кролик понимает, что Лошадь не стоит призывать к сдержанности и благоразумию. При этом он признает право друга самостоятельно распоряжаться своей жизнью. Лошадь, в свою очередь, не втягивает Кролика в экстремальные развлечения и авантюрные приключения. Их дружба базируется на общих точках соприкосновения, постоянной поддержке и взаимоуважении.

Совместимость в бизнесе

Радужной перспективы в тандеме Лошадь+Кролик деловой гороскоп не видит. Первый импульсивный знак хватается за несколько дел одновременно, а второй не терпит в работе хаотичности и спешки. Лошадь, когда поддается эмоциям, способна отвергнуть хорошее предложение в бизнесе, а также отдает предпочтение индивидуальной работе, а не командной. Таким коллегам будет очень тяжело сотрудничать, поэтому астрологи определяют их совместимость в бизнесе как низкую.

Мужчина-Кролик и Женщина-Лошадь

Совместимость в любви

В этом союзе опасность представляет ситуация, когда инициировать отношения начинает Женщина-Лошадь. Она способна быстро потерять голову и влюбиться, идеализируя своего избранника. В свою очередь, Мужчина-Кролик способен ей подыграть, так как он привык к повышенному вниманию противоположного пола. Роман будет ярким и бурным, но, когда страсть утихнет, отношения закончатся.

Если инициативу проявляется все-таки Мужчина-Кролик, то пара сначала будет просто общаться и дружить. Женщина-Лошадь не подпустит его слишком близко, а партнер сразу поймет, что с ней можно построить серьезные отношения, не жалея внимания и денег на романтический период. Несмотря на то, что по натуре Мужчина-Кролик домосед, ради избранницы он начинает вести активную культурную жизнь, а также одаривает ее подарками и цветами. Любовная совместимость пары на достаточно высоком уровне.

Совместимость в браке

Совместимость мужчины под знаком Кролика с Женщиной-Лощадью в браке невысокая. У этой пары постоянно возникают конфликты, так как супруга недолюбливает заниматься домашними заботами. Муж не в состоянии это понять, так как мечтал о жене, которая будет идеальной хозяйкой. Если у него действительно любовь, то придется смириться с такой чертой характера Лошадки. В первые годы брака кулинарных изысков от нее не стоит ждать, но если супруги проживут долгую жизнь вместе, то она вполне будет способна угождать возлюбленному.

Конфликты также могут возникать по поводу разных взглядов и ритма жизни. Мужчина-Кролик предпочтет тихие семейные вечера, а Женщине-Лошади невыносимо сидеть в четырех стенах. Когда супруг отказывается пойти с ней в гости, она очень расстраивается.

С годами пара может научиться уступать друг другу, чему также может способствовать появление детей.

Тогда Мужчина-Кролик проявляет больше инициативы и целеустремленности, чтобы привести свою семью к процветанию. Супругу также важно смириться с тем, что его жена привыкла спорить до последнего. Чтобы не согнуться под женским натиском, ему придется научиться хитрить и лавировать.

Совместимость Лошадь и Кролик

Совместимость в сексе

Кролика иногда может пугать необузданная страсть партнера, но если люди близки на духовном уровне, то опасения со временем исчезнут. Лошадь старается проявлять в постели фантазию и изобретательность, чтобы увлечь своими идеями партнера.

По мере развития отношений проявления бурной страсти у Лошади утихают, а Кролик больше доверяет своему любовнику.

Совместимость в дружбе

Лошадь и Кролик вполне могут иметь благоприятную перспективу на дружеский тандем. Они отлично понимают особенности характера друг друга, поэтому способны гармонично взаимодействовать. Кролик понимает, что Лошадь не стоит призывать к сдержанности и благоразумию. При этом он признает право друга самостоятельно распоряжаться своей жизнью. Лошадь, в свою очередь, не втягивает Кролика в экстремальные развлечения и авантюрные приключения. Их дружба базируется на общих точках соприкосновения, постоянной поддержке и взаимоуважении.

Совместимость в бизнесе

Радужной перспективы в тандеме Лошадь+Кролик деловой гороскоп не видит. Первый импульсивный знак хватается за несколько дел одновременно, а второй не терпит в работе хаотичности и спешки. Лошадь, когда поддается эмоциям, способна отвергнуть хорошее предложение в бизнесе, а также отдает предпочтение индивидуальной работе, а не командной. Таким коллегам будет очень тяжело сотрудничать, поэтому астрологи определяют их совместимость в бизнесе как низкую.

Древнегреческое платье | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

В древности одежду обычно шили в домашних условиях, и один и тот же кусок домотканой ткани мог служить одеждой, саваном или одеялом. Греческая роспись ваз и следы краски на древних скульптурах указывают на то, что ткани были ярко окрашены и обычно украшены сложными узорами. Одежда как для женщин, так и для мужчин состояла из двух основных предметов одежды — туники (пеплос или хитон) и плаща (гиматион). Пеплос представлял собой просто большой прямоугольник из плотной ткани, обычно из шерсти, сложенный по верхнему краю так, чтобы изгиб (апоптигма) доходил до талии. Его надевали вокруг тела и застегивали на плечах булавкой или брошью. С каждой стороны оставляли отверстия для пройм, а открытую сторону изделия либо оставляли так, либо сшивали булавками или сшивали в шов. Пеплос мог не закрепляться на талии ремнем или поясом. Хитон был сделан из гораздо более легкого материала, обычно из импортного льна. Это был очень длинный и очень широкий прямоугольник ткани, сшитый по бокам, заколотый или пришитый на плечах и обычно подпоясанный вокруг талии. Часто хитон был достаточно широким, чтобы в него можно было вставить рукава, которые застегивались на плечах булавками или пуговицами. И пеплос, и хитон были предметами одежды длиной до пола, которые обычно были достаточно длинными, чтобы их можно было натянуть на пояс, образуя мешочек, известный как колпос. Под любой одеждой женщина могла носить мягкую повязку, известную как строфион, вокруг средней части тела.

Мужчины в Древней Греции обычно носили хитон, похожий на тот, что носили женщины, но длиной до колен или короче. Экзомис, короткий хитон, застегивающийся на левом плече, надевали для упражнений, верховой езды или каторжных работ. Плащ (гиматион), который носили как женщины, так и мужчины, представлял собой прямоугольный кусок плотной ткани, шерстяной или льняной. Его накидывали по диагонали через одно плечо или симметрично через оба плеча, как палантин. Женщины иногда носили эпиблему (шаль) поверх пеплоса или хитона. Юноши часто носили короткую накидку (хламию) для верховой езды. Греческие мужчины иногда носили шляпу с широкими полями (petasos), а в редких случаях греческие женщины надевали шляпу с плоскими полями и высокой остроконечной короной. И женщины, и мужчины носили сандалии, тапочки, мягкую обувь или сапоги, хотя дома обычно ходили босиком.


Цитата

Кафедра греческого и римского искусства. «Древнегреческое платье». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/grdr/hd_grdr.htm (октябрь 2003 г.)

Дополнительное чтение

Грант, Майкл и Джон Хейзел. Кто есть кто в классической мифологии . Лондон: Дент, 1993.

.

Хорнблауэр, Саймон и Энтони Спофорт, ред. Оксфордский классический словарь . 3-е изд., испр. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003.

.

Педли, Джон Гриффитс. Греческое искусство и археология . 2 изд. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1998.

.

Риджуэй, Брунильда Сисмондо. Стили четвертого века в греческой скульптуре . Мэдисон: Университет Висконсина, 1997.

Риджуэй, Брунильда Сисмондо. Римские копии греческой скульптуры: проблема оригиналов . Анн-Арбор: издательство Мичиганского университета, 19 лет.84.

Риджуэй, Брунильда Сисмондо. Архаический стиль в греческой скульптуре . 2 изд. Чикаго: Арес, 1993.

.

Робертсон, Мартин. История греческого искусства . 2 тт. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1975.

.

Стюарт, Эндрю. Греческая скульптура: исследование . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1990.

.
Дополнительные очерки Департамента греческого и римского искусства
  • Отдел греческого и римского искусства. «Классический Кипр (ок. 480–ок. 310 до н. э.)». (июль 2007 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Антонинов (138–193)». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Смерть, погребение и загробная жизнь в Древней Греции». (октябрь 2003 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Геометрическое искусство в Древней Греции». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Флавиев (69–96 гг. Н.э.)». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Юлиев-Клавдиев (27 г. до н.э. – 68 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Правило Августа (27 г. до н.э. – 14 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Северан (193–235 гг. Н.э.)». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Римский Египет». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Римские копии греческих статуй». (октябрь 2002 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Афинская роспись ваз: техника черных и красных фигур». (октябрь 2002 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Боскореале: Фрески с виллы П. Фанния Синистора». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Раннее кикладское искусство и культура». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Геометрический и архаичный Кипр». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Эллинистический и римский Кипр». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Сцены повседневной жизни в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Греческое искусство в архаический период». (октябрь 2003 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Симпозиум в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Римская живопись». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Статуэтки Танагры». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Вилла Августа в Боскотреказе». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Коллекция Чеснолы в Метрополитен-музее». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Римская республика». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Война в Древней Греции». (октябрь 2000 г.)

Смерть, погребение и загробная жизнь в Древней Греции | Эссе | Метрополитен-музей

Древнегреческое представление о загробной жизни и обрядах, связанных с погребением, утвердилось уже к шестому веку до н.э. В «Одиссее » Гомер описывает Подземный мир, глубоко под землей, где Аид, брат Зевса и Посейдона, и его жена Персефона правили бесчисленными толпами дрейфующих теней — «тенями» всех тех, кто имел умер. Это не было счастливым местом. Действительно, призрак великого героя Ахиллеса сказал Одиссею, что он скорее будет бедным рабом на земле, чем повелителем всех мертвых в Подземном царстве (9).0010 Odyssey  11: 489–91).

Греки верили, что в момент смерти душа, или дух умершего, покидает тело, как легкое дуновение или дуновение ветра. Затем умершего готовили к погребению в соответствии с освященными веками ритуалами. Древние литературные источники подчеркивают необходимость надлежащего погребения и называют невыполнение погребального обряда оскорблением человеческого достоинства ( Илиада  23: 71). Родственники усопшего, в основном женщины, проводили сложный погребальный обряд, который обычно состоял из трех частей: протезирования (выкладывания тела (54.11.5), экфоры (похоронной процессии) и погребения тела или кремированных останков. После омовения и умащения маслом тело было облачено (75.2.11) и помещено на высокую кровать в доме.Во время протезирования родственники и друзья пришли оплакивать и отдать дань уважения.Оплакивание умершего фигурирует в греческом искусстве по крайней мере уже в геометрическую эпоху, когда вазы украшались сценами, изображающими умершего в окружении плакальщиков.После протезирования умершего приносили на кладбище в процессии, экфоре, которая обычно происходила только что На самом деле в могилу помещали очень мало предметов, но монументальные земляные насыпи, прямоугольные гробницы, сложные мраморные стелы и статуи часто воздвигались, чтобы обозначить могилу и гарантировать, что умерший не был бы забыт. Бессмертие заключалось в постоянном поминании умерших живыми. Из изображений на lekythoi на белом фоне мы знаем, что женщины классических Афин регулярно посещали могилы с подношениями, которые включали небольшие пирожные и возлияния.

Самые роскошные погребальные памятники были возведены в шестом веке до нашей эры. аристократическими семьями Аттики в частных могильниках вдоль дороги в родовом поместье или недалеко от Афин. Рельефная скульптура, статуи (32.11.1), высокие стелы, увенчанные капителями (11.185a-c,f,g), и навершия отмечали многие из этих могил. У каждого погребального памятника было основание с надписью и эпитафией, часто в стихах, увековечивающих память умерших. Рельеф, изображающий обобщенный образ умершего, иногда вызывал аспекты жизни человека, с добавлением слуги, имущества, собаки и т. д. На ранних рельефах легко опознать умершего; однако в течение четвертого века до нашей эры к сценам добавлялось все больше и больше членов семьи, и часто было написано много имен (11.100.2), что затрудняло отличить умершего от скорбящих. Как и вся древняя мраморная скульптура, погребальные статуи и могильные стелы были ярко раскрашены, и до сих пор можно увидеть обширные остатки красной, черной, синей и зеленой краски (04.17.1).

Многие из лучших аттических надгробий стояли на кладбище, расположенном во внешнем Керамикосе, районе на северо-западной окраине Афин сразу за воротами древней городской стены. Кладбище использовалось веками — монументальные геометрические кратеры отмечали могильные холмы восьмого века до н. э. (14.130.14), а раскопки также обнаружили четкую планировку гробниц классического периода. В конце пятого века до нашей эры афинские семьи начали хоронить своих умерших в простых каменных саркофагах, вкопанных в землю внутри могил, устроенных на искусственных террасах, укрепленных высокой подпорной стеной, обращенной к кладбищенской дороге. Мраморные памятники, принадлежащие разным членам семьи, располагались вдоль края террасы, а не над могилами.


Цитата

Кафедра греческого и римского искусства. «Смерть, погребение и загробная жизнь в Древней Греции». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/dbag/hd_dbag.htm (октябрь 2003 г.)

Дополнительное чтение

Гарланд, Роберт. Греческий путь смерти . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 19.85.

Грант, Майкл и Джон Хейзел. Кто есть кто в классической мифологии . Лондон: Дент, 1993.

.

Хорнблауэр, Саймон и Энтони Спофорт, ред. Оксфордский классический словарь . 3-е изд., испр. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003.

.

Howatson, MC, изд. Оксфордский справочник по классической литературе . 2 изд. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 1989.

.

Педли, Джон Гриффитс. Греческое искусство и археология . 2 изд. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1998.

.

Помрой, Сара Б. и др. Древняя Греция: политическая, социальная и культурная история . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1999.

.

Робертсон, Мартин. История греческого искусства . 2 тт. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1975.

.
Дополнительные очерки Департамента греческого и римского искусства
  • Отдел греческого и римского искусства. «Классический Кипр (ок. 480–ок. 310 до н. э.)». (июль 2007 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Антонинов (138–193)». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Древнегреческое платье». (октябрь 2003 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Геометрическое искусство в Древней Греции». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Флавиев (69–96 гг. Н.э.)». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Юлиев-Клавдиев (27 г. до н.э. – 68 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Правило Августа (27 г. до н.э. – 14 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Северан (193–235 гг. Н.э.)». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Римский Египет». (октябрь 2000 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Римские копии греческих статуй». (октябрь 2002 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Афинская роспись ваз: техника черных и красных фигур». (октябрь 2002 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Боскореале: Фрески с виллы П. Фанния Синистора». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Раннее кикладское искусство и культура». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Геометрический и архаичный Кипр». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Эллинистический и римский Кипр». (октябрь 2004 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Сцены повседневной жизни в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Греческое искусство в архаический период». (октябрь 2003 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства. «Симпозиум в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)
  • Отдел греческого и римского искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *