Церковное имя семен: Именины Семена, даты именин Семена по церковному календарю

Церковное имя семен: Именины Семена, даты именин Семена по церковному календарю

Именины Семена, даты именин Семена по церковному календарю

Мужское имя древнееврейского происхождения. В переводе с иврита слово «шимон» означает «он услышал», «слышащий Бога», «услышанный Богом». Имя стало популярным благодаря библейским преданиям: его носил апостол Петр до встречи с Христом и еще один апостол – Симон Зилот.

Именины отмечают несколько раз. 15 февраля именины в честь Симеона, праведного иерусалимского старца, который жил до тех пор, пока не увидел младенца-Христа. 14 сентября именины Симеона-Столпника, принявшего в 18 лет монашество и прославившегося тем, что жил на каменном столбе.

Семен растет мягким и добрым мальчиком. Много времени проводит с матерью, от нее учится «женским» навыкам – шитью, уборке и т.п. С отцом находится на некотором отдалении, однако с удовольствием помогает ему в делах. Учится средне, предпочтение отдает гуманитарным наукам, что и определяет в дальнейшем выбор профессии.

Во взрослой жизни Семен может стать хорошим врачом, учителем, писателем или музыкантом. Способен добиться хороших результатов в бизнесе. Тяжелые мужские профессии его не привлекают, он не настолько агрессивен и энергичен, чтобы заниматься ими. Однако не бывает правил без исключений.

Семен – хороший семьянин, благодаря детскому опыту, он хорошо понимает жену, знает, что нужно его детям. Вечера проводит в общении с ними, самыми близкими людьми.

Семену нравятся подарки и чем больше, тем лучше. Дарите ему оригинальные мужские композиции и стильные мужские букеты — они всегда будут к месту.

Именины Семена по церковному календарю

  • 8 февраля
  • 16 февраля
  • 21 февраля
  • 25 марта
  • 30 апреля
  • 10 мая
  • 23 мая
  • 6 июня
  • 3 августа
  • 14 сентября
  • 25 сентября
  • 31 декабря

Ближайшие именины Семена

Введите дату рождения Семена:

Подобрать букет в подарок

В нашем каталоге вы найдете множество вариантов поздравлений для Семена — букеты, цветочные композиции и корзины цветов. Выберите подарок прямо сейчас и устройте для Семена красивый праздник!

2 690 ₽

Декабрь

… и еще много-много букетов…

Добавить в Google-календарь

Поиск праздника

Январь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
I
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
31
         

Все праздники за месяц

Имя Симеон (Семён) православных Святцах

Вы здесь: ГлавнаяСвятцыИмена мужские Симеон

Имя Симеон (Семён) можно перевести с иврита, как «услышанный».

Праведный Симеон Богоприимец, дата памяти 16 апреля

Среди святых, нареченных этим именем — святой праведный Симеон Богоприимец.

Старец Симеон вел очень благочестивую жизнь, всю свою жизнь он ждал пришествия Мессии. Его включили в число семидесяти ученых мужей, которым было доверено переводить Священное Писание на греческий язык с еврейского. Когда он переводил книгу пророка Исаи, на словах «Се Дева во чреве приимет и родит Сына», в его душу закралось сомнение. И он решил заменить слово «дева», на «жена». В тот же час святому Симеону явился ангел и удержал его от этой замены. Святой Ангел пообещал, что старец Симеон сам это увидит. Сказанное сбылось. Когда старец Симеон достиг почтенного возраста (ему исполнилось 360 лет), в храме он встретил принесенного туда на сороковой день после Рождества Господа. Праведный Симеон узнал в нем Спасителя, он взял его на руки и сказал: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром: яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей: свет во откровение языком, и славу людей Твоих, Израиля».

Икона Праведного Симеона Богоприимца

Праведный Симеон Верхотурский, дата памяти 31 декабря, 25 мая, 25 сентября

Еще один святой с именем Симеон — это праведный Симеон Верхотурский. Он родился в 17-ом веке в благочестивой семье. С юных лет он мечтал посвятить себя Богу, и, как только достиг определенного возраста, он удалился за Урал. Там он стал жить, как странник, посещал село Меркушинское, которое находилось недалеко от Верхотурья. В местных селениях он проповедовал Христа. В глухой тайге ему приходилось самому шить шубы, работать в домах у крестьян, причем за свои труды он не принимал никакого вознаграждения.

Праведный Симеон достиг абсолютного смирения, молился о своих обидчиках. Возносил он свои прошения за новопосвященный народ Сибири Господу, стоя на камне в глухой тайге. В 1642 году после великих подвигов поста и молитвы, он отошел ко Господу. Спустя 50 лет после его кончины, чудным образом были обретены нетленные мощи святого Симеона. Многие люди получили от них исцеление.

Икона Праведного Симеона Верхотурского

Православные святые с именем Симеон

Даты указаны по новому стилю.

  • Симеон, прп. 12 ноября
  • Симеон 31 октября
  • Симеон, прп. 18 апреля
  • Симеон (Воробьев), мч. 8 февраля, 17 августа
  • Симеон (Туркин), мч. 8 февраля, 23 сентября
  • Симеон, прп. 28 июня, 30 апреля
  • Симеон, прп. 8 июля
  • Симеон, архиепископ, Новгородский 23 февраля
  • Симеон, архиепископ, Антиохийский 29 декабря
  • Симеон, архиепископ, Новгородский 28 июня
  • Симеон (Кулямин), сщмч., диакон 8 февраля, 28 февраля
  • Симеон (Кречков), сщмч., диакон 8 февраля, 16 ноября
  • Симеон, сщмч., епископ, Иерусалимский 17 января, 10 мая (сродник Господень по плоти)
  • Симеон (Молюков), епископ, Смоленский 23 июня
  • Симеон (Кривошеев), сщмч., иерей 8 февраля, 2 декабря
  • Симеон (Конюхов), сщмч. , иерей 8 февраля, 28 октября
  • Симеон (Кульгавец), сщмч., иерей 8 февраля, 21 февраля
  • Симеон (Афонькин), сщмч., иерей 8 февраля, 8 декабря
  • Симеон (Лилеев), сщмч., прот. 8 февраля, 13 октября
  • Симеон Богоприимец 16 февраля
  • Симеон Босой, прп. 2 мая
  • Симеон Верхотурский (Меркушинский) 31 декабря, 25 мая, 25 сентября
  • Симеон Ветхий, Сирийский, игумен 8 февраля
  • Симеон Ктезифонтский, Селевкийский (Персидский), сщмч., епископ 30 апреля
  • Симеон Мгвимский см.: Шио (Симеон) Мгвимский, прп. 26 февраля, 20 мая, 22 мая
  • Симеон Метафраст, прп. 22 ноября
  • Симеон (в миру Стефан Неманя, царь Сербский) Мироточивый, Хилендарский, Афонский 12 сентября, 26 февраля (ктитор)
  • Симеон Митиленский, исповедник 14 февраля
  • Симеон Нигер, апостол от 70-ти 17 января
  • Симеон Новый Богослов, игумен 25 марта
  • Симеон Новый Столпник, Киликийский, прп. 10 мая
  • Симеон Палестинский, Емесский, Христа ради юродивый 3 августа
  • Симеон Персидский, мч.
    31 мая
  • Симеон Полоцкий, Тверской, епископ 28 июня, 16 февраля
  • Симеон Столпник, Антиохийский, архимандрит 14 сентября
  • Симеон Столпник, Дивногорец, Младший, пресвитер 6 июня
  • Симеон Трапезундский, мч. 27 августа

Семя, которое прорастает

Прочитайте расшифровку этого сообщения из серии сообщений «Притчи: истории, которыми стоит жить»

Бен МакСпадден: Представьте на мгновение, что день, когда вы родились, был днем, когда вы перестали расти. Это было бы интересно. Ваша жизнь будет постоянно зависеть от других людей. Кому-то придется менять тебе подгузники всю оставшуюся жизнь. Звучит не очень весело, так что давайте представим себе веселее. Представьте, что день, когда вам исполнилось 18 лет, был днем, когда вы перестали расти. Теперь возможности немного более теплые и дружелюбные, например, может быть, вы выглядите намного лучше в 18 лет, чем сейчас. Я знаю, что я сделал. Может быть, в 18 лет ты более физически способен, но я говорю, что ты перестанешь расти во всем. Вы перестанете расти физически, но также и интеллектуально, эмпирически. Некоторые из них выглядят как плюсы, но есть и минусы. Кое-что я понял в 18 лет, но не то, что мне нравится, я понял сейчас. Итак, я ценю эту идею роста и не останавливаться в росте.

На самом деле, когда я учился в колледже, мне как бы внушили идею остановки роста в моем христианском опыте. Это был какой-то страшный момент для меня. Это было представлено как идея, что я должен впитывать все, что я переживал в служении в университетском городке и колледже в то время, потому что, когда я выберусь туда, это не будет прежним. Когда я окончу колледж и попаду во взрослый мир, у меня уже не будет того же чувства роста и работы в Царстве. Эти люди говорили мне в этом выступлении, когда я учился в колледже, что пик моего христианского роста, пик моего христианского опыта пришелся на колледж, а после этого все пошло под откос. Это не было обнадеживающей новостью.

Рост — реальность того, что мы можем расти — действительно обнадеживает. Это реальность. Это действительно происходит. Это значит, что я не хочу оставаться там, где я сейчас. Есть что-то за пределами прямо сейчас. На самом деле, рост — это то, что Бог намеревается сделать. Вы не всегда можете предсказать или определить, как все будет расти. Этим летом мы рассматривали притчи, которым учил Иисус. Притча — это в основном земной пример концепции царства. Он должен служить картиной, зеркалом или окном, дающим нам понимание, в свете которого мы должны жить. Притча этой недели дает нам представление об этой реальности роста в Божьем Царстве. В нем говорится о Божьем намерении роста, нашем участии, Божьем процессе и нашем ответе.

Эту притчу мы находим в книге Марка, Евангелии от Марка, глава 4, стихи с 26 по 29. Вот что в ней говорится. «И сказал он: Царство Божие подобно тому, как человек бросает семя на землю. Он спит и встает ночью и днем, и семя прорастает и растет; он не знает как. Земля сама производит сначала лист, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет зерно, тотчас пускает серп, потому что пришла жатва». Эта притча описывает, как действует Царство Божье. Там сказано: «Царство Божие как бы…» Ну, Царство Божие — это Его правление или Его царствование в какой-то области жизни, в жизни людей. Это описывается как кто-то, разбрасывающий семена.

Когда мы думаем об этом, рассеяние семени — это распространение евангельской вести. Иногда упускают из виду тот факт, что Слово Божье является Источником жизни. Слово Божье является Источником жизни. Прежде чем что-то может вырасти, вы должны сначала посеять семена. У вас должно быть семя. Для всего, что имеет жизнь, само существование начинается со Слова Божьего. Вот что говорит Библия: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Он был в начале с Богом. Все было сделано через него, и без него не было ничего, что было сделано. В нем была жизнь, и жизнь была светом людей. Свет во тьме светит, и тьма не объяла его».

Это очень важно понять. Вся жизнь начинается с Бога. Это одна из причин, почему жизнь так ценна. Это связано с нашим Создателем, в частности со Христом, Который является Словом Божьим и является Источником всей жизни. Опять же, мы находим в Библии, говоря о Христе: «Он есть образ невидимого Бога, первенец всей твари. Ибо Им создано все на небе и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано». Итак, Христос, будучи Словом Божьим, является Источником всей жизни. Однако мы знаем, что не все хотят признавать или оставаться связанными со Христом. На самом деле, именно поэтому нас считают мертвыми в нашем бунте против Бога. Мы остаемся оторванными от Источника жизни.

Благая Весть Царства, семя, которое мы должны рассеять, — это весть о том, что мы можем снова соединиться с Источником жизни. Мы можем снова соединиться со Христом. Чтобы увидеть, как Царство или правление Бога растет в нашей жизни и в тех, кто нас окружает, весть о Христе сначала должна быть рассеяна или распространена. Христос был первым, кто рассеял или провозгласил эту Благую Весть. Он дал нам понять, что Бог собирался привести к тому, чтобы Он пришел на землю и умер на кресте за наши грехи, чтобы искупить Свой народ для Себя. Он также призывает нас быть частью этого. Он призывает нас присоединиться к Нему. Это не такое уж высокое дело, что лишь несколько человек могут заниматься сеянием семян и распространением Благой Вести. Но Он хочет, чтобы все мы были частью, все Его дети были частью этого.

Мне нравится эта цитата Сперджена. Он говорит: «Драгоценное семя Слова Божьего мало, как горчичное зерно, и даже самая немощная рука может перенести его туда, где оно умножится во сто крат». Видите, Бог вовлекает нас в задачу, в которой мы можем участвовать, потому что Он делает это возможным. Но это также больше, чем мы можем контролировать. Мы присоединяемся к работе Царства, но Бог создает результаты. И еще: «Царство Божие подобно тому, как если бы человек посыпал семя на землю. Он спит и встает ночью и днем, и семя прорастает и растет; он не знает как. Земля производит сама собою сперва травинку, потом колос, потом полное зерно в колосе…» 

Я хотел, чтобы вы увидели, как в этот раз растет кукуруза. Это очень интересно. Проверь это. (Видео www.dcpages.net о выращивании кукурузы) Семена прорастают, а человек не знает как. Со всеми нашими видео и научными камерами, которые мы можем установить, и с тем, что мы узнали о сельском хозяйстве, мы многое знаем о том, как они растут. Но есть еще части, которые являются просто загадкой; мы не понимаем точно, почему некоторые семена растут лучше, чем другие, в середине вегетационного периода. Впоследствии мы можем посмотреть, что это могло быть вызвано эпидемией. Возможно, для этого потребовалось больше питательных веществ, но на самом деле есть части, которые все еще сбивают с толку наши умы.

Участвуя в работе Царства, мы не можем предсказать или определить результаты. Мы делаем свою часть, и мы должны доверить Богу Его часть. Мы не всегда можем предсказать, как будут разворачиваться наши усилия в свете тех, во что мы инвестируем и с которыми мы разбрасываем семена. Библия говорит: «Как вы не знаете, как дух проникает в кости чрева беременной, так вы не знаете дела Бога, сотворяющего все. Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, ибо ты не знаешь, что будет удачнее, то или это, или то и другое одинаково будет хорошо». Он говорит, что земля производит сама. Бог использует процесс, который мы не можем полностью увидеть или понять.

Греческое слово здесь, когда оно говорит «оно производит само по себе», — это то место, откуда мы получаем слово «автоматический». Идея в том, что он растет без человеческой причины, потому что Бог вызывает его, но это происходит автоматически, и мы не заставляем его расти. Это напоминает мне о некоторых миссионерских историях, которые я читал со своими детьми, где люди уезжают в другие страны. Они сосредотачивают свои усилия на определенной группе людей или конкретном регионе, но Бог направляет события таким образом, что это затрагивает другие группы или другие регионы. Они начинают расти и процветать, а ваша целевая аудитория, возможно, этого не сделала. Иногда это расстраивает, особенно если вы миссионер, который планировал. Но это также порождает уверенность в том, что Бог будет действовать в сердцах людей так, как Он считает нужным, поэтому мы разбрасываем семя. Однако Бог — это Тот, на кого нам нужно полагаться больше, чем на стратегию или планы, которые мы придумываем.

Библия снова говорит: «Дух дует, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит. Так и со всяким, рожденным от Духа». Мы также узнаем, что не можем приписывать себе заслуги в своем росте или росте других. Это Бог заставляет его расти. Мы сеем семя, мы делаем свое дело, мы верны; но Бог есть Тот, Кто заставляет его расти. Я вспоминаю о том, как наш пастор-основатель, Гарольд Буллок, изначально основал Церковь Надежды, и о пути, которым он поделился со мной раньше. Он служил раньше и думал, что вернется. В 70-х годах казалось, что Южная Калифорния станет стратегическим местом, где будет большое влияние и влияние. Это было, и это все еще есть. Я благодарен, что многие из церквей, вышедших из церкви Надежды, приземлились там и насаждались в этом районе.

Однако Гарольду пришлось довериться Богу и остаться в Форт-Уэрте, хотя в то время не было никакого смысла оставаться здесь, когда у него был опыт в Калифорнии. Я помню, как работал над упражнением по развитию церквей по всей территории США в качестве сотрудника. Мы сделали это с Гарольдом пару лет назад, и мы рассмотрели разницу в численности населения в городах США. Я помню, как площадь DFW выросла в рядах численности населения. В 70-х годах это был своего рода один из нижних городов, а теперь он стал одним из крупнейших городских районов США. Когда я смотрел на это и переживал это, я вспоминал и думал о том, как Бог позволил Гарольду и надеемся оказаться в районе с растущим населением. Но это не было очевидно, пока вы не оглянулись на 40 лет назад; происходит рост, и это происходит благодаря тому, что делает Бог. Мы можем разбрасывать семена и получать от Него указания. Но Бог есть Тот, Кто заставляет вещи расти.

Апостол Павел, которого мы видим героем в ранней церкви, сыграл важную роль в появлении церквей. Он понял это, и вот что он сказал. Он говорит: «Что же такое Аполлос? Что такое Пол? Слуги, через которых вы уверовали, как каждому Господь назначил. Я посадил. Аполлос поливал, а рост дал Бог. Итак, ни насаждающий, ни поливающий есть ничто, а только Бог, дающий рост. Насаждающий и поливающий суть одно, и каждый получит свою плату по своему труду. Ибо мы соработники у Бога. Ты — божье поле, божье строение». Бог – Тот, Кто позволяет этим вещам расти, поэтому мы видим эту притчу о росте семени. Кто-то разбрасывает семена, но это Бог. Человек, разбрасывающий семя, засыпает, и пока он спит, это растение растет. Мы не можем приписывать себе то, что делает Бог.

Моя семья и я много лет занимались садоводством. Я скажу «пытались», потому что мы отнюдь не эксперты. Мы узнали несколько вещей. Мне нравится каждый год говорить жене: «Мы просто собираемся сделать это снова в этом году. Мы обязательно чему-нибудь научимся, даже если не получим большого урожая». Но мы узнали одну вещь: есть время разбрасывать семена. Есть более оптимальные времена, поэтому мы стараемся использовать это весной и осенью. Если вы хотите заниматься садоводством, в какой-то момент вы должны посадить семена в землю. Если нет шитья, то не будет и роста. В какой-то момент нужно посадить семена в землю. Со временем вы ухаживаете за садом. Вы поливаете его, смотрите, не нужно ли его обрезать, и заботитесь о вредителях и сорняках.

Рост происходит, но на самом деле он происходит вне нашего контроля. Мы делаем вещи, которые могут способствовать укреплению здоровья, но не заставляем его расти. Я не изобретал фотосинтез. Если бы я это сделал, это было бы действительно здорово. Но даже если бы я сделал что-то из этого, я не могу полностью это контролировать. Мы делаем некоторые работы по уходу за садом, но оставляем его большую часть дня. Он растет, пока мы учимся и занимаемся домашними делами, кроме сада, когда я иду на работу или просто сплю. Он растет, но есть и время сбора урожая. Время сбора урожая не наступало до шитья или до выращивания. Урожай пришел позже. Урожай приносит удовольствие, а награда приходит, когда завершаются предыдущие этапы. Даже во время сбора урожая есть признаки того, что мы не контролируем ситуацию. Не все растет одинаково или в равных пропорциях.

Вы можете посмотреть эту фотографию этого года. У него один из наших самых больших картофелин и один из самых маленьких картофелин с урожаем этого года. Мы собрали урожай слишком рано? Когда вы смотрите на эту фотографию, вы думаете, может быть, мы сделали что-то слишком рано. Может быть, но на самом деле все признаки сбора урожая были налицо, и не каждая порция растений была готова одинаково. Если бы мы ждали дольше, мы могли бы слишком долго ждать некоторых культур и потерять урожай, который рос хорошо. Так что, когда придет время сбора урожая, мы с тобой должны идти на работу. Мы не можем видеть, каковы будут все результаты, но есть время сбора урожая; а нам пора на работу.

Время сбора урожая требует срочности в наше время. Опять же, эта притча у Марка говорит: «Но когда созреет зерно, тотчас пускает серп, потому что пришла жатва». Когда зерно созреет, наступит время жатвы в Царстве Божьем. На индивидуальном уровне иногда друзья, с которыми мы общались, начинают задавать более конкретные вопросы о Евангелии или о том, что значит ходить с Богом. Они показывают, что действительно борются с принятием решения следовать за Христом, когда мы относимся к ним. Нам нужно быть рядом с ними, чтобы помочь им ответить на вопросы и помолиться за них. Иногда нам просто нужно быть прямолинейными и задавать вопросы, которые они не знают, как сформулировать. Когда вы видите признаки жатвы, вы пользуетесь случаем и просите своих друзей следовать за Христом. Вы помогаете им ходить со Христом.

Земля будет готова к сбору урожая. Урожай будет, когда Христос вернется, и жатва на земле будет означать, что некоторые останутся со Христом навсегда, а другие навсегда останутся отделенными от Него. Библия говорит: «И другой Ангел вышел из храма и воззвал к Сидящему на облаке громким голосом: возложи серп твой и жни, ибо пришел час жатвы, ибо жатва на земле полностью созрела». В наших индивидуальных историях, в наших личных жизнях и личных дружеских отношениях есть что-то, чего мы просто не знаем. Мы просто не знаем, как долго проживет каждый из нас, и в человеческой истории есть конечность. Так что всегда возникает чувство безотлагательности, когда дело доходит до размышлений о Божьем Царстве и окончательном счете людей с Богом. Всегда есть ощущение неотложности, и эта неотложность заключается в том, чтобы поделиться Благой Вестью Царства, благой вестью о том, что люди могут жить полной жизнью и быть связанными с Источником всей жизни.

Оба они присутствуют у нас сейчас, но они также присутствовали в ранней церкви. Павел пишет из заботы о тех, кто еще не принял Евангелие, и говорит следующее: «Как же призовут Того, в Которого не уверовали? И как им поверить в того, о ком они никогда не слышали? И как им слушать, чтобы кто-нибудь не проповедовал? И как им проповедовать, если они не посланы? Как написано: «Как прекрасны ноги проповедующих благую весть!» Но не все они послушались Евангелия. Ибо Исаия говорит: «Господи! кто поверил тому, что слышал от нас?» Итак, вера от слышания, а слышание через слово Христово. Снова вернемся к началу этой притчи о рассеянии семени; все начинается с разбрасывания семени через слово Христа.

Однако эта безотлагательность в том, чтобы наши близкие были приведены в порядок перед Богом, прежде чем они войдут в вечность, — эта безотлагательность заставляет нас делиться с теми, кого мы любим. Это также заставляет нас искать, где есть люди, которые не слышали. Найдите их и поделитесь с ними Благой Вестью. Когда мы с женой отправились в Индию в 2004 году, я побывал в одном из самых недостигнутых мест. Я подумал: «Вот оно. У меня есть возможность посеять здесь семена». Однако если вы не будете осторожны, вы начнете полагаться на себя в таких ситуациях. Бог напомнил мне даже там, что Он работал впереди меня. Мы нашли Божьих детей в самых темных местах на земле, и они наверняка нуждались в помощи. Их наверняка преследовали, и было очень важно продолжать делиться Евангелием и ободрять верующих. Мне напомнили, что Бог постоянно работает, и Он призывает нас работать вместе с Ним.

Эта срочность должна заставить нас тратить свою жизнь на разбрасывание семян. Это должно побуждать нас хотеть делиться Благой Вестью с окружающими. Но я также хочу предостеречь вас, чтобы вы не разочаровывались в людях; когда вы работаете с людьми, иногда они не реагируют сразу. Вы чувствуете, что делаете это какое-то время, и мы как бы теряем это чувство срочности. Мы теряем это чувство «Действительно ли это имеет значение?» Кажется, мои дни однообразны и обыденны. Иногда кажется, что люди не собираются отвечать в ближайшее время. Возможно, они не скоро откликнутся в нашем представлении о времени, но я призываю вас продолжать молиться за них. Иногда наша жизнь становится очень трудной, а иногда, как для верующих, так и для неверующих, мы сталкиваемся с трудностями.

Мы не всегда можем видеть, что Бог делает с посеянным нами семенем. Это часть урока из этой притчи. Мы делаем свою часть, но мы должны доверить Богу Его – процесс роста, как рост Царства Божьего по всей земле, так и рост работы в сердце неверующего и даже рост в нашей собственной жизни. Кое-что, чему я научился благодаря некоторым из них, я также узнал, выращивая картофель. Когда вы выращиваете картофель, вы не собираете его, когда все над землей выглядит хорошо и зелено. Кажется, это было бы правильно для урожая. Нет, это не так. С некоторыми растениями, может быть, но не с картошкой. С картофелем они выглядят так, будто вот-вот ссохнутся, умрут и упадут. Когда верхняя часть выглядит так, вы приближаетесь к сбору урожая.

Пол говорил о том, что нельзя падать духом, когда дела идут плохо. Он говорит: «Так что мы не унываем. Хотя наше внешнее «я» увядает, наше внутреннее «я» обновляется день ото дня». Известный богослов и профессор Даллас Уиллард, человек из нашего времени, говорит об этом, размышляя над этим отрывком. Он говорит: «Это вызов, с которым я сталкиваюсь каждый день, когда просыпаюсь. Он идет со мной через события каждого дня. Буду ли я, подобно Моисею, «терпеть, как видя Невидимого»?» …потому что дела обстоят нехорошо, так буду ли я «…терпеть, как видя Невидимого? Буду ли я слушать Бога, а затем повиноваться? Для меня это напряжение означает жить как тот, кто учится у Христа тому, как жить в Царстве Божьем. Прямо там, где я нахожусь, от момента к моменту, я переживаю с моим братом Павлом: «Мое видимое «я» может и тлеть, но внутренне я обновляюсь изо дня в день… славы, а мы игнорируем видимое и сосредотачиваемся на невидимом».

Мы не хотим унывать из-за того, что видим, потому что есть что-то невидимое. Когда вы выращиваете картофель, вы не можете основываться на том, что видите над землей. Бог делает то, что может сделать только Бог в процессе роста, а рост — это работа Царства, работающая в сердцах окружающих нас людей. Так что не будем сдаваться; давайте продолжать сеять семена. Будем и дальше готовиться к жатве. Если вы верите во Христа, вы готовы к возвращению Христа. И все же Он призвал вас работать вместе, сеять семена и помогать другим быть готовыми к жатве. Те, кто еще не верят, мы хотим молиться за них и доверять Богу делать то, что Он делает в их сердцах.

Итак, давайте помолимся прямо сейчас, чтобы мы сами продолжали быть верными в разбрасывании семян, доверяя Богу рост и быть готовыми к жатве. Давайте молиться. Господь, мы так благодарны, что Ты создал реальность такой, что есть рост, что мы не остаемся в форме, подобной семени. Но Ты желаешь плода; Вы желаете получить плод и желаете, чтобы вещи имели цель, а не только семя, с которого они начинаются. Ты взращиваешь Своё Царство способами, которых мы не до конца понимаем, но это хорошо, когда мы оглядываемся назад и видим, как Ты это сделал. Мы доверяем Вам это, и мы благодарны, что являемся частью этого. Мы молимся за наших друзей и близких и даже за людей, которых мы еще не встретили, которые не знают Тебя. Они отсоединены от Источника жизни. Мы молим, чтобы Ты позволил нам посеять семя в их жизни, чтобы Ты позволил нам делиться Евангелием, чтобы Ты помог нам узнать, когда мы можем это сделать, и чтобы мы делали это верно и не жалея сил. Мы бы действительно делились Евангелием и распространяли семя как занятые работники о воле Твоего Царства. Мы благодарим Вас. Мы любим Тебя, и мы молим, чтобы Ты был милостив, чтобы урожай, когда он придет, Ты был терпелив с теми, кто еще не решил следовать, и чтобы Ты уже сейчас начал позволять этому семени Евангелия прорастать в их сердца. Чтобы Ты начал взращивать в них желание обратиться к Тебе, Источнику жизни, — и чтобы они сделали Тебя своим Царем. Помоги нам не сдаваться в добрых делах. Помоги нам не сдаваться в разбрасывании семени, но делай это охотно и не откладывая. Мы молимся об этом во имя Иисуса Христа. Аминь.


Связаться с нами

Copyright 2023, Церковь Надежды. Все права защищены.

Назови свое семя! – Мэтью Кейлс онлайн

Дата: 16 января 2017 г. Автор: Мэтью Кейлз 1 комментарий

Деньги сами по себе не имеют ценности.

Знаете ли вы, что вы можете назвать свои семена? Библия говорит, что каждое семя производит по роду своему; т.е. если посеешь семена яблок, то ожидаешь получить яблони; если вы сеете любовь, вы ожидаете получить любовь. Однако с деньгами дело обстоит иначе, поскольку деньги сами по себе не имеют ценности. Единственная ценность денег заключается в том, что их можно обменять на товары или услуги. Поэтому, когда вы сеете деньги, вы можете решить, каким образом вы хотите, чтобы ваш урожай пришел, и вы делаете это, называя свое семя, когда вы его сеете. Давать важно, но мы не должны просто бросать деньги в корзину для пожертвований и смотреть, как они исчезают в проходе. Мы должны находить время, чтобы молиться о нашем приношении, произносить благословения везде, где мы его даем, верить и благодарить Бога за стократное вознаграждение, обещанное в Марка 10 (см. ниже), и называть наше семя. Назвав наше семя, мы узнаем урожай, когда он созреет.

«Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет человека, который оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради Меня, и евангелия, б но он получит стократно ныне в это время , домов, и братьев, и сестер, и матерей, и детей, и земли, с гонениями; и в мире грядущем жизнь вечная. ” Марка 10:29-30

Бог дает семя сеятелю.

Я знаю, что некоторые люди сразу же подумают, что это все корыстная выгода, но это не так. Например, если вы хотите пожертвовать большую сумму денег на проект, которым занимается ваша церковь, но у вас просто нет требуемой суммы, вы можете посеять то, что вы можете пожертвовать, и верить, что Бог умножит это семя в земле. сумма, которую вы хотели бы дать. Во 2 Коринфянам 9:10 говорится, что Бог дает семя сеятелю и что Он умножает посеянное нами семя. Может быть, вам нужна (или вы хотите) новую машину. Вы можете посеять свою старую машину и ожидать, что получите новую машину, или вы можете посеять деньги и назвать семя «новая машина». Если вы думаете, что Бог не даст вам новую машину, прочитайте мой пост «Бедность: благословение или проклятие?», в котором содержится мое личное свидетельство о том, как Бог дал моей семье новенькую машину. Подержанный автомобиль удовлетворил бы наши потребности, но мы верили Богу в большем, и мы получили больше.

Для нас не более неправильно ожидать, что Бог благословит нас материальными благами, чем для ребенка ожидать подарков на Рождество. Посмотрите на Матфея 7:11 из Легкого для чтения варианта: « Вы, люди, такие плохие, но все же умеете дать своим детям хорошее. Так и Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него ». Поэтому в следующий раз, когда будете делать подношение, назовите свое семя и ждите урожая. Вы также можете сделать это задним числом. Если вы ведете учет ваших пожертвований (и это очень полезно), вернитесь назад и начните называть семена, которые вы посеяли в прошлом, и начните ожидать урожая.

Если у вас есть дополнительные вопросы или мысли, не стесняйтесь оставлять комментарии.


Если вы никогда не принимали Иисуса как своего Господа и Спасителя, если вы ушли от Бога или если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашего спасения. Я рекомендую вам нажать на ссылку ниже. Щелчок по ссылке не обеспечит вам спасения, но молитва, которую вы найдете от всего сердца, сделает.

Чтобы прочитать молитву о спасении, нажмите здесь.

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *