Ценности и традиции семьи: Ценности и традиции семьи — урок. Обществознание, 9 класс.

Ценности и традиции семьи: Ценности и традиции семьи — урок. Обществознание, 9 класс.

11 примеров семейных традиций: создаем и укрепляем ценности семьи

Ценности и традиции семьи. Что такое семейные традиции, для чего они нужны, какие бывают традиции и как их создавать — обо всем этом наша статья.

Каждая женщина, становясь мамой, желает только лучшего своей семье. Она стремится уделять внимание мужу и детям, укреплять семейные отношения и строить гармоничную и счастливую семейную жизнь. При этом она хочет многое успевать. Успеть все: чем планирование поможет маме

Как маме успевать уделять время семье? В этом стремлении очень помогают именно семейные традиции и ритуалы.

Зачем нужны семейные традиции

Все мы родом из детства. Вырастая, мы переносим традиции и ритуалы, привитые в родительской семье, в свою. Часть из них утрачивает ценность, а часть мы придумываем и заводим самостоятельно.

Почему так важно иметь традиции?

1. Они помогают укреплять внутрисемейные отношения. Многие могут вспомнить, как приятно и весело украшать елку под новый год. Всеобщее предпраздничное настроение, ощущение радости, ожидание чуда. Запах хвои и веселые огоньки на потолке. Единение семьи во время подготовки ко встрече главного праздника года.

2. Поддерживают связь с историей, преемственность поколений. До сих пор в некоторых семьях есть традиция давать имена детям в честь родственников, например, бабушек или дедушек. Создание династий определенных профессий (врачей, артистов, военных, учителей и т.п.) тоже можно отнести к семейной традиции.

3. Создают общие интересы всех членов семьи. Показательна в этом случае традиция делать поздравительные открытки своими руками. Открытка-сюрприз готовится вместе с детьми каждому члену семьи на день рождения или какой-нибудь другой праздник. В процессе ее создания формируются теплые и крепкие взаимоотношения между родителями и детьми. Подарки своими руками — 10 способов занятий вместе с детьми

Очень важно привить своим детям семейные обычаи. Именно они дают ощущение стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Помогают привить определенные нормы и правила, дисциплинируют и позволяют передать культурное наследие.

Какие бывают традиции

Условно все традиции можно разделить по времени их проведения: ежедневные, периодические (еженедельные, ежемесячные) и ежегодные.

  • Милые ежедневные традиции-ритуалы встречи и прощания. Создают нежные отношения и являются залогом хорошего дня и спокойной ночи.
  • Утро нового дня приятней начинать со слов «Доброе утро!» или «Как спалось?», вместо унылого «Привет» себе под нос. При этом обнять и поцеловать каждого члена семьи. Сделать это не на автомате, а искренне и от души.
  • Вечером, перед сном, обязательно рассказать сказку или прочитать книгу детям. Пожелать доброй ночи и приятных снов.
  • Ни что так не укрепляют отношения, как семейные завтраки или ужины. Следует хотя бы раз в день садиться всей семьей за один стол. В это время можно поделиться планами на предстоящий день или обсудить уходящий.
  • Раз в неделю просто собираться всей семьей. Чтобы обменяться впечатлениями, обсудить события прошедшей недели или посмотреть фильм вместе. Не важно где, на диване в гостиной или за обеденным столом, главное — вместе.
  • Раз в неделю готовить всей семьей. Пусть это будет семейная пицца, пельмени или салат. Такая традиция не только укрепляет отношения и прививает детям полезные навыки, но и экономит маме силы и время. Как в ресторане: зачем нужно составлять меню
  • C рождения вести дневник развития ребенка. Записывать туда интересные слова и высказывания ребенка. Или делать отметки о его росте раз в месяц в определенном месте квартиры.
  • Хорошая традиция устраивать мини-праздники на окончание учебных четвертей в школе или 1 сентября. Сходите вместе с детьми в кинотеатр, в музей или на выставку.
  • Организовывать семейную фотосессию раз в полгода-год. Можно профессиональную или любительскую (у кого как позволяют финансы).
    Подготовка к ней займет, возможно, какое-то время, но зато потом будет приятно рассматривать результаты своего совместного труда.
  • Раз в год проводить отпуск каким-то особым способом. Или привозить из каждой поездки магнит на холодильник, тем самым пополняя свою коллекцию посещенных стран и городов. Как организовать переезд с детьми: пошаговое руководство для мамы
  • Проводить дни рождения и другие памятные события всей семьей. В некоторых семьях есть традиция на каждый день рождения ребенка поднимать именинника на маленьком стульчике столько раз, сколько исполнилось лет ребенку. Или устраивать мини-квесты с поиском подарка. Ребенку предлагается пройти по квартире по запискам с загадками. Во время такой игры ребенок взаимодействует с родителями и в итоге находит долгожданный подарок.

Кроме этого, традиции могут быть связаны с сезонами года.

Так, осенью можно ходить в парк шуршать опавшими листьями. Зимой делать «снежных ангелов» на свежевыпавшем снегу. Весной фотографироваться с цветущими деревьями, а потом сравнивать фотографии разных лет. Ну, а летом, после дождя, измерять глубину луж в резиновых сапожках или просто вместе ходить по лужам.

Как маме уделять время семье

Если в суматохе будней не можете найти время на семью или все чаще возникает вопрос как маме успевать всех любить, то стоит задуматься о создании обязательного еженедельного ритуала, в котором смогут принять участие все члены семьи.

Не стоит придумывать архисложные традиции. Главное, что нужно помнить при их создании — регулярность проведения, совместная подготовка, должны учитываться интересы всех членов семьи.

Хорошим примером семейной традиции на выходные дни может служить прогулка в парке всей семьей. С собой можно взять велосипеды, ролики, самокаты. Или просто побродить всем вместе. А после прогулки заехать на обед в кафе или устроить пикник на траве. Во имя любви: как маме найти время на мужа

На случай плохой погоды, можно остаться дома и поиграть в какую-нибудь увлекательную настольную игру всей семьей.

В формировании традиций помогут навыки планирования.

  • Составьте список традиций, которые бы вы хотели добавить в своей семье.
  • Заведите календарь традиций, где каждый член семьи может отмечать главные для него праздники. Такой календарь можно нарисовать самим или просто делать пометки в настенном календаре на нужных датах.
  • Затем на семейном совете обсудите, где и как будет проходить то или иное мероприятие. Что для этого нужно будет сделать каждому члену семьи, все ли согласны с предложенным планом. И все, что останется — внедрить план в действие.
  • Как видите, создавать традиции совсем не сложно. В результате, совместно проведенный досуг наладит понимание внутри семьи. Поможет найти ответы на вопросы, как маме уделить время семье и успевать всех любить. У вас отпадет проблема “не могу найти время на семью”. Придаст стабильности и положит хорошее начало для будущего детей. Дзен-мама: практика осознанности

    Крепкие семейные отношения — не об этом ли мечтает каждая мама?

    Еще несколько интересных идей семейных традиций можно узнать  из этого ролика:

    Дорогие читательницы, какие традиции есть вашей семье? Пришлось ли столкнуться с трудностями при их внедрении? Расскажите об этом в комментариях.

    Алина Нафикова Сертифицированный психолог Задать вопрос

    Аргументы из литературы: Семейные ценности и традиции

    Автор: Самый Зелёный · Опубликовано · Обновлено

    Семья занимает центральное место в жизни каждого человека. Обстановка и традиции семьи играют ключевую роль в становлении личности. Поэтому особенно важно сформировать правильные семейные ценности, чтобы дети росли хорошими людьми.  Многомудрый Литрекон подобрал для Вас 10 аргументов из литературы для итогового сочинения, где показаны самые разные семейные традиции и ценности. Продолжение подборки следует…

    1. Л.Н.Толстой, «Война и мир». В своем романе автор описал множество семей с их уникальными ценностями и традициями. Хотелось бы остановиться на особо интересной и приятной семье Ростовых. Между родственниками всегда было взаимопонимание и большая любовь. Такое отношение идет от родителей – графа Ростова Ильи Андреевича и графини Натальи Ростовой. Главными принципами в воспитании своих детей для них выступали уважение, понимание и поддержка. Не было ни наказаний, ни упреков, ни ледяного светского тона. Их дом был местом силы, где каждый находил опору, что стало важным условием в становлении личностей наследников. Вспомним, к примеру, эпизод, когда Николай Ростов проигрывает большую сумму в карты. Он решил идти к отцу и сознаться в содеянном. И отец не упрекнул его, а помог справиться со сложившейся ситуацией. Такая взрослая реакция родителей — большая редкость, наверное, поэтому многим так импонирует эта семья. Главной семейной традицией Ростовых стала взаимовыручка. Ее усвоили и переняли почти все дети. Семьи Николая и Наташи стали такими же счастливыми благодаря такому родительскому примеру.
    2. Л.Н. Толстой, «Война и мир». А вот обстановка в семье Болконских была иная.
      Старый князь Николай Болконский был довольно строгим, а порой и грубым человеком. Но он был также умен и справедлив, поэтому это довольно неоднозначный персонаж. Тем не менее, в его семье все было по его правилам. Нельзя сказать, что там не было любви, как у Ростовых. Она была, но только выражалась иначе. Дети были очень благодарны отцу и уважали его. Это прослеживается в просьбе Андрея оставить Николеньку на воспитание в поместье Болконских, так как обстановка этого дома сможет сформировать достойного человека. Это выражается и в добром отношении Марьи к князю даже тогда, когда он гневался на нее во время уроков по математике. Отец старался дать своим детям прекрасное образование и переживал за их будущее. Можно сказать, что главными семейными качествами Болкоинских считались образованность, твердость и честность. Эти ценности усвоили все дети. Каждый из них перенес их в свои браки и постарался повторить атмосферу родного поместья.
    3. А.С. Пушкин «Капитанская дочка. В своем историческом романе автор рассказывает историю молодого дворянина Петра Гринева. Еще в самом начале романа можно понять, какими нравственными принципами живут его родители. Отец дает Петру очень важный совет, когда тот собирается уезжать на службу в Белогорскую крепость. Он говорит: «Береги честь смолоду». Этой пословицей жил отец главного героя, а впоследствии и сам герой. Не раз Петра спасало именно то, что он поступал по совести. Например, когда Гринев с Савельичем заблудились в поле во время пурги, их спас бедный мужичок. Петр был безгранично благодарен своему спасителю, и, увидев, что тот ходит в очень тонкой одежде в лютый мороз, подарил ему свой заячий тулуп, хотя и не был обязан делать это, поскольку он уже поблагодарил его другим способом. Этот честный и добрый поступок в будущем поможет герою избежать казни. Так что можно сказать, что ценности, заложенные родителями, помогли Петру в жизни.
    4. О.Генри, «Дары волхвов». У молодой пары, Джима и Деллы, настали тяжелые времена. Они еле сводят концы с концами, но очень хотят сделать друг другу хорошие подарки на Рождество. Дарить подарки на этот праздник было их традицией, как и во многих других семьях. Только вот к этому дню Делле удалось накопить лишь один доллар восемьдесят семь центов. Этого было недостаточно для подарка. Поэтому она решилась продать свои прекрасные длинные волосы. Стоит отметить, что в их семье было всего две ценности – это ее волосы и карманные часы Джима, доставшиеся ему от отца. Делла пришла домой с замечательной цепочкой для часов, а там ее ждал муж. Он держал в руках набор черепаховых гребней для волос Деллы. Таким образом, мы видим, что каждый из них был готов пожертвовать самым важным для себя ради другого. Это и есть настоящие семейные ценности: не фамильные часы и не роскошные украшения, а любовь, верность и щедрость, которые делают жизнь супругов счастливой, несмотря на недостаток денег.
    5. А.Куприн, «Куст сирени». Какие моральные ценности необходимы для семьи? На этот вопрос мог бы ответить А.И. Куприн. В его рассказе рассказывается о семейной паре. Молодой офицер Николай Алмазов возвращается домой в плохом расположении духа. Его жена сразу замечает неладное и пытается выяснить, что произошло. Оказывается, Николай случайно поставил кляксу на проектной работе и решил превратить ее в дерево, а профессор не принял ее из-за этой неточности. Преподаватель замечательно знал место, которое было нарисовано, поэтому был уверен, что там нет никаких деревьев. В голове Верочки сразу родилась идея. Они заложили драгоценности и на вырученные деньги решили действительно посадить там деревья, но из всех вариантов, которые можно было найти ночью, подошли только кусты сирени. Верочка не ушла, пока не убедилась, что все выглядит правдоподобно. И ее муж уже на следующий день был прощен профессором и сдал проект. Перед нами прекрасный пример трепетного отношения, взаимопомощи и любви, которые должны быть в каждой семье. Это и есть моральные ценности, на которых держится родословное древо.
    6. И.А. Гончаров, «Обломов». В этом романе мы можем проследить, как ценности и образ жизни родителей влияют на детей. Поскольку дети – это чистый лист, то они, как губка, впитывают то, что их окружает. Когда Обломов был маленьким, он был активным, любопытным ребенком, как и многие другие. Но родители часто твердили ему, что дворянину не положено так себя вести. Следует вкусно есть, много отдыхать и не нервничать по пустякам. За него все сделают слуги, так что даже носки натягивать самому нужды нет. Таким вот ленивым и несамостоятельным вырос главный герой. Однако барское воспитание не принесло ему счастья, поскольку он привык не прилагать усилий. Он мог лишь плыть по течению и во всем полагаться на окружающих, которые и призваны были решать его проблемы. Поэтому он имел проблемы с реализацией в обществе, финансами и личными целями: ни к чему не стремясь, он ничего и не добился. Если бы он рос и дальше активным и любознательным, то, возможно, его жизнь сложилась бы лучше. Влияние неправильных ценностей, заложенных в семье, может навредить ребенку.
    7. Н.В. Гоголь, «Мертвые души». Павел Иванович Чичиков всю жизнь был одержим идеей обогащения и с пренебрежением относился к другим аспектам своего развития. Это связано с тем, что такие ценности внушил ему отец. Он то и дал мальчику наставление беречь каждую копейку и стараться заработать как можно больше денег. Это стало его целью и смыслом жизни. Он мечтал заработать столько, чтобы жить в достатке. Именно поэтому он решился на такую авантюру, как покупка мертвых душ у помещиков. Однако в погоне за деньгами он упускал много другого. Он не имел близких друзей, не имел семьи, поставил на кон свою репутацию в обществе. А его личностные качества по большей мере не были положительными. Но самое ироничное, что герой не достиг своей цели, потому что ошибся в выборе приоритетов: ему нужно было стремиться не к богатству любой ценой, такой путь обычно ведет в тюрьму. Чичиков должен был мечтать о самореализации в конкретной отрасли, что само по себе уже гарантирует успех. Но вместо этого Павел Иванович рисковал добрым именем и отпугивал удачу репутацией мошенника. Видимо, точно так же прожили свою жизнь и его родители, поэтому можно сказать, что в этом случае семейные ценности, переданные герою, не сделали его лучше. Напротив, они ему навредили.
    8. Д.И. Фонвизин, «Недоросль». В этой пьесе нам показана семья Простаковых — негативный пример, который демонстрирует отсутствие нравственных ценностей и плохие семейные традиции. Лидером в ней является мать, соответственно, она во многом повлияла на становление своего сына Митрофанушки. Характер Простаковой очень скверный. Она не уважает своих крепостных крестьян, но при этом пресмыкается перед теми, кто богаче и выше ее по статусу. Муж выполняет каждый ее приказ, потому что перечить грубиянке уже выше его сил. Простакова не слушает никого, кроме себя, но знает она так мало, что авторитет из нее демотивирующий. Сама госпожа не имеет образования и считает его лишь капризом богачей, который необходим для продвижения по карьерной лестнице. Будучи ленивой и сварливой, она сами не занимается ничем, кроме упреков и ненужных наставлений. Ее сын – это единственный человек, к которому она добра. Поэтому мальчик вырос копией своей матери, только в процессе приобрел парочку новых черт: эгоизм и черствость. Он стал грубым, необразованным, узколобым мальчишкой, но, что самое страшное для матери, он совсем не ценил ее трудов и любви, которые она в него вложила. Таким образом, мы видим отражение всех безнравственных ценностей матери в ее наследнике. Плохие традиции семьи Простаковых отрицательно повлияли на Митрофана.
    9. А.С. Грибоедов, «Горе от ума». В этой комедии мы видим, как семейные ценности зависимы от общественных. Фамусовское общество живет старыми идеями, которые существовали несколько поколений. Так жили и родители Фамусова, так будут жить и его внуки. Его окружением одобряются и даже поощряются лицемерие, чинопочитание, невежество, лень. Фамусов мечтает сжечь все книги и навеки законсервировать угодный московскому дворянству застой. Все юноши предпочитают выслуживаться и льстить, чтобы построить карьеру, а девушки ценят в избранниках лишь размер кошелька и цвет орденских ленточек. Ничего удивительного, что человека с прогрессивными ценностями это общество просто-напросто осмеяло и выгнало. Чацкий был надеждой на спасение душ и умов, однако из-за нежелания развиваться они навсегда останутся наедине со своим узким мышлением. Интересно, что пороки отцов в пьесе передаются детям и образуют замкнутый круг: лживый и фальшивый Фамусов смог научить свою дочь лишь лицемерию и искусству обманывать отца. Она сама скрывала свое увлечение Молчалиным, как и Фамусов маскировал свою страсть к Лизе. Этот пример учит нас тому, что далеко не все традиции семьи нужно беречь и передавать из поколения в поколение. Ведь некоторые из них откровенно вредят людям.
    10. М.Ю. Лермонтов, «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Нравственные ценности необходимы для сохранения института семьи. Это доказывает М.Ю. Лермонтов в своей поэме. Купец Калашников однажды возвращается поздно домой и не застает там свою жену Алену Дмитриевну. В те времена ходить по улице поздно вечером считалось непристойно, потому это стало поводом для беспокойства мужа. Алена была честной женой, поэтому она задержалась не по своей вине. Молодой опричник Кирибеевич выследил женщину, когда та шла из церкви, и начал приставать на глазах у всех соседей. И, несмотря на то, что Алена Дмитриевна совсем не хотела общения с опричником, на нее пала порочная тень, которая опозорила ее честь. Принципы Калашникова были таковы, что он вызвал на честный бой обидчика. Он понимал, что в противном случае его супруга никогда не будет в безопасности, а его семья получит плохую репутацию. Степан прекрасно сознавал, что это может быть его последний бой, но честь и достоинство семьи были для него превыше всего. Этот благородный поступок показывает нам, какие нравственные ценности были у этой семьи. Они и помогли герою защитить близких и показать другим достойный пример. Благодаря такому трепетному отношению к родным мы смогли сохранить институт семьи и брака, несмотря ни на что.

    Автор: Камила Мазитова

    Метки: 11 классаргумент из литературыдекабрьское сочинениеитоговое сочинениепример из литературыпример сочинениясемья общество и отечество

    Читайте также:

    семейных ценностей и традиций | SpringerLink

    • Аби-Хашем, Н. (2008). Американцы арабского происхождения: понимание их проблем, потребностей и борьбы. В AJ Marsella, JL Johnson, P. Watson и J. Gryczynski (Eds.), Этнокультурный взгляд на бедствия и травмы: основы, проблемы и приложения (стр. 115–173). Нью-Йорк: Спрингер.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Абрахам Н. и Шрайок А. (2000). Арабский Детройт от маргинала к мейнстриму . Детройт, Мичиган: Издательство государственного университета Уэйна.

      Google Scholar

    • Абу-Бакер, К. (2006). Арабско-мусульманские семьи в США. В M. Dwairy (Ed.), Консультирование и психотерапия с арабами и мусульманами: подход с учетом культурных особенностей . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

      Google Scholar

    • Абу-Лабан, С. М. (1991). Семья и религия среди иммигрантов-мусульман и их потомков. В Э. Х. Во, С. М. Абу-Лабан и Р. Б. Куреши (ред.), мусульманских семей в Северной Америке (стр. 6–31). Эдмонтон, AB: Издательство Университета Альберты.

      Google Scholar

    • Абу-Рас, В. (2003). Барьеры на пути к услугам арабских женщин-иммигрантов, избитых в пригороде Детройта. Журнал исследований и оценки социальной работы, 4 , 49–65.

      Google Scholar

    • Айруш, К. Дж. (2000). Место, возраст и культура: жизнь в обществе и этническая идентичность ливанских американских подростков. Исследования малых групп, 31 , 447–469.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Айруш, К. Дж. (2004). Пол, раса и символические границы: оспариваемые пространства идентичности среди арабо-американских подростков. Социологические перспективы, 47 , 371–391.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Айруш, К. Дж. (2007). Различия в состоянии здоровья и арабо-американские пожилые люди: смягчает ли межпоколенческая поддержка связь между неравенством и здоровьем. Журнал социальных вопросов, 63 , 745–758.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Айруш, К.Дж., и Джамал, А. (2007). Ассимиляция к белой идентичности: случай американцев арабского происхождения. International Migration Review, 41 , 860–879.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Айроуч, К.Дж., Юнт, К., Сибай, А.М., и Роман, П. (2013). Гендерный взгляд на благополучие в дальнейшей жизни: Алжир, Ливан и Палестина. В С. Макдэниел и З. Циммер (ред.), Глобальное старение в 21 веке. Суррей: Издательство Ашгейт.

      Google Scholar

    • Аль-Хадж, М. (1995). Родство и модернизация в развивающихся обществах: появление инструментального родства. Журнал сравнительных семейных исследований, 26 , 311–328.

      Google Scholar

    • Аль-Хаваджа, М. (1999). Аль-Шабаб аль-Араби [арабская молодежь]. В K. Zakareya (Ed.), Derasat fi almojtamaa’ al A’rabialmoa’aser [Исследования современного арабского общества] (стр. 255–304). Дамаск: публикации Аль-Ахали.

      Google Scholar

    • Аллен, К.Р., Файн, М.А., и Демо, Д.Х. (2000). Обзор семейного разнообразия: противоречия, вопросы и ценности. В DH Demo, KR Allen и MA Fine (Eds.), Справочник по семейному разнообразию (стр. 1–14). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

      Google Scholar

    • Алван, А., и Моделл, Б. (1997). Общественный контроль над генетическими и врожденными нарушениями (Серия технических публикаций 24) (стр. 63–68). Александрия: Региональное бюро ВОЗ/Восточного Средиземноморья.

      Google Scholar

    • Амер, М. М., и Хови, Дж. Д. (2005). Изучение влияния аккультурации, стресса и религиозности на переменные психического здоровья арабских американцев во втором поколении. Этническая принадлежность и болезни, 15 (1), 111–112.

      Google Scholar

    • Амер, М. М., и Хови, Дж. Д. (2007). Социально-демографические различия в аккультурации и психическом здоровье для выборки первых иммигрантов арабского происхождения во 2-м поколении. Журнал здоровья иммигрантов и меньшинств, 9 , 345–347.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Амин С. и Аль-Бассуси Н. (2004). Образование, работа по найму и перспективы замужества египетских работающих женщин. Journal of Marriage and the Family, 66 , 1287–1299.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Фонд арабо-американского института. (2011). Краткие факты об американцах арабского происхождения . Получено 15 ноября 2011 г. с http://www.aaiusa.org/page/-/AAIF/Educational/quickfacts.pdf.

    • Ароян, К. Дж., Хаф, Э. С., Темплин, Т. Н., Кулвицкий, А., Рамасвами, В., и Кац, А. (2009). Модель адаптации матери и ребенка у арабских иммигрантов-мусульман в США. Социальные науки и медицина, 69 , 1377–1386.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Ароян, К.Дж., Темплин, Т.Н., и Рамасвами, В. (2010). Адаптация и психометрическая оценка многомерной шкалы воспринимаемой социальной поддержки арабских женщин-иммигрантов. Health Care for Women International, 31 , 153–169.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Асвад, Британская Колумбия (1991). Йеменские и ливанские женщины-иммигрантки-мусульманки в Дирборне, штат Мичиган. В Э. Во и С. Абу-Лабане (ред. ), Мусульманская семья в Америке (стр. 256–281). Альберта: Университет Альберты.

      Google Scholar

    • Асвад, Британская Колумбия (1994). Отношение женщин и мужчин-иммигрантов в районе Дирборна к занятости и благосостоянию женщин. В YY Haddad & JI Smith (Eds.), мусульманских общин в Северной Америке (стр. 501–519). Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка Press.

      Google Scholar

    • Асвад, Британская Колумбия (1997). Арабо-американские семьи. В MK DeGenova (Ed.), Семьи в культурном контексте: сильные стороны и проблемы в разнообразии (стр. 213–237). Маунтин-Вью, Калифорния: Мэйфилд.

      Google Scholar

    • Асвад, Б. К., и Грей, Н. А. (1996). Проблемы арабо-американской семьи и ДОСТУП. В B. C. Aswad & B. Bilge (Eds.), Семья и пол среди американских мусульман: проблемы, с которыми сталкиваются иммигранты с Ближнего Востока и их потомки (стр. 223–240). Филадельфия: Издательство Темплского университета.

      Google Scholar

    • Авад, Г. Х. (2010). Влияние аккультурации и религиозной идентификации на воспринимаемую дискриминацию арабов и американцев Ближнего Востока. Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств, 16 , 59–67.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Азаиза, Ф. (2005). Отношения между родителями и детьми в восприятии арабских подростков, живущих в Израиле. Международный журнал социального обеспечения, 14 , 297–304.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Баракат, Х. (1993). Арабский мир: общество, культура и государство . Беркли: Калифорнийский университет Press.

      Google Scholar

    • Барбер, Б.К. (1999). Политическое насилие, семейные отношения и функционирование палестинских детей. Журнал подростковых исследований, 14 , 206–230.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Бейтин, Б.К. (2008). Качественное исследование семейной и семейной терапии: кто участвует в интервью? Современная семейная терапия, 30 , 48–58.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Бейтин, Б.К., и Аллен, К.Р. (2005). Устойчивость арабо-американских пар после 11 сентября: системная перспектива. Журнал супружеской и семейной терапии, 31 , 251–268.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Бейтин, Б.К., Аллен, К.Р., и Бекхит, М. (2010). Критический анализ западных взглядов на семьи арабского происхождения. Journal of Family Issues, 31 , 211–233.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Бен-Ари, А., и Пайнс, Массачусетс (2002). Меняющаяся роль семьи в использовании социальной поддержки: взгляды израильских еврейских и арабских студентов. Семьи в обществе, 83 , 93–102.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Берри, Дж. В. (1997). Иммиграция, аккультурация и адаптация. Прикладная психология, 46 , 5–34.

      Google Scholar

    • Бритто, П. Р., и Амер, М. (2007). Исследование моделей культурной идентичности и семейного контекста среди арабских мусульманских молодых людей в Америке. Прикладная наука о развитии, 11 , 137–150.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Берджесс, Э. У., и Локк, Х. Дж. (1945). Семья: от учреждения к дружбе . Нью-Йорк: американская книга.

      Google Scholar

    • Цайнкар, Л. (1996). Палестинские женщины-иммигранты оценивают свою жизнь. В B.C. Aswad & B. Bilge (Eds.), Семья и пол среди американских мусульман (стр. 41–58). Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл.

      Google Scholar

    • Коэн, О., и Савайя, Р. (2003). Различия в образе жизни в традиционализме и современности и причины разводов среди мусульманских палестинских граждан Израиля. Журнал сравнительных семейных исследований, 34 , 283–294.

      Google Scholar

    • Дахер, Э. А., Миколайчик, Р. Т., Максвелл, А. Э., и Кремер, А. (2010). Отношение к избиению жен среди палестинских женщин репродуктивного возраста из трех городов на Западном берегу. Журнал межличностного насилия, 25 , 518–537.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Дуэри, М. (2003). Валидация шкалы взаимосвязи нескольких поколений среди арабских подростков. Психологические отчеты, 93 , 697–704.

      ПабМед Google Scholar

    • Дуэри, М. (2004). Стили воспитания и психологическая адаптация арабских подростков. Транскультурная психиатрия, 41 , 233–252.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Дуэри, М. (2008). Родительская непоследовательность против родительского авторитаризма: связь с симптомами психологических расстройств. Журнал молодежи и подростков, 37 , 616–626.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Эйзенлор, CJ (1996). Арабские девочки-подростки в американской средней школе. В B. Bilge & BC Aswad (Eds.), Семья и пол среди американских мусульман: проблемы, с которыми сталкиваются иммигранты с Ближнего Востока и их потомки (стр. 250–270). Филадельфия: Издательство Темплского университета.

      Google Scholar

    • Эльбедур С. , Бейкер А., Шалхуб-Кеворкян Н., Ирвин М. и Белмейкер Р. (1999). Психологические реакции членов семьи после резни в Хевроне. Депрессия и беспокойство, 9 , 27–31.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Эль-Сайед, А., и Галеа, С. (2009). Здоровье американцев арабского происхождения, проживающих в Соединенных Штатах: систематический обзор литературы. BMC Public Health, 9 , 272–280.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Фарагалла, М. Х., Шумм, В. Р., и Уэбб, Ф. Дж. (1997). Аккультурация арабо-американских иммигрантов: предварительное исследование. Журнал сравнительных семейных исследований, 28 , 182–203.

      Google Scholar

    • Фархуд, Л. (1999). Тестирование модели семейного стресса и преодоления стресса, основанной на факторах военного и невоенного стресса, семейных ресурсах, копинге и семейной адаптации среди ливанских семей. Архив психиатрического ухода, 13 , 192–203.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Фронк, К., Хантингтон, Р.Л., и Чедвик, Б.А. (1999). Образовательные отношения и тенденции в Палестине. Образовательные исследования, 25 , 217–243.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Гарбарино, Дж., и Костельный, К. (1996). Влияние политического насилия на проблемы поведения палестинских детей: модель накопления рисков. Развитие ребенка, 67 , 33–45.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Хадж-Яхия, М. М. (2000). Насилие и избиение жены в социокультурном контексте арабского общества. Семейный процесс, 39 , 237–255.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Хадж-Яхия, М. М. (2011). Контекстуальные вмешательства с женщинами, подвергшимися побоям, в коллективистских обществах: проблемы и противоречия. Агрессия и агрессивное поведение, 16 , 331–339.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Хаким-Ларсон, Дж., Каму, Р., Нассар-Макмиллан, С.К., и Порсерелли, Дж.Х. (2007). Консультирование арабских и халдейских американских семей. Журнал консультирования по вопросам психического здоровья, 29 , 301–332.

      Google Scholar

    • Хатаб З. и Макки А. (1978). Аль-солта эль-абавиаваль-шабаб. Бейрут: Махад Эль-Инмаа Эль-Араби . Бейрут: Арабский институт развития (на арабском языке).

      Google Scholar

    • Хаттар-Поллара, М., и Мелеис, А.И. (1995). Воспитание подростков: опыт иорданских иммигранток в Калифорнии. Health Care for Women International, 16 , 195–211.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Джозеф, С. (1993). Гендер и отношения между арабскими семьями в Ливане. Феминистские исследования, 19 , 465–486.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Джозеф, С. (1999). Интимный секс в арабских семьях: пол, личность и идентичность . Сиракузы, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета.

      Google Scholar

    • Джозеф, С. (2004). Зачатие семейных отношений в послевоенном Ливане. Журнал сравнительных семейных исследований, 35 , 271–293.

      Google Scholar

    • Кандийоти, Д. (1988). Торговаться с патриархатом. Гендер и общество, 2 , 274–290.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Халайла, Р. (2010). Разработка и оценка Арабской шкалы сыновней почтительности. Исследование практики социальной работы, 20 , 356–367.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Халифа, Массачусетс (1988). Отношение городских суданских мужчин к планированию семьи. Исследования по планированию семьи, 19 , 236–243.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Кульчицки А. и Лобо А. П. (2002). Модели, детерминанты и последствия смешанных браков среди арабских американцев. Journal of Marriage and the Family, 64 , 202–210.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Кулвицкий, А.Д., и Миллер, Дж. (1999). Насилие в семье среди арабо-американского населения: изменение условий окружающей среды с помощью общественного просвещения. Вопросы ухода за психически больными, 20 , 199–215.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Кулвицкий, А.Д., Миллер, Дж., и Шим, С.М. (2000). Совместное партнерство для заботы о культуре: улучшение медицинских услуг для арабского сообщества. Журнал межкультурного ухода, 11 , 31–39.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Лаффри, С.К., Мелейс, А.И., Липсон, Дж.Г., Соломон, М., и Омидиан, П.А. (1989). Оценка потребностей арабских американцев в медицинской помощи. Социальные науки и медицина, 29 , 877–883.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Лев-Визель Р. и Аль-Кренави А. (1999). Отношение к браку и качеству брака: сравнение израильских арабов по религиозному признаку. Семейные отношения, 48 , 51–56.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Литмаер, Р. М. (2001). Расщепление и ностальгия у недавних иммигрантов: психодинамические соображения. Журнал Американской академии психоанализа, 29 , 427–438.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Максуд М. и Абер Дж. (1996). Военный опыт и психосоциальное развитие детей в Ливане. Развитие ребенка, 67 , 70–88.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Май, К. М. (1992). Социальные сети родителей-иммигрантов из Ближнего Востока и обращение за помощью в охране здоровья детей. Journal of Advanced Nursing, 17 (8), 905–912.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Мелеис А.И. (1991). Между двумя культурами: идентичность, роли и здоровье. Health Care for Women International, 12 , 365–377.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Могхадам, В. М. (2004). Патриархат в переходный период: женщины и меняющаяся семья на Ближнем Востоке. Журнал сравнительных семейных исследований, 35 , 137–163.

      Google Scholar

    • Обейд Н., Чанг Д. Ф. и Джинджес Дж. (2010). Убеждения об избиении жены: ливанский случай. Насилие в отношении женщин, 16 (6), 691–712.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Олмстед, Дж. (2005). Гендер, старение и развивающийся арабский патриархальный договор. Феминистская экономика, 11 (2), 53–78.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Орфалеа, Г. (1988). Перед пламенем: Поиски истории арабских американцев . Остин, Техас: Техасский университет Press.

      Google Scholar

    • Падела, А., и Хейслер, М. (2010). Связь предполагаемого жестокого обращения и дискриминации после 11 сентября 2001 г. с психологическим стрессом, уровнем счастья и состоянием здоровья среди американцев арабского происхождения. Американский журнал общественного здравоохранения, 100 , 284–291.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Финни Дж. С., Хоренчик Г., Либкинд К. и Веддер П. (2001). Этническая идентичность, иммиграция и благополучие: интерактивная перспектива. Журнал социальных вопросов, 57 , 493–510.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Пунамаки Р.Л., Кута С. и Эль Саррадж Э. (2001). Факторы устойчивости, предсказывающие психологическую адаптацию палестинских детей после политического насилия. Международный журнал развития поведения, 25 , 256–267.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Кута, С., Пунамаки, Р.Л., и Эль Саррадж, Э. (2005). Проявление симптомов мать-ребенок в опасной для жизни ситуации. Журнал клинической детской психологии, 10 , 151–165.

      Google Scholar

    • Рамасвами, В., Ароян, К.Дж., и Темплин, Т.Н. (2009 г.). Адаптация и психометрическая оценка многомерной шкалы восприятия социальной поддержки арабо-американскими подростками. Американский журнал общественной психологии, 43 , 49–56.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Раз, А. Э., и Атар, М. (2004). Брак двоюродного брата и добрачное совпадение карьеры в бедуинской общине в Израиле: отношение, развитие услуг и образовательное вмешательство. Журнал планирования семьи и репродуктивного здоровья, 30 , 49–51.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Рид, Дж. Г. (2003). Источники отношения к гендерным ролям среди христианских и мусульманских арабских американских женщин. Социология религии, 64 , 207–222.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Рид, Дж. Г. (2004). Семья, религия и работа среди арабо-американских женщин. Журнал брака и семьи, 67 , 1042–1050.

      Google Scholar

    • Рид, Дж. Г., и Оселин, М. (2007). Гендер и парадокс образования и занятости в этническом и религиозном контексте: случай американцев арабского происхождения. American Sociological Review, 73 , 296–313.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Руди, Д., и Грусек, Дж. Э. (2006). Авторитарное воспитание в индивидуалистических и коллективистских группах: ассоциации с материнскими эмоциями и познанием и детской самооценкой. Журнал семейной психологии, 20 (1), 68–78.

      Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

    • Шабиб, М. (2001). Baa’danmat al tafaa’ul al walidikamayudrikha al abnaa (Некоторые стили родительского взаимодействия в восприятии детей). Majallat Al Tarbeyah: Педагогический факультет Университета Al Azhar, 102 , 232–265.

      Google Scholar

    • Шах, Н. М. (2004). Женские социально-экономические характеристики и брачные модели в быстро развивающемся мусульманском обществе, Кувейт. Журнал сравнительных семейных исследований, 35 , 163–183.

      Google Scholar

    • Шалхуб-Кеворкян, Н. (1997). Терпение избиения: невидимый способ социального контроля. International Review of Victimology, 5 , 1–21.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Сибай, А.М., Бейдун, Массачусетс, и Томе, Р.А. (2009). Условия проживания когда-либо состоявших в браке пожилых ливанских женщин: факторы совместного проживания со взрослым ребенком. Журнал межкультурной геронтологии, 24 , 5–17.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Смит, доктор медицины (1990). Патриархальная идеология и избиение жены: проверка феминистской гипотезы. Насилие и жертвы, 5 , 257–274.

      ПабМед Google Scholar

    • Шугарман, Д., и Франкель, С. (1996). Патриархальная идеология и насилие над женой: метааналитический обзор. Журнал семейного насилия, 11 , 13–39.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Торнтон, А. (2005). Чтение истории сбоку: заблуждение и устойчивое влияние парадигмы развития на семейную жизнь . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

      Google Scholar

    • Тиллион, Г. (1983). Республика кузенов: угнетение женщин в средиземноморском обществе . Лондон: AI Saqi Books.

      Google Scholar

    • Томе, Р., Юнт, К.М., Яссин, С., и Сибай, А. (2011). Социально-экономические ресурсы и условия жизни пожилых людей в Ливане: кто предпочитает жить в одиночестве? Старение и общество, 31 , 1–17.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Организация Объединенных Наций. (2007). Мировые данные о браке за 2006 год . POP/DB/март/Rev.2007.

      Google Scholar

    • Во, Э. Х., Абу-Лабан, С. М., и Куреши, Р. Б. (ред.). (1991). мусульманских семей в Северной Америке . Эдмонтон, AB: Издательство Университета Альберты.

      Google Scholar

    Справочные материалы для скачивания

    Длительное положительное влияние семейных традиций

    Главная страница блога   /   Здоровый образ жизни

    Сохранение семейных традиций — прекрасный способ сохранить воспоминания, и вот почему они так важны.

    Чакелл Уордли

     

    Семья — это нечто особенное, и поддержание процветания и жизни вашей собственной семейной культуры часто является результатом заботы о семейных традициях. Традиции — это одна из вещей, которая делает вашу семью непохожей на другие — это то, что нужно передавать из поколения в поколение. Давайте углубимся в то, как семейные традиции могут оказать долгосрочное положительное влияние на вашу жизнь и жизнь ваших близких.

    Они помогут вам сохранить воспоминания

    Держу пари, вы можете вспомнить одну традицию, которую вы и ваша семья всегда выполняли вместе, и множество прекрасных воспоминаний, связанных с ней. Воспоминания о моментах, проведенных вместе с людьми, которых вы любите, всегда являются горячей темой для разговоров, когда вы снова общаетесь — хорошие чувства, которые наполняют ваше сердце каждый раз, когда вы говорите о них, никогда не устареют. Воспоминания, особенно связанные с семейными традициями, могут длиться всю жизнь.

    Связанный: 3 самых важных способа укрепить отношения

    Они дают вам что-то хорошее, чего можно ожидать с нетерпением

    знаменательный день для вашей семьи в году, у вас всегда есть что-то большое, чего можно с нетерпением ждать. Будь то совместная выпечка печенья, потягивание бабушкиного домашнего горячего какао после ежегодной семейной лыжной прогулки или вырезание тыквы на Хэллоуин, традиции делают любой праздник особенным. И они могут добавить немного остроты в вашу жизнь, когда вам нужно передохнуть от ежедневной рутины.

    Они обеспечивают согласованность

    Жизнь постоянно меняется. Иногда кажется, что когда ты догоняешь и попадаешь в гущу событий, что-то еще появляется из ниоткуда и снова выводит тебя из равновесия. Семейные традиции обеспечивают постоянство. Когда вы чувствуете себя потерянным, традиции могут обеспечить стабильность и помочь вам снова почувствовать себя заземленным.

    Связанные: Жизнь в настоящем – присутствие

    Они укрепляют ваши семейные узы

    Ничто так не сближает вас и ваших близких, как возможность вместе отпраздновать традиции и насладиться обществом друг друга. Традиции напоминают вам обо всем, что представляет собой ваша семья: откуда вы пришли, куда идете, как далеко вы прошли вместе. Традиции связывают вас всех вместе так, как ничто другое не может. А когда обстоятельства меняются или близкие уходят из жизни, сохранение традиций позволяет этим близким жить в вашем сердце.

    Они напоминают вам о том, что действительно важно

    В общем, семейные традиции действительно открывают глаза на то, что действительно важно в жизни. Ваша семья, ваши ценности и ваша личность. Часто не самые замечательные традиции оказывают наибольшее влияние. Даже такая простая вещь, как совместное поедание фондю каждое Рождество, может укрепить связь между вами и самыми важными людьми в вашей жизни. Самые значимые и дорогие воспоминания вашей жизни могут быть созданы из ваших семейных традиций, как больших, так и малых.

    ОБ АВТОРЕ

    Чакелл имеет степень бакалавра. на английском языке и является редактором журнала. Ей нравится заниматься спортом, смеяться с семьей и друзьями и делать покупки в Интернете. Она стремится быть такой же универсальной, как цветная капуста, которую часто превращает в пиццу.

    Похожие статьи

    Холодная вода и сердце. Почему вы должны время от времени превращаться в белого медведя

    Если вы похожи на большинство людей, мысль о том, чтобы намеренно замерзнуть, — это твердое НЕТ. Но прежде чем вы откажетесь от этой идеи, ознакомьтесь с некоторыми из многих преимуществ воздействия холодной воды.

    Пять чернокожих лидеров, которые произвели революцию в здравоохранении

    В честь Месяца истории чернокожих SelectHealth выделяет пятерых чернокожих лидеров, которые произвели революцию в здравоохранении.

    Польза от регулярных физических нагрузок (не связанных с потерей веса)

    Упражнения приносят огромную пользу вашему здоровью. Хотя многие люди сосредотачиваются на весе, есть много других преимуществ регулярных тренировок.

    10 лучших статей 2022 года

    От рецептов и ухода за собой до услуг SelectHealth — вот статьи, которые привлекли внимание наших читателей в 2022 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *