Что написать мужчине интересного: Что написать парню чтобы он офигел. Что можно написать парню в вк
Что написать вместо «Что делаешь?»
Рубрика: Что сказатьЗдесь – коллекция фраз и выражений, которые можно сказать/написать вместо привычного «Что делаешь? (при встрече и в переписке). Каждый пункт списка является самодостаточной (полной, законченной) фразой – просто выберите понравившийся пункт.
Рекомендации по выбору ждут вас в конце страницы.
- На что тратишь время?
- То, чем ты сейчас занят(а), можно отложить?
- У тебя сейчас рабочее время или свободное?
- Не отвлекаю?
- Над чем работаешь?
- Чем занимаешься?
- То, что ты делаешь сейчас, очень важно или может подождать?
- Какие задачи поставил перед тобой сегодняшний день?
- Что сегодня тебя заставила делать жизнь?
- Скучаешь?
- Могли бы вы уделить мне несколько минут?
- Не мешаю?
- Как проводишь этот прекрасный день?
- Хочу отнять немного твоего времени, можно?
- Можно тебя немного отвлечь от дел?
- Чем вечер (утро, день, ночь) коротаешь?
- Занят(а)?
- Есть возможность пообщаться, или тебе попозже перезвонить?
- Не хочу показаться назойливым, но мне нужны несколько минут твоего внимания.
Это возможно осуществить?
- Какие планы на ближайшее время?
- Почему не пишешь/звонишь?
- Не хочу быть банальной, но что ты делаешь сейчас?
- О чем думаешь?
- Хорошо проводишь время?
- Могу ли я рассчитывать на твое внимание, или момент выбран неудачно?
- Не помешаю?
- Какие планы сегодня осуществил(а)?
- Есть минутка поговорить?
- Чем-то занят(а)?
- Есть время поговорить, или ты сейчас занят(а)?
- Мой вопрос «Что делаешь?» – не риторический. Он нуждается в твоем ответе.
- На какие дела решил(а) потратить сегодняшний день?
- Боюсь спрашивать чем ты занят(а)… Вдруг вопрос покажется неуместным?
- Какие мысли сейчас в голове?
- Не скучаешь?
- Почему я слишком долго не слышал(а) твоего голоса в своей телефонной трубке?
- Чем сегодня живет такой занятой человек, как ты?
- Какие замыслы реализуешь?
- Что производишь?
- Хочется задать оригинальный вопрос, но ничего кроме банального «Что делаешь?» в голову не приходит.
Сможешь на него ответить?
- Чем маешься?
- Какие идеи сегодня удалось реализовать?
- Дела продвигаются успешно?
- Чем занят(а)?
- Поведай, что занимает твои мысли?
- Что мутишь?
- Почему не подаешь признаков жизни? Чем-то интересным увлекаешься?
- Если вопрос «Что делаешь?» не слишком сложный для тебя, мог(ла) бы ты на него ответить?
- Думаю, ты свои дела уже сделал(а), поэтому опустим мелочи и перейдем к главному: что ты сегодня делал(а)?
- Какую мечту сегодня воплотил(а) в реальность?
- Жив(а)?
- Какие злодеяния сегодня совершились при твоем непосредственном участии?
- Как настроение?
- Рассказывай, что интересного происходит в твоей жизни сейчас?
- Есть что-нибудь, о чем тебе нестерпимо хочется мне поведать?
- То, что ты сейчас делаешь, приносит тебе радость?
- Чем промышляешь?
- Чем увлечен(а) в данный момент?
- Мои уши совершенно свободны и находятся в полном твоем распоряжении, готовые выслушать всё о твоих делах.
- Отдыхаешь или работаешь?
- Чем страдаешь?
- Неважно, что ты делаешь… Важно, счастлив(а) ты, или нет? У тебя есть ответ на этот вопрос?
- Какие добрые дела сегодня свершились при твоем непосредственном участии?
- Ждешь чуда или предпочитаешь сам(а) чудить?
- На что тратишь жизнь в текущий момент?
- Надеюсь, процветаешь?
- Что вытворяешь?
- Мирным делом занимаешься, или лучше пока об этом не спрашивать?
- То, чем ты занят(а) сейчас меня очень интересует, поэтому посвяти меня в подробности, пожалуйста.
- Борешься за экономические блага или бездельничаешь?
- Ничего кроме банальных вопросов не приходит в мою голову… Будешь на них отвечать, или лучше не задавать?
- Что ты делаешь, когда хочешь побыть одна?
- Могу я полюбопытствовать о состоянии твоих текущих дел?
- Не спишь?
- Дела закончены на сегодня? Что дальше?
- Какие проблемы сейчас решаешь?
- Что ты делаешь, когда не можешь уснуть?
- Даже не буду спрашивать, что ты делаешь… Знаю, что ты всегда при деле.
Просто скажи, когда мне перезвонить, чтобы комфортно пообщаться, не отвлекаясь на дела?
- Чем озадачилась?
- Самая приятная часть дня для тебя уже наступила?
- Хотел(а) узнать чем ты занят(а), но подумал(а), что это будет неправильный вектор разговора и хочу, чтобы ты задал(а) мне этот вопрос.
- Что собираешься натворить?
- Тебе нравится то, что ты сейчас делаешь? Если нет, могу предложить альтернативу.
- У тебя все хорошо?
- Над каким вопросом голову ломаешь?
- Что интересного происходит в работе?
- Всё по плану?
- Какое занятие сегодня послала тебе судьба?
- Пытаюсь представить, чем ты занят(а). Давай, я буду перечислять варианты, а ты просто отвечай «да» или «нет». Согласна?
- Есть свободное время?
- Чему или кому посвящаешь себя сейчас?
- Как проводишь время?
- Что нового?
- Какие задачи решаешь?
- Хочешь, ты расскажешь мне, чем занят(а), а я тебя похвалю?
- Ты в порядке?
- Что интересного происходит в твоей жизни?
В случае затруднений с выбором оптимальной фразы, вам помогут нижеследующие рекомендации:
- Чтобы выбрать наиболее уместную фразу, определитесь, насколько близко вы знакомы с тем, кому адресуете свои слова (чем ближе знакомство – тем шире выбор фраз, которые можете себе позволить).
Если выбираете фразу для близкого друга или родственника (с которым в близких и хороших отношениях) – можете выбирать любую фразу, из присутствующих на странице. Если адресуете слова коллеге, начальнику, руководителю, партнеру, или малознакомому человеку – выбирайте нейтральные, формальные фразы (без намеков, двусмысленностей, сарказма, заигрываний и т. п.), универсальные для любых случаев (например: «Можно поинтересоваться, чем ты занят(а)?», «Удобно сейчас разговаривать?», «Могу я попросить вас уделить мне несколько минут?» и т. п.).
- Также определите цель дальнейшей беседы. Если задаете вопрос с целью узнать, имеет ли собеседник время для разговора, не отвлекаете ли вы его от важных дел, – выбирайте фразы, при ответе на которые у собеседника будет возможность не вступать в диалог, если он занят и перенести разговор на другое время (к таким фразам относятся те, что перечислены в пункте №1 данных рекомендаций).
- Если запланированная беседа должна иметь оттенок флирта или шутливого разговора – выбирайте менее формальные фразы, легкие, с добрым юмором, в которых присутствует заинтересованность в собеседнике (например: «Что интересного происходит в твоей жизни сейчас?», «Какие добрые дела совершаешь в текущий период жизни?», «Какие мечты сейчас осуществляешь?» и т.
п.).
- Если решили использовать фразу с двойным смыслом, юмором, сарказмом, намеком на что-либо – необходимо быть уверенным, что адресат понимает юмор, уравновешен в текущий момент, находится в стабильном эмоциональном состоянии и готов адекватно реагировать на подобный формат диалога.
- Если планируете обратиться с вопросом к коллеге (который не является вашим другом), партнеру, руководителю (даже если он является вашим другом, или вы считаете его таковым) и выбираете фразу с сарказмом, подтекстом, двусмысленную – рискуете заслужить сомнительную репутацию недостаточно адекватного человека. В подобных случаях лучше обойтись без «оригинальности», чем впоследствии потратить время и силы на борьбу за более позитивное мнение о себе. И наоборот: звонок (или текстовое сообщение) старому другу, однокурснику/однокласснику, родственнику – достаточный повод забыть о формальностях и сказать что-нибудь забавное, с целью с самого начала придать беседе шутливый тон и живость (тем не менее, не забывайте о рекомендациях из пункта №4).
- Заменить обычное «Что делаешь?» вопросами «Ты в порядке?», «У тебя все нормально?», «Все хорошо?» имеет смысл тогда, когда хотите продемонстрировать, что вам важнее состояние/настроение собеседника, чем то, чем он на самом деле занят. Такое построение фразы – это не только проявление интереса к делам и занятиям собеседника, но и проявление некой заботы о его комфорте, душевном состоянии, настроении, общем самочувствии, к тому, как продвигается решение рабочих задач и т. п. Подобным же вопросом может быть продемонстрировано сопереживание, сочувствие (в определенных ситуациях) к его делам, заботам, проблемам, самочувствию. Если выбираете подобную фразу, старайтесь произносить ее с теплыми интонациями в голосе, демонстрируйте искреннюю заинтересованность/неравнодушие. Если не можете быть заинтересованным, выбирайте другую фразу – это будет лучше, чем посылать противоречивые сигналы (произносить фразу заботы, но сохранять формальный тон и транслировать полное равнодушие к собеседнику – означает посылать противоречивые сигналы, они не ведут к укреплению взаимопонимания).
- В целом, чтобы выбрать оптимальную фразу для своего вопроса, достаточным будет: трезво оценить обстоятельства, в которых находитесь, осознавать с кем (насколько близким человеком) разговариваете (или пишете сообщение), в каком он (адресат) состоянии/настроении пребывает, какое впечатление хотите произвести (чего хотите добиться в результате диалога), и какой предполагается формат дальнейшего разговора (деловой/рабочий, шутливый/легкий, бытовой и т. п.).
Похожие материалы
Стоит ли опасаться мужчину, который ведёт себя чересчур навязчиво при знакомстве
В отношениях у всех свой период адаптации, который необходим, чтобы лучше узнать человека.
Ilona Kozhevnikova/Shutterstock
Мужчина, который решил познакомиться с Ниной, так зовут нашу героиню, был приятной внешности и невысокого роста. Он представился Алексеем (имя изменено по просьбе Нины). Дальше – как обычно: погуляли по парку, обсудили, кто где работает, поговорили о жизни. Тут Нине нужно было уходить – дела, и Алексей предложил встретить её вечером, прогулку продолжить. Расставшись, он сразу начал активно писать в месседжер, звонить, предложил принести на встречу кусочек пиццы. Нина отказалась. Мужчина начал вести себя довольно активно, словно они давно в отношениях, навязчиво, что девушку смутило.
Вечером он действительно встретил её у метро, проводил почти до дома. В следующие дни задавал в месседжере много вопросов: «Когда ты вернёшься домой?», «Сколько тебе лет?», «На каком этаже ты живёшь?», сначала Нина отвечала на общие вопросы, но после перестала. Алексей продолжал писать, ничего не рассказывая о себе, звонить, настаивать на встречах. Затем он настойчиво начал спрашивать год рождения, объясняя тем, что год рождения ему нужен, чтобы посмотреть их совместимость: «вдруг получатся любовь и отношения». Нина ответила: «Вряд ли». Но мужчина не успокаивался и после этого предложил попробовать «стать хорошими любовниками». Спустя несколько дней отсутствия обратной связи добавил: «Это означает расширение мировоззрения, новое взаимодействие», не получив ответа и на это, продолжил писать и звонить, пока Нина не ответила открыто, что «мужчина с подобными намерениями ей неинтересен».
– Почему мужчина сознательно готов унизить себя, предложив незнакомой девушке стать его любовницей, это загадка, – делится Нина. – Со стороны этот поступок выглядел как шаг отчаяния и при этом признание в своём невероятном эгоизме. Ведь за эти дни он ни разу не написал о себе: как прошёл день, что читал, какую музыку слушал, чем интересовался. Как будто не было никакого желания строить двусторонние отношения. А его пошлое предложение и вовсе оказалось манипулятивным.
По мнению психолога и доктора культурологии Андрея Зберовского, такое поведение мужчины, как в данной истории, не считается нормой, это отклонение.
– Такое общение может говорить как о психическом заболевании, так и о психологических особенностях, – рассказывает эксперт. – Мужчина может быть психически здоровым, но навыки социализации у него нарушены. Психические особенности мешают ему двигаться в отношениях. Навязчивость говорит о том, что «стопов» осторожности у него нет. Это могут быть симптомы десоциализации. У таких людей может не быть своего мира, и, встретив интересного человека, они как бы присасываются к чужому – и готовы полностью человека поглотить. Что нормального человека пугает. К примеру, мужчины, которые живут с матерями во взрослом возрасте и не прошли процесс сепарации, могут быть в отношениях гипернавязчивыми.
Многие полагают, что когда встречаются взрослые люди, к примеру, те, кому за 30, то период адаптации, когда оба узнают друг друга, можно сократить или вовсе забыть про него, сразу «прыгнув» в фазу близких отношений. Но всё очень индивидуально и от возраста ничего не зависит.
– Скорость появления доверия и развития отношений – это индивидуальный показатель, не связанный с возрастом. Он зависит от успешности и частоты прошлого опыта общения с противоположным полом, степени общей уверенности человека в себе и своих возможностях зашиты в случае опасности, – уточняет Андрей Зберовский. – Если на человека давят обстоятельства: пора замуж, негде жить, нет денег, то тогда он может временно терять осторожность и развивать отношения быстрыми темпам из своих эгоистических целей.
«Слепая» навязчивость мужчины чревата последствиями. Относиться к этому стоит внимательно и отличать сильную влюблённость от проявления эгоистичных намерений.
– Одно из главных правил успешных отношений мужчины и женщины – взаимность интереса, – советует Андрей. – Навязать себя, конечно же, можно: есть успешные манипуляции через полезность человеку в его делах, тотальную терпеливость, доступность в сексе, внешнюю яркость, постоянную подчёркнутую заботу о партнёре или его близких. Однако когда пройдёт феерия гормонов, искусственно привлечённый человек остынет и потеряет интерес. И начнёт выговаривать за то, что женщина ему навязала себя сама. А за это время могут родиться дети, и женщина останется с ними одна. Поэтому навязывание возможно и часто успешно, но тактические победы часто ведут к стратегическому поражению.
Норма – это общение с обеих сторон, когда люди узнают друг друга и постепенно изучают. Осторожно присматриваются. Происходит период адаптации. Если женщина видит и чувствует, что её не слышат, говорит «нет», «не хочу», а мужчина продолжает наступать – это пугает. И это нормальная, психически здоровая реакция. Здоровые отношения – это дорога с двусторонним движением. Андрей Зберовский
Описательное письмо | Классные стратегии
Красная курочка (делает пиццу)
Автор: Филимон Стерджес
Возрастной уровень: 3–6
Уровень чтения: начинающий
В этом ответвлении от традиционной сказки неукротимый хлеб -производство Маленькая красная курочка готовит пиццу. Опишите, почему ее друзья не помогли ей и в порядке отказа от ее просьбы. Сделайте пиццу, ее производителя и ингредиенты неотразимыми в своем описании.
Прочитай стишок, Напиши стишок
Автор: Джек Прелуцкий
Возраст: 6-9 лет
Уровень чтения: Самостоятельный читатель
Плодовитый (и популярный) поэт, Прелуцкий дает стихи для детей чуть старше. Юные поэты могут либо закончить предложенные здесь «стихотворения», либо сочинить собственное оригинальное стихотворение.
Стеклянная туфелька, Золотая сандалия: Золушка со всего мира
Автор: Пол Флейшман
Жанр: Художественная литература, сказки, народные сказки и небылицы
Уровень возраста: 9-12 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Истории о Золушке можно найти по всему миру; здесь они были объединены в одну сказку с особыми характеристиками в тексте и иллюстрациях, отражающими различное происхождение. Расширьте части истории, чтобы отразить традиции культуры и ее историю, из которой она происходит. Можно разработать карту сказок (например, древних и современных стран или как визуализацию того, где это рассказано/было рассказано).
У каждого апельсина было 8 ломтиков: книга для подсчета
Автор: Пол Гиганти
Уровень возраста: 6-9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Счет доставляет удовольствие, особенно в этой сложной, но доступной и красиво иллюстрированной книге. Различные ситуации представлены простыми предложениями, за которыми следуют вопросы, на которые можно ответить путем счета. Опишите каждую ситуацию в представленном порядке.
Капля воды: Книга науки и чудес
Автор: Уолтер Вик
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 9-12 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Захватывающие фотографии воды в различных состояниях знакомят не только с водой, но и с погодой, твердыми и жидкими веществами и многим другим. Сложный текст также побуждает к экспериментам и наблюдениям, хотя нет необходимости использовать всю книгу с детьми младшего возраста.
26 букв и 99 центов
Автор: Тана Хобан
Уровень возраста: 3-6
Уровень чтения: начинающий читатель
Последовательность, наборы, счет и деньги (монеты) представлены в виде четких фотографий в этой бессловесной концептуальной книге. Прописные и строчные буквы от А до Я с сопутствующими объектами составляют половину книги; переверните его, и цифры, подсчет и многое другое представлены.
Я смотрю на ветер
Автор: Вики Кобб
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Независимый читатель
Детям рекомендуется наблюдать в качестве эксперимента, когда они узнают о ветре и воздухе, а также практиковаться в научном письме, описывая свои открытия.
Пенни Бенни
Автор: Пэт Бриссон
Возраст: 6-9 лет
Уровень чтения: Начинающий Читатель
У мальчика есть пять пенни, и он тратит их по одной, встречая людей во время прогулки. Рассказанная в стихах, эта кумулятивная история привлекательна и хорошо подкреплена иллюстрациями.
Джек и бобовый стебель
Автор: Нина Крюс
Жанр: художественная литература, сказки, народные сказки и небылицы
Возрастной уровень: 3–6
Уровень чтения: начинающий
Традиционная сказка о мальчике, посадившем волшебные бобы, переосмыслена как городская история о разрушенном заклинании. Иллюстрации — это фотографии, которые были обработаны для получения хорошего эффекта.
День супа
Автор: Мелисса Иваи
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 0-3
Уровень чтения: Предварительный
В снежный день мать и ее ребенок собирают ингредиенты для супа, а затем добавляют все в кастрюлю. Пара играет уютно и тепло, пока суп кипит, пока папа не приходит домой, когда они вместе наслаждаются супом. Четкие коллажи и простой текст делают чтение удобным.
Путь нелегкий: история Теда Уильямса и последнего сезона .400
Автор: Фред Боуэн
Жанр: документальная литература, биография
Возраст: 9–12 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Тед Уильямс никогда не дрогнул перед тяжелой работой или вызовом. В своем последнем сезоне за «Бостон Ред Сокс» Уильямс должен был решить, хочет ли он рискнуть и потерять свой редкий средний показатель 0,400 или пойти в бой. Решение Уильямса создает захватывающее чтение в этом красивом и вдумчивом взгляде на этику одного человека и времена, в которые он жил.
Мальчик, который изобрел телевидение: история Фило Фарнсворта
Автор: Кэтлин Крулл
Жанр: биография, документальная литература
Возрастной уровень: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Юного Фило Фарнсворта пленили две машины: телефон и фонограф. У обоих были чудаки, и оба связывали людей с другими (один в реальном времени, другой с помощью музыки). Эти и другие идеи побудили молодого Филона изобрести то, что впоследствии стало известно как телевидение. Его ранняя история увлекательно рассказана и хорошо проиллюстрирована.
Лунный выстрел: полет Аполлона-11
Автор: Брайан Флока
Жанр: документальная литература
Возраст: 6-9 лет
Уровень чтения: независимый читатель Другой точки зрения. Красноречивый язык и иллюстрации объединяются, чтобы представить это историческое событие уникальным и незабываемым образом.
Если бы Америка была деревней: Книга о жителях Соединенных Штатов
Автор: Дэвид Смит
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Если бы все 300 миллионов человек были просто одной деревней из 100 человек, ее разнообразие было бы легче понять. Это как раз то, что автор сделал, чтобы составить сложный состав жителей США (с точки зрения языков, возрастов и т. д.). Красочные иллюстрации сопровождают понятный текст. Дополнительные ресурсы дополняют книгу. Книга «Если бы мир был деревней: книга о людях мира», также написанная Смитом, рассматривает жителей мира как деревню, чтобы ее разнообразие стало более понятным для взрослых и детей.
Один мир, один день
Автор: Барбара Керли
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: начинающий читатель
Каждый день дети во всем мире просыпаются, чтобы начать свой день завтракать, идти в школу, возвращаясь домой к семьям. Поэтический текст сочетается с фотографиями из множества стран, чтобы визуально подчеркнуть богатство мира и его людей.
10 минут до сна
Автор: Пегги Ратманн
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начинающий
В One Hoppin’ Place обратный отсчет времени до сна вот-вот начнется, когда семья хомяков — мать и отец с девятью детьми и младенец, одетый в пронумерованные полосатые майки, подходит к входной двери.
Большие слова Мартина: жизнь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего
Автор: Дорин Раппапорт
Жанр: биография, документальная литература
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Начальный уровень чтения
Мартин Лютер Кинг-младший был очарован большими словами. Позже он использовал эти слова, чтобы вдохновить нацию и призвать людей к действию. В этой отмеченной наградами книге впечатляющие портреты Кинга показывают, как он использовал слова, а не оружие, для борьбы с несправедливостью.
Таинственный головастик
Автор: Стивен Келлогг
Жанр: фантастика, фэнтези
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начальный уровень чтения
Когда дядя Луи отправляет головастика из одного озера в Шотландии, маленький головастик вырастает до огромных размеров. С помощью находчивого библиотекаря Луи находит способ накормить своего большого и вечно голодного Альфонса, а также найти постоянное решение. В этой современной классике изобилует юмором.
Кальмары будут кальмарами
Автор: Jon Scieszka
Уровень возраста: 3-6
Уровень чтения: начинающий
Шешка и Смит нацелились на создание новых басен — коротких традиционных сказок, призванных преподать моральный урок. С юмористическими поворотами и взлетами новые, разные и дурацкие басни представлены для назидания и развлечения читателей.
Science Verse
Автор: Jon Scieszka
Жанр: Поэзия
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Независимый читатель повсюду. От Мура до Фроста знакомые стихи пародируются и превращаются в научные стихи. Опять же, искусство и иллюстрация неразделимы, как и смех в этом необычном взгляде на науку.
Как сделать презентацию интересной (и НЕ скучной!)
Независимо от того, выступаете ли вы с коллегами на работе или выступаете с основным докладом на крупной конференции, Microsoft PowerPoint и другие презентации со слайдами стали абсолютно необходимым способом обмена информацией.
Он прост в использовании, предлагает отличный способ объединения изображений, видео и текста и практически не требует обучения.
Итак, почему так много презентаций такие СКУЧНЫЕ?
Здесь есть все элементы для создания эффективных, привлекательных и увлекательных презентаций, но так часто нам приходится просматривать слайд за слайдом с переполненным, трудночитаемым текстом и нечеткими (или вовсе отсутствующими) изображениями. .
Так не должно быть.
Вам не нужно быть экспертом в публичных выступлениях или беспокоиться о проведении презентации на уровне Ted Talk.
Вы можете сделать свои презентации ослепительными с помощью нескольких простых советов.
Вот чему вы научитесь:
- Решающая ошибка, которая делает большинство презентаций скучными.
- Как вы можете использовать видео (ДА, ВИДЕО!), чтобы улучшить вашу презентацию.
- Почему анимированные GIF-файлы могут оживить ваши слайды.
- Чем использование пользовательских скриншотов лучше, чем стоковые изображения.
- Лучший способ поделиться своими слайдами.
Поднимите свою презентацию на новый уровень с изображениями и видео!
Snagit позволяет легко отказаться от скучных слайдов презентации, заполненных текстом, и привлечь внимание вашей аудитории привлекательными изображениями и видео.
Попробуйте Snagit Free
Почему так много презентаций PowerPoint скучны?
Есть много причин, по которым презентации могут быть такими скучными, но вот две ключевые проблемы:
1. Слишком много текста
Многие люди считают, что при создании презентаций PowerPoint (или презентаций с помощью любого программного обеспечения для набора слайдов, такого как Google Slides или Apple Keynote) им необходимо помещать на слайды все, чем они хотят поделиться. Итак, они заполняют свои слайды огромными маркированными списками или длинными абзацами, которые вы должны щуриться, чтобы прочитать, даже если вы находитесь в первом ряду.
Я понял. Нам есть чем поделиться, и мы хотим изложить это на как можно меньшем количестве слайдов. Кроме того, что, если кто-то захочет скачать мои слайды? Им нужно будет видеть все, о чем я говорил, чтобы понять, верно?
Неправильно.
Попытка втиснуть всю информацию в слайды — серьезная ошибка, которая приводит к загромождению, переполнению слайдов и почти гарантирует, что ваша презентация будет скучной и трудной для понимания.
Вот правда: ваше сообщение будет более мощным, если на ваших слайдах будет меньше беспорядка.
2. Недостаточно наглядных материалов
Недавнее исследование показало, что плохо составленные презентации в PowerPoint могут «отвлекать внимание, вызывать скуку и мешать обучению», в то время как хорошо составленные презентации способствуют вовлечению аудитории и запоминанию информации.
Кроме того, давайте не будем забывать, что PowerPoint — это визуальный носитель. Люди пришли на вашу презентацию не для того, чтобы читать текст со слайда. Они пришли послушать, как вы представляете важную информацию. И лучший способ представить информацию — это визуальные эффекты.
На самом деле, наше исследование ценности визуальных материалов показывает, что люди на самом деле быстрее усваивают информацию и запоминают ее лучше и дольше, когда она представлена визуально, а не текстом.
И визуальная презентация поможет не только вашей аудитории, но и вам!
Другое недавнее исследование показало, что 91% людей считают, что хорошо продуманная презентация поможет им чувствовать себя более уверенно во время презентации.
Таким образом, ваша презентация не только понравится вашей аудитории и принесет больше пользы, но и вы почувствуете себя лучшим докладчиком!
Это беспроигрышный вариант!
Как сделать скучную презентацию интересной
Как и любой хороший контент, отличная презентация начинается с тщательного планирования. Вы не можете просто собрать что-то вместе и ожидать, что это сработает. Вот несколько важных способов сделать вашу презентацию эффективной, информативной и увлекательной.
1. Структурируйте свою презентацию
Лучшие презентации должны рассказывать историю. И вы не сможете рассказать эффективную историю, если точно не знаете, как она начинается, строится и заканчивается.
Конечно, не каждая история будет эпопеей. Иногда вам просто нужно поделиться продажами или финансовыми данными, но вы все равно должны иметь смысл во всем этом. Чем вы делитесь? Почему это важно? Что ваша аудитория может делать с этой информацией, когда она у них есть?
Чтобы правильно структурировать презентацию, сначала нужно определить ее цель. Есть четыре общих цели презентации, хотя многие презентации могут быть комбинацией двух.
Это:
- Для информирования.
- Уговорить.
- Вдохновлять.
- Для развлечения.
Например, вы хотите, чтобы ваша презентация развлекала и вдохновляла. Или, вы можете хотеть, чтобы убедить и сообщить. Выберите тип (или типы) презентации и придерживайтесь структуры, которая позволит вам достичь цели.
Какой бы ни была цель вашей презентации, она должна иметь начало, которое представляет вашу тему, середину, которая расширяет понимание вашей аудиторией того, что вы представляете, и конец, который объединяет все, что вы представили, и предлагает призыв к действию.
Чтобы структурировать презентацию, я настоятельно рекомендую использовать план. Вы сможете расположить именно то, что хотите сказать, в том порядке, в котором хотите это сказать. Кроме того, вы поможете убедиться, что ничего не пропустили и не сбились с пути.
2. Разбейте сложную информацию на несколько слайдов
Посмотрим правде в глаза. Большинство людей помещают слишком много информации на свои слайды PowerPoint. Там огромный заголовок, а затем все, что собирается сказать ведущий, дословно. В этой ситуации вам почти не нужен ведущий.
Ваши слайды должны подчеркивать или добавлять контекст к тому, что вы говорите. Если у вас есть много информации, которой вы хотите поделиться, не бойтесь распределять ее по нескольким слайдам. На ваших слайдах должно быть пустое пространство, которое позволит вашей аудитории сосредоточиться на том, что важно.
Иногда это может быть несколько слов или изображение или два.
Не заполняйте слайды стенами текста. Это почти гарантирует скучную презентацию.
3. Оживите свою презентацию с помощью видеороликов
Видео в презентации PowerPoint? Ага!
Один из самых частых вопросов, которые я вижу, это «как сделать презентацию PowerPoint интересной?». А видео — это простой способ оживить сухую презентацию.
Видео помогут привлечь внимание аудитории и помогут вам ускорить презентацию.
В стратегическом плане видеоролики могут помочь вам подчеркнуть важные моменты или обеспечить необходимый перерыв от монотонного прослушивания одного докладчика в течение часа или более.
Вы можете использовать различные типы видео:
- Кадры до и после, чтобы продемонстрировать ход проекта.
- Скринкасты, показывающие результаты данных.
- Быстрые неформальные руководства по выполнению задачи.
Добавить видео легко, и есть несколько способов добавить его. Вы можете либо загрузить его со своего компьютера, либо вставить ссылку на онлайн-сайт. Однако будьте осторожны с использованием онлайн-видео. Рекомендуется иметь резервную копию на вашем компьютере на случай, если Wi-Fi в месте проведения будет нестабильным.
📚 Рекомендуемая литература: Как записать презентацию с помощью веб-камеры, дикторского комментария и многого другого
Скринкасты: ваша суперспособность видео презентации
Одним из лучших способов использования видео в презентации является скринкаст. Скринкаст — это запись вашего экрана, когда вы проходите процесс, демонстрируете пользовательский интерфейс или аналогичную функцию.
эй похожи на скриншоты тем, что вы можете записывать происходящее на вашем экране (включая звук), но в виде видеозаписи, а не просто статического изображения.
Нужно отчитаться о результатах проекта? Скринкаст — идеальное решение. Вы можете показывать данные и добавлять комментарии через микрофон.
Начните с использования функции записи экрана, установите захват видеозаписи. Затем отредактируйте отснятый материал по мере необходимости (например, обрежьте по времени) и вставьте в PowerPoint.
Чтобы загрузить видео с вашего компьютера:
- Остановитесь на слайде, где вы хотите клип
- Нажмите на вкладку «Вставка» в верхней части экрана
- Перейдите к разделу «Видео» и нажмите «Фильм из файла»…
4. Используйте возможности анимированных GIF-файлов
Анимированные GIF-файлы больше не предназначены только для социальных сетей.
Сегодня анимированные GIF-файлы имеют множество практических применений. Если вам нужен простой способ продемонстрировать пошаговый процесс для коллеги или клиента, циклический GIF-файл — идеальный инструмент, особенно если это короткий клип, который не нуждается в звуке.
Они также отлично подходят для демонстрации процесса, причинно-следственной связи или сравнения до и после. И, в отличие от видео, для GIF не нужно нажимать кнопку воспроизведения, поэтому его использование не замедлит вашу презентацию.
Еще одно хорошее применение анимированных GIF-файлов в PowerPoint — юмор. Попробуйте включить анимированный GIF в качестве комического облегчения после ряда слайдов с большим количеством текста. Все любят забавных собак, реакции и видеоклипы.
Предостережение: обратите внимание на размер вашего GIF. Если это будет дольше 30 секунд, наверное, лучше использовать видео.
Добавить анимированный GIF в PowerPoint очень просто:
- Сохраните GIF, который хотите использовать, на рабочий стол и перейдите к нужному слайду.
- Выберите изображения на вкладке «Вставка» в PowerPoint и выберите файл.
- Нажмите «Вставить» или «Открыть», а затем запустите «Слайд-шоу», чтобы просмотреть свой GIF-файл.
С помощью Snagit вы можете создать GIF из любого видео и поделиться им непосредственно в PowerPoint.
📚 Рекомендуемая литература: Как использовать GIF на работе
5. Используйте скриншоты, чтобы подчеркнуть свою точку зрения
Скриншоты — ценный инструмент, который можно использовать для иллюстрации вашей точки зрения, когда вы говорите о ней. Это позволяет аудитории следовать за вами и связывать то, что они слышат, с тем, что они видят.
Поднимите свою презентацию на новый уровень с помощью изображений и видео!
Snagit позволяет легко отказаться от скучных слайдов презентации, заполненных текстом, и привлечь внимание вашей аудитории привлекательными изображениями и видео.
Попробуйте Snagit Free
Скриншот — это изображение экрана вашего компьютера. Это захватывает все, что у вас есть на экране, и сохраняет его в виде файла изображения. Затем вы можете отредактировать и вставить скриншот в свою презентацию.
Создание высококачественного снимка экрана упрощается и улучшается с помощью Snagit. Вы можете легко редактировать скриншоты, например добавлять стрелки и удалять курсор с конечного изображения.
Начните с открытия Snagit, затем перетащите поле к своим параметрам и зафиксируйте его.
Если вы имеете в виду данные, например, результаты опроса или аналитику, вы можете добавить снимок экрана. Вы можете дополнительно улучшить этот скриншот, добавив стрелки и настраиваемые выноски. Добавление элементов, которые подчеркивают интересные идеи, придает больше веса важному моменту.
6. Используйте настроенные скриншоты вместо стоковых изображений
Как правило, чем более уникальными вы можете сделать свои визуальные элементы, тем лучше будет ваша презентация. Хотя стоковые изображения могут быть привлекательными из-за удобства, они ограничивают влияние вашей презентации.
Недавнее исследование показало, что образы могут влиять на настроение человека, даже если человек этого не осознает. Это означает, что вставка более ярких изображений в презентацию окажет большее влияние на зрителя.
Возьмите дело в свои руки с помощью Snagit, который позволяет настраивать снимки экрана и изображения для улучшения презентации.
Например, вы можете использовать инструмент размытия, чтобы сосредоточить внимание аудитории на том, что вы хотите, чтобы они увидели. Устраните отвлекающие факторы, стирая личную информацию. Вы также можете удалить фоновые изображения, которые могут конфликтовать с вашей презентацией.
Что делать, если мне нужно поделиться слайдами с людьми, которые не будут присутствовать на презентации?
Иногда вам нужно поделиться своими слайдами с людьми, которые не смогут присутствовать на вашей презентации. Или, может быть, вы хотите поделиться ими с людьми, которые присутствовали, чтобы они могли просмотреть их позже.
Если вы не включаете в свои слайды всевозможный текст и контекст, как они узнают, о чем вы говорили?
Есть несколько способов справиться с этим.
1. Используйте функцию заметок
PowerPoint позволяет размещать заметки на каждом слайде, которые люди могут читать при просмотре ваших слайдов. Заметки также можно распечатать вместе с вашей колодой, если они решат распечатать ее для последующего просмотра. Вы можете указать любой необходимый контекст, чтобы они могли извлечь из вашей презентации все, что им нужно.
2. Сделать видео
Это мой любимый вариант. Вместо того, чтобы просто просматривать слайды, почему бы не потратить немного больше времени и не записать свою презентацию? Это отличный способ убедиться, что ваша аудитория может понять все, что им нужно, независимо от того, присутствовали они или нет!
Кроме того, это НАМНОГО проще, чем вы думаете.
Snagit упрощает запись вашего экрана и микрофона во время презентации. Вы даже можете добавить свою веб-камеру для дополнительной индивидуальности.
Ваша аудитория оценит дополнительные усилия, и в качестве бонуса вы будете готовы разослать их и в следующий раз, когда будете выступать!
📚 Рекомендуемая литература: Лучший способ озвучить PowerPoint
Как сделать интересные слайды? Замените скучную презентацию изображениями и видео!
Нам всем приходилось сидеть на скучных презентациях PowerPoint. Тема может быть отличной, но бесконечных слайдов текста достаточно, чтобы даже самая захватывающая презентация показалась настоящей дремотой.
Но ты можешь лучше. Используя изображения и видео, вы можете создавать запоминающиеся презентации, которые очаруют вашу аудиторию и заставят их хотеть большего.
Поднимите свою презентацию на новый уровень с помощью изображений и видео!
Snagit позволяет легко отказаться от скучных слайдов презентации, заполненных текстом, и привлечь внимание вашей аудитории привлекательными изображениями и видео.