Черты характера и черты темперамента: Понятие характера и темперамента — Logoprofy.ru
Карта сайта
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5 имени дважды Героя Советского Союза Ивана Даниловича Черняховского»
Калининградская область, г. Черняховск, ул, Ленинградская, 18/2
-
О школе
- Антикоррупционная деятельность
- Сведения об образовательной организации
- Публичный отчёт
- История
- Наши достижения
- Коллектив
- Сотрудничество с вузами
- Охрана здоровья, безопасность
- Охрана труда
- Контакты
- Задать вопрос
- Качество условий оказания услуг
- ФГОС
- Поступающим
-
Школьная жизнь
- Инновационная площадка.
Самбо в школу
- Школьный спортивный клуб «Энергия»
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- «Пятёрочка» школьная газета
- Поезд памяти 2020
- «Знамя Победы»
- «Бессмертный полк школы»
- К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Медиация
- История школы в истории Калининградской области
- Выпускники МАОУ «СОШ № 5 им.И.Д.
- Музей Боевой славы Ивана Даниловича Черняховского
- Инновационная площадка.
-
Ученикам
- Личный кабинет
- Дорожная безопасность
- Детский телефон доверия 8-800-2000-122
- Информационная безопасность
- Профориентация
- Библиотека
- Безопасность детей в быту
- ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВВЕРХУ Аа
- Учителям
-
Родителям
- Личный кабинет
- Дорожная безопасность
- Сертификат ПФДО
- Карта возможностей особого ребенка
- ДОМ И СЕМЬЯ
- ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
- !!! Реализация начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования
-
Учебные материалы
- Для учеников
- Для родителей
- Для учителей
- Результаты олимпиад
- Учебники
- Методические и иные документы
- Новости
- ВПР
-
Итоговая аттестация
- ЕГЭ-11
- Итоговое сочинение
- ГИА-9
- Итоговое собеседование
- ВПР
- Функциональная грамотность
- «Антитеррор»
- Независимая оценка качества образования
- Программа развития школы и проекты
- Центр «Точка роста»
- 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Организация питания
- (ЦОС) Цифровая образовательная среда
- «Успех каждого ребенка»
- Главная страница
- ›
- Программа развития
- ›
- 20192
Личный кабинет
Выйти
Характер и типы темперамента — Сайт учителя истории и обществознания Голодовой И.
![](/800/600/http/fsd.multiurok.ru/html/2017/11/11/s_5a06ba4c271f1/img6.jpg)
Хара́ктер (греч. (χαρακτηρ): примета, отличительное свойство, отличительная черта, черта, знак или печать ) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно разумеют под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все ее проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. Статику характера определяет тип нервной деятельности, а его динамику — окружающая среда. Также характер понимается как:
Характер тесно связан с темпераментом человека и его способностями.![]() Сангвинический темперамент Можно ли определить, что тот или иной человек является сангвиником? Да, есть присущие только им черты, по ним всегда можно выделить сангвиников из окружающего вас общества. Как правило, у людей с таким типом темперамента плавная и уверенная походка, движения легкие и быстрые. Сангвиника легко отличить по хорошей осанке и выразительным жестам. Мимика и жестикуляция богатая и естественная, а речь громкая и отчетливая. В минусы сангвиническому темпераменту можно записать то, что люди этого типа быстро отвлекаются от дел или эмоций, если внешние раздражители долгое время не меняются. Как только притупляется новизна ощущений, сангвиники становятся вялыми и безразличными. Холерический темперамент Холерики легко возбудимы и неуравновешенны, переключить их внимание трудно. Меланхолический темперамент Они пассивны, ненастойчивы, легко уязвимы и мало реагируют на внешние
воздействия. Чаще всего меланхолики погружены в себя, они предпочитают спокойную,
хорошо знакомую им обстановку. Безусловными плюсами этого типа темперамента
являются глубина и постоянство их чувств. Флегматический темперамент Такие люди настойчивы и упорны, ровно и спокойно идут по жизненному пути. Это
надежные люди, которых сложно вывести из себя. Они скупы на эмоции, обстоятельны
до занудства и надежны как никто. Минусами можно назвать то, что флегматики
очень слабо реагируют на внешние раздражители, медленно перестраиваются,
сходятся с людьми, ненаходчивы. |
Девять черт темперамента: приближение/уход
Кайли Риманович, Расширение Мичиганского государственного университета —
Понимание того, как ваш ребенок подходит к вам и как он отстраняется, может помочь вам понять и поддержать своего ребенка.
ТемпераментТемперамент относится к чертам личности, которые определяют, как человек реагирует на мир. Они тихие или шумные? Спокойный или опасливый? Черты темперамента — это в основном врожденные черты, с которыми мы рождаемся, хотя на них может влиять семья, культура или опыт человека. Стиль темперамента человека играет роль в том, как он ведет себя и как взаимодействует с другими людьми и в своем мире.
Существует девять различных черт темперамента. В этой статье мы рассмотрим черту приближения/ухода.
Приближение/удаление Приближение и удаление относится к тому, насколько быстро и легко человек приспосабливается к изменениям или новым ситуациям. Некоторым людям может быть легко адаптироваться к новым ситуациям, и они, вероятно, прыгнут и познакомятся с новыми людьми или попробуют что-то новое. Другим, чей стиль замкнут, как правило, требуется больше времени, чтобы подготовиться к новым ситуациям; они могут отступить, прежде чем присоединиться.
Приближение Дети взволнованы и готовы исследовать новые вещи, людей и ситуации. Они могут без колебаний бежать исследовать новую игровую площадку, и часто им требуется очень мало времени, чтобы приспособиться к новым ситуациям.
Замкнутых детейЗамкнутых детей также называют «медленно согревающимися». Им нужно дополнительное время, чтобы приспособиться к новым ситуациям, и они могут медлить, прежде чем исследовать или присоединиться к ней. Они могут колебаться в новой социальной ситуации вместо того, чтобы сразу присоединиться к ней.
Воспитание и приближение/удаление Приближающиеся дети, скорее всего, сразу же прыгнут в новые ситуации и быстро и без проблем приспособятся к изменениям. Родители могут поддержать этих детей, предоставив им возможность исследовать окружающую среду и познакомиться с новыми людьми, например, присоединиться к игровой группе или пойти в парк.
Самоустраняющиеся дети нуждаются в дополнительном времени, понимании и поддержке в новых или новых ситуациях. Родители могут предоставить им место и разрешение оставаться на семейном собрании или в первый день в школе, пока они не почувствуют себя комфортно.
Изменение вашего ежедневного графика и ваших ожиданий в соответствии с подходом/отстранением вашего ребенка может предотвратить конфликты и стресс и позволить вашему ребенку удовлетворять свои потребности таким образом, чтобы использовать его сильные стороны и опираться на его природный темперамент.
Для получения дополнительной информации о детях и темпераменте ознакомьтесь с другими статьями этой серии:
- Девять черт темперамента
- Девять черт темперамента: уровень активности
- Девять черт темперамента: биологические ритмы
- Девять черт темперамента: Чувствительность
- Девять черт темперамента: Интенсивность реакции
- Девять черт темперамента: приспособляемость
- Девять черт темперамента: настойчивость
- Девять черт темперамента: отвлекаемость
- Девять черт темперамента: настроение
Дополнительные статьи о развитии детей, успехах в учебе, воспитании детей и развитии жизненных навыков можно найти на веб-сайте Michigan State University Extension .
Чтобы узнать о положительном влиянии программ расширения MSU на детей и семьи, ознакомьтесь с нашим отчетом о воздействии за 2016 год. Дополнительные отчеты о воздействии, подчеркивающие еще больше способов положительного воздействия программ Michigan 4-H и MSU Extension на отдельных лиц и сообщества в 2016 году, можно загрузить на сайте Michigan 4-H.
Эта статья была опубликована Мичиганского государственного университета Extension . Для получения дополнительной информации посетите https://extension.msu.edu. Чтобы получить сводку информации, доставленную прямо в ваш почтовый ящик, посетите https://extension.msu.edu/newsletters. Чтобы связаться с экспертом в вашем регионе, посетите https://extension.msu.edu/experts или позвоните по телефону 888-MSUE4MI (888-678-3464).
Была ли эта статья полезной для вас?
Девять черт темперамента: Адаптивность
Кайли Риманович, Расширение Мичиганского государственного университета —
Понимание адаптивности вашего ребенка может помочь вам понять и поддержать своего ребенка.
ТемпераментТемперамент относится к чертам личности, которые определяют, как кто-то реагирует на мир. Они тихие или шумные? Спокойный или опасливый? Черты темперамента — это в основном врожденные черты, с которыми мы рождаемся, хотя на них может влиять семья, культура или опыт человека. Стиль темперамента человека играет роль в том, как он ведет себя и как взаимодействует с другими людьми и в своем мире.
Существует девять различных черт темперамента. В этой статье мы рассмотрим черту адаптивности.
Адаптивность Адаптивность означает, насколько легко человек может приспособиться к изменениям или новым ситуациям. Легко адаптирующиеся люди могут легко переключаться с одного вида деятельности или места на другой без каких-либо проблем. Тем, кто менее адаптируется, нужно время, чтобы чувствовать себя комфортно с изменениями или новыми ситуациями. Переход от одного места или деятельности к другому может быть более трудным для людей, которые медленно адаптируются.
Дети с высокой адаптивностью могут без особых проблем переключаться с одного вида деятельности на другой. Они без проблем переходят от игр к обеду и сну.
Медленно адаптируютсяДетям, которые медленно адаптируются, будет труднее переключаться с одного вида деятельности на другой. Они могут очень сильно отреагировать на сообщение о том, что время игры закончилось, и могут испытывать трудности с различными переходами в течение дня.
Воспитание и адаптивность Адаптивные дети могут казаться более «легкими», и у вас не будет проблем с тем, чтобы заставить их переключаться с одного занятия на другое в течение дня. Детям, которые медленнее адаптируются, может потребоваться больше понимания и предупреждений от вас, когда что-то изменится. Начните предупреждать, когда вашему ребенку нужно будет переключиться с одного занятия на другое, например, собрать свои игрушки и отправиться в ванную. Дети, которые медленнее адаптируются, добиваются большего успеха, когда знают, чего ожидать, поэтому старайтесь придерживаться регулярного распорядка.
Изменение вашего ежедневного графика и ожиданий в соответствии с адаптивностью вашего ребенка может предотвратить конфликты и стресс. Это также позволит вашему ребенку удовлетворять свои потребности таким образом, чтобы использовать его сильные стороны и опираться на его природный темперамент.
Для получения дополнительной информации о детях и темпераменте ознакомьтесь с другими статьями этой серии:
- Девять черт темперамента
- Девять черт темперамента: уровень активности
- Девять черт темперамента: биологические ритмы
- Девять черт темперамента: Чувствительность
- Девять черт темперамента: Интенсивность реакции
- Девять черт темперамента: приближение/уход
- Девять черт темперамента: настойчивость
- Девять черт темперамента: отвлекаемость
- Девять черт темперамента: настроение
Дополнительные статьи о развитии детей, успехах в учебе, воспитании детей и развитии жизненных навыков можно найти на веб-сайте расширения штата Мичиган.