Что можно написать романтичное: Романтичные смс сообщения любимому

Что можно написать романтичное: Романтичные смс сообщения любимому

Содержание

Как подписать селфи с парнем: подборка самых романтичных цитат — www.ellegirl.ru

Любовь

Фото
Getty Images

Не знаешь, как подписать милую фотографию с бойфрендом? Мы поможем. Лови подборку подписей на все случаи жизни. Мы собрали для тебя романтичные, нежные и даже смешные цитаты. Наслаждайся!

Фото
Getty Images

Милые подписи

  • «Каждая история любви прекрасна, но наша — моя любимая».

  • «Твоя улыбка не способна изменить мир, но она изменила меня».

  • «Я хочу быть с тобой до последней страницы».

  • «Я видела тебя столько раз, а в моем животе все еще есть бабочки».

Фото
Getty Images

Забавные подписи

  • «Здесь не на что смотреть, просто парочка влюбленных чудаков».

  • «Тот неловкий момент, когда любовь всей твоей жизни спрашивает, кто тебе нравится».

  • «Все, что я хочу, это приготовить тако в твою честь».

Фото
Getty Images

Великие цитаты о любви

  • «Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой». — Элизабет Браунинг

  • «Это удивительно, но только когда мы видим человека смешным, мы понимаем, насколько сильно мы его любим». — Агата Кристи

Фото
Getty Images

Цитаты из книг, фильмов и сериалов

  • «Я влюблен в тебя и не хочу отказывать себе в удовольствии говорить правду». — Джон Грин, Виноваты звезды

  • «Три слова, восемь букв. Скажи это, и я твоя». — Блэр Уолдорф, Сплетница

  • «Если ты птица, то и я птица». — Элли, Дневник памяти

Фото
Getty Images

Цитаты из романтичных песен

Песни о любви — идеальный источник цитат.

John Legend — All of Me

На английском языке:

  • «You’re my end and my beginning / Even when I lose, I’m winning».

На русском языке: 

  • «Ты мой конец и мое начало /  И, даже проигрывая, я побеждаю».

Ed Sheeran — How Would You Feel

На английском языке:

  • «How would you feel, if I told you I loved you?  /  It’s just something that I want to do /   I’ll be taking my time, spending my life falling deeper in love with you».

На русском языке:

  • «Что бы ты почувствовала, если бы я сказал, что люблю тебя? /  Я хочу провести всю свою жизнь, все сильнее влюбляясь в тебя».

Теперь ты во всеоружии. Скорее отправляйся делать фотографии, которые идеально подойдут под эти цитаты!

Подписывайся на ELLE girl!

  • в Telegram ◽ в Viber

  • в ВК ◽ в Zen 

  • в ВК про Корею

Мария Зайцева


Теги

  • селфи
  • цитаты
  • про любовь

Сериал Демон (Бессмертный. Романтическое заклятие) 1 сезон 14 серия

Демон (Бессмертный. Романтическое заклятие) 1 сезон 14 серия

    2016-2017

    16+

    Фэнтези

    Мелодрамы

    Драмы

    FullHD

Развернуть трейлер

Бесплатные сериалы

Трейлер

    2016-2017

    16+

    Фэнтези

    Мелодрамы

    Драмы

    FullHD

Бесплатные сериалы

Демон остается между двумя мирами. Проходит время. У всех стерлась память о демоне. Ын-так уже является продюсером на радио. Ын-так встречает ангела-смерти в кафе, но они не узнают друг друга. После того, как Ын-так загадывает желание на свое день рождение, перед ней появляется Ким. Но она его не вспоминает. Тогда Ким идет к своему наставнику, сестре, но из них тоже никто не вспоминает. Единственное, кто его вспоминает, это ангел-смерти. Ким очень рад этому. Демон стрижется и остается у ангела. Он очень рад снова оказаться дома. Уже на следующий день Ын-так понимает, что что-то начало меняться в ее жизни. Постоянно перед ней возникает Ким. Она не понимает, что происходит. Ангелу надоело то, что Ким постоянно у него занимает деньги. Он уже начинает над ним шутить. В итоге Ким решает появится в своей компании, чтобы хоть как-то взять слитки. Он объявляет президенту компании и своему наставнику, что является огнем и водой и его зовут Ким. Те сразу вспоминают слова деда и завещание.

Рейтинг Иви

Выдающиеся актеры

Бесплатные сериалы

Лестница в небеса

Русалка

Отпуск летом

Райское место

Жертва любви

Короткое слово «нет»

Моя любовь (Соловьи)

Любовь и Роман

16 девушек (на казахском языке)

Хозяйка большого города

Любит не любит

Когда возвращается прошлое

Алые паруса: Новая история

Махаббатым журегимде (на казахском языке с русскими субтитрами)

Тетя Таня

Золушка Зауре

Влюбленные

Вспомнить себя

Дело было на Кубани

Свадьба по обмену

Привычка расставаться

Ищу тебя (2019)

Женская интуиция

Нежность

Самый лучший муж

Ли

Ын-бок

Ли

Дон-ук

Ким

Го-ын

Ю

Ин-на

Юк

Сон-джэ

Хван

Сок-чон

Ким

Со-хён

Нам

Да-рым

Тизер

50 сек.

Фрагмент (русский язык)

1 мин.

Лучшие мелодрамы

Мелодрамы про любовь

Сериалы про любовь

Сериалы для женщин

Сериалы в HD

Задумка хорошая, но очень расстянуто. Больше нравились не главные герои, а второстепенные

26 апреля 2021

Мария

Хорошая уютная дорама. Есть много забавных и романтичных моментов. Когда-нибудь пересмотрю

15 января 2022

nargizaizzetova2008

лучшая дорамааа)

29 марта 2022

ВВС

Слишком растянуто.

12 марта 2022

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

Полное руководство для авторов любовных романов

Эмоциональные любовные сцены могут стать важной частью любой истории в любом жанре. А в любовном романе они еще более важны, потому что любовные сцены могут и должны информировать как о персонажах, так и об их отношениях, позволяя читателям глубже понять, что сближает этих персонажей… и что их разделяет. . Так как же это сделать?

Много лет назад я ездила с мужем по стране, и в поездке мы прослушали несколько аудиокниг. Одним из них был шпионский триллер — жанр, который нам нравится. Было действие. Приключение. Альфа-шпион занимается своим супершпионским делом. И любовный интерес (или, по крайней мере, сексуальный интерес).

Был стеб. Были искры. И цель рассказа заключалась в том, чтобы читатель поверил, что этот герой действительно заботился об этой женщине.

Почему?

Потому что плохие парни в конечном счете убивают женщину, тем самым побуждая героя уйти и «Делать свои шпионские штучки» с еще большей интенсивностью. Потому что он зол, да?

Конечно, он… но это было бы намного эффектнее для истории, если бы сцена секса не была сценой секса.

Это должно было быть

любовная сцена .

Нам нужно было почувствовать связь между этими персонажами, и мы этого не сделали. Герой мог бы с тем же успехом спать с пластиковой куклой, несмотря на все эмоции, которые он, казалось, испытывал к ней. А это означало, что кульминация книги — стремление отомстить за нее — провалилась.

Я говорю все это не для того, чтобы дискредитировать автора, а для того, чтобы отметить пару моментов. Прежде всего, каждый сценарист должен понимать, что делает любовную сцену неотразимой. Не только романтики. Во-вторых, секс в Tab A/Slot B скучен (и часто настолько плох, что становится забавным и обсуждается в Твиттере).

Твитнуть эту цитату

Готовы научиться создавать эмоциональные любовные сцены? Давайте углубимся.

Эмоциональные любовные сцены — все о персонажах

Любовные сцены — это все о персонажах… не только о сексе.

Серьезно. При написании любовной сцены вам нужно меньше беспокоиться о хореографии и больше о персонажах — как в спальне, так и за ее пределами. Потому что как это может быть эмоциональным переживанием для читателя, если а) сами персонажи не испытывают этих эмоций, и б) писатель не передает эти эмоции на странице?

Это означает, что между персонажами должна быть связь еще до того, как они доберутся до спальни. И обратите внимание, что это так же верно и для плохого секса. Нападение. Неловкая связь с бывшим. Важно то, что происходит до того, как сцена информирует сцену.

Недавно я говорил об этом с New York Times автором бестселлеров Трейси Вольф (внимание: ее новейшая книга Crave выйдет в апреле 2020 года!), и она красиво выразилась:

«Написание эмоционально захватывающей любовной сцены — это все о связи между вашими персонажами. Будь то поцелуй в молодежном романе или очень откровенная эротическая сцена, читатель должен получить эмоциональную отдачу. И эта отдача происходит только тогда, когда вы разжигаете пламя между вашими персонажами — не только сексуальное напряжение, хотя это чрезвычайно важно, но и эмоциональная связь между персонажами, а также высокие ставки, которые должен разлучать их.

Автор бестселлеров New York Times Карли Филлипс соглашается.

«Убедительная любовная сцена, даже на одну ночь, должна иметь эмоциональную составляющую, чтобы заинтересовать читателя и привлечь его внимание».

Все это хорошо, но

как ты это делаешь?

Честно говоря, это очень похоже на актерское мастерство. Только ты не просто играешь одну роль; вы все.

Вы, как автор, должны найти способ «сломать» своих персонажей. Чтобы проникнуть в их головы и передать их уникальный взгляд на мир своей аудитории, читателю.

Звучит немного ошеломляюще, но это лучшая часть письма. Вы должны по-настоящему знать своих персонажей, чтобы чувствовать уверенность в том, куда движется история, потому что тогда выбор делают персонажи, а не вы как кукловод.

Чтобы сделать это, вам нужно копнуть глубже и использовать собственный опыт, чтобы определить выбор и эмоции ваших персонажей.

Ваши переживания, вероятно, не будут напрямую связаны с тем, через что проходит ваш персонаж, но вы можете найти эмоциональный самородок, на основе которого можно построить.

Так много сексуального напряжения связано с осознанием, физическим и эмоциональным. Медленное прожигание, если хотите, когда персонажи замечают и реагируют друг на друга на всех уровнях.

Как вы к этому относитесь? Может быть, вы могли бы подумать о своей первой любви в старшей школе? Как каждое малейшее движение что-то значило, и если она/он/они попадались на глаза через всю комнату, это могло заставить ваше сердце бешено колотиться в течение нескольких часов.

Лучшие любовные сцены затрагивают основные эмоции, так что перед любым завершением вырабатывается столько же тепла, и когда вы, наконец, добираетесь до любовной сцены, читатель впадает в такое же отчаяние, как и персонажи.

Нарастание конфликта для нагнетания напряженности

Книга Филлипса Dare Me Tonight хорошо это иллюстрирует. В той книге героиня моложе героя и из неблагополучной семьи. Мужчина, с которым она впервые переспала в свои двадцать четыре года, ведет дела с братом героини, поэтому они должны держать свою совместную ночь в секрете.

Обратите внимание, как эмоциональное состояние героини — желание, смешанное с трепетом в первый раз, тоска по герою, разочарование в тайне, которую они должны хранить, — все это играет роль не только в поддержании высокого уровня жара, но и в поддержании интереса читателя.

Более того, эта сцена — как и любая сцена в книге — двигает историю вперед. В данном случае за счет нарастания конфликта.

Этот толчок/тяга между тем, что она хочет, и тем, что она в конечном счете не может получить. Она хочет героя. Правильный мужчина. Но, учитывая параметры, которые они установили, как этот человек может быть правильным?

Выписка:

«Она не была готова к такой напряженности, хотя должна была быть. Все в Итане Найте было мощным. Сегодняшняя ночь могла изменить ее мир, за исключением того, что, как он напомнил ей, это была одна ночь.

Ночь, которую нельзя разделить ни с кем. Она проигнорировала кинжал, который она испытала, когда ее отнесли к его грязной тайне, говоря себе, что поняла. Иногда были причины для осмотрительности, и, учитывая, что на кону стояло все на стадионе «Майами Тандер», его просьба имела смысл.

Даже если это вонзится в самые кусочки ее сердца, которые она склеила за годы. »

Внутренний монолог против внешнего диалога

Вот еще одна замечательная иллюстрация из книги Вольфа «

Ruined », на которой изображены два поврежденных персонажа, которым почти невозможно доверять.

«Мое тело сияет, как Новый год, мой страх смешивается с его яростью, мое возбуждение смешивается с его потребностью. И я знаю — я знаю — что больше нет причин с этим бороться. Потому что это Итан. сердце на куски, но он все еще держит меня, как будто я самая дорогая вещь в его мире».

Эти сцены так хороши, потому что к этому моменту мы уже знаем персонажей. Но даже при этом оба автора напоминают нам о главных проблемах героинь. Не потому, что нам говорит автор, а потому, что это делает героиня.

Присоединяйтесь к 30-дневному соревнованию IngramSpark по писательскому мастерству, чтобы получать ежедневные советы по письму и мотивацию!

Но, пожалуйста, не думайте, что я говорю, что вы не можете написать эмоционально захватывающую любовную сцену в первой главе или в качестве романа на одну ночь через пять минут после встречи персонажей.

Конечно вы можете. Но я 900:17 am говорит, что вам все еще нужно настроить этих персонажей, чтобы мы знали, что для них поставлено на карту и почему они так ныряют. Нам нужно заглянуть внутрь персонажей. В противном случае это просто хореография.

Tweet This Quote

Как вы, наверное, заметили, в приведенных выше примерах героиня «разговаривает» с нами посредством своего внутреннего монолога. Но реальный разговор также может иметь большое значение для установления связи между персонажами.

Как говорит автор бестселлеров Дарси Бёрк,

«Я пишу исторические романы эпохи Регентства, и часто у героини либо нет сексуального опыта, либо он очень мал. В первый раз (и даже после) они вместе, разговор между ними может быть как информативным, так и возбуждающим, и это абсолютно выстраивает отношения между персонажами».

Посмотрите этот отрывок из книги Берка «Герцога никогда не бывает достаточно» , который иллюстрирует, как диалог может укрепить отношения и добавить остроты сцене.

Он поцеловал ее в щеку, в челюсть, в ухо. «Расскажи мне, что ты чувствуешь».

«Я не могу этого объяснить». От ее слов перехватило дыхание. «Там, где ты прикасаешься ко мне… Это как разжечь огонь. Пламя есть, но мне нужно, чтобы оно загорелось.

Он усмехнулся. «Посмотрим, смогу ли я его разжечь».

Создание связи между персонажами

Итак, нам нужна связь… как мы ее создадим?

Отличный вопрос, и опять же, все сводится к знанию ваших персонажей. Но есть также некоторые приемы, которые вы можете использовать, чтобы внешне показать, что происходит с вашими персонажами внутри.

Наверное, это само собой разумеется, но я все равно скажу.

Начать нужно с притяжения.

Даже в истории о врагах и любовниках есть притяжение. Может быть, это физическое. Может быть, это даже месть, но что-то сближает этих двух людей. Мы говорим о влечении, как на школьном уроке естествознания — о чем-то в этих персонажах, что говорит друг с другом и сближает их.

И это о характеристиках, которые ваши персонажи находят привлекательными на самый глубокий уровень . Это не значит пускать слюни по поводу пресса с шестью кубиками или сходить с ума по женщине в обтягивающей юбке.

Может быть, это его улыбка — нежная и милая, с легкой ноткой веселья. Или то, как она смотрит на всех так прямо, даже не моргая.

Может быть, они в магазине, и она спорит с продавцом. Ей кажется, что на ее стороне никого нет, когда этот потный бегун, которого она обычно не заметила бы, пытается решить головоломку, и она видит в нем доброту.

Может быть, он ее заклятый враг в бизнесе, но даже несмотря на то, что он проклятие ее существования, он компетентен и свиреп и излучает все эти качества. Воин до мозга костей. Не то, что она сказала себе, что хотела, но от своего заветного желания не спрячешься.

Таким образом, при первой встрече будет осознанность, но этот уровень осведомленности будет меняться по мере развития истории, точно так же, как он меняется в любых отношениях — и вы, как писатель, должны показать эти изменения через эмоциональные реакции, а также физическое взаимодействие между персонажами.

Так как же это сделать? Ну, вы должны подойти достаточно близко к персонажам, чтобы увидеть то, что они видят, и почувствовать то, что они чувствуют. Как я уже сказал выше, это похоже на актерское мастерство. Но здесь я расскажу вам о тех методах, которые я упомянул.

Показ связи между персонажами
1. Углубитесь в мысли персонажа.
2. Покажите их реакцию — физическую и вербальную.
3. Физическое описание — но как можно больше используйте чувственные слова (подробнее об этом позже).
4. Подумайте о близости персонажей по отношению к их уровню близости.

Десмонд Моррис, автор книги «Голая обезьяна», выделяет следующие стадии близости:

  • осознание присутствия
  • глаза в глаза
  • словесный
  • из рук в руки
  • рука к плечу
  • рука до талии
  • изо рта в рот
  • рука об руку
  • рука к телу
  • и т.д…

Как правило, большинство людей усваивают эти этапы и не планируют эти этапы, когда пишут, потому что они соответствуют характеру. Но если что-то не так, вернитесь и посмотрите, не пропустили ли вы шаг или переупорядочили их. Вы можете обнаружить, что следование по пути увеличивает интенсивность вашей сцены.

5. Используйте все органы чувств.

Помните, чувственность исходит из ваших чувств. Практически… и лингвистически!

  • Зрение : что они видят, что вызывает это зрелище, как они реагируют. Обратите внимание на слова, используемые для его описания. Не только красные губы и загорелая кожа. Но на губах, которые заставляли его думать о клубнике и загорелой коже, которую он представлял, не было абсолютно никаких линий загара.
  • Вкус : еда, его кожа и т. д.
  • Звуки : музыка, ветер, мелодия голосов, слов
  • Прикосновение : ощущение прикосновения его кожи к ней (и реакция!!)
  • Запах : духи, продукты питания (помните, ароматы могут усиливать эротику)

Вот пример из моего романа

«Отпусти меня », который иллюстрирует некоторые из вышеизложенных пунктов.

Это через несколько мгновений после их встречи; к этому времени она уже описала его читателю физически:

Он делает шаг назад и медленно обдумывает (подтверждает его уверенность и индивидуальность) осматривает меня с ног до головы. Его осмотр, кажется, длится часами, хотя, должно быть, занимает всего несколько секунд. Воздух между нами потрескивает, и мне хочется двигаться к нему, чтобы снова сократить расстояние между нами. (осознание присутствия)

Но я стою на месте.

(реакция, сообщает ее персонажу) Он на мгновение задерживается на моих губах, прежде чем, наконец, поднять голову, чтобы встретиться со мной взглядом, и тогда я двигаюсь. (глаза в глаза)

Ничего не могу поделать. Меня притягивает сила и давление бури, нарастающей в этих проклятых глазах. (реакция)

Выбор места для романтической сцены

Тщательно выбирайте места для ваших сцен. Окружение может рассказать о зарождающейся любовной сцене почти так же, как и ласка.

Например, настройка может усиливать тему или черту персонажа. В этом отрывке из Разыскивается , героиня задыхается. Она хочет «вылететь» в мир. Она хочет отпустить. В этой сцене герой находит ее, когда она смотрит в окно небоскреба. На данный момент между ними нет ничего, кроме сильного влечения, с которым они оба борются, потому что он пообещал ее дяде, что будет держаться от нее подальше. Сцена иллюстрирует их влечение, а также тонко показывает, насколько герой ее понимает. И как сильно она хочет отдаться ему. Летать.

Выписка: 

— Желание отпустить — не слабость, — сказал он. «Хотеть острых ощущений от риска. Удовольствие чувствовать прилив».

Я моргнул. «Как ты…»

«Шшшш». Его улыбка была медленной и легкой, обнажая редко замечаемую ямочку на щеке. «Вам это нужно. Ты не спал всю ночь, сходил с ума. Заперт внутри твоего горя. Давай, сейчас. Закрой глаза и обернись».

«Но я…»

Этот палец поднялся и мягко прижался к моим губам. «Не спорь. Просто делать.»

Беспрекословное подчинение обычно не является моим образцом действий, но, к моему удивлению, я подчинился. Я закрыл глаза, позволив темноте захватить меня, а затем переместился так, что снова оказался лицом к стеклу. Если бы я открыл глаза, то увидел бы широко раскинувшееся передо мной ночное небо. Вместо этого я видел только Эвана, больше, чем жизнь в моей голове.

Обстановку также можно выделить с помощью контраста (горячий поцелуй в вонючем переулке; романтическая прогулка на колесе обозрения морозной ночью, когда она забыла свитер). Это может даже стать катализатором размышлений персонажа.

Создание соединения… Но также и конфликт

Вы заметили, что в большинстве примеров присутствует конфликт?

Конфликт между персонажами или внутренний конфликт, когда персонаж, по сути, сражается сам с собой. Это потому, что конфликт является еще одним ключевым компонентом убедительной любовной сцены.

Потому что, если ваша история не закончена, есть что-то, что разделяет этих двух людей.

И это будет раскрыто через близость. Конфликт может подпитывать сексуальное влечение — персонажи расходятся, даже если химия/притяжение сближает их.

Конфликт также позволяет нам поддерживать сексуальное напряжение даже после того, как персонажи занимались любовью (или были чертовски близки). Так что, если вы не пишете очень милый роман, где единственная любовная сцена является кульминацией книги, вы можете продолжать сохранять это напряжение между персонажами даже после того, как они занялись любовью.

Начните с конфликта, который разделяет персонажей — в «Отпусти меня » героиня Никки — резчик. Изначально она не хочет, чтобы Дэмиен видел ее шрамы, и все же она очень увлечена соблазнением. Таким образом, с ней происходит внутренний толчок/притяжение, но в конечном итоге тот факт, что она повреждена, побеждает… до тех пор, пока этого не произойдет.

Позже его понимание и принятие делают любовную сцену намного слаще.

Но это не конец книги; даже не близко… так что нам нужно больше конфликта и сюжетных сдвигов.

Теперь дело за конфликтом Дэмиена.

Другими словами, вы можете разрешить некоторые конфликты, которые перерастают в любовную сцену… но вам нужно затем добавить конфликт обратно в смесь, если вы хотите сохранить высокое напряжение и читатель, перелистывающий страницы, — а вы действительно хотите что!

Tweet This Quote

Сосредоточение внимания на чувственности вашего языка даже вне сцены секса также увеличивает жар и сексуальное напряжение и прокладывает путь к еще более захватывающей любовной сцене.

Почему? Потому что ваша книга является частью отношений с вашими читателями. Вы хотите дразнить их так же сильно, как вы хотите, чтобы персонажи дразнили друг друга. Это немного похоже на прелюдию с читателями, прежде чем вы доберетесь до настоящей любовной сцены.

Подумайте о словах, которые вы используете. Они вызывают воспоминания? Красивые слова, которые ласкают чувства, или более резкие слова, говорящие о персонажах?

Насколько это возможно, они должны быть… но не таким образом, чтобы ваша проза казалась претенциозной или близкой к тезаурусу. Вы не хотите звучать как властный каталог прилагательных. И способ сделать ЭТО — связать это с персонажами.

Соединяем кусочки в любовной сцене

Выше я говорил, что любовные сцены — это не только хореография между персонажами. На самом деле, одна из самых горячих и эмоционально откровенных сцен, которые я написал, — это первый сексуальный контакт персонажа в 9 лет.0017 Отпусти меня… а героя даже нет. Он на другом конце телефонной линии, а она в лимузине. И мало того, что сцена обжигающая, так она раскрывает так много характера о герое и героине.

И

только причина, по которой эта сцена работает, заключается в том, что между героем и героиней было так много толчков и притяжений в первых двух главах книги.

Мой пример с лимузином частично объясняет, почему я с уверенностью могу сказать, что хореография Tab A/Slot B находится очень далеко в списке того, что делает сцену эмоционально привлекательной. В конечном счете, вы хотите убедиться, что все различные части тела находятся там, где они должны быть, и ни у кого нет лишней руки, но прежде чем вы туда доберетесь, вам нужно убедиться, что затронуты более глубокие элементы любовной сцены.

  • Диалог: чем эти персонажи готовы поделиться друг с другом на данном этапе истории и насколько комфортно им общаться?
  • Внутренние реакции: что каждый из них думает о занятиях любовью и как это меняет их восприятие мира и своего партнера?
  • Физические реакции: они могут быть более подробными в зависимости от того, какой тип истории вы пишете (более подробный = больше пара). Смысл в том, чтобы показать, насколько комфортно (или нет) персонажам друг с другом и как они реагируют на прикосновения своего возлюбленного, чтобы читатель не потерялся в постановке.

Написание любовной сцены: Нанесение на бумагу

Итак, мы рассмотрели компоненты. Как вы на самом деле получить его на бумаге? Это более сложный вопрос, чем кажется. Очевидный ответ — вы его пишете, но не все так просто.

Написание физически или эмоционально напряженных сцен (боевых сцен, боевых сцен, любовных сцен) может быть утомительным.

Если вы работаете над тем, чтобы сделать сцену максимально насыщенной и богатой, это может быть гораздо более утомительно, чем другие элементы написания книги.

Когда я впервые начал писать, мне пришлось идти прямо, редактируя по мере продвижения, от первого слова до самого последнего знака препинания. Каждый день я читал то, что было раньше, и редактировал это. Так что к тому времени, когда я закончил книгу, она была почти готова к отправке моему редактору.

Я до сих пор пишу так… за одним исключением. Сцены любви.

В начале своей карьеры я обнаружил, что в конечном итоге потрачу целый день на любовную сцену в ущерб развитию сюжета. Но теперь я обнаружил, что процесс «проталкивания» просто не работает для меня.

Вместо этого я занимаюсь сексом. Для тех из вас, кто не видел этот конкретный эпизод Seinfeld , то, что я делаю, это беру высокие ноты сцены, а затем иду дальше. Я добавлю для себя короткие заметки об эмоциональных битах и ​​физической хореографии, чтобы помнить, что было у меня в голове, когда я вернусь. Но я пройду. Очень грубый. Очень неполированный. Очень минимальный.

На следующий день я вернусь и отредактирую его, добавляя новые слои по ходу дела. И когда я это делаю, я думаю о потребностях и мотивах персонажей. Я думаю о конфликте. Думаю об установке. Я думаю о выборе слов. И, да, я думаю о хореографии. И сцена растет.

И на следующий день я повторяю процесс, добавляя текст и очищая предыдущие слова. И сцена становится еще лучше.

Иногда я пролетаю через сцену на второй день. Но обычно требуется несколько проходов. В любом случае, в конечном счете, сцена богаче для процесса. Это немного похоже на блокировку пьесы, а затем добавление мелких актерских нюансов и интерпретаций персонажей.

Затем, когда я набираю «Конец», я получаю захватывающую любовную сцену, которая эмоционально богата и двигает историю вперед. Очевидно, что процесс не у всех одинаков, но если вы все еще ищете, как сделать свои любовные сцены более эмоционально насыщенными и удовлетворяющими, я надеюсь, что вы нашли в этой статье что-то полезное для себя!

 

Как написать любовный роман

Любовные романы всегда покоряли наши сердца — они содержат интригу, интимность и основную человеческую драму, которые любят все читатели. Когда-то «постыдный» жанр, который читали в основном тайно, романтика сегодня переживает огромный момент: мегапопулярные книги, такие как Outlander и Безумно богатые азиаты , даже адаптированы для кино и телевидения. Если вы уже разбираетесь во многих поджанрах и жанрах романтической фантастики, почему бы не попробовать написать что-нибудь свое?

Хотя саму любовь трудно объяснить, процесс написания любовных историй — нет. Используя примеры из различных средств массовой информации, вот семь шагов для написания любовных романов:

  • 1. Найдите свою нишу
  • 2. Эффективно подготовьте сцену
  • 3. Напишите сильную главную пару
  • 4. Используйте проверенные приемы
  • 5. Тщательно сконструировать интимные сцены
  • 6. Не пренебрегайте второстепенными персонажами
  • 7. Подарите своей главной паре счастливый конец

1. Найдите свою нишу

Если вы никогда раньше даже не пробовали писать любовные романы, не волнуйтесь — мы начнем с легкого. Первое, что нужно знать, это то, что этот жанр, как и Уолт Уитмен, велик и включает в себя множество. Не существует единственно правильного способа написать роман, о чем свидетельствует тот факт, что он включает в себя так много поджанров!

Популярные поджанры романтики включают:

  • Исторический
  • Современный
  • Молодой взрослый
  • Фэнтези
  • Паранормальное/сверхъестественное
  • Религиозные или духовные
  • Эротика

Так что, если вы обеспокоены тем, что ваше произведение не будет «подходить» к жанру, не бойтесь: вам просто нужно найти правильную нишу. И лучший способ сделать это — прочитать роман самостоятельно! Конечно, вы, возможно, уже довольно много читали в определенном поджанре, и вы уверены, что это то, к чему вы подходите. Но если нет, то сейчас самое время исследовать многие великолепные грани романтики.

Зайдите в отдел романов вашего местного книжного магазина (или, вы знаете, в соответствующую категорию на Amazon) и выберите несколько названий для просмотра. Не торопитесь с ними: поджанр, который вам больше всего нравится читать, скорее всего, окажется и тем, который вы напишете.

Тем не менее, несмотря на широкий спектр подкатегорий и ниш в романтике, некоторые советы и приемы универсальны для каждого типа. Так что независимо от того, какой роман вы напишете, остальная часть этой статьи все равно должна быть актуальна.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Как написать неотразимый роман

10 уроков, которые помогут вам спланировать, набросать и опубликовать роман, достойный обморока.

2. Эффективно обустройте сцену

Обстановка — важнейший элемент романтического романа. Почему? Ну, по нескольким причинам:

  1. Романтика — это побег из — и если сеттинг недостаточно иммерсивный, читатели не смогут погрузиться в историю.
  2. Многие авторы романов продолжают писать сериалы, основанные на их первом романе (подробнее об этом позже). Таким образом, сеттинг должен быть местом, к которому и читатель, и автор захотят возвращаться, книга за книгой.
Что определяет сильную обстановку романтики?

Современные романы, как правило, имеют уютную, маленькую обстановку: причудливые деревни, кампусы колледжей и т. д. Может быть местное убежище, где главные герои часто встречаются (например, закусочная или книжный магазин), и сплетничающие друзья и соседи слоняются вокруг. чтобы добавить немного комедии. Если вы придерживаетесь стандарта, вам понадобится одна из этих «компактных» настроек, где люди не могут не сталкиваться друг с другом. 😉

Однако ваш сеттинг может приобретать другие качества, если вы пишете для более конкретного поджанра. Например, в историческом романе «Чужестранка » действие происходит в небольшом поселении в Шотландском нагорье. Тем не менее, постоянное напряжение и насилие не создают милой и уютной обстановки. Тем не менее, это работает на сюжет, потому что угрозы извне в конечном итоге сближают главную пару.

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

Окончательный шаблон построения мира

130 вопросов, которые помогут читателям создать мир, в который хочется возвращаться снова и снова.

Независимо от того, где происходит ваша история, самое главное, чтобы она была захватывающей и ощущалась реальной. Подумайте о том, чтобы нарисовать карту вашего окружения, чтобы сохранить географическую согласованность, а также взять детали из реальной жизни, чтобы повысить достоверность. Например, если ваша любимая кофейня имеет фасад из красного кирпича со сломанной неоновой вывеской в ​​окне, возможно, любимая кофейня ваших персонажей тоже должна выглядеть так же!

3.

Напишите сильную главную пару

Как и следовало ожидать, романтика — это жанр, в котором чрезвычайно важны персонажи, поэтому ваша главная пара должна покорить ваших читателей (так сказать).

Определенные типы персонажей процветали в романах десятилетиями и, естественно, играли стереотипные гендерные роли. Традиционно «героем» истории был мужчина, а «героиней» — женщина. Но с постоянно растущим разнообразием книг, написанных авторами самого разного происхождения, следует отметить, что герои и героини могут быть мужчинами, женщинами или небинарными.

С этой оговоркой давайте поговорим о динамике популярного персонажа в романтических романах:

Герой

Когда вы думаете о «герое» романа, вы, вероятно, представляете смуглого, мускулистого мужчину, сбивающего с ног принцессу. Но создание великого романтического героя — это не точеная внешность и драматические жесты; речь идет об эмоциональной глубине и уязвимости.

«Каждому герою нужно прошлое — и я имею в виду прошлое », — говорит редактор отдела романов Кейт Стадер. «У героев романов часто было тяжелое детство, они пережили травматическое событие или были в отношениях, которые разбили их сердце». Это сделало героя замкнутым и неуверенным, даже если он демонстрирует полную уверенность в себе.

Кристиан Грей из Пятьдесят оттенков на самом деле является прекрасным примером этого. Несмотря на свою уверенную личность, он напуган своими неблагополучными отношениями с женщиной намного старше, когда ему было всего пятнадцать.

В любом случае, герой встречает и увлекается героиней — кем может быть шустрая инженю, энергичная мать-одиночка или секс-работница с золотым сердцем. Что-то в этом новом человеке пробивает скорлупу нашего героя. К концу истории герой должен стать другим человеком, более открытым и гораздо более счастливым — все потому, что в его жизни есть любовь.

Героиня

У героини тоже должны быть проблемы. Обычный сюжет показывает, что герой помогает героине, испытывающей финансовые затруднения (например, предлагая ей работу), только для того, чтобы героиня развернулась и решила одну из проблем героя (например, забыть бывшего).

Действительно, героиня должна быть такой же сильной фигурой, как и герой, если не больше. Тенденция в наши дни состоит в том, чтобы сделать любовный интерес устойчивым собственным разумом — вспомните героиню Джулии Робертс в «9».0017 Красотка . Такой напористый характер часто уговаривает героя выйти из своей зоны комфорта. Даже если героиня начинает робкая и застенчивая, она должна набраться смелости, чтобы в конце концов постоять за себя!

Сильная главная пара — ключ к навязчиво читаемому роману. (Изображение: Buena Vista Pictures)

У вашего героя и героини есть миллион различных способов взаимодействия, но главное, чтобы их отношения были динамичными. В конце концов, если они встретятся и влюбятся сразу же, без каких-либо проблем, это не будет большой историей.

Вдобавок ко всему, каждый из них должен быть самостоятельным трехмерным персонажем. Дайте им реалистичные мотивы и недостатки, идеально связанные с их предысторией. Это гарантирует, что ваша главная пара будет реалистичной и привлекательной, поэтому читатели сразу же будут поддерживать их.

Если вы хотите писать сложные и полностью детализированные персонажи, ознакомьтесь с этой удобной шпаргалкой: нашим бесплатным шаблоном профиля персонажа.

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

Шаблон профиля персонажа Ридси

Заполните это, чтобы создать персонажей, которые поразят читателей.

4. Используйте проверенные приемы

Теперь мы переходим к сути истории. Опять же, есть так много возможных путей для вашей главной пары, что было бы невозможно описать их все! Но вот лишь несколько проверенных приемов, которыми успешно пользовались многие авторы любовных романов.

Друзья/враги любовников

Два самых любимых романтических устройства всех времен. Главная пара знает друг друга, но они просто не видят друг друга такими — или могут не понравиться друг другу. 😧 К счастью, все скоро изменится.

Десять вещей, которые я в тебе ненавижу — новая версия старой истории. (Изображение: Buena Vista Pictures)

Друзья любовников , как правило, работают лучше всего, когда есть другой большой конфликт или проект, отвлекающий одного или обоих главных героев, поэтому они не собираются вместе до самого конца. По сути, это сюжет фильма Netflix «Установи »: два главных героя настолько сосредоточены на том, чтобы влюбить в себя своих боссов, что не понимают, что сами могли бы стать отличной парой.

Враги любовников — идеальное устройство для двух персонажей, которые сталкиваются в какой-то фундаментальной ситуации. Например, одно может быть очень типа А, а другое больше типа Б (см.: 27 платьев ). Или один — трудолюбивый родитель-одиночка, а другой — избалованный богатый холостяк/холостяк, которому не пришлось работать ни дня в своей жизни (см. : За бортом ).

И, конечно же, всегда есть врагов, друзей и любовников — пожалуй, самая эффективная и реалистичная итерация этого тропа, о чем свидетельствует Гордость и предубеждение и Когда Гарри встретил Салли . Герой и героиня ненавидят друг друга с первого взгляда, постепенно узнают друг друга и становятся друзьями, а в конце концов влюбляются друг в друга. Это идеальное сочетание огненного напряжения и подлинной связи, и если вы сможете это осуществить, результат будет невероятно приятным.

Один помогает другому исцелиться

Как мы уже говорили, у героя романа часто есть глубокая психологическая рана, нанесенная его прошлым. (Героиня тоже может, но это чаще встречается среди героев.) Это может быть просто деталь предыстории, но также может послужить источником конфликта для вашей пары: ущерб мешает их отношениям или его психическому здоровью, поэтому героиня должен помогите герою исцелиться.

Ярким примером этого устройства является эпизод «До встречи с тобой» , в котором героиня Луиза буквально ухаживает за человеком с параличом нижних конечностей по имени Уилл. Сначала Уилл озлоблен и подавлен, но в конце концов он открывается Лу и становится гораздо менее негативным — не говоря уже о том, что он помогает ей увидеть собственный потенциал. Мы не собираемся разглашать спойлеры, но можно с уверенностью сказать, что ему стало намного лучше от того, что он встретил ее, и оба согласны, что их время, проведенное вместе, было бесценным.

Выбирая друг друга снова и снова

Ах, квинтэссенция фильмов с Рэйчел МакАдамс. Для тех, кто не видел Записная книжка или Клятва , в этом устройстве герой и героиня либо разлучены на очень долгое время, либо один из них напрочь забыл, кто другой — из-за амнезии, слабоумия. или какое-то сверхъестественное явление. Затем они должны снова выбрать друг друга, тем самым доказав, что они действительно родственные души. (Для более свежего примера посмотрите четвертый сезон Black Mirror серия «Hang the DJ».)

Кроме того, помните, что, как бы читатели ни любили эти устройства, по-прежнему важно придать им свой собственный смысл. Добавьте уникальные элементы, чтобы добавить интриги/напряжения или просто для развлечения! Например, « Десять вещей, которые я ненавижу в тебе » основан на классической романтической комедии Шекспира «Укрощение строптивой », но действие происходит в наши дни со старшеклассниками, что делает его намного более свежим и доступным.

5. Тщательно сконструируйте интимные сцены

Нельзя говорить о написании любовных романов, не затрагивая физически интимных сцен — хотя это не обязательно означает сексуальные сцены или даже почти сексуальные сцены.

Сцены с рейтингом R чаще встречаются в определенных жанрах, таких как городское фэнтези, романтика и эротика. Но авторы любовных романов в других жанрах часто сохраняют его довольно PG-13, полностью пропуская секс (особенно в исторических романах или романах для подростков) или «затухая» прямо перед актом. В последнем случае страстные поцелуи и электрические прикосновения заменяют настоящие сексуальные сцены и являются частью того, что мы считаем «интимным».

И то же правило справедливо для всех интимных сцен, какими бы явными они ни были: будь осторожен в том, как ты их пишешь. Создавайте все описания физической близости легким прикосновением и только после достаточного наращивания — заставьте ваших читателей с нетерпением ждать каждой встречи. Также старайтесь держаться подальше от перегруженного, наполненного эвфемизмами романтического языка, который может граничить с пародией (вы, наверное, знаете, о чем мы говорим).

Одна из лучших тактик написания интимных сцен — просто изучить эти  вы думаете, что написано хорошо. Автор, которому вы будете подражать, будет зависеть от вашего поджанра и личного вкуса, но некоторые основные авторы, которые пишут хорошие, детализированные сцены любви и секса, — это Кертис Ситтенфельд, Салли Руни и Николас Спаркс. Чем больше вы читаете и оттачиваете свой язык, тем лучше будут ваши любовные сцены. Поверьте нам: ваши читатели будут вам благодарны.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Как добавить жару в свой роман

10 уроков о том, как, когда и где добавить в роман страстные сцены.

6. Не пренебрегайте второстепенными персонажами

В то время как основная пара, очевидно, должна быть в центре вашего внимания, второстепенных персонажей имеют решающее значение для всестороннего романа. В конце концов, когда героиня мучается из-за своего горячего и холодного текстового разговора с героем, у кого она спросит совета? Конечно же, ее соседка по комнате, фанатка Tinder.

Второстепенные персонажи наполняют мир вашего любовного романа. Друзья, семья, соседи, коллеги и даже заклятые враги — скажем, кто-то, кто соревнуется с одним из ваших главных героев за интерес другого персонажа — все вносят свой вклад в то, чтобы история воплотилась в жизнь.

Ноттинг-Хилл не был бы таким же, если бы не его группа состоятельных второстепенных персонажей. (изображение: рабочее название)

Лучшие друзья , как правило, самые важные второстепенные персонажи в романтических отношениях, поскольку именно они дают советы, подбадривают и обычно добавляют красок в историю. Они часто немного причудливы, но именно поэтому главные герои любят их… и почему читатели тоже!

Тем не менее, убедитесь, что основное внимание уделяется вашей главной паре, как мы уже упоминали. Бывший редактор «Арлекина» Энн Лесли Таттл отмечает, что второстепенные персонажи иногда могут стать «слишком распространенными» в романтических отношениях, что является большим табу. «Вы не хотите рисковать, делая их более интересными, чем ваши собственные герой и героиня», — говорит она.

Серийный потенциал?

Присутствие надежного второстепенного персонажа особенно важно, если вы хотите превратить свой роман в сериал. Есть несколько способов создать сериал из отдельного романа, но один из самых простых (и наиболее привлекательных для читателей!) — написать следующий роман об одном (или двух) второстепенных персонажах — особенно о лучших друзьях, братья и сестры или романтические конкуренты главных героев. Эмили Гиффин безупречно делает это в своих романах «9». 0017 Something Borrowed и Something Blue : двое лучших друзей героини из первой книги, которые поначалу кажутся противоположностями, в итоге встречаются в сиквеле.

Эта стратегия хороша тем, что обеспечивает плавный переход от книги к книге, поскольку читатели уже знакомы с сеттингом и персонажами. Кроме того, это настраивает вас на цикл, который вы теоретически могли бы повторять до бесконечности: каждое новое продолжение просто вращается вокруг персонажей, которые были второстепенными в предыдущей книге.

Отличные второстепенные персонажи = отличное продолжение! (Изображение: Warner Bros.)

7. Обеспечьте своей главной паре счастливый конец

Одним из неявных обещаний романтического жанра является счастливый конец . Сколько бы потрясений ни испытала ваша главная пара на протяжении вашего романа, они должны оказаться в объятиях друг друга. Это не обязательно должно быть «долго и счастливо», но, по крайней мере, это должно быть «счастье на данный момент»: что-то, что убедит читателя в том, что эти два персонажа стабильны в обозримом будущем.

Существуют особые случаи, которые не придерживаются этого правила, например, концовки До встречи с тобой и Дорогой Джон (что поднимает вопрос о том, являются ли они «настоящими» романами). Главные герои этих романов не сходятся вместе, но они выросли благодаря друг другу и не жалеют, что влюбились. Тем не менее, это довольно сложное решение, поэтому, если это ваш первый любовный роман, придерживайтесь традиционного счастливого конца.

Что еще должна делать концовка?

Окончание вашего романа также должно связать любые свободные нити, которые вы сплетаете на протяжении всего повествования. Опять же, читатели романов хотят быть полностью погруженными в историю, и это погружение страдает, если они задаются вопросами, которые вы задали, но так и не ответили. Единственным исключением из этого является вопрос о том, что будет со второстепенными персонажами, у которых отличная химия — потому что, конечно, вы можете настроить их на продолжение!

И с этим вы должны быть на пути к написанию любовного романа, который заставит вашего читателя упасть в обморок, как викторианца в корсете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *