Что такое страсть к женщине: Страсть между мужчиной и женщиной. Что это такое. Когда происходит.

Что такое страсть к женщине: Страсть между мужчиной и женщиной. Что это такое. Когда происходит.

Страсть между мужчиной и женщиной. Что это такое. Когда происходит.


Дата:

Страсть между мужчиной и женщиной возникает на уровне инстинктов, когда гормоны разыгрывают злую шутку, появляется желание всецело обладать человеком. Такое физическое влечение людей часто длится не долго, реже сексуальное притяжение продолжается годами. Важно различать два таких диаметрально противоположных понятия, как страсть и любовь, чтобы в будущем не жалеть о своем выборе.

Когда проходит страсть между мужчиной и женщиной?

Описание страсти включает в себя такое понятие, как сексуальное влечение, т.е. мужчине или женщине на плотском уровне хочется всецело обладать субъектом. Возникает сильное физическое притяжение, от которого не просто отмахнуться.

Психология взаимоотношений полов выделяет следующие признаки страсти:

  • постоянные мысли об объекте желания;
  • чувственный и эмоциональный накал;
  • возникает неуемное желание дотрагиваться до человека;
  • сексуальные фантазии, при отсутствии сна и аппетита;
  • сильное физическое возбуждение при виде вожделенного человека.

Как женщины, так и мужчины редко способны противостоять такой сильной жажде обладания другим человеком. Дикая страсть часто застает врасплох и заканчивается интимными отношениями в самом неожиданном месте. Зачастую секс это основной признак страстных взаимоотношений.

При этом грубая и жесткая страсть между мужчиной и женщиной характеризуется словом «взять», а не «отдавать». Люди пытаются получить от партнера, как можно больше физического и морального удовольствия.
  
Если говорить с точки зрения науки, то страсть действует на уровне подсознания. Здесь подключаются условные рефлексы, на партнеров начинает действовать индивидуальный запах каждого, который становится чересчур притягательным. В мозг попадает сигнал о размножении, о том, что два человека противоположного пола готовы к спариванию, посылаются команды о так называемом притяжении.

Как отличить страсть от любви

Животная страсть проходит также быстро, как и началась. Партнерам хорошо в постели, они получают сексуальное удовлетворение, но не могут найти общий язык вне кроватных отношений, что является основным отличием любви от страсти.

Любовь подразумевает, не только физическое притяжение, но также и эмоциональное. Парень и девушка способны делиться своими мыслями, претензиями, хочется отдавать и дарить чувства. Сам собой напрашивается вывод, что страсть эгоистична, а любовь жертвенна.

В основном страстным отношениям подвержены подростки, у которых внутри бушуют гормоны и им тяжело разобраться в таких тонкостях. Реже, уже взрослые люди, подвергаются сильному плотскому желанию, но здесь уже возникает опыт с бывшими, воспитание и моральные принципы, что является своеобразным тормозом для развития физиологического притяжения.

Страсть пропускает конфетно-букетный период ухаживания, переходя сразу к сексу. Любовь, напротив, старается продлить эту прелюдию между партнерами. При отсутствии человека, влечение и желание постепенно утихает. Влюбленность же длится долгий период, когда мысли постоянно вертятся вокруг своего избранника.

Страсть ни в коем случае нельзя назвать плохим чувством. Не редко в результате, возникшего сексуального влечения и последующего секса, две половинки находят друг друга и, впоследствии зарождается чувство истинной любви, когда хочется заботиться о спутнике жизни.

В результате такого союза, основанного не только на сильном физическом влечении или на страсти, но и на духовном притяжении рождаются прекрасные, крепкие и гармоничные пары. В которых, мужчине и женщине будет постоянно интересно друг с другом, скука и бытовые трудности в таких семьях точно не стоит главным вопросом, а уникальные взаимоотношения станут ценным даром в их жизни.

Какая разница между страстью и чувством? / Православие.Ru

Вопрос:

Какая разница между страстью и чувством? Страсть греховна. А чувство?

Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

Чувства являются естественными свойствами человека. С помощью них человек воспринимает собственные внутренние состояния и внешние воздействия. Они  составляют психофизическую основу всей душевной и интеллектуальной жизни человека. Проявление чувств может быть и греховным: чувство неприязни, раздражительность, чувство зависти. Однако в отличие от страсти чаще всего это  не бывает устойчивым.  

Страсть – чувство, доминирующее над другими побуждениями человека, подчиняющее все его мысли, чувства и желания. В святоотеческой аскетической литературе страсть определяется как сильное и длительное желание, господствующая потребность, укоренившаяся в результате прежних опытов ее удовлетворения. Страсть есть гипертрофическое, уродливое расширение естественной потребности, удовлетворение которой властно подчиняет человека, деформируя весь строй эмоциональной, интеллектуальной и духовной жизни. Воля оказывается не только искаженной, но фактически плененной. Страсть напоминает жестокого тирана, который вселился в человека и  мучает его. На это указывает и этимология слова страсть (от славянского глагола

страдать). Человек одержимый страстью страдает, потому что его естественные потребности болезненно и противоестественно расширены. Злом является не пища, а чревоугодие, не деторождение, а блуд, не деньги, а сребролюбие, не слава, а тщеславие. «Зла и страстей по естеству нет в человеке; ибо Бог не творец страстей» (Преп. Иоанн Лествичник. Лествица. 26:67).

Святые отцы указывают, что центр тяжести всех страстей (включая плотские) находится в области человеческого духа, в его поврежденности. Они являются результатом удаления человека от Бога и проистекающей от этого греховной развращенности. Поэтому страсть определяется как вид духовной болезни. Страсть и грех генетически связаны: первая есть хроническое состояние души, а грех его актуализация. Св. Никита Стифат пишет: страсть в душе движется, а деяние греховное телом видимо совершается (Добротолюбие. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1993.т.5, с.92).

Началом страсти является греховный помысел. Это как бы семя, из которого страсть  произрастает. Поэтому борьба с худыми (нечистыми, вредными) помыслами составляет один из самых существенных разделов святоотеческой аскетики. «Человеку надобно все усилие свое обращать на помыслы, и что служит пищею лукавым помыслам, то отсекать, а устремляться мыслию к Богу, и хотения помыслов не исполнять, но кружащиеся помыслы собирать отовсюду воедино, различая естественные помыслы от лукавых. Душа под грехом уподобляется как бы большому лесу на горе, или тростнику в реке, или какой-нибудь чаще терний и деревьев; посему, намеревающиеся проходить сим местом должны протягивать вперед руки и с усилием и трудом раздвигать пред собою ветви. Так и душу окружает целый лес помыслов, внушаемых сопротивной силою; почему, потребны великая рачительность и внимательность ума, чтобы человеку отличать чуждые помыслы, внушаемые сопротивной силою» (Преп. Макарий Великий. Духовные беседы. 6:1). Противление лукавым помыслом составляет средоточие духовного подвига. Ход  постепенного развития в человеке страсти определяется степенью успешности борьбы с греховным помыслом как семенем ядовитого растения, которое может со временем заглушить ростки любой добродетели.

Святые отцы-аскеты говорят о стадиях постепенного образования страсти. Первый импульс, который может стать началом этого процесса, они называют прилогом или приражением (слав. приразитися – столкнуться с кем-либо). Это греховные впечатления или представления, которые возникают в сознании помимо воли человека и без всякого его свободного участия. Если душа здорова, то прилог умрет сам собой, ибо не сможет пустить внутри человека никакого корня. Потому прилоги не считаются грехом и не вменяются в вину человеку. В душе порочного человека прилог найдет благоприятную почву. На прилог, вторгшийся в сознание, человек отвечает или отвращением, или  сочувствием. Все зависит от нравственного устроения души. Если прилог встретил сначала интерес к себе, а потом сочувствие, то он превратится в

помысел. Это собственно первая стадия страсти. Прилог началом страсти еще не является. Помысел является пробным камнем для воли. Она либо отвергнет его, либо примет. Последнее означает, что помысел родился не случайно. Он не является для души чем-то чужеродным. Вслед за этим к помыслу приковывается внимание, благодаря чему происходит его дальнейший рост. Помысел  принимает характер мечтательного образа, который вызывает чувство предвкушения будущего удовольствия. Это – вторая стадия постепенного развития страсти. Духовные писатели называют это сочетанием. Они употребляют выражение собеседование с помыслом. Постепенно помысел всецело овладевает сознанием человека. Внимание оказывается сосредоточенным исключительно на нем. Постепенно образ будущего удовольствия становится все более ярким, а влечение к нему – сильным. Человек, осознавший опасные последствия происходящего, должен активно удалить из сознания картину будущего греха, твердой и решительной волей освободить сознание от него и напряжением воли вызвать какой-нибудь благой
помысел
.  Если это не происходит, то наступает третья стадия, когда сама воля увлекается греховным помыслом. В аскетической литературе это называется склонением к помыслу. В результате появляется уже решимость на деле осуществить то, о чем говорит помысел. Равновесие духовной жизни нарушается. Душа всецело стремится привести помысел в исполнение. Возникшая решимость осуществить помысел означает, что грех в намерении уже совершен. Остается только практическое удовлетворение созревшего греховного желания. Поэтому Спаситель наш говорит: Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем
 (Мф.5:27-28).

На третьей стадии развития страсти у верующего человека, в отличие от неверующего, всецело живущего по стихиям этого мира,  иногда происходит внутренняя борьба между желанием удовлетворить пагубное желание и совестью, пытающейся противиться греховному падению. Это борение имеет место только тогда, когда греховная склонность еще не стала дурным навыком, не проникла глубоко в природу души.

Если же страсть образовалась и стала свойством нравственного характера человека, то страстное влечение начинает господствовать над волей, насильственно увлекая душу к исполнению греховного желания. Эта четвертая стадия у святых отцов называется пленением.

На всех стадиях рождения и созревания страсти самым активным образом участвуют демоны. Чаще всего именно они всевают в сознание прилоги. Когда образовался помысел,  они всячески стараются представить ядовитую приманку греха как можно более яркой и привлекательной, а самое главное – скрыть опасность. Св. праведный Иоанн Кронштадтский пишет: «С пресыщением и пьянством враг бесплотный входит в сердце человека – это каждый внимательный может ощутить. Вот причина, почему с возрастающим пьянством усиливается так страшно наклонность к пьянству (оттого что возрастает сила врага над человеком), отчего заметна у пьяниц такая сила, влекущая их невольно к удовлетворению страсти или внутреннего стремления к вину, – у этих несчастных враг в сердце. Чем же изгнать беса пьянства? Молитвой и постом» (Моя жизнь во Христе, М,.2002, с. 191). Слова молитвой и постом взяты из святого Евангелия (Мф.17:21). В них кратко указаны самые главные орудия защиты против бесовской напасти. Прежде всего, необходимо усиленное взывание к Богу о помощи (молитва), без чего мы не в состоянии одолеть опытнейшего и коварнейшего врага. Пост же в широком смысле означает воздержанную жизнь, когда человек духовно свободен и не прилепляется к миру (пище, чувственным удовольствиям, славе и проч.). Именно через эту прилепленность человека ко всему мирскому бесовские силы пленяют его. Он попадает в незримую, но реальную и трудно расторжимую зависимость от скрытых губителей. Одна из причин их успеха заключается в том, что человек прибывает в слепоте и не понимает, что происходит. Он находится в благодушном состоянии, сводя все к привычке, которую он (как ему наивно кажется) однажды усилием воли преодолеет. Когда возникают первые жизненные неприятности (ссоры в семье, дисциплинарные меры на работе, симптомы опасной болезни), он делает первые слабые попытки сойти с опасной тропинки. Но безуспешно. Причина одна: демоны умело скрывают от него ту пропасть, которая его ожидает. Прием их достаточно примитивен. Они усыпляют его, внушают, что ничего бедственного не происходит. Хотя история человечества полна бесчисленных примеров разрушенных жизней, пьющий человек  охотно принимает их внушения, потому что хочет этого. Чем больше проходит времени, тем легче бесовским силам совершать свое разрушительное дело. Враг окончательно овладевает человеком и губит его только тогда, когда приводит его к мысли, что положение безнадежно и что выхода нет. Но это не больше, как бесовская ложь: пока человек жив, в нем остается воля, хотя и слабая, плененная, искаженная греховной страстью. И если человек, увидев себя на краю бездны, несмотря на всю свою немощь, искренне будет взывать к Богу о помощи, Господь ее подаст: невозможное человекам возможно Богу (Лк.18:27).

Бесы губят людей не только через плотские страсти (блуд, наркомания, пьянство, курение и др.), но так  и  с помощью душевных (гордость, тщеславие, сребролюбие и проч. ). Святые отцы говорят даже об особой специализации падших духов: бес блуда, бес тщеславия, бес чревоугодия, бес пьянства и т.д. Преп. Иоанн Лествичник указывает на особую сосредоточенность некоторых демонов: «Есть бес, который, как только мы возлегли на одр, приходит к нам, и стреляет в нас лукавыми и нечистыми помыслами, чтобы мы, поленившись вооружиться против них молитвою, и уснувши со скверными помыслами, объяты были потом и скверными сновидениями.
Есть между злыми духами бес, называемый предваритель, который тотчас по пробуждении является искушать нас, и оскверняет первые наши мысли. Посвящай начатки дня твоего Господу; ибо кому прежде отдашь их, того они и будут. Один искуснейший делатель сказал мне сие достойное внимания слово: «По началу утра, – говорит он, – предузнаю я все течение дня моего» (Лествица. 26:103-104).

Созревшая и укоренившаяся страсть является невидимым идолом, поставленным внутри человека. Ему он служит и покланяется. Поэтому св. апостол Павел называет жизнь по страстям идолослужением: ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога (Еф. 5:5). Нельзя возлюбить Бога, пока человеком владеет страсть.    

Духовные писатели-аскеты выделяют восемь главных страстей, которые называют смертными, потому что они разрушительно действуют на весь строй духовной жизни и могут привести в вечной смерти, лишив человека спасения: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие и гордость. Некоторые, говорят о семи смертных грехах, объединяя уныние и печаль. Самая опасная страсть – гордость, которая может привести человека даже к открытому богоборчеству. Полнокровным в духовном отношении христианином может стать только тот, кто избавился от матери всех страстей – себялюбия. Эгоизм абсолютно не совместим с духом христианства.   

Любая страсть является духовной болезнью. Большинство людей имеют в себе страсти. Многие из них посвящают жизнь удовлетворению этих страстей и не задумываются над тем, что готовят себя для ада. Поэтому святые отцы пишут о необходимости самой решительной борьбы со страстями. Путь к освобождению от тирании той или иной страсти только один – искреннее покаяние и решимость исправиться. Чем раньше, тем лучше. Чем дольше человек ведет греховную жизнь, тем больше травмируется душа. В святоотеческой литературе проводится мысль, что страсть является, прежде всего,  болезнью воли, хотя и другие свойства и способности человека при этом извращаются. Для исцеления от этого нужен подвиг, а не повторение на исповеди из месяца в месяц, из года в год одних и тех же грехов. Если это происходит, то значит, что в глубине души человек сроднился со страстью, и только на поверхности сознания имитирует борьбу с ней. «О, как сладостны поводы к страстям! Человек может иногда отсечь страсти; вдали от них наслаждается тишиною, веселится, когда прекращаются они: но не может сделать, чтобы не было у него причин к страстям. Поэтому искушаемся и нехотя, и печалимся, когда мы в страстях, но любим, чтобы оставались в нас поводы к ним. Грехов себе не желаем, но приводящие нас к ним причины принимаем с удовольствием» (Преп. Исаак Сирин. Слова подвижнические. Слово 71). Тот же великий наставник духовной жизни в другом слове говорит: «Когда из любви к Богу желаешь совершить какое дело, пределом желания сего поставь смерть; и таким образом на самом деле сподобишься взойти на степень мученичества в борьбе с каждою страстию и не понесешь никакого вреда от того, что встретится с тобою внутри оного предела, если претерпишь до конца и не расслабеешь» (Слово 38). И когда человек ради спасения готов подвизаться даже до смерти, тогда приходит от Господа всесильная помощь и исцеляет.

19 марта 2007 г.

20 самых больших увлечений миллениалов прямо сейчас

Мы спросили женщин в возрасте от 18 до 34 лет, чем они больше всего увлечены прямо сейчас, и вот их самые популярные ответы…

В прошлом году мы выделили женщин-миллениалов, которые продемонстрировали инклюзивность и подлинность, прославили индивидуальность и запечатлели, как молодые женщины чувствуют себя сегодня. Поколение принимает идею о том, что женственность может существовать в спектре, и отражение этого в них находит отклик. Они выросли с более разнообразным представлением о том, как женщины могут выглядеть и чем они могут быть заинтересованы, и это разнообразие идей распространяется на разнообразие их интересов. В нашем недавнем ежемесячном опросе Ypulse мы изучили, что молодые потребители делают в свободное время (и что они делают, когда не разговаривают по телефону). Помимо того, что мы узнали об их увлечениях и занятиях вне сети, мы спросили девушек в возрасте от 18 до 34 лет: «Чем вы сейчас больше всего увлечены?»*

В последний раз, когда мы задавали этот вопрос в 2015 году, мы отметили, что женщины-миллениалы, без сомнения, являются влиятельной группой потребителей, независимо от их жизненного этапа. Во всех возрастных группах они подпитывают социальные движения и тенденции, и знание их увлечений является ключом к их пониманию и подлинному общению с ними. Вот 20 ответов, которые мы получили больше всего, когда спросили их об их интересах на этот раз, в ранге их самых больших увлечений прямо сейчас:

*Это были вопросы с открытым ответом, которые позволили нам охватить весь спектр интересов, которыми больше всего увлечены женщины в возрасте от 18 до 34 лет. Как и в случае любого качественного вопроса, ответы включают те, которые наиболее популярны, и самые популярные. Список упорядочен по количеству полученных ответов и в алфавитном порядке, когда возникло равенство.

Чем они сейчас больше всего увлечены?

18-34-летние женщины

  1. Фитнес
  2. Еда
  3. Музыка
  4. Мода
  5. Здоровье / хорошее самочувствие
  6. Книги / Чтение
  7. Кулинария / Выпечка
  8. Искусство/фотография
  9. Политика / Социальная справедливость / Равенство
  10. Путешествие
  11. Дети / Воспитание / Семья
  12. Ремесла
  13. ТВ
  14. Красота/Макияж
  15. Письмо / Ведение журнала
  16. Школа
  17. Карьера / Бизнес
  18. Спорт
  19. Украшение дома / Улучшение
  20. Игры/видеоигры 

Разнообразие их интересов кристально ясно видно в этом списке, где все, от моды и красоты до политики, игр и спорта, названо страстью многих миллениалов.

Фитнес занимает первое место среди названных интересов, за ним очень близко следуют музыка и еда. Мы отметили растущий общий интерес к фитнесу еще в нашей тенденции Fit Gone Glam 2015 года, а фитнес и здоровье также были на первом месте среди резолюций миллениалов в 2017 году. Забота о здоровье молодых потребителей вышла на новый уровень. Тренировочное снаряжение проникло в мир моды, где спорт и досуг в огне. Королевы фитнеса захватили Instagram, где такие хэштеги, как #fitspo и #belfie, объединяют сообщества молодых любителей фитнеса. Планы упражнений стали почти культовыми движениями, и 92% женщин в возрасте от 13 до 33 лет говорят, что сейчас круто заниматься спортом. Для женщин-миллениалов фитнес — это не просто работа в поте лица или даже похудение. Это культура, и она стала одной из их самых больших страстей. Тот факт, что здоровье и хорошее самочувствие также вошли в пятерку главных увлечений, говорит о том, насколько они обеспокоены своим благополучием — как физическим, так и психическим. На самом деле, наш тренд «В их головах» показал, что восемь из десяти женщин в возрасте от 13 до 34 лет заметили, что в последнее время люди делают психическое здоровье более приоритетным.

Мы также видим некоторые небольшие различия между основными увлечениями среди женщин в возрасте 18-24 лет и 25-34 лет: одно увлечение для 18-24-летних, а фитнес царит для 25-34-летних. Еда также имеет более высокий рейтинг для старшей группы (поскольку у них, вероятно, больше расходуемого дохода, чтобы заниматься едой как страстью). Кроме того, молодые женщины чаще называют искусство или фотографию своей страстью прямо сейчас, в то время как женщины постарше чаще говорят, что здоровье или хорошее самочувствие являются их основным интересом. При нацеливании на эти конкретные группы учет этих небольших различий может привести к более достоверному резонансу кампаний.

Чтобы загрузить эту аналитическую статью в формате PDF, нажмите здесь.

10 вещей, которые отличают страстную женщину от всех остальных

Есть невероятные женщины… и некоторые из них обладают такой огромной страстью, что вы не можете испытывать к ним ничего, кроме уважения.

Эти женщины вкладывают себя в каждую мелочь, которую они делают. Они не из тех, кто довольствуется посредственными вещами, потому что они ничего не делают только наполовину.

У таких женщин твердое мнение и они невероятно лояльны, но это только часть их удивительности.

Они делают все по-своему и выделяются среди всех остальных.

Вот почему страстная женщина прекрасна.

1. Она жаждет жизни

Количество энергии, которым обладает этот тип женщины, вас удивит.

Как будто она делает все с яростью и интенсивностью.

Тем не менее, она по-прежнему любящая и теплая, сочетание, от которого у людей перехватывает дыхание.

2. Она счастлива

Это женщина с жизнерадостным характером и постоянной улыбкой на лице.

Когда она взволнована и счастлива, вы это увидите, потому что она без колебаний покажет это.

У нее широкая улыбка, а ее смех заразителен, что заставляет улыбаться всех вокруг.

3. Она прозрачна

С этой женщиной, которая носит свое сердце на рукаве, вам никогда не придется задаваться вопросом, как она себя чувствует.

Она открыто говорит о своих чувствах и не играет в игры.

С ней все прозрачно, и когда она кого-то любит, то любит всем сердцем и душой.

Она позаботится о том, чтобы вы знали, что она чувствует, независимо от того, являетесь ли вы ее другом или партнером.

4. Она разумна, но требует верности и честности

Это женщина, которая прощает, потому что она разумна и знает, что люди не идеальны.

Тем не менее, она не забывает некоторые вещи, потому что рассчитывает на верность и честность.

Она не будет кричать и кричать, прежде чем пытаться говорить о вещах.

Для нее важны честные разговоры, поэтому она всегда старается завести их, прежде чем вступать в драку.

Когда она увидит, что ты искренне сожалеешь, она простит тебя, потому что не держит зла.

Однако, однажды предав ее доверие, его уже не вернуть.

Она больше никогда не позволит тебе сделать это, даже если простит. Как только ты уйдешь из ее жизни, ты не вернешься.

5. Постоянно работает над собой

Не боится перемен; на самом деле она постоянно меняется, и иногда ей нужно бороться со своими страхами и неуверенностью.

Страстная женщина знает, что изменение — единственный способ стать лучше и расти, поэтому она всегда работает над собой.

Она хочет улучшить свою жизнь, свою работу и свои мысли.

Единственный способ, которым она может потерпеть неудачу, это если она ничего не сделает, а она не собирается этого допускать.

6. Она целеустремленная

Эта женщина очень целеустремленная, и как только она поставит цель, которую хочет достичь, она будет двигаться к ней, пока не достигнет ее.

Она не из тех людей, которые готовы сдаться, как только возникнет препятствие. Вместо этого она движется вперед с высокой интенсивностью.

Жить прошлым не для нее, и она не может представить себе застой.

7. Она авантюристка

Страстная женщина всегда создает приключение, куда бы она ни пошла.

Она видит для этого возможность и хватается за нее, потому что видит чудеса там, где другие люди ничего не видят.

Часто способ найти правильное направление — это заблудиться, и она прекрасно это осознает, поэтому не боится заблудиться и любит бродить.

Она использует любую возможность, чтобы наслаждаться жизнью, знакомиться с новыми людьми и исследовать новые места.

8. Она не принимает вещи как должное

То, что другие, кажется, упускают, она замечает. Она благодарна и взволнована жизнью, которой ей предстоит жить.

От солнечных лучей до чашки горячего кофе рано утром, она наслаждается этим, а ее терапия — это простой разговор с любящим другом.

Когда она состоит в отношениях, если ее партнер не забывает делать домашнюю работу, она отправит ему милое сообщение.

Делать других счастливыми делает ее счастливой.

Она действительно умеет радоваться жизни, и она наслаждается каждым ее мельчайшим кусочком.

Она любит отдавать и умеет быть благодарной, когда люди что-то делают для нее.

9. Она сильная

Она очень хорошо знает, что то, что ее не убивает, только делает ее сильнее.

Все трудные времена, которые она пережила, только сделали ее сильнее, включая горе.

Она не позволяет себе утонуть в жалости к себе, потому что знает, что ей нужно вставать и бороться, сколько бы раз она ни упала.

Эта сила заставляет людей уважать и восхищаться ею.

Мы все должны быть такими, как она, когда дело касается жизненных трудностей.

Как я уже сказал, это потому, что она знает, что не имеет значения, сколько раз ты упадешь; важно то, что ты встаешь, независимо от того, как сильно жизнь сбивает тебя с ног.

Она каждый раз встает, и это только делает ее сильнее и готовее бороться за то, чего она заслуживает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *