Благотворительное влияние на мой характер: исследование показало, какой голос нужен для успешной карьеры

Благотворительное влияние на мой характер: исследование показало, какой голос нужен для успешной карьеры

Содержание

Гречишкин Павел Моисеевич Портал органов государственной власти Ставрополького края

Гречишкин Павел Моисеевич — один из самых известных художников-пейзажистов Юга России, родился в 1922 году в селе Татарка Ставропольского края. С детских лет его характер, образ мыслей и душевные качества формировались под влиянием разнообразной и богатейшей природы Ставрополья. Гречишкин определился как пейзажист с самых первых самостоятельных шагов творчества.     

 Впервые его небольшие по размерам пейзажи были приняты на краевую выставку произведений художников Ставрополья в 1939 году. Пройдя огненные дороги Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., Гречишкин вернулся в родной край и с полной отдачей сил взялся за самообразование, осваивая многотрудное художественное творчество.

Произведения П.М.Гречишкина экспонировались на многих худо-жественных выставках как в нашей стране, так и за ее пределами. Естественно и закономерно пришли к художнику широкое признание и популярность. Многокрасочная палитра живописца удивительно точно передает самые разнообразные состояния природы. Неиссякаемый жизненный оптимизм, искренность, несомненный талант и высокое исполнительское мастерство составляют основу притягательности его искусства.      

География творчества мастера очень велика: Северный Кавказ, Байкал, Волга, Валаам, Кижи, Индия, Египет, Мексика, Франция.      

Как часть Российского искусства, его художественные произведения были представлены в 1987 году в Индии на выставке «Индия глазами советских художников», в 1988 году на персональной выставке «Пейзажи России» и 32 международном салоне изобразительного искусства во Франции. Картины Гречишкина хранятся в музеях и частных коллекциях сорока стран мира.      

Мастерски исполненные пейзажи степных просторов Ставрополья, горных районов Карачаево-Черкесии с характерной подписью «П. Гречишкин» выставлены в Кисловодском художественном музее выдающегося русского художника Н.А.Ярошенко, в Пятигорском музее-заповеднике М.Ю.Лермонтова, в Ставропольском, Пятигорском и Черкесском краеведческих музеях, в Краснодарском художественном музее имени А.В.Луначарского, Ставропольском музее изобразительных искусств, Казанском и Соликамском музеях краеведения. Основную часть экспозиции музея природы Тебердинского государственного заповедника составляют живописные пейзажи П.М.Гречишкина, который по праву может считать себя одним из основателей этого уникального музея высокогорной кавказской природы.      

Величие природы, ее вечная красота и неповторимость — вот тот источник, который являлся генератором творчества художника.      

П.М.Гречишкин — один из самых плодотворных пейзажистов Ставропольского края. На его счету сотни произведений, многие из которых были переданы художником в дар городу Ставрополю. В знак признания его творчества открыта картинная галерея, которая в своей экспозиции насчитывает 430 живописных произведений автора.      

В 2000 году в г. Пятигорске Павел Моисеевич представил новые работы на персональной выставке, посвященной 220-летию города.      

В 2002 году в Ставропольском краевом музее изобразительных искусств была открыта юбилейная персональная выставка П.М.Гречишкина, посвященная 80-летию со дня его рождения.      

В 2004 году Павел Моисеевич принял участие в художественной выставке Южного федерального округа «Зеленый шум», которая проводилась Министерством культуры Российской Федерации в городах Плесе, Краснодаре, Ставрополе.      

Прекрасные человеческие качества Павла Моисеевича, стремление передать частицу своего таланта и опыта новым поколениям проявлялись на пленэрных занятиях с группами художников, творческих встречах и мастер-классах с преподавателями, выпускниками и студентами художественного училища.      

В последние годы П.М.Гречишкин активно занимался творчеством, являлся руководителем пленэрной практики в Ставропольском краевом художественном училище на отделении «Живопись», участвовал в работе итоговой аттестационной комиссии Ставропольского краевого художественного училища.      

Вся деятельность П.М.Гречишкина является примером преданного служения Отечеству и искусству. Его заслуги были справедливо отмечены высокими государственными наградами: медалями «За оборону Кавказа», «За Победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», орденами «Знак Почета» и Октябрьской Революции, ему присвоено почетное звание «Заслуженный художник Российской Федерации».      

П.М.Гречишкин умер в 2009 году, похоронен в городе Ставрополе.

Благотворительные организации начали борьбу с мошенниками

Почти 100 российских благотворительных фондов подписали декларацию о добросовестности в сфере благотворительности при сборе средств через ящики-копилки. В декларации отмечено, что сбор пожертвований в местах скопления людей (на улицах, в электричках, в пробках), как правило, осуществляют лжеволонтеры, получающие процент от собранных средств, а не благотворительные организации с прозрачной отчетностью. Поддержавшие документ организации, в числе которых фонды «АдВита», «Подари жизнь», «Вера», «Волонтеры в помощь детям-сиротам», заявили, что не будут применять такие технологии сбора, и призвали общественность и частных жертвователей не вносить пожертвования «вне мест проведения организованных благотворительных мероприятий».

Декларацию, которую к настоящему времени подписали 99 организаций, составили сотрудники ассоциации социально ориентированных некоммерческих организаций «Благотворительное собрание “Все вместе”» (объединяет 47 благотворительных фондов). «Речь идет о практике сбора пожертвований от имени организаций в местах скопления людей (на улицах, в электричках, в пробках) как с применением внешних признаков благотворительного сбора (прозрачный ящик, фотографии подопечных, информация о фонде-сборщике и так далее), так и под видом благотворительной продажи сувениров,— говорится в декларации.— Как правило, этим занимаются люди, выдающие себя за волонтеров, а на деле получающие процент от собранных денег». В фонде не нашли никаких подтверждений, что собранные средства доходят до нуждающихся, и выразили уверенность, что большая часть собранных денег изымается руководством лжеволонтеров.

«Мы однозначно осуждаем практику сбора наличных денег от имени организации вне мест проведения организованных благотворительных мероприятий и вне стационарных ящиков для сбора наличных денег, опечатанных и вскрываемых в присутствии независимых контролеров,— говорится в документе.— Мы не будем применять такого рода технологии для сбора пожертвований». Также фонды призывают общественность и частных жертвователей «не вносить пожертвования наличными деньгами вне мест проведения организованных благотворительных мероприятий».

Исполнительный директор организации «Все вместе» Наталья Луговая объяснила “Ъ”, что благотворительные фонды регулярно проводят уличные мероприятия, например благотворительные забеги, ярмарки, фестивали, но перед мероприятием заключают договор «с площадкой, которая предоставляет территорию для этого события». В договоре, в частности, указано место, где установлены ящики по сбору средств. «Когда мы работаем на фестивалях на улице, открытие ящиков проходит в присутствии одного из представителей площадки, например курирующего департамента, торгового центра, парка, где расположен ящик,— продолжает госпожа Луговая.— И он же подписывает акт об изъятии денег, где указано, какую сумму каждый фонд собрал в течение дня. То есть помимо сотрудников фонда есть еще некое стороннее лицо, таким образом мы обеспечиваем прозрачность».

В случае с мошенниками процесс проконтролировать невозможно, так как «нет законодательства, регулирующего такой формат работы». «Мы давно озадачены этой темой и работаем над ней,— сообщила госпожа Луговая.— С юридической точки зрения пока у нас нет возможности каким-то образом прижать фонды-мошенники, хотя мы неоднократно писали заявления в правоохранительные органы, вызывали правоохранительные органы к месту сбора средств и в электричках, к метро, и на улицы». После этого в фондах приняли решение публично сообщить о ситуации: «Чем большее количество людей узнает на сегодняшний день о том, что честные фонды не собирают на дорогах, в метро и электричках, тем больше вероятность того, что этим мошенникам перестанут поступать деньги и они уйдут с этого поля».

В настоящее время юрист «Благотворительного собрания “Все вместе”» анализирует современное российское законодательство и пытается найти возможные варианты решения проблемы. «Вполне возможно, что на каком-то этапе мы сможем выступить с конкретным предложением, но это очень небыстрая история, вопрос не одного месяца»,— заявила госпожа Луговая.

«Нам важно сформировать культуру осознанной благотворительности, где нет места мошенническим схемам, где все прозрачно, понятно, где у каждого пожертвованного рубля есть своя история с конкретным результатом,— заявила “Ъ” президент фонда “Вера” Юлия Матвеева.— Именно поэтому нам нужна такая декларация о правилах публичных сборов, где каждый фонд, подписавший декларацию, гарантирует целевое использование средств, гарантирует предоставление публичной отчетности, максимальную открытость своей деятельности». Она также отметила: «Пока в законодательстве этот вопрос не урегулирован, у нас нет иного пути, как публично договориться об исключении из допустимых инструментов привлечения средств сборов на улице вне организованных мест проведения благотворительных мероприятий. Это означает, что мы не проводим акции у выходов из метро, мы не стоим с переносными ящиками-накопителями на светофорах, не ходим по электричкам, по вагонам метро, не раздаем воздушные шарики и игрушки за пожертвование».

Валерия Мишина


Социальная ответственность | ДОМ.РФ

Условия обработки персональных данных

Я даю согласие АО «ДОМ.РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ.РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

Параметры кредита для расчета ставки:

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

161 Федеральный закон

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

Законы шариата. Какие они?

  1. Виды шариата
  2. Степени исполнения законов шариата
    1. Виды фарда
    2. Виды рекомендуемых норм шариата
    3. Разрешенные нормы шариата
    4. Неодобряемые и запрещенные действия по законам шариата
  3. История развития шариата
  4. Юридическая сила законов шариата
  5. Выбор человека
  6. Где применяются шариатские законы

Понятие «Шариат» означает в переводе с арабского языка «протоптанная, чистая тропа к воде». Вода для человека жизненно необходима, и точно так же для его души и ума жизненно необходимо соблюдение правил  законов шариата.

Всевышним Аллахом были посланы пророки, которые были призваны направить на истинный путь различные народы и общины, который приведет их к счастью и в земном мире, и в мире загробном. Для каждой общины через посланников Всевышнего, Его пророков ниспосылался свод божественных законов, по которым люди должны были жить в справедливости, чтобы преуспеть в мирской жизни и в их будущей жизни.

Последним Пророк Аллаха стал Пророк Мухаммад ﷺ, и законы шариата, которые он принес людям, стали безоговорочным и окончательным божественным руководством, читать которое и руководствоваться им должно все человечество.

Виды Шариата

Шариат берет из Корана и Сунны культовые нормы, которые регулируют порядок, по которому мусульмане должны исполнять религиозные обязанности – ибадат. Также в шариатских законах содержатся правила, которые определяют поведение мусульман в их взаимоотношениях друг с другом — муамалят.

Шариат дает ориентиры и общие принципы — аль-куллия или аль-каваид аль-амма, их следует читать и они могут толковаться и рационально осмысливаться с целью найти решение в определенной ситуации. Правоведы для того, чтобы вывести законы и правила поведения в конкретных случаях, могут применить иджтихад, и с его помощью они могут заменять правила старые новыми, но не выходить за рамки Шариата, который основывается не только на ясных положениях Священного Корана и Сунны, но в нем могут быть сформулированы только общие ориентиры, на которые может опираться мусульманин в своей жизни.

В Шариат включены и те вопросы, которые относятся к религиозной догматике – это акида. Также Шариат включает в себя законы, относящиеся к религиозной этике – это ахляк. Ученые богословы Ислама утверждают, что не только законы и правила внешнего поведения диктует Шариат, но и предписывает мусульманам те религиозные убеждения, которые продиктованы внутренней мотивацией человека и его стремлением к нравственному совершенствованию.

Помимо Корана и Сунны, которые являются основными источниками шариата, он охватывает также те нормы, законы и правила, которые были выработаны мазхабом – то есть такие, которые сформулировали люди, но на основании и в строгом соответствии с божественными предписаниями, которые читали в Божественном Откровении. Шариат оперирует также такими источниками, как иджма или единогласное мнение общины, и кияс, то есть сопоставление или соизмерение тех случаев, которые имеют описание в Священной Книге Коран и Сунне Пророка ﷺ с той ситуацией, по которой выносится правовое решение.

Степени исполнения законов шариата

Законы шариата, которые регулируют все поступки человека, можно разделить на пять категорий:

  1. фард — обязательные деяния по законам шариата – это те, которые мусульмане должны совершать, но вознаграждены они будут только в том случае, если они будут совершены с искренними и благими намерениями;
  2. рекомендуемые нормы шариата – это мандуб, такие деяния стоить совершать;
  3. разрешенные нормы – это мубах, к ним относятся большинство из тех поступков и деяний, что совершает человек, и за них мусульманину не полагается ни наказания, ни награды;
  4. неодобряемые поступки – это макрух, такие деяния не стоит совершать;
  5. законы шариата, которые запрещают определенные деяния, называются харам — – это те, за которые мусульманам последует наказание на шариатском суде или в Судный день.

Каждый поступок и деяние человека основывается на том, какими помыслами руководствовался этот человек, когда совершал этот поступок. По словам Пророка Мухаммада ﷺ, каждое дело совершается по намерениям, и воздаяние за свои поступки человек получит в зависимости от того, какие у него были намерения.

Виды фарда

Обязательные поступки которые входят в 5 основных категорий, подразделяются также на те, которые обязательно выполнять абсолютно всем, то есть фард аль-‘айн, и те, которые можно не выполнять в определенных обстоятельствах, то есть фард аль-кифая, также близкий по степени к фарду является ваджиб — не столь категоричное требование к исполнению, но очень необходимое, несовершение которого будет являться большим грехом. Если мусульманин пренебрегает фардом, то его называют нечестивцем или фасиком.

Если законы шариата читать дословно, то к категории фард аль-‘айн можно отнести следующие поступки человека:

  • изучая окружающий мир, видеть в нем могущество и величие Аллаха;
  • не искажать действительность, если присутствуешь на суде в качестве свидетеля;
  • трудиться разрешенным и дозволенным способом, добывая средства для жизни своей семьи и самого себя, чтобы нужда не была препятствием для выполнения постановлений и законов шариата;
  • одеваться по мере необходимости;
  • вернуть имущество хозяину, если чужое богатство каким-то путем попало к тебе в руки;
  • наследнику – рассчитаться с долгами умершего полностью, даже если полученное наследство не покрывает эти долги;
  • мужу — содержать жену, не проявляя к ней актов насилия и обеспечить, обходясь с ней справедливо;
  • если родители детей находятся в бедности, то дети обязаны родителей содержать;
  • данный кому-либо обет мусульманин обязан сдержать, если то, что он пообещал, не противоречит законам Шариата.

К категории фард аль-кифая следует относить исполнение следующих законов шариата:

  • мусульмане обязаны производить средства потребления и средства производства, которые необходимы обществу;
  • мусульмане обязаны содержать тех стариков, которые лишились своих опекунов и средств к существованию;
  • мусульмане обязаны оказывать помощь калекам, больным и беспомощным людям, если эти люди не имеют содержателей;
  • проводить в последний путь покойника;
  • мусульмане обязаны воспитывать сирот…

Ваджиб – это такие действия, для которых предписание обязательности не настолько жесткое, как для фарда и не так категорично выражено посредством Корана и Сунны. Если человек будет отрицать обязательность выполнения ваджиба, то это его из лона Ислама не выведет, но если он не будет выполнять ваджиб, то это будет большим грехом.

Законы шариата категории ваджиб включат в себя:

  • шакирд или учащийся своего учителя обязан уважать и подчиняться ему;
  • мусульманин должен оказывать людям, а также животным, которые оказались в трудном положении, посильную помощь;
  • продающий товар мусульманин должен поставить в известность своего покупателя, если его товар имеет недостаток;
  • если мусульманин знает правду о том, что кому-то предъявлено несправедливое обвинение, то он должен рассказать правду, вступившись за того, кого несправедливо обвинили;
  • дольше трех дней мусульманин не должен таить обиду: если примирение не вредит вере мусульманина, то он должен помириться через три дня;
  • мусульманин должен вырабатывать в себе хороший характер;
  • следует уметь извлечь из каждого обстоятельства урок, смотря на него осмысленно;
  • если человек знает ответ на вопрос, который перед ним поставлен, то он должен ответить на него;
  • родители должны своих детей обучать религиозным ритуалам, культуре, и если не могут обучать сами, то должны нанять обучающегося;
  • если у мужчины есть две жены, то он обязан по законам шариата обеспечить им равенство.

Виды рекомендуемых норм шариата

Мандуб, суннат, мустахабб – это одобряемые и рекомендуемые поступки. По терминологии «суннат» — это поступки правильные, которые соответствуют Сунне Пророка Мухаммада ﷺ, и эти поступки по законам Шариата могут подразделяться на мустахаб, то есть действия богоугодные, которые непостоянно совершал Пророк Мухаммад ﷺ, и мауккаду, то есть те поступки богоугодные, которые Пророк Мухаммад ﷺ совершал постоянно. Для мусульманина крайне нежелательно не выполнять сунну муаккада. К категории мандуб относятся поступки и действия, которые не были предписаны законами шариата, но если мусульманин будет совершать их, то окружающими это будет высоко оценено – милостыня, щедрость, изучение Корана и благочестие относятся к категории мандуб.

Законы шариата, подпадающие под категорию суннат, включают в себя:

  • оказание почета ученым и пожилым людям;
  • оказание почтения и услуг в зависимости от заслуг человека, не относясь одинаково к невежде и к шейху;
  • обсуждение хозяйственных вопросов со своей женой;
  • если человек болен, то ему следует обратиться к врачу и лечиться.

К мустахабу относятся такие законы шариата, как:

  • вести себя прилично за столом;
  • откликаться на приглашение, даже если бедный человек пригласил в гости в свой дом, если нет причин сомневаться в чистоте пищи;
  • водить дружбу с теми людьми, кто умен и имеет хороший характер;
  • намекнуть о недостатках своим близким и друзьям наедине, а не при людях;
  • выращивать лесные насаждения;
  • вернуть продавшему его вещь, если он решил вернуть ее, раскаявшись в продаже, так же как и продавцу следует принять назад вещь, если покупатель передумал и решил отказаться от покупки;
  • если мусульманин пользуется новшествами, то важно, чтобы эти новшества не противоречили Шариату и духу Ислама;
  • мусульманину следует научиться красиво писать.

Разрешенные нормы шариата

Мубах и джаиз – это нейтральные и общедозволенные поступки и деяния, из которых мубах – это такие поступки и действия, которые законы шариата рассматривает в качестве нейтральных.

Законы Шариата в категории мубах предполагают:

  • употребление недозволенных напитков или продуктов, если это нужно для лечения и того требует крайняя необходимость;
  • высказывание за глаза, если это высказывание о несправедливом тиране;
  • женитьба на нескольких женщинах (не более, чем на четырех), если мусульманин имеет крепкое физически здоровье и может обеспечить всем своим женам равенство и справедливость;
  • выпивание безвредных для организма и не оказывающих опьяняющего действия напитков.

Неодобряемые и запрещенные действия по законам шариата

Макрух и харам – это запретные поступки. Под категорию «макрух» подпадает то, что с моральной точки зрение осуждается обществом, но нарушением законов шариатского права это не является. Действия и поступки, подпадающие под категорию «харам» — запретные и греховные поступки. Харам законы подразделяются на харам зулми и харам гайри зулми. Харам зулми означает такие запретные действия, которые помимо совершающего, наносят вред еще кому-то, а харам гайри зулми – это такое запретное деяние, совершение которого приносит вред только совершающему.

 

Возможно вас заинтересуют одежда по шариату для женщин

 

 

Что такое шариатский суд

 

 

Какими являются законы шариата для женщин?

Законы Шариата запрещают:

  • животных бить по морде;
  • людей и иных живых существ пытать и бить;
  • несправедливо вести торговлю, пытаясь обмануть покупателя, чтобы присвоить его имущество или деньги, а также продавать товар, который имеет брак или испорчен, выдавая его за товар без изъянов;
  • имущество сирот использовать для собственных целей;
  • не выплачивать работнику его заработок, держа его у себя;
  • создавать для кого-то препятствие, если человек желает воспользоваться чем-то, что является общественным достоянием;
  • выдавать за чистые серебряные и золотые деньги те, которые имеют примеси;
  • приписывать человеку то, чего он не имеет;
  • наговаривать на человека и доносить на него;
  • сплетничать;
  • принимать участие в пустых и бесполезных разговорах, спорить, чтобы одержать верх;
  • бить слуг и подчиненных, а также слабых;
  • вредить своему соседу и беспокоить его;
  • несправедливому человеку или тирану оказывать в его делах содействие;
  • позорить и бранить ученого;
  • бедных унижать и позорить за их положение;
  • слово или обязательство взятое нарушать;
  • руководителю быть по отношению к своему подчиненному несправедливым или жестоким;
  • верить предсказателям и гадалкам, астрологам,
  • ради мирской жизни любить религиозное,
  • брать взятки, ведя торговые или судебные дела;
  • в собственных мыслях причислять себя к святым или считать себя человеком перед шариатом слишком богобоязненным за свою добропорядочность и исполнительность;
  • обращаться к Аллаху с просьбой сделать зло кому-либо;
  • оставшиеся, лишние продукты выбрасывать;
  • довести диетами и голоданиями свой организм до такого состояния, что быть не в силах совершать молитвы Всевышнему;
  • употреблять в пищу мертвечину и мясо того животного, которое не было зарезано, согласно Шариату;
  • жестоких людей избирать на руководящие должности;
  • без нужды держать собаку в жилом доме;
  • богатого лишь за его положение почитать и величать;
  • высмеивать человека, поступившего неправильно по ошибке и многие другие…

Законы шариата охватывают и категорию мустакрах – это запрет на такие действия, которые могут сказать о невоспитанности человека: много кушать, наблюдать за тем, как ест другой человек, употреблять вредную для организма пищу, подходить близко к заразному человеку, принимать милостыню от такого человека, который беднее тебя.

История развития шариата

Основа законов шариата — Коран

Священная Книга Коран состоит из аятов, которые рассказывают мусульманам основы вероисповедания, учат духовности, как читать и понимать Коран, молитвы, основам служения Всевышнему, а также религиозной исламской этике. Аяты Корана начали ниспосылаться в мекканский период пророческой миссии Посланника Всевышнего ﷺ, и Божественные Откровения ниспосылались в течение двенадцати лет его жизни. Когда Пророк Мухаммад ﷺ переселился в Медину, начался государственный период для религии Ислама, который продлился десять лет. Суры, которые ниспосылались в мединский период предписывают строить общественно-политическую, культурную, экономическую деятельность мусульманской уммы. В мединский период были ниспосланы правила и законы, касающиеся того, как мусульмане должны заключать браки, какими должны быть взаимоотношения мужа и жены, как проводить разводы, каковы правила наследования, а также ведения торговли и войны и заключения мира. Все эти предписания и виды наказания в большей своей части содержатся в Сунне Посланника Аллаха ﷺ.

Юридическая сила законов шариата

Шариат – это проявление Мудрости Всевышнего и Его Милосердия, и подстраиваться под стандарты и ценности человечества, которые меняются постоянно с течением времени и под влиянием моды он не может и не будет. Шариат не представляет собой свод законов, правил поведения, запретов и обязанностей. Шариат представляет собой путь нравственности и безопасности, он предписывает жить так, чтобы жизнь мусульманина соответствовала предписаниям и Воле Всевышнего, Его Милости. Шариат представляет собой кодекс поведения, который был установлен Исламом, и в котором скрыта огромная сила, которая поможет осуществить чаяния мусульман, желающих встать на путь истинный и найти себя в Исламе. Какими бы ни были обстоятельства, Шариат сохраняет свою юридическую силу. Только с позволения Всевышнего может подвергаться изменениям то, что было предписано Им.

Шариатом охвачены все аспекты жизни мусульманина, в него включены все правила, которые относятся к богослужению и коммерческим действиям, к нормам уголовного права и семейного. Законы Шариата опираются на Священную Книгу Коран как на источник, который был ниспослан самим Всевышним своему Посланнику и Пророку Мухаммаду ﷺ, а также Шариат опирается на Сунну, которая представляет собой сборник хадисов о жизни Пророка Мухаммада ﷺ, о его поступках и мудрых изречениях.

Мусульманское право признает и передовые технологии, и научные достижения, оно стремится к тому, чтобы даровать просветленное мировоззрение.

Выбор человека

Не уверовав в Господа всей душой, невозможно понять сути законов Шариата. Фундаментом жизни мусульманина, основой всей веры Ислама является положение: «Нет божеств, которые заслуживают поклонения, кроме Единого Аллаха, и Мухаммад – Пророк Его!».

Сам термин «Ислам» — есть выражение отношения мусульманина к Всевышнему Аллаху: слово «Ислам» переводится как «покорность» или «поклонение». Правоверные поклоняются Всевышнему Аллаху, который является Единственным Создателем и Единственным Богом. Мусульманин должен читать Коран и следовать Воле Господа, отдавая всего себя целиком поклонению, которое присутствует во всех. сферах жизни человека, и от Божественного суда ни одна душа не освобождается. Однако человек имеет свободу выбора: он волен выбирать – идти за Всевышним Аллахом или не идти, обрести вечный Рай или попасть в вечный Ад.

Где применяются шариатские законы

Шариат организует и определяет жизнь людей в рамках мусульманского общества, но не везде одинаково его влияние. Одной из немногих государственных систем, которая регулирует мусульманское право, не в полном его варианте, остается Саудовская Аравия и Бруней, в Ливане, Сирии и в некоторых африканских мусульманских странах правовая система подразделяется на шариатскую, которая регулирует такие вопросы, как заключение брака и разводы, вопросы наследования и взаимодействие с благотворительными организациями, и на светскую, которая регулирует вопросы, касающиеся сделок между гражданами, и государственных правонарушений. В таких государствах, как Турция, и еще в некоторых мусульманских странах Средней Азии действуют светские юридические законы и кодексы.

 

Делает ли ваш тип личности более благотворительным? | от Sheff Economics Research

Люди в Великобритании делают значительные пожертвования на благотворительность, как в плане времени, так и денег. Например, примерно 6000 миллионов фунтов стерлингов было пожертвовано отдельными лицами в 2014–2015 годах, в то время как в 2012 году 2,29 миллиарда часов были выделены добровольцами, то есть около восьми часов на человека.

Понимание того, что побуждает людей делать эти пожертвования, является важным вопросом и частью политической повестки дня. Например; есть потенциальные изменения в правилах рабочего времени Великобритании, которые позволят людям брать оплачиваемый отпуск для волонтерской деятельности.

В первом исследовании подобного рода, проведенном в Великобритании, профессор Сара Браун и профессор Карл Тейлор показали, что существует взаимосвязь между личностью человека и суммой денег, которую они жертвуют на благотворительность, а также количеством часов, которые они проводят. волонтер.

Черты характера классифицируются по классификации «большой пятерки»: открытость опыту; добросовестность; экстраверсия; приятность; и невротизм.

Первоначально Браун и Тейлор рассматривают средние эффекты в середине распределения пожертвований.Обнаружено, что личные качества влияют на пожертвования времени и денег, даже после того, как будут приняты во внимание различия в таких вещах, как доход, возраст и пол.

В частности, влияние «открытости опыту» на денежные пожертвования составляет примерно одну пятую от размера пола, при этом женщины жертвуют на 34% больше, чем мужчины.

С точки зрения количества времени, проведенного волонтером, черта личности, играющая наибольшую роль, — это «невротизм». Это примерно в десять раз меньше размера детей в возрасте двух лет и младше, когда такие люди добровольно проводят на восемь часов меньше в течение месяца, чем те, у кого нет детей.

Интересно, что черты личности сильнее связаны с пожертвованиями времени и денег в крайних точках распределения пожертвований по сравнению с серединой.

Дополнительную информацию можно найти по адресу:

Браун, С. и Тейлор, К. (2015). «Благотворительное поведение и большая пятерка личностных качеств: данные британской комиссии». Рабочий документ IZA 9318.

Если вы хотите связаться с авторами этого исследования, свяжитесь с ними, используя econ @ sheffield.ac.uk или +44 114 222 5151

Пять основных черт характера благотворителей

Автор Oxbridge Home Learning, корпоративный член LoveBrum

@OxbridgeHome | 0333 363 5314 | [email protected]

Это универсальный вопрос: «Что значит быть благотворительным?» Это подарок, проявление доброты или жесты доброй воли? Быть самоотверженным или знать, как и когда помогать другим, когда это необходимо? Это врожденное или усвоенное? Или просто: благотворительность — это то, что люди предлагают, чтобы изменить дела, которые их волнуют или от которых они пострадали? Это много вопросов, но они сводятся к одной истине: каждый может быть милосердным.Однако то, почему мы вносим свой вклад, может быть связано с психологией или конкретными личностными качествами. Oxbridge Home Learning обсуждает БОЛЬШИЕ ПЯТЬ черт, присущих благотворительным людям.

Экстраверты известны своим общительным характером. Они — сердце вечеринки, очень общительные и мастера нетворкинга. Они любят выражать себя, делиться идеями и рисковать, питаясь энергией окружающих толп. Примените эти характеристики к благотворительному человеку, и вы станете потенциальным послом, способным отстаивать добрые дела, отмечать благополучие и представлять преимущества и последствия изменения к лучшему.Первые впечатления имеют решающее значение для взаимодействия, поэтому экстраверты быстро подумают, чтобы развлечься и поделиться своими идеями.

Приятные типы получают большие пальцы за их добродетель, честность и сострадательный характер. Всегда готовы помочь, они гуманны, подходят к ситуациям и другим положительно и открыты для возможностей, которые имеют значение. Тесно связанные с альтруизмом, люди с этой чертой более мотивированы к бескорыстным поступкам доброты, щедрости или благотворительности, чтобы поддержать окружающих.Из-за их приветливого, доверчивого характера приятные типы часто нравятся всем. Таким образом, поощряя других заниматься благотворительностью и волонтерской работой или помогать другим, они часто добиваются успеха.

Надежный, целеустремленный и дисциплинированный лучше всего описывает сознательных людей. Они ориентированы на достижение цели, преуспевают в достижении цели, всегда планируют, предвидят будущие изменения, уделяют внимание деталям и адаптируют свой подход для достижения наилучших результатов. Идеальная черта для тех, кто предан делу, эти типы обладают сверхъестественной способностью решать проблемы, они трудолюбивы, имеют сильное желание учиться, но, прежде всего, они неустанно привержены и вряд ли бросят курить, пока не добьются успеха.Как это помогает другим? Представьте себе человека, ориентированного на решения и стремящегося предоставлять впечатляющие возможности.

Пытаетесь соединить невротизм и благотворительность? Несомненно, невротики очень нервничают и часто демонстрируют признаки эмоциональной нестабильности. Однако в малых дозах невротизм дает преимущество. Как? Невротики обладают острым самосознанием и чрезмерно внимательны к своему окружению. Используя свой цинизм, они продвигаются вперед, чтобы достичь большего, обычно энергичны и чрезмерно продуктивны из-за боязни упустить, застоя или упущения хороших возможностей.Поскольку они всегда готовятся к худшему сценарию, они часто осознают и заботятся о здоровье других.

Связанный с творчеством, воображением и любопытством, непредубежденный народ восприимчив к свежему опыту, людям и идеям, жаждет приключений и имеет широкий круг интересов. Благодаря этому они могут адаптироваться практически к любой ситуации. Благодаря своему интеллектуальному пониманию и пониманию мира люди, разделяющие эти черты, более проницательны. Они также разделяют готовность участвовать, находить способы помочь другим и участвовать в мероприятиях, мероприятиях и генерировании идей.В любой благотворительной организации всегда найдется место для гибкого добра, творящего чудеса для нескольких уникальных компаний и людей.

Мы все разные, но все мы разделяем черты личности в рамках этих пяти категорий, которые охватывают широкий спектр характеристик, особенностей и поведения. Не волнуйтесь, если не знаете, где стоите. Это не важно. Неважно, пассивный вы или напористый, общительный или сдержанный, структурированный или гибкий.

Важно то, что независимо от вашего типа личности, у вас есть возможность изменить ситуацию, приняв участие.

Да, вы меня слышали, УЧАСТИЕ — это самое главное. Нас характеризует Большая пятерка, но мы делаем выбор в пользу благотворительности.

Знаете ли вы, что в Великобритании в прошлом году общая сумма пожертвований на благотворительность увеличилась до 10,3 миллиарда фунтов стерлингов? (Благотворительный фонд помощи). Это результат пожертвований, спонсорства, петиций, демонстраций и участия людей в благотворительной деятельности. Как нация, мы повышаем осведомленность и поддерживаем удивительные дела, такие как медицинские исследования, дети и молодежь, защита животных, больницы и хосписы, а также оказываем помощь за рубежом или жизненно важную помощь людям в неблагополучных странах.

Вот почему все сотрудники Oxbridge Home Learning являются ярыми посланниками LoveBrum. Поддерживая несколько по-настоящему невероятных дел и драгоценных камней, его участники с 2015 года вселяют надежду, радость и возможности в сообщества по всему Бирмингему. Гордясь своим городом, они всегда ищут единомышленников, чтобы подтолкнуть город к еще большим высотам. Вы гордитесь своим городом? Независимо от того, где вы находитесь, узнайте, как вы можете изменить ситуацию сегодня!

Назад в блог

7 качеств благотворительных людей, которые добиваются успеха

Благотворительные люди стремятся способствовать благополучию других путем пожертвования денег, имущества или услуг.Они происходят из самых разных социально-экономических слоев, но есть несколько общих черт характера филантропов, добившихся успеха в своих занятиях:

1. Они альтруисты.
Филантропы проявляют бескорыстную заботу о благополучии других и отваживаются облегчить страдания других, не стремясь ни к чему для своей личной выгоды. Поистине благотворительные акции совершаются без ожидания компенсации или признания своих усилий.

2. Они чуткие.
Филантропы склонны чутко относиться к борьбе других. Они чувствуют себя обязанными делать все, что в их силах, чтобы бороться с этой борьбой, потому что они рассматривают проблемы и причиненную им боль как свои собственные.

3. У них повысилась социальная осведомленность.
Филантропы, как правило, хорошо осведомлены о своем окружении. Они не только открыты для противоположных взглядов и новых идей, но также стремятся понять мотивы и препятствия других, чтобы лучше понять их потребности и способы их наилучшего удовлетворения.

4. Они дальновидны.
Люди, которые хотят изменить мир к лучшему, обычно смотрят далеко в будущее. Они хотят оказывать долгосрочное влияние на общество, а не временно решать проблему, и осознают, что должны соответствующим образом направлять свои усилия. Они понимают, что для существенных социальных изменений крайне важно решать основные структурные проблемы, инвестируя в долгосрочные решения.

5. Они политически вовлечены.
Для структурных изменений в обществе филантропам также необходимо выступать за политические изменения. Вот почему многие успешные филантропы известны своими защитниками. Они склонны осознавать, что, хотя важно инвестировать в программы, показывающие, что они приносят ощутимые результаты, пропаганда также важна, поскольку позволяет добиться прогресса в более широком масштабе.

6. Они проблемно-ориентированы.
Успешные благотворители ищут конкретные причины для поддержки, а не организации.Сначала они определяют то, что они хотели бы видеть в мире, а затем отправляются искать организации, которые могут лучше всего воплотить это видение в жизнь. Они признают, что определенные организации могут лучше всего справиться с одним аспектом проблемы, а затем ищут другие группы для работы над другими аспектами проблемы. Они придерживаются целостного взгляда на проблему и используют множество инструментов для ускорения этих изменений.

7. Они ориентированы на бизнес.
Многие благотворители рассматривают свои взносы как инвестиции в общество и экономику.Они хотят, чтобы их деньги и ресурсы использовались эффективно и организованно, чтобы способствовать самоподдерживающимся изменениям. Соответственно, успешные филантропы смотрят на проблемы через призму бизнеса, относясь к своей благотворительной деятельности с той же рабочей этикой, что и к своему бизнесу. Подобно тому, как они стремятся продвигать бизнес-цели, успешные филантропы также извлекают выгоду из своих ресурсов, опираясь на свои сети, и используют свое положение в обществе для продвижения дела. Этот широкий взгляд подталкивает их не сосредотачиваться исключительно на содействии некоммерческим организациям, но также и расширять свою поддержку коммерческому бизнесу и законодательным инициативам, которые будут продвигать дело вперед.

— Арин Керштейн

Источники: Academic Impressions, Forbes, Long Beach Business Journal, PC World
Фото: Smarter Finance Journal

Пять личностных качеств, которые делают хорошего лидера благотворительной деятельности | Сеть добровольных секторов

По мере того, как благотворительные организации сталкиваются с особыми потребностями в разъяснении своего влияния и выделении своего бренда среди конкурентов, они все чаще пытаются понять, что делает хорошего лидера. Было показано, что следующие черты личности Большой пятерки положительно коррелируют с успехом в сфере лидерства.

Напротив, исследования также показывают, что есть определенные черты, связанные с некомпетентностью менеджеров или лидеров. К ним относятся ненадежность, чрезмерный контроль, эксплуатация, микроменеджмент и раздражительность. Также отмечается нежелание применять дисциплину, иметь дело с недостаточно эффективными сотрудниками и делать неправильный выбор при принятии кадровых или деловых решений.

1. Экстраверсия

Эта черта включает такие характеристики, как возбудимость, общительность, разговорчивость, напористость и высокая степень эмоциональной выразительности.Это часто демонстрируется доминирующим или напористым стилем, с высоким уровнем энергии или активности, беглостью речи, коммуникабельностью и социальным участием.

2. Доброжелательность

Это измерение личности включает такие атрибуты, как доверие, альтруизм, доброта, привязанность и другие просоциальные формы поведения. Люди с этой чертой, как правило, имеют дружелюбный, доступный характер и готовы оказывать и получать поддержку.

3. Добросовестность

Общие черты этого измерения включают высокий уровень вдумчивости, хороший контроль над импульсами и целенаправленное поведение.Добросовестные люди, как правило, организованы, внимательны к деталям и обладают острым чувством ответственности, личной честностью и этичным поведением в целом.

4. Невротизм

Эту черту часто называют эмоциональной стабильностью, то есть способностью соответствующим образом регулировать и уравновешивать эмоции, независимо и уверенно. Напротив, люди с высоким уровнем этой черты склонны испытывать эмоциональную нестабильность, беспокойство, капризность, раздражительность и грусть.

5. Открытость

Эта черта характеризует такие характеристики, как воображение и проницательность, и люди с высокими показателями этой черты также обычно имеют широкий круг интересов.

Эффективное лидерство в благотворительности

Работая с лидерами отрасли, я обнаружил, что черта невротизма критически влияет на эффективность. Эмоциональная стабильность на рабочем месте — основа для создания подходящей рабочей среды. Я работал с одним исполнительным директором, который, хотя и был умным и решительным, создавал напряжение и неуверенность в офисе из-за своего вспыльчивого характера и раздражительности.Ее сотрудники не могли расслабиться и сосредоточиться на своей работе, потому что они постоянно находились в состоянии напряжения, ожидая следующего эмоционального всплеска.

Попечительский совет узнал о ситуации только тогда, когда текучесть кадров достигла необычного уровня. Оборотная сторона энергичного и способного человека, с которым они встречались на ежеквартальных собраниях совета директоров, чаще проявлялась в офисе, где сотрудники вскоре научились не обсуждать и не оспаривать идеи или решения, исходящие от главного исполнительного директора, потому что они, скорее всего, будут отрицательно относиться к ним. награждается проявлением гнева.

Как благотворительные организации могут использовать эти черты?

Сегодня важность эмоционального интеллекта (который тесно связан с измеримой чертой невротизма) воспринимается как важнейший атрибут успешных лидеров. В благотворительном секторе эта способность еще более необходима — там, где ценности, этика и социальная справедливость являются нормальными. Чтобы не только осознавать себя, но и управлять своими эмоциями, руководители получают эмоциональную основу, которая может привести к культуре открытого рабочего места, поощряющей участие.

Джеральдин Килбрайд — организационный психолог и директор программы Future Leaders Program в Resource Alliance

Чтобы узнать больше новостей, мнений и идей о волонтерском секторе, присоединяйтесь к нашему сообществу — это бесплатно!

Центр лидеров благотворительности финансируется Zurich Insurance. Весь контент является редакционно-независимым, за исключением частей, помеченных как рекламные. Узнайте больше здесь.

Благотворительность по типу личности | 16Лица

Благотворительность — одна из тех тем, на которые люди часто инстинктивно реагируют, утверждая, что те, кто не будет делать пожертвования какому-либо человеку, организации или делу, бессердечны, или, наоборот, что те, кто жертвует, предаются бесполезные — или даже вредные — упражнения, которые служат только для того, чтобы дающий почувствовал себя лучше.В любом случае, наше отношение к благотворительности может указывать не только на случайные разногласия по социальному вопросу; Фактически, наши разные философии могут указывать на фундаментальный раскол в нашем восприятии мира.

Мы спросили наших читателей, согласны ли они или не согласны с утверждением «Вы редко жертвуете на благотворительность», и хотя разница в определенных личностных качествах была незначительной (например, интуитивные и наблюдательные личности почти одинаково вряд ли согласятся) , по остальным было выявлено довольно большое несоответствие.А именно, интроверты были менее «благотворительными», чем экстраверты: 44,12% первых давали редко по сравнению с 34,33% вторых. Но самый большой разрыв, как и следовало ожидать, был между типами личности «Думающий» и «Чувствующий» (51,62% согласны с утверждением против 33,12%).

Поскольку черты мышления и чувств, а также интроверсия и экстраверсия влияют как на личностные роли, так и на личностные стратегии, давайте лучше рассмотрим каждую группу и обсудим, как они подходят к акту отдачи.

Роли

Из четырех должностей аналитики были единственной группой, в которой большинство респондентов редко жертвовали на благотворительность (53,37% согласились). Руководствуясь логикой, аналитики могут показаться более эмоционально ориентированными типами жестокосердными, но это не просто скупость, которая обязательно мешает им давать. Скорее, эти типы личности, возможно, решили, что, хотя они и хотели бы помочь другим, благотворительность — не лучший и самый эффективный метод для этого — научить кого-то ловить рыбу вместо того, чтобы давать кому-то рыбу, как один классический пример.

Дипломата и Стража были практически одинаковы в своих ответах (с утверждением согласились только 34,55% и 34,98% каждой группы соответственно). Однако, в то время как благотворительный характер дипломатов можно объяснить их теплым, открытым, чутким типом личности, Стражи не менее щедры, но, возможно, по совершенно другим причинам. В то время как дипломаты могут быть тем типом, который, скорее всего, будет отдавать просто потому, что «их сердце трепетно» другому, Стражи могут с большей вероятностью откладывать заранее определенную часть своих финансов на благотворительные цели, рассматривая их как жизненно важную часть социальная ткань, в которую они верят превыше всего.

Исследователи разделяют уверенность Аналитиков в утилитарном прагматизме, и хотя большинство не считает, что они «редко» жертвуют на благотворительность, значительное меньшинство в 42,71% согласились с этим утверждением. Это помещает исследователей прямо между аналитиками с одной стороны спектра и дипломатами / стражами с другой. Эти типы личности могут формально не откладывать процент от дохода на благотворительные цели, но они не откажутся бросить несколько монет или купюр, когда настроение улучшится.

Также важно отметить, что присутствие мыслящих и чувствующих типов в группах Стражей и Исследователей приводит к определенному перетягиванию каната в рамках этих ролей, возможно, между теми, кто рассматривает благотворительность с индивидуалистической точки зрения (каждый сам за себя). ) и тех, кто занимается благотворительностью в индивидуальном порядке. Хотя удобно смотреть на средние значения, оценки для отдельных типов личности показывают, что Стражи и Исследователи далеки от единства в своих взглядах.

Например, хотя у Turbulent Logisticians (ISTJ-T) и Assertive Consuls (ESFJ-A) много общего, благотворительность не входит в их число. 52,48% респондентов, принадлежащих к первому типу личности, согласились с этим утверждением, что превосходит половину типов аналитиков — для сравнения, 21,77% напористых консулов ​​разделяют эту точку зрения. Подобные пробелы> 20% также видны в группе Explorer. Тогда вполне возможно, что, например, у довольно сплоченной семьи Стражей могут возникать ожесточенные разногласия за обеденным столом при обсуждении благотворительности.

Стратегии

Из четырех стратегий оба типа личности, идентифицирующие себя с уверенным индивидуализмом и постоянным совершенствованием, одинаково маловероятны (44,29% и 44,04% согласны с утверждением «Вы редко жертвуете на благотворительность»). В случае Уверенных Индивидуалистов может случиться так, что твердая вера в личную ответственность и уверенность в своих силах делает благотворительность неприятным предложением. Типы Постоянного Совершенствования, целеустремленные перфекционисты, могут разделять эту антипатию к поступку, который может быть воспринят как отнятие у другого свободы воли и самоопределения.

С другой стороны,

типов личности, подпадающих под стратегию социальной активности, несмотря на их собственные трудолюбивые и перфекционистские тенденции, с большей вероятностью уступают, чем ранее упомянутые группы (согласны только 36,87%). Такое увеличение пожертвований может быть связано с более деликатным характером, хотя (возможно, более циничным) может быть мнение, что благотворительность осуществляется как по причинам статуса, так и по личным причинам: личности, которые придерживаются этой стратегии, с большей вероятностью будут привлечены к видимым шоу. благотворительности, такой как крупный сбор средств, чем незарегистрированные частные пожертвования.

Наконец, у нас есть типы «Мастерство людей», меньшинство (31,96%) из которых согласились с тем, что они редко жертвуют на благотворительность. Опять же, более высокая частота благотворительности среди этих личностей может быть связана с их готовностью принимать участие в социальных функциях и взаимодействиях, основанных на благотворительности. Также существует вероятность того, что люди, подпадающие под стратегию «Мастерство людей», просто более «милосердны», потому что у них больше возможностей быть таковыми, а также увидеть влияние благотворительности на других людей из первых рук.

Несколько заключительных слов

Хотя можно легко свести благотворительность к тому, чтобы сводить ее к просто «кровоточащим сердцам» против «каменных сердец» (и, похоже, существует некоторая корреляция между третьим, чертой природы и благотворительностью), правда в том, что Благотворительность — это сложная тема с глубокими нюансами, как и сама личность. Мы жертвуем по бесчисленному множеству причин, не все из которых полностью альтруистичны (чтобы помочь другим, чтобы почувствовать себя лучше, повысить свое социальное положение), и у нас также есть ряд веских причин для отказа.Сама по себе благотворительность может быть не столь показательной, как мы себе представляем; контекст, как и во всем, имеет решающее значение.

Эндрю Карнеги

Эндрю Карнеги может быть самым влиятельным филантропом в американской истории. Масштабы его пожертвований почти не имеют себе равных: с поправкой на инфляцию его пожертвования превышают пожертвования практически всех остальных в истории страны. Масштабы его достижений также являются историческими: он построил около 2811 библиотек-кредиторов по всему миру, основал один из величайших исследовательских университетов мира, обеспечил одного из самых значительных грантодателей в стране и основал благотворительные организации, которые действуют до сих пор почти столетие. после его смерти.И, что, пожалуй, уникально среди бизнесменов, качество его письма гарантирует, что его мысли о благотворительности непрерывно печатаются на протяжении более века и остаются широко читаемыми и изучаемыми по сей день.

Карнеги родился в 1835 году в Шотландии, он был одним из двух сыновей льняного ткача и его жены. Прогресс в области технологий сделал профессию отца устаревшей, поставив семью под угрозу ужасной бедности. В поисках лучшего будущего в 1848 году Карнеги заняли деньги, чтобы поехать в Соединенные Штаты.Они поселились недалеко от Питтсбурга, где молодой Эндрю начал необыкновенную деловую карьеру из грязи к богатству.

Начав работать «катушкой» на хлопчатобумажной фабрике с еженедельной зарплатой в 1,20 доллара, он быстро продвинулся по службе, в конечном итоге став менеджером в Пенсильванской железнодорожной компании. Там Карнеги осознал важность железа и стали для будущего американской экономики и направил свои усилия на их производство.

Карнеги обладал непревзойденными — некоторые можно сказать безжалостными — финансовыми и организационными навыками, а также неослабевающим стремлением к экономической эффективности и проницательностью к инновациям (особенно к бессемеровскому процессу, первому промышленному методу превращения чугуна в сталь).Он объединил несколько более мелких производителей и шахт, чтобы создать крупнейшего в мире производителя стали и чугуна. В 1901 году Карнеги продал свой бизнес финансисту Дж. Пирпонту Моргану почти за 500 миллионов долларов. Его доля составляла почти половину от общей суммы. Так бедный сын трудового иммигранта стал одним из самых богатых людей в истории Америки.

По мере того, как его состояние росло, Карнеги зарекомендовал себя как международная знаменитость. Он стал общаться с самыми выдающимися политическими, финансовыми и интеллектуальными деятелями того времени как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.Особенно после переезда в Нью-Йорк в 1870 году он стал покровителем многочисленных школ, музеев, библиотек и церквей по обе стороны Атлантики. (Хотя сам Карнеги не был религиозным, он обожал гимны своей юности и бесплатно предоставил около 7500 органов общинам по всему миру.) К моменту своей смерти в 1919 году он, как полагают, пожертвовал более 350 миллионов долларов.

Карнеги наиболее известен благодаря почти 3000 публичным библиотекам, которые он помог построить. Будучи молодым человеком из Аллегейни-Сити, Карнеги проводил большую часть своих вечеров в библиотеке полковника.Джеймс Андерсон, преуспевающий местный бизнесмен, предоставивший работающим мальчикам бесплатный доступ к своей библиотеке объемом 1500 томов. Это был явно формирующий опыт, и он надеялся, что он принесет такую ​​же пользу другим. Начиная с 1885 года Карнеги начал финансировать строительство тысяч библиотек. (Точное число, которое он построил, оспаривается; на момент его смерти подсчет составлял 2811 библиотек. Чтобы обеспечить равные инвестиции в сообщества, он платил только за здания — и только после того, как местные власти показали ему заслуживающие доверия планы по приобретению книг и найм персонала.

За свою жизнь Карнеги создал ряд благотворительных организаций, носящих его имя. В 1900 году он основал технические школы Карнеги, позже Институт Карнеги, известный сегодня как Университет Карнеги-Меллона, один из ведущих исследовательских университетов мира. В 1904 году он создал то, что он называл своим «домашним ребенком», Комиссию Фонда героев Карнеги, которая признает и награждает людей, которые спонтанно рискуют жизнью и здоровьем, чтобы броситься на помощь другим. Год спустя он основал Фонд Карнеги по развитию преподавания, многие достижения которого включают Отчет Флекснера (который произвел революцию в американском медицинском образовании) и предоставление пенсий преподавателям колледжей (что повысило привлекательность академической карьеры).

Другие организации будут носить его имя, в том числе Фонд помощи Карнеги (для помощи раненым сталелитейщикам), Фонд Карнеги Данфермлин (для поддержки его родного города) и Фонд Карнеги для университетов Шотландии (для поддержки высшего образования в его родном городе). земля). Манхэттенский мюзик-холл не должен был носить имя своего покровителя, но когда европейские знаменитости отказались посещать «мюзик-холл», его благодетель уступил, и в 1893 году заведение было переименовано в Карнеги-холл.

Не все усилия Карнеги увенчались успехом. Большую часть последней трети своей жизни он посвятил свое состояние (и личное влияние) поощрению мирного разрешения международных конфликтов. Именно с этой целью он создал Фонд Карнеги за международный мир и Совет Карнеги по этике в международных делах и внимательно следил за ними. Начало Первой мировой войны разбило его надежды на мир во всем мире и ускорило его уход с публичной сцены.

Несколько неоднозначным достижением стало создание корпорации Карнеги. Корпорация была одним из первых (и остается одним из крупнейших) фондов, выдающих гранты в Соединенных Штатах, с последующими достижениями, включая раннюю поддержку Национального бюро экономических исследований, исследования Гуннара Мюрдала и разработку Улица Сезам . И все же создание Корпорации представляло для Карнеги своего рода провал — неспособность достичь поставленной цели — раздать все свое состояние и умереть без гроша в кармане.

Тот факт, что благотворительные цели Карнеги были (и остаются) хорошо известны, является свидетельством третьего источника его непреходящего влияния: его обширных публикаций. В нескольких широко читаемых книгах, статьях в серьезных британских и американских журналах, а также в частых газетных интервью и выступлениях яркие мнения шотландцев по целому ряду экономических, политических и философских вопросов привлекали внимание общественности.

Ни одна из его работ не имела большего влияния, чем работы о филантропии, которые были опубликованы в виде двух статей в North American Review в 1889 году (и собраны в книге 1901 года под названием The Gospel of Wealth and Other Timely Essays ).Его взгляды выросли из экономической и политической философии, которая во многом была обязана английскому классическому либерализму и социальным теоретикам, таким как Герберт Спенсер.

Карнеги объяснял свой успех в бизнесе не только своими талантами, но и экономической системой, которая ценила предпринимательство, защищала собственность и поощряла конкуренцию. Эта система привела к значительному повышению уровня жизни широкой публики, позволив таким успешным конкурентам, как он, стать чрезвычайно богатыми.Тем не менее Карнеги признал, что есть и издержки, и победы, в том числе большой разрыв между богатыми и бедными, а также социальные трения между работодателями и рабочими.

Карнеги считал благотворительность важным средством устранения этих недостатков. Он призвал тех, кто пользуется наибольшими плодами экономической системы, использовать свое богатство «для достижения наиболее выгодных результатов для общества». Это обеспечило бы выгоду всему обществу, уменьшив недовольство, которое в конечном итоге могло привести к замене изобильной системы свободного предпринимательства менее продуктивной, построенной на зависти и перераспределении.

Карнеги, однако, считал, что просто раздачи денег недостаточно — фактически, это могло только ухудшить положение. «[За] каждую тысячу долларов, потраченных сегодня на так называемую благотворительность, — полагает он, — вполне вероятно, что девятьсот пятьдесят долларов потрачены неразумно — действительно, потрачены так, чтобы произвести то самое зло, которое оно надеется смягчить. или вылечить ». Проблема, по его мнению, заключалась в «неизбирательной благотворительности» — в оказании помощи людям, которые не желали помогать себе сами. Такая благотворительность лишь поощряет вредные привычки, а не поощряет хорошие.Он утверждал, что вместо этого благотворительность должна поддерживать университеты, библиотеки, больницы, конференц-залы, места отдыха и аналогичные проекты, которые укрепляют и освежают людей, чтобы они могли стать более независимыми и продуктивными.

Карнеги призвал своих богатых сверстников обеспечить себя и своих иждивенцев, а затем сделать их «долгом» использовать остальную часть своих средств для своих сообществ. Им следует применить свою «мудрость, опыт и способность управлять», чтобы возвысить «более бедных братьев», которые «хотели бы или не могли делать сами для себя.Он предупредил успешных людей, которые не смогли помочь другим, что «человек, который умирает таким богатым, умирает с позором».

В то же время «Евангелие» Карнеги привлекало поколения успешных бизнесменов, в том числе того, чье нынешнее состояние соперничает с богатством сталелитейного магната — Билла Гейтса. Связывая благотворительность не только с традиционными религиозными ценностями и моральными императивами для заботы о нуждающихся, но и с сохранением американской экономической и политической системы, Карнеги расширил основания для благотворительности.В процессе он наполнил благотворительность дополнительной привлекательностью для поколений предпринимателей и мужчин и женщин, которые сделали свои собственные деньги, которые пришли после него.

~ Лесли Ленковски

Дополнительная литература:

  • Эндрю Карнеги, Автобиография Эндрю Карнеги (Northeastern University Press, 1986)
  • Дэвид Насоу, Эндрю Карнеги (Penguin Books, 2006)


Вернуться в Зал славы благотворительности.

Что означает Закон CARES для благотворительных пожертвований

27 декабря 2020 года был подписан еще один пакет мер стимулирования, призванный помочь в борьбе с далеко идущими последствиями COVID-19. Во многих отношениях этот законопроект расширяет благотворительные налоговые льготы, введенные Законом о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES) в связи с коронавирусом еще в марте 2020 года, но он также содержит некоторые дополнительные положения.

В поисках способов помочь нуждающимся обязательно посетите нашу страницу с инструкциями и поймите, как следующие положения могут повлиять на ваши благотворительные взносы в 2021 налоговом году.

Вы учитываете вычеты?

Ограничение скорректированного валового дохода (AGI) для денежных взносов в соответствующие общественные благотворительные организации остается повышенным для индивидуальных доноров. Для денежных взносов, сделанных в 2021 году, вы можете выбрать вычет до 100 процентов вашего AGI (ранее 60 процентов до принятия Закона о CARES).

Заинтересованы в корпоративных пожертвованиях?

Лимит AGI для взносов наличными также остается повышенным для корпоративных доноров. В 2021 году корпорации могут удерживать до 25 процентов налогооблагаемого дохода (ранее — 10 процентов до принятия Закона о CARES).

Не перечисляете?

Закон CARES разрешает дополнительный вычет «сверх нормы» для благотворительных подарков наличными на сумму до 300 долларов. Это положение продлено до 2021 года для налогоплательщиков, подающих единовременно / раздельно.

Новое в 2021 году — это дополнительный вычет «сверх нормы» для тех, кто состоит в совместном браке. Совместным заявителям (не составляющим списки) будет разрешено вычесть до 600 долларов наличными на благотворительность в этом году.

Хотите узнать о своем счете для благотворительных пожертвований Fidelity?

Эти льготы применяются только к денежным взносам в общественные благотворительные организации и не распространяются на взносы в поддерживающие организации или общественные благотворительные фонды, которые спонсируют фонды, рекомендованные донорами. Тем не менее, не было никаких изменений в существующих отчислениях для взносов, сделанных спонсору фонда, рекомендованному донорами, например, Fidelity Charitable. Это означает, что вы по-прежнему можете вычесть до 60 процентов AGI наличными и до 30 процентов AGI из оцененных активов, внесенных в фонд, рекомендованный донорами.

Действующие правила переноса по-прежнему применяются, поэтому, если ваши пожертвования в этом году превышают лимиты вычетов AGI, вы можете перенести излишки вычетов на срок до пяти последующих налоговых лет. Как всегда, при рассмотрении вопроса о благотворительности жертвователи должны проконсультироваться со своими налоговыми и юридическими консультантами.

Как насчет квалифицированных благотворительных распределений IRA (QCD)?

Закон CARES не изменил правила, касающиеся QCD, который позволяет лицам старше 70½ лет жертвовать до 100 000 долларов в активах IRA непосредственно на благотворительность 1 ежегодно, без учета распределения в налогооблагаемом доходе.

Однако помните, что в соответствии с законом CARES физическое лицо может выбрать вычет 100 процентов своего AGI для денежных благотворительных взносов. Это эффективно дает людям старше 59,5 лет преимущества, аналогичные QCD; они могут получать денежные средства от своей IRA, вносить денежные средства на благотворительность и могут полностью компенсировать налоги, относящиеся к распределению, путем вычета на благотворительность в размере до 100 процентов их AGI за налоговый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *