Что значит имя андрей википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов
Windy31 | Ютуберы вики | Fandom
Windy31
Дата рождения
9 января 1995
Место рождения
Россия, Белгород
Место проживания
Грузия, Тбилиси
Дата регистрации канала
30 авг. 2012 г.
Даты активности канала
31 августа 2012 — настоящее время
Тематика канала
Windy31: Летсплеи, игровые видео
Виндяй: Реакции и челленджи
Хаосит: Экспериментальный канал
Товарищ Куяш: Анимация
Теоретик: Теории
«Майн и Виндяйрус»:Летсплеи по майнкрафту
«OHBOY! That’s Awesome!»:Английский канал
«Roblox и Винди»:Летсплеи по роблоксу
«Windy31 Ветреный»:Спалил на одной из реакций, не знаю зачем нужен
Партнерка
Yoola (ранее «VSP Group»)
Windy31 (настоящее имя Андрей Ковальдок-ва? (Просьба предоставить доказательства к фразе левее.) ) — известный российский летсплейщик. После окончания 11 класса ушёл учиться в университет на программиста.
Стоит отметить, что в подростковом возрасте Андрей не поддался дурному влиянию сверстников, не пил вместе с ними алкоголь и не курил сигареты (эти принципы Андрей соблюдает до сих пор[1]). Также Андрей — большой любитель вкусной и вредной пищи, но в последнее время старается ограничивать свой рацион питания.[1] Также раньше Андрей шепелявил и не выговаривал букву «л», о чём сам признался, однако потом он записался к логопеду и исправил свои дефекты речи.[1] Винди старается разноображивать свой контент даже не столько, чтобы не наскучить подписчикам, а потому что ему самому это надоедает.[1]
На данный момент ему 27. Говорит что из теорий о месте проживания, он сказал что самая популярная теория это Белгород[1]. Его рост 183 см[2]. Одна из его любимых игр — Пять ночей у Фредди.
Он ведет 4 канала: «Windy31» (Игровой), «Виндяй» (видео с реакциями и челленджами), «Хаосит» (экспериментальный канал[3]),»Товарищ Куяш» (Канал с анимациями). Также имеются 3 неактивных канала: «OHBOY! That’s awesome!» (английский канал), «Майн и Виндяйрус» (канал с летсплеями по играм, в основном по Minecraft’у). Также он владеет каналом «ТеоретиК» (канал с теориями по играм), но ведет он его с другим человеком, предположительно Вадимом Краймом.[4][5][6][7][8]
- 100 000 подписчиков — 2014 (основной канал), (Виндяй), 2019 (Хаосит).
- 1 000 000 подписчиков — 2016 (основной канал).
- В одном из своих видео Винди говорит, что не различает зелёный и жёлтый. Это самый распространенный вид дальтонизма – Дейтеранопия.
- ↑ 1,01,11,21,31,4https://www.
youtube.com/watch?v=nDnFUWfJb10
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=O1jisNMGiHs
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=duP-vI2F3Vc
- ↑ https://www.youtube.com/post/UgxjsXhuRcX2mC7mJc14AaABCQ
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=nw32oorrEWg
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=VzFPd1agaLo
- ↑ https://vk.com/vadikcrime
- ↑ https://vk.com/wall204287937_1242
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Андрей. Значение имени Андрей. Совместимость имен Андрей
Значение имени: В переводе с древнегреческого языка имя Андрей означает «мужественный», «отважный», «храбрый».
Происхождение имени: Андрей – древнегреческое имя, которое пришло на Русь из Византии. Данное имя обрело свою популярность сразу после крещения Руси. Оно настолько прижилось в наших краях, что многие считают его иконно русским.
Другие формы: Андреа, Антеро, Эндрю, Андреас, Анджей, Андрюша, Андрий, Дрео, Андри.
Оглавление
- 1 Именины имени
- 2 Характеристика имени
- 3 Характер имени
- 5 Положительные черты имени
- 6 Отрицательные черты имени
- 7 Совместимость имен Андрей
- 8 Известные личности с именем Андрей
- 9 Андрей – интересные факты
Именины имени
Январь – 27 число;
Февраль – 17, 27 число;
Март – 7 число;
Апрель – 28 число;
Май – 5 число;
Июнь – 23, 26 число;
Июль – 19, 22 число;
Август – 17 число;
Сентябрь – 19, 28 число;
Октябрь – 4, 6, 15, 23, 31 число;
Ноябрь – 11 число;
Декабрь – 11, 13, 16 число.
Характеристика имени
Тайна имени Андрей наделяет своего обладателя выносливостью, прагматичностью, изобретательностью. Энергетика Андрея настолько сильная, что иногда сложно охарактеризовать этого мужчину и предугадать, как он поступит в следующий момент. В Древние времена считалось, что младенец, носящий это имя, всегда будет под покровительством небесного ангела-хранителя.
В детстве Андрей растет веселым и энергичным мальчиком. У него яркое воображение, очень любопытный. В школе учится средне, часто принимает участие в школьных мероприятиях. Никогда не провоцирует конфликты и всегда усердно выполняет домашнее задание. С раннего возраста Андрюша не терпит несправедливости, любит защищать слабых. В подростковом возрасте Андрей проявляет желание посещать разные спортивные секции, он имеет хорошее телосложение и зачастую пользуется популярностью у девочек. Андрей имеет много друзей, с которыми ведет себя достойно.
Обладатели имени Андрей всегда находятся в центре внимания любой компании, они веселые, остроумны, общительны. Умеют ладить с людьми. Взрослый Андрей – коммуникабельный, целеустремленный, трудолюбивый. Благодаря таким качествам его ценят друзья, которые всегда готовы поделиться с ним самыми сокровенными тайнами. Однако мужчины с этим именем очень обидчивы, их легко обидеть. Он не прощает предательства и обид и всегда может отомстить или наказать своего обидчика.
Характер имени
Мужчины по имени Андрей наделены неустойчивым характером. Он добрый и хороший, общительный и справедливый, но когда видит несправедливость, или подлость других людей – меняется до неузнаваемости. Может нагрубить и обидеть человека, быть резким в высказываниях и чрезмерно эмоциональным. Такое поведение более характерно для Андреев, которые родились зимой. Весенний и летний Андрей более сдержан.
Внешне Андрей часто производит впечатление самовлюбленного человека. Но на самом деле, он очень добрый и умный, обладает высоким интеллектом и очень интересный в общении
Общительность и умение ладить с людьми помогает Андрею добиваться успехов в жизни. На жизненном пути этого мужчины часто встречаются неудачи и преграды, поэтому ему приходится прикладывать максимум усилий, чтоб стать успешным человеком. Терпению Андрея можно позавидовать. Он трудолюбив и оптимистичен, но, несмотря на оптимистичное восприятие действительности, череда неудач может повергнуть Андрея в глубочайшую депрессию.
Открытость, веселость и жизнерадостность в характере Андрея притягивает к нему людей. Он немного расчетлив, любит внимательно наблюдать за окружающими и давать им свои оценки. Он хороший товарищ, который всегда готов прийти на помощь. Но окружающие должны знать, что обид он не прощает, и причинять ему вред не стоить. Иначе он может отомстить. У Андрея высокая самооценка, иногда он бывает немного эгоистичен, любит быть в центре внимания. Он запаслив и рациональный в материальных тратах.
«Зимний» — самовлюбленный, наблюдательный;
«Осенний» — расчетлив, трудолюбивый;
«Летний» — добрый, общительный;
«Весенний» — целеустремленный, веселый.
Судьба имени
Маленький Андрей терпеливый, активный и собранный, он может заниматься одним делом несколько часов, а может беспрерывно бегать и шалить. Родители не испытывают проблем в воспитании Андрея, однако он трудно подается уговорам и зачастую не слушает маму, и любит спорить с отцом.
Подросток Андрей кажется обычным ребенком, он охотно посещает спортивные секции, имеет много друзей. В таком возрасте Андрей очень скрытный, никогда не рассказывает родителям о своих делах или проблемах. Он пользуется популярностью у противоположного пола, может легко признаться в любви, но также и легко разорвать отношения.
Взрослый Андрей – пунктуальный, ответственный, веселый. Любит шумные компании, в которых находится в центре внимания. Преимуществом характера мужчин с именем Андрей считается то, что они умеют распределять свое время. Оптимистичность и целеустремленность Андрея позволяет ему добиваться успехов в профессиональной деятельности. При выборе профессии, Андрей часто выбирает точные науки, ему везет в бизнесе. В трудовом коллективе его ценят и всегда хвалят, но его непредсказуемость часто вызывает у людей недоверие. Андрей — непредсказуемый и импульсивный, может до бешенства довести других своим упрямством, а потом долго заглаживает свою вину. Несмотря на свою искренность, обладатели этого имени довольно хитры и расчетливые, любят выходить «сухим из воды». Андрей — довольно сдержан и немногословен. Знакомые Андрея считают его надежным, хотя в душе он эгоист.
Андрей зачастую выбирает престижные профессии, а врожденная целеустремленность позволяет ему делать головокружительную карьеру. Из него получится хороший руководитель, писатель, актер, инженер, ученый, журналист. Его любят и ценят в коллективе, но немного не доверяют, так как он непредсказуем и часто бывает загадочным.
В отношениях с женщинами Андрей непостоянен, он легко может расстаться с одной и признаться в любви другой. Однако влюбившись по – настоящему, он легко прощается с холостяцкой жизнью и становится хорошим и примерным семьянином. Он любит детей и свою жену, заботится об их благополучии.
У Андреев хорошее здоровье, они физически активны, любят заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. В зрелые годы могут жаловаться на проблемы с желудком, почками.
Положительные черты имени
Обладатели имени Андрей – целеустремленные, добрые и справедливые. Они всегда добиваются своих целей и никогда не оглядываются назад. В компании веселые, общительные, имеют много друзей, которым всегда готовы оказать помощь.
Отрицательные черты имени
Несмотря на хорошие черты в имени Андрей, он непредсказуем и импульсивный. В глубине души немного эгоистичный и самовлюбленный. С мужчинами по имени Андрей не стоить ссорится или приносить ему боль, иначе он обязательно отомстит.
Совместимость имен Андрей
Удачным брак у Андрея будет с женщинами по имени Анжелика, Алиса, Валерия, Вероника, Галина, Мария, Наталья. Сложные отношения ожидают с Ольгой, Варварой, Яной, Верой, Викторией.
Известные личности с именем Андрей
Андрей Рублев — русский живописец;
Андрей Трубецкой – поэт;
Андрей Гончаров – народный артист СССР;
Андрей Миронов – талантливый актер;
Андрей Макаревич – композитор, певец, телеведущий.
Андрей – интересные факты
Знак зодиака – Рак;
Планета – Уран;
Благоприятный цвет – сиреневый;
Благоприятное дерево – пихта;
Заветное растение – анемон;
Покровитель имени – камышовый кот;
Камень-талисман — аметист.
No votes yet.
Please wait…
Get fix boi — Официальная Terraria Wiki
Эта статья о семени секретного мира, также известном как «Зенит». Чтобы узнать об оружии ближнего боя в эндшпиле, см. Zenith.
Вид карты среды Получить фиксированный мир бои.
Получить починку boi — это семя секретного мира. Он сочетает в себе многие черты других семян секретного мира. Он также упоминается Re-Logic в журналах изменений обновлений и в исходном коде как 9.0003 Все [1] и Зенит [2] .
The following seeds can be used to generate a Get fixed boi world (case-insensitive): [3]
-
get fixed boi
-
getfixedboi
Contents
- 1 Признаки, унаследованные от других семян
- 1.
1 Пьяный мир
- 1.2 Не пчелы
- 1.3 Для достойных
- 1.4 Празднование MK10
- 1.5 Константа
- 1.6 Не выкапывать
- 1.7 Без ловушек
- 1.
- 2 Другие изменения
- 2.1 Механические втулки
- 2.2 Лунный Лорд
- Мини-игра 3 звезды
- 4 иконки мира
- 5 наконечников
- 6 Общая информация
- 7 История
- 8 Каталожные номера
Особенности, унаследованные от других сидов
Пьяный мир
- Это семя содержит оба биома Зла.
- Тусовщица — один из первых NPC, которые появляются.
- Предметы, специфичные для семян, такие как Ноги Лунного Лорда и Красное зелье, могут появляться в сундуках.
- Подземелье находится под живым деревом.
- Джунгли и Снежный биом появляются на одной стороне мира.
- Могут генерироваться обе руды одного уровня.
- Живые деревья из красного дерева могут генерироваться где угодно под землей, а не только в джунглях.
- У тусовщицы также есть возможность изменить музыку на саундтрек Terraria: Otherworld.
Не пчелы
- Личинки и пчелиные ульи появляются по всему миру. Пчелиные ульи крупнее.
- Плитки в подземном слое в основном заменены плитками, связанными с пчелами, причем верхняя половина заменена блоками Улья, а нижняя половина заменена блоками хрустящего меда.
- Как и в случае с семенами «Не пчелы», слой «Улей» в основном оставляет джунгли в покое, а слой «Хрустящий медовый блок» становится биомом «Светящиеся грибы», когда попадает в джунгли.
- Вся вода заменена Медом в подземном слое.
Для достойных
- Деревья и горшки могут сбрасывать зажигательные бомбы.
- Большинство боссов и врагов сохраняют изменения сложности по сравнению с семенем «Для достойных».
- Бомбы, выпущенные из Прайм-пушки, не разрушают блоки.
- Враги различаются по размеру.
- Водоемы можно заменить лавой.
- Выкапывание блоков пепла иногда приводит к падению других ближайших блоков пепла (под действием гравитации), подобно Илу. Это поведение тесно связано с поведением Cracked Dungeon Bricks.
- Надгробия, выпадающие из игроков, наносят урон.
- Валуны разобьются на 2-4 мини-валуна, нанося 75% базового урона.
- Снаряды плевка паутины от черных отшельников и ползунов джунглей могут случайным образом размещать паутину в прямоугольной области 13 × 13 с центром в месте, где исчезают снаряды.
- Игрок не может видеть провода до победы над Скелетроном.
- Блоки хрустящего меда вызывают горение при прикосновении и выделяют лаву при добыче.
- Все парящие острова осквернены/покраснели, а все сундуки Skyware заменены запертыми золотыми сундуками. Для их разблокировки требуется Золотой ключ.
- Сложность мира увеличена на один уровень. Классические миры будут действовать как экспертные миры, Эксперт — как Мастер, а Мастер — как «Легендарный».
Это также позволяет сбрасывать добычу, эксклюзивную для более высоких уровней сложности (например, мешки с сокровищами могут выпадать в классических мирах с фиксированными бои).
Celebrationmk10
- Принцесса и Steampunker являются одними из первых NPC, которые появляются.
- Биомы светящихся грибов окрашены в цвета радуги.
- Вечеринка начинается сразу после создания мира.
- Сердца и Звезды всегда могут появляться как их сезонные варианты.
- Подземные каюты окрашены в цвета радуги.
- Пирамидальные сундуки содержат как набор Фараона, так и либо Песчаную Бурю в Бутылке, либо Ковер-самолет.
- Могут появляться Мимик джунглей и Золотая слизь.
- После смерти игрок взрывается конфетти.
- Мерцающие лужи генерируются рядом с эфирным биомом.
- В отличие от семени Празднования, предметы из сундуков не гарантируют сильный модификатор.
- Вероятность появления Кровавых Лун увеличена с
11,11*1/9 (11,11%) до16,67*1/6 (16,67%).
Константа
- Механика голода перенесена из семени Константы.
- Слишком долгое пребывание во тьме нанесет урон игроку.
- Тип пещер, обнаруженных в Константе, может генерироваться (но не так часто, как в самом семени Константы).
Не выкапывать
- Игрок появляется в Подземном мире
- В этом семени сохранены изменения подземного мира (в том числе меньше лавы, больше ясеня и т. д.)
- Из этого семени сохраняется порядок слоев мира.
- Сборщик налогов — один из первых появляющихся NPC.
- Система счастья NPC отключена. Модификаторы цен всегда будут 100%, а кнопка «Счастье» в диалоговом окне убрана.
- Переключатель прогрессии оружия применен.
- Поверхность имеет низкую гравитацию, и игроки умрут, если покинут верхнюю часть карты.
- Fallen Stars не исчезают в дневное время.
- Естественные Падающие Звезды не роняют Падшие Звезды при ударе и могут причинить вред игроку.
- Естественные Падающие Звезды не роняют Падшие Звезды при ударе и могут причинить вред игроку.
- Ночные боссы могут появляться независимо от времени суток и никогда не исчезают из-за изменения времени.
- Слаймы имеют шанс
0,5*1/200 (0,5%) породить Королевского слизня при убийстве, если босс еще не побежден. [4] - На Императрицу Света не влияет смена дня и ночи, пока она находится под Поверхностью.
- Однако она сразу же приходит в ярость, когда достигает поверхности. Придя в ярость, она следует своему обычному поведению, исчезая ночью.
Нет ловушек
- Некоторые Кристаллы Жизни заменены Валунами Кристаллов Жизни.
- Значительно увеличено количество генерируемых ловушек.
- Вариант ловушки «Надувной валун» может появляться вместо обычной ловушки из валуна, а газовые ловушки могут появляться внутри сундуков.
- Большинство сундуков являются сундуками-ловушками, в том числе в подземных каютах и пирамидах.
- Бочки с тротилом могут появиться, особенно в Храме джунглей.
Другие изменения
- Слизь Дивы — один из первых NPC, которые появляются.
- Первоначальные NPC будут иметь следующие имена: [5]
- Сборщика налогов всегда зовут Эндрю, изначально это имя проводника.
- Стимпанкера всегда зовут Уитни.
- Тусовщицу всегда зовут Аманда.
- Принцессу всегда зовут Йорай.
- Слизь-Дива всегда носит имя Слизняк.
- Блоки хрустящего меда будут генерироваться на всем слое биома Светящиеся грибы над Подземным миром.
- «Истинная поверхность» содержит оба злых биома, а две внешние 1/6 мира преобразованы в отдельные злые биомы.
- Когда партия, начавшаяся при создании мира, заканчивается, все NPC (кроме Старика, Странствующего Торговца и Торговца Скелетами) погибают. Кроме того, статус разблокировки для Party Girl, Princess и Diva Slime сбрасывается. [6]
- Живые Деревья, Храм Джунглей и Пирамиды окрашены в красный или фиолетовый цвет.
- Враги в подземельях не оставляют добычи, пока Скелетрон не будет побежден.
- Убийство врагов в подземелье не увеличивает количество убийств на их счетном счетчике или в Бестиарии и даже не открывает их записи в Бестиарии, пока не будет побежден Скелетрон (за исключением Хранителя подземелья).
- При генерации мира играет музыка из Потустороннего космоса.
- Адские нетопыри будут сбрасывать лаву после смерти.
- Враги будут получать урон только от On Fire! Дебафф при погружении в лаву.
Механические боссы
- Представлен новый босс, Мечдуса. Он вызывается с помощью Бритвы Окрама, предмета, который сочетает в себе все три предмета для призыва механических боссов. Этот босс заменяет механических боссов в прогрессии.
- Максимальное здоровье Близнецов, всех частей Скелетрона Прайм и Зондов Разрушителя уменьшено на 20%. [7]
- Зонды с Разрушителя имеют лучшую мобильность. [8]
Лунный Лорд
- Лунный Лорд извергает 30 Лунных Валунов из своего головного глаза после каждой атаки Призрачного Луча Смерти.
[9] Эти валуны ведут себя так же, как и прыгучие валуны, которые рикошетят от твердых блоков и могут существовать в течение относительно долгого времени. Тем не менее, это намного быстрее, чем Bouncy Boulders.
Мини-игра со звездой
Во время генерации мира курсор заменяется луной со смайликом, которую игрок может перемещать. Падающие звезды появляются в большом количестве и сталкиваются с Луной. При каждом попадании воспроизводится звуковой эффект «мяу», а скрытый счет увеличивается на 1 балл. Цвета становятся ярче, а шейдерный эффект, похожий на константу, усиливается по мере получения большего количества очков.
Этот показатель увеличивает количество генерируемых объектов и структур в мире. Каждое очко очков увеличивает сумму на 0,1% и ограничивается 20% или 200 попаданиями. [10] Сюда входят:
- Кристаллы Жизни
- Статуи
- Сундуки вне подземных кают
- Пещеры драгоценных камней
- Горшки
- Ловушки и бочки с тротилом
Иконки мира
Иконка мира в мире бои Get fix представляет собой мерцающее, глючное дерево, которое показывает несколько версий стандартного значка дерева с различными сочетаниями цветов.
Значок мира
Советы
Основная статья: Guide:Get fix boi
- Это семя задумано как гораздо более сложная версия, чем для достойных, и предполагается, что в этот мир пытаются попасть только игроки, которые прошли игру раньше.
- Игрок должен в полной мере использовать первый день, сбор материалов и покупка предметов у NPC жизненно важны. Древесина должна быть обязательной, так как она появляется в очень небольших количествах по всему миру.
- Необходимо тщательно изучить игру до и во время прохождения. Большинство вещей, которые работают в обычных прохождениях Terraria , следует избегать, иначе они просто не будут работать здесь.
- Использование грибных платформ и веревок для исследования очень помогает в мобильности.
Общая информация
- Функции этого семени контролируются различными атрибутами мира в коде. По умолчанию при создании мира Get fixed boi с использованием семени мира все атрибуты секретного семенного мира устанавливаются в значение true, включая 9.
0038
zenithWorld
[2] , что, кажется, связано со всей специальной механикой этого семени. Однако многие эксклюзивные механики используют в качестве условий другие мировые атрибуты:-
remixWorld
getGoodWorld
-
remixWorld
drinkWorld
- В файле игры есть два дополнительных значка мира для Get fixed boi worlds, которые изображают перевернутое дерево. Эти значки нельзя увидеть во время обычного игрового процесса, и они будут появляться только в отредактированных мирах (например, с помощью редакторов карт), в которых включен атрибут
zenithWorld
drinkWorld
remixWorld
[15]
- В файле игры есть два дополнительных значка мира для Get fixed boi worlds, которые изображают перевернутое дерево. Эти значки нельзя увидеть во время обычного игрового процесса, и они будут появляться только в отредактированных мирах (например, с помощью редакторов карт), в которых включен атрибут
-
zenithWorld
-
- Имя семени пришло из гневного электронного письма. [16] Строка из другого электронного письма от того же разгневанного человека, «сломал задницу игры», использовалась в качестве исходной во время разработки, но перед выпуском это было изменено, потому что Redigit не хотел поощрять детей использовать это слово. «жопа» слишком много. [17]
История
- Рабочий стол 1.4.4: Представлено.
- Консоль 1.4.4: введена.
- Переключатель 1.4.4: введен.
- Мобильный 1.4.4: введен.
Ссылки
- ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.7, поле
EverythingWorldGen
вTerraria.WorldGen.cs
. Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9..
- ↑ 2.0 2.1 Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.7, поле
zenithWorld
вTerraria.Main.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.9, метод
ProcessSpecialWorldSeeds()
вTerraria.GameContent.UI.States.UIWorldCreation.cs
. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.6, метод
DoDeathEvents()
вTerraria.NPC.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.6, метод
GenerateWorld()
вTerraria.WorldGen.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.6, метод
DoUpdateInWorld()
вTerraria.Main.cs
. Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9..
- ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.6, метод
getZenithSeedAdjustmentsBeforeEverything()
вTerraria.NPC.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.7, метод
AI_005_EaterOfSouls()
вTerraria.NPC.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ 9,0 9.1 Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.7, метод
AI()
вTerraria.NPC.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.6, метод
GenerateWorld()
вTerraria.WorldGen.cs
. Игра умножит базовое количество объекта/структуры на1 + (Попадание звезд÷200)×0,2
, гдеПопадание звезд÷200
ограничено 1. Могут быть неточности, поскольку текущая версия Desktop 1.4 .4.9.
- ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.7, поле
remixWorld
вTerraria.Main.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.7, поле
getGoodWorld
вTerraria.Main.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.7, метод
SpawnMechQueen()
вTerraria.NPC.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.7, поле
drinkWorld
вTerraria.Main.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.7, методы
GetIcon()
вTerraria.GameContent.UI.Elements.AWorldListItem.cs
иGetIconElement()
вTerraria.
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9.GameContent.UI.Elements.AWorldListItem.cs
- ↑ Наша команда черпает вдохновение во многих вещах.
- ↑ На протяжении всей разработки это была «Broke Ass Game Ass», но я чувствовал, что не должен поощрять детей так часто печатать «задница».
V • D • E
- Пьяный мир
- Не пчелы
- Для достойных
- Celebrationmk10
- The Constant
- No traps
- Don’t dig up
- Get fixed boi
V • D • E
Combat
- Attack speed
- Autoswing
- Critical Hit
- повреждение
- Открытие
- Замок на
- миньоны
- Velocity
Окружающая среда
- ОБСЛУЖИВАНИЯ
- AMTAMSITERSIT0613
- Biome Faines
- Биомы (разброс)
- День и ночной цикл
- События
- Гравита
- Hardmode
- Licides
- MOON
- Music
- 777777777777777777777777777777777 гг.
- NPC Spawning
- Pre-HardMode
- Секретные семена
- Сообщения о состоянии
- ВИНД
- World
- World Seed
- мировой размер
- Boss Health Bar
- Minimap
- Логотип
- Советы
- Rescentce Packs
- Recorps Packs
- .
- Альтернативные ингредиенты для крафта
- Замена блоков
- Расходные материалы
- Станции для крафта (вручную)
- Перекрестный контент
- Взрывобезопасные объекты
- 0042
- Пятушки плоской поверхности
- Скорость майнинга
- Модификаторы
- DPC Drops
- Расположение
- Pickaxe Power
- Значение
Игра
- Достижения
- AI
- Режим камеры
- CONCIP.
0042
- Difficulty
- Emote Commands
- Expert Mode
- Fishing
- Game controls
- Game platform
- Golf
- Hoik
- Journey Mode
- Lighting mode
- Master Mode
- Music
- NPC names
- Parallax
- Pylons
- RGB
- Settings
- Town
Multiplayer
- Server
- Chat
- Multiplayer
Player
- Aggro
- Breath meter
- Buffs and debuffs
- Персонаж
- Стили персонажей
- Уменьшение урона
- Смерть
- Защита
- Утопление
- Падение 2 Дополнительный прыжок 0037 Ghost
- Hairstyles
- Health
- Health regeneration
- Inventory
- Lifesteal
- Luck
- Mana
- Movement speed
- Player stats
- Social slots
- Spawn
Легендарная броня — Guild Wars 2 Wiki (GW2W)
Эта статья о легендарной броне.
Чтобы узнать о категории достижений, см. Легендарная броня (достижения). Чтобы узнать о наборе доспехов PvE, см. Доспехи Perfect Envoy.
Легендарные доспехи — комплекты доспехов H Легендарная редкости. Как и все легендарное снаряжение, он может выбирать любую доступную комбинацию атрибутов и может быть изменен в любое время вне боя. Кроме того, можно бесплатно заменить любой компонент улучшения слота (руны и инфузии), который был помещен в них (замененные предметы возвращаются в ваш инвентарь).
С момента добавления Легендарного арсенала 13 июля 2021 года легендарную броню можно свободно трансмутировать, больше не расходуя заряды трансмутации, и экипировать ее для каждого персонажа 80-го уровня, который может одновременно носить броню такого веса. Внешний вид брони сохраняется и зависит от комплекта снаряжения и отдельного персонажа. Так, например, персонаж А с легендарным нагрудником может иметь внешний вид 1 для комплекта снаряжения 1, внешний вид 2 для комплекта снаряжения 2, а персонаж Б может иметь внешний вид 3 для комплекта снаряжения 1 и так далее.
В настоящее время существует по одному набору каждого веса для каждого режима игры.
Содержимое
- 1 комплект брони PvE
- 2 комплекта PvP-брони
- 3 Комплект доспехов WvW
- 3.1 Стоимость полного комплекта
- 4 Галерея
- 5 Знания
- 6 Связанные достижения
- 7 См. также
- 8 Общая информация
- 9 Каталожные номера
Комплект доспехов PvE
Приобретение наборов PvE с их уникальными скинами связано с рейдами; для них требуется еженедельный сбор легендарных сведений о побежденных рейдовых боссах, а также получение различных предметов в рейдовых столкновениях для достижения легендарной брони.
Для каждой части брони Perfected Envoy требуется следующее:
Основной компонент Вторичные компоненты Третичные компоненты / Стоимость / Приобретение Четвертичные компоненты / Стоимость / Приобретение Дар процветания Дар мастерства 50 жетонов поставщика (продаются поставщиками фракции) 15 мистических клеверов - Выковано примерно из 45 мистических монет, 45 сфер эктоплазмы, 45 осколков обсидиана и 27 осколков духа
- Цепочки наград PvP и WvW
- Награда за вход в сундук с легендарными ремесленными материалами
- Покупается еженедельно в течение 2 недель с лимитом 10 в неделю у каждого продавца (кроме Заззла, у которого ограничение равно 5) за 2 мистических монеты + 2 шара эктоплазмы + 2 осколка духа и дополнительную валюту в зависимости от продавца: 150 фрактальных реликвий от BUY-4373, 30 осколков магнетита у различных рейдовых торговцев или 30 осколков зеленого пророка у Zazzl
Gift of Condensed Might Дар клыков - 100 яростных клыков
- 250 больших клыков
- 50 острых клыков
- 50 клыков
Чешуйчатый дар - 100 бронированных весов
- 250 больших весов
- 50 гладких чешуек
- 50 чешуек
Дар когтей - 100 яростных когтей
- 250 больших когтей
- 50 острых когтей
- 50 когтей
Дар костей - 100 древних костей
- 250 крупных костей
- 50 тяжелых костей
- 50 костей
Дар концентрированной магии Дар крови - 100 флаконов мощной крови
- 250 флаконов сильнодействующей крови
- 50 флаконов густой крови
- 50 флаконов крови
Дар яда - 100 мощных ядовитых мешочков
- 250 мощных ядовитых мешочков
- 50 полных ядовитых мешочков
- 50 ядовитых мешочков
Дар тотемов - 100 сложных тотемов
- 250 сложных тотемов
- 50 гравированных тотемов
- 50 тотемов
Дар пыли - 100 кучек кристаллической пыли
- 250 куч раскаленной пыли
- 50 кучек светящейся пыли
- 50 кучек сияющей пыли
Дар доблести 25 легендарных открытий Еженедельные сундуки рейдовых боссов или еженедельные сундуки EoD CM Strike Mission Жуткий свиток 50 осколков духа (продается у Мияни) 50 осколков обсидиана - Потерянные бандитские сундуки
- Приобретено или конвертировано в различные валюты
- Цепочки наград PvP и WvW
- Сундук с легендарными ремесленными материалами, награда за вход
Куб стабилизированной темной энергии 500 крафт: - Шар темной энергии
- 75 стабилизирующих матриц
Дар посвящения 5 золотых слитков - Выпадает из великих возвышенных сундуков, великих возвышенных сундуков и ядовитых капсул.
- Изготавливается из 30 кучек золотой пыли и 30 золотых осколков.
5 пластин из вторичного металла - Извлеченное из рекуперированного оружия (редко из C прекрасное или D шедевральное оружие , всегда из E редкое оружие).
- Выбрано из Зеленой грани: Сундук выбора героя, выпадающий один раз в день с боссов Зеленой грани.
5 яиц чака - Выпадает из кристаллизованных тайников с припасами.
- Завершение событий в Запутанных глубинах, а именно из Сундука Герента и Запутанных глубин: Сундук выбора героя.
Дар Договора 250 частей дирижабля + 250 кусков ауриллия + 250 кристаллов силовых линий (продается у Whispers Keeper).
Часть прекурсора (улучшенная броня посланника) - Завершение коллекции Envoy Armor II: Refined Armor.
- Дополнительные детали любого веса можно получить, создав их по рецепту, купленному у мастера после завершения Envoy Armor II: Refine Armor. [1]
- Чтобы приступить к изготовлению дополнительных предметов, вам дополнительно потребуется Знак Посланника для каждого элемента Утонченной брони Посланника.
Для получения первого комплекта легендарной рейдовой брони требуется 150 легендарных озарений. При недельном лимите в 30 легендарных идей (при условии, что вы выполняете еженедельное достижение Cantha Strikes и выполняете все ударные миссии EOD с активным режимом испытания один раз в неделю), на достижение необходимого количества уйдет 5 недель. Любые последующие комплекты легендарной брони стоят 300 легендарных откровений, каждый из которых занимает 10 недель, поскольку создание дополнительных наборов прекурсоров доспехов для улучшенного посланника стоит 150 легендарных откровений.
- Без завершения Cantha Strikes первый набор доспехов займет 6 недель, а последующие наборы доспехов — по 12 недель каждый.
Комплект доспехов PvP
Этот доспех сохраняет внешний вид доспехов Вознесенных для PvP. Для каждой части легендарной PvP-брони требуется следующее:
Основной компонент Вторичные компоненты Третичные компоненты / Стоимость / Приобретение Четвертичные компоненты / Стоимость / Приобретение Дар конкурентного процветания Фрагмент ядра тумана Великолепная коробка с доспехами 15 мистических клеверов - Выковано примерно из 45 мистических монет, 45 сфер эктоплазмы, 45 осколков обсидиана и 27 осколков духа
- Цепочки наград PvP и WvW
- Награда за вход в сундук с легендарными ремесленными материалами
- Покупается еженедельно в течение 2 недель с лимитом 10 в неделю у каждого продавца (кроме Заззла, у которого ограничение равно 5) за 2 мистических монеты + 2 шара эктоплазмы + 2 осколка духа и дополнительную валюту в зависимости от продавца: 150 фрактальных реликвий от BUY-4373, 30 осколков магнетита у различных рейдовых торговцев или 30 осколков зеленого пророка у Zazzl
Gift of Condensed Might Дар клыков - 100 яростных клыков
- 250 больших клыков
- 50 острых клыков
- 50 клыков
Чешуйчатый дар - 100 бронированных весов
- 250 больших весов
- 50 гладких чешуек
- 50 чешуек
Дар когтей - 100 яростных когтей
- 250 больших когтей
- 50 острых когтей
- 50 когтей
Дар костей - 100 древних костей
- 250 крупных костей
- 50 тяжелых костей
- 50 костей
Дар концентрированной магии Дар крови - 100 флаконов мощной крови
- 250 флаконов сильнодействующей крови
- 50 флаконов густой крови
- 50 флаконов крови
Дар яда - 100 мощных ядовитых мешочков
- 250 мощных ядовитых мешочков
- 50 полных ядовитых мешочков
- 50 ядовитых мешочков
Дар тотемов - 100 сложных тотемов
- 250 сложных тотемов
- 50 гравированных тотемов
- 50 тотемов
Дар пыли - 100 кучек кристаллической пыли
- 250 куч раскаленной пыли
- 50 кучек светящейся пыли
- 50 куч сияющей пыли
дар соревновательного мастерства Рекорд побед в лиге 30 (продается у продавца Лиги Вознесенных Доспехов) Жуткий свиток 50 (продается у Мияни) 50 осколков обсидиана - Потерянные бандитские сундуки
- Приобретено или конвертировано в различные валюты
- Цепочки наград PvP и WvW
- Сундук с легендарными ремесленными материалами, награда за вход
Куб стабилизированной темной энергии 500 крафт: - Шар темной энергии
- 75 стабилизирующих матриц
Дар соревновательной преданности Рекорд участия в лиге 20 (продается у продавца Лиги Вознесенных Доспехов)
Сгусток конденсированной духовной энергии 100 (продается у продавца Лиги Вознесенных Доспехов)
Звезда Славы 400 (продается у продавца Лиги Вознесенных Доспехов)
Кувшин дистиллированной славы 1000 (продается у продавца Лиги Вознесенных Доспехов)
Кусочек любого - Яркая славная броня
- Броня славного героя
- Броня славного героя из тумана
- Продавец Лиги Вознесенных Доспехов
- Сундук с доспехами славного победителя, который можно получить за 1-е, 2-е или 3-е место в «Битве Кормира» — ежемесячном автоматическом турнире
Чтобы получить полный комплект легендарной PvP-брони, нужно 300 .
При максимальном количестве сезонов, равном 100 , потребуется 3 сезона, чтобы достичь максимального количества сезонов. Для получения полного комплекта легендарной PvP-брони требуется 3 600 денег: 2 400 для Звезды Славы и 1 200 для полного комплекта доспехов «Вознесенный славный».
Игроки могут заработать необходимые 300 и 3600 за любое количество сезонов PvP, которые они пожелают, но есть три рекомендуемых способа получения этих валют:
- 6330 очков PvP, заработанных за 3 сезона: чтобы финишировать как можно быстрее, игрок должен завершить 3 сезона неповторяемых сундуков с наградами PvP-лиги. В любое время в течение этих 3 сезонов они также должны заполнить последний повторяемый сундук с наградами Византии 24 раза, чтобы накопить оставшуюся часть необходимого.
- Этот путь требует, чтобы было сыграно наибольшее количество PvP-игр, потому что сундуки с наградами более высокого уровня, которые повторяются по этому пути, дают меньше за пункт, чем сундуки с более низким уровнем, которые можно повторять, играя в течение большего количества сезонов.
- Этот путь требует, чтобы было сыграно наибольшее количество PvP-игр, потому что сундуки с наградами более высокого уровня, которые повторяются по этому пути, дают меньше за пункт, чем сундуки с более низким уровнем, которые можно повторять, играя в течение большего количества сезонов.
- 6030 очков PvP, заработанных за 9 сезонов: чтобы закончить игру, не заполнив повторяющийся сундук с наградами Византии, игрок должен заполнить все неповторяемые сундуки с наградами PvP-лиги 9 раз.
- 5440 очков PvP, заработанных за 16 сезонов: чтобы закончить с наименьшим количеством сыгранных игр PvP, игрок не должен заполнить все неповторяемые сундуки с наградами лиги PvP за один сезон. Вместо этого они должны останавливаться каждый сезон после завершения сундука с хурмой. Это связано с тем, что сундуки с наградами более низких уровней приносят больше за каждый заработанный пункт, чем более высокие уровни.
Примечание: с введением мини-сезонов общее время фарма может измениться. Повторяемые сундуки мини-сезона требуют больше очков за вознаграждение, но игры мини-сезона также заканчиваются быстрее в реальном времени. Общее время, необходимое для игры в рейтинговом PvP, вероятно, очень похоже, независимо от того, играете ли вы в мини-сезоны или в обычные сезоны.
Чтобы рассчитать количество игр PvP, необходимых для получения очков PvP, указанных выше, игроки могут использовать следующую формулу: (Количество требуемых игр PvP) = (Количество требуемых очков PvP) / [A + (7 x B) + C + (2 x D) + 3]
A = 4, если вы находитесь в Легендарном ранге, 2, если вы в Платиновом ранге, или 0, если вы в любом другом ранге.
B = Ваш процент побед. По этой формуле винрейт 60% равен 0,60.
C = Ваша максимальная статистика. Если вы получаете награду за высшую статистику в 75% игр, это число равно 0,75.
D = Ваш шанс победить. Если 3% ваших игр — это близкая победа, дающая бонусные баллы, то это число равно 0,03.
Игроки могут сделать копию этой таблицы Google и ввести свои персональные данные, чтобы увидеть оценку игр PvP и часов, необходимых для получения указанных выше очков.
Комплект доспехов WvW
Эта легендарная броня сохраняет внешний вид по умолчанию для доспехов Вознесенного мира против Мира и не открывает новые скины при обновлении до Легендарной брони.
Чтобы приобрести части доспехов Победоносного Героя из Mistforged, вам необходимо разблокировать скин эквивалентной части доспехов Победоносного Героя и достичь 500-го ранга WvW, чтобы он был доступен для покупки.
Изготовление частей легендарной брони из доспехов Триумфального Героя не требует ранга WvW и стоит меньше Билетов на схватку WvW и Воспоминания о битве. Единственная результирующая разница — это скин по умолчанию, который имеет часть брони при ношении.
Каждая часть легендарной брони WvW требует следующего:
Основной компонент Вторичные компоненты Третичные компоненты / Стоимость / Приобретение Четвертичные компоненты / Стоимость / Приобретение Дар войны Процветание Дар битвы Цепочка наград за предметы Gift of Battle 15 мистических клеверов - Выковано примерно из 45 мистических монет, 45 сфер эктоплазмы, 45 осколков обсидиана и 27 осколков духа
- Цепочки наград PvP и WvW
- Награда за вход в сундук с легендарными ремесленными материалами
- Покупается еженедельно в течение 2 недель с лимитом 10 в неделю у каждого продавца (кроме Заззла, у которого ограничение равно 5) за 2 мистических монеты + 2 шара эктоплазмы + 2 осколка духа и дополнительную валюту в зависимости от продавца: 150 фрактальных реликвий от BUY-4373, 30 осколков магнетита у различных рейдовых торговцев или 30 осколков зеленого пророка у Zazzl
Gift of Condensed Might Дар клыков - 100 яростных клыков
- 250 больших клыков
- 50 острых клыков
- 50 клыков
Чешуйчатый дар - 100 бронированных весов
- 250 больших весов
- 50 гладких чешуек
- 50 чешуек
Дар когтей - 100 яростных когтей
- 250 больших когтей
- 50 острых когтей
- 50 когтей
Дар костей - 100 древних костей
- 250 крупных костей
- 50 тяжелых костей
- 50 костей
Дар концентрированной магии Дар крови - 100 флаконов мощной крови
- 250 флаконов сильнодействующей крови
- 50 флаконов густой крови
- 50 флаконов крови
Дар яда - 100 мощных ядовитых мешочков
- 250 мощных ядовитых мешочков
- 50 полных ядовитых мешочков
- 50 ядовитых мешочков
Дар тотемов - 100 сложных тотемов
- 250 сложных тотемов
- 50 гравированных тотемов
- 50 тотемов
Дар пыли - 100 кучек кристаллической пыли
- 250 кучек раскаленной пыли
- 50 кучек светящейся пыли
- 50 куч лучистой пыли
дар военной доблести Легендарное понимание войны 1,095 (продается у Легендарного командира Боевой Бритвы) Жуткий свиток 50 (продается у Mystic Forge Attendants) 50 осколков обсидиана - Потерянные бандитские сундуки
- Куплено или конвертировано в различные валюты
- Цепочки наград PvP и цепочки наград WvW
- Сундук с легендарными ремесленными материалами, награда за вход
Куб стабилизированной темной энергии 500 крафт: - Шар темной энергии
- 75 стабилизирующих матриц
Дар войны Преданность Почетная грамота 500 (продается у Легендарного командира Боевой Бритвы или Легендарного командира в отставке Бёрн Бритвы)
Сгусток конденсированной духовной энергии 100 (продается у Легендарного командира Боевого Бритвы или Легендарного командира в отставке Бёрного Бритвы)
Героический сертификат 250 или 250 (продается у Легендарного командира Боевого Бритвы или Легендарного командира в отставке Бёрного Бритвы)
250 воспоминаний о битве Можно найти в дорожках наград World vs.
World.
Кусок любого (возрастающего) - Броня триумфального героя
- Броня триумфального героя из кузни тумана
Руководитель схватки
G Вознесенный Для доспехов Триумфального Героя требуются Знаки Гроссмейстера, соответствующие весу доспехов. Метки можно создать, найти в сундуках с наградами PvP или найти в коробке с метками гроссмейстера, купленной за Осколок метки гроссмейстера у распорядителя схватки. Осколки также можно найти в финальных сундуках с наградами за бронзовую, серебряную и золотую дивизии цепочки наград за схватки.
Стоимость полного комплекта
Броня триумфального героя Броня триумфального героя из кузни тумана Экзотическая броня (уровень 2) разблокировать 0 4 х 175 + 350 + 260 = 1310 Броня Вознесенных (предшественник) 4 х 175 + 350 + 260 = 1310 4 x 350 + 700 + 520 = 2620 Легендарные сведения о войне (x6) 1095 х 6 = 6570 1095 х 6 = 6570 Общая стоимость 7 880 10 500 Приблизительное время для всех билетов 22 недели @ 365 билетов в неделю 29 недель @ 365 билетов в неделю 365 Билеты на WvW Skirmish Claim можно получить каждую неделю, заполнив алмазный сундук на шкале наград Skirmish.
- Воспоминания о битве
Броня триумфального героя Броня триумфального героя из кузни тумана Экзотическая броня (уровень 2) разблокировать 0 250 х 6 = 1500 Броня Вознесенных (предшественник) 250 х 6 = 1500 500 х 6 = 3000 Дар войны Посвящение (x6) 250 х 6 = 1500 250 х 6 = 1500 Общая стоимость 3000 6000 Приблизительное время полной памяти 22 недели @ 135 воспоминаний в неделю 44 недели @ 135 воспоминаний в неделю Воспоминания о битве можно получить из трех источников:
- Сундуки на шкале наград WvW Skirmish
- Прогресс на шкале наград WvW (ускоряется с помощью бустеров WXP или Зелья наград WvW)
- Приобретается непосредственно в торговой лавке
Получение сундука с бриллиантами на шкале наград «Схватка» дает 105 , а завершение шкалы наград обычно дает 15 (в зависимости от выбранной шкалы).
Для игрока серебряного ранга две цепочки наград, как правило, будут завершены за то же время, которое требуется для достижения алмазного сундука (около 14 часов, без использования бустеров). Итого получается 135 в неделю (105 + 2 * 15).
Галерея
- Основная статья: Усовершенствованная броня посланника (средняя)#Галерея
- Основная статья: Усовершенствованная броня посланника (тяжелая)#Галерея
- Основная статья: Легендарная броня/Знания . (15)
- Обратите внимание, что достижение «Легендарный оружейник» можно повысить только за счет создания брони «Идеальный посланник» в рейдах, а не за счет улучшения брони PvP или WvW до легендарной. [2]
См. также[править]
- Легендарная коллекция Связанные награды
- Легендарная безделушка
- Легендарное оружие
- Легендарная броня была реализована в 3-м сезоне Живого мира, эпизоде 5 «Точка возгорания» 2 мая 2017 года, когда наборы брони Perfected Envoy стали доступны для приобретения.