Что написать другу чтобы он улыбнулся: Какое смс написать парню чтобы заинтересовать его — Отношения —

Что написать другу чтобы он улыбнулся: Какое смс написать парню чтобы заинтересовать его — Отношения —

Содержание

Познер. Один дома

— Вы производите впечатление очень открытого человека. Я догадываюсь, что это не совсем так. Но вы довольно легко пускаете к себе в дом. Между тем многие боятся, опасаются этого…

— Ну, на самом деле я закрытый человек, это вы правильно говорите. Хотя я могу быть в чем-то откровенным,
и иногда даже излишне, но это не меняет того факта, что в целом я человек довольно скрытный. Что касается того, чтобы пускать в дом, то я пускаю не всех конечно. Ну и что? Что тут можно увидеть такого? Знаете, вообще, если так говорить, то мне скрывать нечего. А то, что мне есть скрывать, никто не узнает и не увидит.

— Раз скрывать вам нечего, расскажите об этой квартире) Когда вы сюда переехали? Придумывали
ли вы ее сам?

— Дело в том, что после 37 лет совместной жизни я расстался со своей женой, хотя совершенно не предполагал, что это случится. И более того, если бы мне сказали за год до того, как это произошло, что так может быть, я бы рассмеялся, если бы был в хорошем настроении, а если бы был в плохом, то, скорее всего, дико рассердился. Но, так или иначе, это произошло. Я совершенно не собираюсь вдаваться в подробности, но я ушел, так сказать, в чем мать родила. То есть у меня не было ни квартиры, вообще ничего. То есть то, что было, и дача, и всё – осталось моей бывшей жене. Я ушел за другой женщиной, в которую влюбился, которую полюбил серьезно. И мы с ней снимали квартиру. Это крайне неудобно. Мы прожили там, наверное, полгода, а может быть, чуть больше. Но ведь было непонятно, будем мы вместе или нет. Меня страшно мучило чувство вины, совершенно не давало покоя. У нее тоже был муж, вернее, она тоже была не одна. И поэтому непонятно было вообще, что будет дальше и будет ли. Мы не загадывали. Обычно, когда у человека роман, встречи ведь непостоянные, и они дарят только позитив, только страсть. А все вот эти каждодневные вещи, кто будет выносить мусор, например, – про них как-то не думаешь. Когда начинаешь жить вместе – тут возникает так называемый быт.

— Честно говоря, я не представляю вас выносящим мусор.

— Почему? Я это делаю, и делаю неоднократно. И вообще все: покупать продукты в дом, оплачивать электричество… Убирать постель в конце концов. Когда встаешь, кто убирает? Все это – часть жизни, и зачастую именно она определяет, будешь ты с человеком вместе или нет. Оказалось, что да, мы будем вместе. Тогда решили: нам надо иметь свой дом, свой угол. Стали искать. И вот нашли эту квартиру, купили ее. Вся история. Значит, в каком году мы въехали? Сейчас я вам скажу…Вместе мы уже 14 лет, так что больше 13 лет эта квартира – наша.

— Какое место у вас здесь любимое?

— Наверное, мой кабинет – там мои книжки, там я работаю. Я вообще очень люблю эту квартиру. Наименее
любимое место – кухня, потому что она маленькая. Я люблю большие кухни, люблю готовить, люблю, чтобы было много всего, что нужно для готовки. А при маленькой кухне это довольно сложно.

— А для кого готовите? Для себя одного готовите? Или только когда компания?

— Я нечасто бываю один. Но когда один, я не люблю, скажем, куда-то ходить перекусывать, это не мое. Я лучше
себе приготовлю. Иногда готовлю для нас двоих. Ну и когда приходят гости, то для всех. Но я вам могу сказать,
что мы довольно часто выходим. Это какая-то такая… очень московская штука. По крайней мере, в том круге, в котором мы вращаемся. Люди почти каждый день вечером идут в ресторан. А я человек довольно домашний. Я люблю дом, люблю есть дома. Но поскольку я не один и поскольку любой брак обязательно предполагает компромисс, то, наверное, это один из моих компромиссов. И это неплохо, там симпатичные мне люди. Просто к ресторанам я отношусь довольно равнодушно.

— Вот вы говорите, что ресторан – не ваша тема, и, тем не менее, вы затеяли ресторанный бизнес.

— Ну, это громко сказано. Я ничего не затевал. Мой брат, доктор наук, специалист по средневековому Вьетнаму,
когда положение в стране изменилось, оказался совершенно не у дел. А так как мы с ним в свое время шутили на тему открыть ресторан, поскольку наша мама научила нас готовить и мы это любили и умели, он мне сказал: «Слушай, может, на самом деле ты поможешь мне открыть ресторан, чтобы я мог там работать? Потому что я без финансов».

— Но брата нет уже два года. Сейчас вы им занимаетесь? Или понятно, что там есть управляющий?

— Я сумел получить у Лужкова место и помещение, которые мы взяли в аренду на 25 лет. Дальше этим целиком и полностью занимался мой брат. Я вообще палец о палец не ударил. Иногда, когда было надо, помогал финансово и раз в месяц выступал перед публикой, так сказать, чтобы привлечь. Потом, когда мой брат умер, передо мной встал вопрос, что делать дальше, потому что я не могу заниматься рестораном. Во-первых, не хочу. Во-вторых, даже если б хотел, не могу, мне некогда. Я решил, что надо либо закрыть его (что было бы
жалко), либо найти человека, который готов управлять им. Такого человека я нашел, его зовут Александр Раппопорт, и надо сказать, что сейчас этот ресторан стал сверхуспешным.

— Я вчера гуляла по переулкам Бульварного кольца и обратила внимание, что в «Жеральдин» произошел рестайлинг: сменились вывеска, внешний вид, фасад.

— Да-да. Раньше это был, можно сказать, брассери, то есть нечто более высокое, чем бистро, но все-таки
не ресторан. Сейчас это превратилось в ресторан. Причем на завтрак, на обед и на ужин он забит битком. Очень популярен. Я продолжаю там выступать, так же раз в месяц. Я получаю некое вознаграждение от общей прибыли, но не рассматриваю его как бизнес совершенно. И вообще бизнесом я не занимаюсь, я в этом ничего не понимаю, мне это неинтересно.

— Назовите пять человек, которые вас по-настоящему любят.

— Моя жена, моя дочь, мой внук и моя внучка. Они все меня по-настоящему любят. Потом мой друг Фил Донахью меня по-настоящему любит. Вот вам пять. Могу и больше назвать.

— Давайте еще пять)

— Еще пять, может быть, будет сложно. Конечно, важно понять, что такое «по-настоящему любит», но я думаю, что могу сказать. Значит, есть такой Андрей Берелович, мой очень близкий друг, который живет во Франции, меня по-настоящему любит. Наверное, есть у меня еще один друг, который живет в Бордо, его зовут Стивен Шнайдер. Это мой друг детства, мы знакомы 80 лет. Ему столько же лет, сколько и мне. Нам было по четыре года, когда мы познакомились. Вот он меня по-настоящему любит. Ну и, разумеется, я их также понастоящему люблю. Это взаимное чувство. И потом есть довольно много людей, кто меня любит. Вот по-настоящему ли? Я придаю этому какое-то особое звучание. И поэтому, наверное, вот так. Может быть, я кого-то не вспомнил. А
может быть, я о ком-то не знаю.

— Боюсь оказаться некорректной, вы не назвали приемного сына.

— Да, действительно не назвал, забыл. Как раз сегодня мы с ним ужинаем вместе. И да, он меня по-настоящему
любит, и его жена меня по-настоящему любит. Так что вот вам еще два человека.

— У вас в гостиной стоит телевизор. Вы его смотрите?

— Да. Я смотрю спорт, смотрю теннис (который очень люблю), когда идут серьезные турниры. Я смотрел первенство мира по футболу, когда не был на стадионе. Смотрю некоторые программы. Иногда по нужде, потому что понимаю, что мне это надо посмотреть.

— Что вы смотрите по нужде?

— Например, вчерашнее выступление Президента на валдайском клубе. Мне важно было послушать, что этот человек говорит. Бывает, появляются новые программы, которые вызывают у меня любопытство. Например, «Большая игра» – новая политическая передача на Первом канале, где один из ведущих – американец, бывший, правда, наш гражданин, а другой-то – наш, вместе с двумя гостями обсуждают политические проблемы. Бывает достаточно любопытно. А вот сегодня вечером довольно поздно будет программа, посвященная столетию Галича, – я обязательно ее посмотрю. Правда, я ее веду. Но даже если бы не был ведущим, я бы ее посмотрел, потому что очень любил Галича. Так что не могу сказать, что я не смотрю телевизор. Хотя сейчас так говорить очень модно, и, по-моему, это кажется таким… как бы это сказать, признаком…

— элитарности.

— Да.

— Согласна с тем, что, когда ты журналист, нельзя не смотреть выступления Президента. Но те ток-шоу, которые идут днем и вечером…

— Они дают каналу рейтинг, а рейтинг приносит деньги. Чем больше человек смотрит передачу, тем дороже стоит рекламное время. Другое дело, что это не для… Это для определенного контингента, для определенного зрителя.

— Это же вечная дилемма: спрос рождает предложение или предложение рождает спрос.

— И то и другое верно. Это не улица с односторонним движением. И, конечно, телевидение в лице конкретного руководства ищет хит. Это главное. И вот это бытующее мнение, что, мол, телевизор не смотрят, – это ошибка, заблуждение. Смотрят. Может быть, не наш с вами круг, но смотрят.

— Вас не обижает, когда говорят плохо про телевидение? Ведь вы же работаете на TV.

— Я сам говорю про него плохо. Мне важно понимать, что я делаю. Для меня это принципиально важная вещь.
Оценка других меня волнует мало. К сожалению, то, что происходит на российском телевидении, происходит всюду. И я уже говорил неоднократно: между цензурой государственной и цензурой корпоративной нет никакой разницы.

— А вы когда-нибудь видели такую передачу «Пока все дома»?

— Да, конечно.

— А почему никогда не принимали в ней участие?

— Совершенно не хотел. Она, на мой взгляд, очень искусственная. Потом там еще монтаж мощный. А я принципиально не участвую в записях. Или только в том случае, когда гарантировано, что запись длится ровно столько, сколько длится эфир, чтобы не могли ничего поменять, переставить и т.д. Это мое условие.

— Когда вам бывает по-настоящему хреново, что вы тогда делаете?

— Я стараюсь с этим справиться так или иначе. Утешиться с близким человеком, как-то приткнуться, притулиться
к нему, пообниматься что ли. Наверное, так. И еще очень важно, чтобы этот человек не давал тебе раскисать. Потому что, чем больше ты раскисаешь, тем хуже становится. Надо уметь выйти из этого состояния, и очень важно, если есть человек, который может тебе в этом помочь. А у меня такой человек есть.

Александр Матвеев

Мне хотелось написать  краткие воспоминания о моем любимом профессоре – выдающимся скульпторе Александре Терентьевиче Матвееве. Пишу, руководствуясь памятью, которая порой неожиданно открывает забытые вещи, и я ясно вижу те прошедшие дни и наши взаимоотношения.

Это было в 1944 году. Осенью. Я приехал  в Москву с армянской декадой искусств. В прекрасных выставочных залах Третьяковской галереи открылась наша выставка. Накануне нашего вернисажа я встретил в залах невысокого роста человека в сопровождении двух лиц. Все трое остановились перед моими работами и долго рассматривали каждую скульптуру. Сотрудники галереи сообщили мне, что это очень интересный, большой ценитель искусства, работал 20 лет послом в Англии , а ныне заместитель министра иностранных дел Майский Иван Михайлович. Набравшись духа, я подошел и представился как автор работ. Иван Михайлович поинтересовался, сколько мне лет, у кого я учился, где живу. Во время разговора я спросил Майского, не позволит ли он мне за 3-4 сеанса сделать его портрет. Он улыбнулся, охотно приняв предложение, и сказал, что первый его портрет создал известный английский скульптор Эптейн, он находится в Британском музее, а второй экземпляр – у него дома. Так что пусть и армянский скульптор сделает попытку.

Он протянул визитную карточку и сказал:

— Мэтр, я буду ждать Ваш звонок.

Не прошло и недели, как я начал скульптуру Майского у него дома. За время работы мы очень сдружились.

Несмотря на то, что я же был членом Союза художников и выставил 14 работ в таком крупном выставочном зале как Третьяковская галерея, у меня было огромное желание продолжить учебу в Москве, где преподавал Матвеев.

Я узнал, что у Матвеева нет квартиры и его приютил бывший  ученик Монахов Василий Николаевич в своей сырой мастерской на Сретенке, в полуразрушенной церкви. Мне сказали, что я могу увидеть Александра Терентьевича через Монахова. И, действительно, Василий Николаевич помог мне. В один из воскресных дней он пригласил меня в мастерскую показать работы и познакомить с Александром Терентьевичем. Я впервые стоял так близко к нему, выражение лица суровое, задумчивое, впечатление вечно ищущее, постоянная сосредоточенность. Я робко начал:

          _ Александр Терентьевич! Я учился в Ленинграде в Академии художеств в скульптурной мастерской преподавателя Капланского. Перед окончанием первого курса я был исключен из Академии.

          — За что исключили?  

          — Вы должны помнить этот случай. Во время занятий я совершил непозволительный поступок – сильно ударил своего сокурсника. От моего удара он упал и потерял сознание. Вы, узнав об этом, исключили меня.

          — Что-то припоминаю. Этот случай был накануне войны.

          — Да. Я несколько раз обращался к ректору Родионову, но безрезультатно. Он объяснил, что не может отменить приказ Матвеева, и посоветовал на следующий год принести новые работы и подать заявление, тогда он сможет восстановить меня. Я покинул Ленинград и возвратился в Армению. В пути по радио сообщили, что началась война. Я поставил себе цель – много работать и быть  не только хорошим художником, но и порядочным человеком. В Армении четыре года работал  самостоятельно и участвовал в республиканских выставках. Сейчас я хочу продолжить прерванную учебу. Желательно, чтобы меня зачислили на второй курс, т.к. первый курс я почти закончил.

— Учебный год уже больше месяца, как начался. Приезжайте на следующий год и будете держать экзамены со всеми. Если покажете хорошие результаты, зачислим на второй курс, а если будет неудача, не рассчитывайте даже на первый.

Наступила долгая пауза. Я не прощаюсь и настаиваю на своей просьбе.

— Александр Терентьевич, я уже сказал, что работал четыре года, наверняка какой-то результат.

— Ничего не знаю. Считаю необходимым держать экзамены, тогда будет видно.

Потом резко добавил:

— Вы совсем плохо говорите по-русски. Вас трудно понять.

— То, что я говорю плохо, я знаю, но, если бы язык был моей первой задачей, конечно, я постарался бы выучить. Язык не мешает моему творчеству. Лучше помогите мне в искусстве. Я очень Вас прошу поехать в Третьяковскую галерею,  там открылась выставка армянских художников, выставлено 14 моих работ.

Вы сказали, чтобы поступить, надо держать экзамены, пусть эти выставленные работы будут экзаменом.

Лицо Александра Терентьевича переменилось. Он стал суровым и молчаливым, почти угрюмым человеком в своей значительности. От его молчания становилось неловко, даже страшно. Будто он видит всю ситуацию. Правда и справедливость всегда были основами его жизни. Я догадался о причинах уго суровости. С одной стороны, я прошу зачислить меня на второй курс, а он не согласен, а с другой стороны мои работы выставлены в Третьяковской галерее. Две эти вещи не укладывались в его голове. Всякая несправедливость возмущала и злила его. Он считал врагом искусства фальшь и дисгармонию. Я сочувствовал его состоянию и начал тихо объяснять:

— В нашей республике очень мало скульпторов. У нас нет таких маститых мастеров как Матвеев. Наш Матвеев – это я, у нас нет Веры Мухиной, значит, я есть армянская Мухина. Это было причиной того, что мне разрешили выставить 14 работ.

— Поймите, милый, один раз и навсегда, что я не ректор и не заведующий кафедрой, чтобы сразу без экзаменов зачислить на второй курс. Я не вижу ничего позорного, если Вы придете на экзамен на следующий год. Не удастся на второй, сядете на первый курс.

Он долго молчал, держа в руке маленькую бумажку, которую мял пальцами. Его резкое суровое лицо стало постепенно смягчаться.

Он произнес:

-Ну. Ладно. Я согласен. Завтра вместе пойдем на выставку.

В душе у Матвеева всегда была доброта. И большой интерес к людям, уважение к личности человека.

          На следующий день в Третьяковской галерее я сразу проводил его в зал, где были выставлены мои работы. Он начал внимательно рассматривать каждую в отдельности. Когда подошел к фигуре обнаженной женщины под названием «Ночь», удивился, как допустили выставить обнаженную фигуру. Как он радовался каждому удачному. Не банальному успеху. Опираясь одной рукой на трость, другой обнял меня по-отечески за плечо и сказал:

          — Вам не надо учиться в институте. Вы уже сформировавшийся законченный скульптор. Вам только надо углублять свое творчество.

          — Александр Терентьевич, я очень благодарен Вам за Вашу оценку моих работ. Но поймите, у меня большое желание продолжить учебу в институте под Вашим руководством. После этих работ Вы можете зачислить меня на второй курс?

          — Я сказал, что Вы законченный скульптор. Не надо смешиваться со студентами.

          — Ну, пожалуйста, тогда на третий курс.

—         — Не надо Вам учиться в институте.

          Я начал умолять его и даже заплакал.        

          — Дорогой Александр Терентьевич, я почти самоучка. Я учился всего один год в Академии у Капланского и хочу под Вашим руководством продолжить учебу. Хоть один год.

          — Ну, хорошо. Я согласен зачислить Вас на пятый курс, хотя учебный год уже начался.

          Для Матвеева искусство стояло выше всех законов. Было чем-то священным, достойным всяческих жертв с его стороны.

          Наш пятый курс занимался на углу Фрунзенской и Маховой, во дворе маленького деревянного флигеля. Класс, который мы занимал, был очень тесным, протиснуться туда было почти невозможно. Александр Терентьевич приезжал со Сретенки до Арбата на трамвае, а оттуда к нам добирался пешком. Будучи занятым своим творчеством Александр Терентьевич посещал нас редко, иногда 2-3 раза в месяц. Но несмотря на его отсутствие в мастерской царила творческая атмосфера. Работали мы с большим энтузиазмом, не мешали друг другу, и каждый из нас постоянно ощущал на себе присутствие Матвеева.

          Однажды мы работали над академической постановкой. Модель была исключительно ритмична: одна рука грациозно опущена вниз, другая упирается в бедро. Внешне движение могло показаться очень обычным, даже наклон головы, но это только внешне. 

          Сделав замечания некоторым студентам, Александр Терентьевич подошел ко мне, молча взял нож и начал кругами снимать лишнюю глину.

Фигура постепенно принимала все более определенный, близкий к модели характер. Потом Александр Терентьевич отбросил нож и принялся действовать сначала одной рукой, затем двумя. Сделал паузу, чтобы сравнить с моделью. Все это происходило без единого слова. Но потом он сказал:

          — Посмотри повнимательнее на модель. Она полна своеобразной  жизни. Ее фигура очаровательно женственна, но несмотря на это в ней таится простота. Всегда надо смотреть и сравнивать работу с моделью издалека. Это позволяет ясно увидеть ошибки.

          Затем, приняв решение, тут же стал изменять кое-где мою работу, делая то, что моментально созревало у него в голове.

          Вокруг моей работы накопилось много глины.

          Отходя от меня к другому студенту, он шутливо бросил мне:

          — А ту лишнюю глину отдай товарищу, кому не  хватает.

          После исправлений Александра Терентьевича я убедился, что моя скульптура стала стройнее, движение фигуры и пропорции выдержаннее. Долго я не мог работать после Матвеева. Боялся испортить все каким-нибудь незначительным куском глины.

          В тот же день я постиг еще одну тайну. Во время работы необходимо собрать и сконцентрировать все свое внимание в одной точке.

          Из студентов самым горячим и темпераментным был я. Мне приходилось несколько раз ломать работу и начинать заново. Это  передали Матвееву:

          — Александр Терентьевич, Никогосян уже третий раз полностью переделывает свою работу.

          — Это хорошо, — ответил он. – Если студент недоволен своими результатами, если он часто меняет, это значит, он мыслит.

          Александр Терентьевич подошел к студенту, который часто пропускал занятия. Он был мастером спорта – альпинистом.

          — Вот сейчас постановка нашла свою пропорцию. Кто тебе помог?

          Студент указал на меня.

          — Лев Толстой говорил, что добро можно сделать только другому, а зло наоборот – только себе. Чтобы Вы знали, очень и очень редкие люди работают в соответствии с требованиями своего разума. Остальные люди живут и действуют по инерции.

          Однажды он подошел к студенту долго смотрел на работу и сказал:

          — Сколько времени лепите эту модель?

          — Около месяца.

          — Работаешь месяц, а натуру не  раскрыл. Чем это время занимался? Художник должен быть собранным, иметь определенную цель.

          Александр Терентьевич резко покинул мастерскую.

          Матвеев учил нас, что художник, постоянно занимающийся станковой скульптурой, должен знать, что станковая скульптура требует непрерывного развития творческой мысли. Пластические поиски, углубление в одном направлении ограничивают уход в неправильную  сторону. Студент, пока не наберет знания, навыки, склонен к разной импровизации, круг его привязанностей, который в искусстве очень широк, мешает ему сосредоточиться и набрать пластические знания. Он увлекается разными модными течениями, и его искусство остается в конце концов поверхностным, без глубоких корней. И что ужасно, о чем подумать страшно, есть много разных течений, они растут как сорняк, на красивом и чистом поле. И скоро под их ногами путается настоящее творчество. Трудно молодому художнику в этой ситуации не потерять себя.   

          Когда работаешь каждый божий день – это становится привычкой, и тебя волей-неволей тянет к работе, и ты не ждешь вдохновения. Оно приходит внезапно, но обязательно во время работы. Знайте, привычка в жизни людей играет огромную роль.

          Требования Матвеева были неизменными и четкими.  Мы, студены, иногда недостаточно воспитанные и тактичные, в перерывах окружали Александра Терентьевича и задавали разные вопросы, часто наивные, иногда смешные. Он терпеливо выслушивал нас и не отвечал на все бессмысленные вопросы, не упрекал нас, а на интересные вопросы отвечал лаконично и глубокомысленно. Матвеев не только учил ремеслу, он прививал нам вкус, интерес к природе, он не жалел своего драгоценного времени и щедро дарил минуты, украсившие нашу жизнь.

          В 1948 году в Москве проходила вторая сессия Академии художеств, посвященная вопросам художественного образования.  Как было отмечено в докладах и выступлениях участников сессии воспитанием молодежи в художественных вузах продолжают заниматься формалисты, эстетствующие модернисты, апологеты безыдейного, упаднического западного искусства.

          В Московском художественном институте воспитанием молодежи занимаются малоопытные, недостаточно квалицированные педагоги, люди ярко выраженного формалистического направления. Таковы А. Осмеркин, А. Матвеев и др., как указали  в своих выступлениях лауреаты Сталинской премии Е. Вучетич и З. Азгур, педагог Матвеев за 30 лет не выпустил ни одного ценного мастера. Его программа преподавания, по выражению Е. Вучетича, представляет собой «шаманство» и изобилует такими понятиями, как «скульптурное видение», «способность объемно-пластического видения» и т.п. (газета «Известия», май 1948 г.).

          Как это понимать? Матвеев воспитал десяток таких хороших мастеров, как Капланский, Малахов, Аникушин, Игнатьев, Холина, Рыбалко, Бобурин, Шульц и еще многих-многих прекрасных мастеров.

          Этот нечеловеческий разгром, направленный против Осмеркина, Матвеева и даже С. Герасимова, был организован не только Е. Вучетичем и З. Азгуром, но и А. Герасимовым, Томским, Манизером, Кацманом и другими лидерами того времени.

          Но в то время были и иные люди – ученые, художники, архитекторы, литераторы, которые не могли пройти мимо бесчеловечного отношения к Матвееву. Среди них П. Кончаловский, М. Сарьян, Л. Руднев, И. Эренбург, В. Шкловский и др. Они обратились к Молотову с письмом. Привожу его полный текст.

          Как могла Академия осудить, можно сказать, морально убить, такого великого скульптора?!

          Матвеева и Осмеркина отстранили от преподавания, как не квалифицированных педагогов. Матвеев сильно переживал, точно горел  в постоянном раздражении. Наравне с действительно значительными событиями, всякий пустяк, мелочь с одинаковой силой действовали на его здоровье.

          Он не мог примириться с ходульничеством. При его серьезном отношении к искусству единственным выходом был отрыв от окружающего мира и затворничество  в мастерской. Так это и случилось.

          В тот период он всего себя посвятил искусству. Весь свой путь скульптора он ничего не изобретал в своем творчестве, не увлекался, наоборот, сопротивлялся всяким внешним влияниям, новым течениям. Через всю свою жизнь он пронес этот тяжелый и благородный крест. Со свойственной ему внутренней стойкостью он никогда не колебался и не ставил под сомнение тот пластический закон, который был присущ ему изначально. До последних дней он обогащал и углублял его.

          В тот период он создал образ Пушкина, дав ему новую философскую трактовку. Он очень долго работал над этим образом. Несомненно, это одна из самых трудных и одновременно самых благородных тем, которые вот уже более столетия не уходят из поля зрения художников.

          В этой скульптуре, наделенной яркой творческой неповторимостью, он добился высокого качества исполнения.

          Почти все художники, создатели образа великого поэта, увлекались внешней эффектностью или же не могли избежать влияния таких мастеров как Кипренский, Трофимов или других современников Пушкина.  

У Матвеева образ Пушкина очень скульптурен, освобожден от дешевых эффектов. Он сосредоточил все свое умение и талант только на передаче внутреннего образа и в этом сумел достичь своеобразной пластической активности. В этом и заключается достоинство матвеевского Пушкина, ярко отличающегося от творений его современников

Матвеев не опережал свое время, а шагал  с ним в ногу.

Не так давно я был на Нижней Масловке и зашел в его бывшую скромную мастерскую,  где теперь собраны его работы. Я наслаждался, любуясь экспозицией.

          Удивительно, как в этюдах, если внимательно всмотреться во все его станковые скульптуры, их особенности, он видит монументальность стиля выражения.

Все работы мне хорошо знакомы. Так тепло стало в душе моей, когда я увидел их вновь. Они освежили во мне воспоминания об этом великом скульпторе.

Прошло много лет. Но как современно звучат эти произведения. Матвеев создал непревзойденные образы в скульптуре, в которой эпохальное и личное, гражданское и интимное выражено пластически, выступают в неразрывном единстве.

Его творчество – это проникновенная и тонкая пластика, идущая от лучших традиций не только русской, но и западной европейской скульптуры. Неповторим его стиль преподавания, когда после многодневной кропотливой работы в мастерской он приносил свежие мысли своим ученикам.

И так бесконечно тяжело сознавать, что наше время больше не повторится. Редко  в одном человеке сочетается умный, глубокий, знающий преподаватель с многолетним опытом и такой великий скульптор. В его творчестве есть что-то загадочное, заставляющее до сих пор открывать новое каждому мыслящему человеку  и особенно скульптору. 

милых вещей, чтобы написать своему лучшему другу, чтобы заставить его улыбнуться

Лучшие друзья

Вашему человеку всегда не помешает немного дополнительной любви.

по Rachel Chapman

Обновлено:

Первоначально опубликовано:

Isabell постоянно появляется текстовое уведомление после текстового уведомления от вашего лучшего друга. В конце концов, вы лучшие друзья, поэтому вы поддерживаете связь, отправляя друг другу сообщения, когда вспоминаете внутреннюю шутку или видите что-то, что напоминает вам о них. Не проходит и дня, чтобы вы не общались каким-то образом, отправляя сообщения в TikTok туда и обратно или отмечая друг друга на фотографиях гурманов в Instagram. Вы исчерпали свои любимые GIF-файлы, так что теперь вам нужны милые тексты, чтобы отправить их лучшему другу — просто так.

Иногда хочется просто пошалить. Вам хочется послать своей лучшей подруге приятную записку, просто сказав: «Привет, я очень рад, что мы друзья». Действительно, нет ничего лучше, чем получить неожиданное сообщение от любимого человека в случайный вторник. Это всегда заставляет вас чувствовать себя в миллион раз более любимым, зная, что кто-то всегда думает о вас. Так почему бы не отблагодарить и не сделать то же самое для своей лучшей подруги? Простой текст, который вы можете отправить, — это забавный намек на пережитый вами момент или случайное воспоминание, которое вы разделяете, но если вы ищете что-то более милое, вот 24 милых сообщения, которые мгновенно заставят их улыбнуться.

Westend61/Getty Images

Чтобы дать им знать, что вы думаете о них
  • «Просто хотел поздороваться, и я люблю вас».
  • «Только что увидел твоё селфи в Instagram и вспомнил, что моя лучшая подруга — модель.»
  • «ТБТ на бранч в прошлые выходные.»
  • «Эх, ​​эта встреча на работе такая скучная. Жаль, что ты не был здесь.»
  • «Я только что подумал о тебе, так что, думаю, вселенная сказала мне отправить тебе это сообщение, надеясь, что у тебя будет отличный день. »
  • «Иногда я думаю, не купить ли мне лотерейный билет, потому что я самый счастливый человек в мире, у которого есть такой друг, как ты.»
  • «#NeverForget, что я так тебя люблю. Вот и все.»
  • «Наша песня только что прозвучала по радио. Скучаю по тебе!»

Чтобы заставить их смеяться вслух
  • «Не то, чтобы это звучало глупо, но ты лучший друг Гауда»
  • Словами не передать, как ты мне дорог. Хочешь зайти в Starbucks позже?»
  • «Не забывай, что «F» для друзей, которые делают что-то вместе. «У» для вас и меня. «N» обозначает где угодно и когда угодно здесь, в глубоком синем море.» — (Вдохновлено «F.U.N. Song» Губки Боба Квадратных Штанов)
  • «Я ценю нашего друга-чипа, потому что ты смотришь на мой мир.»
  • «Если бы ты волшебным образом превратился в мороженое, я обещаю, что не съем тебя. Ты знаешь, что это много, потому что ты знаешь, как сильно я люблю мороженое».0009
  • «Спасибо за то, что ты мой лучший друг, а также остерегайся того столба перед тобой.»
  • «У тебя есть пицца, сердце мое. Кроме того, я голоден».
  • «Водой занимаешься? Я не могу дождаться, чтобы снова увидеть тебя. Ты мой любимый пляж».

Чтобы сделать их день лучше
  • «Просто напоминание о том, что ты Кристина для моей Мередит — она же моя особа».
  • «Посылаю вам виртуальное объятие. Надеюсь, вы это почувствуете.»
  • «Ты мой герой, и мне так повезло, что я могу называть тебя своей лучшей подругой».
  • «Я знаю, что другие люди утверждают, что у них есть лучшие друзья, но ты действительно лучший.»
  • «Надеюсь, у тебя сегодня лучший день, а если нет, давай возьмем маргс позже и выговоримся. »
  • «Надеюсь, сегодня у вас будет по-настоящему крутой день, потому что вы этого заслуживаете».
  • «Хочешь позже спеть с криками Оливии Родриго и Тейлор Свифт?»
  • «Я могу просто сказать, что наряд, который на тебе сегодня, я хочу одолжить».

Эта статья была первоначально опубликована по адресу

15 Текстовые сообщения Лучшего друга, чтобы отправить на Национальный день лучших друзей

от Jessica BOOTH

.0013

Обновлено:

Первоначально опубликовано:

peach200/Fotolia

В Национальный день лучших друзей у вас есть шанс сказать, как сильно вы любите и как сильно любите своего лучшего друга. цените их, потому что это национальный день лучших друзей. Этот праздник особенный по многим причинам: во-первых, ваш лучший друг, вероятно, заслуживает всей любви в мире, и это отличный день, чтобы показать ему, как много он для вас значит. Во-вторых, это прекрасная возможность отправить своей лучшей подруге забавное и трогательное текстовое сообщение лучшего друга, чтобы напомнить им, как много они для вас значат. Потому что на самом деле Национальный день лучших друзей — это прекрасно, и вам обязательно нужно обратиться к своему лучшему другу. Если да, то почему бы не сделать текст милым, но в то же время веселым? У нас есть несколько идей для забавных текстовых сообщений, которые вы можете отправить своим лучшим друзьям в Национальный день лучших друзей, которые всем понравятся.

В конце концов, вы могли бы отправить очень шутливое сообщение, сообщающее им, насколько они «яичные» — но иногда гораздо веселее заставить их смеяться-плакать, а не просто смеяться, понимаете? Сохраните все свои веселые остроты для социальных сетей! Вместо этого отправьте своей лучшей подруге что-нибудь трогательное и смешное .

Я имею в виду, давайте будем честными, это быстро надоедает. Если вам нужны цитаты для начала, ниже есть целая куча цитат — и, конечно же, не стесняйтесь использовать любую из них, которая соответствует вашей дружбе. Наслаждаться!

1

Я хочу быть твоей лучшей подругой, пока не стану слишком старой, чтобы помнить, что значит лучшая подруга.

ShutterStock

Это очаровательный способ сказать, что вы хотите быть лучшими друзьями навсегда, пока вы оба не состаритесь. И, честно говоря, какое сообщение может быть лучше?

2

Ты мой любимый человек, с которым мне неловко общаться.

Если вам и вашему лучшему другу трудно вести себя естественно с кем-либо, кроме вас самих, это идеальный текст для отправки. Они полностью поймут именно то, что вы пытаетесь сказать.

3

Я всегда буду рядом, чтобы сказать тебе, как плохо сейчас выглядит твой бывший.

ShutterStock

Эй, а для чего еще нужны лучшие друзья? Иногда вам нужно, чтобы ваш друг напомнил вам, что вам лучше без бывшего в вашей жизни… даже если для этого ему придется немного драматизировать.

4

Нам так весело вместе, что мне жаль людей, которые не слушают наши разговоры.

Действительно, любой, кто когда-либо сможет принять участие в разговоре с вами двумя, #благословен. Просто напомните им об этом, а затем проведите еще одну удивительно веселую и умную беседу.

5

Спасибо, что всегда были рядом, когда я не мог позволить себе терапевта.

ShutterStock

Это милый способ выразить искреннюю благодарность, а также заставить друга улыбнуться. Ваш лучший друг должен быть человеком, к которому вы идете всякий раз, когда вам действительно нужно с кем-то поговорить или нужен серьезный совет.

6

Мне нравится, что мы были лучшими друзьями еще до появления этой аббревиатуры.

Это идеальный текст, чтобы отправить любой из ваших лучших друзей, с которыми вы дружите с незапамятных времен. Вы знаете, люди, которые были рядом с вами с тех неловких дней в старшей школе, средней школе, а может быть, даже раньше.

7

Ты тот друг, которого мне было бы хуже всего убивать в постапокалиптической смертельной схватке ради еды.

ShutterStock

Это действительно говорит о многом! Ваш друг должен иметь честь получить такое сообщение. И если у вас обоих есть серьезная любовь к фильмам ужасов и зомби-вещам, то они обязательно поддержат это чувство.

8

Мы лучшие друзья. Всегда помни, что если ты упадешь, я подниму тебя… после того, как перестану смеяться.

Конечно, вы поможете своему лучшему другу пережить любую травму! Но, знаете, если бы это было забавно, вы должны были бы хорошенько посмеяться над этим. Вот что делают друзья!

9

Мне повезло, что у меня есть такой друг, как ты, а не как я.

ShutterStock

Сделайте небольшой удар по себе этим — хотя я уверен, что вы также хороший друг. Это делает текст смешнее и обязательно вызовет улыбку. Это также хороший способ быть искренним, не будучи слишком банальным.

10

Надеюсь, мы никогда не устанем подшучивать друг над другом.

Ух ты, как можно отказаться от такого прекрасного настроения? Если серьезно, какие лучшие друзья не получают массу удовольствия, просто постоянно дразня друг друга? Это одно из преимуществ быть так близко к кому-то.

11

Мы будем друзьями навсегда, потому что ты уже слишком много знаешь.

ShutterStock

Настоящая классика. Вы не ошибетесь с этим сообщением. Ваш лучший друг должен остаться в вашей жизни просто потому, что вы, ребята, слишком близки, чтобы думать об отсутствии в жизни друг друга.

12

Мы были друзьями так долго, что я не могу вспомнить, кто из нас оказывает дурное влияние.

Кто из вас толкает друг друга в плохие ситуации, которые заканчиваются весельем? Невозможно узнать в определенных ситуациях.

13

Жизнь слишком коротка, чтобы все время быть серьезным.

Так что, если вы не можете посмеяться над собой… позвоните мне, я сделаю это за вас.

ShutterStock

Эй, для чего нужны друзья, как не для того, чтобы постоянно смеяться друг над другом? Это напоминание вашим лучшим друзьям, что вы всегда будете рядом, чтобы они не относились к себе слишком серьезно, и это определенно хорошо.

14

Спасибо за то, что ты единственный, с кем я говорю, а не о том.

Опять… зачем друзья? Конечно, вы никогда не скажете плохого слова о своей лучшей подруге! И вы всегда будете защищать их, если кто-то еще попытается что-то сказать за их спиной.

15

Я хочу быть причиной того, что ты смотришь в свой телефон и улыбаешься. Затем подойдите к столбу.

ShutterStock

Если вы хотите быть милым, но не хотите быть слишком сентиментальным, отправьте им это сообщение. Это как: «Я люблю тебя, но также я бы посмеялся над тобой, если бы ты попал в забавную аварию, которая не оставила бы тебе больно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *