Черты характера и типы характера: Типы человеческих характеров. Любимый цвет и характер человека

Черты характера и типы характера: Типы человеческих характеров. Любимый цвет и характер человека

Черты характера и типы личностей

                                                                      __2__

                                                
Черты характера и типы личностей  

Важную роль в возникновении и развитии конфликта играют черты характера личности, ее базовые характеристики. Это индивидуальные психофизиологические свойства человека, проявляющиеся в особенностях темперамента, самооценке, в способе реагирования на слова и поступки людей. В этой связи выделяют прежде всего две основные психологические оси личности:   экстраверсия   интроверсия, эмоциональная неустойчивость  эмоциональная стабильность.

В зависимости от доминирования той или иной характеристики выделяют следующие типы личностей:
1) Экстраверты люди, требующие постоянной стимуляции, «подпитки» от внешней среды.

Они общительны, стремятся к новым впечатлениям, склонны к риску, любят перемены. Для них характерны раскованность поведения, веселость, вспыльчивость.
2) Интроверты стимулы для жизненной активности они черпают изнутри, живут в основном своим внутренним миром. Они замкнуты, мало общительны, медлительны, серьезны, любят порядок, дружат с немногими, но преданно.
3) Эмоционально неустойчивые люди характеризуются постоянным эмоциональным напряжением, переживанием личной угрозы, повышенной чувствительностью к неудачам и ошибкам.
4) Эмоционально стабильные люди им свойственны эмоциональная уравновешенность, негибкость характера, неспособность глубоко сочувствовать переживаниям других людей.

Крайние проявления названных качеств у личности очень редки. Каждый обычно занимает позицию в диапазоне ближе к тому или иному плюсу. Но в зависимости от того, в какой степени эти качества присутствуют в человеке, выделяют

четыре основных типа характера личности: меланхолик;   холерик; сангвиник;     флегматик.

1) Меланхолик человек, сочетающий в большей мере черты интроверта и эмоциональной неустойчивости. Его основные характеристики: замкнутость, пессимизм, неуравновешенность, угрюмость, тревожность. В общении и взаимодействии с другими людьми меланхолика настораживает новая обстановка и новые люди. Поэтому он часто уходит в себя, уединяется. Мимика его часто невыразительна, поэтому по его лицу трудно заметить те чувства и переживания, которые его обуревают.
2) Холерик сочетает черты экстраверта и эмоциональной нестабильности. Это человек обидчивый, неспокойный, возбудимый, импульсивный, резкий, активный, несдержанный. Холерик увлеченно берется за новые дела, но сил у него хватает не надолго. Ему свойственны спады и подъемы настроения. В общении холерики часто вспыльчивы и нетерпеливы.

3) Сангвиник в большей степени сочетает свойства экстраверта и эмоциональной стабильности. Ему присущи такие черты, как общительность, открытость, доступность, разговорчивость, инициативность, активность, работоспособность, оптимистичность, В общении с другими сангвиники несколько поверхностны в восприятии людей и явлений.
4) Флегматик сочетает в большей степени свойства интроверта и эмоциональной стабильности. Он обладает следующими чертами: старательностью, вдумчивостью, сдержанностью, миролюбием, уравновешенностью, надежностью, спокойствием. В общении флегматики надежные друзья и не склонны к перемене своего окружения, хорошо сопротивляются сильным и продолжительным раздражителям.

Следует отметить, что «плохих» и «хороших» индивидуальных характеристик не бывает. Как говорится, наши недостатки  продолжение наших достоинств. Однако важно отметить, что все названные личностные качества человека играют существенную роль в возникновении и развитии конфликта.                                                                                                                                                                                                                                      
     …предыдущая                                         1    2    3                              следующая. ..

виды, особенности, рекомендации. Положительные черты характера в мужчинах и женщинах Черты характера и их значения

Личные качества человека

— это сложные, биологически и социально обусловленные компоненты личности. Собрав воедино все личностные качества человека, можно получить его полный психологический портрет.

Качества личности принято разделяются на положительные и отрицательные . Что же это за качества и может ли личность состоять из одних только положительных качеств?

Какими бывают качества личности

Качества личности выражают особенности психических процессов, состояний и свойств индивида, его черты характера, особенности темперамента, специфику поведения, взаимодействия с другими людьми, окружающей средой, самим собой, то есть все индивидуально-психологические особенности личности. Кроме того, личные качества человека включают имеющиеся у него знания, умения и навыки.

Существует немало классификаций качеств личности и еще больше типологий личности, основанных на этих классификациях.

Психологов всегда интересовала загадка человеческой личности и они старались разложить ее “по полочкам”.

Но зачем обычному человеку (не профессиональному психологу) знать о том, какие бывают личностные качества? Дело в том, что знания порождают самосознание, повышают осознанность . Человек, знающий какие существуют качества личности, может определить их у себя , а после обозначить пути и направления работы над собой .

Также, зная о качествах личности, можно больше понять об окружающих людях , научиться правильно выстраивать и сохранять отношения.

Первый этап отношений любого рода предполагает узнавание друг друга, что по сути и является прояснением личностных качеств. При первой встрече двух людей (будь-то собеседование при приеме на работу или первое свидание мужчины и женщины), всегда есть потребность узнать , что за человек перед тобой. Неспроста в резюме требуется указывать не только свой опыт работы и основные данные, но и перечислять личные качества, знания, умения и навыки.

Итак, если свои личные качества нужно знать для того, чтобы понимать как дальше развивать свою личность, то знание личностных особенностей другого человека, важно постольку, поскольку оно позволяет определить совместимость с ним и предположить, какого рода отношения могут сложиться.

Положительные качества личности обычно поддерживаются, подкрепляются и развиваются, а отрицательные люди стараются исправить, изменить или искоренить.

Но разделение качеств личности на положительные и отрицательные условное ! Оно основано на общепринятых правилах и нормах морали и нравственности. Нужно понимать, что такую тонкую материю, как личность человека, на самом деле, невозможно разложить на “черное” и “белое”.

Качества личности, которые принято называть отрицательными, не абсолютно, а

относительно отрицательные, точно так же, как и положительные качества. К примеру, в ситуации, когда требуется постоять за себя, агрессивность (которую принято считать отрицательной чертой) становится нужной и просто необходимой.

Личные качества человека могут быть как врожденными , так и приобретенными . Вырабатываются те или иные качества личности либо под влиянием окружающей среды и социума (воспитание ) либо являются следствием самовоспитания .

Многие качества, черты, особенности поведения, способности, умения человек в себе может как развить, выработать, так и искоренить .

Безусловно, есть такие особенности личности, которые практически не поддаются изменениям, но все же вешать “ярлыки” (что на себя, что на других) не стоит!

Человек всегда может, если не измениться кардинально, то хотя бы научиться компенсировать одни свои качества за счет развития других.

Отрицательные качества человека , которые являются нежелательными и требующими коррекции, все вместе сложились бы не просто в большой, а в огромный список. Поэтому далее перечислены лишь некоторые из них:

Все эти черты личности порождают и соответствующее поведение . Так, лживый человек все время и всем врет, ленивый и халатный не торопится выполнять работу, а безответственный постоянно подводит себя и других.

Наличие того или иного негативного качества портит жизнь самому человеку и/или другим людям, но во всяком случае, это не приговор . Поработав над собой, можно улучшить качество своей жизни, отношения с окружающими, стать счастливее.

Положительные качества человека

Список положительных качеств человека такой же бесконечный, как и список отрицательных черт. Пожалуй, более всего почитаются и приветствуются такие

положительные качества , как:

Эти положительные качества порождают и соответствующие умения и навыки : умение дружить, любить, учиться, творить, трудиться и так далее.

Как можно заметить, и список отрицательных качеств человека и список положительных, включает не только те качества, что выражают отношение личности к другим людям и социуму, но и к себе, труду, вещам, миру в целом. Все потому, что личные качества человека проявляются во всем : от того, кем он работает, до того, каким цветам в одежде отдает предпочтение.

Редко можно встретить человека, в личности которого присутствуют только положительные человеческие качества. Но есть множество людей, в структуре личности которых преобладают такие качества.

В любом человеке всегда есть условно отрицательные особенности личности, те, над которыми стоит поработать, но наличие их должно быть не проблемой, а стимулом к развитию и росту.

Сделать так, чтобы отрицательного было меньше, а позитивные черты личности преобладали, под силу каждому человеку !

Ждем Вашей оценки

Каждый человек обладает уникальным набором качеств, определяющих его личность. Интересно, а какие бывают черты характера, какие есть виды качеств и как они влияют на характер человека?

Какие есть черты характера?

Зачем разбираться с тем, какие существуют черты характера? Для того, чтобы уметь определять вид характера собеседника. А зная, какой тип характера у человека, легче предсказать его действия, а это поможет избежать различных неприятных ситуаций.

Даже не будучи знакомым с темой можно назвать множество черт характера, как же понять, какие из них являются определяющими для конкретного человека? В психологии существует понятия ведущих и второстепенных черт характера. То есть не каждая черта будет с одинаковой силой проявляться в поведении человека. К примеру, правдолюбивый и боязливый человек постоянно будет терпеть насмешки от окружающих, наедине с собой рассуждая, как они неправы, если у него ведущей является боязливость. А вот если преобладает правдолюбие, то он будет всем рассказывать, кто они есть на самом деле, в глубине души опасаясь последствий.

Поэтому черты характера классифицируются по отношению к различным аспектам жизни.

  1. Отношение к другим людям: грубость, правдивость, тактичность, лживость, замкнутость, общительность, дружелюбие.
  2. Отношение к делу: добросовестность, ответственность, трудолюбие, леность.
  3. Отношение к себе: самовлюбленность, самокритичность, скромность, гордость, самоуверенность.
  4. Отношение к собственности: жадность, бережливость, щедрость, расточительность, неряшливость, аккуратность.

Главной группой является отношение к другим людям, потому что именно в обществе формируются основные черты характера, без оценки поведения с другими людьми характер человека не может быть понят. Если у человека чрезмерно развиты какие-то определенные черты характера, то это называют акцентуацией

Какой бывает характер у человека при акцентуации?

Наиболее известно разделение на интровертов и экстравертов, замкнутых и общительных людей, соответственно. Но существует еще и такая классификация видов характера человека при акцентуации.

4 вида характера

Разобраться, какой бывает характер у человека, непросто, потому что классификаций существует множество. Со школы нам известны понятия холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик – это типы темперамента, но часто их смешивают с видами характера человека. Темперамент действительно оказывает огромное влияние на характер. Поэтому, чтобы разобраться с тем, какие бывают типы характера, обязательно необходимо принимать во внимание темперамент человека.

Сегодня мы продолжим изучать положительные черты характера человека, развивая которые мы можем стать гармоничной личностью.

Еще раз напомню, что нельзя пренебрегать одними чертами характера в пользу других, так как в долгосрочной перспективе это принесет только вред. Другими словами, необходимо шлифовать все грани характера без исключения, и тогда в каждой ситуации жизни нам поможет та или иная черта.

Развивая же только свои «любимые» черты, мы используем однобокий подход, избегая работы над собой и не применяя весь арсенал качеств характера, который у нас есть.

  • Определенность

Установите цели в жизни, независимо от трудностей. Убедитесь, что ваши цели правильные. Игнорируйте отвлекающие факторы. Не расстраивайтесь, если нужно решить много проблем.

  • Трудолюбие

Инвестируйте свое время и энергию для завершения каждой задачи, которую вы поставили. Закончите все ваши проекты. Сделайте работу правильно, а не лишь бы. Следуйте инструкциям. Полностью сконцентрируйтесь на своей работе. Не ленитесь.

  • Бдительность

Осознавайте, что происходит вокруг вас, чтобы вы могли иметь правильное представление. Держите глаза и уши открытыми. Признавайте и учитывайте предупреждающие сигналы. Расскажите другим об опасности. Сами держитесь подальше от опасных мест.

  • Осторожность

Думайте, прежде чем действовать. Следуйте правилам безопасности. Спрашивайте разрешения. Общайтесь в нужное время.

  • Выносливость

Наберитесь внутренних сил, чтобы выдержать стресс. Сделайте все возможное. Не будьте «сачком». Не тратьте свое время, энергию и таланты на бессмысленные занятия. Вложите всю душу в то, что вы делаете.

  • Гибкость

Измените планы или идеи, если действительно необходимо. Не расстраивайтесь, когда планы меняются. Уважайте решения начальства. Не будь упрямыми. Ищите хорошее в изменениях. Будьте гибкими, но не идите на компромисс с тем, что правильно.

  • Щедрость

Умело распоряжайтесь своими ресурсами, чтобы вы могли свободно дать тем, кто нуждается. Поделитесь с другими. Не ожидайте ничего взамен на вашу щедрость. Отдавайте иногда даром свое время и таланты. Хвалите то хорошее, что вы видите в других.

  • Нежность

Заботьтесь о других. Показывайте хорошие манеры. Отвергайте насилие, как решение своих проблем. Ищите способы, чтобы облегчить боль других людей. Не злитесь и не других. Будьте миротворцем.

  • Радость

Поддерживайте в себе хорошее отношение, даже когда вы сталкиваетесь с неприятными условиями. Постарайтесь искать во всем хорошее. Улыбайтесь на невзгоды. Не поддавайтесь унынию. Не позволяйте своим эмоциям управлять вашим умом. Возьмите тайм-аут, каждый день смейтесь и пойте.

  • Различение

Понимайте более глубоко причины, по которым вещи происходят. Задавайте вопросы. Не судите поспешно. Берите уроки из собственного опыта. Не повторяйте ошибок. Ищите причину проблемы.

  • Смирение

Признайте, что достижение вашего успеха и результатов зависит и от инвестиций других в вашу жизнь. Хвалите своих родителей, учителей, товарищей по команде и тренеров. Не думаю о себе более высоко, чем вы должны. Берите ответственность за все свои действия. Попробуйте снова после каждого поражения. Отдайте должное тем, кто сделал вас .

  • Благодарность

Дайте другим знать через ваши слова и действия, что вы им благодарны. Покажите вашим родителям и учителям, что вы цените их. Говорите и пишите «спасибо». Заботьтесь о вещах других. Довольствуйтесь тем, что у вас есть.

  • Честь

Уважайте лидеров и высшие органы власти. Не смейтесь над ними. Будьте внимательны к тем, кто ведет вас. Покажите преданность вашему начальству. Говорите только правду. Повинуйтесь не с принуждением, но весело. Уступайте место старшим. Чтите свою страну.

  • Инициатива

Признавайте и делайте то, что должно быть сделано, прежде чем вас попросили это сделать. Сделайте что-то перед тем, как расскажите об этом. Не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня. Вносите свой вклад в успех всей команды. Будьте частью решения, а не проблемы. Ищите пути, чтобы помочь другим.

  • Гостеприимство

Используйте пищу, кров и общение на благо других. Приветствуйте гостей и посетителей. Заставьте других чувствовать себя важными. Готовьте для гостей. С удовольствием делитесь своими вещами. Не ожидайте ничего взамен.

  • Справедливость

Отстаивайте то, что является чистым и честным. Уважайте власть закона. Выступайте за то, что является правильным. Никогда не ущемляйте других. Всегда оставайтесь открытыми. Храните свою совесть чистой.

В следующей статье мы закончим рассматривать положительные черты характера человека. Оставайтесь с нами.

Характер человека — это самый распространенный термин психологии в повседневной жизни. «Ну и характер!» — говорит о трудном ребенке даже человек, далекий от психологии. Для него характер — это синоним слова «свойство», «особенность». И это определение характера недалеко от истины .

В переводе с греческого этот термин означает «черта», «знак», «примета». Для нас характер — это совокупность более-менее постоянных психических особенностей человека, определяющих его поведение и отношения в обществе. То есть, это образ жизни и поведения.

Черты характера человека.

Любой характер можно описать согласно его основным чертам, то есть определителям, которые помогут объяснить поведение конкретной личности в конкретной ситуации. Психологи выделяют четыре определяющих черты характера:

  1. Отношение к другим людям (вежливость, общительность, грубость, хамство, презрительность и т. д.).
  2. Отношение к труду (усидчивость, добросовестность, трудолюбие, настойчивость, ответственность, пассивность, лень и т.д.).
  3. Отношение к себе (гордость, скромность, самокритичность, застенчивость, наглость, себялюбие, самолюбие, эгоизм и т.д.).
  4. Отношение к вещам (бережливость, аккуратность, халатность, неряшливость и т.д.).

Основными особенностями характера при его изучении являются первые два типа черт, то есть отношение к людям и отношение к труду. Эти особенности характера называют стержневыми или центральными. Здесь можно привести простое объяснение: вашему шефу в первую очередь важно то, как вы выполняете свою работу и ладите с коллегами, а на то любите ли вы себя и вешаете ли брюки в шкаф, приходя с работы, ему наплевать. Пример, конечно, грубый, но первые два типа черт наиболее важны для социальной психологии и обществознания .

Характер и темперамент.

Темперамент — это основа для формирования характера личности. В отличие от темперамента, характер со временем может меняться, но при этом все равно будет опираться на темперамент, как на базу. Проще говоря, темперамент — это фундамент, на котором можно выстроить различные типы характера, а потом что-то снести и перестроить.

Динамические особенности характера напрямую зависят от темперамента. Например, сангвиники и холерики всегда будут общительнее флегматиков и меланхоликов. Какие-то свойства темперамента благоприятствуют развитию определенных черт характера, а какие-то — подавляют.

При воспитании ребенка и формировании его характера нужно читывать свойства его темперамента, потому что при неправильном воспитании в характере могут выползти отрицательные особенности темперамента. Подробнее — смотрите главу Темперамент.

Акцентуация характера.

Акцентуация характера — термин, о котором нельзя не упомянуть при рассмотрении черт характера. Это понятие в психологии означает усилие (акцентирование) определенных черт до крайности. В самом негативном сценарии акцентуация может перейти в психическое расстройство (не путать с расстройством личности , чем акцентуация по сути и является).

Чаще всего акцентуация как расстройство личности носит временный или периодический характер. Пример — подростковый кризис, или предменструальный синдром, когда раздражительность акцентируется и выходит на первый план. Не стоит серьезно относится к акцентуации, нужно лишь свести на минимум неблагоприятные факторы, которые ее вызвали.

В отличие от темперамента, у характера нет четко определенных видов или типов. Есть понятия, которыми мы можем кого-либо охарактеризовать, но это будет характеристика только по одной какой-нибудь черте: трудоголик, лентяй, альтруист, жадина, социопат, весельчак и т.д. Поэтому, чтобы более-менее точно описать характер человека, понадобится, как минимум, четыре таких определения, каждое — согласно определенного типа черт характера.

Прежде чем приступать к классификации и перечислению черт человеческого характера, необходимо понять, какой смысл и понятие вкладывается в этот термин. В переводе с греческого «характер» означает отличие, знак или примету. Личность каждого человека многогранна и в каждом встречается переплетение большого количества личностных свойств, которые и определяют поведение человека в той или иной ситуации. Какие бывают черты характера?

Классификация личностных свойств

Условно основные черты характера подразделяют на три основные группы.

  • первая характеризует эмоции;
  • вторая – волю;
  • третья – интеллект.

Существует разделение и по направленности воздействия.

  1. В первую очередь это характеризуется отношением к внешней среде – обществу и окружающим людям.
  2. Во вторую очередь – отношением к собственной персоне;
  3. В третью – к деятельности, то есть труду и обучению.

Эмоциональная группа, к которой относятся такие черты, как:

  • агрессивность;
  • апатичность;
  • артистичность;
  • вспыльчивость;
  • впечатлительность;
  • добродушие;
  • жизнерадостность;
  • замкнутость;
  • импульсивность;
  • капризность;
  • любвеобильность;
  • меланхоличность и другие

Все они формируются еще в раннем детстве, когда психика ребенка претерпевает этап становления под воздействием множества различных факторов.

Волевые черты характера приобретаются на протяжении жизни:

  1. могущественность;
  2. мужественность;
  3. напористость;
  4. находчивость;
  5. одержимость;
  6. осмотрительность;
  7. педантичность;
  8. преданность и др.

Интеллектуальная группа включает:

  • проницательность;
  • разумность;
  • рассудительность;
  • самостоятельность;
  • смекалистость;
  • толковость;
  • цельность и др.

Решающее значение здесь имеет природная предрасположенность, которая испытывает влияние наследственных генов и темперамента.

Впрочем, окружение ребенка со счетов сбрасывать нельзя: правильнее будет сказать, что оно играет такую же роль в становлении личности, как и то, что заложено природой.

Малыш растет, приобретает опыт взаимодействия с внешним миром и набор положительных и отрицательных черт личности. Этот процесс продолжается на протяжении всей жизни и список уже имеющихся черт характера постоянно пополняется новыми личностными признаками. И если вначале этот процесс происходит бессознательно, рефлекторно, то впоследствии, когда человек осознает свои действия, он уже может делать выбор. Этот осознанный выбор и открывает возможности для преобразования характера, то есть личностного роста.

Основные черты личности

На сегодняшний день список черт характера состоит из нескольких сотен различных определений.

Их самые разные сочетания можно встретить в одной и той же личности. Но в целом существующие на сегодняшний день личностные свойства делят на положительные и отрицательные.

Однако, со стопроцентной уверенностью утверждать, что вот это – плохая черта характера, а это – хорошая, нельзя.

К примеру, авантюризм можно назвать как отрицательной чертой, так и положительной, смотря какое влияние она оказывает на поведение человека.

Если он чрезмерно и необдуманно увлекается различными авантюрами непонятного свойства, то до добра его это, скорее всего, не доведет.

Здоровый авантюризм, присущий успешному бизнесмену, позволяет ему двигаться вперед, вкладывать деньги в подающие надежды проекты и процветать. Или вот, к примеру, зависть. Каждый скажет, что эта черта крайне отрицательная.

А вот психологи говорят, что она является двигателем прогресса, заставляя людей стремиться вперед и добиваться большего, чем есть у других. В большинстве случаев стоит говорить о неких совокупностях свойств, которые в зависимости от складывающейся ситуации могут оказать большее влияние на человека. Но с общественно-моральной точки зрения их все можно разделить на позитивные и негативные.

Отрицательные черты характера

Вот одни из них:

К отрицательным качествам личности можно отнести еще хамство, хвастовство, фамильярность, угрюмость, тщеславность, строптивость, стервозность, спесивость, распущенность и др.

Список положительных черт характера человека

Вот одни из них:

К положительным качествам личности можно отнести еще кротость, задушевность, заботливость, доверчивость, выдержанность, вежливость, благородность, аккуратность и др.

Сколько людей, столько и характеров, и предугадать поведение человека в определенной ситуации невозможно, даже хорошо его зная. В течение жизни можно культивировать в себе положительные черты и стараться приуменьшать силу отрицательных, однако такое под силу немногим.

Только те, кто готов расти духовно, способны менять себя и свою жизнь в лучшую сторону.

типов персонажей по качеству

Женевьева

Теперь, когда мы лучше понимаем, что такое арка персонажа и почему она важна, давайте поговорим о различных типах персонажей.

Как и в случае с типами сцен, мы можем говорить о типах персонажей по-разному. На самом деле, мы можем говорить о персонажах тремя разными способами: по качеству, по роли и по архетипу.

В этом посте мы поговорим о персонажах по качеству, которое касается того, как персонаж меняется (или не меняется) по ходу истории.

Динамический

Динамичный персонаж — это тот, кто меняется по ходу истории. Таким образом, динамические персонажи, как правило, являются наиболее важными персонажами в истории: главные герои и второстепенные персонажи часто динамичны. Изменения, через которые проходит динамичный персонаж, могут быть положительными или отрицательными, они могут быть большими или маленькими, но персонаж должен измениться. Часто изменения динамического персонажа связаны с разрешением общего сюжетного конфликта.

Статический

Статичный персонаж (иногда называемый плоским персонажем) — это тот, кто не меняется на протяжении истории. Статические символы имеют тенденцию быть третичными символами. Они играют небольшую, но важную роль. Несколько статических персонажей в истории — это хорошо, но если их слишком много, это может негативно сказаться на вашей истории.

Круглые

Круглые символы похожи на динамические символы. У них сложный характер и способность меняться. В отличие от динамических персонажей, круглые персонажи с самого начала демонстрируют свою способность меняться. Круглые персонажи меньше зависят от их изменения, связанного с сюжетным конфликтом.

Stock

Стандартные персонажи — это знакомые персонажи, которые снова и снова появляются в историях. В этом они похожи на архетипы персонажей. Из-за многократного появления в рассказах стандартные персонажи могут легко стать обычными или стереотипными. Стандартные персонажи, как правило, имеют фиксированный набор личностных черт, и их можно назвать наставником, другом-гиком, шутником и т. д.

Символический

Символический персонаж представляет собой нечто большее, чем они сами. Часто то, что они представляют, связано с более широкими темами повествования, и их существование служит руководством для других персонажей (и, возможно, даже для читателя). При использовании символического символа необходима тонкость, чтобы символизм не был слишком очевидным.

Понимание типов персонажей по их качествам важно независимо от жанра рассказа, который вы пишете. В большинстве романов есть по крайней мере три или четыре таких типа персонажей.

Какой тип персонажа вы пишете очень хорошо или с трудом? Дай мне знать в комментариях.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Об авторе

Женевьева

Женевьева Кловис, владелица Clovis Editorial, профессиональный редактор и инструктор по писательскому мастерству. Она специализируется на работе с начинающими авторами фантастического жанра, особенно фэнтези и научной фантастики.
Когда Женевьева не занимается редактированием, ее можно найти работающей в букинистическом магазине или ездящей на велосипеде по городу.

Смотрите сообщения автора

Опубликовано в: Написание Рубрики: Развитие персонажа, Элементы истории, Процесс написания

3 мини-урока по обучению чертам характера

Обучение персонажей старших классов становится более сложным, чем изучение черт характера в начальных классах. Мы не только думаем об использовании прилагательных для описания персонажей, но и углубляемся в анализ персонажей, устанавливаем с ними связи, сочувствуем им, делаем выводы о них и видим, как персонажи могут меняться со временем.

Обучение персонажа во многом зависит от выводов. Многое из того, что мы знаем о персонажах в рассказах, проистекает из наших собственных предварительных знаний… автор обычно не говорит, что персонаж чувствует себя обделенным или что персонаж непослушный, но учащиеся знают, как это выглядит или ощущается, и они используют доказательства в своих рассказах. текст, чтобы сделать выводы о персонажах.

Очень важно начать с понимания характера. Когда учащиеся начинают делать выводы о персонажах, они лучше понимают персонажей рассказа. Они могут использовать свидетельства из текста, чтобы делать выводы и демонстрировать лучшее понимание истории.

Выход за пределы простого использования прилагательных для описания персонажей — непростая задача, и вы будете продолжать работать над ней в течение года. По мере того, как учащиеся начинают понимать персонажей как сложных личностей, их понимание и понимание будут расти.

1. Определение черт характера

Определение черт характера — важный базовый навык. Важной частью выявления черт характера является определение разницы между чертами характера и эмоциями. Черты характера показывают личность персонажа. Мы используем прилагательные для описания действий, слов и мыслей персонажа.

Эмоции персонажа показывают чувства персонажа и реакцию на вещи и действия вокруг него. Анализируем, как персонаж реагирует на события.

«Мальчик-невидимка» — отличная книга для демонстрации и обучения чертам характера благодаря развитию характера и разнообразию персонажей в истории.

Попросите учащихся написать на стикерах слова или фразы, описывающие персонажей книги. создайте якорную диаграмму и предложите учащимся решить, является ли их описание чертой или эмоцией.

2. Характеристика

Авторы тщательно развивают персонажей на протяжении всей истории и по-разному раскрывают их черты читателю. Мне нравится использовать образ Брайана из «Мальчика-невидимки» из-за его развития и того, как Труди Людвиг использует иллюстрации в качестве характеристики.

Характеристика — это то, как автор раскрывает личность персонажа на протяжении всей истории. Прямая характеристика — это когда автор прямо сообщает читателю черты характера, используя прилагательные для описания персонажа. Косвенная характеристика — это когда автор дает нам подсказки на протяжении всей истории, чтобы мы могли сделать выводы о персонаже. Автор дает подсказки о персонажах через их действия, мысли, диалоги и взаимодействие с другими персонажами.

Косвенная характеристика, которую автор использует в иллюстрациях, дает представление о характере Брайана и о том, что он чувствует на протяжении всей истории. Это действительно потрясающая книга, учитывая то, как Брайан развивается вместе с цветом иллюстраций.

3. Типы персонажей

В рассказах есть разные типы персонажей. Студенты могут легко определить главных героев, о которых мы много знаем, и второстепенных персонажей, которые также играют роль в истории. Но вы можете еще глубже изучить типы персонажей, которых авторы включают в свои рассказы.

  • Круглые символы: это персонажи, о которых мы много знаем, главные герои.
  • Динамические персонажи: эти персонажи претерпевают изменения на протяжении всей истории, часто круглые персонажи также являются динамическими персонажами.
  • Плоские персонажи:  это персонажи, о которых мы мало что знаем, но они по-прежнему играют важную роль в истории.
  • Статические символы: эти символы не подвергаются заметным изменениям, часто плоские символы также являются статическими символами.

Когда мы пишем о персонажах истории, мы выбираем круглых, динамичных персонажей, потому что знаем о них больше, их мыслях и чувствах. Мы можем больше общаться с ними, потому что знаем о них больше.

Если у вас есть читатели, которые борются с пониманием персонажей и более сложными способами изучения персонажей, найдите историю/персонажа, который будет интересен учащемуся. Персонаж с такими же интересами, чертами лица, хобби и т. д. может быть более привлекательным для ученика. Думайте вслух, когда читаете вместе с учеником отрывок из книги/отрывок. Какие связи вы можете установить? Побуждайте ученика делать то же самое. Как вы относитесь к выбору или действиям персонажа? Как насчет того, как другие относятся к персонажу? Что бы вы сделали, если бы были персонажем или его друзьями/семьей? Спросите слова, которые автор использует для описания персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *