Что означает понятие характер: Характер — это… Что такое Характер?

Что означает понятие характер: Характер — это… Что такое Характер?

Содержание

Характер - это... Что такое Характер?

  • ХАРАКТЕР — встречается реже, чем героизм. Поль Клодель Совершенство характера выражается в том, чтобы каждый день проводить, как последний в жизни. Марк Аврелий Характер человека лучше всего раскрывается, когда он описывает характер другого человека. Жан… …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • характер — Ограниченная, скованная, ригидная структура поведения, мешающая творческому приспособлению, достижению необходимой приспособительной гибкости (Смотри также: личный стиль). Краткий толковый психолого психиатрический словарь. Под ред. igisheva.… …   Большая психологическая энциклопедия

  • ХАРАКТЕР — Для изучения фразеологического творчества Карамзина пре дставляют большой интерес наблюдения над карамзинским употреблением слова характер. А. Н. Греч в своем словарике неправильностей русского литературного языка первой половины XIX в. писал под …   История слов

  • ХАРАКТЕР — характера, м. [греч. charakter, букв. черта]. 1. Совокупность психических особенностей, из к рых складывается личность человека и к рые проявляются в его действиях, поведении. Добродушный характер. Мягкий характер. Крутой характер. Сильный… …   Толковый словарь Ушакова

  • Характер —  Характер  ♦ Caractere    Первое значение этого слова – отпечаток (от греческого kharakter – чеканщик монеты), т. е. неотделимый признак, постоянный и отчетливый знак. Соответственно, под характером мы понимаем совокупность постоянных или… …   Философский словарь Спонвиля

  • ХАРАКТЕР — (греч. charakter, от charasoo рисую). Нравственные качества человека и вообще совокупность отличительных свойств человека, предмета или действия. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ХАРАКТЕР греч.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • характер — Нрав, норов, натура, темперамент, вид, тип, фасон, форма, покрой, облик, обличье. У него такая натура. Девица, в которую я влюбился, была свойства молчаливого. Нрав буйный, кроткий, крутой, тихий. .. Ср …   Словарь синонимов

  • ХАРАКТЕР —         (от греч. отпечаток, признак, отличит, черта) в психологии, целостный и устойчивый индивидуальный склад душевной жизни человека, проявляющийся в отд. актах и состояниях его психич. жизни, а также в его манерах, привычках, складе ума и… …   Философская энциклопедия

  • ХАРАКТЕР — муж., франц., нем. нрав человека, нравственные свойства, качества его, свойства души и сердца. Характер добродушный, кроткий. Он крутого характера. Характер времени, дух, отличительные свойства. | Характер зодчества, живописи, особенность,… …   Толковый словарь Даля

  • ХАРАКТЕР — (от греч. charakter отличительная черта признак),..1) своеобразная особенность человека, вещи, явления (напр., характер местности)2)] В психологии индивидуальный склад личности человека, проявляющийся в особенностях поведения и отношения… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Характер — (от греч. character черта, признак, примета, особенность) индивидуальная, достаточно устойчивая система привычных способов поведения человека в определенных условиях. В формировании характера человека ведущую роль играют формы социальных… …   Психологический словарь

  • Характер и личность. Характер личности характер личности

    Говоря о человеке, мы используем еще одно понятие — личность. Что же такое личность, чем она отличается от характера?

    Начнем с того, что наш язык различает личность и характер. Так, о личности мы говорим: "высокая", "выдающаяся", "творческая", "серая", "преступная", а характер описываем как "тяжелый", "мягкий", "железный", "золотой". Ведь мы не говорим: "высокий характер", "преступный характер", или "мягкая личность".

    Об этих различиях можно сказать совсем кратко: Черты характера отражают то, как живет и действует человек, а черты личности — то, ради чего он живет и действует, каковы его цели, идеалы, мечты и стремления.

    При этом важно подчеркнуть, что "как" действует человек и "ради чего" он действует, прямо не связаны: одних и тех же целей добиваются люди очень разных характеров, и, наоборот, люди с похожими характерами могут стремиться к очень разным целям.

    Если характер имеет генетическую основу, то личность формируются прижизненно и только благодаря жизни человека в обществе. Ребенок, осваивая человеческую культуру, "врастая" в нее, становится социальным существом. У него появляются сознание и самосознание, мировоззрение, убеждения, моральные принципы и ценности. Личность обнаруживает себя в том и тогда, когда человек начинает испытывать чувство вины и ответственности, сдерживать свои эмоции, осуждать свои поступки, работать над своим характером.

    Хотя характер и личность не связаны прямо, они находятся в сложном взаимодействии. Личность при благополучном развитии начинает сглаживать черты характера, а то и вовсе снимать их "с повестки дня". В таком случае о человеке знают и судят в основном по его делам и поступкам. В свою очередь, некоторые черты характера, особенно если они сильно выражены, могут затруднять развитие личности и мешать человеку благополучно устроить свою жизнь и отношения с близкими.

    Все сказанное помогает понять метафора автомобиля. Техническое устройство и оснащение автомобиля: его марка, тип управления, мощность двигателей, качество тормозов, подушки безопасности и т. п. определяет то, как он едет, — какова его возможная скорость, надежность, устойчивость. Все это по смыслу — наш характер. Но вот куда он едет, с какой целью, и как при этом водитель соблюдает правила движения и учитывает интересы пешеходов, совсем другое дело, — и это наша личность. Заметим, что технические неполадки в машине могут затормозить ее движение к цели, а то и вовсе снести ее в кювет.

    В основе каждого типа характера лежат базовые свойства. Они связаны с природными особенностями организма, потребностями и эмоциями. Например, одни люди "от природы" открыты миру и свободно выражают эмоции, другие погружены в себя, третьи недоверчивы к миру и внутренне напряжены. Вокруг базовых свойств формируются многие другие черты поведения и характера. Так, внутренне напряженный человек основателен в работе и одновременно обидчив и ревнив.

    Типы характера, их выраженность, "слабые места"

    В настоящее время существует много классификаций характера. Особенно интересны и содержательны те, которые возникли в пограничной области на стыке психологии и психиатрии. В них заключен опыт талантливых ученых-клиницистов, которые непосредственно работали с людьми, наблюдали за их поведением, изучали биографии, беседовали с их родственниками, помогали в трудных жизненных ситуациях и проблемах. Здесь встречаются такие имена, как К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, А. Е. Личко, М. Е. Бурно, М. З. Дукаревич и др. Первые классификации содержали всего два типа (К. Юнг, Э. Кречмер), в наше время их гораздо больше.

    Мы остановимся на восьми основных типах, которые с некоторыми вариациями встречаются у большинства авторов. Конкретные примеры и иллюстрации будут взяты из наблюдений тех же авторов, художественной литературы, собственного личного опыта и рассказов других людей.

    Люди различаются по степени выраженности черт характера. У одного они сильно заметны, у другого как бы сглажены, смягчены. Знакомиться с характерами лучше всего на примерах его выраженных степеней (акцентуаций), что мы и будем делать в этой книге. Между прочим, такие выраженные характеры наблюдаются больше, чем у половины населения. Это значит, что в каждой семье с большой вероятностью найдется человек акцентированного характера. Если же говорить о подростках, то "острые углы" характера обнаруживаются у большинства из них, хотя обычно с годами сглаживаются.

    Вообще нет плохих и хороших характеров. Каждый характер имеет свои сильные и слабые стороны. Сильные свойства обычно видны, они говорят сами за себя, а вот слабые часто надо еще распознать.

    Разговор о слабых сторонах характера подводит нас к знакомству с очень важным понятием "слабого места" характера. Такое "место" означает повышенную чувствительность, или уязвимость человека по отношению к определенным условиям. Для разных характеров такие условия различны. Один человек с трудом переносит потерю внимания со стороны близких, другой — ограничение его свободы, а третий не выдерживает груза ответственности и завышенных ожиданий. Когда возникает нагрузка на слабое место характера, человек дает негативную реакцию. Это может выражаться по-разному, от замыкания в глухой обиде до "битья посуды" и истерик. Если нагрузки на слабое место повторяются часто и долго, то переживание неблагополучия усиливается, порой доводя человека до состояния "невозможности": ребенок убегает из дома, супруги разводятся, сотрудник подает заявление об уходе.

    Отсюда ясно, что знание "слабых мест" каждого характера имеет неоценимое практическое значение. Оно помогает грамотно вести себя с человеком, предотвращая излишние осложнения в семье и на работе, ошибки в воспитании ребенка. Мы будем обязательно останавливаться на слабых местах каждого характера при знакомстве с отдельными типами.

    Из этой книги на 7е опубликовано: "Темперамент, характер, личность".

    Понятие о характере и его основные черты » NEO-HUMANITY.RU Психология-Онлайн


    Характер относится к индивидуально-типологическим особенностям личности. В отличие от других особенностей (например, темперамента, способностей), в нем выражается отношение человека к другим, к себе, к труду, к вещам и тому подобное. Если поведение человека выражает ее устоявшееся отношение к другим людям, могут сформироваться такие черты характера как принципиальность, грубость, тактичность, правдивость и тому подобное; к себе - самолюбие, унижения, уверенность, эгоцентризм и тому подобное; к труду - энтузиазм, безответственность, исполнительность, серьезность и тому подобное; к вещам - аккуратность, скупость, небрежность, опрятность и др. Итак, характер (от гр. Charassein - вырезать, метить) - это совокупность устойчивых индивидуально-типологических особенностей личности, в которых выражается типичное отношение к окружающему миру и к себе в типичных ситуациях.

    Выделяют следующие основные черты характера: моральные, волевые, эмоциональные и интеллектуальные.
    Моральные являются определяющими в отношении к окружающим людям (например, вежливость, ответственность, непринципиальность т.д.). Они оказываются в ситуациях, когда следует действовать согласно общественными нормами и правилами поведения. В условиях, побуждающих человека к осуществлению волевых действий, преодолевая препятствия, наиболее ярко проявляются волевые черты характера (например, настойчивость, целеустремленность, нерешительность и т.п.). Они играют ведущую роль в образовании целостного характера. Именно от сформированности волевых черт зависит сила характера человека. Если человеку нужно эмоционально оценить себя, других людей или окружающей действительности, то наиболее ярко проявляются эмоциональные черты (например, отзывчивость, искренность, черствость и т.д.). Интеллектуальные черты (например, любознательность, вдумчивость, сообразительность и т.д.) убеждают в индивидуальных различиях ума. Они приобретают особое значение в случае, когда необходимо осознанно воспринимать окружающую действительность и принимать обдуманные решения. Все указанные основные черты характера человека проявляются комплексно. Они относительно устойчивы, но под влиянием окружения и самовоспитания могут изменяться.

    Если в характере человека доминирует одна или несколько противоречивых черт (например, вдумчивость, решительность и ответственность), такой характер называют цельным. Противоречивому характеру свойственно доминирование несовместимых черт (например, принципиальность и нерешительность). Исправляем тяжелый характер Если доминирующие черты отсутствуют или мало выражены, характер называют неопределенным.

    Совокупность черт характера, общую для большинства людей в данном обществе, называют социальным характером. К социальному характеру относятся только те черты, которые свойственны большинству членов определенной социальной группы и возникающие в результате общих для них переживаний и общего образа жизни. Понимание социального характетра является ключевым для объяснения общественных процессов.

    Если характер человека рассматривать в контексте конкретных исторических и социально-экономических условий бытия национального сообщества, можно говорить о национальном характере.
    Национальный характер - это совокупность социально-психологических черт, присущих национальному сообществу на определенном этапе ее развития. Он проявляется в национальных установках и стереотипах, ценностных отношениях к окружающему миру, в культуре, традициях, обычаях, обрядах. С помощью национального характера продолжается и передается из поколения в поколение национальная культура. Основными чертами  национального характера является религиозность, преимущество эмоциональных черт над интелектуальнимы и индивидуализм.

    Простое объяснение китайских иероглифов

    Варианты поста ниже были впервые опубликованы на Medium.com и Quora одним и тем же автором.

    Для кого-то это может быть очевидно, для кого-то в меньшей степени, но китайская система письма не основана на алфавите. Алфавит состоит из небольшого количества букв. Буквы обозначают звуки. Они разъясняют, как следует произносить слова. Буквы сами по себе не имеют значения.

    С другой стороны, китайский иероглиф - более сложная единица.

    Он содержит обозначение , произношение , а также обозначение , означающее .

    Существует более 100000 различных китайских иероглифов. Пересчитать их всех точно невозможно. Число из полезных знаков, однако, для грамотного человека составляет «всего лишь» между 3 000 и 6 000 . Это все еще огромное число по сравнению с 26 буквами нашего алфавита.

    Связано: почему нет китайского алфавита

    Что такое китайский иероглиф?

    Вот один из способов взглянуть на это: возьмем, к примеру, английское слово «неожиданный» .

    Разобьем его на более мелкие смысловые единицы: [UN] - [EXPECT] - [ED] .

    китайских иероглифов похожи на эти 3 части. На китайском языке UN будет символом, EXPECT - другим, а ED - еще одним.

    Слово «неожиданно» тогда будет трехзначным словом.

    Давайте возьмем реальное китайское слово в качестве примера и посмотрим, как это работает:

    昨天 ( zuó tiān) => вчера

    Здесь 2 символа: 昨 ( zuó) + 天 ( tiān) .

    Давайте представим, что мы можем разделить его на английском таким же образом: [YESTER] + [DAY] .

    Как и в английском языке, второй символ 天 ( tiān) означает день , и, как и в английском, первый не является словом, если брать его отдельно. Но он достаточно уникален, чтобы дать всему слову его значение.

    А теперь давайте придумаем слово на английском и китайском одновременно:

    昨 月 ( zuó yuè) => вчерашний месяц

    Вы можете догадаться, что я имею в виду под этим словом, и китаец, вероятно, тоже догадается, что я имею в виду, даже если этих слов на самом деле не существует.Это должно показать, что назад и 昨 ( zuó) несут собственное значение, даже если это не слова. Я надеюсь, что это даст вам представление о том, что такое китайских иероглифов и чем они отличаются от слов и букв .

    Теперь есть несколько различий между китайскими иероглифами и английскими морфемами (морфема - это то, что лингвист называл бы такими частями, как yester , day , un , , ed ).

    Когда я вижу 天 ( tiān) , я вижу маленькую иконку, которая представляет человека, протягивающего руки под небом. Я так понимаю, потому что именно так мне объяснили, и при небольшом воображении это имеет смысл.

    Первое значение 天 ( tiān) - это «небо», и расширение «день» . Итак, китайские иероглифы в некотором роде похожи на маленькие абстрактные картинки. И это важное отличие английских морфем.

    Еще одно отличие состоит в том, что английские морфемы меняются, чтобы соответствовать словам, в которые они входят. Слово « morph eme » указывает на это явление. Например, « день » превратится в « день » в слове « день ». В английском языке много слов, для которых сложно найти морфемы, потому что они смешивают вместе. Кроме того, существуют грамматические правила, такие как спряжение, которые дополнительно преобразуют слова, так что их морфемы не совсем видны.

    В китайском языке нет спряжения, и морфемы никогда не сливаются с окружающей средой. Вместо этого слова состоят из символов, как если бы вы составляли кубики Lego .

    Вот слово, которое мне показалось интересным, когда я изучал китайский язык:

    共产 主义 (gòng chǎn zhǔ yì) => коммунизм

    Это интересно, потому что вы можете анализировать его на нескольких уровнях.

    Можно понять целиком, что означает «коммунизм» .

    Вы можете разделить его на 2: 共产 (gòng chǎn) + 主义 (zhǔ yì): коммунистическая + идеология .

    Вы можете разделить его на 4: 共 (gòng) + 产 (chǎn) + 主 (zhǔ) + 义 (yì): общий + production + main + value .

    Последнюю часть я интерпретирую как что-то вроде: «основная идея совместного производства» , другими словами, коммунизм .

    Мне это очень интересно. Значение слов кажется более прозрачным, чем в английском. Подобно кубикам Lego , вы можете более гибко разбирать слов, а заново собирать .

    До сих пор мы рассматривали китайские иероглифы из за пределами . Давайте посмотрим, что такое внутри символа.

    Состав китайских иероглифов

    Персонажи нарисованы внутри невидимого квадрата , который отмечает его границы.Так что все они примерно одинакового размера, и их действительно можно собирать как кирпичи. Китайский текст похож на сетку из символов. Китайские дети, когда они учатся писать, используют сетку. Им предлагается обратить особое внимание на пропорции и положение символов внутри виртуального квадрата .

    Персонаж - это не случайный рисунок. Сделано штрихов . Всего имеется 6 основных штрихов, некоторые из них имеют несколько вариантов , и штрихи можно комбинировать для создания большего количества штрихов.Но основная идея заключается в том, что большинство персонажей создается небольшим количеством штрихов.

    У штрихов есть имена. Называя только штрихи, я могу описать любого персонажа. В каком-то смысле штрихи ближе к понятию букв, чем символы. Это самая маленькая единица китайской письменности.

    Порядок хода важен. В школе дети узнают, какой инсульт перед каким. Это важно из-за того, как работает мышечная память. Наш мозг способен автоматически запоминать сложную последовательность движений.Если бы штрихи были написаны в случайном порядке, их было бы намного труднее запомнить. Существует всего несколько правил для порядка штрихов. Персонажи, которые сначала выглядят очень сложными, на самом деле представляют собой знакомую последовательность штрихов.

    Связано: 7 основных правил приказа об инсульте в Китае

    Сложные символы могут быть разбиты на более высокий уровень, чем штрихи.

    Приведенный выше символ: 国 (guó) , можно разбить на 2 компонентов : 囗 (wéi) и 玉 (yù) .Подавляющее большинство китайских иероглифов составляют составных символов. Их можно разбить на 2 или более компонентов, и эти компоненты , в свою очередь, можно разбить.

    Есть несколько способов разбить символы на компонентов .

    Важно помнить, что компонент в персонаже может выполнять одну из этих функций :

    • Значение компонент (добавляет к значению персонажа)
    • Звук Компонент (показывает произношение символа)
    • Пустой компонент (только для того, чтобы персонаж отличался от других символов)

    Очень многие китайские иероглифы состоят из двух компонентов, один для обозначения произношения , а другой для обозначения , означающего .

    Даже самый сложный китайский иероглиф с его 56 штрихами можно разбить на знакомых компонентов.

    ( biáng)

    Компоненты и штрихи являются основой, на которой построены все китайские иероглифы.

    Овладев этими строительными блоками, вы сможете эффективно анализировать и изучать любого персонажа.

    Хотите выучить китайский язык? Присоединяйтесь к TutorMing, чтобы узнать больше!

    Блок 8.НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

    Блок 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

    Блок 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

    АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ

    8.1. Прослушивание развития

    Задание 1. Прослушайте запись на Блок 8.


    1. В начале рассказа дается описание человека. Как его зовут? В чем заключалась его работа? Как он выглядел? Каким был его типичный образ поведения?
    2. Затем дается описание места.Что это за место? Как это выглядело?
    3. Как главный герой справлялся с трудными покупателями? Что за инцидент заставил автора думать, что он ему не нравится? Что изменило его мнение позже?
    4. Какая была неожиданная новость, когда автор вернулся через пару лет? Почему он был удивлен?
    5. Что он узнал потом? Почему произошло недоразумение?

    Задание 2. Прослушайте запись Блока 8 еще раз. Кратко опишите, какие стереотипы упоминаются и как они ломаются.Были ли какие-то стереотипы, которые вы сломали, послушав рассказ?

    8.2. Расширение словарного запаса

    Назначение 1. Заполните следующую таблицу. Используйте словарь для любых слов, которых вы не знаете. Некоторые из этих прилагательных национальности, а также существительные имеют изменение в ударении и / или произношении по сравнению с названием страны. Убедитесь, что вы можете их произнести.

    а. Страна: Я живу в Англии.

    г. Прилагательное: Он читает английскую литературу.

    г. Существительное: Она англичанка .

    Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми

    Задание 2. Посмотрите на список прилагательных ниже и отметьте их как + (прилагательные, обозначающие силу) и - (прилагательные, обозначающие слабость). Затем попробуйте противопоставить их.

    Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми

    Задание 3. Посмотрите на список прилагательных, приведенный в Задании 2, и запишите прилагательные, которые могут характеризовать белорусский иероглиф.

    Белорусы, как правило, ...







    Задание 4. Сопоставьте следующие термины с их определениями.

    Взаимодействие с другими людьми
    • отчуждение (н)
      отчуждение (v)
    • отношение превосходства (n)
      Чувствовать превосходство (v)
    • дискриминация (n)
      дискриминация (v)
    • этноцентризм (сущ.)
      этноцентризм (прил.)
    • обобщение (n)
      обобщение (v)
    • вред (n)
      вред (прил.)
      вред (v)
    • враждебность (сущ.)
      враждебность (прил.)
    • нетерпимость (n)
      быть нетерпимой (v)
    • предубеждение (n)
      быть предубежденным против
    • расизм (сущ.)
    • козел отпущения (н)
    • стереотип (n)
    • черт. (N)
    • ксенофобия (сущ.)
      ксенофобия (прил.)
    • физическая или эмоциональная боль
      причинение физической или эмоциональной боли
    • гнев, ненависть, сильное сопротивление
    • убеждение, что собственная группа (культура, раса, страна) лучше других
    • очень простое, часто ошибочное обобщение о группе людей
    • Особое обращение (хорошее или плохое) в зависимости от расы, религии, внешнего вида, возраста, социального статуса
    • Лицо или группа лиц, которых обвиняют в ошибках или неудачах других, продвигаемых с помощью пропаганды
    • вера в то, что один лучше других
    • Характеристики
    • , характеристики
    • чувство обособленности, чувство непричастности
    • Страх или неприязнь к иностранцам и незнакомцам
    • заявление, не содержащее подробностей или важных отличий
    • Отсутствие доброты или понимания к другим людям
    • отрицательное, несправедливое мнение о человеке или группе людей, обычно основанное на ограниченной информации или ограниченном опыте
    • убеждение, что этническая группа превосходит или уступает другим группам

    Назначение 5.Прочтите следующий отрывок о стереотипах и заполните пропуски словами, приведенными в таблице ниже. В некоторых случаях вам может потребоваться использовать одно и то же слово несколько раз.

    Взаимодействие с другими людьми

    атрибуты черты дискриминация точный устранение
    обобщений предположения предубеждение верования ценить
    стереотипов вредный враждебность обобщение идентифицировать

    ... могут быть как положительными, так и отрицательными, но все они несправедливы и вводят в заблуждение. В целом стереотипы превращают людей в жесткий, негибкий образ; они не учитывают тот факт, что люди сложны, многомерны и уникальны ... Стереотипы предполагают, что люди или группы людей одинаковы, хотя на самом деле они совершенно разные. Стереотипы о людях, как правило, дегуманизируют людей, помещая всех членов группы в одну простую категорию.

    Хотя ..., основа для стереотипов, представляют собой естественную часть процесса обучения, когда они направлены на людей, они могут быть опасными и .... Когда мы стереотипируем людей, мы предвзято относимся к ним; мы предполагаем, что все люди в группе имеют одно и то же .... Эта форма слепой категоризации ведет к ложным ... о людях и вызывает недопонимание, ... оскорбительное поведение, конфликты, ... и .... Например, если мы идем по парку поздно ночью и встречаем трех пожилых людей в шубах и идущих с тростью, мы можем не чувствовать такой угрозы, как если бы нас встретили три мальчика старшего школьного возраста в кожаных куртках.Почему это так? Мы сделали ... в каждом случае. Эти обобщения уходят корнями в переживания, которые мы пережили сами, о которых читали в книгах и журналах, видели в фильмах или на телевидении, или которые были связаны с нами друзьями и семьей. Во многих случаях эти стереотипные обобщения разумны ... Тем не менее, практически в каждом случае мы прибегаем к предрассудкам, приписывая характеристики человеку на основе стереотипа, не зная всех фактов.

    Гражданское общество может процветать только тогда, когда разрушаются разрушительные стереотипы.Трудность состоит в том, что стереотипы иногда трудно распознать, потому что они закреплены ... Обучение ... стереотипам - один из первых шагов, которые мы должны сделать для построения гражданского общества. Определив стереотипы, мы можем работать над ... ими со стороны общества. Когда стереотипы будут устранены, будет легче признать и ... индивидуальные различия. Когда мы живем в обществе, открытом для культурного разнообразия и в котором ценится вклад всех членов общества - независимо от культурного и этнического происхождения, расы, стиля жизни и убеждений, - мы будем на один шаг ближе к жизни в гражданском обществе.

    8.3. Улучшение чтения

    Переуступка. Прочтите следующий отрывок из книги Р. Д. Льюиса Культурный императив. Затем напишите аналогичный отрывок о том, как вы видите белорусов (белорусов глазами белорусов), обрисовав основные моменты: ценности и основные убеждения, общение, социальное и деловое поведение, другое (на ваше усмотрение).

    Английский и французский

    Английский глазами английских

    Ценности и основные убеждения. Англичане - спокойные, разумные люди, верящие в честную игру, хорошие манеры, старые традиции, монархию, крикет, футбол, регби, теннис и Англиканскую церковь. Мы любим собак, кошек, лошадей, овчарок, очереди и вечеринки в саду, мы непринужденны и непринужденны, можем смеяться над собой и иногда эксцентричны. Мы поддерживаем неудачников, и у нас добрые сердца, которые скрыты нежеланием показаться эмоциональным. Мы надежны в кризис, сохраняя «скованность верхней губы». Мы восхищаемся сдержанностью и консерватизмом, а иногда и расплывчатыми.Мы часто мыслим нестандартно и часто изобретательны.

    Связь. При общении с другими, золотое правило: «Не раскачивайте лодку». Хвастовство - табу; сдержанность и скромность показывают хороший тон. Быть слишком откровенным или жестко честным не всегда уместно. Юмор, медлительность, даже небольшое количество белой лжи подчеркивают дипломатичность в ущерб правде. Закодированная речь - хороший способ выразить чувства, не выражая чрезмерной критики, гнева, разочарования или даже одобрения.Мы хорошие слушатели и любим давать полезные отзывы и дискутировать.

    Социальное и деловое поведение. Хорошие манеры изобрели англичане, расцвет которых пришелся на период правления королевы Виктории. Мы избегаем выражать твердые мнения и предпочитаем влиять на события через закулисные связи.

    Первоначальная формальность на деловых встречах вскоре уступает место неформальности и именам. Юмор и рассказывание историй - необходимые составляющие бизнеса. Как менеджеры мы дипломатичны, тактичны, непринужденны, непринужденны, разумны, готовы помочь, готовы к компромиссу и изобретательны.Мы ведем бизнес с изяществом, стилем, остроумием, красноречием и самообладанием. Мы рассматриваем встречи как повод для поиска согласия, а не для выдачи инструкций.

    Другое. Пунктуальностью восхищаются, но не нужно приходить вовремя. Комфортная дистанция 1,2 метра. Продолжающаяся поляризация общества представляет собой английскую «культурную черную дыру» (см. Главу 6).

    Английский глазами французского

    Ценности и основные убеждения. Англичане - довольно замкнутый, сдержанный народ, считающий, что у них есть монополия на беспристрастность и хорошие манеры.Они несколько старомодны и придерживаются старых традиций, таких как монархия, крикет, крокет, деревенские танцы и «пятичасовой чай». Они медленно модернизируются и за последние двадцать лет отстают от французов в области технологий. Они неохотно входят в Европейский Союз и однажды могут быть изгнаны. Их знаменитая скрытность часто приводит к тому, что они тупы при международных обменах. Они упрямы и часто очень холодны с латинянами в целом, с французами в частности. У них много общего с Францией, но, похоже, они не многому из нее научились.Им не хватает щегольства.

    Связь. В отличие от французов, которые являются прямыми и точными коммуникаторами, англичане расплывчаты, неясны и часто хитры. Они думают медленно и отвечают на наши вопросы такими фразами, как «Мне придется подумать об этом», «Это спорный вопрос» или «Я не совсем с тобой по этому вопросу». Они редко говорят то, что имеют в виду (и часто говорят противоположное тому, что имеют в виду). Они снисходительно относятся к французам и рассказывают забавные истории, чтобы отвлечь нас.Они избегают точности или обязательств.

    Социальное и деловое поведение. Англичане гораздо менее формальны, чем мы, французы, часто желая использовать имена намного раньше, чем мы. Они слишком быстро становятся знакомыми и не уважают нашу позицию. Они думают, что хорошо одеваются, но нам виднее. Они гордятся своими манерами за столом, но держат вилку неправильно и думают, что мы нецивилизованы, когда мы (разумно) стираем подливку с тарелки куском хлеба.

    Они хотят строго следовать повестке дня и не любят обсуждать важные моменты, к которым мы хотим вернуться.Они говорят что-то вроде «Это было решено ранее». Во время деловых встреч они любят расслабляться, но часто не уделяют должного внимания важным вопросам. Они делают вид, что бизнес - это своего рода игра, в которой можно выиграть, преуспев в юморе. Они всегда пытаются нас прижать («Не могли бы мы записать, о чем мы договорились?»), Когда мы явно желаем обсудить жизненно важные вопросы дальше.

    Другое. Британцы держатся подальше от собеседников и чувствуют себя неуютно, когда латиняне приближаются к ним.Они обмениваются рукопожатием реже, чем мы. Они любят частые «перерывы на чай».

    Американцы и японцы

    Американцы глазами американцев

    Ценности и основные убеждения. У нас, американцев, - самых смелых и динамичных людей двадцатого века - много интересного. Нам повезло, что мы родились в Стране Бога, с ее защищенным географическим положением и почти неограниченными ресурсами, и мы, безусловно, сделали все возможное из нашего счастья.Завоевав обширный континент и укротив пустыню, мы создали крупнейшую экономику в мире, лидируем в области передовых технологий и являемся бесспорными поборниками демократии и свободной торговли. Пропитанные духом границ, мы, американцы, много работаем, много играем, быстро движемся и прагматичны, оптимистичны и ориентированы на будущее. Мы стремимся к равенству и индивидуальной свободе в стране, где честный труд делает все возможным и где каждый может стать президентом. Видимые достижения и процветание, которые вызывают зависть у Соединенных Штатов в других странах, подтверждают реальность американской мечты.

    Связь. Американцы общаются откровенно, прямо: мы «разъясняем это», «говорим, как есть» и «кладем свои карты на стол». Другими словами, мы делаем вещи простыми и переходим к сути. Нам не нравится коварное обсуждение, хотя мы можем добавить в свое сообщение юмора. Коммуникативный стиль изначально дружелюбный, сопровождается улыбками и использованием имен. Разногласия выражаются открыто, без особого согласия. Мы внимательно слушаем, особенно технические детали.

    Социальное и деловое поведение. Из-за особенностей социальной истории страны у американцев есть много простых способов встречи с незнакомцами. Мы быстро заводим друзей, стремимся к доверию с самого начала и спокойно относимся к манерам и одежде. Мы гордимся тем, что являемся лучшими в мире болтунами. В Соединенных Штатах разные слои общества легко смешиваются; Снобизм в европейском стиле - редкость.

    американцев - лучшие бизнесмены в мире - экономика США была доминирующей на протяжении большей части двадцатого века и почти не показывает признаков ослабления.Среди причин этого успеха - готовность американцев мыслить масштабно и рисковать. Мы умеем придумывать возможности для бизнеса, быстро предлагаем сделки и вкладываем деньги туда, куда нам нужно. Трудолюбивые и настойчивые, мы делаем упор на компетентность, и специалисты могут сказать свое слово, свободное от иерархических ограничений, характерных для других культур. Контракты и обязательства имеют обязательную силу, и американские бизнесмены обычно придерживаются того, что было согласовано. По сравнению со многими национальностями мы, американцы, работаем с головокружительной скоростью и берем немного отпусков, когда нужно выполнить какое-то задание.

    Другое. Мы, американцы, твердо уверены в своей миссии мирового полицейского и гаранта основных свобод. Наши вооруженные силы можно быстро призвать к вооружению для защиты демократии или торговых путей, и на рубеже XXI века мы остаемся единственной настоящей сверхдержавой.

    Американцы глазами японцев

    Ценности и основные убеждения. Американцы большие не только физически, но и мысленно. У них большие дома, большие машины, у их ранчо тысячи акров.Самый большой обычно считается лучшим. Они руководят миром в экономическом, политическом и военном отношении с 1945 года, и мы, японцы, не спорим с этим. Мы счастливы быть вторыми. Американцы - люди из лучших побуждений, которые продвигаются вперед со своей политикой, часто тащат нас за собой. Хорошо иметь их в качестве союзников, но мы были бы еще счастливее, если бы они попытались понять нас лучше и научились стирать важность.

    Связь. Американцы всегда с самого начала излагают свои намерения на довольно громком английском.Когда мы не понимаем в первый раз, они снова объясняют это на еще более громком английском. Они не могут понять, почему мы такие тихие, а когда мы замолкаем, это, кажется, заставляет их нервничать. Затем они снова говорят, хотя сейчас наша очередь. Они думают, что мы коварны, потому что мы менее прямолинейны, чем они. Они часто называют нас «непостижимыми», но на самом деле им следовало бы больше «тщательно продумывать».

    Социальное и деловое поведение. Они сразу становятся очень дружелюбными и открытыми с совершенно незнакомыми людьми, горячо (даже яростно) качают руками и говорят, что доверяют нам.Они умеют вести светскую беседу на коктейльных вечеринках, не уступая в этом британцам и канадцам. Мы предпочитаем спокойную тишину, поэтому просто пьем и улыбаемся, но они пьют больше, чем мы. Мы водим их в элегантные рестораны, но они часто быстро съедают свою еду, не проявляя должной оценки нашего фарфора, сервировки стола и еды, а также цветов. Мы замечаем, что им трудно сидеть на полу. Должно быть, их длинные ноги.

    Во время переговоров американцы сразу переходят к делу и спрашивают нас: «У нас есть сделка?» когда на самом деле нам может потребоваться несколько месяцев до принятия решения.Они вполне счастливы публично высказывать разногласия, что совсем не в нашей традиции. Они даже расходятся во мнениях между собой и спорят при нас. Они никогда не проводят в Японии достаточно времени, чтобы правильно оформить сделку, всегда говорят, что им нужно успеть на самолет. Когда мы знаем время их отъезда, мы можем использовать это знание, чтобы заставить их внести изменения в последнюю минуту. Похоже, у них нет терпения (по сравнению с азиатами) и они не понимают, сколько времени нужно нам, чтобы достичь надлежащего консенсуса.Они соблюдают свои обязательства, но не видят преимущества пересмотра контракта при определенных обстоятельствах. Если мы нарушаем контракт, они обращаются в суд, даже если мы хорошие клиенты. У них адвокатов больше, чем у нас солдат!

    Другое. Несмотря на частые недоразумения и взаимные возражения по поводу протекционизма, мы видим, что торговля между США и Японией является крупнейшей двусторонней торговлей, которую когда-либо видел мир.

    Из Культурный императив Р.Д. Льюис

    8.4. Улучшение письма

    Задание 1. Составьте анкету «Насколько вы культурно осведомлены?» О нации, которую вы хорошо знаете.

    Задание 2. Выберите одну из следующих тем, чтобы написать эссе. Используйте активный список словаря.

    1. «Скотчмен с кулаками!» - воскликнул Джонсон (из стихов Амброуза Бирса). Вы бы плакали так же? В чем могут быть преимущества и недостатки иметь друга из Шотландии?

    2. Ваши друзья рассматривают возможность эмигрировать в Великобританию.Вы не совсем уверены, что это хорошая идея. Обозначьте преимущества и недостатки этого шага.

    3. «Англичане просто снобистские перфекционисты». Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Приводите аргументы и поясняйте примерами.

    4. «Ирландец - единственный мужчина в мире, который перешагнет через тела дюжины обнаженных женщин, чтобы добраться до бутылки портера». Считаете ли вы это утверждение правдивым изображением или воображаемым стереотипом? Обсуди.

    5. Большинство людей не соответствуют своим национальным стереотипам. Можете ли вы доказать или опровергнуть это утверждение, аргументируя и иллюстрируя свою точку зрения примерами?

    6. Путешествие - единственный способ развить открытость и избавиться от ксенофобии. Напишите эссе и укажите, согласны вы или не согласны с этим утверждением.

    7. Если бы вам нужно было выбрать место для жизни, в какой бы стране вы оказались и почему?

    8. Мир был бы более безопасным местом для жизни, если бы не было так много различий между национальностями и культурами.

    9. Глобализация сближает культуры. Между тем сомнительно, что они смогли достичь полного понимания и, следовательно, консенсуса. Какие препятствия могут быть в межкультурном общении и как их преодолевать?

    10. Представителям разных культур очень часто сложно прийти к единому мнению. Почему это так и что с этим делать?

    11. В школе и университете должен быть специальный курс, посвященный межкультурным вопросам каждого студента.Вы за и против? Подтвердите свое мнение аргументами.

    12. Учитывая имена О’Доннел и Маккензи, из какой части мира, по вашему мнению, пришли эти люди? Какие у них могут быть проблемы с белорусской культурой? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в нашей стране?

    13. Учитывая имена Асфара и Мухаммада, как вы думаете, из какой части мира пришли эти люди? Какие проблемы могут быть у них с британской культурой? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в Великобритании / Штатах?

    14. Учитывая имена Тарасевича и Хведченя, как вы думаете, из какой части света эти люди происходят? Какие проблемы могут быть у них с чужой культурой, с которой вы знакомы? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в этой стране?

    15. Стереотипы приносят больше вреда, чем пользы.Согласитесь или не согласитесь с этим утверждением, приведя свои аргументы и примеры.

    16. Есть стереотипы стереотипы. На самом деле стереотипы намного надежнее, чем утверждают исследователи социальной антропологии. Обсудите и выскажите свою точку зрения.

    17. Анекдоты дают яркое и точное описание национальностей и их черт, им можно доверять как точное и объективное зеркальное отображение национальных склонностей. Согласны ли вы с этим утверждением? Дайте развернутый ответ.

    18. Познакомиться с новой культурой - все равно что увидеть только верхушку айсберга. Как может новичок в чужой стране узнать о культурных аспектах, которые находятся ниже ватерлинии, и таким образом избежать «бестактности».

    8.5. Говорящее подкрепление

    Задание 1. Приготовьтесь обсудить следующие вопросы в малых группах.

    1. Что такое стереотипы и как они влияют на жизнь людей?
    2. Можете ли вы вспомнить какие-либо исторические события, на которые повлияли стереотипы и предубеждения?
    3. Как люди учатся создавать стереотипы? Как они могут от них отучиться?
    4. Как СМИ (газеты, телевидение, фильмы) могут помочь уменьшить стереотипы?
    5. Считаете ли вы, что одни группы более подвержены стереотипам, чем другие? Если да, то почему?
    6. Что, по вашему мнению, может сделать человек, чтобы уменьшить предвзятость и стереотипы?

    Задание 2. Составьте анкету «Национальная идентичность белорусов: что нас объединяет и делает нас уникальной нацией?» Вам нужно будет попросить не менее 15 человек пройти опрос. Будьте готовы сообщить о своих выводах в классе. Ваша анкета может включать следующие или другие вопросы - сделайте ее настолько полной, насколько считаете нужным.

    Мы проводим опрос, чтобы выяснить, чем люди, которые там живут, отличаются от людей, живущих на других территориях? Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

    1. Что такого особенного в белорусском менталитете? (Назовите хотя бы три различных аспекта национального характера, проиллюстрируйте примерами).
    2. Новый белорус - значит быть молодым или это белорус 21 века?
    3. Как можно описать нового белоруса?
    4. Обязательно ли говорить по-белорусски, чтобы быть белорусом?
    5. Мы меняемся? Чем сегодняшний белорус отличается от белоруса десять лет назад?

    понятие, экономическая сущность и основные типы. Корпорации в России

    Основу экономики большинства стран мира составляют корпорации.Однако этот термин может соответствовать хозяйствующим субъектам с самыми разными характеристиками - по масштабу, структуре, приоритетам развития. Каковы современные подходы к термину «корпорация»? Как эти структуры могут функционировать в разных странах мира?

    Что такое корпорация?

    Под термином «корпорация» можно понимать:

    - объединение нескольких компаний с целью совместного решения сложных бизнес-задач;

    - крупная фирма или, в некоторых случаях, холдинг, включающий несколько дочерних компаний;

    - политическое образование с единой системой управления и принятия решений - на уровне города или даже государства.

    Но чаще всего под корпорацией понимается холдинг или объединение бизнесов, иногда - монополистический (например, в форме картелей). Корпоративные отношения между учредителями соответствующего хозяйствующего субъекта, а также их партнерами обычно устанавливаются на уровне гражданско-правовых и трудовых договоров. Чем эффективнее юридическое сопровождение деятельности корпорации, тем успешнее она будет в бизнесе, во взаимодействии с конкурентами.

    Соотношение интересов в корпорации

    Рассмотрим данный аспект деятельности объединений, о котором идет речь, как соотношение интересов.Это могут быть учредители корпорации, менеджеры, рядовые сотрудники. Интересы участников корпораций могут быть разными, но их объединяет то, что они делегированы конкретным человеком на более высокий уровень.

    Таким образом, рядовой сотрудник доверяет отстаивать свои интересы руководителю отдела. Которая, в свою очередь, делегирует свои полномочия с учетом решений, принятых от подчиненного, начальника, условно говоря, отдела. После интересы передаются на уровень топ-менеджеров фирмы и рассматриваются ими с учетом своих приоритетов.Если человека устраивает такая схема делегирования интересов, он, как правило, успешно интегрируется в деятельность корпорации.

    Эта особенность взаимодействия участников соответствующих объединений в бизнесе предопределяет необходимость разработки норм, регулирующих их взаимодействие друг с другом.

    Корпоративные стандарты

    Важнейшее условие эффективного развития корпорации - наличие правил, которых рекомендуется придерживаться своим сотрудникам при реализации своих интересов.Обычно для них характерна высокая степень централизации. Можно отметить, что особенности финансов разных типов корпораций имеют, в принципе, одно и то же свойство. Ими управляют вышестоящие структуры фирмы, ключевые решения по их распределению принимают топ-менеджеры компании.

    Нормы в корпорации обычно устанавливаются на уровне местных нормативных актов. Но так бывает не всегда. Не исключено, что они будут неформальными, передаваться от одного члена корпорации другому устно, но строго соблюдаться.Можно отметить, что в одних корпоративных структурах официальные нормы будут иметь большее значение, в других - те, которые правильнее отнести к неформальным. Это зависит от национальных традиций в государстве, в котором компания зарегистрирована, от политики владельцев, топ-менеджеров фирмы, от специфики сегмента, в котором развивается организация.

    Следует отметить, что для эффективного построения взаимоотношений в бизнесе, как правило, важны не столько те или иные форматы корпоративных норм, сколько существуют механизмы, обеспечивающие их соблюдение.

    Рассмотрим, какие основные типы корпораций выделяют исследователи.

    Классификация корпораций по экономической природе

    Современные специалисты классифицируют рассматриваемые объединения на 3 основных типа корпораций по критерию их экономической природы:

    - классические;

    - этатист;

    - креатив.

    Разберем их специфику подробнее.

    Классические корпорации - это фирмы, которые создаются с целью достижения максимальной эффективности бизнеса в форме рентабельного производства товаров или услуг, а также предполагают постоянный рост оборота с последующим увеличением доли компании на рынке.Для классической корпорации характерно ярко выраженное различие между институтами собственности и управления. Есть собственники фирмы, которые в нее вкладываются, но есть менеджеры, отвечающие за ее развитие. Первые, как правило, не вмешиваются в деятельность вторых. Однако в классической корпорации наемные менеджеры обычно подотчетны собственникам компании.

    В рассматриваемых ассоциациях обычно устанавливается устойчивая культура взаимодействия между сотрудниками.В зависимости от степени влияния компании его можно распространить на другие фирмы и там утвердить. Под влиянием различных факторов составляющие корпоративной структуры, однажды сформированные, могут изменяться. Это возможно, например, за счет влияния сферы научно-технических разработок, социальных технологий, политического развития.

    Эволюция классических корпораций

    Итак, исследователи выделяют в новейшей истории 3 этапа, на которых развиваются и меняются корпорации.Таким образом, типы соответствующих ассоциаций оказались новыми, во многом непохожими на предыдущие.

    Таким образом, в середине 20 века корпорации начали специализироваться на освоении новых технологий как на одном из ключевых конкурентных преимуществ в бизнесе. Большие объемы производства стали делегировать в страны, где условия для размещения соответствующих мощностей были более подходящими с точки зрения условий рентабельности. В штатах, где были зарегистрированы корпорации, были головные офисы и технологические центры.

    В 1970-х и 1980-х годах глобальный бизнес начал делать упор на территориальную экспансию, чтобы занять как можно большую долю на международном рынке. Это сказалось на начавшихся процессах глобализации, унификации стандартов, обмене корпоративным опытом с участием предпринимателей из разных стран.

    В 1990-е годы в структуре мировых корпораций происходят изменения социального характера, отражающие пересмотр сотрудниками компаний собственной роли в бизнесе.Так, работники многих компаний перестали считать себя наемными профессионалами, они начали ощущать себя партнерами своего работодателя. Конечно, эти тенденции можно проследить в разных состояниях с разной интенсивностью. Те или иные типы международных корпораций и их отличительные особенности могут принимать совершенно уникальные характеристики бизнеса, не укладывающиеся ни в какие глобальные концепции.

    Далее в статье мы рассмотрим примеры некоторых национальных корпоративных культур, которые показывают, что тенденции, которые формируются даже в крупнейших экономиках, не всегда могут существенно повлиять на процессы ок.

    Что такое культура? Определение, значение и примеры

    Культура - это характеристики и знания определенной группы людей, включая язык, религию, кухню, социальные привычки, музыку и искусство.

    Центр перспективных исследований в области овладения языком идет еще дальше, определяя культуру как общие модели поведения и взаимодействия, когнитивные конструкции и понимание, которые усваиваются в процессе социализации. Таким образом, это можно рассматривать как рост групповой идентичности, стимулируемый социальными моделями, уникальными для данной группы.

    «Культура включает религию, еду, то, что мы носим, ​​как мы это носим, ​​наш язык, брак, музыку, то, что мы считаем правильным или неправильным, как мы сидим за столом, как мы приветствуем посетителей, как мы ведем себя с любимыми ", и миллион других вещей", - сказала Live Science Кристина Де Росси, антрополог из Барнет-энд-Саутгейт-колледжа в Лондоне.

    Слово «культура» происходит от французского термина, который, в свою очередь, происходит от латинского «colere», что означает заботиться о земле и расти или выращивать и воспитывать. «Он разделяет этимологию с рядом других слов, связанных с активным стимулированием роста», - сказал Де Росси.

    Западная культура

    Термин «западная культура» пришел для определения культуры европейских стран, а также тех, на которые сильно повлияла европейская иммиграция, таких как Соединенные Штаты, по данным Университета Хана.Западная культура уходит своими корнями в классический период греко-римской эпохи и подъем христианства в 14 веке.

    Другие движущие силы западной культуры включают латинские, кельтские, германские и эллинские этнические и языковые группы. Сегодня влияние западной культуры можно увидеть почти во всех странах мира.

    Восточная культура

    Восточная культура обычно относится к общественным нормам стран Дальнего Востока Азии (включая Китай, Японию, Вьетнам, Северную Корею и Южную Корею) и Индийского субконтинента.Как и на Западе, восточная культура находилась под сильным влиянием религии на раннем этапе своего развития, но, согласно книге «Пути к азиатским цивилизациям: прослеживание происхождения и распространения риса и рисовых культур», на нее также сильно повлияли выращивание и сбор риса. "Дориана К. Фуллера. В целом, в восточной культуре меньше различий между светским обществом и религиозной философией, чем на Западе.

    Латинская культура

    Многие из испаноязычных народов считаются частью латинской культуры, хотя этот географический регион широко распространен.Латинская Америка обычно определяется как те части Центральной Америки, Южной Америки и Мексики, где испанский или португальский являются доминирующими языками. По данным Техасского университета, первоначально термин «Латинская Америка» использовался французскими географами для различения англо-романских языков (на основе латыни). Хотя Испания и Португалия находятся на европейском континенте, они считаются ключевыми факторами влияния так называемой латинской культуры, которая означает, что люди используют языки, производные от латыни, также известные как романские языки.

    Ближневосточная культура

    Страны Ближнего Востока имеют некоторые, но не все общие черты. Это неудивительно, поскольку, по данным PBS, территория состоит примерно из 20 стран. Арабский язык - это то, что распространено во всем регионе; однако разнообразие диалектов иногда может затруднить общение. Религия - еще одна общая культурная область стран Ближнего Востока. Ближний Восток - это родина иудаизма, христианства и ислама.

    Африканская культура

    Африканский континент важен для всех культур. По данным Музея естественной истории в Лондоне, человеческая жизнь зародилась на этом континенте и начала мигрировать в другие районы мира около 60 000 лет назад. Другие исследователи, например, из Эстонского биоцентра в Тарту, полагают, что первая миграция могла произойти намного раньше, уже 120 000 лет назад. Исследователи приходят к этим выводам, изучая геномы людей из разных культур, чтобы проследить их ДНК до общих предков.Летописи окаменелостей также влияют на некоторые из этих теорий.

    В Африке проживает ряд племен, этнических и социальных групп. Одна из ключевых особенностей этой культуры - большое количество этнических групп в 54 странах континента. Например, в одной только Нигерии насчитывается более 300 племен.

    В настоящее время Африка разделена на две культурные группы: Северная Африка и Африка южнее Сахары. Это связано с тем, что Северо-Западная Африка имеет прочные связи с Ближним Востоком, а Африка к югу от Сахары имеет общие исторические, физические и социальные характеристики, которые сильно отличаются от Северной Африки, согласно данным Университета Колорадо.Суровая окружающая среда была важным фактором в развитии культуры стран Африки к югу от Сахары, так как существует ряд языков, кухонь, искусства и музыкальных стилей, которые возникли среди обширного населения.

    Постоянное изменение

    Независимо от того, частью какой культуры является народ, одно можно сказать наверняка: она изменится. «Культура, кажется, стала ключевой в нашем взаимосвязанном мире, который состоит из множества этнически разнообразных обществ, но также пронизан конфликтами, связанными с религией, этнической принадлежностью, этическими убеждениями и, по сути, элементами, составляющими культуру», - сказал Де - сказал Росси.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *