Без прелюдия: без прелюдий — это… Что такое без прелюдий?

Без прелюдия: без прелюдий — это… Что такое без прелюдий?

Содержание

без прелюдий — это… Что такое без прелюдий?

  • без прелюдий — нареч, кол во синонимов: 5 • без дальних разговоров (32) • без лишних слов (65) • …   Словарь синонимов

  • Без прелюдий — Устар. Сразу, без предварительной подготовки. Князь, лёжа к стенке, отзывается: Пожалуйста, без прелюдий, говори прямо (Куприн. Картина). Однажды Андрей без всяких прелюдий взял в тёмном коридоре голову девушки в ладони и крепко поцеловал в губы… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Без прелюдий — Безъ прелюдій (иноск.) безъ лишнихъ словъ, безъ предисловій, прямо къ дѣлу (намекъ на прелюдію музыкальную, служащую какъ бы введеніемъ для самой пьесы). Ср. Э, брось! Кто нынче спитъ? Ну, полно, безъ прелюдій Рѣшись, а мы!.. у насъ…… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • Без прелюдий — Разг. Без лишних долгих вступлений, кратко, по деловому. БМС 1998, 471 …   Большой словарь русских поговорок

  • без лишних слов — См …   Словарь синонимов

  • без дальних разговоров — нареч, кол во синонимов: 32 • без дальних слов (31) • без долгих объяснений (8) • …   Словарь синонимов

  • без предисловий — нареч, кол во синонимов: 5 • без дальних слов (31) • без лишних слов (65) • без прелюдий …   Словарь синонимов

  • Без всяких прелюдий — Устар. Сразу, без предварительной подготовки. Князь, лёжа к стенке, отзывается: Пожалуйста, без прелюдий, говори прямо (Куприн. Картина). Однажды Андрей без всяких прелюдий взял в тёмном коридоре голову девушки в ладони и крепко поцеловал в губы… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • без дальних слов — действовать (иноск.) решительно, немедленно, без всяких объяснений Ср. А я, без дальних слов… Взял шляпу, был таков. Грибоедов. Своя семья. 2, 1. См. был таков. См. без прелюдий …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Без дальних слов — Безъ дальнихъ словъ (иноск.) дѣйствовать рѣшительно, немедленно, безъ всякихъ объясненій. Ср. А я, безъ дальнихъ словъ… Взялъ шляпу, былъ таковъ. Грибоѣдовъ. Своя семья. 2, 1. См. Был таков. См. Без прелюдий …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • Без прелюдий — фанфик по фэндому «Импровизация», «Антон Шастун», «Арсений Попов»

    Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
    Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

    Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике

    Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

    Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
    Все это автору следовало бы оставить для других мест.

    Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
    Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

    Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

    Текст не на русском языке
    Вставки на иностранном языке допустимы.

    Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
    Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

    Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
    Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

    Нарушение в сносках работы

    Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

    Билеты на Театр Без слов. Дуэнде. Прелюдия, Санкт-Петербург, Михайловский театр

    Три одноактных балета Начо Дуато (Испания)

    Without Words / «Без слов»

    Хореография: Начо Дуато.

    Музыка: Франц Шуберт.

    Декорации и костюмы: Начо Дуато.

    Художник по свету: Брэд Филдс (оригинальная идея — Начо Дуато).

    Премьера в России: Михайловский театр, 15 марта 2011 года.

    Экзистенциальная сопряженность любви и смерти составляют смысловой стержень этого бессюжетного балета. В этом балете Дуато перед нами во всей своей спонтанности, прямолинейно и без прикрас, предстаёт универсальный жизненный цикл.

    Duende / «Дуэнде»

    Хореография: Начо Дуато.

    Музыка: Клод Дебюсси (Первая часть Сонаты для флейты, альта и арфы; «Сиринкс» для флейты соло; Финал Сонаты для флейты, альта и арфы; «Танец священный и танец мирской» для арфы и струнных).

    Художник-постановщик: Вальтер Ноббе.

    Художник по костюмам: Сьюзан Унгер.

    Художник по свету: Николас Фиштель.

    Премьера в России: Михайловский театр, 15 марта 2011 года.

    По словам хореографа, это балет, «где тело идет за мелодией». Особое волшебство, магия, возникающие из единства музыки и танца – одно из возможных значений испанского слова, ставшего названием балета.

    Любовь Дуато к Дебюсси возникла давно: особенно хореографа завораживает то, как звучит природа в произведениях композитора. В балетах Дуато на музыку Дебюсси возникают не люди, отношения или события, а некие формы.

    Слово «Дуэнде» значит «эльф», один из тех, который убирает разбросанные игрушки, пока дети спят, однако этим именем иногда называют маленьких непослушных детей. С другой стороны, «дуэнде» можно перевести и как «шарм», «очарование», «харизма», та магия, которую излучают некоторые люди. В Андалусии говорят, что «дуэнде» есть во фламенко, но это с трудом можно объяснить на другом языке. Можно сказать, что «дуэнде» фламенко — это особое волшебство, такое же специфическое, как, например, «душа» африканской музыки.

    Прелюдия

    Хореография: Начо Дуато.

    Музыка Георга Генделя, Людвига ван Бетховена, Бенджамина Бриттена.

    Хореограф, художник-постановщик, художник по костюмам: Начо Дуато.

    Художник по свету: Брэд Филдс.

    Художник-технолог по костюмам: Алла Марусина.

    Музыкальный руководитель постановки и дирижёр: Валерий Овсяников.

    Ассистенты хореографа: Жанна Аюпова, Кирилл Мясников.

    В спектакле использованы элементы декораций и занавесы, выполненные художником Вячеславом Окуневым.

    Мировая премьера: Михайловский театр, 14 июня 2011 года.

    Продолжительность спектакля: 40 минут.

    «Прелюдия», по словам автора, это преломление тех эмоций и впечатлений, которые сопровождают начало нового периода его жизни — в России, в Петербурге, в Михайловском театре. Этот балет, как обычно, не опирается на конкретный сюжет. Его концептуальное ядро — встреча двух разных, но стремящихся к взаимному познанию и взаимному проникновению миров: классического балета и современного танца. Название балета, при кажущейся простоте, многозначно. Его смысл, конечно же, не сводится к значению термина из музыкального словаря. Можно предположить, что Дуато в своем новом произведении постарался передать все эмоциональные нюансы, которые сопровождают сближение двух противоположных начал, в последующем слиянии которых зарождается новая жизнь.

    Без прелюдий: как выглядит эффективный питчинг идей

    22 февраля в Киеве состоялась Elevate Conference — первая в Украине совместная конференция представителей IT-бизнеса, медиа, акселераторов и фондов. На потоке Media выступали представители топовых зарубежных СМИ, пишущих о бизнесе и технологиях: VentureBeat, TechCrunch, Forbes, Business Insider, CNBC, The Next Web etc. Мы выбрали для вас выжимку интересных мыслей и инсайтов о том, как вашему стартапу попасть на радар зарубежных медиа, как правильно питчить свои идеи журналисту и создавать data stories.

    Марина Корчака

    Экс-главный редактор MMR

    John Koetsier, contributor Forbes, Tune, Inc

    Журналист хочет рассказывать истории. Я ищу истории, которые соответствуют моей специализации, которые удивляют — показывают новый инсайт, новый угол обзора, новый факт, новое видение — и которые интригуют. 

    Журналисту важно быть первым, кто расскажет эту историю.

    Его раздражает, когда вы рассказали ему историю и в этот же день разослали всем СМИ пресс-релиз. Это не значит, что вы лишь одному журналисту можете предлагать историю. Быть первым можно по-разному. Вы можете представить журналисту другой угол обзора или другие инсайты своей истории. Дайте мне уникальный взгляд на какой-то знакомый вопрос, покажите мне аспект, о котором еще не говорили; факт, о котором еще не знали. 

    Журналист не любит рассказывать истории, которые никто не хочет слушать. Если вы генерируете много трафика, то вероятность, что о вас напишут, больше.

    Что нужно делать: 

    — Воспринимайте это просто: если надо осветить историю — возьмите данные, фото, цитату, реальную цитату от людей, а не написанную пиарщиками. 

    — Будьте противоречивы: журналисты ненавидят скуку, она не нравится читателям, скука — враг журналиста. 

    — Будьте инновативными. 

    Что не нужно делать: 

    — Не предлагать деньги за публикацию. 

    — Питчить офф-топик: изучайте, на какие темы пишет журналист, какие ключевые слова использует. 

    — Питчить слишком часто: есть тонкая грань между настойчивостью и упрямостью.

    Когда журналист пишет о вас историю, уделите ему время, чтобы вместе провести какое-то исследование. Если вы потратите на журналиста свое время, он потратит свое, чтобы написать историю о вас. 

    Будьте кратки, не нужно длительных вступлений, переходите сразу к деталям. 





    Stewart Rogers, analyst-at-large VentureBeat

    Запуски 

    Мы напишем о вас, если у вас новый продукт или сервис и вы хотите его запустить. Мне нужно две недели, чтобы разобраться и понять, кто вы и чем занимаетесь, почему ваши сервисы или продукты интересны мне и нашим читателям. Я никогда не читаю пресс-релизы и не беру оттуда информацию. Я ищу эксклюзив.

    Финансирование

    Потому что это VentureBeat. Если у вас классная идея и вы собираете деньги, мы об этом напишем.

    Мы пишем о значительных событиях. Если вам нечего нам предложить из выше сказанного, вы можете нам предложить:

    Data stories: я хочу знать о данных, которые противоречат ранее поданной или известной информации. 

    Пользуйтесь сервисами для исследований. Сначала вы собираете данные с исследований — это качественные данные. Если вы — стартап, вы обрабатываете миллионы данных через свой сервис. Анализируйте их, наймите специалиста, который будет анализировать эти цифры, он найдет то, что противоречит нашему первичному восприятию. Далее соедините качественные и количественные данные и поймите, складывается ли у вас история. Даже если не складывается, об этом тоже можно написать историю. 

    Что это поможет вам достичь? Вы не только получите историю о себе, вы вырастите как человек и компания, это поднимет уровень разговоров, которые вы ведете с клиентами и партнерами, это принесет вам развитие. 

    Размер выборки имеет значение. Если посмотреть на рекламу бьюти-продуктов, там написано «100% женщин подтвердили эффект от шампуни». А внизу приписка «100% из 35 женщин считают, что их волосы начали сиять». Размер выборки очень важен, чтобы мы были уверены, что можем донести историю с релевантными данными. Если вы опросили 25 людей, я не буду писать об этом исследовании, потому что выборка нерепрезентативна.

    Этапы создания data stories: 

    — исследование; 

    — сбор данных; 

    — распространение информации; 

    — отчет: это контент, который можно опубликовать на сайте; это то, что могут люди получить от вас и почитать; 

    — питч: рассказывайте так, чтобы это было коротко, интересно и эмоционально, не используйте подводки к своему питчу. 

    Часто, общаясь с журналистами, вы просите, чтобы они вас хвалили. А если у вас есть данные, вы становитесь тем, кто знает, о чем говорит. Поэтому вас воспринимают как эксперта и партнеры, и клиенты, как текущие, так и будущие. А люди покупают у тех, кого считают экспертом. 





    Dylan Love, contributor Business Insider, The Next Web, TIME

    Медиа — это сила, которая объединяет нас, проникает в нас и создает свою вселенную. Медиа движут всем. 

    Машины покорят нас или мы покорим машины — эта идея и есть отправной точкой обсуждения технологической сингулярности. 

    Если машины будут генерировать новости — контента будет производиться больше. 

    Искусственный интеллект — это то, что сейчас лежит в сердце технологии, и то, что будет определять наше будущее, и то, что проникает в медиа. Казалось бы, люди могут потерять свои навыки, они настолько станут зависимы от машин. 

    Нужно сохранять человеческий подход, даже когда машины заполонят вашу сферу деятельности. Потому что журналистика, PR — это о людях, всегда будет человек, который стоит во главе компании, из плоти и крови. Требования к навыкам человека будут повышаться, но ведь не обезьяны же снимают кино.

    Уроки питчинга: 

    — встречайтесь с журналистами, будьте там, где они тусуются, знакомьтесь с ними, запоминайте имя; 

    — представляйтесь, вы сначала должны расположить к себе, а потом питчите, журналист видит отчаяние; 

    — говорите правду: это моя работа — определять, где правда, а где фейк, мы можем ловить фейки, мы перепроверяем информацию;

    — питч должен быть короткий: 2-3 предложения; 

    — имейте скромные ожидания, потому что многие пытаются слишком шумно привлечь внимание журналиста, и вас могут также воспринять, как белый шум; 

    — продолжайте пытаться и не сдавайтесь, учитесь у машин: они не сдаются и не знают слова «отчаяние», они знают, что нужно работать, пока не будет результата.

    Так и нужно работать, и тогда люди будут эффективнее машин, потому что они умеют строить человеческие отношения. 

    Пока будут люди — будет место и историям. 





    Сеанс ghci без прелюдии — CodeRoad



    Этот вопрос возник в чате #haskell irc:

    Как я могу запустить ghci без импорта prelude?

    Возможный ответ казался очевидным:

    ghci -XNoImplicitPrelude, или загрузить файл с import Prelude ()

    Последнее, кажется, работает, в то время как первое, как ни странно, не работает. Однако import Prelude () импортирует объявленные экземпляры из Prelude, верно? Есть ли лучший способ создать сеанс ghci без загрузки Prelude вообще?

    haskell ghci
    Поделиться Источник Dan Burton     11 октября 2011 в 21:14

    2 ответа


    • Правильный способ импорта вещей, уже определенных в прелюдии в Haskell

      Я пытаюсь определить складной экземпляр в Haskell, и у меня есть некоторые проблемы с импортом. Так что сначала попробуй : модуль MyList где import Data.Foldable data MyList a = MyList [a] instance Foldable (MyList) where foldr f b (MyList as) = foldr f b as Результат (нормальный, но раздражающий)…

    • пользовательский модуль прелюдии — плохая идея?

      Я только что понял, что могу определить свой собственный модуль прелюдии и тщательно контролировать его экспорт. Считается ли это плохой практикой? Преимущества: Нет необходимости многократно импортировать модуль Common в большие проекты. Не нужно писать import Prelude hiding (catch).



    17

    % ghci                    
    GHCi, version 7.0.4: http://www.haskell.org/ghc/  :? for help
    Loading package ghc-prim ... linking ... done.
    Loading package integer-gmp ... linking ... done.
    Loading package base ... linking ... done.
    Loading package ffi-1.0 ... linking ... done.
    Prelude> :m -Prelude 
    > :i map
    
    Top level: Not in scope: `map'
    > :i Eq
    
    Top level: Not in scope: data constructor `Eq'
    

    Однако я не уверен в этих примерах и в том, как ghci с ними справляется.

    Есть ли какой-то конкретный случай, который вас беспокоит?

    Поделиться Roman Cheplyaka     11 октября 2011 в 21:18



    3

    Принятый ответ, похоже, больше не работает. Это действительно работает в ghci 8.0.2.

    Prelude> :set -XNoImplicitPrelude
    Prelude> :m -Prelude
    > 
    

    Поделиться Qwertie     14 ноября 2017 в 12:57


    Похожие вопросы:


    Как я могу загрузить исходный файл в Haskell (ghci)?

    Я создал файл в text edit на mac под названием: 1stfunctionite.hs с функцией: doubleX x = x + x Затем сохранил его в своих документах. Затем я вышел на terminal, позвонил ghci и вошел :l…


    Как отправить текст в процесс GHCi?

    Я работаю над Haskell презентационным движком Howerpoint . Он работает в GHCi. Я хотел бы создать функцию, которая выводила бы оператор в текущий запущенный сеанс GHCi. Он должен работать на Linux и…


    Как вернуться к прелюдии> В ghci

    Когда я :load a Haskell script в GHCi, он меняет приглашение с Prelude> на *Main> . После того, как я закончу с этим сценарием, как я могу вернуться к приглашению Prelude> ? По-видимому,…


    Правильный способ импорта вещей, уже определенных в прелюдии в Haskell

    Я пытаюсь определить складной экземпляр в Haskell, и у меня есть некоторые проблемы с импортом. Так что сначала попробуй : модуль MyList где import Data.Foldable data MyList a = MyList [a] instance…


    пользовательский модуль прелюдии — плохая идея?

    Я только что понял, что могу определить свой собственный модуль прелюдии и тщательно контролировать его экспорт. Считается ли это плохой практикой? Преимущества: Нет необходимости многократно…


    Параметры загрузки модуля в GHCi

    Почему GHCi имеет так много различных команд для загрузки модулей в сеанс? Вот те, о которых я знаю, вместе с их довольно запутанными объяснениями из :help в ghci: add [*]<mod> — добавить…


    Связывание внешних объектных файлов на лету в GHCi

    Мой проект использует FFI, поэтому мне всегда приходится связываться с тестированием предварительно скомпилированных объектных файлов с помощью GHCi: ghci Foo a.o Мой вопрос таков:есть ли способ…


    GHCi терпит крах при выполнении из каталога, который имеет Prelude.hs

    GHCi вылетает, когда я пытаюсь запустить его из своего каталога src, потому что у него есть файл Prelude.hs. Я не уверен, почему это происходит, хотя, потому что я установил NoImplicitPrelude и…


    Как загрузить `stack ghci` без компиляции и связывания всего проекта?

    Разве для кого-то еще stack компилирует & связывает весь проект, когда запрашивается только stack ghci ? Разве он не должен пропустить первое и сразу же перейти в ghci , чтобы загрузить…


    функция lastList в списке без вызова прелюдии в Haskell

    У меня есть эта функция lastList, которая, как предполагается, вызывает последний элемент списка. Мне нужно сделать это вручную, без предопределенного last в прелюдии. У меня есть этот код до сих…

    Настя Кудри — Без прелюдий

    Текст песни

    Автор слов и музыки: Kot Nonikov

    Куплет 1:
    Подруги замужем, а я со школьником.
    Ну и нафиг! Найду себе поклонника!
    Найду себе поклонника!
    Клоника! Клоника! Клоника!
    Клоника! Клоника! Клоника!

    В клубы рано, пью нероссияно,
    Сидим на баре, сканируем глазами.
    Было бы странно не думать о свидании,
    Надо бы наладить взаимопонимание.

    Эй! Ёу! Ты че такой не дерзкий?
    Вроде бы накаченный, на лицо не мерзкий.
    Запала на тебя не по-детски,
    И это станет ясно по тексту, тексту…

    Припев:
    Не надо говорить «Не будем», хочу тебя без прелюдий!
    Сделаем вид, что завтра мы с тобой все забудем!
    Не надо говорить «Не надо!», когда ты весь в моей помаде.
    Ты не уснёшь пока я рядом в эту ночь, при любом раскладе.

    Волнение в теле не уместится,
    Если не сейчас, то потом конец месяца.
    Если не сейчас, то потом хоть вешайся,
    Хоть вешайся от бешенства.

    Куплет 2:
    Ну что? Нравится со скукой
    Я же предложила делать детей, а не внуков.
    Покажи, что ты можешь быть неосторожным.
    Представь, как будто я мороженное!

    Я лезу вон из кожи! На что это похоже?
    А ты опять с недовольной рожей.
    Я без фоток и стиля в генах,
    Что ты весь такой бледный, как военнопленный?

    Припев:
    Не надо говорить «Не будем», хочу тебя без прелюдий!
    Сделаем вид, что завтра мы с тобой все забудем!
    Не надо говорить «Не надо!», когда ты весь в моей помаде.
    Ты не уснёшь пока я рядом в эту ночь, при любом раскладе.

    Волнение в теле не уместится,
    Если не сейчас, то потом конец месяца.
    Если не сейчас, то потом хоть вешайся,
    Хоть вешайся от бешенства.

    Подруги замужем, а я со школьником.
    Ну и нафиг! Найду себе поклонника!
    Найду себе поклонника!
    Клоника! Клоника! Клоника!

    Припев:
    Не надо говорить «Не будем», хочу тебя без прелюдий!
    Сделаем вид, что завтра мы с тобой все забудем!
    Не надо говорить «Не надо!», когда ты весь в моей помаде.
    Ты не уснешь пока я рядом в эту ночь, при любом раскладе.

    При любом раскладе.
    Пока я рядом в эту ночь, при любом раскладе.

    Перевод песни

    Оставьте комментарий, если срочно нужен перевод этой песни. Мы его сделаем вне очереди.

    Спектакль Без слов. Прелюдия. Белая тьма

    Дата премьеры: 15 марта 2011

    Три одноактных балета Начо Дуато.

    «Без слов» — вторая работа Начо Дуато для знаменитой труппы Американского Балетного Театра. Для балета Начо Дуато выбрал шесть шубертовских песен, однако, как и обещает название, это инструментальная музыка без слов. Как и композитор, хореограф лишает танец даже налёта романтики. Любовь и смерть, по логике музыки, становятся центральными сюжетами. Новый мир, со всеми его возможностями, реализован как тёмное экзистенциальное сценическое пространство, характерное для XX века. В этом балете Дуато перед нами во всей своей спонтанности, прямолинейно и без прикрас, предстаёт универсальный жизненный цикл.

    Музыка: Франц Шуберт
    Хореография, декорации и костюмы: Начо Дуато
    Художник по свету: Брэд Филдс (оригинальная идея — Начо Дуато)
    Ассистенты хореографа: Томас Кляйн, Гентиан Дода


    «Прелюдия», по словам автора, это преломление тех эмоций и впечатлений, которые сопровождают начало нового периода его жизни — в России, в Петербурге, в Михайловском театре. Этот балет, как обычно, не опирается на конкретный сюжет. Его концептуальное ядро — встреча двух разных, но стремящихся к взаимному познанию и взаимному проникновению миров: классического балета и современного танца. Название балета, при кажущейся простоте, многозначно. Его смысл, конечно же, не сводится к значению термина из музыкального словаря. Можно предположить, что Дуато в своем новом произведении постарался передать все эмоциональные нюансы, сопровождающие сближение двух противоположных начал, в последующем слиянии которых зарождается новая жизнь.

    Музыка: Георг Гендель, Людвиг ван Бетховен, Бенджамин Бриттен
    Хореограф, художник-постановщик, художник по костюмам: Начо Дуато
    Художник по свету: Брэд Филдс
    Художник-технолог по костюмам: Алла Марусина
    Музыкальный руководитель постановки и дирижёр: Валерий Овсяников
    В спектакле использованы элементы декораций и занавесы, выполненные художником Вячеславом Окуневым


    Одноактный балет «Белая тьма».

    Героиня балета, потерявшая веру в любовь, пытается найти забвение; но путь, который она выбрала, вместо радости приносит лихорадочное возбуждение, а дальше — разочарование, отторжение и самоизоляцию.

    С первых дней пребывания на посту художественного руководителя балета Михайловского театра Начо Дуато планировал поставить на нашей сцене этот знаменитый балет. При этом хореограф всегда подчеркивал, что этого нельзя сделать сразу, что прежде труппа должна в полной мере освоить его стиль и особенности пластики. Теперь, когда в репертуаре театра десять сочинений Дуато, в том числе те, которые специально ставились для нашей труппы, он уверен, что время для «Белой тьмы» пришло и что артисты в полной мере передадут все нюансы сложнейшего танцевального языка.

    Музыка: Карл Дженкинс
    Хореограф-постановщик: Начо Дуато
    Художник-постановщик: Джаффар Чалаби
    Художник по костюмам: Лурдес Фриас
    Художник по свету: Хуп Кабурт
    Художник-технолог по костюмам: Алла Марусина
    Дирижер-постановщик: Мариус Стравинский

    Нет неявного Prelude

    Модуль base под названием Prelude вызывает несколько споров среди Haskellers. Во-первых, в нем есть несколько примечательных частичных функций. Нет сомнений в том, что эти функции довольно плохи — разве Haskell не о безопасности и ошибках времени компиляции, а не во время выполнения? Несколько более спорно, следует ли людям, которые плохо знакомы с Haskell, использовать альтернативную прелюдию, чтобы частично избежать этих функций.Более того, ведется много споров о том, как лучше всего структурировать прелюдию для написания современного Haskell. Prelude довольно старый и датируется тем временем, когда Haskell мало использовался в промышленности.

    Изменение прелюдии в GHCi

    Если вы хотите открыть сеанс GHCi для экспериментов с relude вместо Prelude , сделайте следующее:

    1. Вам может потребоваться сначала установить пакет relude , используя cabal install , stack install или Nix.

    2. Откройте сеанс GHCi с флагами -XNoImplicitPrelude и -package .

      $ ghci -XNoImplicitPrelude -package relude  
    1. Импортируйте модуль Relude из relude после его открытия.
    1. Начните осматриваться, чтобы увидеть, что изменилось.
      λ>: тип головки
    head :: NonEmpty a -> a  

    Смотрите! голова больше не является частичной функцией!

    В модулях

    Для написания кода в исходных файлах Haskell, как обычно, есть несколько способов сделать это.Один из них — создать проект с файлом cabal или аналогичной настройкой и добавить relude в качестве зависимости. Другой способ поиграть с ним, если у вас установлен relude , — это иметь модуль Haskell, который открывается следующим образом:

      {- # LANGUAGE NoImplicitPrelude # -}
    
    модуль Main где
    
    import Relude  
      {- # LANGUAGE NoImplicitPrelude # -}
    
    модуль Main где
    
    импорт Relude
    
    main :: IO ()
    main = undefined  

    Давайте попробуем загрузить это в GHCi.Хорошо, загружен один модуль. λ>: напечатайте заголовок head :: NonEmpty a -> a

    Мы хотели показать вам две вещи с этим.

    1. В отличие от обычного Prelude или GHC, relude выдает предупреждение, если в вашем коде есть undefined . Приятно, что это предупреждение, а не ошибка, так что модуль все еще может быть загружен, но также вы можете быть предупреждены о наличии (возможно, забытом) undefined .

    2. Как видите, тип head меняется после того, как мы загружаем relude.hs , поэтому изменения, которые мы ожидаем с учетом использования расширения NoImplicitPrelude и импорта Relude , вступили в силу.

    Мы собираемся добавить в этот файл кое-что, чтобы показать, чем relude отличается от Prelude , а не представлять реалистичную программу. Например, давайте попробуем выполнить этот шаг выше «привет, мир».

      main :: IO ()
    main =
      делать
        имя <- getLine
        putStrLn ("hello" ++ name)  

    Это компилируется и отлично работает, когда мы используем стандартный Prelude .Однако, когда мы используем вместо relude , мы получаем это сообщение об ошибке.

      relude.hs: 11: 27: ошибка:
        • Не удалось сопоставить ожидаемый тип «[Char]» с фактическим типом «Text»
        • Во втором аргументе '(++)', а именно 'name'  

    Как объясняется в документации для relude , они решили заставить многие стандартные функции работать с типом Text вместо Строка . Использование Text или ByteString вместо String считается лучшей практикой в ​​Haskell для многих, если не для большинства, целей; однако в Prelude широко используется тип String , в основном из-за его возраста.Итак, relude реэкспортирует важные типы и функции из пакетов text и bytestring - это означает, что для использования типа Text или связанных функций нам не нужно добавлять зависимость или импортировать из текст библиотека. Но это также означает, что нам нужно найти способ в relude , чтобы исправить эту ошибку.

    Сообщение, похоже, говорит нам о том, что при использовании (++) ожидается два аргумента [Char] , но name - это аргумент Text .Один из способов исправить это - найти функцию преобразования, которая сделает это за нас. Существует модуль relude под названием Relude.String.Conversion , так что мы предполагаем, что это хорошее место для поиска.

    Потребовалось немного прокрутки, чтобы найти класс типов ToString с его единственным методом, toString , и похоже, что это сработает, поэтому давайте попробуем.

      main :: IO ()
    main =
      делать
        имя <- getLine
        putStrLn ("hello" ++ (toString name))  

    И действительно, это работает.Но может показаться шагом назад использование String вместо Text , чтобы мы могли искать более «отталкивающий» способ достижения той же цели. Обычно для Text мы используем оператор полугруппы (<>) вместо (++) , поэтому мы можем переключиться на него в первую очередь.

    Однако мы также замечаем, что putStrLn ожидает ввода String .

      λ>: введите putStrLn
    putStrLn :: MonadIO m => String -> m ()  

    Быстрый поиск по индексу relude дает нам кучу других функций put : putTextLn , вероятно, то, что нам нужно.Итак, теперь наш main выглядит так:

      main :: IO ()
    main =
      делать
        имя <- getLine
        putTextLn ("hello" <> name)  

    Это все еще не совсем работает, потому что синтаксически "hello" - это строка . Эти кавычки являются зарезервированным синтаксисом для списков Char , извините! Здесь есть два варианта.

    1. Мы могли бы включить расширение OverloadedStrings . Это неплохой вариант, и это то, что, по-видимому, предпочитают дизайнеры , а не , поскольку при включении он устраняет эту боль во всем файле.

    2. Мы можем вручную «упаковать» эту строку String в представление Text . Так же, как мы нашли класс ToString ранее, мы видим, что существует аналогичный класс ToText с функцией toText . Мы выберем этот маршрут, чтобы показать вам новый рабочий код без повторной печати всего файла.

      основной :: IO ()
    main =
      делать
        имя <- getLine
        putTextLn ((toText "hello") <> name)  

    Это та адаптация, которую вы должны ожидать, когда выключаете стандартную Prelude и переходите к одной из более современных или специализированных прелюдий.Мы думаем, что эти адаптации часто имеют смысл, особенно когда они могут помочь вам использовать лучшие типы.

    visible_no_prelude_attributes - RFC-книга Rust

    Сделайте имя и поведение атрибутов #! [No_std] и #! [No_implicit_prelude] согласовано, переименовав последний в #! [no_prelude] и применив его только к текущему модуль.

    В настоящее время Rust автоматически вставляет неявный extern crate std; в корне обрешетки, которую можно отключен атрибутом # [no_std] .

    Он также автоматически вставляет неявное use std :: prelude :: *; в каждом модуле, который может быть отключен атрибутом # [no_implicit_prelude] .

    Наконец, если используется # [no_std] , все модули автоматически не импортируют прелюдию, поэтому # [no_implicit_prelude] Атрибут в этих случаях не нужен.

    Однако более поздний атрибут несовместим с первым в двух отношениях:

    • С точки зрения наименования, он избыточно содержит слово «неявный»
    • С точки зрения семантики, он применяется к текущему модулю и всем субмодулям .

    Последнее удивительно, потому что обычно, независимо от того, содержит ли модуль определенный импорт не влияет на то, содержит ли подмодуль определенный импорт, поэтому вы ожидаете, что атрибут это отключает неявный импорт, который также применяется только к этому модулю.

    Это поведение также мешает в некоторых и без того редких случаях, когда вы хотите отключить прелюдия, все еще ссылаясь на std.

    В качестве примера автору было известно об этом поведении # [no_implicit_prelude] , в то время как попытка прототипирования варианта черт Iterator , в результате получился код, который выглядит следующим образом:

     
     
    #! [разрешить (не используется)]
    fn main () {
    mod my_iter {
        #! [no_implicit_prelude]
    
        trait Iterator  {/ *... * /}
    
        адаптеры для модов {
            / * Пытается получить доступ к существующей прелюдии и не может решить * /
        }
    }
    }
      

    Хотя такие варианты использования можно решить, просто потребовав явного use std :: prelude :: *; в подмодулях кажется, что просто заставить атрибут вести себя так, как ожидалось, - лучший результат.

    Конечно, в тех случаях, когда вы хотите отключить прелюдию для целого поддерева модулей, она теперь необходимо добавить атрибут # [no_prelude] в каждый из них, но это соответствует импорту в целом.

    libsyntax необходимо изменить, чтобы принять имя no_implicit_prelude и no_prelude для атрибут. Затем необходимо изменить влияние атрибутов на AST, чтобы не удалять полностью все импорта, и все последствия этого изменения должны быть исправлены, чтобы новая семантика бутстрап.

    Затем необходимо сделать снимок, и все варианты использования # [no_implicit_prelude] могут быть изменен на # [no_prelude] как в основной кодовой базе, так и в пользовательском коде.

    Наконец, старое имя атрибута должно выдавать устаревшее предупреждение и должно быть своевременно удалено.

    • Атрибут является редким вариантом использования, поэтому любые усилия, приложенные к нему, будут отвлечься от более важных работ по стабилизации.
    • Сохранить текущее поведение
    • Удалите атрибут # [no_implicit_prelude] вместе, вместо этого заставляя пользователей использовать # [no_std] в сочетании с extern crate std; и используют std :: prelude :: * .
    • Generalize вводит больше, чтобы разрешить настраиваемые атрибуты, которые могут заменить атрибуты из этого RFC.

    PSNY: Мортон Суботник - Прелюдия № 4

    Типы продуктов

    Партитура и партия (цифровая)

    Полная партитура / Партия скрипки (цифровая)

    Полная партитура / Партия скрипки (печать)

    Партитура дирижера (печать)

    Партитура и часть (печать)

    Полная партитура в 3-х томах (печать)

    Буклет для хоров (печать)

    Хоровые Буклет (цифровой)

    Полная оценка / оценка выступления (включает 3 копии) (печать)

    Полная оценка / оценка производительности (включает 3 копии) (цифровая версия)

    Полная оценка / оценка эффективности (2 требуются для выполнения) (Печать)

    Полная оценка / Оценка производительности (2 требуется для выполнения) (Цифровой)

    Полная оценка (3 оценки необходимо для r производительность) (Цифровой)

    Полная оценка (3 балла, необходимые для производительности) (Печать)

    Детали (Mov.11 только) (Печать)

    Полная партитура (4 требуется для выступления) (Печать)

    Набор хоровой партитуры - 20 копий (Печать)

    Полная партитура / Оценка выступления (4 требуется для исполнение) (Цифровой)

    Партитура в камерном ансамбле (Печать)

    Полная партитура и Сольная партия (Цифровая)

    Полная оценка / Оценка за исполнение (для выступления требуется 4 балла) (Печать)

    Фортепианная Редукция и сольные партии (Цифровой)

    Хоровая партитура (включает 4 экземпляра) (Печать)

    Издание антологии (Печать)

    Набор хоровой партитуры - 16 экземпляров (Печать)
    Включает 8 копий партии сопрано / альта и 8 копий партии тенора / баса.

    Партитура для фортепиано / вокала (цифровая)

    Редукция для фортепиано и сольная партия (печать)

    Партитура для фортепиано / вокала (печать)

    Видео и инструкции (цифровые)

    Оценка исследования в двух томах (печать)

    Оценка и части (цифровой)
    PDF-файлы партитуры и партитуры доставляются по электронной почте после получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке.

    Полная партитура (цифровой)
    PDF-файл с полной партитурой будет отправлен по электронной почте после получения.

    Партия сопрано / альта (печать)

    Партия тенора / баса (печать)

    Полная партитура (печать)
    Печатная версия партитуры отправляется покупателю после получения.

    Детали (цифровые)
    PDF-файл с деталями доставляется по электронной почте после получения.

    Детали (печать)
    Печатная версия деталей отправляется по адресу покупателя после получения.

    Партитура для сольных инструментов (цифровая)
    Файл партитуры в формате PDF будет отправлен по электронной почте после получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется на адрес электронной почты клиента.

    Полная оценка / Оценка выступления (Цифровая)
    Полная оценка служит оценкой эффективности для всех игроков.PDF-файл партитуры будет отправлен по электронной почте после его получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется на адрес электронной почты клиента.

    Партитура и детали (печать)
    Печатная версия партитуры и части (частей) отправляется заказчику после получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется клиенту.

    Партитура для сольных инструментов (печать)
    Печатная версия партитуры отправляется покупателю после получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется на адрес электронной почты клиента.

    Полная оценка / Оценка производительности (Печать)
    Полная оценка служит оценкой эффективности для всех игроков.Печатные издания с полными баллами / оценками производительности отправляются заказчику по получении. Множественные копии включаются, если работа имеет более чем одного игрока. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке.

    Хоровая партитура (цифровая)
    PDF-файл с хоровой партитурой будет отправлен по электронной почте после получения. Цена набора позволяет распечатать несколько копий PDF-файла только для выполнения закупочной организацией.

    Оценка за учебу (печать) (цифровая)

    Оценка за учебу (печать) (печать)

    Набор хоровой партитуры - 8 копий (печать)
    Минимальный заказ - 8 экземпляров. Единичные копии недоступны.

    Хоровая партитура SATB (печать)

    Вокальная партитура (цифровая)

    Вокальная партитура (печать)

    Хоровая партитура (печать)

    Полная партитура и сольная партия ( Распечатать)
    Печатная версия партитуры и сольной партии отправляется покупателю по получении.

    Меццо-сопрано, 2 тенора, оценка баритона (печать)

    Оценка за исследование (печать)

    Оценка за исследование (цифровая)

    Хоровая оценка SATB (цифровая)

    Меццо-сопрано, 2 тенора, баритон (цифровая)

    Неабсорбирующий скребковый входной мат Prelude ™ 231

    • Неабсорбирующее волокно, скрученное в виде петли, для удаления тяжелого мусора от пешеходов
    • Агрессивные волокна сопротивляются раздавливанию, улавливая мусор и предотвращая его попадание на объект
    • Низкопрофильный входной коврик для использования в узких дверных проемах
    • Виниловая основа обеспечивает минимальное изгибание и подвижность мата
    • Может использоваться как первая секция (скребок) системы входных ковриков «Ступени».
    • Доступные цвета: черный; Коричневый; Серый
    • Общая толщина: 3/8
    • Размеры приклада: 2 фута x 3 фута; 3'x 4 '; 3'x 5 '; 3'x 6 '; 3'x 10 '; 4'x 6 '; 4 фута 8 футов
    • Размеры рулона: 3 фута 60 футов; 4'x 60 '; 6 футов 60 футов
    • Нестандартная длина: 3, 4 и 6 футов (до 60 футов в длину)
    Нужен оптовый или специальный заказ? Получить цитату

    Описание

    Особенности и преимущества

    Технические характеристики

    Prelude ™ - это коврик-скребок, состоящий из грубого скрученного неабсорбирующего волокна, который можно разместить снаружи входа, чтобы начать удаление грязи и мусора от пешеходов.Эти агрессивные волокна сопротивляются раздавливанию, улавливая мусор и предотвращая его попадание на объект. Этот коврик можно использовать как отдельный коврик или как первую ступень скоординированной системы входных ковриков «Ступени». Тяжелая виниловая нескользящая подложка обеспечивает минимум движений.

    Неабсорбирующее волокно, скрученное в виде петли, для удаления тяжелого мусора от пешеходов.

    Агрессивные волокна сопротивляются раздавливанию, улавливая мусор и предотвращая его попадание на объект.

    Низкий профиль для использования в дверных проемах с узким проходом.

    Виниловая основа обеспечивает минимальное изгибание и подвижность мата.

    Может использоваться как первая секция (скребок) системы входных ковриков «Ступени».

    унций Соответствие

    Общее описание

    Группа Коврики входные
    Площадь Внутренний / Открытый
    Рекомендуемое использование Для свободной укладки в помещении или на открытом воздухе
    Совет по продажам Рекомендуется всего 15 футов матов, чтобы предотвратить попадание 85% влаги и мусора в здание.
    Площадь Насыщенные монохромные цвета
    Кромки Бордюр виниловый
    Интенсивность использования Средняя посещаемость

    Технические характеристики

    Характеристики материала Пряжа из полипропиленовой травы с Decalon®
    Подкладка Черный винил (без DOP)
    Процесс Тафтинг
    Пряжа строительная Петлевой ворс
    Вес сваи 19
    Вес фунты / кв.футы 0.6

    Тесты

    Класс огнестойкости US Пройд
    Соответствует REACH Reach (регистрация, оценка, авторизация и ограничение химических веществ).

    Рейтинг

    Сопротивление почвы Лучше
    Удержание воды Лучше
    Сопротивление раздавливанию Лучшее
    Внешний вид функции Лучшее

    Home - Prelude Behavioral Services

    НАШ ОТВЕТ НА COVID-19

    Prelude продолжает проводить для пациентов индивидуальные и групповые занятия.Prelude по-прежнему прилагает все усилия для защиты здоровья и безопасности наших сотрудников и пациентов во время эпидемии Covid-19 и регулярно отслеживает информацию от CDC и Министерства здравоохранения штата Айова. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать о последних шагах, которые мы предпринимаем, чтобы помочь предотвратить распространение вируса, при этом придерживаясь нашей миссии по предоставлению услуг пациентам.

    Prelude рекомендует нашим сотрудникам принимать разумные меры предосторожности для здоровья, такие как частое мытье рук, использование дезинфицирующего средства для рук и, что наиболее важно, оставаться дома, если они плохо себя чувствуют.Сотрудники также ежедневно проверяют свое здоровье и температуру по прибытии на работу. На работе сотрудников просят практиковать социальное дистанцирование, когда это возможно.

    Мы хотим, чтобы пациенты чувствовали себя в безопасности при посещении Prelude, поэтому мы хотим рассказать, как все может измениться после вашего следующего визита.

    • Мы увеличили график уборки в местах общего пользования и снабдили весь персонал дополнительными чистящими средствами для их офисов. Всех сотрудников попросили почаще убирать свой рабочий ритм и после использования любого из наших рабочих режимов посещать пациентов.
    • Мы уменьшили количество стульев в наших залах ожидания, чтобы обеспечить большее социальное дистанцирование. Пациенты могут ждать в креслах на открытом воздухе или в своих транспортных средствах, и их попросят войти в офис, когда начнется их прием.
    • Все пациенты должны проверить свою температуру и подумать о своем здоровье, прежде чем приходить в Prelude для личного сеанса. По прибытии вам измерит температуру и зададут несколько вопросов для проверки здоровья. Если наши сотрудники определят, что вы недостаточно хорошо себя чувствуете для личной встречи в этот день, пациентам будут предоставлены инструкции по переносу или вариант сеанса телемедицины.
    • Пациентам будет предложено носить маску во время обслуживания, если у вас нет маски, мы ее вам предоставим.
    • Ожидается, что пациенты будут практиковать социальное дистанцирование с нашим персоналом и другими людьми, которые могут ждать своего приема. Также ожидается, что вы будете соблюдать правила гигиены рук путем частого мытья рук или использования имеющегося дезинфицирующего средства для рук.
    • Сеансы пациентов могут проводиться в разных кабинетах, чем вы привыкли, чтобы обеспечить большее социальное дистанцирование.
    • Персонал будет в масках для лица, а в некоторых случаях - в защитных масках.
    • Групповые занятия будут иметь ограниченное количество людей, которые могут присутствовать лично; и могут быть группы, сочетающие в себе телемедицину и личное участие.

    Услуги телемедицины будут по-прежнему доступны для тех пациентов, которые могут и заинтересованы в этой услуге, но только до тех пор, пока правительство штата разрешает этот метод предоставления услуг. Это будет обеспечиваться с помощью Zoom, программного обеспечения для аудио и видео, совместимого с HIPAA.Пациенты, у которых нет доступа к Интернету или смартфону, могут подключиться, просто позвонив с любого телефона, который у них есть. Позвоните на стойку регистрации, чтобы задать вопросы или помочь с подключением.

    Курс OWI

    • Наши 12-часовые курсы OWI будут по-прежнему проводиться онлайн в течение 2020 года.

    Бытовые услуги

    • В настоящее время мы принимаем пациентов в наших интернатах. Пациенты будут проверяться на наличие любых признаков Covid-19 на предмет их безопасности, безопасности других пациентов и безопасности сотрудников.Всем пациентам в наших жилых помещениях ежедневно измеряют температуру, а наши медсестры следят за состоянием здоровья наших пациентов.
    • Мы увеличили количество моющих средств и дезинфицирующих средств на всех объектах, особенно в местах общего пользования. Персоналу рекомендуется регулярно протирать свои столы и предметы на рабочем месте.
    • Как для Айова-Сити, так и для Де-Мойна, начиная с 14 марта -го года и до дальнейшего уведомления, все семейные посещения нашей программы проживания будут приостановлены.Опять же, для безопасности наших пациентов.

    Prelude будет продолжать отслеживать ситуацию с Covid-19 и при необходимости изменять и адаптировать стратегии на основе рекомендаций IDPH и CDC, чтобы мы могли быстро реагировать на меняющиеся условия. Мы по-прежнему стремимся предоставлять услуги пациентам, и мы обязуемся общаться как с пациентами, так и с персоналом, если потребуются какие-либо дополнительные изменения для защиты здоровья всех сотрудников Prelude.

    "Прелюдия No.3 ”Ней Розауро

    Три прелюдии для соло маримбы были одними из самых первых сочинений композитора Нэя Розауро для маримбы. Это одни из самых красивых произведений литературы о маримбе. Любой, кто готовится сыграть первый концерт маримбы Розауро, должен сыграть и изучить эти прелюдии, так как они являются отличным знакомством со стилем и чувством композиции Розауро. Каждая прелюдия основана на отдельной теме: # 1 основана на теме испанского фламенко, # 2 основана на бразильской теме в стиле гитарных пьес Виллы Лобос, а # 3 основана на роллах в хоровом стиле с некоторые сложности посередине.

    из Нея:

    Прелюдии - одни из моих первых сочинений для маримбы, и я всегда советую студентам сыграть их до того, как они попытаются сыграть первый концерт маримбы, поскольку стиль и техника, использованные в прелюдиях, получили дальнейшее развитие в Концерте.

    PRELUDE № 1 для маримбы соло изначально была написана для гитары, объясняя гармонии музыки фламенко, а также испанское настроение произведения. Версия маримбы была завершена в 1983 году и посвящена Роуз Браунштейн.Во всех трех темах чувствуется дух испанской музыки, а аппликатуры гитарных арпеджио предлагаются в третьей теме.

    PRELUDE № 2 был написан как дань уважения великому бразильскому композитору Эйтору Вилья Лобосу, ​​который продолжает служить моим главным вдохновителем и мотивом для написания музыки с бразильскими корнями. Первая тема - дань уважения мастеру, а вторая и третья темы основаны на мелодических последовательностях, характерных для серии Bachianas Brasileiras на Villa Lobos, а также на уменьшенных аккордах, которые характерны для его произведений для гитары.

    PRELUDE № 3 был написан в 1987 году, вскоре после моего прибытия в Санта-Мария, штат РС, Бразилия, и посвящен моему первому учителю ударных, Луису Анунсиакао. Вступление и кода представлены роллами в хоровом стиле. Во второй части в быстром чередующемся движении молотков вводятся две новые темы, демонстрируя виртуозность через выразительные мелодии.


    КУПИТЬ ЧАСТЬ:

    Prelude - Сидр Саут Хилл

    # 1 - Сухой и терпкий, со значительной структурой.Ферментация в одной бочке из-под бурбона - Яблоки: 50% Биттер Тремлетта, Биттер Эллиса, Либерти, Яблоки с заброшенных сельскохозяйственных деревьев.

    # 2 - Полусухо-сливочный с нотками темного шоколада и сливы. Ферментация в одной бочке из-под бурбона - яблоки: Dabinett, Yarlington Mill, Northern Spy, Jonagold.

    № 3- (2015) Игристое и сухое. Этот редкий сидр производится из одного загадочного дерева, происхождение и разновидность которого неизвестны. Он расположен в Вест-Дэнби, штат Нью-Йорк, и Стив с 2013 года делает из него сидр для одного дерева.В настоящее время его выращивают в саду Саут-Хилла (и на ферме, на которой оно возникло), и через десять лет мы можем ожидать более 4 случаев выращивания в среднем в год этого дерева. Этикетка прелюдии была наклеена на оригинальную этикетку, которая была напечатана как частная этикетка - мы никогда не ожидали, что сможем распространить этот сидр так широко, как это позволял сидровый клуб. Спасибо, члены клуба сидра за предоставленную нам возможность!

    # 4- (2016) - Выпущено только в бочонках в октябре 2017 года. Однобочка (винная бочка из американского дуба) ферментация без добавок.Смесь Northern Spy, Jonagold, Dabinet, Wild Apples, Crab Apples. Изготовлен в стиле Сидра.

    # 5- (2016) - Северный шпион, одиночный сорт. В бутылках Methode Ancestral. Доступно только в Cider Club. Строгая минеральность и сбалансированный, тонкий сухой сидр. 5 ящиков

    №6- (2016/2017) - Мультивинтаж, 100% дикие яблоки. Традиционный метод дикого брожения. Неопределенный, нефильтрованный. Ароматика кожи и цветов; острый. Дикие яблоки ферментировали и выдерживали на жмыхе в 2016 году, затем прессовали и смешивали со свежими прессованными дикими яблоками 2017 года для второй ферментации.Этот сидр является проявлением творчества и демонстрирует комплексное развитие аромата в результате великолепных фруктов, дикого брожения и длительной мацерации. 52 ящика

    № 7- Сборка всех позднеспелых яблок. 50% Dabinett, 34% Golden Russet и 16% Goldrush. Традиционный метод Bone Dry & Sparkling. Из-за ферментации в бутылках и того, что все яблоки созрели и созрели в конце сезона, крепость сидра составляет 10,1%. 90 ящиков

    № 8 - 12 ящиков для сидрового клуба. Винтаж 2019 года. По состоянию на март 2020 года сидр все еще бродит в бутылке.Он изготовлен по традиционному французскому методу, который включает в себя мифические и легендарные техники, такие как мацерация и кевинг. Я шучу по этому поводу, потому что кивинг - это больше искусство, чем наука, и немногие американские производители сидра достигают этого. Эта смесь 100% таниновых сидровых яблок (Chisel Jersey, Dabinett и Tremlett’s Bitter) была измельчена в декабре, мацерирована (оставлена ​​без прессования) в течение выходных, отжата в холодный день и позволила самопроизвольно заквашиваться без добавления каких-либо добавок. Брожение происходило очень медленно в течение последних нескольких месяцев, и его разливали в бутылки во время первичного брожения.По мере брожения в бутылке из нее образуются пузырьки, и по состоянию на 24.03.2020 мы по-прежнему рекомендуем вам подержать бутылки подольше, прежде чем открывать. Мы будем периодически проверять наши бутылки, чтобы определить, когда лучше их открывать. Если вы предпочитаете маленькие пузыри или совсем без них, не стесняйтесь пить его в любое время! Этот сидр демонстрирует характерную текстуру и аромат дубильных веществ и редких сидр-яблок, из которых он сделан. Обновление: НАПИТЬ! Этот сидр готов к открытию. Легкая естественная карбонизация уравновешивает остаточный сахар и танины.

    № 9 - 3 корпуса. 2018. Дата выхода подлежит уточнению. Это еще один сидр с киведом, который подвергали брожению до полного высыхания в 2 бочках с открытым верхом. Мы отнесли этот сидр на завод Hollerhorn Distilling в Неаполе, штат Нью-Йорк, чтобы приготовить яблочный бренди. Этот бренди теперь продается в нашем дегустационном зале, а также в Hollerhorn! Это начало десятилетнего плана по созданию сложного яблочного бренди, который мог бы соперничать с кальвадосом по качеству и душе. Чтобы выпить бренди 12-летней выдержки, нам понадобится еще десять лет, но мы над этим работаем! Этот сидр будет доступен в течение очень короткого времени в нашем дегустационном зале.Следите за новостями или подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о выпуске. Позже обратите внимание: мы оставили 5 баррелей в 2020 году и с нетерпением ждем еще одной хорошей партии Киведа Сидра!

    # 10 - 2019 - В 2019 году мы провели много экспериментов с отдельными сортами, чтобы увидеть, что они предлагают. Эта прелюдия представляет собой кульминацию сборки некоторых из них в готовый сидр. Это в равной степени ядро ​​Эшмида, зубило Джерси и макинтош дикого брожения. У него сильная основа от Ашмида и Чизеля и несколько приятных сложных фруктовых ароматов дикого макинтоша.Это любимая на сегодняшний день прелюдия нашего помощника производителя сидра Лейфа, которая, вероятно, послужит источником вдохновения для создания еще одного сидра в будущем.

    # 11 - 2020 - Один из самых структурированных прелюдных релизов. Ноты пассифлоры и клубники в аромате, сланец и влажная земля в послевкусии. Эта смесь 50% Harry Master’s Jersey (классический английский горьковато-сладкий) и 50% «Geneva Tremlett’s Bitter» (горькая резкость, привитая с дерева в хранилище яблок Министерства сельского хозяйства США в Женеве, штат Нью-Йорк, который изначально был ошибочно идентифицирован как английский горько-сладкий Tremlett’s Bitter.Тем не менее, это отличный горький напиток и один из наших ценных сортов сидра. Мы ферментируем эти яблоки вместе с 2017 года, и это первый раз, когда мы разлили достаточно бутылок, чтобы выставить их на продажу!

    # 12-2020 - Этот сидр, высушенный на костях, представляет собой смесь: Greening, Wickson, Northern Spy, Harry Masters Jersey, Ben Davis, Ida Red и Dabinett.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *