Блоггер даша трофимова: Даша Трофимова 🧡Инстаграм📷 — @dashatrofimova.ru

Блоггер даша трофимова: Даша Трофимова 🧡Инстаграм📷 — @dashatrofimova.ru

Фотограф Дарья Трофимова. Портфолио автора, тематические альбомы и серии фотографий, иллюстраций и видеороликов — Фотобанк Лори.

Фотограф Дарья Трофимова. Портфолио автора, тематические альбомы и серии фотографий, иллюстраций и видеороликов — Фотобанк Лори.

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

+7 (495) 933 20 17

Изображения

Изображения

Видеоролики

Все коллекции

Фотобанк Лори

PantherMedia

age Fotostock

easy Fotostock

Caro Photo

BE&W Photo

Параметры

Идёт загрузка…

искать в портфолио Дарья Трофимова

Поиск может показывать не все результаты, пока вы не авторизованы на сайте.


Войдите на сайт, чтобы увидеть все результаты поиска.

Страницы:123…500следующая→

по 24 шт.▼

Подпишитесь на обновления!

№13081727 1 Девочка лежит на полу возле рождественской елки

№36626820 1 middle-aged woman resting on porch of house.

№33033640 1 beautiful mature woman near birch trees

№37575570 2 Little children in beautiful outfits celebrate the feast of spring in kindergarten (2022 год)

№9247355 6 Одинокая старуха в платке и очках смотрит в окно

№36822304 1 Portrait of elderly Russian woman in sweater in village

№36626818 1 Happy middle-aged woman on porch of house.

№37517982 1 Stylish mom with little baby walking on playground in spring

№37423737 2 Photo outlining domestic violence, man hitting woman

№36829281 3 Teen bloggers leading live broadcast and lights themselves with ring lamp

№37505287 2 Growing seedlings of herbs and vegetables at home.

№37555385 1 Elderly man in village near young apple tree.

№27233199 3 girl children in cinema.

№37560722 1 Portrait of two mature women sitting on bench in spring

№33672334 3 volunteer delivering food to mature woman

№37588066 1 Portrait of two girls working in summer vegetable garden

№38060081 2 Preeteen girl in gray hoodie choosing books in store.

№37916369 1 Portrait of girl in pink dress with wreath of wildflowers

№6941496 1 Расстроенная девушка на весах

№30368779 2 Father with little daughter choosing diapers

№37509757 1 Adorable toddler girl wearing swimsuit playing at river shore throwing stones

№38240361 1 Children’s dance competition, Russia, Saint Petersburg, September 23, 2022

№37492505 1 55-year-old woman buys cold medicine in spring day

№38079123 1 Two glasses of orange and yellow with red wine and plums

Страницы:123…500следующая→

Найдены 17 642 работы, показаны первые 12 000

«Чапаев и Пустота».

Мантра от брусникинцев

Театральная мастерская Дмитрия Брусникина не боится смелых экспериментов. В прошлом году Максим Диденко поставил с брусникинцами «Чапаева и Пустоту» Пелевина. Роман, вышедший в 1996 году, до сих пор считается вершиной творчества Пелевина и одним из главных литературных событий на рубеже эпох. При всей сложности его сценической интерпретации брусникинцам удалось передать главное — атмосферу романа, внутренний ритм, основные философские идеи. «Сноб» номинирует спектакль на премию «Сделано в России» в категории «Культура»

Фото: Даша Трофимова/Театр «Практика»

Основная сюжетная линия в книге Пелевина — взаимоотношения Василия Чапаева, командира Азиатской конной дивизии, и главного героя Петра Пустоты, назначенного ее комиссаром. Реальные исторические фигуры Чапаев и Петька, ставшие знаменитыми благодаря легендарному советскому фильму, а затем превратившиеся в героев анекдотов, волею Пелевина совершенно переродились: Чапаев предстает в образе буддийского учителя, ведущего к просветлению поэта-декадента Петьку. Другая линия — это «сновидения» Пустоты: ему снится, что он попал в психиатрическую лечебницу середины 90-х годов, где вместе с тремя другими пациентами проходит реабилитацию по методу Тимура Тимуровича Канашникова, который заключается в совместном опыте галлюцинаций, когда больные погружаются в сознание друг друга.

Зритель, пришедший на эту постановку, буквально с порога оказывается в «сказочном» пелевинском мире, где понятия о времени и месте очень относительны. События Гражданской войны 1918 года перемежаются реалиями «лихих 90-х». Красные командиры в образе духовных гуру спокойно сосуществуют с декадентскими поэтами — криминальными авторитетами. Тут и японские кланы, и Арнольды Шварценеггеры, и сериальные Просто Марии. Зритель вместе с артистами «выпадает» из нормальной жизни. Актеры вовлекают его в свою «новую», магическую реальность и заставляют жить по ее законам.

Фото: Даша Трофимова/Театр «Практика»

Спектакль состоит из трех действий, и каждое из них — отдельная законченная постановка.

«Сад расходящихся Петек» — полноценный рок-концерт. Небольшой зал театра «Практика» явно не рассчитан на такие децибелы. В концерте участвуют все персонажи сценической версии. Группа поет преимущественно песни на стихи Петькиного сочинения, взятые из романа и положенные на музыку Ивана Кушнира. Выступление разбавлено короткими драматическими сценами. «Концерт» проходит в двух местах одновременно: в кабаре «Музыкальная табакерка», где Петька смотрит спектакль «Раскольников и Мармеладов», слушает стихи Брюсова, а потом разгоняет всех собравшихся; и в психушке №17, куда Петьку уносит его сознание. «Пациентами» лечебницы режиссер сделал всех участников спектакля. Следуя заданному музыкой ритму, они повинуются указаниям своего «врача» Тимура Тимуровича, которого играет находящийся в зале Дмитрий Брусникин. Тимур Тимурович, в будничной одежде и не бьющийся в конвульсиях под оглушительную рок-музыку, контрастирует с «пациентами» своей больницы, на время останавливая творящееся «безумие» и давая окружающим внятные объяснения событий, мироустройства и психологии поведения человека.

Фото: Даша Трофимова/Театр «Практика»

«Черный бублик» иллюстрирует единственный из «снов», сохраненных режиссером в постановке. Один из участников психиатрического эксперимента Владимир Володин грезит, как он вместе с двумя своими друзьями-бандитами переживает состояние нирваны после употребления галлюциногенных грибов. Тут тоже все построено на контрасте. Володин объясняет своим собеседникам, кто такие «внутренний адвокат» и «внутренний прокурор» — различные ипостаси собственного «я», живущие внутри каждого человека, — приводит аналогии из знакомого им уголовного мира. Сопровождается путешествие в нирвану странными звуками, напоминающими то гудение реактивных самолетов, то шум крыльев больших птиц. И под конец зрители уже почти не понимают, кто тут не в себе: персонажи, напуганные своим новым состоянием, или они сами, оглушенные этим шумом и постепенно впадающие в транс.

[blockquote]Под конец зрители почти не понимают, кто тут не в себе: персонажи, напуганные своим новым состоянием, или они сами, постепенно впадающие в транс[/blockquote]

И наконец, третье действие — «Условная Река Абсолютной Любви» — пластическо-танцевальная миниатюра, к сюжету романа имеющая лишь косвенное отношение. На сцене действительно есть река, отгороженная от остального зала сеткой, — только в ней не вода, а маленькие белые шары. Все персонажи, одетые в полосатые купальные комбинезоны, исполняют перед зрителем коллективный танец. В центре композиции — исполнительница песни «Ой, то не вечер, то не вечер» Анка-пулеметчица (Яна Гладких), только вместо «ой» она поет «ом», и песня превращается в мантру. Причем последние строки этой песни «Мне малым-мало спалось/Да во сне привиделось» повторяются бесчисленное множество раз — и создается впечатление, что это не закончится никогда. Кажется, уже финал, последний штрих, последнее конвульсивное движение группы то ли тюремных заключенных, то ли пловцов — а вот и нет, Анка опять затягивает этот мотив. И зритель, забывая, где он находится, подобно героям, исчезающим в финале в «водах» Абсолютной Любви, погружается в гипнотическое состояние, которое неожиданно развеивает Петька. Он ныряет в реку, но его душа, оказавшись в колесе Сансары, силится освободиться, возродиться, отречься от прошлого. И у Петьки это получается, он «выныривает», переодевается в современную одежду, покидает лечебницу и призывает зрителей идти вместе с ним домой. Но это не финал, и зрители не начинают аплодировать, а выходят в фойе, где на экранах транслируется финальная песня Петьки и отснятые поклоны актеров.

Фото: Даша Трофимова/Театр «Практика»

Душа, согласно некоторым направлениям буддийской философии, не должна принимать за реальность внешний мир, что всячески пытался объяснить герой романа Чапаев Петру Пустоте. И все в спектакле направлено на то, чтобы показать иллюзорность этого мира. И его пустоту. На сцене действительно царит пустота: стены обиты серым поролоном, который подсвечивается разными цветами. А больше и нет ничего, если не считать музыкальных установок в первом акте. Значит, и находимся мы «нигде», согласно Пелевину.

Режиссер инсценировал лишь небольшую часть романа, выхватив различные части книги, отдельные диалоги, но именно эти «цитаты» звучат наиболее актуально. О «месте» России и всех нас в этом мире (разговоры Чапаева и Петьки), о временном и постоянном кайфе (Володин объясняет разницу между наркотическим опьянением и нирваной), о Боге, в конце концов. Конечно, зритель, знакомый с текстом Пелевина, воспримет постановку совсем не так, как человек, никогда роман не читавший. Тем не менее все, кто придет на спектакль, станут участниками удивительного эксперимента, где музыка и слово, свет и звук создают абсолютно новую реальность, новое измерение — «особый полет свободной мысли».

ОК Нарусова — Русская читательница

час индукции политика, протест, социальные сети, дух времени 1 минута

Софико Арифджанова у здания Совета Федерации в Москве с плакатом «Все нормально, Нарусова?» Фото Даши Трофимовой

Софико Арифджанова


Facebook
4 марта 2021

Сенатор [sic] Людмила Нарусова возмущена тем, что одиночные пикеты до сих пор не объявлены вне закона: «Когда я вижу маргиналов возле Совета Федерации с непонятными требованиями, не укладывающимися ни в какие рамки вообще неприятно. Видите ли, прямо на ступеньках Совета Федерации стоят бездомные люди с требованиями».

Все в порядке, Нарусова?

Фото: Даша Трофимова

Вдова первого демократически избранного мэра Петербурга Людмила Нарусова на самом деле не «сенатор», а назначенный член Совета Федерации, представляющий (забавно) Туву. Члены Совета Федерации стали называть себя «сенаторами» несколько лет назад, и, к сожалению, их напрасная уловка сработала, потому что именно так их теперь безотчетно называет российская пресса и болтун. Переведено Russian Reader

Нравится:

Нравится Загрузка…

Посмотреть все сообщения от hecksinductionhour

Опубликовано

  • Блоггинг Россия (Почему и как я это делаю)
Искать на сайтеТемыВыбрать категориюакадемика (139)антифашизм (245)искусство (251)капитализм (266)цензура (158)экономика (262)редакция (168)образование (8) 8)окружающая среда (95)мода (8)феминизм (69))кино (80)еда (40)здравоохранение (77)история (230)международная  (613)ислам (18)журналистика (257)труд  (132)язык (43)левые (160)лгбт (48)литература (68)мигранты (119)музыка (112)национализм (249)мракобесие (195)петроград (655)философия (5)фотографии (204)поэзия (101)политика (532)постсоветское (231)протестное (535)лженаука (45)путинизм (997)случайный (42)режим (683)регионы (330)религия (68)права (499)сельский (75)наука (30)социальные сети (128)общество (446)солидарность (648)советский (19)6)спорт (27)supah powah (188)театр (30)городской (159)война и мир (442)молодежь (181)дух времени (1,192)
  • Призрак 21 мая 2023 г.
  • Является ли Европейский университет в Санкт-Петербурге «экстремистским»? 18 мая 2023 г.
  • Все счастливые семьи одинаковы 18 мая 2023 г.
  • Luminary Recordings: Ахце Райондин Манияр 17 мая 2023 г.
  • Цена «измены» — 2500 рублей: дело Тамары Паршиной 16 мая 2023 г.
  • Никита Тушканов: «Я не изменю своей позиции» 13 мая 2023 г.
  • 0+ 11 мая 2023 г.
  • Любовь в пионерском галстуке
  • Призрак
  • Гнусность — теплое оружие: кремлевские ковбои
  • Ричард Васми: Считая корабли, проплывающие мимо
  • Дмитрий Голынко-Вольфсон, 1969-2023
Архив Выбрать месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 сентябрь 2021 г. август 2021 г. июль 2021 г. июнь 2021 г. Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 г.
Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 г. Май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. Август 2016 г. 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 г. Апрель 2013 г. Октябрь 2008 г. Сентябрь 2008 г. Август 2008 г. Июль 2008 г. Май 2008 г. Апрель 2008 г. Февраль 2008 г. Декабрь 2007 г. Октябрь 2007 г.
Поддержите
The Russian Reader , сделав пожертвование!

Предлагаемая сумма:

25,00 $

50,00 $

100,00 $

Или введите свою сумму:


Ваше пожертвование значит для меня мир.

Пожертвовать

Отправьте свой отзыв по адресу: avvakum@protonmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *