Что можно рассказать про: 110 фактов, которые можно рассказать о себе

Что можно рассказать про: 110 фактов, которые можно рассказать о себе

110 фактов, которые можно рассказать о себе

Существует популярный флешмоб про то что можно рассказать про себя коротко. Вот факты о себе, которые вы можете использовать для создания собственной статьи. Просто заполняйте пустые поля.

1. Моя любимая кухня ___, особенно ___.

2. Хобби, от которого я никогда не мог (ла) отказаться, это ___.

3. Мое любимое время года ___, потому что ___.

4. Я когда-то видел.

5. Я поддерживаю и делаю, так как я был.

6. Мой любимый вкус мороженого ___.

7. Я предпочитаю безалкогольный напиток ___.

8. Мой любимый алкогольный напиток ___.

9. Что я нахожу наиболее привлекательным в человеке, так это ___.

10. В основном я слушаю ___ музыку.

11. Одно из моих любимых занятий — это __ .

12. Сейчас я читаю о __ .

13. Если бы у меня была какая-то сверхспособность, это была бы __ .

14. Я могу сыграть это.

15. Я могу говорить на ___ языках, и ___ было труднее всего выучить.

16. Я умею готовить самые вкусные ___.

17. Я однажды ___.

18. Однажды я сделал ___ с нуля.

19. У меня действительно хороший ___ акцент. (Тогда приступайте к доказательству.)

20. Однажды я написал книгу/рассказ о ___.

21. Я могу.

22. Однажды я играл ___ в школьной пьесе ___.

23. Я ___ лучше, чем большинство людей.

24. Факты о путешествиях

25. За свою жизнь я посетил ___ стран.

26. Моя любимая страна на данный момент ___.

27. Впервые я путешествовал один, когда мне было ___.

28. Самый страшный момент моих путешествий был, когда мне было ___.

29. Лучшее место, где я когда-либо был, это ___.

30. Моя следующая поездка в ___.

31. Я так люблю путешествовать, потому что ___.

32. Единственное, что я всегда беру с собой в путешествия, это мой ___.

33. Когда меня ждёт приключение, мне это нравится.

34. Самое отдаленное место, где я когда-либо был, это ___.

35. Мой самый авантюрный отпуск был в ___.

36. Семейные факты

37. У меня есть ___ братьев и сестер.

38. Я ребенок в своей семье.

39. Я узнал, что я ___.

40. У меня есть ___ собак/кошек/хомячков/змей/и т. Д. Их зовут ___.

41. Мое самое любимое семейное воспоминание из детства — ___.

42. Я прожил со своим супругом/партнером ___ лет.

43. У нас ___ детей. Их зовут ___.

44. Мои родители/бабушка и дедушка иммигрировали сюда ___ с ___.

45. Когда мне было ___, я так и сделал.

46. Моя фамилия означает ___. (Вы можете посмотреть свою фамилию здесь)

47. Когда я был моложе, у меня был воображаемый друг по имени ___. Он/она был ___.

48. Мое детское прозвище было ___.

49. Я знаю своего лучшего друга ___ лет.

50. Мои друзья описали бы меня как ___.

51. В кругу друзей меня считают ___. (например, разумный, творческий)

52. Мы с друзьями чаще всего говорим о ___.

53. Я была подружкой невесты/шафером/шафером на ___ свадьбах моих друзей.

54. Мы с друзьями проводили долгое лето ___.

55. Однажды мои друзья здорово разыграли меня, когда они ___.

56. Я поехал в свой первый отпуск с друзьями, когда мне было ___, и мы поехали в ___.

57. Факты об образовании и работе

58. Моим любимым предметом в школе был ___.

59. Работа моей мечты — ___.

60. Когда я был ребенком, я хотел быть ___, когда вырасту.

61. Моя самая первая работа была ___.

62. Моей первой настоящей работой после колледжа была ___.

63. Моя самая неловкая работа была ___.

64. Что мне больше всего нравится в моей работе, так это ___.

65. Я квалифицированный ___.

66. Я волонтер как ___.

67. Если бы я снова провел время в школе, я бы ___.

68. Случайные, но интересные факты

69. Я практически зависим от ___.

70. Знаменитый человек, который меня больше всего вдохновляет, это ___.

71. Самая неловкая вещь, которая когда-либо случалась со мной, была ___.

72. Я собираю ___.

73. Мое чувство вины — ___.

74. Достижение, которым я больше всего горжусь, является ___.

75. Мое представление о рае на земле ___.

76. Лучший совет, который я когда-либо получал, был ___.

77. Моя первая машина была ___.

78. Никогда не пробовал.

79. У меня ___ татуировок и/или ___ пирсинга.

80. Если бы мне оставалось жить 1 час, я бы потратил его ___.

81. Моей любимой игрушкой детства был

82. Мой любимый цвет ___.

83. Самая романтичная вещь, которую кто-либо когда-либо делал для меня, это ___.

84. Я верю в любовь с первого взгляда. (удалить при необходимости)

85. Я трачу слишком много денег на ___.

86. Я сломал ___ костей в своем теле. Я ____ сломал их.

87. Моя любовь к знаменитостям ___.

88. Моя первая мысль, когда я просыпаюсь утром, обычно ___.

89. Мое самое раннее воспоминание ___.

90. Если бы я мог жить в любой другой период истории, это был бы ___, потому что ___.

91. Я хотел бы научиться ___.

92. Что я больше всего люблю в себе, так это ___.

93. Моя худшая привычка ___.

94. Мой любимый художник/форма искусства ___.

95. Если бы мою жизнь сняли в кино, я бы хотел, чтобы ___ сыграл меня.

96. Если бы я мог жить где угодно на планете, это было бы ___.

97. Я суеверен в отношении ___.

98. Я верю во внеземную жизнь. (удалить при необходимости)

99. Однажды я…

100. Я умею комментировать ___.

101. У меня отличное чувство юмора.

102. Мой самый любимый фильм ___.

103. Мой любимый вид шоколада ___.

104. Я люблю планировать что то ___.

105. Ненавижу когда нет туалетной бумаги.

106. Мое любимое число ___.

107. Я не люблю фильмы ужасов.

108. Я фанат ___ вида спорта.

109. Моя любимая книга ___.

110. Я не люблю ждать.

Вот и все 110 примеров забавных и интересных фактов.

 

Москва — интересные факты о городе, статистические данные

Москва – столица России, политический, экономический и культурный центр. Самый населенный город России и Европы. Для многих россиян и иностранцев российская столица – это город больших возможностей. 

Европейская столица

По инфраструктуре и жизненному укладу Москва во многом похожа на европейскую столицу, а ее жители – на типичных обитателей мегаполисов от Лондона до Нью-Йорка. Это делает ее понятной и легкой для адаптации иностранцев.

Город событий

Москва – это город, в котором постоянно что-то происходит – выставки, фестивали, перформансы, экскурсии, концерты, квесты, марафоны… В российской столице можно интересно провести время, не потратив при этом огромную сумму денег: увидеть город с высоты птичьего полета, прокатиться на теплоходе по Москве-реке, спуститься на глубину 65 метров в бункер времен холодной войны, сходить на уроки рисования или игры на гитары, пройтись по московским барам или поучаствовать в винной дегустации, погонять на роликах в парке или побывать в зеркальном лабиринте… 

Один из лучших городов мира для студентов

Москва дважды – в 2014 и 2015 году – входила в рейтинг лучших городов для студентов по версии компании Quacquarelli Symonds (QS). Эксперты, в частности, оценивали популярность мегаполиса среди студентов, престиж его университетов, доступность обучения. 

Спортивный город

В Москве находится свыше 9,5 тысяч спортивных сооружений, в том числе более 4 тысяч спортзалов. В российской столице постоянно проходят спортивные мероприятия – марафоны, соревнования общенационального и международного масштаба. Один из главных праздников «Спортивный город», который собирает более 70 тысяч студентов столичных вузов. Во время него в центре Москвы сооружается грандиозная площадка, на которой размещаются более 50 спортивных секций. Любой желающий может попробовать свои силы в самых разных видах спорта ‑ от городского маунтинбайка до сумо. 

Город парков

Большое количество парков, скверов, садов в Москве порой удивляет иностранцев. Их в российской столице более 120-ти, чаще всего это просторные площадки с зелеными насаждениями, оборудованные всем необходимым для комфортного отдыха – скамейками, Wi-Fi, кафе, дорожками и площадками для занятия спортом и многим другим. В парках постоянно проходят интересные мероприятия: фестивали, концерты, праздники. 

Самое красивое в мире метро

Московская подземка – не только способ передвижения горожан и гостей города, но и одна из его достопримечательностей, культурный объект, где даже устраивают туристические экскурсии. Станции отделаны мрамором, украшены мозаикой и скульптурами, самые красивые станции – «Маяковская», «Киевская», «Комсомольская», «Новослободская». Особой популярностью среди студентов пользуется станция «Площадь Революции» со скульптурой пограничника и собаки. Согласно поверью, если перед экзаменом потереть псу нос, то отличная оценка обеспечена. 

Самая большая в Европе библиотека

Российская государственная библиотека, где собрано более 45,5 миллиона изданий и документов на 367 языках мира, находится в самом центре Москвы, на улице Воздвиженка. Работает интернет-зал, электронный поиск документов и буфет. Записаться в библиотеку может любой желающий, достаточно предъявить паспорт с визой (с переводом на русский язык). 

Многонациональный город

По данным социологов, лишь 2% из более чем 12-миллионного населения Москвы, являются коренными жителями. Только за последние 20 лет в столицу из других регионов России переехали 3 миллиона человек, а число постоянно проживающих иностранцев (не считая выходцев из СНГ) оценивается в 300 тысяч человек. В Москве комфортно себя чувствуют представители самых разных стран, приверженцы различных религий – в городе есть православные храмы, синагоги, мечети, католические церкви, буддистские центры и др. Неслучайно британская газета The Independent назвала российский город-космополит самым дружелюбным для иностранцев. 

Рестораны и кафе

В Москве вы найдете самые разные рестораны и кафе. Здесь французская булочная соседствует с тирольским кафе и ресторанчиком с 30-ю сортами бельгийского пива, китайская закусочная борется за посетителей с вьетнамской лапшичной.

И, конечно, в городе огромное количество заведений русской кухни. Для студентов найдутся вполне доступные кафе, магазины, сервисы по заказу еды с доставкой. 

Город, который никогда не спит

Москва известна своей насыщенной ночной жизнью. В столице несметное количество клубов, дискотек и развлекательных центров. Кроме того, ночью можно отправиться на экскурсию по городу (пешую или автобусную) или принять участие в театрализованных представлениях столичных музеев. Ежегодно в городе проходит акция «Ночь музеев», во время которой бесплатно свои двери для посетителей открывают ведущие арт-площадки, проходят концерты, перформансы, театрализованные представления и мастер-классы.

грамматика — Что означает «можно сказать, что что-то делать / быть»?

спросил

8 лет, 11 месяцев назад

Изменено 4 года назад

Просмотрено 14 тысяч раз

Различные современные революции в физике, психологии, политике, даже в литературном стиле не ускользнули от его разумного внимания, но едва ли можно сказать, что они оказали на него глубокое влияние.

(Источник)

Не могли бы вы пояснить следующее?

Вряд ли можно сказать, что они сильно повлияли на него.

Или я не могу понять такую ​​структуру, как следующая:

Напротив, цены, устанавливаемые центральным планировщиком, обязательно произвольны, поскольку нет стандарта, относительно которого можно было бы сказать, что они правильны или неверны. о!

  • грамматика
  • фраз
  • выражений
  • словарный запас

Если что-то можно назвать X, это означает, что было бы возможно (или лучше, точно или разумно) сказать , что что-то есть X .

Посмотрите на следующие строки, означающие (очень приблизительно!) одно и то же:

Вряд ли можно сказать, что они сильно повлияли на него.
Едва ли можно сказать о них, что они оказали на них глубокое влияние.
Было бы неправильно сказать, что они сильно повлияли на него.
Они не оказали на него глубокого влияния.

Для вашего последнего предложения аналогичное упражнение:

Нет стандарта, по которому можно было бы сказать, что они правильные или неправильные.
Нет стандарта, по которому мы могли бы сказать, что они правильные или неправильные

Нет стандарта, определяющего их как правильные или неправильные

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Различные методы письменного оценивания: что можно сказать об их сильных и слабых сторонах?

. 2004 г., сен; 38 (9): 974-9.

дои: 10.1111/j.1365-2929.2004.01916.х.

Ламберт В. Т. Шувирт 1 , Cees PM van der Vleuten

принадлежность

  • 1 Департамент развития и исследований в области образования, Маастрихтский университет, а/я 616, 6200 MD Маастрихт, Нидерланды.
  • PMID:
    15327679
  • DOI: 10.1111/j.1365-2929. 2004.01916.x

Ламберт В. Т. Шувирт и соавт. мед. образования. 2004 Сентябрь

. 2004 г., сен; 38 (9): 974-9.

doi: 10.1111/j.1365-2929.2004.01916.x.

Авторы

Ламберт В. Т. Шувирт 1 , Сис П. М. ван дер Флейтен

принадлежность

  • 1 Департамент развития и исследований в области образования, Маастрихтский университет, а/я 616, 6200 MD Маастрихт, Нидерланды.
  • PMID: 15327679
  • DOI: 10. 1111/j.1365-2929.2004.01916.x

Абстрактный

Вступление: Методы письменной оценки можно подразделить в соответствии с их форматом стимула (что задает вопрос) и форматом ответа (как записывается ответ). Первое более важно для определения типа запрашиваемой компетенции, чем второе. Тем не менее важно учитывать и то, и другое при выборе наиболее подходящих типов. Некоторыми основными элементами, которые следует учитывать при таком выборе, являются сигнальный эффект, надежность, достоверность, образовательное воздействие и ресурсоемкость.

Форматы ответов: Открытые вопросы следует использовать исключительно для проверки аспектов, которые нельзя проверить с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Во всех остальных случаях потеря надежности и более высокая ресурсоемкость являются существенным недостатком. В таких случаях вопросы с несколькими вариантами ответов не менее действительны, чем открытые вопросы.

Формат стимула: При проведении этого различия важно учитывать, встроен ли вопрос в соответствующий прецедент или контекст и на него нельзя ответить без прецедента или нет. Это кажется более или менее важным в зависимости от того, что проверяется вопросом. Контекстно-богатые вопросы проверяют другие когнитивные навыки, чем вопросы без контекста. Если целью теста является только знание, контекстно-свободные вопросы могут быть полезны, но если тестируется применение знаний или знаний как часть решения проблемы, то контекст незаменим.

Заключение: У каждого формата есть свои (не)преимущества, и комбинация форматов, основанная на рациональном отборе, полезнее, чем попытки найти или разработать панацею. Формат ответа в этом отношении менее важен, чем стимул.

Похожие статьи

  • Должны ли эссе и другие «открытые» вопросы сохранять место в письменном итоговом оценивании в клинической медицине?

    Переключение RJ. Поднять РЖ. BMC Med Educ. 2014 28 ноя; 14:249. doi: 10.1186/s12909-014-0249-2. BMC Med Educ. 2014. PMID: 25431359 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Оценка когнитивных навыков высшего порядка в бакалавриате: модифицированное эссе или вопросы с несколькими вариантами ответов? Исследовательская работа.

    Палмер Э.Дж., Девитт П.Г. Палмер Э.Дж. и соавт. BMC Med Educ. 2007 28 ноября; 7:49. дои: 10.1186/1472-6920-7-49. BMC Med Educ. 2007. PMID: 18045500 Бесплатная статья ЧВК.

  • Практическое руководство по оценке навыков принятия клинических решений с использованием подхода ключевых характеристик.

    Фермер EA, страница G. Фармер Э.А. и др. мед. образования. 2005 декабрь; 39 (12): 1188-94. doi: 10.1111/j.1365-2929.2005.02339.x. мед. образования. 2005. PMID: 16313577

  • Сравнение вопросов с длинным меню и открытых вопросов в компьютеризированных медицинских оценках. Рандомизированное контролируемое исследование.

    Роттхофф Т., Беринг Т., Диккен Х.Д., Фарон У., Рихтер Б., Фишер М.Р., Шербаум В.А. Роттхофф Т. и др. BMC Med Educ. 2006 10 октября; 6:50. дои: 10.1186/1472-6920-6-50. BMC Med Educ. 2006. PMID: 17032439 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Валидность очень короткого ответа по сравнению с вопросами с одним лучшим ответом для оценки бакалавриата.

    Сэм А. Х., Хамид С., Харрис Дж., Миран К. Сэм А.Х. и др. BMC Med Educ. 2016 13 октября; 16 (1): 266. doi: 10.1186/s12909-016-0793-z. BMC Med Educ. 2016. PMID: 27737661 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Доверяемая профессиональная деятельность и ее значение для обучения детской кардиологии.

    Ким М.Э., Треттер Дж., Уилмот И., Хан Э., Редингтон А., МакМахон С.Дж. Ким М.Э. и др. Педиатр Кардиол. 2022 дек 28:1-12. doi: 10.1007/s00246-022-03067-9. Онлайн перед печатью. Педиатр Кардиол. 2022. PMID: 36576524 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Оценка качества вопросов с несколькими вариантами ответов в зависимости от академического уровня студентов.

    Иньяррайраэги М., Фернандес-Рос Н., Лусена Ф., Ландечо М.Ф., Гарсия Н., Кирога Х., Эрреро Х.И. Iñarrairaegui M, et al. BMC Med Educ. 2022 11 ноября; 22 (1): 779. doi: 10.1186/s12909-022-03844-3. BMC Med Educ. 2022. PMID: 36369070 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ключевые кейсы в качестве виртуальных пациентов в обучении ветеринарной неврологии.

    Рих С.Б., Кляйнсорген С., Шапер Э., Фольк Х.А., Типольд А. Рих С.Б. и соавт. Передняя ветеринарная наука. 2022 авг 19;9:911026. doi: 10.3389/fvets.2022.911026. Электронная коллекция 2022. Передняя ветеринарная наука. 2022. PMID: 36061112 Бесплатная статья ЧВК.

  • Формирующая оценка диагностического тестирования в семейной медицине с комплексным MCQ, за которым следует оценка, основанная на достоверности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *