Что можно подарить на год отношений молодому человеку: Что подарить парню на год отношений: оригинальность, впечатления или романтика?
Выбираем подарок парню: на год отношений, на день рождения или годовщину
В этой статье мы поможем Вам выбрать подарок любимому парню: на год отношений, на годовщину и на день рождения. Самые важные даты в вашей совместной жизни с любимым парнем.
Если у Вас с парнем год отношений
Если у Вас с парнем год отношений, то Вы должны сделать все возможное, чтобы он запомнил этот день на всю жизнь. Вы наверняка задавались вопросом, что можно подарить парню на год отношений. Год – это очень символичная дата в отношениях. Если Ваш молодой человек не является противником украшений, Вы можете подарить ему серебряную цепочку, браслет или крестик. Если Ваш парень довольно практичный человек, то лучше подарите ему соответственный подарок. Это может быть:
- зонт,
- чехол для мобильного,
- ремень,
- портмоне.
Что подарить парню в машину, если она у него имеется? Ответ прост. Самым желанным подарком для него станет любой аксессуар для авто.
Если Ваш мужчина любит уют, то отличным подарком для него станет банный халат или тапочки. Для любителя загородного отдыха, отличным подарком станет спальный мешок и палатка. А если Ваш парень не представляет свою жизнь без книг, обязательно подарите ему электронную книгу.
Если Ваш парень обожает острые ощущения, то Вы можете вдвоем прыгнуть с парашютом или покататься на квадрациклах. Вы можете подарить все что угодно, пусть это будет даже романтический вечер при свечах, продумайте все до мелочей, и Ваш любимый наверняка будет под большими впечатлениями.
Помните, что не стоит дарить подарок парню, намекающий на то, что пора уже определиться в отношениях, так как мужчины не любят, когда первый шаг делают за них и указывают им что делать.
Если Вы встречаетесь с молодым человеком больше года
Если Вы встречаетесь с молодым человеком больше года, то отличным подарком парню на годовщину станет история любви, в фотографиях. Это может быть фоторамка или коллаж, даже фотообои, все на Ваш вкус. Вы, конечно же, не прогадаете, если подарите своему парню эротический подарок. Это особенно актуально, если пара уже зрелая. Всегда помните, что даже если подарок не очень дорогой, но от всей души, то это лучший подарок на годовщину отношений.
Если у Вашего парня день рождения
Если у Вашего парня день рождения, неважно, сколько ему лет, это отличный повод пофантазировать и выделиться необычным подарком.
Выбирая подарок на день рождения, стоит помнить, что для мужчин очень важно, чтобы подарок был практичным и полезным. Возможно, Ваш парень эстет или романтик, все зависит от типа человека. При выборе подарка также нужно обращать внимание на хобби и профессию, чтобы в итоге не огорчить своего любимого и не подарить ему ненужную вещь.
Автор: Солнцева Н.
Выбирая подарок папе на день рождения, Вы все никак не можете определиться, что ему можно подарить? Мы с радостью поможем Вам в таком нелегком делеПодарки любят получать не только женщины, но и мужчины. … читать далее
Выбрать подарок мужчине достаточно сложно, ведь надо учесть не только эстетические потребности, но и не забыть о функциональных, да еще и с ценой не прогадать.
Пик внимания к феномену скидок и купонов пришелся на период 2010-2012 годов – тогда СМИ пытались обрисовать это со всех возможных сторон. А сегодня уже сложно найти человека, который не слышал о купонах или промокодах, позволяющих приобретать товары по более выгодной цене. Если вдаваться … читать далее
Китайские интернет-магазины заказ товара в которых происходит в минимальные сроки, заполонили рынок. Китайский рынок товаров развивается гипер динамично. Спрос, рождающий предложение на дешевые, но не всегда … читать далее
Если говорить об истории мужских подарков, то, к примеру, в Киевской Руси наиболее ценным подарком считался меч, подаренный князем своему ратнику. Вообще, во все времена оружие, особенно холодное, стало традиционным и ценным подарком для мужчины. В Японии дарение катаны .
.. читать далееЧто можно подарить на год отношений парню
Первый год отношений для пары – очень важное событие, характеризующее собой серьёзные намерения обоих партнёров. Это ли не счастье?
Поэтому годовщину отношений всегда хочется как-то особенно отметить, преподнести запоминающийся подарок. Но вот какой именно подарок подойдёт возлюбленному? Об этом в настоящей статье. Быстрый совет – отличным вариантом подарка станет портативная колонка, выбрать которую можно на сайте https://tronsmart.ua/audio/portativnye-kolonki/.
Откуда брать идеи
Идеи того, что подарить парню на год отношений могут прийти в любую секунду, поэтому, чтобы не забыть о них, нужно всегда под рукой иметь записную книжку или заметки на телефоне. Сама идея подарка может встретиться где угодно:
- Магазин. Ничего нового: пришёл, увидел, купил.
- Картинки в Instagram и Pinterest. Интернет пестрит всевозможными яркими фотографиями с боксами, в которые можно упаковать всё что угодно так, словно это приз на миллион (даже носки).
- Интересы молодого человека. За год человек раскрывается достаточно, чтобы понять, что ему интересно, поэтому очень неожиданным и приятным для парня станет подарок в тему его увлечений.
- Спросить напрямую о том, чего бы хотелось парню в столь знаменательную дату.
Что подарить
Если идея того, что можно подарить парню так и не пришла в голову, то можно воспользоваться следующими вариантами:
- Портативная колонка. Также довольно популярный гаджет современного общества. Её удобно носить с собой, слушать музыку в компании где угодно, занимает мало места, синхронизируется по блютузу с телефоном.
- Бокс со сладостями. Мармеладки, шоколадки, кружка, или даже маленькая бутылочка крепкого напитка станут оригинальным и милым подарком.
- Фитнесс-браслет. Для любителя спорта это будет лучший подарок, а если таковой уже имеется, то не проблема купить новые, более качественные и стильные, если того позволяют средства.
- Беспроводные наушники.
- Компьютерные принадлежности, например, качественная хорошая мышка. Если парень разбирается в компьютерах или увлекается играми, то по-настоящему качественная вещь очень пригодится ему, а старания девушки не останутся незамеченными.
- Романтический ужин. Да, это тоже может стать подарком. Ужин при свечах, за просмотром романтического кино сделает вечер первой годовщины отношений незабываемым.
- Подарок своими руками. Вариант подходит тем, кто ценит рукотворные вещицы, а также тем, кто умеет их создавать. Направление HandMade сейчас очень популярно, поэтому в сети можно найти множество уроков даже для новичков и делать для своего парня какую-нибудь милую вещицу на память, например, самую обычную фенечку, которая будет символизировать для вас крепость союза.
- Книга с комиксами. Книга – лучший подарок, как говорили раньше. Это выражение актуально и сейчас, главное – знать, какая книга придётся по душе любимому.
Заключение
При выборе подарка молодому человеку на годовщину отношений не стоит паниковать, ведь современный мир предлагает множество вариантов и идей для подарков, начиная от материальных вещей, заканчивая услугами. Главное – внимание к знаменательной дате, память, а настоящий подарок – это искренность друг с другом.
Твитнуть
Добавить комментарий
6 простых способов наладить отношения со своими учениками
Вы уже слышали это раньше: чтобы связаться со своими учениками, помочь им добиться успеха, решить проблемы управления классом и создать здоровую атмосферу в классе, нужно построить отношения с ними. И это абсолютно верно. По данным Американской психологической ассоциации, построение прочных отношений со студентами может помочь им развиваться в учебе и обществе.
Но как наладить настоящие отношения, не выглядя при этом неловким или неискренним? Вот шесть советов, которые могут помочь.
Дополнительная литература: 5 ключей к установлению здоровых отношений между учителем и учеником
1. Проводите время один на один с учеником студенты, особенно те, у кого проблемы с поведением. В частности, в больших классах учащиеся часто чувствуют себя потерянными и что их голоса не слышат. Во время занятий один на один учащийся получает полное внимание учителя. Поскольку они не чувствуют себя обязанными выступать перед другими учениками, они обычно говорят честно.Важно планировать встречи один на один так, чтобы они носили приятный и приятный характер, а не наказание. Я спрашиваю ученика об его семье, о том, что происходит в его жизни, как он относится к работе в моем классе. Поскольку мы укрепили связь, ученики почти всегда менее склонны действовать в классе после таких встреч.
2. Ищите что-нибудь, чтобы прокомментироватьЕще одна стратегия — подход «два на десять». Это включает в себя личный разговор учителя с учеником о том, что его интересует, всего по две минуты каждый день в течение 10 дней подряд. Есть только одно предостережение: разговор не может быть о школе или поведении. Я пробовал это со студентами и могу засвидетельствовать его замечательную эффективность.
Такая простая вещь, как комментирование футболки учащегося, может открыть дверь к отношениям. Студенты часто носят одежду своих любимых спортивных команд или музыкантов; замечание об их интересах может привести к легкому разговору. Поговорите с ними о своей любимой спортивной команде или задайте вопросы об иллюстрациях или наклейках на их ноутбуках. Даже самая маленькая деталь может помочь вам построить прочные отношения со своими учениками.
Недавно я завел разговор с очень застенчивым студентом, который был одет в новые кроссовки Nike Blazer, показав ему свою фотографию в оригинальной обуви еще в 19 году.81. Теперь мы друзья на всю жизнь! Студенты счастливы, когда учитель проявляет к ним неподдельный интерес. Это простой и естественный способ растопить лед и установить связь.
3. Развивайте интерес к их интересамМузыка всегда была моим средством общения с моими учениками, но понимание и изучение интереса или любимого занятия любого ученика может помочь вам построить отношения.
Брени и Марко были двумя очень тихими молодыми людьми из моего класса, которые делали минимум работы и часто дурачились. Мне казалось, что я просто не могу до них добраться. Затем однажды я услышал, как мальчики говорили о страйкболе, игре, которую они описали как «бегать и стрелять друг в друга пластиковыми пулями из пневматического оружия с меньшим давлением воздуха». Марко заверил меня, что игра, в которую играют как в помещении, так и на открытом воздухе, строго регулируется, чтобы никто не получил серьезных травм. Мальчишки развлекали меня своими приключениями в страйкболе — и, честно говоря, звучали захватывающе. На протяжении всего семестра я болтал с ребятами об их военных маневрах по страйкболу. У меня больше не было проблем с привлечением их, и их работа и поведение улучшились.
У современных школьников много интересов, таких как Fortnite и Dungeons & Dragons. Когда вы показываете учащимся, что вы уважаете их внеклассные интересы, изучая их и задавая вопросы о них, вы можете установить прочные и содержательные связи с труднодоступными детьми.
4. Поделитесь своими историямиРассказывание историй — один из самых простых способов наладить контакт со студентами. Мои студенты находят истории о бывших студентах особенно убедительными. Им нравится слушать об учениках, которые сидели за теми же партами, что и они сейчас.
Как учитель английского языка, я использую личные истории, чтобы помочь своим ученикам понять сложные литературные концепции, такие как символизм и аллюзия. Мои страшилки на выпускном вечере заставляют смеяться моих учеников и помогают очеловечить их учителя.
Я также часто использую истории о своих собственных трудностях в учебе, чтобы помочь своим ученикам понять, насколько важно быть настойчивым. Моя подруга-учительница Жаки однажды прошла тест девять раз, прежде чем сдать его. Делясь этой историей со своими учениками, они помогают им понять, что трудности — это лишь часть пути к успеху.
5. Имейте чувство юмораНе верьте старой пословице о том, что до декабря нельзя улыбаться. Учащимся нужно смеяться, и вы можете повеселиться, сохраняя при этом сильное управление классом. Мой друг Билл в этом мастер. То, что он может смеяться над собой, шутить и использовать беззаботный сарказм в классе, помогает ему строить отношения со своими старшеклассниками. Его ученики обожают его.
Юмор может иметь большое значение для разрушения стен и создания солидарности в классе. Я люблю игриво разыгрывать своих учеников, рассказывать анекдоты, которые, как я знаю, заставят их взвыть, и даже делиться забавным видео на YouTube, чтобы поднять настроение. Игры также могут быть приятными. Я устраиваю литературную эстафету со своими учениками, после которой они обычно катаются по полу от смеха. Нет никаких причин, чтобы веселье и обучение были взаимоисключающими.
6. Посещайте студенческие мероприятияЗа свою 24-летнюю преподавательскую деятельность я понял, что один из проверенных способов налаживания отношений со студентами — это посещение их мероприятий. Учащиеся любят видеть своего учителя на спортивных мероприятиях, выступлениях и дебатах, а также в драматических постановках. Это также дает вам тему для разговора. Вы можете сказать: «Ух ты, тот гол, который ты забил в третьем периоде, был просто невероятным!» или «Ваша работа в бригаде учений была выдающейся». Поверьте мне, вы можете создать мгновенную связь, проявляя уважение к внеклассной деятельности ваших учеников.
Дополнительная литература: 4 средства коммуникации для активизации отношений между родителями и учителями
Держите этот список под рукой в этом учебном году, потому что, когда вы строите отношения в классе, учащиеся работают усерднее, проблемы с поведением исчезают, и школа становится намного счастливее. место – для ученика и учителя.
Романтические отношения для молодых людей с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом
Тони Эттвуд, магистр наук, доктор философии AFBPsS MAPS MCCP
Клинический психолог и старший консультант
Minds & Hearts
Брисбен, Австралия
Дата публикации:
20 февраля 2009 г. часто не бывает у молодых людей с синдромом Аспергера или высокофункциональным аутизмом. Клинический опыт показал, что большинство таких подростков и молодых людей хотели бы романтических отношений. Тем не менее, исследований, изучающих этот аспект расстройств аутистического спектра (РАС) или стратегий, способствующих успешным отношениям, на удивление мало.
Мы знаем, что молодые люди с синдромом Аспергера испытывают значительные трудности в развитии отношений со сверстниками и отстают в развитии, не зная, что кто-то может думать или чувствовать. Типичные дети делают это естественным образом и в течение многих лет практиковали навыки взаимоотношений с членами семьи и друзьями, прежде чем применять эти способности для достижения успешных романтических отношений. Молодые люди с диагнозом «синдром Аспергера» или «высокофункциональный аутизм» также имеют заметно ограниченные навыки социального общения или способность выражать эмоции, особенно привязанность. Они также могут иметь чрезвычайную чувствительность к определенным сенсорным переживаниям. Все эти диагностические характеристики будут влиять на навыки взаимоотношений в детстве и в конечном итоге ограничат способность взрослого человека к установлению долгосрочных успешных отношений.
Чтобы добиться успешных отношений, человек также должен понимать и уважать себя. 1 Самопонимание и самоанализ могут быть особенно трудными для людей с синдромом Аспергера. 2 На самоуважении отрицательно скажется отказ, насмешки и мучения со стороны сверстников. 3 Подростки с синдромом Аспергера также доверчивы и уязвимы для дезинформации об отношениях со стороны других подростков. Это может включать случаи обмана и «подставы». Например, подросток с синдромом Аспергера был одинок и тосковал по девушке. Его просьбы о свидании постоянно отклонялись. Потом очень популярная и привлекательная девушка в его классе предложила им двоим пойти на свидание в кино. Он был так счастлив, и свидание шло хорошо, когда девушка смутилась и призналась, что попросила пойти с ним на свидание только для того, чтобы выполнить вызов своих друзей. Он был опустошен.
Любовь и привязанность
Люди с расстройствами аутистического спектра испытывают трудности с пониманием и выражением эмоций, а эмоция, которая особенно сбивает с толку людей с РАС, — это любовь. Типичные дети и взрослые любят часто выражать привязанность, знают, как выразить привязанность, чтобы передать взаимные чувства обожания и любви, и знают, когда исправить чьи-то чувства выражением привязанности. Ребенок или взрослый с РАС может не стремиться к той же глубине и частоте выражения любви через акты привязанности или понимать, что выражение привязанности ожидается в конкретной ситуации и доставляет удовольствие другому человеку. Он или она могут быть сбиты с толку тем, почему другие люди кажутся «одержимыми» выражением любви друг к другу. Кто-то с РАС также может быть явно незрелым в своих выражениях привязанности и иногда может воспринимать эти выражения привязанности как неприятные переживания. Например, объятие может восприниматься как неудобное сжатие, ограничивающее движение. Человек может прийти в замешательство или ошеломиться, когда ожидается, что он продемонстрирует и получит удовольствие от относительно скромных проявлений привязанности. Недавно я разработал программу когнитивно-поведенческой терапии для детей и подростков с синдромом Аспергера, чтобы объяснить эмоцию любви и способы выразить свою симпатию или любовь к кому-то. Вскоре программа будет оценена в ходе исследования, проведенного Университетом Квинсленда в Австралии.
Особые интересы
Одной из диагностических характеристик синдрома Аспергера является развитие особого интереса, необычного по своей направленности или интенсивности. В подростковом и раннем взрослом возрасте в центре внимания может быть человек, что можно интерпретировать как типичную подростковую «влюбленность», но интенсивность и некоторые связанные с этим действия могут привести к обвинениям в преследовании или домогательствах. Предрасположенность к развитию особого интереса может иметь и другие последствия для развития знаний об отношениях. Особые интересы имеют множество функций для людей с синдромом Аспергера, и одна из них заключается в приобретении знаний для понимания сбивающих с толку аспектов их переживаний. 4 Подростки с синдромом Аспергера часто стремятся понять и испытать мир общения и отношений своих сверстников, включая романтические отношения и сексуальный опыт, но могут возникнуть проблемы с источником информации об отношениях и сексуальности. Подросток с синдромом Аспергера обычно практически не имеет друзей, с которыми он или она может обсудить и получить информацию на такие темы отношений, как романтические или сексуальные чувства и кодексы сексуального поведения. К сожалению, источником информации об отношениях для подростков с синдромом Аспергера может быть порнография для мужчин и телевизионные «мыльные оперы» для женщин. Человек с синдромом Аспергера может предположить, что действия в порнографическом материале представляют собой сценарий того, что говорить или делать на свидании, но это непонимание может привести к обвинению в сексуальном преступлении. Обвинения, как правило, связаны с неприемлемым сексуальным поведением, а не с сексуальным насилием или сексуальным насилием. 5 Женщины-подростки с синдромом Аспергера могут использовать телевизионные программы и фильмы в качестве исходного материала, чтобы узнать об отношениях, и не замечать, что действия и темы не являются точным изображением того, как достичь и поддерживать отношения в реальной жизни.
Клинический опыт показывает, что ранее социально исключенные и непопулярные девочки-подростки с синдромом Аспергера после физических изменений, происходящих в период полового созревания, становятся льстивыми вниманию мальчиков-подростков. Из-за своей наивности девочка-подросток может не осознавать, что интерес носит сексуальный характер, а не способ для мальчика просто насладиться ее личностью, компанией или разговором. У нее может не быть подруг, которые могли бы сопровождать ее на первом свидании или давать советы по поводу свиданий, а также по социальным и сексуальным кодексам; следовательно, ее родители могут быть обеспокоены ее уязвимостью к распущенности, неблагоприятному сексуальному опыту и изнасилованию на свидании.
Континуум отношений
Существует континуум отношений от знакомства до партнерства. Люди с синдромом Аспергера могут испытывать трудности на каждом этапе континуума. Чтобы продвинуться по континууму отношений от друга к парню или девушке, подростку или молодому человеку с синдромом Аспергера необходимо понять искусство флирта и романтики, чтобы точно читать сигналы взаимного влечения и понимать игру свиданий. Эти способности не интуитивны для людей с синдромом Аспергера. Подростки и молодые люди с синдромом Аспергера часто спрашивают меня: «Как мне найти девушку/друга?» На этот вопрос нелегко ответить. Одной из трудностей для людей с синдромом Аспергера может быть правильная интерпретация чьих-то намерений. Акт доброты или сострадания может быть воспринят как сигнал более глубокого уровня интереса или более личного, чем предполагалось. Мне приходилось объяснять мужчинам с синдромом Аспергера, что улыбка и личное внимание женщины-члена экипажа самолета — это признаки вежливости, а не признаки желания отношений.
Несмотря на проблемы с навыками взаимоотношений, с которыми сталкиваются многие люди с синдромом Аспергера, некоторые взрослые могут продвигаться по континууму отношений и способны испытывать романтические, а затем и интимные личные отношения, даже становясь партнером на всю жизнь. Чтобы добиться таких отношений, оба партнера изначально должны были заметить привлекательные качества в другом человеке. Какие характеристики молодого человека с синдромом Аспергера могут показаться привлекательными?
Привлекательные качества человека с синдромом Аспергера
Мужчины с синдромом Аспергера обладают многими качествами, которые могут быть привлекательными для потенциального партнера. 6 При консультировании по вопросам взаимоотношений с одним или обоими партнерами, имеющими характеристики или диагноз синдрома Аспергера, я часто спрашиваю типичного партнера: «Какие качества сделали вашего партнера привлекательным, когда вы впервые встретились с ним/ней?» Многие женщины описывают их первое впечатление о партнере с синдромом Аспергера как о человеке добром, внимательном и социально или эмоционально незрелом. Термин «молчаливый, красивый незнакомец» можно использовать для описания кого-то, кто кажется относительно тихим и красивым. Физические характеристики и внимательность могут быть важны, особенно если женщина сомневается в собственной самооценке и физической привлекательности. Отсутствие у мужчины социальных и разговорных навыков может привести к тому, что его будут воспринимать как «молчаливого незнакомца», чья социальная наивность и незрелость могут быть трансформированы партнером, который является естественным экспертом в эмпатии, общении и разговоре.
Я заметил, что многие партнеры мужчин, а иногда и женщин с синдромом Аспергера, находились на другом конце социального и эмпатического континуума. Они являются интуитивными экспертами в теории разума, а именно понимают и сопереживают чужой точке зрения. Они от природы одарены способностью понимать мир так, как его переживает человек с синдромом Аспергера, в гораздо большей степени, чем человек со средними способностями теории разума. Они понимающие и сочувствующие, и они помогают своему партнеру в социальных ситуациях. Действительно, это те характеристики, которые взрослый с синдромом Аспергера признает необходимыми и желательными в партнере. Он или она будет активно искать партнера с интуитивным социальным знанием, который может быть социальным интерпретатором, естественно заботливым, социально способным и материнским. Однако в то время как социально проницательный и эмпатичный партнер может понять точку зрения человека с синдромом Аспергера, человеку с синдромом Аспергера очень трудно понять точку зрения своего типичного партнера.
Привлекательность человека с синдромом Аспергера в предполагаемых отношениях может быть усилена интеллектуальными способностями, карьерными перспективами и степенью внимательности во время ухаживания. Иногда, однако, эта внимательность могла восприниматься другими как почти навязчивая, а слова и действия, похоже, были усвоены из просмотра голливудских романтических фильмов. Человеком можно восхищаться за то, что он высказывает свое мнение, даже если комментарии могут быть восприняты другими как оскорбительные, из-за его сильного чувства социальной справедливости и четких моральных убеждений. Тот факт, что он не может быть «мачо» или не хочет проводить время с другими мужчинами на спортивных мероприятиях или употреблять алкоголь, также может быть привлекательным для некоторых женщин. Человек с синдромом Аспергера может поздно развиваться с точки зрения опыта отношений, что также может быть привлекательной чертой. Может не быть прежнего «багажа» отношений. У меня также было много женщин, которые описывали мне, как их партнер с синдромом Аспергера был похож на их отца. Наличие у родителей признаков синдрома Аспергера могло повлиять на их выбор партнера во взрослом возрасте.
Какие качества женщины с синдромом Аспергера находят привлекательными для мужчин? Атрибуты могут быть похожи на характеристики, которые женщины находят привлекательными в мужчинах с синдромом Аспергера, особенно степень внимательности. Социальная незрелость женщины может быть привлекательной для тех мужчин, которые обладают природными отцовскими и сострадательными качествами. Может быть оценка ее физической привлекательности и восхищение ее талантами и способностями. К сожалению, женщины (а иногда и мужчины) с синдромом Аспергера не очень хорошо умеют оценивать характеры или выявлять хищников в отношениях. Женщины с синдромом Аспергера часто имеют низкую самооценку, что может повлиять на их выбор партнера в отношениях. Они могут стать жертвой различных форм злоупотреблений. Как объяснила мне одна женщина с синдромом Аспергера: «У меня были очень низкие ожидания, и в результате я тяготел к жестоким людям». 0003
Стратегии улучшения навыков взаимоотношений
Людям с синдромом Аспергера потребуется помощь в развитии навыков взаимоотношений на каждом этапе континуума отношений и, возможно, на протяжении всей жизни. Детям понадобится помощь логопеда в искусстве беседы, а также стратегии по улучшению навыков дружбы в течение школьных лет от учителя или психолога. Развитие навыков дружбы должно быть приоритетом для образовательных услуг, поддерживающих ребенка с синдромом Аспергера, так как большая зрелость и способности к навыкам дружбы повысят самооценку, уменьшат количество случаев насмешек или издевательств, заложат основы для навыков взаимоотношений со взрослыми. поощрять умение работать в команде для успешного трудоустройства. 7 Подросткам потребуется точная информация о влечении, игре на свиданиях и сексуальности. В то время как эта информация легко доступна для обычных подростков, часто от друзей, родителей, школьных программ и постепенного опыта, она может быть не так легкодоступна для подростка с синдромом Аспергера. Отсутствие руководства со стороны сверстников, группового обсуждения и практики будет препятствовать развитию навыков взаимоотношений. К счастью, теперь у нас есть программы по отношениям и сексуальности, специально разработанные для подростков и молодых людей с синдромом Аспергера 9.0092 8, 9, 10, 11 и советы подростков с синдромом Аспергера. 12 Некоторые клиницисты и терапевты, особенно в Австралии, разрабатывают справочные материалы и опыт в обучении навыкам взаимоотношений подростков и молодых людей с синдромом Аспергера. Обучение варьируется от улучшения знаний об этикете свиданий и чувства одежды до обучения способам выявления и избегания сексуальных хищников. Ценная стратегия состоит в том, чтобы предложить социально восприимчивому другу или родственнику встретиться с предполагаемым свиданием, чтобы определить, обладает ли человек хорошим характером, прежде чем развивать отношения.
Молодые люди нуждаются в поддержке и возможности завести знакомства и друзей. Это может включать в себя присоединение к хобби или группе по интересам, которые связаны с особыми интересами, например, посещение съезда «Звездный путь» или «Доктор Кто», или это может включать в себя применение таланта, например, наличие естественных способностей к животным и присоединение к животным. группа защиты. У вас может быть возможность завести друзей на общественных мероприятиях, таких как местный хор или занятия для взрослых. Местные группы поддержки синдрома Аспергера для родителей создали группы поддержки для молодых людей с синдромом Аспергера. Это может предоставить профессионалу возможность обратиться к группе и обеспечить обсуждение и руководство в отношениях. Такие группы также могут быть возможностью для развития отношений между членами группы. Отношения, которые сложились между Джерри и Мэри, двумя взрослыми людьми с синдромом Аспергера, которые встретились в группе поддержки в Лос-Анджелесе, стали предметом фильма и книги. 13 Некоторые взрослые с синдромом Аспергера используют Интернет и агентства знакомств для знакомства, но этот метод знакомства также может использоваться хищниками отношений, и взрослый с синдромом Аспергера должен знать о многих рисках, связанных с использованием этого метода. стратегия.
Я заметил, что взрослые, у которых в раннем детстве были явные признаки аутизма (значительная задержка речевого развития, трудности в обучении и избегание социальных ситуаций) и которые в более позднем детстве перешли к описанию высокофункционального аутизма, часто менее мотивированы на поиск долгосрочных отношений. Они скорее довольствуются одиночеством и безбрачием, а также знакомствами, а не друзьями. Чувство самоидентификации и личной ценности достигается успешной карьерой и независимостью. Темпл Грандин является хорошо известным примером. 14 Некоторые взрослые с синдромом Аспергера также решили не стремиться к интимным отношениям с кем-либо по законным причинам, если принять во внимание характеристики синдрома Аспергера. Дженнифер объяснила свое обоснование: «Могу ли я делить дом с кем-то, кто мог бы прикоснуться к моей коллекции моделей самолетов?» и «Модели самолетов не решают, что их хочет построить кто-то другой, более привлекательный или менее нуждающийся». 15 В ее жизни есть моменты сильного личного удовлетворения. Она заявляет: «Я могу заверить вас, что влюбленность и наличие особых интересов — это почти одно и то же чувство.» Отсутствие отношений может быть положительным выбором для некоторых взрослых с синдромом Аспергера или высокофункциональным аутизмом, которым нравится заниматься и которые удовлетворяются их особые интересы, такие как фотография дикой природы или карьера в области информационных технологий. Они довольны тем, что не поддаются культурному убеждению, что брак или длительные отношения — единственный способ достичь счастья.
Области будущих исследований
Мы знаем, что взрослые с синдромом Аспергера испытывают значительные трудности в продвижении по континууму отношений, но у нас нет исследований, которые бы предоставили количественные и качественные данные об их способностях к отношениям, обстоятельствах и опыте. Существует недавно опубликованное исследование о способностях к дружбе детей с синдромом Аспергера, 16 , но очень мало исследований отношений бойфренда и подруги и сексуальности. Доктор Изабель Эно из Монреаля и я проводили исследование сексуального профиля взрослых с синдромом Аспергера, и предварительные результаты показывают, что профиль отличается от профиля обычных взрослых с точки зрения более плохого образа тела и меньшего количества сексуальных переживаний, хотя сексуальный интерес обычно развивается. в то же время, что и у сверстников-подростков. Также может быть более либеральное отношение к сексуальному разнообразию, такому как гомосексуальность и бисексуальность, а также богатая фантазийная жизнь и сексуальные образы. Может быть меньше беспокойства по поводу возраста и культурных различий в отношениях. Однако необходимы дополнительные исследования, и база данных Interactive Autism Network может оказаться чрезвычайно полезной для предоставления информации о романтических отношениях подростков и молодых людей с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом.
Дополнительные источники:
- См. раздел IAN о взрослых (и подростках) с аутизмом , где можно найти статьи о трудоустройстве, навыках самостоятельной жизни, колледже, медицинском обслуживании, вождении автомобиля и личных отношениях.
- Серии IAN о взрослой жизни, включая навыки самостоятельной жизни и обучение в колледже, начинаются с Совершеннолетия: аутизм и переход к взрослой жизни
Ссылки:
- Lawson, W. (2005). Секс, сексуальность и спектр аутизма. Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
- Фрит, У., и Хаппе, Ф. (1999). Теория разума и самосознания: каково быть аутистом? Разум и язык, 14 (1), 1-22. Посмотреть реферат
- Эттвуд, Т. (2006). Полное руководство по синдрому Аспергера. Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
- Эттвуд, Т. (2003). Понимание и управление ограниченными интересами. В М. Прайор (ред.), 90 169 Проблемы с обучением и поведением при синдроме Аспергера . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Рэй, Ф., Маркс, К., и Брей-Гарретсон, Х. (2004). Проблемы лечения подростков с синдромом Аспергера, подвергающихся сексуальному насилию. Сексуальная зависимость и компульсивность, 11 (4), 265–285. Посмотреть реферат
- Астон, М. (2003). Аспергер в любви: Отношения в паре и семейные дела. Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
- Эттвуд, Т. (2006). Полное руководство по синдрому Аспергера. Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
- Астон, М. (2008). Рабочая тетрадь для супругов с синдромом Аспергера: Практические советы и упражнения для пар и консультантов:
Лондон: Издательство Джессики Кингсли. - Эттвуд, С. (2008). Осмысление секса: прямое руководство по половому созреванию, сексу и отношениям для людей с синдромом Аспергера. Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
- Эдмондс, Г., и Уортон, Д. (2005). Руководство по любви к Аспергеру: Практическое руководство для взрослых с синдромом Аспергера по поиску, установлению и поддержанию успешных отношений. Лондон: Sage Publications.
- Эно, И. (2005). Синдром Аспергера и сексуальность: от подросткового возраста до взрослой жизни. Лондон: Издательство Джессики Кингсли.