Дела как в сказке: Анекдот: — Привет! Как дела? — Как в сказке!

Дела как в сказке: Анекдот: — Привет! Как дела? — Как в сказке!

Содержание

То хорошо, то все отлично!?

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Философия, Психология
  3. Прочее непознанное
  4. Закрытый вопрос
  1. Прочее непознанное
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
    • Мистика, Эзотерика
    • Прочее непознанное
    • Психология
    • Религия, Вера
    • Философия
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 8 лет

Личный кабинет удален

Наставник (48201)


#господин

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 2

Паломник

Верховный Наставник (169524)

Одно терзает: в жизни личной то Лихо стонет, то Беда.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Южный Крест

Хранитель Истины (316977)

Задав вопрос: «А как твои дела?»,
Никто уже не слушает ответа
И мы вдогонку им — Да у меня все кла…,
Хотя они уже не слышат даже это.

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Знаете, что меня в вас больше всего поражает? Вы все знаете, как Россией управлять и как ее обустроить. И лучше всех знаете… Лучше всех царей и генсеков с президентами вместе взятых… А вот это уже, господа… как ни крути?…

Как все-таки хорошо, что меня здесь никто не знает … Зашел, 4-5 вопросов задал и ушел …. Красота! Спокойной ночи, судари и сударыни, дамы и господа, ответчики и ответчицы! Распластался в реверансе, пришло время вопросов для взрослых, а я баиньки ….

Каа все же хорошо на Родине!. .господа…я к вам с Орбиты израильской пришел..они у меня всю кровь

Вот сижу и думаю… Как же хорошо жили люди в начале прошлого века. Ведь для того, чтобы построить искровой передатчик, А.С.Попову, всего лишь надо было по ватсапу сбросить друзьям сообщение, а не найдётся ли у вас, господа, парочка высоковольтных майларо

говоря Бог все знает,Бог все сделает сам, мы тем самым отрекаемся от Господа?почему бы не сказать Бог делай через меня добрые дела,Дух Святой наполни меня..а не так что Бог когда придет сам а я буду Его ждать,вместо того чтобы подняться и пойти навстречу

Довожу до вашего сведения, господа ОПеС, что мне хорошо без вас. Надеюсь и верю, что вам без меня тоже… Россия прекрасная страна. в ней великолепная снежная зима и прекраснве люди, совсем не такие как вы)…

Господа фотографы))) предлагаю вам идею конкурса)))) кто лучше всех сфотографирует что-то обычное необчыно!!))))

Было дело с психу удалила номер и он не удалялся,а сегодня все как по маслу. Знак ? ))))))))))))Что скажите,Господа Хорошие?))

А не кажется ли вам, господа, что Ростов не резиновый? Ну, Янык ладно, но Трамп в Ростове — это уже еребор.)) А судя по всему, дело к этому идёт.))

Как вы поживаете,Господа Хорошие?))) Или вас дядькой-теткой называть?))) Вечера всем отличного!!!)))

Сказка Добрые дела (Украина, Пирожков Дмитрий). Слушайте Аудио. Скачиваете FB2.

Ясным осенним днем, когда солнышко горячо припекало, один мальчик пошел в лес за грибами. Он долго бродил между деревьями, искал на полянках грибы и насобирал полную корзинку. Но не заметил, как отошел далеко-далеко от лесной дороги.

Ау-у-у-у-у! Ау-у-у-у-у!

Мальчик кричал во весь голос, но никто его не слышал.

Только эхо ему вторило:

У-у-у-у! У-у-у-у!

Сел мальчик на пенек, горько заплакал и подумал, что не знает, как же он теперь найдет дорогу домой, выберется из незнакомой части леса. Вдруг, как будто из-под земли, перед ним появился маленький человек. Невысокого роста, в белой рубахе, подпоясанный берестяным поясом и широкой соломенной шляпой, он с интересом рассматривал плачущего мальчика. Это был самый настоящий лесовичок, который охраняет лес, ухаживает за деревьями и кустарниками.

Не плачь, мальчик. Я — лесной житель, помогу тебе и подскажу, как выбраться на дорогу. Только ты должен выполнить одно мое условие.

Говори, что мне делать, я готов!

Сказал мальчик.

Тебе нужно сделать три добрых дела. Как только выполнишь мое условие, сразу позови меня.

Ответил лесовичок.

Удивился мальчик:

И это все? Хорошо! Только ты далеко не уходи, я мигом вернусь.

Не успел мальчик оглянуться по сторонам, как лесовичок исчез, так же внезапно, как и появился. Вскочил он с места и быстро пошел по тропинке выполнять условие неожиданного гостя.

По дороге встретился ему олененок, который запутался в ветках густого кустарника.

Помоги мне, пожалуйста, мальчик! Я застрял крепко и не могу выбраться сам.

Некогда мне с тобой возиться, тороплюсь. Мне надо как можно быстрее доброе дело сделать. Прощай, олененок!

Сказал мальчик.

Идет мальчик дальше по тропинке, видит — птенец из гнезда выпал, и жалобно пищит, а над ним родители его кружат и не знают, что делать.

Помоги нам, пожалуйста, милый мальчик! Посади птенчика назад в гнездо…

Не могу, я спешу добрые дела делать.

Не захотел мальчик помогать птицам.

Петляя по лесной тропинке, мальчик встретил ежика, который по дороге к себе домой, растерял все грибы и ягоды.

Мальчик, помоги мне грибы да ягоды на иголки собрать. Шел я долго, да устал, вот иголки и не смог удержать все собранное.

Попросил он.

Извини, ежик, не могу тебе помочь, очень спешу! Добрые дела ищу, чтобы сделать. Ты уж как—то сам постарайся…

И пошел дальше, не захотел ежику помогать.

Пройдя несколько метров, мальчик увидел лесовичка, сидящего на старом пне.

Стражник природы его и спрашивает:

Что же это такое? Неужели ни одного доброго дела не сумел сделать? Никому твоя помощь да смекалка не понадобились?

И отвечает мальчик:

Понимаешь, лесовичок, в чем дело… Я очень спешил выполнить твое условие, но меня постоянно отвлекали, никак не получалось сделать добрые дела. Оказывается, не так просто их найти. Да и где? Кругом лес да деревья.

Где найти, спрашиваешь? А что же ты птицам не помог, олененка из зарослей не вытащил, ежику грибы да ягоды собрать не помог? Разве это не помощь? Ведь добрые дела — это не подвиги, а помощь тому, кто в ней действительно нуждается.

Замолчал мальчик, задумался ненадолго, развернулся и побежал обратно в ту сторону, откуда пришел. На тропинке он нашел ежика и помог ему наколоть собранный урожай на иголки, посадил маленького птенца в гнездо, на радость разволнованным родителям, помог олененку выпутаться из густых кустов.

После этого лесной житель снова появился перед мальчиком, вручил ему корзину с собранными грибами и помог выйти из лесной чащи.

Мальчик вернулся домой и никому не рассказал о том, что произошло, но больше никогда не искал добрые дела, а старался помочь каждому, кто нуждался в его помощи.

10 Характеристики сказок (от профессионального рассказчика)

Что такое сказка, а что нет? Если вы сомневаетесь, этот пост в блоге поможет вам с характеристиками сказок.

Как понять, что это сказка?

Как профессиональный рассказчик, у меня большой опыт работы со сказками. Люди задают мне вопросы о том, является ли рассказ сказкой. Часто мне трудно ответить на их вопросы, потому что мои знания в основном интуитивны. Этот пост в блоге помог мне сломать его.

Википедия пишет о сказках:

Сказка, волшебная сказка, волшебная сказка, волшебная сказка или Märchen — это пример жанра европейского фольклора, который принимает форму рассказа. В таких историях обычно фигурируют мифические существа (…) и обычно магия или чары. В большинстве культур нет четкой границы, отделяющей миф от народной или сказки; все это вместе образует литературу дописьменных обществ.

Статья в Википедии о «Сказке»

Имея это в виду, давайте более подробно рассмотрим характеристики сказок.

10 Характеристики сказок

Пожалуйста, включите JavaScript

10 Характеристики сказок

1. Сказки — это короткие рассказы

Сказки не очень длинные. Почему? Потому что раньше люди рассказывали им (или читали вслух) и слушали их. Существует ограничение на то, как долго люди могут слушать историю.

Большинство сказок легко рассказать за 15 минут, и почти все сказки можно рассказать менее чем за час.

Более длинные сказки часто объединяют несколько эпизодов в одну рамку. Примеры: на ум приходят «Снежная королева» Ганса Христиана Андерсена и «История юноши, который отправился узнать, что такое страх» братьев Гримм.

2. Сказки содержат волшебство

Сказки – это волшебные истории; возможно, наиболее очевидная характеристика сказок. Можно с уверенностью сказать, что сказка остается сказкой только тогда, когда в ней есть хоть немного волшебства.

Что такое магия? Скажем так: все, что не происходит естественным путем. Мы также включим сюда «религиозные акты» для удобства, хотя у людей разные мнения о них.

В некоторых сказках вы найдете пользователей магии, таких как ведьмы и волшебники. В других случаях происходит волшебное превращение. Кроме того, есть предметы с магическими свойствами или волшебные существа.

N.B.: Не все истории в сборнике сказок братьев Гримм на самом деле сказки! Там много басен, легенд, потешек и т. д.

Сказки волшебные. Но как работает магия в сказках? Кто его использует? К хорошему, к плохому, к безобразному?

3. В сказках часто фигурируют королевские особы.

В сказках часто фигурируют короли, королевы, принцы или принцессы. Или графы, шахи или султаны. Это не является определяющей характеристикой сказок, но верно для многих из них.

Почему?

Есть несколько вероятных причин.

Во-первых, сказки полны сильных контрастов. Контрасты в устном рассказе создают сильное повествование. Главный герой часто беден и бессилен, поэтому его противоположность должна быть богатой и могущественной: королевской особой.

Во-вторых, слушателям нравится слушать о королевских особах и их жизни. Зачем слушательнице слушать о скучной жизни, которую, по ее ощущениям, она ведет сама? Нет, она (или он) хочет историй о принцах и принцессах, желая, чтобы однажды она стала ими.

В-третьих, король, королева, принц и принцесса являются архетипическими персонажами. У них есть смысл. Пример: Когда у царя есть проблема, это можно интерпретировать как проблему внутреннего правителя в царстве нашего собственного сердца. Сказка подскажет, как ее можно решить.

4. Чемпион сказок, маленький парень

Сказки почти всегда на стороне проигравших, самых маленьких, тех, кого никто не видит и до которых нет дела.

Золушка — известный тому пример. Впрочем, есть и немало малоизвестных сказок о буквальных маленьких человечках (Дюймовочка, Дюймовочка), о третьих непутевых сыночках (русские сказки с Иваном), о ничтожных богатырях в приключениях (Дюймовочка). Храбрый портняжка).

5. Сказки часто превращаются из грязи в князи

Бедняжка выходит замуж за принца или короля. Простой парень становится королем. Гадкий утенок становится прекрасным лебедем. Большинство сказок заканчиваются долго и счастливо.

Во-первых, сказки живут большими контрастами. Изменения всегда внешние и видимые. Внутренняя трансформация может иметь место, но внешние изменения точно есть. Это оставляет нам два варианта: подняться из ничего ко всему или упасть от всего к ничему.

Во-вторых, сказки связаны с мечтой их слушателей: стать больше, чем они чувствуют себя сейчас: более процветающими, более влиятельными, более счастливыми.

6. В сказках ясно, кто хороший, а кто плохой

Сказочные персонажи либо добрые, либо злые, либо нейтральные. Здесь нет места сложному герою, у которого есть хорошие и плохие стороны.

Помните, что сказки рождаются из устных рассказов. Вы не можете вернуться к предыдущей главе, когда история рассказывается в прямом эфире. Так что всем слушателям должно быть очень ясно, кто герой, а кто злодей.

7. Сказки вне времени и места

Давным-давно, далеко-далеко, в далекой стране…

Сказки случаются в сказочное время. Время, которое мы интуитивно знаем и которое часто выглядит подозрительно похожим на Средневековье. Это также делает сказки вечными. Они не имеют никакого отношения к истории или событиям реального мира.

Сказки происходят в мире сказок, хотя сказки часто имеют предысторию страны, из которой они родом. Обычно нет четких указаний на то, где происходит действие. Однако иногда все же встречаются намеки на места и ориентиры.

8. В сказках присутствуют так называемые плоские персонажи.

Очевидной особенностью сказок является то, что они содержат почти только так называемые плоские персонажи.

  • Они стереотипны: плохая мачеха, король, ищущий любви, девушка, которая хочет стать принцессой.
  • У них нет сложной личности, и мы мало что знаем о том, что происходит внутри них.
  • Они не испытывают особого развития характера. Если есть внутреннее развитие, то оно всегда сопряжено с внешними изменениями.

9. Сказки – это динамичные истории

Сказки, берущие свое начало в устной традиции, перетекают из действия в действие. Постоянно что-то происходит.

Конечно, когда люди рассказывали эти истории, они добавляли к истории больше, когда видели, что их аудитория очарована. Каждый рассказ был другим.

В сказках два человека часто меняют темп.

Первый редактор. Например, многие сказки братьев Гримм становились длиннее между последующими изданиями, потому что Вильгельм Гримм «делал их лучше»9.0003

Второй — писатель. Писатели, сочинявшие литературные сказки, могли слишком долго мазать. Их рассказам не нужно было привлекать внимание слушателей.

10. В сказках часто встречается «правило трех».

Хотя я бы не назвал это определяющей характеристикой сказок, во многих сказках вы найдете правило трех.

Три сына, три квеста, три волшебных предмета. Трижды Румпельштильцхен прядет золото для девушки, которая должна будет отдать ему своего ребенка.

Узнайте больше о числах в сказках здесь:

3 сестры, 3 сына, 3 квеста. Почему число 3 так часто встречается в сказках? А как же 7-ки? 7 гномов, 7 братьев и т. д. Давайте посмотрим на числа в сказках.

Сказка или нет? Используя характеристики сказок

Итак, давайте рассмотрим некоторые практические вопросы. Используя характеристики сказок, изложенные выше, можно ли считать эти истории сказками?

Алиса в стране чудес — это сказка?

Алиса в стране чудес — это не сказка, вопреки утверждениям автора Льюиса Кэрролла. Это детская книга, а не рассказ. Там, где сказки обладают внутренней логикой и последовательностью, «Алиса в Стране чудес» наполнена сказочным хаосом и рассматривается как образец жанра литературного бреда.

Храбрый — это сказка?

«Храбрая сердцем» (фильм Pixar) — это не сказка, хотя в ней много элементов сказки, и ее автор, Бренда Чепмен, считает ее таковой. Тем не менее, у него есть четкое установленное место (Шотландия) и продуманная сюжетная линия, в которой представлены круглые многогранные персонажи и сосредоточено на их внутреннем развитии.

Золушка — это сказка?

Золушка — сказка, возможно, самая известная сказка в мире. Варианты этой истории существуют во всем мире, и ее рассказывали уже 2000 лет назад. Перро, Базиль и Гримм собирали его для своих сборников сказок.

Энканто — это сказка?

Энканто (фильм Диснея) — это не сказка. Действие сказок происходит в сказочном мире, но Энканто начинается с вооруженного конфликта в Колумбии и бегства беженцев. В сказках фигурируют плоские персонажи; Encanto фокусируется на внутреннем развитии персонажей и их отношениях.

Холодное сердце — это сказка?

«Холодное сердце» (фильм Disney) — это не сказка. Однако он вдохновлен сказкой Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». В отличие от сказки, здесь нет четкого разделения между добрыми и злыми персонажами, а основное внимание уделяется внутреннему миру множества круглых персонажей.

Златовласка — это сказка?

Златовласка и три медведя — сказка. Британская сказка 19 века, если быть точным. Впервые он был записан и опубликован в 1837 году английским писателем и поэтом Робертом Саути. Неизвестно, придумал ли кто-нибудь эту сказку, но она была рассказана до того, как он ее записал.

Гарри Поттер это сказка?

Гарри Поттер — это не сказка. Это слишком длинный и всеобъемлющий набор историй, чтобы классифицировать его как сказку. Вместо этого он классифицируется как фэнтези. Однако он содержит много элементов, которые также можно найти в сказках, в первую очередь использование магии и магических предметов.

Геракл — это сказка?

Геракл (фильм Диснея) — это не сказка, а частично основанная на греческой мифологии. Фильм фокусируется на внутреннем развитии Геракла и его отношениях с Мэг, в отличие от плоских персонажей сказок. Это слишком длинно и подробно, чтобы считаться сказкой.

Шалтай-Болтай — это сказка?

Шалтай-Болтай — это не сказка, а персонаж короткой английской детской песенки: «Шалтай-Болтай сел на стену, Шалтай-Болтай сильно упал. Все королевские лошади и все королевские люди не смогли снова собрать Шалтая».

Король Лев — это сказка?

Король Лев (фильм Диснея) — это не сказка. Он не содержит заметных магических элементов. Кроме того, история сосредоточена в основном на внутреннем развитии Симбы и его отношениях, а не на плоских персонажах, как в сказках.

Красная Шапочка — это сказка?

Красная Шапочка — сказка из устной традиции. Он был собран и записан в 18-19 веках Перро и братьями Гримм (среди прочих). Он содержит магические элементы, явного злодея, плоских персонажей и динамичный.

Властелин колец — это сказка?

Властелин колец — это не сказка. Это слишком долго для сказки. Хотя в нем много магических элементов, его главные герои в основном круглые, способные как на добро, так и на зло, и имеющие внутреннее развитие. Поэтому «Властелина колец» лучше отнести к жанру фэнтези.

Моана — это сказка?

Моана (фильм Диснея) — это не сказка. Он основан на полинезийских легендах и фольклоре, но не основан на одной истории. История слишком сложна и слишком много внимания уделяет внутреннему путешествию персонажей, чтобы ее можно было считать сказкой.

Мулан — это сказка?

Мулан (фильм Диснея) — это не сказка, а пересказ древней китайской поэмы о легендарной женщине-воине Хуа Мулан. В то время как большинство персонажей сказок — так называемые плоские персонажи, Мулан фокусируется на развитии круглого главного героя.

Питер Пэн — это сказка?

Питер Пэн не сказка, а возникла как часть книги. Дж. М. Барри написал о нем пару глав в своей книге «Маленькая белая птичка». По мере того, как Питер Пэн становился все более популярным, было создано больше историй и пьес, что в конечном итоге привело к появлению теперь уже известного диснеевского фильма.

Покахонтас — это сказка?

Покахонтас (фильм Диснея) — это не сказка. Он основан на реальной истории Матоаки, дочери вождя Поухатана. Рассказ расположен в месте и времени, в отличие от сказок. В фильме больше внимания уделяется романтике и внутреннему развитию, чем сказкам.

Рапунцель — это сказка?

Рапунцель сказка. В то время как версия братьев Гримм является наиболее известной, Джамбаттиста Базиле рассказал ее задолго до этого, в 1634 году. Рапунцель обладает классическими характеристиками сказок: королевская власть, из грязи в князи, магия, плоские персонажи, добро против зла и так далее. .

Робин Гуд — это сказка?

Робин Гуд — это не сказка, а пересказ легенд о легендарном преступнике из Англии. Он жил во времена короля Ричарда, в основном скрывался в Ноттингемском лесу. Истории о Робин Гуде не содержат никаких магических элементов.

Шрек — это сказка?

Шрек (фильм Dreamworks) — это не сказка, но игра со многими элементами сказки. Однако его можно было бы выдать за изломанную сказку, потому что в нем много шуток, отсылающих к известным сказкам.

Каменный суп — это сказка?

Каменный суп — это не сказка, а народная сказка. В ней нет магических элементов, как и почти все остальные характеристики сказок. Многие варианты этой сказки известны по всей Северной Европе и России.

Три поросенка — это сказка?

Три поросенка — это не сказка. Это сказка, а может быть, даже лучше, басня. В нем есть говорящие животные, но нет магии. Конечно, правило трех занимает видное место в этой истории.

Заключительные слова о характеристиках сказок

Когда Джордж Макдональд, один из вдохновителей жанра фэнтези, ответил на вопрос «Что такое сказка?» в эссе он написал:

Если бы меня еще попросили описать сказка , или определить, что это такое, я бы ответил, что я должен скорее думать об описании абстрактного человеческого лица или о том, что должно быть, чтобы составить человеческое существо. Сказка — это просто сказка, как лицо — это просто лицо; и из всех сказок, которые я знаю, я думаю, что Ундина  самая красивая.

Джордж Макдональд, «Фантастическое воображение»

То, что я написал о характеристиках сказок, нужно воспринимать с недоверием; есть исключения, которые можно найти для каждой характеристики.

Сказки подобны вкусной еде: они существуют не для того, чтобы их анализировать, а для того, чтобы ими наслаждаться.

Фото предоставлено: Джош Хильд через Pexels

💡 Раз в месяц я рассылаю по электронной почте новые статьи о рассказывании историй и сказках.

Fairytales Word Wall Vocabulary — %%sitename%%

Google Slide, PDF | 1 страница | Оценки: K — 3

Увеличивайте словарный запас и вдохновляйте на сочинение сказок с помощью 68 карточек со словами на сказочную тематику.

🧚‍♀️Слова на тему сказок делают письмо волшебным!🧚‍♀️

Порадуйте детей написанием рассказов с помощью этого набора настенных карточек со словарными словами, которые можно распечатать.

С помощью этих больших, красочных и смелых иллюстраций учащиеся могут выучить новые словарные слова, относящиеся к конкретному содержанию, связанные со сказками. Это отличный способ побудить их использовать эти «волшебные» слова в своих рассказах.

🧙‍♀️Расколотые сказки делают написание увлекательным! 🧙‍♀️

Расколотая сказка историй стали одним из основных предметов в классе. Это связано с тем, что их легко понять и интересно читать, а также потому, что они вдохновляют учащихся на поиск творческих способов использования словарного запаса, специфичного для содержания. Поскольку вы знаете, как трудно заставить учащихся писать рассказы, почему бы не помочь им?

Этот набор из 68 настенных карточек со словами из сказок включает широкий спектр слов, связанных с известными сказками. Эти большие, легко читаемые карточки с яркими иллюстрациями и крупным текстом идеально подходят для демонстрации в классе, отдельного урока лексики или письменного центра.

Изучите элементы сказки с помощью этих сказочных идей!

Эта сказочная стена слов исключительно универсальна. Это не обязательно должна быть стена слов. Попробуйте одну из этих идей, чтобы обновить планы уроков по написанию рассказов.

Проведите обсуждение в классе и приклейте отдельные карточки со словами к бумаге для диаграмм, чтобы получилась смелая и яркая якорная диаграмма сказки, которую можно будет демонстрировать в классе. Это будет идеальный справочный инструмент для ваших студентов во время свободного письма.

🪄Элементы сказки

Разделите карточки между учениками вашего класса. Пусть учащиеся пройдутся по комнате и рассортируют их по разным категориям, например: Сказочные персонажи Сказочные декорации Сказочные герои Сказочные злодеи

🪄Описание сказочных персонажей Облако слов

из колоды и используйте их по отдельности, чтобы помочь вашим ученикам попрактиковаться в использовании описательных слов. Прикрепите одну карточку к доске или листу бумаги, а затем предложите учащимся подойти и написать термин, описывающий изображенного персонажа.

🪄Сумка для случайных сказочных идей

Поместите случайный набор персонажей, мест действия, злодеев и карт элементов в бумажный пакет. Позовите разных учеников, чтобы они подошли и вытащили случайные карточки из мешка. Затем предложите своим ученикам написать новую сломанную сказку, используя нарисованные элементы.

🧚‍♀️Сказочные слова включают:

Гоблин, Прекрасный принц, тиара, проклятие, девица, злой, персонаж, людоед, приключение, бобовый стебель, герой, лес, башня, враг, фея, топор, Мачеха, чары, корона , башня, фея-крестная, дева, палочка, стеклянные тапочки, тролль, поцелуй, история, злодей и многое другое!

  • учебный ресурс

    Займитесь информационным письмом — Spring Bulletin Board

    Отметьте новый сезон и своих начинающих писателей с помощью новой весенней доски объявлений.

    4 страницы К — 4
  • учебные материалы

    Повторное использование подсказок при написании – основное

    Продемонстрируйте свои навыки процедурного письма с набором подсказок по переработке.

    4 страницы К — 5
  • учебное пособие

    Синонимы и антонимы — Интерактивное построение предложения

    Развивайте словарный запас и навыки составления предложений с помощью интерактивных синонимов и антонимов.

    1 страница 3 — 5
  • учебные материалы

    Пасхальные подсказки — Дорогой дневник

    Поощряйте воображение с помощью забавного набора пасхальных письменных подсказок!

    8 страниц К — 3
  • учебное пособие

    Пасхальная грамматика — рабочие листы

    Практикуйте грамматические правила с набором листов с заданиями по пасхальному английскому языку.

    16 страниц 2 — 3
  • учебные материалы

    Советы по написанию пасхальных текстов — начало рассказа

    Создавайте истории на пасхальную тематику, используя эти пасхальные карточки-подсказки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *