Дети не слушаются: что делать по совету психологов?

Дети не слушаются: что делать по совету психологов?

Содержание

Ребенок не слушается в 5 лет: что делать, советы психолога.

Содержание статьи

Периоды кризисов, капризов и истерик позади. Следующий этап взросления — это становление характера малыша, при котором, обычно, он в 5 лет вредничает, не слушается и делает все наоборот. Что должны знать об этом возрасте мамы и папы? Какими должны быть их действия?

Почему ребенок не слушается в 5 лет? Основные причины

Непослушание в этом возрасте не стоит приписывать к каким-то возрастным кризисам. Это зависит от ряда других факторов, основным из которых является неправильный подход к воспитанию. Мамы и папы считают, что малыш уже взрослый, может обслуживать себя, постоянный контроль не требуется, а значит, можно уделять ему меньше внимания. Ответом ребенка является протест, при котором он не слушается, делает все наоборот.

Дети — это зеркало родителей. От того как ведет себя папа/мама будет зависеть и поведение крохи. Если ребенок абсолютно не слушается, присмотритесь к своим действиям и реакциям на некоторые вещи, это поможет понять вам причину непослушных поступков вашего чада.

Также можно выделить следующие причины.

Чаще всего, в этом процессе мама играет главную роль: обслуживает уже самостоятельного малыша и принимает решения за него, вследствие чего, он протестует.
  • Недопонимание.
Если ребенок в пять лет грубит и не слушается, это значит, что в семье часто игнорируют и не уважают желания крохи.
  • Плохое самочувствие или настроение.
Поговорите с чадом, выясните причину его непослушного поведения. Маленький ребенок не слушается из-за того, что родители несправедливо поругали или наказали его. А если это случилось при посторонних, ждите военных действий.
  • Потеря веры в себя.
Взрослые, не понимая последствий своих слов, постоянно твердят малышу, что он все делает неправильно, и вообще, он хуже других: невнимателен, медлителен, не умеет правильно мыслить и т.д. Поверьте, если это ежедневно повторять взрослому, он точно растеряет всю уверенность в себе, а теперь представьте, что произойдет с маленькой крохой. Не делайте этого, если не хотите чтобы ваш малыш вырос неудачником. О распространенных причинах детского непослушания и ошибках родителей при воспитаниии, смотрите в данном видео:

Ребенок не слушается в 5 лет: что делать? Рекомендации родителям

  • Обращайтесь к детям с уважением. Следите за интонацией, избегайте приказного тона.
  • Анализируйте свое поведение.
    Вам не нравится, что малыш вам лжет? А теперь посчитайте, сколько раз обманывали его вы. Искать проблему нужно не в детях, а в себе. Сначала изменитесь сами, а лишь потом требуйте изменений в поведении вашего сорванца.

Читайте также

Если ребенку 4 года, не слушается, что делать?

В этой статье вы узнаете, что делать, если ребенок 4 года не слушается вообще, огрызается, истерит и всячески капризничает, посмотрите познавательные видео профессиональных психологов.

  • Уважайте и учитывайте детские желания. Бесспорно, очень удобно когда родительские желания совпадают с детскими, но вот только это невозможно без уважения. Ребенку 5 лет, не слушается, огрызается? Это результат навязывания родительского мнения.
  • Уделяйте достаточно внимания малышу. Конечно, заботиться о нем, как о двухлетнем, не стоит, но родитель должен интересоваться о жизни крохи. Спросите, как его дела в детском саду, что у него нового, нормально ли он ладит с друзьями.
  • Не обижайте. Это не значит, что не надо наказывать за проступки. Но даже если ребенок 5 лет вообще не слушается, не стоит его унижать и, тем самым, травмировать детскую психику. Выбирайте правильные методы наказания, которые действительно помогут ребенку понять ошибку и больше ее не повторять. Своим мнением по данной теме делится известный психолог Дмитрий Карпачев:
  • Не пренебрегайте запретами. Для формирования дисциплинированной, организованной и ответственной личности, в процессе воспитания, необходимо использовать запреты. Но родители должны объяснять сыну или дочери причины этих ограничений, а не просто повторять слово «нельзя».

Читайте также

Почему ребенок не слушается в 3 года и как с этим бороться?

В этой статье вы узнаете, почему ребенок не слушается в 3 года, как найти причину плохого поведения крохи и исправить ситуацию в семье.

Ребенок не слушается в 5 лет: советы психолога

  • Почаще прикасайтесь к малышу, гладьте его, обнимайте. Для восстановления хороших отношений между родителями и крохой, тактильный контакт важен в любом возрасте.
  • Время без воспитания. Каждый день выделяйте час для простого общения с крохой, без указаний и критики.
  • Занимайтесь общим делом. Если пятилетний ребенок не слушается, истерит и капризничает, это поможет вам наладить отношения и открыть друг друга с новой стороны. Например, можно сделать вместе скворечник для птиц, приготовить семейный ужин под руководством юного повара или включить в ежедневное расписание совместную утреннюю зарядку.
  • Проявите интерес к миру малыша. Интересуйтесь его жизнью, увлечениями, планами. При возможности, можно вместе посмотреть любимый мультфильм крохи. В такие моменты, не стоит включать строгого родителя: критиковать и учить жизни. Будьте просто другом.
  • В случаях когда гиперактивный ребенок не слушается, старайтесь понимать и принимать его желания и предпочтения. Почаще говорите с малышом, попросите его помочь вам в каком-то деле или поиграть вместе в игру (не активную), почитать, сложить пазлы или наклейки. Таким образом, вы укрепите дружеские отношения, а также научите непоседу усидчивости.

Читайте также

Если не слушается ребенок в 2 года, что делать?

В этой статье вы узнаете, как поступить, если не слушается ребенок в 2 года, что делать, если малыш закатывает истерики, дерется и убегает на улице, посмотрите полезные видео от специалистов по теме.

Советы известного педиатра Е.О. Комаровского о том, как правильно воспитывать гиперактивных детей и какие основные нюансы должен знать родитель, смотрите в данном видео:

5 летний ребенок не слушается: полезное видео 

Ребенок 5 лет не слушается родителей, дерется, убегает и делает все назло? Что маме и папе делать в такой ситуации, на что обратить внимание? Как воспитать счастливую, уверенную и самостоятельную личность? Ответы ищите в данном видео: 

Вам будет интересно

Рекомендуем прочитать серию статей, что делать если ребенок не слушается в 1, 2, 3, 4, 6 и 7 лет, подготовьтесь к этому заранее: Ребенок в 1 год не слушается и истерит, что делать? Если не слушается ребенок в 2 года, что делать? Почему ребенок не слушается в 3 года и как с этим бороться? Если ребенку 4 года и он не слушается, что делать? Если ребенок 6 лет не слушается, психует и огрызается, что делать? Если ребенок в 7 лет не слушается, что делать?

Что делать, если дети не слушаются родителей?

Что делать, если дети не слушаются? Злободневный вопрос, который волнует миллионы родителей по всему миру.

Проблема непослушания детей не так уж и страшна. Для начала нужно успокоиться и перестать паниковать. Вспомните о том, что ребенок — тоже личность и имеет право выражать свои эмоции и мысли.

Невозможно отыскать абсолютно послушного ребенка. Даже если вдруг вам такой и повстречается, то это должно как минимум насторожить. Такое поведение может быть вызвано чрезмерной пассивностью ребенка, что впоследствии приведет к безинициативности взрослого человека.

Что делать, если дети не слушаются? После того как вы успокоились, необходимо поговорить с ребенком и выяснить истинные причины такого самовыражения. И лишь после этого принимать меры, которые помогут разрешить конфликтную и стрессовую ситуацию. Не забывайте про возраст ребенка. Малыши и подростки требуют к себе кардинально противоположного отношения.

В чем может скрываться причина непослушания детей? Советы по воспитанию детей

  1. Возрастной кризис, в процессе которого ребенок переживает новый этап в своем личностном становлении. Научно выделено несколко таких кризисных периодов. Первый кризис происход в 1 год, далее в 3 года. Затем следуют кризисы дошкольного и подросткового возрастов. Однако это не значит, что каждый из описанных этапов обязательно будет сопровождаться непослушанием и проблемами. Все в жизни индивидуально, и эти ситуации не исключение. Психологи всего-навсего отмечают тот факт, что именно в этих возрастных категориях происходят изменения в жизни ребенка. Например, в год ребенок, как правило, начинает ходить и становится более самостоятельным, для него все это великие события. И когда родители пытаются внедриться в его личное пространство и помешать делать то, что хочется, проявляется протест.

2. Огромное количество требований, ограничений и жестких правил, установленных взрослыми.

Конечно, без ограничений и запретов не обойтись, и они нужны для детей любой возрастной категории. Однако нельзя с ними перебарщивать. Если ребенок не может сделать какие-то элементарные вещи без вашего «нет» или «нельзя», то само собой он начнет протестовать. Требовать от ребенка послушания необходимо лишь в тех ситуациях, когда его действия могут навредить ему самому либо окружающим.

3. Непоследовательность действий со стороны взрослых. Вы рашьше не обращали внимания на беспорядок в комнате у ребенка, а сейчас вдруг начали из-за этого на него кричать и возмущаться? Представляете, в какой растерянности в этот момент будет находиться ваш ребенок?! Если такие ситуации повторяются периодически, то ребенок обязательно начнет протестовать и бороться против несправедливости с вашей стороны.

Что делать, если дети не слушаются? Здесь также можно выделить еще несколько немаловажных пунктов:

1. Несоответствие сказанных слов и совершаемых поступков.

2. Противоречащие друг другу требования от разных членов семьи.

3. Неуважение ребенка, невосприятие его как личности.

4. Семейные проблемы и конфликты, не связанные с ребенком.

Воспитание детей родителями  – очень сложная задача и, как правило, индивидуальная. Однако есть общие черты. Родители обязательно должны работать над собой. До сих пор не можете ответить на вопрос, что делать, если дети не слушаются? Если вы хотите поменять поведение ребенка, то начните сначала с себя. Результат появится в самые короткие сроки и приятно вас удивит.

Ребенок в 3 года не слушается: что делать?

2. Кризис 3 лет у ребенка: что делать?

Задача родителей — помочь детям построить в уме мост между знаниями и действиями, ведь мало знать правила, важно уметь их применять.

ШАГ 1. Чутко помогите ребенку осмыслить ошибки и исправить их.

Истерики и непослушание 3-летних детей – это нормальная стадия развития, но одни это перерастают, а у других такое поведение закрепляется и переходит в протестное. Чтобы этого избежать, нужно помочь малышу обрести основы самоконтроля и осознанности.

Например, карапуз хватает без спроса чужой беговел на площадке.

Если трехлетнего ребенка за это наказать, то это даст ему понять, что он плохой, он не контролирует себя, он – разочарование для мамы. Но никак не поможет в развитии навыков самоконтроля.

Вместо этого поспособствуйте тому, чтобы ребенок задумался и осознал ошибку. Сделайте это в теплой, ободряющей и чуткой форме. Недостаточно просто повторить правило: «Я же тебе говорила, что нельзя брать ничего без спроса». Скажите: «Ты помнишь, что надо попросить? Давай попробуем вместе еще раз». Подходим и просим. Если ребенок может, то говорит сам, если нет, то вы просите разрешения взять беговел вместо него. 

В ситуации с булкой для ребенка родители – это гарант безопасности. Маме нужно транслировать ребенку безопасный порядок вещей. Если булка горячая, и это опасно — значит, он должен подождать, вне зависимости от того, готов он принять эту идею или нет.

ШАГ 2. Помогите ребенку задуматься о том, что он чувствует.

Мы всегда обращаем внимание ребенка на действия: не трогай, отойди, не прыгай, замолчи, отдай, возьми… Как часто вы обращаете внимание ребенка на то, что он чувствует?

Когда ребенок делает что-то хорошее, например, проявляет сочувствие или спрашивает «можно взять твою игрушку?», помогите ему осмыслить чувства.

Например, скажите: «Ух ты, ты не забыл вежливо попросить игрушку. Каково это?» или «Ого, ты сказал своему другу что-то доброе, когда он разбил коленку. Как ты думаешь, от этого ему стало легче? Как ты себя при этом чувствовал?»

Ваш малыш будет гордиться собой, испытывать чувство выполненного долга и ощущать то теплое чувство, которое приходит с умением справляться с трудной (для него) ситуацией.

Это поможет вашему карапузу:

понять, что делать добро приятно,

укрепить внутреннюю мотивацию ладить и сотрудничать, что в долгосрочной перспективе приведет улучшению социальных навыков.

Еще один способ помочь ребенку — использовать книжки с картинками и игрушки, как инструмент для размышлений о поведении и чувствах. Читайте и проигрывайте истории, а потом обсуждайте: кто и как поступил? как бы поступил на месте героя ваш ребенок? что он при этом чувствовал?

ШАГ 3. Формула успеха – закрепление и повторение.

Фраза «все в порядке, давайте попробуем еще раз» — отличный инструмент для воспитания. Вместо наказания или нотаций попробуйте дать сыну или дочке еще один шанс.

Помогите ребенку задуматься о том, что он сделал неправильно. Расскажите, как он может сделать это лучше, и дайте понять, что вы верите в него.

Снова и снова напоминайте малышу, как просить игрушку на площадке и делайте это вместе с ним.

Это даст карапузу установку на рост и веру в то, что он может изменить свое поведение.

Если ребенок будет стоять в углу и думать о том, что он сделал не так, ничего в его поведении не изменится. Практика и повторные попытки с родителями, которые в них верят, творят чудеса. 

Но бывают случаи, когда ни чуткость, ни проговаривание чувств, ни повторения не помогают, и чадо устраивает истерику. Например, вы с ребенком приложили много усилий, чтобы вежливо попросить желанный беговел, но хозяин железного коня не хочет ни с кем делиться своим транспортным средством.

Если ребенок не слушается, что делать? Личностный подход

Зачем учить ребенка слушаться?

Большинство родителей убеждены, что дети должны слушаться. Это одна из главных их забот в воспитании детей: как научить ребенка слушаться? Как заставить ребенка слушаться? Что делать если ребенок не слушается? Конечно, иметь дело с совершенно неуправляемым чадом нам очень неудобно.

Но тут есть один нюанс: а кому нужно, чтобы ребенок был послушным? Спросим себя, чего мы на самом деле хотим от ребенка? Мы хотим, чтобы он просто слушался ради послушания — потому, что так надо, и точка. Или мы хотим, чтобы с ним можно было договориться, как с человеком, в каких-то совместных делах?

Эти наши позиции в воспитании подразумевают не только разный стиль отношений с ребенком, но и имеют совершенно разные последствия. Самое странное, что безусловное послушание многими считается не только удобным для себя, но в первую очередь, полезным для самого ребенка — правильным, чуть ли не добродетелью. Бытует миф, что ребенок не послушный и не признающий безусловный родительский авторитет, несчастен и неспокоен. Но так ли это на самом деле или это миф, придуманный родителями для оправдания своего властолюбия и удобства?

Если посмотреть на взрослых людей, то очевидно, что больших успехов в чем бы то ни было достигают те, кто облает ответственностью и самостоятельностью. Чтобы добиваться своих целей, и даже иметь нормальные отношения, человеку нужно четко понимать эти самые цели, уметь принимать решения, иметь свою точку зрения, быть способным настоять на своем. Даже просто знать, чего хочешь и умение сказать об этом другому — одна из составляющих нормальных отношений, например. Но как человек приобретет все эти качества, если он воспитывался в стиле безусловного послушания? Как ему поможет в этом привычка ориентироваться на авторитет родителей? Ответ очевиден — никак.

Тем не менее общепринятый подход родителей к воспитанию основывается на послушании. Вплоть до того, что считается, что послушный ребенок — это хороший ребенок, а непослушный — плохой. Плюс к этому, считается, что родители непременно должны ребенку что-то «прививать», какие-то качества, которые им кажутся положительными и соответственно, препятствовать развитию качеств отрицательных — это громко называется нравственным воспитанием.

Воспитание или манипулирование?

По умолчанию считается, что отрицательные качества врожденны — и наша задача их задавить, а положительные — только приобретаются, и их нужно насаждать любой ценой, преодолевая сопротивление порочной природы ребенка. Для достижения этих результатов мы применяем метод «кнута и пряника», а также различные манипуляции, превращая процесс воспитания в скорее в дрессировку. Нам не приходит в голову учить малыша сидеть или ходить — мы знаем, что он научится этому и без нас. Но в отношении его личности мы полагаем, что необходимо наше вмешательство.

Слово «воспитание» значит «вскармливание», а совсем не формирование личности ребенка по образцу, который мы имеем в своей голове, не дрессировка. Мы уже говорили о разных подходах в воспитании детей, разделив их на авторитарный и личностный. Хочу поделиться мнением психолога и философа Эриха Фромма, который считает, что воспитание и манипуляция — противоположные процессы:

Воспитание тождественно помощи ребенку в реализации его возможностей. Это те способности ребенка, которые могут не получить развития: способность любить, быть счастливым, разумным и такие особые способности, как художественный талант. Это семена, которые прорастают и дают плоды, если для их развития созданы надлежащие условия, но они могут и зачахнуть, если такие условия отсутствуют. Одним из самых важных условий является вера в возможности ребенка людей, особенно значимых в его жизни. Наличие этой веры отличает воспитание от манипуляции.

Противоположностью воспитанию является манипуляция, которая основывается на отсутствии веры в развитие возможностей и на убежденности, что с ребенком будет все в порядке, только если взрослые вложат в него то, что желательно, и устранят то, что кажется нежелательным. Нет необходимости верить в робота, поскольку в нем нет жизни.

Эрих Фромм «Человек для себя»

Э. Фромм полагает, что манипулировании в воспитании выражает  страсть властолюбия родителей, их авторитарный характер, а никак не заботу о ребенке, сколько бы они не говорили о заботе. Ребенку, чтобы развиваться, нужно познавать мир, ставить  эксперименты  и совершать ошибки, а не слушаться родителей. Родители только и делают, что мешают ему заниматься познанием. Они все время твердят, что это — плохо, то — опасно, другое — просто «нельзя».

Та же самая беда с развитием. Родители заранее знают, какие черты, что и как нужно развивать в ребенке, и осуществляют это любой ценой, чаще именно манипуляциями, разнообразными подлогами. Либо они  притворяются, что ребенок делает выбор сам, лишая его реального выбора, либо давят на его чувства или угрожают лишением своего расположения — так называемая «условная любовь».

В общем и целом, задача воспитания авторитарным родителем видится не в том, чтобы помочь ребенку развить свои задатки и способности и стать уникальной и самостоятельной личностью, а в том, чтобы любой ценой втиснуть его в те рамки, которые родителям кажутся правильными, пока это не породит естественную реакцию в виде испорченных отношений с ребенком в подростковом возрасте.  И сколько потом проблем возникает у человека в результате внутреннего конфликта между родительскими рамками и ожиданиям и своими собственными, на корню задавленными способностями и задатками!

Но почему не предположить, что ребенок не порочен от природы, а рождается чистым и имеет здоровые и добрые задатки, которые можно помочь ему развить, а вот плохому он, наоборот, учится? Ведь именно наша вера в ребенка передается ему. В раннем детстве он слишком нам доверяет, чтобы критически оценить наше о нем мнение. Если мы считаем его глубоко порочным и нуждающимся в рамкам — он нам верит и вырастет таким. А если мы будем считать его добрым, разумным, способным и относиться к другим и себе с уважением — он впитает это самоощущение.

Основы личностного подхода в воспитании детей

  1. Стоит забыть о понятии родительского авторитета и перестать считать свою волю единственно верной в отношении ребенка. Конечно, мы за него отвечаем, но ведь задача воспитания — вырастить человека, который отвечает за себя сам, правильно, не самоутвердиться за счет него?
  2. Если мы хотим, чтобы ребенок уважал себя и окружающих, то единственное средство этого достичь — уважать его. Других способов привить уважение нет. Страх наказания или лишения расположения — не прививает уважение. Если мы не уважаем ребенка, его мнение и выбор, то он учится так же относиться к себе и другим, и к нам, в частности. Мы можем этого не заметить, если очень запугаем малыша, на корню пресекая любые проявления неуважения, но когда он подрастет — почувствуем это в истинной мере!
  3. Уважение к ребенку начинается буквально с пеленок. По каждому поводу, вместо того, чтобы утверждать своей монаршей властью: «да будет так!» можно спрашивать ребенка, чего хочет он? Кушать или нет, взять ту игрушку или эту, надеть рубашечку или футболку, куда идти гулять и идти ли вообще… Да, он еще не говорит, но мы можем с ним советоваться, побуждая его к принятию решений и показывая свое небезразличие к его мнению и он довольно рано может отвечать знаками на наши вопросы. При этом мы, конечно, должны честно объяснить ему и последствия того или иного выбора, чтобы он мог его совершить разумно.
  4. Бывают случаи, когда что-то безусловно необходимо, например, врачебный осмотр. Таких случаев сравнительно не много, и это тоже хороший опыт для малыша — уметь принимать неизбежные обстоятельства. И в этих случаях так же можно объяснить, что и почему надо, а не давить своей волей: «потому что я сказал»
  5. Если ребенок делает что-то нежелательное для нас, опять-таки можно пойти по пути объяснения вместо обмана и манипуляций. В первую очередь тут стоит задуматься, а почему это нежелательно? Например, годовалый малыш «дерется» с мамой. Для него это игра — он еще не понимает, что маме больно. Можно авторитарно сказать: «нельзя так делать, это плохо!» с выражением праведного гнева. А можно сказать, что маме больно, и она не хочет так играть. Если малыш настаивает — уйти от игры. Так мама просто защищает себя и дает ребенку обратную связь. Не авторитарный суд: «ты-плохой» или «делаешь плохо», а «мне не нравится в это играть». И это честно. Такие игры не говорят, что ребенок зол или испорчен, просто малышу крайне сложно поставить себя на место другого человека. Будем терпеливы — пусть учится, а заодно подадим пример защиты своих интересов.
  6. Оценочных суждений «хорошо-плохо» вообще лучше избегать. Для человека разумного естественно желание понимать причины и следствия своих поступков и совершать сознательный выбор, и ребенок хочет все понять. Когда мы ему все объясняем, то у него не возникает недопонимания и желания проверить, докопаться до объяснения самому. Бессмысленные же запреты оставляют его наедине с вопросом. Но  страшнее всего тут то, что если ребенок наши оценки хорошо усвоит, то тем самым у него блокируется нравственная область, иногда навсегда. Место нравственного суждения на основании понимания своих мотивов и поступков занимает бездумное воспроизведение родительской программы, так что даже взрослый человек не в состоянии объяснить почему «плохо» то, что родители считали плохим (а им просто было так удобно), но прилежно смотрит на жизнь сквозь эту призму.
  7. В случаях реальной опасности — огонь, острые предметы, машины и т. п, также вполне реально не запрещать, а объяснять и даже демонстрировать. И всегда ли опасность настолько велика, как нам кажется? Чем пытаться внушить ребенку иррациональный страх, скажем, перед ножом, и создавать тягу к запретному плоду, дадим ему нож в нашем присутствии, объяснив что он острый. Пусть уколется — как иначе он узнает, что такое «острый»? Тогда он начнет учиться обращаться с ножом осторожно — в чем и состояла наша цель, не так ли? Или мы хотели, чтобы он никогда в жизни не брал в руки нож? То же самое, например, с вопросом: «как научить начинающего ползать малыша осторожности на краю кровати?» — дать пару раз свалиться на ковер, и проблема решена!

Личностный подход в воспитании (он же личностно ориентированный или гуманистический) придумала не я. Он давно уже разрабатывается ведущими психологами и педагогами.  Для некоторых эти принципы до сих пор непривычны — слишком сильны авторитарные установки, впитанные с молоком матери. Кому интересно, почитайте о таком понятии, как «родительский авторитет», его истоках и значении. И не забудьте подписаться на новые статьи

А резюмируя сказанное сейчас, можно сделать вывод, что не нужно заставлять или учить ребенка слушаться. Если ребенок не слушается — это здорово! Это значит, он уже имеет свою точку зрения и способен ее отстаивать, и еще значит, что он нас не боится! На мой взгляд, дети слушаться не должны. Это неестественно. И если ребенок очень послушен, то это тревожный звоночек. С ребенком что-то не так: он запуган или потерял здоровый исследовательский интерес к миру. Он старается угодить родителям вместо того, чтобы развиваться. Согласны? Жду комментариев!

© Надежда Дьяченко

Американская семья

Принадлежность к семье — одна связь почти для всех в Мир разделяет, но семейные модели различаются от страны к стране. В Соединенных Штатах много разных типов семей. Хотя большинство американских семьи традиционные, состоящие из отца, матери и один или несколько детей, 22,5 процента всех американских семей в 1983 году были возглавляемый один родитель, обычно женщина.В нескольких семьях в США, детей нет. Эти бездетные пары могут считают, что из них не получатся хорошие родители; они могут хотеть свободы из обязанности по воспитанию детей; или, возможно, они физически не в состоянии иметь детей. В других семьях в США есть один взрослый. кто отчим. Мачеха или отчим — это человек, который присоединяется к семья, женившись на отец или мать.

Американцы терпят и принимают эти разные типы семьи. В США, люди имеют право на неприкосновенность частной жизни и Американцы делают не верю в то, что рассказываю другим американцам, что за семейная группа, к которой они должны принадлежать. Они уважают выбор друг друга в отношении семьи группы.

Семьи очень важны для американцев. Один знак того, что это правда заключается в том, что американцы проявляют большую озабоченность по поводу семья как учреждение. Многие американцы считают, что их слишком много разводы. Их беспокоит, что подростки не слушаются родителей. Oни обеспокоены о том, могут ли работающие женщины должным образом заботиться о своих дети.

Семьи дают американцам чувство принадлежности и чувство из традиция. Семьи придают американцам силу и цель.

Семьи выполняют множество функций. Они обеспечивают настройку в какие дети могут рождаться и воспитываться.Семьи помогают воспитывать члены. Родители учат своих детей ценностям — что они думают важный. Oни обучать своих детей повседневным навыкам, например, как ездить на велосипед. Они также научите их обычным практикам и обычаям, таким как уважение для пожилых людей и празднование праздников. Самая важная работа для семья должна дать эмоциональная поддержка и безопасность.

1.Ответьте на следующие вопросы?

1. Что какие типы семей существуют в США?

2. Что такое отношение американцев к типам семейных групп?

3. Почему семья важна для американцев?

4. Почему некоторые пары предпочитают оставаться бездетными?

5.какая смысл семьи придают американцам?

6. Что функции, которые выполняют семьи?

7. Что самая важная работа для семьи?

2. Задавайте к тексту всевозможные вопросы.

3. Найдите в тексте следующие словосочетания. Дайте Российские аналоги им:

семейные узоры;

бездетные пары;

ответственность за воспитание детей;

отчим;

право на неприкосновенность частной жизни;

чувство традиции;

зарабатывать деньги;

эмоциональный;

поддержка и безопасность;

семейные группы;

слушаться родителей;

повседневные навыки;

хорошие взаимоотношения;

научить повседневным навыкам;

уважение к старшим;

эмоциональная поддержка;

забота о семье как институте.

4. Перескажите текст.

5. Расскажите о семейной проблеме, свойственной вашей стране.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Все о царе Иосии
Дети узнают о молодом царе, который поступал правильно в глазах Господа.
Crumple It!
Дети идентифицируют грех, а затем «подавляют» его влияние в своей жизни.
Сделай свое дело
У всех нас есть работа — делиться своей верой с другими!
Отговорки
В этом упражнении дети учатся различать хорошие и плохие отговорки.
Следуйте правилам
Очень важно соблюдать правила. Мы должны быть осторожны. Иногда мы упускаем из виду очевидное.
Ключи помощника
Дети будут определять действия, которые «открывают» сердца для Господа.
Насколько вы соблазнены?
Детей соблазняет многое. Эта небольшая викторина даст детям представление о том, насколько хорошо они могут сопротивляться повседневным искушениям.
В моем сердце
Дети будут определять греховные и праведные мотивы своего сердца.
Копание драгоценностей
Дети найдут «драгоценности» от Бога, чтобы узнать о послушании.
Сделай это правильно
Дети узнают, что нужно действовать, чтобы что-то исправить.
Исследователи карт
Дети узнают, что делиться вестью об Иисусе миру — это коллективные усилия.
Повинуйтесь мастеру
Детям нравится следовать подробным инструкциям и узнавать о личном послушании.
Восстанови меня
Дети увидят земные примеры восстановления, чтобы узнать о духовном восстановлении.
Увеличьте размер ковчега
Дети ходят на природу, чтобы представить себе размеры Ноева ковчега.
Звуки природы
В этом бесплатном мероприятии для воскресной школы дети будут практиковаться в слушании, чтобы они также могли слушать Бога.
Вставай, говори!
Дети будут практиковать определение нечестивых указаний и действовать в соответствии со своей верой.
Сопротивление искушению
Насколько легко сделать что-то плохое, особенно когда искушение так велико? Четыре рассказа, чтобы проверить сопротивление детей искушениям.
Тест на десять заповедей
В этом бесплатном мероприятии для воскресной школы дети узнают, насколько хорошо они знают Десять заповедей.
Стоимость обслуживания
Дети отождествляют себя с Иоанном Крестителем, учениками и многими другими людьми, которые бросили все, чтобы служить Христу.
Предупреждающие знаки
Это бесплатное занятие для воскресной школы будет сравнивать предупреждающие знаки, которые дети видят каждый день, с предупреждениями из Библии. Предупреждающие знаки, которые мы видим, помогают нам быть в безопасности, но предупреждающие знаки от Бога помогают нам во многих других отношениях.

ЗАКЛАДКИ

Остаться в моей любви
Если ты будешь соблюдать мои приказы, ты останешься в моей любви, так же, как я сдержал повеления моего Отца и остаюсь в его любви.(Иоанна 15:10)

ДОСКИ

Следуй за Иисусом
Этот дисплей напомнит детям, что они могут следовать за Иисусом и слушаться Его, где бы они ни находились: дома, в школе, в церкви и даже во время игры.
Ноев ковчег
Бог защищает Ноя и животных на борту ковчега, когда идет дождь и вода заливает землю.Отлично подходит для дошкольных учреждений.

РЕМЕСЛА

Коронованный Богом
Дети делают бумажную корону, которая демонстрирует качества благочестивого лидера.
Награда Бога
Дети узнают награду Бога за послушание.
Я дитя Божье
Веселая поделка, которая поможет детям в их ежедневных прогулках с Богом и поощрит хорошие привычки.
Иона и большая рыба
Это бесплатное изделие для воскресной школы помогает детям вспомнить историю Ионы и то, что хождение с Богом в послушании — всегда лучший выбор.
Мое красивое сердце
Ремесло, помогающее детям понять, как их сердца могут стать «красивыми» и угодными Богу.
Таблички послушания
Дети создадут поделку, чтобы сравнить непослушные действия Седекии и послушные действия Иеремии.

Подчиняться уполномоченным Богом властям — Урок 5 из серии «Думай правильно»

по специальному соглашению с

В нашем последнем уроке мы узнали, что есть два способа, которыми люди живут своей жизнью: (1) путь восстания и (2) путь послушания.

Путь восстания

Это путь сатаны.Когда человек говорит в своем сердце: «Мне все равно, что говорит Бог; я буду делать то, что хочу», он живет своей жизнью путем бунта.

Путь послушания

Это путь Христа. Когда человек говорит в своем сердце: «Я хочу делать то, что Бог хочет, чтобы я делал», он живет своей жизнью путем послушания.

Власти, делегированные Богом

Мы знаем, что у Бога есть вся власть. Он имеет право править, и Он имеет право подчиняться.Бог направляет нас через людей, которых Он ставит над нами.

Когда Бог ставит кого-то над нами, этого человека называют делегированной Богом властью. Это означает, что этот человек представляет власть Бога. Поскольку этот человек представляет власть Бога, ему или ей нужно подчиняться.

Вот некоторые примеры людей, делегированных Богом властям: родители, школьные учителя, директора школ, полицейские.

Мы должны не только слушаться Бога, но мы также должны подчиняться делегированным Богом властям — людям, которых Бог ставит над нами.Библия говорит: «Слушайтесь тех, кто господствует над вами». (Евреям 13:17)

Если мы не подчиняемся людям, которых Бог ставит над нами, мы не подчиняемся Богу. Не подчиняться тому, кто представляет власть Бога, — все равно, что не подчиняться Самому Богу. Неуважительно относиться к тому, кто представляет авторитет Бога, — все равно что проявлять неуважение к Самому Богу.

Давайте рассмотрим несколько примеров полномочий, делегированных Богом.

Власть, делегированная Богом в доме

Божий план для семьи состоит в том, чтобы отец был главой семьи под Богом.Отец несет ответственность перед Богом за свою семью, и он должен всегда находиться под властью Бога. Жена должна подчиняться своему мужу. Библия говорит: «Жены, покоряйтесь мужьям своим, как Господу». (Ефесянам 5:22)

Это означает, что жены должны подчиняться своим мужьям так же, как они подчиняются Самому Богу, потому что муж — это власть, делегированная Богом в доме.

Дети должны находиться на попечении обоих родителей.Отец и мать олицетворяют Божью власть в доме, и дети должны им подчиняться. Непослушание родителям — все равно что не повиноваться Богу. Быть неуважительным по отношению к своим родителям — все равно что проявлять неуважение к Самому Богу. Библия говорит: «Дети, во всем повинуйтесь своим родителям, ибо это угодно Господу». (Колоссянам 3:20)

Когда ваши родители устанавливают для вас ограничения и говорят вам не делать чего-либо, это происходит потому, что они вас любят. Это пишется C-A-R-I-N-G.

Иногда ребенок идет к одному из родителей и просит что-то сделать. Когда родитель говорит «Нет», ребенок идет к другому родителю и спрашивает то же самое. Это не правильно. Ребенок не должен пытаться настраивать одного родителя против другого.

Отношения между детьми и их родителями настолько важны, что Бог сделал их предметом Пятой Заповеди. В этой заповеди Бог обещает хорошую и долгую жизнь детям, которые чтят своих родителей. В Библии сказано:

.

«Почитай отца твоего и мать твою, дабы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе». Исход 20:12

Слово «честь» означает уважать и подчиняться. Дети должны уважать своих родителей и слушаться их. Библия говорит: «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо это правильно».

Часто дети и молодые люди не хотят слушаться своих родителей. Они хотели бы изменить Слово Божье, чтобы оправдать свое непослушание.Они хотели бы, чтобы в стихе говорилось:

«Дети, слушайтесь родителей…
Если вы думаете, что они правы.
Если это то, что ты хочешь сделать.
Если они попросят вас вежливо, так, как вам нравится ».

Но Слово Божье этого не говорит. Он говорит: «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, потому что это правильно».

Если вы действительно хотите повиноваться Богу, вы не будете использовать ни одно из этих оправданий. Вместо этого вы скажете: «Я буду подчиняться своим родителям, потому что Бог говорит, что я должен подчиняться им.«

ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют определенные ситуации, в которых член семьи или родственник может посоветовать ребенку сделать что-то, что противоречит заповедям Бога, например, солгать, воровать или вступить в сексуальный акт. Если это произойдет, ребенок не должен подчиняться этому человеку, а должен сказать: «Мне очень жаль, но Бог не хочет, чтобы я это делал». Ребенок должен как можно быстрее поговорить со взрослым, которому он или она может доверять, и рассказать им об этом.

Власти, делегированные Богом в школе

В вашей школе полномочия, делегированные Богом — это директор.Поскольку директор представляет Божью власть в школе, его следует уважать и подчиняться.

В классе учитель представляет власть Бога. Поскольку это правда, учителя следует уважать и ему следует подчиняться. Не подчиняться своему учителю — все равно что не подчиняться Богу. Неуважительно относиться к учителю — все равно, что неуважительно относиться к Богу.

Вы можете сказать: «Но предположим, что мне не нравится моя учительница. Должен ли я все еще подчиняться ей?»

Да, это так.Ваш учитель имеет над вами власть, и вы должны подчиняться своему учителю, нравится вам этот учитель или нет. Библия говорит: «Слушайтесь тех, кто господствует над вами». (Евреям 13:17)

Это означает, что мы должны подчиняться людям, которых Бог ставит над нами. Вам может нравиться или не нравиться определенный учитель, но это не влияет на положение этого учителя как власти, делегированной вам Богом. Вы не можете сказать: «Мой учитель сказал мне что-то сделать, но я этого не сделал, потому что она мне не нравится.«

В классе учитель — это власть, делегированная Богом.

Если вы действительно хотите угодить Господу, вы будете усердно учиться и стараться делать все возможное в своей школе. Господь Иисус хочет, чтобы вы выполняли свою работу так, как если бы Он Сам был вашим учителем! Библия говорит: «Что бы вы ни делали, делайте от души как для Господа, а не для людей». (Колоссянам 3:23)

Прочие делегированные полномочия

Мы должны подчиняться полицейским, потому что они представляют власть Бога.Библия говорит: «Напомни им подчиняться правителям и властям, повиноваться магистратам (полицейским)…» Титу 3: 1 (KJV)

Позже у вас будет работа, и ваш «начальник» будет представлять Божью власть там, где вы работаете.

Поскольку он представляет власть Бога, вы должны подчиняться своему боссу и хорошо выполнять свою работу.

Помните, есть одна ситуация, в которой вы не должны подчиняться человеку, который над вами. Это ситуация, когда кто-то говорит вам сделать что-то неправильно — что-то, что противоречит заповедям Бога.

Например, если кто-то над вами говорит вам солгать или украсть, вы не должны этого делать, потому что это противоречит заповедям Бога. Каждый раз, когда кто-нибудь говорит вам сделать что-то, что противоречит заповедям Бога, вы не должны этого делать.

Бог хочет, чтобы мы научились подчиняться

Очень важно, чтобы вы научились повиноваться людям, которых Бог ставит над вами. Эти люди представляют власть Бога. То, как вы относитесь к ним, — это то, как вы относитесь к Богу.верх

Щелкните ссылку «Вопросы» ниже, чтобы задать вопросы.

ВОПРОСОВ

Почему родители не несут ответственности за поведение своих детей в обществе ▷ Legit.ng

Воспитание становится все более напряженным и трудным для многих родителей. Дети подвергаются разного рода воздействиям каждый день по телевидению, в Интернете и из других источников.

Раньше дети играли на улице весь день. Они придумали игры, чтобы оставаться занятыми. У них не было ни интернета, ни телефонов, а местные телеканалы не выходили до вечера.

Теперь технологии берут верх, быстро меняя жизнь и привычки людей. Это влияет на жизнь каждого, включая детей, которые теперь полагаются на технологии в большинстве своих игр.

Некоторые нигерийские дети имитируют то, что видят на экранах телевизоров и в Интернете.Они демонстрируют чужие привычки и поведение, которые раньше не одобрялись, и воспитание детей становится все труднее и труднее.

Поскольку дети продолжают терять рассудок, родители обвиняются в поведении своих детей.

Вы видите, что ребенок плохо себя ведет, и следующее, что вы слышите, — это «Я виню его или ее родителей». Мало того, что общество обвиняет родителей, родители винят самих себя, думая: «Если бы я сделал то или это, мой ребенок не стал бы таким».

50 интересных цитат родителей, которые выражают вашу любовь к своей семье

Но разве родители виноваты в поведении своих детей?

Все мы знаем, что дети учатся у всех и вся, поэтому было бы несправедливо считать, что их поведение отвечает за один фактор. Legit.ng предлагает вам глубже погрузиться в проблему.

Понимание поведения детей

Годы раннего детства — решающее время для формирования детей. По мере роста они начинают проявлять определенное поведение, одно хорошее, а другое — не очень.

Родителям важно изучать и понимать своего ребенка. Для этого нужно проводить с ребенком качественное время.

Однако в наше время, когда родители тратят больше времени на то, чтобы сводить концы с концами, чем на то, чтобы проводить время со своими детьми, качественного времени добиться трудно.

Например, отец и мать в Лагосе работают на острове и живут на материке. Они выходят из дома уже в 5 утра каждый день и возвращаются домой не раньше 8 вечера. Какое время они проводят со своими детьми?

Что такое синдром Питера Пэна: 10 признаков того, что он у вас может быть

Несмотря на это, какое бы небольшое время вы ни проводили со своим ребенком, используйте его с умом. Проведя с ними время, поговорите с ними, это поможет вам получить информацию и понять некоторые вещи о вашем ребенке (ах).

Иногда поведение ребенка может быть его или ее способом попытаться вам что-то сказать. Поймите, что ваш ребенок пытается сказать вам своим поведением, и помогите ему найти лучший способ общения.

Очень важно попытаться справиться с поведением ребенка на раннем этапе. Как только вы заметите какое-либо поведение, которое является неприемлемым и выходит из-под контроля, немедленно приступайте к нему. Не позволяйте этому задерживаться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Как можно улучшить общение между подростками и их родителями?

Почему дети проявляют определенное поведение? Наиболее частые причины:

— разочарование

— страх чего-то

— гнев из-за чего-то

— стремление к вниманию

— давление со стороны сверстников.

Как формируется поведение детей

14 причин неудач в браке

Дети учатся у всех и у всех. На их поведение влияют дома, в школе и практически везде. Некоторые люди играют большую роль в формировании поведения детей.

Родители

Дети многому учатся, наблюдая за своими родителями. Они перенимают определенные модели поведения от своих родителей. Если у ребенка агрессивные родители, он может в конечном итоге уловить такое поведение.

В Нигерии, где все всегда спешат, а некоторым людям трудно подчиняться правилам дорожного движения или стоять в очереди, некоторые дети могут уловить такое поведение. Родители иногда могут служить отрицательным или положительным образцом для своих детей. Как родители, вы должны вести себя так, как вы хотели бы, чтобы вели себя ваши дети, потому что вы можете формировать поведение и личность вашего ребенка.

Сверстники

Дети находятся под влиянием своих сверстников и иногда перенимают у них определенные модели поведения.Иногда они выбирают такое поведение, чтобы произвести впечатление на своих сверстников или быть принятыми ими.

Важность семейных ценностей и друзей

Почему родители не несут ответственности за поведение своих детей

1. Родители несут ответственность за то, чтобы научить своих детей тому, как они должны идти, но они не несут ответственности за свои действия.

2. Если ребенок плохо себя ведет, это не обязательно означает, что родители не справились со своими обязанностями. Бывают случаи, когда дети рождаются в хороших семьях.Их правильно воспитали, но они все равно растут плохими.

Например, мальчик, назовем его Кайоде, родился в богобоязненной семье. Его родители — набожные христиане, которые правильно его воспитали. От детского сада до средней школы он был хорошим ребенком, которого другие родители использовали как критерий оценки своих собственных детей. Как трудолюбивый и умный ребенок, он поступает в один из лучших университетов страны. Он вступает в банду, игнорирует учебу и начинает плохо себя вести. Люди начинают обвинять его родителей в его плохом поведении.Неужели они виноваты?

Интересно, почему мои дети не слушаются меня лучше?

(Джон Эбботт, «The Мать-христианка », 1833)

Послушание абсолютно необходимо для правильного семейного управления.
Без этого все остальные усилия будут напрасными. Вы можете молиться,
и для ваших детей; вы можете стремиться научить их религиозным
правда; вы можете быть неутомимы в своих попытках сделать их счастливыми,
и завоевать их расположение.Но если они имеют привычку к непослушанию,
ваши инструкции будут потеряны, и ваш труд будет напрасным. И по послушанию,
Я не имею в виду вялое и медлительное подчинение повторяющимся угрозам — но
быстрое и радостное подчинение родительским командам. Ни
этого достаточно, чтобы ребенок уступил вашим аргументам и убеждениям.
Очень важно, чтобы он подчинялся вашей власти.

Поэтому первое, на что нужно стремиться, — это чтобы привел вашего ребенка младше
Полное подчинение
.Учите его, что он должен вам подчиняться. Иногда дают
ему ваши причины; удерживайте их в другое время. Но пусть отлично
поймите, что он должен делать то, что ему говорят. Приучите его к немедленному
и веселому подчинению вашей воле. Это послушание. И это это
абсолютно необходимо для хорошего семейного управления. Без этого ваш
семья представит одну продолжающуюся сцену шума и неразберихи —
труд по воспитанию детей будет почти невыносимым — и всего
вероятно, ваше сердце будет разбито их будущим распутством или
неблагодарность.

Никогда не давайте команду, которая, по вашему мнению, не должна выполняться!
Нет более эффективного способа научить ребенка непослушанию, чем
отдавая команды, которые вы не собираетесь выполнять. Ребенок
таким образом привык не обращать внимания на свою мать; и за короткое время
привычка становится такой сильной, а презрение ребенка к матери — так
подтвердил, что просьбы и угрозы остаются без внимания.

«Мэри, оставь эту книгу в покое», — говорит мать своей маленькой дочери,
кто пытается вытащить книгу со стола.

Мэри останавливается на мгновение, а затем снова берет книгу.

Довольно скоро мать поднимает взгляд и видит, что Мэри все еще играет в
с книгой. «Разве ты не слышал, как я сказал тебе оставить эту книгу в покое?»
она восклицает: «Почему ты не подчиняешься?»

Мэри на мгновение убирает руку, но вскоре снова оказывается у нее
запретное развлечение. Мало-помалу выходит книга о
этаж. Вверх вскакивает мама и торопливо подает страстному ребенку
удар, восклицает: «Ну вот, слушайся меня в следующий раз!» Ребенок кричит,
и мать берет книгу и говорит: « Интересно, почему мой
дети меня лучше не слушаются?
«

Это не очень интересная семейная сцена, но все мои
читатели признают, что это не редкость.А это
странно, что ребенок, управляемый таким образом, непослушен? Нет!
Мать на самом деле ведет ее к неповиновению — ей
лет. фактически обучена не обращать внимания на ее указания. Даже неподходящий
наказание, которое иногда следует за проступком, не налагается
из-за ее непослушания, но из-за случайных последствий.
В описанном выше случае, если бы книга не упала, непослушание
ребенка остались бы безнаказанными.Пусть будет неизменный
принцип в семейном управлении — что ваше слово — закон!

Принцип управления прост и понятен. Он должен начинаться с
принуждения к повиновению каждой команде. Это установить принцип
что слово матери никогда нельзя игнорировать. Каждая разумная мать
действительно, постарается удовлетворить своих детей в их разумных желаниях. Она
будут учиться делать их счастливыми; но она никогда не позволит им удовлетворить
сами противоречат ее желанию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.