Что такое прелюдии: Прелюдия — Большая советская энциклопедия

Что такое прелюдии: Прелюдия — Большая советская энциклопедия

Содержание

Прелюдия — Большая советская энциклопедия

Прелю́дия

Прелюд (позднелат. praeludium, от лат. praeludo — играю предварительно, на пробу, делаю вступление), инструментальная музыкальная пьеса, преимущественно сольная. Первоначально П. представляла собой небольшое вступление к какой-либо музыкальной пьесе, исполнявшееся на лютне, струнном клавишном инструменте или органе. Для П., в особенности ранней, характерны импровизационность, свободное развёртывание, фигурационная разработка материала, применение от начала до конца единого типа фактуры, сближающее её с жанром Этюда. Такие пьесы часто носили и др. названия, например преамбула, интрада, ричеркар, фантазия и т.п. С 18 в. П. стали создаваться и как самостоятельные пьесы главным образом для струнного клавишного инструмента; в то же время, прежде всего в творчестве И. С. Баха, сложился устойчивый малый цикл прелюдия — фуга. Бах утвердил также тип большого цикла прелюдий и фуг, охватывающий все мажорные и минорные тональности (1-й и 2-й тома «Хорошо темперированного клавира»).

Подобные циклы создавались и впоследствии («24 прелюдии и фуги» Шостаковича для фортепиано). Возник и цикл только прелюдий, также во всех тональностях (произведения Ф. Шопена, А. Н. Скрябина, К. Дебюсси, Д. Б. Кабалевского и др.).

Источник: Большая советская энциклопедия на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. Прелюдия — Прелюд (позднелат. praeludium, от лат. praeludo — играю предварительно, делаю вступление; франц. prйlude, итал. preludio, англ. prelude, нем. Vorspiel), — род инстр. пьесы, чаще всего для одного инструмента, позволяющего исполнять многогол. музыку. Музыкальная энциклопедия
  2. прелюдия — -и, ж. 1. Вступление к музыкальному прои

Музыка, в которой воплощается настроение. Прелюдии

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Прелюдия (музыка) — Википедия. Что такое Прелюдия (музыка)

Эта статья — о музыкальном жанре. О сексуальном термине см. Прелюдия (секс).

Прелю́дия (от лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название), но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения. В прелюдиях часто встречается остинато, прелюдии по стилю в целом схожи с импровизацией. Прелюдия-вступление к какому-либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепиано, органа. Создаются циклы прелюдий и фуг, а также одних прелюдий.

История

Первыми прелюдиями были произведения для лютни эпохи Возрождения. Это были короткие вступления, предшествовавшие крупным пьесам. Лютнисты часто играли прелюдии, чтобы проверить настройку инструмента или акустику помещения перед выступлением. В XVII веке во Франции начали появляться клавишные прелюдии: в качестве вступлений к частям клавесинной сюиты использовались прелюдии, в которых длительности нот оставались на усмотрение исполнителя. Первым композитором, использовавшим такой жанр, стал Луи Куперен, после него клавесинные прелюдии без обозначения длительностей писали многие композиторы до первой половины XVIII века. Среди них были Жан Анри Д’Англьбер, Элизабет Жаке де ля Герр, Франсуа Куперен и Жан Филипп Рамо, первое опубликованное произведение которого было именно прелюдией. Последние такие прелюдии датируются 1710-ми годами.

Развитие формы прелюдии в Германии XVII века привело к появлению многочастных прелюдий, похожих на клавирные токкаты Иоганна Якоба Фробергера или Джироламо Фрескобальди. В прелюдиях северо немецких композиторов, таких как Дитрих Букстехуде или Николай Брунс, сочетались свободная импровизация и части, написанные по строгим канонам контрапункта (обычно это были миниатюрные фуги). Вне Германии такую модель прелюдии использовал Авраам ван дер Керкховен, один из наиболее известных голландских композиторов той эпохи.

Южно- и центрально немецкие композиторы не следовали такому способу построения прелюдий, и их произведения оставались импровизационными, включая лишь небольшие элементы контрапункта или вовсе обходясь без него.

В течение второй половины XVII века немецкие композиторы начали писать двойные произведения, объединяя прелюдию (или токкату) с фугой в той же тональности. Одним из первых таких композиторов был Иоганн Пахельбель, хотя прелюдии и фуги И. С. Баха более многочисленны и пользуются большей известностью сегодня. Органные прелюдии Баха крайне разнообразны, в них прослеживается как северо немецкое, так и южнонемецкое влияние.

Иоганн Каспар Фердинанд Фишер (ум. 1746) был одним из первых немецких композиторов, перенёсших французский музыкальный стиль конца XVII века на немецкую клавирную музыку, заменяя стандартную увертюру на прелюдию без длительностей нот. Сборник Фишера «Ariadne musica» — это цикл клавирных произведений, состоящий из прелюдий с фугами; прелюдии здесь разнообразны и не подчиняются какой-то общей модели.

Этот цикл стал предшественником более известного цикла И. С. Баха, «Хорошо темперированного клавира», состоящего из двух томов, содержащих по 24 прелюдии и фуги. Прелюдии Баха также разнообразны, некоторые напоминают танцы эпохи Барокко, а некоторые содержат двух- или трёхголосный контрапункт.

«Хорошо темперированный клавир» оказал влияние почти на всех значительных композиторов последующих эпох, многие из них написали свои циклы из 12 или 24 прелюдий, которые располагались, как и у Баха, по тональностям. Фредерик Шопен написал цикл из 24 прелюдий без фуг (Op. 28), освободив, таким образом, прелюдию от её изначального предназначения вступительной пьесы. С тех пор многие композиторы писали прелюдии как самостоятельные произведения: особенно большое влияние на последующих композиторов оказали два тома импрессионистских прелюдий Клода Дебюсси.

Форму прелюдий использовали и некоторые композиторы XX века, когда сочиняли «сюиты», навеянные музыкой Барокко. Такими были прелюдии Мориса Равеля (цикл «Могила Куперена», 1914—1917) и Арнольда Шёнберга (сюита для фортепиано Op. 25, 1921—1923).

Известные циклы прелюдий

  • И. К. Ф. Фишер — Ariadne musica, 1702, 20 прелюдий и фуг в 19 тональностях.
  • И. С. Бах — два тома «Хорошо темперированного клавира», 1722 и 1744. Каждый том содержит по 24 прелюдии и фуги в 12 основных мажорных и 12 минорных тональностях, по прелюдии и фуге на каждую клавишу фортепиано.
  • Л. ван Бетховен — 2 прелюдии, Op. 39; каждая проходит через все мажорные тональности.
  • Ф. Шопен — 24 прелюдии, Op. 28, по одной на каждую употребительную мажорную и минорную тональности.
  • К. Дебюсси — два тома по 12 прелюдий, 1910 и 1913. В конце каждой прелюдии стоит её название, в то время как перед ней стоит только римское число, указывающее её номер.
  • С. В. Рахманинов — прелюдия Op. 3 № 2, 10 прелюдий Op. 23 и 13 прелюдий Op. 32: всего 24 прелюдии.
  • А. Н. Скрябин — 24 прелюдии, Op. 11 и многочисленные более короткие циклы прелюдий.
  • П. Хиндемит — Ludus Tonalis, 1940: прелюдия, 11 интерлюдий и 1 постлюдия, перемежающиеся с 12 фугами.
  • А. Гинастера — цикл из 12 «Американских прелюдий» (Doce Preludios Americanos), 1946.
  • Задерацкий, Всеволод Петрович — цикл из 24 прелюдии и фуг, 1937
  • Д. Д. Шостакович — цикл из 24 прелюдий и фуг, 1951, и более ранний цикл из 24 прелюдий для фортепиано.

См. также

Что это — прелюдии?

Вопросом «что такое прелюдии» рано или поздно задаются ценители классической музыки. В переводе с латинского «preludo» означает «вступление». Этот старинный жанр музыки допускает использование различных трактовок и оригинальных авторских решений.

Немного из истории

Отвечая на вопрос «что такое прелюдии», хочется осветить все любопытные факты, связанные с этим термином. Данный музыкальный жанр зародился в пятнадцатом веке. Первоначально под словом прелюдия подразумевалось небольшое инструментальное вступление к какому-либо более масштабному произведению. Нередко оно носило импровизационный характер. Не ограниченное строгими канонами и правилами, вступление позволяло исполнителю в полной мере продемонстрировать свое виртуозное мастерство. Оно вводило слушателя в мир идей, образов и настроений будущего произведения. Немного позже прелюдии начинают писать для опер и сюит. При этом они сохраняют черты импровизационнности и характерную фигурационную фактуру. Эти особенности прослеживаются и в прелюдиях восемнадцатого века, которые в это время уже выделяются в самостоятельный жанр. С этого времени и по сегодняшний день эти музыкальные произведения находят свое воплощение в творчестве многих композиторов.

И.С. Бах

Освещая вопрос «что такое прелюдии», нельзя не упомянуть творчество И.С.Баха. Именно в его сочинениях сложился устойчивый цикл, состоящий из двух пьес. Как правило, в нем свободно развертывающаяся музыкальная идея прелюдии ярко контрастирует со строгой, четкой организацией материала в фуге. Поистине энциклопедией жанра можно считать сборник произведений Баха под названием «Хорошо темперированный клавир». В него вошли сорок восемь фуг и прелюдий, различные по содержанию и характеру: скорбные, скерцозные, сосредоточенные, торжественные, танцевальные и пр. Впоследствии некоторые композиторы начинают привносить в этот жанр новые черты (Щедрин, Шопен, Шостакович). Прелюдия в их творчестве выступает как самостоятельное произведение.

Ф. Шопен

Раскрывая многогранные выразительные возможности данной инструментальной миниатюры, Шопен, можно сказать, дал этому жанру «второе рождение». Именно поэтому, разбираясь в вопросе «что такое прелюдии», обязательно следует освятить творчество этого композитора. Его инструментальные произведения, написанные в данном жанре, отличаются неожиданностью эмоциональных контрастов, неповторимостью и богатством переживаний. Шопеном было написано двадцать четыре прелюдии.

С.В. Рахманинов

В творениях этого композитора нашли отражение самые разнообразные образы, начиная от интимно-лирических и заканчивая монументально-эпическими и трагическими. Прелюдии Рахманинова – это уже не миниатюры, со свойственной им камерностью, а довольно масштабные концертные произведения, в которых художник использует симфонический принцип развития. Еще одна характерная черта — это полимелодизм, когда аккомпанирующий и солирующий представлены как самостоятельные мелодические линии.

Сергей определяет характер прелюдии — Студопедия.Нет

  1. Торжественно-праздничный, мужественный.
  2. Характер исполнения плавный, певучий.

Приступаем к анализу темы.

  1. Определяем границы темы.
  2. Определяем мотивное строение. Ученик должен ясно увидеть, что тема состоит из трех восходящих мотивов.
  3. Движение мелодии основывается по тонам аккордов. Это обогащает одноголосие.
  4. Проведение темы начинается со слабой доли после паузы. Это одно из характерных свойств баховских мотивов. Такой мотив называется ямбом. При работе над темой обратим внимание ученика на паузу, чтобы он ощутил в ней естественный вдох рукой и сразу включил свой слух в «пустую» паузу перед проведением темы.

Поэтапно проучим с Сергеем первое проведение темы (1-4 такты).

  1. Учим каждый мотив отдельно. Добиваемся выразительного и ровного «пения» и более значительного интонирования его окончания. Полезно поиграть тему с цезурами между мотивами, делая на последнем звуке tenuto, а затем, переносить руку на начало следующего мотива. Музыкальный показ педагога. После тщательной проработки мотивов играем тему целиком, интонируя каждый мотив.

Таким же образом учим второе проведение темы, более расширенное (8-12 такты).

  1. Определяет границы.
  2. Определяем мотивное строение. Тема состоит из четырех восходящих мотивов.
  3. Второе проведение темы также играем с цезурами.

Динамика.

Общее динамическое нарастание в первом и втором проведении темы происходит по мотивам. Звучность прибавляется с первого же звука мотива, но внутри его остается неизменной. Пройдя три динамических стадии развития, тема Прелюдии приходит к кульминации (ми, соль).

Работа над каденцией.

Уделим внимание особенностям Баховских кадансов,когда кульминации почти всегда сливается с заключительным кадансом, которым свойственны значительность и динамический пафос.

В Прелюдии кульминация завершается легкой, подвижной и радостной по характеру каденцией. Старинный исполнительский стиль требует отделения каденции цезурами от окружающих построений.

Проучим с Сергеем это место. Начинается каденция легко и тихо, стремительно взлетая к последнему кульминационному звуку (соль). После него необходимо сделать значительную цезуру. Следующий за нею энергичный, торжественный заключительный каданс исполняется мужественно, решительно и широко.

Работа над имитацией.

В Маленькой прелюдии с Сергеем находим имитацию. Что такое имитация? Это повторение темы в другом голосе. Имитация – основной полифонический способ развития темы.

Как исполнять имитацию,подчеркивать ее или нет? В двухголосных полифонических пьесах И. С.Баха имитацию чаще всего следует подчеркивать не громкостью, а своим, отличительным от другого голоса –тембром или фразировкой или артикуляцией. Если верхний голос играть звонко и выразительно, а нижний – легко и тихо, имитация будет слышна яснее.

Проучим с Сергеем имитацию. Именно такая манера игры выявит наличие двух самостоятельных голосов, а это – главное в полифонии. Отсюда вывод: динамика не единственное средство сделать тему в любом голосе ясно различимой.

Определим «инструментовку» голосов. Скажем, в верхнем голосе торжественно поет труба, в нижнем – виолончель. Или можно представить, что Прелюдию исполняет хор. Нижний голос в прелюдии напоминает пение мужского голоса, а верхний — женского.

После детальной проработки темы и имитации каждой рукой отдельно, целесообразно играть двумя руками только проведения темы, чередующиеся в обоих голосах.

Такой вид работы поможет почувствовать единое движение и услышать цельное динамическое развитие темы во всей Прелюдии.

Знакомство с противосложением.

Переходим к работе над мелодией сопровождающая имитацию темы –противосложением. Оно представляет затакт, т.е. мотив из двух звуков, идущий со слабой доли на сильную долю. Сергей уже знает, что такой вид мотива называется ямбом. В музыке И.С.Баха такой вид мотива встречается постоянно. Как правило, ямб в произведениях И.С.Баха исполняется расчленено: затактовый звук играется non legato, а опорный исполняется tenuto, что придает ему решительность и четкость.

Проучим с Сергеем это место движение: на затактовых четвертях рука идет наверх, а на подчеркнутых сильных долях – вниз.

Если ученик будет различать основные типы мотивов, то впоследствии сам сможет артикуляционно отделять затакт – какой бы штрих там не стоял.

Работа над мордентом.

Морде́нт (итал. mordente, букв. — кусающий, острый) — мелодическое украшение, представляет собой сокращенный способ записи мелодических оборотов, распространенный в XVII – XVIII веках. Исполнять морденты надо певуче и выразительно, в том характере и темпе, которые присущи данной пьесе.

Первый звук мордента играется несколько значительнее, а второй и третий – тише. Последний звук мордента слиговывается с нижним соль, который играется легко. Мордент исполняется разными пальцами. В данном случае это следующая аппликатура: 2, 3, 1. Проучим с Сергеем мордент и на крышке инструмента, добиваясь четкости в произношении.

Анализируя с учеником строение и характер темы, ее интонационные особенности, мы ведем с учеником аналитическую работу, что является одним из основных методов в изучении Баховской полифонии.

В работе над Инвенцией №1 C dur(Приложение №4) мне поможет ученик 6 класса Пацуло Павел.

Придерживаясь определенной последовательности в освоении клавирного наследия Баха, следующей ступенькой в овладении полифонии являются Инвенции. Композитор составил несколько сборников несложных пьес обучая своего старшего сына Вильгельма Фридемана. В один из таких сборников он поместил пятнадцать двухголосных полифонических пьес в пятнадцати тональностях и назвал их «инвенциями». В переводе с латинского языка слово «инвенция» означает «выдумка», «изобретение».

На титульном листе автографа указано, что эти пьесы предназначены для того, чтобы «научить любителей клавирной музыки правильно и красиво играть двух и трехголосие, помочь выработать певучую манеру исполнения, привить первые навыки композиции».

Послушаем Инвенцию в исполнении Пацуло Павла , ученика 6 класса.

Постепенно ученик к старшему классу знакомится с такими понятиями, как:

  • Имитация.
  • Противосложение.
  • Интермедия.
  • Каденция.
  • Артикуляция.

Полифонияв Инвенции имитационного склада. В чем особенность имитации:

Первая особенность. Тема повторяется в другом голосе в определенный интервал, при этом оба голоса равноправны по своей роли.

Вторая особенность. Несовпадение начала и окончания тем.

Большое внимание надо уделить анализу формы. Напомню, что и сам Бах в преподавании стремился к тому, чтобы все элементы произведения были осознаны учащимися.Форма инвенции —трехчастная (6+8+9 тактов).

Прелюдия что такое prelyudiya значение слова, Энциклопедический словарь

Skip navigation Toggle navigation
  • Энциклопедический словарь
    • Автомобильный словарь
    • Архитектурный словарь
    • Астрономический словарь
    • Библейская энциклопедия
    • Бизнес словарь
    • Биографический словарь
    • Большой бухгалтерский словарь
    • Джинсовый словарь
    • Исторический словарь
    • Кулинарный словарь
    • Медицинский словарь
    • Морской словарь
    • Полиграфический словарь
    • Политический словарь
    • Психологический словарь
    • Религиозный словарь
    • Сексологический словарь
    • Словарь воровского жаргона
    • Словарь географических названий
    • Словарь Даля
    • Словарь Ефремовой
    • Словарь имён
    • Словарь иностранных слов
    • Словарь компьютерного жаргона
    • Словарь курортов
    • Словарь лекарственных растений

Что такое интеллектуальная прелюдия? | HelloBeautiful

Рекомендуемое видео Hellobeautiful

ЗАКРЫТЬ

Поскольку молодые пары и те, кто был вместе много лет, узнают друг друга в этот День святого Валентина, основное внимание уделяется таким вещам, как цветы, шоколад, романтический ужин и многое другое. Но один не менее важный, но чаще всего упускаемый из виду аспект отношений — это установление связи на эмоциональном уровне через разговор, интеллект и язык тела.Нет ничего сексуальнее ментальной связи.

ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ: Самый неловкий День святого Валентина Чарли Уилсона предполагает дарить цветы не той женщине

Мы получили несколько советов от одной из наших любимых, Жаклин Уитмор, , всемирно признанного эксперта по этикету, автора и основателя Школы протокола Палм-Бич, и она сказала: «Знание того, как участвовать в интеллектуальной прелюдии, может улучшить ваши отношения. совершенно другой уровень ».

И это еще не все.Уитмор также говорит, что если вы хотите соблазнить и впечатлить своим интеллектом на свидание, воспользуйтесь следующими советами:

1. Меньше говори, больше слушай.

Разговор похож на теннисный матч. Будет больше стимулировать, если вы будете держать мяч в обоих направлениях. Однако, если разговор носит односторонний характер, и вы больше сосредотачиваетесь на себе и своих достижениях, а не на другом человеке, вы будете выглядеть эгоистичным снобом. Истинный интеллект предполагает внимательное слушание и реакцию, демонстрирующую понимание.

2. Сосредоточьтесь на позитиве.

Дебби Даунер никому не нравится. Не поддавайтесь желанию говорить о мрачных вещах, в том числе о бывшем, который ушел, о ваших надоедливых коллегах, о предстоящем увольнении и финансовых проблемах. Оптимизм — афродизиак. Поддерживайте легкость и оптимизм в разговоре. Также держитесь подальше от спорных тем, которые могут спровоцировать горячие споры. Интеллектуальная дискуссия полезна, но спор может оставить неприятный привкус во рту.

3.Будьте интересны и интересны.

Практикуйте свои разговорные навыки, разговаривая на самые разные темы. Вы рискуете оказаться занудой, если сосредоточитесь только на том, что знаете. Задавайте интересные вопросы. Начинайте предложения с таких фраз, как «Скажите мне», «Как вы к этому относитесь» и «Какой совет вы бы дали». Вдумчиво отвечайте на то, что говорит ваш партнер. Уважайте идеи и мнения другого человека, даже если вы с ними не полностью согласны.

4. Поддерживайте зрительный контакт.

Один из самых сильных и точных признаков интеллекта — смотреть на кого-то, когда вы говорите с ним, и когда они говорят с вами. Это проявляет уважение и позволяет другому человеку понять, что вы слушаете. И не забудьте убрать телефон. Ведите себя так, как будто в вашей жизни нет никого более важного, чем человек перед вами.

5. Улыбайся.

Улыбка — это самый красивый изгиб человеческого тела. Исследование, опубликованное в European Journal of Social Psychology, показало, что улыбка делает вас более привлекательными для других.Это заставляет вас выглядеть более представительным и говорит людям, что вы готовы разговаривать и взаимодействовать с ними.

6. Говорите четко и просто.

Положительное первое впечатление может быть разрушено, как только вы попытаетесь произвести на свидание впечатление своим обширным словарным запасом. Претенциозный язык только помешает другому человеку понять вас и общаться с вами. Кроме того, держитесь подальше от назойливых слов-заполнителей, включая «нравится» и «вы знаете», «ммм» и «ах».«Лучше промолчать, чем использовать вставные слова. Они могут создать впечатление, что вы не решаетесь выразить свое мнение или не знаете, о чем говорите.

7. Не будь всезнайкой.

Если ваш партнер задает вам вопрос, а вы не знаете ответа, признайте это и скажите: «Я не знаю». Честный и искренний человек более привлекателен, чем тот, кто думает, что у него есть ответ на все.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ:

Ой, боже мой! 7 ошибок, которые делают большинство пар в День святого Валентина

Шпаргалка по случаю Дня святого Валентина Кэт Грэм для одиноких девушек [ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО]

Electric Love: единственный плейлист ко Дню святого Валентина, который вам понадобится для жаркой ночи. Автор DJ C.DeVone [МУЗЫКА]

20 фото

Что такое кодирование и как оно работает?

Компьютерный код очень важен. Почти каждое электронное устройство, которое вы используете, использует код. То, как все работает, может показаться довольно запутанным, но если разобраться, это действительно просто.

Людей, создающих код, называют программистами, кодировщиками или разработчиками. Все они работают с компьютерами для создания веб-сайтов, приложений и даже игр! Сегодня вы узнаете, что это за код, для чего он нужен и как начать изучать код самостоятельно.

Что такое код?

У компьютеров есть собственный язык под названием Machine Code , который говорит им, что делать. Как видите, для людей это не имеет большого смысла!

Каждая цифра или буква говорят компьютеру изменить что-то в его памяти .Это может быть число или слово, или небольшая часть изображения или видео. Сами по себе компьютеры ничего не умеют. Давать им инструкции — задача программиста.

Выучить машинный код можно, но это займет много времени! К счастью, есть более простой способ общаться с компьютерами.

Что такое язык программирования?

Теперь это выглядит немного проще для понимания! На этом рисунке показано, как сказать компьютеру Привет, мир . Вместо машинного кода он использует язык программирования Python .

Почти все языки программирования работают одинаково:

  1. Вы, , пишете код , чтобы сообщить ему, что делать: print («Привет, мир») .
  2. Код скомпилирован , что превращает его в машинный код, понятный компьютеру.
  3. Компьютер выполняет код и пишет нам Hello, world .

Существуют сотни различных языков программирования, которые могут показаться запутанными, но все они делают одно и то же.Вы вводите то, что вы хотите, компилятор , превращает его в язык, который понимает компьютер, затем компьютер делает это, что называется , выполняя , код в программировании говорит!

Что такое кодирование?

Кодирование — это процесс использования языка программирования, чтобы заставить компьютер вести себя так, как вы хотите. Каждая строка кода говорит компьютеру что-то сделать, а документ, полный строк кода, называется сценарием .

Каждый сценарий предназначен для выполнения определенной работы.Это задание может заключаться в том, чтобы сделать снимок и изменить его размер. Он может воспроизводить определенный звук или музыкальное произведение. Когда вы нажимаете , например, в чьем-либо сообщении в социальных сетях, это происходит благодаря сценарию.

В отличие от людей, компьютеры будут делать именно то, что вы им скажете.Это может показаться отличным, но может вызвать проблемы. Если вы скажете компьютеру начать отсчет вверх и не остановите его, он будет продолжать отсчет вечно! Чтобы быть хорошим программистом, нужно знать, как заставить компьютер действовать.

Что такое программа?

Сами по себе скрипты могут делать что-то, только если они скомпилированы , а затем выполнены . Это полезно, пока вы все еще работаете над этим, но когда вы закончите, вы хотите, чтобы люди, не являющиеся программистами, могли использовать ваш сценарий. Вам нужно превратить ваш скрипт в программу .

Когда вы довольны своим сценарием, вы можете скомпилировать его в программу.Как вы уже знаете, компиляция изменяет код вашего языка программирования на машинный код , который компьютер может понять. На этот раз машинный код хранится в программе , которую каждый может загрузить и использовать. Каждое приложение, игра или веб-сайт — это программа.

Кодировать сложно?

Кодирование может быть очень простым, и каждый может изучить основы. Хорошая аналогия — думать о кодировании как о книгах в библиотеке. В некоторых книгах используется простой язык, и истории легко понять. Другие используют очень сложные слова и рассказывают истории, которые кажутся бессмысленными. Независимо от того, просты они или трудны для чтения, все они книги.

Чем больше книг вы прочитаете, тем лучше у вас получится. Сложный язык или запутанные истории становится легче понять, пока однажды вы не сможете читать то, о чем раньше даже не мечтали!

Обучение программированию — то же самое. В первый раз, когда вы попытаетесь кодировать, вам будет сложно, но каждый раз, когда вы это делаете, вам становится лучше. Если вам сложно изучать язык программирования, вы все равно можете изучить важные идеи, лежащие в его основе, с помощью языка визуального кодирования. Вы даже можете создать свою собственную игру Mario, вообще не вводя никакого кода!

Как выглядит код

На изображении выше показан сценарий с именем hello_name . Вы уже видели, что всего одна строка кода может заставить компьютер выводить на экран изображение. Допустим, вы хотите, чтобы вместо того, чтобы просто сказать «привет, мир», пользователь вводил свое имя, а компьютер приветствовал его по имени? Давайте разберемся, что здесь происходит.

  1. Когда сценарий запускается, компьютер выводит на экран вопрос.
  2. Затем компьютер ждет, пока пользователь введет свое имя, и сохраняет его.
  3. «Hello» выводит на экран вместе с сохраненным именем .
  4. В окне Cmder сценарий компилирует , а выполняет , используя Python .
  5. Перед завершением сценарий работал так, как он был разработан.

В этом примере показан простой фрагмент кода, написанный в редакторе кода и запущенный в Cmder, который является типом окна терминала . Не беспокойтесь сейчас слишком сильно о том, что это за вещи. Теперь вы знаете, как выглядит код Python и как работает этот скрипт.

Как код становится программой

Если вы новичок в программировании, вы все равно можете задаться вопросом, как скрипты, подобные приведенному выше, становятся типом программ, которые вы привыкли использовать. На изображении выше окно слева представляет собой инструмент для превращения скриптов Python в программы. В окне справа есть значок hello_name.exe . Я думаю, вы можете догадаться, что произойдет, если вы нажмете на нее!

От отсутствия кода до готовой программы. Этот пример действительно прост, но именно так работает почти все кодирование. Каждый день люди используют языков программирования , которые они выучили, для написания сценариев , которые станут программами , которые мы все используем.

Кодирование — это круто

Сегодняшняя статья научила вас, что такое код и как работает некоторый код Python. Есть много отличных веб-сайтов и приложений, которые также могут помочь вам научиться программированию!

Кодирование для всех, и начать работу еще никогда не было так просто.Вы даже можете научиться программировать с помощью Minecraft!

Microsoft удалит удобную функцию Windows в предстоящем обновлении

Функция минимизации окна должна покинуть Windows 10 в начале 2021 года.

Об авторе Ян Бакли (Опубликовано 203 статьи)

Ян Бакли, журналист-фрилансер, музыкант, исполнитель и видеопродюсер, живет в Берлине, Германия.Когда он не пишет или на сцене, он возится с электроникой или кодом своими руками в надежде стать безумным ученым.

Больше От Яна Бакли
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Что такое виртуальная реальность? Определение и примеры VR

См. Несколько реальных примеров приложений для покупок в виртуальной реальности ; или , заглянув вперед, ознакомьтесь с 5 основными тенденциями в области технологий виртуальной и дополненной реальности на 2019 год . Это сообщение последний раз обновлялось 7 июня 2019 г.

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность (VR) — это использование компьютерных технологий для создания моделируемой среды.В отличие от традиционных пользовательских интерфейсов, VR помещает пользователя внутрь опыта. Вместо того чтобы смотреть на экран перед собой, пользователи погружаются в трехмерные миры и могут взаимодействовать с ними. Имитируя как можно больше органов чувств, таких как зрение, слух, осязание и даже запах, компьютер превращается в привратника в этот искусственный мир. Единственные ограничения для почти реального опыта VR — это доступность контента и дешевая вычислительная мощность.

В чем разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью?

Виртуальная реальность и дополненная реальность — две стороны одной медали.Вы можете думать об дополненной реальности как о виртуальной реальности, стоящей одной ногой в реальном мире: дополненная реальность имитирует искусственные объекты в реальной среде; Виртуальная реальность создает искусственную среду обитания.

В дополненной реальности компьютер использует датчики и алгоритмы для определения положения и ориентации камеры. Затем технология AR обрабатывает трехмерную графику так, как если бы она выглядела с точки зрения камеры, накладывая изображения, созданные компьютером, на реальный мир, который пользователь видит.

В виртуальной реальности компьютер использует аналогичные датчики и математику. Однако вместо того, чтобы располагать реальную камеру в физической среде, положение глаз пользователя определяется в моделируемой среде. Если голова пользователя поворачивается, графика реагирует соответствующим образом. Вместо того, чтобы комбинировать виртуальные объекты и реальную сцену, технология VR создает убедительный интерактивный мир для пользователя.

Технология виртуальной реальности

Самый узнаваемый компонент виртуальной реальности

— это головной дисплей (HMD).Люди — визуальные существа, и технология отображения часто является самым большим различием между системами иммерсивной виртуальной реальности и традиционными пользовательскими интерфейсами. Например, автоматические виртуальные среды CAVE активно отображают виртуальный контент на экранах размером с комнату. В то время как они доставляют удовольствие людям в университетах и ​​больших лабораториях, потребительские и промышленные носимые устройства — это дикий запад.

С появлением множества новых аппаратных и программных опций будущее носимых устройств разворачивается, но пока неизвестно.Такие концепции, как HTC Vive Pro Eye, Oculus Quest и Playstation VR, лидируют, но есть и такие игроки, как Google, Apple, Samsung, Lenovo и другие, которые могут удивить отрасль новыми уровнями погружения и удобства использования. Кто бы ни оказался впереди, простота покупки устройства размером с шлем, которое может работать в гостиной, офисе или заводском цехе, сделала HMD центральным элементом, когда дело доходит до технологий виртуальной реальности.

Виртуальная реальность и важность звука

Убедительные приложения виртуальной реальности требуют большего, чем просто графика.И слух, и зрение имеют ключевое значение для восприятия человеком пространства. Фактически, люди быстрее реагируют на звуковые сигналы, чем на визуальные. Чтобы создать действительно захватывающий опыт виртуальной реальности, необходимы точные звуки окружающей среды и пространственные характеристики. Они придают виртуальному миру сильное ощущение присутствия. Чтобы ощутить детали бинаурального звука, которые входят в опыт виртуальной реальности, наденьте наушники и поработайте с этой аудиоинфографикой, опубликованной The Verge.


В то время как аудиовизуальная информация легче всего воспроизводится в виртуальной реальности, активные исследования и разработки все еще проводятся в других смыслах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *