Дарья ласково: талисманы, формы, перевод, знаменитости, картинки

Дарья ласково: талисманы, формы, перевод, знаменитости, картинки

Пуанты для Плюшки. Дарья Калмыкова: «Не скоро захочу пирожное безе» :: ТВ Центр

Некоторым актрисам для роли требуется набрать лишние килограммы. Актрисе Дарье Калмыковой этого делать не пришлось: чтобы сыграть 90-килограммовую героиню фильма «Пуанты для Плюшки», она надевала специальный костюм. Но если кто-то думает, что это – не жертва, то сильно ошибается!

Ещё недавно Наташа (Дарья Калмыкова) была перспективной балериной. А сегодня это замужняя женщина весом 90 кг, которую муж ласково называет Плюшкой ещё и из-за пристрастия к сладким плюшкам «От Сергеича». Однажды после встречи с бывшей наставницей жизнь Плюшки круто меняется: она начинает карьеру преподавателя балета. После первого же занятия Наташа встречает настоящего Сергеича (Прохор Дубравин). Мужчина пришёл за своей дочкой, которая занимается в её группе. И очень скоро Наташа понимает, что влюблена в отца своей ученицы…

– Это роль, неожиданная для меня и в физическом плане, и в драматическом, – говорит актриса Дарья Калмыкова. – Проблема героини в том, что она была подающей надежды балериной. В силу обстоятельств – не из-за её распущенности, а из-за здоровья – она поправилась, что стало ударом для психики. Сломалась судьба… Для меня вес моей героини ненормальный, поскольку сама я вешу 50 кг. А костюм (а это был единый костюм-комбинезон со специальными накладками, который для меня сшили) было любопытно примерить. Самое смешное, что костюм не столько тяжёлый, сколько жаркий, да и снимали фильм летом. Надеваешь его, а минут через пять чувствуешь себя, как в сауне. Так что костюм способствовал ещё большему моему похудению.

– Ваша героиня – балерина. Сложно было учиться правильно держать носок?

– После окончания театрального института у меня есть понимание, как правильно надо стоять у балетного станка. К тому же на съёмках с нами работала консультант – профессиональная балерина, которая нас учила и говорила про выворотность, осанку, повороты. То, что увидите на экране – не самодеятельность.

– Костюм толстушки не мешал?

– Не могу сказать, что в нём было сложно. Но со стороны, наверное, забавно. В театральном институте меня всегда учили, что наша профессия связана не с внешней красотой, где следует быть одинаково красивой на экране, а с каким-то перевоплощением. И иметь возможность перевоплотиться в героиню такой внешности и такой судьбы всегда интересно.

– Какая сцена стала для вас самой яркой?

– В фильме есть красивый кадр ночной Москвы, где на набережной происходит романтическая сцена. И по сюжету моя героиня ест безе. Так вот эти пирожные были огромные, а съесть их надо было до конца. Поначалу, когда я ещё была голодна, я на эти безе набросилась и с таким аппетитом жевала, что даже режиссёр сказала: «Подожди, ещё успеешь наесться за съёмки». Кино у нас состоит из множества дублей. Так что уже на третьей безешке я поняла, что это лакомство исключаю для себя на долгие годы. Я на него уже не могла смотреть! Потом группа надо много шутила: не хочу ли я безе?

– Так эта история о непростой судьбе бывшей балерины, ставшей толстушкой?

– Фильм не столько про вес, сколько про другое. Никогда нельзя сдаваться, и обязательно произойдёт то, к чему ты стремишься. Мне кажется, это кино, по которому мы все соскучились. Человеческая история о человеческих взаимоотношениях, очень узнаваемых ситуациях. И смею надеяться, что когда зрители увидят на экране настоящие чувства, узнаваемые жизненные ситуации, то у них откликнется сердце. А ещё каждый должен помнить о том, что никогда нельзя терять в жизни надежду и какой-то внутренний стержень. Любовь спасёт всех!

Бернара Батталова

Маленькая Дашенька | Дзержинское время

Имя Дарьи Семеновны Столбовой у дзержинцев не на слуху. Трудно найти его в многочисленных книгах, посвященных героическому прошлому Дзержинска. Да и в музейных архивах удалось отыскать одну лишь единственную заметку о ней, и та вышла в заводской многотиражке… А больше — ничего. Но в музее хранится орден Ленина, им в 1942 году наградили Дарью Семеновну, «маленькую Дашеньку», как тогда называли ее, с «грустной» фамилией Несмеянова, которой тогда и было-то всего 24 года. ..

 

Сейчас Дарье Семеновне уже девяносто пять… Смотришь на нее — и правда маленькая Дашенька — щупленькая, крохотная. Только взгляд тяжелый, усталый…


Встретила нас с фотокорреспондентом Дарья Семеновна не ласково: «Миленькая моя, что же вы как долго идете, я вас еще вчера ждала…». «Дарья Семеновна, так ведь я позвонила, предупредила, что не смогу…» — начинаю оправдываться и понимаю, что все равно виновата — не оправдаюсь. Не потому отчитывает гостей хозяйка дома, что не рада или в самом деле сердится, а просто потому, что сильно ждала…

Беззаботной, безоблачной жизнь Даши Несмеяновой не назовешь. Фамилия у нее что ли такая невеселая? А может, судьба? Как две капли воды схожая с судьбами миллионов советских людей.


Детство… Было ли оно у маленькой Дашеньки, детство-то? Сейчас помнит одно — сызмальства была на заработках… Как и все, наверное, в то голодное время. Оттого и в школе успела поучиться всего-то два года — до уроков ли, когда животы от голода сводит?


Не было, говорит Дарья Семеновна, такого, чтобы в семье ее кто-то от работы отлынивал — все были трудолюбивые. Нужда заставляла… Помнит, как на земельные работы уходила за несколько километров от родной деревни к «наемщику» Жданову. Помнит, как через два месяца получила от него первую «зарплату» — пуд муки…


Работой маленькая Дашенька никогда не гнушалась, бралась за любую. Голодная ли, усталая — халтурить себе не то что не позволяла, просто не умела. Работала, как могла — из последних сил. Однажды Дашиному отцу так и сказал кто-то: «Девчонка-то у тебя маленькая, откуда только в ней силища берется?!».


Да кто ж ее знает, откуда. Но с любой работой Даша справлялась. Не заладилось у нее только с кирпичной артелью. Вроде и старалась, но у сестры ее кирпичик к кирпичику — каждый как игрушка, а у меня, рассказывает Дарья Семеновна, все как-то вкось выходило, ни то ни се…
Когда Даше было 20 лет, она, как тогда говорили, «завербовалась» — пошла работать на силикатный завод. А спустя год, вместе с односельчанами вернулась в родную Каменку. Дома гостила недолго — снова уехала на заработки: на этот раз на завод Свердлова.

.. О том, что за работа ее ждет, Даша даже не интересовалась, какое там — взяли, и то слава Богу.


Здесь и пригодились Дашины ловкие руки, умение работать, что называется, до упора. Невзирая на усталость, забыв о постоянно мучавшем голоде, с детства привыкшая к ним, со временем Даша Несмеянова, кажется, научилась их не замечать… Хотя голод и усталость были такой силы, что любого мужика свалили бы с ног, не то что крохотную девчонку. На новом месте Дашу сразу определили в четвертый цех, на заливку — снаряжение боеприпасов…


Сейчас, когда Дарья Семеновна рассказывает об этом, она почему-то не говорит о том, было ли ей страшно, трудно… Слушаешь ее и удивляешься — рассказывает так, будто не на оборонном предприятии трудилась, а на конфетной фабрике, как будто на это способен каждый. Вот характер!


А может, только такой — отважной, бесстрашной — и бывает молодость? Не знаю… Пытаюсь представить себя на ее месте и не могу, не получается.

Я бы струсила. Почему же не боялась она, Даша Несмеянова? Или так же, как голод и усталость, спрятала в себя поглубже, подальше и это чувство — чувство страха? Ему ведь только дай волю… Лучше уж не замечать…


В Дзержинске Даша поначалу жила на частной квартире на улице Октябрьской. Вернее, снимала здесь угол. Хозяйка, говорит, попалась такая добрая и жалостливая, что разрешала ей ночевать на печке (остальные «квартиранты» спали на полу)… Погреешься на хозяйской печке — вроде уж и не так голодно, вроде и не так грустно, не так одиноко. Ей, Даше, вообще везло на добрых и отзывчивых людей. Кажется, другие ей в жизни и не попадались.


…В считаные месяцы Дашенька Несмеянова так приноровилась к своей новой работе, что со снарядами управлялась без помощников — за ней даже мастера уже не присматривали, знали, что сама справится. Со временем к зарплате за хорошую работу прибавили килограмм хлеба в день. «Хлеб съем, — вспоминает Дарья Семеновна, — а в животе все одно пусто — что ела, что не ела…» Хорошо, к хлебу добавили еще и литерные талоны.

На литерный можно было хотя бы пообедать — какая-никакая, а горячая похлебка все-таки лучше, чем хлеб всухомятку жевать.


Когда срок трудового договора с заводом истек и Дашины односельчане готовились уезжать, собралась, было, и она — страсть, как домой хотелось. Да не тут-то было… Как только узнала об этом военпред, первой всполошилась. Собрала чуть ли не все заводское начальство. И всей этой делегацией — прямиком к Даше. «Я как увидела их, вся аж затряслась. Ну, думаю, все, погибла», — вспоминает Дарья Семеновна. Оказалось, высокие начальники пришли к ней, чтобы упросить ее остаться… Это и понятно — другой такой Дашеньки им днем с огнем по всему белому свету не сыскать.


Она и осталась.


Работа ее не пугала, а вот с жильем совсем было плохо… Жить было негде. Своя комната на поселке Свердлова у нее появилась только после войны. А до тех пор приходилось обитать в школе, после дали комнатушку в общежитии на Красноармейской…


Когда началась война, Даша Несмеянова на заводе стала уже своей, родной. «Меня все любили, ни от кого я грубого слова никогда не слыхала», — делится Дарья Семеновна. Еще, бывало, сама прикрикнет на укупорщиков: не задерживайте, мол!


В войну на завод директором пришел Алексей Степанович Цыганков. «Алексея Степановича и его жену Антонину Петровну, как родных, до сих пор поминаю», — говорит Дарья Семеновна Столбова: «Они мне душу давали»…


Бывало, наварит Антонина Петровна похлебки — обязательно в гости зовет. Дашенька отказывается, так они ее чуть не силком за стол сажают — жалели, видать. Да и как было ее не пожалеть. Врач, осматривавшая Дашеньку, все удивлялась: что же ты, молоденькая какая, а кожа — желтая, губы — черные, руки красные. Но просто так ордена Ленина в 24 года не даются. Думала ли она, понимала ли, что совершает подвиг? Знала лишь, что надо победить фашистов. И чувство ненависти к ним было несравнимо сильнее голода и усталости…


Во время войны Даша Несмеянова жила прямо в ставшей к тому времени родной мастерской: норма была такой, что приходилось работать чуть ли не круглыми сутками. За смену три цеха должны были выдать три тысячи снарядов, а Дашенька так приноровилась, что одна умудрялась по пять тысяч выпускать!


«В половине первого ночи мы садилась обедать, поедим — и спать, а полпятого уже подъем», — рассказывает Дарья Семеновна. «Как же вы спали?» «Так и спали — под головой фуфайка, подо мной фуфайка — вот и вся постель…» — рассказывает Дарья Семеновна.


Сложнее, чем проснуться, было разработать руки. За ночь они опухали, становились деревянными. Так что прежде чем приступить к работе, их приходилось, как говорит Дарья Семеновна, «разламывать»: намну их, вазелином намажу, потом на батарее нагрею, спиртом как следует натру — и снова за работу. Такая вот утренняя гимнастика…


Но кто бы ни спросил, как дела, и как бы ни были эти дела на самом деле: «Во!» — всегда показывала Дашенька большой палец.
Орден Ленина ей вручили в декабре 1942-го, как раз за те пять тысяч в смену. Она была первой на заводе Свердлова, кого удостоили этой высокой правительственной награды. ..


После войны Дарью Семеновну назначили мастером. «Да что вы, я ж неграмотная, какой из меня мастер?!» — попыталась она сопротивляться…

Но надолго здоровья ее не хватило. Однажды стояла у станка и вдруг ни с того ни с сего упала… Это потом врачи поставили ей диагноз: «Лейкемия». А для себя она поняла: все, значит, выдохлась… Так в сорок лет Дарья Семеновна стала профинвалидом. Подвиг ее стране был уже не нужен, а здоровья не осталось. Зато остались трое детей, которых надо было поднимать — муж к тому времени уже умер. Работала прачкой, продавцом, дворником… «От людей пряталась — стыдно было, платком завяжусь, все боялась, что узнают, пряталась — да куда там, все равно узнавали…»


Сейчас Дарья Семеновна плачет только об одном: «Все, с кем я работала, давно умерли, одна я осталась… Бог только меня никогда не оставлял, и сейчас не оставит…».

Сегодня имя Дарьи Несмеяновой как будто «затерялось» в людской памяти. Почему? Может, потому, что она — не единственная, кому совершить подвиг оказалось под силу.

Ведь на одном только заводе Свердлова за героический труд во время войны были награждены около двух тысяч заводчан… Но это не значит, что о них можно забыть, правда?

Пока слушала Дарью Семеновну, поймала себя на мысли, что слушать — слушаю, и не то чтобы не понимаю, но только кажется мне, что говорим мы на разных языках. Все, о чем рассказывает моя собеседница, для меня до этого разговора существовало только в учебнике по истории. А тут, знаете, будто живые картинки перед глазами, как документальный фильм посмотрела. И не просто посмотрела — будто просочилась сквозь экранное стекло и оказалась там, куда попасть невозможно в принципе, — в прошлом…

Елена Богомазова

Дарья однажды превратила икону MTV в космическую силу

Автор Брэндон Закари

Опубликовано 28 сентября 2022 г.

Дарья В третьем сезоне титулованный подросток общался с олицетворениями различных праздников, что придавало приземленному мультсериалу элемент абсурда.

По большей части, Дарья MTV была реалистичным изображением подростка из пригорода Америки на рубеже 21-го века. Сосредоточенное на титулованной Дарье, ее друзьях, семье и сверстниках в средней школе Лондейла, шоу редко использовало свою анимированную природу, чтобы довести вещи до абсурдного или нереалистичного уровня. Но было несколько исключений из этого правила.

Сезон 3, Эпизод 4 «Глубина берет отпуск» была одной из самых странных серий Дарья . Более или менее считающийся многими поклонниками сериала неканоничным, эпизод остается запоминающимся именно из-за своего абсурдного сюжета. В этой истории Дарья разговаривала с концептами, превратившимися в людей, и убеждала их сохранить свое место во всемирном порядке, придавая в значительной степени реалистичной подростковой драме космический элемент.

СВЯЗАННЫЕ: ЭКСКЛЮЗИВ: Бивис и Баттхед [СПОЙЛЕР] возвращаются, чтобы спасти Бивиса

«Глубина берет отпуск» началась с того, что Дарья встретила двух подростков, которые рассказали, что они Купидон и Лепрекон Дня Святого Патрика. Пара приехала в Лондейл в поисках своих собратьев по праздникам: духов Хэллоуина, Дня Гая Фокса и Рождества. Последние трое разочаровались в своем месте на Острове Праздников и приехали в Лондейл, чтобы сформировать группу и сбежать от прежней жизни. Опасаясь последствий, которые это может оказать на мир, Купидон и Лепрекон попытались убедить сопротивляющуюся Дарью помочь найти их… но Дарья встала на их сторону и предложила им свою комнату в качестве места для ночлега.

Но после того, как Купидон сделал родителей Дарьи слишком откровенно ласковыми, на ее вкус, Дарья убедила праздничных духов вернуться в свой дом, вернув вселенную на ее надлежащее место. «Глубина берет отпуск» был одним из самых странных эпизодов Дарья , но он никогда не терял сардонического подхода, который определял большую часть сериала. Нежелание Дарьи участвовать в праздничном фиаско отражало ее типичные антиобщественные наклонности. Эпизод также был одним из немногих, где Дарья открыто призналась в своих чувствах, поскольку влияние Купидона на нее вынудило ее ненадолго признаться в своих чувствах к кандидату спин-оффа Тренту Лейну. Но этот эпизод мало повлиял на сериал в целом.

СВЯЗАННЫЙ: Забытый программный блок MTV принес одно из самых влиятельных аниме на Запад

Даже в самом эпизоде ​​лучшая подруга Дарьи (и сестра Трента) Джейн отметила, насколько все было нелепо, и пара более или менее отошла от событий без изменений, несмотря на то, что номинально говорилось в «Глубине берет отпуск» об истинном потенциале Дарьи. Дарья весь эпизод разговаривает с концептуальными конструкциями. Такая сила подобает более теоретическому научно-фантастическому или фэнтезийному сериалу, и она далека от в значительной степени приземленного тона остальной части шоу и его предстоящих 9 серий.0011 Джоди спин-офф. На самом деле, многие поклонники Дарьи утверждали, что это в лучшем случае не часть канона и, возможно, один из худших эпизодов сериала.

Но этот эпизод стоит запомнить хотя бы из-за того, как он поднял характер Дарьи в более абсурдный мир. В этом эпизоде ​​Дарья могла свободно перемещаться между измерениями, и ее действия (или бездействие) оказывали прямое влияние на окружающих. Она действовала с размахом, который ей никогда не воссоздать. Дарья лучше работает в реалистичной обстановке, поэтому понятно, почему некоторые фанаты негативно отреагируют на такой дикий размах. Но забавно, что сериал нашел способ — по крайней мере, для эпизода — поднять Дарью на уровень бога задолго до того, как Бивис и Баттхед создали вселенную.

Полный сериал Дарьи теперь транслируется на Paramount+.

Подпишитесь на нашу рассылку

Связанные темы

  • Функции телевизора
  • МТВ

Об авторе

Брэндон Захари — старший писатель отдела ресурсов комиксов. Он пишет для CBR с 2018 года. Он освещает прорывы в области комиксов, кино, телевидения, видеоигр и аниме. Он также дает отраслевые интервью, является сертифицированным кинокритиком Rotten Tomatoes и много знает о Людях Икс. Чтобы получить запросы, комментарии или услышать его предложение о третьей серии «Аватар», в которой используются роботы, вы можете связаться с ним по адресу [email protected] 9.0003

Воспитательница детского сада дает юным кандидатам возможность, которая у нее когда-то была

За спиной Дарьи Потоски находится доска, созданная воспитанниками ее детского сада в Клюквенных соснах, о том, почему они любят класс вместе с персонажами, сделанными вручную (Хрустальная Медсестра/Солнце).

В детстве она учила детей азбуке, азам математики и тому, как радоваться жизни.

Теперь воспитательница детского сада Медфорд Тауншип Дарья Потоски приближается к финалу своей карьеры, оставив влияние на учеников прошлого и настоящего.

— Реклама —

Карьера Потоски не ограничилась детским садом. Она также преподавала в первом и четвертом классах, последний в Пембертоне. Глядя на свой класс в школе Cranberry Pines, она восхищается работой, которую проделали ее ученики, которых она ласково называет своими детьми.

«Вероятно, мой муж мог бы прийти сюда и вести детский сад», — пошутил Потоски. «Он слышит все о моих днях, и это было много тяжелой работы, но такой полезной. «Вот что хорошо в обучении.

«Вы можете видеть прогресс каждый день, и это никогда не устареет».

Ее выход на пенсию, утвержденный на заседании совета по образованию 27 января, вступает в силу 1 июля. Хотя она пролила много слез на предыдущих выпускных в детском саду, Потоски сказала, что последний будет горько-сладким.

За 28 лет преподавания у инструктора обязательно будут ученики, которые будут возвращаться в гости, чтобы поделиться лакомыми кусочками своей жизни. К удовольствию и удовольствию Потоски, к ней вернулись бывшие ученики, которые сохранили старого картонного персонажа, сделанного для пьесы для первоклассников.

Потоски находит забавным тот факт, что в ее классах не было детей ее бывших учеников.

«Моя помощница ходила в Клюквенные сосны, но у меня ее не было, когда я училась в первом классе», — сказала она со смехом. — Забавно, но я этого не делал.

Общество и способы обучения детей изменились за почти 30 лет работы Потоски в сфере образования, но каждая группа детсадовцев обладает одинаковой «горячостью» и желанием учиться, отметила она.

«В них все еще есть невинность, которая не меняется с годами, хотя мир и изменился», — добавила она о своих бывших и нынешних учениках. «Если бы каждый мог видеть мир своими глазами, он был бы намного счастливее и добрее».

Нетерпеливые читатели любят сидеть за столом в форме полумесяца в классе Потоски на уроке с гидом. Она прививает любовь к чтению на всю жизнь, особенно когда ученики достигают этого «а-а-а!» момент.

«Я дарю им свою любовь каждый божий день, а они возвращают ее в десятикратном размере», — поделилась она. «Я надеюсь, что это чтение в конце концов приведет их к великим свершениям».

Учащиеся взрываются от восторга, когда Потоски выбирает «Ленивый поросенок» во время уроков чтения, потому что им нравится слышать и произносить слово «ленивый» и понимать содержание книги, включая ее шутки.

Детский сад — счастливое время для многих детей, поскольку они знакомятся со школой и заводят друзей. Но Потоски признает, что это не всегда так.

В первый учебный день она рассаживает учеников, открывает «Мисс. Bindergarten Go to Kindergarten» и начинает обсуждение с детьми их чувств.

«На второй день в школе мы рисуем, как мы себя чувствовали в первый день в школе, а потом я прошу их перевернуть и нарисовать мне, как они себя чувствуют на второй день в школе», Поцкий описано.

«Это дает мне понять, что они думают по этому поводу, и все улыбаются».

Июль, до выхода на пенсию осталось пять месяцев. По мере их приближения Потоски с нетерпением ждет возможности провести время со своими пятью внуками, занимаясь различными видами деятельности.

У педагога-ветерана также есть еще один план после выхода на пенсию.

«Я хочу увидеть все Соединенные Штаты», — сказал Потоски. «Я бы сказал, что побывал примерно в 16 штатах, и мне посчастливилось побывать в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *