Блоггер даша трофимова: Даша Трофимова 🧡Инстаграм📷 — @dashatrofimova.ru
Фотограф Дарья Трофимова. Портфолио автора, тематические альбомы и серии фотографий, иллюстраций и видеороликов — Фотобанк Лори.
Фотограф Дарья Трофимова. Портфолио автора, тематические альбомы и серии фотографий, иллюстраций и видеороликов — Фотобанк Лори.Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
+7 (495) 933 20 17
ИзображенияИзображения
Видеоролики
Все коллекцииФотобанк Лори
PantherMedia
age Fotostock
easy Fotostock
Caro Photo
BE&W Photo
ПараметрыИдёт загрузка…
искать в портфолио Дарья Трофимова
Поиск может показывать не все результаты, пока вы не авторизованы на сайте.
Войдите на сайт, чтобы увидеть все результаты поиска.
Страницы:123…500следующая→
по 24 шт.▼
Подпишитесь на обновления!
№13081727 1 Девочка лежит на полу возле рождественской елки | №36626820 1 middle-aged woman resting on porch of house. | №33033640 1 beautiful mature woman near birch trees | №37575570 2 Little children in beautiful outfits celebrate the feast of spring in kindergarten (2022 год) |
№9247355 6 Одинокая старуха в платке и очках смотрит в окно | №36822304 1 Portrait of elderly Russian woman in sweater in village | №36626818 1 Happy middle-aged woman on porch of house. | №37517982 1 Stylish mom with little baby walking on playground in spring |
№37423737 2 Photo outlining domestic violence, man hitting woman | №36829281 3 Teen bloggers leading live broadcast and lights themselves with ring lamp | №37505287 2 Growing seedlings of herbs and vegetables at home. | №37555385 1 Elderly man in village near young apple tree. |
№27233199 3 girl children in cinema. | №37560722 1 Portrait of two mature women sitting on bench in spring | №33672334 3 volunteer delivering food to mature woman | №37588066 1 Portrait of two girls working in summer vegetable garden |
№38060081 2 Preeteen girl in gray hoodie choosing books in store. | №37916369 1 Portrait of girl in pink dress with wreath of wildflowers | №6941496 1 Расстроенная девушка на весах | №30368779 2 Father with little daughter choosing diapers |
№37509757 1 Adorable toddler girl wearing swimsuit playing at river shore throwing stones | №38240361 1 Children’s dance competition, Russia, Saint Petersburg, September 23, 2022 | №37492505 1 55-year-old woman buys cold medicine in spring day | №38079123 1 Two glasses of orange and yellow with red wine and plums |
Страницы:123…500следующая→
«Чапаев и Пустота».
Мантра от брусникинцевТеатральная мастерская Дмитрия Брусникина не боится смелых экспериментов. В прошлом году Максим Диденко поставил с брусникинцами «Чапаева и Пустоту» Пелевина. Роман, вышедший в 1996 году, до сих пор считается вершиной творчества Пелевина и одним из главных литературных событий на рубеже эпох. При всей сложности его сценической интерпретации брусникинцам удалось передать главное — атмосферу романа, внутренний ритм, основные философские идеи. «Сноб» номинирует спектакль на премию «Сделано в России» в категории «Культура»
Фото: Даша Трофимова/Театр «Практика»Основная сюжетная линия в книге Пелевина — взаимоотношения Василия Чапаева, командира Азиатской конной дивизии, и главного героя Петра Пустоты, назначенного ее комиссаром. Реальные исторические фигуры Чапаев и Петька, ставшие знаменитыми благодаря легендарному советскому фильму, а затем превратившиеся в героев анекдотов, волею Пелевина совершенно переродились: Чапаев предстает в образе буддийского учителя, ведущего к просветлению поэта-декадента Петьку. Другая линия — это «сновидения» Пустоты: ему снится, что он попал в психиатрическую лечебницу середины 90-х годов, где вместе с тремя другими пациентами проходит реабилитацию по методу Тимура Тимуровича Канашникова, который заключается в совместном опыте галлюцинаций, когда больные погружаются в сознание друг друга.
Зритель, пришедший на эту постановку, буквально с порога оказывается в «сказочном» пелевинском мире, где понятия о времени и месте очень относительны. События Гражданской войны 1918 года перемежаются реалиями «лихих 90-х». Красные командиры в образе духовных гуру спокойно сосуществуют с декадентскими поэтами — криминальными авторитетами. Тут и японские кланы, и Арнольды Шварценеггеры, и сериальные Просто Марии. Зритель вместе с артистами «выпадает» из нормальной жизни. Актеры вовлекают его в свою «новую», магическую реальность и заставляют жить по ее законам.
Фото: Даша Трофимова/Театр «Практика»Спектакль состоит из трех действий, и каждое из них — отдельная законченная постановка.
«Сад расходящихся Петек» — полноценный рок-концерт. Небольшой зал театра «Практика» явно не рассчитан на такие децибелы. В концерте участвуют все персонажи сценической версии. Группа поет преимущественно песни на стихи Петькиного сочинения, взятые из романа и положенные на музыку Ивана Кушнира. Выступление разбавлено короткими драматическими сценами. «Концерт» проходит в двух местах одновременно: в кабаре «Музыкальная табакерка», где Петька смотрит спектакль «Раскольников и Мармеладов», слушает стихи Брюсова, а потом разгоняет всех собравшихся; и в психушке №17, куда Петьку уносит его сознание. «Пациентами» лечебницы режиссер сделал всех участников спектакля. Следуя заданному музыкой ритму, они повинуются указаниям своего «врача» Тимура Тимуровича, которого играет находящийся в зале Дмитрий Брусникин. Тимур Тимурович, в будничной одежде и не бьющийся в конвульсиях под оглушительную рок-музыку, контрастирует с «пациентами» своей больницы, на время останавливая творящееся «безумие» и давая окружающим внятные объяснения событий, мироустройства и психологии поведения человека.
Фото: Даша Трофимова/Театр «Практика»«Черный бублик» иллюстрирует единственный из «снов», сохраненных режиссером в постановке. Один из участников психиатрического эксперимента Владимир Володин грезит, как он вместе с двумя своими друзьями-бандитами переживает состояние нирваны после употребления галлюциногенных грибов. Тут тоже все построено на контрасте. Володин объясняет своим собеседникам, кто такие «внутренний адвокат» и «внутренний прокурор» — различные ипостаси собственного «я», живущие внутри каждого человека, — приводит аналогии из знакомого им уголовного мира. Сопровождается путешествие в нирвану странными звуками, напоминающими то гудение реактивных самолетов, то шум крыльев больших птиц. И под конец зрители уже почти не понимают, кто тут не в себе: персонажи, напуганные своим новым состоянием, или они сами, оглушенные этим шумом и постепенно впадающие в транс.
[blockquote]Под конец зрители почти не понимают, кто тут не в себе: персонажи, напуганные своим новым состоянием, или они сами, постепенно впадающие в транс[/blockquote]
И наконец, третье действие — «Условная Река Абсолютной Любви» — пластическо-танцевальная миниатюра, к сюжету романа имеющая лишь косвенное отношение. На сцене действительно есть река, отгороженная от остального зала сеткой, — только в ней не вода, а маленькие белые шары. Все персонажи, одетые в полосатые купальные комбинезоны, исполняют перед зрителем коллективный танец. В центре композиции — исполнительница песни «Ой, то не вечер, то не вечер» Анка-пулеметчица (Яна Гладких), только вместо «ой» она поет «ом», и песня превращается в мантру. Причем последние строки этой песни «Мне малым-мало спалось/Да во сне привиделось» повторяются бесчисленное множество раз — и создается впечатление, что это не закончится никогда. Кажется, уже финал, последний штрих, последнее конвульсивное движение группы то ли тюремных заключенных, то ли пловцов — а вот и нет, Анка опять затягивает этот мотив. И зритель, забывая, где он находится, подобно героям, исчезающим в финале в «водах» Абсолютной Любви, погружается в гипнотическое состояние, которое неожиданно развеивает Петька. Он ныряет в реку, но его душа, оказавшись в колесе Сансары, силится освободиться, возродиться, отречься от прошлого. И у Петьки это получается, он «выныривает», переодевается в современную одежду, покидает лечебницу и призывает зрителей идти вместе с ним домой. Но это не финал, и зрители не начинают аплодировать, а выходят в фойе, где на экранах транслируется финальная песня Петьки и отснятые поклоны актеров.
Фото: Даша Трофимова/Театр «Практика»Душа, согласно некоторым направлениям буддийской философии, не должна принимать за реальность внешний мир, что всячески пытался объяснить герой романа Чапаев Петру Пустоте. И все в спектакле направлено на то, чтобы показать иллюзорность этого мира. И его пустоту. На сцене действительно царит пустота: стены обиты серым поролоном, который подсвечивается разными цветами. А больше и нет ничего, если не считать музыкальных установок в первом акте. Значит, и находимся мы «нигде», согласно Пелевину.
Режиссер инсценировал лишь небольшую часть романа, выхватив различные части книги, отдельные диалоги, но именно эти «цитаты» звучат наиболее актуально. О «месте» России и всех нас в этом мире (разговоры Чапаева и Петьки), о временном и постоянном кайфе (Володин объясняет разницу между наркотическим опьянением и нирваной), о Боге, в конце концов. Конечно, зритель, знакомый с текстом Пелевина, воспримет постановку совсем не так, как человек, никогда роман не читавший. Тем не менее все, кто придет на спектакль, станут участниками удивительного эксперимента, где музыка и слово, свет и звук создают абсолютно новую реальность, новое измерение — «особый полет свободной мысли».
ОК Нарусова — Русская читательница
час индукции политика, протест, социальные сети, дух времени 1 минута
Софико Арифджанова у здания Совета Федерации в Москве с плакатом «Все нормально, Нарусова?» Фото Даши ТрофимовойСофико Арифджанова
4 марта 2021
Сенатор [sic] Людмила Нарусова возмущена тем, что одиночные пикеты до сих пор не объявлены вне закона: «Когда я вижу маргиналов возле Совета Федерации с непонятными требованиями, не укладывающимися ни в какие рамки вообще неприятно. Видите ли, прямо на ступеньках Совета Федерации стоят бездомные люди с требованиями».
Все в порядке, Нарусова?
Фото: Даша Трофимова
Вдова первого демократически избранного мэра Петербурга Людмила Нарусова на самом деле не «сенатор», а назначенный член Совета Федерации, представляющий (забавно) Туву. Члены Совета Федерации стали называть себя «сенаторами» несколько лет назад, и, к сожалению, их напрасная уловка сработала, потому что именно так их теперь безотчетно называет российская пресса и болтун. Переведено Russian Reader
Нравится:
Нравится Загрузка…
Посмотреть все сообщения от hecksinductionhour
Опубликовано
- Блоггинг Россия (Почему и как я это делаю)
- Призрак 21 мая 2023 г.
- Является ли Европейский университет в Санкт-Петербурге «экстремистским»? 18 мая 2023 г.
- Все счастливые семьи одинаковы 18 мая 2023 г.
- Luminary Recordings: Ахце Райондин Манияр 17 мая 2023 г.
- Цена «измены» — 2500 рублей: дело Тамары Паршиной 16 мая 2023 г.
- Никита Тушканов: «Я не изменю своей позиции» 13 мая 2023 г.
- 0+ 11 мая 2023 г.
- Любовь в пионерском галстуке
- Призрак
- Гнусность — теплое оружие: кремлевские ковбои
- Ричард Васми: Считая корабли, проплывающие мимо
- Дмитрий Голынко-Вольфсон, 1969-2023
Поддержите
The Russian Reader , сделав пожертвование! Предлагаемая сумма:25,00 $
50,00 $
100,00 $
Или введите свою сумму:
Ваше пожертвование значит для меня мир.
ПожертвоватьОтправьте свой отзыв по адресу: avvakum@protonmail.