Что такое крик души: крик души | это… Что такое крик души?

Что такое крик души: крик души | это… Что такое крик души?

Крик души: о каких травмах может рассказать наш голос

В детском возрасте мы все звучим естественно и свободно. По мере взросления мы начинаем оценивать свои проявления по меркам «прилично/неприлично» и со временем учимся кричать «в себя», стиснув зубы, глотать слезы и сдерживать смех. Тогда мышцы голосового аппарата начинают зажиматься, нижняя челюсть напрягается и застывает, голос, сбиваясь с верного пути, выходит через нос или застревает в горле.

С голосом матери

Голос — это первое, с чем сталкивается ребенок, находясь еще в материнской утробе. Именно по интонациям матери ребенок делает выводы о том, что происходит «снаружи». Если мать спокойна, она звучит низко и расслабленно. Низкие вибрации голоса работают для ребенка как массаж — они успокаивают его и дают ощущение безопасности. Но если мать встревожена, напряжена, ее голос начинает звучать выше — тогда водная среда, в которой находится ребенок, не передает слабые вибрации высокого голоса, и малыш чувствует себя одиноко. Вот так и передается тревожность — не с молоком, а с голосом матери.

Отражаться в другом

Позже ребенок начинает воспринимать голос родителей не просто как вибрации, а как способ общения — через пронзительный плач он сообщает о боли, голоде или страхе, а через смех — выражает радость. Родители склоняются над ребенком и, как божества, либо дают ему то, что он просит, либо «наказывают», если он что-то сделал не так. На этом этапе родительский голос — непререкаемый авторитет, через него ребенок узнает, хороший он или плохой в данный момент, и формирует первые представления о себе самом, которые отпечатаются в бессознательном на всю жизнь.

«Собственное Я, его структура, его собственный голос, невозможен без голоса другого», — подчеркивает психоаналитик Майя Кугушева.

По мере взросления мы ищем свои отражения в голосах тех, кто для нас важен. Сухой, строгий голос учителя, который ставит двойку, воспринимается как катастрофа, — ведь дома ждет раздраженный, срывающийся на крик голос матери, которая скажет, что такой двоечник, как ты, ничего не добьется в жизни. В этот момент твой собственный голос вытягивается в узкую нитку, и ты уже не говоришь, а пищишь, потому что все тело сжалось и в нем не осталось место для «полнокровного» звука.

«В присутствии авторитетного человека, как признание его фигуры, мощи, фундаментальности, которая находится над нами, контролирует нас, — голос будет логичным образом становится тоньше и выше, более хрупким по звучанию», — поясняет эксперт.

Если стрессовые ситуации повторяются часто, со временем тело ребенка «запоминает» состояние, в котором мышцы голосового аппарата спазмированы, и начинает воспринимать это как норму. Отсюда и возникают слабые, глухие, резкие, кричащие, чрезмерно высокие, угрюмые, гнусавые голоса.

Скажи мне что-нибудь, и я скажу, кто ты

Конечно, психолог не сможет поставить «диагноз», просто послушав вас. Однако то, как мы звучим, может многое сказать о наших взаимоотношениях с обществом и самими собой. 

«Например, аутисты — часто люди не говорящие. Не пользующиеся языком именно потому, что отказываются входить в поле другого для коммуникации и взаимодействия. Для них это своего рода отказ от вступления в человеческий порядок», — отмечает Майя Кугушеваа.

В то же время голос невротика может звучать очень по-разному: наивно, по-детски, ноюще, соблазняющее, яростно, глухо и тоскливо. Все потому, что невротик всегда ориентирован на другого человека — ему критически важно, что подумает о нем собеседник. Поэтому такой человек всеми силами старается донести свои чувства, произвести впечатление или, наоборот, показать, что он ничего из себя не представляет, — чтобы собеседник не увидел в нем конкурента и не начал проявлять агрессию.

Похожая ситуация у нарциссов — они тоже всегда ориентируются на «аудиторию», только в случае с классическим нарциссизмом человек всем видом стремится показать, что слушать надо только его. Он будет отчаянно привлекать внимание. Поэтому его голосовая палитра может варьироваться от тихих, вкрадчивых звуков с замедленной интонацией, чтобы слушатель напрягался, стараясь расслышать, и таким образом не отвлекался от его речи, до чрезвычайно громкого, резкого, «командующего» звука, чтобы у окружающих просто не осталось выбора, кроме как слушать его.  

«А вот голос человека в депрессии, в меланхолическом психозе всегда звучит очень слабо и тонко. Словно бесплотный дух, — говорит психоаналитик. — У таких людей есть сложности в собственной субъективации: они словно отчуждены от своего тела, и это тоже проявляется в слабости, неполноправности голоса, в отсутствии жизни в нем».

Депрессия — это потерянность даже в самом себе, апатия. Такие люди редко кричат, а если и кричат, то на связках, потому что в их теле не циркулирует жизнь — то есть воздух. Такой человек не хочет существовать, в том числе и в звуковом пространстве.

Выражать себя через звук

Голосовой аппарат — одна из самых тонких и неуправляемых систем в организме. Поэтому работа над эмоциональным состоянием непременно скажется на качестве вашего «звука». И, наоборот, физическая работа с голосом — сценическая речь, вокал — прекрасная терапия, которая помогает научиться слушать в первую очередь самого себя. Так или иначе, важно помнить — зазвучать естественно мы сможем только тогда, когда сами перестанем «держать себя за горло».

Крик души.

Образование — не благотворительность, а прямая обязанность государства

В апреле состоялось ежегодное Общее собрание Российской академии образования. Академикам и членам-корреспондентам предстояло обсудить итоги работы за прошедший год и наметить планы на следующий.

Сначала все было мирно, чинно, благородно. На собрание прибыли весьма уважаемые лица, которые выступили перед академическим сообществом. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II призвал больше заниматься духовным воспитанием подрастающего поколения. Ректор МГУ им. М.В.Ломоносова Виктор Садовничий посоветовал не слишком доверяться разным зарубежным исследованиям, проверяющим то, что в традиции нашей системы образования не входит, но призвал вносить в содержание школьного образования современные понятия, чтобы, скажем, слово «бифуркация» не повергало школьника в растерянность, поддерживать все доброе, что предлагает Минобрнауки РФ, и критиковать то, что может принести вред. Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Олег Смолин критиковал 122-й закон и фракцию «Единая Россия», принимающую все, что предлагает правительство, а также высказал опасение, что в результате реформ, предлагаемых Минобрнауки, обучение в старших классах будет платным, профильная школа вытеснит простые школы, государственные именные финансовые обязательства по результатам ЕГЭ сделают высшее бесплатное образование не доступным для детей из малообеспеченных семей, введение двухуровневого образования приведет к конкурсному отбору в магистратуру и платному обучению в ней, а изменение организационно-правовой формы (АУ и ГАНО) — к банкротству вузов.

Зал одобрительно гудел, судя по всему, разделяя позицию депутата. Недовольными выглядели лишь сидевшие в президиуме заместитель министра образования и науки РФ Андрей Свинаренко и директор Департамента госполитики в образовании Минобрнауки Исаак Калина. Кстати, Общее собрание РАО в какой-то мере напоминало совет бывших министров образования. Каждый из них по-своему реагировал на происходящее: Ягодин вел себя, как английский джентльмен, и терпеливо ждал своей очереди на трибуне. Тихонов и Кинелев, проголосовав, по-английски исчезли из зала. Филиппов сиял, когда с трибуны в его адрес звучали добрые слова, а Ткаченко вызвали «скорую помощь» — так сильно болело его сердце. Днепров рвался выступать. Он и стал первым возмутителем спокойствия, выйдя на трибуну с письмом, переданным ему 84-летним академиком Алексеем Ивановичем Пискуновым. Содержание письма, кстати, уже было известно некоторым академикам, приехавшим из регионов. Письмо было критическим и состояло из трех частей, посвященных общим проблемам РАО, выборам в академики и члены-корреспонденты, а также частным пожеланиям в адрес президиума академии.

Алексей Иванович высказал претензии в адрес академии, которая хранит, по его мнению, молчание по поводу планируемых реформ, экспериментов и даже не включила в повестку дня собрания обсуждение многих проблем реформирования. В письме от Пискунова досталось и президиуму РАО за то, что часто меняются названия академических институтов, за то, что одни ликвидируются, другие, наоборот, организуются. Между тем «реформирование системы академических институтов еще никогда не выносилось на обсуждение членов РАО». Свое письмо Алексей Пискунов назвал «криком души», а Эдуард Днепров, отметив, что разделяет все положения этого письма, добавил, что Министерство образования и науки, мягко говоря, оперирует ложными данными и категориями: «Нам вбивают в сознание, что бесплатного образования не бывает. Как говорит министр, за образование платит или государство, или бизнес, или сам учащийся. Когда это произносит министр, ему можно простить его неведение, когда об этом рассуждает в программе Светланы Сорокиной журналист Привалов, это демагогия.
Когда в программе Владимира Познера об этом говорит ректор Института образовательной политики Александр Адамский, это откровенная ложь. Народ заплатил за бесплатное образование, 200 лет образование было для народа бесплатным, государство получало за него из средств налогоплательщиков. Сейчас эти деньги хотят изъять и отправить в карман Минфина. Школа лишится этих средств, и мы станем платить за образование из своего кармана. И так будет до бесконечности, пока нам не перестанут врать, вносить абсолютно лживые понятия в общественное сознание или пока, наконец, население не спросит у нашего правительства, а какой процент подоходного и других налогов расходуется на образование, науку, культуру, здравоохранение и другие социальные сферы». Зал взорвался аплодисментами, а президент РАО Николай Никандров, не вступая в полемику с отсутствующим Пискуновым, тем не менее заметил, что академия никогда не была такой активной, как в последние годы, что она борется за интересы образования. Кстати, от себя могу заметить, что академик Пискунов, наверное, все же не совсем прав, когда обвиняет академию в пассивности и отсутствии позиции.
Мне пришлось познакомиться с работой Психологического института, Института возрастной физиологии, Института коррекционной педагогики, Института развития дошкольного образования, Института содержания и методов обучения, Института информатизации образования, Института художественного образования, и знакомство это происходило не только в стенах институтов, но и на встречах, дискуссиях, семинарах, конференциях, парламентских слушаниях, где академики, члены-корреспонденты, директора институтов и научные сотрудники вели жесткую дискуссию о настоящем и будущем образования . Всякий раз это были не пустые разговоры, а критика, сопровождающаяся практическими предложениями. Мне приходилось не раз слушать и выступления президента РАО Николая Дмитриевича Никандрова, и они тоже не были мягкими и добрыми по отношению к чиновникам, а весьма критичными, а разговор с ними всегда подкреплялся серьезными аналитическими выводами. Кстати, на второй день Общего собрания директор Департамента госполитики в образовании Минобрнауки Исаак Калина, серьезно оценивший дискуссию и доводы ученых, прислал письмо с предложением продолжить совместную работу над планами реформирования образования и обещанием учесть все конструктивные замечания.
Член-корреспондент РАО, ректор Дагестанского государственного университета Омар Омаров, по сути дела, согласился с позицией Алексея Пискунова: «Сегодняшнее понимание образования и науки не совсем корректно, в основном рассматривается коммерческая сторона вопроса, а на самом деле образование и наука могут иметь фундаментальное направление. Коммерческий акцент привел к тому, что создано огромное количество всевозможных коммерческих структур, которые далеки от высокопрофессиональной подготовки специалистов. На самом деле образование должно финансироваться государством». Омар Омаров посетовал, что системе образования предлагают градацию и разделение вузов по организационно-правовой форме на АУ или ГАНО, что «это приведет к приватизации, к большому непоправимому ущербу для единого образовательного пространства России. Такая структурная перестройка государственных образовательных учреждений вызывает тревогу в педагогических коллективах. Введение с 1 января 2006 года налогов на имущество и землю может окончательно подорвать систему образования, многие образовательные учреждения станут банкротами.
А в соответствии с Концепцией управления имуществом от коллективов это имущество полностью отторгли. Думаю, сейчас его надо было бы возвратить коллективам». И тут, наконец, не выдержал заместитель министра образования и науки РФ Андрей Свинаренко. Его выступление было не менее резким и критичным: «К сожалению, очень часто обсуждение документов бывает бесполезным, потому что мы не понимаем, за что нас критикуют. Что касается сегодняшних замечаний, то могу сказать официально: ни о платности образования, ни о ГИФО, ни о приватизации в наших текстах ни одного слова нет. Видимо, обсуждается какая-то интерпретация с чьих-то слов, чье-то художественное видение. В текстах, представленных на наших сайтах, документах, изданных министерством, представленных в правительство и одобренных им, ничего этого нет». По словам Свинаренко, Концепция участия государства в управлении федеральным имуществом была разработана год назад, прошла бурное обсуждение в Российской академии наук, в Российском союзе ректоров, согласована с этими организациями и стала одним из элементов той стратегии развития образования и науки, которую министерство дорабатывает.
В этих документах, заметил Свинаренко, записано, что «учреждения образования приватизации не подлежат, но сами учреждения образования заинтересованы в увеличении степени экономических и финансовых свобод, в направлении которых предполагалось организовать дальнейшую работу. Эта работа организована совместно с экономическим блоком университетов при подготовке законопроекта по новым организационно-правовым формам». Заместитель министра постарался успокоить академиков сообщением о том, что работает и общественная группа, которая пытается внести в общие законопроекты предложения, корректировки, учитывающие специфику системы образования. Что касается банкротства, то оно может коснуться лишь ГАНО, но имущественный фонд не может при этом быть изъят из процесса образования, речь будет идти только о смене руководящей команды. Андрей Свинаренко отверг практически все обвинения и упреки в адрес Министерства образования и науки, призвал ученых действовать так, как принято в академической среде, делая объективные выводы на основе тех материалов, которые реально существуют.
Академики сетовали, что министерство недостаточно полно информирует общественность о своей работе и планах, задавали вопросы о том, кто автор реформ, на что Свинаренко высказал предположение, что нынешние реформы начаты еще в 90-е годы и, вполне вероятно, их автором изначально был тогдашний министр образования Эдуард Днепров.

Крик души: Как наши эмоции раскрывают наши самые глубокие вопросы о Боге Дэн Б. Аллендер

стр. 127 Никто на земле не призван войти в душу моей жены, как я. Никто не имеет чести быть компаньоном, который знает, разделяет и восхищается самыми сокровенными уголками ее души, как я. И если я потерплю неудачу, то никто другой не сможет помочь мне в сравнении с моим раскаянием.
Это не означает, что другие, как мужчины, так и женщины, не должны играть важную роль в заботе о моем супруге и в его удовлетворении. Откровенно говоря, в той мере, в какой я ее сильно люблю, она будет свободна вступать в различные отношения с глубиной и страстью. Но все остальные связи с другими будут только усиливать более глубокое стремление к исключительности физической и личной близости, к которой нельзя прикасаться больше нигде, как в брачных отношениях.
Ревность — это энергия, которая движет защитой этих отношений. Это отношения, в которые мы вступаем добровольно, точно так же, как и наши отношения с Богом. Верность наших отношений с Богом защищает нас от идолов, которые увлекут нас от Него и в конечном итоге погубят. Но между божественной и человеческой ревностью есть разница, и мы никогда не должны упускать ее из виду. Бог имеет право владеть и защищать. Мы не обладаем нашим супругом, но у нас есть привилегия защиты.
В определенных ситуациях, когда верность друг другу ставится под угрозу, ревность — это не уродливое подозрение, показывающее слабость, а добродетель, имеющая благородную цель: сохранение исключительных отношений. В таких ситуациях проявлять ревность означает проявлять мужество перед лицом опасности. Действительно, это отражает характер самого Бога как Бога, который защищает Своих близких.

стр. 129 Большую часть своей жизни мы живем незащищенными, непонятыми и одинокими. Даже в самых лучших отношениях люди по-прежнему жаждут кого-то, кто постигнет их мир и вступит в их борьбу, обнимет их со страстью, которая охватит их и расплавит в союзе, который никогда не разорвется.

130 Мы жаждем защиты и преследования. В лучшем случае ревность предлагает и то, и другое. Человеческая ревность, хотя и погрязшая в грехе, тем не менее отражает нечто от ревнивого сердца Бога. И это проблеск Его ревнивого сердца позволяет нам быть охваченными желанием быть любимыми исключительно, не чувствуя себя глупо.

стр. 131 Его ревнивая любовь будет владеть нами, защищать нас и преследовать нас в вечности.

Крик души

Поездка на бампере – знайте, что вас собьют; вопрос только когда и насколько сильно?
Когда что-то вот-вот рухнет или снова рухнет.
Среди отрицательных эмоций научитесь любить Бога.
Войди в боль нашей обиды без извинений и компромиссов.
С Богом: СТРАСТНОЕ участие и абсолютный трепет перед тайной Его славного характера.

Бог, открывающий Себя посреди нашей борьбы.
К.С. Льюис. Его жизнь зависела от его готовности умереть.
Пробки – злость на себя и других не отнимает желания успеть, позволяет избежать паники ожидания и боли надежды на то, что пробки расчистятся.

Ожидание усиливает боль, потому что заставляет нас увидеть, что мы зависимые существа.

Праведный гнев требуется, когда мы видим, что Божья слава поругана. (стр. 77) скорбит по обоим.

Гнев – Бог создал и благословил гнев, чтобы активизировать нашу страсть к уничтожению греха.

Человек, наполненный неправедным гневом, подавляет свободу других, пытаясь принудить к подчинению. Его гнев поглощает другого, заполняя пустоту, которая требует удовлетворения и отказывается кричать в смиренной, уязвимой потребности.

Праведный и искупительный гнев.
«Я не знаю, каково это, если бы ты так сильно желал быть похожим на Господа, а также так легко причинял боль другим».
Праведный гнев позволяет рассматривать обиду как проблему между обидчиком и Богом.
Двигайтесь К Богу с нашими вопросами. Более глубокое желание наказать грех, чтобы уничтожить раковую опухоль, растущую в человеке, причинившем боль вашему сердцу.

НЕНАВИСТЬ грех в наших собственных сердцах больше, чем мы видим в их. Растите в терпеливой печали праведного гнева.

Ирония вопрошания о Боге в том, что оно прославляет Его: оно обращает наши сердца от безбожного отчаяния к страстному желанию постичь Его.

стр. 155 неизбежное разочарование
Моя главная НАДЕЖДА – на Бога, который никогда меня не подведет.
Pg 156 Смерть реальна – разрывает отношения и разбивает надежды.
P 159 Крик отчаяния Иисуса также превращает все человеческие страдания в обещание. Это первоначальный взнос на надежду. Иисус страдал, и мы тоже. Но Он был там до нас; Он ждет для нас конец нашей печали. Он усовершенствовался и воскрес через страдания; так и мы. — он нас ждет или он с нами в нем?

P160 породил потоки печали и смеха.
P 161 Таким образом, отчаяние катапультирует нас не в темную бездну, а в светлое присутствие Бога.
Яркое, прекрасное отражение Божьего характера в Славе.
Несите тяжесть нашей обиды с печалью и силой.

P 173 «Сталкиваясь с презрением, большинство людей убегают или защищаются с усиленным гневом. В любом случае тот, кто использует презрение, чувствует себя защищенным от желания и свободным от призыва любить и быть любимым. Это явно непроницаемый щит, блокирующий любое движение к сердцу».

P 175 «Однако по Своей странной милости Он справляется с нашим презрением, проклиная Своего собственного Сына. Наше презрение никогда не будет разбито до тех пор, пока нас не обеспокоит презрение Бога к высокомерным, и мы не привлечемся к ужасу Отца, проклинающего Сына. Здесь мы увидим божественный поворот презрения: от насмешки зла к насмешке над злом».

Pg 177 «Наше презрение к другим и к самим себе изменится до такой степени, что мы будем нервничать из-за Божьей насмешки над высокомерием и трепетать перед зрелищем презрения, которое Он высвобождает против Своего собственного Сына».

Pg 184 «Но как бы мы ни издевались над нами, мы никогда не получим того, что нам нужно, чего можно добиться только смиренным покаянием: благодати. Потакание презрению никогда не утолит нашу жажду прощения. В конце концов, мы либо поддадимся внутренней жесткости, либо устанем от собственного презрения».

Стр. 186 – хороший друг и наставник: «Никто так не воодушевлялся и не радовался нашему успеху. Его смерть была потерей отца».

P 187 «Удивление Бога в том, что Его сила наиболее глубоко проявляется не в нашем умении заставить жизнь работать, а в нашей слабости».

192 стыд обнажает то, чему мы поклоняемся
p 206 беспомощные получатели доброты

Взгляните в глаза Того, кто не осуждает, но вместо этого предлагает милость, прощение и свободу.

P 208 доверь душу Богу, нашему Заступнику.
P 213 ПРОЩЕНИЕ, ИСКУПЛЕНИЕ, ПРИМИРЕНИЕ

216 Надежда на нашего защитника открывает сердца для уверенности
Благодарность смягчает ненависть к себе стыда.

P 235 «Бог страдает от того, что его неправильно понимают и игнорируют. Он отвечает гневом, сарказмом и тоской. …Он излагает Свое желание: «Я хочу твоей благодарности, твоей верности и твоей страсти. Я хочу ваше сердце.»

Pg 252 «Там, где человеческому родителю не хватает ресурсов, Бог дает себя в качестве нашего ресурса. Там, где человеческому родителю не хватает времени, Бог превосходит время. Там, где человеческому родителю не хватает интереса, Бог верно преследует Свой народ».

Бог усыновит нас. Он обещает нам наследство, которое включает в себя вечное пребывание с Ним на небесах. Поэтому мы должны принять нашу жажду быть в семье. Каким бы ни был наш опыт общения с земными родителями или в качестве родителей наших детей, мы должны озвучить внутренний крик об Отце, который питает нас и защищает нас.

Pg 254 «Пусть даже молитва над твоей ночной трапезой будет в такой же степени плачем, как и благодарностью за вкус того, что грядет».

Крик души: как наши эмоции раскрывают наши самые глубокие вопросы о Боге застрял между крайностями.

Мы чувствуем либо слишком много, либо недостаточно. Мы склонны игнорировать наши чувства или бороться с ними, как если бы они были врагами. Но все эмоции — положительные или отрицательные — могут дать нам представление об истинной природе Бога. Мы хотим контролировать наши негативные эмоции и темные желания. Бог хочет, чтобы мы признали их как мольбу нашей души, чтобы исправиться с Ним.

Начиная с псалмов, д-р. Дэн Аллендер и Тремпер Лонгман III исследуют, что Писание говорит о наших темных эмоциях. В этой новаторской работе они показывают, что часто наши попытки контролировать свои эмоции — далекие от попытки быть похожими на Христа — на самом деле являются формой бунта против Бога или попыткой убежать от Него.

  • Практические инструменты и библейский подход к исцелению и восстановлению
  • Многочисленные истории из жизни
Основные моменты

«(4) Все эмоции, включая самые темные, дают нам представление о характере Бога». (стр. 18)

«Праведный гнев предупреждает, приглашает и ранит для великого дела искупления. Он полон силы, которая не является ни оборонительной, ни мстительной, и пронизан печалью, богатой желанием и надеждой. Самое главное, праведный гнев позволяет рассматривать обиду как проблему между обидчиком и Богом». (стр. 66)

«Эмоции кажутся одной из наименее надежных, но наиболее влиятельных сил, направляющих нашу жизнь». (стр. 21)

«Каждая эмоция, хотя и спровоцированная горизонтально, тем не менее отражает что-то в вертикальном измерении: наши отношения с Богом. Эта книга исследует, что наши трудные эмоциональные переживания говорят о наших отношениях с Богом. И каждая эмоция, включая те, которые мы часто считаем негативными, открывает что-то о сердце Бога». (Страницы 13–14)

«Все наши эмоции находят свой конечный объект сосредоточения в Нем. Я говорю это, потому что в основе всякой радости лежит чудо искупления; в основе всех сложных эмоций лежит вопрос: «Боже, Ты хорош?» (стр. 43).

Эта книга показывает, что эмоции не являются ни смущением, ни препятствием на пути к духовности, но тем самым материалом, который Бог использует, формируя в нас Свое спасение.

— Юджин Х. Петерсон, автор книги Послание

Если мы хотим избавиться от непрекращающейся тенденции психологизировать Евангелие, эта книга станет хорошим началом. Дэн и Тремпер дают нам не психологическую информацию, а библейское ободрение быть верными.

—Майкл Кард, певец и автор песен

  • Название: Крик души: как наши эмоции раскрывают наши самые глубокие вопросы о Боге
  • Авторы: Дэн Б. Аллендер, Тремпер Лонгман III 2011
  • Язык: английский
  • Ресурсы: 1
  • Формат: Электронный › Logos Research Edition
  • Темы: Эмоции › Религиозные аспекты – христианство; Бог (христианство)
  • ISBN: 9780891098270, 0891098275
  • Идентификатор ресурса: LLS:CRYOFTHESOUL
  • Тип ресурса: Монография
  • Последнее обновление метаданных: 2022-09-29T23:02:08Z

С Логосом бесчисленные отрывки из Писания находятся на расстоянии одного клика. Независимо от того, являетесь ли вы консультантом или получаете совет, издание «Логос» «Крик души » приближает слова Писания, чем когда-либо, к одной из величайших жизненных проблем. Выполняйте поиск по всему тому по темам, чтобы найти именно те ресурсы, которые вы ищете, и конкретное библейское понимание любого вопроса. Являетесь ли вы работающим консультантом, ищущим исчерпывающий набор практических инструментов, или вы христианин, занимающийся темами книги в своей жизни, Крик души может помочь вам решить одну из самых сложных проблем современности.

Дэн Б. Аллендер получил степень доктора медицины в Вестминстерской теологической семинарии и докторскую степень по психологии консультирования в Мичиганском государственном университете. Дэн преподавал библейское консультирование в Теологической семинарии Грейс в течение семи лет (1983–1989). С 1989 по 1997 год Дэн работал профессором программы магистра искусств в области библейского консультирования в Колорадском христианском университете в Денвере, штат Колорадо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *