Ани характеристика: Характеристика Ани Раневской из пьесы Вишневый сад кратко, образ с цитатами героини для сочинения в таблице

Ани характеристика: Характеристика Ани Раневской из пьесы Вишневый сад кратко, образ с цитатами героини для сочинения в таблице

Содержание

Характеристика Ани Раневской из пьесы Вишневый сад кратко, образ с цитатами героини для сочинения в таблице

Аня Раневская является одним из второстепенных женских образов в пьесе А. П. Чехова «Вишнёвый сад», с помощью которого автор раскрывает основной замысел своего произведения. Аня проста и наивна, по сути, ещё ребёнок, преисполненный больших надежд на лучшую жизнь. Характеристика Ани позволяет лучше понять сильные и слабые стороны остальных героев, она оттеняет их, подчёркивает индивидуальность. Аня относится к представителям молодого поколения пьесы, в которых автор видел надежду на возрождение России.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткая характеристика

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Вишневый сад.

Полное имя — Анна Раневская.

Возраст — 17 лет.

Род занятий — без определённого рода деятельности.

Семья — мать Любовь Андреевна Раневская, приёмная сестра Варя, отец и младший брат Гриша скончались.

Социальное положение — дворянка.

Происхождение — мать — представительница старинного дворянского рода, отец — незнатного происхождения.

Воспитание — традиционное для дворянских семейств.

Образование — традиционное для дворянских семейств, но несколько недостаточное.

Внешность — юная красивая девушка.

Характер — добрая, жалостливая, наивная, искренняя, непосредственная, отзывчивая, чувствительная.

Положительные черты — мечтательная, добрая, нежная, сострадательная.

Отрицательные черты — легко поддается чужому влиянию, не имеет собственного мнения, наивная, склонная к идеализму.

Произведение — «Вишнёвый сад».

Автор — Антон Павлович Чехов.

Цитатная характеристика

Описание Ани Раневской с цитатами позволит раскрыть её образ, продемонстрировать не только внешность, но и черты характера, особенности поведения, отношение к жизни.

Портрет

Художественный портрет Ани основан на том, что она является дочерью помещицы Раневской.

«Раневская Любовь Андреевна, помещица. Аня, её дочь, 17 лет».

Источник: Действующие лица

Отцом Ани был человек простой, незнатного происхождения, который скончался от пьянства.

«Вышла за не дворянина…»

Источник: Действие первое

«Муж мой умер от шампанского, — он страшно пил…»

Источник: Действие второе

После смерти отца воспитанием Ани занимается её мать. У Ани был младший брат Гриша, который утонул в реке.

«Аня (задумчиво.) Шесть лет тому назад умер отец, через месяц утонул в реке брат Гриша, хорошенький семилетний мальчик».

Источник: Действие первое

У Ани есть старшая сводная сестра Варя.

«Раневская Любовь Андреевна, помещица. Аня, её дочь, 17 лет… Варя, её приёмная дочь, 24 лет».

Источник: Действующие лица

Гаев — родной дядя Ани, который очень её любит.

«Крошка моя. (Целует Ане лицо, руки.) Дитя моё… (Сквозь слёзы.) Ты не племянница, ты мой ангел, ты для меня всё».

Источник: Действие первое

Бабушка Ани со стороны матери — богатая графиня.

«А ты, как отдохнёшь, поедешь в Ярославль к графине, твоей бабушке».

Источник: Действие первое

Аня — потомственная дворянка, помещица, чьи предки из поколения в поколение владели крепостными.

«Подумайте, Аня: ваш дед, прадед и все ваши предки были крепостники, владевшие живыми душами…»

Источник: Действие второе

Внешность

Аня — юная семнадцатилетняя девушка.

«Аня, её дочь, 17 лет».

Источник: Действующие лица

«Нельзя же тебе одной ехать, душечка. В семнадцать лет!»

Источник: Действие первое

Внешний вид Ани привлекает внимание — это юная красивая девушка.

«Красавица приехала!»

Источник: Действие первое

Аня очень похожа на свою мать в молодости.

«Как ты похожа на свою мать! (Сестре.) Ты, Люба, в её годы была точно такая».

Источник: Действие первое

Черты характера и поступки

Аня — добрая, жалостливая девушка, способная на сострадание. Она любит и жалеет свою непутёвую мать.

«Мама живёт на пятом этаже, прихожу к ней, у неё какие-то французы, дамы, старый патер с книжкой, и накурено, неуютно. Мне вдруг стало жаль мамы, так жаль, я обняла её голову, сжала руками и не могу выпустить…»

Источник: Действие первое

«…утонул в реке брат Гриша, хорошенький семилетний мальчик. Мама не перенесла, ушла, ушла без оглядки… (Вздрагивает.) Как я её понимаю, если бы она знала!»

Источник: Действие первое

Аня — искренний, непосредственный человек, ещё не утративший способности радоваться жизни, словно ребёнок.

«(Идёт в свою комнату, говорит весело, по-детски.) А в Париже я на воздушном шаре летала!»

Источник: Действие первое

Аня, находясь под влиянием Пети Трофимова, готова бороться за светлое будущее.

«Трофимов. Варя боится, а вдруг мы полюбим друг друга, и целые дни не отходит от нас. Она своей узкой головой не может понять, что мы выше любви. Обойти то мелкое и призрачное, что мешает быть свободным и счастливым, — вот цель и смысл нашей жизни. Вперёд! Мы идём неудержимо к яркой звезде, которая горит там вдали! Вперёд! Не отставай, друзья!
Аня (всплёскивая руками). Как хорошо вы говорите!»

Источник: Действие второе

«Аня. Дом, в котором мы живём, давно уже не наш дом, и я уйду, даю вам слово.
Трофимов. Если у вас есть ключи от хозяйства, то бросьте их в колодец и уходите. Будьте свободны, как ветер.
Аня (в восторге). Как хорошо вы сказали!..»
Источник: Действие второе

Аня готова полностью начать новую жизнь, совершенно отличную от той, которой жила вся её семья.

«…Сокровище моё, ты сияешь, твои глазки играют, как два алмаза. Ты довольна? Очень?
Аня. Очень! Начинается новая жизнь, мама!»
Источник: Действие четвёртое

«Аня (радостно). В дорогу!»

Источник: Действие четвёртое

Аня полна решительности жить честной, трудовой жизнью: много учиться, работать, находиться в постоянном развитии.

«Я подготовлюсь, выдержу экзамен в гимназии и потом буду работать, тебе помогать. Мы, мама, будем вместе читать разные книги… Не правда ли? (Целует матери руки.) Мы будем читать в осенние вечера, прочтём много книг, и перед нами откроется новый, чудесный мир…»

Источник: Действие четвёртое

Воспитание

Несмотря на то, что Аня принадлежит к старинному дворянскому роду, её воспитанию мало уделялось внимания — девушка плохо говорит по-французски, что для аристократии того времени было признаком дурного тона.

«По-французски говорю я ужасно».

Источник: Действие первое

Гувернанткой Ани является иностранка Шарлотта, в прошлом циркачка. Она не способна дать Ане достойного воспитания и образования и лишь сопровождает её повсюду.

«У меня нет настоящего паспорта, я не знаю, сколько мне лет, и мне всё кажется, что я молоденькая. Когда я была маленькой девочкой, то мой отец и мамаша ездили по ярмаркам и давали представления, очень хорошие. А я прыгала salto mortale и разные штучки. И когда папаша и мамаша умерли, меня взяла к себе одна немецкая госпожа и стала меня учить. Хорошо. Я выросла, потом пошла в гувернантки».

Источник: Действие второе

Характеристика Ани другими героями

Трофимов

Влюблённый в Аню Трофимов сравнивает девушку с весной.

«Трофимов (в умилении). Солнышко мое! Весна моя!»

Источник: Действие первое

Воодушевлённые речи Трофимова о светлом будущем вызывают у Ани искреннее восхищение.

«Трофимов. Варя боится, а вдруг мы полюбим друг друга, и целые дни не отходит от нас.

Она своей узкой головой не может понять, что мы выше любви. Обойти то мелкое и призрачное, что мешает быть свободным и счастливым, — вот цель и смысл нашей жизни. Вперёд! Мы идём неудержимо к яркой звезде, которая горит там вдали! Вперёд! Не отставай, друзья!
Аня (всплескивая руками). Как хорошо вы говорите!» Источник: Действие второе

Трофимов обвиняет Аню в том, что она, будучи потомственной дворянкой, помещицей, не способна слышать голос страждущего народа.

«Подумайте, Аня: ваш дед, прадед и все ваши предки были крепостники, владевшие живыми душами, и неужели с каждой вишни в саду, с каждого листка, с каждого ствола не глядят на вас человеческие существа, неужели вы не слышите голосов…»

Источник: Действие второе

Подробная характеристика Пети Трофимова.

Гаев

Гаев отмечает, как Аня удивительно похожа на свою мать в юности.

«Как ты похожа на свою мать! (Сестре.) Ты, Люба, в её годы была точно такая».

Источник: Действие первое

Гаев сравнивает Аню с нежным ангелом.

«Крошка моя. (Целует Ане лицо, руки.) Дитя моё… (Сквозь слёзы.) Ты не племянница, ты мой ангел, ты для меня всё».

Источник: Действие первое

Среди близких родственников у Ани есть бабушка-графиня.

«…поедешь в Ярославль к графине, твоей бабушке».

Источник: Действие первое

Варя

Варя любит свою сводную сестру, ласково называет её «душечкой» и «красавицей».

«Ну, слава богу, приехали. Опять ты дома. (Ласкаясь.) Душечка моя приехала! Красавица приехала!»

Источник: Действие первое

«Нельзя же тебе одной ехать, душечка. В семнадцать лет!»

Источник: Действие первое

Народная характеристика

Мы постарались составить для вас максимально полный анализ персонажа. Возможно, мы пропустили какой-то интересный или важный фрагмент этой мозаики. Будем рады услышать ваши предложения.

Все подошедшие рекомендации мы опубликуем, а вы получите промокод на бесплатную грамоту.

Давайте создадим самую подробную характеристику Ани Раневской вместе!

Биография

Аня Раневская — юная семнадцатилетняя девушка, дочь помещицы Любови Андреевны Раневской. По материнской линии Аня принадлежит к старинному, хотя и обедневшему дворянскому роду. Её отцом был человек из простой, незнатной семьи, не дворянин, который скончался от пьянства, когда Ане было 11 лет.

Спустя месяц после смерти отца трагически погиб младший брат Ани, семилетний Гриша, утонувший в реке. Любовь Андреевна, не выдержав столь тяжёлых ударов судьбы, уехала в Париж, чтобы сменить обстановку.

Аня осталась жить в родовом имении вместе со своей гувернанткой, иностранкой Шарлоттой Ивановной. В прошлом та работала в цирке и не могла обеспечить своей воспитаннице должного воспитания и образования. Аня очень плохо говорила по-французски, что было большим упущением для юной дворянки.

Аня много общалась с Петей Трофимовым, учителем Гриши, который увлёк девушку своими восторженными речами о светлом будущем для России, о честном труде, просвещении.

Когда Ане исполнилось семнадцать лет, она вместе с гувернанткой отправилась в Париж, за матерью. Вернувшись домой, Раневская застала свое имение в упадке. Ей было тяжело прощаться с родовым гнездом, старинным вишнёвым садом, но она была вынуждена продать имение, чтобы рассчитаться с долгами. Аня, напротив, была даже рада этому обстоятельству — она была свободна, и перед ней открывалась совсем иная жизнь.

Образ Ани Раневской

В пьесе «Вишнёвый сад» Аня выступает представителем молодого поколения, символизирующего собой будущее России. Это хрупкая юная девушка, немного наивная, добрая, искренняя. Оставаясь в душе чистым ребёнком, она восторженно смотрит на мир, в котором видит большие возможности для самореализации, обещания счастливой, интересной жизни.

Аня открыта всему новому, в силу своей юности и неиспорченности она не способна лицемерить, лгать, изворачиваться. Рано столкнувшись с трудностями «взрослой» жизни, Аня раньше времени становится практичным, трезво мыслящим человеком. Она видит, какой непутёвой, безответственной, взбалмошной является её мать, но при этом сохраняет к ней и любовь, и жалость.

Аня находится в непростом положении. По сути, она ещё ребенок, однако в силу обстоятельств вынуждена принимать ответственные решения, распоряжаться своей жизнью. Ещё не познав горьких разочарований, она уверенно смотрит в будущее и, подобно Пете Трофимову, намерена приложить все силы для создания новой прекрасной жизни.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Вывод

В пьесе А. П. Чехова «Вишнёвый сад» Аня Раневская, хотя и является второстепенным персонажем, играет заметную роль. Юная, восторженная, искренняя, она способна открыто смотреть правде в глаза и совершать решительные поступки. Особенно примечательно её отношение к саду, которое к концу пьесы меняется с трепетной ностальгии на полное неприятие.

Роль героини заключается в том, чтобы показать возможность перемен даже в самом закостеневшем обществе: юная дворянка, помещица способна открыто протестовать против социального неравенства и стремиться изменить мир в лучшую сторону. Цитатная характеристика Ани Раневской позволит лучше подготовиться к уроку литературы, написать сочинение или доклад на заданную тему.

Собранный материал, включающий в себя цитаты из текста, позволяет самостоятельно дать характеристику герою по плану, поможет составить развёрнутую письменную работу или написать сочинение на заданную тему.

Тест

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Характеристика образа Ани Раневской в пьесе «Вишневый сад» Чехова

Образ Ани в пьесе «Вишнёвый сад» Чехова, хотя и не является центральным, тем не менее очень важен для раскрытия авторского замысла. Аня — дочь помещицы Раневской, юная семнадцатилетняя девушка, простая, искренняя и наивная. Точно так же, как и её мать, Аня по сути своей — «большой ребёнок». Однако жизнь вынуждает её взрослеть, возможно, даже раньше, чем многих её сверстниц из дворянских семей, и во всяком случае больше, чем старшую Раневскую. Аня прекрасно видит бедственное положение семьи и понимает, в чём его причина: «Дачу свою около Ментоны она уже продала, у нее ничего не осталось, ничего. У меня тоже не осталось ни копейки, едва доехали. И мама не понимает! Сядем на вокзале обедать, и она требует самое дорогое и на чай лакеям дает по рублю»…

У нас появилась новая характеристика Ани Раневской.

Образ Ани в «Вишневом саде» имел реальный прототип — Ольгу Васильеву, владелицу усадьбы в Одессе, в которой, кроме прочего, действительно имелся большой вишневый сад. Они встретились с Чеховым, когда ей было шестнадцать лет. У молодой девушки быстро вспыхнуло сильное чувство, однако писатель не мог разделить его, хотя и относился к Ольге с большой теплотой. Для него она была человеком другого поколения, непостижимым существом, и в конце концов — милым и простодушным ребёнком. Такой он и запечатлел её в своей пьесе в образе наивной и то же время чистосердечной и искренней Ани Раневской. В основу произведения легла подлинная история продажи имения Васильевой, которая на вырученные деньги хотела построить санаторий для больных туберкулёзом. Молодой девушке, искренне желавшей совершить доброе дело, пришлось столкнуться с множеством бюрократических и экономических препон и самостоятельно решать множество серьёзных вопросов. Аня в пьесе точно так же находится в странном и двойственном положении из-за насущной необходимости иметь дело со «взрослыми» проблемами с одной стороны и отчаянным желанием оставаться беззаботным ребёнком — с другой. И тем не менее автор подчёркивает искреннее и решительное желание изменить жизнь к лучшему в образе своей героини, которой явно симпатизирует.

Однако характеристика Ани из «Вишнёвого сада» вряд ли этим исчерпывается. Желание сделать что-то хорошее и доброе не находит у неё точки приложения. Иными словами, Аня попросту не знает, что с этим желанием делать. Понимая это и видя в ней к тому же мечтательность, склонность к идеализму и недостаток жизненного опыта, нетрудно понять, почему Аня так слепо и безоглядно готова поверить Пете Трофимову. В нём она видит человека будущего, он для неё воплощает ту самую мечту о новой прекрасной жизни, того, кто поможет ей воплотить все её чаяния. И неудивительно, что относиться к его словам и прокламациям критически она не в состоянии. Вместе с тем это показывает, насколько Аня верит в возможность построения той самой прекрасной жизни и насколько она готова отдать себя своей мечте полностью и без остатка. Говорить о том, насколько это хорошо или плохо, не имеет смысла; как персонаж Аня прописана очень живо и убедительно, как и все персонажи произведений Чехова, поэтому невозможно выделить в её характере однозначно положительных или отрицательных черт.

Немало может сказать и отношение Ани к вишнёвому саду. Для каждого из действующих в пьесе лиц сад — это символ; детства, молодости и лёгкости для Раневской, дворянской беззаботности и лёгкости жизни для Гаева, непрактичной сентиментальности (а вместе с тем — бесправия и унижения) для Лопахина, старины и отживших предрассудков — для Трофимова. Эти символические образы твёрдо закреплены в сознании героев. Аня — единственный человек, отношение которого к саду в течение пьесы меняется. Сначала для Ани вишневый сад, как и для её матери, воплощает детство, беззаботность, защищённость и связан с самыми глубокими и тёплыми воспоминаниями. Но после того, как Петя вполне обоснованно обращает её внимание на то, чьими трудами в действительности был создан сад, отношение Ани становится совершенно иным. В её сознании нарастает глубокое противоречие между детскими воспоминаниями и страшной действительностью, выставляющей всё, что она так любила, в совершенно ином свете. Ей приходится принять тот факт, что столь дорогие и близкие ей вещи (а стало быть, в определённой мере и она сама) напрямую связаны с несправедливостью и угнетением. И осознав это, она уже не может по-прежнему любить сад в материнской усадьбе, равно как и всю свою прошлую жизнь: «я уже не люблю вишневого сада, как прежде…». Это можно понимать и как подверженность чужому влиянию, и как гибкость и свободу мысли, противопоставленную косности других героев пьесы, в том числе и Трофимова.

Характеристика Ани в пьесе «Вишнёвый сад» не может быть простой и однозначной. Все персонажи Чехова очень живы и убедительны, их характеры и поступки ничуть не проще таковых у живых людей и столь же непредсказуемы. В этом и заключается истинный талант литератора.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Александра Котолуп

    11/16

  • Irina Omelyanchuk

    16/16

  • Наталья Миллер

    16/16

  • Соня Кадирова

    15/16

  • Римма Шуклва

    16/16

  • Вероника Гвоздкова

    14/16

  • Елена Сердюкова

    16/16

  • Кирилл Кушнир

    15/16

  • Жениш Раимкулов

    16/16

  • Михаил Иванов

    16/16

Ани из сводки стоимости жизни и разбивки

Увидеть больше персонажей из Мартина Майок

Поломка

  • Авария
  • Образцы материалов
  • Предлагаемые пьесы для прослушивания
  • сопутствующие товары
  • Полезные статьи

Поломка

Ключевая информация

Персонаж

Ани

Показывать

Стоимость жизни

Пол

женский

Возрастной диапазон

Взрослый

Размер роли

Вести

Голос

Не певец

Время и место

Нью-Джерси, недалеко от настоящего

Теги

бывшая жена инвалид парализованный инвалидность одинокий сердитый расстроенный 1м 1ф сцены разделенные больно смерть

Анализ

Ани страдает параличом нижних конечностей с тяжелой неполной травмой спинного мозга

ПОДРОБНЕЕ — ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ

Присоединяйтесь к сообществу StageAgent чтобы прочитать наш анализ персонажей Ани и открыть другие удивительные театральные ресурсы!

Регистрация

Уже зарегистрированы? Войти

ПОДРОБНЕЕ — ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ PRO

Обновить до PRO чтобы прочитать наш анализ персонажей Ани и открыть другие удивительные театральные ресурсы!

Обновление до StageAgent PRO

Другие персонажи из Стоимость жизни

Эдди

Стоимость жизни — Играть

Джон

Стоимость жизни — Играть

Джесс

Стоимость жизни — Играть

Посмотреть всех персонажей в Cost of Living

Избранные монологи

…когда играет музыка, тело расслабляется.

..

Ани

Стоимость жизни — Игра

Мне грустно, и я собираюсь — мне грустно ‘Н’ пи…

Ани

Стоимость жизни — Игра

Избранные сцены

НАЧАЛО: ЭДДИ О дерьмо. Невезение. (Эд…

Эдди Ани

Стоимость жизни — Играть

Прослушивание Ани? Основываясь на его/ее качествах, мы рекомендуем вам рассмотреть эти части для прослушивания!

ЭТА ФУНКЦИЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ PRO

Прослушивание для Ани?

Обновление до PRO Зарегистрируйтесь на PRO, чтобы просмотреть предлагаемые фрагменты для прослушивания!

Уже зарегистрирован? Войти

Предлагаемые монологи

Только PRO

Обновите до PRO, чтобы разблокировать эту функцию

Обновите до PRO, чтобы разблокировать эту функцию

Обновите до PRO, чтобы разблокировать эту функцию

Предлагаемые песни

Только PRO

Обновите до PRO, чтобы разблокировать эту функцию Зарегистрируйтесь, чтобы разблокировать эту функцию

Обновите до PRO, чтобы разблокировать эту функцию Зарегистрируйтесь, чтобы разблокировать эту функцию

Обновите до PRO, чтобы разблокировать эту функцию Зарегистрируйтесь, чтобы разблокировать эту функцию

Мы предоставляем рекомендуемые монологи или песни для прослушивания для отдельного персонажа только в том случае, если наша система находит контент, соответствующий чертам персонажа. Результаты могут отличаться.


Нажмите на теги ключевых слов ниже, чтобы увидеть больше результатов.

бывшая жена инвалид парализованный инвалидность одинокий сердитый расстроенный 1м 1ф сцены разделенные больно смерть


*Наша система предоставляет рекомендуемые монологи или песни только для выбранных персонажей, если в нашей базе данных есть соответствующие монологи и информация о песнях.

Примеры видео


Подробнее об Ани

  • Авария
  • Образцы материалов
  • Предлагаемые пьесы для прослушивания
  • сопутствующие товары
  • Полезные статьи

Почему Ани Ачола — худший персонаж в сериале «13 причин почему»

Фото: предоставлено Netflix.

Внимание: впереди спойлеры к 13 причин почему сезон 3 .

Буду с вами честен. Когда я впервые получил доступ к эпизодам 3 сезона сериала «13 причин почему », я пропустил их до конца («Кто убил Брайса Уокера?!»). Потом я прыгнул на середину. Именно там, в диком центре юношеской панихиды Netflix, я нашел строки повествования, после которых мне захотелось выбросить свой ноутбук.

«Вот почему я думаю, что должно быть трудно быть мальчиком», — говорит новенькая Ани Ачола (Грейс Саиф) в интервью полиции. «Потому что они до сих пор понятия не имеют, что такое мужчина. Мужчины и их ярость, их неуверенность, их страхи. И все, что они делают, чтобы спрятать эти вещи».

Реклама

Ани — чернокожая девушка и иммигрантка, чья мать (Нана Менса) иммигрировала дважды за свою жизнь, а это означает, что у подростка одна из самых уязвимых личностей в Америке. И она необъяснимо беспокоится о богатых белых мальчиках? Таких богатых белых парней, которым сошли с рук такие тяжкие преступления, как серийные изнасилования и убийства? Потому что, помните, повествование Ани происходит из нынешней временной шкалы 13 причин почему , где она пытается защитить Алекса Стэндалла (Майлз Хейзер) от ареста за убийство. Кажется маловероятным, что кто-то вроде Ани будет так сильно расстроен из-за бедных Брайсов Уокеров (Джастин Прентис) и Алексов мира.

Ани обычно раздражает, так как Твиттер очень рад поднять ее. Однако в 13 Reasons ’ Проблема Ани есть нечто большее, чем ее непрекращающееся и странное вмешательство. В море авторитетных цветных девочек в школе Либерти Хай Ани кажется абсолютно невозможным персонажем.

Когда вы отвернетесь от всех сомнительных мемов и твиттеров об Ани, вы поймете, что ее истинная проблема заключается в том, что у нее нет настоящей предыстории. В начале 3 сезона мы узнаем, что Ани часто меняет школу, будучи дочерью домашней медсестры. Женщины ачолы идут туда, где есть работа. Так что реальных социальных корней у Ани нет. Если бы Ани была второстепенным персонажем — как, скажем, новичок Чарли Сент-Джордж (Тайлер Барнхардт) — этой информации было бы достаточно, чтобы зрители отвлеклись.

Но Ани не второстепенный персонаж. Она является основой сезона 2019 года в качестве рассказчика. С самого начала сериал « 13 причин, почему » был серией о том, как выйти за пределы поверхности и показать, что на самом деле движет человеком. Именно поэтому каждая серия 1-го сезона была построена вокруг серии воспоминаний. История имеет значение.

Реклама

У Ани нет такой истории, чтобы прояснить ее необъяснимые действия или причины, по которым она является ведущей сезона. Это совершенно новый персонаж, который прочитал новости о чудовищном поведении Брайс и был предупрежден Клэем Дженсеном (Дилан Миннетт) о том, насколько опасен ее новый сосед по дому. Она даже становится свидетелем того, как Брайс употребляет наркотики и разбрасывает стекло по своему дому. Мать Брайса (Бренда Стронг) предупреждает Ани, чтобы она была осторожнее с сыном. Тем не менее, она флиртует с ним, пока эти ухаживания не перерастают в постоянные сексуальные отношения.

Ани знает, что Брайса обвинили в изнасиловании Ханны Бейкер (Кэтрин Лэнгфорд), и ему это сошло с рук. Как зрители должны принять тот факт, что Ани никогда не задавалась вопросом, что Брайс мог сделать с ней, черной иммигранткой, безнаказанно? Представьте, насколько более интересным могло бы быть решение Ани переспать с Брайсом, если бы она боролась с этим вопросом и все равно сделала бы это (и 13 дало нам контекстное воспоминание о ее собственном запутанном прошлом). Вместо того, чтобы кричать в Твиттере о неустойчивом поведении Ани, мы могли бы посочувствовать ей.

Хотя 13 причин почему мало что делает для того, чтобы мы сблизились с Ани — ее непосредственное желание допросить всеми любимых персонажей только изолирует ее — это создало колодцы доброй воли для таких людей, как Шери Холланд (Аджиона Алексус) и Нина Джонс ( Саманта Логан).

За первые два сезона сериала Шери зарекомендовала себя как верный друг, отличный командный игрок и вдумчивый человек. Этот факт становится очевидным, когда Клэй и Джастин (Брэндон Флинн) исследуют ужасный бейсбольный клуб Либерти на протяжении всего сезона 2.

Advertisement

И хотя Нина была новенькой в ​​прошлом году, она стала столь необходимым фоном для Джессики Дэвис (Алиша Бо), еще одной темнокожей девушки, переживающей последствия сексуального насилия. Мало того, что Нина помогла поддержать выздоровление Джессики во втором сезоне, она также призвала Джессику проводить время с другими чернокожими подростками — о чем в первом сезоне даже не говорилось. В результате получился очень веселый и наводящий на размышления разговор о расе между Джессикой и ее отцом (Джозеф С. Филлипс), темнокожим мужчиной. Было легко понять, почему Нина была частью этой истории и как она ее улучшила.

Шери и Нина были исключены из третьего сезона без каких-либо объяснений или упоминаний. Персонажи обоих персонажей, возможно, нашли новые сериалы — Аджиона Алексус с Light As Feather и Саманта Логан с All American — но это не значит, что они не заслуживают ни малейшего намека на память. Тем более, что их исчезновение совпадает с исчезновением любых реальных разговоров о двухрасовой идентичности Джессики, которая была одним из лучших сюжетных моментов 2 сезона, и о Маркусе Коуле (Стивен Сильвер), ком-то, чья личность вращалась вокруг напряженности его расы и его возвышенных мечтаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *