Что значит течет девушка: Почему девушки текут от парней и как сделать чтобы девушка потекла?
Что значит СОЧНАЯ девушка? Объясните, пожалуйста.
Что значит СОЧНАЯ …
27 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#10
#11
#12
#13
#14
#15
#16
Гость
на мой взгляд сочная это очень секси фигурная: хорошая попа и грудь, все упругое, ухоженное, «вкусное». никакой худобы.
#17
Гость
надеюсь заплывшие целлюлитные тетки не воспримут это на свой счет)
#18
44
Как молодая Анджелина Джоли.
#19
Гость
Как молодая Анджелина Джоли.
#20
#23
Ava Inferi
Из той же тошнотворной оперы, что и «сдобная женщина» с «аппетитной попкой». Латентный каннибализм какой-то.
#24
#25
Гость
Из которой текут соки. Потеет наверное
Эксперты Woman.ru
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
18 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
810 ответов
Мария Синяпкина
Сексолог
21 ответ
Мария Бурлакова
Психолог
273 ответа
Иванова Светлана
Коуч
42 ответа
Галимов Ильдар
Психолог по семейным.
272 ответа
Золотых Вера Владимировна
Психолог
146 ответов
Летошева Тати
Эксперт по восточным практикам
10 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
62 ответа
Екатерина Голикова
Психолог
48 ответов
#26
#27
Гость
страх-один из признаков извращенного ума? Вкусный даже в кавычках может относиться только к описанию вкуса еды\напитка, в иных случаях может говорить о недостаточном знании языка, поскольку человеку трудно подобрать соответствующий эпитет.
#28
#28
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
843 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
709 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
508 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
785 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
177 ответов
#29
Новые темы за сутки:
Пахнет из мочки уха
2 ответа
Замеры тела
1 ответ
Почему видны пробелы татуировки на коже ?
8 ответов
Приятный голос
16 ответов
Красота под слоем жира
36 ответов
Два вопроса про маленькую грудь
104 ответа
Маленькая грудь это круто
52 ответа
Вонючие ноги на педикюре
45 ответов
Нестандартная грудь в 19 лет
26 ответов
Обвисла грудь.
У всех после родов,а у меня до8 ответов
Популярные темы за сутки:
отращиваем волосы) присоединяйтесь!))) — НОВАЯ ВЕТКА!
127 701 ответ
Похуделочки-5
90 216 ответов
Два вопроса про маленькую грудь
104 ответа
Маленькая грудь это круто
52 ответа
Вонючие ноги на педикюре
45 ответов
Красота под слоем жира
36 ответов
Приятный голос
16 ответов
Почему видны пробелы татуировки на коже ?
8 ответов
Пахнет из мочки уха
2 ответа
Замеры тела
1 ответ
Как правильно наносить макияж под медицинскую маску?
11 ответов
Следующая тема
Стройные девушки с полными ногами
39 ответов
Предыдущая тема
Ожог горячим маслом
9 ответов
15 признаков того, что у тебя классная девушка
1.
Она любит то же, что и тыУ вас много общих интересов. Нет, конечно, вы не совпадаете на все 100%, однако, вам есть чем заняться вместе, помимо секса.
2. Она не мешает твоей работе
Она не отвлекает тебя каждые пять минут, не названивает во время важных встреч… словом, уважает твои профессиональные интересы и карьерные устремления.
3. Она объясняет, почему она в плохом настроении
Да это же просто золото, а не девушка! Она не портит тебе нервы своим обиженным молчанием и не срывается без видимой причины, а спокойно и внятно объясняет, что её расстроило, почему, и стоит ли тебе остаться рядом с ней и исполнить роль жилетки, или тебе лучше оставить её в покое.
4. Она любит тебя за то, что ты — это ты, а не за то, чего ты добился
Слава, успех, богатство, влияние привлекают множество людей, не только девушек. Но даже если ты богат и знаменит, хорошая девушка с тобой не из-за этого. Ну, или не только из-за этого.
5. Она не пытается тебя изменить
Она не капает тебе на мозги на тему «каким ты должен быть» и «почему ты так не хочешь быть таким». Нет, конечно, она научит тебя убирать грязную одежду в стирку, а также многим другим полезным в быту вещам, но она не станет пытаться деформировать твою личность.
6. У неё нет проблем с самооценкой
Она не одержима диетами или круглосуточным фитнесом и не склонна лить потоки слез каждый раз, когда ей показалось, что она плохо вышла на фотографии. Конечно, она следит за собой, но не доходит в этом до маразма.
7. Она не отнимает у тебя все твое свободное время
Она не требует круглосуточного внимания к себе. Она понимает, что иногда тебе хочется потусоваться с друзьями, или просто нужно побыть одному. Она самодостаточна и не надоедает тебе сообщениями типа: «Мне скучно. Расскажи что-нибудь».
8. Она разделяет твои ценности
Например, вы оба считаете, что есть младенцев на завтрак — это плохо, а раннее творчество Radiohead – это хорошо. Так же как и с общими интересами, вы вовсе не обязаны быть копией друг друга: во взглядах на некоторые проблемы вы можете расходиться, но в основных моментах вы все же довольно близки.
9. Она открыта с тобой
Ты знаешь о том, какие проблемы были у неё в школьные годы, о её пунктиках, навязчивых идеях и прочих странностях. К слову, специально для любителей всего «нормального» отмечу, что странен тот, у кого нет странностей. Если ты не знаешь о странностях своей девушки, значит она недостаточно откровенна с тобой. Или она просто киборг.
10. Она умеет слушать
И понимает, когда нужно дать тебе выговориться.
11. Ей нравится общаться с твоими друзьями и с семьей
Она не испытывает дискомфорта в окружении твоих близких, и враждебности по отношению к твоему лучшему другу.
12. Вам весело вместе
Смех — как ничто другое объединяет людей. Ты понимаешь, что это «твой» человек, когда вы смеетесь над одними и теми же вещами. Этот принцип, кстати, работает не только с девушкой, но и со всеми остальными окружающими тебя людьми.
13. Она не спрашивает совета об одежде
Она уверена в себе и понимает, что ей нужно, а потому не станет терзать тебя вопросами типа «а эта юбка не слишком короткая?»
14.
Она знает как тебя удивитьОна знает, что тебе понравится и умеет претворить это в жизнь.
15. Она не ворчит на тебя
Если вы в ссоре — вы в ссоре, если вы помирились — значит всё, проехали. Она не припоминает старые обиды и не пилит тебя по пустякам.
Другие статьи по темам:
психология
Женщина с потоком крови
Предыдущая
Следующая
К оглавлению
Что вы должны сообщить сегодня? Вам вчера бросили вызов? Что вы добавили к своему бремени знания? Помните, в первую ночь, когда мы были здесь вместе, доктор Эмиль Таунс сказал нам, что наше разнообразие превзошло нашу заботу друг о друге? Помните, она сказала, что мы теряем чувство «мы»? Ну, я думаю, что наша готовность принять вызов, наша готовность серьезно обдумать то, что мы слышим, даже если мы изначально не согласны, наша готовность сказать «да», что ж, я думаю, что это очень важный способ заботиться друг о друге, научиться уважать разнообразие, научиться позволять различиям касаться нас.
Теперь давайте обратимся к одному из моих любимых евангельских отрывков: женщина с истекающей кровью. И в этом изучении Библии я буду использовать элементы не только из версии этой истории Марка, но также версий Луки и Матфея.
Вы представляете, каково это, иметь вагинальное кровотечение в течение двенадцати лет? Ты представляешь, каково это, сверх того, двенадцать лет течь кровью, да еще, представляешь, каково это чувствовать, считаться, верить, что ты нечист? Я хочу, чтобы мы потратили целую минуту в тишине на то, чтобы представить, что другие считают нас нечистыми и считают себя нечистыми.
Эта женщина, все знали, что у этой женщины были вагинальные выделения крови.1 Все знали это, потому что по религиозным законам она была нечистой и должна была быть подвергнута остракизму. Эта женщина была приговорена религиозным законом к чувству, вере: она была осуждена верить в то, что она нечиста и недостойна2. Не только она была нечиста, но и все, к чему она прикасалась, было нечисто. Это означало, что ее ответственность заключалась в том, чтобы не загрязнять других. И мы знаем, что именно так она себя чувствовала, потому что в тексте говорится, что когда ей пришлось назвать себя той, кто прикоснулся к Иисусу, она «пришла в страхе и трепете». Она знала, что нечиста, и надеялась пройти inpercibida — надеялась, что ее никто не заметит. Она знала, что, прикоснувшись к краю одежды Иисуса, сделала его нечистым. История не оставляет сомнений в том, что она чувствовала. Она знала, что теперь Иисусу придется соблюдать некоторые ритуалы омовения, чтобы очиститься3. Вы можете себе представить состояние ума этого человека? Она действительно усвоила осуждение своего общества и своей религии. Ее приучили считать себя грязной, грязной, грязной.
Я хочу, чтобы мы подумали об этом. Социализация является такой сильной силой в нашей жизни. Даже если мы «интеллектуально» знаем по-другому, мы часто действуем так, как мы были социализированы. Почему? Потому что процесс социализации убеждает нас в том, что то, что говорит общество, что общество имеет в качестве правила или обычая, и есть нормальным. Если мы думаем иначе, если мы действуем иначе, мы девианты, мы ненормальны. С нами что-то не так, мы неполноценны.
El proceso de socializacin es tan fuerte, tan totalizante, que aunque intelectualmente sepamos que la verdad es otra, si actuamos en contra de lo que la sociedad, считающий нормативным, nos sentimos inseguras, nos sentimos mal. Lo que hacemos se рассматривать как divio, анормальный, y a las que acutamos en forma diferente se nos рассматривать низшие.
Именно против этой социализации приходится действовать этой дерзкой женщине. Что дало ей смелость действовать? Что побудило ее пойти дальше и прикоснуться к краю одежды Иисуса, несмотря на ее чувство нечистоты? Qu le di a esta mujer audaz la fuerza para ir en contra del proceso de socializacin?
В Матфея 5:26 говорится об одной причине: «она много терпела от врачей». Вы можете себе представить двенадцать лет наблюдения за врачами, которые не знали, что делать? Вы можете себе представить, какие средства они предлагали? Неправдоподобно ли думать, что она разорилась в финансовом отношении? Двенадцать лет наблюдения за врачами наверняка подтолкнут меня к тому, чтобы пойти против течения, против всего течения!
Но мне кажется, здесь было что-то еще. Я думаю, что то, что придало этой женщине смелости подойти к Иисусу сзади и коснуться края Его одежды, было тем, что называется революционным потенциалом тех, кто страдает, тех, кто беден и угнетен, el potencial revolucionario de los que sufren, de лос побрес и лос опримидос. Дело не в том, что она не страдала; наоборот, сделала! Но очевидно, что эта женщина, по крайней мере в тот момент, когда происходит эта история, не понимала себя в первую очередь как страдание. Она понимала себя прежде всего как борющуюся с тем, что ее угнетало. Что придало ей уверенности в этот момент, что придало ей силы, что придало ей мужества, так это то, что она не сдалась, что она все еще достаточно верила в себя, чтобы бороться. La lucha, eso es lo que le da significado a la vida de esta mujer. Es el sentido de la lucha y no el hecho que sufre, es el luchar y no el sufrir, lo que la lleva a atreverse tocar el manto de Jess.
Да, это la lucha, борьба, которая толкает ее вперед, дает ей силы прикоснуться к одежде Иисуса. И поскольку она готова бороться, потому что она взывает из глубины своего существа к собственной силе, именно поэтому она может извлечь пользу из силы Иисуса.
В версии этой истории в Евангелии от Луки вы помните, как ответил Иисус. Все напирают на Иисуса. Итак, на его вопрос: «Кто прикоснулся ко мне?» Петр говорит: «Все прикасаются к тебе, хозяин». Но это не то, о чем говорил Иисус. Кто-то прикоснулся к нему так, что он почувствовал, что из него вышла сила. Эта женщина проявила инициативу. Эта женщина извлекла из своего разбитого «я», из чувства личной нечистоты, извлекла из себя положительное ощущение себя, своей жизни, своего тела, того, кем она была. Это позитивное ощущение себя: в этом была ее сила. И это мощное прикосновение женщины было тем, что чувствовал Иисус. Ее сила вызвала его; и он высвободил свою силу.
Сестры, помните, как вдова, которую мы видели вчера, действовала от своего имени? Помнишь, как мы увидели, что она сделала себе ? У нас то же самое: совершает правосудие для себя, что-то, что мы, женщины, должны принять.
Власть, мои сестры, не дана, власть должна быть взята.4 El poder es algo que tenemos que tomar, que tenemos que aceptar que tenemos; nadie nos puede dar poder. Мощность не плохая. Власть ни моральна, ни безнравственна. Это зависит от того, что мы делаем с силой, которая у нас есть. Мы можем использовать силу, чтобы делать добро или делать зло. Мы можем использовать власть, чтобы создавать ситуации для самоопределения людей, или мы можем использовать ее, чтобы контролировать и доминировать над другими, угнетать других. El poder en s es algo нейтрален. Lo podemos usar para bien o para mal, para crear situaciones en las cuales las personas puedan ser sujetos de sus propias historias, o podemos usar el poder para controlar, para dominar y oprimir.
Женщина с кровотечением использовала свою силу, чтобы получить доступ к силе Иисуса. И в результате она выздоровела. Сестры мои, мы можем попытаться отказаться от нашей силы, но мы не должны этого делать. Отказаться от своей силы — значит отказаться от ответственности за то, кто мы есть, что мы делаем, кем мы становимся, а мы просто не можем этого сделать.
Вернемся и посмотрим на Еву. Она должна была решить сама, она должна была взять на себя ответственность есть или не есть. Бог не окружил запретное дерево, чтобы ограничить действия Евы. Иногда нам может казаться, что было бы лучше, если бы решения принимались за нас, если бы кто-то или что-то говорило нам: «делай это», «не делай того». Но поскольку мы созданы по образу и подобию Божьему, мы должны принять свою силу, мы должны взять на себя ответственность за то, что мы думаем, во что верим, что решаем.
Обратите внимание на взаимодействие между Иисусом и этой женщиной. Она использует свою силу, она проявляет инициативу. Иисус говорит: «Сила вышла из меня». Это указывает на то, что то, что с ним произошло, в некотором роде застало его врасплох. И заметьте далее, что, по словам Иисуса, ее исцелила ее вера, мужество, которое она набралась, чтобы прикоснуться к краю его мантии, сила, которой она обладала, чтобы получить доступ к силе Иисуса. Es la fe de la mujer lo que la cura. Es el valor que tuvo de tocar el manto de Jess; Эс эль Poder де ла Mujer ло дие Activa эль Poder де Джесс. Просьба сопровождается действием, вот что здесь происходит.
Во всех трех описаниях этой истории используется фраза «выздоровел» вместо «исцелен». Это перевод греческой фразы, которая несет в себе идею спасения от надвигающейся гибели высшей силой. И нам очень важно это заметить, потому что это дает нам представление, возможно, об одной из причин, по которой эта история была включена в Евангелия. Что это за надвигающееся разрушение, за превосходящую силу, против которой борется эта женщина? Могу ли я предположить, что это отвержение, устранение укоренившегося табу крови, которое классифицировало ее как нечистую, вот против чего она борется. Тот факт, что все три синоптических Евангелия сообщают об этой истории, означает, что в трех различных контекстах раннехристианской общины это событие в жизни Иисуса считалось важным. Конечно, Иисус отвергает нечистоту женщин. Тот факт, что все три евангелиста прерывают рассказ о воскресении дочери Иаира — одного из начальников синагоги, — указывает на то, что ранняя община придавала большое значение событию женщины, чья вера спасла ее от надвигающейся гибели.
Эта история, мои сестры и братья, является одной из тех жемчужин, которые сохраняют для нас отблеск того, что подразумевали ранние христиане, говоря: «[во Христе Иисусе] нет уже мужчины и женщины» (Галатам 3:28). Это означало, что христиане были сообществом равных5. Era una comunidad en la cual todos eran uno en Cristo Jess; una comunidad en la cual las mujeres tanto como los hombres eran рассматривать capaces de tener las mismas capacidades y cualidades; una comunidad en la cual haba igualdad.
В этом сообществе равных женщина Юния была таким же апостолом, как и Павел; Фива и Приска, обе женщины, были дьяконами6; Мария Магдалина была первой свидетельницей воскресения Иисуса. Это сообщество равных признавало, что женщины-ученицы Иисуса были теми, кто платил за его личные нужды и финансово поддерживал его служение;7 и именно женщины оставались у креста до конца.
То, что сделали тогда евангельские женщины, показывает нам, что мы должны делать сегодня. Мы должны ухватиться за свою власть и настаивать на том, чтобы наши церкви были сообществами равных.
Al final, ya desesperada, lo ltimo que le quedaba a esta mujer con el flujo de sangre era la lucha. Y convencida de que «s se puede», луч; us su poder y se cur. Igual tenemos Que hacer nosotras.
В конце концов, у этой женщины осталась только вера в борьбу. Она поняла, что пока она борется, есть надежда, и что ей нечего терять, пытаясь.
Пусть ее вера в борьбу, ее вера в себя, несмотря на все, что думает о ней общество, будет источником вдохновения, источником благословения для нас.
Примечания
1Вы можете прочитать о законах, регулирующих нечистоту женщин, в главах 12 и 15 книги Левит.
2 Представление о нечистоте, по-видимому, было развитием примитивных табу, наложенных на места, вещи, действия и людей, которые считались потенциально разрушительными для группы, клана, племени. Итак, законы нечистоты связаны, прежде всего, с чувством самосохранения. Во-вторых, законы нечистоты, особенно связанные с вопросами сексуальности, жизни и смерти, возникают из-за ощущения, что действуют могущественные и таинственные силы и что «все отталкивающее, ненормальное или искаженное, вероятно, будет рассматриваться как нечистое». Третий шаг, по-видимому, происходит, когда развилась идея божеств. Затем нечистота связана с волей богов: нечистое отталкивает или запрещает богам (Исайя 35:8; 52:1; Иезекииль 39).:24; Откровение 21:27), либо относится к сфере демонических сил, противостоящих богам (Захария 13:2; Марка 1:23; Луки 4:33; Деяния 5:16). В-четвертых, разрабатываются законы чистоты и нечистоты, устанавливаются и предписываются обряды очищения. В священническом мышлении нечистота считалась заразной, поэтому можно было стать нечистым от контакта с нечистым человеком или вещью.
«Менструальные выделения у женщины из-за их цикличности, аналогичной таким важным космическим ритмам, как фазы луны, их связь с плодородием и связь с жизненными силами, содержащимися в крови, были мощным источником нечистоты. … Аналогом, но более серьезным, чем менструальная нечистота, было постоянное выделение крови у женщины». (Л. Э. Тумбс, «Чистые и нечистые», в The Interpreter’s Dictionary of the Bible, том 1, под редакцией Джорджа Артура Баттрика [Нэшвилл: Abingdon Press, 1962], 641-648. )
3 Там же, см., в частности, раздел этой статьи, посвященный «Ритуалам очищения».
4 После этого ко мне подошли несколько женщин и попросили пояснить, что я имел в виду. Сила связана с самоактуализацией, с обращением к своему собственному источнику силы и бытия. Поэтому я верю, что другие могут помочь нам, сделать нас сильнее, утвердив нас и предоставив нам возможности, необходимые нам для того, чтобы познать себя, оценить себя, оценить себя. Но, в конце концов, только каждый из нас может реализовать себя, может ценить себя, может использовать свой потенциал по максимуму, чтобы как можно полнее стать теми, кем Бог хочет, чтобы мы были. Власть связана со способностью действовать и влиять на других. А это то, что никому нельзя дать.
5 Подробное объяснение этой темы см. в Элизабет Шусслер-Фиоренца, В память о ней (Нью-Йорк: Перекресток, 1983).
6Шюсслер-Фиоренца, глава 5.
7Луки 8:1-3.
Гендерная изменчивость: что это значит и почему важна поддержка
Найдите минутку — да, прямо сейчас — задумайтесь о своем поле. Вы идентифицируете себя как женщина, мужчина или другой пол: по существу, как бы вы описали свою гендерную идентичность ? Как вы показываете свой пол другим людям через то, как вы выглядите или ведете себя — другими словами, ваши гендерное выражение ? Изменилась ли ваша гендерная идентичность или гендерное самовыражение или остались прежними с течением времени?
Вопросы, подобные этим, могут быть особенно ценными, если вам интересно, как гендерная идентичность и самовыражение могут меняться по мере взросления детей. И, конечно же, эти вопросы могут находить отклик и у многих взрослых.
Временами в моей жизни у меня были более короткие волосы и любовь к мужским классическим брюкам и классическим туфлям. Мне также нравилось время от времени играть мужские роли в театральных постановках и переодеваться в костюм мужчины на Хэллоуин. В другие периоды моей жизни у меня были более длинные волосы, я часто ношу платья и серьги с подвесками — и более женственные костюмы на Хэллоуин. Хотя мое гендерное самовыражение со временем менялось от менее женственного к более женственному, я всегда идентифицировала себя как девушку или женщину.
Что такое гендерная изменчивость?
Давайте определим несколько терминов. Цисгендер означает, что гендерная идентичность человека соответствует полу — женскому или мужскому — указанному в его оригинальном свидетельстве о рождении. Гендерная изменчивость относится к изменению с течением времени гендерного самовыражения или гендерной идентичности человека, или того и другого. Это изменение может быть в выражении, но не в идентичности, или в идентичности, но не в выражении. Или и выражение, и личность могут меняться одновременно.
Для некоторых молодых людей гендерная изменчивость может быть способом исследовать гендер, прежде чем приземлиться на более стабильное гендерное выражение или идентичность. Для других гендерная текучесть может продолжаться неопределенно долго как часть их жизненного опыта с гендером.
Некоторые люди называют себя «гендерно-изменчивыми». Как идентичность, она обычно подпадает под определение трансгендерных и небинарных людей, что относится к людям, чья гендерная идентичность не соответствует полу, указанному в их оригинальном свидетельстве о рождении. (Небинарность означает, что гендерная идентичность человека не вписывается в строгие культурные категории женщин или мужчин.)
Не каждый, кто испытывает изменения в своем гендерном выражении или идентичности, идентифицирует себя как гендерфлюидный. Не все хотят, чтобы лечение, подтверждающее гендер, изменило их тело, чтобы оно лучше соответствовало их гендерной идентичности.
Как развивается и меняется пол?
Люди обычно начинают формировать гендерную идентичность в раннем детстве, примерно в возрасте 2 или 3 лет. Гендерная идентичность развивается в различных социальных контекстах: семье человека, его более широком сообществе, обществе и историческом времени, в котором он живет. У каждого из них могут быть очень разные нормы и ожидания в отношении гендерного самовыражения и гендерной идентичности.
Например, ребенок может жить в семье, которая считает, что пол сложнее, чем мальчик или девочка, и поощряет разнообразие гендерных выражений. Тот же самый ребенок может жить в городе, где большинство людей считает, что мальчики должны «выглядеть как мальчики», а девочки должны «выглядеть как девочки». И этот ребенок может жить в обществе и в историческое время с такими же гендерными нормами, как и их сообщество. Таким образом, этот ребенок может чувствовать себя свободнее в том, чтобы иметь другое гендерное выражение или идентичность дома, чем на публике.
У многих людей гендерная идентичность и самовыражение формируются рано и остаются неизменными с течением времени. Для других любой из них может измениться. Хотя такие изменения могут произойти в любой момент жизни человека, они чаще встречаются в детстве и подростковом возрасте, чем в зрелом возрасте.
В чем разница между гендер-флюидом и трансгендером?
В то время как некоторые люди формируют гендерную идентичность в раннем детстве, другие могут идентифицировать себя с одним полом в одно время, а затем с другим полом позже. Например, лицо, которое было обозначено как женщина в оригинальном свидетельстве о рождении, может идентифицировать себя как девочку до подросткового возраста, а затем идентифицировать себя как мальчика до конца своей жизни. Этот человек будет считаться трансгендером, но не обязательно трансгендерным.
Другой человек, который следует этой дуге развития, может идентифицировать себя как мальчик только до тех пор, пока ему не исполнится 20 лет, а затем идентифицировать себя как небинарного человека, а затем снова идентифицировать себя как мальчик позже, во взрослой жизни. Этого человека можно считать гендерно-изменчивым, потому что он испытал одно или несколько изменений в своей гендерной идентичности или гендерном выражении. Однако следует отметить, что они могут никогда не использовать термин «гендерная текучесть» в качестве ярлыка идентичности для себя.
В конечном счете, любой, кто идентифицирует себя как гендерфлюидный, является гендерно-флюидным человеком. Часто этот термин используется для обозначения того, что гендерное выражение или гендерная идентичность человека — по сути, его внутреннее ощущение себя — часто меняется. Но гендерная текучесть может выглядеть по-разному для разных людей.
Как изменчивость пола связана со здоровьем детей и подростков?
Как и взрослые, дети и подростки, которые выражают или идентифицируют свой пол иначе, чем пол, указанный при рождении, чаще подвергаются предрассудкам и дискриминации. Этот опыт может вызвать у меньшинств стресс, который вреден для их психического и физического здоровья. По сравнению с цисгендерной молодежью у трансгендерной молодежи в два-три раза выше вероятность депрессии, беспокойства, самоповреждающего поведения, а также суицидальных мыслей и поведения.
У всех сообществ есть ожидания относительно того, что является «нормальным». Гендерно-изменчивая молодежь может подвергаться большему риску предрассудков и дискриминации, потому что их смена гендерной идентичности или самовыражения идет вразрез с ожиданием того, что каждый из этих аспектов личности развивается рано и остается неизменным с течением времени. И вредные взаимодействия могут происходить не только с цисгендерными людьми.