Черты характера обусловлены особенностями: Существует ли в действительности национальный характер?

Черты характера обусловлены особенностями: Существует ли в действительности национальный характер?

Существует ли в действительности национальный характер?

  • Кристиан Джаррет
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Каждая нация имеет свои уникальные черты характера, манеру поведения и мировоззрение, но, как выяснили исследователи, они редко совпадают с общепринятыми национальными стереотипами.

Сдержанный англичанин, нагловатый американец, трудолюбивый японец — национальные стереотипы легко приживаются и при случае сразу приходят в голову. Однако может ли у целой нации быть одна определяющая черта?

Когда психологи протестировали сотни тысяч представителей различных национальностей, они действительно обнаружили, что у каждой нации есть своя характерная особенность. Однако эти особенности не совпадали с общепринятыми национальными стереотипами.

  • Какие эмоции скрывают наши улыбки
  • Религия, сформировавшая западную цивилизацию

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Комплексные межкультурные исследования доказали, что существуют психологические черты, характерные для всех членов данной нации. Бразильцы, например, являются преимущественно экстравертами

В одном из крупнейших межкультурных исследований, проведенном в 2005 году Робертом Мак-Кро, участвовали более 12 тысяч студентов, которые были представителями 51 национальности. Учитывая средние показатели профилей, исследователи доказали, что существуют психологические черты, характерные для всех членов данной нации.

Наиболее яркими экстравертами оказались бразильцы, франкоязычные швейцарцы и мальтийцы, а меньше всего баллов в этой категории набрали нигерийцы, марокканцы и индонезийцы. Открытость новому опыту была в наибольшей степени свойственна немецкоязычным швейцарцам, датчанам и немцам, а в наименьшей — китайцам Гонконга, северным ирландцам и кувейтцам.

Исследователи также обнаружили межкультурные различия по трем другим личностным показателям — нейротизм, добросовестность и доброжелательность.

Конечно, следует учесть, что полученные выводы являются усредненными, и многие индонезийцы, например, могут быть большими экстравертами, чем некоторые бразильцы. К тому же довольно неоднозначным является вопрос интерпретации результатов. Воспринимают ли разные национальности эти качества одинаково и были ли участники опроса самыми яркими представителями своей культуры.

Кроме того, некоторые участники склонны завышать свои оценки во время подобных психологических тестов.

Впрочем, даже несмотря на несовершенство методологии, к настоящему времени проведено несколько крупных исследований, которые выявили схожие закономерности. Так, нации, получившие высокую оценку по шкале экстраверсии, демонстрировали высокий уровень самоуважения.

Важно также, что все международные исследования подтвердили выделение пяти основных черт, составляющих личность человека, хотя количественно эти показатели могут варьироваться.

В одном исследовании психологи даже попытались выйти за рамки одной нации и определить характер крупных географических общин. Им удалось, в частности, выяснить, что такая черта характера как добросовестность в наибольшей степени присуща африканцам, а в наименьшей — жителям Восточной Азии.

Однако, хоть нации и отличаются особенностями характера, эти различия совершенно не совпадают с общими стереотипами. Вы, наверное, как и многие другие, считаете, что британцы более сдержаны в проявлении чувств, чем американцы. Однако результаты 50 межкультурных исследований опровергли это распространенное мнение.

Средний показатель экстраверсии среди англичан оказался выше, чем у американцев, хоть и с небольшой разницей.

Интересно, что мы плохо представляем настоящий характер нации, к которой принадлежим.

В 2005 году исследователь Антонио Террачано и его коллеги опросили около 4 тысяч студентов из 49 стран. Они попросили участников определить качества личности, присущие их национальности и выяснили, что представление о характере типичного представителя своей нации совершенно не соответствовало реальным результатам исследования.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Островитяне, как правило, склонны к интроверсии, поскольку наиболее активные представители их нации давно покинули остров в поисках лучшей жизни

Впрочем, если национальный характер действительно существует, то как можно объяснить его возникновение?

Частично, конечно, наличием общих генов, связанных с историей миграции народов. Так, например, люди, склонные к риску, наверное, больше путешествовали и осваивали новые земли.

Это означает, что эта черта может быть присуща жителям фронтира (граница между освоенными и неосвоенными поселенцами землями. — Ред.). Изолированное население, например, островитяне, могут быть более склонны к интроверсии, поскольку самые отчаянные представители их нации давно отправились на поиски лучшей жизни.

Недавно ученые решили проверить эту гипотезу и провели ряд исследований с участием жителей отдаленных итальянских островов. Андреа Чиани из Университета Падуи и его коллеги обнаружили, что островитяне действительно были менее склонны к экстраверсии, чем их соседи на материке.

Жители островов также продемонстрировали большую добросовестность и эмоциональную стабильность. Это подтвердило теорию о том, что с течением времени наиболее смелые и рискованные жители островов покинули эти земли.

Команда Чиани также обнаружила, что ген, который, как считают, отвечает за рискованное поведение, нечасто встречался у обитателей островов.

Это позволяет утверждать, что в каждом конкретном обществе личности людей несут генетически обусловленные общие черты.

Окружающая среда, несомненно, также играет важную роль. Так открытость опыту и бесшабашность менее присущи жителям регионов, где существует высокий риск развития инфекционных заболеваний. С точки зрения эволюции, это вполне логично, ведь сдержанное поведение может предотвратить распространение болезни.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Характер нации может влиять на ее благосостояние, удовлетворенность жизнью, уровень коррупции и даже здоровье

Климатические условия также способны влиять на черты личности. Например, нехватка солнечного света может способствовать развитию эмоциональной неустойчивости.

Даже плотность населения может играть определенную роль. Последние данные свидетельствуют о том, что жители перенаселенных регионов больше думают о своем будущем, они также пытаются строить более прочные отношения с партнером. Очевидно, это обусловлено высокой конкуренцией. К тому же такое поведение свидетельствует и о высоком уровне добросовестности.

Какими бы ни были первоначальные причины, определенные черты характера нации поддерживаются на протяжении столетий. Поскольку, как показывают последние данные, людей привлекает жизнь именно в тех землях, жители которых имеют схожий с ними темперамент.

Рассуждения о национальном характере на самом деле, не так бесполезны, как может показаться на первый взгляд. Общие черты, присущие нации, могут влиять на ее благосостояние, удовлетворенность жизнью, уровень коррупции, способность к инновациям и даже здоровье.

Высокий уровень нейротизма, например, прочно связан с негативными последствиями для здоровья и может быть причиной тревожности и депрессии, а также хронических заболеваний сердца или деменции.

Логично предположить, что нации с высоким уровнем нейротизма более уязвимы к физическим и психическим болезням.

Национальный характер может влиять даже на политическую систему в стране. В прошлом году исследователи Вашингтонского университета в Сент-Луисе сравнили преимущественные черты личности в различных странах с их политическими системами.

Ученые выяснили, что нации, обладающие большей открытостью, как правило, имеют более демократическое общество.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Возможно, победа демократии в обществе зависит от таких черт нации, как прогрессивность и беспристрастность, которые заставляют граждан активно отстаивать свои права и свободы

Ученая Джоан Барчело объясняет это тем, что прогрессивность взглядов и беспристрастность заставляет граждан таких обществ более активно отстаивать свое право на самовыражение и меньше придерживаться традиционных ценностей.

«Характер нации может больше влиять на формирование демократического общества, чем считалось ранее», — резюмирует исследовательница.

Выводы этих исследований заставляют нас задуматься о правильности наших взглядов на характер и поведение других наций. Как отметил психолог Ричард Робинс, «национальные стереотипы не отражают истинный характер народа, они скорее выполняют особую социальную функцию».

Другими словами, ваше мнение об определенной нации гораздо больше расскажет о вас самих, чем об истинном характере реальных представителей этой национальности.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Future.

Учить упорно, терпеливо… Особенности речи детей с ОВЗ

Нарушения речи и особенности их коррекции

 

Речь играет огромную роль в психическом развитии ребенка. Включение речи в познавательную деятельность перестраивает основные психические процессы ребенка. Нарушения речи отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности, социальную адаптацию ребенка с интеллектуальной недостаточностью.

Нарушения речи у детей с интеллектуальными отклонениями являются широко распространенными, характеризуются сложностью патогенеза и симптоматики. Дефекты речи у таких детей могут быть обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, могут быть связаны другими факторами.

Специфика нарушений речи и их коррекция у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется особенностями их высшей нервной деятельности и психического развития.

Основными особенностями высшей нервной деятельности умственно отсталых детей является слабость замыкательной функции коры головного мозга, слабость процессов активного внутреннего торможения, инертность нервных процессов, склонность к охранительному торможению; нарушение взаимодействия первой и второй сигнальной системы, что объясняется недоразвитием второй сигнальной системы. В процессе овладения навыками  и умениями умственно отсталые дети опираются больше на наглядный показ, наглядное восприятие, чем на словесную инструкцию. У таких детей снижена регулирующая функция речи, которая в норме очень рано начинает играть важную роль в поведении ребенка.

Развитие речевой моторики у детей с интеллектуальным недоразвитием осуществляется замедленно, недифференцированно; затруднена координация дыхательных, фонаторных и артикуляционных движений в процессе речи. Несформированным оказывается у детей как слуховой, так и кинестетический контроль за правильностью речевых движений.

В возникновении нарушений речи у умственно отсталых детей существенную роль играют следующие биологические факторы: локальное повреждение мозговых структур, аномалии в строение артикуляционного аппарата (зубочелюстной системы, языка, мягкого и твердого неба), снижение слуха.

Среди психологических факторов, обусловливающих особенности речевого развития и нарушения речи у детей с олигофренией, ведущая роль отводится недоразвитию познавательной деятельности и психической деятельности в целом. У детей отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятельности (анализ, синтез, обобщение, абстракция), конкретность и поверхность мышления, нарушение словестной регуляции поведении, незрелость эмоционально – волевой сферы.

У умственно отсталых детей отмечается резкое снижение потребности в речевом общении, что приводит к ограниченности речевых контактов и отрицательно сказывается на процессе овладения речью.

Общая характеристика нарушений речи у детей с интеллектуальным недоразвитием

У части умственно отсталых детей отмечается недоразвитие речи, целиком обусловленное уровнем интеллектуального недоразвития, у большинства, особенно у детей дошкольного и младшего школьного возраста, отмечается тяжелое нарушение речевого развития, включающее разнообразные речевые расстройства. У детей с диагнозом умственная отсталость встречаются все формы нарушений речи, как и у нормальных детей. Расстройства речи у детей с олигофренией проявляются на фоне грубого нарушения познавательной деятельности, аномального психического развития в целом.

Нарушения речи носят системный характер, т.е. отмечается недоразвитие речи как целостной функциональной системы. При умственной отсталости нарушаются все компоненты речи: фонетико – фонематическая сторона, лексика, грамматический строй речи. Отмечаются нарушения как импрессивной, так и экспрессивной речи; устной и письменной речи.

У детей с интеллектуальными нарушениями в той или иной степени оказываются несформированными все операции речевой деятельности: имеет место слабость мотивации, снижение потребности в речевом общении, грубо нарушено программирование речи, создание, реализация речевой программы и контроль за речью, соответствие результата мотиву и цели речевой деятельности.

Нарушения речи у таких детей имеют сложную структуру дефекта, разнообразны по своим проявлениям, механизмам, уровню нарушения, требуют дифференцированного подхода при их анализе, характеризуются стойкостью,

устраняются с большим трудом, сохраняясь вплоть до старших классов специальной (коррекционной) школы 8 вида.

Характерной особенностью речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью является позднее развитие речи. Резкое отставание наблюдается уже в период доречевых вокализаций (лепет появляется в период от 12 до 24 месяцев). Первые слова появляются позднее трех лет, отстает и появление фразовой речи.

Нарушения фонетической стороны речи и особенности логопедической работы по их преодолению

Если в младших классах общеобразовательной школы нарушение звукопроизношения наблюдаются у 4% детей, то среди младших школьников  с интеллектуальными отклонениями с такими нарушениями – от 40 до 60%. Причины этого различны: недоразвитие познавательной деятельности, несформированность речеслуховой дифференциации, нарушения речевой моторики, аномалии в строении артикуляторного аппарата.

Чаще всего нарушаются артикуляторно сложные звуки: свистящие, шипящие, л –ль, р – рь. Наряду с искажениями звуков отмечается больное количество замен, трудности использования в самостоятельной речи имеющихся правильных звуков. Один и тот же звук умственно отсталый ребенок в одних случаях произносит правильно, в других – пропускает или искажает в зависимости от звуко-слоговой структуры слова.

Искажения звуко – слоговой структуры слова проявляются как в нарушениях количества, последовательности слогов, так и в нарушении структуры отдельного слога, особенно со стечением согласных. Искажения структуры слова разнообразны по своему характеру.

Речь детей с интеллектуальными нарушениями часто монотонная, маловыразительная, лишена сложных  и тонких эмоциональных оттенков, в одних случаях замедленная, в других – ускоренная, что во многом определяется преобладанием процесса возбуждения или торможения. У заторможенных детей голос слабый, немодулированный, у возбудимых – крикливый, резкий.

Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с интеллектуальной недостаточностью – процесс длительный и сложный. Инертность нервных процессов, резкое нарушение подвижности процессов возбуждения и торможения проявляются в упорном, стереотипном воспроизведении наиболее усвоенных старых связей, в трудностях переключения на новые. Наиболее длительным является этап введения звука в речь, т.е. этап автоматизации, который может растянутся на 1 – 1.5 года.

Большое внимание уделяется развитию общей и речевой моторики, воспитанию слухового восприятия, внимания, памяти. Коррекцию нарушений звукопроизношения связывают с развитием речевой функции в целом, т.е. с развитием фонематической стороны речи, словаря, грамматического строя речи. Уделяется внимание развитию четких представлений о звуковом составе слова, выделению звука из слова, определению места звуков в словах, уточнению смыслоразличительной функции звуков речи.

Особенностью логопедической работы в специальной (коррекционной)  общеобразовательной школе 8-го вида является ее индивидуализация. Каждая задача коррекции должна состоять из максимально возможного количества простейших задач. Подготовительный этап работы предусматривает развитие общей, ручной, речевой моторики, развитие слухового восприятия, внимания, памяти, работу над правильным речевым дыханием, формированием длительного плавного выдоха в игровых упражнениях, голосовых упражнениях.

Развитие артикуляторной моторики умственно отсталых детей осуществляется в двух направлениях: развитие кинетической основы движения и кинестетической основы артикуляторных движений (без зеркала). На этапе постановки звука используются: зрительный образ артикуляции, слуховой образ звука, кинестетические, тактильные и тактильно – вибрационные ощущения. На наиболее длительном во вспомогательной школе этапе автоматизации звуков проводится работа над сложными формами звукового анализа и синтеза, умение выделять звук в слове и т.д. Обязательным этапом работы является  дифференциация звуков: уточнение произносительной дифференциации звуков, развитие слухового различения.

Нарушения лексико – грамматического стороны речи и пути их коррекции

У детей с интеллектуальными нарушениями наблюдается бедность

словарного запаса, неточность употребления слов, трудности актуализации словаря, преобладание пассивного словаря над активным, нарушение процесса организации семантических полей. Они не знают названий многих предметов, частей предметов, в их словаре преобладают существительные с конкретным значением, отсутствуют слова обобщающего характера, мало прилагательных и наречий. Пассивный словарь шире активного , но он с трудом актуализируется.

 У таких детей отмечается несформированность грамматической стороны речи, которая проявляется в аграмматизме, выявляются искажения в употреблении падежей, смешения   предлогов неправильные согласования существительного и числительного, существительного и прилагательного. Функция словообразования менее сформирована, чем словоизменение. Для высказываний детей характерны простые предложения, с пропусками главных членов.

Формирование связной речи детей с интеллектуальным недоразвитием осуществляется замедленными темпами и характеризуется качественными особенностями. В процессе порождения связных высказываний они нуждаются в постоянной стимуляции со стороны взрослого, в систематической помощи в виде вопросов и подсказок. Недостаточно сформирована диалогическая  и монологическая речь. Связные высказывания мало развёрнуты, фрагментарны. В рассказе нарушена логическая последовательность, связь между отдельными частями. Более легко даётся пересказ, но с ошибками: пропускаются важные части текста, упрощённо передаётся содержание,  дети не понимают причинно – следственные, временные и пространственные представления.  

В процессе коррекционно – логопедического воздействия ведется работа по обогащению словарного запаса, уточнению значения слов. Особого внимания требует развитие глагольного и прилагательного словаря. Работа над уточнением значения слова тесно связывается с уточнением представлений детей об окружающих предметах и явлениях, с классификацией предметов на речевом и неречевом уровнях.

Процесс овладения прилагательными начинается со слов, обозначающих основные цвета, форму, величину, затем высоту, длину, вкусовые качества и т.д. Важным направлением логопедического воздействия является усвоение детьми слов обобщающего характера, местоимений, числительных, наречий. Обогащение словарного запаса предполагает работу над антонимами (существительные, прилагательные, глаголы, наречия), уточнением значений слов – синонимов. Проводится работа над падежными окончаниями, развитием функции словоизменения, словообразования, над распространением предложений.

Формирования грамматического строя речи в младших классах специальной (коррекционной) школы 8-го вида осуществляется в следующих направлениях:

  1. Формирование глубинно – семантической и поверхностной структуры предложения.
  2. Формирование словоизменения и словообразования.
  3. Развитие связной речи.

В процессе формирования словоизменения обращается внимание на изменение существительного по числам, падежные окончания существительных, употребление предлогов, согласование существительных с глаголами и прилагательными, изменение глагола по лицам, числам, родам и т.д.

Начинать работу по формированию словообразования следует с уменьшительно – ласкательных форм существительных. Далее используются упражнения по образованию прилагательных от существительных, глаголов с приставками, родственных слов.

Работа над связной речью сначала проводится на материале диалогической, ситуативной речи, а позднее – контекстной, монологической.

Рекомендуется следующая последовательность в работе над связным текстом: пересказ с опорой на серию сюжетных картинок, пересказ по сюжетной картинке, пересказ без опоры на наглядность, пересказ на основе деформированного текста, рассказ по серии сюжетных картинок, рассказ по сюжетной картинке, самостоятельный рассказ.

Особенности нарушений письменной речи и их коррекции у школьников с интеллектуальным недоразвитием

Процесс овладения чтением детьми с интеллектуальными нарушениями протекает замедленно и характеризуется качественным своеобразие. Большую трудность представляет для умственно отсталых школьников поэтапное овладение процесса чтения : усвоение букв, слияние звуков в слоги, слогов в слова, чтение слов, предложений и текста.

У первоклассников с интеллектуальным недоразвитием обнаруживается дислексия в 70% случаях. Для нарушений чтения этих детей типичны следующие проявления:

1. неусвоение букв;

2. побуквенное чтение;

3. искажения звуковой и слоговой структуры слова;

4. нарушение понимания прочитанного;

5. аграмматизмы в процессе чтения.

У детей выявляется обычно сочетание различных форм дислексии, что связано с глобальным недоразвитием многих функциональных систем, с недоразвитием познавательной деятельности, с нарушениями устной речи.

Дисграфия сопровождается  у этих детей распространенными орфографическими ошибками, проявляется в комплексе, в сочетании различных форм. Нечеткость представлений о звуко – слоговой структуре слова приводит к большому количеству пропусков, перестановок, замен букв. Смутные представления о морфологической структуре слова на письме обусловливают множество аграмматизмов, искажений префиксов, суффиксов, окончаний, особенно в самостоятельном письме. Нарушение анализа структуры предложения обнаруживается в пропуске слов, их слитном написании, раздельном написании слова.

Коррекция нарушений чтения и письма детей с интеллектуальными нарушениями должна быть тесно связана с развитием у них познавательной деятельности, анализа, синтеза, сравнения, обобщения, абстрагирования. Устранение нарушений чтения и письма проводится в тесной связи с коррекцией нарушений устной речи как системы, с коррекцией дефектов звукопроизношения, фонематической стороны речи, ее лексико- грамматического строя.

Таким образом, логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе 8-го вида имеет свою специфику, которая обусловлена особенностями высшей нервной деятельности, психологическими особенностями детей с интеллектуальными отклонениями, а так же характером симптоматики, механизмов, структуры речевого дефекта у этих детей.

Черты характера определяются генетически? Исследование предполагает, что ключом к успеху в жизни могут быть гены — ScienceDaily

Science News

от исследовательских организаций


Дата:
16 мая 2012 г.
Источник:
Эдинбургский университет
Резюме:
Новое исследование предполагает, что гены играют большую роль в формировании черт характера, таких как самоконтроль, способность принимать решения или общительность, чем считалось ранее.
Поделиться:

Фейсбук Твиттер Пинтерест LinkedIN Электронная почта

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ


Гены играют большую роль в формировании черт характера, таких как самоконтроль, способность принимать решения или общительность, чем считалось ранее, показывают новые исследования.

реклама


Изучение более чем 800 наборов близнецов показало, что генетика оказывает большее влияние на формирование ключевых черт, чем домашняя среда и окружение человека.

Психологи Эдинбургского университета, проводившие исследование, говорят, что генетически обусловленные характеристики вполне могут быть ключом к успеху человека в жизни.

Исследование близнецов в США — большинству из них было 50 лет, и они использовали серию вопросов, чтобы проверить, как они воспринимают себя и других. Вопросы включали: «Влияют ли на вас люди с твердым мнением?» и «Вы разочарованы своими достижениями в жизни?»

Затем результаты были измерены в соответствии со шкалой психологического благополучия Риффа, которая оценивает и стандартизирует эти характеристики.

Отслеживая их ответы, исследовательская группа обнаружила, что однояйцевые близнецы, чья ДНК [предположительно] точно такая же, в два раза чаще имеют общие черты по сравнению с разнояйцевыми близнецами.

Психологи говорят, что результаты важны, потому что чем сильнее генетическая связь, тем больше вероятность того, что эти черты характера передаются через семью.

Профессор Тимоти Бейтс из Школы философии, психологии и языковых наук Эдинбургского университета сказал, что генетическое влияние сильнее всего сказывается на чувстве самоконтроля человека.

Исследователи обнаружили, что гены влияют на целеустремленность человека, на то, насколько хорошо он ладит с людьми, и на его способность продолжать учиться и развиваться.

Профессор Бейтс добавил: «Еще со времен древних греков люди спорили о природе хорошей жизни и природе добродетельной жизни. Почему некоторые люди управляют своей жизнью, поддерживают хорошие отношения и сотрудничают для достижения своих целей, другие — нет? Раньше роль семьи и домашней обстановки часто доминировала в представлениях людей о том, что влияет на психологическое благополучие. Однако в этой работе подчеркивается гораздо более сильное влияние генетики».

Исследование, основанное на предыдущем исследовании, которое показало, что счастье зависит от генов, опубликовано в Интернете в Journal of Personality .


Источник истории:

Материалы предоставлены Университетом Эдинбурга . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Деспина Архонтаки, Гэри Дж. Льюис, Тимоти С. Бейтс. Генетическое влияние на психологическое благополучие: национальное репрезентативное исследование близнецов . Журнал Личности , 2012; DOI: 10.1111/j.1467-6494.2012.00787.x

Цитировать эту страницу :

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго

Эдинбургский университет. «Черты характера определяются генетически? Гены могут содержать ключ к успеху в жизни, предполагает исследование». ScienceDaily. ScienceDaily, 16 мая 2012 г. .

Эдинбургский университет. (2012, 16 мая). Черты характера определяются генетически? Ученые предполагают, что ключ к успеху в жизни может быть в генах. ScienceDaily . Получено 10 января 2023 г. с сайта www.sciencedaily.com/releases/2012/05/120516115903.htm

Эдинбургский университет. «Черты характера определяются генетически? Гены могут содержать ключ к успеху в жизни, предполагает исследование». ScienceDaily. www.sciencedaily.com/releases/2012/05/120516115903. htm (по состоянию на 10 января 2023 г.).


реклама


Разница между признаком и признаками в генетике

В генетике термины признак и признак используются для описания качеств организмов. В организме происходит смешение двух признаков, которые могут быть наследственными или определяться внешними переменными. Голубой цвет глаз, например, является признаком, а цвет глаз организма – признаком.

Основное различие между признаком и чертой состоит в том, что черта – это состояние признака, которое представляет собой другую вариацию фенотипической характеристики организма, тогда как признак – это отличительная черта, помогающая идентифицировать организм.

Признак и признак в генетике

Признак — это отличительный признак группы организмов. Они наследуются в виде генов организмами от своих родителей. Один ген может определять многие признаки, в то время как несколько генов могут определять определенный признак. Они делятся на две категории в зависимости от количества символов, используемых для определения персонажа; они олигогенны и полигенны. Олигогенный признак определяется несколькими генами, тогда как полигенный признак определяется большим числом генов. Некоторые основные характеристики являются общими для всех живых видов. Порядок, чувствительность к окружающей среде, рост, размножение, контроль, переработка энергии и гомеостаз — вот некоторые из них.

Признак — это уникальная вариация признака организма. В результате его можно распознать как состояние персонажа. Специфическая для организма черта наследуется от родителей, и на ее проявление влияет окружающая среда. Признак может быть измерен или наблюдаем. Поэтому каждая черта возникает в сочетании с другой чертой характера. Однако в паре выражен только один признак, и его называют доминантным признаком. Между тем, рецессивный признак относится к признаку, который не выражен.

Различие между Характером и Чертой

 

S. NO.

Character

Trait

 

 

 

1

Character is a fundamental unit used to formalise homology hypotheses in all phylogenetic studies

Признак — это свойство организма, которое выражается через гены и/или зависит от окружающей среды. В результате просматривается принципиальное различие

2

Признак — отличительное качество конкретного организма

Черта — состояние признака. Следовательно, разница заключается в их соответствии

 

3

С точки зрения возникновения один персонаж появляется в группе видов

В геноме две признаки встречаются вместе

4

.

По признаку один из признаков в паре доминантный, а другой рецессивный

50003

Признак регулируется наследованием и средой

6

Признак имеет решающее значение для идентификации группы организмов или вида специфические организмы в популяции

7

Признак меняется со временем

Признак не может меняться со временем

 

8

A character is acquired over time

A trait is not acquired over time

9

A character is mediated by the neuro-physiological factors

Признак опосредуется аллосомами.

 

10

Персонаж находится под влиянием внешней среды

На признак влияет взаимодействие гена с геном

11

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *