Что написать первой мужчине: Как написать первой мужчине который нравится — Отношения

Что написать первой мужчине: Как написать первой мужчине который нравится — Отношения

Содержание

«Стоит ли написать первой мужчине? » — Яндекс Кью

Психология любви

Популярное

Сообщества

Хэлп!

Я такой человек, который постоянно все усложняет в своей голове, плюс у меня низкая самооценка и страх того, что я навязываюсь людям.
Я понимаю, что нет ничего такого в том, чтобы написать мужчине первой, но я переживаю из-за того, что я напишу и он подумает: «Как же она меня задолбала» и т.д.
С другой стороны я понимаю, что если бы ему нужно было это общение, то он вполне мог бы и сам написать, тем более, что он это делал всегда, но в последнее время я стала понимать, что человек будто бы сливается:.
А самое смешное то, что мы не в отношениях, мы не пара, я знаю, что я ему не нравлюсь и т.д., у нас просто приятельское общение и все. Он мне нравится, как мужчина, но он дал понять мне, что это не взаимно, но при это все равно продолжил тепло со мной общаться. Он мне приятен, как человек, мне с ним интересно, тем более, он старше меня (мне 18, ему 26) и с теми, кто старше, мне намного интереснее. Просто я помню то, как он общался со мной, я чувствовала этот интерес, он сам говорил, что я ему не навязываюсь и т.д., что я ему приятна, как человек и т.д., но резко замолчал. Все может быть: работа, занят и т.д., но я думаю, что он мог бы написать, если бы хотел…

Как-то он написал мне, что сам чувствовал то, что навязывается мне, но я ему написала, что это не так, плюс говорил несколько раз, что в принципе не любитель навязываться и т.п.
Я не строю воздушные замки и не хожу в розовых очках, поэтому у меня нет мыслей о том, что мы можем быть вместе, но я хочу общаться с ним просто на приятельской ноте, тем более, он единственный, с кем я общаюсь, так как я прекратила со всеми общение, и он меня поддерживал.

Может, стоит написать?

Не хочу просто человеку навязываться. Он ещё знает, что я очень ранимая и, возможно, я реально ему надоела, но он не хотел обижать и просто решил молча слиться.


Короче, очень трудно, у меня прямо тревожность.

ПсихологияОтношения+2

Диана Исаева

Психология любви

  ·

9,8 K

ОтветитьУточнить

Вячеслав Киселев

Психология

178

Семейный психолог. Любые темы по взаимоотношениям между мужчиной и женщиной. Работаю в…  · 28 февр  · kww.ru.com

Не бойтесь писать, общаться, проявлять инициативу, но опасайтесь слишком сильно раскрыться перед незнакомым человеком (особенно в соцсетях). Пишите и не вдавайтесь в хронологические точности (когда родились, окончили какую школу, сколько кв. м. жилплощадь и как зовут маму). Пишите легко, слегка преувеличивая, немного преуменьшая — как будто бы Вы общаетесь со своей давней знакомой, которая по-жизни болтушка и никакие секреты, Вы ей не рассказываете)))

Моя консультация доступа каждому. ) 🙂

Комментировать ответ…Комментировать…

Христина Корлякова

Психология

311

Кризисный / мотивационный психолог, преподаватель психологических дисциплин  · 7 янв

Не обманывайте себя, Вы сами написали: «он мне нравится как мужчина». Это значит, что так или иначе, есть ожидания того, что человек ответит взаимностью, или будет изредка подкидывать внимания. Стоит писать, если Вас это гарантированно не ранит, и Вы готовы к этой дружбе (из текста большие сомнения). Если вы приятели и каких-либо романтических намеков не предполагается… Читать далее

Обучаю психологии с 0 до результата.

Перейти на vk.com/omsktina

Диана Исаева

7 января

Благодаря за ответ

Комментировать ответ…Комментировать…

Лучший

Виталий Яковлев

37

Не психолог, не гуру по построениям идеальных отношений. Но со стороны же виднее))) Работа…  · 6 янв

Нет ничего страшного если написать парню первой. Для некоторых парней, это наоборот показательно. Это может быть некой проверкой для девушки. Возможно он именно сейчас ждёт твоего сообщения. В любом случае, терять нечего) Если он озвучивал, что нет интереса, как к потенциальной девушке, скорее всего так и есть на данный момент (возможно это измениться). Возможно это… Читать далее

Диана Исаева

6 января

благодарю за ответ на самом деле тяжело делать первые шаги из-за многих комплексов и страха, что навязываюсь вы… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Ludovic Geilich

362

Психология, Философия, Покер, Телеграмм Канал, Криптовалюта, Экономика, Продажи, Политика…  · 6 янв

Какого-то практического смысла писать я не вижу. Вполне вероятно что это и не просто желание общаться , но и потенциальное желание получить чего-то большее и вероятно этого ждать не придётся. Я думаю что скорее будет логичным ограничить твоё желание и особо не контактировать с ним. Говоря же о навязчивости, то я думаю прежде чем общаться нужно найти логичное основание… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

David Sinner

233

Account was deleted.Грешник 69-го лвл  · 14 янв

Стоит.Пиши мне когда хочешь.

А если без шуток(хотя какие уж тут шутки) то писать парню первой такая себе идея,а вот мужчине такому как я самое то идея!жду)

Диана Исаева

14 января

хахахха, ор

Комментировать ответ…Комментировать…

Елена Велем

372

Я сама себе пою песню нежную свою, так собою восхищаюсь, что порою устаю!!  · 6 янв

Да напишите конечно, чем ждать в неизвестности или гадать… Надо узнать точно, а то как же жить.

.. 🔔Писать или не писать? Писать . 👉Только сделайте это под предлогом помощи в каком-то деле или вопросе, например, попросите помочь выбрать новый гаджет.., смарт-часы, наушники.. еще какую нибудь штуковину… скажите, типа *парни лучше разбираются в технических… Читать далее

Диана Исаева

6 января

Благодарю Вас за ответ!

Комментировать ответ…Комментировать…

Анонимный ответ26 января

Можете ему написать. Не бойтесь показаться влюбленной дурой. Это даже мило. Вы получите плюс в самооценку «Я сделала все что могла», а он повысит свою самооценку в степени неотразимости и желанности. Можете написать просто на бумаге, типа вы с ним разговариваете и объясняетесь, если все же стесняетесь. Терапевтический эффект будет одинаковый. Смысла писать ему нет. Вы… Читать далее

Диана Исаева

26 января

спасибо за ответ. на самом деле общение скатилось и я поняла, что оно нужно только мне и прекратила его.

.. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Dims

2,4 K

demystifier  · 7 янв

Если Вы в него влюблены, а он в Вас нет, то когда Вы признаетесь ему, Вам суждено будет испытать боль неразделённой любви. Но эта боль означает, что Вы живы и она гораздо лучше, чем серое незнание. Со временем, Ваша любовь пройдёт, Вы встретите другую, взаимную, но потом, на старости лет, Вам будет что вспомнить. Напишете мемуары 😀

Ну а вдруг он всё-таки любит Вас? Стоит рискнуть!

Комментировать ответ…Комментировать…

Alexa

33

Люблю путешествовать а также работать в сфере медицины   · 6 янв

Если хотите — пишите, в этом нет ничего плохого. В первый раз написать — это да, сложно, так как не знаешь, ответит он или нет. Но попробовать стоит. Спросите его об этом, навязываетесь ли ему, когда пишете. Если скажет, что «- нет», значит всё ок) И не загоняйтесь в какие — то рамки, а чувствуйте себя комфортнее при общении, как будто бы с близким общаетесь. Что-то в таком духе

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

О сообществе

Психология любви

Как построить отношения? Подходите ли вы друг другу? Бессознательный выбор партнёра.

Стоит ли писать мужчине первой и почему он сам не напишет: отвечает эксперт | НГС24

Ох эти любовные метания и терзания — как они иногда нас изматывают

Поделиться

Почти каждая женщина хоть раз испытывала это чувство. Когда с одной стороны — вроде пора самой проявить инициативу в отношениях, а с другой — закрадываются мысли: а «не буду ли я слишком навязчива» или, может быть, «меня слишком много». Если вы хоть раз гадали, перебирая в руках смартфон, этот материал для вас. Наши коллеги из Wday.ru вместе с экспертами попытались разобраться в этом вопросе.

По мнению популярного блогера, автора книг и курсов о женском достоинстве Милы Левчук, мужчинам необходимо быть победителями и завоевателями. И проявить инициативу по отношению к понравившейся девушке — один из шагов к этому самому завоеванию. Поэтому ответим сразу, если мужчина не инициирует общение, значит вы ему не очень понравились/нужны. Такой короткий и грустный вывод.

Есть и другой вариант, если после первой встречи мужчина не пишет и не звонит, он, возможно, боится показаться слишком заинтересованным или даже навязчивым.

— Возможно, мужчина не пишет из-за возрастной разницы, различного социального статуса и материального положения. Он даже не предполагает, что понравился девушке. В этом случае первый шаг со стороны женщины уместен, — считает Мила Левчук. Задумайтесь, если ваша ситуация именно такая, то можно намекнуть, что вы готовы продолжить общение.

В большинстве случаев всё же первой выходить на связь не стоит. По опыту эксперта, есть варианты, когда мужчина не пишет специально, чтобы накрутить свою значимость.

— На ранних стадиях знакомства «позвонит — не позвонит», «напишет — не напишет», и когда именно — это тест его заинтересованности. Как напряжение в сети. Если в этой розетке 120 вместо 220, а у вас фен работает от 220, глупо настаивать: «Нет, мне надо! Работай!» Или воткнуть и надеяться: может, через полчасика заработает? Или завтра? Здесь только да-да и нет-нет. Если вы понравились, то он позвонит в этот же день или на следующий. В такой ситуации делать первый шаг нет смысла, — считает Левчук.

Психолог Ирина Мамаева советует внимательно прислушиваться к своим ощущениям на первых трех свиданиях. Волноваться перед и во время них — нормально, ведь хочется произвести приятное впечатление.

— На первых встречах действительно сложно отличить тревогу от волнения. Но волнение проходит уже к 2–3-й встрече. Если и после 2–3-й встречи сохраняется состояние напряжения, неловкости, страха, тут стоит более внимательно прислушаться к себе. У женщин, как правило, интуиция развита лучше, и они быстрее могут почувствовать, что что-то не так, — рассказывает Ирина.

Также иногда возникает ощущение, что время тянется очень медленно и на свидании вам словно нужно прилагать усилия, чтобы продолжить общение. Также может быть упадок сил и потеря энергии. Может возникнуть чувство, что за вами наблюдают, как за подопытным: отслеживают ваши слова и действия, оценивают ваше поведение.

Обращайте внимание на то, как ваш спутник формулирует предложения о встрече.

— Плохой знак, если мужчина ставит вас перед фактом, не спрашивая мнения, — он изначально загоняет вас в свои жесткие рамки. «Ты же не откажешь мне», — тут человек снова не оставляет вам выбора. И дает понять, что если вы откажетесь, то он обидится. Таким образом, вас загоняют в чувство вины, — комментирует ситуацию специалист.

В нормальных отношениях человек предлагает свой вариант проведения вечера, при этом готов принять ваш вариант. В случае вашего отказа он реагирует спокойно. Он не будет требовать, чтобы вы отменили все свои планы и подстроились под него.

По мнению Милы Левчук, если у вас серьезные отношения (или намек на них), а мужчина не пишет, то причин может быть куда больше, чем в первом случае. Среди них, например, нелюбовь именно к перепискам, другая девушка, которая теперь занимает его внимание (стерва!), но возможны и более банальные ситуации: болезнь, проблемы на работе или в семье, также он может быть на вас за что-то обижен.

Мила Левчук советует, если вы уверены, что причина в вас и вы действительно чем-то обидели или расстроили партнера на последней встрече — обязательно стоит дать о себе знать и поинтересоваться, всё ли у него в порядке.

Последний аккорд этой проблемы, но наверное самый важный, если мужчина не берет трубку и не отвечает на сообщения — вряд ли у него проблема со смартфоном или нет выхода в интернет, скорее всего, вы ему просто не интересны, и с этим придется смириться.

Клинический психолог и гештальт-терапевт Лина Дианова объясняет частые расставания тем, что нет психологически здоровых идеальных людей, которые идеально договариваются, идеально ругаются, предупреждают, когда нуждаются в паузе в отношениях, идеально расстаются, благодарят партнера за всё хорошее и идеально уходят, не оглядываясь назад и не оставляя шанса на возобновление отношений.

— Люди сходятся «неврозами» — однажды я услышала эту фразу от супервизора и поняла, что это чистая правда, — говорит Лина.

Кроме того, эксперт акцентирует внимание на том, что большинство наших сегодняшних проблем перекочевало из детства. Многие это знают, понимают, но в обыденной жизни забывают.

— У каждого из нас было детство, родители, окружение, которое нас формировало. Эти люди и условия не были идеальными, и мы не стали такими. Каждому из нас чего-то не хватало — кому-то любви и принятия, кому-то свободы, кто-то рос под влиянием гиперопеки, и теперь любовь для него — когда всё-всё вместе. Самое главное в этом — встретить «дуала» — человека, кто дает именно то, в чем нуждаетесь именно вы, и именно так, как вам нужно, — объясняет специалист.

Любовь можно выражать по-разному, и, если для вас любовь — это контроль, вам не подойдет человек, для которого любовь — это свобода. Да, теоретически вы можете быть вместе. Скрипя колесами и работая с психологом, вы будете катиться в светлое будущее, но на практике будет больше трудностей, чем радостей. Отношения закончатся.

Мы узнали еще 9 неочевидных, но фатальных ошибок, которые всегда приводят к расставанию. Прочитайте, может быть, вы просто делаете одну из них.

«Мужа час рядом нет, а я уже начинаю»: откровения изменщицы со стажем — она рассказала, почему ее тянет налево.

«Бросил ее и не жалею»: откровения жениха, который ушел от невесты в день свадьбы, — эксперты объяснили, почему так бывает.

«Лет в 60 офигею от одиночества»: 3 откровенные истории бездетных женщин за 40 (две из них вполне счастливы).

Примеры написания от первого лица

  • Описание

    Стихотворение от первого лица I блуждала Lonely в качестве облака

  • Источник

    Изображения TETRA / Getty

  • Написание от первого лица означает написание с точки зрения или точки зрения автора. Эта точка зрения используется как для автобиографического письма, так и для повествования. Продолжайте читать, чтобы узнать о примерах от первого лица в литературе и песнях, а также о том, почему писатель может предпочесть писать от первого лица.

    Примеры написания от первого лица из литературы

    Когда авторы используют в своих произведениях точку зрения от первого лица, они используют я, я и мой , чтобы показать, что рассказчик является персонажем истории. Писатель также может использовать множественное число от первого лица: мы, нас и наши . Рассказчик может быть главным героем, антагонистом или второстепенным персонажем, наблюдающим за действием. Изучите несколько примеров письма от первого лица из книг и стихов.

    «Убить пересмешника» Харпер Ли

    Роман Харпер Ли « «Убить пересмешника» » рассказывается с точки зрения Скаута. Однако, хотя Скаут в романе — ребенок, история рассказывается с ее точки зрения как пожилая женщина, размышляющая о своем детстве.

    «Аттикус был слаб: ему было почти пятьдесят. Когда мы с Джемом спросили его, почему он такой старый, он сказал, что начал поздно, что, как мы чувствовали, отразилось на его способностях и мужестве. Он был намного старше родителей нашего школьных сверстников, и мы с Джемом ничего не могли сказать о нем, когда наши одноклассники говорили: «Мой отец…»

    Джем был помешан на футболе. Аттикус никогда не уставал, чтобы держаться подальше, но когда Джем хотел схватить его, Аттикус говорил: «Я слишком стар для этого, сынок». о ее отце, это с ее точки зрения на него На протяжении всего романа мы знаем все, что думает Скаут, что помогает нам увидеть, как она развивается в результате летних событий

    Путешествия Гулливера Джонатана Свифта Джонатан Свифт — еще одно литературное произведение, рассказанное от первого лица.

    Лемюэль Гулливер — капитан дальнего плавания, исследующий мир, и мы видим его приключения с его точки зрения.0005

    «Я лег на траву, очень короткую и мягкую, и спал крепче, чем когда-либо в своей жизни, и, по моим подсчетам, больше девяти часов; когда я проснулся, было Я попытался встать, но не мог пошевелиться, потому что, когда мне случилось лежать на спине, я обнаружил, что мои руки и ноги крепко привязаны к земле с обеих сторон, а волосы, которые были длинными и густыми, , связанным таким же образом. Я также чувствовал несколько тонких лигатур по всему телу, от подмышек до бедер. Я мог смотреть только вверх; солнце начало припекать, и свет резал глаза. Я услышал смутный шум. вокруг себя, но в той позе, в которой я лежал, я не мог видеть ничего, кроме неба. Через некоторое время я почувствовал, как что-то живое шевелится на моей левой ноге, которая мягко продвигалась вперед по моей груди, доходя почти до подбородка. Опустив глаза насколько мог, я увидел, что это человеческое существо ростом не больше шести дюймов, с луком и стрелой в руке.

    nds и колчан за спиной».

    Изображение, описанное в этой сцене, будет сильно отличаться от точки зрения крошечных лилипутов или от постороннего третьего лица. Чтение его с точки зрения самого Гулливера, который не знает, что с ним происходит, вызывает у читателя любопытство.

    Джейн Эйр Шарлотты Бронте

    Джейн Эйр Шарлотты Бронте рассказывается с точки зрения главной героини, Джейн. Роман переносит читателя через детство Джейн, юность и историю любви с мистером Рочестером.

    «Я говорил вам, читатель, что научился любить мистера Рочестера: я не мог разлюбить его теперь только потому, что я обнаружил, что он перестал замечать меня — потому что я мог проводить часы в его присутствии, и он ни разу не обратил в мою сторону глаз, потому что я видел, как все его внимание присвоила знатная дама, которая с презрением касалась меня краем своего платья, проходя мимо, которая, если ее темный и властный взгляд на меня случайно, немедленно убрал бы его, как от объекта слишком низкого, чтобы заслуживать внимания».

    Вид от первого лица в «Джейн Эйр» помогает читателю узнать все сокровенные мысли Джейн. Мы бы не поняли действий или мотивов Джейн, включая ее влечение к мистеру Рочестеру, если бы она не рассказывала историю.

    «Великий Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда

    Во многих романах от первого лица рассказчиком является самый важный персонаж. Однако в таких романах, как «Великий Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда, рассказчиком является не сам Джей Гэтсби, а Ник Кэрроуэй, новичок в Вест-Эгге, штат Нью-Йорк.

    «Я жил в Уэст-Эгге, — ну, менее фешенебельном из двух, хотя это самый поверхностный ярлык, чтобы выразить причудливый и немало зловещий контраст между ними. Мой дом находился на самом краю Яйцо, всего в пятидесяти ярдах от пролива и втиснутое между двумя огромными домами, которые сдавались за двенадцать или пятнадцать тысяч в сезон. Тот, что справа от меня, был колоссальным зданием по любым меркам — это была фактическая имитация какого-то Hotel de Ville в Нормандии. , с башней на одной стороне, новенькая под тонкой бородкой сырого плюща, мраморным бассейном и более чем сорока акрами лужайки и сада… Это был особняк Гэтсби. Вернее, как я не знал мистера Гэтсби. это был особняк, в котором жил джентльмен с таким именем.Мой собственный дом был бельмом на глазу, но он был маленьким бельмом на глазу, и на него не обращали внимания, так что у меня был вид на воду, частичный вид на дом моего соседа. газон и утешительная близость миллионеров — и все это за восемьдесят долларов в месяц».

    История вращается вокруг роскошных вечеринок Гэтсби и ностальгии по прошлой любви, но все это с точки зрения Ника. Этот вариант письма позволяет читателю узнать все о Вест-Эгге и его обитателях глазами Ника, какими он их видит впервые.

    «Ворон» Эдгара Аллана По

    Все основные произведения Эдгара Аллана По написаны от первого лица, включая его стихотворение «Ворон». Меланхоличный тон вводит говорящего, который однажды зимней ночью сталкивается с преследующим духом.

    «Однажды в тоскливую полночь, когда я размышлял, слабый и усталый,
    Над многими причудливыми и любопытными томами забытых знаний-
    Пока я кивал, почти задремав, вдруг раздался стук,
    Как будто кто-то тихо постучал
    «Это какой-то гость, — пробормотал я, — стучится в дверь моей комнаты —
    Только это и ничего больше». одним только его выбором слова.В конце концов, если бы мы знали столько же, сколько говорящий — а в «Вороне» он знает не так уж много — дальше могло бы случиться что угодно9.0005

    Я бродил в одиночестве, как облако Уильяма Вордсворта

    Поэты часто пишут со своей точки зрения, чтобы выразить свои чувства и убеждения. Уильям Вордсворт , английский поэт эпохи романтизма, для этой цели писал от первого лица в «Я бродил в одиночестве, как облако».

    «Блуждал я одинокий, как облако
    Что плывет высоко над долинами и холмами,
    Когда вдруг я увидел толпу,
    Сонм золотых нарциссов;
    У озера, под деревьями,
    Трепет и танец на ветру.

    Непрерывны, как звезды, что сияют
    И мерцают на млечном пути,
    Они тянулись нескончаемой линией
    По краю залива:
    Десять тысяч видели меня одним взглядом,
    Встряхивая головами в задорном танце…

    Обратите внимание, что хотя стихотворение написано от первого лица, оно все же содержит яркие образы. Вордсворт описывает свое видение красивым и возвышенным образом.

    Потому что я не мог остановиться на «Смерти» Эмили Дикинсон

    Эмили Дикинсон была еще одной поэтессой, которая часто писала от первого лица. Ее темная и образная поэзия рассказывает ее историю, но обращается ко многим людям со схожими внутренними мыслями.

    «Потому что я не мог остановиться для Смерти –
    Он милостиво остановился для меня –
    Повозка держалась, но только Мы –
    И Бессмертие.

    Мы медленно ехали – Он не знал спешки досуг тоже,
    За его вежливость –»

    Говорящая в «Потому что я не могла остановиться ради Смерти» соединяется с персонажем Смерти и описывает достопримечательности на пути к могиле. В конце стихотворения говорящий снова остается один, размышляя о страхе перед смертью как о худшем, чем сама смерть.

    Написание примеров из песен от первого лица

    Вспомните свою любимую песню. Скорее всего, это рассказано от первого лица, хотя в некоторых песнях вместо этого используются перспективы от второго и третьего лица. Взгляните на эти популярные песни, написанные от первого лица.

    «Боксер» Саймона и Гарфанкеля

    Песня Саймона и Гарфанкеля «Боксер » рассказывает историю молодого человека, который покинул дом, чтобы начать новую жизнь в Нью-Йорке, но живет среди незнакомцев, а не общается с ними. Песня от первого лица позволяет говорящему делать признания, которые могут услышать только зрители.

    «Тогда я раскладываю свою зимнюю одежду
    И желаю, чтобы я ушел
    Иду домой
    Где зима Нью-Йорка
    Не кровоточит меня
    Ведет меня
    Иду домой

    На поляне стоит боксер
    И боец ​​по профессии
    И он несет напоминания
    О каждой перчатке, которая его сложила
    Или режь его, пока он не закричал
    В гневе и стыде
    ‘Я ухожу, я ухожу’
    Но боец ​​все еще остается»

    Негативный, сожалеющий тон сообщает аудитории, как несчастен говорящий, однако он скорее остается в своем несчастье, чем возвращается домой. Слова «Я я ухожу, я ухожу» относятся к боксёру, а не к говорящему, но они воплощают обе свои позиции с видом от первого лица.

    In My Life by The Beatles

    Прелесть песни, написанной от первого лица, в том, что каждый может подпевать и делать ее своей. Теперь они «я» в песне, и история принадлежит им. Так обстоит дело с песней The Beatles In My Life , которая отражает хорошо прожитую жизнь.

    «Есть места, которые я буду помнить
    Всю жизнь, хотя некоторые изменились
    Некоторые навсегда, не в лучшую сторону
    Некоторые ушли, а некоторые остались
    У всех этих мест были свои мгновения
    С возлюбленными и друзьями я до сих пор помню
    Некоторые мертвы, а некоторые живы
    В своей жизни я любил их всех»

    Говорящим в песне мог быть любой из нас, Потерянный и любимый. Перспектива от первого лица позволяет и писателю, и аудитории соединиться в этом общем опыте. тоже написано 9от 0027 до от первого лица. В песне Адель разговаривает со своим прошлым, чтобы обсудить, как изменились ее прежние мечты и планы за прошедшие годы.

    «Здравствуйте, это я
    Я хотел спросить, не хотели бы вы после стольких лет встретиться
    Пересмотреть все
    Говорят, что время должно лечить вас
    Но я не сильно лечил

    Привет, ты меня слышишь
    Я в Калифорнии мечтаю о том кем мы были
    Когда мы были моложе и свободнее
    Я уже забыл, что чувствовал до того, как мир упал к нашим ногам…»

    Адель использует в песне первое лицо единственного ( I ) и множественного числа ( we ), чтобы описать себя. Это терапевтическая песня для всех, кто все еще чувствует сильную связь с прошлым.

    Американский пирог Дона Маклина

    Любовное письмо Дона Маклина американскому рок-н-роллу 1950-х годов представлено в форме его песни Американский пирог . Песня явно написана с его точки зрения, поскольку он оплакивает потерю Бадди Холли, Ричи Валенса и Большого Боппера.

    «Давным-давно
    Я до сих пор помню, как
    Эта музыка заставляла меня улыбаться
    И я знал, что если бы у меня был шанс
    Что я мог бы заставить этих людей танцевать
    И, может быть, они были бы счастливы какое-то время

    Но февраль заставил меня вздрогнуть
    С каждой бумагой, которую я бы доставил
    Плохие новости на пороге
    Я не мог сделать больше ни шагу

    Я не могу вспомнить, плакал ли я
    Когда я прочитал о его овдовевшей невесте
    Что-то тронуло я глубоко внутри
    День, когда умерла музыка»

    Песня причудливая и символичная для многих легенд американского рока. Создав персонажа, который видит эволюцию музыки за двадцать лет или около того, Маклин может выразить как свое собственное мнение, так и выразить неудовлетворенность своего поколения роком 1970-х.

    «Я иду по черте», Джонни Кэш

    Отличительный стиль письма Джонни Кэша сочетает в себе его дикий образ жизни и приверженность любви. Он описывает свою способность жить в обоих мирах в своей песне I Walk the Line 9.0028 .

    «Я внимательно слежу за своим сердцем
    Я все время держу глаза широко открытыми
    Я держу концы связывающего галстука
    Потому что ты мой, я иду по линии

    Я нахожу это очень , очень легко быть правдой
    Я остаюсь один, когда каждый день проходит
    Да, я признаю, что я дурак для тебя
    Потому что ты мой, я иду по линии …»

    Он поет объекту своей привязанности, но перспектива все еще от первого лица. Аудитория может сказать, что чувствует говорящий и как он хочет действовать.

    I Got You, Babe в исполнении Сонни и Шер

    Лучшая песня поддержки Сонни и Шер включает двух динамиков. В «I Got You, Babe» оба говорящих заверяют друг друга, что с ними все будет в порядке, пока они вместе.

    «Говорят, что мы молоды, и мы не знаем
    Мы не узнаем, пока не вырастем
    Ну, я не знаю, правда ли все это
    Потому что ты получил меня, и, детка, я получил тебя

    Детка
    У меня есть ты, детка
    У меня есть ты, детка

    Говорят, что наша любовь не будет платить за аренду
    Еще не заработав, все наши деньги потрачены
    Наверное, это так, у нас нет банка
    Но, по крайней мере, я уверен во всем, что у нас есть»

    Дуэт предлагает две точки зрения, которые имеют такое же мнение. Это хорошее представление песни, которая включает в себя строки с видом от первого лица как в единственном, так и во множественном числе. делает говорящего более привлекательным и сочувствующим. Однако первое лицо не всегда является правильным выбором для каждой истории. Узнайте больше о разных точках зрения с помощью этих примеров написания от третьего лица. Или, если вы чувствуете амбициозность, попробуйте написать от второго лица. с точки зрения человека Удивительно, как изменение точки зрения на историю может изменить саму историю!0005

    Повествование от первого лица: 7 советов для великих рассказчиков

    Рассказ истории с использованием повествования в основном от первого лица имеет как плюсы, так и минусы. Вот 7 шагов к созданию великого «я»-рассказчика, но сначала:

    Плюсы и минусы написания романа от первого лица

    Преимущество рассказа от первого лица в том, что читатели узнают голос и психологию характер, выраженный непосредственно персонажем. Это дает непосредственность, ощущение «нахождения там». Местоимения «он» и «она» в третьем лице позволяют читателю лучше осознать голос рассказчика. Он стоит немного дальше от персонажей, истории которых рассказываются.

    С другой стороны, повествование от первого лица может ограничить доступ ваших читателей к внутренним мирам других ваших персонажей. История рассказывается с точки зрения одного человека, со всеми ограничениями, связанными с фиксированной перспективой. Однако есть способы обойти это (например, вы можете использовать несколько рассказчиков от первого лица, чтобы рассказать свою историю). Если ваш персонаж, рассказывающий «я», является антигероем, имейте в виду, что некоторые читатели могут также отказаться от того, чтобы их попросили посмотреть глазами неприятного или неэтичного человека. Вот почему часто разумно наделять антигероев некоторыми симпатичными качествами (точно так же, как разумно наделять симпатичных главных героев недостатками).

    Несмотря на сильные и слабые стороны рассказчиков от первого лица, очень важно писать убедительные и эффективные рассказы. Вот 7 способов сделать это:

    1. Пробудить чувства, а не только внутренний мир рассказчика

    Написание романа или рассказа от первого лица вызывает искушение позволить рассказчику подробно остановиться на своих мыслях и чувствах. Однако часто персонажи могут чувствовать себя неполноценными, если все внимание сосредоточено на их умственных и эмоциональных процессах. Пусть ваш персонаж опишет не только мысли, но и образы, звуки, запахи и вкусы, где это уместно. Когда вы используете рассказчика от первого лица, спросите:

    • Какие чувства наиболее сильны у этого персонажа и что это о них говорит?
    • Как я могу дать читателю большее ощущение воплощенного рассказчика, а не просто бестелесного рассказывающего «я»?

    Не забудьте заземлить наблюдения вашего рассказчика в материальном мире. Потому что это добавит красок и глубины вашей истории.

    Сосредоточение внимания на всех аспектах опыта рассказывающего «Я» персонажа, физического и иного, — это один из способов написать великого рассказчика. Также важно, чтобы читатели активно смотрели глазами вашего рассказчика:

    2. Избегайте чрезмерного использования слов, которые создают дистанцию ​​между рассказчиком и вашим читателем. может возникнуть соблазн начать предложение с «я». Возьмем, к примеру, это предложение:

    «Я увидел, что дверь закрыта, и услышал слабый царапающий звук, доносящийся из дома. Я подумал, что это звучит так, как будто кто-то пытается выкопать туннель».

    Слова «я видел», «я слышал» и «я думал» помещают читателя на одном расстоянии от разворачивающихся событий. Читатель не видит, не слышит и не думает об этом через рассказчика. Читателю рассказывают о переживаниях рассказчика. Сцена могла бы быть более яркой, если бы рассказчик не «сообщал» о своем или своем опыте. Фрагмент можно переписать следующим образом:

    «Дверь была закрыта, и из дома доносился слабый царапающий звук. Я подумал, что это звучит так, будто кто-то пытается выкопать туннель».

    Читатель находится на месте происшествия, видит дверь и слышит царапанье. Навязчивое «я» может появиться позже в предложении или только в последующем абзаце. Рутанн Рид, пишущая для The Write Practice, обсуждает эти «слова-фильтры», которые могут установить дистанцию ​​между читателями и опытом рассказчика от первого лица. Следует сказать, что в некоторых случаях вам может понадобиться это расстояние из творческих соображений. Вы можете захотеть, чтобы читатель , а не так ярко увидел эту сцену своим мысленным взором. Тем не менее, по крайней мере, осознайте, как вы используете фильтрующие слова (например, «я видел, что х был таким»), и помните, что их следует экономить, особенно если вы хотите, чтобы читатели увидели сцену глазами вашего рассказчика.

    Один из способов сделать вашего рассказчика великим и позволить читателю увидеть то, что он видит:

    3. Избегайте простого повествования от первого лица

    Рассказчик от первого лица может поделиться своим жизненным опытом и провести читателя вместе с ним каждый сюрприз, вызов или победу. Распространенной ошибкой является описание того, что происходит с вашим рассказчиком, в пассивном залоге. Возможно, вы захотите подчеркнуть пассивную реакцию вашего персонажа на конкретную ситуацию, так что есть исключения. Однако сравните:

    ‘Когда я пытался открыть дверь в дом, внезапный голос позади меня сказал мне, что она заперта.’

    Как читатель, вы не участвуете в сцене, пытаетесь открыть ручку и слышите голос.

    Более сильная альтернатива:

    ‘Ручка повернулась, но дверь не поддалась.
    ‘Он заперт’.
    Я обернулся, удивленный этим внезапным голосом.’

    Это сильнее, потому что говорящие голоса, появляющиеся в тексте, дают читателю ощущение непосредственности, настоящего момента, в котором разворачивается действие.

    Нужна помощь в правильной настройке POV?

    Получите конструктивный отзыв:

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС РОМАНУ

    Блог редактора описывает разницу между первым типом повествования от первого лица и вторым как разницу между «экспозицией» (представлением истории и сообщением читателю последовательности событий). ) и «сцена» (фактическое разворачивающееся действие, переживаемое персонажами).

    Теперь, когда у нас есть некоторая ясность в отношении того, чего следует избегать при написании повествования от первого лица, вот четыре способа убедиться, что вы правильно используете повествование от первого лица:

    4. Используйте пояснительное или сценарное повествование по правильным причинам

    Правда в том, что иногда вам нужно поместить читателя в сцену с вашим «я» рассказчиком, а в других случаях вам нужно, чтобы ваш рассказчик просто пересказал события в виде отчета. Используйте безличное повествование «Я сделал это, а потом случилось то» для:

    • Пересказа переходов между сценами (например, «После того, как я нашел таинственный дом, я был немного напуган. Я вернулся домой и…»)
    • Зацепить читателя на важной предыстории, которая не требует собственных сцен (например, «Я родился на приусадебном участке к югу от границы. Мы много переезжали, пока мне не исполнилось 14». )

    Помните, что ваш рассказчик должен выражать себя всем разнообразием языка, которым пользуются настоящие люди:

    5. Варьируйте то, как ваш рассказчик выражает чувства, мысли и переживания

    Это может показаться очевидным, но многие начинающие писатели, в частности, эта ошибка. Если ваш персонаж чувствителен или эмоционален, он может часто описывать чувства на протяжении всей истории. Но избегайте повторяющихся описаний:

    «Меня встревожил царапающий звук, доносившийся из дома. Я почувствовал еще большую тревогу, когда попробовал открыть дверь, а она была заперта».

    Вместо повторения «я чувствовал» меняйте описания такими словами, как «мой», артиклями («а» или «то») и другими вариантами. Предыдущий пример можно было бы переписать так:

    «Мое предчувствие усилилось, когда я услышал царапающий звук, исходящий из дома. Страх нахлынул, когда я попробовал дверь и обнаружил, что она заперта».

    Сохранение разнообразия в самовыражении вашего рассказчика от первого лица важно, потому что это усиливает ощущение реальности персонажа. Это также помогает предотвратить отвлечение читателя повторяющимся выбором слов и, скорее, позволяет читателю оставаться погруженным в вашу разворачивающуюся историю.

    Чтобы написать отличного рассказчика от первого лица, также убедитесь, что голос рассказчика соответствует тому, что читатель знает или узнает о рассказчике:

    6. Сделайте голос рассказчика совместимым с предысторией рассказчика

    Одна обычная ловушка с письмом Истории от первого лица заключаются в том, что голос рассказчика очень похож на голос автора, привязанный к ряду событий. Чтобы придать рассказчику реальную индивидуальность, убедитесь, что его голос соответствует тому, что вы рассказываете читателю об его предыстории и текущем развитии.

    Обратите внимание:

    • Предыстория: Откуда ваш персонаж? Подумайте о таких вещах, как акцент, региональный сленг или идиомы, которые они, скорее всего, будут использовать
    • Класс: Каков уровень образования и экономических привилегий вашего рассказчика? Как это может повлиять на такие элементы, как словарный запас, и используют ли они преимущественно формальную или неформальную речь?
    • Личность: Является ли ваше рассказывающее «я» персонажем дерзким и грубым? Или элегантный и изысканный?

    Убедитесь, что ваш «я» рассказчик использует язык таким образом, который соответствует его происхождению, классу и личности. Если вы пишете о бедной 14-летней девочке, сбежавшей из дома, эти подробности ее жизни должны быть совместимы со словами, которые она использует, чтобы рассказать свою историю.

    Чтобы по-настоящему отточить свои навыки написания повествования от первого лица:

    7. Узнайте, как великие люди используют повествование от первого лица:

    написание любимых авторов. Во многих романах, которые преподают как классику, используется интимное повествование от первого лица. Из книги Германа Мелвилла Моби Дик («Зовите меня Измаил», — говорит рассказчик в начале) до Харпер Ли «Убить пересмешника» , можно найти примеры приведенных выше предложений.

    Рассказчик от первого лица Харпер Ли не открывает Пересмешник словами «я думал», «я чувствовал» или «я видел». Роман начинается:

    «Когда ему было почти тринадцать, моему брату Джему сильно сломали руку в локте. Когда рана зажила и страхи Джема, что он больше никогда не сможет играть в футбол, рассеялись, он редко стеснялся своей травмы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *